Кэнон марк 4: Купить Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark IV Body черный в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Canon EOS 5D Mark IV Body

Canon EOS 5D Mark IV Kit 24-105 f/4L II

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Основные характеристики

Камера

  • Тип камеры: зеркальная

Объектив

  • Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
  • Поддержка сменных объективов: байонет Canon EF
  • Объектив в комплекте: есть

Матрица

  • Общее число пикселей: 31.7 млн
  • Число эффективных пикселей: 30.4 млн
  • Размер: Full frame (36 x 24 мм)
  • Кроп-фактор: 1
  • Максимальное разрешение: 6720 x 4480
  • Тип матрицы: CMOS
  • Чувствительность: 100 — 3200 ISO, Auto ISO
  • Расширенные режимы ISO: ISO51200, ISO6400, ISO12800, ISO102400, ISO100, ISO25600
  • Функция очистки матрицы: есть

Функциональные возможности

  • Баланс белого: автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
  • Вспышка: башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II
  • Стабилизатор изображения (фотосъемка): отсутствует

Режимы съемки

  • Скорость съемки: 7 кадр. /сек
  • Максимальная серия снимков: 21 для RAW
  • Таймер: есть
  • Время работы таймера: 2, 10 c
  • Режим Time-lapse: есть
  • Формат кадра (фотосъемка): 4:3, 3:2, 1:1, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

  • Видоискатель: зеркальный (TTL)
  • Использование экрана в качестве видоискателя: есть
  • ЖК-экран: 1620000 точек, 3.20 дюйма
  • Второй экран: есть

Экспозиция

  • Выдержка X-Sync: 1/100 c
  • Ручная настройка выдержки и диафрагмы: есть
  • Автоматическая обработка экспозиции: с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
  • Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
  • Замер экспозиции: центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
  • Брекетинг экспозиции: есть

Фокусировка

  • Тип автофокуса: фазовый
  • Количество точек фокусировки: 61, из них 41 крестовых
  • Ручная фокусировка: есть
  • Корректировка автофокуса: есть
  • Фокусировка по лицу: есть

Память и интерфейсы

  • Тип карт памяти: SDHC, Compact Flash II, Secure Digital, SDXC, Compact Flash
  • Форматы изображения: JPEG (3 уровня сжат. ), RAW
  • Режим записи RAW+JPEG: есть
  • Интерфейсы: Wi-Fi, USB, HDMI, NFC, микрофонный вход, разъем для пульта ДУ
  • Тип USB: 0

Питание

  • Формат аккумуляторов: свой собственный
  • Количество аккумуляторов: 1
  • Емкость аккумулятора: 900 фотографий
  • Батарейный блок: BG-E20
  • Разъем питания: есть

Запись видео и звука

  • Запись видео: есть
  • Формат записи видео: MOV, MP4
  • Видеокодеки: MPEG4, MJPEG
  • Максимальное разрешение роликов: 4096×2160
  • Максимальная частота кадров при съемке HD-видео: 120 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 4096×2160
  • Время записи видео: размер видеофайла 4 Гб или 29 минут
  • Запись звука: есть
  • Запись звуковых комментариев: нет

Другие функции и особенности

  • Защита: от влаги, от пыли
  • Дополнительные возможности: крепление для штатива, дистанционное управление, GPS, датчик ориентации, управление с компьютера

Размеры и вес

  • Размер: 151x116x76 мм, без объектива
  • Вес: 800 г, без элементов питания

Отзывы (0)

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Аналоги Canon EOS 5D Mark IV

Аналоги Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 5D Mark IV
Общая оценка

30 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 25600 ISO | 3″ фиксированный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 7 кадров в секунду | 4K 4096 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 151 x 116 x 76 мм, 890 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор EOS 5…

Nikon D600
Общая оценка

24 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 6400 ISO | 3″ фиксированный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 5 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 141 x 113 x 82 мм, 850 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор D600

Nikon D750
Общая оценка

24 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 12800 ISO | 3″ наклонный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 6 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 141 x 113 x 78 мм, 840 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор D750

Pentax K-3 II
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 51200 ISO | Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ фиксированный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 8 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 131 x 100 x 77 мм, 800 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор K-3 II

Sony SLT-A77 II
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 50 — 25600 ISO | Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Электрический видоискатель | 2359k точек электронный видоискатель | 12 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 143 x 104 x 81 мм, 647 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор SLT-A…

Pentax K-1 Mark II
Общая оценка

36 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 819200 ISO | 5-axis Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 4 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 137 x 110 x 86 мм, 1010 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор K-1 M…

Pentax K-1
Общая оценка

36 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 204800 ISO | 5-axis Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 4 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 137 x 110 x 86 мм, 1010 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор K-1

Nikon D800E
Общая оценка

36 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 6400 ISO | 3″ фиксированный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 4 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 146 x 123 x 82 мм, 900 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор D800E

Canon EOS 6D Mark II
Общая оценка

26 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 40000 ISO | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 6 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 144 x 111 x 75 мм, 765 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор EOS 6…

Canon EOS 90D
Общая оценка

33 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 25600 ISO | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 11 кадров в секунду | 4K 3840 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | 141 x 105 x 77 мм, 701 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор EOS 90D

Новые полупрофессиональные зеркальные

Nikon D780

25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 90D

33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Pentax K-1 Mark II

36 Мпикс | полноразмерная CMOS | Pentax KAF4 объектив

Nikon D850

46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 6D Mark II

26 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Nikon D7500

21 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив

Pentax KP

24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив

Sony Alpha A99 II

42 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony/Minolta Alpha объектив

Canon EOS 5D Mark IV

30 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Canon EOS 80D

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Зеркальные фотоаппараты

Pentax K-3 III

26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив

Canon EOS Rebel T8i

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Nikon D6

21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив

Nikon D780

25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS-1D X Mark III

20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Canon EOS 90D

33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Canon EOS Rebel SL3

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Nikon D3500

24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 4000D

18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Canon EOS Rebel T7

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Обзор Canon EOS 5D Mark IV

В настоящее время Canon сосредоточена на своей беззеркальной системе, но если вы предпочитаете топовую цифровую зеркальную камеру, обратите внимание на EOS 5D Mark IV. Майкл Топхэм тестирует эту исключительную полнокадровую цифровую зеркальную камеру

Canon EOS 5D Mark IV выпускается уже несколько лет, но с учетом того, что Canon сосредоточила свое внимание на беззеркальных камерах, остается ли 5D Mark IV привлекательным вариантом? Узнайте в этом обзоре, так как вы можете быть впечатлены тем, как он работает, особенно если учесть подержанные цены на эту модель!

Обзор Canon EOS 5D Mark IV: Введение

Династия Canon EOS 5D восходит к 2005 году и доказала свою невероятную популярность благодаря целому ряду превосходных цифровых зеркальных камер Canon. По сути, серия полнокадровых камер EOS 5D была всего лишь на один шаг ниже флагманского семейства полнокадровых камер EOS-1, и эти две линейки имеют много общих функций и технологий. Преимущество серии EOS 5D заключалось в более компактном, но все же прочном корпусе, и упор был сделан на качество изображения, а не на скорость, которая была больше свойственна моделям EOS-1.

Краткий обзор:

  • Полнокадровая CMOS-матрица с разрешением 30,4 млн пикселей
  • 2299 долларов США, новый, только кузов
  • $1,159-1475 б/у, только кузов
  • 2790 фунтов стерлингов, новый, только кузов
  • 1000–1300 фунтов стерлингов б/у, только кузов
  • Два процессора DIGIC 6 и DIGIC 6+
  • ISO 100–32 000 (с возможностью расширения до ISO 50–102 400)
  • Серийная съемка 7 кадров в секунду
  • 61-точечная система автофокусировки с 41 перекрестием
  • 3,2-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1620 тыс. точек
  • Встроенный Wi-Fi, NFC и GPS

5D Mark IV — шестая модель в серии EOS 5D. Он продолжает с того места, на котором остановилась EOS 5D Mark III. жанры. Камера по-прежнему доступна новой, и она существует достаточно долго, чтобы рынок бывших в употреблении и бывших в употреблении процветает.

Прочный корпус с красивыми пропорциями оснащен полнокадровой CMOS-матрицей с разрешением 30,4 МП, а вычислительная мощность камеры позволяет снимать полноразмерные файлы Raw со скоростью 7 кадров в секунду. Добавьте собственный диапазон ISO от 100 до 32 000 с возможностью расширения до ISO 50–102 400 и систему автофокусировки с 61 зоной, и вы получите камеру, способную удовлетворить самых требовательных пользователей и фотографических ситуаций.

Обзор Canon EOS 5D Mark IV: характеристики

С момента появления EOS 5D Mark III в 2012 году мы стали свидетелями появления множества новых разработок и технологий в линейке зеркальных фотокамер Canon. Мы привыкли видеть новый датчик в каждой итерации серии 5D, и эта последняя модель продолжает эту тенденцию. Он может похвастаться совершенно новым CMOS-сенсором с разрешением 30,4 миллиона пикселей, который значительно превосходит CMOS-датчик с разрешением 22,3 миллиона пикселей, установленный в EOS 5D Mark III. Улучшенный диапазон чувствительности ISO 100–32 000 (с возможностью расширения до ISO 50–102 400) сочетается с усовершенствованием алгоритма обработки шума для повышения его производительности при слабом освещении — об этом мы поговорим подробнее позже в этом обзоре.

В камере EOS 5D Mark IV представлено множество новых технологий, которых раньше не было в моделях серии EOS 5D.

Матрица камеры EOS 5D Mark IV теперь использует технологию Dual Pixel CMOS AF, что делает ее второй полнокадровой цифровой зеркальной фотокамерой в линейке Canon. показать такую ​​технику. Эта система фазовой автофокусировки на основе датчика используется для преодоления низкой скорости фокусировки в режиме live view и работает по принципу разделения всех эффективных пикселей на поверхности датчика на два отдельных фотодиода — один для левого и один для правого. Каждый из этих фотодиодов может считываться отдельно, что обеспечивает более быструю автофокусировку с определением фазы при одновременном использовании для захвата изображения. Кроме того, система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF поддерживает автофокусировку Servo AF при фотосъемке в режиме live view, открывая возможность точно сфокусироваться на объекте и отслеживать его движение в кадре, пока кнопка спуска затвора нажата наполовину.

На первый взгляд EOS 5D Mark IV очень похожа на EOS 5D Mark III

Инженеры Canon усердно экспериментировали с другими способами использования системы автофокусировки Dual Pixel CMOS AF и придумали совершенно новую инновация под названием Dual Pixel Raw. Идея этой технологии заключается в том, что она создает необработанные файлы Dual Pixel, содержащие пару изображений, снятых с двух немного разных точек зрения. Когда эти файлы обрабатываются с помощью программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP), пользователи получают возможность выполнять уникальные настройки изображения, такие как точная настройка положения максимальной резкости.

Продолжая тему фокусировки, новая камера оснащена той же системой автофокусировки, что и во флагманской цифровой зеркальной фотокамере Canon EOS-1D X Mark II. 61 точка автофокусировки получила более широкую зону действия — 8-процентное расширение по вертикали в центральной области и 24-процентное расширение по вертикали в периферийной области, что дает большую свободу в выборе места расположения объектов при компоновке кадра. Когда уровень освещенности падает, пользователи могут положиться на способность камеры фокусироваться до -3EV с помощью видоискателя или до -4EV в режиме просмотра в реальном времени, а пользователи телеконвертеров будут рады узнать, что все предлагаемые 61 точка автофокусировки совместимы с диафрагмой f/8. . В центре также есть пять точек двойного крестового типа, чувствительных до f/2,8, и до 21 точки крестового типа, которые можно выбрать при f/8 для большей точности.

Камера EOS 5D Mark IV использовалась в сочетании с объективом EF 24-70mm f/2. 8L II USM для фотографий наших продуктов

В прошлом все модели серии EOS 5D имели один процессор, но впервые датчик объединяется с парой процессоров изображений. Процессор DIGIC 6 предназначен для замера и работает в гармонии с датчиком замера Canon 150K RGB+IR, а второй процессор DIGIC 6+ отвечает за высокоскоростную обработку изображений камерой. Это позволило камере снимать быстрее, чем ее предшественница, хотя и на 1 кадр/с, с улучшенной глубиной буфера. Mark IV может производить серийную съемку со скоростью до 7 кадров в секунду, установленную на непрерывный высокий уровень, и может снимать непрерывную серию со скоростью до 4,3 кадров в секунду в режиме реального времени с отслеживанием автофокусировки. Бесшумная непрерывная съемка также возможна со скоростью до 3 кадров в секунду, как это было на EOS 5D Mark III.

Серия 5D от Canon имеет большое наследие в области видео, а EOS 5D Mark IV впервые предлагает кинематографическую запись видео DCI 4K (4096 × 2160) со скоростью 30/25/24 кадров в секунду. Существует также возможность извлекать изображения JPEG с разрешением 8,8 млн пикселей непосредственно из видеозаписей 4K. Также доступна запись в формате Full HD со скоростью до 60 кадров в секунду, а также запись со скоростью 120 или 100 кадров в секунду при разрешении 720p. Предусмотрены входы для микрофона и наушников, а соединение HDMI обеспечивает полный звук и вывод несжатого Full HD на внешние рекордеры и видеомониторы, хотя этого нельзя сказать о 4K.

EOS 5D Mark IV представляет кинематографическую видеосъемку DCI 4K (4096×2160) со скоростью 30/25/24 кадров в секунду был добавлен вместе со встроенным GPS для тех, кто хочет геотегировать свои снимки с данными о местоположении. Камера также получает поддержку системы Международного совета по прессе и телекоммуникациям (IPTC), которая, по сути, позволяет пользователям назначать дополнительные детали и информацию об изображении данным EXIF ​​до того, как оно будет отправлено в галереи и фотодеки. Таким образом, мы пришли к выводу, что эта функция востребована профессионалами, которым требуются более быстрые способы ускорения рабочего процесса.

Обзор Canon EOS 5D Mark IV: Dual Pixel Raw

Dual Pixel Raw — новая инновация, уникальная для Canon EOS 5D Mark IV, в которой используются оба фотодиода сенсора камеры с разрешением 30,4 миллиона пикселей. Во время съемки Dual Pixel в формате RAW один файл RAW сохраняет в файле два изображения. Одно изображение состоит из данных изображения с обоих фотодиодов, а другое изображение предназначено для записи данных изображения только с одного набора фотодиодов. Это означает, что файлы Dual Pixel Raw содержат обычное изображение, а также информацию о параллаксе, которую можно измерить и экстраполировать информацию о расстоянии до объекта.

Dual Pixel Raw находится в главном меню и активируется только в том случае, если для качества изображения задано значение raw

Когда файл Dual Pixel Raw обрабатывается с помощью программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP), фотографы могут один из трех типов уникальных корректировок изображения — микрорегулировка изображения, смещение боке и уменьшение ореолов.

Оптимизатор Dual Pixel RAW Optimizer находится в раскрывающемся меню «Инструменты» в программном обеспечении Canon Digital Photo Professional (DPP)

Микрорегулировка изображения позволяет пользователям точно настроить положение максимальной резкости — просто представьте, что вы сняли портрет с очень малой глубиной резкости, где глаза не такие четкие, как вы надеялись раньше возможность исправить это во время постобработки. Это именно то, на что способен Dual Pixel raw. Две другие настройки, которые вы можете сделать в DPP, включают смещение боке, которое позволяет смещать блики не в фокусе по горизонтали, чтобы они лучше совпадали с элементами в фокусе, и уменьшение ореолов, которое можно использовать для уменьшения появления таких артефактов, как вспышка. Но работает ли это? Вы можете узнать, насколько хорошо это работает на практике, в разделе производительности этого обзора.

Обзор Canon EOS 5D Mark IV: 

Сборка и обращение

Canon работал над дизайном своей серии EOS 5D с момента выхода оригинала, и вы понимаете, что компания сейчас достигла стадии, когда не так уж много можно сделать. быть сделано, чтобы сделать его обработку лучше, чем она уже есть. Canon говорит, что рукоятка и упор для большого пальца спроектированы немного глубже, но, по правде говоря, вам будет трудно заметить разницу между новой моделью и EOS 5D Mark III. То же самое относится и к весу камеры. EOS 5D Mark IV легче на 50 г по сравнению с EOS 5D Mark III за счет введения нового узла зеркала, аналогичного тому, который используется в EOS 5DS и EOS 5DS R. В этом узле используется меньше пружин и больше кулачков и шестерен, а новый кулачок добавлено, чтобы помочь устранить зеркальный отскок. Хотя мы все за минимизацию внутренних вибраций, 50 граммов, которые он теряет в весе, не так очевидны, когда вы переключаетесь между Mark IV и Mark III. Также следует отметить, что звук затвора остался почти таким же, как у 5D Mark III.

Его дизайн претерпел изменения, но в руке он очень похож на EOS 5D Mark III. рука и ощущение, что она выдержит требования энтузиастов и профессионалов. Как и в случае с предыдущими поколениями, Canon постаралась повысить его надежность с помощью улучшенных уплотнений вокруг корпуса, чтобы грязь и влага не попали внутрь. Снаружи корпуса изменений не так много, кнопки и циферблаты удобно лежат в руке, как и на Mark III. Джойстик автофокусировки теперь имеет рифленую текстуру, очень похожую на EOS-1D X Mark II, и в дополнение к этому есть новая настраиваемая кнопка, которую можно легко найти, когда видоискатель поднят к вашему глазу. По умолчанию он назначен для управления выбором области автофокусировки, но вам все равно нужно сначала нажать кнопку выбора точки автофокусировки в углу корпуса, прежде чем вы сможете использовать ее для переключения между различными настройками области автофокусировки. В качестве альтернативы, эта небольшая кнопка может быть назначена для блокировки AE, блокировки AE (удержание), ISO и компенсации экспозиции. Помимо настройки из главного меню, его можно настроить с помощью пользовательских настроек, представленных в быстром меню.

Новая настраиваемая кнопка расположена справа от кнопки быстрого меню.

Нам еще предстоит прокомментировать то, что играет роль в работе камеры, — это ЖК-экран 5D Mark IV. Хотя он похож на Mark III в том же размере (3,2 дюйма) и остается фиксированным, а не наклонным, разрешение увеличилось с 1,04 миллиона точек до 1,62 миллиона точек и теперь поддерживает сенсорное управление. Трудно не быть впечатленным тем, насколько хорошо экран реагирует на легкие прикосновения, особенно его точностью, несмотря на то, что некоторые значки меню и подменю довольно маленькие.

Существующие пользователи серии 5D, скорее всего, обнаружат, что они используют кнопки и диски камеры традиционным способом, но бывают случаи, когда, например, когда вы хотите быстро перемещаться между настройками в быстром меню, сенсорный экран его преимущества. Его также можно использовать в режиме воспроизведения для прокрутки изображений — интуитивно понятный способ просмотра изображений, но он не такой быстрый, как с помощью диска быстрого управления.

То же самое можно сказать и об увеличении изображений в режиме воспроизведения. Из-за того, что экран намного меньше, чем у смартфона или планшета, вы обнаружите, что вам придется несколько раз повторить жесты пальцами, чтобы просмотреть изображения с небольшим увеличением, прежде чем уменьшать масштаб. Именно здесь было бы выгодно использовать опцию двойного нажатия для увеличения изображения для проверки резкости, а затем еще одно двойное нажатие для повторного уменьшения масштаба. Однако в целом функциональность сенсорного экрана работает хорошо и дает пользователям лучший выбор настройки камеры.

Если открыть боковую дверцу, можно увидеть два слота для карт. Он поддерживает форматы Compact Flash, а также SD-носители.

Другие незначительные изменения корпуса включают перенос удаленного порта в передний угол корпуса сбоку. Это освободило место сбоку для 3,5-мм микрофонного порта, расположенного прямо над разъемом для наушников, и порта USB 3.0 под выходным входом HDMI. На противоположной стороне корпуса находится такой же двойной слот для карт, который принимает карты памяти CompactFlash и SD.

Порт для микрофона расположен непосредственно над разъемом для наушников. Удаленный порт перемещен на переднюю панель

Разочаровывающая новость для тех, кто рассматривает Canon EOS 5D Mark IV в качестве возможного обновления по сравнению с 5D Mark III, заключается в том, что она несовместима с батарейным блоком BG-11. Этот немного недальновидный подход Canon означает, что те, у кого есть рукоятка BG-11, не смогут максимально использовать ее, и исключает замену рукояток между камерами. Пользователи Mark IV, которые хотели бы дублировать элементы управления при вертикальной съемке и вставлять дополнительную батарею, будут вынуждены купить Canon BG-E20 (339 фунтов стерлингов).). Если не считать добавления маленькой кнопки рядом с джойстиком автофокусировки, эта рукоятка практически идентична BG-11.

Обзор Canon EOS 5D Mark IV: 

Производительность

Благодаря тому, что Canon EOS 5D Mark IV имеет два процессора, а не один, и один из них отвечает исключительно за обработку изображения в камере, многие надеются на большую производительность. улучшение с точки зрения скорости. В нынешнем виде новая модель способна вести непрерывную серийную съемку со скоростью всего 1 кадр/с, чем ее предшественница. С картой CompactFlash SanDisk Extreme Pro емкостью 64 ГБ ему удалось выгрузить 22 необработанных файла до того, как сработал его буфер. Это на четыре больше, чем мы записали с той же картой, загруженной в EOS 5D Mark III, но не такое значительное улучшение или большой шаг вперед, которого мы ожидали. Переключение настройки качества изображения с необработанного на JPEG позволило камере сойти с поводка, и ей удалось выдать неограниченное количество JPEG-файлов со скоростью 7 кадров в секунду, а ее предшественник делал то же самое, хотя и со скоростью 6 кадров в секунду. Включение Dual Pixel raw приводит к падению частоты кадров с 7 кадров в секунду, и после трех кадров непрерывной съемки в этом режиме камера замедляется. Совершенно очевидно, что преимущества в скорости довольно скромны по сравнению с EOS 5D Mark III и будут гораздо более значительными для пользователей EOS 5D Mark II и оригинальных 5D, которые чувствуют, что они более ограничены своим 3.9.fps и 3fps соответственно.

Камера EOS 5D Mark IV воспроизводит насыщенные, яркие и точные цвета в файлах JPEG и RAW. В отличие от некоторых беззеркальных камер, которые благодаря своим электронным затворам способны снимать совершенно бесшумно, «шлепок» в бесшумном режиме остается слышимым. Механизм затвора явно демпфирован, но было бы гораздо точнее назвать его «тихим» или «менее ненавязчивым» режимом затвора вместо «бесшумного».

Для этого снимка использовалась третья настройка чувствительности автофокусировки, чтобы мгновенно сфокусироваться на автомобиле, когда он внезапно попал в точки автофокусировки из-за угла. Производительность автофокуса на уровне ниже среднего, и это именно то, что вы получаете. Независимо от того, используется ли он в режиме покадровой или непрерывной автофокусировки, при хорошем или плохом освещении, он выполняет свою задачу по точной фокусировке в быстром темпе. Настройки чувствительности к регистру автофокусировки, перенесенные из Mark III, творят чудеса, а новая кнопка избавляет от необходимости заходить в меню, чтобы изменить режим зоны автофокусировки на лету. Активация просмотра в реальном времени и экспериментирование с методом автофокусировки FlexiZone Single AF и режимом автофокусировки Servo AF выявили истинное преимущество технологии Dual Pixel AF. Скорость фокусировки в режиме просмотра в реальном времени увеличилась в десять раз по сравнению с EOS 5D Mark III, и отслеживание в реальном времени также работает хорошо, если ваш объект не движется слишком хаотично или не выходит за границы, отображаемые на экране.

Во время тестирования камера EOS 5D Mark IV использовалась с различными объективами. Этот снимок был сделан с помощью объектива EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

. Большинство изображений, сделанных во время моего тестирования, были сняты в режиме оценочного замера камеры. Я обнаружил, что система замера работает исключительно и в целом отлично справляется с тем, чтобы блики не были обрезаны. Лишь изредка я набирал -0,3EV в высококонтрастных сценах. Для сцен, экспонировать которые может быть сложнее, можно выбрать точечный, частичный и центрально-взвешенный режимы.

Снимать на низком и высоком уровне на камеру EOS 5D Mark IV непросто. Отсутствие наклоняемого экрана означает, что вам придется встать на четвереньки или просто снимать и надеяться на лучшее. начал с включения функции из главного меню. Вам даются тонкие подсказки, когда он активен, аббревиатура DPR отображается на ЖК-дисплее на верхней панели, а также в видоискателе, когда он выбран в параметрах отображения видоискателя. После съемки серии портретов с малой глубиной резкости при диафрагме от f/1,4 до f/2,8 я выбрал несколько файлов, которые не были настолько резкими в точке фокусировки, как хотелось бы. надежда на их улучшение.

Интерфейс Dual Pixel Raw в DPP Dual Pixel RAW Optimizer обеспечивает микрорегулировку изображения, управление смещением боке и уменьшением ореолов вместе с ползунками резкости. (DPP) называется микронастройкой. Важно не интерпретировать микрорегулировку изображения как способ превратить плохо сфокусированные изображения в четкие кадры — у вас просто нет такого уровня контроля. Для снимков, на которых вы почти добились фокусировки, но они не четкие, можно отрегулировать изображение и вернуть резкость в желаемую область. В ответ на мой более ранний вопрос о том, действительно ли работает Dual Pixel raw, ответ — да, но не ожидайте больших допусков управления. Попытка использовать сдвиг боке показала, что его также можно успешно использовать для регулировки положения областей не в фокусе или «боке» для улучшения композиции, но, как и при микрорегулировке изображения, допуск регулировки сверху вниз очень мал. .

Снимок до и после, показывающий, как можно использовать Dual Pixel raw для достижения более четких результатов после съемки. Возможность передавать изображения непосредственно на смартфон или планшет в полевых условиях может быть полезна для фотографов, которым необходимо мгновенно обмениваться изображениями с клиентами или теми, кто любит публиковать их через социальные сети. Чтобы установить соединение между камерой и мобильным устройством, вам необходимо перейти через главное меню к настройкам связи, но возможность назначить встроенные настройки беспроводной сети одной из настраиваемых кнопок может ускорить этот процесс. Само собой разумеется, что использование камеры в течение длительного времени с включенным Wi-Fi оказывает пагубное влияние на срок службы батареи, поэтому вам следует использовать ее с осторожностью.

Обзор Canon EOS 5D Mark IV: динамический диапазон, разрешение и шум

Многие фотографы, особенно те, у кого уже есть камера EOS 5D Mark III, хотят знать, насколько хорошо работает новая камера с разрешением 30,4 миллиона пикселей и за счет чего Это лучше, чем датчик с 22,3 миллионами пикселей, который использовался в его предшественнике. Хотя он не совсем соответствует ошеломляющему уровню детализации моделей EOS 5DS и 5DS R, сенсор разрешает исключительно мелкие детали, как показывают результаты нашей лаборатории. Большой скачок вперед с точки зрения качества изображения достигается за счет улучшенного динамического диапазона и шумовых характеристик камеры EOS 5D Mark IV, чему способствует переход к встроенному аналого-цифровому преобразованию. Пользователям предоставляется гораздо большая свобода действий, когда дело доходит до возврата деталей в затененные области, а благодаря возможности проталкивать необработанные файлы дальше, пользователи получают больше уверенности в недоэкспонировании изображений, чтобы сохранить детали в светлых участках.

Посмотрите нашу галерею образцов изображений Canon EOS 5D Mark IV.

Динамический диапазон

Динамический диапазон камеры EOS 5D Mark IV значительно улучшен по сравнению с ее предшественницей. Наши лабораторные результаты показывают, что динамический диапазон на 1,6 EV больше, чем у EOS 5D Mark III при ISO 100. Удивительные показания 13,7 EV — это самый высокий показатель динамического диапазона, который мы когда-либо регистрировали на EOS DSLR, и ему удается оставаться выше. 10EV вплоть до ISO 1600. Результаты при ISO 3200, 6400 и 12800 падают до 8,5EV, 7,4EV и 6,5EV соответственно, и только когда чувствительность повышается до ISO 51200, мы видим, что значение динамического диапазона падает ниже критических 6EV. Этот чрезвычайно впечатляющий динамический диапазон является долгожданной новостью для тех, кто хочет вернуть детализацию в затененные области с минимальным шумом.

Динамический диапазон Canon EOS 5D Mark IV

Разрешение

В отличие от EOS 5D Mark III, разрешение которого почти такое же, как у EOS 5D Mark II, сенсор EOS 5D Mark IV с разрешением 30,4 млн пикселей обеспечивает более точное разрешение. уровень детализации, чем его предшественник. Тщательный анализ нашей диаграммы разрешения показывает, что она разрешает максимум 3400 л/ч при ISO 100, 3200 л/ч при ISO 400 и 3000 при ISO 800. Детализация остается очень высокой при достижении ISO 1600 и ISO 3200 при 2800 л. /ph разрешается до ISO 6400. Когда вы начинаете повышать чувствительность, мелкие детали начинают теряться из-за шума, хотя датчик показывает, что он все еще более чем способен разрешать 2600 л/ч вплоть до потолка чувствительности ISO 32 000 до расширения. При переходе к настройкам h2 (ISO 51 200) и h3 (ISO 102 400) уровень детализации снижается до 2400 л/ч и 2200 л/ч соответственно.

Ниже мы показываем детали нашего тестового шаблона диаграммы разрешения (справа). Умножьте число под строками на 200, чтобы получить разрешение в строках на высоту изображения.

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 50

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 100

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 200

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 400

Canon EOS 5D ISO80 Mark IV

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 1600

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 3200

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 6400

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 12800

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 25600

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 51200

3 94502 Canon EOS 0 Mark IV Raw ISO 2

Шум

Более высокая плотность пикселей на той же площади поверхности сенсора часто приводит к увеличению шума на уровне пикселей. Тем не менее, Canon приложила все усилия, чтобы гарантировать, что EOS 5D Mark IV обеспечивает замечательную реакцию на шум. Проверка необработанных файлов, снятых в диапазоне чувствительности, показала четкие результаты без шумов между ISO 100 и 800. Нажмите на ISO 1600, и вы начнете видеть появление яркостного шума, который становится все более очевидным при увеличении ISO 3200 и ISO 6400. . ISO 3200 очень удобно использовать, как и ISO 6400 с некоторым тщательным применением шумоподавления. Я считаю, что ISO 12 800 — это верхний предел, на котором я хотел бы регулярно повышать чувствительность, тогда как ранее на EOS 5D Mark III я не решался выходить за пределы ISO 6400. Детализация и насыщенность цвета впечатляюще сохраняются при ISO 25 600, но преобладание шума при этой настройке ограничивает ее использование в экстренных случаях. При расширенном значении ISO 51 200 и ISO 102 400 наблюдается снижение насыщенности, и его следует избегать.

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 50

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 100

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 200

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 400

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 0 Mark IV

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 3200

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 3200

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 6400

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 12800

Mark IV Raw ISO 6 0

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 51200

Canon EOS 5D Mark IV Raw ISO 102400

Обзор Canon EOS 5D Mark IV: вердикт

Canon EOS 5D Mark IV действительно предлагает несколько заманчивых новых функций, но, возможно, это новый датчик с разрешением 30,4 миллиона пикселей. крадет всеобщее внимание. Производительность сенсора при высоких значениях ISO в сочетании с его радикально улучшенным динамическим диапазоном делает его заметно лучше, чем у EOS 5D Mark III, когда речь идет о возвращении высокого уровня детализации в затененные области при постобработке и съемке изображений с меньшим уровнем шума при низком уровне шума. свет. Добавление видео DCI 4K, вероятно, привлечет кинематографистов, а также тех, кто занимается исключительно фотосъемкой, но его 1,74-кратный коэффициент кадрирования и отсутствие чистого выхода 4K HDMI и параметров записи журнала — это факторы, которые могут оттолкнуть видеооператоров.

Ключевым усовершенствованием камеры EOS 5D Mark IV является датчик, обеспечивающий более широкий динамический диапазон и превосходную производительность при слабом освещении. правильные ящики. Он хорошо управляется, построен в соответствии с надежными стандартами и добавляет давно назревшие функции, такие как Wi-Fi, GPS и управление с помощью сенсорного экрана. Canon утверждает, что фиксированный экран помогает улучшить его защиту от атмосферных воздействий, но, недавно использовав камеры с отличным наклонным дисплеем, она почувствовала некоторое неудобство, когда приходится лежать на полу, чтобы создавать кадры с низким уровнем. Споры о том, должны ли будущие модели серии 5D иметь наклонный экран, продолжаются.

Заместитель технического редактора AP подносит камеру Canon EOS 5D Mark IV к своему глазу

Улучшения в 61-точечной системе автофокусировки принесут пользу тем, кто регулярно снимает с телеконвертерами, а плавная работа автофокуса в режиме реального времени делает его современным с скорость других цифровых зеркальных камер в линейке Canon EOS. Что касается Dual Pixel Raw, это нововведение, которое имеет свою пользу, особенно когда вы снимаете изображения с чрезвычайно малой глубиной резкости, но по моему личному опыту, это слишком сильно замедляло мой рабочий процесс, и в результате было бы только используется экономно.

Теперь у Canon EOS 5D Mark IV всего 11 настраиваемых кнопок и элементов управления. только тело) это оставит большую вмятину в вашем кошельке, обновите ли вы его или купите новый. Тем, кто владеет камерой EOS 5D Mark III и доволен качеством изображения, создаваемым их датчиком CMOS с разрешением 22,3 миллиона пикселей, будет трудно оправдать обновление. Пользователи оригинальных EOS 5D и EOS 5D Mark II, которые пропустили Mark III, с большей вероятностью оправдают обновление. Как и все полнокадровые цифровые зеркальные камеры, Canon EOS 5D Mark IV остается превосходной цифровой зеркальной фотокамерой с отличным соотношением цены и качества.

Подписывайтесь на AP в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Обзор Canon EOS 5D Mark IV: Полная спецификация

Сравнение Canon EOS R с Canon 5D Mk IV

Когда впервые был анонсирован Canon 5D Mk IV, я был разочарован. Хотя он обещал улучшения по сравнению с 5D Mk III в области автофокуса, разрешения и динамического диапазона, это не был революционный скачок вперед, на который надеялись многие пользователи Canon. У него все еще не было лучшего в отрасли динамического диапазона или возможностей ISO новейших камер Sony и Nikon. У него не было флип-экрана. И он не был беззеркальным.

Как только я получил одну из них, я понял, что она намного лучше, чем 5D Mk III во всех отношениях. Двухпиксельный автофокус был потрясающим. Сенсорный экран был чрезвычайно отзывчивым, и я редко использовал видоискатель. Это была отличная камера, но я все еще думал о том, чтобы спрыгнуть с корабля на более зеленые пастбища Nikon или Sony. Если бы не все мои стекла Canon, я бы, наверное, так и сделал.

Затем осенью 2018 года был анонсирован Canon EOS R. Я тоже не был в восторге. Когда стало ясно, что у него будет только один слот для SD-карты, я смирился с ожиданием выхода «про» версии камеры в 2019 году.. Но потом я решил попробовать, в основном потому, что больше не мог терпеть отсутствие флип-экрана. И это было для меня открытием. Автофокус был даже лучше, чем у Mk IV, с почти 100% охватом. Откидной экран позволил мне получить ракурсы, которые я никогда не рассматривал. Электронный видоискатель работал быстрее, чем я себе представлял, и мне нравилось видеть, как выглядит моя экспозиция, глядя в видоискатель. Но у него был только один слот для карт. И без джойстика.

Итак, я решил пару месяцев снимать обе камеры рядом, чтобы посмотреть, какую из них я использовал больше. Далее я расскажу, что мне нравится и что не нравится в каждой из них, и дам свою честную оценку после того, как я использовал обе камеры одновременно в течение трех месяцев.

Дизайн

Canon EOS R — это самая красивая беззеркальная камера, которую я когда-либо видел, если не считать Leica. Он маленький, но не слишком. Он прекрасно лежит в руке. Он имеет удобную рукоятку и очень прочную конструкцию. Он выглядит и ощущается как современная камера. Расположение кнопок немного ошибочно, так как у меня все еще есть тенденция постоянно нажимать кнопку AF-ON, когда я просто кладу большой палец на тыльную сторону, и я почти никогда не использую сенсорную вещь. Я пытался найти ему применение, но пока не нашел того, которым пользуюсь регулярно. Я также предпочел бы откидной экран, который только переворачивался вверх и вниз, вместо полностью подвижного экрана, так как я боюсь, что в один из дней я его сорву.

С другой стороны, 5D Mk IV выглядит и ощущается как 5D Mk III, 5D Mk II и 5D. Серьезно, Canon в основном сохранял один и тот же дизайн во всей серии 5D с 2005 года. Можете ли вы представить, что Apple выпустила бы iPhone в 2016 году, который выглядел бы и чувствовал себя так же, как оригинальный iPhone? Само собой разумеется, что модельный ряд Canon отчаянно нуждался в обновлении. Несмотря на свои особенности, EOS R превосходит 5D Mk IV с точки зрения дизайна.

Победитель: EOS R

Storage

Прямо сейчас я слышу хор читателей, говорящих: «Да, это красиво! А как насчет слота для одной карты?» На что я отвечу, это вопиющее, что в ту эпоху Canon не предоставила два слота для карт в EOS R. Они должны были знать, что люди захотят этого, и для них неприемлемо отклонять жалобы на это, заявляя, что это не их «про» версия. Единственное, что делает EOS R не профессиональной камерой, — это отсутствие двух слотов для карт. Canon постоянно форит свои камеры, чтобы вы купили что-то другое. Это неприемлемо и заставило меня много лет флиртовать с переходом из Canon в Sony.

5D Mk IV, очевидно, имеет два слота для карт (один CF и один SD). Для свадебного фотографа замечательно знать, что даже если одна карта выйдет из строя, у вас есть резервная копия. Опять же, два слота для карт должны быть просто включены во все камеры дороже 2000 долларов. Нет никаких оправданий.

Победитель: 5D Mk IV

Качество изображения

Качество изображения обеих этих камер отличное. Они оба используют один и тот же (или почти идентичный) сенсор с разрешением 30,1 мегапикселя. Цветопередача — типичное совершенство Canon. EOS R оснащен более новым процессором Digic 8, который помогает во всем, от более быстрой автоматической фокусировки до лучшей производительности ISO. В конце концов, изображения, которые производят обе камеры, почти идентичны.

Canon EOS R | РФ 50 ф/1,2 л | SOOCCanon 5D Mk IV | Сигма 35 f/1.4 | SOOC

Победитель: Ничья

Автофокус

Как 5D Mk IV, так и EOS R оснащены системой автофокусировки Canon Dual Pixel. Это означает, что каждый пиксель на датчике имеет два светочувствительных фотодиода. Проще говоря, камера имеет больше информации для использования при фокусировке, что приводит к гораздо более точной автофокусировке. Лучшая автофокусировка означает меньшее количество промахов. Однако на 5D Mk IV при просмотре в видоискатель у вас по-прежнему есть только 61 точка автофокусировки, сгруппированная в середине видоискателя. На EOS R у вас есть доступ к 5655 точкам. На практике, конечно, это не означает, что вы выбираете отдельные точки, а скорее любое место, к которому вы прикасаетесь на экране, является точкой фокусировки.

EOS R и 5D Mk IV также имеют автофокусировку с отслеживанием лица, тогда как только EOS R имеет фокусировку по глазам. При обычном использовании для портретов или во время погони за моими детьми, пытающимися получить сфокусированное изображение, это потрясающе. И хотя в настоящее время он недоступен в режиме сервопривода на EOS R, он должен появиться в будущем обновлении прошивки.

Победитель: EOS R

Производительность при слабом освещении

Динамический диапазон и высокие значения ISO значительно улучшены по сравнению с 5D Mk III, и хотя они не так хороши, как, возможно, некоторые из лучших предложений Nikon и Sony, оба 5D Mk IV и EOS R работают настолько хорошо, насколько это возможно для реального использования.

На изображениях ниже я снял 5 ступеней недодержки с теми же настройками и восстановил 5 ступеней. Вы можете видеть, что изображение EOS R довольно чистое с небольшими намеками на полосы, в то время как 5D IV показывает очень сильные полосы. . Я не уверен, почему между двумя камерами такая разительная разница, но EOS R определенно выходит на первое место.

Canon EOS R | РФ 50 1,2 л | f/1,2 | 1/200 | SOOC

Canon 5D Mk IV | ЭФ 50 1,2 л | f/1,2 | 1/200 | SOOC

Обе эти камеры имеют отличные характеристики при высоких значениях ISO. Они оба производят вполне пригодные изображения до 25 600 ISO. В то время как изображения, снятые с разрешением 6400 и ниже, получаются чистыми с очень небольшим количеством шума. Я не увидел заметной разницы между показателями ISO обеих камер.

Canon EOS R

Canon EOS R | РФ 50 1,2 л | f/1,8 | 1/1000 | ISO 25 600 | SOOCCanon EOS R | РФ 50 1,2 л | f/1,8 | 1/1000 | ISO 25 600 | Обрезанный

Canon 5D Mk IV

Canon 5D Mk IV | ЭФ 50 1,2 л | f/1,8 | 1/640 | ISO 25 600 | SOOCCanon 5D Mk IV | ЭФ 50 1,2 л | f/1,8 | 1/640 | ISO 25 600 | Обрезанный

Победитель: EOS R (на волосок)

ОБЪЕКТИВЫ

Когда Canon анонсировала EOS R, они также представили новое крепление объектива, которое, как они обещали, станет революцией в разработке объективов, позволяющих сделать их более резкими, быстрыми и инновационными. линзы. Их первые предложения крепления RF не разочаровали. RF 50 1.2L, который я рассматривал ранее, — новый рекордсмен с фокусным расстоянием 50 мм. Он намного резче, чем его предшественник, EF 50 1.2L, и в то же время не жертвует тем, что делает EF 50 таким любимым объективом. Объектив RF 28-70 2.0L (обзор скоро) меняет правила игры для широкоугольных и средних зум-объективов благодаря диафрагме f/2.0. Хотя новые объективы RF L огромны, они невероятны и стоят дополнительных размеров и веса. Стоят ли они дополнительной цены — другой вопрос.

В дополнение к новым объективам Canon RF вы также получаете доступ ко всем устаревшим объективам Canon с адаптером за 100 долларов. С адаптером, подключенным к EOS R, все объективы EF работают точно так же, как и обычные камеры. На самом деле я заметил, что автофокус более точен для моих объективов Sigma и Canon EF на EOS R.

5D Mk IV использует все невероятные объективы EF, но не может воспользоваться преимуществами новых достижений в области объективов. дизайн, который откроет крепление RF. На самом деле, похоже, что Canon готова полностью сместить свое внимание на свои беззеркальные объективы в 2019 году. , так что я не ожидаю много новостей от Canon на фронте EF. Это хорошая новость для инноваций и плохая новость для пользователей цифровых зеркальных камер Canon, которые сопротивляются изменениям.

Победитель: EOS R

Стоимость

В настоящее время 5D Mk IV продается по цене 3299 долларов, а EOS R — по 2299 долларов. EOS R стоит на 1000 долларов дешевле, с тем же датчиком и лучшей автофокусировкой. Стоит ли 1000 долларов отказаться от джойстика в пользу сенсорного экрана и одного слота для карты?

Победитель: EOS R

Заключение

Canon 5D Mk IV и EOS R — фантастические камеры. Они оба способны создавать потрясающие изображения, и оба имеют отличные высокие значения ISO и динамический диапазон. Но это не эквивалентные камеры, и то, как вы их оцениваете, во многом зависит от ваших приоритетов. Если у вас должно быть два слота для карт, то EOS R не подходит для начинающих. Если вам важен джойстик для смены точек фокусировки, то эта камера не для вас.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *