Календарь пирелли: Pirelli выпустила традиционный календарь 2022 года

Содержание

Шер, Игги Поп, Граймс и другие музыканты — журнал За рулем

В представленном выпуске — исключительно музыканты. В основном — женщины, но есть и несколько мужчин.

Материалы по теме

В этом году фотографом календаря Pirelli выступил певец Брайан Адамс, а позировали ему такие звезды, как Шер, Игги Поп, бывшая гражданская жена Илона Маска Граймс, Дженнифер Хадсон, Рита Ора и другие.

Звезды признаются, что все было настолько органично, что они не ощущали себя на фотосессии — ведь Брайн Адамс — это один из них. К сожалению, на торжественном мероприятии сам он присутствовать не смог, так как находился на карантине в своем гостиничном номере.

Материалы по теме

Название календаря «В дороге» — очень символично. Особенно в тот момент, когда весь мир скован рамками коронавируса, и многие музыканты не смогли поехать на гастроли. «В дороге» — это что я делал всю свою жизнь и что все свою жизнь делал Pirelli», — поделился музыкант и фотограф.

Ну и одна из его самых известных песен называется Open Road.

Есть и еще одна причина для такого названия — компания Пирелли существует с 1872 года, а значит в следующем году ей исполняется 150 лет. 30 лет у руля компании стоит Марко Трункати Провера.

Материалы по теме

На вопрос, что было самым трудным и самым прекрасным за эти 150 лет, он ответил так: «Трудным было то, что все 150 лет мы находились в дороге, и это очень долго, а лучшим — что нам всегда было чему поучиться, и каждый день перед нами открывалась масса возможностей».

Отметим, что в последние годы на страницах календаря Pirelli не модели, а знаменитости: молодые и не очень, с разным типом кожи и добившиеся успехов в различных сферах деятельности.

Фото из календаря Pirelli (St. Vincent)

Фото из календаря Pirelli (St. Vincent)

Фото из календаря Pirelli (Kali Uchis)

Фото из календаря Pirelli (Kali Uchis)

История легендарного календаря Pirelli (part 1) — Look At Me

Календарь – это символ связи между Pirelli и обществом. Более сорока лет каждый Календарь Pirelli демонстрировал особые фотографии, раскрывая женскую красоту.

Художники-постановщики и фотографы, создающие Календарь Pirelli, всегда предлагали неоднозначное видение, которое можно было охарактеризовать как промежуточное положение между романтическим подходом и высокой модой.

Несмотря на различие авторов и сложный выбор стилей, в центре внимания всегда были и есть прекрасные фотографии, отражающие дух времени.

Съемки проводились в самых уникальных местах нашей планеты: на Багамских Островах, Сейшельских Островах, на Майорке и в Тунисе, или в некоторых случаях просто под софитами фото студии.

История календаря Pirelli начинается в 1962 году, когда сотрудникам департамента маркетинга Pirelli Ltd (итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин) пришла в голову мысль о создании подарочного настенного календаря.

Вообще эта идея была далеко не новой, но, как показывала практика, была проверенным средством межкорпоративной коммуникации. Так появился на свет первый тираж знаменитого календаря, который, к слову сказать, не имел оглушительного успеха. На фотографиях Теренса Донована девушки красовались на фоне различных транспортных средств (от велосипедов до тракторов), обутых в продукцию компании Pirelli Ltd.

Было решено создать абсолютно индивидуальный и уникальный стиль. И именно с этого момента можно говорить о рождении легенды.

Календарь Pirelli произвел пересмотр правил фотографии; прежде календарями завешивали стены гаражей, но календари Pirelli украшают залы музеев, и из года в год Pirelli совершенствует стиль фотографии.

Для создания календаря на 1964 год был приглашен фотограф Роберт Фриман, известный по работе с группой Beatles, который вместе с двумя моделями отправился на Мальорку. Группе под художественным руководством менеджера по рекламе Pirelli UK Дерека Форсайта удалось создать серию фотографий, которые были достаточно эротичными, но в то же время от них веяло теплом и спокойствием. В то время Лондон только начинал свинговать, и редко можно было встретить фотографии женских частей тела. Отчасти благодаря этому календарь Pirelli на 1964 год, как и все последующие, имел оглушительный успех.

На следующий год съемки проходили на залитом солнцем побережье Французской Ривьеры. На этот раз моделей было уже пять, и они создавали некоторые проблемы, в частности, с ресторанными счетами, в то время как бюджет съемочной группы был достаточно ограниченным.

Работы известного фотографа Брайана Даффи, определенно, таили в себе больше эротики, откровенности, из-за чего новый календарь вызвал больше разногласий, что, однако, не помешало его успеху.

Местом для съемок календаря на 1966 год был выбрано Королевство Марокко. Поначалу фотограф Питер Кнапп скептически относился к предложенному ему проекту. Он был убежден, что публику больше интересуют девушки, а не фотографии. Однако его реалистичные и чувственные фотографии были настолько хороши, что, казалось, были предназначены для модного журнала, но никак не для рекламы шин.

Новый глава отдела по связям с общественностью Роберт Ньюман задумал организовать продвижение календаря в прессе. На презентацию календаря на 1966 год в лондонском отеле Карлтон Тауэр было приглашено 85 журналистов, из которых пришли только 12. На следующий день в центральном издании The Sun появилось лишь упоминание о событии, но в Pirelli ликовали.

Это был поворотный момент. Презентация нового календаря постепенно превращалась в ежегодное событие, которого с нетерпением ожидал весь Лондон, что значительно добавляло популярности самой компании.

Календарь вновь увидел свет только в конце 1967 года. Время идеологии «свободной любви», скандалов и послабления сексуальных табу. Календарь Pirelli возвращается, и сильно контрастирует с особенностями того времени. Все вокруг кричат, Pirelli лишь шепчет. И его шепот звучит громче иных голосов.

На 1968 год арт-директор Дерек Форсайт задумал сделать иллюстрации к стихам Алена Гинзберга, Элизабет Браунинг, Пьера де Ронсара и других авторов.

Как и в 1966 году компания Club Mediterranee (Club Med) занимается выбором площадки для съемок, которые на этот раз проходят на острове Джерба в Тунисе. Фотографом был выбран Гарри Печинотти, известный тем, что он одним из первых стал фотографировать «цветных» моделей для своего журнала Nova. На этот раз выбор моделей был очень разнообразным. Идея пригласить моделей с различных уголков мира всем очень понравилась, и более того, отражала национальное разнообразие выбранных стихов.

Оголенные тела красивых женщин создавали некоторые проблемы на земле, где основной религией является ислам. Съемочную группу постоянно преследовали любопытные местные жители, которые, прячась за дюнами, с интересом наблюдали за происходящим.

Во время съемочного процесса произошло событие, которое чуть не похоронило всю работу. Между Израилем и арабскими государствами началась очередная война. Всех туристов попросили вернуться на материк. Печинотти возвращается первым и находит Тунис заполненным танками. Страсть к репортажной съемке охватила его с новой силой. Вспомнив навыки работы фотожурналистом во Вьетнаме, он по ночам выходит на улицы снимать происходящее, пока его не задерживают. При задержании у него отобрали все пленки, но по странному стечению обстоятельств забыли про ту, которая осталась в камере.

Полиция задержала даже Форсайта, когда тот пытался уехать с отснятым материалом. Казалось, о календаре можно было забыть. Положение неожиданно спас супруг одной из моделей, который успел всем порядком поднадоесть во время съемок. У него оказался обратный билет до Лондона. Форсайт вручает ему пленку и тот немедленно улетает.

Эти события стали известны широкой общественности и способствовали повышению интереса к моменту выхода календаря. А к лету 1968 года было решено, что напечатанных серебром стихов под фотографиями календаря недостаточно. Стихи нужно слышать, и Форсайт это прекрасно понимал, выбирая для записи самые чувственные голоса.

Календарь на 1969 год был просто обязан стать гимном Калифорнии. В те годы этот модный американский штат, как и все связанное с ним, начиная с группы Beach Boys, заканчивая досками для серфинга и загорелыми блондинками в бикини, привлекал особое внимание мировой публики.

Фотографом снова был Печинотти. Очевидно, Форсайту понравилось с ним работать. Об этом может свидетельствовать тот факт, что на атлантическое побережье солнечной Калифорнии они поехали вдвоем. Без моделей. Гарри Печинотти попросту удалось убедить разборчивого арт-директора, что на пляжах Лос-Анджелеса полным полно красивых полураздетых девушек.

Новый календарь сотворил сенсацию. В отличие от деликатных образов предыдущего выпуска, калифорнийский календарь был до краев наполнен сексуальной символикой. С одной стороны им удалось показать во всей красе женский рот: девушки с «колой» или мороженным. С другой стороны очень много снимков, сделанных случайно. Печинотти, прикрывшись тем, что фотограф бесплатно распространяемого календаря приравнивается к журналисту, а посему, не преследует коммерческих целей, нащелкал с помощью телеобъектива (т. е. с безопасного расстояния) множество обыкновенных сцен из жизни.

>

Съемки календаря 1970 были тщательнейшим образом спланированы. Съемочная группа с четырьмя моделями отправилась в этот раз на Багамские острова. Фотографом был выбран опытный Франсис Джакобетти. Этот человек, в свое время забросив учебники по юриспруденции и окунувшись в мир фотожурналистики, довольно быстро сделал себе имя в первую очередь благодаря фотографиям обнаженных женщин. Снимал он много, в том числе и для Playboy, который, к слову, не любил и часто критиковал. В 1975 вышел второй фильм о любовных приключениях небезызвестной Эммануэль, в котором Джакобетти выступил в качестве сценариста и режиссера.

Джакобетти погрузился в работу почти с маниакальным азартом, и из-за этого часто возникали проблемы с моделями. Они сильно уставали, а Франсис мог по нескольку часов искать нужный ракурс. К примеру, с самого начала у него не заладилось с одной из моделей, актрисой Александрой Бастедой. Она отказывалась позировать обнаженной, вставать так, как хотел фотограф. В конце концов еще задолго до завершения съемок она уезжает. Но благодаря фанатизму этого фотографа календарь получился на редкость контрастным и экспрессивным. На фоне природной красоты неба и моря, используя все свои мастерство, Джакобетти создал сильные эротические образы, которые поражают воображение даже современного человека (читай, мужчины).

К моменту выпуска календарь уже широко известен. Центральные полосы британской прессы, передачи на телевидении. Принцы Филипп, Чарльз и Эндрю и премьер-министр Эдвард Хит в списке рассылки. Даже Джон Леннон собственноручно звонил в офис компании Pirelli в Лондоне, чтобы достать четыре копии для участников своей группы.

Календарь 1971 можно назвать логическим продолжением предыдущего, и это очень заметно по фотографиям. Ведь снимал снова Фрэнсис Джакобетти, а художественным руководством по-прежнему занимался Дерек Форсайт.

В начале 1970-х обнажение для рекламных целей считалось чрезвычайно непристойным и часто ассоциировалось с порнографией.

Именно этим можно объяснить возникшие проблемы с набором моделей. С одной из них фотограф и арт-директор случайно познакомились в ресторане за день до отъезда. Съемочная группа отправилась на Ямайку, где остановилась в большом доме колониального периода, стоящем в глубине леса. Экзотическое место, ничего не скажешь. Странные звуки по ночам, пауки, дикие животные — все это создавало атмосферу нервозности. Моделям страшно. В фотографиях Джакобетти удалось передать часть этого страха.

Презентация нового календаря была оформлена в карибском стиле. На следующий день множество полос британских газет пестрели статьями об этом событии. Интересно, что теперь и иностранная пресса начинает публиковать материалы о феномене Pirelli.

Проблемы с бюджетом подводят компанию Pirelli к решению о необходимости пожертвовать эксклюзивностью календаря. Начавшиеся розничные продажи позволили буквально каждому желающему приобрести его экземпляр и повесить себе на радость там, где ему угодно.

1972 стал годом перемен. Дерек Форсайт абсолютно уверен в необходимости найти способ «отградить» календарь Pirelli от порнографии, кричащей буквально с каждого перекрестка. Он понял, что публика устала от вида снятых крупным планом обнаженных женских тел, что она хочет чего-то другого, чего-то поистине женского.

Решение пришло само собой — доверить работу над календарём на 1972 год женщине. Сару Мун называют фотографом-импрессионистом. Она начала свою карьеру по другую сторону объектива камеры, в качестве модели. Посчитав это занятие скучным, Сара решила стать фотографом. Благодаря неповторимому стилю ее работы выглядят как произведения живописи.

В качестве площадки для съемок выбрана пустующая Вилла ле Тилёль в Париже. Во время Второй Мировой в ней располагалась штаб-квартира Гестапо. Париж был выбран не случайно. Кроме того, что этот город горячо любим фотографом, поездка туда не слишком ударила по бюджету.

В работе над календарем Сара Мун не придерживалась какой-то определенной тематики. В ее фотографиях нет провоцирующих эротических посланий. Мун сама выбирала моделей, изящных и скромных, предстающих перед нами в своей природной женственности.

Некоторые представители сильного пола критиковали это издание календаря. Доходило даже до обвинений в лесбийской направленности. Прессе, однако, календарь пришелся по вкусу, а лишние обвинения лишь способствовали его успеху. Новый календарь был оформлен таким образом, что каждый месяц был отделен от следующего фотографиями. Это создало условия для возникновения нового бизнеса: дельцы покупали календарь на черном рынке, вставляли каждую фотографию в рамку и продавали по 100 фунтов.

Календарь 1973 заметно отличается от прошлых лет. Его оригинальность заключается в том, что Форсайт подключил к работе несколько человек: художника Аллена Джоунса, фотографа Брайана Даффи (уже снимавшего календарь 1965) и специалиста по аэрографии Филиппа Касла. Работа была организована следующим образом: Джоунс представляет свои идеи в рисунках, Даффи их реализует с помощью фотокамеры, а Касл сводит воедино то, что получилось у первых двух.

На съемках были задействованы двенадцать моделей, три из которых уже снимались для календаря. Решив, что для подобных эксклюзивных экспериментов морские и пляжные пейзажи ни к чему, группа остается в Лондоне. На этот раз презентация была организована в галерее Мальборо. Смелость этого шага была вознаграждена — на следующий день в прессе было целых 121 статья, посвященных выходу календаря.

Издания 1972 и 1973 годов очень сильно критиковали: первое — за излишнюю романтичность, второе — за сомнительный стиль.
В поисках новой идеи арт-директор Дерек Форсайт перебирает массу вариантов, которые бы не предполагали возвращение к пляжной тематике.

Для съемок 10-го юбилейного календаря был приглашен известный фотограф Ханс Форер, уже видевший себя хозяином фермы в родной Швейцарии. Но, получив приглашение, он не смог отказать себе в удовольствии стать причастным к приобретающему легендарный статус календарю Pirelli. Набор 5 моделей был осуществлен через парижское агентство.

«Перфекционист» Форер тратил много времени для поиска укромных уголков, которые еще не были испорчены человеческим присутствием. Он нажимает на кнопку съемки своего фотоаппарата сотни раз, прежде чем понять, что он на самом деле хочет увидеть. В результате — 12 шедевров с сильно выраженным эротическим содержанием.
В этот год на съемки приехали представители телевидения и прессы, что означало только одно — календарь Pirelli поднялся на новую ступень собственной популярности. На презентации члены английского кабинета министров с энтузиазмом высказывали свое мнение по поводу этого события. Министр транспорта Джон Пейтон признавался: «Да, у меня есть календарь Pirelli. Он висит у меня дома в рабочем кабинете на дверце шкафчика».

Но тут произошло событие, которого никто не ожидал. Неразрешенный конфликт на Ближнем востоке, последующий запрет на вывоз нефти в страны запада, привел к застою автомобильной индустрии, и, соответственно, сектора производства шин. 27 марта 1974 года представители компании Pirelli публично сообщили о прекращении выпуска.

После того, как компания Pirelli сообщила о прекращении выпуска своего календаря, многие компании пытались повторить ее успех. Но со страниц многих газет и журналов на подражателей сыпались обвинения в жалкой имитации знаменитого календаря. В 1975 была опубликована его первая биография под авторством Дэвида Нивена, которая сразу стала бестселлером — за семь недель было проданы все 57 000 экземпляров. Вообще за десять лет отсутствия календаря вышло огромное количество более качественной прессы, если сравнивать со временем, когда он еще выпускался.

После длительной спячки календарь появился вновь. Теперь было решено использовать его маркетинговые возможности по максимуму. Календарь 1984 года было решено раздавать всем, кто купит хотя бы 2 шины Pirelli. Сделав его доступным более широкой аудитории, нежели в незапамятные времена, директор по маркетингу Мартин Вуд преследовал вполне конкретную цель — увеличение продаж.

Бессменный арт-директор Дерек Форсайт ушел, освободив свое место амбициозному Мартину Уолшу. Этот человек долгое время изучал графику, занимал должность арт-директора в лучших рекламных агентствах Лондона, включая «Doyle, Dane and Bernbach», руководил кампаниями таких престижных клиентов как Chivas Regal и Volkswagen.

Мартин Уолш решил использовать на фотографиях календаря продукцию компании — в рекламных, естественно целях. Он, конечно же, не стал пихать в кадр с девушками автомобильные покрышки, а умело использовал намеки на них в виде следов протектора новой линейки шин P6 на багамском песке и различных частях тел моделей.

Фотографом был выбран немец Уве Оммер, страстно желающий попробовать что-то новое и постараться сделать календарь немного более современным. Однако, отказаться от красивых девушек и райских уголков было непросто, и в итоге группа с пятью моделями отправляется на Багамы. Съемки проходят на острове Эльютера, очень красивом месте, но к несчастью, населенном целой ордой москитов, которые не дают спокойно работать.

Конечный результат очень понравился управляющему директору компании Pirelli Массимо Моро, хотя дебаты по поводу необходимости возобновления выпуска календаря продолжались с не меньшим накалом. Возрожденный календарь был представлен в отеле Дорчестер и имел большой успех.

Неожиданная смерть управляющего директора Pirelli задержала начало съемок нового календаря. Фотографом был выбран Норман Паркинсон, известный модный фотограф, а кроме этого, персональный портретист членов английской королевской семьи, которому к тому времени было уже за семьдесят.

Концепция календаря 1985 года заключалась в том, что он должен был напоминать показ мод. Именно поэтому очень много внимания было уделено одежде и аксессуарам моделей. Мартин Уолш решил продолжить использование мотива следов протектора, а так как это было сложно реализовать технически, для создания оригинальной коллекции обуви, шарфов, платьев и аксессуаров были приглашены двенадцать лондонских модельеров и стилистов.

Для такой концепции элегантности и эксклюзивности необходимо было подобрать соответствующий фон, коим стали роскошные апартаменты и залы Assembly Rooms в Эдинбурге.

В статье газеты Sunday Times, посвященной презентации нового календаря, было написано, что Паркинсону удалось поднять календарь на одну или даже две ступеньки социальной лестницы.

В 1985 году над календарем снова нависла финансовая угроза — миланский офис захотел использовать весь ограниченный рекламный бюджет на гонки Formula 1. Британскому отделению Pirelli пришлось использовать все возможные способы, чтобы доказать, что календарь — это проект мирового масштаба. Перед таким напором головной офис не устоял, и в итоге Мартин Уолш получил разрешение продолжать работу.

Новая идея Мартина Уолша заключалась в том, чтобы задействовать лучших студентов Королевского колледжа искусств для создания рисунков, которые будут использоваться как основа работы фотографа Берта Штерна.

Штерн, известный как манхэттенский «король образа», работавший с Vogue, Photo, Elle и даже в рекламной компании водки Smirnoff, приобрел мировую славу благодаря последней в жизни Мэрилин Монро фотосессии, во время которой он сделал около 2,5 тыс. фотографий.

Презентация календаря состоялась в лондонском Cafe Royal, и приняла неожиданный поворот, когда Герцог Вестминстерский предложил организовать аукцион по продаже исходных рисунков для сбора средств на благотворительность.

В 1987 году компания Pirelli не только смогла выбраться из ямы финансовых проблем, но и достигла позиций лидера на рынке, предлагая потребителям широкий ассортимент специализированной продукции.

Для съемок следующего выпуска был приглашен фотограф Теренс Донован. Как вы помните, именно он стоял у истоков календаря, предложив в 1963 году самый первый его вариант, которому не суждено было стать классикой — идея использовать автомобили и мотоциклы в качестве фона тогда не прошла.

Предпочтения в выборе моделей нашли отклик в сердце арт-директора Мартина Уолша, который, стремясь найти новый подход в концепции календаря, на этот раз решил снимать чернокожих женщин. Найти цветных моделей в Лондоне оказалось настолько сложно, что дело доходило до предложений поискать девушек на улицах города. Тем не менее, было выбрано пять моделей, среди которых была и шестнадцатилетняя Наоми Кэмпбел, в то время только начинавшая свою феноменально успешную карьеру.

Характерной особенностью календаря 1987 года стало использование золотых украшений, которые здорово сочетались с темной кожей моделей. Эти украшения были изготовлены Джерри Саммерсом по дизайну Мартина Уолша, которого в свою очередь вдохновили украшения женщин одной из африканских этнических групп, проживающих в Камеруне и на северо-востоке Нигерии. На этих украшениях вновь прослеживается рисунок протектора шин Pirelli P6, который в каждой фотографии очень тщательно прорабатывался.

Первоначально планировалось, что съемки будут проходить в каком-нибудь экзотическом месте, например, в Бразилии, что было необходимо для подчеркивания внешних особенностей моделей. Однако Донован решил не выезжать из Лондона и работать в студии, расположившейся в его пригороде.

Тревожности снимкам добавляет фон — затянутое облаками экваториальное небо, созданное на компьютере. Было отснято более 30 000 (!!!) фотографий. Чтобы усилить впечатление, Донован хотел сделать календарь 1987 черно-белым, ведь, по его мнению, в таком виде он выглядит более утонченным, нежели цветной. Однако, руководство компании не разделило его энтузиазма.
Однако обида на головной офис быстро прошла — спустя 24 года Донован наконец-то заполучил то, о чем мечтал — эффект, который произвел календарь на публику, был просто ошеломляющим.

Эротика в танце — новая идея Мартина Уолша. Арт-директор обратился за помощью к профессионалу. Джиллиан Линн, широко известная публике (современной в том числе) постановкой хореографии в таких мюзиклах, как «Кошки», «Фантом оперы», была приглашена для реализации его задумки.

Линн предложила концепцию календаря, основанную на интерпретации четырех времен года и на чувствах, которые они вызывают, в танце. Моделями стали ведущие солистки Королевского балета, исполнявшие партии в известных мюзиклах и постановках, а камеру держал Барри Латеган.

Сам мистер Латеган родом из Южной Африки. Он покинул родные пенаты в мечтах стать актером. Однако, после случайной встречи с Джинджер Одес, Латеган решил стать профессиональным фотографом. Переехав в Лондон, к моменту, когда его пригласили для работы над календарем, он успел засветиться в престижных журналах, в т. ч. Vogue, Elle, Marie Claire и Realities, а также подвизаться на поприще модной фотографии и точечной рекламы в Лондоне и Нью-Йорке.

Особенностью нового календаря стало появление мужского силуэта, который Латеган использует для создания контраста с девушками. На каждом снимке солист Хьюго Брегман предстает в облегающем костюме, оформленном рисунком протектора шин Pirelli P6.

В 1988 году появилась вторая биография календаря. Книга Майкла Пая «The Pirelli Calendar Album» мгновенно стала бестселлером.

Календарь Pirelli 2019 • Интерьер+Дизайн

В Милане состоялась презентация календаря Pirelli на 2019 год. Автором 46 издания стал шотландский фотограф Альберт Уотсон.

По теме: Альберт Уотсон — автор календаря Pirelli 2019

Одним из источников вдохновения для Альберта Уотсона (р. 1942) стала «Сила мечты» — старый добрый кинематограф. В создании календаря приняли участие танцовщики Сергей Полунин и Кельвин Ройал III, модели Летиция Каста и Джиджи Хадид, прима-балерина Мисти Коупленд, актриса Джулия Гарнер и дизайнер Александр Ванг.

Джиджи Хадид. Календарь Pirelli 2019.Джиджи Хадид. Календарь Pirelli 2019.Джиджи Хадид и Александр Ванг. Календарь Pirelli 2019.

«Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие календарь, понимали, что мной двигала чистая фотографичность. Я стремился исследовать внутренний мир моих героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин» — говорит Уотсон.

Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Джулия Гарнер. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста и Сергей Полунин. Календарь Pirelli 2019.Летиция Каста и Сергей Полунин. Календарь Pirelli 2019.Мисти Коупленд. Календарь Pirelli 2019. Мисти Коупленд. Календарь Pirelli 2019.Мисти Коупленд и Кельвин Ройал III. Календарь Pirelli 2019.

Календарь не поступает в свободную продажу. Впервые он увидел свет в 1964 году как реклама Pirelli, итальянской фирмы, занимающейся производством автопокрышек. Он содержал намек на плакаты обнаженных девушек, которыми механики украшали гаражные стены. Каждый декабрь календарь стал рассылаться кругу сильных мира сего: знаменитостей, политических деятелей и бизнесменов в виде рождественского подарка. Спустя полвека календарь Pirelli превратился в фотопроект, который ждут как события в современной культуры. Его снимают и в нем снимаются лучшие. За 51 год — 35 фотографов.

Рита Ора, Шер, Игги Поп: вышел календарь Pirelli на 2022 год

https://ria.ru/20211130/pirelli-1761340054.html

Рита Ора, Шер, Игги Поп: вышел календарь Pirelli на 2022 год

Рита Ора, Шер, Игги Поп: вышел календарь Pirelli на 2022 год — РИА Новости, 30.11.2021

Рита Ора, Шер, Игги Поп: вышел календарь Pirelli на 2022 год

Компания Pirelli представила свой ежегодный календарь. В этот раз темой стали гастроли и переезды музыкантов. Назвали проект — «On the Road» («В дороге»), а все РИА Новости, 30.11.2021

2021-11-30T13:25

2021-11-30T13:25

2021-11-30T13:25

фото

культура

фотография

шер

игги поп

pirelli

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/1d/1761337258_0:266:2865:1878_1920x0_80_0_0_81d9dc64cef88e1564e0679039e456e2.jpg

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Компания Pirelli представила свой ежегодный календарь. В этот раз темой стали гастроли и переезды музыкантов. Назвали проект — «On the Road» («В дороге»), а все снимки сделал канадский рокер и фотограф Брайан Адамс. Позировали ему звезды первой величины, включая Шер, Риту Ору и Игги Попа. О том, что у них получилось, — в фотоленте РИА Новости.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/1d/1761337258_69:429:2134:1977_1920x0_80_0_0_27ee224d3af1612d73608017576687a1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, фотография, шер, игги поп, pirelli, новости культуры, стиль жизни, рита ора, звезды, знаменитости, музыка

Рита Ора, Шер, Игги Поп: вышел календарь Pirelli на 2022 год

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Альберт Уотсон

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
PIRELLI
ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ

МЕЧТЫ
Календарь Pirelli 2019
Альберт Уотсон

15 февраля 2019 — 12 мая 2019

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Автором 46-го выпуска Календаря стал один из самых знаменитых современных фотографов — Альберт Уотсон.

Масштабная ретроспектива Альберта Уотсона, а также его мастер-класс с огромным успехом прошли в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2015», и сегодня МАММ с удовольствием показывает новый проект звезды мировой фотографии, созданный для календаря Pirelli.

В экспозицию вошли сорок цветных и черно-белых фотографий формата 16:9. Съемки календаря проходили в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В них приняли участие супермодель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.

«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным.

В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.

По замыслу Альберта Уотсона, выставка «Мечты» скорее кинематографический, нежели фотографический проект. Он представляет собой четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма», повествующие о четырех женщинах. У каждой героини своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты.

«Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы.

Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька — отодвигаться все дальше и дальше, я считаю, что все равно имеет смысл создавать себе раз от раза все более амбициозные цели и чаяния», — рассказывает художник.

Героиня Джиджи Хадид недавно рассталась с возлюбленным, она заключила себя в стеклянную башню одиночества. Единственный друг, которому она доверяет — герой Александра Вэнга, помогающий ей преодолеть себя и решить, чем она займется завтра. Это самая «минималистичная» в выборе выразительных средств история из четырех.

Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Фотосессия проходила в тропическом саду в Майами, оказавшемся идеальным местом для съемок.

Героиня Мисти Коуплэнд, партнером которой выступил Кельвин Ройал III, мечтает стать знаменитой балериной. Она зарабатывает на жизнь, танцуя в ночном клубе, она оборудовала в своем саду маленькую сцену, где тренируется, иногда — вместе со своим женихом, чтобы стать звездой балета.

Летиция Каста играет роль художницы, живущей в лофте вместе со своим парнем, роль которого исполняет Сергей Полунин. Оба мечтают об успехе: она — в художественном мире, он — как танцовщик. «Самое интересное, — рассказывает Уотсон, — это тот факт, что в реальной жизни Летиция на досуге занимается скульптурой. Удачное совпадение, которое помогло ей вжиться в персонажа».

«Календарь Pirelli – это уникальное в своем роде явление»

Как корпоративный календарь производителя шин стал культовым произведением искусства

25 октября в казанской галерее «БИЗON» открылась выставка «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер» — впервые в столице Татарстана можно увидеть знаменитые снимки по мотивам «Алисы в стране чудес» в галерейном пространстве. Эксперты «БИЗНЕС Online» рассуждают, что сделало этот календарь таким культовым — каждый новый выпуск становится событием, экземпляры достать невозможно, а любой фотограф мечтает поработать над ним.

Календарь Pirelli 1984 года, фотограф – Уве ОммерИсточник: Instagram: @voguehommes

ИСТОРИЯ THE CAL — ОТ КАЛЕНДАРЯ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ ИСКУССТВА

История календаря Pirelli — или The Cal, как называют его в компании, — началась в 1964 году. Корпоративный календарь там выпускали с 1962 года, но особой популярности он так и не вызвал, поэтому британское подразделение мирового производителя шин решило придумать новую маркетинговую стратегию. Так арт-директор

Дерек Форсайт и фотограф The Beathes Роберт Фриман создали концепцию, по которой в календаре должны быть не просто обнаженные девушки на фоне транспортных средств, но и художественно-культурный подтекст. Каждый выпуск календаря стал символом времени — мини-юбки и поэзия Аллена Гинсберга в 1960-х, мягкая женственность в 1970-х, модные показы в 1980-х, спортивный шик в 1990-х, отход от полной обнаженности в 2000-е, эмоциональность и психологизм в 2010-е. Над календарем работает портретист королевской семьи Норман Паркинсон, известные модные и звездные фотографы Марио Тестино, Питер Линдберг, Энни Лейбовиц, Ричард Аведон, Стивен Мейзел, Хельмут Ланг, на его страницах появляются голливудские актеры и актрисы. Британские министры признаются, что хранят экземпляры на дверях своих шкафчиков, презентацию календарей освещают ведущие СМИ, а за выпуском 1970 года охотится сам
Джон Леннон.

Но в истории знаменитого календаря не всегда все было так гладко. На съемках в 1966 году в Тунисе во время очередного арабо-израильского конфликта у фотографа Гарри Печинотти отбирают все пленки, кроме той, что остается в камере. К счастью, у мужа одной из моделей оказывается обратный билет до Лондона, он забирает пленку — и календарь спасен. А из-за нефтяного кризиса выпуск The Cal прервали на целых 10 лет — с 1974 по 1984 год, что вызвало недовольство у поклонников. Им пришлось довольствоваться книгами, собраниями и антологии на разных языках. Наиболее известной стала биография авторства Дэвида Найвена, изданная в 1975 году, — все экземпляры были проданы за 7 недель.

Летиция Каста в календаре Pirelli 1999 года, фотограф – Херб PитцИсточник: Instagram: @pirelli_ru

«Pirelli — компания, которая, как известно, имеет прямое отношение к искусству. Сегодня, когда мы слышим Pirelli, мы говорим «фотография», — рассказывает основатель и директор «Мультимедиа Арт Музея» Ольга Свиблова в документальном фильме канала «24 Док». Она отмечает, что Pirelli всю жизнь, так или иначе, танцует вокруг темы женщины. И действительно, по истории календаря мы можем видеть, как меняется восприятие этой темы из года в год — в объективе Сары Мун совсем мало эротики, зато много импрессионизма, живописности и романтики, Теренс Донован взорвал медиапространство, обратив внимание на темнокожих моделей, Питер Линдберг сделал ставку на естественную красоту, а Ричард Аведон — на красоту интернациональную. В последние годы календарь отходит от темы обнаженного женского тела и акцентирует эмоции и психологизм, что соответствует подъему феминистского движения и популярности modest fashion (скромной моды). «Это замечательный проект, который уже больше четверти века находится в развитии, за которым интересно следить, в которым бывают более или менее удачные попадания, но который живет, всех интригует. Здорово, что это поддерживает фотографию, развивает ее возможности и дает нам каждый раз по-новому увидеть женскую красоту. Потому что, как и наша цивилизация, это понятие изменчиво», — отмечает Свиблова.

19-летняя модель Джиджи Хадид в календаре Pirelli 2015 года, фотограф – Стивен МизелИсточник: Instagram: @pirelli_ru

«КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕРОС ИЗ ЧИСТОЙ ЭСТЕТИКИ В РАЗГОВОР О ЧЕЛОВЕКЕ»

Казанский и московский фотограф Сергей Калашников отмечает, что календарь Pirelli —  это уникальное в своем роде явление уже потому, что над ним работают талантливые люди и мастера своего дела: визажисты, стилисты, фотографы, модели. «Они виртуозно играют с формами, концепциями и получают в результате не просто коммерческий продукт, но и произведение искусства», — отметил Калашников в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». Его коллеге Николаю Кулагину нравится, что календарь Pirelli стал затрагивать социальные аспекты и «перерос из просто чистой эстетики в разговор о человеке и с человеком на страницах календаря. «На мой взгляд, культовым календарь стал потому, что они всегда работают в тренде и даже в каком-то роде диктуют тренды. Сейчас нестандартная красота и есть тренд, когда на первый план выходит индивидуальность и творчество. Особенно в России, когда за «красивеньким кадром» мы стали видеть значительно больше — идею, смыслы», — считает Кулагин. «Календарь движется в ногу со временем, потому что сейчас нет рамок по модельным типажам — в съемках участвуют неформатные модели, плюс-сайз, драг-артисты, и это очень круто. И умение показать эту форму красиво и разнообразно — это талант, и он говорит о том, что команда, которая работает над календарем, имеет большой опыт и большой творческий потенциал», — отмечает Калашников.

Кейт Уинслет в календаре Pirelli 2017 года, фотограф – Петер ЛиндбергИсточник: Instagram: @therealpeterlindbergh

Старший научный сотрудник галереи современного искусства ГМИИ РТ Луиза Низамова напоминает, что каждый выпуск календаря представляет из себя развернутую историю: «Так, например, Херб Ритц в 1994 году отснял 12 сюжетов, связанных с концом века. Каждый его кадр представлял собой олицетворение отдельного десятилетия ХХ века; каждое лицо – символ декады (Летиция Каста – упоение новым шиком 50-х, Синди Кроуфорд – откровенность 80-х и так далее). Сложно проследить какую-то единую линию, по которой создавался календарь с истоков, но, как рассказывала фотограф Сара Мун, «он был тогда для нас чем-то вроде календаря с голыми девушками для дальнобойщиков».

«Тем не менее с тех времен, когда (главным образом) женское тело в фотографии изображалось как объект, как идеальный объект обладания, многое изменилось, — подчеркивает Низамова. — Энни Лейбовиц сделала очень важную для популярной культуры серию для Pirelli в 2016 году. Художница задумала серию как размышление о роли женщины в современном мире. На кадрах – серия классических портретов на сером фоне — Серена Уильямс, Ширин Нешат, Наталья Водянова, Патти Смит и многие другие женщины, которые, несмотря на гендерные предрассудки и другие препятствия, стали теми, кем сейчас являются. Важно заметить, что после этой серии в Pirelli стали более осторожно относиться к репрезентации гендерного вопроса, и последний выпуск тому пример: в 2019 году фотограф Альберт Уотсон в качестве сюжета календаря представил четыре истории женщин с их личными переживаниями. С одной стороны, календари Pirelli можно рассматривать почти как livre d’artiste, книгу художника, которую зачастую можно приобрести только на аукционе; с другой стороны, календарь Pirelli имеет все ресурсы, чтобы транслировать меняющиеся стандарты тела, красоты, отношений – как это произошло, например, с серией Лейбовиц, и это положительный момент».

Бриттани Мерфи в календаре Pirelli 2002 года, фотограф – Петер ЛиндбергИсточник: Instagram: @curios_monkeys

Говоря о календаре 2018 года, снятом Тимом Уокером, Калашников подчеркивает, что «Алиса в стране чудес» — сама по себе очень модная история: «Она дает большой диапазон для современной интерпретации, есть где развернуться фантазии». Это отмечает и генеральный директор Pirelli в России Аймоне ди Савойя Аоста, который называет сказку Льюиса Кэрролла «отражением мира, в котором мы все живем, препятствий, которые нам приходится преодолевать и при этом оставаться самим собой — возможно, именно поэтому повествование Кэрролла приобрело такую известность и актуально везде». Стилист календаря Эдвард Эннифул считает, что сказка представляет собой гимн культурной гетерогенности. «Я вырос в Лондоне, который славится своим фантастическим сказочным измерением и таинственностью. Алиса всегда была одной из моих любимых героинь. Сегодня темнокожая Алиса помогает детям любой расы понять ценность культурного разнообразия с самого юного возраста. Она позволяет увидеть, что красота может иметь множество цветовых оттенков», — говорит Эннинфул. «Календарь Pirelli является великолепной демонстрацией того факта, что повествование Льюиса Кэрролла остается и ныне чем-то не полностью завершенным. Это еще раз доказывает, что Страна чудес, как Вселенная, продолжает расширяться», — отмечает профессор английской литературы Оксфордского университета Роберт Дуглас-Фэрхурст, который стал автором статьи «Быть Алисой», посвященной календарю Pirelli 2018.

Увидеть эту Вселенную воочию впервые можно и в Казани — в галерее «БИЗON» знаменитые снимки представлены в технике печати, еще недоступной в России. «Именно в музее при правильном освещении получится действительно погрузиться в созданную Тимом Уокером сказочную атмосферу новой «Алисы», — отмечает гендиректор Pirelli в России. Календарь Pirelli выпускается ограниченным тиражом, не продается и распространяется только среди партнеров и друзей компании — а значит, на выставке вы сможете приблизиться к эксклюзивному изданию в необычном формате. Посетить выставку «Календарь Pirelli 2018» в галерее «БИЗОN», расположенной на Мазита Гафури 50, можно будет до 30 ноября во вторник и четверг с 13:00 до 19:00, в субботу – с 11:00 до 15:00. Вход свободный.

Календарь Pirelli: история феноменального успеха

В судьбе любой компании наиважнейшую роль играет слава. Популярность конкретного завода-изготовителя у потребителей целиком зависит от того, насколько производитель известен в широких кругах. Однако всем известно, что слава — дама непостоянная и непредсказуемая и может настигнуть компанию в любой момент. Порой бренд становится знаменитым сразу после того, как основатель, обратившись в патентное бюро Москвы, Стокгольма, Рима или иного города, зарегистрировал его, а бывает слава приходит к торговой марке спустя десятилетия.

Ярким примером тому, может служить компания Pirelli из Италии, входящая сегодня в пятерку крупнейших производителей шин для автомобилей в мире. Поставлять на рынок резину она стала еще в позапрошлом веке, а точнее в 1872 году. Но настоящая известность к компании пришла лишь спустя девяносто лет, когда на свет появился календарь «Пирелли».

 

Рождение легенды

Началась история скандального издания в 1962 году, когда сотрудникам отдела маркетинга компании Pirelli Ltd пришла идея о создании настенного подарочного календаря. Спустя два года в честь открытия в Великобритании филиала компании был выпущен первый номер календаря. Для создания выпуска пригласили Роберта Фримана, фотографа группы The Beatles. Группе под руководством Дерека Форсайта (менеджер по рекламе бренда Pirelli) удалось создать цикл замечательных фотографий, которые были довольно эротичными, поскольку модели были полностью обнаженными, и одновременно высокохудожественными и деликатными. Результат — успех календаря был феноменальным! Руководство компании приняло решение о его ежегодном издании.

 

Календарь для узкого круга

С момента выхода в 1964 году первого экземпляра календаря «Пирелли» минуло полвека. Свою тактику компания не поменяла и к работе над очередным изданием допускает только фотографов с мировым именем, а его страницы украшают лишь избранные актрисы и супермодели, как, к примеру, Софии Лорен, Мила Йовович, Кейт Мосс, Синди Кроуфорд, Карен Александер и другие.

Несмотря на огромную популярность, календарь Pirelli выходит небольшим тиражом и в основном его презентуют избранному кругу лиц. Однако стать обладателем может любой желающий. Правда заплатить за него придется кругленькую сумму.

Пропорционально популярности календаря возрастает и известность ТМ Pirell. Сегодня бренд оценивается в 2.5 миллиардов долларов и весомый вклад в его стоимость дает как раз календарь «Пирелли». А потому его можно справедливо назвать не только произведением искусства, но и одним из лучших рекламных ходов прошлого столетия.

Брайан Адамс посвящает календарь Pirelli на 2022 год «великим звездам музыки»

Автор Лиа Долан, CNN

Компания Pirelli представила «В дороге», календарь на 2022 год, в котором снимаются некоторые из самых громких имен музыкальной индустрии, в том числе Игги Поп, Шер, Граймс и Дженнифер Хадсон. Этот выпуск знаменитого календаря, который был приостановлен в прошлом году из-за коронавируса, был снят канадским певцом, ставшим фотографом Брайаном Адамсом, и посвящен «величайшим талантам в мире музыки», говорится в пресс-релизе. .

«В дороге я был там последние 45 лет, — говорится в заявлении Адамса, — потому что жизнь музыканта состоит из дорог, путешествий, ожидания в отелях, часов за кулисами».

С 1964 года календарь Pirelli интерпретировали в общей сложности 37 фотографов, в том числе Энни Лейбовиц, Марио Тестино и Херб Риттс, и он показал впечатляющий список талантов, таких как модели Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл и актеры Софи Лорен. и Мэгги Чунг. В календаре 2017 года Питер Линдберг запечатлел множество голливудских актеров, в том числе Уму Турман и Кейт Уинслет, в серии черно-белых портретов с обнаженной спиной.

Версия 2022 года, которая является 48-м изданием итальянской шинной компании, представляет собой тщательно продуманный взгляд на жизнь гастролирующего артиста. От гламурных многоэтажных рекламных щитов, возвышающихся над уровнем улицы, до остатков обслуживания в номерах: разбросанных серебряных колпаков, недоеденных салатов и пустых стаканов с водой. Фотографии следуют игровой сюжетной арке: каждый месяц Адамс представляет не только новую звезду, но и новую сцену.

Игги Поп был залит серебряной краской для части своей фотосессии.Предоставлено: Брайан Адамс / Pirelli

В мае фраза «выход за кулисы» представляет три образа Шер, расхаживающей по лабиринту холлов безымянного места проведения, как режиссер. В ноябре только слово «афтершоу» сопровождает несколько фотографий, на которых Рита Ора позирует в ванне, рассеянно выливая спиртное через край. Каждый месяц также имеет метку времени, что означает, что история жизни Адамса в дороге аккуратно упакована, чтобы представить продолжительность одного дня: начиная с января в 7:45.м. и растянувшись до рассвета декабрьского утра в 4:12 утра

Это лучшая иконография рок-звезды, опирающаяся на любимые — если не слегка клишированные — образы разбитых губных помад, брошенных микрофонов и звезд на пианино. Весь календарь был снят всего за три дня, при этом большинство знаменитостей было сфотографировано в Лос-Анджелесе в Chateau Marmont или Palace Theater, а фотографии Saweetie были сделаны из отеля La Scalinatella на Капри, Италия.

Сам Адамс закрывает календарь с автопортретом в летчике и задумчивым кикером: «На пути к следующему спектаклю.»

Верхнее изображение: Сент-Винсент для календаря Pirelli на 2022 год.

Брайан Адамс добавляет рок-ноту с помощью календаря Pirelli, посвященного звездам музыки

МИЛАН, 29 ноября (Рейтер) — Шер, Рита Ора, Игги Поп, Дженнифер Хадсон и другие музыкальные звезды занимают центральное место в календаре Pirelli на 2022 год, обнародованном в понедельник, снятом канадским рокером и фотографом Брайаном Адамсом.

Однако 62-летний мужчина не смог лично раскрыть свой взгляд на знаменитый календарь в Милане после положительный результат на COVID-19 по прибытии в Италию на прошлой неделе. Он присоединился к пресс-конференции удаленно по видео.

Календарь, названный «В пути», отражает день из жизни гастролирующего музыканта.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

На обложке альбома изображен гитарист и певец Сент-Винсент, позирующий с медиатором Pirelli на языке. На нем изображены Шер и Поп в раздевалке, Ора в ванной, рэпер Савити, толкающий тележку для багажа, и Гудзон в окружении цветов.

Рэпер Бохан Феникс позирует на пианино, а фотография музыканта Граймса помещена в футуристической обстановке. Также фигурирует Адамс, который прошлым летом делал фотографии в Лос-Анджелесе, Капри и Канаде.

Певец Брайан Адамс выступает на церемонии закрытия Invictus Games в Торонто, Онтарио, Канада, 30 сентября 2017 года. REUTERS / Mark Blinch

Подробнее

«Во всех этих фотографиях большую роль в создании творчества играет фантазия. что-то «, — сказал он в своем заявлении.«Потому что вы не хотите, чтобы это было буквально, вы хотите, чтобы это было гламурно, но при этом создается впечатление того, на что это может быть похоже».

Адамс сказал на прошлой неделе, что у него положительный результат на COVID-19 после полета в Милан и что он отправляется в больницу. Это был второй раз за месяц, когда у него был положительный результат на вирус. С тех пор он разместил фотографии, поблагодарив врачей и медсестер, ухаживающих за ним. подробнее

Адамс наиболее известен такими песнями, как «Лето 69-го», «Небеса» и «(Все, что я делаю) Я делаю это для тебя».

Как фотограф, он снял Мика Джаггера и Наоми Кэмпбелл, а также британскую королеву Елизавету. Он также опубликовал книги со своими фотографиями, в том числе фотографию раненых британских солдат.

Календарь Pirelli, впервые опубликованный в 1960-х годах, выпускается ограниченным тиражом и обычно дарится клиентам компании. В последние годы он перешел от изображений полураздетых моделей к более художественным темам с участием различных знаменитостей.

Выпуск 2021 года был приостановлен из-за пандемии.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Мари-Луиза Гумучян; дополнительный репортаж Джулио Пиоваккари; Под редакцией Алекса Ричардсона

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Поза Normani, Saweetie, Grimes & More для календаря Pirelli на 2022 год — рекламный щит

Годовой календарь Pirelli на 2022 год прибыл в понедельник при поддержке звездного состава из 10 звезд, снятых канадским музыкантом, певцом, автором песен и продюсером Брайаном Адамсом.

Для фотосессии этого года — которая следует теме «В пути», предложенной самим Адамсом, — Шер, Игги Поп, Дженнифер Хадсон, Рита Ора, Нормани, Граймс, Сент-Винсент, Кали Учис, Бохан Феникс и Савити позируют для портреты в знаменитом театре Палас Лос-Анджелеса и замке Мармон, а также на итальянском Капри в отеле La Scalinatella.

Проводить исследования

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Продолжая более утонченный имидж отраслевого журнала (календарь когда-то был известен своей пикантностью до 2010-х годов), звезды этого года пошли на гламур, каждая по-своему.Нормани позировала, удобно расположившись на белых простынях, Савити толкала сложенный дизайнерский багаж на тележке коридорного в отеле La Scalinatella, а Граймс оставалась верной себе, придерживаясь технологической темы. Игги Поп, тем временем, позировала в серебряной раскраске, а Сент-Винсент не усложнил ситуацию, сделав крупный план ее лица, вытащив язык и держа медиатор Pirelli.

Говоря о вдохновении для темы этого года, Адамс сказал Pirelli : «Это было не так уж сложно, если честно, потому что в дороге я делал то, чем я занимался последние 45 лет.Когда я предложил это, я почти подумал, что, может быть, это уже было сделано раньше, потому что это такая очевидная вещь, и я подумал, что симбиотические отношения будут хорошими: идея музыкантов, которые путешествуют, и компании, производящей шины. Это имеет смысл для меня. Я подумал, что они, возможно, подумали, что это слишком для носа, но в конце концов им это понравилось ».

См. Фотографии из календаря Pirelli ниже.

Saweetie Брайан Адамс / Pirelli Grimes Брайан Адамс / Pirelli Игги Поп Брайан Адамс / Pirelli Санкт-ПетербургВинсент Брайан Адамс / Pirelli

Секретная роскошь календаря Pirelli

Мир роскоши хранит множество древних секретов. Одним из наиболее интересных является годовой календарь Pirelli, который рассылается избранной группе богатых и влиятельных лиц, которых компания определила как подходящих участников своего списка. И больше никого. Это рассказ об искусстве, моде, деньгах и эксклюзивности. Что может быть роскошнее этого? Наш корреспондент Джули Чанг Мерфи делится всем, что вам нужно знать о секретной роскоши календаря Pirelli, включая некоторые из самых обсуждаемых, знаковых и печально известных изображений из его истории.

что такое календарь Pirelli?

Первоначально представленный как , календарь в стиле пин-ап, который можно было повесить в гаражах автомехаников , Календарь Pirelli со своего скромного начала стал известен как как самый эксклюзивный, громкий и концептуальный календарь в мире. .

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Чтобы получить доступ к идеям инсайдеров и информации о мире роскоши , подпишитесь на нашу рассылку Dandelion Chandelier. И взгляните на роскошь в новом свете.

зарегистрироваться сейчас>

С 1964 по 2020 год 37 фотографов изготовили в общей сложности 47 календарей Pirelli за пятьдесят лет. Некоторые из них включают в себя величайших имен в области искусства и моды, которых привлекла к проекту предоставленная им творческая свобода.

Клэр Фой в календаре Pirelli 2020.

Кто, , не сфотографировал , календарь Pirelli может быть более простым вопросом . Среди них были легендарные фотографы Брайан Даффи, Фрэнсис Джакобетти, Теренс Донован, Херб Риттс, Ричард Аведон и Энни Лейбовиц. Брюс Вебер, Патрик Демаршелье, Марио Тестино, Стивен Майзель и покойный Карл Лагерфельд.

Тави Гевинсон, сфотографировано Энни Лейбовиц для календаря Pirelli на 2016 год.

человека, представленные в «The Cal» на протяжении многих лет, являются одними из самых потрясающих женщин (и да, даже мужчин) всех времен.

Из супермоделей с одним именем , таких как Иман, Кейт, Наоми, Синди, Жизель и Джиджи.К актерскому составу из актеров и музыкантов, таких как Боно, Чжан Цзыи, Джулианна Мур, Вупи Голдберг, Дженнифер Лопес, Юэн МакГрегор, Патти Смит и Николь Кидман.

За кулисами фотосессии Тима Уокера для календаря Pirelli 2018.

Плюс Хелен Миррен, Лупита Нионго, РуПол и Шон «Дидди» Комбс.

Как раздача промышленных шин стала символом эксклюзивности и роскоши? Конечно же, гениальный ход маркетинга.

Связанное сообщение

лучших фильмов от люксовых модных брендов

подробнее>

В 70-х годах PR-директор Pirelli запустил календарь в роскошную стратосферу , наняв известных фотографов, чтобы они снимали его и предоставили им полную свободу действий над изображениями.

Кейт Мосс в календаре Pirelli 2019.

После того, как календарь был составлен, компания начала традицию организации ежегодных вечеринок по случаю открытия и рассылки копий VIP-персонам, таким как королевская семья и правительственные чиновники. Больше не то, что можно вешать на заднюю дверь механического гаража, календарь Pirelli превратился в коллекционное произведение искусства , которое элита с гордостью продемонстрировала.

как получить представление о календаре Pirelli

По сей день вы все еще не можете приобрести календарь Pirelli через обычные розничные каналы. Они доступны только 60 000 наиболее важных клиентов Pirelli, и влиятельным лицам в СМИ, индустрии моды и развлечений.

Для тех, кто не видел ни одного лично, но очень хочет этого, Taschen опубликовал ретроспективу культового «Cal» за последние 50 лет. В том вошли ранее не публиковавшиеся изображения с различных фотосессий.

Тим Уокер снимается в календаре Pirelli 2018

В противном случае вы можете попробовать eBay, чтобы узнать календарный год по вашему выбору. Стоимость может варьироваться от 100 до нескольких тысяч долларов.

Связанное сообщение

лучших фильмов про роскошную моду

подробнее>

самых обсуждаемых изображений из календарей Pirelli

Конечно, в эпоху Интернета больше нет ничего такого секретного.Вот некоторые из самых запоминающихся, самых провокационных и вдохновляющих изданий календаря Pirelli.

1968:

Это издание, , сфотографировано Харри Печчинотти, было сильно навеяно романтизмом хиппи того времени . Отказавшись от формальных поз, модели запечатлели естественные и спонтанные снимки в вымытых солнцем помещениях.

Что нужно знать о секретном календаре Pirelli: издание 1968 года. Фотографии любезности.

Если это похоже на визуальную поэзию, то потому, что Peccinotti был особенно вдохновлен поэзией Элизабет Барретт Браунинг, Аллена Гинзберга и Ронсарда .

1972:

Сара Мун , сама бывшая модель, стала первой женщиной-фотографом, которой доверили снимать Кэла. Снято на вилле Les Tilleuls в Париже, образы импрессионистические и захватывающие.

Что нужно знать о секретном календаре Pirelli: издание 1972 года.Фотографии любезности.

Структура этого календаря, где каждый месяц разделен листом с изображениями, положила начало новому стилю и новому бизнесу. Оппортунисты скупили календари на черном рынке, обрамляли каждый снимок и брали 100 фунтов стерлингов за фотографию.

1984:

В период с 1975 по 1983 год производство Календаря было приостановлено из-за мировой рецессии. . Но в 1984 году Уве Оммер вернулся к корням компании: шинам.

Что нужно знать о секретном календаре Pirelli: издание 1984 года. Фотографии любезности.

Модели

соседствуют с рисунком протектора шины Pirelli P6 на прекрасных пляжах Багамы. На одном печально известном изображении были изображены нарисованные следы протектора на задней стороне моделей. Мы отмечаем здесь как важную точку отсчета при рассмотрении эволюции Календаря.

1987:

В этом революционном году были представлены только черные модели , в том числе одна из настоящих супермоделей, Наоми Кэмпбелл, в начале своей карьеры .

Знаковых изображения из истории Календаря Pirelli: издание 1987 года. Фотографии любезности.

Хотя это было сфотографировано в Бате, Англия, костюмы и декорации вызывают ассоциации с африканскими племенами и равнинами. Взгляд сильно отличается от наших современных чувств, но это важный Календарь в коллекции.

1994 :

Сфотографированный легендарным Хербом Ритцем на Парадайз-Айленде на Багамах , Календарь озаглавлен «Хвала женщинам.”

Знаковых изображения из истории Календаря Pirelli: издание 1994 года. Фотографии любезности.

В нем представлены одни из самых потрясающих супермоделей 90-х: Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен, Кейт Мосс и Карен Александер.

1998 :

Что произойдет, , когда женщины начнут подниматься в ряды VIP-клиентов , которые могут оказаться в эксклюзивном корпоративном списке подарков Pirelli? Ну, во-первых, им может не понравиться Календарь, полный обнаженных до пояса женщин!

Знаковых изображения из истории Календаря Pirelli: издание 1998 года.Фотографии любезности.

В этом году Брюс Вебер посвятил несколько снимков мужчинам-звездам , таким как Роберт Митчам, Джон Малкович, Крис Кристофферсон, Би Би Кинг и Боно.

2008:

Впервые в истории Календаря человека в этом году обменяли пляжи на Шанхай. Патрик Демаршелье снял смешанный состав Востока и Запада.

Знаковых изображения из истории Календаря Pirelli: издание 2008 года. Фотографии любезности.

Мэгги Чунг, Ду Хуан, Мо Ван Дан позировали вместе с Агнесс Дейн, Даутцен Крус и Коко Роша в платье в азиатском стиле, украшенном драгоценными камнями.

2011:

Вырезанный в черно-белом цвете легендой моды Карлом Лагерфельдом , тема этого календаря сосредоточена вокруг страсти Лагерфельда к классической греческой и римской культуре.

Знаковых изображения из истории Календаря Pirelli: издание 2011 года. Фотографии любезности.

Под названием «Мифология» представлены как мужские, так и женские модели в скульптурной форме и композиции.

2016:

Календарь Энни Лейбовиц ознаменовал смену караула. Как писала «» в New York Times, «»: «»: «Впервые привлекательность испытуемых выражается в их резюме, а не в измерениях».

знаковых изображения из истории календаря Pirelli: издание 2016 года. Фотографии любезности.

С участием в основном одетых знаменитостей, таких как Серена Уильямс, Ава ДюВерней, Йоко Оно, Кэтлин Кеннеди и Патти Смит , это могло быть самым провокационным.

2018 :

Один из наших самых любимых модных фотографов Тим Уокер сфотографировал 45-й календарь , и он имеет полностью черный оттенок, на этот раз возвращаясь к классической истории из «Приключений Алисы в стране чудес». Уокер говорит: «Как фотограф я не мог рассказать Алисе так, как это делалось раньше», и « другая обязанность фотографа — это то, что ты всегда в гармонии с тем, что кажется правильным, теперь ».

Знаковых кадра из истории Календаря Pirelli: за кулисами Cal Shoot 2018 от Тима Уокера

Таким образом, включает в себя не только чернокожих моделей, но также активистов и артистов. не боятся использовать свой политический голос, как Вупи Голдберг, Лупита Нионго, Джаха Дукурех и РуПол.

2020:

В этом году в выпуске «Ромео и Джульетта» (без Ромео) представлены самые разные подающие надежды актрисы, а также известные актрисы, такие как Кристен Стюарт и Эмма Уотсон.

знаковых изображения из истории календаря Pirelli: издание 2020 года. Фотографии любезности.

Тема — это «Джульетта, которая есть в каждой женщине». Портреты, снятые Паоло Роверсом , являются художественно-живописным и романтическим произведением, они показывают женщин как предметы, а не объекты.

, что дальше в календаре Pirelli?

Как видите, — это секрет роскоши изнутри. Календарь Pirelli прошел долгий путь к современности. Возможно, теперь это будет готово для того, чтобы его увидел весь мир. Как вы думаете?

присоединяйтесь к нашему сообществу

Для доступа к инсайдерским идеям и информации о мире роскоши, подпишитесь на нашу рассылку Dandelion Chandelier Newsletter здесь . И взгляните на роскошь в новом свете.

Получив образование культурного антрополога в колледже Уэллсли, Джули за последние 15 лет погрузилась в различные отрасли, включая дизайн одежды, планирование мероприятий, фитнес и даже расследование неправомерных действий полиции. Джули живет в Нью-Йорке, где ей нравится пробовать каждый ресторан, где подают рамен и пельмени, вместе с мужем и тремя детьми. Она находит радость в ярких принтах, биографиях жестоких женщин, кикбоксинге и слишком долго проводит в поисках идеального цвета для лака, чтобы выразить ее настроение.

Переслать статью

Связанные

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Чтобы получить доступ к идеям инсайдеров и информации о мире роскоши , подпишитесь на нашу рассылку Dandelion Chandelier. И взгляните на роскошь в новом свете.

зарегистрироваться сейчас>

Обложка календаря Pirelli с изображением Сент-Винсента.

Неоновые индейцы представлены на Dr.Инди-документ Marten’s Latinx, 20 лет после шоу Creed’s в перерыве между перерывом на День благодарения, кавер на Coldplay Кейси Масгрейвс и многое другое.

В понедельник Pirelli выпустила выпуск своего знаменитого календаря на 2022 год, в котором снимались некоторые из «величайших талантов в мире музыки», сфотографированные канадским певцом и автором песен. Брайан Адамс . Календарь под названием «В дороге» был вдохновлен жизнью Адама как гастролирующего музыканта — 45 лет в разъездах, путешествиях, проживании в отелях и часах, проведенных за кулисами.

Iggy Pop , Cher , Jennifer Hudson , Grimes , Normani , Kali Uchis , Saweetie , Rita Ora и, наш собственный, Ул. . Винсент — это звезды, найденные на его страницах. Такие изображения, как Шер позировала в раздевалке, Савити толкает тележку для багажа в отеле «Капри» и туфли на шпильках, а Ора в ванной в мерцающем серебряном платье, изображающем сцены дня шоу.Конечно, это гламур туристической жизни: обслуживание номеров, серебряные колпаки и здоровое питание.

Сент-Винсент, известная музыкант, выросшая в Далласе, изображена на обложке календаря 48 -го выпуска , высунув язык, выбранный на гитаре, и на ее светлом бобе Daddy’s Home . Итальянская шинная компания Pirelli ежегодно выпускает календарь с 1964 до 2020 года, когда он был приостановлен из-за пандемии COVID-19.

Что касается его возвращения, имеет ли смысл нанести на обложку милое далласское лицо? <3

Неоновый индеец был показан в эпизоде ​​сериала Dr. Мини-документальный сериал Martens, Latinx Indie — LA. Сериал, снятый Амбаром Наварро, исследует «культурное взаимопроникновение, основанное на духе и стиле чикано, которые давно привлекли внимание художников этого поджанра». Латиноамериканские инди-исполнители, такие как Doris Munoz , Inner Wave и Harmless , рассказывают, как латиноамериканская музыка влияет на их музыкальную карьеру и их личность. Алан Паломо, мексикано-американский исполнитель электронной группы из Denton, описывает, как его происхождение и музыкальные стили, не связанные с его культурой, помогли ему постепенно сформировать то, кем он является.

«Мне нравится находиться в двух местах, потому что они дают друг другу контекст», — говорит он. «Я могу увидеть Мексику с одной точки зрения, я могу увидеть Америку с другой точки зрения. Думаю, это влияет на многие мои музыкальные решения ».

В эпизоде ​​был показан его видеоклип на его первый испанский трек «Toyota Man» — песню о путешествии иммигранта из Монтеррея, Мексика, в Остин. Смотрите ниже!

На этой неделе у нас есть еще несколько функций, которыми мы должны с вами поделиться.Послушайте, мы никогда не планируем такие вещи. Новости иногда работают в нашу пользу. Поскольку многие из вас, возможно, все еще восстанавливаются после праздничных выходных и очередного провала Dallas Cowboys (мы тоже, поверьте нам), мы подумали, что было бы неплохо на секунду вернуться в прошлое. В этом году кантри-певец Люк Комбс возглавил хэдтайм-шоу в День Благодарения на матче Cowboys vs Las Vegas Raiders на стадионе AT&T, но вы помните рок-группу, которая выступала в качестве хэдтайма ровно 20 лет назад?

Гм.Это был Creed .

Еще в 2001 году «Ковбои» играли против «Денвер Бронкос» (тогда они тоже проиграли. Поймите) и были одарены семиминутной смесью Крида «Высшее», «Моя жертва» и «Не прекращай танцевать». ” В этом году также исполняется 25 лет этим шоу в перерывах между перерывами в День Благодарения. Если бы был какой-то список прошлых выступлений …

Спустя более чем 20 лет хонки-тонк-группа из Далласа Eleven Hundred Springs объявила о роспуске прошлым летом, но будет выступать с концертами до конца года.Что ж, народ, этот день наступил на прошлой неделе, когда 26 ноября группа отыграла свой последний концерт в Granada Theater. Eleven Hundred Springs была сформирована фронтменом и гитаристом Мэттом Хиллиером , басистом Стивеном Бергом и барабанщиком Ричи Васкесом в конце 90-х с музыкой, которая распространилась по кантри-сцене Техаса. Даже несмотря на частую смену состава, группа оставалась стабильной до прошлого года, когда пандемия сказалась на ее карьере. В январе 2020 года Eleven Hundred Springs выпустили серию Here ‘Tis и планировали тур до того, как разразился COVID-19.

Печально видеть, что пандемия все еще влияет на музыку Далласа. Будет действительно не хватать одиннадцати сотен источников.

Все еще трудно осознать тот факт, что мы все еще находимся в продолжающейся пандемии. Большая часть общества вернулась к нормальной жизни, но нам все еще напоминают об этой пугающей ситуации из-за закрытий и потерь во всех частях нашего сообщества. Одна из вещей, которые мы рады вернуться в этом году, — это все наши любимые музыкальные фестивали, особенно в DFW.

В этом месяце Ubbi Dubbi Festival , фестиваль электронного танца в Эннисе, объявил состав и даты.Фестиваль пройдет 23 и 24 апреля — 22 апреля состоится пре-пати кемпинга с Blunts & Blondes — в Texas Metroplex. Alison Wonderland , AU5 X Chime , Black Tiger Sex Machine , Blanke и Blue Clair — это лишь некоторые из исполнителей, выступающих на двухдневном мероприятии. В этом году Ubbi Dubbi — который назвал себя «#FirstFestBack» — привлек около 60 000 поклонников EDM, когда вернулся в DFW после его отмены в 2020 году.

Природа лечит.

Теперь о наших особенностях недели! Вот несколько треков и каверов за последний месяц, которые вы должны послушать, если вы их пропустили.

Кейси Масгрейвс исполнила кавер на песню Coldplay «Fix You» для анимационного фильма Chipotle «Будущее начинается». Эта кампания была создана в поддержку инициативы Chipotle по передаче фермерам 1 миллиона акров земли. Эта обложка считается продолжением Уилли Нельсона, обложки книги Coldplay «Ученый.”

Кроме того, здесь она рассказывает о том, почему она решила поддержать кампанию.

Дэйв Грол и Продюсер Foo Fighters Грег Курстин выпускает в этом году еще одну «Ханукускую сессию» с каверами в честь еврейских музыкантов.Для начала они записали металлическую версию песни Лизы Лоеб «Stay (I Missed You)».

А Келли Кларксон ? Покрытие Pixies ? Вот за это.