Гюлер: Яшар Гюлер, новости о персоне, последние события сегодня
значение имени, женское турецкое имя
Значение имени Гюлер: смеющаяся.
Происхождение имени Гюлер: Турецкие имена.
Совместимые имена
Жем, Озай, Сафак, Акюлдиз, Айрым, Бончук, Бора, Даг, Эдиз, Юркмез, Ахмет, Альтюг, Башкурт, Догу, Зеки, Искендер, Йюце, Кан, Кудрет, Кюрт…
Смотрите также мужские и женские совместимые имена с именем Гюлер.
Характер, достоинства и недостатки
Характер имени Гюлер связан с действием и активностью, беспрестанным движением вперед. Здесь преобладает дух первопроходца, свобода и независимость. Гюлер производит впечатление прирожденного лидера. К недостаткам можно отнести чрезмерную властность и хвастливость, Гюлер любит скрывать свои истинные чувства от окружающих за маской завышенной самооценки. Несмотря на лидерские качества, требуется понимание, что лидер — не всегда первый, но зачастую одинокий. Без поддержки и признания окружающих, родных, близких и друзей, даже самые харизматичные лидеры будут испытывать серьезные жизненные трудности, в первую очередь, во взаимоотношениях с другими людьми.
Число имени
Число имени один (1) свойственен активным, энергичным, смелым людям, они уверены в своем успехе, всегда готовы к быстрым решениям и спонтанным действиям. Среди людей с именем Гюлер много успешных бизнесменов и предпринимателей. В то же время им характерно действовать в рамках уже выработанных шаблонов и стереотипов. Люди с именем Гюлер часто опираются на советы и достижения других людей, что позволяет делать вывод о большом потенциале развития собственных творческих задатков…
Подробнее: число имени Гюлер
Значение букв
Г — сдержанный, умный, прагматичный, честный, уверенный в себе, самостоятельный.
Л — общительный, разговорчивый, сдержанный, умный, креативный, усердный.
Е — общительный, разговорчивый, амбициозный, порывистый, проницательный, честный.
Р — инициативный, эгоцентричный, умный, уверенный в себе, самостоятельный, конфликтный.

Смотрите также: фонетический разбор имени Гюлер, транслитерация имени Гюлер.
Комментарии
Ара Гюлер: «Как победить СССР и какова формула гудрона»
Подпись к фото,Ара Гюлер сотрудничал с агентством Magnum Photos, журналами Time и Life. Его работы выставлялись во многих музеях мира
Ара Гюлер — легендарный фотограф, один из самых известных фотографов второй половины ХХ века. Его называют
«фотографом Стамбула».Лауреат Нобелевской премии Орхан Памук иллюстрировал свой роман «Стамбул» фотографиями Гюлера.
В нынешнем году исполнилось 60 лет его первому фоторепортажу, посвященному армянским рыбакам стамбульского района Кумкапы.
Взять интервью у Гюлера мне хотелось давно. Но на протяжении почти восьми лет оказывалось, что именно в те дни, когда я приезжал в Стамбул, Гюлер либо отдыхал на даче, либо болел и не мог меня принять.
И вот, наконец, в теплый октябрьский день мы встретились в принадлежащем ему «Ара кафе», расположенном в оживленном районе Стамбула, буквально в двух шагах от проспекта Истиклял.
Кафе очень популярно: столики стоят не только в небольшом зале, но и в переулке, стены домов которого увешаны огромными фотографиями Гюлера.
Гюлеру 84 года. Он ходит, опираясь на толстую трость, и с удовольствием общается с посетителями своего кафе. Мы говорили с ним по-армянски, а когда он отвлекался от нашей беседы, чтобы приветствовать друзей, можно было слышать турецкую, английскую, французскую и греческую речь.
Это создавало вокруг него атмосферу космополитичной современной столицы.
«Меня называют фотографом Стамбула, — говорит Гюлер, — но я гражданин мира. Я фотограф всего мира».
1600 ватт, или как выиграть войну у СССР
Подпись к фото,Портрет Арама Хачатуряна Гюлер снимал в его квартире в Москве
В 60-70-х годах Гюлер создал портреты многих знаменитостей. Среди них — Уинстон Черчилль, Индира Ганди, Мария Каллас, Альфред Хичкок, Марк Шагал, Сальвадор Дали и Пабло Пикассо.
Арама Хачатуряна он фотографировал в Москве.
«Оказалось, мы с ним даже не могли общаться. Арам Хачатурян не говорил ни по армянски, ни по-французски, ни по-английски. Известный армянский композитор, понимаете, живет в Москве и его называют Ильич. Арам Ильич», — говорит Гюлер.
Армянский язык Гюлера — это западноармянский, на котором говорят в Стамбуле и армяне-выходцы из Турции. Он очень отличается от восточноармянского, на котором говорят в Армении. Так сильно, что некоторые лингвисты считают их разными языками.
«Нельзя снимать портрет и не разговаривать, — продолжает Гюлер. — А мы общаться не можем, потому что у нас фактически нет общего языка.
Попросил я его сесть возле фортепиано. Но Арам Хачатурян принимал такие позы, как будто на дворе 1905 год! И это касается не только его. Кого бы я ни фотографировал в Советском Союзе, все садились в позы 1905 года».
Гюлер понимал, что композитору нужно расслабиться, перестать обращать внимание на камеру, чтобы портрет получился естественным. Обычно для достижения этой расслабленности художники завязывают с моделью разговор.
Но поскольку Гюлер и Хачатурян не могли беседовать, то фотограф решил взять паузу, поменяв освещение. Лампы у Гюлера были с собой.
«Взял я две лампы, — рассказывает он, — одну 800-ваттовую для фронтального света и вторую, тоже 800-ваттовую, для контрового. Поставил я эти лампы, ткнул вилкой в розетку… И свет погас».
Для него это стало неожиданностью.
«Во всем здании свет погас! Смотрим из окна — во всем районе света нет!»
«Я теперь знаю, как можно было выиграть войну у Советского Союза, — сохраняя серьезное выражение лица, сказал Гюлер. — Не нужна никакая атомная бомба. Включаешь в сеть 1600 ватт — и все, конец Советам!»
Гюлер и Хачатурян остались в темноте.
«Разговаривать друг с другом не можем, фотографировать его я не могу — света нет.
Чтобы скоротать время, Хачатурян предложил поесть.
«Пошли мы на кухню, а света нет, и Арам Хачатурян даже подогреть ничего не может. Выставил он на стол хлеб с сыром, и мы, глядя друг на друга, без единого слова, съели по бутерброду».
«Вот так я делал фоторепортаж об Араме Хачатуряне, — заключает Гюлер. — Наверно, это был самый неудачный репортаж в моей жизни».
Сальвадор Дали. Формула гудрона
«Дали жил в Париже, в отеле Meurice на улице Риволи — в самом центре города, недалеко от Лувра. Это большой и дорогой отель, в котором Дали снимал большой номер люкс. Это был номер 101», — рассказывает фотограф.
По заданию журнала Life Гюлер отправился в Париж, чтобы попытаться сфотографировать Сальвадора Дали — знаменитого сюрреалиста, одного из самых известных людей искусства ХХ века.
Гюлер нашел возможность познакомиться с художником, договорился о встрече и отправился в отель.
«Мы постучались, вошли, — говорит Гюлер. — Стоит перед дверью Дали и смотрит на меня. Вот так смотрит: сердито, выпучив глаза. И вдруг он резко подбежал ко мне, придвинулся — очень близко. Мы стояли, буквально, нос к носу. Представляете, я и Сальвадор Дали — стоим, нос к носу».
«Почему ты хочешь меня фотографировать? Зачем этот репортаж?» — спросил Дали.
«Вы очень известный человек, — ответил Гюлер, — поэтому».
При этом они стоят так близко друг к другу, что их носы почти соприкасаются.
«Я готов позировать 10 минут, и это стоит 25 тысяч долларов», — говорит Дали.
Подпись к фото,Сальвадор Дали создавал вокруг себя атмосферу сюрреализма
Но за такое время нельзя снять фоторепортаж. Нужен минимум час.
«У меня нет столько денег, — сказал Гюлер, — пойду за деньгами…»
Но это было лишь знакомство. Гюлеру удалось договориться со знаменитым художником о фотосессии. Но как только он устанавливал аппаратуру в темном гостиничном номере, Дали вдруг начинал двигаться, сводя на нет все усилия фотографа.
«Он начинал фехтовать с камерой. Дали фехтовал, потому что хотел создать вокруг себя атмосферу сюрреализма. Причем не в фотографии, а в жизни. Он искал сюрреализм в каждой жизненной ситуации».
После первой встречи прошел месяц. И Гюлер взбунтовался: «Либо мы наконец снимаем этот репортаж, либо я уезжаю».
Дали согласился.
«Я пришел утром, смотрю, а в номере сидят три французских журналиста», — вспоминает Гюлер.
Для него это было неожиданностью.
«Что они тут делают? — сказал он художнику. — Я так не буду работать. Либо они, либо я».
Дали ответил: «Сейчас я их отправлю».
«Я разозлился, — говорит фотограф, — отправился в угол и сел, нахмурившись».
И тут Дали устроил спектакль, достойный «короля сюрреалистов».
По словам Гюлера, Дали встал перед журналистами, посмотрел на них и спросил: «А вы знаете химическую формулу гудрона?»
Журналисты молчали.
«Ты!» — сказал Дали одному из них. Тот пожал плечами.
«А ты знаешь?» — спросил он у второго. «А ты?» — обратился Дали к третьему. И тоже ответа не получил.
«Формула гудрона — Аш, один-два, Це, потом еще что-то там и еще что-то. Поняли?»
Журналисты кивнули.
«Я возьму свою трость, ткну в гудрон, и пожалуйста — он будет стоить 25 тысяч долларов. А если ты ткнешь, — обратился он к одному из журналистов, — все скажут, что ты дурак. Понятно?»
«Ну, раз так, то идите и пишите, что поняли».
После этого Гюлер смог наконец сделать несколько фотопортретов Сальвадора Дали.
Стамбул
Подпись к фото,Ара Гюлер принимает гостей в своем «Ара кафе» в центре Стамбула
Родившийся в армянской семье, Гюлер начал свой творческий путь в армянских газетах Стамбула.
И одним из наиболее значимых его ранних репортажей стал рассказ об армянских рыбаках из стамбульского района Кумкапы. Он был опубликован в середине 50-х годов в стамбульской газете «Жаманак».
«Я дружил с редактором — дедушкой нынешнего редактора Ара Кочуняна, — говорит Гюлер. А репортаж об армянских рыбаках был одной из моих самых важных и серьезных работ. Впоследствии вышла книга из этих фотографий».
«А Стамбул… Если бы я не фотографировал город в 50-60-е годы, все бы забыли сейчас, каким был старый Стамбул».
«Самое большое достижение Ара Гюлера в том, что он смог сохранить для миллионов людей город со всем его богатством и поэзией», — пишет в предисловии к книге фотографий Гюлера лауреат Нобелевской премии по литературе Орхан Памук, иллюстрировавший свой знаменитый роман “Стамбул” фотографиями Ара Гюлера.
«Каждый раз, когда я смотрю на стамбульские фотографии Гюлера, мне хочется бежать к рабочему столу, чтобы писать о городе», — добавляет писатель.
Гюлер же считает, что строительство, развернувшееся в Стамбуле в последние 50 лет, безвозвратно изменило облик города.
«Ничего от города не осталось, — сердито говорит он. — Одно название. Изменилась эстетика города. Человечество двигается вперед, но у людей пропадает вкус к красоте».
#GameOn: Кит Лэнгфорд Vs Синан Гюлер
Никос Варлас/ [email protected]
Сдвоенный тур и 16 матчей в течение четырех дней, ждут нас в праздничном выпуске Евролиги! Во вторник в России, казанский УНИКС (3-9) принимает турецкий Галатасарай (4-8), в очень важной игре для обеих команд!
Российский клуб будет стараться защитить свою домашнюю площадку и улучшить свой результат, в то время как дружина Атамана, после несколько побед подряд на Абди Ипекчи Арене, хочет доказать, что умеет также выигрывать в гостях, чего им пока не удавалось сделать в этом сезоне.
В этой встрече нас ждет матч-ап между лучшими защитниками команд, совершенно разных игроков, у которых однако есть много общего: оба являются барометром для своих команд и оба проводят лучший сезон в своей карьере до сих пор в Евролиге!
Речь идет, конечно, о Кит Лэнгфорде и Синане Гюлере! Американец — один из лучших бомбардиров, который когда-либо играл в турнире. Родившийся в 1983 году Кит, проводит свой самый результативный сезон! Набирает самый высокий средний балл в своей карьере и конечно самый высокий до сегодня в турнире.
Лэнгфорд забивает в среднем за игру 23,8 очков — огромная цифра! — Наряду с 3,8 подборами, 3,9 передачами и 23,6 рейтинговыми баллами! Седьмой сезон в Евролиге, выступая также за подмосковные Химки, Маккаби Тель-Авив и Армани Милан — самый результативным в карьере Лэнгфорда. Виртуозный бомбардир, непревзойденный в игре один в один, способен угрожать с любой точки и во всех отношениях! В сезоне 2013-14 он выиграл приз имени Альфонсо Форда как лучший голеадор Евролиги и был включен в символическую пятерку Евролиги в качестве игрока Милана.
Родившийся в том же году чемпион прошлогоднего розыгрыша Еврокубка Гюлер, тоже проводит самый результативный сезон в своей карьере, и доказывает, что является замечательным разыгрывающим! Забивает в среднем за игру 10,8 очков в регулярном сезоне, а также делает 5,3 передач и 2,6 подборов!
Проводит свой восьмой сезон в Евролиги (первые пять были с Анадолу Эфес) и является лидером Галатасарая. Игрок, который делает все на паркет. Он создает систематически для своих товарищей по команде, забивает своим самым мощным оружием — проходами к кольцу, а также играет отличную индивидуальную и командую защиту.
Стоит отметить, что 5,3 результативных передач, которые делает в среднем Гюлер до сих, является лучшим показателем для турецкого игрока в истории Евролиги! Последний рекорд принадлежит Керему Тунчери, который в качестве игрока Эфеса в сезоне 2011-12, делал 4.5 в среднем в 15 матчах.
УНИКС против Галатасарая и Лэнгфорд против Гюлера. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь первым на этой неделе четыре последовательных дней игры крупных конкурсов и много эмоций! ##GameOn
Guler Appliance покинет район Мидтаун города Рокфорд через 86 лет
ROCKFORD — После 86 лет ведения бизнеса в районе Мидтаун города компания Guler Appliance переедет в апреле.
Магазин переместится с 7-й улицы, 227, на 4435, Е. Стейт-стрит, вдоль Чудесной мили Рокфорда.
«У нас здесь просто не хватило места», — сказал президент Guler Appliance Дейл Джонсон. «Наш бизнес утроился с тех пор, как начался COVID. Бизнес был действительно хорош. К тому же Al Grace (Appliance) прекратила свою деятельность, что сделало нас еще более занятыми.
На новом месте Guler Appliance совсем недавно размещался магазин Crazy Joe’s Best Deal Furniture & Mattresses, который закрылся в апреле после 22 лет работы.
Подробнее Midtown District: Новое предприятие Rockford Midtown District открывается, чтобы объединять, вдохновлять и вовлекать
«Мы очень рады, что они переезжают, и у нас нет еще одной пустой витрины, которая останется там навсегда, как старый бакалейный магазин Magna», — сказал Чудо. Исполнительный директор Mile Business District Паула Олсон.
Miracle Mile Деловой район Рокфорда был основан в 2005 году с целью улучшения делового климата вдоль Ист-Стейт-стрит от шведско-американской больницы UW Health до Рокфордского университета.
Новый магазин Guler на Ист-Стейт-стрит предлагает более чем в два раза большую площадь, чем магазин компании на Седьмой улице.
Имущество включает склад в задней части выставочного зала магазина.
«Это был шаг, который нам, вероятно, нужно было сделать раньше, но только за последние два года потребность (в большем пространстве) усилилась», — сказал Джонсон. «Здание было выставлено на продажу, и мы не думали, что оно такое большое, если смотреть спереди, но когда вы заходите внутрь — оно огромно.
Guler продает трехэтажное здание из кирпича и камня на Седьмой улице, которое он называет своим домом с 1936 года. лет
Продажа еще не окончательная, и пока неясно, что покупатели собираются делать с недвижимостью.
«Горько-сладкий», — сказал Джонсон. «Мы здесь давно, и все знают, где мы находимся. … Но есть группа людей, которые до сих пор не думают, что это безопасная зона.Мы хотим устранить эту фракцию или это оправдание, а также улучшить парковку и увеличить количество ночных часов, чтобы помочь людям делать покупки лучше».
В компании Guler работает около 20 сотрудников, и она открыта с понедельника по субботу.
Компания планирует мягкое открытие на новом месте в середине апреля. Официальное торжественное открытие запланировано на первую неделю июня.
«Это хорошо для города. Это хорошо для нас, и это хорошо для наших клиентов», — сказал Джонсон. «Итак, мы очень взволнованы».
Кен ДеКостер: [email protected]ком; @DeCosterKen
Ара Гюлер, поэтический фотограф Стамбула, скончался в возрасте 90 лет
Ара Гюлер, турецкий фотограф, который был наиболее известен тем, что делал пронзительные и ностальгические снимки ушедшего Стамбула, но который также изображал известных личностей и повседневную жизнь в далеком прошлом. бросил земли, умер в среду в городе, который он так любовно описал. Ему было 90 лет.
О его смерти сообщило его агентство Magnum Photos в заявлении на своем веб-сайте.
Картины г-на Гюлера отражали тени и блеск Стамбула, города, который он однажды описал в интервью как своего рода «Сумасшедшую из Шайо», которая состарилась, но никогда не пренебрегала своей внешностью: «Прикоснись к ней, — сказал он, — и появится драгоценность.
Его Стамбул до того, как его стерла стремительная модернизация, был местом скользящих по Босфору лодок, торчащих вдалеке минаретов за телегой, запряженной лошадьми, пожилой женщины в платке, курящей сигарету, детей раскинув руки от радости.
Гюлер охарактеризовал свои фотографии, часто сделанные на камеру Leica, как «немного романтичные».
«Я не снимаю при обычном освещении, — сказал он, — только перед или после захода солнца или рано утром.
Гюлер считал себя гражданином мира. Его задания заставляли его кружить вокруг него, документируя известные лица 20-го века, включая Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Альфреда Хичкока и Уинстона Черчилля, а также более малоизвестные предметы, такие как охотники за головами с Борнео. Другие места его работы включали Китай, Новую Гвинею, Казахстан и Кению.
Только трое ушли, сказал он в интервью 2005 года: Чарли Чаплин, который отказался фотографироваться, потому что к тому времени он был в инвалидном кресле; Жан-Поль Сартр, живший рядом с домом г. Гюлер работал в Париже, но все же ускользал от него; и Альберт Эйнштейн, «умерший слишком рано».
Работы г-на Гюлера широко выставлялись в таких учреждениях, как Стамбульский музей современного искусства, Музей современного искусства в Нью-Йорке и Национальная библиотека в Париже. Он был кавалером ордена Почетного легиона Франции.
Музей Ара Гюлера, посвященный его творчеству, с помпой открылся в Стамбуле 16 августа, в день его 90-летия.
Несмотря на свой авторитет в культурном мире, Mr.Гюлер отказался от мантии художника.
«Если это искусство, то это искусство, — сказал он The New York Times в 1997 году. — Если нет, то нет. Другие люди решат это через 100 лет. Фотография выглядит как искусство, но в искусстве должна быть какая-то глубина».
Он продолжил: «Я ненавижу мысль стать художником. Моя работа — путешествовать и записывать то, что я вижу».
Более важным, чем искусство, по его словам, является история, «и это то, что фиксируют фотокорреспонденты».
«Мы — глаза мира», — добавил он.«Мы видим от имени других людей. Мы собираем визуальную историю сегодняшней Земли».
Гюлер долгое время сотрудничал и дружил с лауреатом Нобелевской премии турецким писателем Орханом Памуком. Его фотографии были включены в книгу Памука «Стамбул: воспоминания и город» в 2003 году, а г-н Памук написал предисловие к книге 2009 года «Стамбул Ара Гюлера: 40 лет фотографий».
Гюлер родился 16 августа 1928 года, единственный ребенок армян-христиан, проживающих в Стамбуле.Его отец был фармацевтом и продавал в киноиндустрию химикаты, используемые для проявления пленки. В молодости г-н Гюлер хотел стать сценаристом и думал, что сможет использовать связи своего отца в кино. Вместо этого его отец нашел ему работу в газете.
Там, по словам г-на Гулера, он узнал, что на написание статьи уходит больше времени, чем на съемку картины. Он предпочитал более быстрые результаты фотографии.
Он также узнал, по его словам, что «вы можете передать больше информации с помощью фотографии, чем с помощью письма.
Позже он перешел к международным изданиям, включая Time, Life и Paris Match, и был частью конюшни фотожурналистов, нанятых Magnum, агентством, основанным в 1947 году Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом Сеймуром. .
Первый брак господина Гюлера закончился разводом. Его вторая жена, Суна Гюлер, умерла в 2010 году. Ближайшие родственники не выжили.
В более поздние годы г-на Гюлера можно было увидеть в мятом пальто сидящим за столиком в Ara Café, ресторане, названном в его честь, в стамбульском районе Бейоглу, рядом с его мастерской.Отпечатки его фотографий украшали стены кафе и использовались в качестве салфеток.
Ара Гюлер, 1928-2018 • Magnum Photos
«Города сделаны из людей и их памятников. Между величием и нищетой, силой и меланхолией сосуществуют эти две сущности. Наша задача показать как. Если честно, мы охотники за душами. Но охотники деликатные, использующие немного колдовства. Мы не хотим делать снимки для себя, а делиться со всеми глазами, хранить для всех.
Впервые я встретил Ара Гюлера двадцать пять лет назад вместе с его женой Суммой в Индонезии для создания коллективного книжного проекта для Éditions du Pacifique . Ара не только подробно фотографировал Турцию, но и путешествовал по миру. Работает в Китае, на Ближнем Востоке, в Казахстане, Кении, Индии, Иране, Новой Гвинее и Борнео.
Помимо официальных наград и знаков отличия, Ара уже давно носит неофициальный титул: Глаз Стамбула.Несомненно, Ара — фотограф, запечатлевший с 1950-х годов по сегодняшний день часть души этого города.
Как говорит Орхан Памук, именно на фотографиях Ара улицы Стамбула 1950-х и 1960-х годов были лучше всего запечатлены, задокументированы и сохранены. Ара любит подчеркивать документальные и журналистские аспекты своей работы, невероятно обширные и богатые, а не художественную сторону того, что он называет своими «архивами».
Всякий раз, когда я приезжаю в Стамбул, я имею удовольствие посетить Ара в его районе Галатасарай. Иногда я нахожу его в его собственном Ara Kafé. Вокруг него на стенах висят самые красивые фотографии Стамбула, и часто за соседними столиками много молодых студентов из близлежащего престижного Галатасарайского университета выжидают подходящий момент, чтобы подойти и попросить у него автограф.
В нашем маленьком братстве Ара с его теплотой и щедростью является послом Стамбула. В 1958 году он был первым корреспондентом на Ближнем Востоке для TIME , он также работал для Paris Match и Der Stern .В 1961 году он познакомился с Анри-Картье Брессоном, а затем со многими из нас из Magnum. Ему даже удалось убедить приятный отель в центре города любезно принять всех его коллег, что было характерно для его готовности предложить помощь другим.
Во время одного из моих приездов в Стамбул мы оба гуляли по городу и случайно оказались перед дверями музея археологии, которые, к сожалению, были закрыты. Охраннику, выставленному у двери, Ара очень властно потребовал: «Немедленно ли вы откроете этот музей!» Его просьба была немедленно исполнена, как приказ!
И, наконец, он также смог запечатлеть дух своего времени, с портретами известных женщин и мужчин, таких как Черчилль, Пикассо, Ланглуа, Дали, Назим Хикмет, Ман Рэй…»
Бруно Барби
гюлере@лонгвуд.

Доктор Элиф Гулер пришла в Университет Лонгвуда в качестве доцента кафедры английского языка (риторика и профессиональное письмо) в 2014 году после семи лет преподавания в Университете Олд-Доминион. У нее есть степень бакалавра. в области международных отношений, степень магистра профессионального письма и докторскую степень. в области риторики, письма и дискурсивных исследований. В настоящее время она является адъюнкт-профессором и координатором Программы профессионального письма на кафедре английского и современных языков.
Доктор Гулер преподает курсы и проводит исследования в области культурной риторики, гражданского и профессионального письма и женских исследований. Она является лауреатом премии факультета Райфорда за выдающиеся достижения в преподавании и премии за статью Уотли, ежегодно присуждаемой Ассоциацией популярной культуры на юге.
Помимо различных комитетов департаментов, колледжей и университетов, д-р Гулер работал в Сенате факультета Лонгвуда и является активным членом Европейской ассоциации преподавания академического письма, Национального совета преподавателей английского языка, Общества риторики Америки и Риторического общества Европы.
Она регулярно организует дискуссии, проводит семинары и представляет свои работы на конференциях по всему миру. Ее последняя глава книги о местных риторических понятиях в средневековом тюркском тексте (как часть недавно растущего научного движения за восстановление незападных и глобальных подходов к риторике) будет опубликована в Альтернативные источники для риторических традиций (в печати).
Курсы, преподаваемые в Лонгвуде:
- ENGL 165 Письмо и риторика
- ENGL 210 Введение в цифровое письмо (обычный и онлайн-разделы)
- ENGL 301 Риторическая критика (тема весны 2020 г.: Риторическая критика кино и поп-культуры)
- ENGL 302 История риторики
- ENGL 303 Визуальная риторика и дизайн документов
- ENGL 319 Техническое письмо
- ENGL 305 Темы по риторике и проф.Письмо (темы: социальные изменения, риторика межкультурного лидерства/публичное выступление и организационная риторика)
- ENGL 400 Активное гражданское письмо
- ENGL 470 Навыки профессионального письма (обычный и онлайн-разделы)
- ENGL 490 Независимые чтения по профессиональному письму
- ENGL 492 Стажировка в области профессионального письма
- INST 100 Введение в международные исследования
Избранные публикации:
«Обзор Кут и Тёре как столпов турецкой риторической традиции. Справочник Routledge по сравнительным исследованиям мировой риторики в истории, применении и преподавании риторики вне традиционных греко-римских контекстов (под редакцией Кейта Ллойда). Нью-Йорк: Рутледж, 2020.
«Понимание турецкой риторики в интертекстуальности двух основополагающих текстов: Орхонские надписи и Нутук Ататюрка » (совместно с И. Гокселем). Успехи в истории риторики, том. 22 нет. 2 , 2019. 194-207.
«Символическое восстановление места женщин в Воскресении Турции.» Исследования в области Популярная культура , Том 40, Выпуск 2, 2018 г.
«Педагогические последствия преподавания «Обращения к молодежи» Ататюрка для глобальной риторики и гражданского действия в писательском классе США» (совместно с И. Гокселем) ). Размышления: журнал публичной риторики, гражданского письма и обучения служению , том 17, выпуск 2, 2017 г.
Основополагающие практики онлайн-письма. Инструкция (заместитель редактора с Бет Хьюитт и Кевином Депью).Андерсон, Южная Каролина: Parlor Press, 2015.
«Блоги, сотрудничество и оценка» (совместно с Карлом Уитхаусом и др.). Сотрудничество, литература и сочинение: эссе для учителей и писателей английского языка . ред. Фрэнк Гоган и Питер Хост. Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press, 2007. 173–190.
Дополнительную информацию о докторе Гюлер можно найти на ее личном сайте: www.elifguler.com
Страница не найдена | Кафедра биологии У.В.А.
Сообщение об ошибке
Запрошенная вами страница не существует.Для вашего удобства был выполнен поиск по содержанию запроса g c3 bcler lab.Результаты поиска
-
Курсы
(Батлер/Окорафор). Задания включают литературные эссе, короткометражные фильмы, мэшапы и веб-контент, который переосмысливает… вовлеченность. Этот класс будет основан на опыте обучения на основе lab , который сочетает в себе традиционные академические .
.. будет непосредственно участвовать в создании, обслуживании и творческом выходе в классе «аудио lab »…
dab8s — 31 марта 2017 г.
-
Предупреждения о содержимом
Предупреждения о содержимом Предупреждения КАК ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ М. Дж. Кауфман Содержимое предупреждение о том, как жить на Земле: … аудитории. ФЕСТИВАЛЬ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ Bake for Life Райна Грегори Содержание Предупреждение для Bake for Life: Это … Предупреждение Content для Рожденных под единым светом: В этой пьесе есть изображения полицейского …
Джудит МакПик — 24 января 2022 г.
-
Лаборатория религии, расы и демократии запускает новый веб-сайт
6 февраля 2019 г. Лаборатория религии, расы и демократии запустила новый веб-сайт.Лаборатория … о том, как эти сложные силы обнаруживаются и формируют нашу повседневную жизнь.
Оставайтесь на связи, так как лаборатория … продолжает добавлять контент на свой веб-сайт и готовится к запуску предстоящего подкаста Sacred & …
Калеб Хендриксон — 6 февраля 2019 г.
Lab Series Программа Lab Series представлена Департаментом драмы UVA и Вирджинией… Игроки. В рамках серии Lab мы заинтересованы в том, чтобы предоставить студентам возможность создавать и направлять … Будучи выбранными для участия в серии Lab , режиссеры / драматурги получат до 200 долларов США для запуска …
Джудит Макпик — 10 апреля 2021 г.
-
Новая публикация о лекарственной устойчивости к малярии от лаборатории малярии Гюлера
4 января 2019 г. Адам Хакаби, аспирант лаборатории Дженнифер Гюлер , провел исследование… falciparum поддерживает самое высокое известное содержание A/T . Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать статью полностью.
Это исследование…
jkj3e — 4 января 2019 г.
-
Выбор консультанта лаборатории диссертации
Вопросы, которые необходимо учитывать при выборе диссертации лаборатория . 1. Изучите темы исследования на перспективу… на следующие 5 лет. 2. Определил ли я исследовательский вопрос соответствующего содержания ? Если вы ищете …
artsci — 8 августа 2013 г.
-
Приложение A: Устав
Таблица содержания I.Членство II. Директора бакалавриата и магистратуры III. Факультет …
менеджер — 7 августа 2018 г.
-
Приложение B: Прием на работу
Таблица содержания I. Разрешение на поиск II. Учреждение Поисковой комиссии III. Хронология …
менеджер — 7 августа 2018 г.
-
Справочник отдела MESALC
Таблица содержания I. Организация отдела II. Обязанности преподавателей A. Преподавательская нагрузка .
..
менеджер — 1 октября 2018 г.
-
Приложение C: Повышение по службе
Таблица содержания Процедуры обзора для отслеживания пребывания в должности Факультет I. Процедуры продления (третий год …
менеджер — 17 октября , 2018
Страниц
Башак Гулер
Я доцент кафедры электротехники и вычислительной техники Калифорнийского университета в Риверсайде и сотрудничаю с кафедрой вычислительной техники и инженерии.
Мои исследования посвящены распределенному и федеративному обучению, безопасной, конфиденциальной и надежной обработке информации в крупномасштабных сетях.
Абитуриенты:
Мне всегда интересно работать с мотивированными студентами, которые хотели бы проводить исследования в одной или нескольких из следующих областей (потенциально пересечения): теория информации, распределенное и федеративное машинное обучение, конфиденциальность и безопасность, беспроводные сети, распределенные вычисления, и коммуникации.
Мои исследования обычно включают в себя как теоретические, так и практические компоненты, что требует сильной математической подготовки. Если вы заинтересованы в сотрудничестве со мной, пришлите мне электронное письмо с заголовком «Потенциальный студент» вместе с вашим резюме и исследовательскими интересами. Студенты, специализирующиеся в области математики, не имеющие опыта работы в области инженерии, также могут подать заявку.
Новости:
Февраль 2022: Получил награду NSF CAREER!
, январь 2022 г.: Наша статья о беспроводном кластерном федеративном обучении была принята на Международную конференцию по акустике, обработке речи и сигналов (ICASSP 2022).Поздравляем Хасина!
Декабрь 2021: Новый документ о федеративном обучении с сохранением конфиденциальности! с Ирем и Хасином. TLDR: мы представляем разреженную структуру связи для ускорения безопасной агрегации.
Октябрь 2021: Новый документ по асинхронному федеративному обучению! Предварительная версия будет представлена на семинаре NeurIPS по федеративному обучению: новые вызовы конфиденциальности, справедливости, надежности, персонализации и владению данными.
Сентябрь 2021 г.: Работа в качестве члена TPC на Международном симпозиуме IEEE по теории информации (ISIT 2022), крайний срок подачи заявок 15 января 2022 г.!
, август 2021 г.: Работа в качестве члена TPC на конференции IEEE Wireless Communications and Networking Conference (WCNC 2022), срок подачи заявок — 15 октября 2022 г.!
Июль 2021: Получил стипендию факультета регентов UCR!
июль 2021 г.: Новый документ по устойчивому/зеленому федеративному обучению «Структура устойчивого федеративного обучения» на Международном симпозиуме по моделированию и оптимизации в мобильных, одноранговых и беспроводных сетях (WiOpt)!
Июнь 2021 г.: Новый документ о федеративном обучении с сохранением конфиденциальности! Защита безопасной агрегации: предотвращение многораундовой утечки конфиденциальности в федеративном обучении
Май 2021 г.: Результаты исследований от Департамента ECE! Крупномасштабное машинное обучение с учетом конфиденциальности
Апрель 2021: Наша статья об устойчивом/зеленом машинном обучении по сбору энергии и распределенному машинному обучению была принята на Международный симпозиум IEEE по теории информации!
Январь 2021 г. : Наша статья Turbo-Aggregate: Преодоление барьера квадратичной агрегации в безопасном федеративном обучении была принята в журнал IEEE по отдельным областям теории информации: конфиденциальность и безопасность информационных систем
Январь 2021: Наша статья CodedPrivateML: быстрая и сохраняющая конфиденциальность платформа для распределенного машинного обучения была принята в журнал IEEE по отдельным областям теории информации: конфиденциальность и безопасность информационных систем
Октябрь 2020 г.: Наша статья BREA: Byzantine-Resilient Secure Federated Learning была принята в журнал IEEE по отдельным областям коммуникаций: машинное обучение в коммуникациях и сетях!
Октябрь 2020 г.: Новый проект по отказоустойчивым коммуникациям и вычислениям в крупномасштабных сетях!
Сентябрь 2020 г.: Наша статья «Масштабируемый подход к совместному машинному обучению с сохранением конфиденциальности» была принята на конференцию по системам обработки нейронной информации (NeurIPS 2020)!
, июль 2020 г. : Новый документ о устойчивом к византийскому языку федеративном обучении с сохранением конфиденциальности: BREA: устойчивое к византийскому языку безопасное федеративное обучение
Май 2020 г.: Новый документ по безопасному федеративному обучению с эффективным обменом данными: Turbo-Aggregate: преодоление барьера квадратичного агрегирования в безопасном федеративном обучении
Май 2020 г.: Новый документ по распределенной обработке графов: TACC: Topology-Aware Coded Computing for Distributed Graph Processing
Апрель 2020 г.: Новый документ о распределенном машинном обучении с учетом конфиденциальности: CodedPrivateML: быстрая и сохраняющая конфиденциальность платформа для распределенного машинного обучения
Контактное лицо:
Со мной можно связаться в bguler по адресу ece dot ucr dot edu
Татлы Дилэ Гулер Юзэ | Алтын Гюн
-
Цифровой альбом
Потоковое + Загрузка
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой альбом €2 евро или больше
Отправить в подарок
-
Лимитированный черный 7-дюймовый винил
Запись/винил + цифровой альбом
Включает неограниченную потоковую передачу Tatli Dile Guler Yuze через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
-
Лимитированный темно-зеленый 7-дюймовый винил
Запись/винил + цифровой альбом
Включает неограниченную потоковую передачу Tatli Dile Guler Yuze через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
-
Поделиться / Встроить
около
Шестая партия нашей 7-дюймовой виниловой серии.
———-
Altın Gün предлагает захватывающую смесь турецкого фолка, психоделии, фанка и рока. После выступления в Стамбуле с Jacco Gardner басист Jasper Verhulst был очарован турецким звуком 70-х годов. В то время такие исполнители, как Selda, Barış Manço и Erkin Koray, сочетали традиционную музыку с влиянием западного рока. Вместе с товарищами по группе Беном Райдером (гитара) и Ником Маусковичем (ударные) Ферхюльст искал турецких музыкантов, чтобы возродить это звучание. Они нашли Мерве Дашдемир (вокал) и Эрдинча Йылдыза Эджевита (вокал, саз, клавиши) через Facebook.К группе присоединился энергичный перкуссионист из Jungle by Night Джино Грюневельд, и группа была сформирована. Altın Gün исполняет песни вышеупомянутых исполнителей 70-х и их менее известных современников, а также делает собственные аранжировки турецких традиций. Таким образом, разные миры встречаются и образуют освежающий танцевальный звук.
кредита
выпущен 15 июня 2018 г.Винил, вырезанный Адрианом Флюком на Centraldubs
лицензия
все права защищены
.