Композиция с людьми: Композиция с людьми рисунок — 76 фото
Композиция с людьми рисунок — 76 фото
Композиционные Наброски
Виктор цветков велосипедная прогулка 1965
Велосипед иллюстрация
Многофигурная композиция рисунок
Становавая композиция
Зарисовки людей акварелью
Наброски композиции
Композиционные зарисовки
Станковая композиция
Групповые Наброски людей
Станковая композиция
Париж бистро картина художника модерниста
Сюжетные зарисовки людей
Станковая композиция
Групповые Наброски людей
Дарья Чачаева художник
Inslee Haynes фэшн иллюстратор
Артур Сарнофф картины любовь
Композиция люди в городе
Станковая композиция город
Групповые Наброски людей
Мишель дель Кампо художник
Станковая композиция
Люди прощаются на вокзале
Александр Аверин художник
Художественные зарисовки
Художник Роберт Дункан (Robert Duncan). Лето в деревне
Владимир Гусев художник картины лето
Зарисовки группы людей
Тришкин кафтан Серов
Артур Сарнов ( Arthur Sarnoff )
Сюжетная композиция в пейзаже
Художник Эльза Хохловкина
Вероника Калачева художник
Артур Сарнов ( Arthur Sarnoff )
Сюжетная композиция для детей
Пейзаж с людьми акварель
Картины Олега Шупляка
Картина музыканты
Художник Микеле дель Кампо
Владимир Гусев (Vladimir Gusev) художник
Артур Сарнофф картины любовь
Наброски людей в интерьере
Люди в городе акварель
Джон Брамблитт слепой
Сюжетная композиция зима
Прогулка рисунок
Становавая композиция
Станковая композиция для детей
Тематическая картина
Леонид Афремов картины балерина
Композиция живопись с людьми
Станковая композиция лето
Наброски человеческой фигуры
Станковая композиция для детей
Схематичные зарисовки фигуры человека
Картина счастливая семья
Зарисовки людей в городе
Дейнека фигурное катание
Станковая композиция
Современный Импрессионист Владимир Гусев
Сюжетная композиция
Robert Sarsony художник
Фронтальная перспектива городской парк
Триш Биддл танго картины
Композиция гуашью с людьми
Картина двое в лодке
Многофигурная композиция картинная галерея
Владимир Гусев (Vladimir Gusev) художник
Композиция люди в городе
Станковая композиция
Рисование парк осенью
Анастасия Блоцкая
Зарисовки группы людей
Становавая композиция
Композиция ДХШ
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Методическое пособие по станковой композиции |
Этапы работы на композицией:
- Определить содержание сюжетно-изобразительной основы произведения.
- Разработать в эскизах структурно-композиционное решение темы.
- Изучить литературные и музейные материалы.
- Сделать натурные рисунки и этюды в соответствии с поставленной темой.
- Найти цветовое решение темы в эскизах.
- Подготовить картон.
- Выполнить в выбранном материале.
Предмет композиции
«Композиция» в переводе с латинского compositio обозначает сочинение, составление, расположение.
Сочетание отдельных частей, сложение элементов в определенном порядке, их взаимосвязь, переходящую в гармонию целого, мы наблюдаем в растительном и животном мире. Например, каждое растение состоит из частей, вместе они образуют форму, которая представляет собой некое гармоническое целое.
В природе наиболее характерными и часто встречающимися композиционными закономерностями являются целостность, симметрия и ритм. Целостность проявляется в гармоничности, законченности строения или конструкции предмета, симметрия — в равновесии, похожести левой и правой частей объекта, ритм — в повторяемости одного или нескольких элементов через определенные интервалы. Для симметрии характерно относительное спокойствие, уравновешенность частей, ритму свойственна большая или меньшая степень движения.
Братья Ткачевы «Детвора»
Композиционные начала (целостность, симметрия, ритм), присущие миру природы, в искусстве присутствуют в особом, специфическом виде.
Человек, создавая различные предметы и образы предметов, явлений, опирается на формы, созданные природой, учится у природы и в какой-то степени подражает ей. При этом он изучает природу, познает сущность предметов и явлений, их закономерности.
Композиция присуща всем видам искусства. Композиционные начала лежат в основе архитектурных построек, музыкальных и литературных произведений, скульптур и картин, театральных постановок и кинофильмов. Принципы единства или членения, симметрии и ритма проявляются в различных видах искусства по-разному. Но наличие одних и тех же общих закономерностей позволяет достигать синтеза искусств, их органического сочетания, скажем, в архитектурно-скульптурном ансамбле, в театральной постановке, в оформлении интерьера и т. д. Яркий пример композиционного синтеза являет собой театр, где сочетаются драматургия, мастерство актеров и режиссера, декорационная живопись, музыка. От взаимодействия всех слагаемых спектакля зависит сила его эмоционального воздействия на зрителя.
Говоря об определении понятия «композиция», следует отметить, что в различных видах искусства оно имеет свое специфическое содержание и различную степень разработанности. В музыке это понятие вполне определено. Однако, как считают некоторые специалисты, определение композиции как общего плана музыкального произведения, как его деления на крупные части слишком формально, и его необходимо дополнить формами, строящими связи между частями.
В теории литературы в термин «композиция» также вкладывают вполне определенное содержание. Композиция означает размещение в тексте конкретного материала, например, сюжета в последовательности повествовани, или смену «точек зрения».
Что касается определения понятия «композиция» в изобразительном искусстве, то здесь еще немало неясностей. Существуют различные варианты определения. Связано это с тем, что теория композиции в изобразительном искусстве находится лишь в стадии становления. Причем многие к этой проблеме в изобразительном искусстве относятся скептически. Как справедливо писал известный искусствовед, психолог и художник Н. Н. Волков, «к сожалению, еще необходимо защищать идею такой теории от софизмов ее недоброжелателей». А теория такая нужна, так как специально и глубоко проблемами композиции в изобразительном искусстве не занимается ни общая эстетика, ни история искусства, ни теоретическое искусствоведение.
Братья Ткачевы «Летом»
Только теория композиции как часть теоретического искусствоведения может непосредственно исследовать проблемы композиции в изобразительном искусстве, только она, глубоко занимаясь предметом композиции, через анализ способна установить четкие термины и определения.
Определения понятия «композиция» в изобразительном искусстве мы можем найти в энциклопедических словарях и искусствоведческой литературе. Например, в энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона композиция определяется как перенесение в картину или рисунок тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в воображении художника, и составление из них при помощи различных средств и технических приемов, свойственных той или иной отрасли искусства, органического целого, определенно выражающего задуманное художником содержание. Далее говорится о невозможности установить точные правила композиции, так как представление о характере композиции изменяется исторически, зависит от социального строя, от задач, стоящих перед искусством. В словаре Брокгауза и Ефрона указываются лишь некоторые правила, которые выведены на основе анализа лучших произведений искусства. В этом определении уже отмечается главный признак, присущий композиции, — признак целого. Кроме того, здесь указывается, что это «целое» в композиции определенно выражает задуманное художником содержание. Это очень важно для определения композиции, как будет видно ниже.
То, что композиция отмечается как важнейший компонент художественной формы, в принципе, правильно, хотя и не совсем точно, так как, во-первых, композиция не компонент формы, а сама форма, и даже главная форма, и, во-вторых, композиция не придает единство и целостность произведению, а она закладывает своей сущностью эту целостность.
Законы построения композиции
Первый этап творческого процесса — период первоначального накопления — может начаться еще до выбора темы. В таком случае накопление материала бывает менее целенаправленным, но небесполезным, ибо в этот период память художника обогащается жизненными впечатлениями от бесед с людьми, прочитанных книг и т. п. Все это воспринимается им сознательно или стихийно как материал эстетически значимый, который, возможно, когда-то пригодится в творчестве.
Период первоначального накопления должен сопровождаться композиционными упражнениями. Даже когда нет еще четко обозначенной темы, они помогут глубже познать многообразие окружающего мира, смысловые связи между предметами и средой. Всестороннее изучение жизни позволяет художнику создавать оригинальные, правдивые композиции, а также способствует накоплению жизненно важного материала. Рекомендуется выполнять наброски людей и животных, рисовать по памяти и воображению с ориентацией на закономерности композиции, делать зарисовки характерного или типического, компоновать на свободные темы, тренироваться в составлении натюрмортов, в постановке живой модели в интерьере и т. д.
Чем интенсивнее протекает период первоначального накопления, тем успешнее переход от приблизительной наметки содержания к более четкому абрису замысла.
Студенческий эскиз — набросок с натуры.
Замысел рождается из разрозненных, часто хаотических впечатлений, но он никогда не возникает из ничего. Этому предшествует большая, иногда длительная работа художника, который прилагает немало сил, ума, воли, собирая материал, наблюдая, изучая жизнь. Все это незаметно ведет к появлению замысла. Постепенность или неожиданность его рождения можно объяснить и индивидуальными особенностями творческой личности, в частности степенью одаренности, а также недостаточностью или изобилием имеющихся материалов.
В период возникновения замысла художник обнаруживает пластический мотив, в котором он сумеет затем показать новые грани и свойства изображаемого явления, раскрыть его с неожиданной стороны. Иначе говоря, в это время определяется метод решения найденного мотива с точки зрения его новизны как эстетического открытия мира, увиденного прозорливым взглядом художника.
В первоначальном замысле многие элементы композиции бывают намечены только приблизительно, но уже определившаяся сюжетная или идейная направленность композиции в целом будет тем компасом, который укажет верный путь доработки этих элементов, метод обрастания задуманного произведения необходимыми дополнительными деталями. Нередко художник, чувствуя ценность пластического мотива, сразу приступает к его непосредственному осуществлению.
Разработка композиции произведения включает решение технических и чисто творческих задач на основе профессиональных умений и знаний теории искусства, в частности законов композиции.
При создании самых первых, довольно схематичных эскизов не следует забывать о действии композиционных законов целостности и контрастов. Именно учет этих законов имеет принципиально важное значение, ибо, разрабатывая первые эскизы, художник ведет поиски такой композиции, которая позволит уже в своем черновом, схематичном наброске увидеть целостность, жизненность и выразительность, т. е. те основные качества, которые являются определяющими для подлинного произведения искусства.
Действие закона целостности требует выявления конструктивной идеи, заложенной в мотиве самой природой, схемы его гармонии, объединяющей в единое целое все детали будущего полотна. Каждый мастер прокладывает свои пути к нахождению конструктивной идеи композиции, использует свои методы достижения наилучшего результата. Одни сперва стихийно рисуют все, что подсказывает воображение на данную тему, и лишь позже в собранном материале отыскивают путеводную конструктивную идею. Другие компонуют непосредственно под впечатлением наблюдения натуры. В любом случае в основе композиции должна лежать конструктивная идея — каркас развития сюжета. Конструктивная идея целостности композиции служит базой для действия закона контрастов, как сочетания противоположного в зрительном восприятии произведения. Как известно, человек воспринимает предметы прежде всего по контрасту их силуэтов и окружающей среды. Форму мы видим благодаря контрасту света и тени. И живопись в ее современном понимании также строится на борьбе противоположностей — теплых и холодных цветов. Сила цвета также увеличивается от соседства с дополнительным цветом — красного с зеленым, синего с оранжевым, белого с черным и т. п. Издавна художники пользовались контрастом светлого на темном фоне.
В «Бурлаках на Волге» И. Е. Репина существует контраст между компактной темной группой бурлаков, воспринимаемой целостным силуэтом, и серебрящейся рекой. Подобные контрасты придают декоративную выразительность композиции.
И.Репин «Бурлаки на Волге»
Композиционные контрасты нерасторжимо связаны с характером художественного образа. Например, в картине И. Е. Репина «Крестный ход в Курской губернии» главный социальный контраст олицетворяют барыня, несущая икону в религиозной процессии, и взлетевшая над толпой бедняков полицейская нагайка. Именно этот идейный контраст строит картину. И совершенно очевидно, что нахождение места расположения сюжетного узла было отправным пунктом в разработке Репиным композиции и ее живописного решения. Во всяком случае, это прослеживается почти во всех эскизах и предварительных наметках.
Во многих произведениях бытового жанра показываются конфликтные ситуации как столкновение добра со злом, старого с новым, реакционного с прогрессивным. Основной контраст здесь лежит в борьбе противоположностей, и, если художник не уловит, не поймет самой сути, истоков этой борьбы, его произведение будет характеризоваться простым бытовизмом. В качестве примера можно привести картину А. И. Лактионова «Переезд на новую квартиру».
А.И. Лактионов «Переезд на новую квартиру»
Ю.И. Пименов «Свадьба на завтрашней улице»
Совсем по-другому подходит к решению темы борьбы «старого и нового» Ю. И. Пименов. В «Свадьбе на завтрашней улице» мы видим, как преображается жизнь города и людей, как новое стремительно шагает на смену старому. Лактионова и Пименова разделяют не столько индивидуальный живописный почерк, сколько метод эстетического освоения действительности и, разумеется, разность мировосприятия, мышления. Один в основном скользит по поверхности факта, другой докапывается до сути нового явления.
Таким образом, в метод работы над композицией должен быть включен еще один важнейший момент, контролируемый идейным замыслом и образным началом. Закладка основ образности в конструктивной идее и главном контрасте указывает на взаимодействие законов целостности, контрастов с законом жизненности. Этот закон предполагает раскрытие сторон изображаемого явления, в которых общее отражается через индивидуальное, особенное, присущее именно данному характеру.
Основными законами композиции следует назвать такие: закон целостности, закон контрастов, закон новизны, закон подчиненности всех средств композиции идейному замыслу.
Закон жизненности должен особо учитываться в период разработки композиции, когда художник путем обобщения данных непосредственных чувственных восприятий действительности стремится показать типическое через индивидуально-характерное.
Эскиз.
Закон целостности имеет отношение и к построению декоративного силуэта композиции, и к использованию контрастов темного и светлого. Стоит появиться равнозначными пятнам, как композиция запестрит, потеряет целостность.
Студенческий эскиз. Тема: 1.«Трамвай», 2.«Пробка»
Закон контраста. Само слово контраст – французское (резкое различие,противоположность). В специальном значении- противопоставление и взаимное усиление двух соотносящихся свойств, качеств. Контрасты в композиции помогают выявлению композиционного центра, образному решению сюжета, решению пространства,передаче объема предметов.
Графические эскизы к сюжетной композиции. Материал — сепия
Цветовой эскиз к сюжетной композиции. Материал — гуашь
Контрасты делятся на:
- смысловой – психологический,
- тональный контраст,
- светотеневой контраст,
- материальный контраст,
- цветовой контраст,
- контраст движения.
Цветовой эскиз. Тема: «Остановка»
Правила композиции
Если законы носят объективный, всеобщий характер, устойчиво действуют на протяжении длительного отрезка времени в истории развития изобразительного искусства, то композиционные правила и приемы, помогающие строить композицию, относятся к менее постоянным категориям. Они имеют важное значение в разработке пластического мотива, изобразительного «зерна» сюжета. Правила и приемы, по словам Е. А. Кибрика, являются лишь композиционной техникой (вместе со средствами). Но следует иметь в виду, что, несмотря на «технический» во многом характер правил и приемов, они в основе своей, как и все искусство, вытекают из закономерностей природы.
Основными правилами композиции являются ритм, выделение сюжетно-композиционного центра, симметрия или асимметрия, расположение главного на втором пространственном плане.
Образ в станковой композиции
Художественный образ — это такой сплав эмоционального и рационального в познании и отражении объективной реальности, который призван воздействовать и на чувства, и на умы людей.
«Образ — это конкретная и в то же время обобщенная картина человеческой жизни, созданная при помощи вымысла и имеющая эстетическое значение» — так определяет Л. И. Тимофеев образ в литературном творчестве. Но такое определение вполне подходит и для других искусств, в том числе и для изобразительного искусства. Если проанализировать это определение, то можно увидеть, что художественный образ характеризуется несколькими важными чертами или свойствами. Ими являются:
- наличие индивидуального, характерного,
- наличие общего, типического,
- наличие эстетического отношения художника (писателя) к отображаемому,
- наличие вымысла (работа творческого воображения) и художественного понимания, включающего в себя как наглядно-образное, так и абстрактно теоретическое мышление, т. е. работу разума (рациональное в художественном образе).
Очевидно, к этим важнейшим, основным чертам художественного образа следует добавить еще такие, обязательно присущие каждому настоящему художественному образу черты, как новизна, объективность и субъективность.
Студенческая работа. Эскиз. Материал: Сепия, пастель.
Графическое решение. Тема: «Рынок»
Понимание силы композиции
Раньше у меня была эта проблема с наклонными линиями горизонта. Я видел фотографию — скажем, фотографию пляжа, красивый закат или что-то в этом роде — и замечал, что горизонт слегка изогнут. Это будет водить. мне. орехи. Но я так и не понял, почему меня это так раздражает. Об этом я и хочу рассказать в этом видео. Ну не загнутые горизонты, а композиция. В частности, композиция может иметь над нами власть, почему она имеет такую власть и как глубокое знание теории композиции даст вам огромное преимущество перед другими фотографами.
Композиция в фотографии странно недооценена. Это может показаться не таким, когда вы просматриваете тысячи видеороликов о правиле третей на YouTube, но популярная сегодня концепция композиции довольно изношена.
Эта ситуация частично из-за движения современного искусства. Движение, отбросившее идею изучения теории композиции в пользу врожденной интуиции художника. Модернисты предпочитали поток сознания планированию, эмоции превыше дизайна. И поскольку Современное Искусство было доминирующей художественной философией, когда появилась фотография, фотография так и не приняла классическую теорию композиции.
Вместо этого, пытаясь объяснить тот неоспоримый факт, что одни композиции просто «кажутся» правильными, а другие нет, некоторые композиции влияют, а другие нет. Ну, вместо этого мы остались с «правилом третей», «правилом шансов» и кучей других. Но эти правила не новы, это абстракции, причем плохие абстракции.
Итак, фотографам вручают эти упрощенные правила композиции, их учат, что их использование — это выбор и что они должны следовать своей интуиции. Проблема в том, что это плохой совет, потому что при правильном использовании композиция может влиять на людей. Это может заставить их чувствовать. Таким образом, сочинять произвольным образом — упущенная возможность. Это упущенная возможность связаться со своей аудиторией, пообщаться с ней.
Большая часть силы композиции проистекает из ее способности манипулировать нашим восприятием. Поскольку на самом деле мы не видим сцену, человека, картину или фотографию, мы воспринимаем их. Видеть и воспринимать — далеко не одно и то же.
И в этом мировоззрении…. линия горизонта обычно прямая.
Искривленный горизонт означает, что происходит что-то из ряда вон выходящее: вы падаете, прыгаете, танцуете, что угодно. В кино это называется «голландский ракурс» и используется для обозначения того, что происходит что-то ненормальное. Это предназначено для того, чтобы зритель чувствовал себя неуверенно, неловко, на грани. Изогнутые линии горизонта также часто используются в спортивной фотографии, где они помогают передать движение и действие.
Многое может случиться, если вы наклоните линию горизонта. Вот почему я разозлился, когда увидел эти фотографии.
[Связанное чтение: Используйте этот простой прием для улучшения фотокомпозиции на любом портрете]
Использование этой силы приходит от понимания того, что фотография, как и любой вид искусства, является способом визуального общения. Композиция — это словарь этого визуального языка, а то, как вы структурируете элементы в этой композиции, — это сообщение. Это то, что вы говорите своей аудитории. Это объясняет, почему фотография, которую вы создали, должна была существовать. Вот почему мы не должны думать о композиции как о произвольном выборе. Это должно помочь поддержать сообщение, которое вы говорите своей аудитории. Это должно быть преднамеренно.
Фотограф, свободно владеющий визуальным языком, намеренно формирует свою композицию, чтобы запечатлеть эмоции или настроение данного момента. Не только реальность этого. Они попытаются скомпоновать свой кадр, чтобы убедиться, что визуальные элементы связно передают это сообщение. Фотограф, не владеющий визуальным языком, может даже не заметить искривленного горизонта. Зачем им, они не понимают, как этот элемент может быть воспринят.
На самом деле идея о том, что каждая фотография — это возможность общения, является одним из ключевых отличий, как мне кажется, между любителем и опытным фотографом. Любитель делает снимок, а затем пытается сделать его красивым. Может быть, они обрезают его по правилу третей, может быть, они накладывают на него LUT. Но они делают это произвольно. Опытный фотограф решает, что он хочет сказать своей фотографией, во время ее съемки. А затем они намеренно создают композицию, чтобы поддержать это сообщение.
*Содержимое опубликовано с разрешения JP StonesО компании JP Stones
JP Stones — фотограф, родившийся в Великобритании и проживающий в Мексике. Он проводит семинары, демонстрирующие традиционную и современную культуру. Работы JP были опубликованы в нескольких фотоизданиях, в том числе на двух обложках журнала Good Light.
Дэвид Дж. Крю
Дэвид Дж. Кру (David J. Crewe) — коммерческий фотограф и старший редактор SLR Lounge. Базируется в Южной Калифорнии и Лас-Вегасе, штат Невада. Посмотреть его работу и блог: DavidJCrewe.com Подпишитесь на его Instagram: @DavidJCrewe
Хороший состав | Веб-службы в PCC
Хорошая композиция
Независимо от того, выбираете ли вы фотографию из репозитория или делаете ее самостоятельно, важно учитывать композицию. Композиция — довольно сложная тема, но основы понять несложно.
Что такое композиция?
Композиция — это размещение или расположение визуальных элементов на фотографии . Эти элементы включают объект или объекты, другие элементы переднего плана и среднего плана, а также фон.
Вы можете изменить композицию, перемещая объект и другие элементы перед съемкой или обрезая фотографию на компьютере.
Как снять хорошо скомпонованную фотографию
Самые простые способы улучшить композицию:
Приблизиться к объекту при съемке
- Это самый простой способ сделать вашу фотографию лучше. Он будет более равномерно освещен, лучше сфокусирован и будет иметь лучшую композицию с минимальными усилиями. Самое сложное в этом трюке — не стесняться!
- Когда объект занимает большую часть кадра, на заднем плане будет меньше беспорядка, и людей в любом случае больше всего интересуют лица других людей.
Устраните беспорядок
- Беспорядок отвлекает, и вы хотите, чтобы люди сосредоточились на вашем объекте.
- Поместите объект перед пустой стеной (кирпич, дерево или другие тонкие текстуры также подойдут).
- Размытие фона (требуется камера, позволяющая управлять диафрагмой).
- Это происходит естественным образом, если вы подходите ближе к объекту — количество фоновых помех, которые вы можете видеть, уменьшается.
Не располагайте объект по центру
- Представьте себе сетку для игры в крестики-нолики, размещенную поверх изображения, и расположите объект вдоль линий или в одном из мест их пересечения.
- Изображения с центрированными объектами естественным образом кажутся большинству людей немного неправильными и несбалансированными на подсознательном уровне. Они также не так интересны, если только они не сделаны для творческого эффекта.
Избегайте отрезания людей в неправильных местах
- В общем, старайтесь не резать людей в локтях или коленях.
- Убедитесь, что их головы полностью в кадре — никто не выглядит хорошо без макушки.
Примеры композиции
Один объект
Хорошая композиция
Эта фотография превосходна.
- Объект расположен сбоку от изображения, а не в центре.
- Справа, слева и над ней достаточно места.
- Вы можете видеть ее окружение, даже если оно размыто.
- Она хорошо сфокусирована и, кажется, выступает вперед на размытом фоне.
- Фон не отвлекает.
- Она смотрит в пустое место справа от себя. Это придает фотографии ощущение законченности. Если бы она смотрела налево, это придало бы фотографии ощущение неопределенности — мы не можем видеть, что там.
- Освещение яркое и ровное.
Плохая композиция
Неудобно – не делайте этого
Гораздо лучше – сделайте это
убедительно, как фото в примере «хорошая композиция».
- Центрировать объект обычно неинтересно – вместо этого расположите объект сбоку.
- У нее отрезана макушка. Старайтесь не обрезать кончик головы модели и не обрезайте людей в коленях или локтях, если они стоят или вытягивают руки.
- «Лучший» пример выше обрезан настолько близко, что кажется преднамеренным, а не случайным, что макушка ее головы находится за кадром.
- Вы не можете видеть ее окружение — постарайтесь оставить немного свободного места вокруг объекта, если только это не узкий портрет.
- Ее лицо и тело одного размера. Если вы хотите сделать крупный портрет, обрежьте объект ближе и не касайтесь тела.
Еще один объект с плохой композицией
Эта фотография также не в фокусе и имеет плохое освещение.
- Объект находится в центре и слишком далеко.
- Сюжетом является женщина, но все остальные вещи на фотографии соревнуются за важность. Все в фокусе и примерно на том же расстоянии от камеры, что и женщина.
- Зрителя, вероятно, не интересует офис 301E, что на обед на кухне или который сейчас час. Вместо этого сосредоточься на ее лице!
- У нее обрезаны колени. Ой.
- Приближение к женщине уберет большую часть отвлекающего фона и поможет камере сделать снимок с более равномерным освещением и фокусировкой.
Занятия
Хорошая композиция
На фото выше хорошая композиция, она интересна и привлекательна.
- Объекты расположены не по центру.
- Вы можете видеть, что человек пишет на доске, но вы не видите, что он пишет. В центре внимания фотографии — люди, и возможность четко видеть надпись просто отвлекает.
- Фотография сделана под таким углом, чтобы были видны лица людей — важны они, а не то, что они пишут.
- Слева, справа и сверху объектов достаточно места.
- Освещение яркое и ровное.
Плохой состав
На фото выше, напротив, плохой состав.
- Несмотря на то, что человек находится в стороне, доска (объект) находится в центре.
- Если объектом является белая доска, плохо видно, что на ней написано – подойдите поближе!
- Половина человека неловко отрезана.
- На среднем плане стоит ярко-красная банка газировки.
- Справа много скучного пустого места — слева все упаковано.
Люди и пространства
Хорошая композиция
Этот попал в точку.
- Люди твердо стоят на своем месте и стоят в интересных позах.
- Вы можете видеть все их пространство — это не отвлекает, потому что должно быть частью фотографии. Они хвастаются своим ресурсным центром!
- Текст «pcc.edu/vetsuccess» имеет отношение к фотографии и включает полный текст.
- Освещение ровное, фото в фокусе.
Так близко!
На этой фотографии почти хорошая композиция (хотя фокус не очень).
- Минимальный фон стены не отвлекает.
- Текст «женский ресурсный центр» соответствует контексту фотографии и интересен.
- Женщины в сторонке.
- Но у них отрезаны ноги!
Избегайте беспорядка
Хорошая композиция
Выберите героя
Смоделируйте или используйте его
- Фотографии выше не загромождены.
- Есть герой — главный предмет.
- Размытый фон и белый фон не отвлекают.
Плохая композиция
- Фотография выше очень загромождена.