Кэнон 50: Камера Canon EOS M50 — Canon Russia

Камера Canon EOS M50 — Canon Russia

  • Принтеры для дома Принтеры для дома Принтеры для дома

    Функциональные и стильные принтеры «Все в одном» и фотопринтеры для дома, обеспечивающие результаты высокого качества.

  • Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов

    Повышайте производительность благодаря линейке принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными партнерами.

  • Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати»

    Оцените высокое качество печати в сочетании с ее низкой стоимостью, а также максимальное удобство работы с принтерами серии PIXMA G с пополняемыми емкостями для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Управляйте полетом творчества, создавая изображения с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

    Используйте оригинальные расходные материалы Canon для обеспечения оптимальной производительности и превосходного качества печати.

    • Новейшие принтеры Новейшие принтеры
    • Смотреть все принтеры Смотреть все принтеры
    • Помощь в выборе Помощь в выборе
    • Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
  • Технические характеристики и функции — Canon EOS M50

  • Принтеры для дома Принтеры для дома Принтеры для дома

    Функциональные и стильные принтеры «Все в одном» и фотопринтеры для дома, обеспечивающие результаты высокого качества.

  • Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов

    Повышайте производительность благодаря линейке принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными партнерами.

  • Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати»

    Оцените высокое качество печати в сочетании с ее низкой стоимостью, а также максимальное удобство работы с принтерами серии PIXMA G с пополняемыми емкостями для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Управляйте полетом творчества, создавая изображения с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

    Используйте оригинальные расходные материалы Canon для обеспечения оптимальной производительности и превосходного качества печати.

    • Новейшие принтеры Новейшие принтеры
    • Смотреть все принтеры Смотреть все принтеры
    • Помощь в выборе Помощь в выборе
    • Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
  • Canon EF 50mm f/1. 8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

  • Принтеры для дома Принтеры для дома Принтеры для дома

    Функциональные и стильные принтеры «Все в одном» и фотопринтеры для дома, обеспечивающие результаты высокого качества.

  • Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов

    Повышайте производительность благодаря линейке принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными партнерами.

  • Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати»

    Оцените высокое качество печати в сочетании с ее низкой стоимостью, а также максимальное удобство работы с принтерами серии PIXMA G с пополняемыми емкостями для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Управляйте полетом творчества, создавая изображения с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

    Используйте оригинальные расходные материалы Canon для обеспечения оптимальной производительности и превосходного качества печати.

    • Новейшие принтеры Новейшие принтеры
    • Смотреть все принтеры Смотреть все принтеры
    • Помощь в выборе Помощь в выборе
    • Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
  • Canon PowerShot SX50 HS

    Светочувствительные матрицы сравнительно больших размеров сто́ят не так уж и дорого, чтобы заметно повысить цену компактной камеры, в которую их можно было бы встроить. Это позволило бы получить лучшее качество картинки, особенно при съемке в условиях слабого освещения. Но камера перестала бы быть компактом. Масштабный эффект особенно заметен в случае камер с «суперзумами». Canon PowerShot SX50 HS с 1/2,3-дюймовой матрицей 12,1 Мп имеет 50-кратный объектив 4,3—215,0 мм, что эквивалентно 24—1200 мм у 35-миллиметровой пленочной камеры. При этом новый суперзум Canon легко умещается в небольшой кофр для любительской зеркалки или системной камеры с электронным видоискателем.

    Далее для иллюстрации возможностей суперзума приведены три снимка, сделанные с одного места (хотя камера и записала в EXIF 64,4 м, 5,2 м и 9,4 м соответственно порядку снимков).



    Идея непосредственно сравнить Canon PowerShot SX50 HS и зеркалку при съемке с эквивалентной для каждого аппарата оптикой с фокусным расстоянием 1200 мм оказалась технически сложно реализуемой. Цифровая зеркалка даже с кропнутой матрицей и сравнительно компактным зеркально-линзовым объективом не просто громоздка и неудобна, но даже не может быть сфокусирована без набора удлинительных колец в помещении, где установлены тестовые мишени. А с набором колец, да еще телеконвертером (чтобы превратить 500 мм в ≈1000 мм), сравнивать качество снимков уже некорректно. Это означает, что там (в помещении или в тесной обстановке на улице), где суперзум-компакт работает без ограничений, с зеркалкой с эквивалентной оптикой делать нечего.

    Компактный суперзум хорош не только тем, что он позволяет получить крупный план удаленного объекта, но и одновременной возможностью снимать на близких дистанциях (ценой удлинения корпуса в 10 см вместо полуметра для «большой» камеры). Другое преимущество компактной матрицы — при меньших диафрагменных числах получается бо́льшая глубина резкости и, таким образом, «прощаются» ошибки фокусировки. При этом выигрыш получается двойной: бо́льшая глубина резкости и лучшая общая светочувствительность (чтобы на большой камере получить ту же глубину резкости при одинаковой выдержке придется поднять светочувствительность почти на максимум, что компенсирует все преимущества большой матрицы).

    Однако не нужно думать, что снимать на эквивалентные ≈1000 мм компактом легко. Это уже специальная съемка, требующая навыка. Необходимо обеспечить и стабилизацию, и поиск объекта съемки, который при таком «приближении» нелегко удержать в поле зрения. Если в камеру встроен объектив 50х, то естественно возникает желание использовать его «на полную». И не всегда удается получить хороший снимок. Однако следует понимать, что причины ошибок объективны, а камера «делает» максимум возможного при том, что фотограф даже не ощущает ее эффективности. Он может заметить более частую нерезкость на снимках, сделанных с экстремальным приближением, от которой не всегда спасет встроенная интеллектуальная стабилизация. А также может почувствовать трудности с прицеливанием при ≈1000 мм и удержанием пойманного объекта в фокусе. Преодолеть их позволят функции помощи при прицеливании, для управления которыми на корпусе объектива камеры имеются две кнопки. Если на длинном фокусе фотограф «потеряет» объект, нажатие на одну из них быстро переведет объектив на меньшее фокусное расстояние. Когда объект будет пойман в центре поля наблюдения, останется просто отпустить кнопку для мгновенного перевода объектива в прежнее длиннофокусное положение для съемки. Другая же кнопка включает специальный режим стабилизации при прицеливании. Те, кто в пленочные времена имел опыт съемки телевиками с телеконвертерами, вспомнят сложности с поиском объекта в пространстве, мучения со стабилизацией камеры при съемке с рук или недовольство «неповоротливостью» штатива — и наверняка оценят комфорт съемки современной компактной техникой.

    Почувствовать, что такое съемка с объективом ≈1000 мм (в пересчете на формат «35 мм»), помогут приведенные далее видеоролики съемки Луны. Первый снят со стабилизацией, второй — без. Хотя объект довольно контрастный, автофокус его ловит с трудом и плохо держит. Мне не удалось разобраться с причинами этого. Ясно, что автофокусу мешает подвижность камеры (при съемке с рук), но, возможно, причины и в особенностях само́й длиннофокусной оптики. Чтобы не тратить время понапрасну, нужно снимать подобные сюжеты в ручном режиме фокусировки — для удаленных объектов проблем с наводкой не будет. Ручная фокусировка реализована в камере так же, как и у большинства компактов — с помощью кнопок управления на корпусе и помощника в виде указателя дальности и временного увеличения области наводки.

    Луна — яркий объект. На базовой светочувствительности камеры ISO 80 при отрытой диафрагме f/5,6 (для больших фокусных расстояний объектива) ее можно снимать с выдержкой ≈1/50-1/100 c, что позволяет хорошо различать структуру рельефа и тени. Чтобы снимки получались четкими при съемке с рук без стабилизации, фокусное расстояние не должно быть больше экв. 100 мм. Эффективность стабилизатора Canon PowerShot SX50 HS оценивается в ≈4,5 ступени. Можно было бы предположить, что удастся снять ночное светило с рук на полном фокусном расстоянии. Однако, как показала практика, реально при масштабе просмотра снимков 1:1 для объектов типа Луны стабилизатор вряд ли «эффективнее» 3 ступеней. На максимальном фокусном расстоянии для получения четких снимков приходится повышать светочувствительность, что снижает качество изображения

    Фрагменты снимков 1:1. Фокусное расстояние 53 мм (экв. ≈300 мм), ISO 80, 1/80 c. Серия слева — без стабилизации, справа — со стабилизацией. Эффективность стабилизации меньше условных 4,5 ступеней, резкими в серии со стабилизацией можно считать половину снимков


    Уменьшенный фрагмент снимка, снятого при f=215 мм (экв. 1200 мм), ISO 400, 1/250 с, f/6,5 стабилизация включена. Фрагмент 1:1

    Фрагмент снимка 1:1, снятого при f=105 мм (экв. ≈600 мм), ISO 400, 1/125 с, f/5,6, стабилизация включена

    Диапазон эквивалентных фокусных расстояний 24—1200 мм скорее соответствует видео, а не фотокамере. Canon PowerShot SX50 HS по эргономике проигрывает видеокамере, но не очень много. Зум быстрый и тихий (ультразвуковой привод), имеются специальные режимы стабилизации для видео, в том числе для съемки в движении, настраиваемый встроенный микрофон (внешний подключить нельзя), поворотный дисплей. Не выключая камеру на перевод зума, можно в одном ролике получить и крупные, и общие планы. Причем, автофокусировка почти всегда успевает за зумированием и сменой сюжетных планов. Поэтому Canon PowerShot SX50 HS с Full HD 24 к/с можно рассматривать как альтернативу паре устройств — продвинутому фотоаппарату и видеокамере для путешествий. (Продвинутый фотоаппарат: ручные режимы управления экспозицией, ручная и автоматическая, в том числе следящая фокусировка, RAW-формат, серийный режим до 13 к/с, возможность установки внешней системной вспышки и насадок на объектив, HDR-режим и автоматическая мультиэкспозиция для ночной съемки, встроенный редактор для постобработки снимков).

    Конструкция


    Дизайн корпуса и системы управления аналогичен дизайну зеркальных камер. Даже на диске режимов «профессиональных» положений «фото» больше любительских (весь обширный арсенал любительских режимов скрыт в дополнительных подменю). При этом встроенная автоматика вполне может заменить фотографа, если ему некогда настраивать камеру или осваивать ее. В любительском режиме Smart Auto камера сама выбирает один из 58 режимов для фото и 21 для видео, распознавая сюжеты и лица (определение и «узнавание» зарегистрированных в базе данных камеры) и даже настраивая баланс белого зонально по кадру. Из непривычных органов управления можно отметить кнопки помощи фокусировки (на тубусе объектива, кнопки со значком прямоугольника и стрелками/уголками). Из необычных режимов — «Подборка видео» (значок на диске режимов — камера на фоне кадра пленки), в нем камера записывает не только фотографию, но синхронно и небольшой видеоролик (как историю съемки).

    Для кадрирования — ЖК-экран 7,1 см и электронный видоискатель (67 000×3 элементов). Для съемки видео — отдельная кнопка (с красной меткой). Настройки параметров производятся с помощью кнопок мультиселектора и диска настроек вокруг мультиселектора


    Интерфейсы подключения внешних устройств: проводной пульт ДУ, комбинированный AV/USB и HDMI. Использование беспроводного ДУ и внешнего микрофона не предусмотрено


    Питание — аккумулятор NB-10L 7,4 В 0,92 А·ч. При активной съемке его хватает примерно на полдня (315 снимков по технологии оценки CIPA) или полтора часа съемки видео. Совместимые карты памяти — SD, SDHC, SDXC

    Интерфейс, экранные меню

    Качество снимков, шум и разрешение при различных значениях параметров съемки

    Шум

    Фрагменты 1:1 снимков, сделанных при разных значениях светочувствительности. Освещение при съемке — лампы дневного света. Баланс белого — по серой карте. Мишени — шкала Kodak Q13 и радиальная мира. Выдержки короткие. Фрагменты получены из JPEG-снимков, выполненных со стандартными настройками камеры. Качество сохранения снимков 90%

    12 Мп по современным меркам не такое уж большое разрешение, и при желании просмотра снимка в масштабе 1:1 для лучшего различения деталей уже при ISO 100 будет заметен шум. Процессор (Digic 5 и фирменная система «чистой картинки» HS) с ним борется, но получить идеальную картинку с маленькой матрицы пока не удается. В то же время, если фотограф не разбалован качеством картинки камер с большими матрицами, его устроит и картинка описываемой камеры при ISO 6400 — никаких ужасных шумов нет. Зато, как уже отмечалось выше, маленькая матрица позволила создать компактную и удобную камеру с суперзумом.

    Для такого сюжета детализация не важна, и его можно снимать как на минимальной, так и на максимальной светочувствительности. В первом случае есть риск получить шевеленку, во втором — гарантирован умеренный шум


    Фрагмент 1:1 снимка, приведенного выше. ISO 80 Фрагмент 1:1 снимка, аналогичного приведенному выше, снятого при ISO 6400
    Разрешение

    Съемка миры производилась сериями для каждого значения фокусного расстояния и диафрагмы, а для анализа отбирались лучшие снимки в серии. Поэтому неидеальность картинки, особенно заметная на последних фрагментах для f=77,4 мм на краю кадра — не результат методики. Главное достоинство оптики камеры — ее кратность, и не стоит ожидать идеальной картинки и исправления искажений на краях диапазона. А в середине (условно, 30—200 мм в пересчете на 35-миллиметровую камеру) объектив вполне может конкурировать с умеренной оптикой хороших компактов.

    Фокусное расстояние 4,3 мм. Фрагменты снимков 1:1. Слева — левый верхний край кадра, справа — центр кадра. Серия для разных диафрагм


    Фокусное расстояние 12,5 мм. Фрагменты снимков 1:1. Слева — левый верхний край кадра, справа — центр кадра. Серия для разных диафрагм


    Фокусное расстояние 77,4 мм. Фрагменты снимков 1:1. Слева — левый верхний край кадра, справа — центр кадра. Серия для разных диафрагм

    Сделать тестовую съемку миры при f=215 мм мне не удалось: на доступных дистанциях камера снимает миру слишком крупно, заведомо превышая разрешение печатного изображения миры.

    Еще до испытаний появились сомнения, а может ли камера хорошо снимать при 215 мм (экв. 1200 мм) и вообще во всем диапазоне фокусных расстояний. Нельзя ли оптический суперзум заменить более умеренным, но с дополнительным цифровым «приближением»? Оказалось, что пока (по крайней мере до эквивалентных 1200 мм) оптика и дифракционные эффекты на маленькой матрице еще выигрывают у экстраполяции. И эквивалентные 1200 мм не предел для компакта. Далее приведена пара снимков, полученных на предельном фокусном расстоянии и на среднем, но с цифровым зумом. Оптическое приближение обеспечивает лучшую детализацию. Чем снимок с цифровым увеличением лучше, так это отсутствием виньетирования.


    Фрагмент приведенного выше снимка, масштаб 1:1


    Фрагмент аналогичного приведенному выше снимка, полученный при f=123,4 мм с цифровым увеличением в камере, масштаб 1:1. Оригинал (2,4 МБ)

    Снимки и видео


    Миниатюра, f=8,6 мм, f/6,3, 1/320 с, ISO 320, режим i-Contrast (коррекция динамического диапазона) с максимальной коррекцией светов (400%) и теней. Исходный снимок (3,5 МБ)



    Видеоролик, скоростная съемка (возможен выбор скорости съемки 240 и 120 к/с) с замедленным воспроизведением и эффектом миниатюры. Исходный файл (7,4 МБ)

    Видеоролик, съемка с режимом стабилизации «Динамическая IS 1», эффективным при неравномерном перемещении самой камеры во время съемки (при ходьбе). Исходный файл (31 МБ)

    Технические характеристики

    Матрица12,1 Мп, типоразмер 1/2,3 дюйма КМОП
    Объектив4,3—215 мм (экв. 24—1200 мм) f/3,4—f/6,5, стабилизация подвижной группой линз
    Фокусировка
    Авто TTL, ручная, диапазон от 0 см (W, от края объектива), от 1,3 м (T)
    Выдержки1(15)—1/2000 с, автоматическое и ручное управление
    Светочувствительность, экв. ISO80—6400
    Вспышкавнешняя ETTL, встроенная 0,5—5,5 м (W) 1,4—3,0 м (T)
    Серийный режимдо 2,2 к/с в режиме P, 13 к/с в режиме HQ
    Дисплей / видоискатель7,1 см, 461 000 точек / электронный, 3×67 000 точек
    Форматы съемкиJPEG, RAW, MOV (H. 264/стереозвук LPCM) макс. 1920×1080 24 к/с
    ИнтерфейсыUSB, HDMI, A/V, ДУ для RS-60E3
    Сменная памятьSD, SDHC, SDXC
    ПитаниеLi-Ion NB-10L
    Габариты112,5×87,3×105,5 мм
    Вес595 г (с аккумулятором и картой памяти)

    Заключение

    Обычно я не не пишу в заключении выводы о камере. Дело в том, что у каждого пользователя свои приоритеты и требования к технике, и то, что важно для меня, для другого не имеет значения (и наоборот). А оценки частностей воспринимаются как общие. В случае Canon PowerShot SX50 HS без заключительного комментария обойтись трудно. Мне кажется, что создатели подобных камер идут на некоторый риск, выходя за границы возможностей стандартной техники. Пользователь не будет разбираться, почему снимки на фокусных расстояниях 24 мм или 1200 мм хуже, чем фотографии на 35 мм или 100 мм, и в результате может оценить и саму камеру как плохую в сравнении с умеренным компактом. А относиться к ней нужно по-другому. Это хороший инструмент в области привычных фокусных расстояний, но он дает возможность выйти за ее пределы, чтобы при некотором везении и умении снять то, что другим просто недоступно. Ну и еще Canon PowerShot SX50 HS — хорошая альтернатива видеокамерам, и если бы не фотографический дизайн, ее можно было бы считать именно видеокамерой с расширенными фотовозможностями.

    Цены

    В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:

    Canon PowerShot SX50 HS
    Н/Д(1)

    Canon RF 50 мм F1.8 STM — объективы RF

  • Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы

    EF и EF-S предлагают сочетание превосходного качества изображения, гибкости и скорости.

  • Объективы для EOS R Объективы для EOS R Объективы для EOS R

    Полнокадровые беззеркальные объективы RF с уникальными возможностями для EOS R.

  • Объективы для EOS M Объективы для EOS M Объективы для EOS M

    Портативные легкие объективы, разработанные специально для камер EOS M.

  • Кинообъективы Кинообъективы Кинообъективы

    Широкоформатные линзы в стиле кино, превосходной конструкции и функций, соответствующих требованиям кинопроизводства.

  • Вещательные линзы Вещательные линзы Вещательные линзы

    Объективы Premium 4K с оптическим качеством для высококачественного вещания и непревзойденной производительности.

    • Последние линзы Последние линзы
    • Посмотреть все линзы Посмотреть все линзы
  • Технические характеристики и функции — Canon EOS M50

  • Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы

    EF и EF-S предлагают сочетание превосходного качества изображения, гибкости и скорости.

  • Объективы для EOS R Объективы для EOS R Объективы для EOS R

    Полнокадровые беззеркальные объективы RF с уникальными возможностями для EOS R.

  • Объективы для EOS M Объективы для EOS M Объективы для EOS M

    Портативные легкие объективы, разработанные специально для камер EOS M.

  • Кинообъективы Кинообъективы Кинообъективы

    Широкоформатные линзы в стиле кино, превосходной конструкции и функций, соответствующих требованиям кинопроизводства.

  • Вещательные линзы Вещательные линзы Вещательные линзы

    Объективы Premium 4K с оптическим качеством для высококачественного вещания и непревзойденной производительности.

    • Последние линзы Последние линзы
    • Посмотреть все линзы Посмотреть все линзы
    • Помогите выбрать Помогите выбрать
    • Расширенный поиск линз Расширенный поиск линз
  • Обзор — Canon EF 50mm f / 1. 0L

    Обзор — Canon EF 50mm f / 1.0L
    Автор: Дастин Эбботт — WWW | Facebook | YouTube
    Обсудить Canon EF 50mm f / 1.0L

    Каждый раз, когда упоминается Canon EF 50mm f / L, глаза фотографа загораются. Я помню, как Крэйг здесь, в Canon Rumors, приобрел его копию, и плакаты повсюду пускали слюни. Этот объектив производился всего около десяти лет и производился в любых количествах всего несколько лет, но быстро приобрел легендарный статус среди коллекционеров и тех, кто мечтает иметь такой.После того, как я использовал его в течение нескольких месяцев, мне осталось опубликовать обзор, которого я никогда не делал. Этот объектив не будет очень практичным для большинства пользователей, но опять же, кто тратит большие деньги на сбор практических вещей? Canon EF 50mm f / 1.0L больше, чем просто предмет коллекционирования? Читай дальше что бы узнать.

    Предпочитаете смотреть ваши отзывы? Я тебя прикрыл!


    Есть причина, по которой любой другой полнокадровый совместимый 50-миллиметровый объектив с автофокусировкой имеет меньшую максимальную диафрагму, чем этот объектив.По сравнению с объективами своей эпохи (1989–2000 гг.) Он огромен! Его оптическая формула — 11 элементов в 9 группах и включает два дорогих асферических элемента. У него 8 лепестков диафрагмы, но, как мы увидим в разделе о боке, они не изогнуты, поэтому круглая форма диафрагмы довольно быстро теряется. Он размещен в основном в металлическом корпусе диаметром 91,5 мм и длиной 81,5 мм (скорее толстый, чем длинный). Вес 985 г (ой!) Другой 50-миллиметровый вариант Canon в то время, 50 мм f / 1.8, для сравнения весил ничтожные 190 г, что составляет 50 мм f / 1.0L в полных 5 раз тяжелее! Даже 50mm f / 1.2L (щелкните, чтобы увидеть мой обзор), который появится намного позже (2007 год), для сравнения весит незначительные 545 г. В наши дни такие линзы, как Sigma 50mm f / 1.4 ART и Zeiss Otus 1.4 / 55mm, сравнялись и даже превзошли этот объектив по размеру, но нет никаких сомнений в том, что ваши запястья немного потренируются, и он определенно будет ощущаться спереди тяжелым. на более легких камерах. Стоит отметить, что прямой замены этого объектива не было; 50mm f / 1.2L не выпускались еще 7 лет.Текущий EF 50mm f / 1.4 (к сожалению) появился через несколько лет после того, как был представлен этот объектив (к сожалению, потому что этот объектив, которому сейчас 23 года, по-прежнему остается «хромой уткой» Canon de facto 50mm). Излишне говорить, что экстремальный размер, вес и цена этого объектива (примерно 1800 долларов в то время, что намного выше, если учитывать сегодняшнюю инфляцию) не помогли ему стать крупным продавцом в свое время.

    Камеры со сменным объективом — EOS M50 (корпус)

    • Потребитель
    • Бизнес
    • ENG
    Малайзия
    Потребитель
    Переключиться на: Бизнес
    • Продукты
    • Где купить
    • Ваш Canon + You
    • Пресс-центр
    • Акции
    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *