Картинки тень: Эстетика. Тень. Тень девушки. Идея для фото

Содержание

22 фото и 7 видео

Как наносить тени различных текстур? Как выбрать их оттенок? Отвечаем на разные вопросы, связанные с этой категорией бьюти-средств

Содержание:

  • Как правильно подбирать оттенки теней
  • Техника нанесения сухих теней: 6 шагов
  • Техника нанесения кремовых теней: 5 шагов
  • Нанесение теней на разную форму глаз
  • Как растушевать тени на глазах: видеоурок
  • 4 достойных палетки теней

Чтобы макияж глаз получился гармоничным, необходимо, во-первых, использовать средства подходящих оттенков, во-вторых, наносить их таким образом, чтобы подчеркнуть достоинства внешности и отвлечь внимание от недостатков. В этом материале мы расскажем, как выбрать тени в зависимости от цвета глаз и как их наносить в зависимости от текстуры. Две фотоинструкции визажиста по нанесению сухих и кремовых теней научат вас обращаться с этим средством.

Как правильно подбирать оттенки теней?

Самый простой способ выбрать тени, которые подойдут именно вам, – ориентироваться на цвет глаз. Какие подойдут голубым, серым, зеленым и карим? Следуйте нашим рекомендациям.

Голубые глаза

© imaxtree

Мягкие, нейтральные оттенки теней отлично дополнят голубые глаза. Не стоит использовать слишком темные оттенки – больше подойдут, например, коралловые или тени цвета шампань (не забудьте как следует их растушевать). С их помощью легко сделать акцент на глаза, при этом они не перетянут на себя все внимание.

Серые глаза

© imaxtree

Серые глаза – редкость. Визажисты советуют дополнять их близкими по цвету оттенками – собственно, серым (растушуйте его на веках в полупрозрачную дымку) либо металлическим синим.

Зеленые глаза

© imaxtree

Зеленые глаза сами по себе яркие, поэтому подчеркивать их тенями «кричащих» оттенков совершенно излишне. На вечер подойдет приглушенный пурпурный, на каждый день – коричневый с шиммером.

Светло-карие глаза

© imaxtree

В палетках теней ищите металлические оттенки. Но будьте аккуратны: слишком «тяжелые» отвлекут внимание от зеленых и золотых пигментов карих глаз. Выбирайте более «деликатные» тона – оттенок пыльной розы, например, сделает блеск глаз более интенсивным.

Карие глаза

© imaxtree

Вам подойдут тени практически любого оттенка. Но больше всего – такие нейтральные, как, например, лососевый и бронзово-золотой. Не имеет значения, на каком из них вы остановите свой выбор, главное – не забудьте растушевать в складке века тени более темного оттенка (подойдут даже черные), чтобы сделать макияж более насыщенным.

Черные глаза

© imaxtree

Отдавайте предпочтение теням с высоким содержанием пигментов. Сделать глаза визуально больше помогут такие «сильные» оттенки как фиолетовый (следуйте фотоинструкции), серебристый и шоколадный. Используйте их в паре с черным мягким карандашом, подчеркнув с его помощью слизистую века.

Пошаговая техника нанесения сухих теней

Сухие спрессованные тени для век – пожалуй, самый привычный формат. С их помощью можно контролировать интенсивность покрытия, они легко растушевываются и смешиваются друг с другом. Наносить их можно кистью, пальцами либо влажным способом (перед тем как распределять пигмент кистью, смочите ее в воде). Какой должна быть последовательность действий? Следуйте нашей пошаговой фотоинструкции, чтобы создать легкий повседневный мейкап.

1

Праймер для век либо консилер нанесите на верхнее веко.

© Makeup.ru

2

Любое из этих средств нанесите также и на нижнее веко.

3

Воспользуйтесь базовой палеткой теней (мы выбрали Lid Lingerie от NYX Professional Makeup). Сияющий светлый бежевый оттенок добавьте во внутренний уголок глаза и растушуйте по направлению к подвижному веку.

© Makeup.ru

4

Оттенок потемнее (например, сиреневый из той же палетки) растушуйте от внешнего уголка глаза к центру.

© Makeup.ru

5

Блестящий бежевый нанесите на центр подвижного века.

© Makeup.ru

6

Под нижними ресницами пройдитесь тем же сиреневым оттенком, который вы уже использовали во внешнем уголке. Макияж готов!

© Makeup.ru

Пошаговая техника нанесения кремовых теней

Кремовые тени – идеальный вариант для смоки айс и «дымчатых» стрелок. Благодаря своей текстуре они легко наносятся и растушевываются (цвет при необходимости можно свести практически на «нет»), долго держатся, а также совершенно не ощущаются на коже в течение дня. Как сделать макияж с их помощью? Следуйте нашей поэтапной инструкции.

1

На верхнее и нижнее веко нанесите консилер или базу под тени.

© Makeup.ru

2

По линии роста верхних ресниц пройдитесь кремовыми тенями Lancôme Ombre Hypnôse Stylo в оттенке 21 Gris Ruban.

© Makeup.ru

3

На подвижное веко нанесите кремовые тени Urban Decay Moondust в оттенке Recharged. Как следует растушуйте.

© Makeup.ru

4

Жидкими тенями NYX Professional Makeup Lid Lingerie в оттенке 08 New Romance пройдитесь под нижними ресницами.

© Makeup. ru

5

Накрасьте ресницы тушью NYX Professional Makeup Double Stacked. Готово!

Посмотрите видеоурок Оли Red Autumn – бьюти-блогер показывает, как правильно наносить кремовые тени.

Как наносить тени в зависимости от формы глаз?

© imaxtree

Круглые глаза

Начните макияж с лайнера – пройдитесь им от внутреннего уголка глаза к внешнему и оставьте небольшой «хвостик». Светлыми сияющими тенями подсветите пространство над бровью и внутренние уголки глаз. Тени промежуточного оттенка растушуйте по верхнему веку, а затем, более темные, плотным слоем нанесите в складку и слегка растушуйте к центру глаза. Такой трюк поможет добавить макияжу объема.

Миндалевидные глаза

Глаза миндалевидной формы, как правило, всегда симметричный (а добиться симметрии – цель практически любого макияжа глаз). Наносите тени в круговой технике – проще говоря, просто пройдитесь кистью тенями по форме глаза.

С нависшим веком

© Makeup.ru

Особенность такой формы глаз состоит в том, что подвижной части века практически не видно, она выглядит намного меньше. Начните со светлых сияющих теней – их следует нанести во внутренние уголки глаз. Затем тени промежуточного оттенка щедро распределите по подвижной части века. Темные тени более плотным слоем нанесите в складку. Подводку растушуйте по направлению к виску – макияж таким образом станет более гармоничным.

Выпуклые глаза

Не подсвечивайте внутренние уголки глаз – сияющие светлые тени следует наносить только над бровью. Как и в случае с глазами с нависшим веком, плотным слоем распределите тени промежуточного оттенка – не только над складкой, но и под ней. А лайнером пройдитесь от внутренних уголков глаз к внешним – должна получиться прямая линия.

Глубоко посаженные глаза

© fotoimedia/imaxtree

Наносите тени в той же технике, что и в случае с круглыми глазами. Есть одно «но»: темные тени необходимо нанести полупрозрачным слоем.

Близко посаженные глаза

Чтобы визуально увеличить расстояние между глазами, начните с нанесения светлых сияющих теней – их растушуйте над бровью и во внутренних уголках глаз. Тени промежуточного оттенка растушуйте по ширине глаза, выходя за контур, – так, чтобы растушевка по форме напоминала круг. Более темный оттенок растушуйте над складкой. Подводку начните с середины ресничного контура, направляйтесь к внешнему уголку глаза. Не забудьте оставить небольшой «хвостик».

С опущенными веками

© fotoimedia/imaxtree

Для таких глаз подойдет тот же макияж, что для круглых и миндалевидных. Единственное, на что следует обратить внимание, – лайнер нужно наносить более яркой линией и при этом чуть больше выходить за пределы внешнего уголка глаза.

Как растушевать тени на глазах: видеоурок

Следуйте инструкции бьюти-блогера Алины Fly Cloud.

4 достойных палетки теней

Палетки теней хороши тем, что все оттенки в них сочетаются друг с другом – а значит, с ними легко работать даже начинающим. Какие из средств пригодятся на начальном этапе? Мы выбрали четыре проверенных.

  • Eyes To Kill Quatuor, Giorgio Armani

    © armanibeauty

    Под крышкой этой палетки – четыре оттенка теней, матовых и с шиммером. Они легко наносятся и растушевываются (даже несмотря на высокую пигментированность), а также долго держатся. Сочетаются с любым тоном кожи.

  • Couture Palette, YSL Beauté

    © ysl

    Среди 11 вариантов этой палетки вы точно сможете найти тот, что подойдет именно вам (оттенки выбирайте в зависимости от цвета глаз). В формуле теней – высокая концентрация пигментов и пудры, благодаря чему держатся они до 12 часов. Бонус – двусторонний аппликатор и кисть для нанесения в комплекте.

  • Hypnôse Palette Matte, Lancôme

    © lancome

    Еще одна пятицветная палетка – Hypnôse от Lancôme – представлена в двух вариантах: светлом и темном коричневом. Под крышкой есть и шоколадный, и розовый, и оттенок какао – все с матовым финишем (образ можно создать как дневной, так и вечерний). Для нанесения и растушевки используйте аппликатор и кисть, которые продаются в комплекте с тенями.

  • Naked Basics Palette, Urban Decay

    © urbandecay

    Тени в этой палетке можно использовать несколькими способами – в качестве основы для более ярких либо наносить самостоятельно (сделать можно и круговую обводку, и стрелки, и smoky eyes). Они, во-первых, идеально распределяются, во-вторых, легко растушевываются, в-третьих, обеспечивают насыщенный макияж.

    А вы пользуетесь тенями для век? Напишите пару строк о любимом средстве!

Найди тень — игра для детей

С тенями, отбрасываемыми от себя разными предметами, мы сталкиваемся довольно-таки часто. При этом тени, по сути, являются повторением тех предметов, которые их отбрасывают. По этой причине абсолютно несложно сориентироваться и определить, где чья тень. Прекрасным средством для развития внимательности у детей, начиная с полутора лет, являются дидактические игры «Найди тень».

Детская развивающая игра. Выбери правильную тень для животного среди нескольких подобных вариантов.

Цель с картинками занятий: развитие внимательности. Можно с одним ребенком играть дома или в детском саду с целой группой детей.

Перед ребенком показывают картинку, в центре которой сидит собачка с кисточкой в зубах. А вокруг него изображены пять подобных теней, имеющий между собой некоторые отличия. Ребенок должен найти правильную, исходящую от красочно изображенной собаки, тень. Когда ребенок справится с предложенным заданием, переходят к следующей картинке. Например, на ней изображен зайчик, поливающий морковку с помощью лейки. Вокруг него помещено изображение пяти подобных с зайчиком теней. Необходимо найти правильный вариант. Затем можно перейти к следующей игре.

Развивающая игра найди тень. Сопоставь реальные картинки с изображением птиц и животных с их тенями.

Цель с картинками занятий: развитие более точного восприятия формы окружающих предметов, познавательной деятельности, а также геометрического мышления. Можно играть с ребенком одним дома или в детском саду с целой группой детей.

Перед детьми показывают две картинки сразу, на одной из которых изображена обезьянка с бананом на пальме, а на другой – три варианта теней этой обезьянки. Вначале дети должны указать на один из вариантов, а затем обосновать свое мнение по поводу сделанного выбора.

Такие игры больше подходят для детей, начиная с возраста трех лет и до самой школы. А вот для детей, начиная с полутора лет, больше подойдет следующая игра «Найди тень».

Логическая игра. Найди от картинки тень правильную.

Цель с картинками занятий: развитие наблюдательности. Играть можно, как с ребенком одним, так и с несколькими ребятами одновременно.

Перед малышом показывают одну картинку с несколькими яркими предметами. А другую – с изображением теней этих же предметов. Ребенку необходимо определить, где тень от машинки, а где – от пирамидки.

Перед Вам подборка развивающих материалов, где нужно найти тень определенных предметов. Скачивайте и распечатывайте бесплатно игры с тенями для малышей и развивайте их логику и внимательность.

здесь нужно найти одинаковые звездочки и соединить их линиями:

Здесь нужно найти тень динозаврика стегозавра – выбрать ее из нескольких вариантов:

В этой игре нужно найти тень для каждой бабочки и соединить их линиями:

Здесь нужно выбрать из нескольких теней тень черепахи:

Найди тень мишки:

Здесь нужно найти тень деревьев и соединить их:

Здесь нужно найти тени цветов:

Здесь нужно найти тень летучего змея:

Более сложное задание – здесь нужно найти тень для каждой птички:

Здесь нужно найти тень для одежды:

Игра найди тень животного:

Найди тени жучков:

Найди тени рыбок:

Новогодняя игра – найди тень:

Игра найди тень ко дню Святого Валентина:

Теневая фотография — 5 способов оживить ваши снимки

Хотя может показаться заманчивым сфокусировать всю вашу фотографию на качестве света и его падении, тени на самом деле не менее важны. Именно тени дают нам ощущение глубины — как буквально, так и психологически. Именно тени формируют свет, направляют наше внимание на свет и помогают нам видеть более чем в двух измерениях. Вот почему изображение, в котором больше светлых и белых участков, чем теней и черных, часто будет выглядеть размытым и плоским.

Имея это в виду, вот пять способов использовать тени, чтобы оживить вашу фотографию.

1. Использование теней для направления внимания

Тени являются одним из основных средств направления внимания на области, на которых мы хотим, чтобы зритель сосредоточился. Они удаляют детали из менее важных частей изображения и направляют взгляд на более важные места. Вы даже можете формировать тени так же, как вы формируете свет — с помощью носиков, амбарных дверей и всего, что имеет форму, которая будет отбрасывать тень.

Помимо формирования теней, вы также можете использовать их, чтобы окружить точку света, чтобы взгляд зрителя направлялся прямо к освещенным областям. Возьмите изображение ниже — основные точки интереса, лицо и живот, полностью окружены тенью, что гарантирует, что наше внимание будет сосредоточено только на этих местах.

Фото предоставлено Янко Ферличем

То же самое относится и к предмету ниже. Тени окружают все, кроме той области, на которой фотограф хочет, чтобы зритель сфокусировался.

Фото предоставлено Питером Форстером

2. Использование теней для придания драматичности портретам

Если вы вообще изучали искусство портретной живописи, вы уже знаете, как важно, где лежит тень и имеет ли она мягкий край или жесткий. И в то время как большинство фотографов-портретистов склоняются к более мягкому свету и теням, которые сужаются, более резкий (нерассеянный) свет с внезапным спадом добавит изображению гораздо больше драматизма.

На изображении ниже более резкие тени используются, чтобы подчеркнуть интенсивность выражения лица объекта.

Фото предоставлено Тревором Коулом

То же самое относится и к этому изображению, где фотограф использует еще более резкие тени и покрывает всю половину лица объекта:

3.

Использование теней как части Объект

Еще один творческий способ использования теней — интегрировать их в объект. Это особенно хорошо работает в черно-белом изображении, поскольку формы, тона и текстура более важны для черно-белого изображения, а тени являются ключевыми для каждого из них.

Фото: C. Chapman

4. Используйте тени в качестве основного объекта.

Один из самых сложных, но творческих способов использования теней — сделать их объектом вашей фотографии. Угол солнца (или другого источника света) будет здесь особенно важен, как и ваша композиция. Однако следует иметь в виду, что тени — это не силуэты, а тени, отбрасываемые источником света. Силуэтная фотография — это нечто другое.

Фото предоставлено Якубом Якобски

На этой фотографии есть несколько любопытных ракурсов теней, но она иллюстрирует творческий эффект, который может иметь фотография теней:

Фото предоставлено Томом Барреттом

история.

Судьи фотоконкурсов National Geographic часто подчеркивают, что они хотят, чтобы фотография каким-то образом рассказывала историю. Теперь очевидно, что каждый зритель извлекает из изображения, будет зависеть от него, но это не мешает ему быть ясным, что происходит история.

Например, на изображении ниже можно придумать историю о взломщике, историю о сталкере, историю о подглядывающем Томе, историю о любопытном ребенке и многие другие. (Это было только первое, что пришло на ум.) Но здесь явно есть история.

Фото: Адам Бенджайма

Здесь история будет сосредоточена вокруг женщины, которая уходит. Композиция фотографии заставляет задуматься, почему.

Фото: Martino Pietropoli

Использование любой или всех этих техник не только оживит вашу фотографию, но и научит вас гораздо большему использованию света. Так что получайте удовольствие, хорошо экспериментируйте и делайте отличные снимки с тенями!

Как избежать теней при съемке в помещении (полезные советы) – Школа фотографии

Фотосъемка в комнате с источником света или источников света может быть затруднена и часто приводит к появлению теней на конечном изображении.

В комнате трудно избежать теней, а это значит, что вы можете увидеть их на своих фотографиях. Сцены, в которых расположение и количество источников света не контролируются, могут привести к нежелательным теням, которые могут испортить изображение. Это может быть особенно проблематично при фотографировании продуктов.

Следуйте полезным советам и рекомендациям по фотосъемке в помещении, приведенным в следующей статье, чтобы избежать нежелательных теней, особенно при портретной съемке.

Давайте сначала кратко опишем, как избежать теней при съемке в помещении для получения великолепных изображений:

Чтобы избежать теней при съемке, правильно расположите источник света по отношению к объекту и фону. Избегайте встроенных вспышек, вместо этого используйте внешние источники света. Измените точку обзора и держите объект подальше от стены. Используйте один источник света и отраженный или рассеянный свет. Пример тени, отбрасываемой объектом на задний план – Фото Оскара Дж. Харпера

Что вы узнаете из этой статьи:

  • Введение. Почему на фотографиях в помещении появляются тени?
  • Хорошие и плохие тени (тени на объекте и от него)
  • Не используйте накамерную вспышку или встроенные вспышки для предотвращения появления теней на фотографии.
  • Использование внешних вспышек для предотвращения появления теней на фотографии.
  • Измените точку обзора камеры, чтобы предотвратить появление теней на фотографии.
  • Отодвиньте объект от стен, чтобы предотвратить появление теней на фотографии.
  • Используйте только один тип источника света, чтобы предотвратить появление теней на фотографии.
  • Используйте заполняющую вспышку или отражатели, чтобы свести к минимуму тени на фотографии.
  • Отражайте источник света вспышки, чтобы предотвратить появление теней на фотографии.
  • Рассеивайте источник света, чтобы предотвратить появление теней на фотографии.
  • Заключение. Резюме по предотвращению теней при съемке в помещении.

Введение. Почему на фотографиях в помещении появляются тени?

Иногда тени на фотографиях могут сильно отвлекать и отвлекать внимание от основного объекта. В большинстве случаев тени являются результатом неправильного расположения источника света и объекта по отношению к фону/полу.

В других случаях тени возникают из-за естественного света в солнечный день, проникающего через окна или другие искусственные источники в комнате. Тени, отбрасываемые потолочным светильником – фотографии Оскара Дж. Харпера и От Темы)

Тени могут считаться хорошими или плохими в зависимости от того, как они влияют на желаемый результат. Как правило, существует 3 типа сценариев теней, которые можно считать хорошими или плохими:

  1. Тени отбрасываются на объект его собственными чертами лица.
  2. Тени отбрасываются на объект другими объектами вне кадра.
  3. Объект отбрасывает тени на окружающие предметы, такие как стены, пол и потолок.
  1. ХОРОШЕЕ – Тени, отбрасываемые на объект своими особенностями, можно считать хорошими, поскольку именно так мы создаем установленные шаблоны освещения, такие как:
  • Освещение бабочки
  • Освещение контура
  • Освещение Rem
  • Сплит-освещение
Пример освещения в стиле Рембрандта, полезные тени, отбрасываемые чертами лица
Фото Оскара Дж. Харпера

Это испытанные и испытанные схемы освещения, которые успешно используются фотографами для добавления трехмерной глубины и драматического контраста.

  1. ПЛОХАЯ – Тени на чертах лица могут считаться плохими, если они отвлекают и не льстят, а также когда фотограф хочет получить красивый снимок почти без теней. В этом случае вы можете использовать одну из наиболее удачных схем освещения, например:
  • Ключевое и заполняющее освещение
  • Плоское освещение
  • Раскладное освещение
  • Освещение «кошачий глаз» Источники света с каждой стороны
    Фото Оскара Дж. Харпера

    Эти установки считаются дополнительными установками освещения, которые устраняют или минимизируют тени на лице, заливая объект светом с разных направлений или большим мягким источником света, направленным лицом к объекту.

    2. ХОРОШО – Если тени, отбрасываемые на объект другими объектами, преднамеренно, их можно считать Хорошими тенями. Это может быть сделано, чтобы добавить немного текстуры или загадочности в виде частичных теней на объекте. Этого можно было бы добиться, просто удерживая объект между источником света в окне и объектом. Другой отличный способ добиться этого — ввести гобо (переход между объектами) на искусственный основной источник света.

    2. BAD — Если эти тени от объекта падают на объект и мешают композиции, их можно считать плохими тенями. В этом случае следует отодвинуть объект-нарушитель от линии источника света. Если это невозможно, отодвиньте источник света от объекта. Тени, отбрасываемые объектами вне кадра – Фото Оскара Дж. Харпера

    3. ХОРОШО сбалансированность или единство композиции, их можно считать Хорошими тенями.

    3. ПЛОХОЕ — Если, однако, это просто отвлекает от основного объекта, вы можете сказать, что это Плохие тени, и вы должны попытаться их устранить.

    Двойные тени, отбрасываемые на фон боковыми огнями — фото Оскара Дж. Харпера

    Не используйте накамерную вспышку или встроенные вспышки для предотвращения появления теней на фотографии

    В первую очередь нужно искать проблемы с нежелательными тенями — это ваша собственная камера. Есть ли у него откидная или встроенная вспышка? Если это так, существует большая вероятность того, что если вы используете его для освещения сцены, он будет отбрасывать жесткую светлую тень прямо за объектом на стену.

    Это связано с тем, что вспышка расположена очень близко к оси объектива и направлена ​​прямо на объект и может отбрасывать сильную тень на все, что находится непосредственно позади него. Поскольку он находится почти на одной оси с объективом, на лице модели почти не будет теней, так как он дает резкий, плоский свет.

    Проблема в том, что любые тени, отбрасываемые объектом, всегда будут появляться в кадре, так как камера и вспышка находятся практически в одном месте. Вот где использование внешних вспышек помогает устранить эту проблему. Встроенная вспышка создает отвлекающие тени позади объекта – Фото Оскара Дж. Харпера

    Использование внешних вспышек для предотвращения появления теней на фотографии

    Здесь у вас гораздо больше возможностей, поскольку вы можете разместить головку вспышки практически в любом месте, чтобы получить нужное количество света. Это означает, что можно поместить источник света в такое положение, при котором тень будет падать за пределы кадра камеры. Вы делаете это, вращая источник света вокруг объекта до тех пор, пока отбрасываемая тень больше не будет видна в кадре.

    Вам, конечно, потребуются слегка специализированные фонари, которые могут принимать сигнал «огонь» от радиотриггера, который будет установлен на горячем башмаке камеры. Хорошей новостью является то, что если вы выберете вспышку Speedlite, она будет вполне доступной по цене.

    Изменить точку обзора камеры, чтобы предотвратить появление теней на фотографии

    Самый простой и очевидный способ удалить тени из кадра в первую очередь — просто изменить точку обзора камеры. Таким образом, вы просто перемещаете камеру в немного другое место, но все еще указываете на объект. В кадре вы должны увидеть, как оскорбительная тень исчезает, когда вы меняете точку обзора.

    Это не всегда удобно, так как на фоне могут появиться другие отвлекающие элементы. Эффект изменения точки обзора камеры для выталкивания тени за пределы кадра
    Фотографии Оскара Дж. Харпера

    Отодвиньте объект от стен, чтобы предотвратить появление теней на фотографии

    Вместо изменения точки обзора камеры может оказаться, что объект находится слишком близко к ближайшей стене, а близость в кадре видна тень. В этом случае вам просто нужно отодвинуть объект подальше от стены, чтобы тень упала за пределы кадра, если только вы не пытаетесь добиться какой-то теневой фотографии. Конечно, вам придется отодвинуть камеру и штатив на одинаковое расстояние от стены, чтобы сохранить первоначальную композицию.

    Используйте только один тип источника света, чтобы предотвратить появление теней на фотографии

    Распространенной проблемой является использование слишком большого количества различных источников света. Это может привести к множеству темных теней или другим нежелательным эффектам на фотографии. Чтобы избежать этих проблем, лучше всего использовать только один источник света для внутреннего освещения при съемке.

    Существует несколько различных типов источников света, которые вы можете выбрать: естественный свет (в зависимости от времени суток), потолочные светильники и другой искусственный свет. Все эти постоянные источники света могут способствовать общему освещению в комнате.

    Существуют также студийные вспышки в виде студийных стробоскопов и вспышек Speedlite. Какой из них вам следует использовать, зависит от того, что вы пытаетесь создать с помощью своей фотографии, и от того, какое оборудование у вас есть. Света всегда должно быть достаточно для достижения ваших фотографических целей.

    Если вы намеренно не планируете установку с несколькими источниками света, вам следует избегать использования более одного типа основного источника света, особенно если они расположены в разных местах вокруг объекта. Это может привести к путанице, множественным теням на чертах лица или отбрасыванию на стены позади.

    Существует дополнительная проблема различной цветовой температуры при использовании различных типов источников света. Это может привести к неожиданным цветовым оттенкам на ваших фотографиях, если баланс белого установлен на вспышку или температуру дневного света (прямой солнечный свет или доступный свет).

    Используйте заполняющую вспышку или отражатели для минимизации теней в фотографии

    В фотографии тени часто являются проблемой, которую можно решить с помощью заполняющей вспышки или отражателей. Заполняющая вспышка — это установка, при которой фотограф использует вспышку для освещения теневой стороны объекта. Этот дополнительный свет обычно используется, когда между двумя сторонами лица слишком большой контраст.

    Аналогичным образом фотографы могут использовать отражатели для отражения света от других источников на объект или фон, что помогает уменьшить тени и контрастность.

    Вы также можете использовать заполняющий свет, направленный на фон, чтобы растворить все фоновые тени. В этом случае его на самом деле можно назвать фоновым светом.

    Заполняющая вспышка для фона для минимизации теней – Фото Оскара Дж. Харпера

    Отражение источника света вспышки для предотвращения появления теней на фотографии

    Лучший способ отразить свет – направить его на большой белый объект. Белый объект будет отражать больше всего света и минимизировать любые тени при мягком освещении.

    Вспышка — распространенный инструмент фотографа, который можно использовать для создания хорошо освещенных фотографий. Однако, если вы используете вспышку на своей камере, вы заметите, что она может создавать нежелательные тени на ваших фотографиях. Чтобы этого не произошло, вы должны отражать вспышку от объекта над вами или сбоку от вас, а не направлять ее прямо на объект.

    Если вам посчастливилось иметь вспышку Speedlite с наклоняемой/вращающейся головкой, вы можете нацелить ее на потолок или боковую стену.

    Лучше всего, если они белые и не загромождены картинами или драпировками. Этот процесс эффективно меняет направление источника света.

    Таким образом, вместо положения камеры лицом к лицу теперь кажется, что оно идет сверху или сбоку. Это, в свою очередь, означает, что любые тени, отбрасываемые объектом, теперь будут выходить за пределы поля зрения камеры.

    Другим удачным побочным эффектом является то, что ваш источник света теперь огромен; размер потолка или стены. Это обеспечит намного более мягкий и приятный источник света, который уменьшит, если не полностью устранит любые фоновые тени. Качество света улучшено за счет более тонкого контраста и более мягких краев теней. Накамерная вспышка в стандартном положении, прямое положение — фото Оскара Дж. Харпера Накамерная вспышка в наклонном положении для отражения вспышки от большого белого Потолок
    Фото Оскара Дж. Харпера

    Рассеивайте источник света, чтобы предотвратить появление теней на фотографии

    Источник света можно рассеивать, чтобы предотвратить появление теней и создать более естественное изображение. Естественный свет через окно будет естественным образом рассеиваться, если условия освещения будут пасмурными.

    Использование рассеивающих материалов, таких как белая ткань, прозрачная занавеска или модификаторов, таких как зонты и софтбоксы, поможет рассеять источник света и избежать резких теней на объекте.

    Рассеивающий материал следует поместить между объектом и источником света, чтобы получить более мягкое освещение лица объекта.

    Использование рассеивателя эффективно увеличивает размер источника света, сводя к минимуму тени на лице и делая внешний вид более привлекательным. Он также может обернуться вокруг объекта и добавить немного заполняющего света на фон.

    Слева — Жесткие светлые тени. Справа – тени от софтбокса, едва заметные
    Фотографии Оскара Дж. Харпера

    Заключение – сводка по предотвращению теней при съемке в помещении

    В этой статье вы рассмотрели различные способы избежать проблем с тенями на фотографии. Важно свести к минимуму наличие теней в местах, где их быть не должно. Вот полезная сводка советов по фотосъемке в помещении, обсуждаемых в статье, для справки:

    • Тени возникают из-за неправильного расположения или нескольких источников света.
    • Тени могут считаться хорошими или плохими (разыскиваемыми или нежелательными) и могут возникать в 3 сценариях
      • Тени отбрасываются на объект собственными чертами лица.
      • Тени отбрасываются на объект другими объектами вне кадра.
      • Субъект отбрасывает тени на окружающие предметы, такие как стены, пол и потолок.
    • Встроенные вспышки, как правило, плохи и могут отбрасывать резкие тени на стену позади объекта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *