Как снимать на пляже: 10 советов для съемок на пляже – ФотоКто

Как фотографировать летом – фото грозы, пляжа и пейзажа

Наконец-то отпуск, отдых и время для себя. Хорошие моменты и красивые виды, стоит запечатлеть на фотографиях. В статье мы подскажем Вам, как фотографировать летом.

Как фотографировать при ярком свете

Летние фотографии – это, прежде всего, хорошее освещение и очень красочные пейзажи. Голубое небо, белые облака и интересные места, которые вы посещаете.

Иногда это сильное освещение может создавать проблемы. Но, у нас есть для Вас несколько эффективных способов для создания прекрасных фотографий лета. Это позволит избежать засветов и недосветов в кадре.

Фотографирование людей и пейзажей

Если Вы обязательно хотите сделать фотографию в середине дня, при ярком солнечном свете, постарайтесь фотографировать в тени. Если в дополнение использовать бленды (лучше белый), эффект превзойдет ваши ожидания.

Это касается, главным образом, портретов, которые особенно «не любят» слишком резкого света. Солнце создает на лице неприглядные тени под глазами, носом и подбородком. Гораздо проще сфотографировать человека стоящего/сидящего в тени, где свет более мягкий, рассеянный.

Другая возможность – это резкость только на объекте и размытость того, что находится за ним. Кроме того, человека можно «отрезать» от фона с помощью диафрагмы. Стоит также использовать «золотой час» (час после восхода солнца и час до заката). Это лучшее время для создания волшебных, привлекательных фотографий. Тогда Вы с легкостью избежите засветов.

Идеально подходит также поляризационный фильтр, который позволит вам сохранить белизну облаков и победить синеву неба. Сделает так, что матовые поверхности (например, растения) будут иметь более насыщенные цвета. Кроме того, удаляет отражения от стекол или поверхности воды. Также полезен нейтрально-серый фильтр, который позволяет избежать засветов на снимках. Это особенно полезно, когда вы хотите снимать пейзажи на ярком солнце.

Кроме того, стоит попробовать использовать различные режимы экспозамера. Иногда (особенно при съемке против света) гораздо лучше подойдет матричный режим экспозамера или даже точечный. Попробуйте, однако, также центрально-взвешенный.

Забудьте об автоматическом режиме – люксметр берет усредненные параметры, и это даст хорошие результаты только в том случае, когда Вы фотографируете усредненное окружение (то есть, состоящее из элементов различных цветов и уровней яркости – трава, небо, деревья и человек).

В противном случае (особенно, если вы снимаете очень сильно освещенное место) изображение может оказаться слишком темным. Причиной является то, что Вы фотографируете что-то очень светлое и очень темное одновременно.

Съёмка пляжа и моря

Летняя фотография может быть не связана с трудными условиями. Однако место, в котором вы ставите свой фотоаппарат, может иметь контакт с двумя очень вредными факторами: водой и песком. Очень хорошо, если на пляже вы используете камеру, корпус которого усилен резиновыми прокладками. Отлично подойдет также водонепроницаемая камера, которой можно фотографировать под водой. Помните только, чтобы не открывать её корпуса в воде или на пляже. После возвращения промойте её от песка под краном и высушите. Вы можете открыть её только тогда, когда он полностью будет сухой.

Еще одним важным правилом является то, чтобы не менять объективы в непосредственной близости от воды или песка, и, конечно, под ветром. В первом случае, есть риск попадания капель воды внутрь и, в лучшем случае, – появления искажений на снимках. Вода может также проникнуть внутрь камеры и причинить вред электронным элементам. Песок внутри камеры также очень вреден. Лучше всего отправиться на пляж с камерой и минимальным набором дополнительных аксессуаров, которые потенциально могут быть повреждены.

Технические вопросы – это, в основном, то, что песок на пляже отражает очень много света. Люксметр получает этот свет, записывает, что его много, и в результате – устанавливает довольно низкое значение экспозиции. Именно это приводит к тому, что изображение становится сильно затемненным.

Самый простой вариант для создания удачной фотографии солнечного пляжа является повышение значения экспозиции, а также применение иного режима измерений. Выберите матричный режим (который хорошо справится с измерением света и, соответственно, подсветит фото) или точечный (особенно хорош, если вы снимаете в очень контрастных условиях, например, под источником света).

Пляж и море – это не только солнце и беспечность, но и бури, и штормы. Такую менее благоприятную погоду также стоит фотографировать. Для того, чтобы представить на картинке мощь природы, оденьте свой фотоаппарат в водонепроницаемый чехол, который защитит его от дождя, а затем… снимайте.

Темное, пасмурное небо, волнующееся море – ваши фотографии будут, одновременно, чрезвычайно климатические и драматические. Их самым большим преимуществом будет то, что они покажут менее известный, «неофициальный» облик пляжа.

Создание таких фотографий моря и горизонта часто доставляет много проблем (особенно начинающим). Такое фото вызывает ощущение, что вода в море сейчас выльется, а люди по пляжу ходят в гору. Конечно, это ошибка, которую легко исправить в графическом редакторе. Однако, лучше сразу, уже в процессе создания изображения позаботиться о том, чтобы горизонт на снимках был ровный.

Чтобы фото было интереснее (а не вода-небо), разделите его по горизонтали на три равные части и разместите в них небо, воду и пляж или воду, небо, облака. Линию горизонта поместите в верхней или нижней части изображения.

Учитывайте также специфические, местные особенности пляжа – например, то что пляж мягкий и песчаный, или сырой и каменистый, характерных людей (например, продавцы, рыбаки в процессе работы).

Здесь также очень пригодится водонепроницаемый фотоаппарат, с помощью которого вы сделаете интересные фотографии без лишнего беспокойства. Вы сможете запечатлеть, например, пляж с точки зрения воды, или разделить кадр на две части: под водой и над водой.

Фотоаппарат, который можно погрузить, даёт очень много интересных возможностей и позволяет создавать фотографии – единственные в своем роде. Вы можете смело фотографировать во время отпуска, независимо от того, создаете ли Вы фото в песке на пляже или в воде. Многие водонепроницаемые модели также устойчивы к падениям и ударам.

Кроме того, используйте разные точки – иногда достаточно подняться немного выше, чтобы фото пляжа и моря приобрело новый смысл. Такие фотографии совсем не обязательно должны быть скучными – здесь нужно только немного творчества и желания экспериментировать.

Как фотографировать дождь и грозу

Это очень интересные явления, которые стоит фотографировать. Летом у Вас есть возможность захватить яркую и хорошо освещенную окружающую среду во время ливня. Это также может сделать так, что снимок будет уникальным.

Очень интересным, но и сложным явлением являются грозы. Проще всего сделать фотографии неба перед бурей, полной густых, темных облаков. Бурю саму по себе трудно сфотографировать, особенно, если вы хотите запечатлеть на фото разрезающую небо молнию. Самый главный совет? Используйте длинную выдержку.

Незаменимый аксессуар – это нейтрально-серый фильтр, который значительно увеличит время экспозиции. Таким образом, даже днем вы сможете оставить камеру с открытым затвором на 30 секунд. Этого достаточно, чтобы зарегистрировать молнию.

Рекомендуем съемку грозы из окна здания. Это самый современный и безопасный метод. Если вы живете высоко, у вас есть возможность создать действительно интересные снимки разрядов. Помните о собственной безопасности и применении базовых принципов защиты:

  • Не снимайте на открытом пространстве и под высокими объектами (деревьями, фонарями, мачтами).
  • Не касайтесь электрических устройств, металлических предметов или воды – все эти места могут «притягивать» молнии.
  • Будьте осторожны с конструктивными элементами, которые ветер может на Вас свалить (например, тяжелые горшки, расположенные на балконах).
  • Безопасным является только съемка приближающейся грозы. Когда она уже прямо над Вами, спрячьтесь в безопасном месте (например, в машине) и переждите бурю.

Макросъемка объектов

Лето – это один из лучших моментов в течение года для фотографии в режиме макросъемки. Максимальное приближение, сделанное при хорошем дневном освещении, производит впечатление.

В случае фотокамер со съемной оптикой нужен макро объектив. Однако, есть возможность заменить его стандартным объективом 18-55 мм. Диафрагма должна быть минимально закрыта (это означает максимальную яркость объектива).

Теперь время использовать дополнительный аксессуар – увеличительное стекло. Помните, однако, что это всего лишь «заменитель». Гораздо лучше инвестировать в макро объектив, который позволит Вам полностью управлять настройками.

Если вы делаете фотографии с помощью смартфона, проверьте, имеет ли он встроенную функцию макросъемки. Многие камеры в смартфонах позволяют делать фотографии в режиме макросъемки (это, например, функция «Глубина резкости»). Эффект может быть довольно интересный и поэтому стоит его попробовать.

Стоит делать такие фотографии в сумерках или за час до захода солнца. Тогда цветы наиболее раскрыты и проще показать их красоту на фотографии.

Фотографии в стиле Time slice

Лето также является наилучшим временем для создания фотографий в стиле time slice. Температура и погода благоприятствует. Поэтому целесообразно использовать этот метод съемки. Подробнее о нём читайте в нашей статье: Боке и time slice – как создать уникальное фото

***

Какие из наших идей вы собираетесь использовать во время летних фотосессии? Напишите нам в комментариях и расскажите, какие фотографии наиболее часто делаете во время отпуска. Кстати, желаем Вам приятного отдыха!

дети, пляжи, архитектура. Как фотографировать на как дети отдыхают

Все мы фотографируем в путешествиях и на отдыхе — кто на телефон, кто на мыльницу, но многие — на цифровую зеркалку. Как добиться качественных фотографий пляжей и архитектурных объектов? Как снимать детей? Советы опытного фотографа помогут тем, кто отправляется в отпуск.

Пляжные фотографии

Ну как же — мы приехали на море, а значит, должны фотографироваться на пляже! Многих такие фотографии согревают зимой и дают стимул дождаться нового отпуска. Чтобы желание вернуться в экзотические места не угасало, попробуем научиться делать такие пляжные фотографии, за которые не стыдно.

Основное бытовое правило пляжных фотографий: они никогда не нравятся изображенным на них людям. Слишком крепко сидят в нашем сознании образы из глянцевых журналов. Поэтому старайтесь делать хорошие снимки, скрывая недостатки человека и подчеркивая его достоинства.

Многие любители фотографироваться на пляже поражаются: езжу отдыхать в Гоа — а фотографии все равно получаются, как из Туапсе 1987 года! Обычно проблема в окружающей обстановке: люди ходят на самые известные общественные пляжи и ставят шезлонги там, «где не смогли упасть яблоки». Причем контингент туапсинских пляжей осваивает ближние или дальние заграницы, перенося с собой и неповторимую атмосферу совкового отдыха.

Что же сделать, чтобы на ваших снимках было так же, как в журналах, — бескрайние песчаные пляжи и пальмы, пальмы?.. Ответ проще, чем кажется: нужно либо выбрать час, когда пляж пуст, либо немного побродить и найти место, где людей не так много, либо отправиться на другой, менее людный пляж.

В любом случае советую уделять большое внимание художественной составляющей снимка. Для этого нужно соблюдать композиционные правила. Также нужно учитывать свет: не снимайте против солнца (если, конечно, не рассчитываете получить на снимке только силуэты), по возможности фотографируйте в тени — для этого подойдут пляжные зонтики, деревья или пальмы, растущие неподалеку.

Для получения ярких фотографий моря или океана можно изменить настройки контрастности в меню камеры.

Так как же все-таки фотографировать людей и фотографироваться самому? Ведь хочется показать, каким вы увидели место, в котором побывали. И чтобы ваши снимки вызывали эмоции не только у вас, но и у других.

Для этого нужно стараться не только делать фотографии при оптимальных технических настройках и по правилам композиции, но и вкладывать в них смысл. «Что автор хотел сказать этим снимком?» — такой вопрос не должен возникать у зрителя. А если, просмотрев ваш альбом, кто-то скажет, что тоже хочет посетить это место, — значит, вы все сделали правильно.

Главное на портретах — это люди, а не фон. Место, где сделано фото, и так будет узнаваемым, даже если задний план снимка окажется размытым. Зато размытый фон не отвлекает от самого важного — того, что вы хотели передать с помощью этой фотографии.

Как фотографировать детей на отдыхе

Некоторые предпочитают не брать с собой в путешествия детей (в особенности это касается грудничков). Фотографировать их на фоне достопримечательностей действительно нет особого смысла, поэтому сразу можно забыть о привычных сюжетах съемки «как у взрослых». Детям нужно создавать особые условия.

Ребенок — одновременно и самый легкий, и самый трудный объект для съемки. Все зависит от возраста. Если малыш совсем маленький, то чтобы сделать кадр, достаточно поймать нужный момент. Но для того чтобы фотографировать детей, которые уже могут самостоятельно передвигаться и выражать свои мысли, придется запастись нечеловеческим терпением. Зато в награду можно получить практически «шедевральные» снимки. Обычно дети ведут себя совершенно естественно и не волнуются, так что основная задача фотографа — привлечь и удержать их внимание.

Архитектурный план для фотографа

Здесь я привожу самые практичные советы, основанные на личном опыте.

  • Не задумывайтесь о том, что конкретно вы снимаете — пейзаж или архитектуру: между ними обычно бывает трудно провести границу, да и правила их съемки во многом схожи.
  • При съемке архитектуры следуйте общим правилам композиции, исходя из того, что вы хотите передать с помощью своего снимка. В любом случае фото должно быть объемным, живым (несмотря на неживой объект съемки) и впечатляющим.
  • Не нужно фотографировать все подряд. Сотни снимков, например, однотипных домов, не обладают художественной ценностью своеобразия. Выделяйте главное — самые яркие и интересные объекты.
  • Лучше, чтобы в кадре не было ничего лишнего. Главные враги фотографа в этом случае — линии электропередач, рекламные баннеры и билборды, строительные леса и другие предметы, портящие общий вид сооружений. Их нужно либо совсем не включать в кадр, либо постараться гармонично вписать в него.
  • Подобные объекты съемки не меняются годами, а то и сотнями лет. Но у каждого фотографа есть возможность создать собственный неповторимый кадр. Поэтому делайте разноплановые снимки — с разных ракурсов, из разных мест.
  • Обращайте внимание на то, откуда принято фотографировать известные архитектурные объекты.

Идеальной будет точка съемки на уровне середины объекта по вертикали. Для этого нужно поискать естественные или искусственные возвышенности, находящиеся неподалеку, — здания, холмы и так далее.

Неплохие снимки архитектурных объектов можно получить с помощью любой техники. Очевидно, что чем профессиональнее камера, тем более широкие возможности для съемки она предоставляет. В случае зеркальных цифровых фотоаппаратов я рекомендую фотографировать архитектуру с широкоугольным объективом. При этом минус только один — возможно искажение объекта на снимке, но для непрофессиональных фотографов это не имеет значения.

Особое внимание обращайте на горизонт. При заваленном горизонте здания на снимке «падают», и любое из них напоминает Пизанскую башню. Для того чтобы такого не было, держите камеру ровно. Во многих моделях фотоаппаратов даже есть специальная функция уровня — с ней довольно тяжело ошибиться.

Самое известное здание, которое будет «падать», сколь бы ровным ни был горизонт, — это башня в Пизе. Ради одного снимка на ее фоне (модель, «подпирающая» сооружение), толпы туристов отправляются в этот маленький городок.

Снимая на мыльницу, старайтесь не применять зум — тогда вы сможете использовать максимальный угол обзора вашей камеры.

Не фотографируйте со вспышкой — она может осветить только то, что находится в пределах нескольких метров от вашей камеры. Ночная фотография огромного собора не выиграет от того, что вспышка высветит летающих поблизости мошек.

При съемке архитектуры действуют почти те же самые правила, что и при съемке людей. Идеальным будет мягкий отраженный свет (такой бывает в облачную погоду).

Если можете найти отражения — ищите их: облака в зеркальных стеклах небоскребов, отражения самих объектов в водоемах, красивые размытые контуры зданий на глади городских каналов. Такие случайно пойманные снимки зачастую получаются очень удачными.

Не забывайте о деталях — иногда они интереснее, чем общие виды объектов. Мелкие фигурки на фасадах, заборы вокруг деревенских домиков, брызги фонтанов — все это придает индивидуальный характер тому, что вы фотографируете.

Обращайте внимание на фон. Чем более размытым он будет, тем объемнее получится снимок.

Не забывайте узнавать перед съемками прогноз погоды. Именно в путешествиях я не рекомендую фотографировать в дождь — такие снимки нагоняют тоску, а нам нужны позитивные эмоции.

Не стоит расстраиваться, если по каким-то причинам фотография получается непохожей на «открыточный» снимок архитектурного сооружения на фоне голубого неба. У каждого города есть своя характерная погода, создающая его неповторимый облик. Так, в Лондоне, который называют туманным Альбионом, лучше передать суть города можно именно в такую погоду, чем при ярком солнце.

Старайтесь делать снимки тех сооружений, которые захватывают дух, и желательно в то время суток, когда они выглядят наиболее привлекательно. Если цветные дома венецианского квартала Бурано лучше всего смотрятся днем, то известный всему миру испанский собор Саграда Фамилия выигрышно смотрится ночью, когда включают подсветку. Не ленитесь — не фотографируйте огромное творение Гауди, стоя рядом с ним: если немного отойти, откроется удивительный вид и на собор, и на водоем, на поверхности которого художественно отражаются деревья.

Красивые вечерние снимки желательно делать со штатива или другого «подручного средства», например с парапета моста. Так камера будет неподвижна, и вы сможете получить минимальное размытие на снимке. Будьте осторожны: не кладите фотоаппарат на скользкую поверхность и не используйте очень легкий мини-штатив — под тяжестью техники (особенно зеркалки) он может упасть от любого дуновения ветерка.

Чем менее людно там, куда вы отправляетесь, тем лучше. И лучше не зависеть от группы, потому что у экскурсоводов все спланировано по минутам. Для самостоятельного передвижения в некоторых (наиболее опасных) странах я рекомендую такси, в Европе и Америке стоит взять напрокат автомобиль, а в популярных среди туристов азиатских странах бывает удобнее арендовать скутер. В любом случае, даже если вам доступен только общественный транспорт, старайтесь сами добираться на нем до интересующих вас достопримечательностей и планировать свое пребывание там.

Один выстрел: На пляже | Дебора Сэндидж снимает океанские волны

Средний уровень

С участием амбассадора Nikon Деборы Сэндидж

Дебора Сэндидж о съемке морских волн

Глоссарий

D810, AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR, f/20, 1/13 секунды, ИСО 40, ручная экспозиция, матричный замер.

© Deborah Sandidge

D810, AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR, f/20, 1/13 секунды, ISO 40, ручная экспозиция, матричный замер.

Наше внимание привлек ключевой момент утреннего солнца, пробивающегося над облаками. Затем мы взяли слои и тона цвета, текстуры и света. Когда мы поговорили с фотографом Деборой Сэндидж, мы узнали, что эти факторы были результатом, а не причиной изображения.

Дебора выросла во Флориде, и эта фотография, сделанная на Южном пляже Майами-Бич сразу после восхода солнца, является воспоминанием о том, что она часто видела и пережила. «Я была там, чтобы запечатлеть сочетание игривого движения волн и силы океана», — говорит Дебора.

Она прибыла задолго до восхода солнца и ждала, что принесет утро. «Там была довольно хорошая полоса облаков, — говорит она, — поэтому я надеялась, что солнце пробьется сквозь толщу на линии горизонта».

Были элементы, которые она не могла контролировать, например, скопление облаков или то, что собирался сделать свет, но некоторые она могла, например, выбрать скорость затвора, достаточно короткую, чтобы сохранить форму, текстуру и силу океана, но достаточно медленным, чтобы управлять светом и придавать воде ощущение движения. «Я искала конкретное действие и движение, — говорит Дебора, — и в основном работала с углом, светом и тем, как волны ударяются о берег и отступают. Есть момент, который создает это прекрасное действие прямо рядом с береговой линией, и это было то, что я надеялся получить».

Я искал конкретное действие и движение… и в основном работал с углом, светом и тем, как волны ударяются о берег и отступают.

Была еще одна вещь, которая более или менее контролировалась: штатив.

Как знает любой, кто пытался фотографировать на пляже, выходящий за рамки моментального снимка, вдавливание ножек штатива в песок для получения изображения требует регулировки, манипулирования… ладно, назовем это борьбой… линия горизонта. «Волны набегали и уходили, — говорит Дебора, — засасывая штатив, так что это своего рода стабилизатор, но я крепко держала камеру, фактически стабилизируя штатив, который в лучшем случае давал мне небольшая помощь».

Поскольку эти волны были непредсказуемыми, Дебора была готова бежать. «Прилив менялся, — говорит она, — и у него был свой разум. Я не могла слишком увлечься тем, что видела в видоискателе. Я держала оба глаза открытыми, следя за тем, чтобы линия происходило с волновым действием, чтобы увидеть, имеют ли волны рядом со мной то движение, которое я хочу видеть».

Подводя итог: «Это был очень увлекательный опыт.»

Характеристики: D810, AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR, f/20, 1/13 секунды, ISO 40, ручная экспозиция, матричный замер.

Веб-сайт Деборы, www.deborahsandidge.com, содержит подборку изображений и информацию о ее предстоящих семинарах.

111of0

Стрелковый спортивный комплекс округа Палм-Бич

  • Дом
  • Охота во Флориде
  • Безопасность и обучение охотников
  • Публичные стрельбища под управлением FWC
  • Стрелковый спортивный комплекс округа Палм-Бич

Обновления:

Семинары «Первые выстрелы»: Узнайте о безопасном и ответственном обращении с огнестрельным оружием; правила и положения; и возможности для развлекательной стрельбы. Кроме того, пройдите практическое обучение от экспертов по безопасности на полигоне. Мы проводим семинары «Первые выстрелы 2023» в следующие даты с 9утра до полудня.

  • 18 февраля
  • 18 марта
  • 15 апреля
  • 20 мая
  • 17 июня

Участники должны иметь собственное огнестрельное оружие, средства защиты органов слуха/глаз, боеприпасы и мишени. Семинар стоит 30 долларов США и включает одно дополнительное посещение полигона после обучения.

Обычные часы работы для этого диапазона:

  • с 9:00 до 17:00. в понедельник, четверг и пятницу
  • с 8:00 до 17:00. в субботу и воскресенье

Детали:

  • Все диапазоны пистолетов открыты.
  • Открыты стрельбища на 50/100 ярдов.
  • Поле для спортивных снарядов открыто
  • Открыт тир на 100/200 ярдов.
  • Открыт тир на 300 ярдов.
  • Поля для ловушек и тарелок открыты.
  • 5-Стенд открыт.
  • Выполняется асфальтирование внутренних парковок и проезжих частей. Пожалуйста, будьте предельно осторожны со строительной техникой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Узнайте о плате за стрельбище, мероприятиях, снаряжении и многом другом.

Об этом тире:

Этот общественный стрелковый комплекс был построен FWC в сотрудничестве с округом Палм-Бич. Здесь есть стрельбища для винтовок и пистолетов под наблюдением, а также автоматические спортивные снаряды, 5 стендов, стенды, а также американские и олимпийские ловушки. Проект был поддержан за счет финансирования программы восстановления дикой природы и спортивной рыбы. Дополнительную поддержку и финансирование предоставили округ Палм-Бич, Национальная стрелковая ассоциация и Фонд рыболовства и дикой природы Флориды. Этот объект был создан, чтобы дать возможность любителям стрельбы по мишеням получить навыки и знания по безопасному и ответственному обращению с огнестрельным оружием и стрельбе по мишеням. Доступность для инвалидных колясок и размещение предоставляются на этом объекте.

Этот диапазон находится рядом с J.W. Зона управления дикой природой Корбетта.

Телефон:

561-512-0285

Округ:

Палм-Бич

Местонахождение:

11730 Seminole Pratt Whitney Road, West Palm Beach, FL 33412

Координаты GPS:

26°51’04.39” N

80°17’31.50”W

Меню:

ПРИМЕЧАНИЕ: Найдите подробную информацию о сборах, мероприятиях и снаряжении для каждого диапазона, указанного ниже.

  • 6-позиционный тир 300 ярдов
  • 20-позиционный стрелковый тир на 200 ярдов
  • 20-позиционный 100-ярдовый стрелковый тир
  • 42-позиционный пистолетный тир 25/50 м
  • 30-позиционный 10-метровый/50-футовый диапазон пистолета
  • 6 автоматических американских полей-ловушек
  • 9 автоматических тарелок
  • 5 автоматизированных международных (бункерных) полей-ловушек
  • Автоматизированная спортивная площадка на 15 позиций
  • Автоматизированное 5-местное спортивное поле

 

Стоимость:

Найдите информацию о сборах за стрельбище для винтовок, пистолетов и дробовиков, мероприятиях и многом другом.

Формы оплаты:

Наличные и все основные кредитные карты

Время работы:

  • С 9:00 до 17:00. в понедельник, четверг и пятницу
  • с 8:00 до 17:00 в субботу и воскресенье

Выходные дни:

  • Вторник и среда
  • Пасхальное воскресенье
  • День Благодарения
  • Рождество
  • Новый год

Надзор:

Стрельбы для винтовок и пистолетов будут находиться под наблюдением офицеров безопасности стрельбища и волонтеров.

Удобства:

  • Мишени для стрелкового и стрелкового оружия будут предоставлены. Стрелки должны принести мишени, чтобы прикрепить их к центру рамы, или они могут купить мишени в концессионном магазине.
  • В концессионном магазине
  • будут продаваться туалеты и питьевая вода, средства защиты глаз и ушей, боеприпасы и другие предметы первой необходимости. Для занятий спортивной стрельбой будут доступны арендованные ружья и тележки для тарелок.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *