Инновационные аккумуляторы: Инновационные углеродно-органические батареи: подзарядка в 20 раз быстрее по сравнению с Li-ion

Содержание

Инновационные аккумуляторы для клинингового оборудования

Инновационные аккумуляторы для клинингового оборудования

Уникальная технология

Литий железо-фосфатные


аккумуляторы LiFePO4

Современная технология

LiFePO4 был открыт в 1996 году. В сравнении с традиционным LiCoO2, обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчив.

Большее время работы

LiFePO4 имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 24 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью.

Длительный срок службы

LiFePO4 имеет более длительный срок службы, чем другие литий-ионные аккумуляторы. Высокое количество циклов (>3000 циклов) обеспечивает долгий срок хранения (до 15 лет).

Морозостойкость

Широкий температурный диапазон применения (от -30 °C до +65 °C)

Циклы заряда

Высокое количество циклов. Число циклов заряд/разряд более 3000.

Быстрый заряд

Возможность быстрого заряда (0,5 часа – до 80 %, 1 час – до 100 %).

Срок хранения

Долгий срок хранения (до 15 лет) LiFePO4 аккумулятора.

АКБ для поломоечных и подметальных машин

Инновационные литиевые аккумуляторы LiFePO4 подходят для клинингового оборудования: поломоечных и подметальных машин, промышленных пылесосов.

1 вместо 3

Используйте всего 1 поломоечную машину на объекте вместо 3-х.

1 комплект

Используйте 1 комплект батарей в течении всего срока службы.

Стандарты

В соответствии со стандартами производителей.

Универсальность

Для марок и моделей представленных на российском рынке.

Преимущества

аккумуляторов LiFePO4

Преимущества использования литиевых аккумуляторов LiFePO4 от компании CEDAR: стабильность работы, высокая безопасность, продолжительный срок службы и экологичность.

Связаться с нами

Безопасность

Безопасность для человека – при утилизации они не распадаются на токсичные элементы, вместо вредного кобальта используются безвредные фосфаты.

Стабильность

Аккумуляторы имеют стабильное напряжение разряда. Напряжение остается близко к 24 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью.

Размеры и вес

Литий железо-фосфатные аккумуляторы LiFePO4 имеют небольшой вес и габариты. Вы всегда можете заказать сборку аккумулятора под Ваши параметры или приобрести.

Эффективность

LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда. Имеют более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности.

Назад Вперед

Индивидуальные цены

Гибкая ценовая политика компании позволяет находить индивидуальный ценовой подход к каждому клиенту.

Индивидуальное изготовление

Принимаем заявки под Ваши размеры и габариты, а также под Ваши технические требования.

Trade-in аккумуляторов

Обмен Ваших литиевых и гелиевых аккумуляторов на новые литий железо-фосфатные аккумуляторы LiFePO4.

Посмотрите на


производство CEDAR

Цены на LiFePO4 аккумуляторы

Гибкая ценовая политика компании позволяет находить индивидуальный ценовой подход.

Принимаем заявки под Ваши размеры и габариты, а также под Ваши технические требования.

Инновационный LiFePO4 аккумулятор 50 Ач 24 В.

  • Емкость 50 Ач
  • Напряжение 24 В
  • Вес 13 кг
Узнать цену

Инновационный LiFePO4 аккумулятор 105 Ач 24 В.

  • Емкость 105 Ач
  • Напряжение 24 В
  • Вес 17 кг
Узнать цену

Инновационный LiFePO4 аккумулятор 150 Ач 24 В.

  • Емкость 150 Ач
  • Напряжение 24 В
  • Вес 24 кг
Узнать цену

Инновационный LiFePO4 аккумулятор 280 Ач 24 В.

  • Емкость 280 Ач
  • Напряжение 24 В
  • Вес 36 кг
Узнать цену

Ваша заявка отправлена

Наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Оставьте заявку

Имя

Телефон

Электронная почта

растет скорость зарядки, безопасность и емкость

В 2019 году у литий-ионных батарей появились перспективные соперники — инновационные аккумуляторы, которые могут потеснить их абсолютное доминирование на рынке. Новые решения превосходят традиционные аккумуляторы в скорости зарядки, емкости, весе и надежности. Но пока не могут сравниться с ними в стоимости. А многие решения существуют пока только в виде экспериментальных образцов.

Самыми быстрыми оказались британцы. Участники стартапа Echion Technology предложили наполнитель, с которым аккумулятор будет заряжаться за три минуты. Правда разработчики не говорят, из чего сделан порошок, который придет на смену графиту. Но обещают, что подойдет он и для мобильных приборов, и для электромобилей. А главное, будет запущен в серию уже в 2020 году.

Копания Williams Advanced Engineering представила в ушедшем году легкие аккумуляторы, приближающие появление электрической авиации. Перед конструкторами стояла непростая задача: совместить большую емкость с высокой мощностью. Решением стало применение модулей, связанных двухсторонним преобразователем.

Цена аккумулятора пробила $100 за кВт*ч

В 2019 году концерн VW добился снижения цены аккумуляторов до $100 за кВт*ч. Это важная психологическая черта — моторы электромобилей стали не дороже бензиновых двигателей. Илон Маск обещал подобный результат еще в 2018-м, но первым к нему пришел Volkswagen.

Немцы спорили с Маском и на другом направлении — в разработке стационарных систем хранения. Подразделение Tesla Energy рапортовало в середине года о новом рекорде — объем систем Powerwall и Powerpack достиг показателя в 415 МВт*ч.

Станция Hornsdale — самое большое в мире литий-ионное хранилище энергии, построенное на аккумуляторах Tesla, — будет увеличена в полтора раза. Емкость вырастет на 64,5 МВт*ч, мощность на 50 МВт. Это новый мировой рекорд.

Но самую перспективную концепцию прошлого года разработали в Институте Фраунгофера. Керамическая высокотемпературная батарея обеспечивает стоимость 100 евро за 1 кВт*ч. То есть в два раза меньше, чем в системе Илона Маска. Секрет цены прост — в основе разработки лежит поваренная соль. Впрочем, германская Cerenergy пока существует только на выставках, а системы Tesla работают по всему миру.

Зато жители Гамбурга научились хранить энергию в камнях, точнее в тысяче тонн вулканической породы.

Li-Ion-киллер

Более реалистичный прогноз тоже обращен в прошлое: у литий-ионных батарей, которые сегодня используются повсеместно, в ближайшие десятилетия не будет замены. И Нобелевскую премию по химии этой осенью вручили за разработку литий-ионных батарей. В том числе за открытия, совершенные в конце ХХ века. «Своей работой лауреаты этого года заложили основу будущего без проводов и ископаемого топлива», — говорится в заключении Нобелевского комитета.

Но даже в пределах этой, уже классической технологии, можно многое изменить. Например, стартап XNRGI обещает увеличить плотность хранения в 10 раз, заливая металлом устаревшие кремниевые подложки для микросхем. Красота решения в том, что производство основного компонента уже налажено, нет необходимости вводить новые мощности. Просто старая деталь будет выступать теперь в новом качестве.

Важный способ улучшения Li-Ion батарей — работа над электролитами. Кремний известен как один из самых востребованных материалов XXI века. Но в качестве анода он не мог быть использован — вступал в реакцию с электролитом и разрушал всю конструкцию. Теперь ученые из Аргоннской национальной лаборатории США разработали стратегию добавления в электролит присадок, увеличивающих стабильность кремния. В результате увеличились сразу три показателя: емкость, срок службы и безопасность.

Физики из Австралии предложили делать электролиты из твердых полимеров. Они слабо взаимодействуют с ионами лития, а значит, аноды тоже можно будет делать из лития. Это повысит емкость вдвое, а аккумуляторы перестанут воспламеняться. Возможно, их даже позволят проносить в багаж самолета.

Сталь и воздух

И все-таки альтернативы ионно-литиевым аккумуляторам есть. Например, термобатареи. Стартап Climate Change Technologies предлагает сохранять электроэнергию в форме скрытого тепла. Разработчики говорят, что их устройство вмещает в 6 раз больше энергии, чем ионно-литиевые аналоги. Главный недостаток термобатареи — большой размер. На электрокар ее не поставишь. А вот на электропаром можно.

Или литий-воздушные аккумуляторы, которые увеличивают емкость в десять раз. В Университете Иллинойса создали прототип, позволяющий электромобилю на одном заряде проехать до 800 километров. Это не рекорд, во всяком случае, для опытных испытаний. Но определенно заявка на успех.

Натрий-ионные батареи всегда считались безопаснее ионно-литиевых, но заметно уступали им по производительности. Исследователи из Хьюстонского университета сумели увеличить их эффективность, применив органический катод и уменьшив сопротивление на границе катода и электролита. Теперь формула натрий-йод снова участвует в технологической гонке.

Главная проблема литий-металлических батарей тоже решена. Их разрушали дендриты — древовидные структуры, возникающие между положительной и отрицательной частями аккумулятора. Ученые из Стэнфордского университета покрыли сепаратор сетью молекул, этого оказалось достаточно для того, чтобы остановить дендриты. Результат впечатляет — ведь литий-металлические батареи превосходят литий-ионные по емкости и заметно уступают им в весе.

Это все были варианты с применением лития. Совсем обойтись без него предлагают ученые из Индийского технологического института в Мадрасе. Их устройство на основе железа выдержало 150 зарядок. Не слишком много, но индийские физики говорят, что в первую очередь решают проблему сохранения окружающей среды.

Читайте по теме. Tesla запатентовала новую смесь для более дешевых и долговечных аккумуляторов

elektrovesti.net

Просмотров: 224

Просмотры: 888

Powering Innovation: удивительная эволюция аккумуляторов — BBC StoryWorks

Новаторы завтрашнего дня

Развитие аккумуляторных технологий оказало преобразующее воздействие на общество. Какие изменения мы можем ожидать, поскольку технология продолжает развиваться?

Представьте, что вы целый день не используете ни одной батарейки. Могли бы вы это сделать? Будь то смартфоны, ноутбуки, электромобили или другие гаджеты, аккумуляторы не только сохраняют энергию для будущего использования, но и позволяют нашим инструментам и игрушкам быть мобильными. И по мере того, как экономики во всем мире пытаются отказаться от ископаемого топлива в условиях глобального потепления, батареи могут сыграть еще большую роль в питании нашего общества.

От рыбы до первых аккумуляторов

Возможно, вас удивит, что впервые аккумуляторы были созданы рыбами. Способность электрических рыб, таких как скаты и угри, генерировать электрический разряд для защиты и охоты была известна с древности. Но именно итальянский изобретатель Алессандро Вольта (1745–1827) создал первую электрическую батарею после изучения этих животных. Его вольтова столб 1799 года состоял из медных и цинковых дисков, разделенных пропитанной рассолом тканью. Это была первая батарея, которая могла обеспечить небольшой, но постоянный ток в цепи.

Реконструкция первой батареи, изобретенной Алессандро Вольта.

Ученые быстро поняли полезность такого устройства и поспешили увеличить его потенциал. В 1859 году французский физик Гастон Планте (1834–1889) изобрел свинцово-кислотные батареи, первую аккумуляторную батарею. Они использовались для освещения вагонов поездов и до сих пор широко используются в системах зажигания для обычных автомобилей.

В 1888 году немецкий врач Карл Гасснер (1855–1942) разработал элемент Лекланше, раннюю форму электрической батареи, которая стала первой угольно-цинковой батареей. Ее назвали сухой ячейкой, потому что она не проливала свой жидкий раствор. Эти батареи намного меньше своих предшественников и питали ранние фонарики, открывая эру потребительских батарей.

Слева: иллюстрация оригинальной свинцово-кислотной батареи Гастона Планта. Справа: ячейка Лекланше, предшественница изобретения сухой ячейки. Щелочные батареи

, впервые разработанные в начале 20-го века и успешно выпущенные на рынок в 1950-х годах, обладают значительно большей емкостью. Основанные на реакции между цинком и диоксидом марганца, одноразовые щелочные батареи были доступны в цилиндрическом и таблеточном форматах и ​​обеспечивали питание всего, от пультов дистанционного управления до транзисторных радиоприемников. Началась эра портативной электроники, заложившая основу для современных мобильных устройств.

Инкрементальный, но революционный

Следующий скачок в эволюции батарей использовал химический элемент литий в качестве своего трамплина. С появлением электроники, такой как мобильные телефоны, возникла потребность в батареях большей емкости. На основе изобретений таких ученых, как Джон Б. Гуденаф и Акира Йошино, в 1991 году были выпущены перезаряжаемые литий-ионные (Li-ion) батареи.

Они стали революционной силой благодаря своим небольшим размерам, высокому напряжению и хранению заряда. Они позволили создать портативную электронику, а в последнее время и электромобили. Поскольку их стоимость резко упала — сейчас они в 30 раз дешевле по сравнению с тем, что было 30 лет назад, — они стали важной технологией в век информации и стремления к транспорту с нулевым уровнем выбросов.

EnerCera Pouch (слева) размером с почтовую марку. EnerCera Coin (справа) обладает высокой термостойкостью.

Совсем недавно литий-ионные элементы способствовали распространению устройств Интернета вещей (IoT). Например, аккумулятор EnerCera* компании NGK Insulators представляет собой мощный литий-ионный элемент, который выпускается в форматах монет и пакетов для приложений IoT и смарт-карт соответственно. Аккумуляторы достаточно компактны, чтобы их можно было использовать в самых разных инновационных носимых устройствах, таких как датчики, которые уведомляют лиц, осуществляющих уход, когда пожилые люди встают с постели, и достаточно гибки, чтобы их можно было прикрепить к винным бутылкам цилиндрической формы, помогая компаниям контролировать температуру и температуру.

влажность при транспортировке.

Эволюция батарей от гальванических батарей к литий-ионным элементам сопровождалась замечательными достижениями и социальными изменениями, хотя разработка батарей идет медленно по сравнению с другими технологиями. Прорывов, изменивших отрасль, было немного, отмечает Джей Тернер, эксперт по истории аккумуляторов и заведующий кафедрой экологических исследований в колледже Уэллсли в Массачусетсе.

«Большая часть инноваций в мире аккумуляторов связана с постепенным улучшением существующих технологий — это было в случае со свинцово-кислотными, щелочно-марганцевыми и литий-ионными аккумуляторами», — говорит Тернер. «Небольшие постепенные улучшения их производительности, емкости и безопасности привели к значительному улучшению производительности аккумуляторов с течением времени».

Стимулирование распространения возобновляемой энергии

Инновации в технологии аккумуляторов продолжают революционизировать наш мир. Сегодня крупномасштабные аккумуляторные батареи помогают стабилизировать энергосистемы, и такие страны, как Япония, рассматривают их в качестве ключевой технологии в усилиях по достижению углеродной нейтральности к 2050 году. БлумбергНЕФ.

Возобновляемая энергия может снизить выбросы углерода, но, учитывая, что солнце не всегда светит и ветер не всегда дует, это может быть непоследовательно. Натриево-серные батареи, или NAS*, могут хранить мегаваттное количество возобновляемой энергии, получаемой из ветра и солнечного света, для использования, когда эти источники недоступны. Во время перебоев в электроснабжении электричество в этих батареях NAS может питать тысячи домов и предприятий.

Аккумуляторная система NAS 20-футового контейнерного типа проста в транспортировке и установке.

По словам представителя NGK Insulators, ключевым компонентом, который делает батарею NAS уникальной, является твердый электролит, изготовленный из бета-глиноземной керамики с проводимостью по ионам натрия. Это помогает свести к минимуму деградацию, обеспечивая при этом высокую эффективность. На сегодняшний день по всему миру установлено более 250 проектов NAS общей мощностью 700 МВт/4,9 ГВтч.

«Компания NGK твердо убеждена, что аккумуляторные батареи NGK в сочетании с устойчивой энергетикой, такой как фотоэлектрическая энергетика, будут способствовать углеродной нейтральности и цифровым обществам, — говорит Ивао Овада, вице-президент NGK Insulators.

«NGK хотела бы предоставлять различные услуги, используя уникальные аккумуляторы NGK, а также аккумуляторные продукты».

Батарейки изменили то, как мы работаем, живем и играем. Поскольку технология продолжает развиваться, батареи могут помочь увеличить нашу зависимость от возобновляемых источников энергии, способствуя дальнейшему преобразованию общества и созданию более устойчивого мира.

NAS и логотип NAS, EnerCera являются товарными знаками компании NGK Insulators, Ltd., зарегистрированными в США и других странах.

Производители/поставщики литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов

То, что начиналось как региональный бизнес по продаже аккумуляторов в 1949 превратилась в международную производственную и инжиниринговую компанию, которая предлагает передовые аккумуляторные технологии для транспорта, двигателей и систем хранения энергии.

Высококачественные свинцово-кислотные и литиевые силовые решения Discover Battery разработаны и изготовлены специально с использованием отмеченной наградами запатентованной технологии и лучшей в отрасли силовой электроники.

Discover Battery делает наши продукты доступными через лучшие организации по распространению и обслуживанию, основанные на знаниях, для людей и предприятий, которые полагаются на батареи для работы, жизни или отдыха.

Наложение изображения
Автомобильные аккумуляторы

Наложение изображения
Морские батареи

Наложение изображения
9 0056 Аккумуляторы для жилых автофургонов/прицепов

Наложение изображения
Аккумуляторы для автобусов и поездов

Наложение изображения
Аккумуляторы для коммерческих грузовиков

Наложение изображений
Аккумуляторы для рабочих транспортных средств

Наложение изображений
Мобильные подъемные рабочие платформы Аккумуляторы

Накладка для изображений
Аккумуляторы AGV и AMR

Накладка для изображений
Батарейки для ухода за полом
900 03

Наложение изображения
Батареи для погрузочно-разгрузочных работ

Наложение изображения
Утилита Аккумуляторы для электромобилей и тележек для гольфа

Наложение изображений
Домовладельцы

Наложение изображений
Установка солнечных батарей

Наложение изображения
Дилер/партнер-дистрибьютор

Что говорят наши партнеры длительное использование и их совместимость с бортовыми зарядными устройствами.

Все дело в эффективности на этом очень сложном рынке.

Discover уже более десяти лет является надежным партнером компании Tennant. Компания Does Discover не только предлагает превосходный продукт, но и зарекомендовала себя на протяжении многих лет как трудолюбивая и инновационная во всех аспектах своего бизнеса.

Мы работаем с Discover уже несколько лет и убедились, что их продукция отличается высочайшим качеством. Отдел продаж также был большим активом, и их партнерство значительно улучшило наш бизнес.

Мы были впечатлены производительностью и надежностью батарей Discover. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты в Европе и в остальном мире теперь получали выгоду от снижения затрат на техническое обслуживание и срок службы.

Discover уже более десяти лет является ценным поставщиком для IPC Eagle. Они поставляют качественный продукт с своевременным исполнением. Discover обеспечивает отличные продажи и техническую поддержку своей продукции и является ценным ресурсом для всех типов аккумуляторов в аккумуляторной промышленности.

Литиевые батареи Discover — лучшие из протестированных нами литиевых батарей для работы с нашими гибридными инверторами.

Отличное качество! Мы очень довольны аккумуляторами MIXTECH для нашего автопарка.

Я просто ОБОЖАЮ эти батарейки! В сочетании с Sol-Ark 12 они с легкостью справляются с моими нагрузками.

Компания Discover приложила немало усилий, чтобы держать Karcher на переднем крае аккумуляторных технологий. Откройте для себя и продемонстрируйте искреннее желание заботиться о Karcher и наших клиентах и ​​понять, что именно клиенты Karcher в конечном итоге поддерживают нас обоих в бизнесе.

Потрясающе! Спасибо за помощь дизайнерам и продавцам с инструментами, помогающими продавать продукт лучше.

Откройте для себя AES работает с полной надежностью. Они улучшили производительность нашей электрической системы примерно на 30%.

Discover — замечательный деловой партнер. Discover уже десять лет поставляет нам аккумуляторы и зарядные устройства. Discover стремится к отличному обслуживанию клиентов. Легко иметь дело и всегда профессионально. Я настоятельно рекомендую объединиться с Discover.

Я использую аккумуляторы Discover на своем рыболовном рыболовном судне уже 20 лет. Наше использование экстремально, и Discover соответствует своим спецификациям, предоставляя нам больше усилителей для удовлетворения наших обширных потребностей. Это единственная батарея, которую я когда-либо рекомендовал. Я никогда не беспокоюсь об открытии; это дает мне большое спокойствие.

Аккумуляторы Discover работают лучше, чем любые другие аккумуляторы, которые я использовал за 47 лет работы в компании по управлению яхтами в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Мы обслуживали, обслуживали и заменяли тысячи аккумуляторов, и с Discover было проще всего работать.

Компания Discover была и остается ценным поставщиком высококачественных автомобильных и грузовых аккумуляторов. В дополнение к их батареям, их качество обслуживания не имеет себе равных. Компания Discover работала с нами во всех аспектах нашего бизнеса, помогая всем, чем могла.

Как и Delta-Q, компания Discover Battery заботится о длительном времени автономной работы и гарантирует, что наши общие OEM-клиенты предложат наилучшие условия для конечных пользователей. Мы рады рекомендовать Discover Battery нашим клиентам

Discover AES LiFePO 4 Возможность быстрой зарядки аккумуляторов делает их идеальными для автономных приложений, что помогает сократить использование генератора. Экономия топлива, которую осознают наши клиенты, поразительна.

Откройте для себя AES прост в установке и имеет наилучшую интеграцию силовой электроники среди всех аккумуляторов, которые я когда-либо видел.

Когда мы оценивали автономные литиевые батареи, которые могли бы представлять наш бренд и репутацию, выбор Discover AES был очевидным.

После семи лет работы с Discover я считаю их одним из наших самых ценных деловых партнеров. У меня никогда не было проблемы или проблемы, которая не была бы быстро рассмотрена и решена благодаря нашему тесному сотрудничеству.

Поразило качество! Я перешел на литий-ионный аккумулятор Discover. ВАУ какая разница! Я уменьшил вес свинца со 183 фунтов до 26,4 фунтов и сократил время перезарядки с 8 часов до чуть более часа!

У меня дома 4 батареи AES LiFePO 4 , и я живу вне сети. Мониторинг/Память/История. БЕЗ обслуживания. Большая гарантия.

Запечатанные трубы от этих людей отлично справляются со своей работой в нашем автономном общественном зале. С ними мы можем даже наслаждаться рок-н-роллом без генератора.

Наши клиенты хотят быть уверены, что у них есть аккумулятор, подходящий для их применения. Мы понимаем особенности батарей Discover DRY CELL и их совместимость с бортовыми зарядными устройствами OEM, и теперь наши клиенты начинают видеть преимущества.

У меня была возможность тесно сотрудничать с Discover в течение последних пяти лет, чтобы перевести владельцев и операторов оборудования MEWP с затопленных аккумуляторов глубокого цикла на необслуживаемые батареи MEWP Dry Cell.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *