Как снимать timelapse: Съемка таймлапс. Инструкция для начинающих.

Съемка Timelapse в Москве, съемка таймлапс в студии

Съемка таймлапс

Тimelapse или съемка с интервалом стала пользоваться популярностью сравнительно недавно, хотя сама техника была придумана в начале прошлого века. Особенность таймлапса в том, что сочетает в себе преимущества видео и фото, представляя собой по сути фотосъемку медленно происходящих процессов. Изначально таймлапсы применялись в научных целях как способ фиксации отдельных моментов происходящего и демонстрации их в динамике. Интервал между кадрами может составлять от нескольких секунд до часов или дней. Для того чтобы получить time lapse захода\восхода солнца, снимать надо несколько часов со строго определенными интервалами между кадрами. Обязательным условием качественной съемки является применение современной фототехники, купить которую не каждый может себе позволить. Удобнее и выгоднее таймлапс заказатьнашей компании.

Съемка таймлапс для стендов

Съемка таймлапс в студии

Съемка таймлапс в студии или на выезде

Выполнение цейтраферной съемки требует не только времени и функциональной фототехники, но и опыта монтажа видео из фотографий. Специалисты нашей компании используют во время работы профессиональные зеркальные камеры, оснащенные оптикой с HD фильтрами. Во время съемки мы используем современное оборудование (штативы, таймеры, фильтры), применение которого исключает скачки изображений и эффект мерцания на фото.
Мы предлагаем по выгодным расценкам снять на заказ различные виды таймлапсов, тематика и продолжительность которых зависит исключительно от пожеланий заказчика. Специалисты нашей компании выполняют следующие виды работ:

  • съемка таймлапс
  • аренда студии с постоянным светом
  • обработка кадров
  • стабилизация
  • цветокоррекция
  • монтаж видео

Все виды работ мы выполняем на высшем уровне качества строго в указанные сроки.

Зачем снимают таймлапсы

Съемка таймлапса – удобный способ наглядно продемонстрировать происходящие на объекте за определенное время процессы. Таймлапсы широко используются в качестве:

  • демонстрационных видео (строительное, эксперименты, производственные объекты и пр. )
  • рекламного материала (корпоративное видео, рекламные ролики)
  • архивного материала

Преимущества нашей компании

Мы предлагает частным и юридическим лицам в Москве услуги съемки timelapse по выгодным ценам. Опытные операторы нашей компании успешно справятся с заданием любой сложности благодаря глубоким познаниям в области фотографии, использованию инновационных программ и современного оборудования.
Наша студия предлагает:

  • статичную съемку со штатива
  • съемка в студии с постоянным светом
  • студия входит в стоимость съемки

Обращайтесь к нам. Вы получите оригинальное неповторимое видео с уникальными таймлапс кадрами.

Timelapse. Как снимать таймлапс. Обучение, советы и видео-урок по съёмке

Сегодня речь пойдёт о Time-Lapse:

что нужно для съёмки

,

мифы

,

как снимать таймлапс

и некоторые моменты, которые необходимо просто знать. Я полазил в инете и собрал несколько замечательных видео роликов таймлапса, но перед тем как Мы начнём просмотр, давайте подробнее разберёмся с тем, что же это такое.

Time-Lapse, по сути — замедленная киносъёмка или фотосъёмка с точным количеством кадров в минуту. Обычная частота кадров в минуту — 24, но это условие действует для видео съёмки, а для замедленной киносъёмки (таймлапса) частота кадров в минуту может быть как 2, так и более, включая 24, но бережный вариант, который подойдёт, как для Canon EOS 550D, так и для 5D Mark III — 8 и 12 кадров в секунду. 8 кадров будет достаточно для фиксации плавных действий на фото и в конечном итоге превратить это по кадровое чудо в видео.

Как снимается Timelapse — урок + видео-урок по съёмке


  1. Переведите объектив в фокус-мануальный М. Это следует сделать из-за того, что камера будет наводиться на разные объекты во время съёмки.

  2. Нацепите бленду, чтобы избавиться от бликов.

  3. Выключите стабилизаторы изображения, лучше в камере, чем на объективе.

  4. Переключите камеру в режим М — Manual Mode.

  5. Всегда используйте M. Если все же используете AV или TV, то убедитесь, что экспозамер выставлен на Evaluative. Предпочтительней использовать AV, нежели TV (для меньшего фликера).

  6. Баланс белого установите на MANUAL и не трогайте эту настройку во время съемки таймлапса. При выставлении АвтоББ и съемке в JPG вы просто потеряете время и все придется выкидывать.

  7. Советуем снимать в RAW. Если это одна из новых камер Canon, то можно установить sRAW (половинное разрешение), потому как даже для FullHD-Video достаточно снимать в 5 мегапикселей.

  8. При съемки нового таймлапса создавайте на фотоаппарате новую папку, куда будут складываться фотографии, так вы не перепутаете фотографии с другой съёмкой.

  9. Теперь о диафрагме. Дело в том, что диафрагма не может два раза подряд закрыться на точно такое же положение, поэтому на видео будет неизбежный фликер.

  10. Соотношение выдержки к интервалу между кадрами должно быть 2/1. т.е. если выдержка 2 секунды, между срабатываниями затвора должно быть 4 секунды. Это не обязательно, но старайтесь к этому стремится. Объясняется это привычным нами восприятием кинокадра. Кому интересно, погуглите устройство обтюратора. При съемке кино (24 кадра в секунду), каждый кадр экспонируется 1/48 секунды. т.е. в два раза быстрее скорости пленки.

  11. Средняя температура по больнице интервал между кадрами — примерно 4 секунды (выдержка, соответственно, должна быть около 2 сек). Но обычно в ветреную погоду лучше ставить 1-2 сек, а ближе к ночи, когда ветер успокаивается, можно ставить больше 4 секунд. Придет с опытом 😉

  12. ISO — не больше 3200 (5d mark II).

  13. Как известно, от высокой температуры камеры больше шумят, поэтому по возможности укройте от солнца камеру и объектив (особенно снимая на длинном фокусе). В крайнем случае кепкой, футболкой и пр. Следите, чтоб не попала в поле зрения объектива 😉

  14. Для компоновки кадра можно использовать LiveView, переведя его в режим Exposure Simulation.

  15. Используйте крепкий штатив.

  16. Если есть время, от снимите пробных 20-40 кадров таймлапса и используя колесо, прокрутите их. Этого будет достаточно, чтобы примерно оценить будущий результат.

  17. Для экономии энергии можно отключить просмотр кадра после съемки.

  18. На последних камерах Canon можно сохранить все параметры в установки C1-C3 и уже на месте их редактировать по ситуации.

  19. Дважды (трижды, четырежды) проверьте все установки. Мануальный режим, IS, Баланс Белого, RAW, папка сохранения, заряд батареи, свободное место на карте.

  20. Релаксируйте, расслабляйтесь и созерцайте в том месте, где вы установили камеру 😉

  21. Помните, что человеку будет скучно наблюдать больше 30 секунд таймлапса одной локации, если в кадре не происходит никаких серьезных изменений.
    30 секунд = 750 кадров при конечном видео 25к/сек.


Миф Timelapse, который необходимо разрушить, снимать такое замедленное действие можно не только на камеру Canon.

В сети появилось так много видео, снятое на Кенон, что, посмотрев ролик, считают что Nikon не способен на такое, а на самом деле — это миф! Снимает всё, что способно снимать со скоростью 6 — 12 кадров в секунду.

Что необходимо для таймлапс:


Камера

, для съёмки природы —

объектив с фокусным расстоянием от 12мм

, штатив, пульт и если у вас имеются лишние деньги — можно купить вот такую штуку — рельсы для камеры, как на видео.

Кстати, термин таймлапс пришёл к нам из физики и биологии. Он применяется для исследования медленно протекающих процессов, таких как звёздное небо, опыление цветов или цветение.

Приступим к просмотру видео — Приятного просмотра:



 

Показать / Скрыть текст

Как снимать таймлапсы — Фотография

В прошлые выходные я провел свой первый мастер-класс по таймлапсам для NJSpots. Семинар проходил в Государственном парке Либерти в Нью-Джерси, откуда открывается вид на горизонт Манхэттена.

Погода была идеальной для таймлапсов, и днем/вечером мы сделали несколько хороших снимков. В качестве резюме мастер-класса, вот несколько шагов по съемке таймлапсов, включая композицию, ручные настройки экспозиции, интервалы и создание видео.

Шаг 1: Композиция

Если композиция не подходит для фотографии, она не подойдет для таймлапса хороший таймлапс — найди хорошую композицию! Потратьте некоторое время, чтобы исследовать свое местоположение, разведать композиции и настроить камеру/объектив для интересного объекта. У каждого таймлапса должен быть фокус — на что будут смотреть зрители?

  • Штатив: Как только вы найдете композицию, обязательно установите камеру/объектив на прочный штатив. Штатив гарантирует, что ваше видео не будет трястись, что может отвлекать внимание. Не забудьте отключить подавление вибраций на объективах при использовании штатива.
    Лучшие штативы и фотооборудование смотрите здесь.
  • Фотографии в формате RAW. Наконец, прежде чем приступить к настройке экспозиции, убедитесь, что для ваших фотографий выбран формат RAW. Файлы RAW дадут вам наилучшие возможности для редактирования фотографий, включая баланс белого и использование всего динамического диапазона.
  • Holland Ridge Farms

    Шаг 2. Ручная установка экспозиции

    Следующим шагом является настройка экспозиции и перевод камеры в ручной режим для блокировки настроек функции, которые необходимо отключить во время таймлапса. Изменение слоя фокусировки может испортить видео. Первый шаг — сфокусироваться на объекте в режиме «Авто», а затем перевести камеру в режим ручной фокусировки для всего видео.

  • Баланс белого : Следующим шагом является установка баланса белого. Обычно я использую настройки баланса белого по умолчанию, такие как «Дневной свет» или «Облачно» — цель этого — убедиться, что камера использует один и тот же баланс белого на протяжении всей съемки, чтобы не было непреднамеренных изменений, которые могут вызвать мерцание в видео. .
  • Экспозиция: Затем установите экспозицию на камере. Приоритетом для таймлапса является скорость затвора. Как правило, старайтесь использовать вторую или большую выдержку, особенно для движущихся объектов, таких как вода, люди, лодки, автомобили и т. д. Диафрагма и ISO должны быть наиболее подходящими (например, ISO 100) и f/11-f/16. если возможно. Для длинных выдержек может потребоваться фильтр нейтральной плотности, который может изменить эти настройки.
  • Пробный снимок: Сделайте несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что вы довольны настройками, прежде чем устанавливать интервалы.
  • Патерсон-Грейт-Фолс

    Шаг 3: Интервалы

    Таймлапсы снимаются с частотой 24 кадра в секунду.

    Сделайте не менее 240 фотографий для 10 секунд видео

    • Выберите интервал : Первый выбор — ваш интервал. Сколько времени будет между каждым фото? Это зависит от вашего предмета. Некоторые общие рекомендации приведены ниже
      • Люди/Автомобили: 2 секунды
      • Водопады: 2 секунды
      • Быстро движущиеся облака: 2–3 секунды
      • Медленно движущиеся облака: 4–8 секунд
      • Восход/закат: 6-12 секунд
    • Выберите количество фотографий : После выбора интервала количество фотографий будет использоваться для определения того, как долго будет длиться таймлапс. В общем, попытайтесь снять не менее 240 фотографий, чтобы создать 10-секундное видео, которым можно наслаждаться.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Брайаном Ючаком (@timelapse_travels)

    Шаг 4. Создание видео

    Редактирование: Следующим шагом является редактирование ваших фотографий в видео

    • Последовательность изображений фото в видео. Загрузите фотографии из последовательности изображений на временную шкалу.
    • Состав : Здесь можно изменить частоту кадров и размер композиции. Я рекомендую создавать видео размером 3840 x 2160 (4K). Загружайте в Instagram видео с разрешением 1350×1080 или 1080×1080 для наилучшего качества без дополнительного сжатия.

    Надеемся, вам понравился мастер-класс и это руководство! Спасибо, что присоединились к нам, и увидимся на следующем!

    Как я стреляю | Создание таймлапса

    Как я снимаю | Создание таймлапса Альфа Вселенная дома

    Альберт Дрос

    Что такое таймлапс?

    Прелесть замедленного видео в том, что вы можете показать определенные движения, которые обычно не видите. Например, когда мы смотрим на облака в небе, мы на самом деле не замечаем, как они постоянно движутся и меняют форму, но с интервальной съемкой вы можете увидеть тонкие движения всего за несколько секунд.

    © Альберт Дрос | Sony α7R IV + FE 16-35 мм f/2,8 GM | 2,5 с при f/14, ISO 50

    Из-за времени, которое проходит между отдельными изображениями в последовательности, съемка сотен изображений, необходимых для создания успешной интервальной съемки, может занять много часов. Тем не менее, как только эти изображения воспроизводятся со скоростью 24 или 25 кадров в секунду, результирующее видео может длиться всего несколько секунд.

    Что снимать

    Очень важно выбрать правильное место или объект для цейтраферной видеосъемки. В течение определенного периода времени должно происходить достаточно событий, чтобы сделать видео динамичным и интересным для зрителя. Недавно я работал над покадровым видео в Амстердаме, где я живу.

    © Альберт Дрос | Sony α7R IV + FE 16-35 мм f/2,8 GM | 4 с при f/7,1, ISO 200 90 145

    В городах есть много интересных движений, которые вы можете наблюдать более подробно с помощью замедленной съемки — то, как люди и автомобили движутся в движении и ритме; как огни города включаются, когда день становится темнее. Мы не замечаем эти вещи в реальном времени, но в ускоренном виде это может быть интересно увидеть.

    Как снимать интервальную съемку

    Для этого проекта я в основном использовал Sony Alpha 7 III. Разрешения в 24 миллиона пикселей для меня более чем достаточно, так как чем выше разрешение, тем больше памяти, энергии и времени требуется для создания и обработки таймлапса.

    © Альберт Дрос | Sony α7R IV + FE 16-35 мм f/2,8 GM |1/80 с при f/8,0, ISO 200

    Как и большинство камер Sony, Sony Alpha 7 III имеет встроенную функцию интервального таймера, которую я использую для съемки большинства цейтраферных последовательностей. Вы просто устанавливаете интервал между снимками и количество снимков, которые хотите сделать, а затем камера позаботится обо всем остальном. Очевидно, вам нужно держать камеру на штативе и держать ее как можно неподвижнее; если камера движется, у вас будет прыжок в финальном таймлапсе.

    Правильная экспозиция

    Если вы снимаете короткую интервальную съемку и знаете, что условия освещения не изменятся, то лучше всего использовать полностью ручную экспозицию на протяжении всей интервальной съемки.

    © Альберт Дрос | Sony α7R IV + FE 16-35 мм f/2,8 GM |1/8 с при f/10, ISO 500

    Самое замечательное в цейтраферной съемке камерами Sony — их динамический диапазон. Поскольку я снимаю все в формате RAW, я могу отредактировать их позже, и в результате мне не пришлось использовать градуированный фильтр ни в одном таймлапсе. Обычно я часто недоэкспонирую, чтобы сохранить детали неба, зная, что могу восстановить много деталей в тенях. Таким образом, я всегда могу добиться идеального изображения.

    Если я снимаю переход, скажем, от дня к ночи, то в функции интервального таймера есть умная функция, называемая чувствительностью автоматического отслеживания экспозиции. Эта функция будет постепенно регулировать экспозицию с учетом изменений освещения. Я установлю свою камеру на приоритет диафрагмы, а затем установлю чувствительность отслеживания автоматической экспозиции на низкую. Это означает, что камера будет регулировать экспозицию очень постепенно, а не делать внезапный скачок, который может вызвать мерцание в финальном таймлапсе.

    © Альберт Дрос | Sony α7R IV | 0,6 с при f/4,0, ISO 200 90 145

    Также необходимо убедиться, что интервал времени достаточен. Например, ваша первая выдержка может быть 1/30 секунды с интервалом между снимками в 2 секунды, но если день становится темнее, вам может потребоваться выдержка в 3 секунды, что больше, чем интервал.

    Чтобы быть уверенным, что у меня достаточно гибкости, чтобы удерживать экспозицию короче интервала, я снимаю с большой диафрагмой (что также может помочь избежать появления пыли на сенсоре), а также устанавливаю чувствительность до ISO 200 или 400.

    Adding Another Dimension

    Мне нравится очень творчески подходить к своим покадровым композициям, поэтому я часто использую моторизованный ползунок и головку. Использование моторизованного ползунка и головы позволяет мне создавать движения, например, панорамировать что-то на переднем плане. Это придает финальному таймлапсу гораздо более трехмерный эффект.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *