Искусство позирования: Искусство позирования. Основы языка тела
Философия позирования — советы начинающей модели
Сердце человека словно птица, заключённая в клетке его тела ( Эрик – Эммануэль Шмидт)
Фотография это не просто копия реальности, запечатленная через объектив фотоаппарата. Проста задача, красиво фотографировать прекрасное. Фотограф должен уметь показать то прекрасное, что другие не заметят, пройдя мимо. Тайное умение запечатления человеческих особенностей: уникальности внешности, темперамента, внутренних переживаний. Доступно лишь талантливым фотографам, людям, которые тонко чувствуют все «ноты» момента. Безусловно, чтоб фотограф мог справиться с этой сложной задачей, модель должна уметь максимально облегчить работу человеку у объектива. Поэтому, уметь позировать, важно для каждой модели.
Этикет и базовые позы
Позирование это сложное искусство, которому надо учиться. Многие девушки представляют процесс фотосъемки, как следование подсказкам и указаниям фотографа. Фотографы люди разные, поэтому у них различный подход к фотосъемке и принципы построения съемочного процесса. Однако многие, настолько увлекаются процессом, что забывают про общение с модель, подсказки, совсем не руководят ее действиями. Модель обязана уметь приспосабливаться к любой ситуации. Правильное умение подавать себя и собственное тело, гармоничное взаимодействие с объективом, должны входить в арсенал каждой модели. Понимание своих достоинств, умение скрыть не самые гармоничные места фигуры, заострить внимание зрителя на красивых линиях, выдать себя в лучшем свете.
Неотъемлемой частью позирования, является психологическая сторона. Модели необходима постоянная практика: выполнение поз, вслушиваясь в свое тело, поиск подходящего ракурса, оттачивание мимики лица и жестов. Совершенствование навыков модели – профессиональная необходимость.
Сложно придумать инновационные позы, ведь поза должна учитывать индивидуальные особенности внешности модели. В быту, каждый имеет ряд комфортных поз. Используя его, разумно подходить к правильному выбору положений тела, включать их в запас модели. Людям свойственно выбирать положение тела, подходящее им по нраву, расположению духа. Поэтому, чем поза привычнее, тем она смотрится натуральнее. Только после детального изучения бытовых позиций тела, резонно будет пополнить свой саквояж изощренными и экстравагантными позами.
Задачу выбора ракурсов, резонно решать, при помощи зеркала с тремя створками. В нем вы наблюдаете себя со всех трех сторон.
Мастерство высокопрофессиональной модели, настолько отточено, что фотосъемка становиться похожа на чарующий неспешный танец. Позы лениво трансформируются одна в другую, временно застывая, чтоб дать фотографу время, для нажатия спуска.
Принципиально избегать беспорядочных позиций тела. Все варианты расположения тела, должны выгодно являть достоинства и внешность модели.
Позиция стоя, постоянно используется во время фотосьемки. Этот вариант позирование, скрашивает женскую фигуру за счет изломов. К наиболее импозантным, относятся боковые изгибы в талии. Они образуются во время постановки бедер на разных уровнях поясничного прогиба. Прогиб виден при любых боковых ракурсах. Чем отчетливей его видно, тем более завораживающее смотрится женская фигура. Однако, когда тело перемещается, образуются складки кожи. Они имеют сносный вид, лишь в зонах размещения суставов, там, где сгиб.
Необходимо скрывать, любыми способами, обвислость кожи и присутствие лишнего жира.
Учет перекрещивающихся линий существенен при компоновке поз. Они привлекают взгляд зрителя, становятся центром композиции. Замкнутые контуры, ограничивают взгляд, при помощи рамок. Смысловой характер композиции несет, произвольный элемент, который выдвинут вперед. Однако, нужно осторожно применять этот прием. Руки, которые слишком близко вытянутые к объективу, при крупных планах, часто оказываются не в фокусе. Выдвинутая вперед голова, так же, признак не профессионализма.
Универсальными являются наклонные позы. В ним можно исправлять пропорции фигуры, поэтому они подходят большинству моделей. Наклоны это всегда эротичное зрелище, которое развлекает зрителя. Одна не всем подходят позиции тела с упором коленей в профиль. Только модели с превосходными физическими данными используют их. Происходит демонстрация изгиба позвоночника в пояснице и привлекательных ног. Остальные могус осуществлять разворот в фас и вполоборота. Это позволяет сгладить впечатление от неверных пропорций. Чем сильнее разворот, тем лучше эффект.
Боковой упор на одну ногу. Нога которая отстранена в сторону, выглядит бесконечной, если ее линия размеренно переходит в линию туловища. Угол 45 ее наклона лучше всего это реализует.
Поза «сидя» часто применяется во время фотосессии. Мы часто используем эту позу в быту, поэтому ее просто принять и изобразить. Восприятие фигуры можно улучшить, оставляя руку или ногу на угол, примерно сорок пять градусов. Особая художественная ценность, создается при помощи повторяющихся форм рук и ног. Образование стрелок при сгибании различных частей тела задает направление взгляду зрителя. Принято использовать приспособления добавляющие вариативности, такие как: подставка, высокий и низкий стул, бочка, кресло. Поза модели «сидящая на полу, на любой ровной широкой поверхности» создает неформальную атмосферу, происходит передача интимного домашнего благоухания. Низкая посадка ног, образует различные варианты «стрелок».
Позирование «лежа» используется гораздо реже. Но в перспективе оно более интересно. Показ фигуры во всей красе, эротическая игра, имитация отдыха, это одни из самых частых применений позиции «лежа». Но есть и другие яркие приемы, если лежа на боку вытянуть одну ногу, то зрительно она, кажется длиннее. Сгибание нижней ноги, скрывает, коротки ноги. Если у модели длинные ноги, то можно подгибать верхнюю часть ноги.
Поза «на боку с опорой на предплечья обеих рук» умиротворенная и комфортабельная. Она позволяет продемонстрировать грацию поясничного прогиба и подчеркнуть длину ног. Фотогеничность позы обеспечена, если одна нога согнута в колене. Однако следует избегать перекрещивания ног. В этом случае ноги заметно выглядят короче. Если стопы ног упираются друг в друга, тем самым, создавая замкнутый контур, то впечатление от фотографии не портиться.
Поза «лежа на спине», когда нога, вытягиваясь, подпирается в колене, удачная как для композиции кадра, так и для демонстрации фигуры. Вытянутая нога должна быть под уклоном, примерно в сорок пять градусов, это сделает позу ярче и перспективнее.
Позирование в динамике является новой ступенью в профессии модели. Только после качественной проработки поз, описанных выше, будет актуально преступать к более сложным подходам в позировании.
Введение в основы фотопозирования: Урок 1
Приветствую вас! Меня зовут Станислав Миронов. Я профессиональный фотограф со стажем более 9 лет, креативный директор, а также эксперт в области фотопозирования. За моими плечами 900+ съемок для клиентов различного уровня — от работы с начинающими моделями в ходе частных съемок до работы с крупными брендами, глянцевыми изданиями, celebrity. Также мой стаж насчитывает более 4 лет в качестве преподавателя позирования.
На мой сайт часто заходят те, кто ищет информацию по теме позирования для фотосессии, естественном движении модели, пластике тела, работе со взглядом, дыханием и эмоциями в кадре.
К сожалению, на сегодняшний день в Рунете практически нет уроков и оригинальных авторских материалов по этой теме. В основном мы имеем дело с бесконечными компиляциями и в лучшем случае более-менее качественным переводом западных блогов и влогов. Увы, западные фотографы не реже нашего допускают ту же ошибку: как и 99% аудитории, они уверены, что фотопозирование — это несколько десятков (иногда сотен) заученных позировок и умение связно и быстро работать с ними. Признаюсь, я сам был в их числе относительно недавно. Но за те несколько лет, что я изучаю тему позирования, я убедился в том, что думать так — большое заблуждение (далее я подробно расскажу, почему).
Не найдя сколько-нибудь системной информации, в итоге я решил начать готовить собственный цикл статей с уроками по секретам фотопозирования и навыкам для работы на фотосессиях. С этого дня в своем блоге в краткой доступной форме я буду рассказывать о связи психологии, практик телесно-ориентированной терапии, основ физиологии и техник актерского мастерства. Но главное — буду делиться своими наблюдениями и лайфхаками.
Онлайн-марафон по фотопозированию 18 — 24 мая 2020!
Перед тем, как вы прочтете эту статью, я хочу пригласить вас на по-настоящему уникальное событие на российском рынке обучения позированию: 7-дневный онлайн-марафон «Позируй без позёрства»
, который впервые проводит моя школа Photopozirovanie.ru.С 18 по 24 мая я и еще 6 экспертов в прямом эфире каждый день будут рассказывать о том, как можно достичь расслабленного, уверенного и естественного состояния в кадре и в жизни.
Мы разберем фотопозирование по косточкам, как это не делали до нас другие:
- фотопозирование через фотографию: история позирования, тренды, техники и ошибки позирования
- фотопозирование через психологию: как настроиться на любую съемку, как повысить свою самооценку, как справиться с волнением и страхами
- фотопозирование через телесность: что такое дыхание и почему мы не правильно дышим; как использовать дыхание для вхождения в съемочный процесс; техники и способы дыхания для расслабления. дыхание на работе и в жизни
- фотопозирование через терапию: работаем с телесными и функциональными блоками
- фотопозирование через работу с эмоциями и образом: как работать с эмоциями, как повысить свою выразительность и пластичность; как подбирать свой образ — макияж и одежду — с учетом психологии личности и теории архетипов
Внимание: всего 100 мест!
Участвуйте
Ошибки позирования
На мой взгляд, главная ошибка позирования — учиться позировать у тех, кто сам совершает ошибки и не владеет ни теорией, ни практикой. Бегите от таких учителей, моделей и фотографов.
Логичнее учиться системно и постепенно. От понимания общих принципов к формированию понимания и устойчивого навыка. Своим ученикам я говорю о том, что позирование не может быть неосознанным. Кроме умения ставить руку на пояс, тянуть носок и задирать нос на камеру, нужно что-то еще. Для начала — понимание, что такое позировка? Затем — как она строится? Как работает наше тело? Как реагирует на изменения нервная система? Что такое работа в связках? Какие особенности той или иной позировки существуют? А как наш тип фигуры влияет на работу в этой или иной позе? А как влияет на нее наш образ и даже одежда? Ведь не бывает ничего просто так, согласитесь.
Все потому, что именно шаблонный механистический подход (зазубрить, заучить) и не дает вам результата. Это и есь ваша главная ошибка позирования. Но кроме нее, разумеется, есть сотни конкретных нюансов с постановкой рук, ног, корпуса, работы с мимикой, дыханием, эмоциями, ритмом и тд.
На днях я проанализировал несколько десятков различных фотографий из Сети. В основном это были картинки из pinterest. Главной задачей было найти максимум неявных, но грубых ошибок в позировании. Неявных — значит таких, о которых либо не знают вовсе, либо периодически не замечают более 70% людей за камерой и перед ней. Мое удивление было еще больше, когда, изучая архивы, я наткнулся на десятки фотографий будущих ТОП-моделей — вроде Синди Кроуфорд или Клаудии Шифер и увидел, что они тоже делали ошибки. И какие! Хотите узнать о чем речь?
Скачать чеклист 20 ошибок позирования
Скачать чеклист бесплатно можно вот здесь
Уверен, эта информация будет максимально полезна как начинающим моделям, любителям, фотографам, преподавателям дефиле, так и всем, кто давно «в теме», но хочет повысить свой профессиональный уровень.
Позы для фотопозирования — начните с теста своих знаний
Перед тем, как познакомиться с учениками школы — даже заочно — мы проходим обязательный экспресс-тест на знание поз, умение разбираться в материале и визуальный анализ. Как показывает статистика, 92% проходивших данный тест на знание позирования его проваливают.
Готовы проверить себя?
Можно пройти тест вот тут.
Теперь поговорим о том, как должно строится обучение позированию и что следует знать.
Курс «Основы фотопозирования для фотосесии». Урок 1 — введение в систему позирования. Основные принципы в современном подходе к обучению и преподаванию
Недавно в комментариях в instagram мне задали немало вопросов — где можно пройти мастер-класс по обучению позированию в кадре? на что обратить внимание в процессе обучения? И вообще, есть ли сейчас полноценные курсы фотопозирования, стоящие внимания?
В Москве, например, сегодня работают около 5-7 крупных фотошкол (однако внятных, на мой взгляд, не более трех), с модельными школами дела обстоят примерно также. Действительно хорошего преподавателя найти все еще непросто, но все-таки можно: я, например, знаю примерно трех таких специалистов; у одной из них я проходил интенсив несколько лет назад.
Куда хуже дела обстоят с качественными материалами в Сети. Несмотря на стремительный взлет YouTube и наличие десятков сайтов, где вас обещают научить работать в кадре «по-взрослому», многого здесь попросту нет. Скажем честно: эти люди, либо жадничают делиться, либо куда чаще…им попросту нечем делиться 🙂 Увы. К счастью, мне делиться не жалко: ознакомьтесь
Как правило, многое передается из уст в уста: от моделей, иногда частично — от преподавателей дефиле в какой-нибудь модельной школе, чаще от фотографов в виде крупиц неструктурированной и выдернутной из контекста информации, в лучшем случае, если вам попадется хороший преподаватель актерского мастерства. На мой субъективный взгляд, хорошо учиться позированию, в первую очередь, у тех, кто обладает режиссерскими образованием, актерской базой, а в идеале — еще и имеет хороший опыт работы в модельном бизнесе — как модель или фотограф.
(с) фотограф Станислав Миронов, 2020
Начнем с основ и позже коснемся хитростей фотопозирования, коих будет очень и очень много.
Теория фотопозирования
Итак, как выглядеть на фотографии естественно, расслаблено и максимально пластично? О каком, возможно главном, секрете качественных снимков вам не рассказывают ваши знакомые? И наконец, на чем строится системный подход к эффективному и качественному обучению работе с позированием для фотосессии?
Начнем знакомство с базой, без которой переход к конкретным позам и их бездумному заучиванию не даст нужного эффекта. Давайте поговорим про основы и разберем первые два ключевые принципа фотопозирования.
Первый принцип
Запомните первый и, возможно, главный принцип естественного и качественного позирования для фото
ТОП-3 вопросов, которые задают мне студенты, люди на съемках и те, кто читают меня, звучат так: как чувствовать себя увереннее на съемках? Как не «закрываться» на фотографиях? Как побороть страх камеры? Теперь перечитайте еще раз: «как чувствовать себя УВЕРЕННЕЕ перед камерой?».
Ответ: без расслабления ДО съемки добиться физиологичного, ровного, свободного состояния практически невозможно. Почему — вы узнаете в следующих уроках в блоге. Пока же я продолжу рассказ о следующих принципах, лежащих в основе естественного и качественного позирования.
Разминка — первый (но не единственный!) шаг к расслаблению
Я никогда не работаю без предварительной подготовки с героем съемки, даже если речь идет о бизнес-портретах на уровне директоров и владельцах компаний. Спросите, например, у Павла Гительмана, с которым мы недавно делали съемку 75 человек digital-агентства RTA.
Стандартный блок разминки состоит из полутора десятка упражнений, а также блока упражнений на релаксацию и подготовку к съемке.
В процессе разогрева мы знакомимся, устанавливаем визуальный и эмоциональный контакт, снимаем мышечные зажимы и… «отключаем» голову. Да-да, вам не показалось. Запишите и запомните: раскрепощение в кадре невозможно без синхронизации вашего тела с вашим эмоциональным состоянием.
Помимо этого уже в процессе разминки я как фотограф вижу основные «проблемные» зоны модели — с ними мы и будем работать отдельно, давая больше упражнений на эти участки тела. Если я вижу мышцы в состоянии
Кстати, ниже я бы хотел сказать несколько слов о том, с какими наиболее распространенными типами зажимов на уровне тела нам придется столкнуться в дальнейшем.
Телесные зажимы и функциональные блоки
В 2014-2015 годах, когда я вел свой курс по фотопозированию
ТЕСТ: выберите фото БЕЗ ошибок позирования
Правильно! А где ошибки позирования грубее — на каком из этих фото?
Увы! Это фото номер 2. Давайте посмотрите на эти два кадра. Все вроде бы неплохо…Но где ошибка более явная?
Вы правы. А что скажете про эти 2 снимка? Где ошибки есть?
В точку. Как насчет fashion истории? Одно фото НЕ содержит ошибок. Какое?
Нет, увы. А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Да. А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Не-а. Как насчет fashion истории? Одно фото НЕ содержит ошибок. Какое?
Промахнулись. А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Да. А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
На самом деле, правильный ответ — фото номер 2. А где ошибка здесь?
Не совсем 🙂 А где ошибки позирования грубее — на каком из этих фото?
Увы! Это фото номер 2. Давайте посмотрите на эти два кадра. Все вроде бы неплохо…Но где ошибка более явная?
В точку. Как насчет fashion истории? Одно фото НЕ содержит ошибок. Какое?
Да. А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Нет, увы. А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Мимо. Как насчет fashion истории? Одно фото НЕ содержит ошибок. Какое?
Ну что же вы так! А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
В точку. Как насчет fashion истории? Одно фото НЕ содержит ошибок. Какое?
Увы! Это фото номер 4. Давайте посмотрите на эти два кадра. Все вроде бы неплохо…Но где ошибка более явная?
Да. А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Верно. Теперь вопрос посложнее. Посмотрите на эти два кадра. Где ошибка более явная?
Мимо. Как насчет fashion истории? Одно фото НЕ содержит ошибок. Какое?
Нет. Правильный ответ — фото №4. На каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Вы делаете успехи. Как насчет fashion истории? Одно фото НЕ содержит ошибок. Какое?
Ан-нет. Правильный ответ — фото №4. На каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Да. А на каком из этих фото язык тела работает лучше и дает больший разбег глазу и движение по плоскости снимка?
Хотите узнать ваш результат? осталось 3 вопроса
Каких знаний о позировании вам не хватает?
Почему интересно изучать позирование?
Какой формат обучения позированию вы бы выбрали? Можно более одного
Секреты позирования — Уроки фотографии
На днях я начала смотреть отличный мастер-класс от известного фотографа Сью Брайс, которая на своих фотографиях волшебным образом делает из каждой обычной девушки и женщины королеву красоты и элегантности, независимо от возраста и размера одежды. Больше всего мне понравилось, что на вопрос «Если бы вы могли сфотографировать любого человека на земле, кого бы вы выбрали?» она ответила «Я могла бы сказать Анжелина Джоли или что-то подобное, но правда в том, что я не хочу фотографировать того, кого и так фотографировали тысячу раз. Я хочу сфотографировать Аманду из Нью-Джерси, Саманту из Флориды, Рейчел из Австралии, Бахати из Нигерии… Я хочу фотографировать тех женщин, которых до этого никогда не фотографировали красиво. Я хочу помочь им поверить в себя и показать, какие они прекрасные».
Это не цитата, я не помню имена, которые она называла, но смысл такой. И это было сказано просто потрясающе.
Сью Брайс снимает с естественным светом от окна и большими отражающими панелями. Она всегда работает только с естественным светом, снимая в своей небольшой студии красивые портреты. Секрет успеха фотографий Сью состоит из многих компонентов, но если мы коснемся только технической стороны вопроса, то на 30% это освещение — равномерный мягкий свет, который так украшает женские лица; и на 70% — это правильная поза, ракурс и кадрирование.
Как раз-таки на секретах позирования от Сью Брайс я бы и хотела остановиться подробнее. Возможно, через несколько месяцев у меня появится время для перевода полного 3х-дневного мастер-класса «Гламурная фотография со Сью Брайс», где надо буквально ловить каждое слово. Сразу хочу снять негатив по поводу слово «гламурная», которое может звучать пошло — не привязывайтесь к значению этого слова, которое принято ему приписывать. В мастер-классе речь идет прежде всего о том, как подчеркнуть женскую красоту на фотографиях, как показать женщину с лучшей стороны. Эти советы особенно будут полезны тем, кто снимает портреты и занимается свадебной съемкой.
А пока я хочу привести несколько отрывков из пособия Сью Брайс по позированию, которое называется «Гид по позированию» (Posing Guide). В его состав входят карточки с позами и их описанием.
Итак, по мнению Сью, в правильном позировании (прежде всего, для женщин) есть 4 основных элемента, которые нужно постоянно контролировать: Подбородок, Плечо, Кисти рук и «Песочные часы» (изгибы, которые так украшают женскую фигуру — нужно их подчеркивать и повторять в каждой позе).
Карточка №1 Подбородок, Плечо, Кисти рук и «Песочные часы»
Попросите модель поднять одно плечо (которое ближе к камере) и соединить линию плеча и подбородок (повернуть лицо в сторону поднятого плеча). Это самая элегантная, игривая и притворно-застенчивая женская поза. Подбородок должен всегда быть отставлен вперед и слегка вниз (чтобы очертить овал лица, избавиться от «второго подбородка» и визуально сделать лицо стройнее).
Создавайте язык тела, а не позы. Вместо того, что попросить положить руки на плечо, попросите модель провести кончиками пальцев по линии корсета, бретельки или потрогать одежду. Таким образом модель не будет задумываться о позировании рук, и кисти будут выглядеть естественно и расслабленно.
Самая привлекательная часть женской фигуры — это тот силуэт в форме песочных часов, который формируют линии груди, талии и бедер. Поэтому при позировании нужно всегда стараться подчеркивать эти «Песочные часы» при помощи положения бедер.
Если вы снимаете сбоку, то попросите модель вывести бедро в сторону (перенести вес на одну ногу), а ягодицы отвести назад — таким образом сформируется красивый прогиб спины. Если вы снимаете спереди, то попросите модель вывести бедро в сторону, подчеркнув изгибы женской фигуры.
Карточка №2 Девушка с обложки
Это очень простая, но в то же время эффектная поза, которая смотрится, как фотография для обложки журнала. Абсолютно всем женщинам, которых я снимала, очень нравится эта поза. Руки расставлены в стороны и отделены от тела, что значительно стройнит женщину. Руки на талии, при этом кисти рук сжимают талию уже, чем мы привыкли это делать в нормальной жизни. Кисти находятся не на боках, не на спине, а именно на животе, что делает талии визуально уже, и опять же стройнит.
Я (в смысле Сью Брайс) всегда делаю тесное кадрирование сверху — так, как снимают для обложки модного журнала. Подобные фотографии всегда выглядят потрясающе, вы можете добавить аксессуары (украшения, шарф) или направить поток воздуха на волосы модели, чтобы они развевались на ветру. Сью не рекомендует делать развевающиеся волосы девушкам с короткой стрижкой, а также с челками — челки на ветру становятся вертикально, и это портит образ красотки с обложки журнала.
Если вы хотите добавить изюминки в эту позу, попросите модель слегка наклониться к вам вперед только верхней частью тела. При этом ягодицы и бедра должны оставаться на месте, их можно попросить прижать в стене за моделью, чтобы зафиксировать положение тела.
Рекомендуемое положение ног для этой позы: Попа прижата сзади к стене, одна нога отставлена слегка вперед на носочек, колено отведено в сторону (прижато или перекрещивает другое колено), чтобы создать красивую линию бедер и добавить динамики в позу. Не забывайте, что подбородок должен быть выведен вперед и опущен вниз.
Карточка №3 Позирование возле стены
Вариант 1 (фото слева): Модель облакачивается спиной на стену, бедра выведены вперед, плечи наклонены, ближнее к камере плечо опущенов низ. Подбородок отведен вперед и вниз.
Вариант 2 (фото по центру): Ближняя к камере рука слегка согнута с локте и отведена от тела, рука подогнута так, что тыльная сторона ладони касается ягодицы. Модель пальцами слегка касается стены. Модель отклоняется от стены корпусом вперед, бедра отведены назад. Нога, ближняя к камере, выставлена вперед на носочке, подчеркивая линию бедра. Ближнее плечо поднято вверх и вперед, подбородок — к плечу, вперед и вниз.
Вариант 3 (фото справа): Модель полностью прислоняется спиной к стене. ближняя к камере рука отведена от туловища, что визуально ее стройнит. Подбородок вперед и вниз. Руки аккуратно обхватывают живот — поза для беременных женщин.
Другие вариации позирования у стены.
Продолжение следует…
ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ: svetlyac — LiveJournal
📌ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ. КАК ВСЕ ПРОХОДИТ? ☝ :ВСЕ ВОПРОСЫ И ВСЕ ОТВЕТЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
▶ 5 часовые уроки 15000р :
Женское фотопозирование
Уроки для фотографов
Парное позирование
Детское позирование
Мужское позирование
▶ 3 часовые уроки 8000р :
Урок дефиле
Урок по фотопозированию по скайпу
🎁 Подарочный сертификат на урок по фотопозированию. Отличный подарок жене, девушке, коллеге, подружке, маме, сестре, ребенку!
😃 Плюсы:
❤ Красивый сертификат
❤ Оригинальный подарок
❤ Приятные знания
❤ Фото со всего урока
❤ Положительные эмоции от съемки
❤ После урока остается шпаргалка для закрепления
❤ Удобство передачи цифрового сертификата через интернет.
▶ Программа индивидуального МАСТЕР-КЛАССА (всю программу не все успевают пройти а 1 урок)
— Фундамент. Постановка ног.
— Постановка тела.Позирование прямо, боком, три четверти, спиной.
— Позирование стоя в рост, портрет.
— Постановка рук, кистей и маршруты их передвижения.
— Мимика и Эмоции.
— Позирование в движении и иллюзия движения.
— Работа с тканью.
— Позирование сидя.
— Позирование на полу сидя и лежа.
— Позирование у стены.
💜 Теория. 2 — 3 часа изучение самой системы. Это самая важная часть урока. Сначала показываю рассказываю о системе в картинках на ноутбуке, показываю на себе, можно повторять. Потом пробуем на практике, снимаем, скачиваем, смотрим, дальше пробуем, отдыхаем, чай пьем, разговариваем, разбираем, тело и мозг тоже должны отдыхать и перегружаться.
Все фото с фотосъемки и с теоретической части записываются на вашу флешку для дальнейшего изучения.
💜 Подготовить к уроку одежду (одежду сфотографировать на себе и прислать например в вацап варианты), обувь, флешку.
По ссылке подробнее:
https://vk.com/abzalovaschool?w=page-25122780_51994712
Ручку и бумагу не надо, у нас не будет времени сидеть и написывать, у вас будет материал с урока и то, что отсняли.
👍Плюсы: Главное, что весь урок только для Вас, все изучаете полностью сами на себе. И получаете фото со всего урока с собой для дальнейшего анализа, а может еще и красивое фото получится
Но если вас двое и один из вас не учился ранее, чтобы ознакомиться с системой, необходима теория. Поэтому новичкам лучше приходить отдельно. Хотя Повторение- мать учения!
👎Минусы: Стоимость дороже, чем групповое занятие, НО зато все для вас и практика 3 часа, а на групповом минут 10
Что же выбрать?
📌»ОДИН НА ОДИН» :
😃Плюсы: Индивидуальный подход, разбор ваших комплексов, недостатков и достоинств. Возможно проблема не там, где вы думаете. Вы пробуете на себе все варианты позирования, изучаете свое тело заново, воспитываете его
Если вы фотограф, вы пробуете все на себе, чтобы лучше запомнить.
Даже мужчины фотографы позируют, чтобы знать, как поставить женщину, на себе изучает женское позирование.
😏Минусы: Только стоимость высока относительно группового МК или занятия вдвоем. НО кому-то подходит урок в паре, а кому-то необходимо занятие один на один. Главное продуктивность
«Раки маленькие, но по 3 рубля, раки большие, но по пять))»
📌»ДВЕ ПОДРУЖКИ» :
😃Плюсы: Дешевле по стоимости. Весело. Не страшно одной. Можно понаблюдать, как работает подруга. Оплата за урок а не за количество человек
😏Минусы: Если подружка делает лучше, возможно на Вас это будет сказываться не лучшим образом, а возможно наоборот подстегивать. Или вы позируете лучше, а приходится долго ждать, когда у подруги получится. А вы могли бы уже пройти больше и может у вас другой темп. Главное, чтобы было вам комфортно.
📌» ПАРНОЕ М+Ж» и «МУЖСКОЕ»
Если паре необходим минимум позирования для себя на отдыхе к примеру, то достаточно одного общего урока. Если эта пара претендует и хочет позирование не хуже, чем в журналах позируют модели, то рекомендуется сначала пройти женское позирование. Для мужского позирования отдельный урок необходим, если и мужчина хочет выглядеть на фото, как модель.
📌»ФОТОГРАФ + МОДЕЛЬ» :
Варианты обучения:
1) Позируете сами
2) Приводите свою модель
3) Приглашаю проф. модель за отдельную оплату
Фотографу камеру брать не нужно, только модель и флешку. А модели одежду и обувь подготовить. Не надо тратить время на постановку света, настройки камеры и тд. Все фото и так будут потом с Вами. Главное научиться владеть языком, как ставить модель, как объяснить и запомнить саму систему. Камера будет наша.
Если вы фотограф, то вы сначала смотрите, как я командую моделью, говорю, что делать. А потом пробуете сами тоже самое и я помогаю подсказываю, ведь самое сложное объяснить коротко и понятно.
Модель ваша, либо нанимаем профи за отдельную оплату
Подробнее
https://vk.com/abzalovaschool?w=page-25122780_51961031
📌»ДЕТИ» :
Заниматься можно лет с 6. Позировать учиться совсем маленьким не нужно, они прекрасны в своей непосредственности.
Можно заниматься по двое. Мамы могут присутствовать. Дети не устают, все проходит в форме игры, им нравится, но это не развлечение, я не аниматор, это урок. Вариант одному ребенку или вдвоем, зависит от характера ребенка. Кому-то необходим зритель, кто-то замыкается, либо мама мешает, либо второй ребенок или они слишком начинают баловаться. Одежду тоже сфотографироваться на ребенке несколько вариантов и прислать мне, не надо тащить чемоданы вещей.
⛔»ВЗРОСЛЫЙ + РЕБЕНОК»
Такое обучение не подходит, т.к. для взрослого я говорю и взрослые вещи и про сексуальность и тд.
📌»ДЕФИЛЕ»
Обучение походке 3 часа. Мы учимся ходить, я снимаю все на видео. Пробуем сначала в удобной обуви, потом каблук повыше. Видео смотрим, над чем еще поработать и еще ходим. Походка как для подиума, так и для жизни Видео скидываю вам в вацап или куда-то еще.
▶ Место проведения: г.Москва, м. Дмитровская, Новодмитровская 5а, стр.2, Здание Молодой Гвардии. Пропуск в 305 комнату, в АртЛабораторию, 3 этаж.
✅Записаться на урок по фотопозированию в Москве
можно по тел. 📲 8-999-00-24244
Все подробности верхний пост https://vk.com/abzalovaschool
либо вечные сторис в инсте http://instagram.com/svetlanaabzalova
Как позировать для инстаграм | Журнал Harper’s Bazaar
История искусства балует нас знаниями о жизни — причем порой весьма забавными. Искусствовед, основательница школы популярного искусства @op_pop_art и автор книги «Влюбиться в искусство: от Рембрандта до Энди Уорхола» Анастасия Постригай рассказывает, как великие шедевры могут научить вас… позировать! Берем пример с «Мистера Совершенство — 1504», ренуаровской cover girl и других.
Старый добрый контрапост
Древние греки кое-что соображали в идеальных телах — неудивительно, что именно они придумали самую выгодную позу. Перенесите вес на одну ногу, а вторую слегка отведите в сторону или назад. При этом бедро опорной ноги само слегка приподнимется — так в представлении античных мастеров выглядит самое правильное физическое равновесие. Современные модели, прежде чем развернуться у края подиума, тоже демонстрируют прием контрапоста. Но ни одной из них не переплюнуть «Мистера Совершенство — 1504» — «Давида» Микеланджело.
В глаза смотри
Здесь все просто — берите пример с «Девушки с жемчужной сережкой» Вермеера. Кажется, эта поза до сих пор встречается на каждой второй глянцевой обложке.
Когда загадочная/кокетливая
На случай, если коварный фотограф подкараулил вас за поеданием неприлично вкусных канапе на фуршете. Принимаете загадочный вид и мягко опираетесь на столик — закрывая собой угощение, само собой. Расслабьтесь! И легонечко улыбайтесь, как прекрасная Мария Лопухина на портрете Боровиковского.
«Да что вы говорите!»
Позируете для портрета? Вспомните ренуаровскую Жанну Самари. Сделайте вид, что вам рассказывают самую интересную историю на свете, и мягко коснитесь шеи. Не забывайте про взгляд, а не то все подумают, что вы придерживаете голову, чтобы не уснуть.
А-ля Флора
Один раз в год сады цветут в России, но не на полотнах прерафаэлитов. Повторить позу с романтического полотна «Душа розы» Джона Уильяма Уотерхауса — легко: выберите один, самый сочный и красивый цветок, прикройте глаза и сделайте вид, будто ничего другого на свете не существует. Вы в плену цветочных ароматов, вы — Флора, и пусть весь мир, со своими заботами, записью на маникюр в следующую среду и квартальным отчетом, подождет.
«А давай как будто случайный кадр!»
Золотой жанр: вы по 15 раз мучаете одну и ту же «естественную» позу, но с каждым кадром легкости все меньше… Как у этого «Амура в терновых кустах» Вильяма Бугро. Знаете, какой момент в фотосессиях я люблю больше всего? Когда схожу с ума от усталости и начинаю немного дурачиться. А фотограф щелкает не клювом, а камерой!
Лучшие ключицы в округе
О девичьем секрете выпирающих ключиц первым прознал… Караваджо! Его юноша с корзиной фруктов изображен в позе, которая точно заняла бы второе место в золотой «инстатройке», после современных вариаций контрапоста: вытянутая шея, немного запрокинутая и томно склоненная набок голова… Все вместе дает вожделенный эффект рельефных ключиц. И неважно, что вы там к себе прижимаете: роскошный букет или пухлую папку с тем самым квартальным отчетом, — менее очаровательной от этого ваша фотография не станет.
Первый раз я позировала для набросков. Это была большая светлая мастерская в центре Москвы, заполненная мольбертами. На наброски пришли человек семь. Мы очень мило болтали, я рассказывала про себя, мы много шутили во время сеанса. Мне делали миллион комплиментов. Не было никакой неловкости — ни с моей стороны, ни со стороны художников. Обнажённая натура была частью процесса, я была частью искусства. Они говорили друг другу: «Посмотри, как падает свет на её бёдра», или «Видишь, какая плавная линия руки и плеча», или «У неё настоящая греческая пропорция, посмотри на соотношение длины ног к телу». И это было не любование, а скорее техническая задача, которую они должны были исполнить на бумаге.
Во время перерывов мне наливали чай, спрашивали, не мёрзну ли я, покупали печенье и фрукты. Все всегда были очень вежливыми, и я ни разу не попала в некомфортную ситуацию. Я чувствовала себя одновременно богиней и обычным человеком. Моя нагота была чем-то простым, лёгким и прекрасным — непередаваемый опыт.
Я работала два-три раза в неделю по три часа с перерывами у разных художников и скульпторов в течение трёх лет. Я позировала для студентов, мастеров и любителей. Панические атаки прошли почти сразу после того, как я начала работать натурщицей. Я чувствовала полное принятие себя и своего тела. Несколько работ, для которых я позировала, участвовали в выставках. Было очень приятно видеть себя на холсте и в эскизах. У меня дома и сейчас висят несколько эскизов к портретам, которые мне дарили после сеансов.
Ничего общего с эротикой или тем более порнографией это не имело и иметь не могло. Ни я, ни рисовавшие меня художники никоим образом не воспринимали красоту и даже сексуальность моего тела, перенесённые на бумагу или холст, как что-то непристойное.
Обнажённая натура была лейтмотивом искусства во все времена. Изображение фаллоса или вульвы было сакральным для многих древних религий. Наши города полны галерей и музеев. Как могут «развращать» Рубенс, Роден, Микеланджело или Шиле? Гойя написал знаменитую «Маху обнажённую», которая была скрыта за «Махой одетой» и открывалась зрителям с помощью специального механизма: в это время в Испании бушевала святая инквизиция. Сейчас в галерее Прадо в Мадриде картины выставляются рядом. Мне кажется абсурдным, что кого-то сейчас могут судить за изображение человеческого тела. Очень хочется верить, что наше общество движется в сторону прогресса, а не регресса.
В прошлом году я пела в постановке современной оперы «Il giudizio di Paride» («Выбор Париса») маэстро Марчелло Панни в театре Palladium в Риме. Я была голосом трёх богинь, которые, по задумке автора, должны были предстать перед зрителями обнажёнными. Это был замечательный спектакль, и я получила огромное удовольствие от участия в нём. Я считаю, что обнажённые актёры не всегда уместны в театральных постановках. Но те спектакли, в которых обнажённая натура передаёт задумку постановщика, мне очень нравятся. Я с большим удовольствием смотрю их и сама готова в них участвовать.
Искусство на протяжении веков ломало барьеры и стереотипы. Оно способно решать социальные и политические проблемы — именно поэтому нам так нужна свобода самовыражения.
Искусство Позировать!
В конце 1960-х и начале 70-х позирование не было поэтичным и красивым. Тогда мы не были скульпторами тела. Мы были больше похожи на колоды, хлопающие в самых массивных позах. Показ телосложения прошел долгий путь с тех пор, как Редж Парк прервал позирование Мистера Вселенной, чтобы схватить ближайшую штору и вытереть с рук масло, прежде чем продолжить свой удивительный разворот лат. Теперь музыка, и сценические огни, чтобы заменить одну 40-ваттную лампочку, висящую над головой.позирует в 70-х
Работая над фотопроектами с фотографами Рассом Уорнером, Джимми Карузо и Арти Зеллером, а Джо Вейдер руководил позами, я изучил технику позирования. Мы часто проводили 20 минут, совершенствуя позу для одной фотографии. Я покинул соревнования после победы в Мистере Мира в 1970 году, но с заднего ряда я наблюдал за эволюцией сегодняшней скульптуры тела и художественной экспозиции.
Позиционирование тогда было не так важно, как сейчас. Сегодня, когда между первым и третьим местом часто проходит тонкая грань, ваша рутина позирования — это ключ, который может отличить вас от остального состава.
Считай, что твоя постановка — это треть твоей подготовки к конкурсу, прямо там, с тренировками и диетой. И точно так же, как вы изменили бы свою диету в соответствии со своими потребностями для каждого шоу, подумайте об изменении своей рутины и своей музыки. Во многих случаях судейская коллегия будет одинаковой от одной региональной выставки к другой, и они будут распознавать и скучать от повторяющихся процедур.
На следующих страницах я представлю несколько мыслей о том, как именно разработать процедуру позирования.Постарайтесь создать свой собственный оригинальный позирующий показ, и зрители будут одарены отражением вашей индивидуальности.
См. Журналы
Листая журналы, выберите десять или двенадцать ваших любимых поз. Выберите позы, которые вас впечатлили или вдохновили, оценивая ваше тело в то же время. Поза выглядит супер с симметрией Боба Пэрис, но глупо для вашего типа телосложения? Вырежьте картинки по своему усмотрению, чтобы они были доступны для последующего подражания.
Выберите музыку, которая активирует и будоражит толпу. Ваш стиль позирования будет продиктован музыкой, элегантной или агрессивной, в зависимости от вашего выбора. Ваш стиль музыки важен. Ваше настроение, настроение аудитории и судей будет определяться моментом, в значительной степени сбалансировано выбором музыки участника.
Четко определенное место в музыке для основных поз обычно чрезвычайно важно. Некоторые упражнения прекрасно и грациозно проходят через музыку, не акцентируя внимание на ударах, но вы можете быть уверены, что лишь немногие участники из ста смогут успешно достичь красоты и изящества такого представления.Если у вас нет детского опыта в танцах или балете, или у вас нет почти идеального тела с соответствующей симметрией, попробуйте выбрать музыку с ярко выраженным ритмом, в котором вы сможете четко поставить самые сильные позы.
Будь собой
Исходя из вашего личного стиля и музыки, которую вы выбрали, решите, хотите ли вы, чтобы музыка была ведущей или вы хотите начать и сразу же принять первую мощную позу. Если вы выбрали вступительный этап, хотите ли вы иметь 1-3 начальные позы, прежде чем приступить к первой сильной позе?
После того, как вы приняли эти решения, сделайте запись 90 секунд вашей позирующей музыки.Используйте ввод, если таковой имеется, и используйте секундомер, чтобы сделать официальную ленту для позирования. Затем продвиньте ленту примерно на 60 секунд и сделайте еще одну 90-секундную позу. Повторите 60-секундный перерыв и музыкальную последовательность десять раз на одной и той же ленте, чтобы у вас была длинная тренировочная лента.
Слушайте музыку внимательно, с помощью планшета, и найдите 10 или 12 мест в музыке, которые будут содержать самые мощные позы, которые вы выбрали. Возьмите это время, чтобы закрыть глаза и визуализировать свое время в центре внимания.Представьте себе вашу поездку на конкурс, взвешивание и ваше время за кулисами. Посмотрите, как вы идете по сцене, услышите, как начинается ваша музыка, и почувствуйте, как толпа реагирует на пульсирующий ритм. Получите полное ощущение музыки, прежде чем приступить к разработке рутины.
Выберите затем Закон
На бумаге, используя рисунки человечков, определите, как вы хотите начать процедуру (выход на сцену или уже на сцене, спереди, сзади, с любой стороны, стоя на коленях и т. Д.). Затем выберите свою первую мощную позу.Будут ли вам нужны вступительные позы, прежде чем вы дойдете до ритма, который представляет первую позу? Если вы решили провести плавные движения перед своей первой основной позой, подсчитайте, сколько времени у вас есть, измеряется музыкой, и выберите свои первые вступительные позы.
Затем выберите вторую главную позу и сосчитайте количество секунд от первой позы до второй позы, измеренное музыкой. Не забудьте оставить 3-5 полных секунд, чтобы принять каждую из ваших сильных поз.
Оставшееся время в секундах проведет вас через ваши переходные позы.У вас есть пять секунд, чтобы заполнить, прежде чем вы должны быть в позиции для второй основной шоу позе? То, что входит в каждый расчет перехода, — это доступное время и пройденное расстояние. Например, если вы решили начать свои сильные позы с передней позы и продолжить с сильной задней позой, ваши переходные позы от передней к задней части будут продиктованы временем, отведенным музыкой. Если у вас есть только две секунды, вы, вероятно, не будете иметь сформированных переходных поз, но вместо этого будете течь спереди назад, элегантно или агрессивно, в зависимости от вашего стиля и стиля музыки.
Последующие позы должны быть рассчитаны одинаково, как основные, так и переходные. Во время вашей свободной позы покажите только ваши самые массивные и симметричные части тела; если у вас есть какие-либо недостатки, не позволяйте зрителям или судьям видеть их. Используйте свою свободную позу, чтобы показать результаты сочетания вашего разума и тела — вашу программу питания, тренировки, которые вы разработали для себя, и ваши физические усилия в тренажерном зале каждый день.
После того, как вы набросали свои позы для клюшек на бумаге, пройдите процедуру, чтобы увидеть, возможны ли ваши воображаемые движения.Включите музыку и медленно, с музыкальной гонкой впереди, снова продвигайтесь по рутине. Вы просчитались в любое время перехода? Вы подозреваете, что когда вы будете двигаться в темпе, у вас будут разрывы или толчки спереди назад или сбоку к противоположной стороне? Если вы обнаружите явные ошибки, добавьте или удалите переходные позы, чтобы поднять или создать слабину. Когда вы будете чувствовать себя комфортно со своим планом, двигайтесь по рутине более плавно, не позируя, а в темпе.
Практика, Практика, Практика…
Следующий шаг — попрактиковаться в реальных позах, и если вы не будете позировать круглогодично, вам придется заняться этим. Поза утомляет, и для большинства из нас эмоционально и часто физически тяжелее, чем тренировки, которые приводят к позе. Не торопись на это. Начните с 10-15 минут в день, пройдите несколько раз без новой музыки по вашей новой рутине и добавьте финальный прогон с музыкой.
Задолго до этого вы будете сглаживать изгибы, поэтому проведите свои последние недели, практикуя следующие техники позирования.Работайте над отдельными позами, особенно над 10 или 12, выбранными вами как самые сильные. Установите зеркало в полный рост, или даже два, если можете. Выберите одну или две позы, чтобы работать каждый день, и начните свои усилия, чтобы усовершенствовать каждую.
Вернитесь к журналам или фотографиям, которые вы вырезали. Изучите позы и подумайте, как вы будете им подражать. Точно, куда указывают ноги? Ноги наклонены в любом направлении? Толчки бедер? Равномерно ли держатся руки? Поднимается ли подбородок гордо или задумчиво вниз?
После того, как вы полностью изучите позера и сможете почувствовать каждый элемент тела позера, проверьте визуально позу в своем воображении.Возможно ли, чтобы поза была лучше, когда колено направлено наружу, на другую дробь? Вы бы лично предпочли (или ваша музыка диктовала) другой удар по подбородку или бедрам? Перенесите эти элементы в свою рутину, но помните, что любые изменения должны дополнять позы. Распорядок дня должен оставаться вашим, а не наставником.
Когда вы адаптируете каждую позу, внимательно изучите ее в зеркалах. Очень трудно получить полные ответы из зеркала, особенно сзади, и зеркало имеет тенденцию выравнивать (и откармливать) мускулистое тело.Если вы можете это терпеть, наденьте костюм для позирования и попросите мнение партнера по тренировкам. Это будут трудные полчаса, так как вы, вероятно, будете иметь лишние 5-10 фунтов жира и, скорее всего, не будете иметь запланированного цвета на вашей коже, но осведомленное мнение неоценимо.
Фотосъемка
Было бы разумно сделать снимок, показывающий каждую позу вашей рутины. Не ожидайте чудес — фотографии телосложения занимают годы, чтобы выучить, и ваш партнер по обучению, скорее всего, не будет в этом разбираться.Вместо этого ищите недостатки в вашей позе. Вы забыли повернуть лицо в сторону во время спина? Анализируйте фотографии, учитесь на них, практикуйте исправления и продолжайте.
Практикуйте музыку под музыку несколько раз в неделю. Вы не хотите соскучиться по музыке или рутине, но движения должны быть вашей второй натурой. В вашем волнении на платформе для позирования любые забывчивые колебания будут усиливаться.
Ожидайте неожиданное
Не ожидайте, что ваша музыка будет использоваться во время предварительной оценки, так как обычно это не разрешено.Часто внушающая страх музыкальная рутина на глупой сцене выглядит глупо, поэтому рассмотрим вторую рутину. Судьи будут искать размер мышц и симметрию тела, а также спортивную внешность и плавность от позы к позе.
Фото соревнований по бодибилдингу из архива Джо Вейдера.
Я не предлагаю стоические, скучные 60 секунд, но я говорю вам остановиться и визуализировать предубеждение. Создайте режим, чтобы молча возбуждать толпу, и вы будете помнить.
Делайте это коротким, 60 секунд или меньше, и не продолжайте позировать после того, как главный судья скажет «время». Если вы еще не закончили, быстро переходите к окончательной позе, улыбайтесь и выходите за кулисы.
Наслаждайтесь волнением
Как только у вас есть две удобные и отлаженные программы, вы готовы. И если вы готовы, вы можете пойти на шоу с уверенностью и наслаждаться волнением. Опасения ушли, и здоровый и сердечный энтузиазм этого события на вас.Ваша конкурентная энергия начинает нарастать, и если вы подготовили свое тело так же, как и свою рутину, вы это узнаете, как и публика и судьи.
Поза в 80-х годах привнесла еще одно измерение в искусство бодибилдинга, новую цель, вдумчивость и самовыражение. Помимо соревнований и трофеев, это развлечение для нетерпеливой аудитории. Настало время — увидимся на сцене с моего заднего сиденья!
бомб на выезде,
,Обнаженные Позы | ArtModelTips.com
На следующих страницах представлены тысячи примеров поз жизни модели, представленные несколькими моделями, представляющими широкий спектр типов телосложения. Они призваны служить кратким справочником, помогающим моделям жизни подготовиться к сеансам обнаженного моделирования. Нажмите на фото, чтобы получить доступ к типу поз, которые вы хотите просмотреть.
Эти библиотеки обнаженных фотографий удобно разделены по физическому полу {женщина, мужчина} и тип позиции {стоя, сидя, приседая, лежачий} .
Для еще большего количества идей позы, см. Списки, представленные в идеях позы для моделей жизни.
Женские позы стоя
позы сидячих женщин
Женский приседает
Женские лежачие позы
Мужской стоя позы
Мужской сидячих поз
Мужской Крадущийся позы
Мужской лежачий поза
Несколько позы модели
Позы в воздухе
Одетый / обнаженный бок о бок
Одетый / Обнаженный бок о бок
Все фотографии на этих страницах перепечатаны со специального разрешения On Air Video, Inc, Live Model Books LLC или New Masters Academy, которое сохраняет авторские права на эти фотографии.Все эти веб-сайты предоставляют учебные материалы по изобразительному искусству для фигураторов. Чтобы получить доступ к этим предложениям, нажмите здесь: