Как устроен полный привод рено дастер: экспертный разбор «За рулем» — журнал За рулем
Как работает полный привод Renault Duster 4×4: фото, видео
Общая информация
В целом система работы привода у данной модели автомобиля достаточно проста и её не сложно понять даже не профессионалу. Распределение крутящего момента между колесами ведется из коробки передач. На внешних концах валов установлены ШРУСы, которые получают равную угловую скорость, а на внутренних расположены триподы. Такой механизм работы не представляет ничего нового в плане разработок, схема позаимствована у известного Nissan Quashkai.
Рено Дастер в нашей стране продается с вариантами бензинового и дизельного двигателя, бензиновый в свою очередь имеет различные объемы и модификацию привода. Особенный интерес у водителей вызывает полноприводный Duster 4х4. Устройство такой трансмиссии уже гораздо интереснее и технически сложнее реализовано.
Полный привод Рено ДастерПолный привод
В модификации с полным приводом у коробки передач имеется встроенный раздаточный механизм, который передает крутящий момент исключительно на задний редуктор. После попадания крутящего момента в редуктор начинает свою работу электромагнитная муфта, которая либо передает его дальше, либо приостанавливает передачу. В свою очередь из редуктора по уже упомянутым шарнирам равных угловых скоростей крутящий момент достигает задних колес.
Водителю достаточно переключить специальную шайбу, чтобы управлять работой привода автомобиля. В любой момент автомобилист может превратить обычную переднеприводную машину во внедорожник 4х4. Кроме того, у полного привода имеются несколько режимов работы, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Водителю важно знать информацию по данным режимам, чтобы в нужный момент включить подходящий. Детали устройства двигателя можно посмотреть в таблице технических характеристик Рено Дастер.
Полный приводРежимы работы
Самый базовый режим имеет название 2WD, который включает в себя работу только передних колес и рекомендуется для езды по качественному и сухому дорожному покрытию. Данный режим предусматривает экономную в плане расхода топлива езду и комфортную скорость передвижения.
Автоматический режим работы определяет наилучшее сцепление с полотном. Преимущественно его используют на трассах и городских дорогах. При неблагоприятных погодных условиях, например во время дождя, муфта самостоятельно определяет в какой момент необходимо подключить привод задних колес.
Автоматический режим работыВ режиме под названием LOCK происходит блокировка муфты и подача крутящего момента на задние колеса, таким образом, автомобиль становится полно приводным и готовым к преодолению бездорожья. Но такая функция рекомендуется для работы с пониженными скоростями движения до 80 километров в час.
Итог
ладельцы автомобиля Renault Duster должны самостоятельно в зависимости от ситуации выбирать оптимальный режим работы привода и помнить, что наиболее экономичная езда получается в режиме 2WD, а в режиме LOCK желательно не находится слишком долгое время, чтобы не перегреть муфту, что может привести к поломке механизма, тем более что ремонт при нынешней цене Рено Дастер 2014 может быть весьма дорогостоящи!
youtube.com/embed/8x4TdLf5pEA» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Смотрите также:
Тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster)
Автообзор Renault Symbol (Рено Симбол)
Доработки Рено Логан своими руками
Тест-драйв Renault Clio RS
Renault Fluence машина седан для стран с развивающимся рынком
Модели автомобилей:
Kangoo 2014
Zoe
Master
Logan
Kadjar
Scenic
Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.
Обзор
Оборудование
Технологии 4×4
Edition One
Аксессуары
Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.
Внедорожный характер
Внедорожная версия подчеркивает брутальную сущность полноприводного автомобиля, не знающего преград. Это практичность, воплощенная в каждой детали.
Новый стильный характер
Новая максимальная комплектация выводит комфорт на новый уровень. Стиль и современные технологии, совмещенные с универсальностью и выдающейся проходимостью.
Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ
Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.
Современный ДИЗАЙН
Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.
Настоящего успеха могут достигнуть только выдающиеся модели автомобилей. Таким для компании Renault стал Дастер. Миллионы сошедших с конвейера кроссоверов, огромная популярность, безупречное сочетание функционала, надежности, комфорта и доступной цены. Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Duster. Новый салон с новым уровнем комфорта, новый кузов, подчеркивающий внедорожный и брутальный характер кроссовера, дополнены современными технологиями, прекрасной проходимостью и универсальностью.
Мужественный облик и качественно новый уровень комфорта
Одного взгляда на новый Рено Дастер достаточно, чтобы оценить практичность и внедорожные качества не знающего преград кроссовера. Образ популярной модели остается узнаваемым, однако сейчас он воплощен в новом экстерьере с акцентом на ряд элементов:
- • практичную радиаторную решетку с продолжением в виде светодиодных фар;
- • переднюю защиту бампера;
- • рельефные колесные арки с расширителями;
- • молдинги на дверях;
- • легкосплавные диски 16″.
В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений.
Линейка двигателей, технологии 4х4, системы безопасности
Покупатели имеют возможность выбрать Renault Duster с одним из 4 двигателей:
- • Бензиновым турбированным TCe 150, работающим с вариатором CVT X-Tronic или 6МКПП. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность.
- • Дизельным турбированным 1.5dCi, обеспечивающем вместе с 6-ступенчатой МКПП уникально низкий расход топлива в 5,3 л на «сотню» в смешанном цикле.
- • Бензиновым объемом 1,6 л, работающем вместе с МКПП (в версии полного привода имеет мощность 117 л.с.).
- • «Атмосферником» объемом 2,0 л, вместе с которым агрегатируют 6МКПП со сверхкороткой первой передачей.
На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала.
В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях.
Откройте для себя Новый Renault DUSTER!
Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.
Новый уровень комфорта и эргономики
Водительское сиденье с поясничной поддержкой
В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку.
Выдвижной регулируемый подлокотник
Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться.
Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету
Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.
Климат-контроль
Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.
5 разъемов USB и 2 розетки 12В
В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.
Еще болльше места для хранения
Максимальный объем багажника 1720 л
В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей
Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка
Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4×4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Мультимедийная система Easy Link
Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.Авто для Яндекс.Навигатора.
Android Auto®
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
Apple CarPlay®
- Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
- Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
- Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
- Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.
Яндекс.Навигатор
Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Пакеты подключаемых сервисов
- Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
- Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя.
Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!- Обогрев руля — Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
- Подогрев передних и задних сидений — Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны!
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя — В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда. А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом.
- Дистанционный запуск двигателя Renault Start — Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля.
При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).
Система камер кругового обзора
Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.
Безопасность
Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.
6 подушек безопасности
Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.
Легендарный внедорожник
Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.
Максимально широкая линейка двигателей
Бензиновый турбодвигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
- 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Турбодизельный двигатель dCi
Надежный турбодизель dCi объемом 1,5 л является одним из самых популярных дизелей в мире и остается уникальным предложением в сегменте компактных внедорожников. Он сочетает высокую тягу 240Нм, доступную с низких оборотов, и рекордно низкий расход топлива — всего 5,3л/100км в смешанном цикле.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
Бензиновый двигатель 1,6
Один из самых массовых двигателей в России был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л.с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
- 4×2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с. )
Бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Допустимые комбинации
:- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
Новая модульная SUV платформа
Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i
Самая популярная в России полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.
Рулевой механизм с электроусилителем
Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.
Режимы работы полного привода
LOCK — принудительный полный привод
Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.
AUTO — автоматически подключаемый полный привод
При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.
2WD — передний привод
Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.
Электронные помощники на бездорожье
Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.
Ассистент спуска с горы
Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.
Электронная имитация блокировки дифференциалов
Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.
Монитор 4х4
Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink
Лимитированная серия Edition One
Новый Renault DUSTER будет представлен в стартовой версии Edition One, которая отличается дизайном и базовым оборудованием.
Брутальная внешность внедорожника
Новый DUSTER Edition One отличается дополнительными элементами на кузове — расширители арок с внутренней пластиковой защитой, боковые молдинги на дверях с надписью DUSTER и практичной черной решеткой радиатора. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками (доступны в качестве аксессуара).
Ключевое оборудование уже в базе
В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки.
Интерьер с оранжевыми элементами
Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером.
Каталог аксессуаров для Нового Renault DUSTER
Для Нового Renault DUSTER доступно множество функциональных аксессуаров для путешествий. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Приумножьте возможности вашего автомобиля!
Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВRenault Duster AWD: берите этот внедорожник куда угодно
Ожидается, что Duster AWD будет запущен незадолго до Дивали по цене на 80 000 рандов по сравнению с Duster высшего класса
Автор FE Online
Полноприводный Duster был одним из наших наиболее рекомендуемых внедорожников, потому что это очень хорошо сбалансированный пакет пространства, качества езды и эффективных, но достаточно мощных двигателей. Это новый полноприводный Renault Duster с системой полного привода 4X4 с электронным управлением. Renault также внесла немало других механических изменений в этот новый Duster, а также преобразил интерьер. Итак, эта новинка никуда не годится? Duster основан на этих чертах, или вам лучше сэкономить деньги и вместо этого использовать обычный Duster? Мы проводим целый день, тестируя новое оборудование на асфальте и бездорожье.
4X4 Duster не выглядит так уж по-другому? Сразу бросаются в глаза дымчато-серые легкосплавные диски и затемненные блоки фар. Покупка первоклассной отделки RxZ также даст вам матово-черные средние стойки, что очень хорошо сочетается с общей темой.
Однако, зайдя внутрь полноприводного Duster, вы заметите немало изменений. Приборная панель с двумя модулями была заменена на трехструнную. Также есть новый трехспицевый руль, двухцветные серо-красные сиденья и немного мягкого на ощупь пластика в верхней части новой двухцветной черно-серой приборной панели; все это вместе улучшает воспринимаемое качество.
Читайте также
Мы проехали на Duster 4X4 по скользкой мокрой грязи, чтобы проверить его эффективность. На выбор предлагается три режима: 2WD, Auto и Lock. 2WD поддерживает передний привод, в то время как Auto передает часть мощности на задние колеса, когда система обнаруживает проскальзывание передних колес. ?Замок? удерживает систему в режиме полного привода примерно до 60 км/ч, после чего она снова переключается в режим «Авто».
В этом внедорожнике есть нечто большее, чем система полного привода. Во-первых, тяжелое сцепление стандартного Дастера было заменено на более легкое, которое значительно снижает нагрузку на икроножные мышцы. Передаточное число также было изменено, чтобы лучше использовать диапазон мощности двигателя, уменьшая необходимость переключения на более низкую передачу. Другими полезными дополнениями являются контроль тяги и помощь при трогании на подъеме, которые предотвращают проскальзывание колес при ускорении и предотвращают откат назад на склоне. Renault изменила программное обеспечение двигателя, чтобы сделать его более отзывчивым на более низких скоростях (обычный Duster мощностью 108 л. Участки, где стандартному Duster требовалось понижение передачи со второй на первую, этот Duster шел вторым. Что также впечатляет, так это то, что независимая задняя подвеска еще больше улучшила плавность хода, и Duster 4×4 чувствует себя спокойно даже при преодолении выбоин среднего размера на скорости. Рулевое управление кажется точным, а крен кузова невелик.
Ожидается, что Renault Duster AWD будет запущен незадолго до Дивали по ориентировочной цене на 80 000 рандов по сравнению с Duster высшего класса. Итак, вы должны купить один? Проще говоря, если вы ищете Duster высшего класса и знаете, что будете использовать дополнительную тягу системы полного привода, этот вариант стоит подождать. Механические настройки и дополнительные возможности для бездорожья означают, что он может немного помучиться, чтобы повеселиться на выходных по бездорожью. Думайте об этом как о Duster, который улучшает все свои традиционные сильные стороны. Конечно, переделанный салон по-прежнему выглядит несколько скучно и ему не хватает той плюшевости, которую можно было бы ожидать в этой ценовой категории, но помимо этого, пакет, который предлагает этот Duster AWD, трудно превзойти.
(Контент предоставлен What Car?)
Получайте в реальном времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Что означает AWD в Renault Duster AWD?: Вопрос по Renault Duster
Автор: Санчит, 2014-20-07
- Обзор
- Характеристики и особенности
- Цена запасных частей
- Отзывы
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Калькулятор электромагнитных помех
Статистика продаж
Дилеры
Страхование
- Цена запасных частей
- Более
- Калькулятор электромагнитных помех
2 ответа:
Обычно двигатель под капотом автомобиля приводит в движение два передних или два задних колеса, но в случае полноприводного Renault Duster сценарий совершенно другой. Полный привод — это не что иное, как трансмиссия, которая задействует все передний, задний и межосевой дифференциалы, чтобы обеспечить мощность на все четыре колеса автомобиля. Обычно это свойство транспортного средства не требуется, использование происходит, когда мы выезжаем на этом транспортном средстве на бездорожье. Во время нашей поездки мы не чувствовали, что эта машина может застрять где угодно и когда угодно. Но, с другой стороны, чувствуется небольшой крен кузова, что, наверное, довольно очевидно для таких высоких автомобилей.
Сонал Гупта 2014-20-07
Как упомянул Сонал, полноприводная версия Renault Duster предназначена для энтузиастов, которым нужен один автомобиль для повседневного использования и для поездок по бездорожью. AWD в основном означает полный привод или в более простом смысле это означает 4×4. Двигатель обычно приводит в движение передние или задние колеса одновременно, но в случае Duster 4×4 работают все 4 колеса одновременно. Функция 4×4 делает автомобиль более пригодным для использования как на дорогах, так и на бездорожье.
Авигян 2014-22-07
Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания
Это было очень мило с твоей стороны! Ваш ответ на вопрос поможет сотням принять решение о покупке! Он появится после модерации на сайте
Похожие вопросы по Рено Дастер
Мой Рено Дастер показывает неправильный уровень топлива. Что я должен делать?
МОХАММЕД ФАВАС 2019-08-08
1 Отвечать
Мой Renault Duster 2015 года во время движения случайно включает и выключает индикатор ручного тормоза, и это очень и очень случайно.