Канон камера: Цифровые зеркальные камеры EOS — Canon Russia

Содержание

Камеры, поддерживаемые Camera Raw

Камера Расширение файла изображения Raw Доступен соответствующий камере профиль Минимальная необходимая версия плагина Camera Raw Минимальная необходимая версия Lightroom Минимальная необходимая версия Lightroom Classic Минимальная необходимая версия Lightroom Perpetual
iPad mini (шестое поколение), основная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13, фронтальная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13, основная сверхширокоугольная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13, основная широкоугольная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 mini, фронтальная камера DNG Нет 14.
0
5.0 11.0
iPhone 13 mini, основная сверхширокоугольная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 mini, основная широкоугольная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 Pro, фронтальная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 Pro, основная камера с телеобъективом DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 Pro, основная широкоугольная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 Pro, основная широкоугольная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 Pro Max, фронтальная камера DNG Нет 14.0 5.0 11. 0
iPhone 13 Pro Max, основная камера с телеобъективом DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 Pro Max, основная сверхширокоугольная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPhone 13 Pro Max, основная широкоугольная камера DNG Нет 14.0 5.0 11.0
iPad Air 4
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPad Pro, 9,7 дюйма (Wifi и Cellular) DNG Нет 9.7 1.0 2015.7 6.7
iPad Pro, 11 дюймов (второе поколение) DNG Нет 12.3 3.3 9.3
iPad Pro, 11 дюймов (третье поколение)
DNG Нет 13.4 4.4 10.4
iPad Pro, 11 дюймов (модель 2018 г. ) DNG Нет 11.1 2.1 8.1
iPad Pro, 12,9 дюйма (четвертое поколение) DNG Нет 12.3 3.3 9.3
iPad Pro, 12,9 дюйма (пятое поколение)
DNG Нет 13.4 4.4 10.4
iPad Pro, 12,9 дюймов (модель 2018 г.) DNG Нет 11.1 2.1 8.1
iPhone 6s DNG Нет 9.7 1.0 2015.7 6.7
iPhone 6s Plus DNG Нет 9.7 1.0 2015.7 6.7
iPhone 7 DNG Нет 9.7 1.0 2015.7 6.7
iPhone 7 Plus DNG Нет 9.7
1.0 2015.7 6.7
iPhone 8 DNG Нет 10. 1 1.1 7.1 6.14
iPhone 8 Plus DNG Нет 10.1 1.1 7.1 6.14
iPhone SE (версия 2020 г.) DNG Нет 12.3 3.3 9.3
iPhone SE 
DNG Нет 9.7 1.0 2015.7 6.7
iPhone X DNG Нет 10.1 1.1 7.1 6.14
iPhone XR DNG Нет 11.1 2.1 8.1
iPhone XS DNG Нет 11.1 2.1 8.1
iPhone XS Max DNG Нет 11.1 2.1 8.1
iPhone 11 DNG Нет 12.0 3.0 9.0
iPhone 11 Pro DNG Нет 12. 0 3.0 9.0
iPhone 11 Pro Max DNG Нет 12.0 3.0 9.0
iPhone 12, основная широкоугольная камера
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPhone 12 mini, основная широкоугольная камера
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPhone 12, сверхширокоугольная камера DNG Нет 14.1 5.1 11.1
iPhone 12 Mini, сверхширокоугольная камера DNG Нет 14.1 5.1 11.1
iPhone 12 Pro, фронтальная камера
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPhone 12 Pro, основная широкоугольная камера (см. примечание*)
DNG
Нет
13. 1
4.1
10.1
iPhone 12 Pro, основная камера с телеобъективом (см. примечание*)
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPhone 12 Pro, основная сверхширокоугольная камера (см. примечание*)
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPhone 12 Pro Max, фронтальная камера
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPhone 12 Pro Max, основная широкоугольная камера (см. примечание*)
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPhone 12 Pro Max, основная камера с телеобъективом (см. примечание*)
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1
iPhone 12 Pro Max, основная сверхширокоугольная камера (см. примечание*)
DNG
Нет
13.1
4.1
10.1

Canon Camera Connect для Андроид

Canon Camera Connect представляет собой приложение для передачи изображений, снятых совместимыми камерами Canon, на смартфон или планшет.

Подключаясь к камере с поддержкой Wi-Fi (непосредственно или через беспроводной роутер), с помощью данного приложения можно выполнять следующее:
・ Переносить и сохранять изображения с камеры на смартфон.
・ Удалённо снимать в режиме визуализации по смартфону live view.

Для совместимых камер это приложение также имеет следующие функции.
・ Получение информации о местоположении и добавление их к изображениям камеры.
・ Переключение на соединение по Wi-Fi из режима соединения по Bluetooth в случае камеры с Bluetooth (или из режима соединения касанием в случае камеры с функцией NFC)
・ Удалённое управление затвором камеры по соединению Bluetooth.

*Информацию о поддерживаемых моделях и функциях см. на следующем веб-сайте.

https://global.canon/cca/

-Совместимые платформы
・Android 7.0-7.1/8.0-8.1/9.0/10.0/11.0/12.0

-Требования системы Bluetooth
Для соединения по Bluetooth камера должна иметь функцию Bluetooth, а Ваше устройство на платформе Android должно иметь Bluetooth 4.0 или более позднюю версию (поддерживает энергосберегающую технологию Bluetooth), а ОС должна являться Android 5.0 или более поздней версии.

-Совместимые форматы файлов
JPEG, MP4, MOV
・Импорт исходных файлов формата RAW не поддерживается (файлы формата RAW заменяются файлами формата JPEG).
・Видеофайлы MOV и 8K, созданные при помощи камер EOS, не могут быть сохранены.
・Файлы видео в формате HEIF (10 бит) и RAW, снятые совместимыми камерами, нельзя сохранить.
・Файлы AVCHD, созданные при помощи видеокамеры, не могут быть сохранены.

-Важная информация
・Если приложение не работает, закройте его и запустите снова.
・Мы не гарантируем, что это приложение будет работать на всех устройствах Android.
・В случае использования Адаптера Электропривода Зума, пожалуйста, ВКЛЮЧИТЕ функцию Живого вида.
・ Если при подключении устройства к камере открывается диалоговое окно выбора сети, отметьте галочкой нужный вид сетевого соединения, чтобы сохранить свой выбор на будущее.
・Фотографии могут содержать личную информацию, например данные GPS. Будьте осторожны при размещении фотографий в Интернете, где их может увидеть множество посторонних людей.

・Для получения более подробной информации посетите соответствующие страницы сайта Canon для своего региона.

Обзор недорогой цифровой камеры Canon PowerShot A400 — Ferra.ru

В серьёзных фотоаппаратах с ручными настройками глубину резкости можно регулировать с помощью диафрагмы. Но всё равно более широкого диапазона, чем физически может обеспечить конкретный объектив и сенсор, невозможно добиться никакими средствами. В случае A400 большая глубина обеспечивается «по умолчанию», ведь доступ к ручному управлению диафрагмой отсутствует в принципе. К тому же при таких размерах сенсора он был бы практически бесполезен. Большая глубина резкости объектива практически не позволяет использовать камеру для портретной съёмки – что, впрочем, является характерной и вполне объяснимой проблемой любых цифровых компактов. В ряде случаев объектив A400 даёт заметное виньетирование, у данного образца это было больше выражено в нижних углах кадра.

Работа автоматики A400 не вызывает особых нареканий. В типичных условиях съёмки при достаточном освещении камера правильно устанавливает экспозицию, корректно фокусируется. В темноте здорово помогает подсветка автофокуса, которой снабжён A400. При плохом свете в макро ситуация с фокусировкой становится хуже, камера начинает фокусироваться с проблемами, зачастую не помогает даже встроенная подсветка. Приходится помногу раз утапливать кнопку спуска затвора, компонуя кадр таким образом, чтобы в него попадали участки поконтрастнее. Справедливости ради нужно отметить, что хотя фотоаппарат и заявляет о проблемах с фокусировкой миганием оранжевого светодиода, в большинстве случаев фокусируется вполне корректно. А значительная глубина резкости его объектива нивелирует небольшие ошибки фокусировки.

Точность баланса белого в большинстве случаев приемлема, но на крайний случай предусмотрена возможность ручной калибровки по белому листу, что в общем-то нехарактерно для бюджетных фотоаппаратов.

Светочувствительность сенсора A400 находится в диапазоне ISO 50-400, однако получать приемлемые снимки возможно только при значениях ISO 50 и 100. При максимальной светочувствительности ISO 400 изображение слишком «зашумлено» – неизбежное следствие минимальных физических размеров матрицы. Вспышка A400 не отличается большой мощностью. В помещении с невысокими светлыми потолками и стенами светлых тонов, хорошо отражающими свет, вспышка А400 при помощи окружающей среды обеспечивает довольно равномерное освещение кадра в радиусе примерно четырёх метров. В других условиях, когда свет от вспышки уходит вдаль или поглощается, эффективная дальность вспышки составляет всего пару метров. На близких расстояниях мощность вспышки корректно регулируется, засветки удаётся избежать даже в макрорежиме.

Питается A400 от двух обычных АА аккумуляторов или батареек. Прожорливым фотоаппарат назвать нельзя, однако традиционная проблема с индикатором разряда, характерная для большинства камер Canon, присутствует и в новой модели: если этот индикатор появился на ЖК-дисплее, это значит, что камеру нужно выключать и менять батарейки. Иначе даже после одного-двух снимков камера может отключиться сама, оставшись с открытым объективом.

A400 можно охарактеризовать как камеру, которая при очень низкой цене способна обеспечивать очень неплохое качество изображений. Достоинством является чёткий объектив и незначительные геометрические искажения. В камере применяется распространённый и недорогой тип флэш-памяти, а также обычные АА аккумуляторы. Пользоваться A400 следует аккуратно, ибо конструкция из пластмассы плохо переносит ударные нагрузки. Наверное, A400 станет разочарованием для тех, кого больше интересует портретная съёмка или фотографирование при плохом освещении. Исключительную глубину резкости объектива A400 не получится подавить никакими средствами, что неприемлемо для фотографов-портретистов. А шумы сенсора при высокой светочувствительности и слабая вспышка окажутся плохим подспорьем при съёмке в темноте.

Главное о сериале «Мы все мертвы» от Netflix

Корейскому сериалу «Мы все мертвы» понадобился один день, чтобы стать лидером мирового чарта на Netflix. История про подростков, застрявших в школе во время зомби-апокалипсиса, многим пришлась по вкусу. О содержании сериала и его шансах на успех, как у «Игры в кальмара», — в материале «360». Осторожно, спойлеры!

О чем сериал?

«Мы все мертвы» снят в жанре хоррора и посвящен зомби-апокалипсису. Действие разворачивается в старшей школе Хесан, а главными героями, соответственно, становятся ее ученики. Шоу основано на вебтуне (корейский комикс) «Сегодня в нашей школе» Чжу Дон Гына.

Источник фото: «Кинопоиск»

Сериал начинается с того, что зрителю показывают сцену, в которой школьники издеваются над своим одноклассником одной дождливой ночью. После побоев в жертве что-то меняется, мальчик превращается в нечто не совсем человеческое и дает отпор противникам. Спустя еще несколько мгновений его перебрасывают через парапет.

Источник фото: «Кинопоиск»

А уже в следующей сцене зритель наблюдает утро нового дня в школе Хесан. Камера проплывает между многочисленными персонажами, погружая людей в атмосферу нового мира. Эта интерлюдия длится недолго, и вскоре сценаристы радостно погружают школу вместе с ее учениками в водоворот крови, кишок и хаоса. Сериал превращается в драму о выживании. Персонажи учатся примиряться со своим затруднительным положением, а также пытаются найти путь к безопасности.

Откуда взялись зомби?

Одну из учениц школы кусает лабораторная крыса в зоологическом уголке. После этого ее поведение меняется — и она становится агрессивной. На изменения обращает внимание учитель химии и пытается понять, что с ней происходит. Вскоре она обвиняет его в насилии, а потом кусает другую ученицу, распространяя вирус дальше.

Источник фото: «Кинопоиск»

Все укушенные люди начинают проявлять агрессию, нападая на других. Волна заражений выходит за рамки школы, погружая весь город в зомби-апокалипсис. Часть учеников, застрявших в школе, собирается вместе, чтобы дать им отпор и выжить.

Если же говорить об источнике вируса, то — сейчас будет главный спойлер — его создателем оказался тот самый учитель химии. Его сына задирали в школе, и он хотел ему помочь, создав сыворотку, которая должна была придать ему смелости. Однако у нее оказался побочный эффект, который и превратил людей в агрессивных зомби.

Источник фото: Netflix

Главные герои и создатели

Сериал «Мы все мертвы» основан на вебтуне под названием «Сегодня в нашей школе» Джу Дон Гына. Он выходил в 2009–2011 годах. Сценарий к сериалу написал Чунь Сон-иль, а режиссерами выступили Ли Джэ-гю и Ким Нам-су.

Об экранизации вебтуна объявили еще весной 2020 года, но из-за пандемии коронавируса его производство затянулось. Весь сезон сериала вышел 28 января на Netflix и за один день возглавил мировые чарты платформы. Сериал состоит из 12 эпизодов, длящихся по часу.

Источник фото: «Кинопоиск»

Пока не известно, будет ли второй сезон у сериала, но концовка намекает на то, что создатели рассчитывают на него.

В сериале фигурировало много героев, но главный фокус был на школьниках. Среди них была девочка-подросток Нам Он Джо, которую сыграла актриса Пак Джи Ху. Она по сюжету решит признаться в своих чувствах своему однокласснику Су Хеку, которого сыграл Пак Соломон. А от этого будет не в восторге ее лучший друг детства Чон Сан, чью роль воплотил актер Юн Чан Ён, потому что все эти годы он был тайно влюблен в нее.

Источник: Instagram

Среди других персонажей есть президент класса Нам-ра, которую сыграла Чо И Хен, чей флегматичный нрав, богатая семья и высокие оценки пугают всех в школе, включая Су Хека, который тайно влюблен в нее.

Есть там и знакомые лица в виде актрисы Ли Ю-Ми, что многих покорила в «Игре в кальмара». На этот раз ее персонаж не отличается мягкостью и дружелюбием. Она исполнила роль богатой девочки На Ен, которая смотрит свысока на любого, кто ниже ее социального уровня. А актер Ю Ин Су сыграл хулигана Гви Нама, который сохранил свой хищный нрав, даже когда школа наводнилась нежитью.

Источник: Instagram

Плюсы и минусы

Зомби-апокалипсисы для южнокорейского кино не новинка. Впервые они завоевали мировое признание благодаря хиту «Поезд в Пусан» в 2016 году. Затем у Netflix вышел новаторский исторический сериал «Королевство» (2019 год), а также такие фильмы, как «Полуостров» (продолжение «Поезда в Пусан») и #Alive (2020). Главная прелесть этих шоу в том, что основная проблема крутится вовсе не вокруг зомби. Экстремальные обстоятельства используются для того, чтобы пролить свет на социальные проблемы и в очередной раз раскритиковать общество.

Источник фото: «Кинопоиск»

Чем уникален «Мы все мертвы»? The Verge, The Guardian, South China Morning Post и критики других зарубежных изданий сходятся в едином мнении — в помещении героев в старшую школу. Это позволяет зрителю наблюдать не только за страхом и разрушением, но и за первыми влюбленностями, подростковыми подшучиваниями и многим другим.

«Чрезмерные реакции студентов на ситуацию повышают настроение шоу. И тот факт, что они всегда заняты своими делами, какими бы апокалиптическими ни были обстоятельства вокруг, означает, что история может развиваться независимо от орды зомби», — написал The Guardian.

Источник фото: «Кинопоиск»

Это уже третий корейский оригинальный проект от Netflix за несколько месяцев, который сразу же возглавил все рейтинги. Впрочем, такой же успех, как у «Игры в кальмара» или «Зова ада», ему не пророчат. Дело в том, что в общей сумме сериал идет 12 часов. Какой бы ни была тема зомби захватывающей, в ней не так много всего можно сделать. Шоу не пыталось изобрести новые сюжетные ходы или внести нечто свое, поэтому в какой-то момент зритель столкнулся с неизбежным повторением схемы «герой — укус — прощание — смерть».

Источник фото: «Кинопоиск»

«„Все мы мертвы“, состоящий из 12 серий, каждая из которых длится в среднем по часу, — это самый длинный оригинальный корейский сериал, выпущенный Netflix (если не учитывать сериалы, которые он лицензирует у других корейских сетей). Первый эпизод проносится в мгновение ока, чего нельзя сказать о последующих, которые погрязли в повторяющемся шаблоне», — заявила South China Morning Post.

Популярность корейского кино

По словам кинокритика Юрия Гладильщикова, корейское кино стало популяризироваться примерно с конца 1990-х годов. До этого были феномены японского и китайского кино. Началась мода на ориентальный кинематограф, потому что он состоит из уникального сочетания нескольких жанров. С одной стороны, это невероятный артистизм и четко выстроенные кадры, которые можно вырезать и повесить на стену как фотографию. С другой стороны, непередаваемая степень кровавой жестокости, которая выплеснулась на экран.

«Бум на корейское кино в большом кинематографе длится уже минимум 20 лет, и оно все еще не выходит из тренда и остается в тонусе. Оно может протянуть еще столько же», — сказал Гладильщиков «360».

Источник фото: «Кинопоиск»

Если смотреть на «Игру в кальмара», то она как раз представляет собой тот самый уникальный микс жанров. Более того, нечто подобное уже доводилось наблюдать у японцев, когда у них вышла «Королевская битва». По сюжету, на остров высадили класс учеников, и они должны были перебить друг друга, чтобы выжить.

Кинокритик и журналист Василий Корецкий в разговоре с «360» отметил, что корейские сериалы бывают разных жанров. Например, есть классическая история в виде доброго кино про чувства. Однако Netflix больше ориентируется на конъюнктуру «Паразитов». Это социальная история, упакованная в жанровый канон. Внутри нее обычно сразу смешивают несколько жанров.

«Южная Корея со свежестью подходит к западным штампам и канонам. Общая привлекательность для зрителя заключается в таком сочетании непривычных элементов», — сказал эксперт. При этом построены такие работы по одному и тому же рецепту: изобретательный экшен, часто содержащий элементы буффонады и социальную критику.

Если говорить о сериале «Мы все мертвы», то его социальная критика заключалась в освещении проблем травли, отношений внутри школы и коррупции.

Обзор Canon EOS R3: инновационная фокусировка и скорость управления глазами по цене

После того, как Sony выпустила A7 III еще в 2018 году, я задался вопросом, смогут ли Canon и Nikon когда-нибудь догнать ее автофокус и другие технологии. Однако с выпуском 24-мегапиксельной камеры EOS R3 именно Canon находится на переднем крае благодаря автофокусировке с «управлением глазами», которая позволяет сфокусироваться на объекте, просто глядя на него.

R3 также является первой камерой Canon с многослойной матрицей с задней подсветкой.Это обеспечивает скорость серийной съемки в бесшумном режиме до 30 кадров в секунду с включенными автофокусом и автоматической экспозицией. Кроме того, он обладает первоклассными характеристиками видео с захватом RAW в разрешении 6K со скоростью до 60 кадров в секунду.

Pros

  • Быстрая скорость съемки
  • Надежный автофокус
  • хорошая обработка
  • No-Arcomommise Video
  • Инновационное управление звуком AF

минус

  • Высокая цена
  • Control Eye Control AF Limited
  • Mediocre Разрешение
  • порт micro HDMI

Вот в чем загвоздка: за 6000 долларов у него относительно низкое разрешение, в то время как собственный 45-мегапиксельный EOS R5 от Canon стоит более чем на 2000 долларов меньше.

Итак, для кого именно подходит эта камера? А автофокусировка по глазам — полезная функция или просто игрушка? С некоторой помощью моих друзей-профессионалов-фотографов я провел некоторое время с окончательной серийной моделью, чтобы выяснить это.

Кузов и обращение с ним

Галерея: Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R3 | 23 Фото

Галерея: Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R3 | 23 Фото

Первое, что вы заметите в R3, — это большая рукоятка камеры, которая делает его похожим на гибрид зеркальной и беззеркальной камеры.Как и 1DX Mark III, который вдохновил его, он имеет двойное управление как для пейзажного, так и для портретного режимов съемки, включая соответствующую кнопку спуска затвора, циферблаты и джойстик.

Несмотря на большой корпус, камера EOS R3 относительно легкая — 2,3 фунта, включая батарею и карту памяти. 1DX Mark III, напротив, весит 3,17 фунта, а EOS R5 — 1,6 фунта.

Как и следовало ожидать от большой камеры, у нее большой захват. Это дает ощущение безопасности, когда вы держите его в руках, и он прекрасно работает даже с большими телеобъективами, такими как Canon RF 70-200mm f/2.8.

R3 также имеет множество циферблатов и кнопок, так что вы можете управлять камерой, по большей части не погружаясь в меню. Схема управления аналогична 1DX Mark III и использует ту же инфракрасную кнопку управления. Это позволяет вам установить точку фокусировки, просто наведя на нее большой палец — быстрее, чем джойстик, но легче активировать непреднамеренно, пока вы не привыкнете к этому.

Steve Dent/Engadget

Специальная кнопка позволяет легко переключаться между режимами фото и видео, предоставляя при этом отдельные настройки и меню для каждого режима.Однако в нем используются те же старые меню Canon, которые не такие интуитивно понятные, как в последних моделях Sony, Nikon и Panasonic. Однако вы можете управлять им различными способами, используя циферблаты, джойстик или сенсорный экран. Это позволяет быстро добраться до настройки, как только вы выясните, где она находится.

Большой 3,2-дюймовый сенсорный дисплей с четким разрешением 4,15 млн точек, что почти вдвое больше, чем у R5. Для прокрутки меню, просмотра фотографий и многого другого она чрезвычайно отзывчива — гораздо лучше, чем Sony A1 или любая другая камера, которую я пробовал в этом отношении.Дисплей также откидывается для съемки под низким углом или ведения блога, хотя для последнего R3 немного тяжеловат.

Электронный видоискатель OLED EVF с разрешением 5,76 млн точек имеет такое же четкое изображение и обеспечивает плавную частоту обновления 120 Гц. На бумаге он не соответствует электронному видоискателю A1 с разрешением 9,4 миллиона точек и частотой 240 Гц, но, честно говоря, я не увидел большой разницы между ними.

В нем используется та же огромная батарея LP-E19, что и в 1DX Mark III, которая обеспечивает до 620 снимков без подзарядки или около двух с четвертью часов видеосъемки 4K 30p. Однако в зависимости от того, как вы стреляете, вы можете легко превзойти эти цифры.

Для хранения вы получаете один быстрый слот CFexpress типа B и один слот SD UHS II. Хорошо иметь вариант SD, если вы предпочитаете снимать на эти карты. Однако, если вы хотите сделать резервную копию карты CFexpress с помощью SD, это снизит производительность. Поскольку это в основном профессиональная камера, Canon должна была предложить два слота для обоих, как это делает Sony, или, возможно, два слота CFexpress.

Steve Dent/Engadget

Он имеет новый интерфейс «горячий башмак», который поддерживает Speedlite и другие вспышки, а также аксессуары, такие как новый 4-канальный микрофонный интерфейс Tascam XLR.Наконец-то это соответствует тому, что Sony и Panasonic предлагали уже много лет.

Неудобный порт micro-HDMI не идеален для видеосъемки, и это странное решение, учитывая, что у Canon было место в большом корпусе R3. Он также поставляется с USB-C для передачи данных и зарядки внутри камеры, хотя вам понадобится еще один дополнительный аксессуар, если вы хотите подключать камеру к внешнему источнику питания во время съемки.

Теперь давайте поговорим о новой функции управления глазами Canon. Это действительно полезно, только если вы откалибруете его, но, к счастью, это легко сделать — вы просто смотрите на пять точек.Возможно, вам придется откалибровать его несколько раз в зависимости от того, носите ли вы очки и контактные линзы, или даже для разных условий. К счастью, вы можете сохранить до шести различных настроек.

После калибровки я мог выбрать объект для фокусировки, просто взглянув на него. Даже если круг управления глазами находился не совсем на объекте, автофокус обычно выбирал его, если он был близко. Оттуда по мере необходимости будет включаться отслеживание лица, глаз или объекта.

Он работал даже в сложных условиях с большим количеством объектов или движения, хотя отключался, как только вы нажимали кнопку фокусировки и начинали съемку.У меня это сработало, а у моего друга-фотографа со светло-голубыми глазами и астигматизмом совершенно не сработало. Поэтому, если вы заинтересованы в этой функции, вы можете протестировать ее перед покупкой, поскольку функциональность, похоже, зависит от цвета ваших глаз и других факторов.

Производительность

Steve Dent/Engadget

Прежде всего, EOS R3 — демон скорости. Это начинается с затвора, который работает до 1/64 000 секунды в электронном режиме, быстрее, чем в любой другой потребительской камере.Он также поддерживает одни из самых быстрых серийных снимков, которые мы когда-либо видели, до 30 кадров в секунду в бесшумном режиме или 12 кадров в секунду с механическим затвором. В отличие от некоторых последних моделей Sony, вы получаете эти полные скорости с несжатыми, а не только с потерями файлами RAW.

В этих режимах тоже можно сделать много снимков. По данным Canon, со скоростью 30 кадров в секунду с электронным затвором вы можете сделать 150 снимков на карту SD UHS II или CFexpress до заполнения буфера. Тем не менее, с быстрой картой CFexpress я смог снять намного больше, с небольшим снижением скорости съемки после отметки в 150 кадров.Он будет обрабатывать 1000 несжатых фотографий RAW или более с механическим затвором до остановки.

Автофокус Dual Pixel также может поддерживать эти скорости, поэтому у меня было очень мало фотографий, которые не были резкими. Распознавание лиц и глаз работает быстро и плавно для людей, но немного менее надежно для животных или птиц. EOS R имеет функцию отслеживания автомобиля, которая в основном предназначена для гоночных автомобилей, и, к сожалению, во время тестирования у меня не было доступа к Bugatti Chiron.

Съемка спортивных состязаний — сильная сторона этой камеры, и на футбольном матче в помещении с приличным освещением Сэмюэл, профессиональный фотограф, с которым я работал, сделал всего несколько снимков не в фокусе.Она работала не так хорошо, как A1 для птиц, но все же лучше, чем большинство камер, которые я пробовал. В целом, EOS R3 имеет очень мощную систему автофокусировки, которая ставит Canon на один уровень с Sony.

Система IBIS может обеспечить 8 ступеней подавления дрожания с поддерживаемыми объективами, больше, чем любая конкурирующая камера. Это позволило мне делать четкие снимки с рук при низкой скорости затвора при съемке в условиях слабого освещения. А благодаря высокой скорости считывания сенсора скользящий затвор хорошо контролируется и заметен только на быстро движущихся объектах или быстром панорамировании.

Качество изображения

Галерея: Примеры изображений с камеры Canon EOS R3 | 43 Фото

Галерея: Примеры изображений с камеры Canon EOS R3 | 43 Фото

EOS R3 может быть лучшей беззеркальной камерой Canon по качеству изображения, особенно когда речь идет о динамическом диапазоне. Новый 24-мегапиксельный сенсор предлагает как минимум на стоп больше динамического диапазона, чем EOS R5, что дает вам больше возможностей для настройки изображений RAW.Файлы JPEG также отлично смотрятся прямо из камеры, с хорошо сбалансированной резкостью и шумоподавлением.

Цветоведение Canon по-прежнему остается лучшим, обеспечивая невероятную точность цветопередачи и естественные тона кожи. Как обычно у Canon, он имеет небольшой уклон в сторону теплых тонов.

R3 действительно светит даже при слабом освещении. Шум почти отсутствует вплоть до ISO 3200, с едва заметным падением динамического диапазона. Он остается хорошо контролируемым до ISO 12 800, а изображения можно использовать при ISO 25 600 и даже выше, если вы правильно выставите их.

Самым большим недостатком является невысокое разрешение в 24 мегапикселя. С 45-мегапиксельной камерой EOS R5 или 50-мегапиксельной камерой Sony A1 вы можете снимать птиц или диких животных с большего расстояния и при этом иметь место для кадрирования. R3 гораздо более ограничен, если вы хотите сохранить детали.

Это следующая камера Canon Boxy Cinema? Потому что он выглядит идентично RED Komodo… — Y.M.Cinema

Новая патентная заявка Canon была обнаружена веб-сайтом «Новая камера». Согласно веб-сайту, приложение показывает преемника многоцелевой камеры Canon ME200S-SH. Однако судя по рисунку, он выглядит почти так же, как RED Komodo.

RED Komodo против новой патентной заявки Canon (согласно thenewcamera.com).

Веб-сайт New Camera опубликовал «последнюю патентную заявку Canon», в которой утверждается, что это преемник многоцелевой камеры ME200S-SH, которая будет иметь крепление RF. В статье под названием «Преемник Canon ME200S-SH будет иметь RF Mount, дисплей и многое другое» описывается это приложение, как указано (от New Camera): «В последнем патенте мы заметили, что Canon работает над модульным стилем Canon ME200S-SH. кинокамера, которая также оснащена дисплеем с переработанными элементами управления.В то же время мы также ожидаем появления крепления Canon RF в камерах серии ME». В статье добавляется: «Не только блок дисплея, у вас также есть возможность использовать камеру с аккумулятором, но ранее M200S-SH также был ограничен только прямым встроенным источником питания без возможности использования аккумулятора».

Многоцелевая камера Canon ME200S-SH Новая патентная заявка Canon (по данным thenewcamera.com).

На чертежах патента показана конструкция камеры, которая выглядит так же, как камера RED Digital Cinema Komodo 6K.На самом деле, если бы вы не сказали мне, что это патент Canon, я был бы уверен, что это патент RED на Komodo. Кнопки, дизайн, профиль, структура, слоты, расположение батарей, экран и многое другое выглядят одинаково.

RED Komodo против новой патентной заявки Canon (согласно thenewcamera.com).

Мы пытались найти приложение, но не смогли. Так что относитесь к этой информации с недоверием. Мы также пытались связаться с веб-сайтом для справки. Пока нет ответа. Хотя рисунки выглядят правдоподобно.Что вы думаете? Это реальное приложение? Сходство между этими двумя камерами поразительно. В любом случае, мы сообщим вам об этом.

Список продуктов

Вот продукты, упомянутые в статье, и ссылки на их покупку у официальных дилеров.

  • Многофункциональная камера Canon ME200S-SH
  • RED Цифровая кинокамера Komodo 6K

Связанные статьи

Практические занятия с Canon R3: съемка мотокросса