Карш: Карш — это… Что такое Карш?

Содержание

Карш — это… Что такое Карш?

  • Карші — іменник середнього роду місто в Узбекистані …   Орфографічний словник української мови

  • Карш — Анна Луиза (Karsch) немецкая поэтесса, дочь крестьянина Дюрбаха, род. в 1722 г.; в молодости пасла коров и под влиянием красот природы начала сочинять стихи. Оба ее брака (с торговцем сукном Гирзекорном и портным К.) были несчастливы. Барон… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • каршөндік — (Гур., Маңғ.) асхана. Бәріміз де тамақты к а р ш ө нд і к т е н ішіп тұрдық (Гур., Маңғ.). К ә р ш е ун і к т е р мен қымызханалардың маңында ғана байлаулы ат, қараң құраң адам көрінеді («Жұлдыз», №3, 1987) …   Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

  • каршөнөк үй — (Қост.: Фед., Семиоз.) үш төрт киіз үйді біріктіріп тіккен үй. Қазақта к а р ш ө н ө к ү й тек Ақбас байда болған екен (Қост., Фед.) …   Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

  • КАРШ Юсуф

    — КАРШ (Karch) Юсуф (род. 23 дек. 1908, Мардин, Турция), канадский фотограф, известный своими портретами великих людей 20 века. По происхождению турецкий армянин. В возрасте 16 лет он эмигрировал в Канаду, к своему дяде, который был фотографом в… …   Энциклопедический словарь

  • Карш, Юсуф — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Карш. Юсуф Карш Yousuf Karsh …   Википедия

  • Карш Юсуф — Юсуф Карш Юсуф Карш (англ. Yousuf Karsh) (декабрь 23, 1908 Июль 13, 2002) канадский фотограф армянского происхождения, один из мастеров портретной фотографии. Биография Карш родился в городе Мардин, на юго востоке Турции. В 14 летнем возр …   Википедия

  • Карш, Фердинанд — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Карш. Фердинанд Карш нем. Ferdinand Karsch Дата рождения: 2 сентября 1853(1853 09 02) М …   Википедия

  • каршөпке — (Шымк., Мақт.) жерді арам шөптен тазарту, отау. Жігіттердің бәрі к а рш ө п к е г е кетті (Шымк., Мақт.) …   Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

  • Юсуф Карш — (англ. Yousuf Karsh) (декабрь 23, 1908 Июль 13, 2002) канадский фотограф армянского происхождения, один из мастеров портретной фотографии. Биография Карш родился в городе Мардин, на юго востоке Турции. В 14 летнем возр …   Википедия

  • Фотограф Юсуф Карш (Yousuf Karsh)

    Анри Картье Брессон когда-то сказал, что при съемке портрета фокусироваться нужно между кожей и рубашкой. Это выражение понятно не для всех, но глядя на портреты Юсуфа Карша, именно оно приходит в голову.

    Родился Юсуф Карш (Yousuf Karsh) 23 декабря 1908 года на юго-востоке Турции в городе Мардин в армянской семье. Детство его не было счастливым, так как именно в то время Турецкое правительство проводило геноцид по отношению к армянам.

    В 1922 году семье Карш разрешили покинуть Турцию, но запретили брать багаж и пользоваться средствами передвижения. Они отправились в Алеппо, что в Сирии. Поездом до Алеппо добираться два дня. Семья Карш пешком шла целый месяц.

    В Сирии дела обстояли лучше и уже через два года родители накопили денег на то, чтобы отправить старшего сына Юсуфа в Канаду к своему дяде Джорджу Нагашу, который работал фотографом. На новом месте жительства юноше пришлось еще труднее. Он плохо знал французский язык, а английский еще хуже. В школу он раньше практически не ходил. Это всё было не так важно, как то, что новые друзья Юсуфа не старались забрасывать его камнями, а пытались наладить отношения.

    Первое время Юсуф Карш хотел стать доктором. Он всё время помогал дяде в фотомастерской. В 1926 году парень решил отказаться от карьеры врача. Он часто гулял по окрестности города с подаренной ему камерой, делал снимки, а после сам их печатал. Снимки были не очень хорошими, но дядя помогал юноше. Однажды приятель Юсуфа отправил его фотографию на конкурс, и она заняла первое место. Таким образом, Юсуф заработал свои первые 50$.

    После этого дядя Джордж Нагаш отправил своего племянника в Бостон к другу и коллеге, фотографу-портретисту Джону Гаро. В те дни Гаро был одним из самых знаменитых фотографов в США. Гаро научил Юсуфа видеть и понимать фотографию. Он объяснил все технические нюансы. Изначально парень планировал провести у Гаро 6 месяцев, но прожил в Бостоне больше 3-х лет.

    Когда Юсуф Карш вернулся в Канаду, он открыл небольшую студию в самом центре Оттавы. Сначала дела шли плохо, но вскоре всё изменилось. Появились постоянные заказчики, а снимки начали публиковать в популярной газете «Saturday Night».

    Когда Карш начал фотографировать актеров малого театра, он впервые работал со светом. возможности студийного света ошеломили его. Ранее в студии приходилось по несколько часов ждать нужное освещение.

    Одним из актеров был сын Генерал-губернатора. Вскоре Каршу предложили сделать портрет высокопоставленной особы. он так волновался во время съемок, что не сумел настроить аппаратуру. Снимки не получились, но ему дали второй шанс, и он его не упустил. Фотографии печатались множество раз в различных изданиях в Канаде и Великобритании.

    1936 год стал значимым для Юсуфа Карша. Канаду посетил американский президент Франклин Рузвельт. Карша пригласили снимать это событие. Так был получен первый опыт работы фотожурналистом. Но важнее то, что в это время он познакомился с премьер-министром Канады Маккензи Кингом. Они стали друзьями, и естественно, это сказалось на возможности фотографировать правительственных деятелей.

    30 декабря 1941 случилось то, что изменило жизнь Карша. В Канаду приезжал Черчилль. О приезде Карш узнал заранее. Он успел подготовить аппаратуру. Дождавшись окончания выступления Карш спросил, можно ли сделать снимок. Черчилль начал негодовать по поводу того, что его не предупредили, но всё же согласился. Он занял свою привычную позу и взял сигару. Юсуфу сигара показалась лишней, кроме того Черчилль на всех своих портретах позировал с сигарой. Возможно Карш решил не стать таким как все. он подошел к политику и поставил перед ним пепельницу, как бы намекая на то, чтобы он убрал сигару. но Черчилль не придал этому значения. Тогда Карш подошел, извинился и выдернул сигару из зубов премьер-министра. Лицо Черчилля было наполнено злостью. В этот момент Карш нажал на кнопку спуска затвора.

    Этот снимок стал очень популярен. Его купил журнал «Life». Впоследствии его печатали на марках и плакатах. Карш заработал на этой фотографии только 100 долларов, но она принесла ему известность. Теперь от заказов не было отбоя. Его заказчиками были Римские папы и короли, писатели и музыканты, космонавты и политики.

    Талант и целеустремленность сделали из Карша отличного фотографа. Он стал одним из самых знаменитых фотографов-портретистов. Он получил большое количество наград, почетных званий и премий. Его выставки проходят по всему миру. В 2000 году Юсуф Карш попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый выдающийся фотограф.

    В 1992 году в июне проработав 60 лет, Карш закрыл студию в Оттаве. Прожил он еще 10 лет. Он фотографировал тех, кто ему нравился и собирал различные художественные предметы. Сам Карш из своих работ сохранил только лишь портрет своей второй жены.

    Copyright by TakeFoto.ru

    «Рычащий лев». Юсуф Карш и его портрет Уинстона Черчилля»

    К знаковым работам, которые не просто мастерски сделаны, но и стали символами времени, можно отнести один из портретов Уинстона Черчилляработы Юсуфа Карша. Шел 1941 год, Вторая Мировая война, Лондон регулярно бомбили, в такие периоды каждый народ нуждается в сильном, уверенном в себе, лидере. В это время и появился портрет Черчилля, который был растиражирован на множестве открыток и вошел почти в каждый английский дом. Портрет точно передает характер премьер-министра: решительность, неустрашимость и благородный гнев, именно по этому, он так пришелся по душе англичанам. Интересна история его создания.

    Фотография была сделана во время поездки Премьер-министра Великобритании в Вашингтон (США) и в Оттаву (Канада). Уильям Лайон Макензи Кинг, премьер-министр Канады пригласил фотографа сделать портрет английского гостя. После выступления перед канадским парламентом Черчилля отвели в кабинет, где Карш заранее установил камеру и осветительное оборудование.

    Надо сказать, что съемка была для политика неприятной неожиданностью. Он был не в духе. «Удивленный Черчилль недовольно проворчал: «Что это? Что это?» Но ему никто не ответил. Тогда я шагнул вперед и сказал: «Сэр, я надеюсь, что мне посчастливится сделать портрет, достойный этого исторического события» — вспоминал Юсуф Карш. Черчилль удивился тому, что его не предупредили о съемке заранее. Но закурив сигару, решил великодушно уступить и согласился сделать один снимок.

    Дым от сигары сильно мешал Каршу. «Я ждал. Он продолжал пыхтеть сигарой. Я ждал. Потом я подошел к нему с пепельницей, но он от сигары не избавился. Тогда я пробормотал: «Простите меня, сэр», — и вырвал сигару у него изо рта». Пока Уинстон Черчилль пребывал в изумленном состоянии, Карш успел добежать до фотоаппарата и сделать снимок. «К тому времени, как я вернулся к камере, он выглядел настолько воинственно, что, наверное, готов был уничтожить меня. В этот момент я сделал снимок».

    Когда шок от дерзкого поступка рассеялся, Уинстон Черчилль расплылся в улыбке. «Вы даже рычащего льва можете заставить стоять на месте, чтобы сделать фотографию!», — сказал тогда Черчилль Каршу. Уже буквально через несколько секунд была сделана вторая фотография, на которой премьер приветливо и добродушно улыбается.

    «Портрет Уинстона Черчилля изменил мою жизнь. Я понимал, что это важная фотография, но и мечтать не мог, что она станет одной из самых тиражируемых в истории», — вспоминал автор снимка. В 1945 году фотография попала на обложку журнала LIFE.

    Юсуф Карш (Yousuf Karsh) — один из самых известных фотографов мира. Его портреты считаются классикой этого жанра. Многие образы известных людей знакомы именно по его фотографиям. Портреты, созданные Юсуфом Каршем, отличаются особой постановкой света. В галерее созданных им образов: Франклин Рузвельт, Дуа́йт Дэ́вид Эйзенхауэр, Пабло Пикассо, Эрнест Хэменгуэй, Бернард Шоу, Ян Сибелиус, Жаклин Кеннеди, Грэйс Келли, Джоан Миро, Одри Хепберн, Франсуа Мориак, Пол Клодель, Мать Тереза, Владимир Набоков, Жак Ив Кусто…

    Источник:

    https://dcdar.ru/gospitali/snimki-izvestnyh-fotografov-samye-luchshie-fotografy-rossii.html

    https://photowebexpo.ru/photo/photographers/Yousuf-Karsh

    https://www.liveinternet.ru/users/alcandra/post241024059/

    http://www.biografguru.ru/about/karsh/?q=1946

    https://www.armmuseum.ru/news-blog/2018/6/15/—1

    1. Winston Churchill ǁ karsh.org.

    2. Отобрать сигару и быстро сфотографировать: секрет одного из самых известных снимков Черчилля ǁ bigpicture.ru.

    Эндрю С. Карш

    Продюсер Исполнительный продюсер

    -film.ru

    -зрители

    7,6IMDb

    -film.ru

    -зрители

    4,5IMDb

    -film.ru

    7,0зрители

    6,8IMDb

    -film.ru

    -зрители

    6,1IMDb

    9film.ru

    6,1зрители

    7,7IMDb

    -film.ru

    -зрители

    5,7IMDb

    -film.ru

    -зрители

    5,5IMDb

    -film.ru

    -зрители

    8,1IMDb

    портреты людей, изменивших 20-й век

    Мастер студийного портрета всю свою многолетнюю карьеру пребывал в поисках величия духа, стремился «разжечь эмоции зрителя» и «обнажить душу» портретируемого. Человеческое лицо в его объективе обретало героическую монументальность и превращалось в легенду.

    Юсуф Карш (Yousuf Karsh) родился в 1908 году в армянской семье в Мардине (юго-восток Турции). Когда начался геноцид против армян, семье пришлось бежать в Сирию. Спустя ещё несколько лет родители отправили Юсуфа в Канаду, где проживал его дядя. Здесь начался профессиональный путь знаменитого портретиста.

    Сначала Карш работал в студии своего родственника, который, разглядев талант в племяннике, отправил его в Бостон учиться у фотографа-портретиста Джона Гаро. Тот оказался мудрым наставником и посоветовал Каршу посещать вечерние занятия по искусству, изучать работы великих мастеров живописи, особенно Рембрандта и Веласкеса. Спустя четыре года он вернулся, чтобы основать свою фотостудию в центре Оттавы.

    Армяно-канадский портретист создал собственный стиль в искусстве портретной фотографии. Он отказался от декоративных драпировок и виртуозно использовал освещение, создавая фон, впечатление пространства и глубины. Его фотографии передают характер запечатлённого человека, подловленный в повороте головы, жесте, выражении лица. Как писал Питер Поллак в книге «Из истории фотографии»: «Юсуф Карш в своих мощных портретах превращает человеческое лицо в легенду».

    Перед ним позировали известнейшие во всём мире люди. «Я волновался как в дни своего ученичества в Бостоне», – признавался фотограф. Перед съёмками он взял за правило «делать домашнее задание» – узнавать как можно больше о каждом человеке, которого собирался портретировать. Этому принципу следовал на протяжении всей карьеры, куда бы ни направлялся – в Зулуленд, Японию, Великобританию, Россию, Финляндию, Скандинавию или Египет.

    Знаковым в его карьере стал портрет Уинстона Черчилля. Съёмка по заказу канадского правительства прошла в Оттаве в декабре 1941 года….

    Мастер студийного портрета всю свою многолетнюю карьеру пребывал в поисках величия духа, стремился «разжечь эмоции зрителя» и «обнажить душу» портретируемого. Человеческое лицо в его объективе обретало героическую монументальность и превращалось в легенду.

    Юсуф Карш (Yousuf Karsh) родился в 1908 году в армянской семье в Мардине (юго-восток Турции). Когда начался геноцид против армян, семье пришлось бежать в Сирию. Спустя ещё несколько лет родители отправили Юсуфа в Канаду, где проживал его дядя. Здесь начался профессиональный путь знаменитого портретиста.

    Сначала Карш работал в студии своего родственника, который, разглядев талант в племяннике, отправил его в Бостон учиться у фотографа-портретиста Джона Гаро. Тот оказался мудрым наставником и посоветовал Каршу посещать вечерние занятия по искусству, изучать работы великих мастеров живописи, особенно Рембрандта и Веласкеса. Спустя четыре года он вернулся, чтобы основать свою фотостудию в центре Оттавы.

    Армяно-канадский портретист создал собственный стиль в искусстве портретной фотографии. Он отказался от декоративных драпировок и виртуозно использовал освещение, создавая фон, впечатление пространства и глубины. Его фотографии передают характер запечатлённого человека, подловленный в повороте головы, жесте, выражении лица. Как писал Питер Поллак в книге «Из истории фотографии»: «Юсуф Карш в своих мощных портретах превращает человеческое лицо в легенду».

    Перед ним позировали известнейшие во всём мире люди. «Я волновался как в дни своего ученичества в Бостоне», – признавался фотограф. Перед съёмками он взял за правило «делать домашнее задание» – узнавать как можно больше о каждом человеке, которого собирался портретировать. Этому принципу следовал на протяжении всей карьеры, куда бы ни направлялся – в Зулуленд, Японию, Великобританию, Россию, Финляндию, Скандинавию или Египет.

    Знаковым в его карьере стал портрет Уинстона Черчилля. Съёмка по заказу канадского правительства прошла в Оттаве в декабре 1941 года. Буркнув фотографу, что у него две минуты и один кадр, политик раскурил сигару, проигнорировав просьбу Карша отложить дымящий табак. Отчаявшись, портретист пробормотал извинения, выдернул сигару у Черчилля и метнулся к камере. К его удивлению премьер-министр не бросился на него, а после секундного замешательства расплылся в улыбке и позволил сделать второй кадр. Но именно тот, первый снимок принёс Каршу мировое признание, украсил обложку журнала LIFE и стал самым узнаваемым портретом «британского бульдога».

    За каждым портретом Карша целая история. «Когда я фотографировал Одри Хепбёрн в Голливуде и прокомментировал её утончённую ранимость, она рассказала мне о своём тягостном опыте во время Второй мировой войны. Спустя годы в Кремле Брежнев согласился позировать для меня, только если я сделаю его таким же прекрасным, как Одри Хепбёрн», – вспоминал фотограф.

    За свою карьеру он оставил неизгладимый художественный и исторический отчёт о мужчинах и женщинах, изменивших лицо и вкусы 20-го века. Работы Юсуфа Карша хранятся в коллекциях многих музеев и портретных галерей. Часть его архива доступна на сайте, посвящённом великому портретисту.

    Портретная фотография

    Согласно изданию International Who’s Who, Карш сумел сфотографировать 51-го из 100 наиболее примечательных людей прошлого века. Сам же Юсуф Карш был отмечен «Книгой рекордов Гиннеса» как самый выдающийся мастер портретной фотографии.  

     

    Фотограф Юсуф Карш (Yousuf Karsh)

    Юсуф Карш родился в 1908 году в армянской семье в городе Мардин, на юго-востоке Турции. Из-за репрессий и геноцида армянского населения он в 14-летнем возрасте вместе со своими родителями вынужден был бежать в Сирию. Уже спустя два года его родители «встали на ноги» и сумели скопить деньги для того, чтобы послать мальчика в Канаду, где в городе Шербрук жил его дядя фотограф Джордж Нагаш. Юсуф Карш не знал ни французского, ни английского языка и все свободное время проводил в фотостудии, помогая своему дяде. С собственной камерой он часто слонялся по окрестностям города, а затем печатал свои фотографии. Однажды, приятель Карша послал подаренную им фотографию на конкурс, где снимок получил главный приз в 50 долларов. Заметив фотографический талант Карша, его дядя послал племянника в Бостон к своему другу фотографу-портретисту Джону Гаро. В этот период времени Джон Гаро считался одним из самых известных и востребованных портретистов на Атлантическом побережье Соединенных Штатов. Юсуф Карш прилежно учился у своего нового наставника, осваивая все технические тонкости фотографии.  

    Проведя в Бостоне в общей сложности более трех лет, Юсуф Карш снова возвратился в Канаду, где в 1931 году открыл свою собственную небольшую студию в центре Оттавы. Поначалу дела шли не слишком хорошо, но вскоре число постоянных клиентов заметно выросло и снимки молодого фотографа даже начали мелькать в еженедельнике «Saturday Night». Ему поступил заказ на фотографирование репетиций и выступлений группы актеров-любителей Малого театра Оттавы. Именно там он впервые познакомился с возможностями искусственного освещения и игрой света. Благодаря тому, что сын генерал-губернатора был одним из ведущих актеров театра, Каршу вскоре представилась уникальная возможность сделать портрет такой важной особы. И хотя в первый раз молодой фотограф слишком волновался и снимки генерала-губернатора откровенно не получились, но ему был представлен второй шанс, которым он блестяще воспользовался. Сделанный им парадный портрет генерала-губернатора был напечатан в нескольких популярных изданиях в Канаде и Великобритании.  

    Благодаря такому успеху в 1936 году ему представился случай сфотографировать американского президента Франклина Рузвельта, который приехал с визитом в Канаду. Во время своей работы он познакомился с премьер-министром Канады Маккензи Кингом, в результате чего получил возможность фотографировать многих важных персон и политических деятелей.  

    В 1936 году состоялась первая выставка работ Карша, и сам премьер-министр Канады Кинг был ею вдохновлен, предложив Юсуфу постоянные заказы по фотосессиям высокопоставленных зарубежных гостей правительства. В мрачном 1941 году он делает портрет прибывшего с визитом Уинстона Черчилля — портрет, прославивший фотографа и навеки определивший образ харизматичного политика.  

    Во время съемки Карш очень не хотел фотографировать Черчилля с его знаменитой сигарой в зубах, чтобы снимок не получился похожим на другие. Каршу пришлось немало попотеть, пытаясь сначала уговорить Черчилля встать там, куда был направлен свет, а затем корректировать позу. Сигара мешала невероятно, Карш даже приволок пепельницу и поставил ее рядом с Черчиллем, но тот был невозмутим, на намек внимания не обратил, и продолжал пожевывать сигару. Отчаявшись, фотограф смело подошел к Черчиллю и, пробормотав «Простите, сэр», выдернул сигару из его губ. Вернувшись к камере, Карш сумел сделать снимок несколько агрессивного и воинственного премьера, который был вне себя от такой наглости фотографа.  

    «Ты, пожалуй, даже разъяренного льва заставишь замереть перед камерой», – сказал Черчилль, пожимая Каршу руку. Кстати, фотография эта очень понравилась самому герою. Эта уникальная фотография была напечатана в журнале «Life», а затем появилась на многих почтовых марках и плакатах.  

      Фотография Черчилля сделала Юсуфа Карша еще более знаменитым, и ему уже не приходилось самостоятельно искать заказы. Он создавал фотопортреты политиков, писателей, художников, актеров, космонавтов, королей, президентов, и даже римские папы обращались к его услугам. Среди наиболее знаменитых портретов Юсуфа Карша можно отметить снимки Альберта Эйнштейна, Пабло Пикассо, Жана Кокто, Фиделя Кастро, Джона Кеннеди, Одри Хепберн, Эрнеста Хемингуэйя, Бернарда Шоу, Элеанор Рузвельт и многие другие. По меткому выражению британского маршала Монтгомери все политические деятели и знаменитости хотели быть «каршированными» (от глагола «Karshed», то есть быть сфотографированным Каршем).

    Что же отличало Юсуфа Карша от других фотографов-портретистов его времени? Прежде всего, это большая подготовительная работа и внимание к мелочам. Он продумывал основные моменты съемки и старался разузнать определенную информацию о своей модели, которая может понадобиться ему для создания великолепного портрета.  

    Вообще, Карш в портретах стремился превратить лицо человека в легенду, и это ему отлично удавалось. Он никогда не использовал, например, изгибов драпировки в качестве декораций или каких-нибудь особых интерьеров для создания фона. Фон он создавал игрой гениально установленного света, определяя оптимальное его соотношение с одеждой снимаемого.  

    Использование классического света, направленного, прежде всего, на лицо и руки модели стало фирменным почерком Юсуфа Карша. По мнению самого фотографа, грамотное использование света является тончайшим инструментом для отображения лица человека.  

    С помощью световых эффектов Юсуф Карш добивался потрясающей глубины и выразительности своих портретов, а также предельной резкости и проработки каждой детали. Для этого он использовал мощные источники заливающего света и специальные прожекторы, которые Карш возил с собой по всему миру. Почти вся фотографическая техника, которую он применял в своей работе, была сконструирована самим Каршем.  

      Еще одна особенность работ Юсуфа Карша – это его уникальное умение «поймать момент». Как говорил сам знаменитый фотограф, «в каждом человеке спрятана тайна и моя задача — открыть ее. Это открытие произойдет — если оно вообще произойдет — в ничтожно малый интервал времени. Человек может каким-нибудь непроизвольным жестом, блеском глаз или как-нибудь еще сбросить маску, которая отгораживает каждого из нас от внешнего мира. В этот интервал времени фотограф должен успеть сделать свою работу — или он проиграл».

    В извечном споре между физиками и лириками Карш непременно примкнул бы к последним: его влекла эстетическая, художественная сторона фотографии, а не техническая. Он утверждал, что модель камеры и прочие технические вопросы – не тема для фотографических дискуссий, и неизменно отказывался обсуждать свое оснащение, предпочитая поболтать с собеседником о своей полной приключений жизни и интересных личностях, которых он фотографировал. Однако же, несмотря на то что он не любил думать о технике – или же потому, что просто не хотел о ней думать, Карш всегда покупал только самые лучшие камеры, какие мог позволить, причем сконструированные по его собственным особым указаниям, а также приобретал и использовал в огромном количестве осветительное оборудование и другие принадлежности.

    Поэтому уже в начале своей карьеры Карш таскал с собой по всему миру почти сотню килограммов оборудования. Его большой Chrysler был специально адаптирован под перевозку всей этой фототехники: заднее сиденье было снято, да еще и на крышу был установлен багажник. В 40-х и 50-х годах Юсуф брал этот автомобиль с собой и в Европу, но большинство водителей, которых он нанимал, не имели опыта вождения таких «дредноутов», до отказа забитых очень хрупкой аппаратурой, и Карш менял их ежедневно.

    Основным инструментом мастера была камера Calumet формата 20х25 см с мехом, произведенная в начале 40-х годов в Чикаго. «Я предпочитаю большой формат, но также использую 35-миллиметровую Leica-flex и Hasselblad. 35-миллиметровой камерой тоже можно делать великолепные снимки, все зависит от того, в чьих она руках. Это как умение хорошо писать – неважно, ручкой или карандашом; важно, что ты можешь сказать». 

    Что же касается света, которому Карш придавал решающее значение в съемке, то, как правило, он использовал мощные источники заливающего света и прожекторы, изготовленные, опять же, по его персональному заказу. Именно они позволяли ему фотографировать с закрытой диафрагмой, добиваясь тем самым желанной глубины резкости. Печатал свои портреты мастер на бумаге размером75×40 или 50×40 см.  

    Творческий стиль Карша оказал сильное влияние на многих фотопортретистов, особенно в 40-х и 50-х годах.

    В начале 90-х Юсуф Карш закрыл свою студию в Оттаве, посвятив оставшиеся годы заслуженному отдыху, но не забыв про любовь всей своей жизни – фотографию. Скончался он в 2002 году в возрасте 93 лет, оставив молодым фотографам – и не только им – замечательный совет: «В поисках величия духа я неизменно стремился достичь совершенства, прекрасно зная, что оно недостижимо. Но сам этот процесс доставлял мне огромное удовольствие. Он позволял мне, несмотря на годы, оставаться в душе молодым, искателем приключений, всегда чего-то хотящим и всегда осознающим, что подлинный объектив камеры – это твои сердце и ум. Изучайте гуманитарные науки, историю, музыку, поэзию, читайте биографические материалы и путешествуйте. Все это очень помогает как фотографу, так и любому, кто хочет реализовать свой талант».

    Благодаря необычайному таланту Юсуфа Карша мы можем узнать для себя, как в реальности выглядели самые известные личности XX столетия. За всю жизнь Юсуф Карш опубликовал полтора десятка альбомов с фотопортретами. К каждому из них дано краткое описание фотосессии. Из списка моделей Карша особенно выделяются портреты Мухаммеда Али, Фиделя Кастро, Че Гевары, Эйнштейна, Эйзенхауэра, принцессы Елизаветы, Роберта Фроста, Кларка Гейбла, Хемингуэя, Одри Хепберн, Папы Иоанна Павла II, Джона и Жаклин Кеннеди, Пикассо, Бернарда Шоу, Яна Сибелиуса, Энди Уорхола. Да и другие портреты – они если и не стали легендарными, то, как минимум, являются образцом мастерского фотографического портрета. Работы Юсуфа Карша входят в постоянные экспозиции ведущих музеев, неизменно оказывая чарующее впечатление на зрителя.  

    Хотите войти в историю, как автор высокопрофессиональных и необычных снимков?

    Курс «Профессиональная фотография» даст глубокую техническую подготовку по основным коммерческим направлениям фотографии. А практику профессиональной фотосъемки на отечественном рынке пройдете с признанными Мастерами фотографического дела — нашими преподавателями.

    Юсуф Карш – биография великого потретиста XX века

    XX век в портретах одного фотографа

    Испытания юности

    Город Мардин на юго-востоке Турции местные жители считают тем самым местом, где находился библейский рай. В этом древнем городе, где дома — как в восточной сказке, где в изобилии растут фрукты и орехи и где веками мирно уживались христиане и мусульмане, 23 декабря 1908 года на свет появился Юсуф Карш.

    Но вскоре после его рождения этой идиллии пришел конец. Гонения на армянских христиан, усилившиеся в конце XIX века, в 1915 году переросли в геноцид. Карши сполна хлебнули горя в это время. Двоих дядей Юсуфа арестовали и казнили, отца заставили работать на турецкую армию, старшая сестра погибла от тифа… Власти конфисковали дом и все имущество семьи, выдали им одного ослика и обязали покинуть Мардин навсегда.

    Карши нашли новый дом в сирийском городе Алеппо, но отец с матерью хотели лучшей жизни для своего сына. Брат Бахии Карш жил в Канаде и был готов похлопотать о том, чтобы мальчик смог эмигрировать в США. Но квота на армянских эмигрантов в Америку была исчерпана, и Юсуф поехал в Канаду.

    Его первые «4 миллиона» долларов

    Когда в канун нового 1925 года 16-летний Юсуф сошел на берег Галифакса, дядя, Джордж Накаш, приветствовал его на родном языке. Эти слова были единственным, что было знакомо юноше в совсем чужом для него мире. «От порта до станции мы поехали на такси, — вспоминал Юсуф, — а такси было санями, запряженными лошадьми. Колокольчики на их сбруе все звенели и звенели. Все выглядели такими счастливыми, и я был опьянен их радостью».

    Заснеженный Шербрук, где жил Джордж Накаш, стал для Юсуфа Карша убежищем от всех невзгод. Здесь не было солдат, не было гонений и болезней. Даже одноклассники тепло приняли новичка с экзотической восточной внешностью и дали ему прозвище Джо, чтобы не мучиться с незнакомым именем. И Юсуф начал учиться — новому языку, новому климату, новой жизни. К счастью, даже после всего, что пришлось увидеть и вытерпеть в Мардине, он не озлобился: христианскую любовь к ближнему мальчик впитал с молоком матери. «Если не можешь сдержаться, кинь камень в обидчика, но обязательно промахнись», — говорила Бахия Карш.

    Проведя полгода в школе, Юсуф начал работать в студии своего дяди-фотографа. Тот подарил племяннику простую камеру, Kodak Brownie, и юноша принялся снимать все вокруг. Один из его одноклассников втайне подал фотографию Юсуфа на фотоконкурс — и она заняла призовое место. Друг вручил Каршу выигранные 50 долларов. «Я взял десятку и отдал ее этому юноше. Остальные сорок отправил своим родителям — они очень нуждались в деньгах. Эти сорок долларов были для меня как четыре миллиона, потому что это все, что у меня было. И я несколько недель ходил с гордо выпрямленной спиной».

    Бостон, Бойлстон-стрит, Джону Гаро

    John Garo by Yousuf Karsh

    Дядя заметил талант Юсуфа и отправил его в Бостон к модному в то время фотографу Джону Гаро — обучаться фотомастерству. Гаро тоже был частью армянской диаспоры, которая значительно разрослась из-за геноцида. В его студии на Бойлстон-стрит Карш изучал особенности фотографического процесса и многочисленные методы печати.

    Кроме того, он наблюдал, как Гаро общается с людьми, которых снимает; много ходил по музеям, посещал художественные классы. «Я постоянно бывал в Бостонском музее изящных искусств, в библиотеке. Раз в одну-две недели миссис Гаро брала меня с собой на концерт или мы с друзьями шли в оперу».

    Здесь же, в студии, часто собиралась бостонская элита, артисты, дирижеры, певцы, писатели, покровители искусств, и молодой фотограф учился общаться с богатыми и знаменитыми. Его полугодовая стажировка у Гаро растянулась на два года, после которых он вернулся в Шербрук, чтобы стать ассистентом сперва у Джорджа Накаша, а потом у Джона Повиса. Последний позже оставит Юсуфу свою студию.

    Yousuf Karsh 1936

    Когда в мае 1933-го Карш начал независимую карьеру, у него было все, кроме денег, репутации, связей и клиентов. Зато он хорошо владел фотографическими приемами и умел разговаривать с любым человеком вне зависимости от его статуса. К тому же у него была мечта — стать знаменитым. Впрочем, мечты мечтами, но то было время Великой депрессии, и Юсуфу не раз пришлось одалживать деньги, чтобы поддерживать свое дело на плаву.

    Его проводником в новое, лучшее будущее стало знакомство с Малым театром Оттавы — старейшим любительским театром Канады. Здесь он открыл для себя все возможности искусственного освещения и познакомился с важными политическими и общественными деятелями столицы, включая Вира Понсонби, генерал-губернатора Канады. Но самое главное — в театре Карш познакомился с актрисой и режиссером Соланж Гонтье, эмигранткой из Франции, которая шестью годами позже станет его женой.

    Еще одно новое начало

    Хотя Соланж была старше Юсуфа на восемь лет, они стали отличной парой. Оба были канадцами в первом поколении, оба хотели быть принятыми в высшее общество, но при этом не ассимилироваться, а сохранить свои национальные особенности.

    Соланж Гонтье, жена Юсуфа Карша

    Они поженились в апреле 1939 года. Соланж, у которой были связи в мире музыки и литературы, а также хорошее деловое чутье, стала администратором в студии Карша. Юсуф фотографировал актеров, постановки; его снимки начали появляться в престижных национальных и даже британских журналах.

    Кроме того, он делал портреты, семейные фото, снимал свадьбы (иногда до восьми в день), дебютанток и выпускников, младенцев и, конечно, свою Соланж. Вот она в разлетающемся платье танцует под ивой или среди песчаных дюн. Вот она в театральном костюме, со свечой в руках. Вот она в белом платье держит черного кота или в черном платье составляет букет белых калл.

    Фирменный стиль

    Ранние фотографии Карша делались под влиянием работ Джона Гаро и Эдварда Стайхена, чьи портреты знаменитостей он видел в журнале Vanity Fair. Но к концу 30-х у Юсуфа вырабатывается собственный стиль. Он использует свет, чтобы показать внутреннюю суть своего персонажа; его лучшие портреты этого времени очень детальны, тщательно выстроены; резкие контрасты позаимствованы у театральных постановок — тех моментов, когда главный герой появляется на сцене из темноты.

    Jacques Couseteau by Yousuf Karsh

    За 10 лет этот фирменный стиль породил собственный термин — karshed, «быть каршнутым». Говорят, его впервые использовал фельдмаршал Бернард Монтгомери, описывая свою часовую фотосессию в студии на Спаркс-стрит, 15. Позже «быть каршнутыми» стремились многие сильные мира сего — это стало признаком статуса, положения, значимости.

    Занимался Карш и фотожурналистикой. Во время съемок визита Франклина Рузвельта в Квебек он подружился с Уильямом Макензи Кингом, премьер-министром Канады. Благодаря этой дружбе Юсуф завел важнейшие знакомства и начал работать на самом высоком уровне. Это Макензи организовал ту знаменитую фотосессию с Черчиллем, во время которой Карш отобрал сигару у британского премьера.

    История с сигарой

    Winston Churchill by Yousuf Karsh

    Как вспоминала Соланж, в тот день муж пришел домой, весь дрожа, и ей с трудом удалось вытянуть из него, что случилось. А Юсуф всего лишь хотел сделать хорошую фотографию. Черчилль, который то ли забыл о съемке, то ли ему вообще о ней не сказали, был недоволен неожиданной сессией, дал фотографу на все две минуты и раскурил сигару. Карш попытался намекнуть «британскому бульдогу», что она не добавляет кадру ни достоинства, ни торжественности, но Черчилль не проникся. Тогда Юсуф, извинившись, быстро выдернул сигару изо рта министра и метнулся к фотоаппарату — чтобы заснять гневно набычившегося политика.

    Впрочем, Черчиллю понравилась внезапная наглость вежливого фотографа — он даже пришел в доброе расположение духа и позволил снять себя еще раз, на сей раз улыбающимся. «Вы даже ревущего льва можете заставить себе позировать», — пошутил он. С тех пор строгое фото министра в каталоге у Карша находилось не под буквой «Ч» (Черчилль), а под буквой «Р» (ревущий лев).

    Именно эта фотография принесла Юсуфу международную славу. Ее до сих пор считают наиболее узнаваемым снимком Черчилля. В 2013-м Банк Англии объявил, что это изображение «самого великого британца» появится на новой пятифунтовой банкноте, которая выйдет в этом году.

    Портрет величия

    Yousuf Karsh, автопортрет 1952

    В 43-м Макензи Кинг устроил Каршу поездку в Великобританию, где тот сделал более сорока портретов политических и военных деятелей. После войны он активно сотрудничал с журналом Life, для которого снимал многих американских и мировых лидеров, а также звезд Голливуда.

    В 1948-м Карш благодаря связям перевез всю свою семью из Алеппо, где обострилась политическая ситуация, в Канаду. Теперь, успокоившись за судьбу родных, Юсуф с головой ушел в работу. В следующие десять лет он создал одни из лучших своих портретов. В мае 58-го журнал Popular Photography внес Карша в список десяти величайших фотографов мира.

    Его звезда засияла еще ярче после выхода книги «Портреты величия» в 59-м. В ней были собраны 96 полностраничных фотографий выдающихся людей — от Альберта Эйнштейна до Хелен Келлер, от Альберта Швейцера до Эрнеста Хемингуэя. Каждый снимок сопровождался краткой историей о персонаже и съемке. «Портреты» оказались исключительно успешны и познакомили со стилем Карша широчайшую публику.

    Звездочка

    В том же году из-за переутомления на работе Юсуф перенес сердечный приступ. Соланж, ухаживая за мужем, долго не решалась рассказать о собственной беде — врачи обнаружили у нее рак. Она умерла в 61-м, работая над биографией Карша.

    От горя он спасался работой, и именно благодаря ей к нему спустилась счастливая звездочка. Карш в детстве мечтал стать врачом, а болезнь Соланж вплотную столкнула его с медициной. Юсуф стал фотографировать врачей и пациентов. Он снимал одного из самых известных докторов Америки, Уолтера Альвареса, когда познакомился с его медицинским редактором, Эстреллитой («звездочкой») Начбар. Красивая одаренная женщина-врач и писательница стала Каршу женой, помощницей, подругой и учителем.

    «Редакторские способности Эстреллиты помогали мне формулировать мысли, ее организаторский талант — планировать путешествия так, чтобы работа всегда дополнялась новыми открытиями. Во всех наших поездках — будь то в Зулуленд, Японию, Россию, Финляндию, Скандинавию, Египет — мы находили что-то по нашим общим интересам: археологии, искусству, медицине. Я часто приходил слушать ее лекции…»

    Памятуя о том, как помогли ему в свое время дядя и Джон Гаро, Юсуф Карш всегда охотно принимал у себя в студии молодых людей, общался с начинающими фотографами. Однажды, вспоминает Эстреллита, он даже пропустил свой рейс, беседуя в аэропорту с незнакомым юношей, который хотел бросить учебу и заняться фотографией.

    Ближе к концу карьеры Карша кто-то сказал ему, что его стиль стал старомодным, на что Юсуф ответил: «Лицо человека не изменилось с того дня, как я родился».

    Надежда для страждущих

    В июне 1992 года он закрыл студию в Оттаве и перестал брать коммерческие заказы. В 97-м они с Эстреллитой переехали в Бостон, город, дорогой сердцу Карша, и поселились недалеко от Музея изящных искусств и Симфони-холла. В 2000-м году вышло международное издание энциклопедии Who’s Who, в которое вошли 100 самых значительных людей минувшего столетия. Из этой сотни Карш фотографировал 51 человека.

    Albert Einstein, Princeton University 1948, by Yousuf Karsh

    Юсуф Карш умер 13 июля 2002 года, ему было 93. Он похоронен на кладбище Девы Марии в Оттаве. Его жена, Эстреллита, передала многие работы мужа в больницы Бостона. «Эти портреты сделаны человеком, который так действовал на людей, что им хотелось показать лучшую часть себя, поделиться ею». И потому, уверена она, эти снимки могут помочь пациентам и их семьям, которым так нужны сила и поддержка, а не угнетающе голые больничные стены.

    Nikita Khruschev by Yousuf KarshGerard Depardieu by Yousuf KarshAlfred Hitchcock by Yousuf KarshAndy Warhol by Yousuf Karsh

    фотографий — Юсуф Карш

    перейти к содержанию

    Юсуф Карш, мастер-фотограф ХХ века

    За свою карьеру Карш провел 15 312 сеансов и снял более 370 000 негативов. Этот Избранный Архив содержит часть фотографий из его работ. По мере ввода в строке поиска ниже отображаются имена субъектов только из этого выбранного архива. Вы можете искать по всей базе данных в разделе «Сидения».

    Избранный архив по дате

    Удерживайте курсор над изображением для получения дополнительной информации.

    • Ранний пейзаж

    • Ранний портрет

    • Джон Гаро

    • Ромео и Джульетта

    • Лорд и леди Бессборо

    • Урок

    • Арчибальд Белани (Серая сова)

    • Рут Дрейпер

    • Йохан Хелдерс

    • Уильям Лайон Маккензи Кинг

    • Бетти Лоу

    • Мэдж Макбет

    • Франклин Рузвельт, Маккензи Кинг, лорд Твидсмюр

    • Эликсир

    • Лорд Твидсмюр

    • Принцесса Юлиана

    • Генерал Эндрю Макнотон

    • Уинстон Черчилль

    • Стивен Ликок

    • Поль Робсон

    • Лорд Бивербрук

    • Ноэль Кауард

    • Принцесса Елизавета

    • Король Георг VI

    • Лорд Луи Маунтбеттен

    • Его Королевское Высочество Олав

    • Джордж Бернард Шоу

    • H.Дж. Уэллс

    • Генерал Шарль де Голль

    • Гарольд Икес

    • Джон Л. Льюис

    • Генри Люс

    • Клэр Бут Люс

    • Генерал Джон Першинг

    • Нельсон Рокфеллер

    • Элеонора Рузвельт

    • Рассел Райт

    • Мэриан Андерсон

    • Король Фейсал

    • Gratien Gélinas

    Страница 1 из 8

    Поделиться

    Жизнь в изображениях — Юсуф Карш

    перейти к содержанию

    Юсуф Карш, мастер-фотограф ХХ века

    • Юсуф Карш со своим наставником Джоном Гаро, 1930

    • Автопортрет, 1933

    • Покойная жена Карша Соланж, 1935

    • Автопортрет, 1930-е

    • Соланж с Джоном Гаро , 1939

    • С братом Малаком Каршем, Оттава, 1940-е годы

    • С матерью, 1945 год, Малак Карш

    • Соланж Карш, 1940-е годы

    • Автопортрет с негативом Пегги Камминс, 1946 год

    • С его матерью, Бахией и братьями Салимом, Малаком и Джамилем, 1948 г.

    • Родители Карша, Массих и Бахия Карш, в Оттаве, 1949 г.

    • С Альбертом Эйнштейном, Принстон, 1948 г.

    • Портрет с камерой, 1950, Бен Хилл-Тоут

    • Париж, 1950-е

    • Париж, 1950-е

    • Канада, 1952

    • 9 0011

      С его принтером 40 лет, Игнас Габалис, 1956

    • Карш фотографирует Одри Хепберн и Мэла Феррера, 1956, Билл Эйвери / MPTV Images

    • С Хемингуэем дома в Гаване, 1957

    • Соланж Карш, 1958

    • С Папой Иоанном XXIII, 1959

    • Рим, 1959, Питер Миллер

    • Монтаж Дункан Кэмерон, Библиотека и архивы Канады, 1960

    • Марокко, 1961, Марк Рибо

    • Юсуф и Эстреллита Карш, ул.Патрика, 1962 г.

    • Карш в разговоре со своим подданным, 1960-е гг.

    • Юсуф и Эстреллита с Никитой и Ниной Хрущевыми на даче в Москве, 1963 г.

    • Эстреллита Карш с Ниной Петровной Хрущевой, 1963 г.

      , Москва
    • Карш, Ман Рэй, 1965

    • С племянницей Мэри-Энн, 1965

    • Юсуф и Эстреллита Карш, Эдвард Стейхен, 1967

    • Юсуф и Эстреллита с Эдвардом и

      00030003, 1967
    • Юсуф и Эстреллита в Little Wings, их дом в Оттаве, 1960-е годы

    • Юсуф и Эстреллита на открытии Национального центра искусств, Оттава, 1969, Малак Карш

    • Со скульптором Жаком Липшицем, Тоскана, 1970

    • Estrellita Karsh, 1970

    • With Cliquot, 1971

    • Yousuf and Estr Эллита, 1973

    • Юсуф и Эстреллита с Генри Муром, в поместье Мура, Англия, 1973

    • С Анселем Адамсом, Йосемити, 1977

    • Карш в Бостоне, конец 1970-х.Автор Лорен Шоу.

    • С Папой Иоанном Павлом II, 1979

    • Карш, Джордж О’Нил, 1980-е годы

    • Оттава, 1980-е, Малак Карш

    • Юсуф и Эстреллита шутят с президентом Рейганом, 1982

    • Париж, 1981 г. Мануэль Литран, Париж Матч

    • С помощником Джерри Филдером, Париж, 1981 г. Мануэль Литран, Париж Матч

    • Фотографирует президента Миттерана, Париж, 1981.Автор: Мануэль Литран, Paris Match

    • Фотографирует президента Жискара д’Эстена, Париж, 1981 г. Автор: Мануэль Литран, Paris Match

    • С Жераром Депардье, Париж, 1981 г. Автор: Мануэль Литран, Paris Match

    • С Государственный секретарь Александр Хейг, 1982

    • Юсуф и Эстреллита с Джерри Филдером, Санта-Барбара, 1985

    • С молодым другом, Нью-Йорк, 1980-е

    • С Кермитом и Джимом Хенсонами, 1990

    • Карш на своей выставке в Национальной портретной галерее, Лондон, 1991 год.Фил Уидон

    • С куратором Карша Джерри Филдером, Оттава, 1992. Чарльз Бритт

    • Джерри Филдер, Чарльз Бритт, Игнас Габалис, Мэри Олдерман, Эстреллита и Юсуф Карш закрывают студию 30 июня 1992 года. Малак Карш

    • Нельсон Мандела и премьер-министр Жан Кретьен в палате общин Канады в 1998 году восхищаются портретом Черчилля Каршем на том месте, где он был сделан. Жан-Марк Карисс

    • Юсуф и Эстреллита с королевой Елизаветой II и Жаном Кретьеном на открытии Дома Канады в Лондоне, 1998 год.Жан-Марк Карисс

    Поделиться

    Карш | Chrono Wiki | Фэндом

    Карш
    Карш
    Карьера Один из 4 Дэвов
    Возраст 27
    Пол Мужской
    Происхождение Эль-Нидо
    Весь мир Другой мир
    Высота 5’11 »
    Масса 159 фунтов
    Сборка Твердый
    Поперечность Правша
    Оружие Топор
    Врожденный элемент зеленый

    « Мы действительно через многое прошли вместе, не так ли… Это было весело. Возможно, я никогда тебя больше не увижу, но … будь осторожен, младший … Я имею в виду, Серж. «
    — Карш

    Карш (カ ー シ ュ, Kāshu ? ) — один из четырех дэвов Драгуна Акации, который владеет топором и огненным духом . также сын Зиппы и кузнеца Заппы.

    Личность []

    Карш описывается в игре как грубый и жесткий человек, который он унаследовал от жесткой личности своего отца Заппы, но также проявляет сострадание к своим самым близким друзьям.Как один из четырех Дэвов, Карш демонстрирует свои лидерские качества, когда он сталкивается с Сержем и Кидом на мысе Вой вместе с Солтом и Пеппором, особенно по отношению к своим товарищам по членам Зоа и Марси. Самыми важными людьми в его жизни являются Дарио, Гленн и Риддел, хотя Дарио был его соперником на соревнованиях, по-прежнему уступая Гленну в настоящее время. Карш также показывает свою вину за убийство Дарио после встречи со своим многомерным двойником на Запретном острове в Домашнем мире, в конечном итоге показывая Сержу, Ридделу, Гленну и Радиусу, что это сам Дарио сказал Каршу убить его, пытаясь восстановить контроль над собой. из-за влияния Масамунэ, пока Рысь не скрывает испытание.После освобождения Дарио Карш объявляет, что его банда снова в деле, хотя Дарио переключает свое внимание на перестройку поместья Змеи в приют.

    Карш очень уважает размерного двойника своих родителей в Домашнем Мире и после того, как узнал о своем многомерном двойнике, находящемся среди тех, кто был убит в Мертвом море, а также узнал о плохих отношениях между его родителями и их размерным двойником в Домашнем Мире. , почувствовал отвращение, увидев, что его родители сдают его комнату Пьеру.

    Рассказ []

    Уроженец Заппы и Зиппы, он вырос в Термина, где вырос в традициях борьбы и жил в боковой комнате кузницы Заппы. В непосредственной близости от Дарио и Гленна он начал соперничество с бывшим наследником Эйнланзера и, среди прочего, соревновался с ним в Змеином турнире мечей. Он также втайне восхищался Ридделом, который, к сожалению, предпочел компанию Дарио. Несмотря на постоянное соперничество, эти двое стали полноправными Дэвами до 1017 г.Д. и вместе рвали поле боя. Однако Карш был опустошен, когда в том же году Риддел и Дарио наконец раскрыли свое намерение пожениться. Что еще хуже, они сразу же получили задание сражаться с монстрами на Острове Проклятых. Там они наткнулись на демонического Масамунэ, которого Дарио схватил и развратил. Затем Дарио попытался убить Карша, который безуспешно пытался урезонить его. Карш в конечном итоге ударил Дарио по его просьбе, полагая, что убил его; Затем появилась Рысь и попросила Карша никому не рассказывать об аварии.Репутация Карша пострадала, так как распространялись слухи о том, что он убил Дарио назло за его помолвку с Ридделом.

    Карш продолжал практиковать и совершенствовать свои навыки как Дэва до 1020 года нашей эры, когда его отправили на мыс Хаул с Солтом и Пеппором, чтобы задержать «мальчика-призрака». В его первой встрече с Сержем и Кидом он хорошо утвердился в своем пылком характере и склонности слетать с мертвой точки; это резко контрастировало с его поспешным отступлением, сделанным несколькими минутами позже. Он нехотя вернулся в поместье Змеи только для того, чтобы стать свидетелем проникновения в поместье отряда Сержа день спустя.Известие о вторжении Порре побудило драгунов отступить в Форт Дракония; Карш сопровождал генерала Вайпера и сражался с Сержем на горе Пайр с Зоа и Марси (и снова отступил). После того, как церемония состоялась, потрясенный Карш нашел разбитую Слезу Дракона и Змею, которые были близки к смерти. Карш отвез его обратно в Термина и спрятался с Зоа в баре «Хвост Дракона»; Затем он задумал вернуть Поместье. Похищение Риддела поставило его в тупик, побудив его пойти с Сержем и Норрисом во второе нападение на поместье.Однако это было только начало его неприятностей; вскоре после того, как он достиг безопасности с другими драгунами, его вызвали на Остров Проклятых Солт и Пеппор, его верные подчиненные. Там они обвинили его в убийстве Дарио и дрались с ним; он доказал свое доброе имя, победив их в бою и поклявшись, что не делал этого.

    Позже у него была возможность лично встретиться и примириться с Дарио (хотя и тем, кого он не убивал) в Родном Мире. Он встретил своего старого соперника на Запретном острове и был счастлив, когда Дарио был освобожден от чар Масамунэ.Хотя он хотел, чтобы Дарио присоединился к команде и сражался вместе с ним, Дарио отметил, что в настоящее время он слишком слаб. Затем Карш нанес визит Заппе и Зиппе из Домашнего Мира, которые три года скучали по собственному сыну Каршу (он был заморожен вместе с другими Драгунами в Мертвом море). Он тоже видел своих родителей и выразил отвращение к тому, что они сдали комнату Пьеру; его мать заверила его, что его книжки-раскраски надежно хранятся. Вернувшись в Another World, он выразил предвкушение финальной битвы своей знаменитой цитатой из торговой марки — «О, да! Давайте на ».

    Как набирать []

    Завершив Мертвое море, пройдите в заднюю комнату магазина в Термина (Другой мир) и выберите Карша, чтобы помочь спасти Риддела.Если Серж выберет Зоа, Карш присоединится после спасения Риддела.

    Босс []

    Основная статья: Карш (Босс)

    Карш сражается как босс дважды, в первый раз с братьями Шейкер, а затем с Зоа и Марси.

    Плюсы []

    • Высокая прочность
    • Высокое здоровье и защита
    • Сильные отдельные технические навыки
    • Learns Double Tech

    Минусы []

    Технические навыки []

    Галерея []

    Эта статья содержит дополнительные изображения, иллюстрирующие ее тему.Чтобы просмотреть их, перейдите в галерею Карша.

    рассказов об исторической карьере: Юсуф Карш

    Эстреллита Карш с портретом своего мужа Юсуфа Карша / Фото Уоррена Перри, Национальная портретная галерея

    Юсуф Карш был терпеливым фотографом. Он не торопился, чтобы сделать своих подданных удобными, высвободив их из раковин, чтобы запечатлеть их истинные личности. Энн Шумард, старший хранитель фотографий Национальной портретной галереи, описывает фотографии Карша как откровенные и уважительные.

    «Юсуф Карш: американские портреты» — первая выставка Национальной портретной галереи, посвященная исключительно творчеству этого известного фотографа. В честь подарка Портретной галерее его жены Эстреллиты Карш более ста портретов, пятьдесят его работ были представлены в двух инсталляциях, вторая из которых находится сейчас на обозрении до 2 ноября 2014 года.

    Прогуливаясь между рядами фотографий, Эстреллита Карш поделилась воспоминаниями и отчетами о встречах своего мужа со многими из его знаменитых людей.Она рассказывает истории о том, как она стояла рядом с Майклом Дебейки во время операции на открытом сердце, и рассказывает историю о том, как ее муж ловко вынул сигару изо рта Уинстона Черчилля перед тем, как сделать печально известную фотографию «Ревущего льва».

    Выставку открывает черно-белая фотография Эстреллиты, сделанная в ночь на ее сорокалетие. Она одета в кафтан, подаренный ее покойному мужу королем Марокко. «Он сказал:« Прежде чем мы уйдем, позволь мне сделать снимок », — вспомнила она ту ночь.Их квартира в Нью-Йорке также служила студией, поэтому создание этого запоминающегося портрета заняло всего несколько минут.

    Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль / Юсуф Карш / Желатиновое серебро, 1941 год / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт © Поместье Юсуфа Карша

    (Карш сказал, что Черчилль выглядел так, будто он собирался его сожрать после того, как он взял сигару Черчилля. Эстреллита упомянула, что эта фотография была помещена под буквой «R» для «Ревущего льва» вместо буквы «C» для Черчилля в файлах ее мужа.Это изображение появится на пятифунтовой купюре Англии в 2016 году.)

    Портрет Черчилля был сделан быстро, по необходимости. Однако, если у Карша будет время, он сможет извлечь из него максимум пользы. Когда Карш поехал в офис лидера профсоюзов Джона Л. Льюиса, Льюис встал, чтобы уйти после того, как была сделана одна фотография. Карш настаивал на том, что он запланировал сорок пять минут и ему понадобится каждая. Льюис сделал еще несколько попыток выйти, но в конце концов устроился на оставшуюся часть своего сидения.

    Карш, один из самых известных фотографов периода расцвета журналистского портрета в журнале Life, и других площадках, оказал неизгладимое влияние на фотографический стиль и других фотографов. Он служил наставником для многих, и Эстреллита отметил, что «если бы к нему подошел ребенок с двумя поляроидами, чтобы спросить его о фотографии, он бросил бы все, чтобы поговорить с ними». После смерти Карша Эстреллита получила письма от бесчисленных незнакомцев, в которых выражалась благодарность и описывалось влияние ее мужа на их жизнь.

    Один человек сказал Эстреллите, что влюбился в фотографию в пятнадцать лет, увидев работы Карша, и хотел бросить школу, чтобы сделать карьеру. Когда он и его мать случайно встретили Карша в аэропорту, его мать подошла к фотографу и сказала: «Вы несете ответственность за то, что происходит с моим сыном. Итак, что вы собираетесь с этим делать? » Карш задержал свой рейс, чтобы поговорить со своим юным поклонником, которого он назвал своим коллегой. Он сказал мальчику, что у него глаза и ум пятнадцатилетнего подростка, и что, если он перестанет ходить в школу сейчас, его точка зрения останется такой же, как у подростка.Он призывал его продолжать учиться в школе, изучать искусство или фотографию, но, самое главное, стать разносторонним человеком. Когда этот человек сказал, что этот день изменил его жизнь, Эстреллита не удивился.

    Хелен Келлери (с Полли Томпсон) / Юсуф Карш / Серебряный отпечаток желатина / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт; подарок Эстреллиты Карш в память Юсуфа Карша; © Поместье Юсуфа Карша

    Фотографии Карша скромные, доступные и запоминающиеся. Рассказы о его фотосессиях открывают еще один уровень уважения — взаимного.Когда Эстреллита остановилась перед портретом Хелен Келлер, она сказала, что ее муж был невероятно тронут ею и назвал ее самой возвышенной женщиной, которую он когда-либо фотографировал. Карш и Келлер оба преодолели невероятные трудности в своей жизни, но каждый сохранял сильный оптимистический взгляд на жизнь. Не позволяйте лишениям мешать им смотреть вперед.

    Когда они встретились, Келлер коснулась кончиками пальцев лица Карша и «сфотографировала» его, обводя руками его черты.Карш сказал ей, что одной из первых вещей, которые он попытался прочитать, изучая английский, была статья Келлера в Reader’s Digest под названием «Как ценить красоту заката», и поклялся с тех пор думать только о ней с точки зрения восхода солнца. на. Она ответила: «Как бы я хотела, чтобы все мужчины считали восход солнца своим лозунгом и оставляли тени заката позади себя».

    Другой сеанс, наполненный взаимным восхищением, был сеансом с Майклом Коллинзом, «Баззом» Олдрином и Нилом Армстронгом — астронавтами Аполлона-11.Карш сфотографировал людей после того, как они вернулись с первой в истории высадки на Луну. Он и Эстреллита провели время в Библиотеке астронавтов в Хьюстоне, знакомясь с мужчинами и их семьями. Астронавты собирались отправиться в международное турне доброй воли, и Армстронг попросил Карша рассказать ему, какими были Лондон и Париж, потому что он «никогда нигде не был». «Но, Нил, — ответил Карш, — ты только что полетел на Луну!»

    —Эванн Аллен, Национальная портретная галерея

    Экипаж Аполлона XI (Майкл Коллинз, Эдвин Юджин Олдрин-младший), Нил Олден Армстронг) / Юсуф Карш / Желатиновое серебро, 1969 год / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт © Поместье Юсуфа Карша

    Юсуф Карш: американские портреты — Музей Роквелла Музей Роквелла

    Предоставлено Национальной портретной галереей

    На просмотре: 8 февраля — 5 мая 2019 г.
    Приемная:
    8 февраля 2019 г., пятница

    Какой предмет Карша вас больше всего отождествляет?
    Пройдите викторину «Карш», чтобы узнать!

    За свою шестидесятилетнюю карьеру фотограф Юсуф Карш (1908–2002) создал культовые портреты многих самых влиятельных мужчин и женщин двадцатого века — людей, проявивших себя в столь разных областях, как бизнес, медицина, развлечения, политика и т. Д. искусство.

    На этой выставке представлены 48 культовых портретов, в том числе фотографии Джорджии О’Киф, Джонаса Солка, Мэриан Андерсон, Элизабет Арден, И.М. Пей, Хелен Келлер, Энди Уорхола, Мухаммеда Али и первых леди Элеоноры Рузвельт и Жаклин Кеннеди.

    Карш считал, что «сердце и разум — истинные линзы камеры», и он наладил подлинное взаимопонимание со своими объектами, создавая вызывающие воспоминания и откровенные портреты.

    Карш, беженец из родной Армении, иммигрировал в Канаду в 1925 году.Его дядя был профессиональным фотографом, который в 1928 году помог Каршу пройти обучение у известного бостонского фотографа-портретиста Джона Х. Гаро. К тому времени, когда Карш вернулся в Канаду в 1931 году, он «поставил перед собой цель фотографировать тех мужчин и женщин, которые оставляют свой след в мире», а два года спустя он открыл портретную студию в Оттаве. Феноменальный успех его портрета Уинстона Черчилля 1941 года, включенного в эту выставку, положил начало карьере Карша. После этого он путешествовал по миру, выполняя заказы портретов и редакционные задания.

    Эта выставка была организована Смитсоновской национальной портретной галереей, Вашингтон, округ Колумбия. Частично эта выставка стала возможной благодаря Creagent Marketing.

    Юсуф Карш — Художники — Янси Ричардсон

    Армяно-канадский фотограф Юсуф Карш (1908–2002) известен своими культовыми портретами некоторых выдающихся деятелей 20, , века, от Альберта Эйнштейна и Уинстона Черчилля до Джеки Кеннеди. и Энди Уорхол.

    За шесть десятилетий своей карьеры Карш разработал отличительный портретный стиль, который включал использование искусственного освещения для достижения драматических эффектов. Он был дотошен в своем подходе; перед сеансом Карш проводил обширное исследование, касающееся ситтера, изучая существующие фотографии и часто встречаясь с ними заранее. Это, в сочетании с его особым использованием освещения и осторожным позированием, позволило Каршу одновременно передать личную личность и публичную личность своих натурщиков.Его портрет Уинстона Черчилля 1941 года, опубликованный на обложке журнала Life в 1942 году, положил начало международной карьере Карша. Он продолжал путешествовать по миру, фотографируя многих самых выдающихся личностей мира.

    Юсуф Карш родился в 1908 году в Армении. После того, как в 1922 году бежал со своей семьей в Сирию, чтобы избежать преследований, он иммигрировал в Канаду в 1925 году. Его познакомил с фотографией его дядя, который помог ему в учебе, создав знаменитый бостонский портрет. фотограф Джон Х.Гаро в 1928 году. Это привело к тому, что Карш открыл свою собственную портретную студию в Оттаве в 1932 году. Он переехал в Бостон, штат Массачусетс, в 1992 году, где и умер в 2002 году.

    Карш получил множество наград на протяжении всей своей жизни и был двукратный кавалер Ордена Канады за пожизненные достижения. Основные ретроспективы проходили в Национальной галерее Канады, Оттава; Немецкий исторический музей, Берлин; Музей изящных искусств, Бостон; и Национальная портретная галерея в Лондоне.Его работы хранятся во многих крупных публичных коллекциях, включая Чикагский институт искусств; Национальная портретная галерея, Лондон; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Музей изящных искусств, Бостон; Музей современного искусства в Нью-Йорке и Национальная галерея Канады.

    Премия Карша | Город Оттава

    Каждые четыре года в честь непреходящего наследия Юсуфа и Малака Карша город Оттава награждает местных художников среднего уровня карьеры или признанных художников за их выдающиеся работы и их значительный вклад в художественную дисциплину. фото / носитель на основе линз.

    Лауреат — Премия, выставка, наставничество

    Лауреат Карша будет:

    1. получить вознаграждение в размере 7 500 долларов США
    2. будет предложено выставить свои работы в начале 2020 года в галерее Карш-Массон, расположенной в мэрии. Лауреату будет выплачен выставочный взнос, как указано в таблице взносов CARFAC на 2020 год, и у него будет возможность:
      • выбрать независимого куратора для своей выставки; или
      • увеличить размер и объем своего выставочного каталога
    3. будет приглашен на новую выставку 2022 Karsh Continuum :
      • выбрать до 3-х местных художников, работающих с фото / объективами, для демонстрации своих работ; или
      • курирует выставку, посвященную местным фотографиям и / или искусству / художникам с использованием объективов; или
      • выбрать независимого куратора для организации выставки, посвященной местной фотографии и / или искусству / художникам на основе объективов
    4. будет приглашен к участию в качестве оплачиваемого наставника:
      • наставник выбранных художников, участвующих в выставке 2022 Karsh Continuum ; или
      • наставник и / или привлечь местное сообщество фотографов / объективов, проведя одно или несколько мероприятий, таких как семинар, оценка портфолио, лекция и т. Д.

    2022 Выставка Karsh Continuum

    В 2017 году, чтобы отметить полувековой юбилей Канады, город Оттава представил выставку « Continuum: Karsh Award». Художники приветствуют новое поколение . Лауреаты прошлой премии Карша выбрали начинающих местных художников для участия в этой специальной выставке, посвященной будущим художественным достижениям в области фотографии.

    Чтобы продолжить постоянный диалог о работах на основе фотографий / объективов, город Оттава пригласит будущих лауреатов премии Karsh Awards принять участие в этой новой выставке путем кураторства, выбора местных художников, работающих с фотографиями / объективами, или выбора независимого куратора для выставка 2022 Karsh Continuum .

    Художников, отобранных для участия в выставке, получат по 2000 долларов США и соответствующие сборы CARFAC за выставку.

    Право на участие в номинации на премию Карша

    Чтобы иметь право на участие, номинированный кандидат должен быть профессиональным фото / художником со стажем или состоявшимся профессиональным опытом работы в сфере фото / объективов, который:

    • является резидентом Оттавы * и проживал в Оттаве не менее 12 месяцев на момент подачи заявки или быть алгонкином Анисинабе и проживать в радиусе 150 км от Оттавы (те, у кого нет статусной карты, должны приложить письмо с подтверждением от их Совета группы)
    • внесла значительный вклад в современную практику художественной фотографии, фотообъективов и / или цифровых изображений.
    • произвела выдающуюся самостоятельную работу по дисциплине
    • имеет историю выставок в общественных галереях, где отбор проводился профессиональным органом, таким как жюри или куратор.
    • получил признание коллег, критиков и / или кураторов в дисциплине

    Сотрудники и избранные представители города Оттава не имеют права на получение данной награды.

    Прошедшие лауреаты не могут быть повторно рассмотрены на получение премии сроком на 10 лет.

    * Городские сотрудники оставляют за собой право запросить подтверждение места жительства в Оттаве, которое подтверждается предоставлением CRA Notice of Assessment (заявление, которое вы отправляете после подачи годовой налоговой декларации) за предыдущий год с указанием текущего адреса проживания в Оттава.

    Процесс выдвижения кандидатов на премию Карша

    Кандидаты на премию должны быть номинированы признанным профессионалом в области искусства, например:

    • куратор или искусствовед
    • Директор, куратор или член правления общественной галереи или художественного центра
    • Профессиональный персонал или член правления организации профессионального искусства
    • профессор, кафедра или декан изобразительного искусства
    • признанный профессиональный визуальный художник
    • частный галерист

    Критерии оценки

    Критерии оценки, использованные при выборе лауреата этой премии:

    • Художественное мастерство и инновации
    • Сильное художественное видение
    • Высокие технические стандарты
    • Вклад в художественную дисциплину
    • Прочность кузова

    Требования к подаче

    Номинант несет ответственность за сбор перечисленных материалов и их отправку в Секцию поддержки финансирования культуры к установленному сроку.

    От номинатора
    • Заполненная и подписанная форма номинатора
    • Сопроводительное письмо на одной странице, написанное номинантом, в котором излагаются художественные достижения и причины номинации
    От номинанта
    • Заполненная и подписанная форма Заявления о приеме художника
    • Действующее профессиональное резюме художника (максимум пять страниц) с акцентом на художественные достижения
    • Заявление художника
    • Вспомогательный материал

    Опорный материал

    Вспомогательные материалы предназначены для того, чтобы предоставить оценочной комиссии обзор художественных достоинств работы номинированного кандидата и рассказать об истории его / ее развития в независимой, некоммерческой художественной практике с использованием фото / объективов.

    Чтобы продемонстрировать диапазон работ номинанта с акцентом на более свежие изображения, необходимо предоставить не более 20 примеров в формате цифрового изображения.

    Для получения подробной информации о поддерживаемых цифровых форматах подачи см. Требования к представлению, указанные в Форме кандидата: Вспомогательные материалы — Список изображений.

    Вы также можете предоставить до пяти дополнительных документов, подтверждающих достижения кандидата, в том числе:

    • каталоги выставок и приглашения
    • книги по искусству
    • журнальных статей и / или критических обзоров

    Процесс отбора

    Представленные материалы будут оцениваться в рамках независимой экспертной оценки.Жюри, состоящее из профессиональных художников, кураторов и / или профессионалов в области искусства, рассмотрит каждую заявку на основе критериев оценки программы Karsh Award и выберет лауреата-победителя.

    членов жюри выбираются Секцией поддержки финансирования культуры за их опыт, знания и участие в художественной практике на основе фото / линз.

    Город Оттава придерживается политики в отношении конфликта интересов и конфиденциальности при выборе коллег-оценщиков. За более подробной информацией обращайтесь в Секцию поддержки финансирования культуры.

    Уведомление

    Лауреат и номинант будут уведомлены о результатах примерно через четыре месяца после установленной даты.

    Лауреат и номинант должны согласиться сохранять конфиденциальность результатов до даты публичного объявления, которое состоится в начале 2020 года.

    Обратите внимание, что результаты не могут быть сообщены по телефону.

    Крайний срок подачи

    Крайний срок подачи работ — понедельник, 7 января 2019 г., 16:00.Все заявки должны быть получены до крайнего срока, отмеченного почтовым штемпелем на эту дату или раньше. Поздние заявки не принимаются.

    Процедура подачи

    Отправьте одну копию заполненной формы заявки, включая вспомогательные материалы, по адресу:

    Город Оттава (26–49)
    Секция поддержки финансирования культуры, Награда Карша
    Констеллейшн-Драйв, 100, 9-й этаж Вест
    Оттава, ON K2G 6J8

    Если вы хотите, чтобы вспомогательные материалы были возвращены, приложите конверт с обратным адресом и требуемой почтовой оплатой.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *