Как работают модели: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии

Модельная работа и ее специфика. С кем работать, а с кем

В данной статье вы найдете для себя много полезной информации, а именно: что такое модельная работа и в чем ее специфика (не путать понятия модельной работы и тусовки), с кем работать, а с кем – нет, как проверить достоверность информации модельных школ.

Узнать об агентстве все

Сегодня модельные школы пользуются популярностью, создавая некие кастинги для международных агентств, которые якобы насчитывают неимоверное количество контрактов по всему земному шару. Но есть одно, НО.

Моя настоятельная просьба: как только вы начинаете свою профессиональную деятельность, проверяйте достоверность информации. Нередко под громким названием известного агентства скрываются мошенники, извращенцы, сутенеры, которые чаще всего «продают» наших красавиц на рынки «фейковых» модельных аг-тв. А прячут свое истинное лицо под маской «контракта» для лучших перспективных агентств.
Разложим все по полкам. Если вы хотите стать моделью, вам необходимо обратиться за помощью в модельную школу. Лучше всего, если она будет при модельном агентстве.

Знания, которые понадобятся для начала, это: основы фотокласса, позирование, дефиле, уроки модельного бизнеса. Очень хорошо, если есть еще ряд предметов, которые будут способствовать развитию в вас модели. Если модельная школа не предоставляет базовые уроки, которые необходимы для того, чтобы стать моделью, вам следует задуматься о целях данной школы. Еще один способ понять специфику работы школы-агентства – это проверить достоверность информации, а именно: найти реальные имена моделей, которые работают за границей исключительно по модельным контрактам, зайти их страницы в соцсетях и, возможно, даже написать и узнать, что к чему. Модели I AM A MODEL всегда открыты к диалогу, если он касается действительно искреннего интереса к их работе. Модельные школы обязаны указывать, куда улетела модель, где сейчас работает, а также оповещать об ее успехах.

Хостес – не модель

Если вы видите, что агентство отправило модель на работу в качестве хостес (В задание хостес входит приветствие с гостями на выставках и конференциях, ресторанах, отелях), тогда это должно вызвать еще больше сомнений на счет того, действительно ли это МОДЕЛЬНОЕ агентство, а не пиар- или агентство по знакомствам.

Модельное агентство, которое дорожит своей репутацией, никогда не отправит модель на работу хостес. Это, скорее, относится к пиар-агентствам. Так вот, если вы видите фото полуголых девушек в ночных клубах в открытом доступе на официальном сайте школы-агентства, это значит, что они работают хостес. Эти контракты еще часто называют очень «сладко»  показы Victoria’s Secret. Но мы с вами знаем, кто на самом деле работает для показов Victoria’s Secret. Это изысканно шикарные модели ростом от 178 см, с идеальными фигурами, которые изнуряют свое тело правильным питанием, спортом, уходом за собой. И уж точно модели VS не допустят своего появления в дешёвых клубах Китая. Я думаю, не очень сложно ввести в Google «модели VS» , и вы увидите такие лица, как: Адриана Лима, Роузи Хантингтон-Уайтли…

Всегда следите за активностью агентств и его успехами. Если вы не наблюдаете движения, это тоже может означать, что агентство многое скрывает и просто не «постит» информацию об очередном знакомстве Пети Листермана.

Рост для модели – главное?

Рост – это очень важная и неотъемлемая часть работы и заработка модели. Да, есть счастливые случаи, когда девушки работают с ростом 170 см. Это действительно не миф, это реальность.
Объясню, почему с таким ростом у моделей есть работа. Ответ прост: хорошая, слаженная работа команды. Это означает, что модель обладает интересной внешностью, имеет отличную фигуру, а букер сделал для нее хороший book, модель правильно забукировали за границу, т.е. ее внешность попала в нужную страну и пользуется популярностью. Кроме того, большое значение имеет возраст. Если вам 14 лет и ваш рост 170  да, это факт, у вас есть шанс работать моделью за границей. При этом опытный букер всегда спросит модель, какого роста ее родители, и сможет проанализировать путь ее успеха.

Откуда же появилось правило, что модель должна быть высокой? Все очень просто. Каждый сезон столицы моды  Париж, Милан и Лондон  проводят FashionWeek, то есть неделю моды. Именно там собирается лучший сорт моделей. Еще в начале эпохи моделинга кто-то придумал, что моделью должна быть длинноногая девушка, и это действует до сегодняшнего дня.

Начинающие и самые успешные дизайнеры выступают и показывают свои коллекции именно на FashionWeek. И именно для этого события шьются миллионные коллекции по общепринятому стандарту: 90-60-90 и рост от 175. Никто, увы, не будет шить отдельную коллекцию на рост 160 см. Именно здесь важен ваш рост. ПОЭТОМУ особое внимание обращайте на предложение «контракт с ЛЮБЫМ ростом».

Модельный бизнес – это особенный бизнес, и в нем очень важно работать с нужными людьми. С людьми, которые знают толк в этом деле и не скрывают свое истинное лицо, которые всегда открыты к диалогу и готовы помочь своей модели в любой ситуации. Проверяйте информацию, спрашивайте моделей об их работе и не поддавайтесь сладким обещаниям о вашем пути успеха!

Руководитель I AM A MODEL

Как работают text2image модели? / Хабр

Вы, наверное, слышали про dalle-2, midjourney, stable diffusion? Слышали о моделях, которые по тексту генерируют картинку. Совсем недавно они продвинулись настолько, что художники протестуют, закидывая в стоки картинки с призывом запретить AI, а недавно, вообще, в суд подали! В этой статье будем разбираться, как такие модели работают. Начнем с азов и потихоньку накидаем деталей и техник генерации. Но будем избегать сложной математики – если хотите в нее погрузиться, то рекомендую эту статью (ссылка).

https://imagen.research.google

Диффузии

Все нашумевшие text2image модели — диффузии. Поэтому мы и начнем с разбора, что такое диффузия. Диффузии в нейронных сетях — метод генерации изображений. И начнем мы разбирать этот метод в контексте генерации без всяких условий. Без текста. 

Диффузионный процесс в контексте генераций изображений — это два процесса. Прямой и обратный. Прямой процесс портит изображение, обратный восстанавливает. Начнем с прямого. Он портит изображение в белый шум. И это важная деталь. В результате зашумления мы хотим не просто испортить изображение, сделать его неинтерпертируемым, а хотим получить именно нормальное независимое распределение на пикселях. Зачем нам это? Чтобы затем семплировать из этого нормального распределения. Иными словами, наш прямой процесс упрощает распределение картинок, и в конце оно становится настолько простым, что мы можем легко генерировать эти “испорченные” картинки.

https://drive.google.com/file/d/1DYHDbt1tSl9oqm3O333biRYzSCOtdtmn/view Тут прям хорошая преза про диффузии.

Портить изображение мы будем по следующей формуле:

Что тут написано? Что на каждом шаге мы будем домножать изображение на число, меньшее 1, и прибавлять шум. Таким образом, за много шагов сведем изображение просто к белому шуму.

Для понимания процесса мне нравится картинка ниже. Она хорошо показывает, как на каждом шаге процесса мы упрощаем распределение картинок до чего-то очень понятного.

https://drive.google.com/file/d/1DYHDbt1tSl9oqm3O333biRYzSCOtdtmn/view

А теперь самое интересное. Вот мы сгенерировали зашумленное изображение. Его надо расшумить. Расшумлять будет обучаемая нейронная сеть. Тут надо вспомнить, как мы зашумляли: домножали изображение на константу и прибавляли шум. Константы мы знаем, результат мы знаем. А значит, чтобы восстановить изображение, нам нужен шум. Собственно, шум мы и будем предсказывать нейронкой.

Осталось разобраться с нейронкой. Предсказывать мы будем шум размером с картинку. Для таких задач часто используется Unet. Его же мы и будем использовать. Unet это симметричная сетка. Изображение на вход, изображение на выход. В нашем же случае на вход будет подаваться не только изображение, но и время. Чтобы его добавить, используют либо небольшую полносвязную подсетку, либо тригонометрические преобразования, либо и то и то. Получившиеся фичи подсовывают через домножение или конкатенацию в фичемапы Unet-а

https://drive.google.com/file/d/1DYHDbt1tSl9oqm3O333biRYzSCOtdtmn/view

В результате получаются такие вот алгоритмы. Тут — номер шага (время), — изображения, шумы, а — наша сетка.

https://arxiv.org/pdf/2006.11239.pdf

Обратите внимание на семплирование. Описанное выше семплирование базовое, очень понятное. Буквально делаем весь процесс назад. Однако алгоритмы семплирования могут быть другими. И запускаться они могут поверх обученной модели без дополнительной тренировки. Идея в том, что мы можем немного “срезать углы” во время обратного процесса. Сделать не все шаги, а только часть, и перевзвесить константы в формулах. Но раз уж мы договорились без математики, то как это сделать пусть будет очевидным.

Handi#2783 @ discord Лучше источника чем дискорд я не нашел.

Stable Diffusion

С общими принципами диффузий мы разобрались, так что пришло время разбирать конкретные методы. Разбирать мы будем Stable Diffusion. Это одна из нашумевших text2image моделей, но ее отличает открытость.  Для нее есть и статья, и исходный код, и веса. Самое важное, наверное, — это веса, ибо их доступность породила множество интересных методик поверх уже обученной модели.

Первая надстройка — диффузия гоняется в латентном пространстве.  Дело в том, что Unet — это тяжелая архитектура. Возможно, не по количеству весов, но по количеству вычислений. Она много работает на исходном разрешении входной картинки, и это долго. Особенно если учесть, что диффузию надо прогнать много раз. Отсюда идея — диффузионный процесс надо гонять не на изображениях, а на их представлениях меньшего разрешения. Иными словами, не в пространстве изображений, а в скрытом, латентном пространстве. Чтобы перевести изображение в такое пространство, обучается автоэнкордер. Это нейронная сеть из двух подсеток. Энкодер, который сжимает изображение, и декодер, который разжимает его назад. Собственно сжатое таким образом изображение и будет нашим латентным представлением.

Вторая пристройка — это метод передачи условия. Собственно то, как мы будем давать диффузии информацию о тексте. Особенность Stable Diffuision в том, что механизм модульный, и информацию можно передавать не только о тексте, но и о чем угодно.

Как это работает? В два этапа. На первом этапе из условия извлекаются признаки предобученной сеткой. В случае текста используется CLIP ViT-L/14. На выходе он дает вектора-признаки для каждого слова токена.

Второй этап — пропихивание этих признаков в процесс диффузии. Для этого используется механизм cross-attention. С его помощью мы прокинем информацию о тексте в промежуточные слои Unet-а.

https://prompt-to-prompt.github.iohttps://arxiv.org/pdf/1706.03762.pdf

Cross-attention придумали для нейронок, занимающихся обработкой текста. Кратко напомню, в чем идея. На вход в cross-attention подаются Q, K, V. В нашем случае Q, V — это эмбединги слов из текста, домноженные на обучаемые проецирующие матрицы. K — это тоже спроецированные признаки, но на этот раз из Unet-а. Что формально происходит дальше,отлично видно на картинке. Но если говорить об интерпретации, то attention занимается тем, что по K и Q вычисляет маску внимания (тензор из чисел между 0 и 1), и домножает V на эту маску.

Собственно, вот это и есть самые яркие детали Stable Diffusion. Если хочется больше деталей, то уже лучше идти в статью, а мы тут остановимся. В результате получился алгоритм, который умеет генерировать во многих смыслах высококачественные изображения. Но мы пойдем чуть дальше и посмотрим, что еще можно с ним сделать. А сделать можно много всего, и в первую очередь из-за модульности. Так как stable diffusion состоит из множества частей, модулей, выдающих промежуточные результаты, то, подменяя эти результаты, можно контролировать генерацию.

Prompt-to-Prompt Image Editing

https://prompt-to-prompt.github.io

Начнем с задачи редактирования входного текста. Если просто отредактировать текст и отдать на генерацию, никогда не знаешь, что получится на выходе. Скорее всего что-то абсолютно новое. А что делать, если мы хотим получить то же самое изображение, но чуть измененное? Измененное ровно там, где изменился текст? Для этого вспомним, как работает cross-attention. Cross-attention создает маски между фичами Unet-а и эмбедингами слов токенов в запросе. Если посмотреть на эти маски, то неожиданно окажется, что они осмыслены и отображают генерируемый для соответствующего слова объект. Да и меняются со временем тоже осмысленно. От размазанной по всей картинке каши до узнаваемого образа.

https://prompt-to-prompt.github.io

Отсюда идея. Давайте при редактировании текста по началу использовать маски оригинального запроса, а потом измененного. И эта идея работает. Причем чем позже начать менять маски оригинальных слов, тем лучше сохранится оригинальное изображение.

https://prompt-to-prompt.github.io

Dreambooth

А теперь давайте представим, что мы хотим сгенерировать изображение с человеком. Да не с простым, а с самими собой. Да еще и в разных образах. К сожалению, ни одна сетка не знает, кто ты такой, не было тебя размеченного в датасетах. Значит будем доучивать. Придумаем новое слово ‘w’, наберем фотографий с собой и будем дообучать сетку по запросу ‘w человек’ восстанавливать себя.

https://dreambooth.github.io

А потом генерировать себя в разных стилях. Или свою собачку. Или табуретку.

Vision Decoding

И напоследок научимся читать мысли. А точнее, восстанавливать, что видит испытуемый по снимку фМРТ. фМРТ — это почти тоже самое, что МРТ. Огромная штука, в которую ты ложишься и ждешь, пока твой мозг отсканируют. Как и МРТ, она меряет кислород, но делает это быстрее и в меньшем разрешении. На выходе получается 3х мерный тензор, где в каждом вокселе записано количество кислорода. 

Этот тензор мы сожмем автоэнкодером, засунем в StableDifusion вместо текста и обучим. Будет работать с точностью 22%, то есть в 22% случаев сетка сгенерирует тот же объект, что видел пациент. И это очень много для такой задачи!

https://mind-vis.github.io

На этом все. Рассказывать можно еще много. Про то, как генерировать этой же технологией музыку, как делать видосы. Но мне надоело.

P.S. Хабр, ****, хранит черновики локально, в кеше браузера.

Что делает модель?

Что такое модель?

Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Иман, Джиджи Хадид. Это имена лишь нескольких известных моделей, которые украшали обложки журналов красоты и дефилировали по подиумам.

Как вы думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать моделью? Правильный внешний вид передается по наследству и, безусловно, является важным фактором успешной карьеры. Тем не менее, другая часть моделирования и, возможно, самая важная, это знание того, как продвигать продукт таким образом, чтобы это нравилось как клиентам, так и фотографам.

В этой статье:

  1. Что такое модель?
  2. Что делает модель?
  3. Каково рабочее место Модели?
  4. Должен ли я стать моделью?
  5. Сколько времени нужно, чтобы стать моделью?
  6. Счастливы ли модели?

Что делает модель?

Модели помогают рекламировать различные товары, в том числе одежду, косметику, еду, локации и автомобили. Реклама может быть в журналах, на телевидении, в газетах, каталогах, на рекламных щитах и ​​в Интернете.

Модели должны взаимодействовать с большим количеством людей, поэтому важно быть вежливым, профессиональным, оперативным и уважительным.

Почти все модели работают с агентами, которые обеспечивают связь между ними и клиентами. Клиенты часто предпочитают работать с агентами, из-за чего модели очень сложно заниматься внештатной карьерой. Агенты ищут «свежие лица», консультируют и обучают моделей и продвигают их клиентам в обмен на часть заработка модели.

Модели тратят значительное количество времени на составление и ведение портфолио, а также на планирование и поездки для встреч с потенциальными клиентами. Портфолио — это коллекция предыдущих работ модели, которая распространяется на все встречи с клиентами и заказы. Конкуренция за рабочие места высока, а потребности клиентов специфичны, поэтому терпение и настойчивость являются важными качествами.

Карьера модели зависит от сохранения его или ее физических характеристик, поэтому им необходимо следить за своим питанием, регулярно заниматься спортом и достаточно спать, чтобы оставаться здоровыми и фотогеничными.

Выбор специальности
Есть много областей, в которых модели могут успешно работать. Модельная индустрия теперь ищет самые разные формы и размеры, от моделей с подиума до моделей больших размеров. Мы перечислили различные типы работы по моделированию, которые доступны, и то, что требуется для каждого из них.

Высокая мода
Эти модели, как правило, должны быть ростом от 5 футов 8 дюймов до 6 футов, весом 108–130 фунтов в зависимости от роста, талией не более 25 дюймов, максимальным размером бедер 35 дюймов, размер платья от 0 до 4US, с типичным размером бюста 34. Возрастной диапазон может быть от 13 до 25. «Образ» может варьироваться от классической красоты до некоторых экстремальных образов. Для парней возрастной диапазон от 16 до 40 лет, рост от 5”11 до 6 дюймов 2 дюйма, с отличным телосложением и размером груди от 37 до 42 дюймов и талией от 30 до 32 дюймов. Для работы на подиуме модели должны уметь двигаться грациозно и уверенно.

Editorial Print
Эти модели снимаются для обложек таких журналов, как Elle, Vogue и т.

д., а также для передовиц журналов. Часто одни и те же модели будут работать как в сфере высокой моды, так и в редакции, поэтому требования очень похожи. Этот тип работы обеспечивает отличную рекламу для моделей, однако оплата, как правило, очень низкая, и может потребоваться несколько лет опыта, чтобы получить более высокооплачиваемую работу.

Коммерческая печать
Эти модели печатают рекламу, начиная от журналов и заканчивая рекламными щитами и продуктами на полках магазинов. Бренды ищут моделей, которые точно представляют людей, которые будут покупать их продукцию, поэтому в этой сфере больше возможностей для трудоустройства.

Каталог Моделирование
Этот тип моделирования предлагает множество возможностей для различных типов телосложения. Линии одежды и другие товары продаются через онлайновые или печатные каталоги, и компании ищут моделей, которые будут представлять их целевую аудиторию и чтобы их товары хорошо выглядели.

Из-за растущего числа веб-сайтов, которым требуются модели для продвижения своих товаров в Интернете, это может быть очень жизнеспособным вариантом для многих начинающих моделей.

Модели больших размеров
Этот тип моделирования находится на подъеме и требует большего телосложения, между размерами 8-16 США и минимальным ростом 5 футов 8 дюймов. Учитывая, что средний размер для женщин в Америке составляет около 14 размера, больше и все больше рекламодателей используют моделей больших размеров для продвижения своих продуктов и обращения к более широкой демографической группе.

Моделирование частей тела
Существует три основных типа моделирования частей тела — руки, ноги и ноги. Однако существует также рынок ушей, волос, ягодиц, шеи, глаз и губ. Этот специализированный тип модели можно использовать для продвижения и продажи товаров или в фильмах, где продюсеры специально ищут красивые руки или ноги. Ручные модели используются для моделирования колец и браслетов для ювелиров, лака для ногтей, наращивания ногтей и кремов для рук.

Гламурное моделирование
Эти модели могут выполнять различные работы, такие как нижнее белье, купальники, фотосъемка обнаженной натуры и мужские журналы. Ограничения по высоте обычно не применяются, что может быть очень привлекательным для многих моделей. Тело модели должно выглядеть исключительно для такого типа работы.

Телевизионная реклама
Для каждого рекламного ролика требуется кто-то другой и конкретный для работы, поэтому не существует общих критериев для возраста, размера или роста. Бренды постоянно ищут модели, с которыми может идентифицировать себя широкая публика, что открывает этот вид работы для всех, кто чувствует, что у них есть то, что нужно. Рекламные ролики могут варьироваться от очень стилизованных до реалити-стиля, и для этого необходимы некоторые актерские способности.

Модели влиятельных лиц
Очень модные люди в Instagram, как правило, имеют очень много подписчиков, и крупные бренды начинают осознавать ценность этих людей. Их называют «моделями влияния». Это сексуальные, красивые, татуированные, пирсингованные, альтернативные, грудастые или причудливые, и они имеют большое влияние, когда публикуют посты.

Бренды и влиятельные лица сотрудничают и соглашаются на то, чтобы влиятельный человек публиковал одобрение продукта бренда, что приводит к финансовой компенсации (или бесплатным продуктам) от бренда. Инфлюенсер может потребовать более высокую компенсацию, если он сможет отправить большое количество кликов на сайт бренда. Этот вид моделирования доступен каждому.

Подходите ли вы для работы моделью?

У моделей разные характеры. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный карьерный тест, чтобы узнать, является ли модель одним из лучших кандидатов в вашей карьере.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место Модели?

Модели

работают в самых разных условиях, например, в комфортабельных студиях, на показах мод и на улице в различных погодных условиях.

График работы может быть напряженным и напряженным, хотя некоторым моделям могут нравиться частые поездки для встречи с клиентами в разных городах. Многие модели работают неполный рабочий день, часто с непредсказуемым графиком работы. Они должны быть готовы в любой момент посетить фотосессию или шоу. Большинство моделей имеют периоды безработицы.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я стать моделью?

Модели считаются красивыми и гламурными людьми, которые ведут красивую и гламурную жизнь. Тем не менее, может быть удивительно услышать, что их карьера может быть не такой фантастической, как думают люди. Мода — это в основном образ и восприятие, и в этой карьере есть как плюсы, так и минусы. Если вы чувствуете, что у вас есть все необходимое, чтобы стать моделью, и полны решимости следовать этому пути, есть несколько вещей, о которых следует помнить, прежде чем сделать этот шаг на подиуме.

Минусы модельного бизнеса :

Сначала не платят много денег
Многие модели изо всех сил пытаются заработать достойную зарплату и часто получают оплату одеждой или бесплатным обедом. Там может не быть работы в течение нескольких недель, что может затруднить оплату счетов и зарабатывать на жизнь. Часто существует долг перед агентствами для покрытия первоначальных расходов на проживание, и большинство моделей не зарабатывают собственные деньги, пока этот долг не будет погашен.

Бегать по кастингам день за днем ​​
На кастинге модель должна представить себя клиенту или директору по кастингу. Клиенты хотят встретиться лично, чтобы убедиться, что фотографии являются свежими и достоверными. Они также могут захотеть, чтобы модель шла или позировала, и посмотреть, есть ли у фотографа какие-либо проблемы. Нет ничего необычного в том, чтобы получить до 20 кастингов за один день во время и в преддверии Недели моды.

Как справляться с постоянной критикой и отказом
Скорее всего, люди мало задумываются о жизни моделей, на которых смотрят, когда листают страницы модных журналов и каталогов. Гламур часто перевешивается отказом, требованием быть стройным, напряженным графиком, постоянной критикой и низкой оплатой труда.

Модельная индустрия не регулируется
Нерегулируемая индустрия означает отсутствие профсоюза. Модели не получают медицинскую страховку или другие льготы, обычно предоставляемые сотрудникам, потому что они считаются независимыми подрядчиками.

Необходимость оставаться стройной
Как правило, модельный бизнес требует постоянной диеты и физических упражнений. Дизайнеры и агенты испытывают сильное давление, чтобы добиться определенной цифры. Модели высокой моды обычно должны вписываться в эту форму, поскольку дизайнеры хотят, чтобы модели демонстрировали свои модели определенным образом. Тем не менее, есть много других областей, в которых модели могут успешно работать, поскольку модельная индустрия ищет самые разные формы и размеры.

Профессиональный цикл модели крайне недолог
Возраст играет важную роль, так как большинство моделей на подиумах находятся в подростковом возрасте, и их заменяют после достижения определенного возраста. Однако есть и другие области моделирования, которые открыты для найма моделей старшего возраста.

Долгие и утомительные дни
Большая часть работы связана с долгими часами, большим ожиданием, стоянием и позированием на камеру в течение длительного времени. Это может также включать в себя много путешествий.

Плюсы моделирования :
— Быть в мире моды и косметики
— Возможность носить дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары
— Знакомство с интересными и известными людьми
— Возможность однажды стать знаменитым и заработать много денег — Увидеть разные части света

Сколько времени нужно, чтобы стать моделью?

Требуется время, чтобы заполнить портфолио отличными изображениями и набрать обороты в модельной индустрии. Все зависит от того, как кто-то интерпретирует успех, но суть в том, что чем лучше портфолио, тем больше работы он получит.

Важно относиться к моделированию как к бизнесу, а к модели как к части уравнения. За кулисами есть много людей, с которыми модели должны хорошо работать, поэтому легкое отношение и трудолюбие будут иметь большое значение для получения работы. Способность быть бесстрашным перед камерой или на подиуме также важна, так как обычно не так много времени, чтобы сделать что-то.

Начинающие модели должны дать себе как минимум 18 месяцев, чтобы понять, что нужно и чего хотят в отрасли.

Счастливы ли модели?

Модели занимают 90-е место в рейтинге карьеры по уровню удовлетворенности. Обратите внимание, что это число получено из данных, которые мы собрали только от наших участников Sokanu.

Быть моделью может быть очень напряженной работой, так как успех зависит от внешности и способности выглядеть безупречно. Быть постоянно судимым по тому, как именно человек выглядит, и ни по чему другому, может быть чрезвычайно трудным для некоторых и может повлиять на удовлетворенность работой.

Моделирование также может быть очень сложным для тела, а работа в чрезвычайно поверхностной среде также может привести к проблемам с самооценкой и расстройствам пищевого поведения. Жить счастливой, здоровой жизнью в этой карьере означает знать, как быть уравновешенным. Это включает в себя здоровое питание, тренировки и достаточный сон.

Когда работа иссякает из-за возраста или других факторов, может наступить депрессия из-за потери стабильного дохода. Однако есть модели, которые создают дополнительный бизнес и с удовольствием продолжают использовать отрасль в качестве основы для собственного устойчивого дохода.

Модели также известны как:
Фигурка Модель Манекенщица Редакционная фотомодель Каталог модной одежды Модель Модель каталога Модель взлетно-посадочной полосы Коммерческая модель Распечатать модель Гламурная модель Промо модель Рекламная модель Spokesmodel Миниатюрная модель Фитнес-модель Детали Модель Пин-ап модель Модель больших размеров Художественная модель

Что на самом деле нужно, чтобы стать моделью?

  • Опубликовано

Источник изображения, Алексина Грэм/Аарон Херли подписал контракт с Models 1 и моделью, ставшей разведчицей, Робин Брайт.

Стивен Макинтош

Репортер из индустрии развлечений

Определить, что делает хорошую модель, сложнее, чем кажется.

«Мне не нравится думать, что мы ищем что-то одно», — говорит Робин Брайт, скаут агентства Models 1, которое в этом году отмечает свое 50-летие.

«Если вы найдете кого-то, кто действительно просто выделяется, когда вы его увидите, это просто удивительно.

«Как скаут, это всегда тихая девушка в конце действительно шумной группы девушек, которые все запеклись в макияже. -up, которая, вероятно, еще не научилась делать свое лицо и действительно незаметна — это всегда то, что вы видите». , она построила успешную модельную карьеру, прежде чем перейти за камеру, чтобы помочь найти модели следующего поколения.0005

Обратите внимание: на фотографиях в этой статье изображены все модели, подписанные в настоящее время с Models 1. новые лица.

«Мы буквально выходим на улицу», — говорит Джон Хорнер, генеральный директор Models 1. «Мы ходим в магазины, устраиваем конкурсы, ходим на музыкальные фестивали.

«Мы получаем так называемых «подражателей», которые появляются — у нас их около 2000 в год, и они буквально проходят через дверь» 9.0005

Итак, каков процент успеха, когда у тебя так много претендентов?

«Из этих 2000? Я думаю, мы подпишем около 100 за год», — говорит он. «Но из них только 15 или 20 будут поддерживаться, т.е. останутся с нами на несколько лет. подписание агентством, очевидно, является проблемой, по-настоящему тяжелая работа не начинается, пока вы не окажетесь на учете.0005 Image caption,

Стены и полки в лондонской штаб-квартире агентства забиты фотографиями моделей

«Существует неправильное понимание того, что вы разведываете кого-то сегодня, а завтра они работают — это не так», — говорит Хорнер.

«Юноше требуется около трех лет, чтобы в основном быть готовым к правильному моделированию. Это не то, к чему вы сразу приступаете — вы учитесь делать работу.»

Horner раскрывает некоторые требования:

  • «Вы должны быть уверены в себе», — говорит он в первую очередь.
  • «Вы должны научиться справляться с отказами, потому что они отказываются от большего количества работ, чем они готовы принять.
  • «Если вы модель на подиуме, вы должны научиться ходить.
  • «Ты должен научиться выступать перед камерой.
  • «И — ты должен создать свою книгу, свое портфолио и создать образ, который мы хотим, чтобы ты изображал как модель. .»

Построение и поддержание этого вида само по себе является практически круглосуточной работой 7 дней в неделю, объясняет Брайт.

«Мы настоятельно рекомендуем им заботиться о своей коже и волосах», — говорит она.

«Это действительно важно, потому что это те элементы, которые действительно начинают проявляться… иногда, если вы встретите девушку, которая курит и начала довольно много гулять, вы действительно можете это увидеть.

«Я могу заметить курильщика за милю. Просто можно, честное слово, это все в их порах.

«Очевидно, что в этом будет элемент их собственной кожи и того, как им повезло с их генетикой. Но даже некоторые из наших новых лиц я могу отличить от курящих девушек.»

Самой большой проблемой в модельном бизнесе, конечно же, является форма тела. Стал бы скаут когда-нибудь советовать модели похудеть?

«Я имею в виду, смотри, такое случается», говорит Брайт. «Но это то, как вы это говорите. Потому что мы действительно поддерживаем сильных, а не худых. И если мы когда-нибудь скажем похудеть, это просто попытка подтянуться, изменить свою форму.

«У нас есть отличный парень, с которым мы работаем кто разработает план диеты, план питания с этими девушками. Таким образом, они не только тренируются с легкими весами, но и едят правильные продукты, чтобы их тела выглядели сильными и оставались сильными».0005

Хорнер отмечает, что желание выглядеть стройнее во многом было вызвано рекламой.

«Сегодня модели гораздо менее опрятны, чем много лет назад, и я думаю, что сегодня требования к постоянству формы намного выше, чем раньше», — говорит он.

«Клиентам нужны модели определенных пропорций. Им нужен определенный рост, потому что с определенным ростом их одежда выглядит лучше. тонкий

«Мы не заинтересованы в худобе и тому подобном, когда модели не выглядят здоровыми. Они худые от природы. Я бы сказал, что именно такой внешний вид сегодня нужен большинству клиентов.»

Models 1 — далеко не единственное агентство, у которого есть разделение по кривым, что, по словам Джона, частично связано с растущим аппетитом к более широкому разнообразию форм тела в кампаниях.

«В этой стране это происходит очень медленно, а в Америке очень широко. Дело в том, что не так давно у фигуристых девушек был очень ограниченный круг розничных магазинов, в которые они могли пойти», — говорит он.

«У них был [магазин больших размеров] Evans, и большая часть его была сделана в Интернете. И фигуристая девушка чувствовала бы себя некомфортно, заходя в магазин, где ей нужно было бы идти прямо за одеждой большего размера и так далее, так что это довольно вызов для фигуристой дамы… несмотря на то, что 45% британок больше 16 размера.

«Это действительно смешно, но это начинает происходить. И мы начинаем использовать изогнутые модели в рекламных кампаниях кривых, а не только изогнутые онлайн».0005

Но он добавляет: «Что хотите, то и говорите. Женщины стремятся к тому размеру, который они есть. Так что, если бы вы показали фигуристую модель 20-го размера, я не думаю, что вы найдете много женщин, стремящихся к этому.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Одна из бывших моделей агентства теперь работает стилистом у Алисии Викандер

«Вы должны ориентироваться на то, что хотят потребители. Они всегда будут говорить, что хотят чего-то другого, но на самом деле, когда дело доходит до этого, вы изображаете женщину, которой они стремятся быть.

«Это немного похоже на наших пожилых женщин — у нас классический дивизион, нашей самой старшей модели 89 лет, дама по имени Дафна Селф.

«Она не типична для нашего классического дивизиона, многим из них за 40. Если вы показываете женщину намного старше, то зрелые дамы не стремятся быть старше, они стремятся быть немного моложе. Так что это тщательно продуманная смесь».

После того, как вы проработаете несколько лет в качестве модели, говорит Брайт, перед вами откроется множество карьерных возможностей.0005

«Есть стиль — одна из наших девушек теперь работает стилистом у Алисии Викандер», — говорит она. «Вы могли бы быть визажистом или стилистом по прическам.

«И очень многие любят фотографировать — Энни Лейбовиц была моделью. Многие модели сейчас букеры. Множество моих друзей занялись [преподаванием] йоги.

«Многие из них также занимаются персональными тренировками, и мне хотелось бы думать, что это происходит благодаря поддержанию формы и правильному питанию.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *