Кэнон 85 мм: Canon EF 85mm f/1.8 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon Serenar 85 mm f/ 1.9 — Красноярский фотограф Артур Миханев

Данный объектив предназначен для дальномерных камер с байонетом L39, отличается огромным числом лепестков диафрагмы, высокой светосилой и воистину благородным, чуть тяжеловесным и медлительным рисунком.

Объектив Canon Serenar 85 mm f/ 1.9 станет жемчужиной коллекции как практикующего фотографа, так и собирателя фототехники. Кожаный футляр, компактный видоискатель, съемная бленда, винтажные гравировки… но самое главное – рисунок!
Это стекло явно из аристократов – и это чувствуется с первого снимка. То, что я называю рисунок тяжеловесным и медлительным, не значит, что он плохой. Это просто характеристика картинки. Я не представляю, чтобы им снимали хохочущих и прыгающих в солнечных лучах детей. Canon Serenar 85 mm f/ 1.9 предназначен для передачи чего-то глубокого, серьезного, непознанного. И, кстати, снимать им детей в солнечных лучах можно – но итоговая фотография вызовет не умилительную, а задумчивую улыбку.


Перейдем к техническим моментам. У объектива поразительно маленькая МДФ – она вовсе не 1 метр, как пишут в источниках, а где-то 75 см. Это позволяет снимать выразительные крупнолицевые портреты.
Canon Serenar 85 mm f/ 1.9 активно закручивает фон, заставляя вспомнить Гелиос-40. Боке, в принципе, ровное, но если фон пёстрый, то появляется «чешуя». Контрастность нормальная, с уклоном в тени. Контровый и боковой свет объектив переносит слабо, но для его рисунка это не принципиально. Резкость хорошая для своего времени, можно отметить, что объектив «мягковат».
В общем, для создания глубокого психологического портрета этот объектив подходит в первую очередь. Отмечу, что он также создает свою особенную атмосферу вокруг портретируемого – этому помогает и виньетирование, и уход в тень в рисунке. Подводя итог, скажу, что Canon Serenar 85 mm f/ 1.9 – это кисть с крупным мазком для профессионального фотохудожника-портретиста.

ЧИТАТЬ ОБЗОР Canon 50mm f/1. 8 Serenar

Canon EF 85 mm f/1.4 IS USM

Популярное у фотографов — портретистов фокусное расстояние 85 мм, ожидаемо привлекло внимание к этому объективу. Уникальность данной модели в том, что в ней впервые применен встроенный стабилизатор изображения, который дает возможность вчетверо увеличить длительность выдержки, при которой сохраняется эффективность съемки когда фотографируешь держа камеру в руке.

Объектив оптимально подходит для портретной художественной фотосъемки, применим для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер Canon EF, однако их также можно использовать с камерами APS-C формата, где он обеспечит эквивалентное фокусное расстояние 136 мм.

Разработчики оснастили объектив апертурой из девяти лепестков, максимальная диафрагма F/1.4 обеспечивает светлое и четкое изображение, с достаточно ощутимым контролем над ГРИП. Фон четко отделяется от объекта съемки, сам при этом красиво размыт, предавая фотографии изысканности и объемности.

Объектив отличается сложной оптической компоновкой, которая включает в себя один стеклянный асферический элемент, который значительно уменьшает сферические аберрации и искажения для улучшения четкости изображения. Отдельные элементы также имеют покрытие Air Sphere (ASC) для подавления бликов и ореолов, повышая контрастность и цветопередачу в условиях сильного освещения.

Ультразвуковой мотор кольцевого типа (USM) обеспечивает быструю и точную и главное бесшумную работу автофокуса, операции ручной настройки фокуса доступны в режиме автофокусировки.

Конструкция корпуса защищает оптику от пыли и влаги, чтобы максимально комфортно пользоваться объективом в неблагоприятных условиях.

Характеристики Canon EF 85mm f1.4L IS USM:

  • Фокусное расстояние: 85 мм
  • Максимальное значение диафрагмы: f/1.4
  • Байонет: Canon EF
  • Совместимость: Canon APS-C и полнокадровые камеры
  • Угол обзора: 28° 30′
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0. 85 м
  • Оптическая конструкция (группы/элементы): 10/14
  • Лепестки диафрагмы: 9
  • Стабилизация изображения: есть
  • Автофокус: есть
  • Диаметр фильтра: 77 мм
  • Размеры (диаметр/длина): 88.90/104.14 мм
  • Вес: 949.7 гр

Объективы | 220.lv

Объективы для фототехники

Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся

объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество. Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности. 

Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов Canon, Nikon и Tamron, вы найдёте здесь разные их типы:  широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в 220.lv постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.

Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами. 

Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии. 

Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления.

Объективы для фотоаппаратов | kaup24.ee

Объективы

Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату.

Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество. Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности. 

Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов „Canon“, „Nikon“ и „Tamron“, вы найдёте здесь разные их типы:  широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в Kaup24.ee постоянно проводятся

акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.

Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами. 

Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии. 

Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления. 

Canon EF 85 мм f/1,8 USM (полноформатный)

Canon EF 85mm f/1.8 USM (полный формат) — обзор / отчет о лабораторных испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в марте 2009 г.

Особая благодарность Райнеру Темме за предоставленный объектив!

Введение

Canon EF 85mm f/1.8 USM — один из классических портретных телеобъективов Canon.Он входит в линейку Canon с 1992 года, поэтому Canon, очевидно, по-прежнему уверена в его пригодности для цифровых зеркальных фотокамер. Мы уже тестировали этот объектив в диапазоне APS-C, но, естественно, также интересно проверить его работу на полноформатной цифровой зеркальной фотокамере EOS.

О качестве сборки объектива особо говорить нечего — внешняя оправа объектива изготовлена ​​из высококачественного пластика в сочетании с металлическим байонетом. Широкое прорезиненное кольцо фокусировки работает довольно плавно.Физическая длина объектива остается постоянной независимо от настройки фокуса. Как вы можете заметить на изображениях продукта ниже, сам объектив очень компактен, но при установке дополнительной бленды вид становится более впечатляющим.

Объектив оснащен приводом USM AF кольцевого типа (заднего типа) с постоянной ручной фокусировкой в ​​режиме покадровой автофокусировки. Автофокус очень быстрый и почти бесшумный. Точность автофокуса превосходна без каких-либо значительных сдвигов фокуса по всему диапазону диафрагмы.

30034
Технические характеристики
Оптическая конструкция 9 Элементы 70005 9
Количество апертурных лопастей 8
мин. Дистанция фокуса 0,85 м (макс. Коэффициент увеличения ~ 1: 8)
Размеры
Размеры 75 x 72 мм
Вес 425 г
Размер фильтра 58 мм (не вращается )
Кожух опционально, бочкообразный
Прочие характеристики

Canon 85мм f/1.4 IS USM серии L Prime — крепление EF | Объективы | Объективы/аксессуары | Купить

Canon 85mm f/1.4 IS USM Prime — EF Mount — выдающийся среднетелеобъектив L-серии, сочетающий в себе превосходное сочетание оптики, производительности, расширенных функций и прочной конструкции. Будучи первым 85-мм объективом Canon L-серии с функцией стабилизации изображения, он имеет усовершенствованную оптическую формулу с асферическим объективом большого диаметра, а также яркую максимальную диафрагму f/1,4 для получения великолепных, четких и детализированных изображений, подходящих практически для любого применения. Его универсальное сочетание встроенной стабилизации изображения и продуманной конструкции делает его идеальным для использования с рук даже в суровых условиях. Объектив EF 85mm f/1.4L IS USM, идеально подходящий для портретной съемки и создающий естественное ощущение расстояния между пользователем и объектом с различными сценами и объектами, разработан для достижения результатов, которые требуются профессиональным фотографам.

Стабильность стабилизации до 4 ступеней* коррекции тряски

Объектив EF 85 мм f/1.4L IS USM оснащен системой стабилизации изображения, которая обеспечивает значительное уменьшение дрожания при выдержке до 4*. Это помогает обеспечить надежную съемку с рук и четкую детализацию изображения в условиях низкой освещенности или при более низких значениях ISO. Благодаря стабилизации изображения объектив EF 85mm f/1.4L IS USM также помогает свести к минимуму потребность в штативе, делая возможным съемку с рук в значительно большем количестве сценариев, от портретной съемки до моментальных снимков и всего, что между ними.

Большой, яркий f/1.4 Диафрагма

Объектив EF 85mm f/1.4L IS USM имеет большую максимальную диафрагму f/1,4, что обеспечивает малую глубину резкости для красивого боке (размытие фона), съемку с короткой выдержкой, яркое изображение в видоискателе, а также простоту работа в условиях низкой освещенности. В сочетании со встроенной стабилизацией изображения объектив EF 85mm f/1.4L IS USM помогает снимать изображения в различных условиях, когда для других объективов может потребоваться использование вспышки или другого источника света.

Асферическая линза GMo с технологией покрытия Air Sphere

Объектив EF 85 мм f/1.4L IS USM помогает воспроизводить четкие и четкие изображения. Для высококонтрастных изображений, которые остаются четкими от угла к углу композиции, он оснащен асферической линзой из формованного стекла (GMo), покрытой технологией Canon Air Sphere Coating (ASC), которая значительно уменьшает блики и ореолы из-за отраженного света.

Пыле- и влагостойкий дизайн профессионального уровня

Объектив EF 85mm f/1.4L IS USM, созданный в соответствии со спецификациями серии L, не только предлагает превосходные оптические характеристики, но и предназначен для работы даже в самых сложных условиях.Он имеет пыле- и водостойкую конструкцию с уплотнениями вокруг панели переключателей, колец фокусировки и крепления. Поверхность объектива имеет грязеотталкивающее фтористое покрытие, которое отталкивает воду и масло, и его можно легко очистить сухой тканью.

*ПРИМЕЧАНИЕ:  На основе стандартов CIPA (Ассоциация производителей камер и устройств обработки изображений). Тестирование проводилось с использованием зеркальной камеры EOS-1D X Mark II. Количество шагов может варьироваться в зависимости от используемой модели камеры.

 

Canon RF 85 мм f/1.Объектив 2L USM DS для видео

Объектив Canon RF 85mm f/1.2L USM DS (Amazon, B&H) в первую очередь предназначен для фотосъемки, хотя он будет использоваться и для видео.

В этой статье давайте всесторонне рассмотрим важные функции и технические характеристики объектива Canon RF 85mm f/1.2L USM DS и посмотрим, насколько хорошо он будет работать с видео, кинематографией и кинопроизводством.

Цель этой статьи — предоставить вам достаточно информации и точек зрения, чтобы вы могли сами решить, подходит ли этот объектив для вашего фильма или видео.

Важно: Эта статья представляет собой исчерпывающий обзор объектива с доступной информацией; и анализ, основанный на нашем опыте стрельбы в течение почти двух десятилетий. Это не практический обзор. Если и когда мы получим объектив, мы обязательно опубликуем подробный обзор. Если это не ваша чашка чая, вы можете прекратить чтение.

Вот официальное видео Canon для краткого обзора:

Нажмите на то, что вы хотите быстро:

TLDR;

Что нужно знать для работы с видео о Canon RF 85mm f/1. 2 л USM DS (Amazon, B&H):

  • Canon RF 85mm f/1.2L USM DS — отличный объектив для съемки портретов и макросъемки. Этот объектив отлично работает при слабом освещении и обеспечивает очень мягкое боке благодаря 9-лепестковой диафрагме.
  • Постоянная диафрагма f/1,2 отлично подходит для работы с видео.
  • Кольцо фокусировки можно заменить на дистанционное управление для следящей фокусировки.
  • Кольцо управления можно снять за небольшую плату в сервисном центре Canon для смены диафрагмы.
  • Объектив не имеет стабилизации изображения, но вы получите некоторую стабилизацию с камерой Canon R (R5, R6 и т. д.), у которого есть IBIS.
  • Отлично подходит для двухпиксельной автофокусировки для видео.
  • Показывает дыхание.

Подходит для следующих видов кинопроизводства:

  • Съемка свадеб
  • Малобюджетные музыкальные клипы
  • Использование карданного подвеса
  • Съемка модных фильмов
  • Малобюджетные рекламные и корпоративные видео

EF и RF: в чем разница?

Разница между креплениями RF и EF

Оба крепления объектива относятся к Canon. Рассмотрим некоторые важные отличия.

Фокусное расстояние фланца

RF — это новый байонет с меньшим фокусным расстоянием фланца.

Вот сравнение фокусного расстояния фланца:

Координатор фланца
RF 20 мм
20 мм
EF 44 мм
Оба монтажа имеют один и тот же внутренний диаметр 54 мм.Объективы

EF были разработаны для зеркальных фотокамер. Теперь, когда зеркала нет, это экономия места и веса. Однако это не единственное преимущество.

Canon (и все остальные) поддерживает меньшее фокусное расстояние фланца, что позволяет использовать большую апертуру (для некоторых фокусных расстояний), лучшую резкость от угла к углу и меньшее падение света.

Эргономика
Объективы

RF должны быть легче, что делает их более удобными для фотосъемки, но немного проблематичными для видео. Вес обеспечивает лучшую стабильность и более плавное движение в большинстве случаев использования. Для использования подвеса, дрона и стедикама меньший вес является преимуществом, поскольку более легкий объектив меньше нагружает двигатели и человеческие руки, которые должны его удерживать.

Крепление RF оснащено 12 контактами коммуникатора по сравнению с 8 контактами крепления EF. Canon утверждает, что это способствует более быстрой автофокусировке, лучшему отслеживанию автофокусировки и улучшенной стабилизации изображения.

Компания Canon переработала приводы фокусировки для беспроблемной съемки.Они утверждают, что новый Nano USM и Dual Nano USM были разработаны для видео. Canon утверждает, что внедрение этих приводов в объективы RF приведет к более тихой и быстрой автофокусировке.

Последнее крупное изменение касается оптики. Canon переработала оптику с нуля, чтобы учесть меньшее фокусное расстояние фланца. Это одно простое изменение значительно меняет оптические характеристики и проблемы.

Естественно, цены на объективы RF соответствуют высокому качеству Canon в этой серии! Мы гарантируем, что качество не пострадает, и при надлежащем уходе объективы Canon RF прослужат вам долгие годы.Давайте сравним EF-версию 85-мм объектива с его новым аналогом RF.

EF 85mm f/1.2L II USM и RF 85mm f/1.2L USM DS

Линза EF 85mm F / 1.2L II
Резьба фильтра 82 мм 72 мм
72 мм
Размер 103.2мм X 117.3 мм 91,5 мм х 84 мм
Вес
1195G 1025G
1025G
контроль объектива Ring Control NORE
Дистанция ближайшего фокусировки 0.85 м 0,95 м
Макс. Диафрагма f/1,2 f/1,2
Мин. Апертура F / 16 F / 16
9 Blades 8 Лезвия
Угол зрения (Диагональ) 28º 30 ‘ 28º 30′

Canon EF 85mm f/1.2L II USM (Amazon, B&H) легче и меньше, чем Canon RF 85mm f/1.2L USM DS (Amazon, B&H).

Объектив RF 85mm f/1.2 имеет более близкое расстояние фокусировки, чем EF 85mm f/1.2, примерно на 10 см. Это полезная разница.

Canon утверждает, что версия RF имеет более плавный и тихий автофокус.

Объективы

RF поставляются со специальным настраиваемым кольцом управления, которое можно настроить для изменения экспозиции на ходу. Это доступно только на камерах, которые изначально имеют крепление RF.

Объектив RF 50mm f/1.2L имеет дополнительную лепестковую диафрагму для лучшего и более мягкого боке, чем объектив EF 50mm f/1.2л.

Особенности

Покрытие

Canon RF 85mm f/1. 2L USM (Amazon, B&H) – это полнокадровый объектив. Он предназначен для полного покрытия датчика размером 36 мм x 24 мм.

Если вы рассматриваете этот объектив для сенсора APS-C или другой кинокамеры, ознакомьтесь с этой статьей:

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние 85мм. Это считается телеобъективом или портретным объективом на полнокадровом 35-мм сенсоре.

Этот диапазон фокусных расстояний очень удобен для съемки крупным планом.

Диафрагма

Максимальная диафрагма составляет f/1,2, а минимальная диафрагма — f/16. Он отлично подходит для слабого освещения и более плавного боке.

Canon RF 85mm f/1.2L USM DS (Amazon, B&H) имеет 9 лепестков диафрагмы со скругленными углами. Он также имеет прозвище DS, что означает сглаживание расфокусировки, покрытие, нанесенное на объектив для создания великолепного боке.

Если вам нужно больше лезвий, обратите внимание на фикс-объективы Canon Sumire.

Резолюция

Из официальных таблиц MTF Canon:

Canon RF 85mm f/1. 2L USM (Amazon, B&H) имеет резкость по центру. Это огромное улучшение по сравнению с объективом EF 85mm f/1.2L. Это производительность мирового класса, которая за свои деньги может конкурировать с любым кинообъективом.

С разницей в сагиттальной и тангенциальной линиях вы можете (в некоторой степени) сделать вывод, что боке не будет таким гладким, но при f/1.2 это скорее особенность характера, чем идеально гладкое боке.

Если вам интересно и вы хотите сами прочитать график MTF. Вот руководство о том, как легко их читать.

Близкий фокус

Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,85 метра или 2,8 фута. Это как обновление версии EF. Объектив поставляется с двухпозиционным переключателем ограничителя расстояния с двумя настройками:

  1. Полный (0,85 м — бесконечность) и
  2. 1,5 м (4,9 фута — бесконечность)

Увеличение расстояния фокусировки на близком расстоянии — это здорово, но с практической точки зрения это не такой уж большой скачок.

Стабилизация изображения

Canon RF 85mm f/1.Объектив 2L USM (Amazon, B&H) не имеет встроенной стабилизации изображения.

Использование 5-осевой камеры Canon EOS R5 или Canon EOS R6 с системой IBIS может обеспечить некоторую стабилизацию. Это можно включать и выключать, если вы так выберете.

Управление

Система ручной фокусировки

По умолчанию Canon RF 85mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) настроен на «полёт по проводам».

Несмотря на то, что кольцо фокусировки Canon RF технически представляет собой систему «фокусировки по проводам», объективы RF — это первая в мире линейка объективов, позволяющая отключать фокусировку по проводам.

В чем смысл фокусировки по проводам и полетов по проводам?

Проводная фокусировка: Допустим, вы поворачиваете кольцо фокусировки, чтобы изменить фокус с точки А на Б. Вы ожидаете, что фокус сместится соответствующим образом. Когда вы остановитесь, точка B будет в фокусе. Теперь верните точку фокусировки в точку A и повторите попытку, но с другой скоростью. Медленнее или быстрее, не важно. Теперь, даже если вы точно повернете на один и тот же градус, фокус не будет находиться в точке B! Скорость вращения определяет, на какую точку он направлен.Это совершенно бесполезно для работы с последующим фокусом. Если актер или человек движется с другой скоростью, даже слегка, вы никогда не получите прежний фокус. Избегайте фокусировки проволочными линзами, как чумы (для работы с видео).

Fly by wire: Расстояние смещения фокуса прямо пропорционально скорости вращения кольца. Вот как кольцо ручной фокусировки должно работать для видео и кинематографии.

Как перейти на объективы RF
для перехода по проводам

Вы можете переключиться на «привязку к углу поворота», где расстояние фокусировки будет прямо пропорционально углу поворота независимо от скорости вращения.

Это быстрое двухэтапное действие, которое требует от вас входа в меню Canon и переключения чувствительности кольца ручной фокусировки RF на «зависит от угла поворота» вместо «зависит от скорости вращения».

Эта функция будет исключительно полезна для тех, кто хочет иметь полный контроль над кольцом фокусировки.

Благодаря этой функции объектив RF меняет правила игры для многих видеооператоров, режиссеров и кинематографистов.

Система автофокусировки

Dual Pixel Autofocus, без сомнения, является одной из самых уважаемых систем видеоавтофокусировки в мире.Canon утверждает, что новые приводы автофокусировки помогут сделать фокусировку плавной и бесшумной.

Благодаря новому Nano USM и Dual Nano USM двигатели стали меньше и мягче. О практическом применении этих новых двигателей можно судить только в сценариях реального времени.

Двухпиксельная система автофокусировки работает лучше (теоретически), чем оригинальные объективы EF на штатных корпусах EF. Я не думаю, что кто-то будет разочарован его работой.

Он поставляется с ограничителем фокусировки, этот переключатель не позволит объективу сфокусироваться на любом объекте ближе, чем 0. 8м.

Система управления

Объективы

Canon RF поставляются с дополнительным настраиваемым кольцом. См. фото ниже. Кольцо является вторым кольцом, помимо кольца фокусировки.

Это кольцо можно настроить только на камерах с собственным байонетом RF, таких как Canon EOS R5/6 и Canon EOS C70.

Чтобы включить кольцо управления и настроить его для управления одним из факторов, определяющих экспозицию, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Настройки
  2. Перейдите к опции Настройка циферблатов
  3. Выберите Кольцо управления и переключите его на Включено .
  4. Теперь вы можете настроить его для управления диафрагмой, выдержкой, ISO и компенсацией экспозиции.

Некоторым видеооператорам будет полезно управлять диафрагмой из-за ее удобного расположения прямо на объективе рядом с кольцом фокусировки и трансфокатора.

Хотя поворот кольца кажется плавным, слышен тихий щелчок. Кому-то это может показаться неудобным. Если вы хотите удалить звук, вы можете.

Щелчок кольца управления на каждом объективе RF можно устранить за дополнительную плату за обслуживание в размере около 79 долларов США.99 (в зависимости от вашей страны) в ближайшем сервисном центре Canon.

Основы

Резьба фильтра

Объектив Canon RF 85mm f/1.2L USM DS (Amazon, B&H) имеет диаметр резьбы под фильтр 82 мм. Это не обычный размер фильтра, и для большинства людей это будет означать дополнительные расходы. Чем больше фильтр, тем он дороже. Подробнее о светофильтрах здесь.

Качество сборки

Большая часть корпуса объектива выполнена из пластика, хотя объектив не выглядит дешевым.

Оптическая схема состоит из 13 элементов в 9 группах, в том числе трех асферических и одного элемента из низкодисперсионного стекла.

Размер и вес

Объектив Canon RF 85mm f/1.2L USM (Amazon, B&H) имеет диаметр 103,2 мм и длину 117,3 мм. Он длиннее и больше, чем вариант EF. Он также весит немного больше.

Погодостойкость

Canon утверждает, что все объективы RF защищены от непогоды. Но опять же, это верно только в том случае, если корпус камеры, которую вы будете использовать, также защищен от непогоды.Ни одна камера действительно и официально не защищена от атмосферных воздействий, поэтому лучшее, на что вы можете надеяться, — это надежная защита от атмосферных воздействий.

Объективы Canon серии

L хорошо зарекомендовали себя в прошлом, и я был бы удивлен, если бы RF 85mm f/1.2L не соответствовал установленным стандартам.

Что в коробке

Вот что вы получаете в коробке (кроме объектива):

  • Крышка объектива (E-82 II)
  • Пылезащитный колпачок объектива (D1)
  • Бленда объектива (ET-89)
  • Мягкий чехол (LP1424)

Бленда может быть полезна для фотографирования, но ее форма и дизайн делает его в основном рудиментарным для работы с видео. Некоторые люди любят надевать его, чтобы защитить передний элемент в случае падения. Бленда выдерживает удар и разбивается, но сохраняет объектив.

Альтернативы объективу Canon RF 85mm f/1.2L USM DS

Если вы сомневаетесь, арендовать или купить Canon RF 85mm f/1.2L USM DS (Amazon, B&H), эти объективы будут интересной альтернативой:

  • Объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM (Amazon, B&H) — такая же диафрагма, меньше лепестков. Легче, меньше и дешевле.Требуется сопряжение с адаптером EF-RF. Я не рекомендую это, потому что разница в оптическом качестве — это ночь и день.
  • Рекомендуем: Canon EF 85mm f/1.4L IS USM (Amazon, B&H) – дешевле и имеет IS. Пожалуй, лучший вариант за свои деньги. Отличное оптическое качество изображения и диафрагма до f/22. Требуется сопряжение с адаптером EF-RF.
  • Рекомендуем: Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM (Amazon, B&H) — дешевле, но легче и меньше. Имеет меньшее расстояние фокусировки, чем RF 85mm f/1. 2 л на 1,15 фута. Также есть Макро. Если вам не нужно супер размытое боке, это может быть самый универсальный объектив из всех.

Надеюсь, этот обзор Canon RF 85mm f/1.2L USM DS (Amazon, B&H) был вам полезен. Если мы что-то упустили, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Canon EF 85/1.8 USM Обзор


Canon EF 85 мм f1.8 USM

Средние телеобъективы, такие как Canon EF 85mm f1.8 USM, являются одним из самых простых типов объективов для разработки — или, по крайней мере, для создания хорошего дизайна.Объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут быть полностью оптимизированы для одного фокусного расстояния, вместо того чтобы идти на компромиссы, которых требуют зум-объективы. Объективы со средним фокусным расстоянием в диапазоне 50–100 мм обычно не нуждаются в специальной асферической оптике или экзотическом низкодисперсионном стекле, которое требуется для сверхширокоугольных объективов и телеобъективов для оптимизации производительности. Им также не нужны сверхбольшие оптические элементы, чтобы быть быстрыми. При f1,8 для объектива 85 мм требуется только передний элемент с чистой апертурой не менее 47,2 мм, что позволяет снизить затраты).Объектив 85 мм не нуждается в сложной ретрофокусной конструкции, такой как широкоугольный объектив, у которого фокусное расстояние короче физического расстояния, и не нуждается в радикальном телеобъективе, у которого фокусное расстояние намного больше физического расстояния.

Все эти факторы в совокупности позволяют производить светосильный и резкий объектив в небольшом корпусе и по разумной цене — именно это Canon и сделала с EF 85/1.8 USM.

Диапазон фокусных расстояний, обычно рекомендуемый для портретной съемки, составляет от 80 мм до 135 мм.Гораздо короче, и вы рискуете воспринятым искажением перспективы. Намного дольше, и вы находитесь так далеко от объекта, что теряете близость, и вам может понадобиться большая студия, если вы работаете в помещении. 85/1.8 хорошо работает в качестве 85-мм портретного объектива на полнокадровой камере, но даже на кроп-камере с матрицей APS-C (где у него такой же угол обзора, как у 136-мм объектива на полном кадре) он по-прежнему является хорошим выбором. для портретов предоставить вам место для работы.

Конечно, объективы в этом диапазоне фокусных расстояний не ограничиваются портретным использованием.Они также объективно относятся к любому типу работы, где требуется несколько подробное представление, например, выбор деталей природных ландшафтов, цветов, фотографии продуктов, натюрмортов, занятий спортом в помещении и путешествий.

В объективе EF 85mm f1.8 USM используется кольцевой двигатель Canon USM, что означает быструю, бесшумную и точную фокусировку. Это может быть значительным преимуществом при съемке в социальных ситуациях, таких как вечеринки и свадьбы. Широкая диафрагма означает, что фокусировка возможна даже при очень слабом освещении, а бесшумная работа позволяет делать откровенные фотографии, не мешая объекту.EF 85/1.8 также имеет функцию FTM (постоянная ручная фокусировка), что означает, что вы можете в любой момент настроить фокус вручную, не переключая объектив с режима AF на режим MF.

Есть шкала дистанции фокусировки и маркировка ГРИП, хотя маркировка ГРИП довольно бесполезна, только для f22. Шкалы ГРИП на телеобъективах редко используются, поскольку ГРИП неглубокая, и любые отметки ГРИП должны быть расположены так близко друг к другу, чтобы их нельзя было прочитать.

USM 85/1.8 не фокусируется особенно близко.Максимальное увеличение составляет около 1/8 натуральной величины (0,13x) при фокусном расстоянии около 18 дюймов (45 см). Однако с двухэлементным диоптрийным диоптрием Canon 250D можно получить увеличение до 1/2 натуральной величины (0,5x) и по-прежнему сохраняют полную светосилу объектива и превосходное качество изображения, а с удлинительной трубкой EF 25 II вы можете получить увеличение 0,44x (чуть менее 1/2 натуральной величины).

Оптические характеристики

Canon 85/1.8 USM — объектив с постоянным фокусным расстоянием, и, как и следовало ожидать, он демонстрирует превосходный контроль аберраций.Искажения практически нулевые, а хроматические аберрации очень хорошо контролируются (т.е. я не смог их обнаружить!). Резкость по краям и углам почти равна резкости по центру, даже на широко открытой диафрагме на полнокадровой камере.


Печально известный тест «кирпичная стена» на искажения!

Резолюция

Сначала давайте посмотрим, как меняется резкость Canon 85mm f1.8 USM в зависимости от диафрагмы. Это 100% кадрирование углов изображений с тестовой таблицы высокого разрешения, снятой с помощью полнокадровой цифровой зеркальной камеры EOS 5D.

Основное отличие здесь заключается в яркости изображения. При больших значениях диафрагмы наблюдается некоторое виньетирование, в результате чего угол изображения менее яркий, чем центр (подробнее об этом ниже). Однако при диафрагме f1.8 изображение очень резкое, настолько резкое, что уменьшение резкости не показывает никакой дополнительной резкости, хотя это может быть ограничено разрешением EOS 5D. Какими бы ни были фактические цифры, объектив EF 85/1.8 является очень резким по всему кадру, даже на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере.

Так в центре дела обстоят лучше? Культуры ниже отвечают на этот вопрос.

Ну, резкость и контрастность чуть-чуть повышаются при уменьшении диафрагмы, но я думаю, что нет никаких сомнений в том, что 85/1. 8 USM резкий и контрастный даже на широко открытой диафрагме. Опять же, я думаю, что разрешение ограничено датчиком EOS 5D.

Так что объектив 85/1.8 явно очень резкий, но как он соотносится с другими объективами с таким же фокусным расстоянием и светосилой? Вот сравнение качества изображения в углу полнокадрового изображения (EOS 5D) с использованием 4 разных объективов при f4.Объективами были Canon EF 85/1.8 USM, российский Юпитер-9 Sonnar 85mm f2 (ручная фокусировка, байонет M42), зум Canon EF 24-105/4L IS и Canon EF 70-300/4-5.6IS. Два зума были широко открыты для достижения f4, в то время как два простых числа были остановлены, чтобы достичь одинаковой диафрагмы f4.

Что ж, не так много споров о том, какой объектив имеет более высокое качество изображения. Модель EF 85/1.8 выделяется по нескольким причинам. Во-первых, он явно самый острый. Во-вторых, он не показывает хроматических аберраций или астигматизма.В-третьих, хотя на этом 100% кропе это не очевидно, на f4 виньетирование очень мало.

Конечно, в центре изображения все выглядит намного лучше для зумов и Юпитера-9, как показано ниже:

Изображение EF 85/1.8 очень резкое, хотя и не намного резче, чем угол, что показывает, насколько хорошее качество изображения в углу! Юпитер-9 прайм тоже хорош, намного лучше, чем был по углам. Два зума значительно острее в центре, и вы также можете видеть, что изображения светлее, что указывает на некоторое виньетирование в углах.

Надо отметить, что и тот, и тот — хорошие зумы (24-105 очень хорош). Однако это показывает, насколько лучше может быть закрытый фикс-объектив, чем хороший зум, когда зум должен сниматься с широко открытой диафрагмой для достижения той же диафрагмы. Оба зума показывают улучшение резкости при закрытой диафрагме, хотя это означает, что они работают на f5.6 или медленнее — и они никогда не станут такими же хорошими, как 85/1.8 в углах, независимо от того, с какой диафрагмой они сняты. . Конечно, оба зума гораздо более универсальны, чем 85-мм фиксы, а Юпитер-9 немного дешевле. Я думаю, что несколько лет назад я заплатил около 35 долларов за свои, хотя сегодня новые продаются примерно за 125 долларов. Юпитер 9 очень резкий в центре при закрытой диафрагме, хотя углы не очень хороши, он мягкий и низкоконтрастный даже в центре при f2 (плюс, конечно, ручная фокусировка и ручное управление диафрагмой). Если вы действительно хотите, попробуйте eBay. У меня объектив с резьбовым креплением M42, поэтому я использую адаптер для его крепления на корпус EOS.

Виньетирование

Единственная аберрация, которая заметна при использовании EF 85/1.8 используется на полнокадровых камерах, виньетирование (более темные углы) широко открыто, но это характерно практически для всех светосильных объективов, будь то недорогой EF 50/1.8 или очень дорогой EF 85/1.2L USM. Даже «идеальный» объектив будет демонстрировать некоторое виньетирование из-за эффекта, известного как эффект «косинуса в 4-й степени». В основном края кадра находятся дальше от выходного зрачка объектива, чем от центра, и чем они дальше, тем больше рассеивается свет, прежде чем достичь их, и тем ниже уровень освещенности. Ограничения по размеру объектива и оптики также могут привести к дополнительному падению света («оптическому виньетированию»), и это проявляется в основном на светосильных объективах, используемых при широкой диафрагме. Конечно, при использовании камеры с кроп-сенсором виньетирование значительно снижается, поскольку сенсор записывает только центральную часть изображения, которое создает объектив.

Вот некоторые оценки виньетирования, которые я сделал, используя USM EF85/1.8 на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере EOS 5D.

  Угловой полнокадровый Полнокадровый край Угловой APS-C Кромка APS-C
ф1.8 -1,8 ступени -1,2 ступени -0,6 ступени -0,5 стопа
f2 -1,6 ступени -1,0 ступени -0,5 стопа -0,4 ступени
f2. 8 -0,75 ступени -0,25 ступени -0,2 ступени -0,1 ступени

Программное обеспечение Canon DPP отлично справляется с коррекцией виньетирования, если вы снимаете файлы RAW (как показано ниже), и большинство последних цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS могут выполнять коррекцию виньетирования («Коррекция периферийной освещенности») прямо в камере, даже если вы снимаете в формате JPEG. .

На приведенных выше изображениях показан наихудший случай виньетирования (съемка с широко открытой диафрагмой f1.8 с использованием полнокадровой камеры) и коррекция, примененная с помощью DPP. Виньетирование значительно уменьшается при использовании DSLR с кроп-сенсором и/или при съемке с меньшей диафрагмой.

Глубина резкости, синий фон и боке

Одной из особенностей светосильного объектива, помимо возможности снимать при слабом освещении, является возможность выбора малой глубины резкости и большого размытия фона при съемке на открытой диафрагме. В то время как глубина резкости определяется увеличением и апертурой, размытие фона определяется расстоянием до фона и физической апертурой объектива. Объектив 85 мм при f1,8 имеет физическую апертуру 85/1,8 = 47,2 мм. Это больше, чем, например, физическая апертура объектива 50/1,4 (= 35,7 мм). Таким образом, хотя 50/1.4 @ f1.4 будет иметь меньшую глубину резкости, чем 85/1.8 @ f1.8 при том же увеличении, 85/1.8 смягчит фон сильнее.

Эффект апертуры показан на двух изображениях ниже:

Эти два снимка были сделаны при одном и том же увеличении объективом 85/1.8 и 24-105/4L, оба объектива широко открыты. Обратите внимание, что 24-105/4 пришлось уменьшить до 105 мм, чтобы получить тот же размер объекта, что и у 85/1.8. Это связано с тем, что многие зумы приближают фокус с помощью внутреннего механизма фокусировки, который не только изменяет фокусное расстояние, но также изменяет (уменьшает) фокусное расстояние. Как видите, фон при f4 очень «занят» и отвлекает, в то время как фон при f1. 8 намного более гладкий и позволяет объекту больше «выдвигаться».

Боке — это термин, используемый для описания качества размытия в областях изображения, находящихся вне фокуса.Оно может быть ровным («хорошее» боке) или резким («плохое» боке). Объектив 85/1.8 был разработан Canon для создания «красивого размытия фона» (по их словам) и использует 8-лепестковую диафрагму для приближения к более круглой диафрагме при закрытой диафрагме (что также улучшает боке).

Образец изображения

Вот снимок, сделанный объективом EF 85mm f1.8 USM при f5.6 и полнокадровой камерой Canon EOS 5D:

Справа 100% обрезка крайнего правого края исходного изображения. Как видите, изображение очень резкое, без намека на хроматическую аберрацию.

Выводы

Canon EF 85/1.8 USM — очень хороший объектив. Это один из лучших объективов Canon, и он, безусловно, находится рядом или возглавляет список объективов Canon с лучшим соотношением цены и качества. Он намного лучше во всех отношениях, чем любой зум-объектив сопоставимой цены, и, возможно, даже лучше, чем любой зум-объектив, независимо от цены. Он отлично работает на полнокадровой камере, а на камере с кроп-сенсором может быть даже лучше, поскольку кроп-сенсор видит только центральную часть круга изображения.

Светосильный объектив, для съемки которого нужно выставлять диафрагму, не имеет большого значения, но EF 85/1.8 обеспечивает резкость при диафрагме f1.8, и его можно снимать с широко открытой диафрагмы, не опасаясь размытых изображений. Он становится еще четче при остановке, но диафрагма нужна только тогда, когда вам нужна большая глубина резкости. Одной из лучших особенностей объектива EF 85/1.8 является то, что вы можете в полной мере воспользоваться малой глубиной резкости и плавным эффектом боке, которые он дает при широко открытой диафрагме.

Если вы выросли на диете из потребительских зум-объективов, вы можете быть поражены качеством изображений, которые дает EF 85/1.8 может производить — по цене, равной или даже меньшей, чем у многих зумов средней стоимости. Фикс-объективы могут быть не такими удобными или универсальными, как зумы, но действительно хороший фикс может давать изображения, с которыми зум просто не может сравниться.

Если эта статья показалась вам интересной, расскажите о ней другим…

Узнать актуальную цену можно по адресу:

Есть еще один замечательный объектив. Однако за 2000 долларов это недешево, и я не уверен, что он стоит в 5 раз дороже EF85/1.8 УСМ — по крайней мере у меня!

Canon EF 18/1.8 USM Технические характеристики

Фокусное расстояние 85 мм
Максимальная диафрагма f1.8
Минимальная диафрагма ф22
Покрытие Полная рама 35 мм
Строительство 9 элементов в 7 группах
Мембрана 8 лезвий
Угол обзора по диагонали (полный кадр) 28 30′
Система фокусировки Задняя внутренняя система фокусировки с USM
Минимальное расстояние фокусировки 0. 85 м / 2,8 фута
Макс. увеличение 0,13x
Макс. увеличение с удлинительной трубкой EF 25 0,44x
Макс. увеличение с макрообъективом 250D 0,5x
Размер фильтра 58мм
Бленда объектива ЭТ-65III
Макс.Диаметр х длина 3,0 x 2,8 дюйма / 75,0 x 71,5 мм
Вес 425 г / 15 унций

Блог фотографа Рона Мартинсена: ОБЗОР: Canon 85mm f/1.4L IS USM


Canon 85 мм f/1.4L IS USM

Canon 85mm f/1.2L был легендарным своим маслянистым гладким боке, но я абсолютно ненавидел его электронное (в отличие от традиционного механического) кольцо фокусировки. Я также не мог справиться с его медленной фокусировкой (даже в улучшенной модели II) и непригодной минимальной дистанцией фокусировки 3. 12 футов (95 см).

Несмотря на все это, мне было немного грустно слышать, что новейший объектив Canon 85 мм L будет иметь диафрагму af/1.4 вместо af/1.2, но потом я кое-что вспомнил — Sigma 85mm f/1.4 Art был одним из моих любимых объективов. когда-либо делал обзоры — и единственный объектив, которому посвящены две статьи (здесь и здесь). В этот момент стало ясно, что целью для этого объектива была Sigma Art, и вам нужно было только посмотреть на минимальное расстояние фокусировки двух, которое составляет ровно 2,79 дюйма (85 см), чтобы понять, что это именно цель Canon.

Я также обнаружил, что у меня есть Canon 85mm f/1.2L (который был у меня дважды) и Sigma 85mm Art, и я редко находил практическое применение для чего-то более широкого, чем f/1.8, потому что он слишком мелкий, чтобы быть практичным. Таким образом, я быстро преодолел опасения по поводу того, что этот объектив не имеет f/1.2, и оценил его по достоинству.

Идеальный портретный объектив?

Объектив 85 мм известен как отличный объектив для съемки портретов людей благодаря его способности уменьшать объект съемки и приближать фон по сравнению с более широкими объективами, такими как 50 мм и 35 мм. Тем не менее, некоторые люди, в том числе и я, по-прежнему считают, что этого недостаточно, потому что это все еще может сделать ваш объект шире (таким образом, старая поговорка о том, что камера добавляет 15 фунтов). Вот снимок очень худой модели, которая здесь выглядит шире, чем в реальной жизни или на других фотографиях, сделанных с использованием более длинных объективов (см. здесь):

.


f/1.8 @ 85 мм для 1/100 с при ISO 125

Я всегда разочаровывался в 85 мм, но у них есть то преимущество, что линзы все еще достаточно малы, чтобы сделать диафрагму меньше 2.8 еще можно. Это создает преимущество, позволяющее вам делать творческие вещи, например, держать один глаз в фокусе, позволяя другому глазу выйти из фокуса. Преимущество этого в том, что вы создаете более тесную связь с предметом, который любят творческие люди, но ненавидят люди с ОКР.

На снимке ниже показано, что вы, вероятно, получите на типичном объективе 70–200 мм f/2,8 при 85 мм, когда в фокусе находится гораздо большая часть сцены. Если сцена интересная, это может быть хорошо, но если нет, то это также может быть проблемой:


f/2.8 @ 85 мм для 1/100 с при ISO 400

Еще одно преимущество f/2.8 по сравнению с f/1.4 заключается в том, что объект не обязательно должен находиться в той же плоскости, что и объектив, чтобы быть в фокусе. В этом снимке я попросил модель наклонить голову назад, чтобы проиллюстрировать гибкость, которую вы получаете с f/2.8, по сравнению с опасностями перехода к меньшим значениям диафрагмы, как показано на снимке f/1.8 выше.

В конце концов, это творческое решение, и прелесть этого объектива в том, что вы можете делать и то, и другое. С вашим 70-200мм f/2.8 вы застряли с f/2.8 и не можете лучше разделить объект, если не подходите ближе, и в этот момент начинают возникать проблемы с минимальной дистанцией фокусировки. были такими популярными объективами среди фотографов-портретистов, которые искали что-то более резкое, чем зум-объектив.

Разница в стабилизации изображения

f/2,8 @ 85 мм за 1/6 с при ISO 100 — с рук

Используя окружающий свет сверху, я смог легко сделать 1/6 с с рук, что весьма впечатляет для парень с трясущимися руками, как я, с артритом и синдромом запястного канала.Вот снимок сверху, увеличенный до 100%:


100% зум f/2.8 @ 85 мм на 1/6 с при ISO 100 , но он не был таким резким, как этот или очень резкий снимок с выдержкой 1/20 секунды, поэтому я объявил 1/6 секунды своей практической минимальной выдержкой для рук с этим объективом. Очевидно, что те, у кого более устойчивые руки, легко смогут победить меня здесь.

Я думаю, что здесь все становится интереснее, так как Sigma 85mm Art немного резче.

Если вы собираетесь снимать движущиеся объекты, все это не имеет значения, поскольку вам потребуется более короткая выдержка. Если вы снимаете со штатива, это тоже не имеет значения, так как вы отключите IS. Однако, если это будет ваш объектив для прогулок в нормальных условиях освещения, это преимущество может означать разницу между четким снимком и размытым, так что преимущество Sigma Art исчезнет.

Учитывая недавний запрет на использование штативов в Сионе и других местах, ИГ может изменить правила игры и определить, получится ли сделать снимок, а когда нет.

Боковая панель: Влияние съемки с малой глубиной резкости

Пока я снимал этот обзор, я сделал несколько фотографий моего сына, катающегося на велосипеде по одной из его любимых местных троп: ISO 500

Мне потребовалось несколько попыток, чтобы получить все именно так, как я хотел для этого снимка, так как я снимал с рук, но в конце концов у меня получилось. Когда я делал снимок, я сделал одну серию, где он крутил педали, и подумал, что было бы забавно поделиться эффектом от использования малой глубины резкости (f/2.8 в данном случае) для сцены. Вот первый кадр:


f/2. 8 @ 85 мм для 1/800 сек при ISO 640

и последний из 10 кадров этой серии:


f/2.8 @ 85 мм для 1/800 сек при ISO 640

Вы можете пройти через них самостоятельно здесь.

Хорошее боке или плохое боке

Одна из замечательных особенностей объективов с диафрагмой ниже 2,8 заключается в том, что вы получаете действительно плавное боке, но слишком ли сильное боке — это плохо? Рассмотрим этот снимок:


f/1.4 @ 85 мм для 1/1000 с при ISO 100

Этот объектив создает такое плавное боке, что я ненавижу кадры, подобные приведенному выше, потому что контекст сцены был полностью потерян. Более того, любой широко открытый объектив (с наименьшим значением диафрагмы) будет мягче, чем при уменьшении. На снимке ниже сама сцена стала более контрастной, а объект стал четче благодаря использованию вместо этого f/1,8:


f/1,8 @ 85 мм на 1/800 с при ISO 200

Тем не менее, я по-прежнему считаю, что такой снимок лучше подходит для f/2. 8 или, возможно, даже больше, чтобы дать больше информации об окружении. Однако, если я нахожусь намного ближе к объекту, как на этом снимке:


f/1,8 @ 85 мм для 1/800 с при ISO 200

f/1,8 устраняет отвлекающие факторы, как и небольшое кадрирование если бы это не был обзор с использованием неотредактированных фотографий. В этом случае боке — отличная вещь, так как загруженный фон становится гладким, а размытие на рубашке и руках возвращает взгляд к главному объекту — лицу. Это хорошее боке и отличное использование f/1.4 до f/1,8. Вообще говоря, вы получите наилучшие результаты при f/1,8–f/2,2 на любом объективе с диафрагмой f/1,4, поэтому решение использовать f/1,8 приводит к более четкому лицу, но при этом дает преимущество очень хорошего боке в других местах, чтобы избежать отвлекающих факторов. .

Рассмотрим эту сцену, где выбор f/1.8 для объекта, который не находится близко, приводит к четкому пониманию, что это за объект — стулья:


f/1,8 @ 85 мм для 1/400 с при ISO 100

Однако, если вы увеличите масштаб, вы заметите, что забор, стулья и дерево не имеют одинаковой резкости, поэтому вы можете вплоть до f/4 и по-прежнему повышать резкость объектов на переднем плане, но при этом использовать преимущества расстояния до объектов на заднем плане, чтобы сделать их менее резкими и отвлекающими:


f/4 @ 85 мм, выдержка 1/80 с при ISO 100

Это то, что я бы назвал хорошим боке, но чем меньше, тем лучше.

На снимке ниже видно ужасное грязное окно от детей, а основными объектами являются глаза и пальцы пианиста. Выбрав f/1.8 и тщательно сфокусировавшись, можно удерживать основные объекты в фокусе и удалять отвлекающие факторы на заднем плане (в основном — все равно было бы лучше убрать это противное окно — ха-ха).


f/1,8 @ 85 мм для 1/800 с при ISO 1600   — Монохромный, встроенный в камеру, творческий стиль

Опять же, я бы назвал это хорошим боке.Поскольку я решил использовать стиль изображения в камере, который делал изображение черно-белым, я был бы рад сказать, что этот кадр был сделан в камере без дополнительной работы.

Вот еще один пример, когда f/1.8 дает сверхрезкую розу с некоторым ощущением глубины розы, при этом удаляя все остальное из сцены с кремовым боке:


f/1.8 @ 85 мм для 1/500 с при ISO 5000   — Творческий стиль In-Camera Monochrome

Решение использовать монохромный творческий стиль вместе с выбором f/1. 8 оставляет фотографию с четким объектом без отвлекающих факторов из-за шума (ISO 5000) или других элементов сцены (ну, за исключением того светящегося предмета в 11:00 — ха-ха).

Ни один из этих параметров не уникален для этого объектива, но для тех, кто читает эту статью и интересуется, что особенного в объективе с диафрагмой f/1.4, — вот он. Это отличный инструмент, который позволяет вам создавать изображения, которые отделяют ваш объект от сцены и набирают достаточно деталей, чтобы установить контекст, когда это необходимо, или полностью исключить его.

Великолепное боке этого объектива действительно помогает достичь этой цели, поэтому я больше не вижу причин, по которым я когда-либо хотел бы одолжить старый Canon 85mm f/1.2л II. Это было здорово для своего времени, но я думаю, что Canon сделала правильный выбор, выбрав f/1.4 в качестве минимальной диафрагмы, так как все, что ниже, действительно слишком много, и это оставляет место для f/1.8, чтобы действительно сиять.

Другие неотредактированные снимки реального мира

Как и все фотографии в этой статье, этот раздел содержит еще больше неотредактированных снимков, сделанных на Canon 1D X Mark II. Внутрикамерные JPEG-файлы берутся прямо из камеры и только переименовываются, но в остальном не изменяются, поэтому щелкните фотографии, чтобы увидеть оригиналы.

Если не указано иное, все фотографии были сняты с рук без каких-либо вспомогательных средств.

Все фотографии защищены авторским правом Рона Мартинсена. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Вы можете просматривать фотографии, пока ваш браузер открыт для этой статьи, но после этого вы должны закрыть и удалить все копии на своем компьютере. Вы не можете редактировать, распечатывать, публиковать, сохранять, ссылаться, вставлять, видео или иным образом использовать какие-либо фотографии из этой статьи без письменного согласия Рона Мартинсена.

Вы можете найти полную галерею неотредактированных изображений здесь и/или вы можете щелкнуть фотографии в этой статье, чтобы увидеть их в точности такими, какими они были сняты с камеры.


f/2.8 @ 85 мм для 1/500 с при ISO 1250
Поскольку вы должны приблизиться к объекту съемки, f/2.8 размывает сцену гораздо сильнее, чем при использовании объектива 70- 200 мм f/2.8 на 200 мм . Его можно использовать, чтобы сделать неприглядный фон более привлекательным  


f/1,4 @ 85 мм для 1/200 с при ISO 100
Задача с f/1.4, помимо того, что он мягче, чем f/1.8, заключается в том, что если ваш объект не находится полностью в одной плоскости с объективом, вы потеряете фокус на глазу, как вы видите здесь. Иногда это может быть просто желание, а в других случаях в таком снимке это больше отвлекает, так как можно было бы ожидать, что правый глаз камеры будет в фокусе.


f/1,8 @ 85 мм для 1/500 с при ISO 800
Этот объектив быстро фокусируется и способен не отставать от быстрых и непредсказуемых движений 8-летнего ребенка, ищущего и бросающего камни


ф/1. 8 @ 85 мм для 1/500 с при ISO 500
При просмотре изображений я постоянно возвращался к версиям f/1.8, поскольку они обеспечивают невероятную резкость объекта, но при этом позволяют исчезать фону. В сценах с большим контрастом, как здесь, контекст по-прежнему сохраняется, не отвлекая внимания


f/5.6 @ 85 мм на 1/500 с при ISO 2500
Я снимал это с несколькими разными значениями диафрагмы, но при f/5.6 стало ясно, что моим объектом была лодка, а не птицы и горы. просто смазанный со сцены.Мне тоже понравился f/5.6 на этом объективе!


f/2.2 @ 85 мм для 1/125 с при ISO 640
f/2.2 был моим предпочтительным диафрагменным числом для f/1.2L, потому что именно здесь все становится безумно резким, но детали на заднем плане все еще исчезают. f/2.2 — отличный выбор и для этого объектива, как вы можете видеть здесь


f/7,1 @ 85 мм для 1/100 с при ISO 6400
Увеличение до f/7,1 и удаление фона от объекта по-прежнему устраняют отвлекающие факторы на заднем плане, поэтому я считаю, что это хороший выбор когда я хотел предоставить больше контекста (в данном случае показать пляж). В этом прелесть этого объектива для портретов, потому что при работе на минимальном расстоянии фокусировки легко двигаться в любом направлении, как показано на двух фотографиях выше


f/5,6 @ 85 мм для 1/125 с при ISO 6400
Если бы мне пришлось ругать этот объектив за одну вещь, так это то, что он не такой естественно теплый, как f/1,2L или 16- 35мм f/2.8L II . Эти линзы были легендарными за их хорошую контрастность и теплоту, но этот объектив, кажется, потерял немного этого преимущества (или недостатка, если вам это не нравилось)


ф/1.8 @ 85 мм, 1/200 с при ISO 1000
Занятые фоны, такие как камни, создают эффект завихрения, но при правильном использовании результаты могут работать в вашу пользу, как показано на изображении выше


f/1.4 @ 85 мм на 1/13 с при ISO 100 — с рук!!!
Да, это снимок 8-летнего ребенка с рук, который испортил мой снимок с длинной выдержкой. К счастью, он не двигался, так что я подумал, что это был забавный снимок. Что было еще более интересно, так это то, что вы снова можете четко видеть область фокусировки сцены и завихряющийся узор в скалах

Заключение

На момент написания этой статьи этот объектив Canon стоил на 400 долларов дороже, чем более резкий Sigma 85mm Art, в котором отсутствует стабилизация изображения.В зависимости от работы, которую вы выполняете без штативов при естественном освещении, это может дать объективу Canon большое преимущество. Однако, если вы снимаете пейзажи на штативе или со вспышкой, эта разница исчезает, поэтому Sigma 85mm Art кажется лучшим вариантом. Я бы определенно купил либо динозавр 85mm f/1.2L II, либо дорогой Zeiss Otus 85mm с ручной фокусировкой.

С учетом сказанного могу порекомендовать этот объектив тем, кому нужен резкий 85 мм со стабилизацией для компенсации дрожания рук при съемке с рук.Для всех остальных серия Sigma 85mm Art по-прежнему остается лучшим объективом и моим королем среди 85-мм объективов.

Где купить?

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или купить сегодня.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться следующие:

Наслаждайтесь этими и другими сведениями на вкладке «Отзывы», а также рекомендациями Рона.

Раскрытие информации

Если вы совершите покупку по ссылкам, приведенным в этой статье, я могу получить комиссию.Это не будет стоить вам ни копейки больше, но поможет поддержать будущие статьи, подобные этой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот сайт требует использования файлов cookie и использует партнерские ссылки на сайты, использующие файлы cookie.

. В любом случае, ваша поддержка очень ценится!

Этот блог предназначен для независимого написания и обмена мнениями и не является представителем какой-либо из компаний, чьи ссылки представлены на этом сайте.

Представленные мнения принадлежат только Рону Мартинсену и не отражают точку зрения какой-либо другой организации. .Объявленный в июле 2020 года, это один из самых доступных объективов в системе RF.

Фокусное расстояние 85 мм и диафрагма f2 делают его идеальным для портретной съемки, а малая фокусировка позволяет использовать его в качестве вполне приличного макрообъектива с увеличением 1:2 или половинным. Добавьте оптическую стабилизацию, и вы получите привлекательный объектив по заманчивой цене. В этом обзоре я покажу, как он работает с объектами вблизи и вдали, а также как он сравнивается с альтернативными 85-мм объективами.

Владельцам Canon определенно не хватает 85-мм опций — фактически RF 85mm f2 становится третьим 85-мм объективом от Canon с родным байонетом RF, присоединяясь к паре более ранних f1.2 модели. Это значительно более дорогие объективы, которые стоят 2700 или 3000 долларов за версию DS с более мягким эффектом боке. В более доступном сегменте Samyang теперь предлагает объектив 85 мм f1.4 с автофокусом в родном креплении RF примерно по той же цене, что и Canon 85 f2 Macro, хотя, к сожалению, они не были заинтересованы в этом сравнении, когда я спросил их. Если вы готовы адаптировать объектив с байонетом EF, есть также Canon EF 85mm f1.8, 85mm f1.4L IS или 85mm f1.2L, а также Tamron 85 1.8 VC и Sigma 85 1.4 Искусство — плюс мы все можем надеяться, что Sigma начнет предлагать свои последние беззеркальные версии с байонетом RF раньше, чем позже. В этом обзоре я сравню объектив RF 85mm f2 с высококлассным объективом RF 85mm f1.2, а также с более старым объективом EF 85mm f1.8 для портретов, макросъемки, пейзажей, боке, фокусировки и видео. Все это в видео ниже (доступно в 14:00 по британскому времени 19.10.20), но если вы предпочитаете письменную версию, просто продолжайте прокручивать!

Вверху: RF 85 мм f2 в центре, к которому присоединяется RF 85 мм f1.2 слева, гораздо более тяжелый объектив, который более чем вдвое тяжелее и более чем в четыре раза дороже. Между тем справа находится устаревший, но популярный объектив EF 85 мм f1. 8 1992 года, который почти три десятилетия спустя все еще продается по цене около 400 долларов или фунтов, что составляет примерно две трети цены 85 f2 Macro. Бок о бок он короче, но чтобы использовать его на корпусе EOS R, вам нужно будет установить на него адаптер (на фото здесь), что сделает его почти такого же размера. Из этих трех только RF 85mm f2 поддерживает оптическую стабилизацию и фокусировку на близком расстоянии.Между тем, выдающимся преимуществом 85 1.2, конечно же, является его гораздо более яркая апертура и возможности для более мелких эффектов глубины резкости.

Вверху: объектив RF 85mm f2 имеет диаметр 78 мм, длину 91 мм, вес 500 г и резьбу для фильтра 67 мм. На стволе есть три переключателя, включая трехпозиционный ограничитель фокусировки и один для включения оптической стабилизации. Посередине находится гладкое кольцо ручной фокусировки с электроприводом, а на конце — настраиваемое кольцо управления. Как и у всех объективов RF, у него может отсутствовать окно физической фокусировки, как у более старых моделей EF, таких как 85mm f1. 8, но более широкое вращение, более плавное кольцо и электронная обратная связь облегчают ручную фокусировку. Между тем бленда объектива ET-77 доступна в качестве дополнительной опции примерно за 50 долларов. Досадно, что бленды по-прежнему не входят в стандартную комплектацию объективов Canon, отличных от L, и в качестве быстрой поправки к моему обзору RF 600 и 800 бленды оказались дополнительными аксессуарами и для этих моделей.

Вверху: неудивительно, что объектив RF 85mm f2, будучи более доступной моделью в этой серии, не защищен от пыли и влаги.Как и старый EF 85mm f1.8, но объективы более высокого класса RF 85mm f1.2 защищены от непогоды, а L-модели также оснащены блендами.

Вверху: Правильно, теперь для сравнения, начиная с портретов, и все образцы, которые я вам покажу, были сделаны на камеру EOS R5 с прошивкой версии 1.1.1. Новейшие камеры EOS R упрощают портретную съемку благодаря распознаванию лиц и глаз, но, как вы увидите, все три объектива дали разные результаты.

Вверху: размещение их рядом с объективом 85 мм f2 Macro и объективом RF 85 1 по бокам.2 слева и EF 85 1.8 справа показывает более высокую контрастность двух моделей RF и, конечно же, меньшую глубину резкости модели f1.2 слева. Рендеринг между 85 f2 и 85 1.8 справа выглядит совсем иначе: у старшей модели не хватает контраста и резкости, но с привлекательной мягкостью боке.

Вверху: при ближайшем рассмотрении обнаруживается проблема с моим старым 85 1.8: заметно более мягкие детали, которые выглядят размытыми по сравнению с гораздо более четкими моделями RF.Я переделывал этот снимок несколько раз, но не смог добиться улучшения при использовании автофокусировки по лицу и глазам R5.

Вверху: переключение на ручную фокусировку позволило мне добиться немного лучшего результата, как показано здесь, но он остается менее четким, чем более новые модели RF слева. Теперь могут возникнуть проблемы с моим собственным 85 1.8, но помните, что он почти на 30 лет старше времен пленочных зеркальных фотокамер, и даже образец с лучшими характеристиками вряд ли будет работать так же хорошо, как современный объектив. Он просто никогда не был предназначен для такого разрешения.

Вверху: Перед тем, как двигаться дальше, вот еще один набор портретов рядом, где рендеринг на заднем плане снова является самой большой разницей. 1.2 слева, очевидно, лучше всего, если вы хотите стереть фон с размытием, но все три способны эффективно разделять объекты.

Вверху: увеличение для более детального просмотра рассказывает ту же историю, что и раньше: обе новые модели RF превосходят по своим характеристикам старый объектив EF, как и следовало ожидать. Также обратите внимание на смещение фокуса на моей бороде и шляпе.Опять же, версия EF выглядит немного не в фокусе, но это был лучший результат, которого я смог добиться за несколько попыток. Опять же, мой образец может быть неисправен, и ваш пробег может отличаться, но старые объективы, разработанные для пленочных зеркальных фотокамер, вряд ли будут соответствовать современным объективам на цифровых камерах с высоким разрешением.

Вверху: визуализация объектива, предназначенного для портретной съемки, очень важна, поэтому в следующем тесте я собираюсь сравнить эти три объектива на предмет боке. Для этого теста я расположил камеру на самом близком расстоянии, чтобы все три объектива могли сфокусироваться на звездном орнаменте.И RF 85 1.2, и старый EF 85 1.8 имеют одинаковое минимальное расстояние 85 см, так что я использовал его здесь — о, и я вручную сфокусировал объектив EF здесь, чтобы быть уверенным. RF 85mm f2 может быть намного ближе, фокусируясь до 35 см, и я покажу гораздо больше об этом через мгновение.

Вверху: Но сначала давайте сравним три объектива рядом, все три при f2. На первый взгляд на диафрагме f2 их особо не отличить, но приглядевшись повнимательнее, вы заметите эффект лепестков диафрагмы на диафрагме 1.2 и 1.8, по сравнению с 85 f2, который, конечно же, работает здесь с широко открытой диафрагмой, поэтому у его пятен боке самые закругленные края. Все три имеют схожий стиль рендеринга, хотя ни один из них не берет на себя инициативу по обводке или кольцеванию лука. У вас уже есть предпочтения?

Вверху: Справедливости ради, вот еще раз все три, все закрытые до f2. 8, чтобы сравнить влияние лепестков диафрагмы. Здесь восьмиугольная форма лепестков диафрагмы старого EF 85 мм становится совершенно очевидной, в то время как девять лепестков RF 1.2 немного более дискретны, но я бы сказал, что впечатляет, что RF f2 сохраняет самую круглую форму.

Вверху: И, наконец, давайте сравним их все при максимальных значениях диафрагмы, показав наибольший потенциал для размера капли без мешающих лепестков диафрагмы. Хотя все три имеют схожие стили рендеринга, а также овальные пятна в углах, неудивительно, что RF 1.2 слева создает самые большие пятна при широко открытой диафрагме. Я ожидал, что модели f2 и 1.8 будут очень похожи здесь, но более старая модель EF дает заметно большие пятна. Опять же, у вас есть предпочтения?

Вверху: как упоминалось ранее, преимущество объектива RF 85mm f2 заключается в том, что он может фокусироваться более чем в два раза ближе, чем два других объектива.Итак, вот снимок f2 с самого близкого расстояния фокусировки 35 см, где объект и капли, очевидно, значительно крупнее. Так что, похоже, самое время поближе познакомиться с макровозможностями 85 f2 — в буквальном смысле.

Вверху: вот линейка, которую я сфотографировал на объектив RF 85mm f2 с максимально близкого расстояния, где вы можете подтвердить увеличение 1:2. Соотношение означает, что объектив может воспроизвести объект на матрице в половину его фактического размера, поэтому, учитывая, что полнокадровый сенсор R5 имеет ширину 36 мм, объектив должен быть в состоянии заполнить его объектом шириной 72 мм — здесь мне удалось 71 мм, по существу подтверждает способность.

Вверху. Согласно традиционным определениям, термин «Макро» следует зарезервировать для объективов, которые могут достигать большого увеличения 1:1, воспроизводя объект на матрице в реальном размере, но, хотя RF 85mm f2 не соответствует этой возможности, вы можете по-прежнему наслаждайтесь очень полезными и высококачественными результатами в масштабе 1:2. Возможно, вы помните, что более ранний RF 35mm f1.8 также поддерживает макросъемку 1:2, но с расстояния 17 см против 35 см здесь, что упрощает использование 85, не отбрасывая тени и не беспокоя насекомых. Конечно, выбор между ними также зависит от того, какое фокусное расстояние вам больше подходит для общего использования, но только для крупных планов 85 более практичен. Если у вас есть R5, вы также можете позже развернуть брекетинг фокуса в программном обеспечении.

Вверху: вы видели, как 85 мм f2 сравнивается при съемке портретов и пятен боке, но как насчет удаленных объектов, сфокусированных на бесконечность? Чтобы выяснить это, я снял эту сцену со всеми тремя объективами по всему диапазону диафрагмы, и не волнуйтесь, я не был пьян, он расположен под таким углом, что мелкие детали попадают прямо в углы, иначе вы просто смотрите на безликое небо. .Вот объектив RF 85mm f2 с широко открытой диафрагмой f2, где он, конечно, резкий в середине, как и ожидалось, но также впечатляюще четкий даже в дальних углах — и помните, что он широко открыт.

Вверху: Для сравнения, вот все три объектива, все работают на диафрагме f2, а теперь подробнее рассмотрим середину каждого изображения, где все они выглядят очень похоже. При внимательном рассмотрении видно, что старый EF 85 1.8 немного мягче, чем другие, в то время как 85 f2 немного четче, чем 1.2.

Вверху: Двигайтесь по углам, и, как и следовало ожидать, современная оптика двух моделей RF легко превосходит 30-летний EF 1.8.

Вверху: Честно говоря, объектив EF может по существу соответствовать этой резкости в углах, если вы остановите его до значений между f5,6 и f8, как показано здесь, но если вы хотите получить максимальную резкость в углах, вам придется нужны РФ модели.

Вверху: В качестве последнего сравнения, вот углы всех трех объективов, когда они все широко открыты.Обратите внимание, что RF 1.2 слева переэкспонирован, так как максимальная выдержка 1/8000 на R5 была недостаточной при f1.2 и ISO 100 при ярком дневном свете, но вы все равно можете разглядеть детали, и я д сказать, что он работает очень хорошо, даже широко открытые. Неудивительно, что мой старый EF 1.8 здесь хуже, но важно помнить, что если ваш объект находится в основном ближе к середине, окруженный размытым фоном, то резкость по углам не имеет особого значения.

Вверху: переходя к автофокусу, вы заметите, что внутренний ствол объектива RF 85mm f2 выдвигается, когда он фокусируется на близких объектах, а моторы STM довольно слышны, по крайней мере, при фотосъемке — они работают медленнее и гораздо тише при съемке видео.

Вверху: Насколько быстро это происходит на практике? Моторы STM обычно не такие быстрые, как USM в линейке Canon, но в моих тестах они показались довольно быстрыми. Для сравнения, объектив RF 85mm f1.2 оснащен мотором фокусировки USM, хотя, возможно, любое преимущество достигается за счет более крупных стеклянных элементов, поскольку на практике скорость фокусировки в моих тестах была одинаковой — возможно, даже немного медленнее. Между тем, старый объектив EF 85mm f1.8, благодаря мотору USM и короткому фокусному расстоянию, на самом деле является самым быстрым — не говоря уже о самом тихом — из трех в этом тесте.Это особенно впечатляет, поскольку объектив 30-летней давности, адаптированный к другому креплению, и обнадеживающая демонстрация устаревших моделей в действии.

Вверху. Однако следует упомянуть об одном предостережении, помимо проблем с качеством, которые я показал вам ранее, и это снижение скорости серийной съемки на R5 и R6, обозначенное мигающим белым значком H+. В моих тестах максимальная скорость, которой я добился на R5 с объективом EF 85mm f1.8, составила 6,8 кадров в секунду по сравнению с максимальными 12 кадрами в секунду с RF 85mm f2. Помните, что для самых быстрых серийных снимков на R5 и R6 вам понадобятся не только родные RF-объективы, но и аккумулятор с большим зарядом, а на R5 также отключен Wi-Fi.

Вверху: Теперь давайте посмотрим на стабилизацию изображения. Canon утверждает, что одна только IS хороша для пяти ступеней, увеличенных до восьми вместе с IBIS на R5 или R6. На R5 мне удалось на практике сделать от четырех до шести остановок. Я также попробовал это на RP, у которого нет IBIS, и справился с тремя остановками только с оптическим стабилизатором изображения. Для сравнения, с объективом RF 85mm f1.2L на R5 я получил компенсацию в четыре ступени, используя только IBIS, но мне потребовался быстрый затвор на нестабилизированном RP. Что касается EF 85mm f1.8, я добился четырех ступеней компенсации с R5, и, конечно же, снова потребовался быстрый затвор на RP.Таким образом, несмотря на то, что я получил меньшую компенсацию, чем указано для RF 85mm f2, встроенная IS по-прежнему позволяла ему давать более стабильные результаты, чем два нестабилизированных объектива, независимо от того, использовался ли корпус с IBIS или нет.

Далее посмотрите мои образцы изображений!

Проверьте цены на Canon RF 85mm f2 в B&H, Adorama или WEX! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо! Обзор

: Боке объектива Canon EF 85mm f/1.4L IS

В сопроводительной обзорной статье Canon 85mm f/1.Объектив 4L IS ( B&H  ) действительно выделялся резкостью изображения. Здесь я хочу немного остановиться на боке этого объектива, особенно по сравнению с любимым Canon 85mm f/1.2L II ( B&H ).

В сравнение включены эти три объектива, так как они относятся к одной лиге:

Ознакомьтесь также с обзором объектива Canon EF 85mm f/1. 4L IS.

Теперь, прежде чем двигаться дальше, нам нужно различать Боке  и Малая глубина резкости .Хотя глубина резкости влияет на боке объектива, эти два термина не являются взаимозаменяемыми: боке и малая глубина резкости (DoF). Боке — это качество размытия фона. Другими словами, эстетическая привлекательность размытия. Боке — это не другое слово для размытия, а описание размытия (обычно) фона. Он может быть гладким, он может быть жестким. Это может быть приятно, это может быть нервно. Это может быть привлекательным и улучшать фотографию, но у нас не может быть «больше боке». Это не имеет смысла. Ладно, все позади, идем дальше.

Для этого обзора я фотографировал разных моделей во время разных фотосессий. Все изображения были сняты на Canon 6D, и я использовал легкий штатив. Несмотря на то, что я использовал штатив, чтобы сохранить тот же ракурс, наши модели не статуи, и они будут немного перемещаться между кадрами. Это означало, что мне пришлось немного отрегулировать камеру на штативе. Свет действительно слегка менялся со временем, когда я делал последовательность. И все равно каждый объектив будет иметь разную цветопередачу. Некоторые объективы кажутся «теплее» в том, как они передают сцену.Таким образом, между изображениями будут небольшие различия, но я считаю, что изображения достаточно близки, чтобы мы могли составить правильное мнение о том, что мы предпочитаем.

Подводя итог: разница в размытии… ну, вы можете решить сами, но, на мой взгляд, все они выглядят довольно похоже с плавным воспроизведением размытия фона. Новый объектив Canon 85mm f/1.4 IS очень хорошо держится на фоне классического Canon 85mm f/1.2 II. Я не думаю, что кто-то, кто перейдет на новый объектив, потеряет «магию» старого 85-мм объектива.

Давайте посмотрим на некоторые из этих сравнительных последовательностей:

Обратите внимание: я обрезал эти изображения до размера 4×5, чтобы сделать их пригодными для просмотра на настольных компьютерах, когда я изменил их размер до ширины 900 пикселей. Это означает, что немного сверху и немного снизу каждого изображения было обрезано, чтобы облегчить просмотр в этом формате блога.

Со сравнительными фотографиями я не стал заморачиваться с изображениями f/1.4 Canon 85mm f/1.2 II, так как различия между f1/2 и f/1.4 были маргинальными и едва различимыми.

 


 

 

 


 

 

 


 

Боке и важность «реального мира»

Следующие несколько изображений я снимал с рук, а не со штатива. Кроме того, фон меняется, когда люди на этом тротуаре 6-й авеню (Нью-Йорк) кружатся вокруг. Таким образом, мы видим, что боке прекрасное, но мы не можем провести какое-либо полезное сравнение между объективами.Тем не менее, они хорошо выглядят. В этом смысле, если бы мы делали фотосессию, свадьбу или что-то подобное с любым из этих объективов, было бы трудно выбрать, какой объектив использовался для какого-либо конкретного изображения.

Боке объектива важно, но не тогда, когда различия незначительны. Тогда нам следует учитывать другие аспекты возможностей и качеств объектива.

 


 

Резюме

Как упоминалось в обзоре Canon EF 85mm f/1.4L IS, я очень впечатлен. Объектив безумно резкий! Мало того, что он фокусируется намного быстрее, чем легендарный Canon 85mm f/1.2 II, боке, на мой взгляд, также очень хорошо держится по сравнению с ним. Объектив Sigma 85mm f/1.4 ART также очень резкий, а боке сравнимо, по крайней мере, с объективом Canon 85mm f/1.4 IS, но ему не хватает стабилизации нового объектива Canon.

Во всех отношениях объектив Canon 85mm f/1.4 IS выделяется среди двух других объективов.

Вы можете купить копию этого объектива через B&W: Canon EF 85mm f/1.Объектив 4L IS  ( B&H )

 

Ссылки по теме

 

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.