Какое небо: Гражданская оборона — Какое небо

песня «Вот какое небо» (Гражданская Оборона)

‎Apple Music: песня «Вот какое небо» (Гражданская Оборона)
  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Читать онлайн «Смотри, какое небо! Закрытыми глазами», Натали Райт – Литрес

Внимание!

Роман основан на реальных событиях.

Имена героев и некоторые детали были изменены на усмотрение автора.

Предисловие

«Ты разрушила чужую семью», «на несчастье счастья не построишь», «карма будет преследовать тебя всю жизнь» – вот примерно это, и ещё многое другое слышат в свой адрес женщины, которые попали в любовный треугольник под названием «Он, она, жена». Конечно, обзываться и угрожать это очень просто. Это первое, что приходит на ум тех самых жен и их сторонниц. И мне их жаль. Ведь они и так были несчастны в браке, так он еще и распался. Но я за женщин, в любом случае. Женщины самые могущественные создания на земле, одни роды чего стоят. И вообще, за что бы мы, женщины, ни взялись – у нас всё получается! Но некоторым просто не хватает любви, мудрости и жизненного опыта. Потому что, разные в жизни бывают ситуации. И любовницы разные, и жены и их мужья.

Я, вступая в любые отношения, всегда понимала, что в жизни всё возможно. В любой момент ты можешь оказаться за бортом, а у твоего мужчины может найтись женщина с более глубоким горлом. И я четко понимала, что если узнаю, что мой мужчина завёл себе подружку на стороне, я первая соберу ему узелок, и отправлю в туман! И я считаю, что это абсолютно правильная и справедливая реакция любой женщины в любых отношениях. Потому что, это как минимум не честно. Но я не говорю, что нужно рубить с плеча, я придерживаюсь мнения, что нужно дистанцироваться от ситуации, расстаться на время, чтобы трезво на всё посмотреть. Необходимо будет всё переосмыслить, взвесить и оценить. Обычно в таких ситуациях у многих пар многое проясняется, согласитесь?

И, так получилось, что я тоже попала в любовный треугольник, и оказалась самым злостным и ненавистным персонажем в этой истории – любовницей. Той самой сволочью, которая посмела влезть в чужую семью. Нет, не так – «семью». Я не желала этого, и не мечтала о таком опыте, и никогда не думала, что окажусь в подобной ситуации. Я искала любовь. Потому, что уверена, что любовь делает людей по-настоящему счастливыми. И это не оправдание ни перед кем. Я следовала зову своего сердца, своей интуиции. Я уважала свои чувства, и чувства мужчины, с которым у меня закрутился роман. И я даже уважала чувства его супруги, хоть их и было с горсть. Это был не дежурный роман, где кто-то кого-то целенаправленно искал, не рабочая интрижка. Это было словно предначертано нам обоим (наверное, каждая наивная любовница так думает), ибо наш союз было невообразимо прервать.

В своём рассказе я покажу всё, что скрыто внутри этой загадочной геометрической фигуры. Всегда ли жена жертва обстоятельств? Что ждало меня на этом «соблазнительном» пути любви? И почему мужчины не спешат сжигать мосты?

Привет, меня зовут Оксана. И добро пожаловать в мою историю!

Введение

В отрочестве я любила забираться в родительский шкаф в поисках чего-то интересного. Там я нашла первый в своей жизни эротический фильм на видеокассете – «Нарушая запреты». Он меня возбуждал, но тогда я не понимала, что со мной происходит. И главная героиня этого фильма стала моим кумиром, о котором я никому и никогда не говорила. Я старалась подражать её мимике, её внешности, но не образу жизни, конечно. На такое поведение нужна смелость и достаточная распущенность. В 16 лет я стала такой же блондинкой, носила такой же высокий хвост, и чокер я носила, не снимая уже тогда, когда это ещё не было модно. Этот фильм стал ключевым в моём становлении женщиной. Тогда я начала раскрывать свою сексуальность.

Впервые с мальчиком я поцеловалась ещё в детском саду. Я до сих пор помню этот мятный запах из его рта, и его мягкие губы. И так как город, в котором я выросла, был маленьким, позже мы встретились с ним в медколледже, и даже проучились вместе 4 года. Но он не стал моим первым мужчиной. Им стал парень из узкого круга знакомых неформалов. Он пользовался не лучшей репутацией, но, тем не менее, за мной ухаживал достойно. И первый секс у нас случился не потому, что мы сгорали от жгучего желания, а лишь потому, что я подружкам сказала, что уже давно переспала с ним. Да, вот даже врать пришлось, чтоб не выглядеть фригидной или инфантильной в глазах сверстниц, которые сделали это в 15 и даже в 14 лет. И я в свои 17 уже выглядела «отсталой». Стараюсь не осуждать девушек, которые в столь раннем возрасте потеряли свою невинность, но и понять их не могу. Для меня секс – это по сей день что-то сокровенное.

С этим парнем мы переспали лишь один раз, но он кончил дважды. Наверное, ему очень понравилось, в отличии от меня. Я не знаю ни одной девушки, которая кайфанула от своего первого секса. Да и вообще, как выяснилось, даже взрослых женщин, которые получают оргазм, мало! Он пытался соблазнить меня еще, но мне первого раза было достаточно, на этом мы и разошлись. И я пустилась в отчаянные поиски того самого «моего», которого бы полюбила. И такой нашёлся. Но он не стал главным героем моего романа. А кто стал? Я и сама до сих пор не знаю кто он..

Глава 1. Это был пасмурный день

– Куда это вы с цветком едите? Переезжаете? – спросила пожилая соседка по купе, натужно улыбаясь.

– Да, в город А переезжаю, к друзьям.

Это очень удобно, неопределенных любовников называть друзьями, это снимает сразу тысячу вопросов. Брат или сестра из той же песни.

– Тут люди животных своих забрать не могут, бросают, а вы с цветком даже едите, так интересно.

– Мы в ответе за всех, кого полюбили.

Это был цветок, который подарил мне мой бывший парень. Антуриум Дакота. Я не думала, что спустя несколько месяцев после этого подарка мы расстанемся, и цветок станет моим талисманом и путеводителем на долгие годы. И сейчас эти красные сердечки со стрелами продолжают радовать мои глаза. Я считаю, что все хорошие события в нашей жизни, все красивые вещи, неважно, кто их подарил, если они нам нравятся, должны быть на видном месте. На них нужно смотреть и радоваться, вспоминать всё хорошее, что было. А все негативные воспоминания и события из моей жизни хранятся в черном сундуке, в холодном подвале моей памяти. Я о них не вспоминаю часто, но они есть, и они не забыты.

День, когда я приехала в город А, был пасмурным. Главный герой моего романа опаздывал к прибытию поезда. Поэтому мой эффектный выход из вагона, как у Розы в фильме «Титаник», когда она в начале фильма выходила из своего автомобиля, наблюдал грузчик. Он же за 2 доллара и перенес мой багаж на скамейку под навес железнодорожного вокзала. Каблуки, красное мини платье, импровизированная укладка и моё унылое лицо на ладонях. Я сижу и жду его уже целый час. Жду еще 5 минут, и беру билет в обратную сторону. Я была зла от такого приёма, и была полна решимости вернуться назад. Я не привыкла к такому обращению, и не собираюсь привыкать, кто и как бы мне не нравился. Но тут он звонит, и говорит, что уже паркуется.

Он подбежал ко мне, едва дотянулся до моих высоких губ, скромно поцеловал и понёс вещи к машине. Дальше молчаливая поездка через весь город с его рукой на моей ноге. Он лишь изредка поворачивался, скромно улыбался, брал мою руку и нежно целовал.

– Где цветы? – я была смущена и сердита на него, но решила, что мне нужно знать, где мои цветы.

– Я не успел, извини. Если бы поехал за цветами, тебе пришлось бы ещё дольше ждать.

Как здорово! Я невольно выбрала продолжение нашей истории, жертвуя приветственным букетом. Меня раздражало, что он не спешит с оправданиями за своё опоздание. Такой важный. Но и я не буду ничего выпытывать.

– Да, если бы ты задержался ещё хоть на минуту, я бы уже купила билет и уехала назад.

– Значит хорошо, что не поехал за ними. Но мы можем заехать сейчас, если хочешь.

– Нет, уже нет настроения для цветов.

Он привёз меня в квартиру, где шёл ремонт.

– Здесь мы будем жить не долго, – ответил он на мои напуганные взгляды по сторонам.

Я промолчала, но мне понравилось, как он сказал «мы». В этой однокомнатной квартире были серые бетонные стены, старые деревянные полы и в центре комнаты висела одна голая лампа на проводе. Единственное помещение, которое имело приличный вид, была ванная комната. Там хотя бы всё было выложено плиткой. На кухне стояла старая газовая плита, которая раньше доставалась каждому новосёлу в подарок, старый квадратный стол, и раковина, не подключенная ни к чему. Я распаковала цветок, и поставила его на подоконник с заклеенным газетой окном, а мой малознакомый любовник уже пристроился сзади, приобнял и начал задирать платье.

– Давай не сейчас. Нужно еще много сделать, – я отстранилась.

Это была наша третья встреча. Мы практически ничего друг о друге не знали, но мы были абсолютно уверенны, что должны быть вместе, и нам только предстояло настоящее знакомство.

В тот день мы поехали на рынок и купили надувной матрас, на котором мы будем спать (и не только) в ближайшие месяцы, свечи, питьевую воду и Доширак. Ближе к вечеру на небе развиднелось, как и в моей голове. И после «шопинга» мы купили полюбившийся мне ранее кофе из местного стрит-фуда, гамбургеры, шоколад и рванули в горы. Выше неба, выше жизни. У меня закладывает уши, а мой любимый разгоняется, пытается произвести впечатление. Производит.

И вот, мы приехали на высоту. В то место, где вершины сосен упирались прямо в космос, а заснеженные пики гор на себе держали ночь. Мой герой в черной футболке выходит из машины, складывает руки в карманы джинсов, и загадочно всматривается в черное звездное небо. Я не решаюсь выйти, на улице уже ноябрь, а я мерзлячка. Я лишь пристально наблюдаю за ним через лобовое стекло. С его ноздрей валит пар, а на коже ни мурашки – горячий! Первый раз вижу взрослого человека, который так романтизирует своё поведение. Он делал обычные вещи, за которыми хотелось наблюдать не отрываясь. Его хотелось изучать, рассматривать, как героя какого-нибудь фильма. Кто ты такой?

 

– Возможно, снег пойдёт – вскрикнул он.

«Синоптик?» подумала я.

– О, смотри, лиса! Лиса пробежала! – крикнул он мне с улицы, показывая пальцем на ускользающую сквозь свет фар маленькую лисичку. Да, тогда я впервые увидела живую лису. До этого встречала лишь чучело в музее. – Видела?

Он вернулся в машину, а за ним и ледяная стужа.

– Да! Это так круто! Странно, что людей не боятся.

– Да, они привыкли. Здесь много всякой живности. Сурки, белки, крысы, лисы. В более отдалённых местах, выше, снежные барсы есть.

– О, ты видел фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти»? Там был фотограф, который выслеживал ирбиса, чтобы сфотографировать его. У меня есть мечта: я хочу так же, как этот фотограф, охотиться за редкими кадрами в разных уголках Земли.

– Не видел. Посмотрим как-нибудь вместе, – он взял мою руку и поднёс её к своим холодным губам. – А ты знала, почему снежных барсов трудно заметить?

– Окрас у них такой?

– Да, а ещё у них фотографическая память. Он заляжет за каким-нибудь камнем, прижмёт уши, и приподнимет голову на пол глаза, запомнит обстановку, и снова спрячется. Через некоторое время снова выглянет, и если что-то изменилось, то уже не выходит. Также и добычу выслеживает.

Это был малословный день. И в ту ночь в машине, прямо в окружении гор, мы занимались сексом. И так отчаянно, будто скучали друг по другу тысячу лет. Я врезалась в его жизнь внезапно. И мы оба еще не осознали, что мы теперь вместе. Мы познакомились всего 2 месяца назад, при чрезвычайно странных обстоятельствах. Но с того момента нам обоим стало ясно, что мы нужны друг другу. Только пока не ясно – зачем..

Глава 2. Невозможное знакомство

Я, как и любой нормальный человек, после окончания медколледжа устроилась… официантом. Ну, почти. Работником в ресторан быстрого питания. Это был первый и единственный фастфуд ресторан в нашем городе. Я влюбилась в эту работу, и была готова кричать «свободная касса» хоть круглые сутки! Однако взаимных чувств у нас с ней не возникло, потому что вверх по карьерной лестнице ушли все кроме меня. И спустя несколько месяцев мне пришлось сжечь этот ресторан. Шучу. Я уволилась. И вот тут всё началось.

Я устроилась продавцом в салон сотовой связи, прошла недельную стажировку, и приступила к работе. Точнее, была готова приступить к работе. Но меня посадили на точку, где работы практически не было – на центральную проходную нашего металлургического завода. Это была мёртвая точка на грани закрытия. Проходимости 0! Мне сказали, что я здесь на месяц максимум, потом меня переведут в город. И я не знаю что произошло, но продажи там не только возросли, они в принципе появились, причем внушительные, так как мне удавалось продавать по несколько телефонов за раз. Люди стали чаще подходить к витринам, что-то спрашивать и даже покупать. Ассортимент там был, конечно – дно. На витринах лежало старьё, о котором забыли еще в начале 2000-х. Как я поняла, сюда свозили весь мусор, который в своё время не удалось продать. Я, разумеется, говорила с руководством по поводу ассортимента, но они понимали, что потребуются большие закупки, на которые денег видимо, нет, или просто они не хотели вкладываться в этот киоск. Да и по ходу им нравилось, как шли дела, и поэтому они не спешили меня оттуда убирать, как обещали. А мне не очень нравилось, и график был неудобным, так как я ещё ходила на курсы английского, и зарплата была меньше, чем на предыдущей работе. И я начала думать о смене работы или о поиске подработки. «А не податься ли мне в сетевой» подумала я, чтобы просто не покрыться плесенью. Я этим уже занималась в свои 13 лет (ха-ха), поэтому думала, что сейчас-то всё серьёзно будет.

Что вы там говорили про то, что мысли материальны? Они, блин, жесть как материальны! Просто как у Хоттабыча с бороды сняли! Судьба подбросила мне хорошо забытое старое, и в один из прекрасных скучных дней на этой работе ко мне подходит моя одноклассница, с которой мы не виделись около 5 лет.

– Оксана, это ты? – она изумленно взглянула на мой киоск, и тут же подбежала.

– Рита, привет! Как тебя сюда занесло? – я искренне была рада её видеть. Мы с ней были не особо близки в школе, но она мне всегда нравилась. И мы познакомились друг с другом раньше всех, ведь мы вместе ещё и в садике были.

– Мы с моим парнем сюда по делам заезжали, а ты давно здесь работаешь?

– Нет, месяц только, но планирую уходить отсюда, не нравится мне здесь.

– Слушай, как здорово! Я как раз работаю в одной классной компании, и мне в команду нужны такие красивые девушки как ты!

Дальше можно было не продолжать. Было сразу понятно, что сейчас начнётся гипноз. Сетевика видно невооруженным глазом. Да, да, да, конечно! Хоть что, хоть куда, лишь бы выбраться отсюда. Я была полна энергии и энтузиазма. Меня вообще ничего не пугало, я знала что, и как надо делать, и я бы со всем справилась. Сейчас, вспоминая то время, я так горда за себя. Мне самой нравится, что я не видела никаких препятствий ни перед чем и была открыта ко всему новому. Если у меня была цель, то она была достигнута. Не было тормозов. Не было лишних грузных мыслей. Была энергия. Было желание и действие. И жизнь моя всегда вертелась как сказочная карусель, только пассажиры в ней менялись.

Ещё через месяц мне предложили вернуться в ресторан, где я работала, уже на должность менеджера. И я согласилась. И ради денег и потому, что я уже знала эту работу. Правда, за те два месяца, что меня не было, руки забыли, как лепить гамбургеры. Пришлось почти заново всё учить, и вливаться в изменившийся коллектив. Директриса, которая наняла меня в первый раз (директора там часто менялись), и которая меня вернула, провела со мной беседу, где оправдалась: «Как они могли позволить тебе уйти?! Я ничего не знала! Я бы этого не допустила!». Да, когда я уходила, меня никто не держал, и на порог не ложился. А я и не расстроилась. Но оказалось, что меня нельзя было отпускать. Только вот теперь у меня вместо любви к этой работе был чистый расчёт. Мои родители планировали переезжать в другую страну, и я думала, что поработаю здесь еще немного, потом уеду вместе с ними и со своим парнем.

В мае 2014 года мы с моей одноклассницей Ритой и с нашей весёлой командой девушек из сетевого впервые поехали в город А на ежеквартальный семинар от нашей компании. И там я влюбилась во всё. В эти широкие улицы, в этот завораживающий вид гор, которые будто обнимают город, создавая непоколебимое чувство безопасности. Влюбилась в этот ритм, в этот масштаб, в эту непрерывную жизнь. В этом городе я почувствовала себя необъяснимо спокойно, словно обрела ещё один дом. В нём какая-то особенная атмосфера, сразу располагающая. Возможно, поэтому большинство людей влюбляются в него. В это прекрасное весеннее время как раз цвели маки, и мы тогда вдоволь налюбовались этими красными полями на фоне гор. Съездили к водопаду. Надышались этим тёплым, мягким южным воздухом, и воодушевлёнными вернулись назад. Но этот город навсегда влюбил нас в себя, и мы с Ритой горели желанием приехать туда снова. Я оставила там своё сердце, и точно знала, что ещё вернусь.

И в очередном сентябре моей жизни мы с девочками снова поехали на семинар. И снова в уже любимый город А. Туда магическим образом отправилась и подруга Риты, Кристина, которая буквально за несколько дней до отъезда вступила в нашу команду. Позже выяснилось, что у Кристины есть старый приятель в этом городе, с которым у них наклёвывались романтические отношения. И в первый же вечер мы познакомились с её другом. Он сам недавно приехал в этот город на обучение, и ещё не очень хорошо ориентировался. Но всё же нам всем удалось замечательно прогуляться по его самым красивым улицам.

Я шла и впитывала в себя каждый сантиметр этих бесконечных дорог. Я ловила взглядом каждый огонёк уличных фонарей. Я была вдохновлена этим городом, влюблена в него. Мне хотелось свернуть в каждый поворот, заглянуть в каждое окно этих стеклянных высоток. Я чувствовала себя песчинкой в море. Но в своём море. Я старалась вдоволь насытиться этой бешеной энергетикой и роскошью. И именно в тот вечер я захотела здесь остаться.

– Смотри, какой высокий дом! – схватила меня Рита под руку и бросила восторженный взгляд наверх. – Оксана, я хочу здесь жить!

– Давай загадаем желание – купить здесь квартиру!

Да что тут скрывать, мы с ней искренне восхитились этим городом. И обе пожелали здесь жить. В нашем маленьком городишке дома никто не подсвечивает. И они не стеклянные. Нет мраморных тротуаров и стриженых зелёных газонов. Тогда я смотрела на это, и всё мне казалось ожившим фильмом, чем-то нереальным, и я не поверила, что когда-нибудь смогу здесь поселиться. Мне показалось, что этот город мне не по карману. Но всё-таки помечтать очень хотелось тогда!

Через некоторое время, когда дело шло к полуночи, мы решили остановиться в кальянной, чтобы отдохнуть, подкрепиться, и отправиться дальше. Там наш новый друг решил вызвать подкрепление, ибо один он уже не справлялся с тремя красотками. И за нами приехал его знакомый, с которым они вместе проходили курсы популярной тогда коучинговой компании для предпринимателей, Константин, по совместительству – мой будущий любовник. Я люблю новых людей и новые знакомства, они как освежители жизни. И со мной это происходит не часто, поэтому особенно ценно. Костя меня не заинтересовал как мужчина. Он был ниже меня ростом, и старше на 12 лет. Но в свои 33 он выглядел весьма привлекательно: в хорошей спортивной форме, со стильной стрижкой, харизматичный. И собеседником он был интересным. Еще тогда я подумала «с таким бы я подружилась». В ту ночь, Костя щедро повозил нас по знаменитым местам в горах на своей машине. Мы вдоволь надышались ночным горным воздухом, и насмотрелись на захватывающие виды. А под утро решили вернуться домой. Я села к Косте на переднее сидение и в дороге заснула. Позже проснулась и по засохшим губам поняла, что спала с открытым ртом! Ну, вы представили эту картину.

– Я что, спала с открытым ртом?

– Да – ответил Константин.

– О, ужас, извини, мне так стыдно! – я жутко засмущалась.

– Да ладно, это же ерунда.

– Вообще-то нет, только избранные видели, как я сплю с открытым ртом – я пыталась отшутиться, а он мило улыбнулся, и правда оказался избранным.

По приезду мы очень сильно его поблагодарили, потому что большое человеческое «спасибо» было единственным, чем мы могли расплатиться тогда, обменялись номерами, и разошлись.

На следующий день мы с девчонками немного потерялись в городе, и решили позвонить Косте и узнать, не сможет ли он нас подвезти до дома. Он тогда не смог, и нам пришлось добираться на своих двоих. Этим же вечером он позвонил мне, и спросил, не хотим ли мы пойти в кино. Мои подружки были уставшими, и я сказала что сегодня, наверное, нет. На что он ответил «может быть, ты сама хочешь пойти?». И, подумав немного, я поняла, что таки да, хочу. Это обычный поход в кино с новым знакомым – в этом нет ничего плохого и компрометирующего, ведь я верна своему парню, который меня ждёт. Костя за мной заехал, и я, абсолютно не испытывая никаких чувств, не проявляя никакого интереса, оделась скромно, и отправилась в кино. Там он уснул! И проспал почти пол фильма с храпом на весь зал. Представляете, как мне было неловко? Я стеснялась его трогать, и время от времени лишь говорила ему что-то на ухо, чтобы хоть как-то разбудить, но он бормотал что-то невнятное и снова засыпал. А после сказал, что этот фильм он уже смотрел, и пошел лишь потому, что я его выбрала. Эх, как это мило. Жаль только, что я пол фильма слушала его сопение под боком. Мы мало разговаривали по дороге домой, потому что такого дурацкого похода в кино у меня ещё не было. Задавать вопросы на личные темы у меня как-то не было желания, и у него тоже. Мы распрощались просто, как малознакомые воспитанные люди, не оставив друг другу ни намека на продолжение общения. Я не парюсь по поводу внимания к своей персоне. Я спокойно принимаю тот факт, что могу не нравиться парням и вообще людям. Я не сто долларовая купюра, чтобы всем нравиться. Я человек. Как и каждый имею и достоинства и недостатки, и осознаю это. И не жду, что все внимательно будут смотреть кино рядом со мной.

Другим вечером мы решили собраться все вместе в модном тогда «некафе», и пригласили Константина присоединиться к нам, чтобы попрощаться, так как билеты домой были взяты на полдень следующего дня. Мои подруги уже отправились в назначенное место, а мне нездоровилось с утра, и я весь день пролежала дома. Я думала вообще пропустить это мероприятие, но мне позвонил Константин. Сказал, что сам только освободился от своих дел, и что может заехать за мной. И так мы отправились в Некафе, в котором нас ждали. Но по ошибке приехали не на тот адрес. Видимо, мы не так поняли наших друзей, и там Костя сказал мне:

 

– Может не поедем, я знаю места поинтереснее?

Это прозвучало как совращение. Как призыв к измене. Как отказ от правил, норм, и законов. И я согласилась. Да, тогда я променяла друзей на интригующую авантюру. Я ведь за приключениями приехала, за эмоциями! И это не смотря на то, что в моём городе Т меня ждал парень. А я оправдала себя тем, что точно ничего не желательного не произойдёт. Это ведь просто дружеская поездка по интересным местам. Практически ночью (ха-ха). Мы вышли из некафе, в котором не оказалось наших друзей, Костя открыл для меня дверь своего автомобиля и протянул руку как истинный джентльмен, я взяла его руку и села в машину, и он закрыл дверь. Закрыл дверь и в моё прошлое. Прежняя Я так и осталась где-то там стоять на парковке в ожидании, пока ей откроют дверь. А новая Я уже писала новую главу своей жизни.

Это была первая ночь, проведенная с ним наедине, и она же перевернула всю мою жизнь. Мы не занимались сексом, нет. И даже не обнимались и не целовались, но между нами будто родилась новая Вселенная. Только для нас. Я влюбилась и он влюбился. Мы сразу это поняли. Я не знаю, в какой момент это произошло. И не знаю, как это произошло, и почему. Не было ничего особенного. Только бесконечная беседа. Мы просто говорили и слушали друг друга.

Мы съездили в соседний город, в который вывезли все казино из города А. Там они были выстроены вдоль трассы, и ночью, в свете аргона и неона можно было почувствовать себя в маленьком Лас-Вегасе. Потом мы заехали в бар выпить по чашке кофе, купили десерты и поехали в горы. Мы лежали и смотрели на застывшие звезды через панорамную крышу его машины, делились своими желаниями, а из колонок играла композиция Ludovico Einaudi – Una Mattina. Мы говорили так, словно делились новостями с очень старым, добрым другом – говорили обо всём, не стесняясь. Будто два сердца скучали друг по другу целую вечность и наконец-то встретились. Родным он мне показался тогда. Именно таким, кому можно доверить всё и сразу. Обычно это хорошо чувствуется в людях. Есть те, с которыми даже здороваться не хочется, а есть такие, которым хочется раскрыть всю свою душу, потому что чувствуешь доверие к человеку. Вот таким он был. И где-то в середине нашего ночного приключения я решила всё-таки узнать, свободен ли такой замечательный человек, или как всегда:

– А у тебя есть жена или девушка?

– Честно? У меня есть жена и сын.

Как всегда.

– Она знает, где ты сейчас?

– Ну, она знает, что моя работа подразумевает задержки допоздна, или даже до утра.

А она сейчас спит с ребёнком и, наверное, не догадывается, что он совсем не на работе. От этих его слов по мне пробежали мурашки, ведь у меня тоже есть мужчина, и он тоже иногда задерживается. Мне стало интересно, почему он не спешит домой к семье, ведь он уже не первый раз тратит своё время на нас, незнакомых людей. Мне было интересно, но не настолько, что бы грузить себя мыслями об этом.

Я тоже рассказала о своём молодом человеке. Но для нас разговор о наших любимых был похож на то, как если бы мы рассказывали, что в комоде храним чистые полотенца, а на кухне кушаем. Равнодушно. Так мы отнеслись тогда к нашим реалиям. Это невозможно объяснить, это нужно прочувствовать, чтобы понять. Словно наши души общались, они тянулись друг к другу, а всё другое было не важным. Он рассказал мне, что у него сейчас есть стартап по программному обеспечению, который обещает большие перспективы, и что ради этого проекта он и купил эти курсы, на которых и познакомился с другом Кристины пару недель назад, и что попутно работает в компьютерном клубе системным администратором.

У нас обоих оказались вторые половинки и стабильная жизнь. И это меня успокоило, вряд ли мы оба стали бы жертвовать нашим настоящим из-за мимолётной симпатии. И где-то в том моменте, когда он рассказывал про обсерваторию в горах, которую арендует другое государство, я на мгновение почувствовала его своим мужчиной. Лишь на секунду. И на этом я остановилась. Больше никакого очарования, иначе, к чему это может привести? Нужно остановиться. Но он был таким притягательным.

Когда солнце уже взошло, я попросила его привезти меня домой, а потом, если он сможет, попросила подвезти нас до вокзала. Костя подождал, пока мы соберём все вещи, и отвёз нас на вокзал. Мы с ним робко обнялись на платформе, и я зашла в вагон. Поезд тронулся, и у меня навернулись слёзы. Мне было невыносимо грустно. Столько событий произошло в наших жизнях, чтобы мы просто случайно встретились и познакомились однажды ночью. Чтобы мы просто наговорились, будто за тысячу лет. Чтобы мы просто почувствовали друг друга. Просто так. Без рук. Это магия. Это необъяснимо. Мы оба договорились написать друг другу маленькие прощальные письма. Потому что я думала, что мы больше не увидимся, и не будем общаться. Мне хотелось сохранить хоть капельку тех ощущений. Я не помню, что написала ему, но вот то, что он приготовил для меня:

Письмо, как ты просила, или «Всё то, что сказать не смог»

«Это был, наверное, первый раз в моей жизни, когда я почувствовал себя таким слабым, провожая тебя. Я как будто потерял частичку чего-то невосполнимого, частичку себя… Было дикое желание поцеловать тебя, обнять, шептать комплименты на ушко. Еле сдержался, просто испугался последствий. Ты именно тот человек, который может что-то изменить во мне… Все о чем мы говорили было сказано мной искренне и только для тебя. Дерзай, принимай решения, ставь себе цели и иди к ним, каким бы сложным их выполнение не казалось, а главное – ЖИВИ!!! И помни, в этом большом мире стало на одного человека больше, который слушая музыку из фильма «1+1», думает о тебе, и теперь ассоциирует ее с тобой, сидящей рядом на пассажирском сиденье, с вьющимися на ветру волосами, с большими глазами, с вопросительным неподдельным взглядом, и лучезарной улыбкой. Спасибо за то, что позволила провести это бесценное время рядом с тобой!!! Не плачь, я знаю, судьба еще не раз нас столкнет вместе, и мы снова увидимся, и снова будем восхищаться происходящим, но не сейчас, но не сейчас… Искренне твой, Константин»

Небо внизу | Miles Okazaki

The Sky Below — пятый альбом оригинальных композиций гитариста Майлза Окадзаки и его второй альбом для Pi Recordings. Это продолжение Trickster, который был широко расхвален и попал во многие списки на конец 2017 года, включая Popmatters («зрелая работа на века») и Los Angeles Times («захватывающий, глубокий и в конечном счете немедленный»). Альбом был описан New York Times как «стойкий футуризм», The Wall Street Journal как «настоящий концептуальный альбом», а Pitchfork как «явно сложный, работа виртуозов». Но получившуюся красоту легко оценить». Альбом получил оценки критиков как в Downbeat, так и в JazzTimes, которые назвали его «интеллектуально здоровенным альбомом, который кажется невесомым» и «настоящим прорывом».

Trickster положил начало новому подходу Окадзаки к композиции, который сосредоточен на мифологии и повествовании и связан в первую очередь с повествовательным потоком. Он описывает это вдохновение в примечаниях к «Трикстеру»: «Обманщик — древний архетип в человеческом фольклоре. Они творческие по своей природе, используют озорство и магию, чтобы нарушить положение вещей, нарушая табу и условности, открывая дверные проемы. Они существуют вне мейнстрима, работая с маргиналов, создавая движение через границы. Они наносят ущерб и лечат. Они рассказчики и импровизаторы».

The Sky Below добавляет новую главу в историю Trickster, на этот раз основанную на классической форме океанского путешествия. Музыка следует за персонажем Трикстера, когда он пересекает границу («Восстань и сияй»), входит в неизвестное («Собачья звезда»), посещает волшебные острова («Антемоэсса» и «Семь сестер»), попадает в шторм (« Монстрополис»), покинутый («Потерпевший кораблекрушение») и нашедший дорогу домой («Маяк»). Альбом завершается микротональной колыбельной («To Dream Again»). Окадзаки пишет в примечаниях к обложке: «Если Трикстер был введением в персонажей, песни этого альбома — их дети, носящие их черты, но ищущие свой собственный путь. Полет Трикстера пересекает порог в волшебный мир, пересекает моря и неба, посещает древние острова, подвергается испытаниям бурей, оказывается покинутым и возвращается с историями, которые нужно рассказать Названия и темы композиций заимствованы из произведений о Море, бесконечном источнике символизма, включающем в себя тайну, творение и страшная сила».

(Подробные пояснения к названиям можно найти на сайте milesokazaki.com/the-sky-below-2019.)

Для этих песен Оказаки взял каждую из композиций Trickster, сократил их до основных компонентов и переписал новые композиции из этого генетического материала, чтобы передать историю новому поколению с символической и звуковой непрерывностью. Как и в большей части музыки Окадзаки, это движение создано с помощью множества ритмических структур и иллюзий с упором на грув и чувство ритма как средство повествования.

Материал для The Sky Below был разработан во время тура с новой версией группы Trickster, квартетом Оказаки на гитаре, Мэттом Митчеллом (сменившим Крейга Таборна, который появился на первом альбоме) на фортепиано, Энтони Тиддом на электрический бас и Шон Рикман на барабанах. Оказаки почувствовал набор навыков Митчелла после нескольких лет работы над материалом для «Послов Фаланги» последнего (Pi 2019).) альбом. Он описывает роль Митчелла в группе: «Мэтт может делать определенные вещи на лету, например, генеративно импровизировать из ячеек и трансформаций, что важно для этих мелодий.

звук, который дает вам как композитору множество возможностей. Например, песня «The Lighthouse», которая является просто версией стандарта, но его подход достаточно уклончив, чтобы не показывать все карты». Команда Энтони Тидда и Шона Рикмана составляет единую ритмическую основу для группы. Окадзаки начал играть с ними в «Пяти элементах» саксофониста Стива Коулмана. Вместе они демонстрируют баланс между абстрактной музыкальной информацией и сохранением неудержимого ритмического драйва.

Альбом также основан на интенсивном периоде изучения композиции, который Окадзаки предпринял при создании WORK, шестиальбомной сольной гитарной записи всех композиций Телониуса Монка, которую он выпустил в августе 2018 года. Это был первый раз, когда весь сборник песен был записан на сольном инструменте, и проект получил высокую оценку критиков, попав в более чем дюжину списков лучших за 2018 год, включая New York Times, который назвал его «монументальным заявлением о преданности». WBGO описал это как «акт захватывающей учености и исчерпывающего охвата… исключительное достижение», а «Свежий воздух» NPR назвал его «героическим» и «эпическим».

Чтобы создать символическую систему записей Trickster, Окадзаки вернулся к истокам великого композитора в поисках вдохновения для создания собственного своеобразного звукового мира.

The Sky Below знаменует собой первый случай, когда Окадзаки использовал гитарные эффекты в своих альбомах с момента своего дебютного релиза MIRROR в 2006 году. использовал последние 25 лет. Но здесь он использует пять разных гитар, чтобы постоянно менять звуковое впечатление. Недавняя работа с продюсером и гитаристом Дэвидом Торном над альбомом Mitchell’s Phalanx Ambassadors и турами с квартетом гитаристки Мэри Халворсон, исполняющим музыку Джона Зорна, определили типы используемых эффектов, а четвертьтоновая гитара, использованная в «To Dream Again», была создана для работы с Амиром. Проект ElSaffar «Реки звука». Чтобы еще больше расширить звук, Окадзаки также изобрел несколько виртуальных инструментов в Pure Data, языке визуального компьютерного программирования. Вместо того, чтобы использовать коммерческое программное обеспечение, Окадзаки тщательно разработал программы, используя те же музыкальные концепции, что и сами композиции.

Он импровизировал на этих инструментах, создавая необработанный музыкальный материал, который затем пропускался через Prophet-6, а Мэтт Митчелл манипулировал звуками в реальном времени. Наиболее отчетливо это слышно в треке, открывающем вторую половину альбома, «Monstropolous». Благодаря тщательно продуманной структуре повествования и обширному использованию студийных приемов The Sky Below вызывает в памяти бездонные морские глубины, одновременно знакомые и странные.

Почему небо синее?

миср

Краткий ответ:

Солнечный свет достигает атмосферы Земли и рассеивается во всех направлениях всеми газами и частицами в воздухе. Синий свет рассеивается больше, чем другие цвета, потому что он распространяется в виде более коротких и меньших волн. Вот почему мы видим голубое небо большую часть времени.


Нажмите выше, чтобы посмотреть это видео о том, почему небо голубое! Голос за кадром предоставил ученый НАСА доктор Мугега Стрикер. Нажмите здесь, чтобы скачать это видео (1920×1080, 87 МБ, видео/mp4).

Легко заметить, что небо голубое. Вы когда-нибудь задумывались, почему?

У многих других умных людей тоже. И долго разбирался!

Свет Солнца кажется белым. Но на самом деле он состоит из всех цветов радуги.

Когда белый свет проходит через призму, свет разделяется на все его цвета. Призма – это кристалл особой формы.

Если вы побывали в Стране Волшебных окон, то узнали, что свет, который вы видите, — это всего лишь крошечная частица всех видов световой энергии, излучаемой вокруг вселенной — и вокруг вас!

Подобно энергии, проходящей через океан, световая энергия также распространяется волнами. Некоторый свет распространяется короткими «прерывистыми» волнами. Другой свет распространяется длинными, ленивыми волнами. Синие световые волны короче красных световых волн.

Весь свет распространяется прямолинейно, если только что-то не мешает и не выполняет одно из следующих действий: —

  • отразить его (как зеркало)

  • согните его (как призму)

  • или рассеять его (подобно молекулам газов в атмосфере)

Солнечный свет достигает атмосферы Земли и рассеивается во всех направлениях всеми газами и частицами в воздухе. Синий свет рассеивается во всех направлениях крошечными молекулами воздуха в атмосфере Земли. Синий рассеивается больше, чем другие цвета, потому что он распространяется в виде более коротких и меньших волн. Вот почему мы видим голубое небо большую часть времени.

Ближе к горизонту небо становится светло-голубым или белым. Солнечный свет, достигающий нас снизу, проходит через даже больше воздуха, чем солнечный свет, достигающий нас сверху. Когда солнечный свет прошел через весь этот воздух, молекулы воздуха рассеивают и re рассеивают голубой свет много раз в многих направлениях .

Кроме того, поверхность Земли имеет отраженных и рассеянных света. Все это рассеяние снова смешивает цвета, поэтому мы видим больше белого и меньше синего.

Что делает закат красным?

По мере того, как Солнце опускается ниже в небе, его свет проходит через большую часть атмосферы, чтобы достичь вас. Рассеивается еще больше синего света, позволяя красному и желтому проникать прямо к вашим глазам.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *