Коллаж на: Сделать коллаж онлайн бесплатно
цвет чёрный, ширина багета 20 мм.
Избранное0
Сравнение0
Просмотренные0
Фоторамка коллаж на 2 фото 10х15 см из багета 286-31
ОбзорОтзывы (0)
Фоторамка коллаж на 2 фото 10х15 см из багета 286-31
Фоторамка коллаж на 2 фото 10х15 см из багета 286-31
Фоторамка коллаж на 2 фото 10х15 см из багета 286-31
Рамка коллаж MR-10-15-x2-2Z-286-31 для фотографий и рисунков формата 10х15 см (А6). Ширина багета 20 мм, базовый цвет чёрный.
Характеристики
Размер рамы:
10х15 см (А6)
Базовый цвет:
чёрный
Размер упаковки:
23 × 25 × 3 см
Вес:
0.8 кг
Вставка:
стекло 2 мм, зеркало 2 мм
Задняя стенка:
картон 2 мм
Крепление задника:
металлические лепестки
Крепёж на стену:
подвес (крокодильчик) — 1 шт.
Ножка подставка:
нет
Упаковка:
термоусадочная плёнка
Смотреть все
Категории
Фоторамки коллажи
Тэги
КоллажРамки из багета 286-31
Оплата
Бесплатно получить заказ возможно на нашем складе в Санкт-Петербурге. Оформить доставку возможно в любой регион России до вашего адреса, либо до пункта выдачи СДЭК или ТК Деловые Линии. Стоимость доставки зависит от веса и объёма заказа. Для расчёта добавьте нужное количество товара в корзину покупок, перейдите в неё и введи название вашего населённого пункта (города, посёлка, села). Вам предложит различные способы доставки, рассчитает стоимость и сроки получения.
Оптовые заказы, заказы рам по индивидуальным размерам и заказы товарав под заказ с производства отгружаются после 100% оплаты! При розничном заказе товаров, имеющихся в наличии на складе оплату произвести возможно при получении. Физ. лицам произвести оплату заказа возможно на сайте после оформления и подтверждения менеджером. Для Юридических лиц доступна только безналичная оплата по выставленному счёту.
Рекомендуем посмотреть похожие товары
Фоторамка А6 10х15 см из багета 404-BLACKот 108 ₽
Фоторамка А6 10х15 см из багета D26-BLACK
от 70 ₽
Фоторамка А6 10х15 см из багета 401-BLACK
от 69 ₽
Фоторамка А6 10х15 см из багета 70-HS
от 212 ₽
Фоторамка А6 10х15 см из багета 1403-3118
от 66 ₽
Фоторамка А6 10х15 см из багета 1017-BLACK
от 69 ₽
Фоторамка А6 10х15 см из багета 286-31
от 129 ₽
Характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА | |
Размер рамы | 10х15 см (А6) |
Базовый цвет | чёрный |
Размер упаковки | 23 × 25 × 3 см |
Вес | 0. |
КОМПЛЕКТАЦИЯ БАГЕТНОЙ РАМКИ | |
Вставка | стекло 2 мм, зеркало 2 мм |
Задняя стенка | картон 2 мм |
Крепление задника | металлические лепестки |
Крепёж на стену | подвес (крокодильчик) — 1 шт. |
Ножка подставка | нет |
Упаковка | термоусадочная плёнка |
ПАРАМЕТРЫ ПРОФИЛЯ БАГЕТА | |
Материал багета | полистирол |
Ширина багета (мм) | 20 |
Ширина паза (мм) | 7 |
Глубина паза (мм) | 10 |
Описание
Фоторамка коллаж на 2 фото 10х15 см из багета 286-31 отзывы
Популярные товары
Фоторамка 20х30 см из багета C9-425от 126 ₽Фоторамка А4 21х30 см из багета D26-82от 126 ₽Фоторамка А3 30х42 см из багета C7-K75от 276 ₽
Помощь консультантов
8 (812) 906-35-36
ежедневно с 10:00 до 22:00
8 (921) 901-35-35
отвечаем в WhatsApp и Telegram
biznes. [email protected]
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Избранное0
Сравнение0
Просмотренные0
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
Владимир Селезнёв – о «Тряпочках» как семейной летописи — Новости
ВыставкаАрт-галерея
6 апреля 2023 г.Наталья Шурмина
«Тряпочки» – это представленный в Ельцин Центре проект уральского художника Владимира Селезнёва и его мамы Надежды Селезнёвой. Автор 16 марта лично провёл экскурсию по выставке и рассказал, как зародилась идея создания коллажных работ из тканей с принтами старых фотографий, а также поделился семейными историями, отображёнными на них.
В 2019 году Владимир Селезнёв был признан художником года по версии престижной государственной премии в области современного искусства «Инновация» за выставку «Иногда кратчайший путь – самый длинный», которая демонстрировалась годом ранее в Арт-галерее Ельцин Центра.
Александр Мехоношин
01/08
Выставка «Тряпочки»
По словам художника, концепция «Тряпочек» зародилась в период весеннего коронавирусного карантина 2020 года, когда все оказались заперты в своих квартирах и предельно обострилось чувство времени, его протяжённости и неопределённости. Преодолеть чувство тревоги Селезнёвым помогла творческая ностальгия по прошлому.
– Моя мама живёт в Нижнем Тагиле, а я – в Екатеринбурге. В разгар пандемии она очень скучала по живому общению, и в какой-то момент мне в голову пришла мысль о своеобразной арт-терапии для неё. У мамы в шкафах много разной одежды, которую она хранила годами, и я предложил ей из неё сшивать текстильные композиции размером примерно метр на метр на свой собственный вкус и фантазию. Мне важно было её чем-то занять, увлечь и дать ей понять, что из этой работы может получиться какой-то проект. Примерно за пару месяцев мама сделала около двадцати полотен, тогда ей это занятие очень помогло пережить локдаун.
Селезнёв признался, что его в своё время потряс своей душевностью и очень вдохновил проект художника Леонида Тишкова «Вязанник», также воплощённый вместе с мамой с использованием вещей, которые когда-то носили близкие ему люди.
– Именно в тот момент я понял, что искусством может стать всё, что тебя окружает. Когда вещи лежат тряпками в шкафах, то никто на них не обращает своё внимание, но когда они стали чем-то другим, то ты смотришь на них как на объект искусства. Перебирая старые вещи и сшивая полотна, мама, конечно же, вспоминала свою жизнь и жизнь своих близких, и тогда я понял, что к ним нужно постараться подобрать какие-то образы из семейного альбома и нанести их на ткань.
Фотографические портреты своей бабушки Анны Никаноровны художник напечатал на две текстильные композиции. В основе первой – вышивка на подушку, которую она сделала своими руками в подарок детям на семейное торжество, а второй – окруженный широкими полосами кумача её заношенный почти до прозрачности платок.
– В первые годы моей жизни бабушка была самым важным для меня человеком, потому что мы с братом проводили с ней очень много времени. Она умерла, когда мне было семь лет. Сейчас, когда я вспоминаю о ней, мне очень сложно представить её образ, поэтому я смотрю фотографии. На снимке, который напечатан на старом платке, бабушка стоит с пятилитровым бидоном в руках, в нём она каждый день с работы приносила питьевую воду, поскольку водопроводной колонки близко к дому не было.
Рядом с изображениями бабушки Владимир Селезнёв разместил коллаж со снимком своего деда – художника-любителя Фёдора Ивановича Каменских, чьи работы сейчас можно увидеть в Музее наивного искусства в Екатеринбурге и в музее Нижнего Тагила.
– Дед здесь сидит около своего дома на фоне белого деревянного палисадника. Я с раннего детства видел, как он рисует, и стал художником скорее всего потому, что хотел быть как он. Близкие с пониманием относились к его увлечению, но всё же считалось, что дедушка чудит, а не делает что-то важное. Даже я, пока не начал учиться на художественно-графическом факультете, не понимал ценности его работ.
В целом, поясняет Селезнёв, все изображения, представленные на выставке в Ельцин Центре, соотносятся с текстильными композициями, с разноцветными орнаментами самих тряпочек. Так на полотне, где сшиты трикотажная рубаха отца и мамино платье, напечатана их свадебная фотография.
– Мне всегда интересно смотреть на изображение своих родителей до того, как на свет появился я. Возникает очень странное ощущение, когда ты видишь их на десять-пятнадцать лет моложе себя нынешнего, ты как будто оглядываешься туда, где тебя ещё даже не было.
Снимок своего отца Виктора Селезнёва художник поместил на полотно из рубашки, в которой он был запечатлён на фотографии, поэтому тряпочка как бы стала частью изображения. Собственное чёрно-белое фото в младенчестве – на коллаж, куском которого послужила ткань, по рисунку напоминающая скатерть. На холсте, сшитом мамой из рубашки старшего брата и его детской курточки, – фигуры двух малышей, где старший держит на руках недавно родившегося младшего, и добавлены две стрелки: «это я», «Макс».
По семейной легенде, которую Надежда Селезнёва часто рассказывает своим близким, именно Максим придумал имя своему брату, поскольку слово «Вова» якобы было первым, которое он произнёс.– Отец у меня много фотографировал, и хотя снимки не очень хорошего качества, но это наша семейная история. На одной из фотографий, которую я очень люблю, мне примерно неделя, и кажется, что у меня тут очень осмысленный взгляд уже познавшего мир человека. На другой – мой снимок из студенческих времен, напечатанный на тряпочке, частью которой стали обрезки холста, который я когда-то натягивал для учебных работ. Я не знал, что мама сохранила их, и есть какая-то странность в том, что они оказались частью наших композиций.
Александр Мехоношин
01/06
Выставка «Тряпочки»
Фотографии родителей, бабушки и деда, детские снимки себя и брата, собственные рисунки и гравюры Владимир Селезнёв напечатал не только на тряпичных коллажах, сшитых руками матери, но и на кусках старых обоев.
– Два изображения я вынес на старые обои из дома моей семьи в качестве эксперимента. Мне очень понравилось, как напечатанные фотографии взаимодействуют с этим старым обойным фоном. Они получились очень атмосферные, и я решил их оставить для выставки.
Художник также пояснил, что вначале планировал сшитые мамой текстильные композиции натянуть на рамы, поэтому попросил не выравнивать полотна. Однако позже понял, что они получились очень разными, порой даже странными, и значит должны быть не картинами, а объектами – естественными и несовершенными.
– Есть мнение, что сшивание старых вещей помогает прожить вытесненные воспоминания и травмы. Кажется, именно таким терапевтическим процессом стало для моей мамы соучастие в художественной работе. Таким оно стало и для меня – на получившиеся холсты я печатал фотографии, рисунки и коллажи, сделанные на основе фотографий из семейных альбомов, вспоминая подзабытые истории своей семьи. Предельно личные и материальные, мятые и красивые, важные и бедные, эти тряпочки висят, будто их когда-то оставили сушиться на верёвке – и вот вдруг вспомнили.
Проект «Тряпочки» Владимир Селезнёв создавал на грант лаборатории ПиранезиLAB в рамках программы «Фабричные мастерские 2022» ЦТИ «Фабрика» при участии Фонда поддержки современного искусства «СФЕРА», а затем специально дополнил для выставки в Ельцин Центре, которую можно увидеть в Круглом зале до 9 мая. Вход свободный.
В рамках программы к выставке «Тряпочки», посвященной теме семейной памяти и предлагающей художественный подход к работе с частными архивами, также проходят мастер-классы по сканографии. Ближайший состоится 29 апреля.
Александр Мехоношин
01/13
Мастер-класс по сканографии
Другие новости
Лекция
Александр Архангельский – об образе девяностых
Как менялся образ 90-х и складывалась их художественная репутация – от романа Владимира Маканина «Андеграунд» до чёрной комедии Алексея Балабанова «Жмурки», от «Поколения П» Виктора Пелевина до сериал…
6 апреля 2023 г.
Non/fiction
Ельцин Центр на non/fictioNвесна 2023
Президентский центр Б. Н. Ельцина примет участие в работе международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction-весна 2023, которая пройдет 6-9 апреля в Гостином дворе в Москве. В программе – …
5 апреля 2023 г.
Лекция
Андрей Подзолков: «В 90-е наступает царство фастфуда»
Кандидат медицинских наук, врач-эндокринолог Андрей Подзолков на своей лекции в Ельцин Центре в рамках цикла «Путь пациента. О медицине человеческим языком» объяснил, почему ожирение – это не просто к…
3 апреля 2023 г.
Радостный коллаж из жизни Майкла Робертса
«Осенний облик», 10 ноября 1997 года. Начиная с 1996 года, он написал двадцать три роскошных обложки, большинство из них для журнала «Стиль и дизайн», первым из которых он стал. Тина Браун, которая привела Майкла в журнал, назвала его Жаном Кокто мира моды. Родившийся в Англии и получивший образование в художественной школе, он был художником, иллюстратором, стилистом и фотографом, но Житель Нью-Йорка читатели помнят его за его коллажи, веселые слои красочных форм, которые он вырезал от руки ножницами, обычно работая без эскиза.
Майкл был в мире моды, но не в нем. Ничто не доставляло ему большего удовольствия, чем тыкать кончиком ножниц в ее глупость и напыщенность. «Отвратительный!» (которое он произнес «ХИД-юсс!») было любимым восклицанием, за которым следовало « Кошемар! ». В тоне его терпкая графика, изображающая модную глупость, напоминает о коварных потрошениях Питера Арно в обществе кафе. На одной обложке 2001 года, озаглавленной «Рабы моды», изображены крошечные рабочие, которые тащат огромные куски золота на одежду светской женщины, как будто строят пирамиды. «Это работает на двух уровнях, — сказал Майкл Маршаллу Хейману в интервью для newyorker.com. Женщина «является рабом моды, рабски одевается в золото, что является модным моментом, а бедные маленькие педерасты подчиняются моде, работая над тем, чтобы подчеркнуть ее красоту». На другой обложке под названием «Head Over Heels» изображены модели в высоких шпильках, дополненные тростями и повязками на лодыжках.
Майкл Робертс был в мире моды, но не в нем. Фотография Майло Осборна
Старомодный каштан «Элегантность — это отказ» был фаворитом Майкла. У него был строгий наклон; ему нравилось рассказывать сложную историю, используя только клочки бумаги. Аккуратное отрезание его ножниц было параллельной, осязаемой версией того, что мы, редакторы, делаем весь день. (Как выразился Уолкотт Гиббс в служебной записке для редакторов в 1937 году: «Чем больше вы можете вырезать «фактов», «однако», «примеров» и т. д., тем ближе вы к Королевству Небеса».) Ножницы Майкла мелькнули с точностью, оставшиеся обрезки скапливались у его ног, как радужное конфетти. Куда бы он ни пошел, он безмятежно стриг свои фигуры, как мог бы вязать другой человек; после 9/11, когда ножницам запретили летать, он был в растерянности. Порывы ветра из открытых окон представляли профессиональную опасность; как и горничные отеля, которые иногда выбрасывали его бумажные сокровища в мусорное ведро.
Потом был снятый им документальный фильм о дизайнере обуви Маноло Бланике и музыкальное видео, которое он снял для Брайана Ферри. Как фотограф, он гордился снимком своей подруги Вивьен Вествуд в образе Маргарет Тэтчер, сделанным им в 1989 году для обложки Tatler . В прошлом году вторая половинка Тэтчер, королева Елизавета, наградила его орденом Британской империи; он должен был забрать его лично в следующем месяце у короля Карла в Виндзоре. Среди многочисленных иллюстрированных книг, которые он издал, была книга от А до Я под названием «Жертвы моды: кошачий каталог стильных несчастных случаев». Из введения:
Но здесь, уважаемые читатели, мы намерены
Созерцать мир трендов.
Препарировать эго, жадность и ложь
Ослеплять бабочек моды.
А потом языком полным дерзости
Обнажи тщеславных, подлых, грубых. ♦
29 апреля и 6 мая 1996 г.
«Helter Dwelter», 5 августа 1996 г.
«Высота моды», 4 ноября 1996 г.
« Cheep Chic», 17, 19 марта.97.
«Ниже пояса», 28 июля 1997 г.
«Голова по каблукам», 22 сентября 1997 г.
«Переход», 21 сентября, 21. 1998.
«Жестокие расширения», 22 марта 1999 г.
«Лого, о, нет!», 20 марта 2000 г. 2000.
«Желание дышать свободно», 17 сентября 2001 г.
The Bottom Line, 22 сентября 2003 г.
Как сделать коллаж из истории в Instagram
Instagram вышел далеко за рамки простой фотоленты, благодаря которой он сделал себе имя, и теперь включает прямые сообщения, видео и, конечно, истории — формат, похожий на Snapchat, который позволяет публиковать контент, который остается видимым всего 24 часа.
Хотя вы можете публиковать отдельные изображения и видеоклипы в своей истории в Instagram, вы можете создать что-то еще более привлекательное, объединив несколько фотографий вместе. Возможность сделать это доступна внутри самого Instagram, в то время как сторонние приложения предлагают еще больше вариантов макета и форматирования.
Это не только простой и интересный способ добавить изюминку в вашу историю, но и меньше фотографий, оставшихся на обочине. Так что вперед: упакуйте столько фотографий, сколько считаете нужным.
Рекомендуется сначала проверить встроенные функции, доступные в Instagram, просто чтобы вы знали, что возможно без сторонних приложений. Нажмите и удерживайте Ваша история на главном экране, затем нажмите Добавьте в свою историю , а затем Выберите и выберите изображения, которые хотите использовать. Выберите Next и Layout и начните организовывать.
Кнопки вверху позволяют добавлять наклейки, текст и другие элементы, а крайняя левая кнопка позволяет изменять макет коллажа — доступные здесь параметры зависят от того, сколько изображений вы выбрали . Когда вы довольны тем, как все выглядит, используйте Your Story (его видят все) или Близкие друзья (это видят только близкие друзья) варианты публикации.
Хотя в Instagram удобно иметь эти параметры, они не самые продвинутые и не дают вам большого выбора, когда дело доходит до позиционирования фотографий или добавления эффектов. Если вы действительно хотите, чтобы ваши фотоколлажи сияли, вам нужно обратиться к отдельному приложению.
Instagram бесплатно для Android и iOS .
Canva
Canva позволяет начать создание коллажа с нуля или использовать шаблон. Дэвид НилдCanva зарекомендовала себя как мощное многофункциональное приложение для графического дизайна, с помощью которого можно создавать первоклассные коллажи для Instagram. На начальном экране коснитесь Социальные сети , Instagram и История Instagram , чтобы начать. Вы можете выбрать один из собственных шаблонов Canva или выбрать Создать пустой , чтобы начать с нуля.
Используйте кнопку + (плюс) внизу, чтобы добавить изображения, текст, наклейки и другие элементы — даже дополнительные шаблоны. Когда на странице есть все, что вам нужно, Canva позволяет изменять положение и размер каждого объекта: выберите что-нибудь, и под ним появятся параметры. Когда вы закончите, вы можете экспортировать результаты прямо в Instagram, чтобы опубликовать их в своей истории.
[По теме: теперь любой может добавлять ссылки в истории Instagram. Вот как.]
Создание коллажей в Instagram с помощью Canva может занять некоторое время и усилия, но вы получите огромный контроль над тем, как выглядят ваши творения, и вы сможете заставить каждый пиксель выглядеть именно так, как вы хотите. Вы можете создавать коллажи бесплатно, хотя подписка Canva Pro (13 долларов в месяц с бесплатной пробной версией) дает вам доступ к большему количеству стоковых фотографий, иллюстраций и шаблонов.
Canva бесплатно или 13 долларов в месяц за Android и iOS .
Adobe Express
В Adobe Express коллажи могут быть произвольной формы или на основе сетки. Дэвид НилдМенее известный брат Photoshop — мощное средство для создания коллажей в социальных сетях. Adobe Express похож на инструмент Canva, о котором мы упоминали выше, тем, что он охватывает все виды проектов графического дизайна, включая флаеры, логотипы и изображения для социальных сетей. Вы можете публиковать посты в Instagram бесплатно, хотя за ежемесячную подписку в размере 10 долларов США доступно больше шаблонов, стокового контента и расширенных функций.
Нас интересуют коллажи Instagram, которые вы можете создать в Adobe Express, нажав Instagram Stories на главном экране. Выберите один из шаблонов или выберите Начать с нуля , и вы можете начать создавать свой пост. Затем используйте кнопку Добавить для добавления новых элементов (включая изображения) и кнопку Макет для изменения макета поста.
Изображения можно свободно перемещать или привязывать к сетке, и здесь вы получаете множество полезных функций, включая возможность быстрого удаления фона позади объекта фотографии. Вы даже можете добавить простую анимацию (например, постепенное появление и исчезновение фотографий). Когда вы закончите, вы можете отправить результаты прямо в Instagram.
Adobe Express бесплатно или 10 долларов США в месяц для Android и iOS .
Mojo
Мы обнаружили, что Mojo — удобный инструмент для создания коллажей в Instagram. Дэвид НилдMojo предлагает целый ряд настроек и макетов для коллажей историй в Instagram, а также может помочь со всеми другими вашими платформами социальных сетей. Существуют сотни шаблонов для работы, поэтому вы сможете найти что-то, что соответствует вашему внешнему виду.
Вкладка Шаблоны — это то место, где вы начинаете, и после того, как вы выбрали предпочтительный макет, вы можете нажимать на пробелы для загрузки своих изображений. Во время работы вы можете настраивать цвета, анимацию и даже фоновую музыку, а также есть удобная функция предварительного просмотра, которая позволяет увидеть, как ваш пост будет выглядеть на самом деле в Instagram.
[См. также: Совершенствуйте свою эстетику, выбрав собственный фон для истории в Instagram]
Вы можете экспортировать свои творения прямо в Instagram, когда закончите. Если вы предпочитаете просто выбрать и отредактировать шаблон, а не создавать коллаж с пустой страницы, Mojo стоит посмотреть — вы можете бесплатно создавать истории в Instagram с небольшим водяным знаком Mojo, но подписка за 10 долларов в месяц будет получить больше вариантов макета и дополнительные шаблоны.
Mojo бесплатно или 10 долларов США в месяц для Android и iOS .
Unfold
Unfold поставляется с набором полезных фильтров и эффектов. Дэвид НилдПриложение Unfold разработано компанией Squarespace, занимающейся веб-хостингом и дизайном, поэтому вы знаете, что за ним стоит большой инженерный опыт. Как и в случае с Mojo, он во многом основан на шаблонах, что дает вам преимущество при создании истории — все, что вам нужно сделать, это выбрать шаблон и выбрать изображения.