Hs 20: Купить HS-20 Inter-M рупорный громкоговоритель 20 Вт, цена в интернет-магазине Inter-M.Info
HS-20 рупорный громкоговоритель 20 Вт алюминий — Громкоговорители, колонки
- Каталог
- Системы оповещения
- Громкоговорители, колонки
- HS-20
1 год гарантии
- Производитель: Inter-M
- Поделиться
- К сравнению
- Код товара: 202-016
1402 просмотра
9696. 00 ₽
Рекомендованная цена
9 502 ₽
Спецпредложение до 09.10.2022
Доставка Москва
В наличии
Транзитный склад: 1 шт
Подобрать похожие
Доставка в ПВЗ
бесплатно
Оплата
- Безналичная оплата по счету
- Оплата картой по счету
Оставить отзыв
- Описание
- Характеристики
- Доставка
- Документация
- Отзывы
- Консультация
Рупорный всепогодный громкоговоритель, 20 Вт, 106 дБ, 290-8300 Гц, круглый
Назначение: рупорный громкоговоритель предназначен для воспроизведения речевых сообщений в трансляционных сетях и системах оповещения.
Основные особенности HS-20:
- Громкоговоритель мощностью 20 Вт с пластиковым рупором круглого сечения
- Конструкция громкоговорителя рассчитана на уличную установку, допускается прямое попадание атмосферных осадков.
- Исполнение: влагозащищенное.
- Инсталляция: поворотный кронштейн входит в комплект поставки и обеспечивает ориентацию громкоговорителя в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
- Возможность работы на линиях напряжением 70 и 100 В.
Технические характеристики:
Импеданс(мощность), кОм (Вт) |
0,5/1,0 (20/10) |
Низкоомный вход, Ом (Вт) |
8 (20) |
Диапазон частот, Гц |
290 ~ 8300 |
Чувствительность, дБ |
106 |
Материал рупора |
алюминий |
Класс защиты IP |
65 |
Диапазон температур, °С |
-60 ~ +50 |
Цвет |
темно-серый |
Масса, кг |
2,24 |
Габариты (0хГ), мм |
241×287 |
Габариты крепежного кронштейна (ШхВхГ), мм |
155x165x33 |
- Производитель: Inter-M
- Полоса частот (Гц) >: 270
- Полоса частот (Гц)
- Мощность (Вт): 20
- Звуковое давление (дБ) >: 106
- Класс пыле-/влагозащиты: IP65
- Кол-во полос: 1-полосный
- Место установки: На улице
- Сопротивление (Ом): 500, 1000
- Способ крепления: Накладной
- Стандарт линии оповещения: 100 В, 70 В
- Тип громкоговорителя: Рупорный громкоговоритель
- Тип крепления: На стену
- Цвет: Серый
Документация:
- Сертификат соответствия
- Сертификат транспортной безопасности
- Руководство пользователя
Консультация
Задайте вопрос специалисту о HS-20 рупорный громкоговоритель 20 Вт
Самовывоз из офиса:
Пункт выдачи:*
Доставка курьером:*
Транспортные компании:
* Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве
Отзывы о HS-20:
Ваш отзыв может быть первым!
С этим товаром часто покупают:
Inter-M HS-20 Громкоговоритель — ВИДЕОГЛАЗ Москва
Inter-M HS-20 Громкоговоритель — ВИДЕОГЛАЗ МоскваПоделиться
Код 26276
Производитель
Inter-M
Перейти к описанию
7436 просмотров
9 405
291 экономии
Узнать о снижении цены
Уточнить оптовую цену
Отсрочка платежа
Установка по всей РФ
На удаленном складе
Самовывоз со склада в Москве 13 октября
Доставка по Москве 13-14 октября
Нужно быстрее
Срочная доставка 450
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
- Документация
- Похожие товары
Громкоговоритель Inter-M HS-20 является всепогодной рупорной акустической системой, предназначенной для наружной и внутренней установки. При помощи громкоговорителей этой серии обычно осуществляется озвучивание автомобильных стоянок, стадионов, парков, городских площадей и улиц, территорий коммерческих центров, строительных площадок, заводских цехов, складских помещений и т. д. Важным достоинством рупорного громкоговорителя является высокий КПД, узкая диаграмма направленности, способность передавать звук на большие расстояния. Рупорный громкоговоритель HS-серии используется, главным образом, для передачи речевых сообщений, так как его частотные и динамические свойства наилучшим образом способствуют воспроизведению человеческой речи. Вместе с тем, в условиях повышенных акустических шумов (демонстрации, митинги, работающие механизмы), когда частотная характеристика и линейность акустического преобразования не имеют существенного значения, громкоговоритель можно применять для трансляции музыки. В конструкции громкоговорителя применяются высококачественные магнитные ферриты и специальные лёгкие куполообразные мембраны на гофрированных подвесах для преобразования электрических сигналов в звуковые волны.
- Узконаправленная акустическая система. Рупор громкоговорителя создаёт узкую диаграмму излучения, способствующую распространению звуковых волн на большие расстояния.
- Высокая эффективность. Применение эффективного динамического излучателя обеспечивает высокое качество и громкость воспроизведения речи.
- Долговечность. Прочный корпус гарантирует длительный срок эксплуатации громкоговорителя.
- Простота установки и подключения. Кронштейны, входящие в комплект поставки, обеспечивают лёгкость и оперативность монтажа и подключения громкоговорителя к линии оповещения.
- Возможность использования вне зданий. Конструкция громкоговорителя допускает эксплуатацию в условиях воздействия атмосферных осадков и пыли при окружающей температуре от –45 до +55 °С. Степень защиты оболочки громкоговорителей: IP65.
- Единица измерения: 1 шт
- Габариты (мм): 250x250x280
- Масса (кг): 2. 45
- Номинальная излучаемая мощность, Вт 20
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц 380 — 6500
- Сопротивление входных обмоток звукового трансформатора, кОм 0,5; 1
- Излучаемая мощность, Вт 20 10
- Звуковое давление (1Вт / 1м), дб 106
- Вес, кг 2,45
- Размеры, мм Ø 250 х 280
*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.
Укртех. Продукты > Inter-M > HS-20 Громкоговоритель рупорный
Укртех. Продукты > Inter-M > HS-20 Громкоговоритель рупорныйUkrtech. com | ГлавнаяПродуктыВендорыПодпискаПоддержка | ||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Укртех / Условия использования / Гарантии конфиденциальности / Программирование ukraina. com |
Перевод «HS-20 Traffic» Lingo — Locke Solutions
На этом изображении показана потенциальная высокая транспортная нагрузка, воздействующая на подземные траншейные сооружения.
Что означает рейтинг трафика HS-20?
Этот термин используется AASHTO и ACI для описания нормальных условий ДВИЖУЩЕЙСЯ транспортной нагрузки до загрузки 18-колесных транспортных средств. Эта нагрузка предполагает нагрузку на колесо в 16 000 фунтов и, следовательно, нагрузку на ось в 32 000 фунтов. Также учитывается дополнительная нагрузка от движущихся транспортных средств. Эти нагрузки называются УДАРНЫМИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НАГРУЗКАМИ и являются дополнительными факторами безопасности, которые помогают предотвратить разрушение конструкции подземных ограждений и их обрушение в условиях движения. Существует несколько строительных материалов, способных выдерживать такие нагрузки, кроме бетона и чугуна (или ковкого чугуна) стали.
В чем разница между H-20 и HS-20?
Вообще говоря, эти термины взаимозаменяемы, но есть небольшая разница. Вы можете увидеть различные диаграммы, показывающие разницу между H-20 и HS-20. Существует минимальная экономия затрат при проектировании конструкций с H-20 по сравнению с HS-20, поэтому я рекомендую всегда требовать загрузки HS-20, если вы считаете, что существует какая-либо возможность движения транспортных средств.
Это изображение помогает показать разницу между загрузкой и расположением колес H-20 и HS-20.Что означает число «44» в HS-20-44?
Довольно часто это число «44» ошибочно принимается за значение 44 000 фунтов в каком-то контексте проектирования. Цифра «44» на самом деле относится к 1944 году, когда условия загрузки HS-20 были первоначально разработаны AASHTO.
В чем разница между рейтингами HS-20 и Tier 22?
Сравнивать эти два обозначения сложно, но есть некоторые ключевые моменты, которые люди иногда путают, имея дело с разной номинальной нагрузкой. Одно из различий между этими рейтингами заключается в том, что HS-20 относится к условиям дорожной нагрузки с нагрузкой на колеса до 45 136 фунтов с учетом факторов удара и нагрузки, в то время как уровень 22 использует нагрузку на колесо 33 750 фунтов, испытанную в вертикальном положении. Код ANSI/SCTE 77 2007 для различных обозначений Уровней, включая Уровни 5, 8, 15 и 22, предназначен для небольших коробок только со СЛУЧАЙНЫМИ условиями трафика. Любые подземные ограждения с потенциальными условиями колесной нагрузки должны учитывать критерии транспортной нагрузки HS-20, а материалы должны быть ограничены бетоном, сталью и/или литым/ковким чугуном.
Многие морские объекты имеют тяжелые условия загрузки из-за контейнеров для хранения и оборудования, необходимого для обработки этих контейнеров.
Когда мне нужно рассмотреть возможность проектирования выше и выше рейтинга трафика HS-20?
Разумно рассмотреть специальные конструкции, если по вашим сооружениям проезжает больше, чем стандартное, 18-колесное транспортное средство. Крупная строительная техника, включая фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, мобильные краны, следует учитывать при установке подземных сооружений. Аэропорты, морские и железнодорожные сооружения также следует внимательно изучить, чтобы определить, какие условия загрузки будут присутствовать. С помощью анализа затрат и выгод очень легко обосновать стоимость конструкции для тяжелых условий эксплуатации по сравнению с рисками катастрофического отказа из-за того, что неожиданному оборудованию потребуется доступ к вашей конструкции.
Какие проблемы возникают при установке подземного ограждения?
К наиболее важным факторам относятся условия нагрузки, которые могут привести к разрушению конструкции, ведущему к обрушению ограждения. Нагрузки транспортных средств на верхнюю часть ограждения определяют, как должны быть спроектированы верхняя и нижняя части ограждения. Боковые нагрузки от почвы, воды и нагрузки от движущихся транспортных средств влияют на конструктивные особенности боковых стен ограждения.
В чем разница между HS-20 и HL93?
HS-20 — грузовые автомобили по спецификации AASHTO, где H — шоссе, S — полуприцеп, 20 — 20-тонный вес тягача (первые две оси). Каждая ось будет нести следующие нагрузки: первая ось несет 8 000 фунтов, вторая ось, находящаяся на расстоянии 14 футов, несет 32 000 фунтов, а одноосный полуприцеп на расстоянии 14–30 футов от второй оси несет 32 000 фунтов.
HL93 — базовая расчетная динамическая нагрузка LRFD, где H — шоссе, L — нагрузка, а LRFD — расчет нагрузки и коэффициента сопротивления. Расчетная нагрузка HL93 состоит из комбинации «Расчетный грузовик плюс расчетная нагрузка на полосу движения» или «Расчетный тандем плюс расчетная нагрузка на полосу движения», что всегда дает наихудший случай. «Дизайн-грузовик» такой же, как груз HS-20. «Дизайн-тандем» состоит из двух осей, каждая из которых весит 25 тысяч фунтов и расположена на расстоянии 4 фута друг от друга. Расчетная нагрузка на полосу движения равна 640 фунтам на погонный фут. Эта равномерно распределенная нагрузка предназначена для приложения к надземному настилу моста, но не применяется к подземным конструкциям в соответствии с ASTM C1577.
Другие интересные изделия из сборного железобетона смотрите здесь.
Загрузка грузовиков HL93 по сравнению с загрузкой грузовиков HS20
Как на вас повлияют новые спецификации загрузки AASHTO?
Гэри Манкельт
Производители сборных железобетонных изделий, которые производят подземные изделия, такие как коробчатые водопропускные трубы и насосные камеры, в течение многих лет разрабатывали свою продукцию для AASHTO HS20-44 или альтернативной военной нагрузки (межгосударственной нагрузки), в зависимости от того, что приводит к наихудшему состоянию конструкции. Они начинают видеть спецификации для проектов, требующих AASHTO HL9.3 грузовых автомобиля. Как новые спецификации нагрузки повлияют на будущие проекты подземных сооружений, которые в настоящее время основаны на требованиях старых спецификаций нагрузки?
Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) была создана в 1914 году для предоставления рекомендаций по проектированию сооружений в пределах границ шоссе. Чиновники Госдепартамента предлагают свои услуги по созданию необходимых спецификаций. Документ под названием «Стандартные технические условия для автодорожных мостов» на протяжении многих лет определяет нагрузки и требования к конструкции подземных сборных (или монолитных) железобетонных конструкций. Рекомендации из этого документа включены в спецификации ASTM, написанные для подземных сборных железобетонных конструкций, таких как C478, C89.0, С913, С1443 и С1557.
Самым последним изданием «Стандартных технических условий для автодорожных мостов» является 17-е издание, опубликованное в 2002 году. Методы проектирования в этих 17 изданиях включали расчет допустимого напряжения (ASD) и расчет коэффициента предельной нагрузки (LFD).
Впервые использованные грузовые автомобили имели обозначение h30 (см. рис. 1), что означало двухосный грузовик массой 20 тонн. Передняя ось несла 8 000 фунтов, а задняя ось, на расстоянии 14 футов, несла 32 000 фунтов. 19Издание 44 включало загрузку грузовика HS20 и начало политику указания года загрузки, что сделало HS20-44 официальным обозначением. Дополнительная буква «S» учитывала наличие более тяжелых тягачей с прицепом, которые были доступны в то время. На рис. 2 показана нагрузка и расстояние между нагрузками для HS20-44.
По мере развития системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах одной из ее целей была перевозка военной техники. «Альтернативная военная нагрузка» (также называемая «межгосударственной нагрузкой») была создана для покрытия осевых нагрузок от тяжелой военной техники. Эта новая нагрузка, показанная на рис. 3, состоит из двух осей, отстоящих друг от друга на 4 фута, причем каждая ось несет нагрузку в 24 000 фунтов.
Система полосовых нагрузок была создана для обеспечения более простого метода расчета моментов и сдвигов, чем использование сосредоточенных колесных нагрузок, показанных на рисунках 1 и 2. несколько пролетов. Они не используются для проектирования конструкций ниже уровня земли, потому что бетонные коробки обычно состоят из одиночных пролетов, которые относительно короткие по сравнению с пролетами моста.
В конце 20-го века были некоторые опасения, что загрузка грузовика HS20 неадекватно отражает фактические условия. В результате некоторым инженерам потребовался грузовик «HS25» для подземных сборных конструкций. Этот рейтинг был интерпретирован как на 25 процентов выше, чем у грузовика HS20. Таким образом, нагрузка на ось HS20 в 32 000 фунтов становится нагрузкой на ось HS25 в 40 000 фунтов. Повышенная нагрузка может в некоторых случаях создать потребность в дополнительной арматурной стали, а иногда и в более толстой верхней плите на подземных сооружениях, установленных в местах, подверженных нагрузкам тяжелых грузовиков.
В последние годы AASHTO разработала документ под названием «Технические требования к конструкции моста LRFD». Текущее 3-е издание было опубликовано в 2004 г. с промежуточным 2005 г. Цель документа LRFD (проектирование коэффициента нагрузки и сопротивления) состоит не в том, чтобы сделать все существующие мосты устаревшими, а в том, чтобы предоставить проект новых мостов, который включает преимущества статистики, исследований и новых материалов. Коэффициенты нагрузки и сопротивления немного отличаются, но результаты аналогичны. Федеральное управление автомобильных дорог одобрило новый метод LRFD и рекомендовало его применение для новых конструкций мостов после 2007 года. В результате производители сборного железобетона видят контрактные документы, требующие AASHTO HL9.3 грузовых автомобиля.
Обозначение HL93 состоит из «расчетного грузовика плюс расчетная нагрузка на полосу» или «расчетного тандема плюс расчетная нагрузка на полосу движения», в зависимости от того, что дает наихудший случай. «Конструкционный грузовик» идентичен конфигурациям нагрузки HS20, показанным на рис. 2. «Конструкционный тандем» такой же, как показано на рис. 3, за исключением того, что нагрузка на ось составляет 25 000 фунтов, а не 24 000 фунтов. Термин «нагрузка на полосу движения» является новым и применяется к конструкции надземных настилов мостов. Это не относится к подземным сооружениям. Это подтверждается в ASTM C1577, в котором говорится, что таблицы были созданы с использованием стандарта AASHTO HL 9. 3 динамическая нагрузка без нагрузки на полосу движения, как это разрешено AASHTO.
Многие производители сборных железобетонных изделий задают вопрос: «Как новая нагрузка HL93 влияет на расчет конструкций, которые были рассчитаны с колесными нагрузками, указанными в старом документе «Стандартные технические условия для автомобильных мостов»?» Термин «нагрузка от колес» используется потому, что пролеты большинства подземных конструкций настолько малы, что только одно колесо может находиться наверху конструкции в любой момент времени. Нагрузка на колесо составляет половину нагрузки на ось.
Сравнение старого и нового показывает, что разница очень мала. Нагрузка на колесо «дизайнерского грузовика» HL93 такая же, как и на нагрузку на колесо HS20. Нагрузка на колеса HL93 в «тандемном исполнении» составляет 12 500 фунтов по сравнению с «альтернативной военной нагрузкой» в 12 000 фунтов. Дополнительная нагрузка на колесо в 500 фунтов не является большим увеличением и повлияет только на те конструкции, которые не имеют избыточной грузоподъемности.
Конструкции, основанные на нагрузках HS25, в некоторых случаях могут выдерживать нагрузку нового «дизайнерского грузовика». Нагрузка на колесо в 20 000 фунтов для HS25 больше, чем нагрузка на «конструкторский грузовик» в 16 000 фунтов в HL9.3.
Нагрузки от колес влияют на конструкцию верхней плиты больше, чем на стену и нижнюю плиту. Это особенно верно, когда плита находится менее чем на 2 фута ниже уровня земли. Влияние колесной нагрузки на плиту уменьшается по мере увеличения глубины покрытия. На конструкцию стены в большинстве случаев не повлияет небольшое увеличение нагрузок, требуемое «Спецификацией проектирования моста LRFD». То же самое относится и к конструкции нижней плиты.
Можно сделать вывод, что новые нагрузки могут повлиять на существующие конструкции, но разница между старыми и новыми не означает, что все конструкции нуждаются в обновлении. Небольшие увеличения не повлияют на конструкции с избыточной емкостью. Те проекты, которые минимизировали толщину арматурной стали и плиты для создания достаточно хорошей конструкции, возможно, нуждаются в пересмотре. Эти выводы основаны на сравнении нагрузок на колеса и не включают многие другие факторы, используемые при проектировании. Такие параметры, как ударная нагрузка, глубина покрытия, нагрузка и коэффициенты сопротивления, играют определенную роль в окончательном проекте. Правильное сравнение конструкций должно быть выполнено на основе критериев, использованных в предыдущих расчетах сборщика сборных железобетонных изделий.
Сравнение двух спецификаций ASTM показывает, что старые конструкции не уступают новым конструкциям с использованием LRFD. ASTM C1433 был написан для коробчатых водопропускных труб с использованием более старой конструкции коэффициента нагрузки (LFD), а ASTM C1577 был написан для коробчатых водопропускных труб с использованием более новой конструкции LRFD. Некоторые стальные участки, требуемые в новых спецификациях, меньше, чем стальные участки, требуемые в более старых спецификациях. Это сравнение подтверждает, что новая нагрузка HL93 не предназначена для изменения конструкции подземных сборных конструкций.
Гэри К. Манкельт — инженер-консультант компании Gary K. Munkelt & Associates в Северном Уэльсе, штат Пенсильвания. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].
AASHTO H-20/HS-20 Характеристики погрузки и различия
Похоже, вы находитесь в Дюссельдорф, СЗ . Помогите нам предоставить вам нужные продукты и ресурсы в зависимости от местоположения вашего проекта.
Местоположение проекта: Дюссельдорф, СЗ
Подтвердить
Изменить местоположение
У вас нет почтового индекса?
Выберите регион производства ниже.
APG Northeast
Holbrook, MA
Adams
Greensboro, NC
Amcor
North Salt Lake, UT
Anchor
Brick, NJ
Ash Grove
Канзас-Сити, Миссури
CPM
Спокан, Вашингтон
Прибрежный
Уэст-Палм-Бич, Флорида
Expocrete
Edmonton, AB
GMS
Lawrenceville, GA
GMS Mid-South
Rockwood, TN
Jewell
Waco, TX
Mid-Atlantic
Richmond , VA
Northfield
Mundelein, IL
Sierra
Fontana, CA
Superlite
Phoenix, Az
Or, choose a manufacturing region below
APG Northeast
Holbrook, MA
Adams
Greensboro, NC
Amcor
North Salt Lake, UT
Anchor
Brick, NJ
Ash Grove
Канзас -Сити, MO
CPM
Spokane, WA
Coastal
West Palm Beach, FL
Edmonton, AB
GMS
Lawrenceville, GA
GMS Mid-South
Rockwood, TN
Jewell
Waco, TX
Mid-Atlantic
Richmond, VA
Northfield
Mundelein, IL
Sierra
Fontana, CA
Superlite
Phoenix, AZ
What is H-20/HS-20 Loading?
AASHTO’s H-20 и HS-20 — номинальные значения динамической нагрузки, применяемые к конструкции мостов или других подвесных элементов (например, крышек для бетонных сводов). Дизайнеры используют H-20 или HS-20 от AASHTO или специальные конфигурации осей, чтобы выразить эффект экстремальной нагрузки, создаваемый тяжелыми транспортными средствами, такими как транспорт, автобусы и пожарные машины. Они, в свою очередь, используются для расчета момента (изгиба) и сдвига, действующих на мост или другой подвесной сегмент, когда транспортное средство проезжает по нему. Например, крышка бетонного хранилища должна выдерживать указанную нагрузку, чтобы тяжелый автомобиль не разрушил крышку и не упал в само хранилище.
В чем разница между H-20 и HS-20?
Разница между H-20 и HS-20 заключается в том, что грузовики серии H имеют две нагруженные оси, одну для ведущей оси и одну для прицепа, а грузовики серии HS имеют более двух нагруженных осей, одна для привода ось и более одного для прицепа.
Соответствуют ли асфальтоукладчики проектным спецификациям AASHTO H-20/HS-20?
Профессионалы-проектировщики часто задают вопрос о способности асфальтоукладчиков выдерживать нагрузку пожарной машины и соответствовать спецификациям нагрузки AASHTO HS-20. Это важное конструктивное соображение из-за чрезвычайно высокой нагрузки на ось пожарных машин; фактически, некоторые штаты (например, Калифорния) ввели исключения для пожарных машин, в соответствии с которыми максимально допустимый вес пожарной машины может превышать допустимые ограничения веса, установленные Министерством транспорта. Каждый асфальтоукладчик в линейке продукции Belgard изготавливается в соответствии со стандартами конструкции нагрузки H-20/HS-20.
Нагрузочные испытания Belgard Pavers
AASHTO H-20 и HS-20 — это значения динамической нагрузки, применяемые к конструкции мостов или других подвесных элементов (например, крышек бетонных сводов).
Поскольку брусчатка укладывается на плоскую поверхность из заполнителя, она не подвержена одинаковым изгибающим моментам и сдвиговым усилиям и, следовательно, не разрушается под действием приложенных нагрузок. Системы асфальтоукладчиков на самом деле рассчитаны на тысячи, если не миллионы, ESAL, которые представляют собой расчетное количество транспортных средств, проезжающих по поверхности в течение расчетного срока службы.