Интерьерная съемка: Интерьерная фотосъемка в Москве, интерьерный фотограф

Содержание

Интерьерная съёмка для начинающих: muph — LiveJournal

Друзья, спасибо всем, кто принял участие в импровизированном конкурсе по разбору всех грехов моей фотографии магазинной витрины. Практически все её недоработки были обнаружены. О чём нам это говорит? А прежде всего о том, что не стоит недооценивать своего заказчика, халтуря в мелочах, будучи уверенным, что тот ничего не заметит и примет работу. Он, может, и примет, а потом его заместитель или бухгалтер ткнёт ему пальцем на косяки и ваш клиент вам больше не позвонит. Как говаривал весьма успешный, пусть и не на ниве фотоуслуг, дядька по имени Харви Маккей: «Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё.»

Бывает, что собственный глаз (пусть и по замыленности, к третьему-то часу ночи) уже не видит проблемных мест. Утро вечера мудренее, как говорится. Бывает, что не хватает собственных знаний и умений. Но если ты хочешь чего-нибудь достичь, выкладываться нужно по полной. И при этом постоянно совершенствоваться и учиться. Не знаю, но такое вот моё мнение. Иногда жена ворчит, мол, хватит уже вылизывать эту фотку, но покуда я сам вижу, что еще можно улучшить, я буду её улучшать.

Но довольно лирических отступлений, сегодня я дам несколько советов тем, кто хочет попробовать себя на ниве интерьерной съёмки. Казалось бы, все они довольно просты и, в целом, должны быть интуитивно понятны всем, кто хоть немного знаком с фотоделом, но, к сожалению или к счастью, это не так. Недавно ко мне обратился расстроенный заказчик, который потратил время и деньги на двух (!!!) фотографов и так и не достиг удовлетворительного результата. В чем же были проблемы у моих потенциальных конкурентов?


02. Одна девушка приехала на съёмку интерьера без штатива (ОМГ!!!). К тому же, у неё была пусть и внешняя, но всё таки вспышка. Друзья, поверьте, интерьерная съёмка всего лишь немногим динамичней макросъёмки насекомых и так же требует максимальной глубины резкости. К тому же, дизайнеры и электрики не для того делали в этих интерьерах световые акценты, чтобы вы потом перечеркнули их одним пыхом своей вспышки. Поэтому только низкие ISO, зажатая диафрагма, а следовательно длинные выдержки и хороший штатив.

03. Еще один парень был со штативом, даже снимал с брекетингом по экспозиции, но грамотно свести всё это не смог. И главный критерий здесь — это реалистичность изображения. Картина в стиле «Марс атакует» устроит только самых оригинальных заказчиков. Я использую как программные, так и ручные методы сведения экспозиций в одну, но, наверное, об этом следует написать отдельную статью.

04. Между тем, в интерьерной съемке часто случаются просто чудовищные перепады яркости. Одними из самых сложных в моей практике объектов были, есть и, надеюсь, ещё будут ювелирные салоны. Для того, чтобы золотые и серебряные изделия эффектно блестели и играли гранями, витрины и прилавки подсвечиваются очень мощными и яркими лампами. Естественно, на фоне общего, часто приглушенного освещения, такие участки напрочь «выбивает» по светам при средневзвешенном или матричном замере экспозиции. Но заказчик, само собой, желает видеть весь свой ассортимент, а не только белые пятна. И имеет на это право. Так что, без HDR никак. С сферическими панорамами ювелирных салонов еще сложнее — там очень много глянцевых и даже зеркальных поверхностей и фотографу приходится прокачивать вампирские способности, чтобы нигде не отражаться. Например.

05. Кто-то может со мной поспорить, но я считаю, что самую малость пересветить света от точечных источников света, извините за тавтологию, незападло. Иначе выходят совсем уж неконтрастные и плоские картинки.

06. В некоторых помещениях развлекательного характера типа спа-салонов, кроме точечных светильников и телевизора другого освщения нет. Для полного релакса клиентов там царит такой конкретный полумрак. При этом заказчик хочет видеть всё, вплоть до фактуры плитки за которую очень дорого уплочено. Наши глаза её прекрасно различают, а вот камера, увы, нет. Слишком узкий динамический диапазон. В общем, понятно, что сохранить атмосферу помещения с полумраком и показать все детали практически невозможно. Увеличиваем выдержку до проработки всех деталей, а потом боремся с засвеченными светильниками и рефлексами от телевизора и на каком-то этапе сдаёмся=)


07
. Вот чем, на мой взгляд, никогда нельзя жертвовать — это люстрой.
Весь её скелет, включая лампочки, должен читаться.

08. Говоря про источники света, которые по хорошему для интерьерной съемки нужно всегда включать, нельзя не сказать, что часто они бывают различной цветовой температуры. Особенно, если интерьер уже в летах и электрик менял сгоревшие лампы на те, что оказались под рукой. Иногда, конечно, это бывает и частью дизайнерской задумки. Тут надо понимать, что человеческий глаз довольно легко адаптируется под текущие световые условия, если это не абсолютная темнота, конечно, а вот камере снова приходится тяжко. Она в ужасе выдаёт чудовищный баланс белого и уже только вам потом с ним придется бороться. Профи посоветуют использовать серую карту, но этот вариант не всегда является панацеей.

09. Вот например. Заказчик просит показать размер помещения, и вам волей неволей нужно брать в кадр обе его половинки, но в одной горят желтые лампы накаливания, а в другой в окно льется холодный, а значит синий (для камеры) свет из окна. Какой выбрать компромисс между теплым или холодным окрасом итоговой картинки, решать только вам и вашему чувству вкуса. Ну или, если не повезёт, заказчику. Гипотетически можно сделать две картинки с разным ББ и потом свести с помощью масок в фотошопе. Надо будет как-нибудь попробовать.

10. Почему не попробовал раньше? Поясню. Времени на эксперименты после съемки совсем не густо. Просить больше двух недель на обработку — не один заказчик не поймёт, а вы только прикиньте сколько вам нужно перелопатить файлов до получения финальной картинки. Вот загибайте пальцы. Во-первых, мы уже договорились, что снимаем с брекетингом по экспозиции. То есть три (-2..0..+2) кадра мы уже держим в уме. В некоторых сложных случаях пять. Идем дальше. Почти всегда при съемке вам будет тупо некуда отойти, чтобы взять ракурс пошире. Что будем делать? Правильно — шить панорамы. Например, для этой типовой, в общем-то, тесной парилки пришлось снять 8 кадров. Два ряда по четыре кадра. Умножаем их те три, что уже были в уме. Итого 24 кадра. Проявляем их все в raw-конвертере, склеиваем HDR кадры, далее шьем панораму, и только потом делаем ретушь и общую цветокоррекцию в фотошопе. Кадрируем. Уфффф… При этом, многие заказчики думают, что ты просто зашел в парилку, нажал один раз кнопку, дома сгрузил готовый файл с флешки на жесткий диск, а потом поставил копирайт в уголке и пришел к нему за деньгами.

11. Очень часто ширина обзора диктуется заказчиком. Иногда клиенты хотят видеть в одном кадре объекты, не помещающиеся даже в угол человеческого зрения (ты же панорамой снимашь, да?). Думаю, всем понятно, что без панорамной головки в таком случае не обойтись. Если при съемке пейзажа без выраженного переднего плана можно, поколдовав, сшить панораму, снятую с рук, то в интерьере не поможет даже съемка со штатива. Лично я использую американскую панорамную головку Nodal Ninja 4 и смело рекомендую её для использования.

12. При сшивке очень широких планов и проецировании их на плоскость неизбежны перспективные искажения. Физику никто не отменял. И главное, что у вас должно остаться неизменным — это идеальная вертикальность, не побоюсь этого слова, вертикалей.

13. Кстати, если еще не читали, пользуясь случаем, предложу вашему вниманию старую, но всё еще актуальную статью о трех простых способах исправления заваленных вертикалей в фотошопе.

14. Что еще добавить? Снимая широкие общие планы, не забывайте об отдельных деталях.

15. В некотором роде, это самые беспроблемные кадры. Так что стоит разбавить ими сет. Хотя мне приходилось сталкиваться с тем, что заказчика такие кадры не интересуют. Особенно, если интерьеры, скажем так, типовые и не дорогие.

16. Вот вроде бы и всё. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, а так же с благодарностью приму критику и советы.

UPDATE: С момента написания этого поста минуло уже 3 года и я приглашаю всех желающих посмотреть мое портфолио на сайте. Там же вы найдет и отзывы моих клиентов.


Копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная ссылка на источник обязательна. Без noindex и nofollow.
Бумажные и электронные СМИ должны предварительно связаться со мной.


оборудование и советы от профи

Интерьерная съемка: как создать идеальные фото

07.10.2021

Фотография — отличное хобби, которое можно превратить в прибыльный бизнес. Есть много видов изображений,
в создании которых вы можете себя попробовать. Например, это могут быть снимки природы, модные кадры, спортивные фотосессии, портреты и другие. Но сегодня мы поговорими о конкретном жанре — фотографиях интерьера.

Обычно качественные снимки подобного плана требуются риелторам, дизайнерам, строительным и ремонтным компаниям, декораторам и т. д. За услугами они обращаются к фотографам. Тоже хотите попробовать свои силы в этой сфере? Читайте статью — в ней расскажем все о создании качественных изображений помещений.

Зачем нужна фотосъемка интерьера

Интерьерная съемка — это процесс фотографирования внутренних помещений, предметов мебели и готовых дизайнерских проектов. С ее помощью вы можете показывать разные уголки гостиной, кухни и т.д. Подобные кадры

в основном используются в журналах по недвижимости и на платформах по аренде и продаже жилья.


Красивое фото дизайна квартиры

Оборудование для профессиональной интерьерной съемки

Чтобы получить качественные и интересные материалы, важно использовать хорошую технику. Перед съемкой выберите подходящую зеркальную камеру, объектив и дополнительные аксессуары.

Фотоаппарат для интерьерной съемки

При фотографировании интерьеров вам понадобится хорошая камера. Лучше всего приобрести полнокадровый фотоаппарат DSLR, так как он создан для работы в условиях низкой освещенности. Вы сможете эффективно регулировать настройки по мере необходимости и получить наилучшую экспозицию.

Хорошими камерами для интерьерной съемки являются следующие модели:

  • Canon EOS 5D Mark IV
  • Предлагает полнокадровую матрицу 30.4 МП и позволяет снимать фото с высокой детализацией. Благодаря диапазону ISO до 32000 и эффективному автобрекетингу обеспечивает превосходное качество в условиях низкой освещенности.

  • Nikon D850
  • Оснащен полнокадровой матрицей 45.7 МП, которая фиксирует невероятное количество деталей. Фотокамера предоставляет инновационную технологию, которая обеспечивает лучшее освещение краев сенсора. Это гарантирует отсутствие темного виньетирования в углах и яркие детали на каждом изображении.

  • Sony Alpha a7R Mark III
  • 42-мегапиксельный полнокадровый сенсор со встроенной 5-осевой стабилизацией помогает получать четкие изображения.

    A7R III способен устанавливать ISO до 32000, поэтому вы получите отличные картинки без обработки.


Слева направо: Canon EOS 5D Mark IV, Nikon D850, Sony Alpha a7R Mark III

Объектив для интерьерной съемки

Объектив для интерьерной съемки должен улавливать свет и обеспечивать высокую детализацию.

Фокусное расстояние — одна из важнейших характеристик оптики. Лучше всего отдать предпочтение линзам 24 мм-35 мм. Широкоугольные объективы идеальны для съемки в помещении, поскольку обеспечивают широкий обзор. Также необходимо учитывать максимальное значение диафрагмы, наклон и сдвиг линзы.

Canon TS-E 24mm f/3.5L II — один из лучших вариантов для интерьерных фотографов, так как он обеспечивает полный контроль перспективы и высокую резкость по всему кадру.


Canon TS-E 24mm

Дополнительные аксессуары

Помимо оптики потребуется приобрести технику для обеспечения стабильности камеры и создания нужного освещения:

  • Штатив
  • Важно найти подходящую опору для камеры. Штативы обеспечивают стабильность и гибкость при кадрировании кадра.

  • Свет для съемки интерьеров
  • Самый простой и бюджетный вариант — использовать внешнюю вспышку и отражать ее от потолка. Вы можете воспользоваться любой моделью с поворотной головкой.


Штатив Falcon Eyes LifePod Digi-5 27828

Как фотографировать интерьер: советы профессионалов

Вы можете избежать многих проблем и ошибок, если ознакомитесь с советами профессиональных фотографов:

Подготовьтесь к фотосъемке

Важная часть создания контента — это планирование фотосессии. Поэтому перед съемкой нужно посетить место. Это поможет понять, какие области лучше всего подходят для создания фотоизображений. Также вы увидите, какие детали можно запечатлеть и как свет проникает в комнату в определенное время дня.

Накануне вечером необходимо зарядить аккумуляторы, проверить работоспособность техники и упаковать снаряжение.


Примеры интерьерной съемки

Установите RAW-формат

Такие изображения дают много возможностей при обработке, но занимают больше места. Данный формат можно загрузить в программу для редактирования фото и исправить недоэкспонированные области без потери качества.


Обработка RAW

Настройте параметры фотоаппарата

Первая настройка камеры, которую нужно отрегулировать, — это диафрагма. Интерьерные фотоснимки требуют закрытую диафрагму, чтобы сохранить все детали в фокусе. Установите параметр на f/7 или выше.


Разная диафрагма при интерьерной съемке квартиры

Затем вам нужно отрегулировать выдержку. Установка высокого значения диафрагмы означает, что следует уменьшить выдержку, чтобы пропустить наибольшее количество света. Лучшие значения для внутренней фотографии — от 1/60 до 1/2. Для получения резких кадров оборудование должно быть неподвижно, поэтому поставьте фотокамеру на штатив.


Длинная выдержка при использовании штатива и без него

Чтобы выполнить правила треугольника экспозиции, настройте ISO в соответствии с параметрами диафрагмы и выдержки. Как правило, для интерьерной фотосессии требуется значение ISO не менее 500. В зависимости от расстояния до источника света, будет определяться необходимость дальнейшего увеличения настройки.

Например, если вы фотографируете пространство вдали от окна, ISO стоит поставить около 800. Если у вас нет другого источника света, кроме искусственного, вы можете использовать ISO 1000 или больше. Будьте осторожны, настраивая слишком большое значение светочувствительности, так как это приведет к потере деталей и шуму на изображении.


Высокие значения могут создать цифровой шум

Используйте естественное освещение

Максимально используйте естественный свет, открывая двери, отодвигая шторы и жалюзи. Кроме того, вы можете использовать дополнительное искусственное освещение. Например, применить внешнюю вспышку.


Светлый кадр с хорошим освещением

Составьте красивую композицию

Как расставить и фотографировать мебель в комнате? Используйте правило третей. Размещайте предметы на пересечении линий. Убедитесь, что линии стен, светильников и окон выглядят сбалансированными.


Правило третей

Также требуется выбрать подходящие углы съемки и планы. Для журналов больше всего подходят фронтальные прямые ракурсы. Для их создания нужно установить камеру на штатив и захватить большую часть пространства.


Фронтальный интерьер комнаты

Чтобы показать объемы или перекрытия, сделайте угловой ракурс 45 градусов.


Угловой ракурс

Также уделите внимание планам изображений, т. е. удаленности предметов от камеры. Чаще всего рассматривают 4 типа: первый план, первый средний, второй средний и дальний. Лучше всего делать кадры с разными планами. Вторые средние подходят для фотосъемки квартир для аренды или продажи.


Разные планы

Обработайте снимки

Даже опытные фотографы обрабатывают работы для скрытия недочетов и достижения наилучших результатов.
С помощью редакторов можно очистить изображения от всех отвлекающих компонентов, удалить некрасивые вещи и беспорядок, скрыть электрические шнуры, стереть мелкие пылинки и т.д.

Для ретуши и коррекции картинок вы можете скачать фоторедактор ФотоМАСТЕР. Он подходит начинающим и продвинутым пользователям и содержит все необходимые опции для улучшения кадров. Вы сможете настроить освещение и баланс белого, удалить ненужные объекты, уменьшить цифровой шум и кадрировать фото.


«До» и «После» обработки

Заключение

Теперь вы знаете, как правильно фотографировать помещения.

Для этого нужно подготовить камеру, широкоугольный объектив и штатив. Также необходимо спланировать съемку и обработать материал в специальной программе. Удачи!

Интерьерная съемка в условиях недостаточной освещенности

Интерьерная съемка часто проводится в условиях недостаточной освещенности, то есть когда света очень мало и снимаемое помещение оказывается очень темным. В первую очередь это касается естественного освещения, света, идущего из окна. Искусственное освещение, конечно, может исправить дело, но может и испортить, интерьер будет выглядеть хуже, чем при естественном свете. Что делать в таких случаях, я расскажу на примере недавней фотосъемки загородного дома.

Трудно поверить, что эта фотография сделана в темноте. На самом деле погода была очень пасмурная и в доме было так темно, что я не мог разглядеть параметры, выставляемые на камере, и даже сами кнопки камеры, так что приходилось на ней включать подсветку.

Интерьер в видоискатель камеры просматривался очень плохо, понять, как выстраивается композиция, что вошло в кадр, а что нет, было очень сложно. Открыть окна больше или включить свет — варианты, отвергнутые заказчиком из эстетических соображений. Фотосъемка в таких условиях кажется невозможной.

Так как перенести интерьерную фотосъемку на другой день было нельзя, было принято решение снимать в этих условиях. Штатив и длинная выдержка камеры — это все, что казалось необходимым для съемки. Однако тестовые кадры показали, что снимаемая сцена не умещается в динамический диапазон камеры. Несмотря на то, что за окном было относительно темно, при длинной выдержке окна все-равно пересвечивались. Поэтому вся фотосъемка интерьера с окнами осуществлялась по технологии HDR: для каждой фотографии делалось три кадра с шагом экспозиции 2 ступени. Думаю, нет надобности писать здесь, как потом сводятся три кадра в один — метод HDR-съемки достаточно известен.

Однако хочу отметить, что, если бы съемка проводилась обычным способом, то результат был бы хуже, но не на много. Для публикации фотографий исключительно в Интернете, скорее всего, HDR-съемкой можно было бы пренебречь. Главное, если вам кажется, что в помещении очень темно, то фотосъемка все-равно возможна. И даже более — снимать так даже лучше, чем если бы в окна бил яркий солнечный свет.

Почему нельзя включать свет? Интерьерная фотосъемка проводится, как правило, при естественном освещении. Такой свет более равномерный, мягкий, с подходящей цветовой температурой. Интерьер жилых помещений при таком освещении смотрится лучше всего. Искусственный же свет освещает интерьер неравномерно, вблизи источника света детали интерьера получаются чересчур яркими, в дали темными. Нередко источники света имеют разную цветовую температуру, и части интерьера тогда приобретают разные оттенки. Это же относится и к смешиванию искусственного и естественного освещения. Если есть хоть какой-то свет от окна, то нужно пользоваться только им, а искусственное освещение включать лишь тогда, когда нужно показать дизайн освещения.

Вот, пожалуй, и все, что нужно знать про съемку темных помещений. Удачной интерьерной фотосъемки!

См.также: Интерьерная съемка в моем портфолио

Интерьерная фотосъемка | FotoСфера

Интерьерная фотосъемка – одно из направлений профессиональной фотографии, задачей которого является отображение внутреннего пространства, отделки и убранства жилых и общественных помещений. Экстерьерная съемка подразумевает архитектурную составляющую. Цель её – документальный снимок, дающий представление о внешнем виде объекта: форме здания, отделке, элементах декора. Оба этих направления разительно отличаются от съемки людей и требуют, как особой подготовки, так и особых технических знаний.

В этом мастер-классе мы не ставили себе задачу научить читателя фотографированию интерьеров и экстерьеров. Более того, мы заранее предупреждаем, что это слишком сложные области для фотографа, не обладающего определенными знаниями и опытом. В данной статье мы просто показываем эти направления фотографии и комментируем, как делаются и обрабатываются подобные фото. То есть, просто даем Вам, уважаемые читатели, пищу для размышления. Возможно даже рекламируем сам жанр интерьерной и экстерьерной съемки. Более того, мы делаем это на примере действительно хороших фотографий действительно красивого объекта. А рассказывает нам об этих направлениях в фотосъемке действительно классный специалист Александр Греков. Итак!

 

HDRi-обработка в интерьерной рекламной съёмке.

Весьма перспективная и молодая технология HDRi постепенно закрепляет свои позиции в разных жанрах фотографии. Функции, алгоритмы автоматической съёмки и обработки встраиваются уже не только в бюджетные цифровые мыльницы и смартфоны Apple iPhone, но и в серьёзные цифровые зеркальные фотоаппараты, например, Canon EOS 6D. Но изображения, получаемые вышеописанными способами, проходят HDRi-сборку через алгоритмы обработки внутри самого устройства, которые «вшиты» инженерами-программистами и на их работу повлиять невозможно. Повлиять на результат HDR-изображения можно только одним способом — самому придумать алгоритмы обработки. Результат полученный «ручным» способом обычно превосходит аналогичный «с автомата». Прежде, чем вникать дальше — для начала стоит определиться с терминами:

Что такое HDRi? – (High Dynamic Range image) – дословный перевод изображение с высоким динамическим диапазоном.

Динамический диапазон – это диапазон яркостей, которые одновременно могут быть зафиксированы на носителе (фотопленка, фотопластина, фотобумага) или на цифровой матрице фотокамеры.

Если рассматривать человеческий глаз с технической точки зрения, это совершенная система, которая обладает высоким динамическим диапазоном и может одновременно одинаково четко различать детали объектов любых размеров при любом освещении. Любая современная фотокамера имеет низкий динамический диапазон и не способна зафиксировать то, что может охватить человек одним взглядом.

Сравните: человеческий глаз одновременно распознает 100 миллионов цветов и оттенков, а фотоаппарат – 16,8 миллионов, что почти в 6 раз меньше.

Технология HDRi позволяет минимизировать эту разницу и из нескольких фотографий создать изображение, максимально близкое тому, что видит человек во время съемки. Правда, любой монитор, также, как и любой фотоаппарат, обладает низким динамическим диапазоном и не способен передать HDR–изображение в его истинном виде. Поэтому HDR–изображение переводится в LDR (Low Dynamic Range, изображение с низким динамическим диапазоном). Но даже при этом результирующая фотография выглядит на порядок лучше и эффектнее любой из первоначальных. Разница между исходными фотографиями и результатом особенно заметна при съемке высококонтрастных сцен.

Как правило, такое бывает, если снимаемая сцена при общем недостатке освещения включает очень яркие и контрастные источники, или наоборот света слишком много и возникают жесткие тени. Зачастую приходится снимать HDRi и в сценах с динамическим диапазоном почти влезающем в динамический диапазон камеры, с целью уменьшения шумов и повышения детализации, например, при съемке на больших выдержках.

Где применяется технология HDRi?

Архитектура, закаты и восходы, зачастую – интерьеры, контражур, яркий полдень или и многие другие высококонтрастные сюжеты. Исключаются сюжеты с любым динамическим объектом в кадре.

Интерьерная съёмка – что это такое?

Фотосъемка интерьеров достаточно сложный, специфический вид фотосъемки и в техническом плане и с художественной точки зрения.  Первая проблема – неравномерное или недостаточное освещение, вторая – ограниченное пространство. Первая решается с помощью осветительного оборудования и доводкой фотографий в графическом редакторе или применением HDRi–обработки, вторая – съемкой широкоугольным объективом и правильным выбором точки съемки.

Фотосъемка интерьеров в технике HDR.

Существует мнение, что профессиональные фотографы скептически относятся к этому виду съемки, что это для любителя или начинающего интерьерного фотографа, у которого нет дорогостоящего студийного света, он хорош тем, что понадобится только камера и штатив. На самом деле это не так. Фотограф владеющий техникой HDRi и штативом имеет перед своими коллегами с дополнительным освещением ряд неоспоримых плюсов.

Один из главных – мобильность и компактность. Например, при съёмке интерьеров элитной недвижимости: квартир класса «люкс», бизнес-центров класса «А» и т.д.  – это часто бывает требованием со стороны владельцев объекта. Ну и особый бонус – брать такие ракурсы, где невозможно подтянуть и расставить дополнительное освещение.

Процесс съёмки.

Фотограф должен четко себе представлять конечный результат еще в момент выбора ракурсов Немаловажный факт – знать и понимать – в какое время суток оптимально фотографировать тот или иной объект (интерьер/архитектура).

Выбирается ракурс, камера устанавливается на штатив, и делается три кадра (помним, что основная техническая проблема в интерьерной фотографии – чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней) – один с нормальной экспозицией, второй с передержкой в две ступени, третий – с недодержанной экспозицией тоже в две ступени. Использование только RAW-формата. Затем все кадры конвертируются в 16-битные TIFF’ы. И собираются в один с помощью специального 32–битного HDRi конвертора (например, Picturenaut). Собственно, это и есть тот самый момент воздействия на алгоритм HDRi-обработки. На итоговом изображении будут проработаны темные участки и не потеряется фактура на светлых. Окончательно доработать снимок лучше в Photoshop (ошибки оптики, уровни, контраст). Результат должен выглядеть как рендер (прежде всего это процесс, но в данном контексте – получаемый результат) из трехмерной программы, а не как рисованная картинка.

Рекомендуемый опыт владения компьютером – опытный и уверенный пользователь. Очень много нюансов в программной части процесса. Каждый автор имеет свой некий workspace (рабочего пространства – «программная обвязка» из прикладного фотографического программного обеспечения: – RAW–конверторы, HDRi–конверторы, графические редакторы). Также необходим современный и мощный компьютер. Чем больше мегапикселей у фотоаппарата, тем мощней нужен системный блок.

Как резюме можно сказать, что это «ручная проявка цифровых негативов» и занимает до часа времени на один кадр. Создание одного такого кадра – серьёзное вложение ресурсов со стороны автора. Тех, кто владеет этой техникой в совершенстве и на высоком уровне – единицы по всей России!

Читатели журнала «Foto сфера», дочитавшие до этих строк, наверное задаются вопросом: «А кто этот парень и чем он вообще занимается?»

Отвечая на воображаемый вопрос, я вкратце представлюсь:

– Биография почти, как у многих – родился, учился, пока не женился. Сын двух художников (мама и папа с высшим образованием ленинградского института им. А.И. Герцена). Живу и работаю в Санкт–Петербурге. Основная деятельность – HDRi–фотограф, эксперт. Профессиональная специализация – интерьеры и архитектура. Сотрудничаю с агентствами недвижимости, архитекторами и интерьерными дизайнерами, архитектурными бюро и мастерскими, интерьерными студиями, турагентствами, мебельными компаниями, Александринским театром. Результаты моей работы применяются в рекламных целях: от буклетов и сайтов, до околодорожных билбордов. Призовые места (жанры – архитектура и пейзаж) в международных фотовыставках. Ежегодное участие в оформлении планшетов от архитектурных бюро для архитектурных конкурсов–смотров. Освоены помещения от 2 до 12 000 кв.м.

Всегда рад новым знакомствам, заказчикам и интересным заказам, партнерам. С уважением, Ваш Александр Греков.

e-mail: [email protected], VK: https://vk.com/alexgs, ЖЖ: http://alexg.net.ru

Строительство и ремонт любого дома — это сложный механизм. Процесс строительства скрывает в себе много подводных камней и не все из них легко заметить. Вы уже приобрели дорогой камень и рабочие практически завершили отделку, но тут приходит дизайнер и говорит, что этот вид камня не подходит и не вкладывается в общую концепцию, нужно все менять… Как же выйти из такой ситуации? Как грамотно скоординировать действия дизайнеров, архитекторов и строителей? Ответ есть — генеральный подряд. Компании, выполняющие функции генподрядчика способны найти и объединить высококвалифицированных специалистов, рационально подобрать строительную технику, а так же грамотно проконтролировать все строительные процессы, не упустив ни одной мелочи.

Компания «Ответ» выполняет функции генподрядчика в таких сферах как индивидуальное строительство и элитный ремонт. Постройка объекта элитной недвижимости включает в себя большое количество задач. И одной из основополагающих является организация и контролирование всех процессов: начиная от проектирования и заканчивая дизайном текстиля в интерьере.

Компания «Ответ» на рынке уже более 20 лет. За это время специалистами компании было спроектировано и построено с нуля более … объектов. Произведено более …. ремонтов класса «люкс». Это опыт, который говорит сам за себя. Ведь ни для кого не секрет, что наилучшей рекламой является выполненная в срок, высочайшего качества работа.

Благодаря таким качествам, как мобильность, техническая продуманность, перфекционизм и четкая организация слаженной работы всех субподрядных компаний, которые принимают участие в строительном и ремонтном процессе, компания «Ответ» достигает всех поставленных перед генеральным подрядчиком целей. Когда управление всеми процессами на строительной площадке сосредоточено в руках одной компетентной организации, которая контролирует соблюдение сроков и надлежащего качества, это позволяет избежать многих неприятных ситуаций. Когда мы видим красивый дом, мы на вряд ли задумываемся, сколько сложных инженерных вопросов было решено при его строительстве. Какова же обратная сторона медали?

Во-первых, при разработке индивидуальных проектов следует заранее предусмотреть все возможные нюансы как экстерьера и интерьера, так и инженерных коммуникаций. В итоге это позволяет получить гармоничное сочетание между внешним видом здания, его внутренним убранством и грамотно спроектированной инженерной инфраструктурой. Например, в данном доме вы не увидите ни ливневой системы на фасадах здания, никакой-либо проводки, мешающей любоваться красотой экстерьера. Все коммуникации в доме скрыты за стенами, полом или потолком. Специалисты компании «Ответ» учитывают подобные нюансы и мелочи еще на стадии проектирования. Кроме того, благодаря современным технологиям звукоизолирования, вы даже не услышите действие ливневки, находясь внутри дома. Никакие посторонние звуки не будут нарушать уют вашего гнездышка.

Есть еще один важный момент, которым по праву может гордится компания «Ответ». Это удивительно, но при строительстве данного объекта не было погублено ни одно дерево на всем участке. Все они (и даже маленькие кустики) были использованы в дизайне экстерьера и в ландшафтном дизайне.

Во-вторых, из уникальных особенностей этого элитного объекта следует отметить помещение для бассейна, которое находится внутри дома. Строительство этого помещения проводилось независимо от строительства дома, дабы избежать перелома структуры здания во время его просадки. На ранних этапах были использованы специальные нестандартные, наклонные формы для заливки бассейна.

В третьих, в отделке помещений участвует еще большее количество субподрядчиков, чем при строительстве. Простой пример: постройка данной лестницы включает в себя работу сразу четырех субподрядных организаций. Что уж говорить обо всем доме. Как правило, в таких проектах задействованы от 17 до 50 разных субподрядчиков, которые следят лишь за своей нишей и делают работу по своей спецификации. При таких количествах, координация действий, с помощью генерального подрядчика, выступает на первый план. Не уделив должного внимания данному фактору, можно потенциально потерять большое количество времени и средств. Компания «Ответ» берет на себя всевозможные риски и обеспечивает страхование своих клиентов.

В заключении хочется сказать о приятном — послегарантийное обслуживании уже сданных объектов. Чтобы клиенты не беспокоились за свои дома и квартиры, не искали тех, кто будет производить замену расходных материалов таких, например, как фильтры для воды и т.д. у компании «Ответ» есть проработанная система сервисного обслуживания своих объектов. Забота о благополучии клиентов – это «Ответ» на все вопросы, связанные со строительством.
www.otvet-spb.ru 
+7 (812) 454-18-00

0

Автор: fotosfera

не в сети уже давно

Интерьерная фотография и стиль: 15 вещей, которые никогда не следует делать

Не оставляйте свет включенным.

Вы можете захотеть подсветить привлекающую внимание люстру, но Шортхаус говорит не включать ее. Когда она включена, «он больше читает фотографии недвижимости, чем редакционные, и журналы захотят переснять их», — говорит она. «Включение света также может отвлекать внимание от светильников».

Не пытайтесь сделать так, чтобы один выстрел работал на все.

Заранее сообщите своему фотографу и стилисту назначение изображений — и не ждите, что один набор фотографий подойдет для всех ваших нужд.«Стили для фотографий для портфолио отличаются от стилей для других редакционных фотографий, — говорит Тен Хав. «Фотографии из портфолио — это здорово и полезно, но зачастую они не самые привлекательные. Есть реальная разница между каталогизацией комнаты и захватом сущности комнаты».

Фотограф Аланна Хейл запечатлела эту гостевую спальню на отдыхе Кена Фулка в Северной Калифорнии.

Фото: Alanna Hale

Не оставляйте без внимания работу до и после съемки.

Работа над фотосессией не заканчивается последним снимком дня, поэтому не забывайте учитывать время (и расходы) команды до и после.«За кулисами приходится много звонить, возиться и заниматься логистикой, — говорит Кинг. «Поэтому убедитесь, что их время также учитывается не только в дни съемок, но и в дни подготовки и в дни возвращения».

Виньетка, созданная Джианой Шортхаус для Jaipur Living.

Фото: Мали Азима

Не забывайте, почему вы наняли свою команду.

Помните, что фотографы и стилисты так же, как и вы, хотят, чтобы проект был опубликован. «Фотограф хочет создать отличный продукт, — говорит Гарруппо.«Мы делаем это, когда вы готовы, и вы даете нам немного передышки».

Не пренебрегайте линиями.

Ничто не заменит профессионального фотографа, но если вы собираетесь снимать свой собственный проект, Нойштадт и Гарруппо подчеркивают важность того, чтобы ваши линии были прямыми. «Если вы снимаете в направлении стены, вы должны убедиться, что все вертикальные линии в мебели, в произведениях искусства и в окнах параллельны», — говорит Нойштадт.

Не полагайтесь на экран камеры.

Если вы используете подход «сделай сам», подключите камеру к компьютеру. «Глаз понимает глубину и может видеть окружающие формы совершенно иначе, чем камера», — говорит Хейл. «Всегда хочется снимать с привязкой к компьютеру, потому что на обратной стороне экрана очень сложно что-то разглядеть. Притормозите и найдите время, чтобы ваш взгляд оглядел кадр».

Освещение для интерьерной фотосъемки — изящный трюк для более сложных пространств

Хорошие фотографы недвижимости умеют решать проблемы.У каждого со временем вырабатывается индивидуальный подход к решению вопросов съемки интерьеров. Например, некоторые делают все освещение для интерьерной фотосъемки «за один раз». То есть одна экспозиция с несколькими скрытыми источниками света. И все же, нет горячих точек или отражений! Если вы принадлежите к этой избранной группе, вы заслуживаете огромного уважения.

Я? У меня нет ни таланта, ни терпения. По крайней мере, не на съемках недвижимости.Я прибегаю к смешиванию в Photoshop, чтобы решить свои проблемы…

Не поймите меня неправильно. Я использую целый арсенал методов освещения на месте, и я до пытаюсь создать это чудо одним кадром. Но во многих ситуациях я предпочитаю освещать свою сцену «частями», а затем объединять их позже. Это удачное сочетание традиционного освещения для интерьерной фотографии и постобработки.

Глубокие комнаты, длинные комнаты, темные комнаты — с этим методом вы никогда больше не будете бояться этих сложных внутренних пространств! Хотя это потребует дополнительной работы с Photoshop, это быстро, безболезненно и весело.Что еще более важно, он дает звездные результаты.

Прежде чем мы углубимся, я хочу уточнить, что освещение порциями — это распространенный метод. Его с вариациями используют тысячи интерьерных фотографов по всему миру. Я надеюсь объяснить это подробно, кратко и представительно. Ладно, начнем.

Освещение в «Порциях»?

Да, это просто. Мы освещаем только конкретных областей сцены за раз, не беспокоясь о том, что происходит в других местах.Неважно, есть ли в других областях световые стойки, горячие точки или отражения. Поскольку объект и камера не должны двигаться, мы можем «заменить» эти участки другим кадром. Think бесшовные , взаимозаменяемые детали. Типа… Мистер Картофельная Голова.

Вот интерьер — освещенный в 2-х частях, смешанных вместе:

И вот как я это сделал. Наведите указатель мыши на изображение, чтобы сравнить отдельные половины:

[Спрайт изображения]

Неплохой трюк с освещением для интерьерной фотографии, верно?

Ага… Но почему бы просто не замаскировать отражения вспышки и/или горячие точки с помощью быстрого снимка окружающей среды? Разве это не проще, чем дважды осветить салон? Эх, иногда. .. Однако часто это только мешает нашему рабочему процессу. В этой статье показаны преимущества использования флэш-памяти и причины, по которым это экономит время в долгосрочной перспективе.

Преимущества освещения порциями

Как уже упоминалось, этот метод освещения интерьерной фотографии требует дополнительной постобработки.Тем не менее, это имеет хорошее преимущество. Как же так? У нас больше контроля над нашей фотографией…

…Когда дело доходит до композиции

Не беспокоясь о том, как скрыть свет, мы можем скомпоновать кадр с большей свободой. Иди шире. пойти больше. И под любым углом. Показательный пример:

Наведите курсор, чтобы увидеть отдельные порции:

[Спрайт изображения]

Мой клиент хотел сделать общий снимок старой квартиры наверху. Я ненавижу сверхширокие композиции , но в данном случае у меня не было выбора.Она не только настояла на том, чтобы показать все пространство, но и обрезала изображение до размера 5×7. Это означало тяжелую обрезку краев.

Я успешно скрыл пару источников света, но было невозможно получить хорошее освещение от вспышки на таком длинном участке за одну экспозицию. Однако разделение этой сцены на части дало мне то освещение, которое я хотел. И это приводит к моему следующему пункту. Мы получаем больший контроль…

… благодаря лучшему покрытию вспышкой

Многим начинающим фотографам недвижимости сложно охват вспышки .Например, чтобы осветить дальние углы глубокой комнаты, они попытаются направить мощный свет из-за камеры или с потолка. Это, конечно, уничтожит передний план… вот так:

Ну, свет — это , достигающий фона. А сами вспышки скрыты. Но этот слишком освещенный передний план… чувак! Он убивает всякое ощущение глубины и настроения. Однако освещение порциями решает эту проблему, создавая более сбалансированное освещение.

Вот одна из сторон, затем конечный результат после обработки всех кадров:

Также обратите внимание, как еще покрытие вспышки улучшает качество изображения:

  • Более точные цвета. Цветовые оттенки фона смягчаются равномерным покрытием вспышки.
  • Объекты выглядят более четкими, с приятной четкостью. Это достигается за счет хорошего мягкого направленного освещения, которое не ограничивается областью позади камеры.Например, остров и мебель теперь «популярны» с более подходящими тенями.
  • Более реалистично и профессионально. Другими словами, никаких мутных цветов из-за HDR. Нет подавляющего, плоского освещения, которое кажется дешевым. Вышеуказанные факторы в совокупности создают контролируемый коммерческий вид.

Как это сделать

Что является ключом к этому универсальному способу освещения для интерьерной фотографии? Два фактора. Во-первых, наши освещенные компоненты должны «подходить» друг к другу в Photoshop — без проблем.Во-вторых, наша работа не должна быть очевидна для других. Это означает отсутствие резких переходов, ореолов или горячих точек. Опять же, подумайте о бесшовных деталях. Для этого нам понадобится…

  • рассеянный свет. Я не нахожу ничего лучше гигантской белой стены. Сквозной зонт идеально подходит для других целей. Потолки тоже хороши, но могут стать дополнительным шагом. Я объясню это ниже.
  • достаточное расстояние между видимым положением наших огней. Если наши источники света были установлены слишком близко к области перехода, они могут перекрываться во время смешивания. И мы оба станем лысыми (как Мистер Картофельная Голова) из-за того, что мы будем выдергивать волосы, пытаясь их клонировать.

Начнем с простого сценария. Эта комната была разделена на 2 части, обе освещались вспышкой через зонт. Когда вы наведете курсор на изображение, обратите внимание, как я выделил себе достаточно места, чтобы соединить кадры вместе…

[Спрайт изображения]

Вот результат. Большинство людей не смогли бы найти «стык», не говоря уже о том, чтобы понять, что это композит из двух кадров…

Сложные интерьеры и использование нескольких источников света

Что произойдет, если нам нужно использовать несколько источников света в одной порции? Например, что, если мы снимаем большую большую комнату с открытой планировкой? Концепция не меняется. Просто будьте осторожны, есть достаточная «переходная» область для смешивания.

Что мне помогает, так это мысленно «сгладить» сцену, визуализируя ее в 2D в моей голове.Затем я представляю себе вертикальную линию, пересекающую середину или там, где должен быть шов. Независимо от того, сколько источников света я установил, они никогда не должны пересекать эту линию.

Это имело какой-то смысл?… Извините, позвольте мне проиллюстрировать:

Эта гостиная имеет большую открытую планировку. Обязательно нужно несколько светильников. Вот один из фрагментов с моей воображаемой линией :

Видите, как, несмотря на все элементы, которые я зажег, я все же дал себе достаточно места, чтобы сделать безболезненную смесь? Если бы я разместил только один источник света в нескольких футах от этой визуальной линии, он столкнулся бы с установкой другого кадра.

Чем больше и сложнее интерьер, тем больше света нам понадобится. Всегда обращайте внимание на то, как они расположены в кадре. Я знаю, что после всего этого это звучит нелогично. Но, для фотосъемки недвижимости, сделайте настройку как можно более простой. Этот метод освещения интерьерной фотосъемки является всего лишь методом. Это еще один навык, помогающий достигать наших целей.

Распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание

Наряду с обеспечением бесшовности нашей смеси, будьте осторожны с «призраками» и горячими точками.Всегда трижды проверяйте образ на отсутствие следующих распространенных проблем:

а. «Призраки» осветительного оборудования или других предметов. Не забудьте замаскировать все следы себя и наших огней. Не хотелось бы отпугивать покупателя спиртными напитками.

б. Горячие точки на потолках. Иногда этого не избежать. Возможно, нам пришлось отражать свет прямо от потолка. Или световой поток от зонта создавал неестественные эффекты выше.Если это так, наденьте маску при воздействии окружающей среды. ( Использование окружающего снимка для маскировки потолка допустимо, так как здесь нет деталей, о которых нужно беспокоиться. ) Убедитесь, что его баланс белого и тона совпадают с нашим мигающим изображением.

Конечно, держите камеру стабильно , избегайте смещения .

Освоение этого метода освещения интерьерной фотографии

После обсуждения внутренней работы этого метода, можно ли удивляться, почему он так популярен? Освещение нашей сцены по частям обеспечивает гораздо большую гибкость.Это технично, креативно и весело — все в одном. Наш рабочий процесс очарует наших клиентов, а наши результаты укрепят их доверие.

Продолжайте совершенствовать этот метод освещения интерьерной фотографии. Ваше мастерство в этом продвинет вашу карьеру к новым высотам. Просто спросите Барри Маккензи , того, кто усовершенствовал искусство освещения порциями. Его чистая, элегантная работа наполнит вас настоящим стремлением к успеху.

Вы действительно не можете обойтись без HDR при съемке интерьеров…

Фотосъемка внутренних помещений может показаться сложной задачей людям, не знакомым с этой техникой. Есть много причин, по которым фотографировать интерьеры сложно, в том числе невозможность поместить сцену в кадр, плохое освещение и, возможно, самое главное, невозможность реалистично запечатлеть сцену. Но фотографировать интерьеры зданий может быть очень просто, если вы овладеете искусством интерьерной HDR-фотографии.

Аврора HDR 2019

Получите самый продаваемый фоторедактор HDR.

 

Сегодня так много фотографов, пытающихся сделать себе имя, экспериментируя с новыми методами, что каждому фотографу просто необходимо выйти из своей зоны комфорта. Это особенно верно, если вы работаете в такой отрасли, как недвижимость, где фотография является такой большой частью работы.Ваши фотографии должны демонстрировать недвижимость, которую вы продаете, и привлекать потенциальных покупателей. Они также должны быть реалистичными, чтобы ваша репутация не была запятнана, когда кто-то посещает недвижимость, и это не похоже на то, что вы показали на фотографиях. Вот почему фотография недвижимости в формате HDR имеет такое большое значение и почему вы должны серьезно использовать ее для охвата своих клиентов.

Важность HDR

HDR означает High Dynamic Range, а HDR-фотография связана с увеличением общего динамического диапазона ваших фотографий.Динамический диапазон — это разница между очень яркими областями и очень темными областями в сцене. Например, в яркий солнечный день при ясном небе самой яркой точкой будет солнце, а самой темной точкой будет место, где отбрасывается больше всего теней или куда солнечный свет вообще не попадает.

Причина, по которой HDR так популярен для интерьерной фотографии, заключается в том, что вы можете использовать его для захвата гораздо большего количества деталей в своих сценах. На сегодняшний день лучшие сенсоры камер могут захватывать около 15 ступеней детализации.Для сравнения, человеческий глаз может видеть более 20 стопов. Это означает, что фотография, не являющаяся HDR, не может реалистично продемонстрировать сцену, что важно, когда речь идет о интерьерной фотографии.

Как снимать интерьерную HDR-фотографию

Первое, что вам нужно понять, это то, как работает HDR-фотография. Фотография HDR — это, по сути, комбинация нескольких фотографий, сделанных для одной сцены, но с разными настройками экспозиции. Конечным результатом является фотография с гораздо более широким динамическим диапазоном, чем позволяет любая одиночная экспозиция.Конечно, есть несколько способов добиться эффекта HDR с помощью программ для редактирования изображений, если у вас нет времени делать настоящие снимки HDR или вы не заметили, что вам нужно сделать несколько экспозиций. Для таких ситуаций Luminar — отличная программа, которая может придать вашим изображениям эффекты HDR.

Аврора HDR 2019

Получите самый продаваемый фоторедактор HDR.

Если вы хотите делать качественные HDR-фотографии, вот пошаговое руководство, которое поможет вам:

  1. Поверните диск выбора режимов камеры в положение M, чтобы снимать в ручном режиме.Это важно, так как вы не хотите полагаться на функцию автоматической экспозиции вашей камеры.
  2. Выберите желаемую диафрагму. Для съемки интерьеров или недвижимости используйте большую глубину резкости, чтобы все было в фокусе. Диафрагма от f/8 до f/11 должна работать хорошо.
  3. Установите для ISO значение, с которым вам удобно снимать.
  4. Теперь все, что вам нужно сделать, это настроить скорость затвора для каждой фотографии. Вы должны сделать как минимум три кадра. Один из них должен гарантировать, что ваши блики будут правильно экспонированы и не будут засвечены, поэтому любые крайне белые части фотографии должны иметь заметные детали.Нужно убедиться, что ваши тени выставлены правильно, поэтому любые темные области должны иметь детали, а не казаться черными. И последняя экспозиция должна быть общей сбалансированной экспозицией, которая в основном сохраняет детали в ваших средних тонах.
  5. Когда у вас есть все эти изображения, просто загрузите лучшее программное обеспечение HDR, которое вы можете найти, и пусть оно сделает свою работу. В большинстве HDR-редакторов есть предустановки, которые могут придать вашим фотографиям различный вид, но вы также можете редактировать файлы RAW по своему вкусу и при желании вручную настраивать окончательное изображение HDR.

Перед съемкой

Перед тем, как приступить к съемке, вот несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно снимать интерьеры.

    Если вы хотите сделать фотографии, чтобы показать клиентам все внутреннее пространство, вам следует использовать широкоугольный объектив. Постарайтесь приобрести объектив с широкой апертурой, чтобы вы могли делать фотографии и при слабом освещении, не используя штатив.

    То, что вы делаете интерьерные фотографии, не означает, что вы не должны делать интересные кадры.Вдохновитесь работами известных архитектурных фотографов, таких как Ник Гаттридж и Коэн Ван Дамм, чтобы увидеть, какие типы обрамления они используют в своих интерьерных фотографиях.

    Очень удобно делать все фотографии в формате RAW. Это позволит вам не только редактировать свои фотографии до , помещая их в HDR-редактор, но также позволит вам намного лучше редактировать свои HDR-изображения без ущерба для качества изображения. Для редактирования файлов RAW мы рекомендуем использовать простое и понятное программное обеспечение, сочетающее набор предустановок и полное ручное управление, чтобы дать волю вашему творчеству. Luminar — отличный вариант для этой цели, а бесплатная пробная версия может помочь вам убедиться, что вы не тратите деньги и время впустую, прежде чем решите купить его.

После того, как вы сделали снимки

Перед созданием окончательного изображения в HDR-редакторе необходимо уяснить несколько важных моментов.

    Первое и самое важное, о чем следует помнить, это то, что с внутренней HDR-фотографией легко переборщить. Если вы не создадите хороший баланс между различными экспозициями вашей сцены при их смешивании, фотография может в конечном итоге выглядеть фальшивой и непривлекательной.

    Всегда лучше делать настоящие HDR-фотографии, чем пытаться придать им фальшивый HDR-вид с помощью фоторедактора. Однако это не значит, что такие эффекты не могут помочь. Есть несколько очень мощных фоторедакторов, которые вносят тонкие изменения в ваши фотографии и делают их немного более похожими на HDR.

    HDR-изображению можно придать разный вид. Вы можете сделать его очень реалистичным или очень драматичным, в зависимости от того, чего вы хотите достичь.Если целью вашей интерьерной фотографии является создание драматических, ярких изображений для онлайн-платформ или выставок, вы можете использовать редактор HDR для создания такого художественного образа. Если, однако, ваша работа больше связана с недвижимостью или фотографированием ваших собственных проектов, чтобы представить их потенциальным клиентам, то вам следует постараться придать своим фотографиям как можно больше реализма. Поэтому, прежде чем приступить к процессу редактирования, четко определите, кому вы хотите показать свою работу и как вы хотите, чтобы ваша работа повлияла на них.

Со всей этой информацией о важности HDR-фотографий и о том, как легко их делать, вы должны быть готовы вывести свои интерьерные фотографии на новый уровень. Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем, которому просто нравится снимать архитектуру и интерьеры, или фотографом недвижимости, эти советы помогут вам получить нужное количество деталей на ваших фотографиях. Если вы готовы сделать следующий шаг в фотографии дизайна интерьера, используйте магию HDR с лучшими доступными программами HDR и посмотрите, как легко можно делать красивые фотографии интерьеров!

Вот мой подход к интеграции обработки HDR в интерьерную съемку.Я надеюсь, что это помогло, и хотел бы услышать от вас.

Тайсон Робишо — профессиональный фотограф и автор фотообзоров из Портленда, штат Орегон. Он управляет обоими Фотография ГТО, а также его двое маленьких детей.

Курс фотографирования архитектуры и интерьеров

АРКА Х 467.11А

Этот курс знакомит с инструментами и методами, используемыми при фотографировании архитектуры, интерьеров, визуализаций, планов, дизайнерских досок и масштабных моделей.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕ

Осень

Пружина

Лето

Зима

Начиная с $ 579,00

Всего 11 недель

Чему вы можете научиться.

  • Научитесь фотографировать архитектуру, интерьеры и масштабные модели
  • Понимание основных приемов композиции и освещения
  • История архитектуры в фотографии

Об этом курсе:

Изучение основных методов работы в качестве мощного инструмента для дизайнера, а также для тех, кто заинтересован в карьере в области архитектурной фотографии. Этот курс знакомит с инструментами и методами, используемыми при фотографировании архитектуры, интерьеров, визуализаций, планов, дизайнерских досок. и масштабные модели.Используя цифровые камеры, участники создают привлекательные описательные изображения, которые лучше всего показывают их работу в процессе выполнения задания и критического анализа. Лекции посвящены истории архитектуры в фотографии и современным тенденциям в этой области. Демонстрации охватывают основные композиционные и световые приемы.

Весна 2022 Расписание

В этом разделе нет установленного времени встречи.

В наличии

Смотрите подробности онлайн

Примечания

Из-за преобладания цифровых технологий в современной издательской и полиграфической отраслях использование Photoshop для управления изображениями является неотъемлемой частью процесса; студенты должны иметь доступ к цифровой камере и Photoshop.

Регистрация ограничена; рекомендуется ранняя регистрация. Требуется доступ в Интернет.

Крайний срок возврата

Нет возврата после 05 апреля 2022 г.

Требования к курсу

Доступ к цифровой камере и Adobe Photoshop.

Для доступа к материалам курса требуется доступ в Интернет.

Top 10 СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОГРАФИЯ Ответы

Категория: Фотография

1. Сколько брать за архитектурную фотографию в 2019 году …

17 февраля 2019 г. — Фактор ценообразования 5: кто вас нанимает? Я работал для архитекторов, издателей, газет, журналов, дизайнеров интерьеров, рекламных фирм, (1)

Атланта Архитектурный и интерьерный фотограф.Katie Bricker Photography специализируется на создании потрясающих и доступных изображений для искусственной среды  (2)

Цены на фотосъемку недвижимости: сколько вы должны взимать? Стандартная фотосъемка недвижимости от профессионального фотографа обычно стоит (3)

.

2. Стоимость архитектурной фотографии – Дэвид Марквардт …

Используйте свои изображения без ограничений. · Дневная ставка: $1500/день · Почасовая ставка: $250/​час. (4)

Средняя стоимость фотографа.Средняя стоимость найма фотографа составляет от 100 до 250 долларов в час в зависимости от уровня его квалификации. Фотографы мероприятий берут 150 долл.  США по номеру  (5)

.

Средняя стоимость архитектурного фотографа составляет 200 долларов. Архитектурные фотографы увлечены съемкой интерьера и экстерьера дома. (6)

3. Сколько зарабатывают фотографы – Цены на фотографии …

Профессиональные фотографы с опытом. Профессиональные, опытные фотографы обычно берут от 75 до 250 долларов в час или за изображение.Они полагаются исключительно на свои (7)

6 декабря 2020 г. — Средняя стоимость фотографа недвижимости составляет 180 долларов. Аренда недвижимости То же самое касается интерьерных снимков. Только фотографы. Диапазон средней стоимости: 100–125 долл. США в час. Диапазон высокой стоимости: 180–200 долл. США в час. Диапазон минимальной стоимости: 55–65 долл. США в час. Средняя ставка по стране: 120 долларов США в час.

4. Руководство по фотографии коммерческой недвижимости: цены …

30 марта 2017 г. — Тарифы, рассчитанные за день, включают необходимый монтаж и постобработку на основе окончательного количества фотографий. Ассортимент для профессионалов (9)

Цена · 1200,00 долларов США в день за креатив, плюс плата за использование в зависимости от масштаба и ценности · 1000,00 долларов США в день для местных клиентов, включая щедрые местные  (10)

18 января 2018 г. — Примерный объем работ и стоимость фотосъемки недвижимости может быть для дома или жилого комплекса, где на каждую единицу требуется 15–25 снимков (  (11)

Интерьерная и экстерьерная фотография — Интерьерная и экстерьерная фотография.Будь то небольшая жилая или крупная коммерческая недвижимость  (12)

27.02.2020 — уровень опыта фотографа; тип фотографируемого здания; внутренние и внешние побеги; продолжительность съемки/размер проекта; номер (13)

5. ЦЕНЫ – Tory Taglio Photography

Разумные ставки для моих клиентов продвигают взаимовыгодное, долгосрочное разделение затрат как вариант приобретения архитектурных и интерьерных фотографий (14)

Ставки для ведущих профессионалов варьируются от 250 до 500 долларов в час, а ставки превышают 500 долларов в час для фотографов со статусом влиятельного лица в социальных сетях. Модель B: (15)

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Вы берете плату за день или за час? Заряжаю по «суткам» и «полдням», очень редко по часам. Сколько стоит (16)

6. 5 основных причин, по которым дизайнеры интерьеров не нанимают профессионалов …

13 февраля 2014 г. — Большинство профессиональных коммерческих фотографов оценивают свои услуги по фотографии интерьера, ценообразование на фотосъемку дизайна интерьера, (17)

Попробуйте нашу электронную книгу по интерьерной фотографии.Делайте профессиональные фотографии недвижимости с помощью простого оборудования… даже если вы новичок! Вы когда-нибудь фотографировали (18)

?

Как и в большинстве компаний, занимающихся фотографией, стоимость сеансов портретной съемки варьируется. Но большинство профессионалов начинают не менее чем с 250 долларов за базовый пакет. По такой цене они (19)

Цены на фотографии основаны на стоимости фотографа, производстве изображения, использовании фотографии и бренде или репутации, которую заработал фотограф. (20)

7. почасовая фотосъемка интерьеров | Фото чат …

9 мая 2007 г. — Привет всем, мне предложили несколько фотографий интерьера/экстерьера (только окружающее освещение, хотя я могу использовать портативную вспышку). Я делал это раньше  (21)

Сколько стоит архитектурная фотография? Цена на архитектурный элемент зависит от назначения фотографий (архитектура, украшение, (22)

Сколько зарабатывают фотографы недвижимости в США.Почему это так и как попасть в фотосъемку недвижимости с хорошим прайс-листом? Стандартные цены на интерьер или экстерьер здания колеблются от 450 до 5000 долларов. как сделать (23)

8. Сколько стоит фотограф недвижимости в … – Snappr

Аналогичные средние цены применяются к съемкам в следующих категориях: недвижимость, архитектура, airbnb, недвижимость, интерьер, агент по недвижимости, дом, недвижимость, риелтор. (24)

Цены на фотосъемку недвижимости для всех View Property Tours Вы можете добавить любую из других 4 услуг, чтобы получить отличный пакет услуг. Грунт Внутренний/Внешний вид  (25)

13 ответовУ меня нет опыта работы со ставками в Индии, но насколько масштабным может быть ваш проект в сфере недвижимости, это должно определять то, как вы будете искать. Архитектурная фотография  (26)

9. Сколько стоит фотограф в отеле и что вам нужно для …

Какой тип фотографа захватывает отели? Хотя вам может понадобиться, чтобы один профессионал занимался всей архитектурой, дизайном интерьера, стилем жизни, едой, портретами и мероприятиями  (27)

Цены на коммерческую, промышленную и архитектурную фотосъемку, руководство по расценкам на профессиональную фотосъемку в Великобритании.Расходы на использование изображений и лицензирование. (28)

10. Стоимость найма профессионального фотографа – ServiceSeeking …

23 августа 2019 г. — Сколько стоит нанять фотографа для мероприятия? Вы можете рассчитывать на оплату от 200 до 3000 долларов и даже больше. Пока (29)

13 февраля 2006 г. — Потенциальная работа в фирме по дизайну интерьеров. Поэтому я хочу получить хорошее представление о том, каковы текущие ставки / сборы для чего-то подобного, если есть 7 сообщений  ·  Привет всем Я новичок на этом сайте и форуме и прочитал некоторые предыдущие вопросы и ответы и нашел (30 )

Лицензионные ставки могут быть указаны как одна ставка за изображение или одна ставка за лицензию на использование изображения.Например: Фотограф А намеревается сделать снимки головы  (31)

.

25 мая 2021 г. — внутренняя-съемка-кухни-съемка-недвижимости При установлении цены на фотосъемку недвижимости обязательно учитывайте работу, которую вы будете выполнять  (32)

Сколько стоит фотосъемка недвижимости? Фотографы недвижимости берут в среднем 100 долларов в час. Большинство клиентов платят от 100 до 125 долларов в час. (33)

, один экологический), и 4-6 внутренних снимков некоторых новых офисных помещений и помещений для физиотерапии для использования на новом веб-сайте. Сколько вы берете за (34)

Советы о том, как рассчитать и оценить дневную ставку коммерческой фотографии, также известную как «Плата за фотосъемку» или «Плата за творчество», а также различия между ними. (35)

Узнайте, как ориентироваться в ценах, выбирать между фиксированной ставкой или почасовой оплатой и устанавливать ставки, которые Дизайн интерьера: Янтарные интерьеры | Фотография: Тесса Нойштадт. (36)

Узнайте, как разработать стратегию ценообразования на предметную фотосъемку, подходящую для вашего магазина. Магазин товаров для дома и интерьера увидел ваше изображение и решил, что оно будет отличным  (37)

В Великобритании средняя стоимость фотосъемки недвижимости составляет 150 фунтов стерлингов.Снимки интерьера помогают придать объекту характер и уловить его индивидуальность. (38)

Ссылки на выдержки

(1). Сколько брать за архитектурную фотографию в 2019 году… 90 633 (2). ПРОЦЕСС И ЦЕНЫ — Katie Bricker Photography
(3). Цены на фотосъемку недвижимости: сколько вы должны…
(4). Цены на архитектурную фотографию — Дэвид Марквардт …
(5). Цены на фотосъемку 2021 | Плата, почасовая оплата, прайс-лист…
(6). Сколько стоит архитектурная фотография? – Фаш
(7).Сколько зарабатывают фотографы – Цены на фотографии…
(8). Цены на фотосъемку недвижимости на 2021 год | Почасовая оплата и дрон…
(9). Руководство по фотографии коммерческой недвижимости: цены…
(10). Ценообразование – Фотография архитектуры и дизайна интерьера
(11). Сколько стоит архитектурная фотосессия?
(12). Моя формула ценообразования на фотографии в сфере недвижимости — PFRE
(13). Сколько берут архитектурные фотографы…
(14). ЦЕНЫ – Фотография Тори Таглио
(15).Стоимость фотографии | Сколько брать за фото…
(16). Цены | Мистер Стил | Интерьерный Фотограф Лондон
(17). 5 основных причин, по которым дизайнеры интерьеров не нанимают профессионалов…
(18). Как установить цену на фотосъемку недвижимости (советы 2021 г.)
(19). Цены на фотографии (легко установить прайс-лист на фотографии 2021)
(20). Сколько должны брать фотографы в 2020 году?
(21). почасовая оплата интерьерной фотосъемки | Чат фотографии …
(22). Цены на фотографии Архитектуры, Интерьеров, Отелей…
(23).Зарплата фотографа в сфере недвижимости – как оценить недвижимость…
(24). Сколько стоит фотограф недвижимости в … – Snappr
(25). Цены на фотосъемку недвижимости. Можете ли вы обосновать стоимость …
(26). Сколько фотограф берет за архитектурную съемку в …
(27). Сколько стоит фотограф в отеле и что вам нужно для …
(28). Коммерческая, промышленная и архитектурная фотография Великобритании …
(29). Стоимость найма профессионального фотографа – ServiceSeeking…
(30).ПОМОГИТЕ, нужны цены на работу дизайнера интерьера | Фото.нет…
(31). Как оценить коммерческую фотографию – TheLawTog
(32). Как заняться фотографией недвижимости — Формат
(33). Сколько я должен брать, чтобы начать фотографировать?
(34). Сколько ВЫ берете? (Выстрелы в голову и интерьеры…
(35). Цены на коммерческую фотосъемку • Как рассчитать ставки…
(36). Как взимать плату с клиентов: почасовая оплата по сравнению с фиксированной ставкой – …
(37). Цены на фотосъемку: следует ли взимать плату по часам …
(38).Цены на фотосъемку недвижимости / Сколько стоит недвижимость …

Композиция для интерьерной фотосъемки — их может быть только двое

«Их может быть только двое…» Знакомо? Это цитата из «Звездных войн» о том, что только два лорда ситхов могут править в любой момент времени. В противном случае неизбежные раздоры сами по себе принесут хаос, разделив империю до тех пор, пока она не взорвется…

Извините. Эта статья не о лордах ситхов. Я имею в виду архитектуру и композицию интерьерной фотографии.Только два «работают». Во-первых, есть одноточечная композиция , показанная выше. Во-вторых, двухточечная композиция , показанная ниже…

В отличие от других принципов композиции, таких как правило третей, мы никогда не должны нарушать их. Почему? Потому что только одно- и двухточечные композиции гарантируют, что наши вертикали будут вертикальными. Думайте о них как о структурных стенах нашего профессионализма.Эта статья объяснит их и их преимущества. Кроме того, в нем будет рассказано о том, какие ситуации они предпочитают, и ошибок, которых следует избегать.

Одноточечная композиция

При одноточечной композиции конструктивные поверхности, обращенные к камере, параллельны плоскости ее объектива. Их горизонтальные линии не должны сходиться. Снимки с такой настройкой часто называют «прямыми». Давайте представим это:

А что происходит с другими поверхностями? Они уходят вдаль.Их горизонтали делают сходящимися и встречаются в только в одной точке схода . Отсюда и термин «одноточечный». Вот так:

Преимущества

Для экстерьера одноточечная композиция вызывает культовое, монументальное ощущение. Для интерьеров, которым посвящена эта статья, он передает роскошную, высококлассную жизнь. Он подчеркивает форму и дизайн. Часто настройка освещения также проста, ее легко освоить. Если все сделано правильно, эта композиция для фотографии архитектуры и интерьера превращает наши фотографии в изобразительное искусство.

Как этого добиться

Чтобы создать сцену с правильной одноточечной перспективой, нам потребуется точность. Но не волнуйтесь! Это просто…

  1. Настройте камеру, направив ее прямо на самую дальнюю стену, обращенную к вам.
  2. Отрегулируйте раму так, чтобы горизонтальные края стены были параллельны точной направляющей. ( Надежные направляющие включают горизонтальные отметки сетки видоискателя или верхнего и нижнего краев рамки. )

Вот так:

Успех этой композиции зависит от идеальных параллельных горизонталей. Если мы не доведем это до совершенства в камере, нам придется доработать их в Photoshop. Дисбаланс, вызванный даже небольшими несовпадениями, может вызвать дискомфорт у зрителей. Вот самый быстрый способ выровнять вертикали при постобработке.

Ситуации, в которых это эффективно

Я предпочитаю одноточечный состав и использую его при каждом удобном случае. Тем не менее, он более эффективен в ситуациях, когда…

  • можно использовать большее фокусное расстояние.Чем меньше широкоугольных искажений, тем элегантнее результаты. Прижаться к стене, чтобы заполучить крошечный туалетный столик в ванной? Не стоит.
  • дизайнер все устроил. Эти специалисты умеют создавать симметрию и гармонию — черты, которые хорошо сочетаются с этой композицией интерьерной фотографии.
  • есть четкие линии и четкие формы. Отличные возможности включают кухни, ванные комнаты и всю современную архитектуру.

Ошибки, которых следует избегать

Как уже упоминалось, одноточечные композиции не прощают ошибок, когда речь идет о смещении. Опять же, горизонтали должны быть точными. Всегда перепроверяйте и при необходимости исправьте их во время постобработки. Не соглашайтесь на «достаточно близко».

Иногда реальные элементы сцены не параллельны. Сначала выровняйте свободно движущиеся предметы, такие как квадратные коврики и кофейные столики. Однако более серьезными являются структурные дефекты. Стык стены может быть наклонным или искривленным из-за неаккуратной оклейки гипсокартона. Встроенный может быть неточно измерен. В таких случаях это наш выбор.Можем ли мы исправить это с помощью обрезки или перекоса? Или вместо этого мы должны использовать двухточечную композицию?

Наведите указатель мыши на изображение ниже, чтобы увидеть, как я справился с немного проблематичным светильником:

[Спрайт изображения]

Также избегайте съемки слишком широко. Искажение портит архитектуру и композицию интерьерной фотографии. Широкие углы также показывают чрезмерный пол и потолок. Это умаляет другие более важные функции. Я бы не стал шире 24 мм. Так что отойдите назад и увеличьте масштаб.

Двухточечная композиция

Итак… что такое двухточечная композиция? Любой другой угол, о котором мы можем думать, пока вертикали не сходятся. А горизонтали? Пока они принадлежат перпендикулярной поверхности, они встречаются либо в , либо в двух точках схода .

Преимущества

Двухточечные композиции превосходно документируют пространство, контекст и поток. Они требуют мало времени для настройки и, тем не менее, очень универсальны.Будучи довольно снисходительными, мы можем найти множество возможных, работающих углов. Фотографии с двухточечной композицией более распространены, особенно в фотографии недвижимости.

Как этого добиться и в каких ситуациях это эффективно

Двухточечная перспектива почти сложилась. Поставьте штатив в любом месте комнаты. Направьте выровненную камеру в направлении, не перпендикулярном стене, и. .. готово.

Конечно, это не , что просто. Тем не менее, по правде говоря, это не требует большого творчества.В любом случае, двухточечные композиции хороши в ситуациях, когда…

  • одноточечные композиции слабые ( т. е. отсутствие четких линий, форм и симметрии; или слишком много беспорядка ).
  • клиент больше ценит пространство, чем дизайн. Это наш типичный риелтор.
  • нам не хватает времени и места. Итак, на фотосъемке недвижимости не тратьте 15 минут на съемку туалетного столика, когда он будет хорошо смотреться с порога.

Ошибки, которых следует избегать

Типичная двухточечная композиция лучше справляется с широкими углами, чем ее альтернатива.Но он не застрахован от искажений. Будьте осторожны с эффектом «дорожки для боулинга» — распространенной ошибкой при съемке недвижимости. Выглядит так:

Ой… что здесь происходит? Это комбинация двух факторов: 1) слишком широкий угол и 2) недостаточно наклонный к дальней стене. Если на вашем снимке хорошо видна третья стена комнаты, скорее всего, она страдает от эффекта боулинга. Боритесь с искушением показать все!

Также избегайте «пологих» углов. Другими словами, не снимайте почти перпендикулярно какой-либо крупной стене.Это будет выглядеть как случайная попытка композиции из одной точки. Однако не стоит слишком напрягаться по этому поводу. Со временем у вас разовьется интуиция.

Композиция «Чувство архитектуры и интерьера»

Со временем эти две композиции станут второй натурой. У вас будет талант к эстетическому чувству, и вы просто будете знать, когда что использовать.

Как профессионалы мы можем — и будем — нарушать все остальные композиционные правила. Но не эти. Соблюдение этих композиционных принципов поможет нашим клиентам понять, что мы законны.

П.С. Есть еще один тип архитектурно-интерьерной композиции… Трехточечный! Но это почти никогда не работает. Давайте сохраним это на другой день.

хэштегов #interiorphotography для развития вашего Instagram, TikTok

Лучшие хэштеги #interiorphotography

Развивайте свой Instagram, используя самые популярные интерьерные фотографии хэштегов

Копировать #interiorphotography #interiordesign #interior #architecture #architecturephotography #design #photography #interiors #interiorphotographer #realestatephotography #interiorstyling #realestate #homedecor #interiordesigner #interiordecor #home #photographer #interiorinspiring #interiorarchitecture #realestatephotographer #decor #architecturalphotography #homedesign #hotelphotography #interiorinspo #гостиная #любители архитектуры #archdaily #propertyphotography #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги в Instagram, используемые с интерьерной фотографией

Копировать #interiorphoto #archilovers #photooftheday #luxuryhomes #exteriorphotography #architecturedesign #interiorlovers #interi #interiordecorating #architecturalphotographer #r #luxury #designinspiration #art #decoration #kitchendesign #living #streetphotography #furniture #furnituredesign #hotel #interiordetails #blackandwhitephotography #interiorstyle #style #вдохновение #архитектор #интерьерфотография #свет #все Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой прирост.

Отчет по хэштегу

Опубликовать с этим хэштегом 1 083 538

Топ-10 хэштегов интерьерной фотографии

Лучшие хэштеги интерьерной фотографии, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, TikTok:

Данные хэштега PRO для #interiorphotography

Профессиональные данные для инстаграмного хэштега #interiorphotography

Популярные хэштеги

Связанные с интерьерной фотографией хэштеги с наибольшим количеством постов, которые мы смогли найти.Популярные хэштеги для #interiorphotography.

Копировать #interiorphotography #photoshoot #luxury #interiordesign #homedecor #decor #interior #realestate #decoration #luxurylifestyle #hotel #mebel #interiors #and #homedesign #realtor #architecturephotography #archilovers #architecturelovers #interiordesigner #living
# Хэштег Сообщений в Instagram
1 #фотосессия 142 793 585
2 #роскошь 133 694 566
3 #дизайн интерьера 124 389 517
4 #homedecor 97 295 274
5 #декор 77 513 743
6 #интерьер 68 129 593
7 #недвижимость 55 548 529
8 #украшение 44 642 414
9 #роскошный стиль жизни 35 312 830
10 #гостиница 34 282 987

Хэштеги средней сложности

Хештеги среднего размера

Копировать #interiorphotography #kitchendesign #interiorinspo #furnituredesign #interiordecorating #archdaily #interiorinspiring #architecturedesign #interiorarchitecture #interiordetails #interiorlovers #interiordesigners #realestatephotography #architecturalphotography #interiorphotography #
# Хэштег Сообщений в Instagram
1 #дизайн кухни 9 589 123
2 #interiorinspo 7 164 370
3 #дизайн мебели 7 139 693
4 #interiordecorating 6 459 544
5 #archdaily 6 147 544
6 #интерьервдохновение 6 021 583
7 #архитектурный дизайн 3 208 709
8 #архитектура интерьера 3 083 656
9 #детали интерьера 2 513 786
10 #любители интерьера 2 414 135

Хэштеги легкой сложности

Хэштеги легкого размера

Копировать #interiorphotography #realestatephotographer #propertyphotography #interiorphotographer #architecturephotographer #hotelphotography #architecturalphotographer #interiorphoto #interi #hotelphotographer #exteriorphotography #interiorphotographyindia #
# Хэштег Сообщений в Instagram
1 #недвижимостьфотограф 498 086
2 #propertyphotography 211 546
3 #интерьерный фотограф 203 983
4 #архитектурныйфотограф 173 001
5 #гостиницафотография 141 324
6 #архитектурныйфотограф 106 076
7 #interiorphoto 70 304
8 #внутри 52 957
9 #гостиничный фотограф 51 577
10 #внешняяфотография 41 449

Всегда в курсе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.