Gx80: DMC-GX80EE LUMIX G (MFT) — Panasonic CIS
Камера Panasonic Lumix DMC-GX80 Body, 20 отзывов
Рейтинг модели, основанный на 20 отзывах:
(5 звезд)
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Матрица
Тип матрицы | Live MOS |
Разрешение матрицы | 16 МПикс |
Размер матрицы | 4/3″ |
Макс. разрешение | 4592×3448 Пикс |
Видоискатель
Видоискатель | оптический |
Площадь покрытия кадра | 100 % |
Разрешение видоискателя | 2760000 Пикс |
Дисплей
Диагональ дисплея | 3 « |
Разрешение ЖК дисплея | 1040000 Пикс |
Сенсорный дисплей | Да |
Поворотный дисплей | Да |
Карта памяти
Тип карты памяти | SD, SDHC, SDXC |
Алгоритм сжатия
Алгоритм сжатия JPEG | Да |
Алгоритм сжатия RAW | Да |
Алгоритм сжатия MPEG4 | Да |
Алгоритм сжатия H. 264 | Да |
Функции
Подключение смартфона | Да |
Серийная съемка | 6 кадр/сек |
Панорамная съемка | Да |
Распознавание | лиц |
Диапазон выдержки | 1 — 1/16000 сек |
Диапазон ISO | 100 — 25600 |
Поддержка Wi-Fi и NFC
Поддержка Wi-Fi | Да |
Режим видеосъемки
Качество видеосъемки | Ultra HD (3840х2160 Пикс) |
Скорость видеосъемки | 25 кадр/сек |
Вспышка
Вспышка | встроенная |
Дальность действия вспышки | 4.8 м |
Электропитание
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость аккумулятора | 1025 мАч |
Наим. аккум. в комплекте | DMW-BLG10E |
Корпус
Материал корпуса | металл/ пластик |
Интерфейсы
Интерфейс связи с ПК | USB |
Порт USB | microUSB 2. 0 |
Выход HDMI | microHDMI |
Комплектация
Кабель USB | в комплекте |
Кабель для цифр.подкл. (HDMI) | доп.опция |
Зарядное устройство в комплекте | Да |
Ремень на плечо | в комплекте |
Кейс | доп.опция |
Цвет, размеры и вес
Цвет | черный |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 70.6*122*43.9 мм |
Вес | 426 г |
Основные характеристики
Гарантия | 2 года |
Страна | КНР |
Высота | 70.6 мм |
Ширина | 122 мм |
Глубина | 43.9 мм |
Служебная информация
Базовый цвет | черный |
X
Panasonic Lumix DMC-GX80 Kit в Ростове-на-Дону: 106-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
33 900
Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX80 kit
В МАГАЗИН
78 900
Panasonic Lumix DMC-GX80 Kit 12-32mm Производитель: Panasonic, Байонет: Micro 4/3, Объектив в
ПОДРОБНЕЕ
57 990
Panasonic Lumix DMC-GX80 Kit (12-32 mm f/3. 5–5.6 ASPH. MEGA O.I.S.) black Производитель: Panasonic,
ПОДРОБНЕЕ
74 990
Фотоаппарат Panasonic DMC-GX80 Kit 12-32mm f/3.5-5.6 Черный Производитель: Panasonic, Максимальная
ПОДРОБНЕЕ
171 080
Panasonic Цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DC-GH5 II Kit 12-60 MM F3,5,5,6 macro (меню на русском)
ПОДРОБНЕЕ
46 380
фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GF9 Kit 12-32mm Pink
ПОДРОБНЕЕ
252 000
Фотоаппарат Panasonic Lumix DC-GH6 kit 12-60
ПОДРОБНЕЕ
119 990
Panasonic Lumix DC-G90 Kit 12-60mm f/3.5-5.6 ASPH. POWER O.I.S. Производитель: Panasonic, Объектив
ПОДРОБНЕЕ
159 900
Фотоаппарат Panasonic Lumix GH5 Mark II Kit 12-60mm Производитель: Panasonic, Объектив в комплекте:
ПОДРОБНЕЕ
139 999
Фотоаппарат PANASONIC LUMEX DC-G 95 KIT 12-60 меню на русском Panasonic Производитель: Panasonic,
ПОДРОБНЕЕ
79 999
Фотоаппарат PANASONIC LUMIX DMC-GH 4 BODY руссксй меню Panasonic Производитель: Panasonic,
ПОДРОБНЕЕ
369 900
Фотоаппарат Panasonic Lumix DC-S1R Kit Lumix SR 24-105mm F4 Macro O. I.S. Black Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
44 800
Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FT30 красный Производитель: Panasonic, Тип камеры: зеркальная,
ПОДРОБНЕЕ
97 900
Фотоаппарат Panasonic Lumix DC-G95 Kit 12-60mm Производитель: Panasonic, Тип камеры: беззеркальная
ПОДРОБНЕЕ
209 990
фотокамера Panasonic Lumix DC-GH5S Kit 12-60mm f/3.5-5.6 Lumix G Vario O.I.S. ASPH Micro 4/3
ПОДРОБНЕЕ
169 999
фотоаппарат PANASONIC LUMIX DMC -GH 5 MARK II BODY русский меню KIT BOX Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ
135 900
Фотоаппарат Panasonic Lumix DC-G 95 KIT 12-60mm Производитель: Panasonic, Тип камеры: беззеркальная
ПОДРОБНЕЕ
88 500
Фотоаппарат Panasonic Lumix DC-G9 Body ENG Производитель: Panasonic
ПОДРОБНЕЕ
34 840
Фотоаппарат Panasonic DMC-GF9 Kit 12-32mm f/3. 5-5.6 Pink Цвет: розовый, Объектив в комплекте: Да
ПОДРОБНЕЕ
39 999
Фотоаппарат PANASONIC LUMIX DMC GX 850 KIT 12-32 мерю на русском 4K PINK Panasonic Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Gx80349 990
Panasonic Lumix DC-S1R kit (24-105mm f/4 O.I.S.) black Производитель: Panasonic, Объектив в
ПОДРОБНЕЕ
249 922
Panasonic Фотоаппарат беззеркальный Panasonic Lumix DC S1 Kit 20 60mm f/3.5 5.6 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 6
Panasonic Lumix DMC-GX80 Kit
ГХ-80 | Черри Аудио
GX-80 | Черри Аудио Черри Аудио Поиск$59.00 79 долларов США.
Выбран читателями MusicRadar лучшим программным синтезатором 2022 года!
GX-80 — трансформирующий виртуальный синтезатор, который сочетает в себе непревзойденный звук и функции легендарного GX-1 «Машина мечты» и его известного потомка CS-80 , чтобы создать мощный гибрид. Благодаря тщательно разработанным и тщательно смоделированным конструкциям DSP отмеченного наградами разработчика Марка Бартона, Cherry Audio воспроизвела каждую тонкость классики, чтобы создать самую аутентичную эмуляцию в своем роде.
Больше, чем репликант
GX-80 — это не просто еще одна эмуляция CS-80. GX-80 умело интегрирует характерный набор функций GX-1 в архитектуру CS-80; что наиболее важно, массивная двухуровневая архитектура, которая фактически сделала GX-1 эквивалентом двух CS-80, а затем и некоторых других. Уникальный высокочастотный резонансный импульс GX-1 и полосовые пилообразные волны, треугольная волна на октаву вверх и инверсия огибающей фильтра включены, открывая новую вселенную звуковых экспериментов. В частности, GX-80 включает в себя профессиональное воспроизведение легендарного фильтра GX-1, обеспечивающее изысканные тембры, которые не может воспроизвести даже могучий CS-80.
GX-80 может похвастаться впечатляющей двухуровневой архитектурой звучания с 16 полифоническими голосами на каждом уровне. Инструмент способен воспроизводить два разных звука в стиле CS-80 одновременно, независимо панорамируя каждый ранг, создавая изысканно богатые стереотембры и сложные многослойные звуки. Для максимальной гибкости и выразительности GX-80 предлагает режим разделенной клавиатуры и умную опцию для имитации полифонического послекасания с помощью монофонического контроллера послекасания. Более того, в GX-80 предварительно загружено более 1000 профессионально разработанных пресетов и эффектов студийного уровня, а это значит, что потрясающие звуки можно получить всего за несколько кликов.
GX-80 — это больше, чем лучшая интерпретация прошлого, и гораздо больше, чем репликант. Cherry Audio GX-80 — это беспрецедентные ворота в звуки и музыку нереализованного будущего.
Вдохновение
В 1973 году был выпущен самый технологичный полифонический синтезатор из когда-либо созданных. Благодаря революционным достижениям в области полифонии, скорости нажатия и чувствительности послекасания, а также четырем уровням невероятного качества звука, GX-1 был квантовым скачком вперед по сравнению с его современниками. Он был выпущен в крайне ограниченном количестве (около 20 штук) и стоил 50 000 долларов США . Из-за своего огромного размера, веса и цены «Машина мечты», как она была известна, была доступна только самым состоятельным профессиональным музыкантам. Лишь немногие из этих инструментов сохранились до наших дней. Среди известных пользователей GX-1 и треков с его участием были Кейт Эмерсон («Фанфары для простого человека»), Стиви Уандер («Земля деревенских гетто»), ABBA («Возложи на меня всю свою любовь») и Джон Пол Джонс. Led Zeppelin («Вся моя любовь»).
Четыре года спустя, в 1977 году, был выпущен более программируемый синтезатор CS-80 . Более компактный и доступный, благодаря одной клавиатуре и двум рангам, CS-80 сохранил ту же базовую архитектуру звучания и инновационные возможности управления производительностью в реальном времени, что и GX-1. CS-80 был принят профессионалами в области музыки, в том числе Полом Маккартни, Эдди Джобсоном, Майклом Джексоном, Питером Гэбриелом, Хансом Циммером и Вангелисом, которые, как известно, использовали его высоковыразительные возможности исполнения в реальном времени в 19-ти мюзиклах Ридли Скотта. 82 классика научной фантастики «Бегущий по лезвию».
Хотя их внешний вид радикально отличался, инструменты GX-1 и CS-80 были очень похожи внутри. Оба имели архитектуру голоса, основанную на «рангах», где каждый ранг представлял собой полный голос синтезатора, состоящий из генератора, фильтров верхних и нижних частот, генератора шума, генератора синусоидальной волны, VCA и генераторов огибающих для фильтра и VCA. . CS-80 включает в себя два таких голосовых ряда, каждый из которых способен воспроизводить до восьми независимых полифонических нот — всего 16 синтезаторных голосов под капотом. GX-1 имел четыре из этих восьминотных полиголосовых рангов, назначаемых на две клавиатуры, плюс один сольный синтезаторный голосовой ранг для трехоктавной мини-клавиатуры и еще один синтезаторный голосовой ранг для педалборда.
В отличие от CS-80, GX-1 был строго предустановленным инструментом. Хотя у него не было встроенных элементов управления параметрами синтезатора, звучание его аналогового синтезатора можно было запрограммировать только с помощью внешнего аппаратного программатора с помощью очень сложной процедуры.
GX-1 «Машина мечты» из коллекции проекта Electronic Music Education and Preservation Project (EMEAPP). Изображение предоставлено EMEAPP.С другой стороны, у GX-1 было несколько хитростей в рукаве, которые не были переданы CS-80. Секция генератора GX-1 имела импульсную волну с регулируемым резонатором верхних частот и пилообразную волну с выделенным полосовым резонатором в дополнение к стандартным выходным импульсам и пилообразным волнам и параллельно со ними. Кроме того, у него была регулируемая треугольная волна на октаву вверх, опция инверсии огибающей фильтра и VCF, состоящий из фильтров верхних и нижних частот с таким огромным диапазоном, что они до сих пор считаются легендарными.
Больше, чем просто сумма частей
Виртуальное воспроизведение CS-80 уже давно является самым популярным запросом поклонников Cherry Audio. Компания начала работу в 2021 году, чтобы воплотить мечту в реальность. Марк Бартон, дизайнер и разработчик DSP, тщательно изучив оригинальный CS-80 и его схемы, вернул его к предшественнику CS-80, неукротимому GX-1.
«CS-80 не хотел раскрывать все свои секреты», — говорит Марк Бартон, чья работа по расшифровке звукового тракта была образцовой. «Как только мы обнаружили что-то, что показалось нам странным, мы немедленно проверили поведение обоих CS-80, которые использовали для моделирования. Затем мы глубоко погрузились в схемы, чтобы выяснить, почему мы слышим именно то, что слышим».
В результате GX-80 сочетает в себе все звуковые характеристики оригиналов с исключительной точностью. В сочетании с элементами управления дискретными слоями и панорамированием GX-80 в результате получается колоссальная двухуровневая архитектура звучания, 16 полифонических голосов на слой с двумя разными тембрами, которые можно одновременно воспроизводить в режиме разделенного или наложенного слоя.
Но Cherry Audio не остановилась на исключительном звучании, так как оригиналы также почитались за их великолепные выразительные характеристики. Чтобы обеспечить максимальное приближение к исходному оборудованию, в GX-80 добавлен режим разделенной клавиатуры и поддержка как полифонических, так и монофонических контроллеров послекасания. Кроме того, Cherry Audio добавила инновационный режим «приоритет последней ноты» для симуляции полифонического послекасания с контроллером послекасания монофонического канала.
Благодаря двухуровневому интерфейсу и многопоточной обработке, более 1000 потрясающих пресетов и встроенным эффектам студийного качества, GX-80 представляет собой исключительную разработку, достойную ярлыка «флагман».
Unobtainium, до сих пор
По последним подсчетам, только дюжина работающих GX-1 была зарегистрирована, а бывшие в употреблении CS-80 редко указаны по цене менее 60 000 долларов . Редкость и непомерная стоимость обоих инструментов лишили музыкантов возможности испытать эти легендарные инструменты. Вот почему Cherry Audio выпускает Флагманский синтезатор GX-80 доступен по невероятно низкой цене, которую может себе позволить каждый: всего за 59 долларов!
GX-80 также доступен как часть новой всеобъемлющей коллекции Cherry Audio Synth Stack 3 , в которой представлены все ее виртуальные инструменты на сегодняшний день по еще более удивительно доступной цене.
Знакомство с видео GX-80
Cherry Audio и Тим Шубридж снова объединились для создания еще одного чрезвычайно популярного вступительного видеоролика, чтобы познакомить пользователей с работой, на этот раз на великолепном GX-80.
GX-80 в сети музыкальных проигрывателей
Сеть музыкальных проигрывателей
создала специальную ветку MPN GearLab, в которой представлен их независимый и интерактивный обзор GX-80 в качестве постоянного места сообщества для целенаправленного обсуждения этого флагманского синтезатора. Узнайте, что говорят о GX-80 одни из самых опытных специалистов в отрасли, и присоединяйтесь к обсуждению!GX-80 включает в себя библиотеку из более чем 1000 пресетов от элитной команды звукорежиссеров
Найдите вдохновение в обширной библиотеке пресетов GX-80, созданной невероятно талантливой и разнообразной группой звукорежиссеров во главе с опытным звукорежиссером Джеймсом Террисом.
Джеймс Террис
Джеймс — директор по звуковому дизайну, отвечающий за программирование пресетов и курирование в Cherry Audio. Он давно известный звукорежиссер и музыкант из района залива Сан-Франциско, который работал с Dave Smith Instruments/Sequential, Pioneer DJ, Apple и Han Zimmer’s Remote Control.
Дрю Шлезингер
Дрю Шлезингер начал разработку сторонних звуков для синтезаторов Casio CZ в 1986 году, что привело к карьере в разработке пресетов для более чем 200 продуктов от 30 компаний, включая Roland, Korg, Kurzweil, Alesis, E-mu, Ensoniq, TC. , Lexicon, Eventide и другие. После 20-летнего перерыва в корпоративном мире он недавно вернулся к музыке и звуковому дизайну.
Майк Мартин
Майк Мартин — генеральный менеджер по маркетингу Casio America, опытный музыкант, звукорежиссер и менеджер по продукции. Выпускник Музыкальной консерватории Столичного университета, он проработал в музыкальной индустрии более 25 лет и занимал должности в Sonic Foundry, Kurzweil Music Systems, Yamaha и TC Electronic.
Джули Кэтрин
Джули Кэтрин (I AM SNOW ANGEL) — музыкант, мультиинструменталист, продюсер и звукорежиссер. Она разработала фирменную эстетику дрим-попа под названием I AM SNOW ANGEL. Она регулярно разрабатывает пресеты MIDI для Ableton Live и создает звуковые пакеты для Splice и BandLab.
Huston Singletary
Опытный звукорежиссер, продюсер, композитор для фильмов и подкастер. Хьюстон написал звуки для бесконечного множества популярных продуктов Toontrack, Izotope, Synthogy, Kilohearts, Roland, Alesis, Spectrasonics и Sequential.
Матиа Симович (INHALT)
Матиа (INHALT) Симович поделился своими уникальными навыками звукового дизайна с различными ведущими производителями музыкальных инструментов, такими как Sequential/Dave Smith Instruments, Akai Professional, Elektron и другими. Он сотрудничал с Питером Бауманном (Tangerine Dream) и продюсировал LP «Time to Kill», попавший в чарты Body of Light Billboard. пакеты как JD Soundsets.Он черпает вдохновение и влияние из Tangerine Dream и саундтреков к фильмам 80-х годов, а также разработал звуки для Modal и IK Multimedia. 0005
Katharine Fountain
Katharine Fountain, также известная как FOUNTAINS, — художница, продюсер и звукорежиссер из Новой Шотландии, Канада. Кэтрин окончила Музыкальный колледж Беркли в 2019 году. Помимо внештатной работы по звуковому дизайну, Кэтрин также выпускает музыку в рамках своего собственного сольного электронного поп-проекта FOUNTAINS.
Дэррик Этуотер
Дэррик Этуотер (Агент Метод) — звукорежиссер, продюсер, инженер и создатель комедийного контента в районе Метро Атланта. Он черпает влияние из жанров ранних нулевых и сочетает их с дабстепом, Future Bass/Trap EDM и вейпорвейвом. Он создает контент и звуки для крупных аудиокомпаний, а также создает собственные эффекты и плагины.
Кристиан Мэтью Каллен
Кристиан работал с некоторыми из самых громких имен в индустрии в качестве музыканта и продюсера. Он наиболее известен своим восторженным и проникновенным стилем игры и сверхъестественной способностью создавать классические и современные звуки. Его компания SOUNDS FAMOUS воссоздает культовые патчи, сэмплы и звуки из известных пластинок и исполнителей.
Дэйв Полич
Звукорежиссер, музыкальный продюсер и автор песен. Дэйв создавал звуки для крупных исполнителей, включая Майкла Джексона, Fleetwood Mac, The Cure, Bonnie Raitt и Fleetwood Mac. Он создал тысячи заводских пресетов для синтезаторов-гигантов, включая Yamaha, Korg, Roland и Dave Smith Instruments.
Джордан Пассмор
Джордан Пассмор — электронный музыкант, известный созданием техно и хаус-музыки с использованием аналоговых синтезаторов и старинных драм-машин. Он является активным создателем и исполнителем, выпустив сотни треков и видео, и сотрудничает с производителями синтезаторов для создания контента с использованием музыки, созданной с помощью их инструментов.
«Я провел много времени, играя на GX-1 и CS-80. Вы уловили природу GX-1. Поместив его рев под капот, эмуляция CS-80 звучит намного реалистичнее.
«Я провел много времени, играя на GX-1 и CS-80. Вы уловили природу GX-1. Поместив его рев под капот, эмуляция CS-80 звучит намного реалистичнее. Откровенно говоря, это инструмент, который должна была создать Yamaha!»
Майкл Уэлен
Композитор, лауреат премии «Эмми®» для кино и телевидения, международный артист звукозаписи
«Я использовал и GX-1, и CS-80 в течение многих лет, и они звучат и работают не так, как другие. GX-80 невероятным образом отражает суть полифонического расцвета Yamaha в середине 70-х, и результаты настолько мощные, выразительные и гибкие».
«Я использовал и GX-1, и CS-80 в течение многих лет, и они звучат и работают не так, как другие. GX-80 невероятным образом отражает суть полифонического расцвета Yamaha в середине 70-х, и результаты настолько мощные, выразительные и гибкие».
Винс Пупилло-младший
Звукорежиссер, музыкант
Заместитель директора EMEAPP (Проект сохранения электронного музыкального образования)«Как инженер CBS Studios London, многие продюсеры нанимали CS-80 для своих сессий. GX-80 передает всю атмосферу оригинального монстра, но также делает огромный шаг вперед в будущее, включая потрясающие эффекты студийного качества».
«Как инженер CBS Studios London, многие продюсеры нанимали CS-80 для своих сессий. GX-80 передает всю атмосферу оригинального монстра, но также делает огромный шаг вперед в будущее, включая потрясающие эффекты студийного качества».
Стив Левин
Грэмми, отмеченный наградами Musicweek и Brit продюсер, автор песен и инженер
Culture Club, The Beach Boys, Милли Джексон, Денис Уильямс, China Crisis, Motörhead, Зигги Марли, Гэри Мур«GX-80 действительно фантастический. Реализация послекасания довольно удивительна. Вам удалось создать псевдополи АТ из-за давления канала! Сила этой штуки!! Такое ощущение, что ты сидишь в кресле гоночного болида F1. Сдулся».
«GX-80 действительно фантастический. Реализация послекасания довольно удивительна. Вам удалось создать псевдополи АТ из-за давления канала! Сила этой штуки!! Такое ощущение, что ты сидишь в кресле гоночного болида F1. Сдулся».
Адриан Ли
Клавишник, продюсер, композитор
Майк и Механика, Тойя, Клифф Ричард, Стивен Бишоп, Джоан Арматрейдинг, Крис де Бург, 10cc«Сочетание GX-1 и CS-80 в этой сказочной игре + — это бонус, превосходящий все ожидания. Пресеты великолепные. То, что этот великолепный зверь доступен по такой цене, ошеломляет. Мгновенная классика».
«Сочетание GX-1 и CS-80 в этой сказочной игре + — это бонус, превосходящий все ожидания. Пресеты великолепные. То, что этот великолепный зверь доступен по такой цене, ошеломляет. Мгновенная классика».
Говард Гудолл
Обладатель премий EMMY, BRIT и BAFTA композитор хоровой музыки, сценических мюзиклов, музыки к фильмам и телевидению Шоу Тейт и многое другое
«Большую часть своей жизни я работал над CS-80 и могу засвидетельствовать, что GX-80 на высоте. Он добавляет функции, которые вы хотели бы иметь в оригинале, такие как фильтр GX и синхронизированные функции. Я нахожу его теплоту и точный характер радостью и вдохновением».
«Большую часть своей жизни я работал над CS-80 и могу засвидетельствовать, что GX-80 на высоте. Он добавляет функции, которые вы хотели бы иметь в оригинале, такие как фильтр GX и синхронизированные функции. Я нахожу его теплоту и точный характер радостью и вдохновением».
Джон Карин
Музыкант, певец, автор песен и продюсер
Pink Floyd, The Who, Дэвид Гилмор, Роджер Уотерс, Пит Тауншенд, Эдди Веддер, Кейт Буш и Ричард Батлер«Когда я работал на Вангелиса, нам требовалось 2 или 3 человека, чтобы двигать его CS-80, и это два из них в одном программном синтезаторе. Я слышу весь характер и качество как «Dream Machine» Стиви, так и любимого синтезатора Вангелиса, просачивающегося из каждого пресета».
«Когда я работал на Вангелиса, нам требовалось 2 или 3 человека, чтобы двигать его CS-80, и это два из них в одном программном синтезаторе. Я слышу весь характер и качество как «Dream Machine» Стиви, так и любимого синтезатора Вангелиса, просачивающегося из каждого пресета».
Пол Виффен
Музыкант, звуковой дизайнер и программист синтезаторов
Жан-Мишель Жарр, Вангелис, Стиви Уандер, Джефф Даунс, Кит Эмерсон и многие другие. Создатель оригинальных пресетов Synthex.«Опять вы, ребята, выбили его из парка. Дополнительные функции GX потрясающие, а возможность удвоить два слоя просто огромна. Буквально. Я купил Deckard’s Dream несколько лет назад и теперь не уверен, что он мне нужен».
«Опять вы, ребята, выбили его из парка. Дополнительные функции GX потрясающие, а возможность удвоить два слоя просто огромна. Буквально. Я купил Deckard’s Dream несколько лет назад и теперь не уверен, что он мне нужен».
Джо МакГинти
Клавишник
The Psychedelic Furs, Райан Адамс, The Ramones, Марта Уэйнрайт, Ронни Спектор, Spacehog и многие другие«GX-80 возвращает меня к моим корням, когда я использовал мощный CS-80. Я уже начал легко программировать свои знакомые звуки из прошлого, а дополнения GX делают их еще больше. Очень волнующе!»
«GX-80 возвращает меня к моим корням, когда я использовал мощный CS-80. Я уже начал легко программировать свои знакомые звуки из прошлого, а дополнения GX делают их еще больше. Очень волнующе!»
Джим Гилмор
Клавишник
Сага
Звуки GX-80
Название песни
Особенности GX-80
Лучший в своем классе виртуальный инструмент, основанный на двух монументальных классических аналоговых инструментах: GX-1 и CS-80
Объединяет расширенные возможности GX-1 со всеми функциями его потомка, CS-80, за совершенно невероятный звук; по сути, два CS-80 и более!
Массивная двухслойная архитектура звучания с 16 полифоническими голосами на каждом слое: одновременно воспроизводятся два разных звука в стиле CS-80, в режиме разделенной клавиатуры или в режиме наложенного слоя, с отдельными элементами управления громкостью слоя и панорамированием
Воспроизведены все параметры голоса GX-1 и CS-80, включая уникальные отфильтрованные волны GX-1 на уровне генератора, треугольную волну на октаву вверх и управление огибающей инвертированного фильтра
Точное воссоздание обоих легендарных CS -80 и непревзойденные фильтры GX-1
Четыре ряда полифонических голосов, каждый с генератором с регулятором напряжения, резонансными фильтрами верхних и нижних частот, генератором шума, синусоидой, генераторами двойной огибающей и VCA, чувствительным к скорости
Подосциллятор LFO для каждого слоя с синусоидальным, пилообразным, пилообразным, пилообразным, прямоугольным, сэмпловым и удерживающим и шумом, предназначенным для модуляции, с синхронизацией по темпу пара рядов с собственным независимым генератором
Настройка диапазона грубой высоты тона для каждого генератора в традиционных органных футах 16 футов, 8 футов, 5 1/3 фута, 4 фута, 2 2/3 фута и 2 фута, а также как кадры 3 1/5 ‘и 2 2/7’, эксклюзивные для GX-1
Ленточный контроллер виртуального шага, точно смоделированный по реальному поведению оригинала
Специальные элементы управления GX-1 четко отличаются от стандартных параметров управления CS-80 и захватывающие дух стереозвуки
Tone Selector включает все оригинальные заводские пресеты CS-80, а также хранилище пользовательских звуков
Панель управления для выбора слоев с полезной функцией для обмена настройками между рангами в слое, нижним и верхним звуковыми слоями или даже между пресетами
Более 1000 основных пресетов, которые максимально используют каждый уникальный аспект GX -80, созданный талантливой и разнообразной группой ветеранов звукового дизайна
Интегрированные эффекты студийного качества: хорус/вращающийся, флэнжер/фазер, цифровая/ленточная задержка с синхронизацией и реверберация, включая наш знаменитый алгоритм реверберации «Галактика». , с глобальным или двухуровневым режимом
Выразительный отклик на касание, достойный оригиналов: чувствительность к скорости нажатия с поддержкой как полифонического, так и монофонического послекасания, а также уникальный режим «приоритет последней ноты» для имитации полифонического отклика послекасания
Полное управление MIDI и автоматизация DAW для всех управления, с простым в использовании MIDI-обучением и сопоставлением (предустановленным и глобальным)
Популярная функция увеличения фокуса Cherry Audio, а также стандартное масштабирование и изменение размера пользовательского интерфейса с помощью перетаскивания
Высокооптимизированное кодирование для оптимальной производительности при сверхнизкой нагрузке на ЦП
НОВИНКА! Высокооптимизированная многопоточная обработка пресетов с использованием режимов Dual и Split Layer
Настраиваемое пользователем управление передискретизацией
GX-80 доступен в форматах AU, VST, VST3, AAX и автономных форматах.
Доступна бесплатная 30-дневная демо-версия GX-80. Эта демонстрация будет периодически воспроизводить белый шум, но в остальном она не ограничена.
Требования для macOS: macOS 10.13 или выше. Поддерживается macOS 13 Ventura. Требуется 64-разрядная версия. Встроенная поддержка процессоров Apple M1, включая Apple M1 Ultra. Рекомендуется четырехъядерный процессор 3,4 ГГц или процессор M1 с 8 ГБ ОЗУ.
Требования к Windows: Windows 7 или выше (включая Windows 11), требуется 64-разрядная версия. Рекомендуется четырехъядерный компьютер с тактовой частотой 3,4 ГГц и 8 ГБ оперативной памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для активации продукта требуется подключение к Интернету.
Продукты
- Загрузки
- Видео
- Отзывы
Компания
- Новости
- Брендинг
- Бета-команда
Социальные медиа
фейсбук твиттер инстаграм YouTubeПодписывайтесь на нашу новостную рассылку
Последние новости, распродажи и ресурсы еженедельно отправляются на ваш почтовый ящик.
Адрес электронной почты© 2023 Черри Аудио, ООО. Все права защищены.
Performance — обзор Panasonic GX80/GX85
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Почему вы можете доверять TechRadar Мы тратим часы на тестирование каждого продукта или услуги, которые мы рассматриваем, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете лучшее. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Хотя при использовании GX80 я, возможно, нашел несколько недостатков с точки зрения эргономики, я, безусловно, был очень впечатлен его производительностью. Качество изображения и, в частности, производительность автофокуса действительно покорили меня.
Также стоит отметить, что Panasonic включает в себя огромный набор творческих фильтров и до четырех вариантов мультиэкспозиции — такие функции становятся все более популярными. Творческие режимы фильтров очень интересны и предлагают множество вариантов для тех, кто хочет поэкспериментировать. По прошлому опыту я знал, что моим фаворитом будет «шелковисто-монохромный», но меня также впечатлил режим HDR, который дает гораздо более естественные изображения, чем те, которые я видел на многих других камерах. Это было бы действительно полезно, скажем, при съемке здания на фоне яркого белого неба.
Функции панорамы и интервальной съемки работают очень хорошо, и мне понравилась функция покадровой анимации. Это позволяет вам снимать серию фотографий объекта, постепенно перемещая этот объект между кадрами. Из этого вы можете быстро и легко создать анимированное видео в камере. Вы снимаете каждый кадр по мере готовности, поэтому нет никакой гонки на время. В качестве альтернативы вы можете автоматизировать интервал между каждым кадром, но я бы предпочел использовать интервальную съемку для автоматических последовательностей.
Сенсор GX80 прекрасно фиксирует мелкие детали, а также создает файлы с превосходным диапазоном тонов и цветов. Файл Raw, обработанный в LightroomЩелкните здесь, чтобы просмотреть изображение в полном разрешении
Сенсор GX80 прекрасно фиксирует мелкие детали, а также создает файлы с превосходным диапазоном тонов и цветов. Файл Raw, обработанный в LightroomЩелкните здесь, чтобы просмотреть изображение с полным разрешением
Новая 5-осевая двойная стабилизация изображения от Panasonic работает превосходно. Я обнаружил, что могу получить довольно стабильные результаты со скоростью всего 1/25 секунды на 150 мм (эквивалент 300 мм).
Как и в случае с камерами Panasonic, оценочный замер был точным и давал неизменно хорошо экспонированные изображения. И если вы переэкспонируете или недоэкспонируете, в файлах JPEG есть изрядная широта, особенно при более низкой чувствительности; относительно скромное разрешение 16 МП, несомненно, помогло обеспечить хороший динамический диапазон.
Автоматический баланс белого (AWB) склоняется к холодному, особенно в солнечную погоду, но лично я предпочитаю его слишком теплым изображениям. Если вы снимаете только в формате JPEG, я бы рекомендовал переключиться на Daylight WB для солнечных сцен. В пасмурных условиях или в тени также стоит попробовать соответствующие пресеты для каждого из них, хотя они могут показаться вам теплыми. В целом, тем не менее, я нашел тона и цвета файлов GX80 чрезвычайно приятными.
В режиме AFS автофокусировка удивительно чувствительна и точна, редко не удается зафиксировать нужный объект. AFC и отслеживание также работают хорошо и, по большей части, довольно хорошо справились с удержанием моей собаки, бегущей ко мне на полном ходу, в сложных условиях с сочетанием солнца и тени; неудивительно, что результаты были еще более последовательными при отслеживании объекта, бегущего из стороны в сторону.
Еще один пример приятных цветов стандартных файлов JPEG GX80. Объектив из комплекта также довольно хорошо показывает себя в самом широкоугольном положении 12 мм 9.0004 Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в полном разрешении Здесь режим расширенного динамического диапазона на GX80 создает удивительно естественные файлы JPEG и отлично справляется с балансировкой сложной экспозиции и слишком яркого небаНажмите здесь, чтобы увидеть изображение в полном разрешении
Фокус-пикинг для ручной фокусировки работает хорошо, как и помощь при фокусировке, при этом ваш объект автоматически увеличивается на экране для облегчения тонкой коррекции — уровень детализации действительно высок, и это делает ручную фокусировку простой процедурой.
Как и в случае с новыми камерами, в них включен огромный набор параметров фокусировки. Возможно, некоторые из них могут быть немного сложнее, чем хотелось бы многим пользователям; тем не менее, ничто не говорит о том, что вы должны использовать все параметры, и количество настроек приветствуется, позволяя вам изменять форму, площадь и размер точки или области фокусировки.
Я обнаружил, что режим фокусировки с распознаванием лица/глаз иногда немного давал сбои при слабом или слишком контрастном освещении, но в целом я был очень впечатлен способностью GX80 фокусироваться автоматически и тем, как он помогает при ручной фокусировке.
Panasonic определенно имеет преимущество перед многими своими конкурентами, учитывая готовность включить видео 4K во многие свои камеры, включая GX80. Кроме того, три режима серийной съемки 4K, которые позволяют извлекать кадры из отснятого материала со скоростью 30 кадров в секунду, не только забавны в использовании, но и представляют настоящий интерес для любителей дикой природы и экшн-фотографии. Хотя результирующие файлы JPEG имеют разрешение всего 8 мегапикселей, качество очень хорошее и позволит вам распечатать их в формате A3.
Следящий автофокус и режим серийной съемки камеры GX80 очень хорошо работают с быстро движущимися объектами. Файл Raw, обработанный в Lightroom и Photoshop и обрезанныйЩелкните здесь, чтобы просмотреть изображение в полном разрешении
При отключенном шумоподавлении файлы JPEG выглядят впечатляюще чистыми и детализированными при более низкой чувствительности. Динамический диапазон очень хороший, а тени и блики можно сдвинуть при постобработке.Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение в полном разрешении.
На выбор предлагается ряд режимов изображения. Стандартные файлы JPEG имеют очень приятные и естественные цвета, а настройка «Пейзаж» дает вам немного более яркие цвета и немного большую контрастность. Panasonic также выбрала GX80 для введения нового монохромного режима L, который создает более резкие черно-белые изображения, чем стандартная настройка «Монохромный».
Как уже упоминалось выше, ограничив сенсор GX80 только 16MP, Panasonic обеспечил действительно очень хорошие шумовые характеристики. Яркостной шум действительно заметен только в необработанных файлах с ISO 3200 и выше, но только при просмотре на 100%, и его легко минимизировать, применив небольшое шумоподавление. Даже изображения, снятые с ISO 6400, сохраняют впечатляющий уровень детализации.
Для файлов JPEG я попытался отключить шумоподавление и снова обнаружил, что файлы выглядят удивительно чистыми и детализированными при ISO 1600, даже если необработанные файлы имеют лишь преимущество. Детали в файлах JPEG начинают становиться немного размытыми при ISO 6400, а шум становится очевидным при ISO 12 800 и выше. Шумоподавление в камере довольно агрессивное, поэтому я бы рекомендовал отключить его или, по крайней мере, уменьшить его по сравнению с заводскими настройками.
Тонкие нити этого шелкового платка очень четко видны как в файлах RAW, так и в файлах JPEG, без признаков муара. Файл Raw, преобразованный в LightroomЩелкните здесь, чтобы просмотреть изображение в полном разрешении
Новый монохромный режим L от Panasonic создает черно-белые изображения в формате JPEG с немного большей резкостью и контрастностью, хотя вы можете настроить параметры, чтобы добавить немного больше контраста для некоторых сценНажмите здесь, чтобы увидеть изображение в полном разрешении
Хотя качество JPEG действительно очень хорошее, необработанные файлы неизбежно имеют более высокий уровень детализации, но в реальном мире разница весьма незначительна при более низких настройках чувствительности. Даже при ISO 1600 разница незначительна, но при ISO 6400 и выше вы, безусловно, выиграете от съемки в формате RAW как с точки зрения разрешения, так и с точки зрения точности цветопередачи. Мне не удалось найти никаких следов муара на сделанных мной изображениях, в том числе и на узорчатом материале.
Дополнительный комплектный объектив 12–32 мм работает на удивление хорошо.