Товаров: 0 (0р.)

Как слить слои кроме исходного: Как слить все слои в фотошопе

Содержание

Как работать со слоями в AutoCAD?

А вы знаете, что такое слои в Автокаде?

Если обратиться к официальной справочной системе, то “слои используются для управления видимостью объектов и для назначения таких их свойств, как цвет и тип линии”. Говоря более простым языком, слои – это средство организации чертежей, позволяющее объединить объекты по цвету, типу и толщине линий, или по функциональному назначению, например, все болты или гайки в чертеже.

Каждый объект AutoCAD, будь то отрезок, размер или блок, лежит на каком-то заданном слое. По умолчанию в AutoCAD существует один слой с именем 0, на котором размещаются все объекты. Однако, пользователь может создать неограниченное число слоев, назначить им свойства и разместить объекты чертежа на этих слоях. Каждый объект чертежа может лежать только на одном слое, но его всегда можно переместить с одного слоя на другой.

Все основные операции по работе со слоями доступны в «Диспетчере свойств слоев», который вызывается нажатием кнопки «Свойства слоя» на ленте «Главная».

В верхней части открывшегося окна находятся кнопки

  1. Создания слоя
  2. Удаления слоя
  3. Установки выбранного слоя в качестве текущего

Как создать новый слой в Автокаде?

Чтобы добавить слой в Автокаде просто нажмите кнопку «Создать слой». После того, как вы создали слой, необходимо ввести его имя, а после можно настроить его свойства

Каждый слой в AutoCAD имеет целый ряд состояний и свойств:

  1. Включен / Отключен — выключенный слой не виден на экране, но выводится на печать.
  2. Заморожен / Разморожен — замороженные слои не отображаются на экране и не выводятся на печать. Кроме того, замороженные слои не обрабатываются системой, что позволяет ускорить работу программы.
  3. Заблокирован / Разблокирован — заблокированные слои отображаются на экране и выводятся на печать, но объекты, лежащие на них, нельзя изменять.
  4. Задание свойств объектов слоя по умолчанию. Можно задать свойства по умолчанию для каждого слоя, такие как цвет, тип, вес и прозрачность линий.
    Всем объектам слоя эти свойства будут назначены автоматически.

Для переопределения какого-либо свойства слоя просто нажмите на него в соответствующей строке и выберите необходимое значение.

Как удалить слой в Автокаде?

Просто, нажмите кнопку «Удалить слой». Обратите внимание, что если на слое лежит хоть один объект, или он выбран в качестве текущего, то удалить его нельзя.

Как выделить слой в Автокаде?

Для установки слоя в качестве активного (текущего) нужно нажать на кнопку «Установить» или дважды кликнуть мышкой на его названии.

Для быстрого и легкого доступа к слоям и их основным свойствам в AutoCAD существует выпадающий список слоев на ленте «Главная»

  • Для установки слоя текущим просто выберите его из списка.
  • Для управления видимостью, заморозкой и блокировкой слоя разверните список слоев и щелкните на соответствующее свойство слоя.
  • Для переноса объекта на слой предварительно выберите объект или группу объектов, а потом выберите необходимый слой из списка.

Как объединить слои в Автокаде?

Для объединения слоев используйте команду «Объединить» на ленте «Главная» или введите команду СЛОЙОБЪЕД. В результате объединения объекты с выбранных слоев переместятся на целевой слой, а первоначальные слои будут удалены из чертежа.

После запуска необходимо сначала выбрать любой объект, лежащий на слое, объекты которого будут перемещены на целевой слой, после чего подтвердить выбор. На втором этапе необходимо указать любой из объектов, лежащих на целевом слое. После подтверждения все объекты на исходных слоях будут перемещены на целевой слой, а исходные слои удалены.

Также обратите внимание, что вместо выбора объекта на слое можно включить опцию «Имя» и указать слой в появившемся окне.

Заключение

Слои в AutoCAD – мощное средство для организации чертежей и управления ими. Продуманная структура слоев и их свойств позволяет значительно ускорить проектные работы в Автокаде, облегчить поиск необходимой информации, повысить читабельность чертежей. Для работы со слоями в интерфейсе программы присутствуют все необходимые инструменты и команды.

Упражнение 8 Геометрические операции с векторными объектами

Архив с исходными данными

Контрольный лист

8.1 Введение

Цель задания — определить территории, непригодные для нового капитального строительства, используя операции векторного анализа и оверлея.

Необходимая теоретическая подготовка: Буферные зоны, слияние (объединение по признаку), соединение таблиц, ключи соединения, векторный оверлей.

Необходимая практическая подготовка: Знание основных компонент интерфейса QGIS (менеджер источников данных, таблица слоёв, фрейм карты, менеджер компоновок). Работа с векторными источниками пространственных данных. Настройка символики и подписей объектов. Владение базовыми ГИС-технологиями.

Исходные данные: База пространственных данных на территорию части Ленинградской области.

Результат: Карта-схема участков Ленинградской области, пригодных для сооружения нового промышленного объекта.

8.1.1 Контрольный лист

  • Объединить контура карты четвертичных отложений
  • Выбрать участки с грунтами, пригодными для строительства
  • Построить буферные зоны вокруг объектов гидрографической сети
  • Построить буферные зоны вокруг объектов дорожной сети
  • Построить буферные зоны вокруг особо охраняемых природных территорий
  • Получить контура застройки путём выбора объектов кадастрового деления
  • Последовательно исключить из участков, пригодных для строительства, контура, образованные лимитирующими условиями

8.1.2 Аннотация

Задание посвящено знакомству с пространственным анализом на основе векторных данных. Векторная модель представляет объекты в виде отдельных геометрических фигур с набором атрибутов. Она является объектно-ориентированной и удобна для анализа формы, размеров объектов, их взаимной конфигурации в пространстве. Используя векторное представление, можно рассчитывать длины и площади объектов, строить вокруг них буферные зоны, объединять объекты, имеющие одинаковые значения атрибутов.

В этом задании вы изучите работу некоторых инструментов векторного анализа на примере задачи определения территорий, доступных для ведения нового капитального строительства. В рамках задания предполагается, что такое строительство может вестись только на территориях с грунтами, подходящими по литологическому составу, и не может производиться на территориях с теми или иными ограничениями: на землях особо охраняемых природных территорий и в их охранных зонах, в водоохранных зонах рек и озёр, а также на землях, уже занятых жилой застройкой. Следует отметить, что набор критериев, применяемых для решения этой задачи в реальной практике, значительно более обширен и детализирован, однако мы считаем сделанные упрощения допустимыми в методическом отношении.

8.2 Объединение контуров схемы четвертичных отложений

В начало упражнения ⇡

  1. Создайте проект QGIS и сохраните его в своей рабочей директории.

  2. Добавьте в проект таблицу q_deposit_polygon из базы данных

    LenObl. gpkg.

    Изображение слоя четвертичных отложений

  3. Переименуйте слой в «Четвертичные отложения» и изучите таблицу атрибутов добавленного слоя.

    Таблица атрибутов набора данных о четвертичных отложениях

    Вы можете заметить, что каждый контур схемы четвертичных отложений содержит разнообразную информацию, включая индекс с исходной карты, характеристику механического состава грунта и (для некоторых контуров) генезис рельефа. Для решения задачи нам достаточно знать только механический состав грунта. Мы можем объединить контура, имеющие одинаковый механический состав грунта («стереть границы») между ними, с помощью процедуры слияния (объединения по признаку).

  4. Запустите инструмент слияния («Вектор» — «Геоообработка» — «Объединение по признаку…»).

    Расположение инструмента слияния в меню QGIS

  5. Настройте параметры инструмента слияния следующим образом:

    • Исходный слой: Четвертичные отложения
    • Поля классификации: выберите поле (столбец таблицы атрибутов), которое содержит информацию о механическом составе грунта
    • Опцию Сохранять несовпадающие элементы раздельно оставьте выключенной
    • Объединённый слой: в выпадающем меню кнопки справа выберите вариант «Сохранить как GeoPackage…». Сохраните новый GeoPackage в вашу рабочую директорию под именем Ex08_*Фамилия*, где Фамилия — ваша фамилия. После указания имени GeoPackage появится всплывающее окно, где нужно будет указать имя созаваемой таблицы внутри нового GeoPackage. Введите имя ground и нажмите OK

    Параметры инструмента слияния

    Примечание: сейчас мы фактически создаём новую базу данных, в которую будем записывать все результаты геоинформационного анализа, получаемые в ходе этого упражнения. В дальнейшем она будет часто упоминаться в упражнении под названием «созданная база данных».

  6. Запустите инструмент и дождитесь, когда результат работы будет добавлен в проект. Переименуйте новый слой в «Типы грунта».

    Результат слияния

  7. Изобразите результат слияния способом качественного фона (символизация по уникальным значениям). Исходный слой четвертичных отложений отобразите при помощи тонкой обводки чёрного цвета без заливки. Расположите слой четвертичных отложений над слоем типов грунта и сделайте снимок экрана.

Снимок экрана №1. Результат слияния (объединения по признаку)

Вопрос №1: как был изменён исходный набор данных в ходе слияния?

8.3 Построение буферных зон

В начало упражнения ⇡

По условию задания необходимо исключить из рассмотрения территории, находящиеся в водоохранных зонах. Согласно п. 4 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации, ширина водоохранной зоны для рек или ручьёв различается в зависимости от их протяжённости от истока до устья, а согласно п. 6 той же статьи ширина водоохранной зоны для водоёмов небольшой площади составляет 50 м. Мы определим положение искомых территорий с помощью построения буферных зон.

8.3.1 Буферные зоны постоянной ширины

  1. Добавьте в проект таблицы hydrography_line и hydrography_polygon из исходного набора данных. Переименуйте слои в «Водотоки» и «Водоёмы» соответственно. Измените стили слоёв, чтобы сделать изображение похожим на изображение гидрографической сети на общегеографических картах. Слои четвертичных отложений и грунтов пока отключите.

    Гидрографическая сеть изучаемой территории

  2. Постройте буферные зоны радиусом 50 м вокруг водоёмов. Для этого запустите инструмент построения буферных зон («Вектор» — «Геообработка» — «Буфер…»).

    Расположение инструмента построения буферных зон в меню QGIS

  3. В окне инструмента введите следующие параметры:

    • Исходный слой: Водоёмы
    • Расстояние: 50 м
    • Результат буферизации
      сохраните в тот же GeoPackage, который вы создали на предыдущем шаге, под именем hydrography_polygon_buffer_50m. Для остальных параметров сохраните значения по умолчанию

    Параметры инструмента построения буферных зон

  4. Запустите инструмент и дождитесь, когда результат геообработки добавится в проект.

    Результат построения буферных зон постоянной ширины

8.3.2 Построение буферных зон переменной ширины

Ширина водоохранной зоны для рек зависит от их протяжённости. Для рек протяжённостью до 10 км ширина составляет 50 м, от 10 до 50 км – 100 м, свыше 50 км — 200 м. Мы рассчитаем протяжённость каждой реки и запишем её в таблицу атрибутов, а затем используем калькулятор полей, чтобы задать для каждого объекта собственный размер буферной зоны.

  1. Добавьте атрибуты геометрии в таблицу атрибутов слоя «Водотоки». Для этого используйте инструмент «Добавить атрибуты геометрии…» («Вектор» — «Обработка геометрии» — «Добавить атрибуты геометрии…»). Этот инструмент создаёт новый набор данных, дополняя таблицу атрибутов характеристиками геометрии объектов. Сохраните новый набор данных в созданный ранее GeoPackage под именем

    hydrography_line.

    Расположение инструмента добавления информации о геометрии в меню QGIS

  2. Когда результат обработки будет добавлен в проект QGIS, удалите «старый» слой водотоков, а «новый» переименуйте в «Водотоки» и настройте его символику.

  3. Откройте таблицу атрибутов слоя водотоков. Найдите поле length и определите, в каких единицах измеряется и в каких пределах изменяется длина водотоков.

  4. Теперь нам необходимо создать новое поле, в котором будет записан целевой радиус буферной зоны. Для этого мы воспользуемся калькулятором полей. Его можно вызвать комбинацией клавиш

    Ctrl+I или нажатием на кнопку в панели инструментов или в таблице атрибутов.

    Калькулятор полей используется для вычисления новых значений атрибутов объектов на основе имеющихся пространственных и семантических характеристик. Его интерфейс аналогичен интерфейсу атрибутивного запроса.

    Окно Калькулятора полей

  5. В верхней части окна калькулятора полей задаётся целевое поле для записи вычисленных значений. Это может быть как новое поле, так и уже существующее поле. Если вам необходимо создать новое поле, то следует ввести его название и указать тип данных. Название поля должно быть записано латиницей, не включать пробелы и специальные символы, а также не должно начинаться с цифры. Поскольку вам предстоит рассчитать целевой радиус буферной зоны, назовите поле buffer_radius. Тип поля укажите самостоятельно.

  6. Основная часть окна калькулятора полей разделена на три формы. Левая форма служит непосредственно для ввода выражения. В центральной форме собраны все доступные функции, а также поля таблицы атрибутов. В правой форме отображается справка по функциям и вспомогательные формы для полей.

    Вам необходимо ввести выражение, которое будет выдавать разный результат в зависимости от значения в поле length. Для этого используется функция CASE из раздела «Условные».

  7. Разверните группу функций «Условные» в средней форме и дважды щёлкните по названию функции CASE. В конструктор формул добавится следующая строка:

    CASE WHEN condition THEN result END

    Это образец синтаксиса функции. Вместо condition подставляется условие, вместо result — результат вычисления. Инструкция CASE открывает блок условия, инструкция END закрывает его. Можно вынести эти инструкции в отдельные строки, а промежуточную часть скопировать и вставить несколько раз.

    CASE 
    WHEN condition THEN result 
    WHEN condition THEN result 
    WHEN condition THEN result 
    END

    Теперь будем заполнять выражение нужными значениями. Например, если длина водотока меньше 10 км (10 000 м), то радиус буферной зоны должен быть равен 50. Длина водотока записана в поле length, поэтому блок условия будет выглядеть так:

    WHEN "length" <=10000 THEN 50

    Введите это условие, а затем все остальные необходимые условия по образцу. Если необходимо, вы также можете воспользоваться оператором ELSE, который обрабатывает все значения, не покрытые основным набором условий.

    Окно Калькулятора полей после ввода необходимых условий

  8. Нажмите ОК, чтобы выполнить расчёт. По окончании расчёта сохраните изменения в наборе и выключите режим редактирования. Посмотрите, что изменилось в таблице атрибутов.

  9. Теперь мы используем рассчитанные значения радиусов непосредственно для построения буферных зон. Запустите инструмент создания буферных зон и задайте слой водотоков в качестве исходного набора данных. Чтобы задать радиус поиска из поля, нажмите кнопку справа от поля «Расстояние» и выберите нужное поле в контекстном меню, как показано на рисунке ниже:

    Определение радиуса буфера на основе значения в поле таблицы атрибутов

  10. Укажите, что выходные буферные зоны должны быть сохранены в созданный ранее GeoPackage под именем hydrography_line_buffer_variable и запустите расчёт буферных зон. Результат расчёта будет добавлен в проект.

    Результат построения буферных зон переменной ширины

8.3.3 Буферные зоны других объектов

  1. Добавьте в проект таблицы автодорог (roads_line) и особо охраняемых природных территорий (reserves_polygon)

  2. Создайте вокруг автодорог буферные зоны шириной 50 м и сохраните их в созданный вами GeoPackage под именем roads_buffer_50m.

  3. Создайте вокруг особо охраняемых природных территорий буферные зоны шириной 1 км и сохраните их в созданный вами GeoPackage под именем reserves_buffer_1km.

  4. Отключите все слои, кроме буферных зон, и сделайте снимок экрана.

Снимок экрана №2. Результат построения буферных зон

Вопрос №2: что такое буферная зона? Для каких типов геометрии может применяться построение буферных зон? Какой тип геометрии может иметь результат построения буферной зоны в QGIS?

  1. Объедините все построенные буферы в один набор пространственных данных. Для этого воспользуйтесь инструментом «Объединить векторные слои…» («Вектор» — «Управление данными»). Систему координат не задавайте, целевой слой назовите buffer_merge.

    Расположение инструмента объединения векторных слоёв в QGIS

    Параметры инструмента объединения векторных слоёв

  2. Удалите буферные зоны отдельных объектов из проекта, сохраните только объединённый слой буферных зон. Переименуйте этот слой в «Буферные зоны». Изучите таблицу атрибутов полученного слоя.

8.4 Сохранение выборки в новую таблицу

В начало упражнения ⇡

В рамках задания мы должны исключить территории, уже занятые застройкой или предназначенные для застройки. Информацию о существующей застройке можно взять из разных источников. В этом упражнении мы воспользуемся кадастровой информацией.

  1. Отключите слой буферных зон и добавьте в проект информацию о кадастровом делении (cadastre_polygon). Переименуйте новый слой в «Кадастр»

  2. Выберите в слое кадастрового деления объекты, обозначенные как ГКН_УЧАСТКИ и ГКН_ГРАНИЦЫ. Эти объекты ограничивают земли населённых пунктов.

    Примечание: если вы не помните, как сделать выборку объектов по значениям атрибутов, обратитесь к упражнению 7

    Результат выборки в слое кадастра

  3. Сохраните выборку как новую таблицу пространственных данных. Для этого вызовите контекстное меню слоя «Кадастр» и найдите в нём опцию «Экспорт» — «Сохранить выбранные объекты как…»

    Опция сохранения выборки в отдельный слой в контекстном меню

  4. В верхней части окна параметров сохранения укажите целевой формат (GeoPackage) и целевой файл (тот же файл, в который вы сохраняли все предыдущие результаты). В качестве имени слоя (таблицы) введите settlements.

    Настройки параметров экспорта

  5. После того, как новый слой будет добавлен в проект, переименуйте его в «Населённые пункты». Удалите слой «Кадастр» из проекта.

    Слой населённых пунктов в окне проекта QGIS

    Примечание: фактически ваш новый слой содержит информацию не только о землях населённых пунктов, но мелкими контурами в рамках задания можно пренебречь.

8.5 Нахождение геометрической разности объектов

В начало упражнения ⇡

Мы создали геометрические объекты, описывающие территории, непригодные для возведения нового здания (в условиях задачи). Теперь мы воспользуемся векторным оверлеем, чтобы исключить из контуров с пригодными грунтами те части, которые пересекаются с созданными объектами. Это реализуется с помощью операции геометрической разности (difference). Мы применим инструмент нахождения разности последовательно несколько раз, чтобы исключить все неподходящие территории. При этом мы не будем сохранять результат в явном виде на каждом шаге, а вместо этого воспользуемся временными слоями.

>Примечание: в различном геоинформационном ПО необходимый инструмент может иметь разные названия. Например, в QGIS он называется «Разность» (*Difference*), а в ArcGIS — «Стирание» (*Erase*)
  1. Включите слой «Типы грунта»

  2. Выберите в слое «Типы грунта» контура, механический состав которых представлен суглинками и глинами.

  3. Запустите инструмент «Разность…» из группы инструментов геообработки.

    Расположение инструмента вычитания в меню QGIS

  4. В качестве исходного слоя («уменьшаемого») выберите «Типы грунта». Обязательно включите опцию «Только выделенные объекты». В качестве оверлейного слоя («вычитаемого») задайте «Населённые пункты». Проверьте, что результат будет сохранён во временный слой.

    Параметры инструмента разности

    Важно: на этом шаге инструмент может не сработать из-за некорректной геометрии одного из входных объектов. Если инструмент выдаст сообщение об ошибке, закройте его и в основном окне QGIS откройте окно параметров. На вкладке «Анализ» в разделе «Общие» найдите опцию «Фильтрация ошибочных объектов» и выберите параметр «Пропустить (игнорировать) объекты с ошибочными геометриями». После выполнения упражнения верните изначальное значение этой опции.

    Параметр игнорирования ошибок геометрии

  5. После завершения работы инструмента в проект будет добавлен слой «Разность». Изучите геометрию объектов добавленного слоя, после этого отключите все остальные слои.

    Результат вычитания слоёв

  6. Теперь вычтите из полученной разности слой буферных зон. Новый слой разности тоже будет иметь название «Разность». Не перепутайте эти слои!

    Результат второго вычитания слоёв

  7. Обратите внимание, что все объекты разностей наследуют геометрию от первого оверлейного слоя («уменьшаемого»). В нашем случае это приводит к тому, что в результирующем слое содержится небольшое число мультиполигонов (всего три). Мы бы хотели разделить эти объекты на простые полигоны. Для этого используется инструмент «Разбить составную геометрию».

    Расположение инструмента преобразования мультигеометрии в QGIS

  8. Преобразуйте мультиполигоны в обычные полигоны с помощью инструмента «Разбить составную геометрию». Результат сохраните в ваш GeoPackage под именем available_area. Когда новый слой будет добавлен в проект, переименуйте его в «Доступные территории». Отключите остальные слои и сделайте снимок экрана.

Снимок экрана №3. Территории, пригодные для сооружения новых объектов

Вопрос №3: что такое оверлей? Какие функции векторного оверлея вы знаете? Как работает функция разности векторных объектов?

Как объединить слои в Photoshop (пошаговое руководство)

Поддержание организованности слоев является ключевым моментом. Вот как объединить слои в Photoshop.

Photoshop работает со слоями. Слои имеют решающее значение, поскольку они позволяют использовать неразрушающий подход к редактированию фотографий. Они полезны, потому что позволяют скрывать или удалять изменения одним щелчком мыши. В какой-то момент вам нужно будет объединить все слои, чтобы экспортировать файл. Возможно, вы захотите распечатать свою фотографию или поделиться ею в социальных сетях. Слияние слоев не сложно, но вы должны знать, что делаете, иначе рискуете потерять свою работу.

Давайте посмотрим, как объединить слои в Photoshop за несколько простых шагов.

Связанный: Как отбелить зубы в Photoshop

Как объединить слои в Photoshop, шаг за шагом

В Photoshop существует три различных метода объединения слоев. Мы собираемся использовать последнюю версию Photoshop. Убедитесь, что вы используете наиболее подходящий метод, основанный на том, что вы хотите получить.
Прочтите до конца, чтобы узнать о скрытом методе объединения всех слоев в Photoshop.

Способ 1: Объединить слои

Пришло время завершить постобработку и отправить ее на печать. Давайте посмотрим на первый метод слияния слоев в Photoshop.

Шаг 1. Откройте панель слоев

Если вы еще этого не сделали, откройте панель слоев в верхней строке меню.
Перейдите в меню «Окно» > «Слои» или нажмите F7 на клавиатуре.

Вы увидите панель слоев в правом нижнем углу окна Photoshop.

Шаг 2. Выберите слои

Выберите все слои, которые вы хотите объединить, щелкнув левой кнопкой мыши по верхнему слою.

Нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и щелкните левой кнопкой мыши фоновый слой в нижней части списка.

Шаг 3. Объедините слои в фотографии

Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши выбранные слои и, когда откроется меню, нажать «Объединить слои».

Если вы чем-то похожи на меня, вам нравится использовать сочетания клавиш, нажмите Ctrl + E (Windows) или Cmd + E (Mac). Все выбранные слои будут объединены в один.

Метод 2: Объединить видимые слои в Photoshop

На этот раз мы собираемся использовать другой подход. По какой-то причине вы хотите скрыть, но не удалить некоторые из созданных вами слоев. При этом нужно уменьшить размер файла. В этом случае на помощь приходит Merge Visible.

Шаг 1. Отображение панели «Слои»

Этот шаг аналогичен способу 1. Нажмите F7, чтобы отобразить панель «Слои». В противном случае перейдите в «Окно» > «Слои».

Шаг 2. Скрытие слоев

Щелкните левой кнопкой мыши значок глаза, чтобы скрыть слои, которые вы не хотите объединять. Нажмите еще раз, чтобы сделать его видимым.

Шаг 3. Объединение видимых слоев

Щелкните правой кнопкой мыши один из видимых слоев. В открывшемся меню выберите «Объединить видимые». Как видите, функция «Объединить слои» отключена.

После того, как вы нажмете «Объединить видимые», Photoshop объединит видимые слои в один, оставив скрытые слои нетронутыми.
Сочетание клавиш : Ctrl + Shift + E (Windows), Cmd + Shift + E (Mac)

Метод 3: сведение изображения к минимуму

Этот метод удобен, если вам нужно уменьшить размер файла. Инструмент сведения объединяет все слои в один и удаляет все скрытые слои.
Поскольку это приводит к потере всех слоев, используйте его только в том случае, если вы уверены, что это то, что вам нужно. После того, как вы сохраните и закроете документ, вы не сможете восстановить все отдельные слои, которые у вас были.

Шаг 1: Сведение слоев

Щелкните правой кнопкой мыши любой из слоев в списке и выберите в меню Сведение изображения.

Шаг 2: Подтвердите

Если у вас есть скрытые слои, всплывающее окно попросит вас подтвердить, что вы хотите их удалить.

Если у вас нет скрытых слоев, Photoshop продолжит работу, не запрашивая подтверждения.

Секретный метод: Объединить все слои

Этот метод — лучший способ объединить слои, и я всегда им пользуюсь. Вскоре вы поймете, почему. Самое интересное в этом то, что он доступен только с помощью сочетания клавиш.

Это полезно, потому что позволяет сохранить все существующие слои и объединить их как копию в новый слой. В моем рабочем процессе постобработки я использую его, чтобы сохранить отдельную копию моей исходной фотографии, слоев редактирования и конечного изображения.

Связанный:  Как обрезать изображение в Photoshop

Шаг 1. Начните с верхнего слоя

При создании нового слоя в Photoshop он отображается на панели слоев поверх текущего слоя. Вы хотите, чтобы ваши объединенные слои были вверху списка слоев. Итак, вы должны выбрать верхний слой на панели слоев.

Шаг 2: Объедините копии всех слоев в новый слой

Теперь используйте секретный ярлык, чтобы объединить все слои в новый как копию.
Секретное сочетание клавиш : Shift + Ctrl + Alt + E (Windows) или Shift + Cmd + Option + E (Mac)
Если вы сейчас посмотрите на панель «Слои», вы увидите новый слой поверх всех. исходные слои. Этот новый слой является объединенной копией всех других существующих слоев.

Шаг 3. Переименуйте новый слой

Рекомендуется переименовывать слои. Имейте описательные имена и делайте свой рабочий процесс эффективным и простым. Выберите слой, который вы хотите переименовать, и дважды щелкните имя слоя. Введите новое имя и нажмите Enter. Это так просто. На этом изображении вы можете видеть, как я переименовываю свои слои, когда объединяю их в Photoshop.


Попробуйте Photoshop бесплатно здесь.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как соединить две фотографии вместе в Photoshop?
    Чтобы объединить две фотографии в Photoshop, сначала откройте обе фотографии в отдельных слоях. Затем с помощью инструмента «Перемещение» расположите слои друг над другом. Настройте режимы наложения и непрозрачность слоя, чтобы добиться желаемого эффекта. Вы также можете использовать маски слоя и инструменты кисти, чтобы смешивать фотографии более плавно.
  2. Как замаскировать слой в Photoshop?
    Чтобы замаскировать слой в Photoshop, сначала выберите слой, который вы хотите замаскировать. Затем нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». Это создаст белую маску слоя, которая скроет выбранный слой. С помощью инструментов «Кисть» и «Градиент» закрасьте черным цветом маску слоя, чтобы открыть скрытый слой в этих областях.
  3. Можно ли использовать несколько слоев в Photoshop?
    Да, в Photoshop можно использовать несколько слоев. На самом деле, использование нескольких слоев — одна из ключевых возможностей Photoshop, поскольку она позволяет объединять и редактировать несколько изображений и элементов в одном документе. Каждый слой можно редактировать независимо, и вы можете настроить порядок и смешивание слоев, чтобы создать желаемое изображение.
  4. Как настроить непрозрачность слоя в Photoshop?
    Чтобы настроить непрозрачность слоя в Photoshop, выберите слой на панели «Слои», а затем используйте ползунок «Непрозрачность» в верхней части панели, чтобы изменить прозрачность слоя. Уменьшение непрозрачности сделает слой более прозрачным, а увеличение непрозрачности сделает его более непрозрачным.
  5. Как переместить слой в Photoshop?
    Чтобы переместить слой в Photoshop, сначала выберите его на панели «Слои». Затем с помощью инструмента «Перемещение» щелкните и перетащите слой в нужное место в документе. Кроме того, вы можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы перемещать слой небольшими шагами.
  6. Могу ли я объединить слои в Photoshop?
    Да, в Photoshop можно объединять слои. Для этого выберите слои, которые вы хотите объединить, на панели «Слои», а затем перейдите в меню «Слой» и выберите «Объединить слои». Это объединит выбранные слои в один слой, который будет размещен над исходными слоями на панели «Слои».
  7. Как создать новый слой в Photoshop?
    Чтобы создать новый слой в Photoshop, перейдите в меню «Слой» и выберите «Новый», а затем «Слой». Откроется диалоговое окно «Новый слой», в котором вы можете указать имя и другие параметры для нового слоя. Как только вы нажмете «ОК», новый слой будет добавлен на панель «Слои» в вашем документе.
  8. Могу ли я добавить маску слоя в Photoshop?
    Да, вы можете добавить маску слоя в Photoshop. Маска слоя — это изображение в градациях серого, которое используется для скрытия или отображения частей слоя. Чтобы добавить маску слоя, выберите слой на панели «Слои», а затем нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели. Это добавит белую маску слоя к выбранному слою, которая по умолчанию скроет слой.
  9. Как удалить слой в Photoshop?
    Чтобы удалить слой в Photoshop, выберите его на панели «Слои» и нажмите клавишу «Удалить» на клавиатуре. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши слой и выбрать «Удалить слой» в контекстном меню. Это удалит выбранный слой из документа.

Прежде чем идти

Теперь вы знаете, как объединять слои в Photoshop. С помощью этих методов вы можете улучшить и ускорить постобработку. Вы также можете избежать потери важной информации, приняв неразрушающий рабочий процесс.

Стефано Кайони

Стефано Кайони — фотограф из Сиднея, Австралия. Основатель и редактор Pixinfocus, его страсть к фотографии помогает ему исследовать новые места и переживать новые приключения. Благодаря фотографии он воссоединился с природой и смог путешествовать по миру и фотографировать одни из самых красивых мест на Земле.

Как объединять слои в Procreate: когда использовать Group vs Merge

Слои — один из самых полезных инструментов, когда речь идет о цифровом искусстве. Это сделало возможным многое и значительно облегчило художникам и дизайнерам создание работы.

Если вы новичок в мире цифровых иллюстраций, вам может быть интересно, что такое слой. Ну, чтобы объяснить это просто, давайте подумаем о кальке.

Допустим, мы рисуем цветок. На первом листе рисуете контур цветка. Вы кладете на него второй лист и раскрашиваете цветок. Вы заметите, что когда вы кладете их друг на друга, у цветка есть контур и цвет.

Но если вы хотите изменить цвет, вам нужно внести изменения только на этом конкретном листе. Все, что вы делаете на этом листе, не влияет на лист с нарисованным на нем контуром.

Вот что делает слои полезными: вы можете размещать различные элементы вашего рисунка друг над другом, переставлять их по своему усмотрению и изменять слои, не затрагивая другие части.

Но чем слои и калька отличаются друг от друга? Со слоями вы можете объединить два или более и перемещать или редактировать их вместе.

Теперь вопрос: знаете ли вы, как объединять или комбинировать слои в Procreate? В чем разница между ними?

Давайте узнаем!

Группа против слияния

Вам может быть интересно, есть ли вообще разница между слиянием и группой? Как насчет группировки и объединения?

По сути, слияние — это объединение двух или более слоев в один, а группировка — объединение двух или более слоев в группу.

При объединении слоев вы будете взаимодействовать с ним как с одним слоем. Это означает, что если вы объедините контур и цветной слой, все изменения, которые вы сделаете в объединенном слое, отразятся как на контуре, так и на цвете.

Между тем, когда мы группируем слои, вы по-прежнему сможете редактировать каждый слой отдельно, не затрагивая другие слои в группе. Это полезно для организации ваших слоев или при их перемещении.

Как объединить слои в Procreate

Есть два способа группировать слои.

Объединить вниз

Этот способ можно выполнять только по одному слою за раз.

Проведите влево по слою и нажмите «Объединить вниз». Это сгруппирует его со слоем под ним.

Нажмите «Объединить вниз», чтобы сгруппировать два соседних слоя.

Когда слой находится над группой и вы нажимаете «Объединить вниз», слой будет объединен с этой группой.

Выбрать и сгруппировать

Чтобы использовать эту опцию, просто проведите пальцем вправо по слоям, которые вы хотите сгруппировать. При выборе двух или более слоев в верхней части меню «Слои» появятся новые кнопки.

Выберите слои, которые вы хотите сгруппировать, и нажмите кнопку «Группировать», которая появится в правом верхнем углу.

Нажмите «Группировать», чтобы объединить все выбранные слои в одну группу.

Так выглядит группа слоев

Разгруппировать

Чтобы разгруппировать слои, просто выберите слой или слои, которые вы хотите удалить из группы, и перетащите их за пределы группы. Вы также можете изменить порядок слоев и групп таким образом.

Как объединить слои в Procreate

В Procreate есть 3 способа объединения слоев.

Объединить вниз

Как и Объединить вниз, этот параметр также может быть выполнен только с одним слоем за раз.

Нажмите «Объединить вниз», чтобы объединить два соседних слоя в один.

Просто нажмите на слой и выберите «Объединить вниз». Текущий слой теперь будет сливаться со слоем, который находится непосредственно под ним.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *