Камера никон: Официальный интернет-магазин NIKON

Аренда и прокат камеры Nikon D800 Body

Эта полнокадровая зеркальная камера соединила в себе все новейшие разработки компании Nikon. Она станет незаменимой как для профессионалов, так и для любителей, желающих работать с самым высоким качеством. Аренда фотоаппарата Nikon D800 Body — это выгодное предложение для креативных, широко мыслящих людей. Инновационная матрица в содружестве с новейшим процессором, большой список настроек и полезных функций позволяют создавать снимки безупречной четкости, яркости и самой точной детализации. Камера может работать в любых условиях — при низкой или излишней освещенности, ночью или при плохой погоде.

Фотоаппарат Nikon D800 Body оснащен всеми необходимыми настройками. Пользователь может контролировать все функции и параметры — от светочувствительности до диафрагмы, применять функции брекетинга, изменять тип и область фокусировки, переходить на ручную настройку выдержки и диафрагмы, автоматическую обработку экспозиции и многое другое. Камера поддерживает режим «активный» D-Lighting, позволяющий расширить динамический диапазон, а также оснащена тихим режимом съемки. Прокат фотоаппарата Nikon D800 Body — это качество, статус и быстрый безупречный результат.

Технические характеристики:

Матрица

  • Общее число пикселов 36.8 млн
  • Число эффективных пикселов 36.3 млн
  • Физический размер 35.9 x 24 мм
  • Кроп-фактор 1
  • Максимальное разрешение 7360 x 4912
  • Тип матрицы CMOS
  • Чувствительность 50 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600
  • Функция очистки матрицы есть

Функциональные возможности

  • Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
  • Вспышка встроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг, i-TTL
  • Стабилизатор изображения (фотосъемка) отсутствует

Режимы съемки

  • Таймер есть
  • Время работы таймера 2, 5, 10, 20 c
  • Формат кадра (фотосъемка) 3:2

Объектив

  • Поддержка сменных объективов байонет Nikon F
  • Объектив в комплекте нет

Видоискатель и ЖК-экран

  • Видоискатель зеркальный (TTL)
  • Поле зрения видоискателя 100%
  • ЖК-экран 921000 пикселов, 3.
    20 дюйма
  • Второй экран есть

Экспозиция

  • Выдержка 30 — 1/8000 с
  • Выдержка X-Sync 1/250 c
  • Ручная настройка выдержки и диафрагмы есть
  • Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
  • Экспокоррекция +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
  • Замер экспозиции 3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный
  • Брекетинг экспозиции есть

Фокусировка

  • Подсветка автофокуса есть
  • Ручная фокусировка есть
  • Фокусировка по лицу есть

Память и интерфейсы

  • Тип карт памяти CompactFlash, SD, SDHC, SDXC
  • Форматы изображения 3 JPEG, TIFF, RAW
  • Интерфейсы USB, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ

Питание

  • Формат аккумуляторов свой собственный
  • Количество аккумуляторов 1
  • Разъем питания есть

Запись видео и звука

  • Запись видео есть
  • Формат записи видео MOV
  • Видеокодеки MPEG4
  • Максимальное разрешение роликов 1920×1080
  • Максимальная частота кадров видеоролика 60 кадров/с
  • Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
  • Запись звука есть

Другие функции и особенности

  • Дополнительные возможности крепление для штатива, дистанционное управление, GPS
  • Дополнительная информация двойные гнезда для карт памяти
  • Дата анонсирования 2012-02-07
  • Дата начала продаж 2012-03-30

Размеры и вес

  • Размер 146x123x82 мм, без объектива
  • Вес 900 г, без элементов питания, 1000 г, с элементами питания; без объектива

Совместимость:

Магистратура Nikon.

Спортивная съемка: nikonofficial — LiveJournalДрузья, мы рады запустить новую Магистратуру Nikon. В марте учимся снимать спорт! Наши эксперты амбассадоры Nikon Кирилл Умрихин и Роберт Максимов, а также профессиональный фотограф Лео Жуков, помогут вам разобраться в спортивной фотографии от и до.

И традиционный конкурс: ждем ваши спортивные фото в комментариях до 5 апреля! Напоминаем, что фото должны быть сделаны на Nikon — подписывайте, на что сделаны кадры 🙂 И всем удачи!

Автор: Кирилл Умрихин


Роберт Максимов:

“Спорт всегда был и будет одним из интереснейших объектов съемки. Живые неподдельные эмоции, командный дух и конкурентная борьба, переживания на грани срыва, горечь поражений и головокружительная радость побед – все это делает спортивные фотографии наглядными образцами самых мощных человеческих эмоций.


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/2000
ISO: 320


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 3200
В программе выступления в синхронном плавании есть такой элемент — выброс
из-под воды. Он выполняется только один раз и в неожиданном месте. К этому нужно
быть готовым — выбрать нужную оптику и ждать момент.

1. Навыки спортивного фотографа

Технически грамотный кадр сейчас может сделать каждый, то есть технический навык уже не является критерием успеха. Кроме него, нужно обладать мгновенной реакцией, суметь вложить в снимок, желательно в один, всю суть происходящего. И тут нужны и адресный план, и мысль, и способность поймать решающий момент — и тогда получится тот самый звездный кадр. И вот это уже не так просто сделать, этим сейчас владеют очень немногие, а для спортивного фотографа подобное умение – самое главное. Дубля не будет, на «бис» никто не повторит, поэтому фотограф должен быть готов к тому, что все происходит очень быстро. А везение, конечно, нужно — может произойти то, что сделает кадр уникальным.


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/1600
ISO: 3200
На баскетбольном матче я тестировал новый объектив 70х200 F2. 8. Результат меня потряс. И я тут же приобрел его.


Камера: Nikon D3
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/800
ISO: 1000
В матче по хоккею с мячом все мое внимание было сосредоточено на прекрасной игре вратаря.


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/2000
ISO: 1600
Теннис — один из быстрых видов спорта. При скорости полета мяча свыше 200 км\ч нужна хорошая реакция для съемки одним кадром.


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/2500
ISO: 800
Один из моих любимых объектов съемки — французский теннисист Манфис. Это воплощение красоты и артистизма в теннисе.

2. Беспристрастность

На съемке ты обязан быть абсолютно беспристрастным, иначе работать не сможешь, тому есть немало подтверждений. Иногда спортивные фотографы, пользуясь тем, что у них есть аккредитация, приходят на спортивные мероприятия поболеть, и они не столько снимают, сколько болеют. Я это не для того говорю, чтобы осудить их, но делать эти два дела одновременно нельзя. Будешь сторонником происходящего – не снимешь самое интересное, поэтому свои эмоции надо оставлять в стороне. Если не можешь быть беспристрастным, никогда не сделаешь свой звездный кадр.


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1000
ISO: 2000
Фокусное расстояние: 400 мм
Хорошая фотография водного поло может быть и без бросков и борьбы.


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/1000
ISO: 3200
Групповой кадр лучше снимать на первых барьерах в предварительном забеге, а в финальном забеге на последнем барьере — победителя.


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/1000
ISO: 1600


Камера: Nikon D3
Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/800
ISO: 1200
При съемке борьбы необходима выдержка, чтобы дождаться своего кадра. При равных по силе соперниках приемов и бросков может быть очень мало.

3. Эмоции момента

Хочется только, чтобы, вглядываясь в эти удачные снимки, можно было и через много лет вспомнить и ощутить всплеск эмоций, который поразил когда-то. В спорте есть и драматизм, и красота, и разнообразие чувств. Мне это нравится и как зрителю, и как фотографу. Я стараюсь не просто зафиксировать какую-то фазу спортивного действия, а запечатлеть тот момент разворачивающейся передо мной истории, который может стать решающим или же открыть нам то, о чем мы только догадываемся.


Камера: Nikon D5
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/1250
ISO: 3200
Радость победы часто происходит по-разному!

4. Подготовка и техника

К каждой съемке необходима подготовка, подбор камеры и оптики, знание объекта и условий съемки. Я своим ученикам говорю, что основной принцип профессионального фотографа — это съемка «в ноль». Это значит — абсолютно правильная экспозиция. Мы еще на пленке приучены снимать правильно. А сейчас многие почему-то считают, что они потом что-то исправят. Глупость! Во-первых, во многих агентствах запрещено влезать в Photoshop. Поэтому — баланс белого, правильная экспозиция — и твори. Единственное, что разрешено — небольшой кроп, кадрирование. И то — не больше 30%.

Что нужно делать спортивному фотографу? Смотреть, наблюдать, замечать, искать. Выделять важное, интересное. Я терпеть не могу, когда рядом со мной сидит фотограф и строчит, как из пулемета. Я говорю ему: «Подумай. У тебя 10 кадров в секунду. Бежит Болт. Почти каждый кадр совпадает с отталкиванием. Если ты первый кадр снял в тот момент, когда у бегуна нога «захлестывает» (между собой мы называем такие кадры «инвалидами» — одной ноги не видно), тогда все 10 кадров получатся дефектными. Если ты попал с первым снимком в нужный момент, то все следующие тоже будут хорошие. Думай! Скорость полета теннисного мяча — от 150 до 200 км/ч. Между первым и вторым кадрами мяч пролетает 10 метров. Никогда ты не снимешь мячик в ракетке! Такой фотограф, может, из 1000 кадров и поймает случайно один нужный — и потом так этому радуется.

Обычно на одной съемке я использую, в основном, 3 объектива — 24х70 F2.8, 70х200 F2.8, одну из больших линз — 200х400 F4, 400 F2.8, 800 F5,6 и два телеконвертера — 1. 4, 2.0”.

Кстати, я категорически не рекомендую смотреть на дисплей во время съемки. Забудьте о нем! Пока ты туда заглядываешь, столько пропустишь вокруг! Я приведу один пример: мы снимали Исинбаеву, когда она выиграла Олимпийские игры. Сначала она подбежала в мою сторону, затем — к тренеру, фотографы собираются вокруг, снимают, а один-единственный стоит над всеми нами и смотрит в дисплей. Потом он сказал, что его немного «заклинило» — захотел посмотреть прямо здесь и сейчас, что нащелкал, и пропустил все эти важные моменты, которые не повторятся — слезы, поцелуи, объятия. Когда спортсмен выигрывает — куда он первое движение делает? В сторону тренера, жены или мужа. И если ты будешь стоять с нужной стороны — сделаешь шикарный кадр.

Лео Жуков:

“Спортивная съемка – это тоже своего рода соревнование, только для фотографа. Бегать с тяжелым рюкзаком вдоль трассы, предугадывать действия спортсменов, ловить моменты и попадать в цель. Как и в любом спорте, тут важна тренировка и, главное, хорошая подготовка.

1. Изучите предмет съёмки.

Хорошо, если вы «в теме» и знакомы с тем видом спорта, который будете снимать. А если нет, постарайтесь узнать как можно больше до начала съемки. Найдите в Интернете фотографии с подобных соревнований и подумайте, как и откуда фотограф их сделал.


Чемпионат мира по велотриалу
Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/1600
ISO: 400
Фокусное расстояние: 14 мм


Матч по гандболу турнира EHF
Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S VR NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/800
ISO: 4000
Фокусное расстояние: 165 мм

Соревнования проходят по правилам, и фотографу также важно знать эти правила, чтобы предугадывать происходящее. Изучите регламент стартов. Во сколько начало, сколько длится период, в каком порядке стартуют категории, какую дистанцию преодолевают спортсмены, сколько у них попыток. Если есть возможность, возьмите в пресс-центре или распечатайте заранее стартовые протоколы. Я предпочитаю бумажный вариант, нежели электронный на телефоне. На бумаге всегда можно делать пометки. Ещё я часто креплю протокол к аккредитационному бейджу, чтобы он всегда был под рукой. Из протокола фотограф может получить много полезной информации: номера спортсменов, чтобы потом идентифицировать их на снимках, порядок выхода на старт, рейтинг и т. д.


Стартовый протокол всегда под рукой. Чемпионат мира по даунхиллу


Чемпионат мира по даунхиллу
Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 15 мм

2. Изучите площадку.

Если соревнования проходят по трассе на открытой местности, полезно заранее, до старта, пройти по дистанции и присмотреть интересные места для съемки. На крупных соревнованиях съемка обычно возможна строго с определённых фотопозиций. Посмотрите до старта, какие ракурсы вам будут более интересны, и не снимайте всё время с одной точки – меняйте позиции!


Чемпионат мира по скалолазанию
Панорама из 4 кадров
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2. 8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/60
ISO: 1000
Фокусное расстояние: 16 мм

3. Планируйте съемку.

В зависимости от вашей задачи, продумайте, какие моменты вы хотите поймать. Во время съемки чемпионата мира по кросс-кантри у меня в голове был четкий план. В начале гонки я снимал старт – это очень эффектный момент, особенно на массовых соревнованиях, когда спортсмены одновременно стартуют и мчатся на тебя на всех парах.


Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S VR NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/3200
ISO: 200
Фокусное расстояние: 200 мм

Затем я уходил на трассу, где заранее приметил несколько интересных ракурсов. На каждой точке я снимал один-два круга с таким расчетом, чтобы за один круг до конца гонки прийти в зону финиша и занять удобную позицию для съёмки лидера, пересекающего финишную черту.


Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 19 мм

4. Техника.

Чтобы «заморозить» движение, вам понадобится светосильная оптика, которая даже при плохом освещении позволяет снимать с короткой выдержкой. Я использую объективы с постоянной светосилой 2,8.
Верный друг спортивного фотографа – это телеобъектив. Далеко не всегда можно близко подойти к спортсмену, и длиннофокусная оптика тут будет как раз кстати. Но и широкоугольным объективом можно сделать много интересных спортивных кадров. Главное – не загонять себя в рамки и использовать фантазию!


Александр Бессмертных на чемпионате мира по лыжным видам спорта в г. Лахти
Камера: Nikon D800
Объектив: AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/3200
ISO: 400
Фокусное расстояние: 16 мм

Не обязательно использовать «скорострельную» камеру. Если вы хорошо чувствуете и понимаете спорт, можно точно “стрелять” одним «выстрелом». Мой Nikon D4s способен делать 11 кадров в секунду. Однако обычно у меня стоит средняя скорость серийной съемки (5—6 кадров), а “скорострельный” режим я включаю в исключительных случаях, например, при съемке тенниса, где бывает очень непросто поймать в нужный момент быстро летящий мяч.


Международный теннисный турнир St.-Petersburg Open
Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S VR NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/1000
ISO: 1600
Фокусное расстояние: 78 мм

5. Эмоции.

Конечно, кроме съемки только спортивной составляющей – прыжков, бросков, атак, – важно ловить и эмоции спортсменов. Это добавляет жизни любому репортажу. Не спешите просматривать фотографии на дисплее камеры после того как вы засняли голевой момент. Посмотрите, как будут реагировать спортсмены. Следите за ходом соревнований и держите фаворитов в поле зрения, чтобы поймать их радость.


Международный теннисный турнир St.-Petersburg Open
Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S VR NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/1000
ISO: 1800
Фокусное расстояние: 180 мм

Во время финала соревнований по скалолазанию на III зимних Всемирных военных играх российский спортсмен Вадим Тимонов шел на первом месте. Но всё решалось на последней трассе, где оставался еще один участник из Словении Домен Шкофик, который мог улучшить свой результат. Я сделал несколько «дежурных» кадров и за несколько секунд до конца выступления словенца подбежал к Вадиму. Как раз в этот момент Шкофик закончил свое выступление и остался на третьем месте, а мне удалось запечатлеть радость победителя!


Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/125
ISO: 3600
Фокусное расстояние: 24 мм

6. Выделяйте главное.

Подумайте, что вы хотите показать фотографией. Сложность трюка? Голевой удар? Важный момент? Тяжелую трассу? Полный стадион зрителей? Исходя из этого, ищите ракурсы, подбирайте фокусное расстояние.


Марит Бьёрген (Норвегия) пересекает финишную линию на чемпионате мира по лыжным видам спорта с с флагом в руках
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 300mm f/4 ED IF
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/500
ISO: 400
Фокусное расстояние: 300 мм


Далекий прыжок на чемпионате мира по маунтинбайку
Камера: Nikon D4s
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2. 8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/6400
ISO: 1000
Фокусное расстояние: 14 мм

И самое главное – тренируйтесь. Без тренировки не будет и хорошего результата!”

Кирилл Умрихин:

“Экстремальная съемка — это в первую очередь путешествия, а путешествия — это мечта. Через спорт я узнаю весь мир. Я был в Каире, когда там проходили соревнования по прыжкам на мотоциклах, был в Риме, летал на Маврикий. Я никогда раньше не катался на виндсерфе, а когда начал снимать этот вид спорта, ребята мне предложили попробовать. И вот теперь он стал одним из моих любимых. Я много что пробовал: прыгал с моста с веревкой, а недавно прыгнул с банджи с 200-метровой высоты — было очень страшно. Экстремальный спорт создал всю мою жизнь и меня самого, обозначил круг моих близких и друзей.


Камера: Nikon D4S
Объектив: AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/5000
ISO: 100
Фокусное расстояние: 400 мм

1. Три секрета.

Есть одно правило, соблюдение которого поможет добиться прекрасных результатов: снимать нужно не просто человека, летящего в небе, а показать, откуда и куда он летит и что делает. Главный секрет хорошей фотографии кроется в трех простых вещах — это место, погода и райдер. Если все они присутствуют, кадр обязательно получится.


Камера: Nikon D4
Объектив: AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G ED VR II
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/1250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 300 мм

2. Съемка.

Я практически всегда заранее нахожу фокус и выстраиваю композицию, если речь идет о съемке спорта. В горах, например, я снимаю без света, потому что его очень сложно доставить до места съемки. В воде особо кадр не выставишь: когда тебя вертят волны, ты знаешь, что тебе надо попасть в фокус, чтобы не было капель, и ты думаешь о том, правильную ли позицию ты занял относительно спортсмена и относительно волны, которая может обрушиться перед тобой. А при съемке того же виндсерфинга с катера сильно трясёт. Так что всё зависит от того, что ты хочешь. Например, я давно уже хочу сделать close up – крупный кадр атлета с ярко выраженными эмоциями. Самим спортсменам нравятся одни кадры, а людям, сторонним от спорта, – другие. И круто видеть именно их реакцию, потому что спортсмен смотрит на техническое исполнение своего трюка, а сам кадр чаще оценивают сторонние зрители.


Камера: Nikon D810
Объектив: AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/1250
ISO: 500
Фокусное расстояние: 16 мм

Но при этом нужно, как оператору, захватить крупный план, общий план, средний план, показать разные детали и, конечно, предугадать. Необходимо хорошо знать спорт и не тратить время на какие-то технические детали.


Камера: Nikon D4
Объектив: AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G ED VR II
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/2500
ISO: 400
Фокусное расстояние: 300 мм

3. Техника.

Профессиональная техника для начинающего фотографа не так важна, можно начинать снимать на обычные фотоаппараты. Например, серия беззеркальных камер Nikon 1 прекрасно для этого подходит, а чтобы научиться фотографировать, нужно очень много снимать.

Хотя зачастую в экстремальной съемке без профессиональных спортивных объективов не обойтись. Готовясь к поездке, я выбираю, какое оборудование мне понадобится для каждой конкретной задачи. Если мне нужны объективы, которых у меня нет, я их беру по программе NPS (Nikon Professional Services). Мне часто бывают нужны спортивные объективы 300 mm или 400 mm.


Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
Диафрагма: f/1.4
Выдержка: 1/8000
ISO: 64
Фокусное расстояние: 50 мм

Мой комплект — это камера D750 с объективом AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED. Этот комплект я брал под туристическую поездку в Швейцарию, но использовал как вторую камеру для лайф-съемки спортсменов. Еще D4s c фиксированным AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR с экстендером 1.4. Для меня это лучший спортивный объектив для съемок таких мероприятий, как соревнования по сноуборду, например.


Камера: Nikon D4
Объектив: AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G ED VR II
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/8000
ISO: 1000
Фокусное расстояние: 300 мм

Кроме этого, я использую AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2. 8D, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II и даже тилт-шифт PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED. Для съемки архитектурных конструкций (например, рампы) тилт очень интересен: можно «поиграть» с резкостью и перспективой.

4. Навыки спортивного фотографа.

Чтобы добиться успеха в экшн-фотографии, нужны выносливость, сила, здоровье, стрессоустойчивость, морозоустойчивость. Очень важно быть неприхотливым, потому что условия съемки бывают крайне разными: ты или около воды, или на жаре, или на холоде. Я снимал при температуре минус 38 градусов, когда у тебя руки к камере и к штативу примерзают. Конечно, нужно большое упорство, целеустремленность. Чтобы научиться снимать спорт, нужно его снимать, а чтобы его снимать, нужно ездить по всем соревнованиям и снимать, снимать, снимать, снимать очень долго”.


Камера: Nikon D4
Объектив: AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G ED VR II
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/800
ISO: 200
Фокусное расстояние: 300 мм

Как я использовал 11 камер Nikon Z9 для съемок телевизионного пилота случай использования.

Я уже писал полный обзор Nikon Z9. Вернее, несколько раз. Я сравнил его с другими камерами в моем арсенале. Я никогда не писал чисто технические описания, потому что думаю, что такие вещи имеют такое же значение, как зонт во время засухи, когда дело доходит до реальной фотографии и кинопроизводства. Но, само собой разумеется, я покрыл Z9и несколько других камер в глубине здесь несколькими способами в прошлом. Итак, сегодняшняя статья не будет ни тем, ни другим.

Вместо этого, как профессионального режиссера и фотографа, меня больше всего интересует практическое применение конкретных инструментов. Различные препятствия требуют различных лестниц для их преодоления. Таким образом, я не считаю особенно полезным или точным пытаться объявить одну модель камеры или одну марку всем, покончить со всем, что связано с изображением. Как гласит клише, лучшая камера — это та, которая подходит для вашей конкретной работы. Итак, вместо еще одного обзора я подумал, что было бы полезно рассказать вам о конкретном мыслительном процессе, который привел меня к использованию Nikon Z9. на прошлой неделе снимали пилот для телешоу — 11 Z9, если быть точным.

Немного предыстории. Поскольку пилотный проект все еще находится на стадии постпродакшена и еще не выпущен, я буду держать подробности в секрете. Что я могу вам сказать, так это то, что эта конкретная съемка была для некоммерческой организации с невероятно позитивной миссией, связанной с гендерным равенством. Он должен был состоять из индивидуальных интервью, а также круглого стола со светилами в той или иной области. Интервью и обсуждение за круглым столом должны были проходить в относительно свободной форме, а это означало, что один дубль мог длиться от пяти минут до часа, в зависимости от того, как прошел день. Поэтому мне нужно было быть готовым ко всему.

Я собирался быть и режиссером, и оператором проекта. Поскольку эта съемка была отчасти пилотной, а отчасти проверкой концепции, мы работали с ограниченным бюджетом и плотным графиком. Короче говоря, нам нужно было сделать многое за короткий промежуток времени с меньшим количеством инструментов и меньшими средствами, чем это действительно необходимо для выполнения работы.

Как обычно, работа началась с продолжительных дискуссий между мной и клиентом. Много попыток сбалансировать творческие амбиции с финансовой реальностью. Я не новичок в независимом малобюджетном кинопроизводстве, так что это не было для меня чем-то новым. Всегда существует определенный риск, когда вы пытаетесь представить бюджет в один доллар как бюджет в миллион долларов. Но если вы хорошо спланируете и знаете, что делаете, не исключено, что вы получите потрясающую производственную ценность, не нарушая при этом кругленькую сумму.

Конечно, были некоторые элементы, которых я знал, что у меня не будет. У меня не было денег, чтобы арендовать более крупные системы камер, такие как Arri Alexas или Sony Venices, которые я мог бы использовать в других проектах. Даже небольшие кинокамеры от Sony и Canon были немного выше нашего бюджета. Тем более, что несколько предметов, которые нужно было освещать одновременно, а количество камер намного превышало количество операторов, означало, что нам потребуется большое количество одинаковых камер. Камеры с возможностью по существу запускать себя время от времени. Так что цена за камеру будет иметь значение. Это вывело нас из диапазона кинокамер в диапазон беззеркальных камер, чтобы мы могли свести эти затраты к минимуму.

Nikon Z9 всегда был моим первым выбором для проекта. Без сомнения, на это стремление повлиял тот факт, что лично у меня есть два Z9. Это означало, что я хорошо знал, как работает система. Но это также означало, что из 11 камер, которые у нас были в тот день, нам нужно было арендовать только девять дополнительных тел. Это помогло немного сократить расходы на производство. Но, что более важно, если вы когда-либо пытались получить 11 камер одного типа в одном арендованном доме, вы знаете, что это может потребовать некоторых усилий. Как назло, в моем местном прокатном доме Samys было достаточно Z9.с. Правда, им приходилось доставлять некоторые из них из разных мест, а это означало, что у меня была буквально каждая арендная единица Z9 в каждом из их магазинов в штате. Но это означало, что я мог получить все камеры от одного и того же поставщика вместе с подходящим стеклом.

Я мог бы выбрать и другие варианты беззеркалок. Я рассматривал Canon R5 и R5C. Я рассматривал Sony FX3 и a7S III. Как я уже упоминал, я просмотрел множество специализированных кинокамер, но цена там была непомерно высокой.

Ранее у меня была камера Canon R5, но я быстро исключил ее из-за того, что при определенных обстоятельствах эта камера перегревалась. Некоторым из этих камер нужно было работать более полутора часов без обрезки. В случае определенных ракурсов камеры будут полностью неконтролируемыми. Поэтому я не мог рисковать тем, что один из них отключится из-за перегрева, и я не узнаю об этом до конца съемок.

Это навело меня на мысль о R5C. Проблема заключалась в времени автономной работы. Пользователи Canon R5C могут поправить меня в комментариях. Но когда я спросил в пункте проката о сроке службы батареи в R5C, мне сказали, что она аналогична R5. Не плохо, обязательно. Но батареи нужно будет часто менять в течение дня. Или мне нужно было бы подключить каждую камеру к внешнему источнику питания. Такое же более короткое время автономной работы применимо и к беззеркальным камерам Sony в нашем бюджетном диапазоне. Это создало две проблемы. Во-первых, у меня не было доступа к месту до съемки. Таким образом, я не был на 100% уверен в наличии питания до прибытия. Во-вторых, поскольку у нас было 11 камер, для них также потребовались бы 11 различных решений для внешних аккумуляторов, что увеличило бы стоимость. Сняв несколько фильмов на Z9теперь я могу с уверенностью сказать, что их внутренние батареи могут работать часами, не пропуская ни секунды. Это было важно для моего варианта использования, потому что я знал, что мы будем снимать длинную дискуссию за круглым столом, которая, вероятно, продлится пару часов сама по себе. Не зная вариантов внешнего питания, мне нужна была внутренняя батарея, которая могла бы работать не менее нескольких часов без необходимости замены.

Форматы файлов, доступные в Z9, также стали на свои места. В прошлом я привык использовать формат N-Raw для ряда съемок. С ним легко работать в DaVinci Resolve, и он дает мне немного гибкости для исправления ошибок. Не то чтобы я планировал совершить ошибку. Но когда вы пытаетесь врезаться в малобюджетную съемку и знаете, что некоторые камеры нужно будет снимать в автоматическом режиме, мне нужен был формат, который позволил бы мне компенсировать любые настройки, которые могли быть упущены во всем этом хаосе. Как оказалось, только одна из камер потребовала реальных настроек в посте. Но возможность сделать это была большой помощью, учитывая обстоятельства.

Так же как и возможность снимать 4K N-Raw вместо 8K N-Raw. По большей части это были говорящие головы, поэтому съемка в формате 8K на самом деле не собиралась ничего делать, кроме как заполнить жесткий диск. Я хотел, чтобы 4K (в отличие от 1080) давало немного места для маневра, когда это необходимо. Но этого было бы достаточно. Некоторые кинокамеры, которые у меня были в прошлом, требуют, чтобы вы снимали с максимальным разрешением, если хотите использовать необработанный формат видео. Таким образом, возможность по-прежнему снимать N-Raw, но делать это с размером файла меньше максимального 8K, действительно оказалась кстати. Это позволило нам сэкономить место для хранения. А это было жизненно необходимо при съемке длинных дублей на внутренние карты. Мы могли бы уменьшить масштаб и получить более длинные дубли.

Говоря об этом, отсутствие ограничения на запись на Z9 означало, что мне не нужно было беспокоиться о произвольном 30-минутном времени отключения. Я мог запустить все удаленные камеры и просто позволить им работать, не беспокоясь об их отключении.

Кроме того, поскольку Z9 имеет потрясающее распознавание лиц, я мог доверять камерам в поддержании точной фокусировки на протяжении всей съемки. Для камер, с которыми я работал лично, большую часть времени я использовал автофокусировку камеры, а также использовал сенсорный экран камеры для переключения фокуса между динамиками в тех случаях, когда в кадре было несколько человек.

Из-за надежности Z9 я без колебаний доверил ему свою работу. И я горжусь тем, что он меня не подвел. Это не какое-то широкое заявление о том, что Z9 — лучшая камера в мире, а все, у кого ее нет, — дураки. Я понимаю, что это то, что вы должны говорить в Интернете, чтобы получить клики. Но это не то сообщение, которое я пытаюсь отправить. Скорее, я хотел рассказать вам эту историю как пример использования, когда Z9 был идеальным инструментом для выполнения задания. Длительное время автономной работы. Гибкие размеры файлов и форматы изображений. Первоклассный автофокус. Правильная себестоимость для производственного бюджета. Проблем с перегревом нет. И общая надежность. Это просто сделало работу.

Класс камеры Nikon

$69. 00

Количество:

Добавить в корзину Товар добавлен

  • Описание

Описание

Класс камеры Nikon

с Яном Макинроем в Anderson ln

Аманда Хови в Southpark Meadows

Вы пытаетесь ориентироваться в зеркальных камерах Nikon? Многие новички теряются в лабиринте настроек, пытаясь решить, как делать фотографии с помощью этих камер. Этот класс направлен на то, чтобы помочь вам понять, как успешно делать фотографии наиболее эффективным способом, независимо от того, склонны ли вы оставаться в автоматическом режиме или перейти в ручной режим для большего контроля. Если у вас нет опыта работы с фотографией или вы только пытаетесь освоить управление камерой Nikon, этот курс поможет вам освоиться всего за два с половиной часа.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, в течение 5 дней до даты начала, чтобы уменьшить вероятность отмены курса.  

Аудитория:

Этот курс предназначен для фотографов начального или среднего уровня, владеющих цифровыми зеркальными или беззеркальными камерами Nikon. Рекомендуется, чтобы учащиеся прошли Освоение ручного режима и/или Базовый цифровой перед началом занятий по работе с камерой Nikon. (не Coolpix, пожалуйста)

 

Рассматриваемые темы

  • Питание от батареи/использование SD-карты
  • Основы диафрагмы и скорости затвора (режимы A и S)
  • Выбор объектива/фокусное расстояние
  • Режимы просмотра/воспроизведения
  • Режим подсказки
  • RAW против JPEG
  • Наиболее полезные автоматические/сюжетные режимы
  • Режимы автофокуса
  • Просмотр в реальном времени
  • Советы по фотосъемке
  • Вопросы и ответы (если позволяет время)

Формат

Это слайдовая презентация с привязанной демонстрацией.

Что взять с собой

  • Зеркальная или беззеркальная камера Nikon с объективом
  • Заряженный аккумулятор
  • Карта памяти
  • Принадлежности для заметок
  • Напитки и/или закуски во время перерыва

Перед занятием соберите камеру и зарядите аккумулятор.

Об инструкторе

Ян Макинрой имеет степень изящных искусств Техасского университета, где он изучал различные медиа, включая живопись и фотографию. Он преподает фотографию в Precision Camera последние 10 лет, где его первые предлагаемые уроки были основаны на использовании пленочных камер. Его главный интерес в обучении в эти дни состоит в том, чтобы помочь студентам понять основные концепции и преодолеть их страхи перед часто пугающим дизайном современных цифровых камер. Ян работает полный рабочий день в отделе продаж Precision, ведет уроки фотографии для начинающих и среднего уровня, а также занимается индивидуальным репетиторством.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой отмены занятий ниже.

Отмена занятия

Уровень 1: Стандартные занятия

Если вы зарегистрируетесь на занятие уровня 1 и не явитесь, ваш платеж будет аннулирован. Вы можете перенести занятие только в том случае, если уведомите об этом за 24 часа до начала занятия. Если не указано иное, возврат средств за занятия осуществляется только тем покупателям, которые уведомят магазин о том, что они хотели бы получить возмещение за 48 часов до занятия. Возврат не будет произведен для клиентов, которые записались на класс, но не посетили его.

Минимальное количество учащихся
В каждом классе должно быть зачислено минимальное количество учеников, прежде чем класс сможет «сделать». Если за два рабочих дня до начала занятий не будет достигнуто минимальное количество участников, занятие будет отменено.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *