Картинки из окна самолета: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 be d0 ba d0 bd d0 be картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 be d0 ba d0 bd d0 be

Содержание

иллюминатор, окно самолета, крыло самолета, самолет, полет,

Выберите свою модель телефона для предпросмотра

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.

8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

Скачать бесплатно

Скачано 1 779 раз

Почему авиастроительные корпорации делают одинаковые самолеты?

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Конструкторы нашли оптимальную форму для пассажирского самолета

Когда в очередной раз вы видите презентацию нового авиалайнера, не появляется ли у вас ощущение дежавю, не кажется ли вам, что каждый раз из ангара выкатывают самолет, который вы уже много раз видели раньше?

В понедельник открывается парижский авиасалон Ле Бурже, где будут представлены самые последние новинки авиационного рынка. 2017 год вообще богат на премьеры — только в мае в воздух впервые поднялись российский лайнер МС-21 и китайский С919, а Boeing 737MAX и А321NEO уже поступают к первым покупателям.

Но если стереть со всех этих самолетов опознавательные знаки, ливреи, отличите ли вы на летном поле один от другого? На фото в конце этого абзаца изображены Airbus A320 и Boeing 737. Сможете ли вы, не прибегая к помощи интернета, понять, какой где?

Подпись к фото,

Проверьте себя. На этом снимке — Airbus A320 и Boeing 737. Сможете отгадать, какой где? Ответ — в последнем абзаце текста

Мы привыкли к тому, что самолеты похожи друг на друга, однако, оказывается, так было не всегда. В первые десятилетия после Второй мировой войны — во время расцвета гражданской авиации — у каждого пассажирского самолета было свое «лицо».

1950-е годы, Caravelle, Ту-104, Boeing 707, Comet — каждый из них можно было узнать по неповторимому силуэту. В 1960-е и 70-е небо было тоже более пестрым: Ил-62, Boeing 727, Ту-154. Все они были легко отличимы друг от друга даже на большом расстоянии. Посмотрите, какими разными они были:

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британский лайнер Comet — первый серийный реактивный пассажирский самолет

Автор фото, TASS/Belozerov

Подпись к фото,

Ту-104 — первый советский реактивный авиалайнер

Автор фото, Wikimedia/Garitzko

Подпись к фото,

У германского VFW 614 двигатели располагались над крыльями — наверное, самая причудливая модель за всю историю гражданской авиации

Автор фото, Hulton Archive

Подпись к фото,

DC-10 — еще один неповторимый силуэт в гражданской авиации

Автор фото, Anatoly Yegorov/TASS

Подпись к фото,

Ил-62 — советский дальнемагистральный лайнер совершенно не похож на своего американского конкурента Boeing 707

Автор фото, Hulton Archive

Подпись к фото,

Boeing 707 — «одноклассник» Ил-62

Так что же случилось? Все очень просто. Похоже, авиаконструкторы во всем мире нашли оптимальную форму самолета. В авиации не бывает дизайна ради красоты (ну разве чуть-чуть) — каждая мелочь имеет свое объяснение и обоснование.

Русская служба Би-би-си попросила авиационных экспертов, включая представителей крупнейших мировых авиастроительных корпораций Boeing и Airbus, объяснить особенности конструкции современных авиалайнеров.

Почему у самолета крылья снизу?

Начнем с крыльев. Когда у самолета они расположены внизу фюзеляжа, он называется «низкопланом». Абсолютное большинство пассажирских самолетов -низкопланы.

В компании Boeing нам объяснили, что причин этому сразу несколько. «Расположение крыла внизу (схема — низкоплан) позволяет сделать более короткие шасси (снизить вес), расположить двигатели под крылом достаточно близко к земле, более удобно скомпоновать пассажирский салон (центральная часть крыла проходит под полом пассажирской кабины), создает условия для безопасного покидания самолета в случае аварийной посадки на воду», — рассказали в американской компании.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Низкорасположенное крыло более безопасно при аварийных посадках даже при полных топливных баках. В 2009 году А320 компании US Airways приводнился на реку Гудзон сразу после взлета. Все пассажиры и экипаж спаслись

Давайте чуть подробнее поговорим о безопасности. Центральная часть самолета — место, где крылья соединяются с фюзеляжем, — называется центроплан. Это самая прочная и самая тяжелая его часть. В ней же расположены и топливные баки. Если самолету придется совершать аварийную посадку, то, очевидно, лучше сидеть на самой прочной и тяжелой части, а не под ней, не правда ли? А если при этом самолет сядет на воду, то полупустые, или почти пустые топливные баки станут своего рода понтонами, которые будут поддерживать его на плаву.

Среди региональных и ближнемагистральных хватает высокопланов, у которых крылья находятся сверху. Есть совсем немного среднепланов, крылья которых соединяются с фюзеляжем в середине, и даже биплан — Ан-2, но это уже авиационная экзотика, хотя и весьма симпатичная.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Ан-158 проще садиться на плохо подготовленные полосы

Схема «высокоплана» тоже имеет свои преимущества. Самолетам с пропеллерами удобней располагать их выше от земли, а реактивные высокопланы, такие как украинский Ан-158, могут приземляться на аэродромах с не очень хорошо подготовленной полосой, где есть опасность того, что пыль или мелкие камни могут попасть в двигатели.

Наконец, высокопланы чрезвычайно удобны для посадки и высадки — фюзеляж находится близко к земле, можно сойти на нее даже без трапа (особенно актуально как раз для плохо оборудованных аэродромов). Конструкторы транспортных самолетов от этой схемы в полном восторге — загружать такой самолет намного проще.

Почему у самолетов два реактивных двигателя, а не один, три или четыре?

Расцвет гражданской авиации пришелся на послевоенные годы, и некоторое время турбореактивные (без пропеллера) и турбовинтовые (с пропеллером) двигатели соперничали друг с другом.

Первые позволяли самолетам летать быстро, вторые — экономить топливо. Сегодня средне- и дальнемагистральные самолеты летают на турбовентиляторных реактивных двигателях, которые становятся все более экономичными, надежными и, что немаловажно, более тихими.

Тяжеловозы А380, А340 и B747 все еще используют по четыре двигателя (Россия планирует добавить к ним модернизированный Ил-96), до сих пор летают трехдвигательные DC-10 и Ту-154, но в мировой авиации давно наметилась тенденция делать пассажирские самолеты, даже большие и тяжелые, с двумя моторами.

Автор фото, Marina Lystseva/TASS

Подпись к фото,

Новейший российский лайнер МС-21 построен по схеме, ставшей классической

«Расход топлива, аэродинамическое сопротивление и вес силовой установки самолета с двумя мощными двигателями значительно меньше, чем у такого же самолета с тремя или четырьмя двигателями поменьше», — объяснили в Boeing.

Два — идеальное число двигателей авиалайнера. Оставлять один небезопасно — двигатели иногда отказывают в полете, а современный авиалайнер должен быть способен продолжить полет на одном.

Впрочем, есть еще «Мрия», у которой под крыльями целых шесть моторов. Но это особый самолет. И невероятно красивый — полюбуйтесь на него.

Почему двигатели находятся под крыльями?

За всю историю гражданской авиации конструкторы перепробовали великое множество вариантов того, как прикрепить к самолету двигатель. Их размещали в корне крыла, в хвостовой части фюзеляжа, под крыльями, встречались и более экзотические схемы — на американском широкофюзеляжном DC-10 два мотора находились под крыльями, а третий — в хвосте, а у германского Fokker 614 — над крыльями на двух стойках-пилонах.

Теперь на абсолютном большинстве новых лайнеров двигатели подвешены на пилонах под крыльями. Это может показаться странным, ведь два тяжелых авиационных мотора должны создавать большую нагрузку на крылья, которым и без того приходится поддерживать весь самолет. Не лучше ли, например, оставить их в задней части фюзеляжа, как это делали поколения авиаконструкторов?

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Новый Boeing 737MAX — обратите внимание, что к двигателям можно просто подойти по земле, совершенно необязательно при этом бегать за стремянкой. При этом стойки шасси настолько короткие, что гондолы двигателей пришлось в нижней части немного подрезать

«Преимущество двигателей под крылом — это в первую очередь короткий путь к топливному баку, находящемуся, опять же, в крыле. Это означает более простую и более легкую систему подачи топлива. Проще регулировать центр тяжести самолета в полете, так как масса двигателей находится практически в центре», — объяснил Би-би-си германский эксперт в области авиации Александр Вайц.

Для того чтобы обеспечить центровку лайнеров, двигатели которых расположены в хвосте, действительно надо приложить определенные усилия — у таких самолетов центр тяжести смещен назад.

В корпорации Airbus Русской службе Би-би-си объяснили, что еще одним достоинством схемы современных самолетов является то, что двигатели под крыльями работают эффективнее, поскольку находятся в «невозмущенном потоке» — вне завихрений воздуха, которые образуются в полете возле фюзеляжа.

Еще одна причина, на которую указали в Airbus, — уменьшение нагрузки на крыло. Во время полета самолет «опирается» на воздух целиком, и крыльями, и фюзеляжем, и хвостовым оперением. И чем равномернее будет распределена нагрузка по всей площади, тем лучше для всех узлов и сочленений. При этом если тяжелые двигатели будут на фюзеляже, сила притяжения будет стараться как бы «сложить» самолет подобно книге. Сделать это, конечно, не получится, но и лишняя нагрузка планеру ни к чему.

Схема расположения двигателей в хвостовой части самолета, от которой сейчас отказываются производители больших авиалайнеров, долгое время была очень популярной. Вспомним советские Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42, Ил-62, американский Boeing 727 и многие другие. Она имеет определенные преимущества, поскольку позволяет сделать крыло более тонким, аэродинамически более совершенным.

Кроме того, если в полете откажет один двигатель, и самолет сможет продолжать полет на втором, то в случае, если тот будет расположен под крылом, самолет неизбежно будет немного разворачивать (попробуйте толкать детскую коляску одной рукой, взявшись за ручку с краю). Это немного дискомфортно для пилота, но не так уж опасно. Когда двигатели находятся в хвостовой части, экипаж не будет испытывать даже и этого дискомфорта.

Однако когда речь заходит о комфорте во время технического обслуживания, разница между двигателями под крылом и в хвосте становится колоссальной. Инженер по техническому обслуживанию самолетов Алексей Ребик рассказал Би-би-си об обслуживании самолета на примере самой простой операции — установки на двигатель заглушки (алюминиевый щит или кусок ткани, которым закрывают воздухозаборник). Эту операцию выполняют каждый раз, когда самолет отправляется на более-менее длительную стоянку.

Автор фото, Yuri Belozerov/TASS

Подпись к фото,

1982 год, техники зимой пытаются добраться до двигателей Ту-134

Автор фото, Anatoly Sedelnikov/TASS

Подпись к фото,

1994 год. Более современный «Туполев» — Ту-204. Техникам явно намного проще с ним работать

«Если двигатель расположен высоко, значит, вы должны взять стремянку, потаскать ее вокруг всего самолета, подтащить к каждому двигателю, заглушить… А там несколько точек крепления, и с одной стремянки, бывает, не достать до всех точек — на магистральных самолетах воздухозаборник обычно диаметром не меньше двух метров. С одной стремянки вы не можете достать до всех точек, и каждый раз вам надо спуститься, переставить стремянку, прикрепить заглушку в следующей точке и повторить это еще раз», — рассказал он.

При этом в случае с Ту-154 или Boeing 727, у которых имеется третий двигатель внутри хвостовой части фюзеляжа, как рассказал инженер, для простейшего технического обслуживания надо вообще вызывать специальный автомобиль со стрелой и люлькой. На самолетах с низкорасположенными двигателями такая процедура, по его словам, делается минимум на полчаса быстрее.

А ведь установка заглушки — простая операция, при более сложном обслуживании проблемы с доступом становятся еще более острыми, а их решение — еще более длительным.

Если вы считаете, что пассажира это не очень касается, то напрасно — техническое обслуживание самолета авиакомпания обычно оплачивает по времени работы техника. И в конечном счете тот факт, что самолеты теперь стало проще и быстрее обслуживать, отразился на стоимости билетов — полеты стали более доступными.

Есть еще одна причина, по которой двигатели вешают не просто под крылом, но и поотдаль от фюзеляжа. В корпорации Airbus Би-би-си объяснили, что это делается для того, чтобы в салоне не было слышно шума от них.

Почему у самолета именно такой хвост?

Прежде чем окончательно прийти к той форме, которую обычно имеют современные самолеты (однокилевое хвостовое оперение с двумя горизонтальными плоскостями в основании), авиаконструкторы перепробовали великое множество вариантов. Самым экзотическим был, наверное, Constellation — лайнер, который выпускала с 1943 по 1958 год американская компания Lockheed. Его разрабатывали во время Второй мировой, и самолету нужен был невысокий хвост, чтобы вписываться в ворота ангаров — вместо одного большого в результате сделали три маленьких.

Автор фото, Hulton Archive

Подпись к фото,

Lockheed Constellation можно наградить призом за самый пышный хвост

За всю историю авиации хвостовое оперение приобретало самые причудливые формы — одно- и двухвостое оперение, Н-образное, V-образное, Т-образное и многие другие. Если бы конструкторы не нашли в результате оптимальную схему, они бы, наверное, перепробовали весь алфавит.

В настоящее время классическими можно считать два типа: оперение с одним вертикальным стабилизатором (рулем направления) и двумя горизонтальными (рулями высоты), которые расположены у его основания, а также Т-образное, как на Ту-134 или Boeing 727. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, но в результате на большинстве авиалайнеров применяется первый вариант.

Автор фото, Carl Ford / Airteamimages

Подпись к фото,

Boeing 727-225 авиакомпании Дональда Трампа Trump Shuttle (действовала с 1989 по 1992 годы). Обслуживать такое Т-образное хвостовое оперение намного сложнее, чем у самолета, стабилизаторы которого находятся на фюзеляже

Проблема тут в том, что обе схемы обладают своими достоинствами и недостатками. К недостаткам схемы, ставшей традиционной на современных лайнерах, можно отнести то, что стабилизаторы «попадают в возмущенный поток, сходящий с расположенного впереди крыла», рассказали специалисты Boeing. Другими словами, воздушные завихрения за крыльями образуются ровно в том месте, где находятся рули высоты.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Новый китайский авиалайнер С919 — никаких сюрпризов в компоновке, традиционная схема с низкорасположенными стабилизаторами

Однако у Т-образной схемы недостатков больше. Как объяснили в Airbus, нижнее расположение рулей высоты продиктовано вопросами безопасности: «При сваливании стабилизаторы на вершине находятся в «тени» воздушного потока крыла, такой самолет тяжелее вывести в стабильное управляемое положение».

В Boeing тоже обращают внимание на эту проблему: «Основным недостатком этой схемы с позиций безопасности полета является возможность попадания стабилизатора и расположенных на нем рулей высоты в зону скосов потока с крыла в случае полета самолета на очень больших углах атаки».

Поясним, речь идет о положении самолета, при котором его нос сильно задран, а сам он продолжает лететь вперед — в такой ситуации крылья как бы раздвигают воздух, оставляя за собой сильно разреженный его слой. В этой «тени» и оказываются горизонтальные стабилизаторы на вершине хвоста (и двигатели, если они расположены сзади), при помощи которых можно выровнять самолет — из-за отсутствия плотного воздуха сделать это почти невозможно. В такую опасную ситуацию лайнеры попадают нечасто, но этот недостаток серьезно усугубляет весь набор проблем Т-образной схемы хвоста.

В Airbus указали еще на одну проблему такого хвостового оперения — большой вес. Горизонтальные рули и сами по себе весят немало, но сверху нужно еще разместить различные механизмы, да и сам хвост укрепить, увеличив тем самым его массу.

Наконец, судя по рассказу инженера по техобслуживанию самолетов Алексея Ребика, эта схема — настоящее наказание для техников. Он объяснил это на примере обслуживания стабилизаторов на Ту-154.

«Высота горизонтального оперения на Ту-154 — 11-12 метров. Здесь не обойдешься стремянкой. Надо вызывать машину и ждать, пока она приедет. Когда приезжает машина, у нее выдвигаются аутригеры — гидравлические подъемники, опоры, которые она ставит на землю. Это занимает время. Чтобы переместиться от одной половины стабилизатора к другой, ей нужно опустить стрелу, потом поднять аутригеры, затем вы управляете этой машиной, подъездом-отъездом, потом снова она выдвигает опоры, вы залезаете в корзину, едете наверх, выполняете работы. По сравнению с тем, как вы одну стремянку под Boeing 737 подкатили, это плюс полчаса получается», — рассказал инженер.

Что же нового в современных самолетах?

Мы точно знаем, как будет выглядеть новый авиалайнер, который представят на ближайшем авиасалоне. И человеку, далекому от авиации, будет сложно отличить новинку одного производителя от другого. Но если авиаконструкторы уже нащупали оптимальную форму самолета, как происходит эволюция самолетов, по какому пути они развиваются?

В корпорации Airbus Би-би-си сказали, что основные направления развития пассажирской авиации — экономичность, летно-технические характеристики, комфорт, удобство эксплуатации, надежность (которая не связана с безопасностью — это отдельная и большая тема, скорее связанная с обслуживанием, чем с проектированием).

Автор фото, Deniz Altindas

Подпись к фото,

Прогресс в авиации идет по малозаметному со стороны пути — использование новых материалов, новых систем управления самолетом

«Наверное, бесконечными можно назвать модификации в салоне самолета, ведущие, с одной стороны, к увеличению числа перевозимых пассажиров, с другой — к улучшению комфорта салона. Кроме того, идет активная работа по улучшению показателей экономической эффективности самолетов: это более современные двигатели, новые законцовки крыла, шарклеты, это новая геометрия крыла, как на А350, ну и, конечно же, это новые материалы. Прежде всего это композитные материалы, они более лёгкие и более надежные», — рассказал авиационный эксперт Александр Вайц.

В Boeing указали на «широкое применение новых композитных материалов, новых прочных и легких сплавов», а также прочих систем, главная задача которых — снизить вес самолета и продлить его жизненный цикл.

Кроме того, в американской компании рассказали, что в новых авиалайнерах будет «существенно более высокий уровень автоматизации полета, практически от взлета до заруливания на стоянку после посадки, автоматическая «защита» от попадания самолета в какие-либо критические ситуации в результате ошибок экипажа или/и отказов двигателя или систем».

Однако, по словам представителей корпорации, «продолжаются исследования других аэродинамических схем самолета, например: схема «летающее крыло», расположение двигателей над фюзеляжем и другие для снижения расходов топлива, уровня шума на местности и вредных выбросов».

Ах, да, и на картинке в начале текста слева — Boeing 737-700, а справа — Airbus 320.

самые известные фотографии 9/11 — РБК

​11 сентября 2001 года два самолета врезались в небоскребы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. В тот же день другой самолет протаранил здание Министерства обороны США в Вашингтоне, а один лайнер упал в Пенсильвании. Управление всеми самолетами было перехвачено террористами-смертниками.

Теракты 11 сентября коренным образом изменили современный мир. «На США напали», — сказал тогда президенту Джорджу Бушу глава администрации Белого дома Эндрю Кард.

Впервые в мировой истории теракты такого масштаба транслировались в прямом эфире ведущими мировыми телеканалами.

США отреагировали на теракты ужесточением мер безопасности. Вашингтон активизировал свои усилия по борьбе с терроризмом, что привело к свержению режима Саддама Хусейна в Ираке и вторжению в Афганистан. ​

Фотографии, сделанные во время трагедии, фиксируют меняющийся на глазах мир.

На них также изображены человеческие жизни, навсегда измененные самым известным терактом XXI века.

В 8:38 утра по местному времени авиадиспетчеры подтвердили, что рейс 11 авиакомпании American Airlines захвачен. Семь минут спустя этот самолет врезался в северную из двух башен Всемирного торгового центра. На тот момент башни были самыми высокими небоскребами в Нью-Йорке и воспринимались как символы страны, капитализма и западного мира. В 9:03 утра в южную башню врезался другой самолет авиакомпании United Airlines

Фото: AP

Сразу после теракта все основные СМИ начали трансляцию с места событий. Внимание комментаторов привлек тот факт, что самолеты врезались в центр зданий. Взрыв и начавшийся затем пожар лишили людей, находившихся на верхних этажах, возможности выбраться. Некоторые в отчаянии выбрасывались из окон. Их точное количество неизвестно, оно оценивается в промежутке от 100 до 200 человек

Фото: REUTERS 2015

Самолеты врезались во Всемирный торговый центр ранним утром. Считается, что если бы террористы выбрали для нападения день или ранний вечер, то количество людей в офисных помещениях могло быть больше, как и общее количество жертв. Всего в результате теракта в Нью-Йорке погибли 2606 человек. Помимо пожарных и полицейских в результате теракта погибли агент ФБР и агент Секретной службы

Фото: REUTERS 2015

Президент США Джордж Буш узнал о теракте во Флориде. Он был гостем одной из школ в городе Сарасота, где принимал участие в уроке чтения. Глава государства читал «Козу-малютку», когда занятие было прервано.

«Я посмотрел на лица детей. Я думал о том контрасте между жестокостью этих атак и невинностью этих детей. Миллионы таких же детей скоро будут надеяться, что я сумею их защитить. Я был настроен сделать все от меня зависящее, чтобы их не подвести», — писал позже Буш в своих мемуарах.

Посещение школы пришлось прервать. Президент после этого не появлялся на публике несколько часов, чем сильно навредил своему имиджу. В целом же на первых порах теракт вызвал в США всплеск патриотизма и поддержки президента. К концу сентября его рейтинг достигал 86%

Фото: REUTERS 2015

$3,3 трлн — именно во столько правительству и гражданам Соединенных Штатов обошлись теракты 11 сентября. Об этом свидетельствует проведенное The New York Times исследование на десятилетнюю годовщину. Для сравнения: «Аль-Каида» потратила на организацию и исполнение терактов лишь $500 тыс. Таким образом, на каждый доллар, потраченный террористами, США были вынуждены израсходовать $7 млн. Материальный ущерб от теракта достиг $55 млрд

Фото: REUTERS 2015

Сразу после того как самолеты врезались в здания Всемирного торгового центра, приглашенные в телестудии инженеры стали предупреждать, что сооружения могут не выдержать такого удара. Несущие элементы конструкции не были рассчитаны на столкновение с большим пассажирским лайнером. Башни рухнули до того, как завершилась эвакуация. В 9:59 утра по местному времени обрушилась южная башня, а в 10:28 — северная

Фото: REUTERS 2015

Обрушение башен-близнецов Всемирного торгового центра продолжает негативно сказываться на очевидцах теракта и жителях Нью-Йорка. В конце августа американские СМИ сообщили, что от рака умерла Марси Бордерс. Она получила известность после того, как была растиражирована фотография, на которой она покрыта пылью. Снимок получил известность как «Леди праха» (Dust Lady). В 1970-е годы при сооружении башен-близнецов активно применялся канцерогенный асбест.

Всего его было израсходовано до 400 т. Попадание в воздух такого количества ядовитых веществ могло вызвать всплеск заболеваний. В 2001–2004 годах федеральные власти США создали специальный фонд, который оплачивал помощь людям, пострадавшим от хронических заболеваний дыхательных путей

Фото: REUTERS 2015

Среди погибших во время теракта в Нью-Йорке были 343 пожарных, 23 полицейских из городского департамента полиции, 37 полицейских из портовой службы Нью-Йорка и полицейского департамента Нью-Джерси, а также восемь сотрудников частных медицинских служб

Фото: REUTERS 2015

Теракты 11 сентября в массовом сознании связаны с Нью-Йорком. Однако эта дата памятна и для жителей столицы США. Лайнер American Airlines — Boeing 757-223 — выполнял рейс 77. Контроль над ним перехватили пятеро похитителей, которые затем направили самолет в Пентагон. В результате столкновения погибли 64 человека на борту, а в здании — 125 человек. «Черный ящик» самолета был обнаружен 12 сентября, но расшифровать его так и не удалось. На восстановление Пентагона потребовался почти год — сотрудники вернулись в разрушенные части строения в августе 2002 года

Фото: REUTERS 2015

После терактов СМИ вели различные подсчеты — от общего количества погибших и пропавших без вести до стоимости утраченных произведений искусства. Обрушение башен-близнецов привело к уничтожению арт-объектов на $100 млн. СМИ сообщали о различных совпадениях и странных фактах, сопровождавших катастрофу. Например, пятеро угонщиков самолетов перед терактом жили в мотеле, который расположен буквально перед въездом в Агентство национальной безопасности США

Фото: REUTERS 2015

После терактов дата 11 сентября стала знаковой для граждан США, и особенно для жителей Нью-Йорка. Через десять лет на месте башен-близнецов был сооружен мемориал. На площади, которую ранее занимали башни-близнецы, был возведен самый высокий небоскреб в Западном полушарии — Всемирный торговый центр один. Он также известен под своим неофициальным названием «Башня свободы». Его высота достигает 541,3 м. Как и строительство башен-близнецов в начале 1970-х годов, сооружение их «преемника» вызвало дискуссии среди жителей Нью-Йорка, а также среди дизайнеров и архитекторов. Посетивший город уличный художник Бэнкси назвал облик сооружения «ванильным и лишенным характера».

iPhone — Фотография из окна самолета

На прошлой неделе я впервые за долгое время летел на самолете. В последнее время я все путешествовал на машине, особенно по делам, когда мне приходится привозить так много оборудования. Это первое путешествие на самолете, которое я совершил со своим iPhone, и я воспользовался приличной камерой во время яркого дневного полета. Самолет был Airbus A321, и нам повезло с местами в последнем ряду! На самом деле повезет, только если вам интересно сделать фото из окна.Находясь так далеко, не было никаких препятствий для обзора внизу с крыльев или двигателей.

Первое, что замечаешь, даже не глядя в объектив камеры, это то, что у тебя не такое большое поле зрения из окна. Используйте технологии, встроенные в телефонные приложения, чтобы помочь. Это первое изображение было сделано с помощью функции панорамы в приложении камеры iPhone по умолчанию. Это была не очень широкая панорама, но вы можете получить гораздо больший обзор, чем в одном кадре с объективом с нормальным фокусным расстоянием и маленьким окном.Единственное, что нужно было отредактировать, это обрезать концы, чтобы удалить края окон.

©TimeLine Media – Терминал US Airways в Национальном аэропорту Рейгана

Рядом с взлетно-посадочными полосами у вас будет возможность увидеть окружающие пейзажи. В середине полета глубокий синий цвет и волнистые облака легко заполнят кадр. Вы не сможете получить такой же глубокий синий цвет неба, фотографируя с земли. Нахождение над облаками и в разреженном воздухе создает хороший минимальный фон на случай, если в поле зрения попадут другие объекты, такие как луна или другие близлежащие самолеты.

©TimeLine Media — небо над Атлантическим океаном с высоты 34 000 футов.

Еще одна проблема при получении четких фотографий с самолета — это отражения от нескольких окон в иллюминаторе. Помогут две вещи: сложите руки вокруг объектива, чтобы лишний свет, исходящий изнутри самолета, не попадал на объектив. Во-вторых, дождитесь, пока солнце окажется ближе к вам над головой, чем под углом к ​​вам. Если он ниже, свет может легче отражаться от окна и создавать блики на фотографии.Но иногда объект превосходит идеальную фотографию. Я старался изо всех сил, но с заходящим солнцем у них было слишком много бликов, но это был прекрасный вид на мыс Канаверал и Космический центр Кеннеди со стартовыми площадками и огромным зданием сборки транспортных средств.

©TimeLine Media – Космический центр Кеннеди из окна самолета

TimeLine Media – www.timelinedc.com
703-864-8208

 

В воздухе: Съемка фотографий из иллюминаторов самолета

В воздухе

Несколько советов, как делать отличные фотографии из окна самолета с помощью камер Point and Shoot Travel Zoom…

Ранее я публиковал несколько советов о том, как фотографировать в скоростных поездах. Подняв эту дискуссию и даже ускорив ее, я бы посоветовал читателям делать фотографии из иллюминаторов самолета во время полета.

Правила о том, когда это разрешено, различаются в разных авиакомпаниях и странах, поэтому такие решения должны приниматься на индивидуальной основе. Этот пост «сосредоточен» на том, как фотографировать из окон самолета и какие результаты можно получить.

Я много лет пользуюсь дорожными зум-камерами типа «наведи и снимай» (особенно серий Panasonic ZS и TZ) и получаю удовлетворительные результаты.В прошлом месяце я сделал фотографии во время посадки в лондонском аэропорту Хитроу. На рисунках ниже один из снимков, сделанных мной из окна самолета, сравнивается с аналогичным видом, который я позже нашел в Google Earth. Если это не убеждает вас в полезности аэрофотосъемки, нет необходимости читать дальше.

Моя фотография над Лондоном

Google Планета Земля над Лондоном

Мои наилучшие результаты при съемке из иллюминатора самолета были получены в светлое время суток (включая восход и закат), когда самолет летел на относительно небольшой высоте. Но если вы парите над драматическими пейзажами, такими как горы, пустыня, реки и озера, лес или сельскохозяйственные угодья или известные достопримечательности, памятные и интересные фотографии из иллюминаторов самолета можно получить на больших высотах.

Пейзажи (Лос-Кабос, Париж, Рим, Цюрих, Скалистые горы)

Городские пейзажи (Мехико, Нью-Йорк, Барселона, Канкун, Ньюарк, Лос-Кабос)

Мне даже удалось запечатлеть дымящийся вулкан Попокатепетль к востоку от Мехико.

Извергающийся вулкан Попокатепетль

Это помогает планировать заранее: перед полетом посмотрите на карту, чтобы знать, чего ожидать и искать во время полета.Иногда вы можете использовать интерактивную карту информации о рейсах на своем месте.

Карта последней инстанции

Использование облаков, неба и частей самолета (крыльев и реактивных двигателей) на фотографиях может улучшить их, а иногда даже сориентировать зрителя.

Пролетая над Лос-Кабосом

Интересные облачные образования

Попробуйте использовать настройки SCENE, такие как «Сквозь стекло», «Пейзаж», «Спорт» или «Закат», в зависимости от условий, и доверяйте тому, что вы видите на ЖК-экране во время фотосъемки. Убедитесь, что ваша вспышка выключена, и попробуйте использовать режим серийной съемки, если вы летите низко, а сцена (ориентир) мимолетна. Быстрый просмотр набора изображений (настройка воспроизведения) может повлиять на внесение изменений.

Грязные окна, блики, отражения и погода создают проблемы, но это часть восторга, а что еще нужно делать в долгом полете? Будьте бдительны и не колеблясь при съемке, вы можете получить полезные фотографии из иллюминаторов самолета.

Как только вы поймаете жука, вам, вероятно, захочется сделать значительное количество снимков в длительном полете, поэтому обязательно держите запасные батареи под рукой, а не в зарегистрированной сумке.

Последнее напоминание: ни вы, ни ваш пилот не можете управлять погодой. Если ваш самолет размораживают на взлетно-посадочной полосе, все ставки сняты.

Мой вид на Ньюарк зимой


У вас есть любимые фотографии, сделанные во время полета?

Также на More Time To Travel:


Этот пост является частью ссылки на Travel Photo Discovery Ноэля Мораты.

лучших фотографий погоды, сделанных с самолета | The Weather Channel — статьи с The Weather Channel

Haboob, сфотографированные с самолета над Фениксом, штат Аризона, 21 августа 2016 года.

(Райан Вермиллион через Тайлера Херрика)

Место у прохода обычно ваш друг, верно? Вы можете время от времени вытягивать эту ногу в проход, и вам не нужно ползать или будить кого-то только для того, чтобы сходить в туалет.

Если вы любите погоду, у вас нет другого выбора, кроме места у окна. Иногда атмосферное шоу воспринимается лучше, чем любой фильм в полете.

Здесь собраны самые впечатляющие погодные явления и особенности земли, снятые с иллюминатора или из кабины самолета.От суперячейковых гроз до странных облаков, захватывающих восходов и даже северного сияния — все это здесь. 14 апреля 2012 г. начало августа 2016 г.

(Hurricane Hunters/лейтенант ARWO Лесса Фрёлич)

Дождевой вал над Майами, Флорида, наблюдался сразу после взлета авг.30, 2009.

(участник Weather.com RogerMTL)

Молния освещает вершину грозы во время полета из Далласа в Канзас-Сити 30 марта 2013 г.

(участник Weather.com Weathervane66)

Аэрофотоснимок 24 мая , 2016 г., полоса торнадо (от нижнего центра до верхнего центра фотографии) к востоку-северо-востоку от Энсина, штат Канзас. Верхняя часть изображения обращена на юго-восток.

(Jane Ocker/Facebook)

Жуткий оранжевый ливневый вал характеризует это летнее грозовое скопление в Аризоне вечером 8 августа.16, 2013.

(автор Weather.com glezon)

Вращающаяся гроза возле Уичито-Фолс, штат Техас, 23 мая 2011 г. , 11 августа 2013 г. Интересно, катятся ли эти пухлые кучевые белые облака в верхней части фотографии вокруг горизонтальной оси?

(автор Weather.com Aloha5o)

Водяной смерч, сфотографированный ранним утренним рейсом из Сан-Хуана, П.Р. к Сент-Томасу, В.И. 13 апреля 2009 г.

(участник Weather.com pvjd71)

Возможно, это фото не выглядит экстраординарным, но оно было сделано во время одного из немногих рейсов, вылетающих из Бостона перед ураганом Сэнди 29 октября 2012 г.

(погода. com Contributor Scogold)

Очаровательные облака

Иногда даже более безобидные облака могут выглядеть впечатляюще с воздуха: от кучевых облаков в хорошую погоду, рассеянных над океаном, до облаков, напоминающих гигантские скалки в небе.

Приземные ветры, движущиеся по местности, окружающей Монтерей, Калифорния.произвел этот низкоуровневый вихрь облаков или водоворот.

(aviatr, автор Weather.com)

Катящиеся облака видны над озером Мичиган 22 июня 2011 года из кабины самолета Citation на высоте около 17 000 футов.

(сотрудник Weather.com Nealm7)

Кучевые облака в хорошую погоду отбрасывают тени на солнечный свет Атлантического океана у восточного побережья США 26 октября 2013 г.

(участник Weather.com sharon20) Долина Теннесси, 11 августа 2013 г.

(погода.com contributor Aloha5o)

Вот почему их называют возвышающимися кучевыми облаками, сфотографировано во время полета в Денвер в 2012 году.

(weather.com contributor Rose Mary King Hinkson)

Fire and Ice

Иногда захватывающий вид из окна место не об облаках.

Если вы летите после снежной бури, вместо привычного зимнего коричневого цвета вас может порадовать выбеленный снегом пейзаж. В теплые месяцы, особенно на западе, ваш рейс может оказаться в пределах видимости большого лесного пожара.

Морской лед застрял в водовороте у побережья Канадских Приморий в июле 2016 года.

(Предоставлено Джеффом Дэвисом через метеоролога Кайла Робертса)

Фотография лесного пожара в Шварцвальде к северо-востоку от Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, сделанная во время полета 20 июня 2013 года из Окленда, штат Калифорния, в Балтимор.

(автор Weather.com wh9592a)

Фотография заснеженного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке после декабрьской метели 2009 года, сделанная во время полета из Атланты в Хартфорд, штат Коннектикут, 20 декабря 2009 года.

(участник Weather.com icecoolfsu)

Вид на лесной пожар в Южной Джорджии с высоты 39 000 футов в 2007 г. 15 марта 2009 г.

(участник Weather.com cradivonyk)

Северное сияние видно с высоты 27 000 футов во время полета из Чикаго в Хоутон, штат Мичиган.

(мгримес, автор Weather.com)

Другие погодные явления

Радуга запечатлена на этой фотографии во время спуска к западу от Альбукерке, штат Нью-Мексико, 8 августа.16, 2011.

(докладчик Weather.com Дон Клэпп)

Оставшийся холодный фронт хромает на северо-запад Флориды 6 декабря 2013 г. на этом снимке с высоты 27 000 футов.

(участник Weather.com hustad11)

Аэрофотоснимок аэродрома Эппли в Омахе, штат Небраска, во время наводнения на реке Миссури в июне 2011 г. в Висконсин, 24 ноября 2013 г.11, 2013.

(участник Weather.com, Aloha5o)

Над Карибским морем весной 2013 г. виден кусочек радуги.

(участник Weather.com, Карла Одиага) Орлеан, отводящий слева направо некоторый объем воды из разлившейся реки Миссисипи.

(weather.com автор dwebster)

100 невероятных видов из окон самолета

  1. Buzz
·

вытащили из иллюминаторов самолета. Мне нужно в отпуск.

  • 1. Лондон, Англия

    Источник.

  • 2. Гора Эверест и Макалу, Непал

    Источник.

  • 3. Соляные пруды Cargill в заливе Сан-Франциско

    Источник.

  • 4. Скагуэй, Аляска

    Источник.

  • 5.Альпы

    Источник.

  • 6. Остров Соконген, Гренландия

    Источник.

  • 7. Средний Запад, США

    Источник.

  • 8. Лагос, Нигерия

    Источник.

  • 9. Маунт Ранир, Вашингтон

    Источник.

  • 10. Мэдисон, Висконсин

    Источник.

  • 11. Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Источник.

  • 12. Средний Запад, США

    Источник.

  • 13. Гренландия

    Источник.

  • 14. Гора Пику, Португалия

    Источник.

  • 15. Гора Сент-Хелен, Вашингтон

    Источник.

  • 16.Сент-Элиас Айсфилдс, Гренландия

    Источник.

  • 17. Каир, Египет

    Источник.

  • 18. Округ Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

    Источник.

  • 19. Взрыв на складе горючего в 2006 году. Лондон, Англия.

    Источник.

  • 20. Южный Висконсин

    Источник.

  • 21.

    Восход солнца в Австрии

    Источник.

  • 22. Река Селангор, Малайзия

    Источник.

  • 23. Гранд-Каньон, Аризона

    Источник.

  • 24. Большое Соленое озеро, Юта

    Источник.

  • 25. Талбот Бэй, Австралия

    Источник.

  • 26. Оаху, Гавайи

    Источник.

  • 27. Великие равнины, США

    Источник.

  • 28. Бали, Индонезия

    Источник.

  • 29. Небраска, США

    Источник.

  • 30. Лос-Анджелес, Калифорния

    Источник.

  • 31. Лима, Перу

    Источник.

  • 32.

    Ко Самуи, Таиланд

    Источник.

  • 33. Залив Сан-Франциско, США

    Источник.

  • 34. Шанхай, Китай

    Источник.

  • 35. Квинстаун, Новая Зеландия

    Источник.

  • 36. Гора Фудзи, Япония

    Источник.

  • 37. Сан-Франциско, Калифорния

    Источник.

  • 38. Долина Куяма, Калифорния

    Источник.

  • 39. Кабо-Верде, Африка

    Источник.

  • 40. Пхукет, Таиланд

    Источник.

  • 41. Альберта, Канада

    Источник.

  • 42. Река Енисей, Россия

    Источник.

  • 43.

    За пределами Парижа, Франция

    Источник.

  • 44. Касабермеха, Испания

    Источник.

  • 45. Баварская деревня, Германия

    Источник.

  • 46. Аткинсон, Небраска

    Источник.

  • 47. Маврикий

    Источник.

  • 48. Гонконг, Китай

    Источник.

  • 49. За пределами Нариты, Япония

    Источник.

  • 50. Озеро Насер, Египет

    Источник.

  • 51. Дерби, Вашингтон

    Источник.

  • 52. Австрия

    Источник.

  • 53. Висконсин, США

    Источник.

  • 54.

    К востоку от Мадрида, Испания

    Источник.

  • 55. За пределами Парижа, Франция

    Источник.

  • 56. Кашкайш, Португалия

    Источник.

  • 57. Бомбей, Индия

    Источник.

  • 58. Монтана, США

    Источник.

  • 59. Озеро Пирамид, Невада

    Источник.

  • 60. Юта, США

    Источник.

  • 61. Столовая гора, Южная Африка

    Источник.

  • 62. Луанда, Ангола

    Источник.

  • 63. Кратерное озеро, Танзания

    Источник.

  • 64. Марракеш, Марокко

    Источник.

  • 65.

    Марса-эль-Брега, Ливия

    Источник.

  • 66. Кейптаун, ЮАР

    Источник.

  • 67. Ленсойс Мараньенсес, Бразилия

    Источник.

  • 68. Рио-де-Жанейро, Бразилия

    Источник.

  • 69. Сингапур

    Источник.

  • 70. Рядом с Анкориджем, Аляска

    Источник.

  • 71. Окусири, Япония

    Источник.

  • 72. Центр города Доха, Катар

    Источник.

  • 73. Тегеран, Иран

    Источник.

  • 74. Озеро Байкал, Сибирь

  • 75. Гонконг, Китай

    Источник.

  • 76.

    Где-то между Соленым озером и Парижем

    Источник.

  • 77. Эль Альто, Боливия

    Источник.

  • 78. Окраина Лимы, Перу

    Источник.

  • 79. Ушуая, Аргентина

    Источник.

  • 80. Гайана

    Источник.

  • 81. Атакама, Чили

    Источник.

  • 82. Огненная Земля, Аргентина

    Источник.

  • 83. Амазонка

    Источник.

  • 84. Мехико

    Источник.

  • 85. Чикаго, Иллинойс

    Источник.

  • 86. Голубые горы, Австралия

    Источник.

  • 87.

    Абу-Даби, ОАЭ

    Источник.

  • 88. Дахан-е Даррех Чашт, Афганистан

    Источник.

  • 89. Палаван, Филиппины

    Источник.

  • 90. Маунт Маклафлин, Орегон

    Источник.

  • 91. Колорадо, США

    Источник.

  • 92. Гора Богеда, Китай

    Источник.

  • 93. Чара, Сибирь

    Источник.

  • 94. Куршская коса (делится между Литвой и Россией)

    Источник.

  • 95. Кроноцкий вулкан, Камчатка.

    Источник.

  • 96. Панама

    Источник.

  • 97. Северо-восточное побережье Сицилии

    Источник.

  • 98. Западный Судан

    Источник.

  • 99. Уинслоу, Аризона

    Источник.

  • 100. Исалько, Сан-Сальвадор

    Источник.

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних ежедневных новостей с информационным бюллетенем BuzzFeed Daily!

Окна самолета: почему они не больше?

Джон Кокс | Специально для USA TODAY

Вопрос: Если вес самолета так важен, почему окна самолета не увеличены? Разве эти материалы не легче остальных частей самолета?

— Дэниел Лилли, Литл-Рок, Арканзас

Ответ: Конструкция вокруг окна тяжелее.Если вы посмотрите на самолеты, спроектированные как грузовые, то увидите, что у них нет иллюминаторов. Это сделано для снижения веса и затрат на обслуживание.

В: Практично (или безопаснее) сделать фюзеляж без окон и использовать систему камер, позволяющую использовать виртуальные окна, чтобы пассажиры могли видеть снаружи через мониторы, где должны быть окна?

– Дэйв, Джексонвилл, Флорида

A: Технически это возможно, однако это будет дороже и тяжелее. По этим причинам это маловероятно.

Наличие иллюминаторов позволяет пассажирам видеть, есть ли угрозы для той или иной стороны самолета, например, пожар после выезда на взлетно-посадочную полосу.

В: Почему экипажи просят нас поднять шторы на окнах во время взлета и посадки?

– Нехад, Франция

A: Шторки открываются на случай необходимости эвакуации. Если есть огонь или другое препятствие, это можно увидеть до открытия выхода.

В: Мне довелось ехать из Амстердама в Детройт в дневное время, и во время путешествия нам пришлось закрывать шторы, пока мы не приблизились к Детройте. Зачем закрывать шторы днем?

– Икусубисья Касебеле, Танзания

A: Обычно стюардессы просят опустить шторы на окнах океанских рейсов, чтобы пассажиры могли спать или смотреть развлекательную систему. Здесь нет ничего, кроме океана, поэтому помощь другим людям во сне или улучшение видимости экрана имеет смысл.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *