Клифф маутнер в поисках света: Мои ФОТО»университеты» (для желающих, за компанию, погрызть «гранит» фотоискусства.) Часть 2

Содержание

Мои ФОТО»университеты» (для желающих, за компанию, погрызть «гранит» фотоискусства.) Часть 2

Сегодня мы будем говорить про ОСНОВУ фотографии СВЕТ.

Преимущественно про естественный.

С самого начала хочу дать свой ресурс, где я коплю полезные ссылки по всему, что меня интересует в фотографии. Даю сразу, чтобы потом не затерялось в куче букАф:))) Для «накоплений», я использую любимый мною ресурс PINTEREST. Сортируя информацию по тематическим папкам. Вот папка, где складируются ссылочки на уроки по фотографии.


 Foto tutorials

А теперь вернусь к тому, о чём хочу сказать сегодня:))) 


К сожалению, очень мало материалов по практике фотографии на русском языке… Как то не пишут наши фотографа статей на эту тему, не уделяться своими знаниями за просто так:))))  Не до этого им:)))) 

Если по студийной съёмке, и съемке со вспышкой информацию можно нарыть и на русском языке, то по работе с естественным светом, я не встречала. Имею в виду в бесплатном доступе видео или статьи.

Но платные видеокурсы, к примеру, появились в последнее время. Хотя об этом позже.

Зато на англоязычных ресурсах можно найти много чего интересного. Поэтому приготовитесь, подавляющее большенство информации будет на английском. Но по мне, это не очень страшно. Во-первых, если это видео то можно понять просто следя за действиями и жестами фотографа, ну если вы совсем в английском не бум бум. Во-вторых, если это текст, то пользуйтесь GOOGL Chrome, у него вполне приличный переводчик страниц и сайтов. Достаточный, чтобы понять о чём идёт речь. Я тоже, иногда прибегаю к его помощи, хотя приучена с института, читать техническую литературу на английском:)))) Я как собака, читаю и понимаю, а говорить не могу:))))

Я может где и поясню какие-то понятия, но очень коротенько. Ибо не считаю себя настолько грамотной, чтобы формулировать для других и излагать самой эти вещи:)))) Но я покажу вам основные моменты и приёмы которые надо осваивать и учитывать при работе с естественным освещением, и дам ресурсы, где это можно изучать.

Хочу отметить, что те МК ссылки на которые я дам, будут полезны для тех, кто снимает людей. В плане предметной съёмки, съёмки архитектуры, пейзажа, я не окажусь вам полезной:))) Ибо меня, интересует съёмка людей, по этой теме рою и читаю материалы:)))


Начну с фотографов, которые когда то, совершили в моём сознании ПРОРЫВ по поводу работы с естественным светом. 


Да, этого не сделало моё обучение в фотошколе. Хотя нас там в студии учили работать с источниками освещения, расстановки их, объяснили понятия заполняющего, рисующего, контрового, жесткого и мягкого, ну и далее по списку. На курсах, много раз повторяли, что те же самые принципы распространяются и при работе с естественным освещением на улице или в помещениях. Ну повторять то повторяли, но я не настолько умна, чтобы самой врубиться как реально то НА УЛИЦЕ применять эти знания. В полевых условиях так сказать. 

А вот эти двое дядек, прекрасно, наглядно и очень доходчиво, показали и рассказали основные приёмы съемок людей на улице и помещении с применением естественного света. Правила то оказались достаточно простыми и универсальными, ничего сложного. Но КАК ОНИ МЕНЯЮТ ФОТОГРАФИИ.

Вообще, у этих дядек очень много платных видеокурсов на разные темы. Я укажу источники и их. Но здесь, я расскажу о самых популярных, которые оказались в открытом доступе, и более того, были ПЕРЕВЕДЕНЫ НА РУССКИЙ ЯЗЫК.

Вообще то, со многими этими курсами я познакомилась изначально в другом формате. Александр Киселёв, активно занимающийся самообразованием и заодно образовывая всех окружающих, организовывал в гугле видеоконференции, где мы просматривали эти видео-курсы на английском языке, а он их нам переводил. Было это за очень скромную денюшку, и я очень благодарна Александру, что он меня познакомил с этими курсами. А через какое то время, появились ПРЕКРАСНЫЕ переводы на русский этих курсов от
STUDYFOTO
. Огромное спасибо Ксении Комендатской за проделанную работу, неоценимые знания, которые она подарила русскоязычным:))) Да еще и безвоздбездно, то бишь даром:))))

Многие видео которые я приведу в моём посте, будут именно от этого проекта.

И о Александре Киселёве и о проекте STUDYFOTO я расскажу подробнее, в другом посте, посвящённому ресурсам по обработке фотографий.

Рекомендую видео сразу закачать на компьютер, ибо этим летом, я обнаружила, что их подчистили практически на всех ресурсах, в хорошем качестве вообще не сталось, некоторых уже не найти. Видимо борьба за авторские права, как самих фотографов, так и тех, кто переводил их на русский язык.

Для скачивания видео с Ютуба или Контакта, есть специализированные программы, ищите их в поисковике «как скачать видео с ютуба», устанавливаете и скачиваете.

Итак, первый пошёл:))))

Клифф Маунтер



Все курсы которые будут представлены здесь, рассказывают о съёмки невесты и жениха. Но КАКАЯ РАЗНИЦА КОГО СНИМАТЬ? законы работы со светом, совершенно не зависят снимаешь ты взрослого или ребёнка, человека в обычной одежде или в свадебном платье. Смотрите все это с точки зрения работы со светом.


В поисках света с Клиффом Маутнером


Клифф Маутнер Снимаем целый день

Cliff Mautner Shooting Around The Clock

Этот курс от Клифа так же очень познавателен. В нём он разделил день на несколько частей, и показал как надо размещать объект съёмки в зависимости от времени дня и положения солнца на небосклоне.

10 часов утра

 

12 часов дня

 

2 часа дня

 

4 часа дня

   

 6 часов вечера

   

 8 часов вечера

 

Как снимать красивых невест

How to Photograph Beautiful Brides, with Cliff Mautner

Джерри Гионис



Видео уроки  этого фотографа переведённые на русский, практически изъяты из сети. Наверно, хорошо работает правообладатель. Остались совсем крупицы. ВОт эта часть, всё что я нашла…

Вторую часть этого MK я закинула для вас в Контакт.

Сама я смотрела два курса от Джерри в переводе Александра Киселёва на организовываемых им гугл конференциях. Это были курсы

Джерри Гионис Схемы идеального света в свадебной фотографии
В открытом доступе я нашла только несколько кусочков этого МК

Кусочек 1

Кусочек 2

Джерри Гионис Идиальные позы свадебной фотографии
Перевода на русский этого МК в открытом доступе я не встречала. В открытом доступе лежит другой МК по позированию для канала B&H на английском языке

В своих курсах Джерри рассматривает работу не только с естественным светом, но и с другими источниками света. Он много внимания уделяет ПОЗАМ, как сделать так, чтобы человек выглядел хорошо. Он вообще большой выдумщик. Интересно за ним даже наблюдать, и в принципе при этом всё понятно без пояснений. поэтому, рекомендую, просматреть ролики на его официальном канале Ютюб.
Увидите много интересных идей по работе с людьми. Наблюдать за его работой очень полезно еще и тем, что Джерри делает очень интересные кадры с точки зрения КОМПОЗИЦИИ. Вы можете наглядно увидеть, какую роль играют  РАКУС и ТОЧКА СЪЁМКИ. Вы видите как он выставляет модель относительно света, и потом КАДР КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТСЯ. Геометрия его кадров порой завораживает, лично меня:))))

Мой любимый ролик вот этот


И вот этот ролик я очень люблю, несмотря на его плохое качество:))) Музыка душевная:)))

Кроме того, при подготовке этого поста, наткнулась на перевод статьи

Советы по съемке свадьбы Джерри Гиониса

Scott Kelby

Если вы интересовались когда-либо обработкой фотографий, вы не можете не знать Скота Кэлби, ибо он автор самых раскрученных книг по обработке в Фотошопе и Лайтруме. Он преподаёт на официальных курсах этих продуктов Adobe. Естественно топовый фотограф. Директор и учредитель самых информативных и топовых интернет ресурсов связанных с фотографией.


KelbyОne

Крупнейший ресурс по он-лайн обучению для фотографов, ретушоров и дизайнеров. Там можно найти курсы обо всём:)))


KelbyTV

На этом «телевидении» море разнообразных выпусков обо всём чём можно из мира фотографии. Тут и обзоры нового оборудования, или ПО. Мастер классы для фотографов и ретушёров. ВСЁ БЕСПЛАТНО, но на английском языке:)))


Вот вам два небольших МК от мэтра, переведённых на русский всё тем же STUDYFOTO.

Раз уж я упомянула об обучающем центре Скотта Келби, нельзя не упомянуть о другом крупном аналогичном ресурсе

lynda. com

Ну торентах, кстати, достаточно курсов с этого ресурса, на английском конечно.
Я же покупала курсы по ВОТ ЭТИ КУРСЫ ПО КОМПОЗИЦИИ.

Правда не на самом сайте, а в переводе на русский язык от Александра Киселёва. Александр, кстати, пытался заставить людей, купивших у него перевод, РАБОТАТЬ. Т.е. сказал что не даст следующих частей курсов, пока не будет выполнено задание по предыдущим:))) В моём случае эта фишка не прошла:))) думаю, и не только в моём:)))

На этом фотографы у меня «закончились»:)))) Я рассказала о тех, чьи курсы я смотрела лично. Но в сети, при желании можно найти много чего интересного.

Перехожу к двум очень полезным понятиям при фотографировании портретов людей.
Это OPEN SHADE (Открытая тень) и CATCH LIGHTS (Блики в глазах)

  Открытая тень
OPEN SHADE

Это область на границе света и тени.



Статья





Неплохой видео МК. Кстати фотограф здесь обращает внимание, что облачность на небе, это еще не гарантия отсутствия теней под глазами от надбровных дуг. Облачное небо несомненно работает как рефлектор, но всё же, пусть даже и рассеянный, но свет, идёт сверху.


 
Вот пример, использования открытой тени от меня. Это разгар лета, жара, палящее солнце. Часа 2 дня. Не самое лучшее время для портретов. Но наши девушки расположились в тени деревьев на пляже. Кроме того, что они находились в «открытой тени» (рядом с границей света и тени), так еще вокруг был идеальный природный отражатель  — песок. Который прекрасно подсветит лицо снизу, отражённым светом. И вот такой портрет можно получить в этих условиях. Ретушь минимальна, Тени очень мягкие. Солнце находилось слева от модели (если смотреть со стороны фотографа), поэтому одна часть лица более освещена чем другая. Если повернуть человека лицом к солнцу, то освещение будет более плоским, то не менее красивым. Просто по другому. При этом солнце не будет совершенно слепить глаза человеку, как если бы вы, его поставили лицом к солнцу на открытом месте. Ну и да, блики в глазах о которых речь пойдёт дальше.

Вот еще один пример, нахождения «открытой тени». Это любые арки, желательно, чтобы были белого цвета, тогда оне будет поразитных оттенков в отражённом свете, ну и хорошая подсветка теней. Это Москва, Кремль. Кремль уже закрывался, мы убегали, и я тормознула Кирилла в этой арке, не в глубине, а очень близко ко входу, чтобы солнечный свет хорошо освещало лицо, но не падал в  него напрямую. Вместо арки, может быть и входная дверь вашего дома, или подъезда, если вы живёте в многоквартирном доме. Главное чтобы в неё попадало достаточно света с улицы. Хотя «достаточно» понятие относительно, еще и зависит от светосилы вашего объектива, но и возможности даже самой хорошей техники имеют пределы.


В тесной взаимосвязи с «открытой тенью» идёт и блики в глазах.

Блики в глазах

CATCH LIGHTS


Здесь вам подскажут что является источником для бликов в глазах модели.


Для получения бликов в глазах, необходим ИСТОЧНИК СВЕТА. Свет может быть как естественным, так и искусственным. Как прямым, так и отражённым.

Естественный источник прямого света это Солнце. Источниками отражённого солнечного света могут быть небо, вода, белые стены домов, белая рубашка-майка фотографа, отражатель, асфальт или песок… т.е. любая отражающая поверхность нейтрального, а желательно белого света. Белый лучше отражает, даст более яркие блики. Ну и не даст цветогого рефлекса на коже модели. Сейчас я не рассматриваю отражённый или прямой свет как источник теней или цветовых рефлексов, это отдельная тема. Только как источник БЛИКОВ в глазах. 

Источниками искусственного света служат вспышки, со всем сопутствующем студийным оборудованием (зонтики, рассеиватели и т.д), экран телевизора, планшета, свет от витрин.

Вот на этой фотографии, у Светы неплохие блики в глазах от витрины в Дарвиновском Музее г.Москва. (сама фотография неудачна, выбрана только для иллюстрации получения бликов от витрины:)))

 Здесь два блика: от лампы на потолке витрины (зрачёк) и блик отражённый от белого пола витрины (радужка). Ну и освещение лица ровное, без теней под глазами.

Витрина такая же на фоне которой стоит Кирилл. И это тоже иллюстрация. Стоило отвернуть модель от источника света и сразу же проблема с тенями под глазами и «мёртвые» глаза, без бликов. В данной ситуации могли бы помочь вспышка (подсветить лицо, не пересвечивая фон) или отражатель. Ну или немного колдовства в Лайтруме или Фотошопе:)))

Логично, что для того, чтобы получить блики в глазах, модель должна быть расположена ЛИЦОМ к источнику БЛИКОВ. Я не написала к источнику основного СВЕТА, умышленно. Ибо, в зависимости что и как вы снимаете, каковы условия съёмки, это может быть как один, так и  совершенно два разных источника. Например, вы ставите человека спиной к солнцу (основной источник свет), так чтобы получить подсветку модели сзади, у иностранцев это highlights называются, у нас контровый. Делается это по разным причинам, с разным художественным результатом, и в зависимости от времени суток (положения солнца на небе и температуры его освещения). Смотриет Клафа Маунтера, он вам всё расскажет:))) Главное что основной источник сзади. А вот источником бликов в глазах, при этом будут отражатели, например небо, белая рубашка фотографа, белая стена здания, отражатель (фотооборудование). Опять таки, вариантов тьма, в зависимости от условий и задач съёмки. Но можете, например вечером на закате, поставить человека и лицом к солнцу, ловя красивый мягкий свет от заходящего солнца. И тогда источник как для освещения лица, так и бликов в глазах, будет один.


НЕПЛОХАЯ СТАТЬЯ про ошибки в работе как с естественным, так и с искусственным освещением. Коротко, но по делу.
Приведу всё же еще двоих фотографов и их МК. Найти время и посмотреть их нормально я не могу. Но судя по тому что я просмотрела по диагонали, рассказывают толково.

У Майка разнообразные МК, и по технике фотографии и по композиции. МК естественно на английском, но очень удобно что он сопровождает их английскими субтитрами. Очень помогает, если тяжко с восприятием английского через уши.


Наш отечественный фотограф. Конечно же не такого уровня как зарубежные. Но он совершенно бесплатно, старается донести техники и приёмы фотографии. Да, делает он это через чур попсово, слишком много движухи, и меньше полезной инфы. Но он это ДЕЛАЕТ, в отличии от других наших фотографов:)))) И на русском языке:)))

Ну и наконец, я дошла до ПЛАТНЫХ ОН-ЛАЙН курсов от отечественных фотографов.

Расскажу о тех, которые посещала и покупала лично сама

Начну пожалуй с Александра Киселёва, хотя к платным вещам он до сего времени не имел особого отношения, но именно через него, через его продвижение информации я узнала о нескольких молодых и резвых фотографах и ретушёрах, которые начали очень активную деятельность в сети по он-лайн обучению. Да и о существовании Клифа Маунтера и Джерри Гиониса тоже:)))

Александр из людей, которые делают сами себя. Ставят цели и добиваются их. Я наблюдаю за ним несколько лет, он очень активен в сети. Он из тех людей, который растёт сам, и стимулирует к росту других. Благодаря ему я подсела на обучение у зарубежных фотографов. 

Очень благодарна ему за первые переводы разных курсов на английском языке.

Он осваивал Лайтрум и Фотошом и выпустил море бесплатных уроков. Со временем к нему стали «приходить в гости», в его видеовыпуски и делиться опытом, очень даже иминитые фотографы. ВОобщем, вам потребуется много времени, чтобы перерыть все залежи знаний которые есть на его Ютуб Канале. Благо, они у него идут под рубриками, например «Цвет наше всё», «Жарим RAW», «Бывает всякое» и т.д. Что облегчает процесс поиска нужной инфы.

Еще мне нравиться формат КРИТИКА, это когда любой желающий присылает свои фотографии, и фотографы в он-лайм режиме видео стрима разбирают все недостатки. Самому можно и не присылать, а учиться на ошибках других:)))

Сам Александр из города Омска, но сейчас уже перебрался в Москву, и продолжает свою бурную деятельность в столице нашей Родины. Кстати и воркшопы там устраивает, москвичи могут задуматься:)))

Дмитрий Гусьев

Узнала о нём от Александра Кисилёва, ибо они друзья:))) Отличный фотограф, такой же буйный и энергичный как и Александр:))) Интересно, у них там в Омске все такие? Русский язык у него конечно своеобразный, и мне пришлось какое то время привыкать к нему. Зато он весёлый и старается не только учить, но и делать это в лёгкой и непринуждённой форме:)))


Я покупала три курса от Дмитрия.

Курсы удобны тем, что после просмотра видео, ты должен выполнять домашнее задание. А Дмитриый выпускает видео с критикой полученных фотографий, в специальных группах в Контакте. Учишься как на своих ошибках так и на чужих. Курсы достаточно интересные. Кроме самой съемки, Дмитрий делиться еще и секретами обработки фотографий.

И еще покупала и отдельный курс по обработки фото. В подобных курсах ценно то, что можно посмотреть манеру обработки конкретного фотографа.  

(кстати до сих пор нормально не просмотрела этот курс:((((


Я ничего пока не сказала об он-лайн обучении основам фотографии в российских интернет школах. Думала говорить или нет… ведь опыта не имею. Но потом решла «не читала, но выскажусь»:)))) Всё же, я могу вынести некоторое суждение, просто почитав программу курса.

Мне кажется, у многих фотошкол цены всё же завышины…Тем более я видела когда то курсы некоторых школ по обработке фотографий и по основам фотографии… мягко говоя они не стоили своих денег… всё что там дано, нетрудно узнать и самому.

Но если вам хочется поучиться основам, то я бы порекомендовала курсы в Виртуальной школе Profile. Я покупаю в этой школе курсы и МК с момента её основания. И вижу только высочайший класс преподавателей и излагаемой ими информации. Не разу я не видела от них халтуры, поэтому могу предположить что и курсы фотографии так же хороши как и курсы по обработке.

Тем более, школа Профайл для каждого своего курса проводит обзорные занятия, которые длятся по 3 часа. Где преподаватель сам коротко рассказывает о содержании курса, кое-что показывает, отвечает на любые вопросы желающих. В таких занятиях можно принимать участие и в он-лайн режиме, и смотреть их в записи. Т.е. вы не купите кота в мешке. А точно будите знать, что вам там дадут. За объявленями о новых курсах или открытых занятиях можно следит в их ГРУППЕ В КОНТАКТЕ.


Ну вот как то так.. на сегодня… Не удивлюсь, что я что-нибудь да забыла:)))) Ибо всё сразу в кучу собрать тяжко. Несмотря на то, что я этот пост набрасывала в течении двух месяцев, от случая к случаю:)))

А на прощание несколь каналов на Ютубе где лежит достаточно много уроков по фотосъёмке и не только. В принципе, вы могли бы их найти и без меня, поиск по ключевым словам, знаете ли, иногда творит чудеса





Светопись, как искусство. — Если ты всё понимаешь, значит, тебе не всё говорят… — LiveJournal

1. Илья Штром — съемка пейзажей. Применение градиентных светофильтров при съемке пейзажа.Пример постобработки фото в Lightroom и Фотошопе: — выравнивание горизонта и вертикалей; — устранение виньетирования; — коррекция цветовой температуры.2. Книга «Модель. Проблемы позирования«. Автор — Уильям Мортенсен, 1936 год.Почитать: http://soul-foto.ru/photo_books/Уильям%20Мортенсен.%20Модель.%20Проблемы%20позирования.%202010.pdf Скачать в формате pdf: http://manualphoto.ru/model-problemyi-pozirovaniya-uilyam-Мортенсен/ («мега».co.nz)3. Пост «Ошибки позирования» 2013 год.http://nikonofficial.livejournal.com/31405.html4. Иван Диденко: съемка портрета при естественном освещении.5. В поисках света с Клиффом Маутнером.Клифф рассказывает о съемке жениха и невесты на улице. Снимает мало, потому что много объясняет на камеру свои действия. Классно объясняет: выдержку, диафрагму, модель объектива, текущий фокус — всё!). Правда, снимает на ФФ. (
Реально обучение начинается с 5:30. Экспозамер явно точечный, по светам, с пямятью экспозиции. Сохраняет очевидно в RAW (потому что очень большой контраст).
Когда он снимал пару изнутри здания через окно, я вспомнил твое, Ната, фото «Красное в городе». Единственный минус этой задумки у Клиффа — отвратительный фон. Было бы окно поменьше — получилось бы лучше.
Есть продолжение на ютюбе — части 2, 3, 4.6. Хорошо снятые дети: http://olivestudio.livejournal.com/

7. Клифф Маутнер. Как фотографировать невест.
http://<iframe src=»//www.youtube.com/embed/I7HLlNykjAY» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

Клифф ползает на коленях, ложится — все будут видеть хорошее фото, и никого не будет волновать, КАК ты его сделал. Классно объясняет, даже говорит, какую программу выставляет.
Есть продолжения на ютюбе.

8. Как снимать панорамы. Сергей Дегтярёв интервьюирует EGRA — Елену и Александра:

ФОТОГРАФ. Клифф Маутнер: nikonofficial — LiveJournal

Стаж работы Клиффа Маутнера в фотографии насчитывает 30 лет. После 15 лет и 6000 заданий в должности фотокорреспондента Philadelphia Inquirer, а также работы с массой коммерческих клиентов, начиная от Comcast и заканчивая Subaru, Клифф начал карьеру свадебного фотографа.

И даже после примерно 850 свадеб он об этом не жалеет. Возможно, наиболее известным свойством Клиффа является его способность создавать качественные снимки в самых сложных условиях освещения, которые только можно себе представить, и его усердие в съёмке решающих моментов.

Клифф был назван одним из десяти лучших свадебных фотографов в мире по версии американского журнала PHOTO, он также выиграл гранд-премию WPPI в фотожурналистике, стал фотографом года от Nikon по версии WPPI в 2012-м, и получил награду Leadership Award Международного фотографического Совета при Организации Объединённых Наций.

Он также является основателем весьма успешного учебного семинара «Тренинг по освещению и квалификации», который посвящён расширению возможностей фотографов для выработки ими собственного стиля.

Он женат на своей лучшей подруге, Сьюзен Стрипленд Маутнер, и является гордым отцом дочерей-близнецов, Саманты и Элисон.

«Я предпочитаю навыки настройки навыкам съёмки, поскольку в Photoshop нет фильтра «переснять».

Статья была опубликована на сайте nikonusa.com. Вы можете увидеть больше фотографий Клиффа на его сайте и в блоге, а также в соц.сетях Facebook или в Twitter.

Понравились ли вам работы Клиффа? В комментариях ждём ваши примеры свадебных фотоснимков, а также напоминаем, что вы можете добавить наш ЖЖ в свою френд-ленту одним кликом.

Смотрите другие интересные фотоработы:

Я | СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ
Я | ФОТОГРАФ. Максим Колибердин. Свадебная фотография
Я | СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ
Я | ФОТОГРАФ. Черри Стенберг
Я | ФОТОГРАФ. Павел и Марина Спивак

Brawl Stars: Brawl Talk — Flying Brawler, Game Modes, and MORE!

Download NOW!! ►► supr.cl/playbrawl
Be a BRAWLER! Subscribe! ►► supr.cl/subscribe
Follow our Brawl Stars Esports channel! ►► kzlife.info…

Fast-paced 3v3 multiplayer and battle royale made for mobile! Play with friends or solo across a variety of game modes in under three minutes.

Unlock and upgrade dozens of Brawlers with powerful Super abilities, Star Powers and Gadgets! Collect unique skins to stand out and show off. Battle in a variety of mysterious locations within the Brawliverse!

BATTLE IN MULTIPLE GAME MODES
— Gem Grab (3v3): Team up and out-strategize the opposing team. Collect and hold 10 gems to win, but get fragged and lose your gems.
— Showdown (Solo/Duo): A battle royale style fight for survival. Collect power ups for your Brawler. Grab a friend or play solo — be the last Brawler standing in the rowdiest battle royale yet. Winner take all!
— Brawl Ball (3v3): It’s a whole new Brawl game! Show off your soccer/football skills and score two goals before the other team. There are no red cards here.
— Bounty (3v3): Take out opponents to earn stars, but don’t let them pick you off. The squad with the most stars wins the match!
— Heist (3v3): Protect your team’s safe and try to crack open your opponents’. Navigate the map to sneak, blast and blow your way clear to the enemies treasure.
— Special Events: Limited time special PvE and PvP game modes.
— Championship Challenge: Join Brawl Stars’ esports scene with in-game qualifiers!

UNLOCK AND UPGRADE BRAWLERS
Collect and upgrade a variety of Brawlers with powerful Super abilities, Star Powers and Gadgets! Level them up and collect unique skins.

BRAWL PASS
Complete quests, open Brawl Boxes, earn Gems, pins and an exclusive Brawl Pass skin! Fresh content every season.

BECOME THE STAR PLAYER
Climb the local and regional leaderboards to prove you’re the greatest Brawler of them all!

CONSTANTLY EVOLVING
Look out for new Brawlers, skins, maps, special events and games modes in the future.

PLEASE NOTE! Brawl Stars is free to download and play, however, some game items can also be purchased for real money. If you don’t want to use this feature, please disable in-app purchases in your device’s settings. Also, under our Terms of Service and Privacy Policy, you must be at least 9 years of age to play or download Brawl Stars.

Features:
— Team up for real-time 3v3 battles against players from across the world
— A fast-paced multiplayer battle royale mode made for mobile
— Unlock and collect new, powerful Brawlers — each with a signature attack and Super ability
— New events and game modes daily
— Battle solo or with friends
— Climb to the top of the leaderboards in global and local rankings
— Join or start your own Club with fellow players to share tips and battle together
— Customize Brawlers with unlockable skins
— Player-designed maps offer challenging new terrain to master

From the makers of Clash of Clans, Clash Royale and Boom Beach!

Support:
Contact us in-game via Settings, Help and Support — or visit supercell. helpshift.com/a/braw…

Privacy Policy:
supercell.com/en/privacy-policy/

Terms of Service:
supercell.com/en/terms-of-serv…

Parent’s Guide:
supercell.com/en/parents/

Ойындар

Жарияланды
 

2022 ж. 25 Ақп.

Видеоуроки фотохудожников по съемке фотографии (2016) HDRip


Со стороны может показаться очень странным, что вы держите оба глаза открытыми во время фотосъемки. Но подобную технику нужно освоить. Как только вы привыкнете к ней, то сможете смотреть на вещи вокруг себя по-новому!

В этих уроках каждый найдет для себя интересные темы. Основы композиции, работа со светом, ракурсом, экспозицией; постановочные съемки, предметная съемка, фотопортрет и множество других тем, практических примеров, советов и уроков, как для начинающих фотографов, так и для специалистов, совершенствующих свои навыки.

Что включать в кадр, а что не включать? С какого ракурса и под каким углом снимать? Как расположить объекты в кадре относительно друг друга? Основы композиции будут нелишними для любого, кто стремится стать профессионалом в постановочном фото. Уроки фотографии и рассказы экспертов охватывают все направления в фотографии.

Содержание:
Клифф Маутнер:
В поисках света с Клиффом Маутнером Часть 1
В поисках света с Клиффом Маутнером Часть 2
В поисках света с Клиффом Маутнером Часть 3
В поисках света с Клиффом Маутнером Часть 4
В поисках света с Клиффом Маутнером Часть 5

Детская фотография:
Детская фотография. Советы по съемке новорожденных
Как фотографировать детей до 1 года студийная съемка
Съемка новорожденных. Фотосессия в студии

Портретная фотография:
Как сфотографировать портрет со светом от окна
Смешанный свет в фотографии постоянный и импульсный свет
Стильный студийный портрет со вспышками
Съемка корпоративного бизнес портрета
Художественный верхний свет со вспышкой для бьюти портрета

Техники освещения:
Дэмиен Лавгроув, съемка будуар портрета
Как заморозить брызги воды на фотографии
Как сфотографировать брызги воды без вспышки
Смешанный свет в фотографии постоянный и импульсный свет
Стильный студийный портрет со вспышками
Фотографируем со вспышкой днем. Как сбалансировать дневной свет и вспышку
Художественный верхний свет со вспышкой для бьюти портрета

Техники съемки:
Дэмиен Лавгроув, съемка будуар портрета
Как фотографировать еду

Видеоуроки переведены на Русский язык.


Название: Видеоуроки фотохудожников по съемке фотографии
Год выхода: 2016
Жанр: Видеокурс, фотография, съемка
Формат видео: PCRec | AVI 1280×720 | AVC/H.264
Формат аудио: MP3 | 320 kb/s | 44 кГц
Язык: Русский
Продолжительность: 02:16:32
Размер: 2,23 Gb

Скачать Видеоуроки фотохудожников по съемке фотографии (2016) HDRip


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

3 урока освещения от мастера Клиффа Маутнера

Clientiledifier: szdntxz4vudmze85wgjrd3bwwnnfkzytay2fgbwvdexjos05zvdrou2wysedwogpbywxgdk40uzk2iyvmvkwdyvswfyk21kohg4-d2v2wmd1ujniz08yru1zdzsofhlouuuuzngz2z0jqmuu9

Сообщений: Array ( [0] => 25186 )

Свадебные фотографы, желающие расширить свои навыки освещения, получили множество советов и практических советов на курсе Клиффа Мотнера «Основы освещения для свадебного дня», который прошел на выставке PhotoPlus Expo на прошлой неделе. Ветеран свадебного фотографа и амбассадор Nikon глубоко изучил свой подход, включив в него все, от подготовки к свадьбе ранним утром до вечерней церемонии и приема, наполненного окружающим светом.

Хотя Маутнер также рассказал о том, как он использует разные объективы (он часто рассчитывает на восемь или девять, чтобы снимать свадьбу) и фотоаппараты (он также берет с собой несколько камер Nikon из своего арсенала), его лучшие советы и выводы (три из которые кратко изложены ниже) подходят для всех типов стрелков и условий.

Фото © I Heart NY Photography/(Изображение на экране © Cliff Mautner)

1. Важно качество света, а не количество

Что происходит, когда вы находитесь в комнате, где есть только флуоресцентный свет? Во-первых, Маутнер предлагает вам избегать использования световых сигналов скорости. Вместо этого найдите окно и попросите невесту пройти в места с лучшим освещением. «Если вы скажете невесте: «Я не могу делать работу, для которой вы меня наняли здесь, но в комнате прямо по коридору прекрасное освещение, вы не возражаете, если мы переедем туда», бьюсь об заклад, она сказать да.

А что делать, если окно маленькое и естественного света мало? «Вы заставляете это работать», — говорит Маутнер. «Используйте драматический свет. Сопоставьте блики с тенями».

Это не означает, что Маутнер полностью избегает вспышки. Часто он использует заливку при съемке семейных портретов — как в помещении, так и на улице. В таких ситуациях он предлагает несколько советов по использованию вспышки:

  • Получите экспозицию, а затем недоэкспонируйте на одну-две ступени.Старайтесь оставаться на две ступени ниже окружающего освещения, чтобы выглядеть естественно при использовании вспышки на приеме. Затем используйте вспышку, чтобы заполнить недодержку.
  • Ищите нейтральный фон. Это гарантирует, что черные костюмы или белые платья не потеряются.
  • При использовании вспышки ручной режим более согласован, чем TTL.

2. Примите интенсивный солнечный свет

Застрял на первом просмотре в 13:00? «Не бегите в тень», — советует Маутнер. Чтобы запечатлеть красоту естественного света, он предлагает фотографам поместить объект между собой и солнцем, а затем экспонировать лица, а не вуаль.Поиск более темного фона, например группы деревьев, также поможет, позволяя контровому свету создать эффект ореола вокруг объекта.

На 17:00 снимает, когда солнце начинает садиться, Маутнер советует фотографам находить блики. «Ищите, и вы найдете», — говорит он. «Найдите эти блики и поместите в них своих клиентов. Используйте этот свет для создания текстуры, и вы будете шокированы некоторыми результатами». По словам Маутнера, как только фотограф находит это пятно света, мыслительный процесс остается таким же и для высокой интенсивности 1 p.м. выстрелы: поместите своего клиента между вами и солнцем.

3. Если это не врожденное, вы не можете создать

Когда дело доходит до съемки в важный день, нет времени останавливаться и думать о технических аспектах вашей работы, говорит Маутнер. «Экспозиция и фокусировка должны быть врожденными», — сказал он аудитории. «Цитируя Рэя Брэдбери: «Не думай. Мышление — враг творчества».

Чтобы делать отличные фотографии и быть по-настоящему творческими, Маутнер призывает фотографов инстинктивно знать технические детали, такие как различное назначение их объективов и способы настройки для различных условий освещения.

Ссылки по теме: 

Четыре крутых вещи, которые мы заметили на тест-драйве PhotoPlus Expo

Cliff Notes: 6 приемов освещения, которым мы научились у Клиффа Маутнера

Clientiledifier: akxnq21kaxpkcthtshl6c1pduuzavwvssgljdzb4v3hyuxvdaxj1dmlyuyswwdfps2vnylphqm1tc1vvxe0kzk3tvzoz1vvqzzza0wxvdnezfyvmnkzzza0wxvdnezfyvmnk0zzntgxqwxxuwdrxzti4bzv3c1e9

Сообщений: Array ( [0] => 34533 )

В своей продолжающейся серии «Учебный курс по освещению и набору навыков: семинары для свадебных и портретных фотографов» свадебный фотограф, представитель Nikon и гуру освещения Клифф Мотнер опирается на более чем тридцатилетний опыт работы фотожурналистом в течение почти половины своей карьеры и съемки около 50 свадеб. в следующем полугодии.«Я Билл Мюррей из «Дня сурка», — шутит Мотнер. «Я знаю, что это может быть моя тысячная свадьба, но для невесты она первая. Я до сих пор воспринимаю эту работу очень лично. Но раньше у меня было отношение — могу добавить, неправильное отношение, — что это мои образы. Они не. Это моя художественная интерпретация их дня, однако они — образы клиентов».

Маутнер утверждает, что работа свадебного фотографа состоит в том, чтобы в буквальном смысле представить своих клиентов в лучшем свете. С этой целью он сосредоточен не только на освещении, но и на развитии важных навыков работы с камерой и в сфере бизнеса.Он начал свою серию семинаров в 2007 году в ответ на то, что он воспринимал как «гомогенизацию» в индустрии свадебной фотографии — определенную стилистическую мимикрию, возникающую из-за отсутствия мастерства базовых навыков. Имея это в виду, Маутнер подчеркивает несколько ключевых навыков освещения, которым фотографы должны научиться, чтобы разработать собственный стиль.

1. СТРЕЛЬБА НАМЕРЕННО

«Самое главное — финальное изображение — в камере!» — говорит Маутнер. «В Фотошопе нет фильтра против всасывания.Подумайте о кадрировании и экспозиции в камере».

Что касается последнего, Маутнер цитирует реальный пример сцены очень темнокожего нигерийского мужчины с очень светлой иранской женщиной. «Как вы разоблачаете это?» он спросил. «Если они вместе в одном кадре, у вас не может быть двух экспозиций. И вы не хотите «открываться» для темнокожего человека или «закрываться» для светлокожего человека. Оба человека могут быть правильно экспонированы с одинаковым значением экспозиции.Блики на смуглой коже и тени на светлой — это то, что придает объекту объемность, а на лицах должны быть тени и блики. Выберите экспозицию, посмотрите и посмотрите, что работает. Слишком многие люди борются с экспозицией, а потом забывают о создании образа».

2. УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ

Следующий шаг — экспозиция для выбранного эффекта, иногда с перехитринием настроек камеры. «Если ваш объект ярче, чем вся сцена, сам объект является ярким и не должен быть засвечен при использовании приоритета диафрагмы», — говорит Маутнер.«Поэтому, если общая сцена темнее, чем объект, вы захотите компенсировать: если вы находитесь в режиме матричного замера, наши камеры попытаются сделать все на 18 процентов серым, и объект, как правило, будет переэкспонирован. Используя компенсацию экспозиции, вы говорите камере: «Здесь не так темно, как вам кажется». И ваша камера увеличивает скорость затвора, чтобы свет был экспонирован правильно. Обратное было бы верно, если бы общая сцена была ярче, чем объект, и вы хотите компенсировать это, тем самым замедляя затвор, чтобы правильно экспонировать лицо, а не фон.Какими бы хорошими ни были сегодня счетчики, их все еще можно обмануть, но нам это не нужно».

Маутнер говорит, что такие настройки часто приходится делать на лету. «При использовании ручного режима [экспозиции], если общая экспозиция сцены постоянна, этот режим будет работать безупречно», — говорит он. «Но вы можете научиться прогнозировать компенсацию, чтобы приоритет диафрагмы стал скорее инстинктивным инструментом, когда сценарий освещения быстро меняется».

3. МАСТЕР ТЕХНИЧЕСКИЙ

«Если это не врожденное, вы не можете создавать», — говорит Маутнер.«Как вы можете создавать образы, когда все, о чем вы думаете, это экспозиция и фокусировка? Вы не думаете о свете, композиции или настроении. Вы не видите трехмерность или отношения переднего плана-объекта-фона; вы просто надеетесь получить технически точное изображение в фокусе — и это не творчество. Творческий процесс начинается, когда техническая часть становится инстинктивной».

Речь идет о выбранном вами режиме камеры. «Существуют огромные различия в различных режимах экспозиции.Было бы здорово постоянно использовать приоритет диафрагмы — если бы мир был на 18 процентов серым», — отмечает Маутнер, имея в виду типичную настройку экспонометра вашей камеры по умолчанию. «Но вам нужно решить, за что выставляться. При использовании этого режима важно предсказать величину необходимой компенсации экспозиции перед нажатием кнопки спуска затвора».

4. СОВМЕСТИТЬ СВЕТЫ И ТЕНИ

«Это три моих девиза: текстура, объем и настроение», — говорит Маутнер. «Цель состоит в том, чтобы создавать эффектные изображения, и обычно изображения, которые мы любим, обладают этими атрибутами.Чтобы получить их, вам нужно сопоставить блики с тенями, используя край света, чтобы создать ощущение объема».

Одним из ключевых решений является выделение светлых или темных областей. «Тень — мой холст, а свет — моя краска», — объясняет Маутнер. «Света в определенных ситуациях важнее, чем тени; иногда тени важнее. Это вопрос решения того, что вы пытаетесь передать с помощью изображения, и соответствующей экспозиции».

Когда вы научитесь интерпретировать свет, добавляет он, вы даже сможете использовать плохой свет в своих интересах.«Сложные условия освещения, такие как полуденное солнце, могут создать возможности для интересных, драматических изображений при использовании этого резкого света», — говорит Маутнер. «Ища достаточно темные фоны, такие как группа деревьев, вы можете поместить свои объекты между собой и солнцем и выставить лица. Великолепная подсветка создает блестящий ореол вокруг объекта, если фон темнее светлых участков. Как только вы поймете эту связь тени и блика, безопасный, плоский свет больше не будет для меня предпочтительным, потому что в изображении нет текстуры, размера или настроения.

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСПЫШКУ, КОГДА НЕОБХОДИМО

Маутнер считает, что внешние световые огни — это инструмент, который можно использовать, когда в сцене не хватает качественного света. «Когда вы используете вспышку, вы хотите, чтобы скорость затвора контролировала окружающий свет», — говорит он. «Например, если вы выключите все источники света и воспользуетесь вспышкой, вы сможете сделать снимок с очень длинной выдержкой и при этом получить четкое изображение. Когда настройки экспозиции установлены на два или три шага ниже показаний окружающей среды, вы, как правило, замораживаете свое действие. Эта продолжительность вспышки определяет, будет ли это изображение заморожено, и тогда значение экспозиции, которое вы используете, будет в порядке.

«Но когда мы включим свет в комнате, с той же длинной выдержкой, мы можем увидеть, что люди движутся, поэтому вам нужно увеличить скорость затвора, потому что вспышка больше не может заморозить действие. . Вы должны учитывать взаимосвязь между вспышкой, окружающим освещением и скоростью затвора».

6. АКЦЕНТ НАСТРОЕНИЯ

«Настроение изображения усиливается жестами, — отмечает Маутнер, — но сам свет — его качество, температура и направление — определяют настроение.Если у вас есть очень резко освещенное изображение, где вы просто используете край света, и он сопоставляется с темной, затененной областью, тогда в этом есть настроение. Освещение только части кадра гораздо интереснее, чем освещение всего кадра».

Независимо от того, используете ли вы доступный свет или вспышку, свет должен контролироваться. По этой причине он не очень часто использует отраженную вспышку; он просто повышает уровень окружающего освещения в комнате, а не «рисует» им. Такой эффект может искусно привлечь зрителя и выделить предмет.При создании настроения важно направление и рассеивание света. Мотнер любит модификаторы, которые дают ему контроль, поэтому свет не разливается повсюду. (Слева — хороший пример того, как он рисовал светом; Nikon D4S при f/3,5, 1/250 секунды и ISO 1250.)

Учебный курс Клиффа Мотнера «Lighting & Skillset Bootcamp: Workshops for Wedding Photographers» пройдет 17–19 мая в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси.

Родственный:

Как Линдси Адлер поднимает драму с помощью освещения

Светопись — за кадром

Начнем с этого… Карьера Клиффа Маутнера в фотографии насчитывает 38 лет.Задумайтесь об этом на минутку… 38 лет назад компания Nikon выпустила первую в мире зеркальную фотокамеру с матричным замером экспозиции, Nikon FA и первую в мире камеру с выдержкой 1/250 с. скорость синхронизации вспышки, FE2. Чувак, мы прошли долгий путь, и Клифф был рядом на протяжении всего этого.

Карьера Клиффа включает в себя несколько жанров. После 15 лет работы и 6000 заданий в качестве фотожурналиста в Philadelphia Inquirer, а также съемок для самых разных коммерческих клиентов, от Comcast до Subaru, Клифф начал свою карьеру свадебного фотографа.После примерно 1100 свадеб или около того, он по-прежнему привносит ту же страсть и интенсивность в каждое мероприятие, уделяя особое внимание созданию аутентичных моментов в самых сложных условиях, которые только можно себе представить. Его способность сочетать свой жизненный опыт в фотожурналистике и коммерческой фотографии со свадебной фотографией просто поразительна. Просмотр его портфолио быстро показывает журналистский подход к запечатлению самого важного дня его клиента.

Опыт, как у Клиффа, и, что более важно, талант, как у Клиффа, приходит с признанием.Клифф очень гордится тем, что является послом Nikon в США и послом Light & Motion. Журнал American PHOTO назвал его одним из десяти лучших свадебных фотографов мира и получил награду Nikon WPPI Photographer of the Year. Он также был удостоен медали Международного фотографического совета за лидерство в Организации Объединенных Наций, награжден премией WPPI Lifetime Achievement Award и является двукратным обладателем Гран-при WPPI в области фотожурналистики. Как я сказал….такой талант получает признание.

Присоединяйтесь к амбассадору Nikon и амбассадору Light & Motion, Клиффу Маутнеру и мне, когда мы исследуем сложный мир свадебной фотографии и искусство световой живописи в этом фильме «За кадром».

Связаться с Клиффом

Веб-сайт: cmphotography.com
Instagram: @cliffmautner
Facebook: @CliffMautnerPhotography
Группа Facebook: Cliff Mautner Education
Twitter: @cliffmautner

Учебный курс по освещению и набору навыков

Веб-сайт: cmbootcamp.ком

Никон

Амбассадоры: nikonusa.com

Свет и движение

Коллекции: lightandmotion. com/collections/camera
Амбассадоры: lightandmotion.com/blogs/ambassadors

KelbyOne Классы Клиффа

Веб-сайт: kelbyone.com

Выбор фотографа Клиффа

Дэйв Блэк: daveblackphotography.com
Марк Эдвард Харрис: markedwardharris.com
Ларри Прайс: larrycprice.com
Эллиот Эрвитт: elliotterwitt.com
Диана Арбус: fraenkelgallery.com
Себастьян Сальгадо: icp.org
Себастьян Сальгадо Документальный фильм: Соль Земли

О Клиффе Маутнере, фотографе

Филадельфия и Нью-Джерси Свадебный фотограф



Фотосъемка вашей свадьбы

Как фотограф, работающий в Филадельфии, Нью-Джерси и Нью-Йорке, я, пожалуй, наиболее известен своими аутентичными, драматичными и вневременными фотографиями.Я использую свет, композицию, эмоции и отношения для создания вдохновляющих и неподвластных времени свадебных фотографий.

Мой опыт газетного фотожурналиста дал мне беспрецедентное понимание того, как рассказать историю с помощью изображений. Итак, история, которую я рассказываю, это история вашей свадьбы. Я буду там, чтобы фотографировать и предвидеть как запланированные, так и незапланированные моменты — от очевидных до незаметных.

Я подхожу к этому дню с журналистской точки зрения, фиксируя моменты, когда они происходят, но я также помогаю позировать или размещать свои объекты в лучшем свете, чтобы они выглядели наилучшим образом.

Я незаметно задокументирую вашу церемонию, но я возьму на себя ответственность, когда потребуются указания. Для семейных торжеств и портретов пары я работаю эффективно, чтобы запечатлеть множество изображений, которые лучше всего расскажут историю вашего дня.

Я обещаю усердно работать над фотографиями, которыми вы будете дорожить десятилетиями — фотографиями, которые заставят вас смеяться, вздыхать и плакать.

За последние двадцать лет мне посчастливилось заснять почти 1200 свадеб , создать трогательные фотографии пар, семей и друзей с помощью честных свадебных историй — и я хотел бы сфотографировать ваше мероприятие.

Если вы празднуете в районе Филадельфии или где-либо в мире и ищете свадебного фотографа, который хотел бы запечатлеть вашу настоящую историю, я надеюсь, что вы рассмотрите меня. Я хотел бы встретиться с вами и вашим партнером в ближайшее время, и поговорить о вашей свадьбе!

Эмоции — это то, что заставляет меня снимать свадьбы.

Привнесение фотожурналистики в свадебную фотографию

До того, как начать карьеру свадебного фотографа, я проработал пятнадцать лет фотожурналистом в Philadelphia Inquirer.Работая в стране и за границей, я выполнил более шести тысяч фотозаказов и создал более миллиона фотографий.

В 1998 году я вошел в чудесный, дурацкий мир свадеб, и я даже не оглядывался назад. Кто-то может подумать, что свадебная фотография будет легким переходом после карьеры в фотожурналистике. Вопреки этому убеждению, потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться. Вместо того, чтобы просто рассказать историю с интересным изображением, моя новая цель как свадебного фотографа была многогранной. Мне нужно было стать лучшим фотографом, а не просто фотожурналистом.Мне нужно было овладеть всеми областями ремесла, не только фотожурналистикой. Мне нужно было научиться делать невесту красивой, как сделать так, чтобы все выглядели как можно лучше, и при этом уметь делать визуально интересные, убедительные изображения, рассказывающие историю.

Когда дело доходит до того, чтобы запечатлеть эти моменты в день свадьбы, никто никогда не сможет превзойти меня. Я горжусь этим. Сегодня, как свадебный фотограф, я стараюсь как можно меньше манипулировать сценой. Я могу помочь свету в той или иной ситуации, но я все же предпочитаю, чтобы все происходило органично.Я думаю, что невесты тоже предпочитают это.

Энергия, которую я отдаю каждому событию, тратится на предвидение и реагирование на реальные моменты времени. Я лучше дождусь момента, чем сделаю его. Время от времени подарок дается нам прямо на наших глазах. Съемка подобных изображений мотивирует меня продолжать погоню за моментами на каждом мероприятии.

Я и моя подруга Хлоя.

Хизер Билек, менеджер студии

Менеджер моей студии Хизер следит за тем, чтобы все работало без сбоев, и занимается большинством общения с клиентами после свадьбы в Cliff Mautner Photography.С момента вашего первоначального запроса наше внимание сосредоточено на превосходном обслуживании клиентов. Когда вы начнете свое путешествие со мной, я позабочусь обо всех ваших вопросах, проблемах, помогу составить график и обо всем остальном, что вам понадобится в день свадьбы. После вашего мероприятия Хизер вмешается и позаботится о том, чтобы на каждый вопрос были даны ответы, и будет держать вас за руку на протяжении всего процесса оформления альбома и заказа, обеспечивая при этом наилучшее обслуживание.

Помимо доработки и ретуширования ваших изображений, Хизер создает уникальные дизайны для ваших свадебных или портретных альбомов, ведет блог и учетные записи в социальных сетях, а также выполняет заказы на печать и продукцию.Имея степень бакалавра искусств в области фотографии и гравюры Колледжа искусств Монсеррат, Хизер хорошо разбирается во всех областях производства и дизайна альбомов, и моим клиентам нравится ее внимание к деталям и легкий характер.

Награды и похвалы

На протяжении многих лет я был отмечен наградами фотоиндустрии, получая признание от самых престижных организаций мира. Помимо того, что журнал American Photo Magazine назвал меня одним из лучших свадебных фотографов мира , я был назван международным фотографом года организацией Wedding and Portrait Photographers International (WPPI).

Я также получил награду International Photographic Council Leadership Award в Организации Объединенных Наций, и я представитель Nikon (национальный представитель). Я единственный фотограф, дважды выигравший Гран-при свадебного и портретного фотографа за фотожурналистику . В 2014 году я также получил награду Lifetime Achievement Award от WPPI.


Клифф Маутнер: фотожурналистский подход к свадебной фотографии

Маутнер сделал это фото во время Бедекена, элемента перед еврейской церемонией, когда жених покрывает невесту. «Это буквально момент, когда жених и невеста видят друг друга в день свадьбы», — говорит Маутнер. «Невесту зовут Шира, жениха — Джейк, фото было сделано в кафе «Хрустальная чайная» в Филадельфии».

Клифф Маутнер из Филадельфии уже четвертый десяток лет как профессиональный фотограф. За это время он не только эффективно перешел с пленки на цифру, но и сменил фокус с работы фотожурналиста на свадебного фотографа.Кроме того, он занимался разнообразной корпоративной и коммерческой работой.

Но как этому фотографу, амбассадору Nikon и двукратному обладателю Гран-при WPPI в области фотожурналистики, удалось успешно выйти на высококонкурентную и постоянно развивающуюся арену свадебной фотографии? Маутнер признателен за его обширный опыт и отточенный набор навыков. Но, пожалуй, больше всего он признает, что ему нужно было скорректировать свой подход к фотографии.

Digital Photo Pro: Каковы основные различия между фотожурналистическим подходом к свадебной фотографии и традиционным подходом к большому дню?

Клифф Маутнер: Для разных фотографов это может означать разные вещи. [Фотожурналист] пурист идеально задокументировал бы день свадьбы в истинно репортажном стиле. Это означало бы, что субъекты совершенно не подозревали бы о камере.

«Это Бобби и Эми, — говорит Маутнер, — через несколько секунд после того, как они шли по проходу в церкви Святого Иосифа в католической церкви Брендивайн в Уилмингтоне, штат Делавэр, возлагая цветы к могиле бабушки и дедушки Бобби, которые его вырастили». Это изображение получило Гран-при WPPI в области фотожурналистики.

Для меня это просто невыполнимо.Мои клиенты ожидают некоторых традиционных элементов свадебной фотографии. Тщательно освещенные семейные фотографии и потрясающие драматические портреты являются частью моего репортажа. Это моменты, которые явно не фотожурналистские по своей природе, но они являются необходимым элементом почти каждого свадебного дня.

Я был фотожурналистом в Philadelphia Inquirer , отсняв 6000 заданий за свою 15-летнюю карьеру. Я перешел на свадьбы в 1998 году и не оглядывался назад.

Однако, хотя было бы легко подумать, что навыки фотожурналистики позволили бы мне сразу же приступить к делу и преуспеть в качестве свадебного фотографа, по правде говоря, этот переход не был гладким.

Какие корректировки вам пришлось внести?

Хотя способность предвидеть моменты и реагировать на них, безусловно, присутствовала, мне не хватало ноу-хау и настойчивости, чтобы заставить людей выглядеть наилучшим образом. Это были навыки, которым мне нужно было научиться. Однако со временем я их приобрел.Мне нужно было развиваться как художнику-портретисту, и мне также нужно было создавать красивые изображения, а не просто интересные изображения.

«Эрика, невеста, — говорит Мотнер, — очень ясно дала понять, что одним из самых важных элементов ее дня было то, когда ее отец увидел ее в первый раз. Это Эрика спускается по лестнице, а ее отец, сестры и племянница смотрят на нее». Это изображение Маутнера принесло ему Гран-при WPPI в области фотожурналистики.

Поначалу я был бескомпромиссен. Я старался не вмешиваться в моменты впереди меня.Но было неприятно, когда свет шел не в том направлении, в котором я хотел, и я начал медленно настраивать сцену.

Меня не устраивало то, что я получал изначально, когда я знал, что создаваемые мной изображения можно улучшить с помощью простой настройки. Когда невеста двигалась к свету из окна или от него, закрывала жалюзи, чтобы создать более направленный свет, или выключала верхний свет, чтобы получить лучшее качество света, мой стиль быстро развивался.

Я понял, что если бы я мог размещать людей в хорошем свете и с хорошими композиционными сценариями, моя работа была бы значительно лучше, чем если бы я согласился на далеко не идеальные условия.Я бы просто назвал это «подготовкой сцены для моментов», не инсценируя моменты.

Кроме того, мой подход со временем изменился. В данный момент я снимаю следующим образом: есть определенные части дня, когда я контролирую свет и композицию, но я никогда не контролирую моменты. Моменты все о клиенте.  

Итак, хотя основной подход по-прежнему остается журналистским, вы включили приемы из других жанров (портрет, стиль жизни и т. д.).), что выходит за рамки правил фотожурналистики.

Вы можете считать это гибридным подходом. Есть еще огромная часть дня, когда я действительно чистый фотожурналист. Лиз и Николь во время подписания кетубы. «Это была одна из первых легальных однополых свадеб в штате Нью-Йорк, — говорит Маутнер. Снято в горном доме Онтеора в долине Гудзона.

Это моменты, когда мне было бы совершенно неуместно манипулировать чем-либо.Свадебная церемония и прием, например, являются частью дня, когда я до сих пор придерживаюсь строгой журналистской этики. Когда начинается церемония, буквально ни с кем не взаимодействуют. Прием также осуществляется в автоматическом режиме.

Но компромиссы могут раздражать пуристов. Я это понимаю. Однако нужно помнить, что это свадебная фотография, а не сюжет для газеты или журнала. У меня есть работа, и она состоит в том, чтобы рассказать историю. Но это также для того, чтобы мои клиенты выглядели и чувствовали себя лучше.

Как вы гарантируете, что потенциальные клиенты понимают этот стиль свадебной фотографии, прежде чем подписывать какие-либо контракты?

Я тщательно объясняю, что, хотя я собираюсь быть максимально ненавязчивым, я также собираюсь запечатлеть лучшее из традиционных элементов их дня, а также художественную интерпретацию их свадьбы. Я стараюсь, чтобы они понимали, что, хотя у меня есть фотожурналистский опыт, я также художник-портретист, и моя работа состоит в том, чтобы сочетать эти подходы для лучшего из обоих миров.

Какие клиенты подходят для фотожурналистского подхода?

Честно говоря, я считаю, что все клиенты выиграют от гибридного подхода.

Во время первой встречи или телефонного разговора некоторые говорят мне, что им нужен откровенный подход.

Я говорю им, что фотография вращается вокруг дня, а день не вращается вокруг фотографии. Я объясню, что моя цель — создать как потрясающие, вызывающие воспоминания портреты с драматическим светом, так и вневременные моменты.Это успокаивает их.

Но самое важное прилагательное, которое я могу использовать, — «органический». Я хочу, чтобы они чувствовали, что день просто течет, а не чувствовал, что день направляется и ставится. Нарисовав для них эту картину, я могу заслужить их доверие, и я могу использовать свой подход, пока они точно знают, чего ожидать. Новоиспеченный морской офицер Сэм Симеон за несколько минут до того, как отправиться в церковь в день своей свадьбы.

Какие камеры и объективы вы используете для свадеб?

Я очень горжусь тем, что являюсь амбассадором Nikon и всю свою карьеру фотографировал в Nikon.

Система Nikon Z изменила мой рабочий процесс на свадьбе, и я получаю больше удовольствия от съемки благодаря новой беззеркальной системе. На каждую свадьбу я беру с собой около восьми объективов NIKKOR, и я совершенно неравнодушен к объективу NIKKOR 105 мм f/1,4 E ED.

Я часто снимаю в ситуациях, когда происходит так много всего, и я хочу устранить помехи на заднем плане. Изоляция моего объекта с чрезвычайно малой глубиной резкости действительно добавляет объема моим портретам.

Даже при полностью открытой диафрагме я абсолютно уверен, что изображения с объективом 105 мм будут четкими.Раньше я полагался на свой 70-200mm f/2.8G для портретов. Но теперь я считаю, что 105-миллиметровый объектив является моим предпочтительным объективом для большинства моих портретов.

Какие еще объективы и аксессуары в сумке?

Адаптер Nikon FTZ — важный инструмент, который позволяет мне получить доступ ко всем моим объективам «до Z». Я начну день с объектива NIKKOR 105mm f/1.4E на моем Z 7 и Z NIKKOR 35mm f/1.8 S или Z NIKKOR 24-70mm f/4 S (последний скоро будет заменен объективом f /2.8) на Z 6.

Это мой выбор для фотожурналистики во время подготовки к свадьбе.

Для семейных портретов я выберу свой NIKKOR 24-120mm f/4G или NIKKOR 70-200mm f/4G, в зависимости от того, сколько у меня места. Я предпочитаю снимать дольше, чтобы сжать объекты, но иногда для этого не хватает места, поэтому 24–120 мм отлично подходят для этого.

Я также возьму с собой NIKKOR 16–35 мм f/4 для съемки танцев с жестким приемом, NIKKOR 24–70 мм f/2,8G для захвата и ухмылки и NIKKOR 14–24 мм F2.8G для общих снимков приема. Будущая невеста Алисия во время подготовки к свадьбе со своими племянницами в замке Охека на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.

Берете ли вы с собой какое-либо искусственное освещение или осветительные приборы?

Я использую вспышки Nikon SB-5000 AF всякий раз, когда не хватает качества света и почти всегда выносная вспышка для семейных портретов и, конечно же, различных элементов приема. Я предпочитаю модификаторы Rogue Flashbenders и MagMods.

Но одним из моих любимых аксессуаров является светодиодная лампа непрерывного действия Light & Motion Stella Pro 5000. Он имеет диапазон 1200-5000 люмен, ударопрочный, водонепроницаемый, и я могу иметь неограниченный контроль над дисперсией. Это невероятный инструмент, который я использую на каждой свадьбе — часто для заполнения портретов или даже в качестве основного света для портретов.

Плохая погода — это всегда испытание, но мои знания о свете позволяют мне чувствовать себя комфортно, зная, что я смогу справиться практически с любой ситуацией.Пара также будет чувствовать себя непринужденно, зная, что их имидж не пострадает из-за сложных ситуаций.

Все в моем воображении начинается со света. Если у меня есть правильный свет, я больше ни о чем не беспокоюсь.

Что получают клиенты по окончании фотосессии?

Мы предоставляем онлайн-галерею изображений, защищенных паролем. Эти файлы тщательно дорабатываются Хизер Билек, моим невероятным менеджером студии. Я не мог бы делать то, что я делаю без нее.Она завершает мое видение. Она также создает потрясающие индивидуальные альбомы для наших клиентов.

О чем вы стараетесь помнить, когда, говоря спортивным термином, выходите на поле и надеваете игровое лицо?

Я пытаюсь помнить, что хотя это моя 1100-я свадьба или около того, скорее всего, это первая свадьба моего клиента. То, что для меня может быть «старой шляпой», для них ново и уникально. Также важно подчеркнуть, что эти моменты — моменты клиента, а не фотографа. Момент имеет первостепенное значение, и цель состоит в том, чтобы они были органичными и вневременными.

Чтобы узнать больше о Клиффе Маутнере, перейдите на cmphotography.com.

Первоначально опубликовано 17 мая 2019 г.

Мастерская свадебной фотографии Клиффа Мотнера — Photo.net

Полдень солнечного позднего летнего дня, и, хотя многих из нас учили не снимать в таких ярких условиях, в учебном лагере Клиффа Мотнера по освещению и навыкам бежать в тень не получится. На самом деле, по словам Клиффа — отмеченного наградами свадебного фотографа, названного журналом American Photo одним из 10 лучших свадебных фотографов в мире и лауреатом Гран-при WPPI 2009 в области фотожурналистики, — нет такой вещи, как плохая. свет.Более важным, пожалуй, является тот факт, что при съемке свадьбы вы не можете выбрать свой свет, поэтому вы должны научиться с ним работать. Cliff не только работает с любым светом, но и ищет резкий свет и создает потрясающие изображения в самых сложных условиях.

Я брал интервью у Клиффа в 2007 году для репортажа и был действительно очарован его фотографиями, которые разительно отличались от других свадебных фотографий, которые я видел, а также его очевидной страстью к тому, что он делает. Я не свадебный фотограф и, вероятно, никогда им не стану, но то, как Клифф использует как естественный, так и искусственный свет, было настолько впечатляющим, что я ухватился за возможность поучаствовать в его мастер-классе.

10313354

Клифф начинал как фотожурналист в Philadelphia Inquirer, на его счету более 6000 заказов и впечатляющий список коммерческих клиентов. После того, как он ушел из газеты, его внештатная работа и опыт съемки нескольких свадеб для другого фотографа в конечном итоге привели его к нынешней карьере. В 1998 году он официально открыл Cliff Mautner Photography и с тех пор специализируется на свадебной фотографии, сняв более 750 свадеб.

Опыт учебного лагеря

Последние несколько лет Клифф проводит мастер-классы и семинары, щедро делясь своими знаниями и техниками. Учебный курс по освещению и набору навыков проводится несколько раз в год в прекрасной студии Клиффа недалеко от Филадельфии.

Семинар длится 2,5 дня плюс встреча вечером перед началом учебного лагеря. К сожалению, я не смог присутствовать на мероприятии в первый вечер, но сразу почувствовал себя желанным гостем, когда приехал на следующее утро, когда меня приветствовал Клифф и я встретил других участников, приехавших со всех концов США.Ю. и так далеко, как Великобритания и Южная Америка.

10333181

Не более 15 студентов, группа была на удивление разнообразной. Там были профессиональные свадебные фотографы, продвинутые любители, которые хотели заниматься свадебной фотографией, и другие, которые просто хотели улучшить или развить свои фотографические навыки для портретной или обычной фотографии. Однако большинство согласилось, что они хотели узнать о свете, а некоторые пришли на семинар специально для того, чтобы улучшить свои навыки использования выносной вспышки. В течение 2,5 дней Клифф следил за тем, чтобы все, независимо от уровня опыта, понимали даже самые технические аспекты предмета и отвечали на все вопросы — от базовых до продвинутых — с одинаковым вниманием.

Семинар интенсивный — рабочий день длится более 12 часов. Вы устанете, но вам никогда не будет скучно. Клифф энергичен, привлекателен и явно любит преподавать. И я никогда не посещал мастер-классы, семинары или встречи, которые проводились бы так эффективно, но гибко и где о посетителях так хорошо заботились.

Каждый день начинался с 8:30 до 9:00 с удивительно вкусного горячего завтрака со свежеприготовленным кофе, блинами (с теплым сиропом), яйцами, беконом, рогаликами, свежими фруктами и другими более полезными альтернативами, чтобы подготовить нас к день. Соки, вода и газировка всегда были доступны из холодильника, а пиво и вино были запасены по вечерам.

10313363

Презентация

Все утро было потрачено на разговоры о фотографии. Нас угостили подробной презентацией Клиффа, в котором он рассказал о своей работе и о том, как он разработал свой уникальный стиль. Затем презентация перешла в руководство о том, как разработать собственный стиль, за которым последовал раздел «Технический разговор» с массой дополнительной информации, касающейся как технических, так и творческих аспектов фотографии.

С оговоркой, что «то, о чем я говорю, не совсем правильно, это [просто] мой путь», Клифф затронул важные темы, такие как режимы экспозиции. Он склонен снимать с приоритетом диафрагмы, когда перемещается, чтобы быть готовым к съемке в любой момент. Съемка вручную заняла бы слишком много времени, чтобы изменить как диафрагму, так и скорость затвора.Но, подчеркнул он, важно «выбрать для себя лучший режим». С другой стороны, он снимает в режиме ручной экспозиции, когда условия освещения одинаковы.

10333172

Механизм Клиффа

Верный фотограф Nikon, который перешел на цифру только в 2006 году (благодаря результатам, которых он добился с Nikon D2x), сумка для снаряжения Клиффа на 2013 год включает:

  • 2 никон_д4
  • 1 никон_d800
  • 1 никон_д3с

Возможность снимать при высоких значениях ISO с низким уровнем шума является настоящим преимуществом новейших камер Nikon, и Клифф без труда может увеличить значение ISO до 10 000, если это необходимо.

Конечно, Клифф подчеркнул, что выбор объектива имеет решающее значение не только для светосилы (f/stop), но и для фокусного расстояния. Его линзы включают:

  • nikon_14-24
  • никон_28/1.4
  • nikon_35/1.4G
  • никон_50/1.4
  • nikon_85/1.4G
  • nikon_24-70
  • nikon_70-200_II
  • nikon_105VRмакро
  • nikon_70-200_II (резервный)
10333177

Из этих объективов он хорошо использует 70-200 мм на 200 мм для отличного сжатия.35-мм и 85-мм — его фавориты при съемке готовящейся невесты. Он особенно любит объектив 85 мм f/1.4 из-за малой глубины резкости и вручную выбирает точку фокусировки, чтобы изолировать глаза невесты, ресницы или даже фату.

На стороне освещения у Клиффа:

  • 2 nikon_SB-900
  • 2 nikon_SB-910
  • 3 nikon_SD-9
  • nikon_sc29
  • монопод
  • аксессуары, такие как патрубки, диффузоры и т. д.

Он настроит вспышку Speedlite вручную, если использует ее вне камеры, например. г., на моноподе. Но если он подключен к камере, он будет использовать режим Auto или TTL. Однако Клифф настоятельно рекомендует использовать выносную вспышку при съемке официальных портретов.

Для естественного освещения при фотографировании невесты в ее отеле/спальне он будет использовать направленный свет из окна или снимать прямо на свет.

10333150

Заметки Клиффа о творчестве

Во время презентации Клифф также рассказал о творчестве, работе в свадебной среде и многом другом, используя в качестве примеров свои фотографии.Его долгие годы работы фотожурналистом, конечно, повлияли на то, как он снимает, поэтому он не подстраивает кадры. Например, вместо того, чтобы просить маму застегнуть платье невесты, он может предложить матери невесты подойти и поговорить с дочерью. Затем он зафиксирует естественное взаимодействие между ними.

Клифф также организует встречу жениха и невесты перед свадьбой. Он отвезет невесту в нужное место и сфотографирует ее, а его помощник приведет жениха, чтобы сделать ей сюрприз. Клифф идеально настроен, чтобы запечатлеть выражение лица невесты, когда она видит своего жениха, и эти изображения добавляют дополнительное измерение к воспоминаниям пары.

10333185

Презентация была, вероятно, самой официальной частью нашего времени, проведенного с Клиффом, но, как и в остальной части семинара, на протяжении всего семинара было много общения, вопросов и открытых дискуссий. Клифф чрезвычайно охотно делился своими знаниями и был очень открыт для обсуждения всего, что связано с фотографией, в том числе о том, как он ведет свой бизнес.На самом деле, как только вы примете участие в семинаре, у вас будет открытое приглашение в любое время позвонить Клиффу за советом. Разговор о бонусе с добавленной стоимостью!

После утренних обсуждений и технических демонстраций пришло время обеда. Извините, что поднимаю вопрос о еде, но, опять же, это показатель того, насколько первоклассным является этот семинар. Меню из местного гастронома и бланки заказов были разосланы по кругу, поэтому каждый студент выбирал свой собственный обед, который был доставлен и четко помечен именем соответствующего человека. Очень эффективно (и еда тоже была хорошей).

10333174

Стрельба в полевых условиях

Первые два дня после обеда мы ходили в поле стрелять. Был предоставлен транспорт, а также мужские и женские модели со стильным макияжем и прической, одетые в полные свадебные наряды. Модели были великолепны — от их профессиональной манеры поведения до их способности управлять (с особым приветом Эмбер, которую вы видите на моих изображениях здесь).

Клифф провел нас в несколько разных парков, которые предлагали типичные и необычные декорации, чтобы мы могли попрактиковаться в съемке при ярком солнечном свете, а также поэкспериментировать с внешними вспышками.Мы разделились на группы по четыре человека и пошли снимать с нашими моделями. Как человек, который обычно снимает в одиночку, я беспокоился о съемке в группе, но со всеми в мастерской было легко работать и они щедро помогали.

10313353

Еще более поразительной была способность Клиффа проводить время один на один с каждым учеником на месте. Он был повсюду, переходя от группы к группе, от человека к человеку, отвечая на вопросы, внося предложения и демонстрируя различные техники.Он снимал своей камерой (или камерой одного из студентов), а затем следил за тем, чтобы все видели снятые им изображения, всегда давая объяснения и советы по ходу дела.

Как я уже упоминал ранее, когда вы фотографируете с Клиффом, вам не нужно бежать за тенью. На самом деле нас поощряли помещать объект между камерой и солнцем. (Это особенно шокировало бы многих родителей, которые настаивают на том, чтобы солнце было над плечом фотографа. Неудивительно, что во многих семейных альбомах есть фотографии щурящихся детей.) Клифф дал нам несколько советов по поводу экспозиции, призвал нас попробовать разные ракурсы и «не поддаваться искушению использовать вспышку». Результаты были великолепными, с золотым солнечным светом, ореолом волос и лиц моделей. Мы также использовали вспышку на палочке (монопод) для обеспечения задней подсветки, а также углового освещения с выносной вспышкой.

10313351

Фотокритик

На второе утро семинара каждый из нас представил несколько изображений, сделанных накануне, для критики. Иногда трудно услышать, что другие люди говорят о вашей работе, но Клифф представил свою критику с разумными советами и конструктивными предложениями о том, что могло бы сделать изображения лучше.Он тоже не поскупился на похвалу, и, как и следовало ожидать, мы все ушли с хорошими идеями для следующей съемки.

В то время как парки, которые мы посетили, были прекрасными, с интересными фонами, пожалуй, самая захватывающая съемка была в Восточной тюрьме, куда Клифф организовал специальный доступ для своих учеников семинара. Тюрьма была открыта в 1829 году и признана Национальным историческим памятником в 1965 году. Спроектированная с колесной (радиальной) планировкой и бывшая «домом» Уилли Саттона и Аль Капоне, тюрьма представляет собой темный комплекс крошечных камер, осыпающихся каменных стен. , высокие потолки и мансардные окна, которые создают уникальную и эффектную обстановку. Съемка там была уникальным опытом и идеальной площадкой для проверки некоторых из наших новых навыков освещения.

10333175

Деловая сторона свадебной фотографии

После дневных съемок мы отправились на ужин всей группой — веселое и расслабляющее время, чтобы узнать друг друга и поговорить о событиях дня. Затем он вернулся в студию для дальнейшего обсуждения и флэш-демонстраций. На второй вечер мы наблюдали фальшивую первую встречу Клиффа с потенциальным свадебным клиентом.Первоначальная пара не смогла присутствовать, поэтому подруга и коллега Клиффа — свадебный фотограф Сьюзан Стриплинг — и один из студентов мужского пола (также профессиональный свадебный фотограф) сыграли роль. Вот это да. Разговор о проницательном. Клифф поделился огромным количеством информации о деловой стороне свадебной фотографии, и вы почувствуете себя гораздо более способным и уверенным в развитии и ведении собственного бизнеса.

10333155

Рабочий процесс постпродакшна

Последний день начался с завтрака и закончился обедом. В промежутках были еще обсуждения и полезная поездка наверх, чтобы навестить Ноэль, менеджера студии Клиффа, чтобы узнать о рабочем процессе постпродакшна в студии. Это не было практическим руководством по Photoshop или Lightroom. Скорее, Ноэль, чьи обязанности и таланты варьируются от помощи Клиффу на свадьбах до оформления фотоальбомов клиентов и всего остального, рассказала нам, что происходит после свадьбы. От загрузки, организации, маркировки, управления и резервного копирования изображений до редактирования, применения специальных действий, заказа цветопроб и, наконец, оформления альбомов — студия невероятно организована и эффективна.По крайней мере, вы получите несколько отличных советов по управлению цифровыми активами, но, что более вероятно, вы также получите немало идей о том, как улучшить свой рабочий процесс.

10313358

Заключение

Семинар от начала до конца, а также технические и творческие навыки, которым я научился, превзошли все мои ожидания. У меня пока нет планов стать свадебным фотографом, но если вы снимаете свадьбы профессионально или хотели бы, очень рекомендую мастерскую Клиффа. Обязательно зарегистрируйтесь заранее; мастерские заполняются быстро.Чтобы получить дополнительную информацию о мастер-классах и увидеть некоторые работы Клиффа, перейдите на сайт: www.cmphotography.com (щелкните «Блог», чтобы просмотреть информацию о семинаре).

Подробнее

Теано Никитас , независимый писатель и фотограф, пишет о фотографии последние 15 лет. Ее обзоры цифровых изображений, статьи, статьи и изображения с инструкциями появлялись в самых разных публикациях и на веб-сайтах, включая American Photo, CNET.com, Camcorder and Computer Video, DigitalCameraReview.com, Digital Photographer, FashionLedge.com, First Glimpse, Imaging-Resource.com, macHOME, PCPhoto, PC How to Digital Photography Buyer’s Guide, Photo District News, PopPhoto.com и Popular Science. Несмотря на то, что она любит цифру, у Теано все еще есть фотолаборатория и холодильник, заполненный пленкой, благодаря ее давней страсти к альтернативным процессам и игрушечным камерам.

Оригинальный текст и изображения © 2009 Theano Nikitas.

Баланс вспышки и окружающего света

  • Свадьбы
  • Портреты
  • Информация
  • О
  • Для фотографов
  • Контакт
  • Блог
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • Семьи
  • мицвы
  • голову
  • Корпоративный
  • Ballroom в Бен
  • Barnes Foundation
  • 6 Bellevue Hotel
  • Cairnwood Estate
  • 0 Crystal Tea Seasons Hotel

  • Thre Seasons Hotel
  • Franklin Institute
  • Front & Palmer
  • 70536 Hedd & Palmer
  • Cimmel Center
  • Loews Hotel
  • Loews Hotel
  • Logan Philadelphia Hotel
  • NAT l Музей еврейской истории
  • один север
  • , пожалуйста, коснитесь
  • Rittzhouse Hotel
  • Ritz-Carlton
  • профсоюзная лига
  • Union League
  • Water Water
  • Ashford Estate
  • Остров находятся
  • Основания для скульптуры
  • Liberty House Restaurant
  • Mallard Island Yacht Club
  • One Atlantic
  • Park Chateau Estate
  • Роклей
  • Венецианских
  • Филадельфия
  • Нью-Джерси
  • индийской Свадьба
  • Еврейских Свадьбы
  • Избранные проведения
  • Свадебный проезд
  • Рекомендации поставщика
    2 ОТ Cliff Mautner 4 Статьи и пресса
  • Print Awards
  • 8 Awardime Award
    Photojournalistic подход к свадебной фотографии
  • Nikon: за кулисами 1
  • Nikon: за кулисами # 2
  • Nikon: за кулисами # 3
  • Nikon: за кулисами # 4
  • Nikon: за кулисами # 5
  • Nikon: на Nikkor Линзы
  • Важность ремесла
  • KELBYONE TV-THE GRID
  • СВЕТЛЫЙ TING & SkillSET BOOTCAMP PREVIEW
  • Фотокомпозиция
  • Анатомия свадебного дня
  • Баланс вспышки и окружающего света
  • Использование непрерывного света
  • Освещение и набор навыков 023
  • Учебный курс по освещению и навыкам