Товаров: 0 (0р.)

Как называется вертолет с камерой: Вертолеты и коптеры с камерой на радиоуправлении купить в интернете

что они могут, кроме полётов с камерой, сколько стоят и где можно попробовать

В наши дни летающий аппарат — это не только огромная машина с мощными двигателями. Управляемый полет может совершать даже совсем маленькое устройство, помещающееся в коробку из-под конфет.

Квадрокоптер — это летательный аппарат с четырьмя несущими винтами. Иногда их еще называют дронами. Название «квадрокоптер» — калька с английского «quadcopter», это слово можно перевести как «четырехвинтовой вертолет». Но бывают дроны и с 6 винтами (гексакоптеры), и даже с 8 (соответственно, октокоптеры).

Откуда они появились?

Многовинтовые вертолёты разрабатывались ещё в первые годы вертолётостроения. Один из первых квадрокоптеров, который реально оторвался от земли и мог держаться в воздухе, был создан и испытан еще в 1922 году. Недостатком этих аппаратов было сложное устройство — например, вращение одного мотора передавалось на несколько винтов.

Но в 21 веке квадрокоптеры обрели новую жизнь, уже в виде беспилотных аппаратов. Основные их преимущества — простота конструкции, легкость, возможность вести аэросъемки на камеру, которую можно закрепить на корпусе, вне зоны действия винтов.

У современных квадрокоптеров, в отличие от их предков начала 20 века, каждый винт приводится в движение собственным двигателем. Чтобы квадрокоптер не закрутило в воздухе, половина его винтов вращается по часовой стрелке, половина — против, так что хвостовой винт в конструкции не требуется. Благодаря этому летает дрон плавно, стабилизированно, и управлять им не так уж и сложно.

Они могут только летать с камерой?

Разумеется, полеты с камерой на корпусе — это лишь одна сфера применения из многих. Квадрокоптеры, как мы уже упомянули, имеют достаточно простую конструкцию — и это дарит просто огромные возможности по их применению в творчестве.

Представьте только сами — можно собрать несколько аппаратов вместе и устроить гонку с друзьями…

… закрепить на одном дроне пейнтбольную пушку и устроить гонку за друзьями…

А если есть фантазия, то можно снять с квадрокоптера только самые нужны детали и на их основе создать реалистичную модель из какой-нибудь игры — например, вот такой сити-сканер из Half-Life 2:

И сколько стоит такой?

Любительские квадрокоптеры в первую очередь предназначаются для получения удовольствия от управления и пилотирования ими. Потому стоят они довольно дешево, а их размеры иногда бывают настолько ничтожными, что такие модели называются нано-коптерами. Цены на любительские мультикоптеры начинаются от пары десятков долларов и заканчиваются несколькими сотнями долларов.

Профессиональные же квадрокоптеры в полной комплектации стоят несколько тысяч долларов. Они создаются из высококачественных материалов (как правило — из углеродного волокна), комплектуются модулями GPS, самыми современными полетными контроллерами, компасами, иногда — сенсорами и другими приборами.

Звучит интересно, а в России можно «полетать»?

На сегодняшний день Воздушный кодекс РФ обязывает регистрировать все квадрокоптеры весом более 250 гр, получать государственный номер и ставить его на учет в ФСБ. Впрочем, на практике новый закон не работает. Даже при всем желании зарегистрировать коптер вы не сможете (заявление у вас не примут, так как правила получения госномеров не утверждены Правительством официально).

На сегодняшний день не предусмотрены наказания за полеты без регистрации, нет нормативной базы для выявления нарушителей и привлечения к ответственности. Но это не значит, что можно безнаказанно летать, где вздумается: например, на частную территорию лучше не залетать.

Впрочем, 30 мая 2016 года в Госдуму на рассмотрение внесены поправки в Воздушный Кодекс РФ, по которым обязательной регистрации будут подлежать только беспилотные авиационные системы (БАС) свыше 30 кг. Но будут ли они приняты — неизвестно.

А можно где-нибудь попробовать?

Конечно, квадрокоптеры стоят недешево — даже если покупать у китайцев. Но ведь поуправлять этим чудом хочется каждому! На Фестивале ВКонтакте можно исправить эту досадную оплошность: многое из того, что представлено на видео выше, вы даже сможете попробовать сами. Приходите и обязательно приводите друзей, будет весело!

Минобороны показало работу вертолетов Ка-52 и Ми-24, которые называют «Аллигатор» и «Крокодил»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

16.11.2022 19:25

Поделиться

Александр Степанов

Ударно-разведывательные вертолеты Ка-52 и ударные Ми-24 Центрального военного округа атаковали наземные объекты ВСУ. Вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и Ми-24, который в войсках называют «Крокодил», в ходе специальной военной операции уже успешно выполнили сотни боевых задач. Атакой «рептилий» называют российские военные действия смешанных пар этих винтокрылых машин, уходящих на боевое задание.

Ветеран Ми-24 создавался в первую очередь для уничтожения бронетехники и пехоты противника. / Министерство обороны РФ

Минобороны России опубликовало кадры боевой работы этих вертолетов. В военном ведомстве объясняют, что вертолетчики действуют в смешанных парах для увеличения ударного потенциала. На боевом задании Ка-52 может выполнять разведывательно-ударные функции, то есть обнаруживать позиции и наводить более тяжелый Ми-24 на цель.

«Крокодил» выполняет в этой паре роль основного штурмового вертолета. Тактических комбинаций действий совместных пар очень много, они выбираются под конкретную боевую задачу.

На боевом задании Ка-52 может выполнять разведывательно-ударные функции, то есть обнаруживать позиции и наводить более тяжелый Ми-24 на цель

В ходе боевого вылета экипажи Ка-52 и Ми-24 идут на предельно малых высотах, всего в нескольких метрах от земли. Чтобы максимально замаскировать подлет к позициям противника и выполнить скрытый заход на цель, вертолеты укрываются за пригорками и лесополосами.

Удар по наземным объектам противника наносится управляемыми и неуправляемыми снарядами. Для увеличения дальности поражения вертолетчики проводят пуск авиационных ракет с кабрирования. Это сложный элемент, который позволяет увеличить дальность стрельбы неуправляемыми ракетами на несколько километров.

Вертолет летит над землей, а затем резко задирает нос, набирает высоту и выполняет залп. Траектория ракеты при таком залпе становится более крутой и позволяет поражать противника сверху.

Также удар с кабрирования позволяет минимизировать вход «вертушек» в зону поражения переносных зенитно-ракетных комплексов и зенитной артиллерии.

Охотятся вертолеты в основном на бронированную технику ВСУ — танки и боевые машины пехоты. Однако под удар «рептилий» попадают укрепления и пехота противника. Совместный пуск с вертолетов неуправляемых авиационных ракет накрывает площадь с футбольное поле.

Боевые задачи на Украине в том числе выполняют модернизированные вертолеты Ка-52М.

Это единственный в мире вертолет, созданный для полетов по соосной схеме. У него лучшие в мире характеристики по вертикальной скороподъемности — более 20 метров в секунду. В бронированной кабине находятся два человека — летчик и оператор вооружения. Управлять машиной могут оба члена экипажа.

На вооружении «Аллигатора» стоит скорострельная пушка 2А42 калибра 30 мм с общим запасом 470 выстрелов, которая расположена по правому борту.

На внешней подвеске вертолет способен нести до 2000 кг боевой нагрузки. Это управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы, а также контейнеры с пушечным вооружением. В качестве противотанковых ракет используются комплексы «Штурм-ВУ» с ракетой «Атака», наводящейся по лазерному лучу, а также ракеты «Вихрь».

Система управления огнем позволяет вертолету атаковать сразу несколько наземных целей.

Ветеран Ми-24 создавался в первую очередь для уничтожения бронетехники и живой силы противника, высадки десанта и поддержки подразделений огнем.

Кроме того, в ходе военной спецоперации он используется для перевозки грузов и эвакуации раненых. Кабина вертолета бронирована. Десантный отсек бронирован снизу и сбоку для защиты от огня с земли.

Вооружение вертолета состоит из неподвижной пушки калибра 30 мм, подвижной пушки калибра 23 мм, противотанкового ракетного комплекса со сверхзвуковой противотанковой управляемой ракетой, неуправляемого ракетного, а также контейнерного вооружения с пулеметами, гранатометами и пушками.

Российская газета — Федеральный выпуск: №260(8908)

Поделиться

АрмияМинобороныСпециальная военная операция по защите ДНР и ЛНРРГ-Видео

Главное сегодня

  • Минобороны РФ: Российская ПВО впервые перехватила реактивный снаряд GLSDB

  • Путин: Вся страна переживает в связи с гибелью самарских военных в Макеевке 1 января

  • CNN: Возможности разведки США над Черным морем ухудшились после инцидента с Reaper

  • МИД Беларуси: размещение ядерных боезарядов — вынужденная мера безопасности

  • Бывший помощник Кучмы обвинил Зеленского в диктатуре на Украине

  • Bloomberg: Cтраны ЕС смогут блокировать поставки российского СПГ без введения санкций

Камеры для вертолетов|Оптоэлектроника Kappa: системы камер и обзора

Камеры для вертолетов|Оптоэлектроника Kappa: системы камер и обзора – специализированные и сертифицированные ✓ для авиации, обороны и автомобилестроения ✓ 40-летний опыт работы ▻ Получите информацию прямо сейчас!

Камеры для вертолетов: камеры для летных испытаний, задачи наблюдения (груз, дверь кабины, ведро Бэмби и т.

д.), запись аварий в соответствии с ED-155

Наши высокопроизводительные камеры Flight Eye (FE 320, FE 350 и FE 250) идеально подходят для большинства задач, связанных с вертолетами. Камера FE 320 COTS — небольшая, легкая, оптимизированная для SWaP и предлагает встроенную циклическую запись. Благодаря своей модульной конструкции камера чрезвычайно универсальна и проверена в полевых условиях для широкого спектра вертолетных приложений (гражданских, корпоративных и военных), от пожарных вертолетов или вертолетов наблюдения до спасательных вертолетов. Основное внимание в этой области уделяется камерам и системам обзора для вертолетов BOS (власти и организации), SAR (поисково-спасательные службы) и HEMS (вертолетные службы неотложной медицинской помощи).

Камеры для пожарных вертолетов (напр. Ми8)

На пожарном вертолете Mi8 система камер вертолета Kappa обеспечивает идеальное видеоизображение без задержек для плавной и безопасной операции Bambi Bucket Fill & Drop (мониторинг внешнего загрузочного бака воды для пожаротушения).

Здесь используется вертолетная камера FE 250 с передачей изображения в режиме реального времени на дисплей пилота через SDI.

Flight Eye FE 320 — дистанционное управление

30 дней бесплатного пробного периода!

Вертолетные камеры Kappa

  • КОТС
  • SWAP оптимизирован
  • Встроенная циклическая запись
  • Модульная конструкция
  • Проверено на практике!

Вертолетные камеры наблюдения | Открытый

  • Камеры для обнаружения обледенения ротора
  • Камеры для наблюдения за ротором — обнаружение дыма
  • Камеры наблюдения за дверью вертолета — закрыты?
  • Камеры наблюдения за грузом под вертолетом
  • Камеры для наблюдения за окружающей средой
  • Камеры FTI (приборы для летных испытаний / камеры для летных испытаний)
  • Чувствовать и избегать камер

Вертолетные камеры наблюдения | В помещении

  • Камеры для наблюдения за кабиной
  • Камеры для наблюдения за кабиной
  • Камеры для наблюдения за грузом
  • Камеры для записи аварий

Контакт

Загрузки

  • Флаер | Технический паспорт

Соответствие требованиям Flyer ED-155 Запись с защитой от сбоев (09. 2021) 01.09.2021 | PDF – 592 КБ Техническое описание камеры Flight Eye Camera Fe 320 LCR для записи с защитой от столкновений

29.04.2021 | PDF – 260 КБ Брошюра Обзор программы Flight Eye для всех авиационных приложений (17022023) 17.01.2023 | PDF – 1 МБ

Скачать

Имя пользователя

Пароль

Название

г-жа г-н.

Полное имя*

Электронная почта (деловая)*

Сайт компании*

Новостная рассылка

Да, держите меня в курсе актуальной информации и новостей о подходящих продуктах и ​​технологиях.

Отслеживание

Чтобы предоставить вам подходящую информацию и предложения, а также улучшить наш маркетинг, нам необходимо ваше согласие на анализ открытия электронной почты и поведения кликов.

Datenschutz*

Я принял к сведению политику конфиденциальности.*

Kappa opttronics будет использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами по поводу соответствующего контента, продуктов и услуг. Вы можете отказаться от любого сообщения от Kappa opttronics GmbH в любое время. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

* Обязательные поля

Не заполняйте это поле!

Обзор

Air Hogs Hawk Eye

Сентябрь 2010 г.

Уличная цена: 64,99 $ US
Производитель: Spinmaster
Рекомендованный производителем мин. Возраст: 8
Рекомендуемый возрастной диапазон: 8–12 лет
Основное использование: В помещении
Максимальная скорость: н/д
Радио:

н/д Включает 90 1 3 канала, инфракрасный, 1 ИК, 1 :

  • Самолет в сборе
  • Контроллер
  • USB-кабель
  • Инструкции

Требуется:

  • 3 батарейки ААА

Первые впечатления

Главная особенность Air Hogs Hawk Eye не в том, что это вертолет, а в том, что он имеет встроенную «шпионскую» камеру, которая может делать как фотографии, так и видеоклипы. Это действительно крутая концепция, если она работает, но, конечно, родителям не нужно много воображения, чтобы понять, в какие неприятности попытаются попасть более коварные дети с таким устройством.

Hawk Eye — это 2-канальный соосный вертолет, то есть он имеет два основных винта, без хвостового винта, может управляться вверх/вниз и может поворачиваться. В неожиданном отклонении от нормы бренда Air Hogs контроллер не используется в качестве зарядного устройства. Вместо этого вертолет пристыковывается к точке крепления на контроллере, и вам нужно подключить контроллер к USB-разъему на компьютере, чтобы зарядить вертолет. Необходимый USB-кабель входит в комплект, а перенос функций зарядки с контроллера позволяет ему работать от гораздо меньшего количества батарей — всего 3 AAA — что со временем немного снижает эксплуатационные расходы. Это USB-подключение также позволяет загружать фотографии и видео со встроенной камеры вертолета. Изображения сохраняются в виде фотографий в формате JPG, а видео — в виде файлов фильмов в формате AVI.

Тестирование

Сначала я игнорировал функции камеры и просто тестировал Hawk Eye как не более чем вертолет. Несмотря на то, что у него есть ручное снаряжение, было очень трудно взлететь или приземлиться с земли или стола, поэтому я придерживался ручного запуска. Когда лезвия закручены, как только я отпускаю их, он всегда дергается вперед и начинает лететь, как будто ему нужно куда-то очень быстро. Поскольку у него только 2-канальная система управления, вы не можете его замедлить, вы можете только держаться за руль и держать его подальше от препятствий. Это затрудняет полеты в небольших помещениях. Он очень стабилен в воздухе, но ближе всего к тому, что я бы назвал «зависанием», как настоящий вертолет, это вращение на месте, удерживая управление направлением до упора в одну сторону. Чтобы противостоять этому, вам нужно прикрепить к хвостовому плавнику некоторый вес, чтобы немного наклонить корабль назад. В комплекте нет противовеса или ленты для обрезки, но вы можете импровизировать.

Затем я попробовал функции камеры. На контроллере есть одна кнопка, чтобы делать снимки, и другая, чтобы включать и выключать режим видеокамеры. Светодиодный индикатор на передней панели Hawk Eye меняет цвет, чтобы указать, записывает ли он видео. Этот же единственный свет также сигнализирует, когда делается снимок, и если батарея разряжается. Можно получить много информации только от одного фонаря, к тому же он не только спереди, но и утоплен глубоко в фюзеляже, так что вы можете видеть его только спереди. Это не очень удобно, особенно при фотосъемке. Самая большая проблема заключается в том, что когда вы нажимаете кнопку «сделать фото» на контроллере, Hawk Eye на самом деле не делает снимок. Вместо этого он включает камеру, регулирует количество света в сцене впереди и , затем делает снимок. Фаза подготовки занимает 1 1/2 секунды, поэтому вам нужно планировать свои снимки заранее, и вы не можете сделать быстрый спонтанный снимок. Все усложняет тот факт, что камера не стоит на одном месте и не смотрит в фиксированном направлении, готовясь сделать снимок, а летит по воздуху со скоростью. В результате неподвижные изображения часто получаются размытыми из-за движения, или вы полностью упускаете из виду объект, потому что либо он сдвинулся, либо вы подлетели к нему так близко, что вам пришлось отвернуться. У меня есть несколько неотредактированных примеров в видео ниже.

Говоря о видео, моя последняя задача тестирования состояла в том, чтобы получить несколько видеозаписей с помощью Hawk Eye. Здесь снова мешал быстрый полет, из-за чего было практически невозможно снимать один объект, если только этот объект не является человеком, удаляющимся от «Ястребиного глаза» с той же скоростью, что и вертолет. Я также обнаружил, что иногда Hawk Eye не мог должным образом получить мою команду начать запись, и со светодиодным индикатором на передней панели корабля я этого не осознавал. Важно начать запись, когда он летит к вам, чтобы вы могли видеть свет, а затем повернуться и нацелиться на объект.

Качество изображения и видео довольно низкое, но приемлемое. Это примерно то, что вы ожидаете получить от бюджетной или старой камеры мобильного телефона. Неподвижные изображения сохраняются в разрешении 640×480 пикселей, а видеоролики — в крошечном разрешении 320×240. Для сравнения, большинство экранов компьютеров имеют разрешение в диапазоне 1200×800 пикселей, а то, что считается видео «стандартной четкости», составляет 728×480.

Видео

(Щелкните видео еще раз, чтобы увеличить его в новом окне.)

Заключение

Я не очень доволен Air Hogs Hawk Eye. Как крытый вертолет, это дорого и не очень впечатляюще.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *