Как снимать еду: Фуд-фото для чайников — 1000.menu

Содержание

Как снимать еду на смартфон – Samsung Newsroom Казахстан

Когда речь заходит о съемке блюд, например, десертов, без макрокамеры не обойтись: именно зум камеры позволяет передать на фотографии текстуру и цвета кулинарных шедевров.

 

Смартфоны Galaxy A51 и Galaxy A71 оснащены 5-мегапиксельной макрокамерой, которая, по сравнению с обычным объективом камеры, может снимать детализированные объекты в диапазоне от 30 до 50 мм и фиксировать детали, не видимые человеческому глазу. Кроме того, макрообъектив автоматически фокусируется на предмете съемки, не требуя ручной настройки параметров.

 

Мы собрали несколько полезных советов, которые помогут создавать красивые food-фотографии.

 

① Залог успеха – правильный свет

Для того, чтобы красиво снимать блюда крупным планом, важно понимать, где находится источник света. При съемке традиционной портретной фотографии непрофессиональным фотографам рекомендуется избегать контрового света (который бьет сзади объекта), однако при съемке еды такой тип освещения придает изображению дополнительный объем.

 При умелом использовании контрового света и макрообъектива, можно создать красивый свето-теневой рисунок, подчеркнуть текстуру или яркие цвета.

 

 

 

 

② Сделайте отражатель своими руками

В профессиональных фотостудиях для построения световой композиции используются специальные устройства – светооотражатели. Когда вы находитесь в кафе или дома, роль отражателя может играть и подручный предмет – например, визитная карточка белого цвета или лист бумаги. Держите отражатель сбоку смартфона, направив его на объект, чтобы усилить световой поток.

 

 

 

③ Отмечайте уникальные детали

Даже если вы с другом заказали одинаковый десерт, он не будет выглядеть идентично. Гарниры могут по-разному располагаться на тарелке, текстуры – по-разному перекрывать друг друга, а оттенки – отличаться. Обратите внимание на эти мелочи при съемке – это верный способ создать уникальный снимок.

 

Весь потенциал многослойности

Для того, чтобы снимок десерта в разрезе получился идеальным, важно подчеркнуть все детали. Макрокамера позволит сделать это, даже если слои и текстура не слишком выражены.

 

Кстати, контрастный фон – один из способов подчеркнуть всё разнообразие оттенков десерта при использовании макрокамеры.

 

 

 

 

 

 

Как снимать еду красиво. Секреты для нескольких блюд | Журнал PhotoCASA

Секреты для нескольких блюд

Фотосъемка еды — это искусство, которое требует невероятного терпения, любви к своему делу и знания специальных приемов. Как правило, для рекламы снимается настоящая еда, а легенды о пластиковых продуктах на рекламных съемках создаются только для того, чтобы впечатлить несведущих.
Однако химия в работе, действительно, присутствует. Если вы решили заняться фудстилистикой, вы должны иметь представление о приемах, позволяющих продлить жизнь настоящей, свежей и красивой еды.

Самый главный секрет для получения идеальной фудфотографии — внимательное отношение к каждому отдельному ингредиенту.
Нужно знать, какими особенностями обладают те или иные продукты и как их необходимо обработать, чтобы длительное время блюдо могло находиться на съемочной площадке, не теряя вид. Очень часто (но далеко не всегда) в фудстилистике полностью нарушаются технологии приготовления.
Многое готовится не так, как на самом деле, снимается почти сырым, придерживается булавками, которые потом убираются с помощью Photoshop, и так далее.

Если говорить непосредственно о нюансах съемочного процесса, для съемки лучше всего подходят макрообъективы. Я использую Canon 100mm f/2.8. Существует множество световых схем, которые вы можете использовать. Если расположить два источника света по сторонам от съемочного стола, вы получите полную заливку кадра; если поставить один источник перед блюдом и один за блюдом, вы сможете подчеркнуть внутреннюю часть ободка тарелки; если использовать только один источник, вы сможете имитировать естественный свет.

Очень хорошо помогает «вытянуть» картинку небольшого размера золотой отражатель, которым вы можете давать приятные блики на переднем плане.
Некоторые продукты просты для съемки, не требуют сложных фудстилистических приемов и могут присутствовать на съемочном столе продолжительное время, будучи просто смазанными подсолнечным маслом. Но есть и другие, которые требуют знания секретов работы с ними.
Сегодня мы поговорим о ряде блюд, для съемки которых необходимо знать некоторые особенности, но которые можно приготовить в домашних условиях, без ресторанной кухни.

Пицца

В реальной жизни, чтобы приготовить пиццу, вам нужна специальная печь, но для фудстилистического кадра можно обойтись и без нее. Подойдет магазинная готовая пицца или замороженная основа, которые можно просто приготовить в духовке. Почти любая пицца начинается с «Маргариты» (состав: тесто, соус, сыр, орегано). Уже на нее мы выкладываем начинку. Не запекайте ингредиенты на пицце, как это обычно делается. Значительно лучше, если вы запечете «голую» основу с сыром, затем добавите на нее отдельно приготовленные ингредиенты, еще немного сыра сверху и буквально полминуты подержите все вместе в духовке.

Для того, чтобы приготовить идеальную начинку, обжарьте шампиньоны на сковороде до золотистого цвета, разложите отдельно на пергаменте и запеките в духовке кружочки колбасы и помидоров, ошпарьте половинки помидоров черри.
Всю готовую начинку выкладывайте на горячую пиццу, чтобы ингредиенты «утопали» в сыре, и все выглядело естественно. Если вы используете сыр Пармезан, старайтесь не перекрывать им основные красивые ингредиенты, так как после запекания из полупрозрачной стружки он превратится в ярко-жёлтые пятна, закрывающие весь вкус вашей фотографии.
Однако его стружкой можно добавить ярко-оранжевые акценты на поверхности.

Очень освежает фотографию с пиццей использование зелени. Лучше всего подходит итальянский микс-салат с рукколой и молодым шпинатом. Положите на готовую пиццу буквально несколько листочков. Если при съемке пицца остыла, вы можете подогреть ее в микроволновой печи или с помощью строительного фена. Не забывайте регулярно смазывать ее подсолнечным маслом, чтобы сохранялся свежий аппетитный блеск.
Если вам необходимо поднимать кусочек, то его нужно вырезать еще на сырой основе, до запекания и выкладывания ингредиентов. Лопатку закрепите на нужной высоте с помощью держателя и «наденьте» на нее пиццу той стороной, где вы заранее вырезали кусочек, чтобы пицца опустилась на стол, кусочек остался на лопатке, и между ними потянулся аппетитный сыр.

При выборе световой схемы откажитесь от полной заливки светом (расположение источников по сторонам), так как
пицца хорошо выглядит только тогда, когда у нее есть объем.
Выбирайте схемы, которые создают небольшие тени и подчеркивают линии ингредиентов.

Суп

Для того, чтобы сфотографировать идеальный суп, если бульон непрозрачный, опустите в тарелку фольгу для запекания и на нее пинцетом выкладывайте ингредиенты. Для прозрачных супов используйте агар-агар, который превратит бульон в желе. Залейте суп в тарелку, подождите, когда он начнет немного застывать, подправьте все ингредиенты в супе и поставьте в холодильник до окончательного застывания. Перед съемкой можно немного подогреть поверхность феном.

Пирожные с шоколадной глазурью

Чтобы пирожное выглядело вкусным и красивым на фотографии, вам нужно исправить его форму, где это возможно, с помощью скальпеля, ножа и художественных шпателей.

Также очень удобны при работе с пирожными деревянные маникюрные палочки и деревянные шампура. После того, как пирожное приняло нужную форму, с помощью бытового фена немного подплавьте глазурь — она приобретет вид только что налитой. Если Вам нужна сахарная пудра, не используйте настоящую, так как она тает. В кондитерском деле существует нетающая сахарная пудра. Если у вас нет времени ее искать, просто купите в аптеке тальк или детскую присыпку, которые не будут таять и впитываться.

Мясо на гриле

Для того, чтобы создать идеальное мясо на гриле, обжарьте его на сковороде-гриль. Дождитесь появления нужного рисунка решётки, но не дожаривайте, чтобы кусок остался сочным и красивым. Если остались сырые области, доведите поверхность до готовности в духовке или подкрасьте соусом барбекю.
Также можно использовать газовую горелку и дожаривать кусок открытым пламенем. Если следы гриль не прорисовались, дорисуйте их с помощью крема для обуви — это лучший краситель в данном деле. Если вы снимаете разрез, и нужен текущий сок, вы можете с помощью шприца наполнить им мясо.

Сосиски и сардельки

Для того, чтобы придать сосискам нужную форму, просто поместите внутрь проволоку. Если вам нужно сделать разрезы в виде полосок или крестиков, делайте их неглубокими, лучше даже отделить часть оболочки, чтобы разрез был широкий, и несколько секунд обварить их в кипятке до раскрытия. Выбирайте подкопчённые сосиски и сардельки в натуральной оболочке: ни смотрятся значительно лучше.

Салаты

В салатах используйте всегда свежую зелень. Перед съемкой держите ее в холодильнике в пластиковом контейнере с мокрыми холодными полотенцами (кроме базилика, контейнер с ним оставляйте в прохладном месте, но не в холодильнике). Не опускайте зелень полностью в воду. Овощи, такие, как помидоры и огурцы, не нужно покрывать лаком. Их достаточно смазывать маслом или водой, и они продолжительное время выглядят хорошо. Для того, чтобы нарезать идеально ровные кубики, вы можете на разделочной доске сделать отметки и нарисовать сетку, но я использую для этого кухонную машину со специальной насадкой для создания кубиков.

Не ищите пластиковые салаты или продукты. Они непригодны для настоящей фудстилистической съемки и могут сгодиться только один раз на задний план в случае, если вы размываете его, открывая диафрагму.

Каждый продукт требует особого подхода. Обо всем нужно подумать заранее и понять, как продукты будут вести себя на съемочном столе, что нужно снимать в первую очередь, а что стоит добавлять к блюду в самый последний момент, когда уже весь натюрморт выстроен. Всегда берите с собой на съемку пинцет и тонкие деревянные шампура, подходящую оптику, которая позволит близко снимать объекты, и не забывайте про штатив.
Пробуйте и экспериментируйте.:-)

Текст и фото: Екатерина Братова

________________

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Творим фотографию

Цветовой тренд на 2021 год

Родом из СССР: советские объективы – инструменты мастеров

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ PHOTOCASA и ЧИТАЙ ЖУРНАЛ

………………….. Photo Hacker …..: КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЕДУ


Общество потребления кругом и полностью помешено на фотографии, еде, путешествиях, соцсетях, интернетах, любви и сексе. Не проходит и дня как в вашей ленте новостей в фэйсбуке или инстаграм проскочит десяток другой аппетитных снимков еды, кофе, пирожных. Современный мир как реальный так и виртуальный ни дня не может прожить без еды и без фотографии. Однако, есть люди, которые совмещают два этих удовольствия «еда» и «фотография» и при этом делают это профессионально.
Кто это? Фуд — фотографы. Что они делают? Фотографируют еду. Фуд-фотография это в основном коммерческая съемка, ее задача — возбудить аппетит и продать как можно больше еды. Фотографии еды встречаются нам в меню, кулинарных книгах, пошаговых рецептах, везде, где можно продать. Результат работы рекламного фотографа неразрывно связан с трудом людей, которые красиво и качественно делают еду пригодной для съемки — фуд-стилистов. Ни для кого не секрет, что далеко не вся еда, запечатленная на снимке, съедобна. Однако, это не значит, что каждый мастер обязательно пользуется моторным маслом или кремом для обуви для придания картинке лоска и свежести. Благодаря таким фокусам фуд-фотография всегда остается благостной почвой для бесконечных споров, в которых рождаются все новые «рецепты» вкусной и фотогеничной пищи.
Условно фуд-фотографов можно разделить на два типа: так называемые пуристы, которые снимают только естественную пищу, не прибегая к химии и их коллеги, которые не брезгают побрызгать пирожное акриловым лаком и воспользоваться другими фокусами фудмуляжа. Пуристы стремятся передать все естество пищи при помощи света, нужного ракурса, теней, использование акрилового лака или крема для обуви им кажется слишком легкой задачей. В нашей статье речь пойдет о том, как с минимальным набором оборудования сделать снимок максимально приближенным к не менее, чем произведению искусства. Мы не будем прибегать к хитрым химическим тюркам, но рассмотрим три основных компонента, которые станут залогом хорошей фотографии: хороший свет, хорошая композиция, хорошая еда. Подготовка съемочного места фуд-фотографа Поскольку еда довольно быстро теряет свою привлекательность, съемочное место должно быть подготовлено заранее. Продумайте, что будет в кадре: красивая посуда, специи, салфетки, столовые приборы, зелень, фрукты, все необходимые аксессуары должны быть под рукой. Подготовьте рабочую поверхность, организуйте все предметы так, как они будут смотреться в кадре, вместо готового блюда поставьте пустую тарелку, когда все будет готово — замените ее блюдом.
Проработайте фон, продумайте световую схему. Установите камеру на штатив, подберите необходимые настройки. Свет в фуд-фотографии Свет — один из ключевых компонентов, с его помощью можно моделировать композицию, контролировать глубину теней и объем предмета съемки. Натуральное освещение. Максимально используйте возможности естественного света. Натуральный свет из окна, рисующий прекрасные мягкие тени, идеально подходит для большинства случаев съемки. При этом в съемке могут быть использованы любые углы падения. Свет из окна даст прекрасный заливающий свет, если использовать при этом серебряный отражатель, чтобы смягчить тени, можно сделать прекрасный снимок. Освещение должно быть равномерным. Старайтесь избегать теней особенно на переднем плане и прямых солнечных лучей. Обращайте внимание на блики, есть предметы с матовой поверхностью, есть с глянцевой — одни поглощают свет, другие наоборот — отражают. При необходимости, натуральный свет можно комбинировать с импульсным или постоянным источником света, главное при этом- грамотный подход.
Особенно здорово смотрятся при дневном свете завтраки, чай, кофе, сладости. Импульсный свет, то есть любые вспышки от портативных до стационарных студийных моноблоков, чаще всего используется в студии для каталожной съемки. Для того чтобы снимать еду при помощи рефлекторов, необходимо иметь определенный опыт и сноровку. Умея управлять студийным светом, вы всегда сможете получить необходимый свет в кадре. Главное при работе в студии — максимально рассеять свет. Постоянное освещение — один из самых творческих инструментов фотографа, его преимущество в том, что в кадре вы сразу видите то, что будет на фотографии. Также можно имитировать различные эффекты и использовать разный цвет подсветки.
Композиция в фуд-фотографии
Старайтесь подходить к съемке творчески, не существует готовых шаблонов — предметы в кадре это всегда игра. Поэкспериментируйте с ракурсами. Меняйте расположение предметов в кадре, используйте их свойства, управляйте диагоналями кадра. Съемка сверху. С осторожностью стоит снимать сверху, прямо под прямым углом композиция может показаться плоской. Съемка сверху — самый простой и распространенный вариант. Ищите разные точки съемки, которые смогут сделать ваш кадр неожиданным и интересным. Следите за тем, чтобы в кадр не попали лишние предметы, например, крошки или мелкие детали, отвлекающие зрителя от главного объекта съемки. Обратите внимание на цвета композиции, следите за контрастом — посуда не должна сливаться с фоном. Если блюдо не слишком яркое — попробуйте оживить картинку яркими акцентами, например, зеленью или использовать оригинальную посуду.
Диагонали в кадре
— простой, но эффектный композиционный прием. Если присмотреться, то если не на каждом первом, то на каждом втором снимке можно разглядеть одну или несколько диагоналей. Диагональю в кадре может служить любой предмет, имеющий прямые края, чаще всего — столовые предметы, цветы. Диагонали могут создавать не только предметы, но и линии внутри предметов, это могут быть линии на салфетках, даже след от гриля на мясе внесет определенную динамику в сюжете.
Гуру фуд-фотографии внимательно следят за тем куда ведет диагональ . Свои направлением она может как улучшить снимок, так и увести взгляд от центрального предмета в кадре. С этим мощным визуальным эффектом можно экспериментировать располагая диагонали под разными углами, придавая картинке дополнительную пространственность и глубину. Управление глубиной резкости. Популярный прием в фуд- фотографии — макросъемка. В фокусе находится часть блюда, все остальное уходит в размытый фон. Грамотный контроль при помощи малой глубины резкости привлекает внимание к определенной детали на фотографии.
Подбор оптики В заключение скажем несколько слов на тему подбора оптики. Независимо от того, что вы снимаете — несколько блюд в одном кадре или только элементы блюда/еды, в любом случае, рекомендуется использовать светосильную оптику. В случае съемки общих планов — выбирайте умеренные широкоугольные объективы. Если речь идет о полноформатной камере, то вполне достаточно будет 50 мм линзы.


В том случае, если вам предстоит детальная съемка элементов блюда или отдельно компонентов пищи, специи, ягоды, сладости — вам понадобится макро-линза. К примеру. 60 мм или 105 мм, некоторые фотографы используют тилт-шифт объективы. В принципе это будет достаточный набор, хотя, конечно, не исчерпывающий, для съемки различных сюжетов. Для того чтобы в последствии не просиживать часы перед компьютером дорабатывая и «вытягивая» изображение в поисках идеала, внимательно и неторопливо подойдите к съемке. При макро-съемке используйте штатив и следите за тем, чтобы все необходимые вам предметы были в зоне резкости. Если вы располагаете компьютером или ноутбуком, лучше снимать сразу туда. Экран даже самого недорогого компьютера поможет лучше оценить качество изображения, нежели экран камеры. Помните главное, что первоочередная задача фуд-фотографии — это реклама, пробудить аппетит и продать чертовски много еды, через меню в ресторанах или кулинарных книг. Однако, есть и другой аспект: порой работы фотографов заставляют взглянуть на, казалось бы, достаточно тривиальный объект съемки как на настоящий шедевр.
И кто знает, где эта грань где заканчивается рекламная съемка и начинается самое настоящее произведение искусства. Читайте другие интересные статьи, в нашем блоге Photo-hacker!

Как снимать еду: современные тренды в фуд-фото

Если вы решили податься в радикальное фуд-блогерство или просто посмотреть на крайне симпатичные фотографии еды, то вам сюда. Сделали подборку самых модных веяний в профессиональной и любительской съёмке еды.

Максимальное макро.
Чем ближе еда, тем больше удовольствия. Сейчас нам уже не хочется смотреть на чей-то стол, уставленный бокалами, усеянный тканевыми салфетками и посыпанный специями. Мы хотим видеть плавящийся сыр в макро-увеличении, мы хотим, чтобы каждое соцветие укропа проглядывалось на фото. И чем больше ракурсов, тем лучше!


Паттерны и узоры.
Еда не похожа на еду? Отлично! Теперь фуд-фотография старается вывести нас на новый уровень восприятия гастрономических удовольствий. Раз мы не можем попробовать что-то прямо здесь и прямо сейчас, а вынуждены просто любоваться фотографиями, то для нас составят замысловатые узоры из еды, чтобы наш мозг хотя бы на секунду задумался «А что это передо мной?».

Интерес к таким фото, как правило, выше, чем к традиционным фотографиям еды на тарелке.


Жизнь имитирует искусство.
Сложно сосчитать, сколько миллионов фотографий сделано в стиле фрески Микеланджело «Сотворение Адама». А раз мы так отчаянно переносим искусство в свою жизнь, то исключить еду из этого процесса было бы просто кощунственно. Вот и в качестве примера блинчик, который косплеит «Постоянство памяти» Сальвадора Дали, или пирожное с отсылкой к работам Пита Модриана.


Невесомость.
Фотографы сейчас горазды и помастерить из еды сложные конструкции. То ставят печенья друг на друга под неестественными углами, то башни из бутылок строят. Есть мнение, что такого рода фотографии должны вызывать у нас только один вопрос: как они это сняли?


Рог изобилия.
Мы все знаем это чувство бессилия, когда на столе так много еды, что сложно выбрать, с чего же всё-таки начать.
Фуд-фотографы пользуются нашей слабостью и снимают столы, ломящиеся от блюд, практически постоянно. Салаты, горячее, бургеры, фри, конфеты, торты, соки и лимонады — неважно, что именно заполняет пространство. Главное, чтобы глаза разбегались. Но мы-то знаем, что вся эта мода проникла к нам из Азии, где обойтись без шести-семи тарелок на одного никак нельзя.

Надеемся, что скоро к нам вернётся тренд фотографироваться за накрытым столом со всеми родственниками, который, кажется, был утерян где-то между поколений.


Съёмки на натуре.
Есть возможность разложить блюда на траве в лучах вечернего солнца (желательно в золотой час)? Тогда выбрасывайте все фоны и бегите скорее со своими блюдами на природу.

Фото в естественных условиях отбирают лавры у съёмок с профессионально выставленным искусственным светом и красивыми подложками из гранита. Так что в следующий раз, когда запланируете выехать на пикник, не забудьте взять с собой фотогеничную еду.

Как снимать еду?: nikonofficial — LiveJournal

На прошлой неделе мы затронули тему фуд-фотографии, а сейчас хотели бы дополнить её советами фотографов нашей группы Nikon Россия ВКонтакте.


Автор: Виталий Пестов

3 важных элемента хорошего фуд- и стил-лайф фото — свет, композиция и реквизит.

Лучшим светом для съёмки еды является естественный свет из окна, но следует избегать прямых солнечных лучей, они дают резкие тени и выжигают цвета.


Автор: Дария Белкина

Используйте отражатель для смягчения теней. Белый и серебряный лайт-диски — незаменимые инструменты для производства фуд-фотографии.

Если естественного света мало, используйте внешнюю вспышку через софтбокс или в зонтик на отражение.


Автор: Oxana-Mf Schneider

Композиция не должна быть переполненной, в качестве реквизита лучше брать отдельные ингредиенты или те блюда, которые хорошо сочетаются с окружающей обстановкой.


Автор: Дина Нурдинова

Важен фон и его фактура. Тренд современной фуд-фотографии — это винтаж и экологичные, природные материалы. Фон не должен быть ярче основного блюда.


Автор: Фрейман Георгий

Самое главное правило — еда должна выглядеть свежей и сочной. Это существенно ограничивает время съёмки, поэтому продумайте композицию заранее и подготовьте весь реквизит и оборудование до того, как блюдо будет готово.

Тарас Островский:

Основное, «золотое» правило для съёмки еды — снимайте так, как её будет видеть гость (если это не рекламная фотография), поэтому 24mm (с натяжкой), 35mm, и, конечно, 50mm — вот самые рабочие фокусные расстояния.


Автор: Руслан Олинчук

Классическая схема света для съёмки еды — один источник мягкого света (от окна), как правило, если очень резкие тени, достаточно скомпенсировать отражателем. Зачастую, кроме съёмки еды в зале заведения, просят снимать на кухне или на баре (коктейли).


Автор: Boris Kotov

Основная сложность при съёмке сервированной еды — время и приборы. Время — потому что блюдо может «умереть», пока вы выстраиваете композицию, выбираете удобное фокусное расстояние и ГРИП.


Автор: Катерина Примак

Приборы — это основная «лакмусовая бумажка» вашей схемы света. Рекомендуется использовать достаточно закрытую диафрагму, дабы всё блюдо было в резкости. Однако от этих правил позволительно отступать, если этого требует творческая составляющая. Для меню моветон использовать малую ГРИП. Блюдо должно быть аппетитным, чтобы его хотелось съесть или выпить.


Автор: Елена Чернова

Понравились ли вам советы?

В комментариях предлагаем вам добавлять ваши советы и работы! И не забывайте, что добавить нас в друзья можно по ссылке.

Рекомендуем:

Игрушечные фото
20 способов заработать с помощью фотосъемок
Фотографируем на концертах
Скоростное фуд-фото. Часть вторая
Я | ФОТОГРАФ. Бенджамин Энтони Монн. Архитектура

Фотографии в движении: как снять летающий бутерброд

Что нужно, чтобы снять парящие в воздухе продукты?

30. 10.2020

Фуд-фотография пользуется большой популярностью как в повседневных снимках, так и в рекламе. Однако создать привлекательные кадры с едой не так просто, как кажется. Чтобы сделать эффектное фото, нужно придумать что-то новое и притягивающее взгляд. Один из популярных трендов в последнее время – фотографии в движении. Рассказываем, что это и как провести такие постановочные съемки.

Как снимать предметы в воздухе

Наверняка вы видели красивые фотографии еды, на которых фрукты, овощи или ингредиенты сэндвича магическим образом застывают в воздухе. Выглядит это необычно и привлекает внимание. Но как это снимается?

Продукты, словно замершие в воздухе — последний тренд в фуд-фотографии

Чтобы создать ровный ряд ингредиентов в кадре, не обойтись без полезных приспособлений. Для этого нужно расположить продукты питания на тонкой леске, а потом убрать ненужные части в программе для редактирования фото. Давайте рассмотрим поэтапно, как красиво фотографировать еду так, чтобы сделанные кадры притягивали взгляд.

Превизуализация

Предварительная визуализация — один из важнейших этапов любой съемки, особенно если это касается сложной постановочной фотографии. Это позволяет заранее спланировать все, от композиции до освещения, а также определить проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Перед съемкой постарайтесь как можно точнее визуально представить конечный результат

К примеру, чтобы сделать фото бутерброда, разделенного на части, сначала нужно определиться с расположением ингредиентов. Создание простого эскиза часто помогает при планировании, поскольку позволяет четко представить финальный снимок и понять композицию и освещение.

Освещение и камера

Для сочного кадра нужно хорошо осветить ингредиенты. Как точно поставить свет, чтобы красочно запечатлеть летающие предметы, зависит от условий съемки. Оптимальным вариантом станет перекрестное освещение, которое позволит подсветить все области сцены. Для этого один источник света нужно поставить сзади сбоку слева, второй – спереди справа. Установите вспышки спидлайт на ручной режим, левую – на 1/4 силы, правую – на 1/16.

Создайте перекрестное освещение, расположив источники со всех сторон

Закрепите камеру на штативе, чтобы исключить дрожание в кадре, которого не избежать, если держать ее в руках. Установите настройки экспозиции в ручном режиме на 1200, диафрагму на 5.6 и ISO на 100.

Подготовка

Cоберите все, что будет отображено на снимке. Если вы будете создавать кадр, подвешивая фрукты и овощи в воздухе, подготовьте конструкцию для натягивания нитей. Можно закрепить на столе две студийные стойки для освещения, между которыми натяните два ряда простой лески. После этого на нитях нужно аккуратно разложить ингредиенты.

Закрепите леску на стойках и разложите продукты

Фокус и съемка

Обычно фокус в фотографии продуктов питания настраивается в ручном режиме. Эта фокусировка отлично подходит в том случае, если вы хотите контролировать, на что дать упор в кадре. Для этого просто поворачивайте кольцо фокусировки до тех пор, пока не достигнете нужной глубины резкости.

Если вы снимаете фото не на однородном фоне, лучше настроить плоскость резкости так, чтобы задний план был размыт. Для этого направьте камеру на сцену, максимально открыв диафрагму. В итоге вы получите размытый задний план, который не будет отвлекать внимание от главного объекта.

Для получения размытого фона снимайте на открытой диафрагме и малой глубине резкости

Обработка в редакторе

Последний этап – обработка сделанного изображения в программе. Подберите редактор фото, в которой есть инструменты «Восстанавливающая кисть» или «Штамп», желательно – сразу оба. Ими нужно будет удалить леску и таким образом создать летающий бутерброд на снимке. Мы воспользуемся программой ФотоМАСТЕР. Этот редактор прост в управлении и позволяет быстро и качественно обработать снимок.

Для начала скачайте фоторедактор и установите его на компьютер. Запустите софт и импортируйте в программу нужный кадр. Перейдите в раздел «Ретушь», выберите инструмент «Штамп» и отрегулируйте размер кисти.

Удаление лески из кадра при помощи штампа в программе ФотоМАСТЕР

Чтобы убрать из кадра нить, закрасьте штампом ненужный участок. Рядом появится клонированная область. Перетяните ее на подходящий участок снимка, чтобы спрятать следы лески. Повторите эту процедуру со всеми нитками. Чтобы стереть леску с самих продуктов, воспользуйтесь инструментом «Восстанавливающая кисть».

Общие советы для съемки еды

Фуд-фотография остается одним из самых популярных направлений съемок. Если вы хотите научиться, как правильно фотографировать еду, следуйте нескольким простым советам.

Съемка в режиме flat — самый популярный вид фуд-фотографии

  • Двигайте сцену так, чтобы использовать по максимуму натуральное освещение.
  • Для создания яркого кадра смешивайте ингредиенты контрастного цвета. Чередование ярких цветов, таких, как зеленый (лук), красный (перец чили) и белый (пармезан), привлекают внимание к кадру.
  • Снимайте только небольшие порции еды – так фотография получит больше эстетики.
  • Зеленые овощи и фрукты будет выглядеть сочнее, если перед съемкой на минуту замочить их в холодной воде.
  • Нанесите немного масла на горячие блюда, чтобы они выглядели более аппетитно.
  • Не добавляйте в салат слишком много заправки – на фото он будет выглядеть бесформенным.
  • Не заставляйте кадр слишком большим количеством предметов.

Создать интересное фото со статичными предметами – довольно сложная задача. Для этого требуется знание основ фотографии и одновременно технические навыки. Если вы хотите посвятить большую половину своего времени практике в съемке, а не осваивать сложный софт, следует правильно подобрать фоторедактор. ФотоМАСТЕР поможет свести сложную обработку к простым действиям и не требует особых технических знаний. Скачайте программу и создайте эффектные снимки, которые станут украшением вашего портфолио.

Как снимать еду? — Today is a beautiful day! — LiveJournal

На прошлой неделе мы затронули тему фуд-фотографии, а сейчас хотели бы дополнить её советами фотографов нашей группы Nikon Россия ВКонтакте.


Автор: Виталий Пестов

3 важных элемента хорошего фуд- и стил-лайф фото — свет, композиция и реквизит.

Лучшим светом для съёмки еды является естественный свет из окна, но следует избегать прямых солнечных лучей, они дают резкие тени и выжигают цвета.


Автор: Дария Белкина

Используйте отражатель для смягчения теней. Белый и серебряный лайт-диски — незаменимые инструменты для производства фуд-фотографии.

Если естественного света мало, используйте внешнюю вспышку через софтбокс или в зонтик на отражение.


Автор: Oxana-Mf Schneider

Композиция не должна быть переполненной, в качестве реквизита лучше брать отдельные ингредиенты или те блюда, которые хорошо сочетаются с окружающей обстановкой.


Автор: Дина Нурдинова

Важен фон и его фактура. Тренд современной фуд-фотографии — это винтаж и экологичные, природные материалы. Фон не должен быть ярче основного блюда.


Автор: Фрейман Георгий

Самое главное правило — еда должна выглядеть свежей и сочной. Это существенно ограничивает время съёмки, поэтому продумайте композицию заранее и подготовьте весь реквизит и оборудование до того, как блюдо будет готово.

Тарас Островский:

Основное, «золотое» правило для съёмки еды — снимайте так, как её будет видеть гость (если это не рекламная фотография), поэтому 24mm (с натяжкой), 35mm, и, конечно, 50mm — вот самые рабочие фокусные расстояния.


Автор: Руслан Олинчук

Классическая схема света для съёмки еды — один источник мягкого света (от окна), как правило, если очень резкие тени, достаточно скомпенсировать отражателем. Зачастую, кроме съёмки еды в зале заведения, просят снимать на кухне или на баре (коктейли).


Автор: Boris Kotov

Основная сложность при съёмке сервированной еды — время и приборы. Время — потому что блюдо может «умереть», пока вы выстраиваете композицию, выбираете удобное фокусное расстояние и ГРИП.


Автор: Катерина Примак

Приборы — это основная «лакмусовая бумажка» вашей схемы света. Рекомендуется использовать достаточно закрытую диафрагму, дабы всё блюдо было в резкости. Однако от этих правил позволительно отступать, если этого требует творческая составляющая. Для меню моветон использовать малую ГРИП. Блюдо должно быть аппетитным, чтобы его хотелось съесть или выпить.


Автор: Елена Чернова

Понравились ли вам советы?

В комментариях предлагаем вам добавлять ваши советы и работы! И не забывайте, что добавить нас в друзья можно по ссылке.

Рекомендуем:

Игрушечные фото
20 способов заработать с помощью фотосъемок
Фотографируем на концертах
Скоростное фуд-фото. Часть вторая
Я | ФОТОГРАФ. Бенджамин Энтони Монн. Архитектура

советов по фуд-фотографии — Canon Europe

Благодаря Instagram в последние годы фуд-фотография пережила возрождение, но любой, кто пытался сфотографировать свой обед, скажет вам, что это приносит свои уникальные проблемы. Шведский фуд-фотограф Линда Ломелино овладела искусством — ее фотографии еды, наполненные сказочным причудливым шармом, но приправленные угрюмой атмосферой, привлекли более 750 тысяч подписчиков в Instagram.

«Приблизительно 11 лет назад у меня появилась страсть к выпечке, — говорит Линда, изучавшая фотографию в школе.«В то время кексы были в моде, поэтому я сделал несколько фотографий и поделился ими на Facebook. Людям они понравились, поэтому я подумал: «Может быть, мне стоит завести блог?» Благодаря этому блогу Call Me Cupcake аппетитные шедевры Линды теперь собраны в четыре книги, переведенные на несколько языков.

Здесь она делится своими секретами сладкого успеха…

1. Максимально используйте естественное освещение

Если у вас есть такая возможность, использование вспышек Canon Speedlite в студии позволит вам контролировать условия освещения.В качестве альтернативы вы можете использовать естественный свет, который сложнее контролировать, но он будет льстить вашему объекту, если его правильно использовать. «Поэкспериментируйте со светом там, где вы живете», — говорит Линда. «Размер окна, направление, в котором оно обращено, время суток и погода — все это может повлиять на то, как выглядит свет», — говорит она. «С окнами, выходящими на север, как правило, легче всего работать — свет меньше меняется в течение дня, и вы никогда не будете снимать под прямыми солнечными лучами».

Пасмурный и не слишком темный день идеально подходит для Линды, которая снимает при боковом освещении в своей студии, выходящей на запад, перед обедом и в кухне, выходящей на восток, ближе к вечеру и вечером.Чтобы добиться своего фирменного «угрюмого» образа, она задернет окно парой темных занавесок.

«Вы можете заставить любой тип окна работать, если будете экспериментировать и практиковаться, но если вы живете в стране, где в основном солнечно, и у вас есть только окно, выходящее на юг, это будет более сложной задачей», — она говорит. «В таких случаях можно использовать тонкую белую занавеску, чтобы смягчить свет».

2. Используйте цвета и текстуры для создания сцены

Одним из способов найти оригинальность является композиция, и хитрость Линды заключается в том, чтобы сосредоточиться на цвете.«Я обычно использую только два или три цвета в съемке», — объясняет она. Она использует оттенки одного и того же цвета, а затем вводит дополнительные цвета — противоположные друг другу на цветовом круге — для обеспечения визуального контраста. «Например, при украшении торта фиолетовой глазурью я стараюсь добавить на фотографию что-то желтое или желто-зеленое. Оранжевый и бирюзовый — еще одно из моих любимых сочетаний — это действительно делает фото ярким!»

Помимо цвета, Линда советует поэкспериментировать с текстурами, чтобы добавить интереса.«Если я снимаю торт с большим количеством текстуры или узорчатой ​​глазурью, я могу выбрать гладкий фон, чтобы сфокусировать внимание на торте. множество различных текстур — это может быть так же просто, как добавить мятую льняную салфетку».

3. Создайте ощущение глубины

Как снимать еду Фотосъемка на природе

Беседа Эксперт по фотографии еды Сэм Пил расскажет вам о том, как снимать на природе.

При фотографировании на месте необходимо учитывать четыре основных аспекта:

  • Захват атмосферы

  • Стиль с реквизитом, который связан с едой и окружающей средой

  • Съёмка под разными углами

  • Использование освещения на локации

Вы можете спросить, что я имею в виду под этими четырьмя пунктами? Позвольте мне объяснить, чтобы они могли помочь вам в вашем собственном понимании и знаниях.Этот тип фотографии можно назвать фотографией образа жизни, поскольку вы делаете снимки, чтобы показать жизнь и рассказать какую-то историю о том, где вы находитесь.

Если вы являетесь поклонником Instagram и социальных сетей, вы увидите, что этот тип фотографии используется для продвижения места, поскольку есть что-то волшебное в красивой сцене, которая содержит некоторые из самых важных человеческих потребностей, таких как еда, питье и расслабляющее место.

Оформление с использованием реквизита, связанного с едой и окружающей средой

Находясь на съемочной площадке, лучше всего использовать для съемки любой реквизит из кафе или ресторана.Так что осмотрите место, чтобы увидеть, что можно использовать для добавления к фону изображений или реквизита, представляющего бизнес.

Не существует единственно правильного (или неправильного) способа оформления еды, но есть некоторые приемы, которые многие фуд-стилисты и фотографы делают, чтобы еда выглядела наилучшим образом.

Лучший совет, который я могу предложить при съемке на месте, — это композиция и использование глубины резкости в ваших изображениях. Так что поиграйте с диафрагмой и рассмотрите возможность съемки крупным планом установленных частей пищевого продукта.В своей практике я использую сетку в режиме live view, чтобы расставить посуду и реквизит, которые я снимаю в формате композиции по правилам третьего или треугольника.

Съемка под разными углами

Положение камеры очень важно, так как вы можете захотеть приготовить напиток или гамбургер большего размера, снимая под низким углом, как показано ниже.

Если вы фотографировали с нижнего ракурса, рассмотрите возможность фотографирования больших участков с высокого ракурса, чтобы захватить фон и верхнюю часть блюда, как показано здесь.

Основные два ракурса, с которыми можно поиграть, — это съемка сбоку или сверху, чтобы показать ассортимент предлагаемых блюд и напитков, поэтому подумайте, что делает блюда или напитки более рекламными или привлекательными.

Использование освещения на месте

Я бы посоветовал вам снимать возле окна, чтобы вы могли использовать естественный свет и делать снимки ранним утром или ближе к вечеру. Естественный свет — ваш самый важный инструмент для создания потрясающих фотографий кафе/ресторана.Это самый мягкий и красивый свет, поэтому используйте его в своих интересах.

После того, как вы решили, когда будет ваша съемка, используйте естественное освещение при съемке днем ​​или окружающее освещение в вечернее время, чтобы вы могли поиграть с эффектом боке и использовать рассеянный студийный или стробоскопический свет для освещения. лицевая часть фотографии.

Направление освещения и положение могут привести зрителя к определенной точке фокусировки, поэтому решите, где расположить свет сбоку, сзади или их комбинацию.Еще один совет, который можно использовать при освещении еды, — поиграть с отражением света с помощью отражателя. Взгляните на эти установки освещения, которые можно использовать на месте.

На всех трех схемах показаны рефлектор и студийный свет, эти варианты можно использовать при естественном освещении из окна. Подсветку можно использовать с фоновым освещением Боке, см. пример ниже, и вам потребуется передний свет, чтобы убедиться, что блюдо или напиток освещены.

После прочтения моих мыслей, процессов и пунктов я надеюсь, что это дало вам небольшое представление о мыслях фотографа при съемке на месте.

Я закончу это последним советом. Прежде чем начать съемку в любом заданном месте, убедитесь, что вы заранее спланировали освещение и стиль.

Еда в чате Автор: Sam Peel

Я коммерческий фотограф в Нортгемптоншире и всегда стремлюсь поделиться своей страстью с другими, будь то индивидуальные уроки, семинары или профессиональные фотосессии. В настоящее время я живу своей мечтой, последовательно развивая собственную практику с каждым клиентом, с которым работаю.Я специализируюсь на еде, фитнесе, недвижимости и хедшотах — личном брендинге. Я привлекаю и сохраняю платных клиентов, поскольку могу гарантировать, что моя любовь к фотографии воплотит их бренд в жизнь благодаря подборке тщательно сделанных изображений, которые можно использовать для рекламы компании или маркетинга.

Выполните SAM

Twitter: @ Sampeel19

1

2 @Wellypictures

Instagram: @Welly_Pictures

Сайт: www.wellypictures.com

Как фотографировать еду и напитки

© Мееро

Прямо сейчас во всем мире кажется, что жизнь остановилась. С коронавирусом, охватившим мир, многие из нас заперты дома, лишены своей обычной работы и вынуждены жить настоящим, а не гадать, когда что-то изменится. Мы собрали некоторую информацию от наших фотоэкспертов и амбассадоров, которые поделились с нами своим мнением о том, как улучшить фотосъемку изнутри дома, и сегодня мы более подробно делимся нашими советами о том, как делать потрясающие фотографии еды и напитков.Пока мы не можем пойти фотографировать рестораны прямо сейчас, по крайней мере, мы можем поработать над своими навыками на потом. Итак, без лишних слов, вот наш путеводитель по фуд-фотографии.


Мы все были там. Мы в том новом ресторане, который мы хотели попробовать уже несколько месяцев, и мы украли быстрое фуд-порно фото под углом 90° для нашего Instagram. Может быть, мы публикуем это, может быть, мы просто копим это на наших телефонах. Профессиональные фотографы и гурманы-любители, мы все любим красивую еду.

Но фотография с мобильного телефона не будет лучшим выбором, когда речь идет об изображениях для приложения доставки, веб-сайта ресторана или онлайн-меню.С экранами с высоким разрешением и постоянно растущим спросом на качество вам нужно будет практиковать правильные методы, чтобы оказать влияние.

Сегодня мы рассмотрим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свою фуд-фотографию, будь то добавление к вашему набору трюков фотографа или для вашего собственного ресторана.

Мы расскажем о рекомендуемых нами технических настройках, о том, как выбрать и настроить наилучшее место и освещение и, наконец, о том, как сделать фото с реквизитом или без него.В конце этой статьи вы должны уметь кадрировать и компоновать свои кадры, чтобы сделать ваши фотографии максимально эстетичными

 

1) Технические настройки 

Первое, что нужно освоить при съемке еды? Ну, проще говоря, это ваши инструменты. Что именно мы рекомендуем? Мы предлагаем использовать:

  • Объектив 24–70 мм

  • Корпус камеры на ваш выбор

  • Хороший штатив

  • Карта памяти 

  • Полностью заряженные батареи

  • Дополнительно: отражатель, внешняя вспышка и лайтбокс (об освещении поговорим ниже. Чтобы перейти к этой части, нажмите здесь.)

Настройки: режим M или AV-A, ISO не выше 800, баланс белого в автоматическом режиме, минимальная выдержка 1/125, снимать в формате RAW. Вот некоторые из наших выводов:   

1 — Вам действительно нужен штатив? Штатив становится незаменимым, особенно в условиях слабого освещения, чтобы обеспечить согласованность. Это важно, когда вы снимаете все меню или несколько блюд. Если угол меняется между блюдами, общий вид будет непрофессиональным.

2 — Мы рекомендуем снимать в режиме приоритета диафрагмы, потому что он позволяет снимать несколько изображений с установленной диафрагмой, не беспокоясь о перенастройке всех параметров (диафрагмы и скорости затвора), и по-прежнему дает правильно экспонированное изображение.

Камера отрегулирует остальные настройки в зависимости от условий освещения и выбранного фотографом значения диафрагмы.

3 — Что касается баланса белого, автоматический баланс белого должен быть в порядке, но для уверенности используйте серую карту для первого снимка (которую вы не будете использовать в конечном продукте). если вы проверите свою гистограмму и увидите, что цвета не соответствуют действительности, возможно, вам придется настроить ее вручную. Вы можете узнать больше об этом здесь.

4. В качестве более художественной ноты мы заметили, что определенные типы продуктов лучше сочетаются с разными цветовыми тонами. Например, пицца или тарелка с макаронами могут лучше смотреться в более теплом тоне. Точно так же тарелка с суши должна приобрести прохладный оттенок.

5 — Постоянство имеет ключевое значение: не меняйте настройки между блюдами.

6 — Наконец, чтобы сэкономить время позже, убедитесь, что во время съемки вы дважды проверили свои настройки и увеличили масштаб при предварительном просмотре, чтобы проверить фокус между блюдами.

2) Как выбрать место и освещение

Мы провели анализ самых актуальных тенденций в области фотографии еды, и то, что мы обнаружили, возможно, не стало большим сюрпризом, но сейчас лучше всего работает естественное освещение. Почему это? Люди ищут подлинные фотографии, которые не слишком совершенны, а естественное освещение придает реалистичность блюдам, как если бы человек сидел за столом.

Поскольку освещение является наиболее важным фактором, именно его мы используем при выборе места! Естественное освещение будет зависеть от конфигурации ресторана и от света, проникающего через окна.Здесь мы рассмотрим несколько техник, которые можно попробовать в разных ситуациях.

Как выбрать и настроить освещение 

 

Существует несколько различных техник, которые вы можете попробовать в зависимости от желаемого внешнего вида и доступного оборудования. Самое сложное во всех этих техниках — убедиться в том, что света достаточно, чтобы не переэкспонировать блики и не недоэкспонировать посуду.

Техника 1: Первый и самый простой вариант — использовать естественный свет из окна.Разместив рабочее место рядом с окном, вы получите естественный рассеянный свет (кстати, не стойте слишком близко к окну, иначе ваши тени будут слишком резкими).

Кроме того, убедитесь, что вы стоите сбоку. Если вы встанете перед окном или лицом к окну, вы будете либо отбрасывать собственную тень на тарелку, либо подсвечивать свою посуду соответственно.

© Мееро

Техника 2: Если вы хотите, чтобы обе стороны тарелки освещались мягким светом, встаньте рядом с окном и установите отражатель, чтобы отражать естественный свет.(В крайнем случае подойдет и белый картон!) Это хорошо рассеет свет.

 

С помощью этих методов вы сможете добиться того мягкого естественного света, который действительно выявляет лучшее в фотографии еды и напитков. Следите за тенями и светлыми областями, чтобы убедиться, что они не слишком резкие и не пересвечены соответственно.

3) Композиция, постановка и реквизит

Как только вы освоите технику, то, что действительно выведет вашу фотографию на новый уровень, — это постановка (или покрытие, как говорят на кухне!).

Хотя это может показаться очевидным, стоит повторить: основное блюдо должно быть полностью в фокусе. Вы можете поиграть с малой глубиной резкости, чтобы получить второстепенные художественные снимки, но для классической фотографии меню вам нужно, чтобы блюдо было звездой шоу.

При установке штатива используйте балансир, чтобы зафиксировать угол камеры под углом 45° для большинства блюд, так как это угол, который люди действительно видят, когда садятся за стол, что делает его наиболее знакомым.Из этого правила есть несколько исключений: 

.

1. Блюда, которые «складываются стопкой», должны подаваться снизу или прямо при температуре 0°. Что именно это значит? Бургеры, пирожные, напитки и смузи, все, что вы хотите увидеть в составе.

2. Салаты, супы, тарелки и пиццу можно снимать под углом 90° или сверху. Это лучший способ увидеть блюдо целиком. Здесь вы также можете позиционировать себя для комбинированных фотографий с несколькими блюдами.

Независимо от того, под каким углом вы снимаете, не забудьте оставить достаточно места вокруг вашей композиции.

 

Meero, фотография сделана во время фотосеминара, организованного послами Meero в Австралии.

Постановка и реквизит

Последний аспект совершенствования фотографии еды — это постановка и использование реквизита. Хотя реквизит не обязателен для всех фотографий, иногда добавление реквизита в нужном месте может действительно создать эстетически приятную композицию и атмосферу, которые дают более глубокое представление о бизнесе или ресторане.

Итак, как правильно выбрать реквизит? Лучший реквизит — это тот, который действительно включен в блюдо. Иногда мы так хотим добавить немного цвета, что у нас возникает соблазн добавить помидор или зелень в блюдо, которое не включает эти ингредиенты, что делает фотографию ненадежной.

Когда дело доходит до размещения реквизита, имейте в виду, что тарелка всегда должна находиться в центре кадра. Затем попробуйте расположить крупный реквизит ближе к задней части фотографии, а небольшой реквизит, например пудру, — спереди и рядом с тарелкой (но не слишком близко!). Не добавляйте реквизит с обеих сторон тарелки, так как это загромождает ваше изображение.

 

© Мееро

Подумайте о пяти категориях реквизита: столовые принадлежности, столовые приборы, овощи, фрукты и специи. Столовые принадлежности, такие как бокалы для вина, деревянные разделочные доски и чашки для соуса, должны использоваться для создания настроения, но не следует ими злоупотреблять. Столовые приборы, такие как ложки, ножи и вилки, следует добавлять только в том случае, если они дополняют образ или если ваш клиент просит об этом.Некоторые рестораны и зрители предпочитают вообще их не видеть, так что вам придется действовать по своему усмотрению.

Суть, когда дело доходит до постановки, заключается в том, что вы хотите добавить к изображению, не отвлекая внимание от пластины. Слишком много реквизита хуже, чем ничего, поэтому, когда вы пробуете разные комбинации, действительно спросите себя, отвлекает ли это или помогает общему образу.

В конце концов, эти приемы являются рекомендациями, которые помогут вам создавать привлекательные изображения, поэтому важно попрактиковаться в них и посмотреть, какие приемы и стили лучше всего подходят для вас.

У вас есть другие советы, которыми вы хотите поделиться? Обязательно присоединяйтесь к сообществу на myMeero, общайтесь с другими фотографами и делитесь своим опытом!

 

Снимайте еду как профессионал: 3 фотографа делятся своими советами | спот | Vantage

Фото предоставлено Нанетт Вонг.

Spot полагается на красивые изображения, чтобы обеспечить захватывающие впечатления от открытия места.Здесь мы беседуем с тремя инсайдерами индустрии о том, что они посоветуют для съемки общеизвестно трудного предмета: еды.

Кто из нас хоть раз не испытывал желания сделать снимок еды? Будь то блюдо, которым вы с гордостью приготовили дома, или особенно фотогеничная закуска в кафе? С одной стороны, игра с едой положила начало карьере, но что, если вы просто хотите приготовить приличный бранч? Ниже три отличных фотографа, в том числе штатный фотограф журнала Bon Appétit , делятся советами, которые помогут вам легко создать фотографию еды, которая будет настолько же красивой, насколько вкусным будет ваш объект.

Фото предоставлено Алексом Лау.

В качестве штатного фотографа программы Bon Appétit Алексу Лау поручено постоянно создавать кадры еды инновационными и убедительными способами как в студии, так и на месте. Он стреляет в еду с грубостью и свирепостью, которые заставят вас визуально препарировать тарелку севиче или кусок пиццы с неожиданной интенсивностью.

«В идеале вы хотите снимать с более низким значением ISO, чтобы удалить с фотографий как можно больше зернистости.ISO 100 практически не дает зернистости, а ISO 3200 будет выглядеть как зернистая пленочная фотография. Учитывая, что вы, скорее всего, снимаете при непрямом дневном свете — самый простой способ получить лучшие кадры — ISO 400–800 будет вашим лучшим выбором. Если вы хотите, чтобы все было в фокусе, снимайте с выдержкой 1/160 и диафрагмой f4».

«Стреляйте под углом сверху вниз! Кто-то может счесть это заезженным приемом, но на то есть веские причины. Тарелки с едой обычно довольно двухмерные, с небольшой высотой.Вы можете максимизировать потенциал блюда, снимая его прямо над головой. Естественная тенденция новичка — снимать под углом ¾, что не только делает еду менее аппетитной, но и, если вы снимаете на телефон, может привести к искажению фотографии из-за широкоугольного объектива камеры телефона».

«Не бойтесь протягивать свою порцию еды. Звучит банально, но вы хотите, чтобы ваша фотография рассказывала историю. Есть разница между тарелкой пасты, снятой на белом фоне без вилок и салфеток, и тарелкой, снятой при мрачном освещении, на красивой деревянной поверхности с посудой, которая выглядит прямо из дома сицилийской бабушки.Вы хотите, чтобы ваша фотография отражала ваш опыт».

«Положи камеру и просто ешь! Некоторые из лучших блюд, которые у меня были, это те, которые я не фотографировал. Хотите верьте, хотите нет, но не все нужно публиковать в Instagram. Не волнуйся, в твоем будущем будет больше тостов с авокадо».

Фото предоставлено Бонни Цанг.

Редакционный и коммерческий фотограф из Лос-Анджелеса (и Pinterest Powerhouse ) Бонни Цанг снимал для всех, от Levi’s до Elle Decor до Tablet Hotels.Ее фотографии еды — покопайтесь в в ее аккаунте в Instagram — бросают вызов привычным клише, представляя то, что на столе, в свежей и восхитительной манере.

«Просите столик у окна. Естественный свет — лучший друг фуд-фотографии».

«Дайте друзьям поесть! Сначала друзья могут не прикасаться к еде, чтобы вы могли сделать идеальное фото, но я часто прошу своих друзей начать есть, чтобы я мог запечатлеть их движения, которые оживляют снимок.»

«Сделайте несколько снимков и попробуйте разные ракурсы. Обычно я делаю не менее пяти снимков (сверху, сбоку, крупным планом и т. д.), а иногда и больше».

Фото предоставлено Нанетт Вонг.

Давний фуд-фотограф и видеооператор Нанетт Вонг создала и сняла рецепты (кхм, проверьте это Rice Krispies угощение ), просмотрела бесчисленное количество ресторанов и написала о еде и фуд-фотографии для Brit + Co. , Design Milk и PicsArt (ее дневной концерт). Она также ведет хронику своих частых гастрономических приключений в своем блоге Cultural Chromatics .

«Когда вы едите вне дома, снимайте при естественном свете, падающем под углом, если это возможно — последующая обработка будет проще, чем прямой верхний свет. Естественный свет самый мягкий утром и перед закатом».

«После нескольких лет работы над оформлением и фотосъемкой для постов с рецептами я научился максимально тщательно подготавливать сцену до того, как появится настоящая еда (или вы ее приготовите).Заранее подготовьте все, что можно — от столовых приборов до постельного белья. Сделайте пробный снимок и убедитесь, что вам нравится, как выглядит сцена. Затем, когда еда прибудет, все, что вам нужно сделать, это поставить ее и застрелить свежей».

«Для тех снимков, где еда находится в фокусе на мечтательном размытом фоне, вам нужно придерживаться более широких значений диафрагмы — от f1,8 до f3,0, — которые создают малую глубину резкости. Будьте осторожны и убедитесь, что вы сосредоточились на конкретной детали еды, которую хотите выделить, будь то миллионы слоев круассана или капли с рожка мороженого.Обычно, когда я иду снимать еду, я устанавливаю камеру в режим приоритета диафрагмы около f2.2 и снимаю в свое удовольствие. Таким образом, вам не придется возиться с настройками и упустить важный аспект еды, например, разбитое яйцо-пашот или красивый латте-арт».

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
80 тысяч подписчиков в Instagram Позже, вот мой совет № 1 для улучшения фотографий… со сравнительными снимками до и после

28 февраля 2022 г.• Проверенные решения

Короткие видеоролики с рецептами в настоящее время являются популярной тенденцией как на YouTube, так и в Instagram.Они предлагают визуальное руководство по созданию вкусных блюд в меню, которые варьируются от вкусных основных блюд до закусок, подходящих для детей.

Если вы хотите сами создать некоторые из этих видеороликов о еде, эта статья поможет вам снять самые привлекательные видеоролики о еде.

5 советов по съемке видео о еде

1. Свет

Свет — один из самых важных факторов для вашего видео. Если освещение слишком яркое, видеосъемка еды будет выглядеть размытой.Если освещение слишком темное, еда будет казаться затененной и ее будет трудно увидеть. Ни то, ни другое не является хорошим вариантом, потому что это не очень профессиональный продукт.

Лучше всего использовать естественное освещение. Вам нужно много яркого естественного света, но не струящегося прямо через окна, так как это создает тени.

Если кухня вам не подходит, поэкспериментируйте с другими комнатами или на улице, но убедитесь, что на ваших снимках нет мебели и беспорядка.

2. Аудио

Звук — один из основных компонентов, который отличает фуд-видеосъемку от фуд-фотографии. Есть два жизнеспособных варианта. Вы можете либо включить в видео музыку, которая поможет задать тон вашей скорости кадров, либо использовать голос за кадром, чтобы дать звуковые описания.

3. Попробуйте рассказать историю

То, что кажется незначительным изменением, может оказаться монументальным.Создавая видеоролики с рецептами, вы хотите попытаться рассказать историю.

Например, вместо миксера вы можете показать мать, помогающую ребенку смешивать ингредиенты. В конце ролика можно было либо показать только еду, либо показать мужчину, идущего мимо окна со своей собакой на буксире.

Рассказ истории поможет привлечь зрителей к вашему видео, чтобы они досмотрели его до конца. Все дело в том, чтобы заставить зрителей как можно больше инвестировать в очень короткие сроки.

Если вы не начнете завлекать их, например, рассказывая историю, в первые двадцать секунд, они, вероятно, не будут продолжать смотреть.

4.
Монтаж видео

После того, как видео снято, вам нужно будет выполнить некоторую пост-продакшн работу. Другими словами, вам нужно отредактировать ваше видео. На это уходит больше времени, чем на фуд-фотографию, потому что вы должны редактировать кадры, размещать музыку, добавлять титры и так далее.

Одна из основных ошибок, которую люди допускают в видео о еде, — это использование слишком большого количества переходов или кат-сцен, таких как затухание, уменьшение масштаба и т. д.

Лучший способ редактирования ваших видео — качество, минимум 90-97% прямых кадров, то есть переходы не используются.

Если у вас в настоящее время нет программного обеспечения для редактирования видео, FilmoraPro для редактирования видео о еде — отличный вариант. Лучше всего то, что это бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это скачать. Это делает его идеальным для людей с ограниченным бюджетом.

5.
Украшение

Некоторые люди предпочитают снимать свои видео, используя смелые, яркие цвета в еде и обстановке.

Другие могут решить, что простая обстановка — например, классический деревянный стол с небольшой вазой для цветов — больше подходит для блюда, которое они создают.

И то, и другое — отличный выбор, но ключ в том, чтобы основывать свои настройки на вашем блюде, гарантируя, что область вокруг еды дополняет друг друга, а не контрастирует.

Видеографы могут использовать другие методы, чтобы сделать финальное блюдо эффектным.

Это может включать в себя нарезку продуктов питания, технику сервировки или даже просто использование высокотехнологичного оборудования, которое может запечатлеть даже мельчайшие фрагменты пищи в ярких деталях.

Оборудование

1. Смартфон

Один из способов снимать видео о еде — на смартфон. Для этого используйте встроенный набор функций камеры, чтобы снимать видео в ландшафтном режиме (это выглядит лучше всего).

Держите неподвижно, чтобы предотвратить тряску, и просто держите экран для автофокусировки и экспозиции перед началом съемки.

2. Объектив

Если вы собираетесь снимать камерой, вам нужна либо беззеркальная камера, либо зеркалка.Стандартный щелчок и съемка не обеспечит достаточно высокого качества видео. Наряду с высококачественной камерой возникает потребность в высококачественном объективе.

Объектив, которым вы снимаете, должен иметь возможность увеличивать или уменьшать масштаб еды. Вам следует избегать линз, которые создают статические помехи или имеют какие-либо царапины, сколы или порезы на стекле.

Что касается самой съемки, вы можете смело экспериментировать с объективами, предлагающими уникальные стили, например, с мягкими или жесткими объективами.

3.Штатив

Еще одна вещь, которая вам понадобится при съемке на камеру, — это штатив. Штатив необходим, потому что он держит камеру устойчиво, а также позволяет при желании присутствовать на видео.

Вы можете найти дешевый штатив во многих сетевых магазинах, чтобы начать работу, хотя в будущем вы можете инвестировать в более качественный штатив.

Заключение

Это базовое руководство должно дать вам хороший старт в создании первоклассной видеосъемки еды для ваших учетных записей в социальных сетях.

Если вы обнаружите, что ваше первое видео не такое потрясающее, как вы думали, помните, что требуется время, чтобы стать мастером в чем-то. С практикой вы увидите, что снятые видеоролики постепенно становятся все более профессиональными.

Олли Мэттисон

Олли Мэттисон — писатель и любитель видео.

Подписаться на @Ollie Mattison

Как фотографировать еду: полное руководство для начинающих

Роуз — фотограф и предприниматель.Она начала свой бизнес с одолженной камеры и минимального оборудования. Она не начинала как эксперт, но стремилась учиться и развивать свои навыки фуд-фотографии с помощью книг, онлайн-курсов и реальных концертов. Теперь она и ее муж полностью заняты фото- и видеосъемкой. В свободное время Роуз любит создавать курсы и проводить мастер-классы по фотографии. На этом уроке она расскажет вам все, чему научилась за годы ведения фотобизнеса и проведения бесчисленных фотосессий.

Что вы получите от этого курса?

Основы фуд-фотографии, базовая техника сервировки, композиция, световые эффекты, теория цвета, реквизит и стиль

ПЛЮС бонусный раздел о творческом фотографировании напитков с водоворотами и брызгами 🙂

— Как фотографировать еду на любую камеру, включая умную телефоны

— Какой тип освещения использовать и его влияние на фотографии еды

— Как настроить свет и аксессуары своими руками для создания сбалансированной сцены как вы фотографируете (если вы на самом деле их делаете)

-Что такое теория цвета и как она навсегда изменит ваши фотографии еды

-Как редактировать и улучшать фотографии еды

-Как экспортировать фотографии для различных платформ, таких как facebook, instagram, веб-сайт и блоги

-Как использовать смартфон для фотосъемки еды

Plus!

  • Вы получите простую пошаговую инструкцию как фотографировать еду без дорогостоящего оборудования и технических навыков

  • Вы получите конкретные примеры и идеи как снимать фото

  • Вы получите Загружаемые PDF

  • Easy Для реализации видео (в кусочках размером размером)

  • Full Life Time Access до видеоролики

  • Premium Suppor t от вашего инструктора (Получите ответы и отзывы в течение 24 часов)

  • Вы получите 100% гарантию возврата денег

  • и многое другое!

Этот курс идеально подходит для начинающих, которые хотят создавать захватывающие фотографии еды, для фуд-блогеров, владельцев продуктового бизнеса, для штатных фотографов, которые хотят освежить свои знания, для начинающих фуд-фотографов, которые хотят превратить то, что они любят. на то, на чем они могут заработать, и абсолютно всем, кто хочет открыть для себя и узнать что-то новое.

Чего ты ждешь? 🙂 Нажмите кнопку регистрации сейчас, и давайте начнем!

Искусственный свет для фуд-фотографии

Если вы хотите изучить искусственный свет для фотографии, особенно в том, что касается фотографии еды, этот пост научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы создать базовую настройку искусственного света . Начните делать красивые фотографии по ВАШЕМУ графику, без естественного освещения.

Отказ от ответственности: Обратите внимание, что некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, и я получу комиссию, если вы сделаете покупку по этим ссылкам.Я использую все продукты, включенные в этот пост, и рекомендую их, потому что это продукты, которые я лично люблю и которым доверяю.

Когда я впервые начал свое путешествие по фотографии еды, я действительно думал, что единственный способ получить потрясающе освещенные фотографии — это использовать естественный свет. И не поймите меня неправильно, естественный свет ВЕЛИКОЛЕПЕН. Но иногда у нас просто нет к нему доступа. Может быть, вы работаете полный рабочий день, и единственное время, когда вам нужно снимать фотографии, это далеко затемнело. Или, может быть, вы живете в той части мира, где зима приходит с 30 днями почти без света.Хорошая новость: вам не обязательно иметь естественный свет, чтобы получить великолепный свет. Правильно, вы можете создать красивый искусственный свет, не выходя из собственного дома. Что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, так это немного ноу-хау искусственного света, и это именно то, что я предлагаю сегодня!

Преимущества и недостатки искусственного освещения

Теперь, прежде чем мы углубимся в мою установку, я хочу быть совершенно откровенным о преимуществах и недостатках искусственного света. Для меня самым большим преимуществом является возможность снимать по МОЕМУ графику, а не по солнечному.Как и многие из вас, я работаю полный рабочий день в дополнение к ведению блога, поэтому возможность снимать по вечерам означает, что мне не нужно посвящать все свои выходные фотосъемке. Большой плюс.

Еще одно преимущество съемки с искусственным освещением заключается в том, что оно не меняется так, как естественное освещение, в зависимости от времени года/дня, местоположения или погоды. То, что вы добавляете в плане обучения работе с различными типами оборудования, компенсируется тем, что вам не приходится иметь дело с несколькими видами света на одной съемке.Однако у искусственного света есть ключевой недостаток по сравнению с естественным светом: необходимость в дополнительном оборудовании. Если вы хотите создать потрясающий свет с помощью искусственной установки, вам понадобится базовое оборудование для этого. Это не значит, что это должно сломать банк: моя первая установка стоила около 100 долларов, а моя текущая установка около 160 долларов.

Мой искусственный свет настроен

Итак, давайте поговорим о том, что вам понадобится для этой установки, как собрать все это воедино и как настроить основные параметры камеры и вспышки, чтобы получить потрясающие фотографии с искусственным освещением.

Базовое снаряжение

Ниже приведены основные элементы оборудования, которые вам понадобятся для фотосъемки с искусственным освещением.

Вспышка Speedlite/внешняя вспышка

Для освещения моих изображений я использую Yongnuo YN560-IV Speedlite. Имейте в виду, что не все вспышки работают со всеми марками камер, поэтому перед покупкой обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками. Эти внешние вспышки стоят около 50 долларов и являются отличным стартом, если вы новичок в работе со вспышками.

Триггер

Поскольку мы не собираемся использовать эту вспышку в верхней части камеры, вам также потребуется выбрать триггер, чтобы синхронизировать действия вашей камеры (например, сделать снимок) с действиями вашей вспышки (например, включить вспышку). . Опять же, то, что вы используете, может зависеть от вашей камеры и вспышки, но я лично использую беспроводную вспышку Pawn от Pixel Enterprises Limited для Canon. Я купил его на Amazon примерно за 10 долларов много-много лет назад, и, кажется, его больше нет в наличии. Для Canon, который я использую, Yongnuo RF-603C II Wireless Flash Trigger Kit — еще один отличный вариант.

Диффузор

В настоящее время у меня есть два диффузора, которые я использую и люблю: складной диффузор 47 x 71 дюймов и софтбокс для зонта 47 дюймов. Я более подробно расскажу о разнице между этими рассеивателями и о том, как я их использую, в посте об управлении искусственным светом, но знайте, что оба — хороший выбор для новичков.

Если вы начинаете с небольшим бюджетом или вообще без него и вам нужен действительно экономичный вариант, вы также можете сделать его самостоятельно, используя большую фоторамку и немного белой ткани.Чтобы сделать это, просто снимите все с рамы (стекло и все остальное) и закатайте ткань под металлические детали, предназначенные для удержания стекла и картины на месте. Я использовал такой диффузор, когда только начинал, и в целом его изготовление стоило мне около 10-15 долларов.

Отражатель

Как и в случае со светорассеивателем, для отражателей доступно множество коммерческих вариантов, но я до сих пор использую кусок пенопласта. Все, что вам нужно, это кусок пенопласта с глянцевой поверхностью.

Чтобы она стояла вертикально, я прорезал линию по центру доски, убедившись, что она прорезана только с одной стороны. Это позволит вам немного согнуть доску, что поможет ей стоять самостоятельно, а также позволит вам изменить направление света.

Другое полезное оборудование

Хотя эти дополнительные элементы оборудования не требуются для создания базовой системы искусственного освещения, их наличие будет очень полезно.

Осветительная стойка + монтажный кронштейн

Несмотря на то, что вы можете просто установить вспышку Speedlite на поверхность, на которой вы снимаете, наличие подставки для освещения позволяет вам делать гораздо больше со своим источником света, например изменять его, перемещая его дальше, а также вверх или вниз.

Лично я использую 6-футовую стойку Neewer и поворотное крепление Anwenk, чтобы прикрепить вспышку к стойке.

Штатив

Еще одно полезное оборудование, которое нужно иметь при съемке при любом освещении, — это штатив. Это не только освобождает ваши руки для других дел, но и имеет решающее значение, если вы снимаете с длинной выдержкой. У Manfrotto есть отличная линейка штативов, и я лично использую этот.

Базовая настройка

В самом общем смысле моя система искусственного освещения включает вспышку — рассеиватель — объект — отражатель.Независимо от того, как вы все настроите, ваш рассеиватель (если вы его используете) должен находиться между источником света и объектом, а отражатель должен быть где-то на противоположной стороне, чтобы отражать свет обратно.

Мы рассмотрим изменение вашего освещения в следующем посте в блоге, но эта базовая настройка — хорошее начало для получения мягкого искусственного света.

Знакомство с настройками вспышки и камеры

Не существует единого решения, подходящего для всех, когда речь идет о настройках камеры и вспышки, но я хотел дать вам отправную точку, а не просто оставить вас в покое, чтобы разобраться.

Начнем с вспышки.

Если вы используете Yongnuo Speedlite YN560-IV или что-то подобное, вы заметите, что на задней панели есть настройки. Эти настройки управляют силой света, исходящего от вспышки.

В верхней левой части экрана вы увидите дробь. Это число представляет мощность вспышки. 1/1 — это полная сила, а 1/128 — самая низкая сила для Yongnuo YN560-IV, причем каждая дробь между этими двумя составляет примерно половину мощности дроби перед ней.

Вы также заметите число в правом нижнем углу экрана, за которым следуют буквы «мм». Этот параметр позволяет вам выбрать объектив камеры, с которым вы снимаете. В качестве отправной точки я предпочитаю снимать со своей вспышкой относительно близко к рассеивателю с мощностью 1/32.

Настройки камеры

Хотя вы можете использовать многие из тех же ручных настроек для естественного освещения, что и для искусственного света, есть одна настройка, которая может отличаться и быть сложной: скорость затвора.

При использовании вспышки Speedlite слишком короткая или слишком медленная скорость затвора приведет к темному снимку, потому что затвор закрывается либо до срабатывания вспышки, либо после того, как он уже закрыт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.