Кэнон д700: Canon EOS 700D — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Содержание

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Nikon D700 Err: выработан ресурс затвора

Особенности конструктива имеются у каждой модели фотоаппарата. В эти особенности упираются типовые поломки, как это ни печально. Полнокадровые Д700, если не страдали от сил великой гравитации и разрушительной силы воды на микросхемах, страдают выходом из строя затвора. Поломка проявляется в среднем после пробега в 150 тыс. срабатываний практически у каждого владельца этой тушки. Существуют и исключения из этого правила, но мы встречаем их намного реже.

Итак, тушка пофотографировала какое-то время и тут на экране появилась ошибка «Err». Кодировки ошибок устройства у Никонов нет, о любой неисправности боди сигнализирует только надписью на верхнем дисплее. При нажатии на кнопку спуска затвора пользователь слышит характерные звуки, разные в зависимости от конкретной повредившейся детали.

Если вышел из строя затвор у Nikon D700, в чем именно может заключаться помолка?

Перечислим детали, которые могут сломаться и привести к возникновению безномерной ошибки:

  • Шторки, они же ламели;
  • Сам привод затвора, он же двигатель;
  • Группа шестерен;
  • Рычаги и электромагниты.

На фотоаппарате нашего Клиента возникла абсолютно типовая поломка, устраняемая заменой всего механизма затвора. Специалисты отмечают, что ввиду хрупкости и недолговечности механизма затвора Д700, его компонентный ремонт осуществлять бессмысленно.

За устранением одной незначительной на первый взгляд поломки, потребуется устранение другой поломки. В то время, как замена затвора в сборе позволит камере фотографировать как минимум еще столько же.

становить новый затвор на фотоаппарат это ещё пол дела: после замены затвор подвергается электронной корректировке, так как без этой процедуры на коротких выдержках может возникнуть та же безномерная ошибка. Инженер корректирует время срабатывания затвора, то бишь, корректирует затвор под плату тушки.

Сервисное обслуживание фотокамер Nikon D700

Все фотоаппараты, Никоны – не исключение, выходят из строя по причинам естественного износа. Существует выверенная статистика и примерный ресурс затвора, выработав который, фотоаппарат ломается. Как узнать количество срабатываний затвора, можно узнать в официальных сообществах Nikon. В целом, D700 смело можно назвать достаточно надежной тушкой, при условии, что она не падает из рук фотографа оземь или в воду. В ходе эксплуатации потребуется некоторое сервисное обслуживание, например, чистка матрицы от пыли. От загрязнений в поле матрицы уберечься не удастся, поскольку сменная оптика всегда заносит в шахту тушки микроскопические пылинки и песчинки.

И напоследок…

Самыми вредными для всех фотоаппаратов мы считаем поломки, связанные с неправильной эксплуатацией. Падения, удары, влажная среда, экстремально низкие или высокие температуры очень вредят фототехнике. Чаще всего Фотоблик сталкивается с такими поломками фотоаппаратов, как:

  • Отвалилась крышка отсека карты памяти;
  • Nikon не видит карту памяти, не видится компьютером, не видит USB, не видит объектив;
  • Возникновение дефектов шлейфа питания;
  • Замена разбитого дисплея или его шлейфа;
  • Неисправен разъём USB;
  • Заменить кнопки, регуляторы, переключатели режимов и др.

По всем оставшимся вопросам будем рады слышать Вас по телефону +7 (495) 699-26-48.

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

Подготовка фотоаппарата к HDR-съемке — Блог Про Фото

Чтобы получить HDR-изображение, необходимо «фотографировать для HDR», т.е. подготовить фотоаппарат к съемке серии снимков с брекетингом экспозиции, которые затем будут объединены с помощью Photoshop. В этом разделе я расскажу о том, как настроить фотоаппараты Nikon и Canon (две самые популярные марки цифровых зеркальных камер) для съемки серий по три-пять снимков с брекетингом экспозиции, чтобы вам осталось лишь нажать кнопку спуска затвора.


Шаг 1

Фотографируя для HDR, вы должны снять одну и ту же сцену несколько раз, только с разными значениями экспозиции. А поскольку все сделанные снимки должны идеально накладываться друг на друга, фотографировать придется со штатива. Впрочем, в Photoshop имеется довольно мощная функция автоматического выравнивания, так что, если вы не взяли с собой штатив или его запрещено использовать, смело фотографируйте с рук. Главное, чтобы было достаточно света, тогда выдержка окажется короткой и снимок не получится размытым.

 

Шаг 2

Снимки для HDR должны делаться с разной экспозицией, однако диафрагму и глубину резкости менять нельзя, поэтому меняется скорость срабатывания затвора (точнее, фотоаппарат все делает за нас). Переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (режим А в фотоаппаратах Nikon моделей D300s, D700, D3s, D3x и D4; режим Av в фотоаппаратах Canon моделей 60D, 60Da, 7D, 5D Mark III, ID Mark IV и др.). В этом режиме нужно задать диафрагму (например, f/8 или f/11 для съемки днем), и камера сама будет подбирать выдержку.

 

Шаг 3

Скомпонуйте кадр и наведите резкость на нужный объект, после чего переключите объектив в режим ручной фокусировки (М).

Это необходимо для того, чтобы в ходе серийной съемки случайно не сбился фокус. Специально уточню: никаких ручных настроек вы делать не будете. Съемка ведется в режиме автофокуса, как и всегда. Просто после компоновки кадра отключите функцию автофокуса и не трогайте объектив.

 

Шаг 4

Включите режим брекетинга, в котором фотоаппарат делает один снимок с нормальной экспозицией и еще несколько дополнительных снимков, экспозиция которых недодержана или передержана.

Для создания HDR-изображения понадобится минимум три снимка, но лично я делаю пять (есть фанаты, делающие девять снимков). В результате я получаю один снимок с нормальной экспозицией, два более темных снимка (недодержанных на одну и на две ступени) и два более светлых снимка (передержанных на одну и на две ступени). Вот как переключить фотоаппарат Nikon D3s в режим брекетинга. Прежде всего нажмите кнопку <Fn>, расположенную справа от объектива. С помощью главного диска управления задайте количество снимков с брекетингом, которые требуется сделать (настрой­ки брекетинга отображаются на верхней панели управления; если выбрать значение 5F, будет сделано пять снимков).


Используйте вспомогательный диск управления (находящийся перед кнопкой спуска), чтобы задать шаг брекетинга равным одной ступени экспозиции (как показано на иллюстрации).

 

Шаг 5

Переключитесь в режим серийной съемки Cn (Непрерывный высоко­скоростной), а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора пока фотоаппарат не сделает пять снимков. Вот и все!

Совет: используйте минималь­ную чувствительность ISO

При создании HDR-изображения резко усиливается цифровой шум. Поэтому старайтесь фото­графировать с минимальной чувствительностью ISO (100 для большинства фотоаппаратов Canon и 200 для фотоаппаратов Nikon).

 

Шаг 6

Чтобы включить функцию брекетинга в фотоаппаратах Canon (таких, как Canon 60D), в меню камеры на ЖК-дисплее выберите пункт Expo Comp/AEB (Комп. эксп./АЕВ) и нажмите кнопку <SET>. С помощью главного диска управления задайте экспозицию на две ступени светлее и снова нажмите кнопку <SET>

(будет автоматически создана экспозиционная вилка шириной ±2 ступени). Переключите фотоаппарат в режим высокоскоростной серий­ной съемки, а затем нажмите и удер­живайте кнопку спуска, пока не будет сделано пять снимков. После этого отпустите кнопку спуска. Вот и все!

Примечание.

Я снимаю фото­аппаратами Nikon, в большинстве из которых функция брекетинга позволяет создавать снимки с шагом экспозиции в одну ступень, поэтому мне приходится делать пять снимков с брекетингом, чтобы получить изображения, недодержанные и передержанные на две ступени. В фотоаппаратах Canon (а также в некоторых моделях Nikon, например D4 и D7000) шаг экспозиции равен двум ступеням, поэтому можно сделать всего три снимка с брекетингом. Их будет достаточно для создания HDR- изображения (в сущности, более темный снимок важнее более светлого). К тому же обрабатывать три файла проще, чем пять.

Nikon D700 против Canon 5d Mark III —

Я был счастливым фотографом Nikon с тех пор, как в конце 2008 года получил свою первую зеркальную камеру.

Я начал с Nikon D60 и пополнил ряды полнокадровых камер с D700 несколько лет назад. Это замечательный фотоаппарат, благодаря которому я получил множество ценных изображений. Но я всегда слышал, как люди восторженно отзывались о знаменитых «цветах Canon», и мне казалось, что о Canon это просто мечтательность, которую я никак не мог понять. Мое любопытство взяло верх, поэтому я решил провести прямое сравнение между ними.Я хотел посмотреть, действительно ли трава зеленее на другой стороне, или коричневые пятна были просто в разных местах (цитирую моего замечательного, мудрого друга Дженни Джонс).

Снаряжение, использованное в этих кадрах:

Nikon: D700, Nikon 70-200 и Sigma 35

Canon: 5d Mark III, Canon 70-200 и Sigma 35.

**** Сравнительные снимки были сделаны с идентичной выдержкой, диафрагмой, ISO и настройками Кельвина. ****

Первые впечатления:

Установка Canon легче.Оба объектива тяжелые с обеими настройками, но в моей руке с Canon корпус заметно легче. Я думаю, что при длительных сессиях или свадьбах это было бы преимуществом для Canon. После съемки на Canon и Sigma 35, а затем использования версии той же установки от Nikon, камера показалась мне непомерно тяжелой. * Примечание: это настройка, которую я использую на Nikon 90% времени, и я никогда не осознавал, насколько она тяжелая, до прямого сравнения.

Я предпочитаю расположение джойстика-переключателя на Canon, а также большое колесо сзади для регулировки диафрагмы и прокрутки изображений, но я предпочитаю переключатели ISO / WB и AF-C / AF-S на Nikon по сравнению с Canon, где мне нужно отвести камеру от глаза, чтобы настроить ее.Я также не люблю копаться в меню каждый раз, когда мне нужно переключить настройку Кельвина на Mark III.

Огромным плюсом является возможность отмерять любую точку фокусировки на Nikon. Больно иметь возможность измерять только от центра канона.

Цвет:

AWB (автоматический баланс белого) у Canon намного лучше, чем у Nikon, который, как известно, привередлив. У меня никогда не было такого красивого цветного SOOC без использования ExpoDisc. Я не люблю снимать в режиме AWB, потому что камера каждый раз по-разному считывает цвет / свет, и я предпочитаю более стабильную цветопередачу во время сеанса с клиентами или моей семьей.Поскольку я был стрелком по Кельвину, это не было для меня большим аргументом в пользу продажи. Изображения, сделанные с одинаковыми настройками диафрагмы / выдержки / ISO и одинаковыми показаниями по Кельвину, показали большую разницу между двумя брендами. Изображения Nikon были заметно более размытыми, чем изображения Canon, которые имели более естественные оттенки кожи и более насыщенные цвета прямо из камеры. Я предпочитаю цвет Canon гораздо больше, чем Nikon.

Выдержка:

Еще одна вещь, которая меня заинтриговала в Canon, — это выдержка.Исходя из Nikon, где каждая точка фокусировки может использоваться для измерения, это была настройка, чтобы начать измерение только от центра на Canon (Nikon определенно выигрывает в этом — без вопросов). Однако красный канал (т. Е. Телесные тона!) Не так легко улавливается на Mark III, что полезно для этой девушки, которая склонна к передержке. Я обнаружил, что изображения, сделанные на обеих камерах с одинаковыми настройками, были заметно ярче на Nikon, в то время как Canon сохранил более приятную экспозицию кожи.

Фокус:

Это большой.Цвет можно зафиксировать, а сфокусировать нельзя. Я обнаружил, что в неподвижных ситуациях или просто дома у меня одинаковое количество хранителей между Canon и Nikon. Это была настоящая жара. Все стало более (гораздо более) примечательно, когда я решился на улицу, чтобы запечатлеть такие вещи, как бег моих детей и катание на велосипедах. Прямо из коробки мой D700 имел гораздо более высокую скорость сохранения сфокусированных изображений, чем Mark III. Для Nikon ничего не требовалось, кроме переключения в режим AF-C и съемок, чего не было в случае с Mark III.Конечно, у Mark III очень продвинутая система фокусировки, и есть много фотографов, которые снимают на Canon и делают прекрасные боевые снимки. Но, честно говоря, это было немного сложнее по сравнению с Nikon, которое позволяет мне просто переключиться на AF-C и снимать, не беспокоясь о различных «случаях» фокусировки. Но, приложив усилия, чтобы различать, какие случаи лучше всего подходят для моей стрельбы, я смог получить более высокий процент хранителей на недавних прогулках. Если вы готовы потратить время на изучение и понимание сложной системы фокусировки Mark III, вы будете вознаграждены.

Еще один момент, который мне бросился в глаза, это необходимость калибровки линз на корпусе Mark III. Мне никогда не приходилось калибровать один объектив с моим D700, но мне приходилось выполнять микрокалибровку каждого объектива (а я арендовал больше, чем несколько), которые я пробовал на Canon. На какое-то время это сводило меня с ума, размышляя, что не так с линзами или корпусом. В конце концов, мне удалось получить все, кроме одного, откалиброванного к моему удовлетворению (я вернул тот, у которого не было хорошей фокусировки), но Nikon в этом отношении гораздо удобнее для пользователя, с возможностью установить новый объектив на моем камеру, и она точно сфокусируется без необходимости какой-либо микрокалибровки.

ISO:

Я обнаружил, что ISO Mark III довольно сравним с D700 вплоть до ISO 6400. Я не заметил большого преимущества Canon, несмотря на то, что он был на несколько лет новее с их технологиями, что немного разочаровало. Что мне действительно понравилось, так это то, что более высокие значения ISO на Canon все еще были на удивление четкими. После достижения ISO 6400 на моем D700 у меня редко было пригодное для использования изображение (по крайней мере, не такое, которое соответствовало бы моим придирчивым стандартам). С помощью Mark III я сделал один из моих самых любимых снимков моего младшего сына при ISO 25600, что было бы невозможно с моим D700.Если бы у меня была только эта камера, я бы, наверное, даже не взял ее, зная, что она будет необычно зернистой. В этом изображении определенно присутствует зернистость, но, на мой взгляд, она не подавляющая и не портит изображение.

Ненаучные заключительные мысли:

Поначалу я был разочарован системой фокусировки Canon, но в течение последних нескольких месяцев я постоянно тянулся к своему Mark III, а не к D700. Несмотря на некоторые недостатки, такие как внешние элементы управления и сложная система фокусировки, я сделал некоторые из моих самых любимых изображений с помощью этой камеры.Когда дело дошло до предела, я решил перейти с Nikon на Canon. Я имею в виду, что для меня нецелесообразно сохранять * обе * системы, не так ли? Цвета Canon прекрасны, экспозиция лучше подходит для моего стиля съемки, высокие значения ISO — это то, что я часто использую, и, честно говоря, он просто лучше чувствует себя в моих руках. В конце концов, я просто обнаружил, что тянусь к нему чаще, чем к своему Nikon, и, несмотря на все разочарования, связанные с кривой обучения, мне просто нравится, что я чувствую вдохновение больше брать мою камеру.

На мой взгляд,

Nikon — гораздо более удобный интерфейс. Элементы управления легче найти, не копаясь в меню, а линзы работают правильно с первого раза. Система фокусировки проста, но точна, без сложных «чехлов» на выбор. Однако я предпочитаю изображения с Canon. Canon заставила меня работать над достижением уровня комфорта с их оборудованием, но в конечном итоге я предпочитаю конечный результат, и дополнительная работа и кривая обучения того стоят для меня.

Подключение EOS REBEL T5i / EOS 700D к телевизору для просмотра (воспроизведения) фотографий и фильмов на телевизоре

Решение

ПРИМЕЧАНИЕ

* Значки и маркировки, обозначающие кнопки, диски и настройки камеры, соответствуют значкам и отметкам на камере и на ЖК-мониторе.


Просмотр фотографий и фильмов на телевизоре

С помощью этой камеры вы также можете просматривать фотографии и фильмы на телевизоре. Для просмотра изображений на карте памяти камеры необходимо подключить камеру к телевизору с помощью стереофонического кабеля AV или кабеля HDMI.

Просмотр изображений при подключении камеры к телевизору не HD и HD (высокой четкости) объясняется ниже.

ВАЖНО

  • Перед тем, как подсоединить или отсоединить кабель между камерой и телевизором, выключите камеру и телевизор.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Отрегулируйте громкость звука фильма с помощью телевизора. Громкость звука нельзя отрегулировать с помощью камеры.
  • В зависимости от телевизора часть отображаемого изображения может быть обрезана.

Просмотр на телевизорах HD (высокой четкости)

Кабель HDMI HTC-100 (продается отдельно) необходим для подключения к телевизору высокой четкости.


1. Подключите кабель HDMI к камере.

Вставьте разъем HDMI MINI> с логотипом на передней панели камеры в разъем.

2. Подключите кабель HDMI к порту HDMI IN телевизора.


3. Включите телевизор и переключите видеовход телевизора, чтобы выбрать подключенный порт.


4. Установите переключатель питания камеры в положение .


5. Если нажать кнопку> (Воспроизведение), изображение появится на экране телевизора. (На ЖК-мониторе камеры ничего не отображается.)
  • Изображения будут автоматически отображаться с оптимальным разрешением телевизора.
  • Нажав кнопку , вы можете изменить формат отображения.
  • Для воспроизведения фильма следуйте процедуре, описанной в [Воспроизведение фильмов].

ВАЖНО

  • Не подключайте выход других устройств к разъему камеры. Это может привести к неисправности.
  • Некоторые телевизоры могут не воспроизводить отснятые изображения. В таком случае используйте стерео AV-кабель AVC-DC400ST (продается отдельно) для подключения к телевизору.
  • Изображения не могут выводиться одновременно с разъемов и .

ССЫЛКА

Когда телевизор, совместимый с HDMI CEC, подключен к камере с помощью кабеля HDMI, вы можете использовать пульт дистанционного управления телевизора для операций воспроизведения. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации, прилагаемому к вашей камере.


Просмотр на телевизорах не-HD (высокой четкости)

1.Подключите стерео AV-кабель AVC-DC400ST (продается отдельно) к камере.

Вставьте разъем с логотипом к задней части камеры и вставьте его в разъем .


2. Подключите кабель AV к телевизору.

Подключите аудиовидеокабель к разъемам видеовхода и аудиовхода телевизора.


3. Включите телевизор и переключите видеовход телевизора, чтобы выбрать подключенный порт.


4. Установите переключатель питания камеры в положение .


5. Нажмите кнопку>.

Изображение появится на экране телевизора. (На ЖК-мониторе камеры ничего не отображается.)

  • Для воспроизведения фильмов см. [Воспроизведение фильмов].

ВАЖНО

  • Не используйте никакие AV-кабели, кроме стереофонического AV-кабеля AVC-DC400ST (продается отдельно). Изображения могут не отображаться, если вы используете другой кабель.
  • Если формат видеосистемы не соответствует формату телевизора, изображения не будут отображаться должным образом.В этом случае переключитесь на правильный формат видеосистемы с помощью [: Видеосистема].



7. В режиме одиночного изображения нажмите>.

Панель воспроизведения фильма появится внизу экрана.



Элементы, связанные с воспроизведением
* Если установлена ​​фоновая музыка, звук фильма воспроизводиться не будет.

Лучшие объективы для Canon EOS 700D / Rebel T5i

Canon EOS 700D / Rebel T5i — цифровая зеркальная фотокамера формата APS-C, выпущенная в мае 2013 года.Он оснащен 18-мегапиксельным гибридным CMOS-датчиком APS-C, процессором DIGIC 5 и видеомодером Full HD. Ниже приведены рекомендуемые объективы для Canon EOS 700D / Rebel T5i. Просто попробуй!

Canon EOS 700D / Rebel T5i с 18-55-миллиметровым объективом STM теперь стоит всего 649 долларов на Amazon / B&H / Adorama / eBay

Лучшие широкоугольные объективы для Canon EOS 700D / Rebel T5i

Совершенно очевидно, что Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A — лучший широкоугольный зум-объектив для Canon EOS 700D / Rebel T5i и Sigma 35mm F1.4 DG HSM A — лучший широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием. Вы также можете выбрать EF 35mm f / 2 IS USM и Carl Zeiss Distagon 35mm f / 1.4 ZE.

Лучшие стандартные объективы с постоянным фокусным расстоянием 50 мм для Canon EOS 700D / Rebel T5i

Объектив Sigma 50mm f / 1.4 DG HSM Art — лучший 50-мм объектив для Canon EOS 700D / Rebel T5i. Canon EF 50mm f / 1.4 USM, Sigma 50mm f / 1.4 и Zeiss Makro-Planar T 50mm f / 2 ZE — еще три лучших объектива для 700D / Rebel T5i, всего на 4 пункта ниже, чем Sigma 50mm F1.4 арт линзы.

Лучшие телеобъективы для Canon EOS 700D / Rebel T5i

Лучшими телеобъективами для Canon EOS 700D / Rebel T5i являются Carl Zeiss Apo Planar T * Otus 85mm F1.4 ZF.2 или Carl Zeiss Apo Sonnar T * 2/135 ZE, но оба объектива очень дороги. Вы также можете купить более дешевые объективы, такие как Sigma 85mm F1.4 EX DG HSM Canon, Canon EF 100mm f / 2 USM и Samyang 85mm f / 1.4 Aspherique IF.

Лучшие супертелеобъективы для Canon EOS 700D / Rebel T5i

Супертелеобъектив для Canon EOS 700D / Rebel T5i очень полезен, но обычно стоит очень дорого.Недавно выпущенный объектив Canon 100-400mm f / 4.5-5.6L IS II USM — лучший объектив в этом диапазоне благодаря своей низкой цене в 2199 долларов.

Эта запись была размещена в рубрике Лучшие объективы для Canon, Объективы Canon и помечена как лучшие объективы, лучшие объективы для Canon EOS 700D / rebel T5i, EOS 700D / Rebel T5i автором admin. Настройка видео

для canon 700d — Учебные пособия по фотографии

Создание фильмов с этими настройками видео DSLR В последнее время появилось много вопросов о видео.Так что в течение следующей недели мы будем рассматривать различные аспекты создания видео. В этом видео мы рассмотрим основные настройки видео DSLR.

Видеосъемка становится все более популярной вне зависимости от того, делаем ли мы это с помощью iPhone или фотоаппаратов. Недавний всплеск видеоблогов и ежедневных обновлений на Snapchat означает, что сейчас снимается больше видео, чем когда-либо прежде.

Большинство цифровых зеркальных фотокамер теперь могут снимать видео, и они могут предлагать видео исключительно высокого качества, особенно когда они прикреплены к хорошему объективу с большой диафрагмой.Это может иметь большое значение, чтобы поднять ваши видео над другими в этом очень шумном мире. Элементы управления часто могут показаться сложными, поэтому получение правильных настроек для видео DSLR может показаться сложной задачей.

Первое правило отличается от фотографии, поскольку мы действительно не хотим использовать выдержку, чтобы повлиять на нашу экспозицию. Выдержка должна быть установлена ​​в соответствии с используемой частотой кадров. Частота кадров 24 или 25 кадров в секунду будет означать, что нам нужна выдержка 1/50 секунды. Фактически вам нужно удвоить частоту кадров.Если вы снимаете со скоростью 30 кадров в секунду, вам понадобится 1/60 секунды. При съемке со скоростью 60 кадров в секунду вам понадобится 1/125 и так далее.

24 кадра в секунду — это то, что используется для создания фильмов и часто описывается как кинематографический. 25 и 30 кадров в секунду имеют очень похожий вид, больше похожий на реальную жизнь. Какой из них вы будете использовать, будет зависеть от того, где вы живете, поскольку они возвращаются к частоте линии электропередачи, входящей в ваш дом, будь то 50 Гц или 60 Гц. Это становится слишком техническим, но большая часть мира будет использовать 25 кадров в секунду, тогда как США, Канада и большая часть Южной Америки будут использовать 30 кадров в секунду.В этом заключается разница между PAL и NTSC.

ISO для видео в идеале будет 160 или кратное этому, то есть 320, 640 или 1250. Это не жесткое правило, но похоже, что они создают меньше шума в видео, чем другие настройки. В некоторых случаях автоматический ISO может сработать для вас.

Настройку диафрагмы для видео можно затем творчески использовать для достижения желаемого размытия фона, но часто вам придется остановиться, чтобы получить правильную экспозицию. Если вам нужна малая глубина резкости в ярких условиях, вам нужно будет добавить фильтр нейтральной плотности, чтобы уменьшить проникающий свет.

Наиболее стабильные результаты будут достигнуты при использовании ручной фокусировки. Большинство фильмов и телешоу снимаются с ручной фокусировкой с использованием человека для «фокусировки». Некоторые новые камеры, такие как 70 и 80D, имеют более сложные системы автофокусировки, которые очень эффективны.

Цифровые зеркальные камеры

в настоящее время не записывают RAW при видеосъемке. Следовательно, мало шансов изменить цвет, контраст, экспозицию и баланс белого, как мы делаем с фотографиями. Поэтому очень важно правильно настроить параметры видео на цифровой зеркальной камере в момент съемки.Установите баланс белого в соответствии с условиями, а затем установите свой стиль изображения. Стиль изображения с портретной настройкой хорош для съемки прямо с камеры, но если вы хотите внести изменения в постобработку, лучше всего снимать изображение как можно более плоским. Это означает уменьшение контрастности, насыщенности и резкости.

Настройки, которые я использую, создают красивое плоское изображение, которое затем дает мне хороший контроль при публикации.

  • Резкость до нуля
  • Контраст до нуля
  • Снижение насыщенности на полпути
  • Цветовой тон оставить как есть

На некоторых камерах вы можете сохранить эти настройки в качестве предустановок, чтобы иметь к ним легкий доступ в следующий раз, когда вы придете снимать видео на свою зеркальную камеру.

Подпишитесь на канал Youtube.

Test Canon EOS 700D — Les Numériques

Véritable clone du 650D du côté Technique, il faut réellement fouiner dans les moindres détails, чтобы найти различия между deux boîtiers. Мы оцениваем изменение бордюра для выбора режима экспозиции. Précédemment fixe, celui-ci est désormais sans fin. Vous pouvez donc passer du mode M au mode SCN directement sans ev à passer par toutes les autres étapes (Av, Tv, P, A +, sans flash…). Этот режим SCN объединяет в себе 3 сцены (портретная фотография, новая сцена на главном экране и HDR), которые возвращаются в обычное направление, доступное на этой полосе. Возможность визуализации эффектов креативных фильтров (миниатюра, эффект большого ракурса, фото-живая …) в непосредственной визуализации на экране, обеспечивающем удобство и удобство в качестве награды.

Sur le reste, le 700D évolue peu ou pas. La Prize en mains est agréable malgré un boîtier entièrement en plastic (поликарбонат) qui dispose d’un bon revêtement caoutchouté.Пойнье — это настоящий объект, больше 18-55 мм, f / 3,5-5,6 STM — это суффиксам для того, чтобы не пропустить сквозь призму. Avec un objectif plus lourd (nous avons essayé le 30 mm f / 1,4 de Sigma), ce n’est pas la même histoire …

L’écran LCD, monté sur rotule, est toujours aussi Performant, avec une belle fluidité d’affichage même en basse lumière (dans la pénombre, le bruit électronique est très présent), un bon rendu des couleurs et des possible tactiles. Du doigt, vous pouvez paramétrer, уверен, что параметры призов де vue в режиме visée directe, choisir la zone de mise au point rapide et même déclencher.Même les menus sont available. В режиме лекции, вы можете увеличить или уменьшить количество изображений (на смартфоне) или создать простое блестящее изображение. Naturellement, этот тактильный интерфейс, не требующий неприкосновенности и не требующий сохранения телосложения.

Различные варианты меню не перегруппировываются в меню. Информация, относящаяся к предметам, связанным с детищем, искусством наших умений, направлена ​​на возможность использования справедливого устройства и помощника по контексту для облегчения деактивации пуговиц и красок.

Le viseur optique est un peu étriqué, mais dans cette catégorie de produits, il se situe dans la bonne moyenne. Le Pentax K-30 par instance, dispose d’un viseur plus confortable, à la fois plus spacieux et plus précis (100% du champ couvert).

Canon EOS Rebel T5i / 700D Цена, характеристики, дата выпуска, где купить — Новости камеры на Cameraegg

Компания Canon только что анонсировала камеру Canon EOS Rebel T5i / 700D, которая раньше была заменена на прошлогоднюю модель 650D / Rebel T4i.Как и его предшественник, новая камера оснащена 18-мегапиксельным гибридным CMOS-датчиком APS-C со встроенной автофокусировкой с определением фазы, процессором DIGIC 5, 9-точечной системой автофокусировки перекрестного типа и режимом видео Full HD. Среди всего нескольких незначительных изменений, Canon 700D комплектуется новым объективом STM 18-55 мм, который должен предложить лучший автофокус для видео.

Цена | Где купить | Технические характеристики | Дата выпуска | Образцы изображений | Изображения продукта

Rebel T5i / 700D Цена

Canon EOS 700D / Rebel T5i Body Only — 749 долларов.00 .

Canon EOS 700D / Rebel T5i с объективом 18-55 мм — 899,00 $ .

Canon EOS 700D / Rebel T5i с объективом 18–135 мм — 1 099,00 долл. США .

Где купить Canon EOS 700D / Rebel T5i

Только корпус

с объективом 18-55 мм

с объективом 18-135 мм

Canon EOS 700D / Rebel T5i Технические характеристики
Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 899 долларов.99 / £ 849 с 18-55 мм STM
Тип корпуса
Тип корпуса Компактная SLR
Материал корпуса Нержавеющая сталь и поликарбонат со стекловолокном
Датчик
Максимальное разрешение 5184 x 3456
Другие разрешения 5184 x 2912, 4608 x 3456, 3456 x 3456, 3456 x 2304, 3456 x 1944, 3072 x 2304, 2592 x 1728, 2592 x 1456, 2304 x 1728, 2304 x 2304, 1920 x 1280, 1920 x 1080, 1728 х 1728, 1696 х 1280, 1280 х 1280, 720 х 480, 720 х 400, 640 х 480, 480 х 480
Формат изображения ш: в 1: 1, 4: 3, 3: 2, 16: 9
Эффективные пиксели 18.0 мегапикселей
Сенсорные фотодетекторы 18,5 мегапикселей
Размер сенсора APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Тип датчика КМОП
Процессор Digic 5
Цветовое пространство sRGB, Adobe RGB
Массив цветных фильтров Массив цветных фильтров RGB
Изображение
Предустановки баланса белого 6
Пользовательский баланс белого Да (1)
Стабилизация изображения
Несжатый формат RAW
Формат файла
  • JPEG: высокое, нормальное (Exif 2.3 соответствует)
  • Правило проектирования для файловой системы камеры (2.0),
  • RAW: 14-битный RAW
  • Формат заказа цифровой печати [DPOF], совместимый с версией 1.1
Оптика и фокус
Автофокус
  • Обнаружение контраста (датчик)
  • Обнаружение фазы
  • Многозонный
  • Селективный одноточечный
  • Одноместный
  • непрерывный
  • Распознавание лиц
  • Просмотр в реальном времени
Вспомогательная лампа автофокусировки со встроенной вспышкой
Цифровой зум
Ручная фокусировка Есть
Количество точек фокусировки 9
Крепление объектива Крепление Canon EF / EF-S
Множитель фокусного расстояния 1.6 ×
Экран / видоискатель
ЖК-дисплей с шарнирно-сочлененной рамой Полностью сочлененный
Размер экрана 3 ″
Точки экрана 1 040 000
Сенсорный экран Есть
Тип экрана ЖК-дисплей Clear View II TFT
Просмотр в реальном времени Есть
Тип видоискателя Оптическое (пентазеркало)
Охват видоискателя 95%
Увеличение видоискателя 0.85 ×
Функции фотографии
Минимальная выдержка 30 сек
Максимальная выдержка 1/4000 сек
Режимы экспозиции
  • Программа AE
  • Приоритет выдержки AE
  • Приоритет диафрагмы AE
  • Руководство (фото и видео)
  • Интеллектуальный сюжетный автоматический режим (фото и видео)
  • Без вспышки
  • Творческий авто
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Крупный план
  • Спорт
  • SCN
Сюжетные режимы
  • Ночной портрет
  • Ночная съемка с рук
  • Управление подсветкой HDR)
Встроенная вспышка Да (всплывающее)
Диапазон вспышки 13 метров
Внешняя вспышка Да (горячий башмак, разъем для беспроводной связи и синхронизации)
Режимы вспышки Авто, Вкл., Выкл., Красные глаза
Скорость синхронизации вспышки по оси X 1/200 сек
Режимы привода
  • Одиночный
  • непрерывный
  • Автоспуск (2 с, 10 с + пульт, 10 с + непрерывная съемка 2-10)
Непрерывный привод Да (5 кадров в секунду)
Режимы дозирования
  • Мульти
  • Центровзвешенный
  • Место
  • Частично
Компенсация экспозиции ± 5 (с шагом 1/3 EV, 1/2 EV)
Кронштейн AE ± 2 (3 кадра с шагом 1/3 EV, 1/2 EV)
WB Кронштейн Да (3 кадра по оси синий / желтый или пурпурный / зеленый)
Функции видеосъемки
Формат
Микрофон Моно
Динамик Моно
Разрешения 1920 x 1080 (30, 25, 24 кадров в секунду), 1280 x 720 (60, 50 кадров в секунду), 640 x 480 (30, 25 кадров в секунду)
Хранилище
Типы складов SD / SDHC / SDXC
Возможности подключения
USB USB 2.0 (480 Мбит / с)
HDMI Да (HDMI mini)
Беспроводной Подключение Eye-Fi
Пульт дистанционного управления Да (разъем RC-6)
Физический
Аккумулятор Аккумулятор
Описание батареи Литий-ионный аккумулятор LP-E8 и зарядное устройство
Срок службы батареи (CIPA) 440
Вес (вкл.батареи) 580 г (1,28 фунта / 20,46 унции)
Размеры 133 x 100 x 79 мм (5,24 x 3,94 x 3,11 дюйма)
Другие функции
Датчик ориентации Есть
Интервальная запись Да (с помощью кабеля USB и ПК)
GPS Дополнительно
Примечания GPS через GPE2
Canon EOS 700D / Rebel T5i Дата выпуска

Поставки Canon EOS 700D / Rebel T5i начнутся 30 апреля 2013 года.

Canon EOS 700D / Rebel T5i Образец Iamges

См. Примеры изображений Canon EOS 700D / Rebel T5i

Изображения продукта

Подписывайтесь на нас:

Цифровая зеркальная камера Canon EOS 700D 18.0MP Full HD + объективы EF-S 18-55mm IS STM + EF-S 55-250mm IS STM (кат. Canon 8596B080AA)

ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ
Тип: CMOS 22,3 x 14,9 мм
Эффективные пиксели: Прибл.18,0 мегапикселей
Всего пикселей: Прибл. 18,5 мегапикселей
Соотношение сторон: 3: 2
Фильтр низких частот: Встроенный / фиксированный
Очистка сенсора: Встроенная система очистки EOS
Тип цветного фильтра: Основной цвет
ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЙ
Тип: DIGIC 5
ОБЪЕКТИВ
Крепление объектива: EF / EF-S
Фокусное расстояние: Эквивалентно 1.В 6 раз больше фокусного расстояния объектива
ФОКУСИРОВКА
Тип: TTL-CT-SIR с датчиком CMOS
Система автофокусировки / точки: 9 точек автофокусировки крестового типа (f / 2,8 в центре)
AF Рабочий диапазон: EV -0,5 -18 (при 23 ° C и ISO100)
Режимы автофокусировки: AI Focus
Один выстрел
AI Сервопривод
Выбор точки автофокусировки: Автоматический выбор, ручной выбор
Отображение выбранной точки автофокусировки: Накладывается в видоискателе и отображается на ЖК-мониторе
Predictive AF: Да, до 10 м²
Блокировка автофокусировки: Блокируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки.
Вспомогательный луч для автофокусировки: Прерывистое срабатывание встроенной вспышки или срабатывание дополнительной специальной вспышки Speedlite
Ручная фокусировка: Выбирается на объективе
КОНТРОЛЬ ЭКСПОЗИЦИИ
Режимы замера: TTL замер при полной апертуре с 63-зонным SPC
(1) Оценочный замер (связан со всеми точками автофокусировки)
(2) Частичный замер по центру (прибл.9% видоискателя)
(3) Точечный замер (прибл. 4% площади видоискателя в центре)
(4) Центровзвешенный замер
Диапазон измерения: EV 1-20 (при 23 ° C с объективом 50 мм f / 1,4 ISO100)
Блокировка AE: Авто: В режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером экспозиция блокируется при достижении фокусировки.
Вручную: с помощью кнопки фиксации автоэкспозиции в режимах творческой зоны.
Компенсация экспозиции: +/- 5 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени (можно комбинировать с AEB).
AEB 3 кадра +/- 2 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Чувствительность ISO: АВТО (100-6400), 100-12800 с шагом 1 ступень
ISO можно расширить до H: 25600
Во время видеосъемки: Авто (100-6400), 100-6400 (целые ступени)
ISO можно расширить до H: 12800
ЗАТВОР
Тип: Фокальный затвор с электронным управлением
Скорость: 30-1 / 4000 сек (с шагом 1/2 или 1/3 ступени), выдержка (полная выдержка)
диапазон скоростей.Доступный диапазон зависит от режима съемки)
БАЛАНС БЕЛОГО
Тип: Автоматический баланс белого с датчиком изображения
Настройки: AWB, Дневной свет, Тень, Облачно, Вольфрам, Белый флуоресцентный свет, Вспышка, Пользовательский.
Компенсация баланса белого:
1. Синий / Янтарный +/- 9
2.Пурпурный / зеленый +/- 9.
Пользовательский баланс белого: Да, можно зарегистрировать 1 настройку
Брекетинг баланса белого: +/- 3 уровня с шагом в один уровень
3 изображения в скобках на каждый спуск затвора.
Выбор смещения синего / янтарного или смещения пурпурного / зеленого.
ВИДОИСКАТЕЛЬ
Тип: Пентамзеркало
Покрытие (по вертикали / горизонтали): Прибл.95%
Увеличение: Прибл. 0,85x (4)
Точка зрения: Прибл. 19 мм (от центра линзы окуляра)
Диоптрийная коррекция: от -3 до +1 м-1 (диоптрия)
Экран фокусировки: Фиксированный
Зеркало: Полупрозрачное зеркало с быстрым возвратом
0:60, без обрезки зеркала с EF600 мм f / 4 или короче)
Предварительный просмотр глубины резкости: Да, с кнопкой предварительного просмотра глубины резкости.
Затвор окуляра: На ремне
ЖК-МОНИТОР
Тип: Сенсорный экран с переменным углом наклона 7,7 см (3,0 дюйма) TFT Clear View II с соотношением сторон 3: 2, прибл. 1040 тыс. Точек
Покрытие: Прибл. 100%
Угол обзора (по горизонтали / вертикали): Прибл. 170 °
Покрытие: Прочная структура и защита от растекания
Регулировка яркости: Регулируется до одного из семи уровней
Параметры отображения: (1) Экран быстрого управления
(2) Настройки камеры
ВСПЫШКА
Встроенная вспышка GN (ISO 100, метры): 13
Охват встроенной вспышки: с фокусным расстоянием до 17 мм (эквивалент 35 мм: 28 мм)
Время перезарядки встроенной вспышки: Прибл.3 секунды
Режимы: Авто, ручная вспышка, встроенный передатчик Speedlite
Уменьшение эффекта красных глаз: Да — с лампой уменьшения эффекта красных глаз
X-Sync: 1/200 с
Компенсация экспозиции вспышки: +/- 2EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Брекетинг экспозиции вспышки: Да, с совместимой внешней вспышкой
Блокировка экспозиции вспышки: Да
Синхронизация второй шторки: Да
HotShoe / Терминал ПК: Да / Нет
Совместимость с внешней вспышкой: E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, поддержка нескольких беспроводных вспышек
Внешнее управление вспышкой: через экран меню камеры
СТРЕЛЬБА
Режимы: Интеллектуальный сценарный автоматический режим (фото и видео), без вспышки, творческий
Авто, Портрет, Пейзаж, Крупный план, Спорт, SCN (Ночной портрет, Ночная съемка с рук, HDR
Управление подсветкой), программа AE,
Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим (фото и видео)
Стили изображения: Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный,
Монохромный, определяется пользователем (x3)
Цветовое пространство: sRGB и Adobe RGB
Режимы работы затвора: Покадровый, Непрерывный, Автоспуск (2 с, 10 с + дистанционное управление, 10 с + непрерывная съемка 2-10)
Непрерывная съемка: Макс.Прибл. 5 кадров в секунду. ок. (скорость поддерживается
на прибл. 22 изображения (JPEG) ¹, 6 изображений (RAW)) ²³
РЕЖИМ ПРЯМОГО ПРОСМОТРА
Тип: Электронный видоискатель с датчиком изображения
Покрытие: Прибл. 99% по вертикали и около 100% по горизонтали
Частота кадров: 60 кадров в секунду
Фокусировка: Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5 или 10 раз в любой точке экрана)
Автофокус: гибридная CMOS AF (автофокусировка с распознаванием лиц и отслеживанием, FlexiZone-
Multi, FlexiZone-Single), фазовый автофокус (быстрый режим)
Замер: Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения.
Оценочный замер, частичный замер, точечный замер, средневзвешенный замер.
Параметры отображения: Наложение сетки (x2), гистограмма, несколько соотношений сторон
ТИП ФАЙЛА
Тип неподвижного изображения: JPEG: высокое качество, нормальное качество (совместимость с Exif 2.30) / дизайн
правило для файловой системы камеры (2.0),
RAW: RAW (14 бит, оригинальный Canon RAW 2-е издание),
Формат заказа цифровой печати [DPOF], совместимый с версией 1.1
RAW + JPEG Одновременная запись: Да (только RAW + большой JPEG)
Размер изображения: JPEG 3: 2: (L) 5184×3456, (M) 3456×2304, (S1) 2592×1728,
(S2) 1920×1280, (S3) 720×480
JPEG 4: 3: (L) 4608×3456, (M) 3072×2304, (S1) 2304×1728, (S2)
1696×1280, (S3) 640×480
JPEG 16: 9: (L) 5184×2912, (M) 3456×1944, (S1) 2592×1456 (S2)
1920×1080, (S3) 720×400
JPEG 1: 1: (L) 3456×3456, (M) 2304×2304, (S1) 1728×1728, (S2)
1280×1280, (S3) 480×480
RAW: (RAW) 5184×3456
Тип фильма: MOV (видео: H.264, звук: линейный PCM, уровень записи может
настраивается пользователем вручную)
Размер видео: 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадра в секунду)
1280 x 720 (59,94, 50 кадров в секунду)
640 x 480 (30, 25 кадров в секунду)
Длина фильма: Максимальная продолжительность 29 минут 59 секунд, максимальный размер файла 4 ГБ (если размер файла
превышает 4 ГБ, новый файл будет создан автоматически)
Папки: Новые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов: (1) Последовательная нумерация
(2) Автоматический сброс
(3) Ручной сброс
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пользовательские функции: 8 пользовательских функций с 24 настройками
Тег метаданных: Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)
Рейтинг изображения (0-5 звезд)
Интеллектуальный датчик ориентации: Да
Увеличение при воспроизведении: 1.5x — 10x включается за 15 шагов
Форматы отображения: (1) Одно изображение с информацией (2 уровня)
(2) Одно изображение
(3) Индекс из 4 изображений
(4) Индекс из 9 изображений
(4) Отображение перехода (изображения 1/10/100, по дате, по папке, только фильмы,
Только кадры, по рейтингу)
Слайд-шоу: Выбор изображения: все изображения, по дате, папке, видео, фото
Время воспроизведения: 1/2/3/5/10/20 секунд
Повтор: Вкл. / Выкл.
Фоновая музыка: Вкл. / Выкл.
Эффект перехода: Off, Slide in 1, Slide in 2, Fade 1, Fade 2, Fade 3
Гистограмма: Яркость: Да
RGB: Да
Уведомление о выделении: Да
Стирание / защита изображения: Стирание: одно изображение, все изображения в папке,
Отмеченные изображения, незащищенные изображения
Защита: одно изображение, все изображения в папке, все изображения на карте
Категории меню: (1) Меню съемки (x4)
(2) Меню воспроизведения (x2)
(3) Меню настройки (x3)
(4) Меню пользовательских функций
(5) Мое меню
Обновление микропрограммы: Обновление возможно пользователем.
ИНТЕРФЕЙС
Компьютер: Hi-Speed ​​USB
Другое: Видеовыход (PAL / NTSC) (интегрирован с разъемом USB), HDMI
мини-выход (совместим с HDMI-CEC), внешний микрофон (стерео мини-разъем 3,5 мм)
ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ
Принтеры Canon: Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge: Да
ХРАНЕНИЕ
Тип: Карта SD, SDHC или SDXC (UHS-I)
ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ПК и Macintosh: Windows XP inc.SP3 / Vista inc. SP2 (кроме Starter Edition) / 7 inc.
SP1 (кроме версии для начинающих) / 8
OS X v10.6-10.8 (требуется процессор Intel)
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Просмотр и печать: ImageBrowser EX
Обработка изображений: Digital Photo Professional
Другое: PhotoStitch, EOS Utility, редактор стилей изображения
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
Батареи: 1 литий-ионная аккумуляторная батарея LP-E8
Срок службы батареи: Прибл.440 (при 23 ° C, AE 50%, FE 50%) (5)
Прибл. 400 (при 0 ° C, AE 50%, FE 50%)
Индикатор заряда батареи: 4 уровня
Энергосбережение: Питание отключается через 30 секунд или 1, 2, 4, 8 или 15 минут.
Блок питания и зарядные устройства: Комплект адаптера переменного тока ACK-E8, зарядное устройство LC-E8, LC-E8E
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материалы корпуса: Нержавеющая сталь и поликарбонатная смола со стекловолокном
Условия эксплуатации: 0-40 ° C, влажность 85% или меньше
Размеры (ШxВxГ): 133.1 х 99,8 х 78,8 мм
Вес (только корпус): Прибл. 580 г (по стандарту тестирования CIPA, включая аккумулятор и карту памяти)
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Видоискатель: Наглазник Ef, линза диоптрийной регулировки серии E с резиной
Рамка Ef, удлинитель окуляра EP-EX15II, угловой искатель C
Футляр: Полужесткий футляр Eh32-L
Беспроводной передатчик файлов: Совместимость с картами Eye-Fi
Объективы: Все объективы EF и EF-S
Вспышка: Canon Speedlite (90EX, 220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 420EX,
430EX, 430EX II, 550EX, 580EX, 580EX II, 600EX, 600EX-RT, Macro-Ring-Lite, MR-14EX, Macro Twin Lite
MT-24EX, вспышка Speedlite
Передатчик ST-E2, Передатчик Speedlite ST-E3-RT)
Батарейный блок: BG-E8
Пульт дистанционного управления / переключатель: Удаленный переключатель RS-60E3, пульт дистанционного управления RC-6
Другое: Наручный ремень E2, GPS-приемник GP-E2
Предиктивная автофокусировка: ¹ с EF300mm f / 2.8L IS USM при скорости 50 км / ч
Непрерывная съемка: ¹ Большое / Высокое разрешение (Качество 8)
² На основе условий тестирования Canon, JPEG, ISO 100, стандартный
Стиль изображения. Зависит от объекта, марки и емкости карты памяти, а также от записи изображений
качество, чувствительность ISO, режим протяжки, стиль изображения, пользовательские функции и т. Д.
³ Максимальный fps и буферная емкость могут быть уменьшены в зависимости от
настройки камеры и уровень освещенности
* Рекомендуемый индекс экспозиции Все данные основаны на стандарте Canon
методов тестирования, кроме указанных.Может быть изменено без уведомления.
ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размер изображения: APS-C
Фокусное расстояние, эквивалентное 35-мм пленке (мм): 29-88
Угол обзора (горизонтальный, вертикальный, диагностический): 64º 30 ‘- 23º 20’, 45º 30 ‘- 15º
40 ‘, 74º 20’ — 27º 50 ‘
Конструкция линзы (элементы / группы): 13/11
No.лопастей диафрагмы: 7
Минимальная апертура: 22 — 38 (36) ¹
Ближайшее расстояние фокусировки (м) 0,25
Максимальное увеличение (x): 0,36 (при 55 мм)
Информация о расстоянии: Предоставляется
Стабилизатор изображения: 4 ступени
Привод AF: STM
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диаметр фильтра (мм): 58
Макс.диаметр x длина (мм): 69,0 x 75,2
Вес (г): 205 г
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Крышка объектива: E-58 II
Бленда объектива: EW-63C
Футляр / чехол для объектива: LP1016
Увеличение с удлинительной трубкой EF12 II: 0.65-0,23¹
Увеличение с удлинительной трубкой EF25 II: 1,00-0,51¹
Совместимость с удлинителем: NC
Минимальная диафрагма: ¹ Минимальная диафрагма при использовании шага 1/3 ступени
Увеличение с удлинительным тубусом EF12 II: ¹ Несовместимо с широким углом
Увеличение с удлинительной трубкой EF25 II: ¹ Несовместимо с широкоугольным объективом
Размер изображения: APS-C
Фокусное расстояние, эквивалентное 35-мм пленке 88-400
Угол обзора (горизонтальный, вертикальный, диагностический): 23º 20 ‘- 5º 20’,
15º 40 ‘- 3º 30’,
27º 50 ‘- 6º 15’
Конструкция линзы (элементы / группы): 12/10
No.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *