Контровое освещение: Уличная фотография и съемка с контровым светом

Содержание

Как работать со светом в кадре.

Освещение ― важный инструмент для создания красивых снимков. Если фотограф не владеет навыками освещения, даже дорогие вспышки не принесут результата. Поговорим о том, как строится работа со светом и какими приемами можно создавать красивые фотографии, которые были бы выразительными, и технически совершенным.

Контровое освещение

При использовании этого приема источник света находится позади снимаемого объекта. Для того чтобы фотографии при контровом освещении получались красивыми, понадобится некоторая тренировка. Попробуйте запечатлеть, как солнце уходит в закат за деревьями. При такой съемке контровое освещение станет частью художественного замысла, так как оставит в кадре лишь силуэты ветвей.

Работа с яркостью

Для большинства обывателей хорошее освещение — это яркое.

Однако при наличии профессионального оборудования можно создавать красивые фотографии даже при свете одной лампочки. Качество снимка зависит от умения настраивать аппаратуру. Например, если вы хотите сделать так, чтобы на фотографии были видны лишь темные силуэты, вам потребуется матричный экспозамер. Он учитывает весь доступный свет и настраивает диафрагму под эти параметры. Для того чтобы запечатлеть слабоосвещенный предмет на ярком фоне, нужно использовать заполняющую вспышку. В противном случае камера размоет очертания объекта.

Боковое освещение

Если лучи света падают сбоку под углом, то какая-то часть снимаемого объекта будет оставаться в тени, а другая при этом станет хорошо освещенной. При использовании этого приема можно добиться ярких и выразительных эффектов. Работа со светом в фотографии поможет правильно расставить акценты и передать глубину.

При боковом освещении камера полностью экспонирует осветленные участки. Чтобы смягчить этот эффект, при съемке в студии или в закрытом пространстве, воспользуйтесь заполняющей вспышкой или белым рефлектором. На улице сделать это будет проще. Двигая объект съемки, можно с легкостью менять степень экспонирования.

Рассеянный свет

Иногда освещение в кадре может быть слишком интенсивным. Чаще всего это происходит при выездной съемке в солнечный день. В полдень свет получается излишне обильным, что делает тени резче, а цвета менее контрастными. Чтобы избежать этого старайтесь фотографировать только в облачную погоду. Если все же не удалось избежать яркого солнца, поместите снимаемый объект в полутень.

Искусственное освещение

Работа со студийным светом предполагает использование большого числа разнообразной аппаратуры. Главным инструментом фотографа при съемке в помещении является вспышка. Большинство из них автоматизировано и не требует больших усилий во время съемки.

В то же время вспышка может создавать эффект красных глаз, который потом придется убирать в фоторедакторе.

Портретное освещение

При съемке людей фотографы используют несколько принципов освещения:

  • — боковое;
  • — классическое;
  • — рембрандтовское;
  • — баттерфляй.

Если портрету нужно придать драматизма, источник света размещают сбоку, чтобы высветить одну половину лица. Боковое освещение лучше всего подходит для создания мужских снимков.

Самой популярной моделью является классическая. В таком принципе освещения создаются небольшие тени от носа к щекам. Для этого источник света располагается под углом 30-45 градусов от объектива чуть выше уровня глаз.

Рембрандтовское освещение отличается наличием только небольшого треугольника света в области щек. Эта модель подходит не всем лицам, а только тем, на которых хорошо выделяются скулы. При съемке с таким принципом игры теней и света удается подчеркнуть трагичность и драматизма снимка.

Если нужно скрыть дефекты кожи и сеточку морщин, используют принцип освещения баттерфляй. Источник света располагается выше уровня глаз за камерой. Этот способ часто применяется при гламурных съемках моделей.

Как научиться работать со светом при создании фотографий?

Если вы желаете освоить искусство портретной или объектной съемки, запишитесь на специализированные курсы в Москве от ArtWork. Под руководством опытных наставников вы сможете быстро освоить тонкости работы со светом и настройки аппаратуры. В школе можно пройти профессиональное обучение на фотографа и подробно узнать о многих других секретах мастерства:

  • — построение композиции;
  • — ретушь;
  • — использование фоторедакторов.

В завершении вы сможете собрать полноценное портфолио и станете получать первые заказы на съемку.

На курсе «Фотография» обучение ведется практикующими мастерами фотоискусства. Они не просто расскажут о теоретических аспектах, но и поделятся большим числом профессиональных секретов, познакомят с актуальными трендами и тенденциями. Чтобы записаться на бесплатный пробный урок, оставьте заявку онлайн или свяжитесь с менеджерами ArtWork по телефону.

Контровый (задний) свет. Заднее (контровое) освещение. Снимаем вместе с Print-A-Tet.

Начинающие фотографы часто думают, что контровый свет означает, что источник освещения, к примеру, солнце, расположен позади фотографа и сам свет падает прямо на объект фотосъемки. Но, в действительности, дела обстоят с точностью наоборот: контровый свет означает, что освещение находится позади объекта съемки и падает на его заднюю часть и, собственно, на фотографа. Из возможных вариантов освещения (фронтального, бокового и контрового), именно задний свет является для фотографов источником, как сюрпризов, так и разочарований.

Фотограф Олег Трушков

Одним из классических и, вместе с тем, сильных эффектов, достигаемых при помощи контрового света, является

изображение в виде силуэта. Большинство фотографов любителей могут получить подобный снимок по удачной случайности. Сегодня же, несмотря на очевидную популярность силуэтов в фотографии, многим фотографам при их создании не удается получить корректную экспозицию. Чтобы избежать ошибок, можно порекомендовать направлять объектив фотокамеры на небо (если снимаете при солнечном свете) справа или слева от солнца, после чего вручную устанавливайте экспозицию либо жмите на затвор фотоаппарата, если вы работаете в автоматическом режиме.

При съемке освещенных сзади объектов, которые вы не хотите передавать в изображении, как силуэты, можно воспользоваться вспышкой для достижения корректной экспозиции, впрочем без вспышки получить ее гораздо проще. Как это сделать? Читаем далее =)

Пример съемки при контровом свете

Представим, что вы снимаете кота сидящего на заборе в парке на фоне заката солнца. В таком случае, настроив экспозицию по насыщенному заднему свету, вы получите силуэт кота. Но если вы хотите запечатлеть опознаваемый портрет, то нужно подойти к объекту и навести на него объектив так, чтобы мордочка кота заполняла пространство кадра, при этом ей не обязательно быть в фокусе, после чего настраивайте экспозицию по свету, который отражается от мордочки кота. Установите вручную диафрагму и выдержку, а в случае, если вы снимаете в автоматическом режиме, жмите кнопку фиксации экспозиции и отойдите на место съемки для того, чтобы сделать кадр. В итоге, вы будете иметь прекрасный портрет  модели-кота с сияющей на солнце шерсткой.

Более всего контровый свет любят фотографы-пейзажисты. Они любят снимать объекты, светопроницаемые сами по себе: капельки росы, листья, паутину и пр., а так как задний свет всегда предполагает не менее двух вариантов экспонирования, то можно изобразить объект съемки, как силуэт на ярко освещенном фоне или экспонировать по свету, что падает на какой-нибудь прозрачный объект.

Каждый из этих вариантов требует особого внимания и заботы фотографа, но, поверьте, результат того стоит.

Любите ли вы снимать при контровом свете?

Поделитесь своим опытом в комментариях!

 

Чудо контрового освещения в фотографии.

Если мы рассматриваем выразительные средства в фотографии, то среди них ведущую роль играет освещение в фотографии.

Виды освещения, которые используются в фотографии рассматривались ранее.

В данной статье я хотел бы выделить  такой вид освещения, как контровое.

Контровое освещение в фотографии – это свет, падающий на объект съемки сзади, направленный прямо в объектив фотоаппарата. Когда солнечный свет попадает  прямо в объектив, его яркость намного выше, чем освещенность объекта съемки.  Снимаемый объект при этом обращен к фотоаппарату своей неосвещенной стороной и, казалось бы, на этой стороне детали будут плохо проработаны.

Однако контровой свет – основной рисующий, но не единственный. В реальности свет рассеивается на частицах атмосферы, хаотично отражается от многих предметов и при этом создается некий рассеянный свет который заполняет теневую сторону объекта (заполняющий свет). Его может быть вполне достаточно для проявления объемных форм снимаемого объекта.

Вот например при фотографировании ветки с яблоками свет падал навстречу фотоаппарату, но объемная форма яблок неплохо проработана.

 

Как выделяет контровой свет контуры яблок, как светятся ветки!

А как сверкают капельки росы на кончиках листьев, можно видеть только при  контровом освещении:

 

Выразительные средства в фотографии с использование контрового освещения могут быть наглядно продемонстрированы при съмке водной поверхности. При этом контровое освещение дает интересные эффекты, световые блики:

Как сверкает и искрится вода!

Можно ли снимать солнце? Когда я учился фотографировать, мне говорили: “Навстречу солнцу снимать нельзя”, засветится пленка. И действительно яркость солнца столь велика, что все другие объекты по сравнению с ним просто меркнут.

И все же при соблюдении некоторых условий солнце снимать можно.

Нужно только стремиться к тому, чтобы уменьшить свет от солнца. Можно снимать солнце, когда оно светит из-за облака:

или из-за деревьев:

При этом необходимо соблюдать некоторые условия:

— Фотографировать с блендой на объективе для предотвращения появления ненужных бликов, которые могут возникнуть на линзах объектива.

— Лучше всего солнце снисать на заходе,когда его лучи рспространяются под низким углом к горизонту и при этом проходят сквозь большую толщу атмосферы. Тогда интенсивность солнечного света значительно снижается, особенно ультрафиолетовой его части, которая наиболее сильно воздействует на фотоприемник (пленку или чувствительную матрицу).

Приведенные примеры показывают, какую роль в фотосъемке играет освещение в фотографии, в частности контровое освещение. Так что используйте этот вид освещения активно и получите интересные результаты, обогатите выразительные средства в фотографии.

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее — НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение — любительская фотография.

Делайте аппетитные снимки еды | Sony KZ

Фокусное расстояние: 46 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/100 с / Экспокоррекция: +1

При съемке блюд или десертов хочется, чтобы фотографии передавали даже их вкус.
При съемке подобных фотографий необходимо учитывать цвет и яркость, чтобы запечатлеть аппетитный внешний вид еды так, как она выглядят на самом деле.
Сначала установите камеру в P-режим и воспользуйтесь следующими приемами.

Воспроизведение цвета в соответствии с вашими предпочтениями

Цвет и яркость играют важную роль для съемки еды и десертов, придавая блюдам на фотографии аппетитность.
В первую очередь настройте цвет с помощью баланса белого. Баланс белого — это функция, которая позволяет настраивать стандартный «белый», но может также использоваться в качестве цветного фильтра в цифровых камерах. Сначала выполните съемку с автоматическим балансом белого [AWB], чтобы увидеть, соответствует ли результат ожиданиям. Затем при необходимости попробуйте параметры [Дневной свет] или [Облачно]. Если вы по-прежнему недовольны цветом, используйте функцию дополнительной настройки баланса белого.
Как правило, блюда выглядят более вкусными, если снимать в более теплых цветах (с красноватым оттенком).

Эти фотографии были сняты с разными настройками баланса белого. Фотография [1], снятая с параметром [AWB], выглядит белее, чем на самом деле из-за освещения в ресторане. Фотография [2] была сделана с параметром [Дневной свет]. Более теплый цвет придал фотографии аппетитный вид.

[1] Баланс белого: авто [2] Баланс белого: Дневной свет

Работа с углом освещения

Также важно учитывать угол освещения и яркость. Еда на фотографиях выглядят более эффектно, если использовать контровое освещение. При съемке с прямым светом форма и цвет продуктов передаются более точно. Однако такое освещение не создает теней на объекте съемки и не проходит сквозь него, поэтому фотографии получаются плоскими, им не хватает глубины.

Фотография [1] была сделана с прямым освещением. Форма ломтиков хлеба и фруктов переданы четко, но при этом выглядят плоскими, как это происходит с фотографиями на документы. Прямая вспышка также создает прямое освещение и приводит к аналогичному результату на фотографии.
Фотография [2] была сделана с контровым освещением. На изображении появились тени и появилась глубина, фотография более выразительная. Кроме того, фрукты выглядят более сочными, потому что свет проходит сквозь них. Простое изменение угла освещения существенно влияет на передачу текстуры в фотографии.

[1] Снято с прямым светом [2] Снято с контровым светом

Однако при съемке с контровым светом объект может выглядеть более темным из-за яркого заднего плана. В этом случае используйте функцию экспокоррекции. Если еда в кадре выглядит темной, скорректируйте экспозицию в сторону положительных (+) значений, чтобы осветлить кадр. Задача состоит в том, чтобы скорректировать экспозицию по яркости самого блюда; ничего страшного, если задний план при этом станет немного белесым.

На третьем снимке [3] еда выглядит темной из-за яркого света, попадающего прямо в объектив.
Четвертый снимок [4] сделан с помощью экспокоррекции. Корректируя экспозицию в зависимости от яркости объекта съемки, можно добиться выразительного эффекта и сделать еду в кадре более аппетитной.

[3] Экспокоррекция: 0 [4] Экспокоррекция: +1

Выбор композиции

Если вы захотите снять еду общим планом, у вас скорее всего получится неинтересная документальная фотография. Но уделяя больше внимания композиции, можно создать оригинальный кадр и сделать его более выразительным.
На примерах ниже на первом снимке [1] мы видим общий план, фотография сделана с уровня глаз фотографа. Здесь видны детали, но кадр выглядит плоским и невыразительным. Вдобавок, в кадр также попали другие объекты и столовые приборы, в результате фотография кажется перегруженной.

Сравним с соседней фотографией [2]: она была сделана с максимально близкого расстояния. Дистанция настолько маленькая, что объект не помещается целиком в кадр. При этом на этой фотографии намного лучше передано настроение; глядя на нее, можно почувствовать вкус еды. На заднем плане ничего не отвлекает.
Кроме того, можно экспериментировать с вертикальными и диагональными кадрами (съемка с наклоном камеры) — это помогает создать перспективу и придать глубину.

[1] [2]

Использование объективов с фиксированным фокусным расстоянием

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием хорошо подходят для съемки еды, поскольку они позволяют создавать великолепную размытость заднего плана. Кроме того, объективы с фиксированным фокусным расстоянием пропускают большое количество света в камеру, что помогает снизить размытость кадра при съемке в условиях низкой освещенности.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/80 с

SEL35F18F

Этот компактный и легкий 35-миллиметровый дискретный объектив для полнокадровой камеры обеспечивает невероятное качество изображения даже при максимальной светосиле f/1.8 и идеально подходит для различных видов съемки, будь то предметная или пейзажная фотография. А быстрая, точная и тихая автофокусировка и надежное отслеживание фокуса позволяют вести эффективную фото- и видеосъемку.

Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/100 с

SEL50F18F

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и большим отверстием диафрагмы — отличное бюджетное решение для продвинутых пользователей полнокадровых камер. Передовая оптическая схема обеспечивает высокое качество изображения, а максимальная светосила F1.8 позволяет получать художественный эффект боке. При использовании с камерами формата APS-C с байонетом E качество изображения сохраняется, эквивалентное фокусное расстояние составляет 75 мм.

Виды освещения: рисующее, заполняющее, контровое

В художественной фотографии есть давно устоявшиеся термины, классифицирующие тип освещения объекта светом: это рисующий, заполняющий и контровой. Во время съемки на пленере, то есть вне помещения, на открытой местности, роль рисующего света выполняет, как правило, солнечный свет. В зависимости от положения солнца относительно горизонта меняется его интенсивность и световая температура. Источниками рисующего света также могут быть отражающие поверхности с высоким КПД, например, зеркало, серебристый отражатель и т.п. Заполняющий свет генерирует облачное небо, еще это могут быть светлые поверхности вокруг объекта (отражатель с белой рабочей поверхностью, белая стена или даже пляжный песок). Что до контрового света — его источником во время съемки на пленере чаще всего выступает также солнце, но отнюдь не находящееся в зените, а соседствующее с линией горизонта и находящееся за объектом съемки.

Что они представляют собой?

Для рисующего света характерна общая контрастность снимка, жесткие свето-теневые переходы, высокая детализация изображения.


(cc) mexico rosel

Заполняющий свет обычно выступает вспомогательным источником к основному, рисующему, так как не может похвастаться ни высоким контрастом, ни фактурой, ни детализацией, зато у него есть другие сильные стороны: это мягкость и пластичность изображения, с сохранением деталей как в темных, так и в светлых участках кадра.


(cc) Dan Foy

Контровой свет выгодно работает над созданием объема, глубины изображения, отделяя объект съемки от фона, очерчивая его силуэт.


(cc) Alex Dram

Итак, теперь вы знаете о типах освещения — рисующий, заполняющий и контровой свет, и для чего служит каждый из них. А что мы имеем в студии? Да в общем-то, те же самые типы освещения плюс возможность создавать дополнительные световые и цветовые эффекты, которые, кстати, вне студии без дополнительного оборудования сделать, пожалуй, не получится.

В студии, за редким исключением, у нас нет возможности работать, используя естественный источник света — солнце. И даже если такая возможность в студии есть — это скорее опция, чем основное ее предназначение, ибо зависеть от солнца во время съемки в студии фотограф не может и не должен (если конечно же перед ним не стоит такая задача — съемка исключительно с естественным светом).

Рабочий процесс, особенно, если студия арендуется, строится на результативности, поэтому полагаться на постоянство небесного светила мы позволить себе не можем. Да и к чему это, если на вооружении у прогрессивного человечества давно есть достойные «заменители» солнечного света — моноблоки и куча насадок для них.

В следующих материалах мы поднимем тему о студийном свете.

Фотосъемка спортсменов с импульсным светом на локации.

В последнее время мода на здоровый образ жизни всё более прочно входит в нашу жизнь. С развитием фитнес-индустрии и фитнес-блогинга возрастает спрос на спортивную одежду, экипировку, услуги, а значит — и на спортивную фотографию. Не так давно я с Вероникой Ершовой организовал съемку тренеров одного из московских фитнес-клубов, в рамках которой нам удалось не только сделать несколько хороших фотографий, но и протестировать в полевых условиях новейшие моноблоки Hensel Expert D 500 со встроенным Wi-Fi-модулем. Съемка проводилась непосредственно в клубе, и в настоящей статье я расскажу, как мы работали на этой локации для получения эффектного результата.


35mm, f/9.0, 1/160 с, ISO 125. © Александр Хохлов


Для начала немного поговорим об оборудовании, используемом в данной съемке. Тренажерный зал, в котором мы работали, был очень большого размера. Я сразу отказался от работы днем, поскольку естественного света в зале оказалось недостаточно. Искусственный свет ламп в зале меня не устраивал, поэтому я решил работать исключительно с помощью импульсных моноблоков, которыми мог бы перебить все ненужное освещение и создать собственное. Поскольку пространство зала позволяло спокойно оперировать источниками, я взял с собой 4 импульсные головы Hensel Expert D 500. Из насадок у меня была серебристая портретная тарелка Hensel Beauty Dish с сотами, стандартный рефлектор, 2 стрипбокса размером 30х120 см, 120-сантиметровый октабокс и большой белый зонт на отражение с тканью-диффузором. Также в этой съемке мы использовали дым-машину, позволившую добавить в снимки перспективу и глубину.

Нашей целью были постановочные фотографии, показывающие красоту тела спортсменов, поэтому мы озаботились подготовкой специфического мэйк-апа, который мог бы создать в кадре эффект влажной кожи. Безусловно, вы можете попросить спортсмена предварительно поделать упражнения, чтобы он вспотел самостоятельно. Но это чревато тем, что ваша модель вскоре после начала съемки утомится. Кроме того, естественный пот, в отличие от искусственного, быстро сохнет.

С точки зрения стиля нам хотелось добиться очень контрастных фотографий с преимущественно жестким светом, яркими контровиками и обязательной верхней подсветкой, создающими в кадре объем и подчеркивающими рельеф мышц спортсменов. Мы начали съемку с зоны функционального тренинга, в которой один из тренеров выполнял упражнения с тренажером TRX Rip. Схема освещения при съемке спортсмена задействовала все четыре источника. В основе схемы было использовано перекрестное освещение: портретная тарелка выполняла роль рисующего света справа от модели, а стрипбокс 30х120 см был установлен в качестве контрового слева и позади модели. Вертикально над головой был подвешен октабокс, роль которого заключалась в подсветке затылка и плеч. Дополнительно для заполнения теней я использовал большой зонт с диффузором — он был установлен за моей спиной практически на оси съемки.


27mm, f/11, 1/125с, ISO125. © Александр Хохлов

Подобная схема позволяла менять положение модели при съемке — при его развороте влево роль рисующего света начинал играть стрипбокс, тогда как тарелка перехватывала на себя функцию контрового света. Мне оставалось лишь немного поменять положение верхнего освещения и зонта, чтобы получить желаемую картинку. Для съемки этого кадра я использовал широкий угол, чтобы визуально удлинить форму тренажера в руках спортсмена.


21mm, f/11, 1/125с, ISO125. © Александр Хохлов

Для съемки следующих двух портретов я убрал портретную тарелку и заменил ее на рефлектор, который был установлен справа и сзади от модели — в этой схеме он выполняет роль контровика, тогда как основной светотеневой рисунок задает стрипбокс 30х120, установленный слева. Я оставил верхнюю подсветку затылка и плеч, которая добавляет модели объема. Вместо зонта для заполнения теней в следующих кадрах был использован серебристый отражатель.



70mm, f/13, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Как видите, в следующих фотографиях мы решили добавить дыма, который в контровом свете выглядит очень объемно.


 

70mm, f/13, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов


В начале статьи я отметил, что в работе мы использовали моноблоки Hensel Expert D 500 со встроенным Wi-Fi-модулем. На практике встроенный в моноблок Wi-Fi оказался просто незаменимой функцией. С помощью приложения Hensel Remote, которое устанавливается на смартфон или планшет, оказалось легко и удобно оперировать настройками моноблоков как по отдельности, так и в группе. Мощность регулируется не только у самой вспышки, но и у пилотного света, при этом все выставленные настройки можно сохранять в память. Находясь на большой локации, я сэкономил огромное количество времени, работая с источниками, расположенными на большом расстоянии друг от друга. Особенно удобной становится работа с моноблоками, которые приходится устанавливать высоко — например, на стойках-журавлях.

Для съемки в следующей локации я использовал практически ту же световую схему с небольшими изменениями, которых требовала задача. Как и при съемке первых кадров, рисующим светом служила портретная тарелка без сот, тогда как 120-сантиметровый октабокс, подвешенный на журавль, играл роль одновременно верхней подсветки и контровика. Для подсветки дыма справа и сбоку на расстоянии примерно трех-четырех метров был установлен рефлектор на стойке, в кадре он также выполняет функцию контрового света. Для подсветки нижней части кадра (ног модели, пола, гирь и ящика) был использован моноблок со стрибоксом, который лежал прямо на полу слева.


28mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов


Для контраста хочу обратить внимание на подлинное освещение, с которым мы работали в ходе всей съемки.

Эта же схема использовалась и для создания следующих двух фотографий, на одной из которых я снимал спортсмена в прыжке. На этой фотографии вы можете увидеть рефлектор, который на предыдущем примере остался за кадром. Как видно, он не только подсвечивает дым и создает красивый контур на теле спортсмена, но и добавляет объемные тени от блинов для штанги в нижней части кадра.


23mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов


70mm, f/9, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Для того, чтобы снять мускулистые спины спортсменов я решил полностью перестроить световой сетап. Мной была оставлена верхняя подсветка, но вместо октабокса в этой схеме я решил использовать портретную тарелку с сотами, чтобы акцентироваться на голове, шее и верхней части спины спортсменов. По бокам от моделей на одинаковом расстоянии были расположены два стрипбокса, играющие одновременно роль контровиков и заполняющего света. Для мягкого заполнения остальных теней позади камеры я развернул большой зонт с диффузором.




70mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

70mm, f/11, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Несмотря на то, что под конец съемки спортсмены сильно устали, мы уговорили их отснять упражнения с канатами. Для этого я решил вернуться к тому базовому перекрестному освещению, которое использовал в большинстве сюжетов всей съемки. Для рисующего света вновь была использована серебристая портретная тарелка Hensel Beauty Dish, а в противовес ей сзади слева высоко на стойке был установлен моноблок с рефлектором, подсвечивающим дым и создающим контровое освещение. В сюжете также была использована верхняя подсветка с помощью 120-сантиметрового октабокса, который освещал не только модель, но и канаты. Для дополнительного освещения ног на полу был расположен моноблок со стрипбоксом.


29mm, f/9.0, 1/160 с, ISO 125. © Александр Хохлов

29mm, f/9, 1/160с, ISO125. © Александр Хохлов

Вся съемка заняла около шести часов, за время которой мы отработали три съемочные зоны, на каждой из которых отсняли по несколько сюжетов с каждым из трех спортсменов. Готовые фотографии вошли в тренерское портфолио для личных фитнес-блогов, а также были использованы клубом для рекламных и промо-материалов.

Автор статьи: Александр Хохлов, официальный амбассадор Hensel в России
Фотографы: Александр Хохлов, Вероника Ершова.
Модели: Николай Бокатюк, Станислав Свобода, Светлана Емельяненко.

Авторы благодарят фитнес-клуб “SELF Club” за помощь в организации съемки.

Осенний восход солнца над рекой Обью. Контровое освещение.

Верх-Сузун, Сузунский район, Новосибирская область, Западная Сибирь, Россия

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4000×2666 пикс. (10.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Фотография «сделай сам» с подсветкой для начинающих

Вы когда-нибудь замечали, как объект съемки выделяется на профессиональных портретах? А как насчет красивых контуров бутылок и стеклянных предметов в рекламной фотографии? Вам интересно, как они это делают? Вы можете добиться этих и многих других эффектов с помощью подсветки.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что это такое и как сделать это самостоятельно.

Подсветка означает, что источник света идет сзади объекта и направлен прямо (или почти) на камеру.Его можно использовать как единственный источник света или как дополнение, и он может создать глубину в изображении.

Например, на фотографии выше я использовал подсветку, чтобы выделить перья и четко отделить объект от фона. Это часто используется в портретной фотографии, чтобы выделить волосы модели.

1. Более широкие источники света

Солнце может быть отличным источником подсветки, даже если вы находитесь в помещении. Просто поместив объект перед окном, вы уже используете эту технику.Хотя чаще всего потребуется некоторая форма манипуляции. Например, если вид из окна не является лучшим фоном для вашего объекта или солнце выходит слишком ярко, вы можете добавить рассеиватель.

Дешевое и простое решение — приклеить к окну немного бумаги для духовки, кальки или тонкой белой ткани, чтобы смягчить свет.

На фото слева диффузор не используется. Солнце было настолько ярким, что я не мог размыть фон с малой глубиной резкости.Тени тоже были очень темными и отвлекающими.

На изображении справа у меня был белый ровный фон для демонстрации объекта, который также работал как рассеиватель для смягчения теней.

Этот вид освещения хорошо подходит для прозрачных объектов. Тем не менее, вы всегда можете дополнить его другим источником света, или вы можете поставить отражающую поверхность впереди, чтобы отражать свет, если ваш объект (или его часть) непрозрачен.

Чтобы показать вам, как это выглядит, я использовал ту же настройку для этой бутылки, но поставил перед ней ручное зеркало рядом с камерой.

В большинстве мест обязательно должны быть окна, если вы не окажетесь в темной комнате или в чем-то особенном, где дневной свет не нужен. Однако, если вы окажетесь в одном из этих мест, вы всегда сможете воспользоваться экраном своего компьютера или планшета. Вы можете найти красивую забронированную фотографию или просто открыть пустой документ, чтобы создать белый фон.

2. Узкие источники света

Узкие источники света, такие как маленькие прожекторы, создают очень яркий центр, рассеивающийся по краям, и обычно это жесткий свет, поэтому он создает сильные тени.Чтобы создать этот эффект, вы можете использовать лампочку, свечу, фонарик или даже светодиодную лампу вашего смартфона. Добавьте в него творческий элемент, добавив в него немного цвета, как в этом примере:

Чтобы создать силуэт этого маленького койота, я поместил фигурку перед фоном, который в данном случае был красной полупрозрачной папкой.

Помните, что здесь мы проявляем творческий подход. Если у вас нет такой папки, вы можете использовать другие вещи, если они достаточно тонкие или прозрачные, чтобы пропускать свет.

После этого, как того требует техника подсветки, я поместил смартфон, который был моим источником света, прямо за красный фон, направив его прямо на фигурку и камеру. Кроме того, я использовал булавки для одежды, чтобы удерживать все на месте и поднимать их.

Имейте в виду, что чем ближе вы поместите свет, тем меньше будет световое пятно. Поэтому перемещайте телефон (фонарик или другой предмет, который вы используете) назад и вперед, чтобы добиться разных результатов.

Эти домашние хитрости не заменяют профессиональное осветительное оборудование.Тем не менее, они, безусловно, позволяют вам создавать креативные изображения, практиковать свои фотографические навыки и сохранять нетронутым ваш бюджет. И, самое главное, продолжать тренироваться.

Получайте удовольствие и дайте нам знать о любых других трюках, которые вы придумаете, в комментариях.

Заднее освещение — блог Арии

В своем предыдущем сообщении в блоге я писал, что «фоновая подсветка — это то место, где основной источник света исходит от персонажа позади него. Это может создать очень загадочное настроение. Обычно используется в фильмах ужасов и детективных / криминальных шоу для улучшения использования теней.
Я надеюсь исследовать это будущее в этом сообщении в блоге и узнаю больше по ходу дела.

Изучая эту особую технику освещения, я обнаружил, что определенные жанры фильмов, кажется, всегда появляются. От тайны до криминала, от драмы до ужаса, этот метод освещения использовался как способ передать точку или драматический эффект в кадре.

Так что же такое подсветка? Подсветка — это разновидность прожектора, которая усиливает яркость изображения на ЖК-экране, освещая его сзади.Этот эффект создает эффект свечения на краю объекта или человека, в то время как другие области становятся темнее. Этот метод освещения обычно усиливается за счет искусственного источника, но также может быть естественный свет от солнца или луны.

Если источник освещения должен быть искусственным, его обычно устанавливают непосредственно за объектом, который освещает элементы переднего плана сзади. Этот эффект может создать очень драматическое изображение объекта или человека, представленного в сцене.

Снимок, который я представил выше, является очень подробным и хорошо представленным примером техники подсветки. Персонаж, представленный в кадре, расположен сбоку, но свет, исходящий из его спины, создал этот жесткий световой край, окружающий его. Именно здесь мы не можем видеть выражения лиц персонажей, но то, что мы видим (как зрители), — это движения, которые он или она делает. Обычно это можно увидеть в детективных или детективных фильмах, дым в кадре также был уловлен светом, который, на мой взгляд, был довольно классным кадром.

Кадр выше из фильма « Заводной апельсин »

Сам фильм для меня представляет собой очень пугающее изображение молодой банды. Лично я мог посмотреть только 1/4 фильма, так как это не был тот тип, который я мог бы сидеть и наслаждаться. Тем не менее, я запомнил этот снимок, потому что я никогда не мог его забыть. Освещение на этом снимке потрясающее от начала до конца. Подсветка сильная, а тени, которые она создает, невероятны. Когда они подходят к лежащему на земле старику, их тени большие, но доминирующая подсветка не позволяет зрителям видеть лица банд до тех пор, пока в сцене не появится крупный план.

Этот кадр был построен таким образом, чтобы создать очень загадочный эффект типа «ужас». Он был построен для того, чтобы зрители были на грани и опасались, что что-то вот-вот произойдет в кадре. Невинный старик, лежащий на земле в темном переулке, и тени четырех приближающихся молодых людей.Тени делают сцену пугающей, и я чувствую, что режиссер сделал именно это, создавая и сокращая сцену.

Эта система подсветки телевизора меня выебала

Все изображения: Марина Гальперина / Gizmodo

Это роскошь. Внезапно из-за экрана моего телевизора вырывается дополнительный свет, делающий последовательность заголовков с дневным светом поистине атомарной. DreamScreen, система подсветки, разработанная, чтобы сделать просмотр телевизора более захватывающим, — это роскошь, в которой я абсолютно не нуждаюсь. Теоретически дополнительный свет меняет цвет в зависимости от пикселей на экране телевизора для «иммерсивного театра». На практике это сверхстимулирующее, отвлекающее, тошнотворное новшество, и я не могу насытиться этим дерьмом.

Dreamscreen

Что это?

Группа светодиодов на задней панели телевизора, которые делают просмотр более захватывающим.

Как

Эти огни очень красивые.

Нет Нравится

Это может сильно отвлекать, а также много проводов.

Я фанат беспроводных светодиодных светильников Phillips Hue, и мне очень нравится возможность изменять цвет моей комнаты с помощью телефона. DreamScreen, в некоторой степени основанный на оригинальном телевизоре Ambilux, примыкающем к Philips Hue, работает в том же ключе, поэтому мне он понравился. Я делаю много глупостей, чтобы развлечь себя, например, приобретаю 55-дюймовый телевизор Samsung с необычным изогнутым дисплеем. DreamScreen казался обновлением. Я был наивен. Я не понимал, как сильно я могу ненавидеть и любить один продукт.

В зависимости от того, какой у вас телевизор, комплект стоит от 150 до 305 долларов (в зависимости от того, HD у вас или 4K, а также от размера экрана). Сама по себе установка — небольшой подвиг. К задней части телевизора можно приклеить толстые светодиодные полосы, расположенные по-разному в зависимости от размера телевизора (есть руководство). Есть приложение для смартфона, которое работает с вашим Wi-Fi, чтобы загрузить и настроить. Затем вам нужно подключить источник видео к видеовходу круглого разветвителя HDMI, а выход подключить к телевизору.Есть также два дополнительных дополнительных фонаря для дополнительного свечения (66 долларов США каждый, продаются отдельно), которые подключаются к разветвителю, и так много шнуров. Эта штука занимает три долбанных розетки. Будьте готовы к королю проволочных крыс.

Это аккуратно упакованная масса вещей, которая выходит из коробки.

G / O Media может получить комиссию

Вы действительно получаете телевизор «больше, ярче», который обещает сайт продукта, но подсветка точно не увеличивает пространство экрана; они иногда перекликаются, а иногда дополняют цвета пикселей по краям экрана, посылая цветные лучи из-за телевизора на стены в такт всему, что включено.

В случае сильного взрыва все это очень разумно, так как большая часть вашей стены будет выглядеть при пожаре . Он действительно сияет материалом, задуманным как триповый — вроде того, что, черт возьми, было в восьмом эпизоде ​​ Twin Peaks: The Return (вверху) или той психоделической последовательности 2001: A Space Odyssey . Чем больше вы дадите ему — розового и синего неона, глубокого красного — тем больше вы получите.

Одно большое сожаление — такие глянцевые стены. Это означало, что я мог видеть отражение светодиодов.

Но это может сбивать с толку в не драматических последовательностях, с яркими размытыми лоскутками одежды и другими неподвижными объектами, эхом отражающимися за пределами экрана, как смещенные нечеткие куски. Дневной свет и черно-белые последовательности приводят к появлению яркого голубовато-белого ореола на экране. Леттербоксинг также представляет собой очевидную проблему разрыва — пробелы.

Полный набор (неправильно размещенных) Sidekick.

Хочу подчеркнуть визуальную громкость этой штуки. Даже при самой низкой яркости, без двух помощников, DreamScreen действительно яркий.Я люблю смотреть фильмы в полной темноте и концентрироваться на экране. С помощью DreamScreen освещается вся комната, включая грязное белье в дальнем углу, которое я пытаюсь игнорировать. Допустим, вы относитесь к типу людей, серьезно относящихся к кинематографии. Экран, истекающий из кадра расплывчатыми лужами во всех направлениях, может быть не тем, что задумал оператор. Несмотря на свои недостатки и из-за них, это действительно аксессуар визуального излишества.

Существует также странная «польза для здоровья» продукта: он «снижает цифровую нагрузку на глаза».В заявлении цитируется одно исследование 2006 года, в котором делается вывод о том, что «испытуемые с меньшей вероятностью были утомлены и испытывали меньшее напряжение глаз при наличии окружающего освещения», что означает, что дополнительный свет позволит телевизору не так сильно повредить глазам. Но в исследовании также говорится, что эти результаты «скромные», а иногда даже наоборот. Исходя из личного опыта, смотреть в более яркую зону телевизора — это наоборот: через некоторое время у меня болят глаза. Так что я бы не стал серьезно относиться к этому исследованию.

Играть с этим на самом деле довольно здорово, особенно если вы сидите очень близко к экрану.

В чем DreamScreen действительно сияет, так это в играх. Я сажусь ближе к телевизору, пока играю, и мое внимание более резко приковано к определенным участкам экрана. Это положение позволяет периферийным краям игрового пространства сливаться с расширениями DreamScreen, и я значительно больше погружаюсь, как и хотел DreamScreen. Когда я смотрю не на весь экран, неоднородность подсветки DreamScreen не имеет большого значения. Кроме того, он более динамичен, потому что все больше происходит быстрее, поэтому он кружится вокруг меня.Это здорово.

Фонари приклеены к задней части телевизора.

Для большинства всего остального это захватывающий, но вроде как просмотр телевизора впустую — это иммерсивный эффект. Тебя вытащит на свет. Прищуриться. Ваши глаза могут скользить. Вы можете спросить себя, действительно ли мне это нужно? Мне это нравится? Зачем я это делаю?

Для последовательностей черно-белого и дневного света DreamScreen делает бело-синий.

Избыток и новизна — прекрасные причины что-то попробовать.Переутомление и скука — отличный повод остановиться. А пока уловка заключается в том, чтобы привыкнуть к чему-то совершенно ненужному. Некоторое время назад я видел Wonder Woman в 4DX, который является дополнительным 3D, с движущимися сиденьями и «эффектами». В течение двух часов в театре сиденье толкало меня взад и вперед и мягко плевало водой мне в волосы. Это было совершенно ненужно. Но теперь я задаюсь вопросом, как я должен снова смотреть еще один фильм «» без «», парного, неровного запаха-о-видения? Я даже не был уверен, что мне нравится 4DX, но, очевидно, я вернусь.Может, я хочу, чтобы меня бросали. Может, мне всегда будет нужен телевизор «побольше, ярче». Может быть, я хочу, чтобы меня постоянно раздражали развлекательные технологии. Может быть, я хочу, чтобы к задней части телевизора был прикреплен яркий свет, для дополнительных взрывов.

В жизни нет ничего идеального. Многие вещи даже нехорошие. Я считаю, что это плохо, но тоже хорошо. На самом деле это никому не нужно, но к нему очень легко привыкнуть. Когда я не использую свет, я скучаю по нему. Иногда я даже включаю их в настройках окружения, когда занимаюсь чем-то другим.Как «радуга». Или «камин». Мерцает на заднем плане. Полностью бля с головой.

README

  • Требуется до трех розеток.
  • Это действительно ярко и драматично.
  • Лучше всего для действительно ярких и драматичных сцен в фильмах и играх.
  • Отлично подходит для игр и взрывов, но не для фильмов, которые вы уважаете.
  • Насколько вам это действительно понравится, зависит от вашего определения понятия «иммерсивный».
  • Легко ненавидеть, трудно уйти.

Подсветка — ключ к красивым портретам

Меня часто спрашивают: «Как лучше всего получить красивый свет на моих снимках?», И, не зная, какое у них есть оборудование или время суток, когда происходит съемка Я всегда отвечаю: «Подсветите объект съемки сзади».

Подсветка — это просто размещение света позади объекта. Это действительно не так уж и сложно, и таким образом вы создаете мягкие тени на лице, которые придают изображению ощущение портрета.Взгляните на милую картинку, которую я создал ниже, чтобы понять, что я имею в виду:

Делая это, вы помещаете тень на их лицо, а яркая сторона — на их спину. Это автоматически смягчает свет, потому что свет, падающий на их лица, — это мягкий свет, отражающийся от земли, зданий или всего, что находится поблизости.

Чтобы получить красивый свет, создающий прекрасные изображения, вам понадобится большой рассеянный источник света.

Помещая свет позади объекта, вы помещаете позади него основной источник света (солнце) и позволяете только отраженному свету освещать лицо объекта.

Отражение солнечного света от земли, строения или любого другого места создает большой рассеянный источник света, необходимый для красивого мягкого света. Взгляните на эти изображения ниже.

отраженный свет

Та же пара, в то же время дня, под другим углом.Я снял оба, потому что знал, что пара захочет сфотографировать переднюю часть машины. Но я знал, что предпочел бы освещение, если бы они были подсвечены сзади.

Первое изображение, пара жестких поцелуев под прямыми солнечными лучами. Второе изображение с подсветкой. Какие различия вы заметили?

Супер офигенный бесплатный курс по освещению.

Готовы узнать об освещении?

Независимо от того, снимаете ли вы в помещении, мой бесплатный онлайн-курс по освещению для вас.Просто нажмите «Зарегистрируйтесь» ниже и введите свое имя и адрес электронной почты.

Поднимите свои навыки освещения на новый уровень!

Успех !! Я так рада, что ты здесь! Вы найдете ссылку на курс в своем электронном письме.

Это первое изображение с передней частью автомобиля выглядит неплохо, но это потому, что я чертовски поработал над ним в Lightroom. Вы можете это сказать, потому что на изображении нет настоящей задней точки (настоящего черного), а ее платье почти цвета посуды.

Это потому, что я боролся за детализацию автомобиля и их лиц с помощью ползунков Whites и Highlights, которые немного жертвовали платьем. Это приемлемое изображение, поймите меня правильно, но это точно не красивый свет.

Второе изображение — пара смотрит в камеру, у меня пара с подсветкой. Солнце за их спиной. Посмотри на великолепное освещение на их лицах! Красивый. Это почти студийное освещение, когда одна сторона лица находится в мягкой тени, чтобы придать объему изображению.Это потому, что они освещены светом, который отражается на от передней части автомобиля и цемента.

На следующих изображениях старшеклассника школьные буквы находятся в наихудшем месте! Я бы не выбрал это место из-за теней, но она этого хотела. Я снял это для нее, но посмотрите на тени, пробивающиеся сквозь деревья, и на солнце на ее лице. Не так уж и впечатляюще. Не говоря уже о заборе и уродливой школе на заднем плане.

Но, сделав обязательный снимок, я получил следующий снимок, который хотел. Я подсвечиваю ее сзади, заставляя ее отвернуть голову от света, вырезая большую часть букв, на которых она сидит, и сосредотачиваюсь на ней и цветках сакуры. Какой ты предпочитаешь?

Не бойтесь подсветки!

Необходимо внести некоторые изменения в то, как вы снимаете (о чем мы расскажем позже в электронном письме, но оно того стоит из-за хорошего освещения.

Во время этой помолвочной съемки было так ярко, но даже с контровым светом все получилось отлично. Отовсюду свет падает на них и создает мягкий приятный образ.

Съемка в открытой тени

Открытый оттенок — отличный способ получить красивый отраженный свет на ваших изображениях. Все изображения ниже открытого оттенка. На первом изображении ниже мы были вверх по каньону, поэтому мы были в тени горы.Это облегчило задачу.

На следующем изображении изображен человек, который, кхм, фолиево-ослепленный или лысый из-за того, что у меня меньше пользователей ПК. И с этим типом клиентов обязательно найти открытую тень. Никто не хочет, чтобы их голова была самым ярким пятном на изображении. Ни один. Никто.

Проблемы с контровым освещением объекта

Теперь при такой съемке могут возникнуть проблемы. Но, как и у любой проблемы, есть решения.Поэтому, прежде чем отказываться от сплошной подсветки, попробуйте сначала принять некоторые из решений.

НЕДОСТУПЕН

Когда вы освещаете объект сзади, ваша камера, естественно, недоэкспонирует ваши изображения. Неэкспонированный просто означает, что ваше изображение темнее, чем вы хотели бы.

Причина, по которой это происходит, заключается в том, что ваш объект находится в тени (тени, вызванные наличием солнца за его спиной), а ваша камера позволяет теням темнеть, — как вы хотели бы с любой тенью.

Исправить эту проблему несложно.

Во-первых, мы всегда сможем исправить это позже в Lightroom. Честно говоря, я много раз недоэкспонировал свои изображения, и Lightroom каждый раз меня спасал. Однако всегда лучше исправить это на камеру.

Синонимы подсветки, антонимы подсветки — FreeThesaurus.com

Отраслевые источники сообщили (https://www.digitimes.com/news/a20181106PD212.html) Yonhap в среду, что многие производители смартфонов не решаются использовать мини-светодиодную подсветку на своих будущих устройствах, поскольку цены на OLED в последние недели падают. .Многие клиенты слышали о различных типах технологии подсветки баннеров и задаются вопросом, какая из них лучше и какая технология используется в лучших дисплеях и графике. В автомобильном секторе конечные приложения включают высокоэффективные автомобильные информационно-развлекательные системы с высоким коэффициентом затемнения и низким уровнем электромагнитных помех кластерная ЖК-подсветка, проекционные дисплеи, внутреннее освещение и акцентное освещение. Прямая светодиодная подсветка с использованием двумерного массива светодиодов за ЖК-панелью обеспечивает максимальную производительность для телевизоров высокого класса.В типичном для Corsair стиле мы поставили слишком много и создали Vengeance K70 с подсветкой по клавишам, механическими переключателями на каждой клавише и двумя цветовыми схемами ». Спрос на модули подсветки большого размера для ЖК-телевизоров усиливается в связи с приближением высокого сезона в конце года. * 6 выходов, каждый из которых может обеспечивать до 50 мА постоянного тока для цепочек светодиодов, соединенных последовательно и / или параллельно для подсветки ЖК-дисплеев. EoACA [фунты стерлингов] Беспроводная связь Клавиатура K800 с подсветкой включает в себя функции, которые делают ее выдающейся EoACAo интеллектуальной подсветкой, технологией LogitechEeA Unifying, нашей системой клавиш PerfectStrokeEoAaAo и клавишами Logitech Incurve EoAaAo EoACAo и представляет все это в очень стильном и элегантном корпусе, который обязательно понравится EoACAO.EoACA [йен] Подсветка Wireless Illuminated K800 автоматически регулируется в зависимости от количества света в комнате с помощью датчиков внешней освещенности.Dubai Подобно тому, как ЖК-дисплей произвел революцию в индустрии электронно-лучевых трубок (ЭЛТ), применение светодиодной [светоизлучающей диодной] подсветки стало По словам высокопоставленного представителя BenQ, ожидается, что они установят новые стандарты в области ИТ-дисплеев и станут доминирующей силой к 2011 году. Компания Philips представила свой новый плоский ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой, получивший европейскую награду Eisa в области технологий.Светодиодная (светоизлучающая диодная) подсветка Samsung отличается более легким весом и более тонкой конструкцией, что предпочтительнее для настенного монтажа по сравнению с более громоздкими светодиодными ЖК-дисплеями с прямой подсветкой. (NASDAQ: CREE) и Lite-On Technology Corporation подписали лицензионное соглашение, которое будет усилить способность обеих компаний активно разрабатывать и продавать продукты на основе белых светодиодов для подсветки дисплеев портативных компьютеров. («SDK»; TSE: 4004) выпустила свой патентованный на основе нитрида галлия светодиоды ближнего ультрафиолета и зеленого света (LED). микросхемы для использования в основном белого освещения и подсветки больших ЖК-экранов соответственно.В диапазоне рабочих температур от -40 [градусов] C до 80 [градусов] C панели задней подсветки из пластикового оптоволокна не подвержены воздействию экстремальных значений влажности или температуры. Однако большая часть обратной стороны каждой прозрачной пленки закрыта, так что подсветка ограничена определенными зонами.

Подсветка — драйверы светодиодов | Диалог

iW7023-00-QFN4 QFN48 7×7 16 60 Встроенный BroadLEDDynamic Buck / Boost Control Head / Tail / Center PWM Modulation Адаптивный диапазон переключения — 24%, 48%, 60% 150 9 28 2 SPI Обнаружение обрыва светодиода Обнаружение короткого замыкания светодиода UVLOOTP NTSC 120 Гц-2.4 кГц, PAL 100 Гц — 2,4 кГц, режим 3D-игры 96 Гц — 2,4 кГц 1 12 полевой транзистор 2 240 Документация
iW7019-00-TQ2E TQFP-44-EP 8 65 Встроенный Фазовый сдвиг / SPI и 8-битное аналоговое регулирование яркости 230 9 28 SPI LED Обнаружение неисправности при обрыве Диапазон регулировки яркости 12-битного ШИМ от 0% до 99.9% (или 100% для режима SPI) 0 12 полевой транзистор 2 392 Документация
iW7016-00-SO32 СОП-32 6 65 Встроенный Диммирование в хвостовом режиме Индивидуальное ШИМ-диммирование Фазовый сдвиг и 8-битное аналоговое диммирование 300 9 36 LED Обнаружение неисправности при обрыве 0 12 полевой транзистор 2 600 Документация
iW7019-00-SO32 СОП-32 8 65 Встроенный Фазовый сдвиг / SPI и 8-битное аналоговое регулирование яркости 175 9 28 SPI LED Обнаружение неисправности при обрыве Диапазон регулировки яркости 12-битного ШИМ от 0% до 99.9% (или 100% для режима SPI) 0 12 полевой транзистор 2 244 Документация
iW7027-00-QFN4 QFN48 7×7 16 Без лимита Контроллер AnyModeGate Sensing Ext MOSFET Protection, 12-битный ШИМ Программируемый 5 16 2 SPI Обнаружение неисправности при обрыве светодиода OTP Перегрузка по току, перегрузка по напряжению, СВЕТОДИОДНЫЙ, с коротким замыканием, обрыв, на внешнем полевом МОП-транзисторе, короткое замыкание с источником питания Диапазон регулировки яркости 12-битного ШИМ от 0% до 99.9% (или 100% для режима SPI) 0 12 полевой транзистор Программируемый Документация
iW7027-00-T2QE TQFP-44-EP 16 Без лимита Контроллер AnyModeGate Sensing Ext MOSFET Protection, 12-битный ШИМ Программируемый 5 16 2 SPI Обнаружение неисправности при обрыве светодиода OTP Перегрузка по току, перегрузка по напряжению, СВЕТОДИОДНЫЙ, с коротким замыканием, обрыв, на внешнем полевом МОП-транзисторе, короткое замыкание с источником питания Диапазон регулировки яркости 12-битного ШИМ от 0% до 99.9% (или 100% для режима SPI) 0 12 полевой транзистор Программируемый Документация
iW7038-00-QFN4 QFN48 7×7 16 55 Встроенный AnyModeBroadLEDHead / Tail / Center PWM Modulation 200 9 16 1 SPI LED ShortLED OpenOTPUVLOMOSFET Short Drain-Source 13-битный ШИМ диапазон затемнения от 0% до 99.9% 0 13 полевой транзистор 2 200 Документация
iW7039-00-QFN4 QFN48 7×7 32 65 Встроенный AnyModeBroadLEDHead / Tail / Center PWM Modulation 66 5 16 1 SPI LED ShortLED OpenOTPUVLOMOSFET Short Drain-Source 12-битная ШИМ индивидуальная регулировка яркости, от 0% до 99% 0 12 полевой транзистор 2.5 66 Документация
iW7028-00-SO32 СОП-32 10 Без лимита Контроллер AnyModeGate Sensing Ext MOSFET Protection, 12-битный ШИМ Программируемый 5 16 2 SPI Обнаружение неисправности при обрыве светодиода OTP Перегрузка по току, перегрузка по напряжению, СВЕТОДИОДНЫЙ, с коротким замыканием, обрыв, на внешнем полевом МОП-транзисторе, короткое замыкание с источником питания Диапазон регулировки яркости 12-битного ШИМ от 0% до 99.9% (или 100% для режима SPI) 0 12 полевой транзистор Программируемый Документация
iW7016-01-SO32 СОП-32 6 65 Встроенный Диммирование в хвостовом режиме Индивидуальное ШИМ-диммирование Фазовый сдвиг и 8-битное аналоговое диммирование 9 36 LED Обнаружение неисправности при обрыве 0 12 полевой транзистор Документация
iW7016-02-SO32 СОП-32 6 65 Встроенный Регулировка яркости в режиме головки Индивидуальная ШИМ-регулировка Фазовый сдвиг и 8-битное аналоговое регулирование яркости 9 36 LED Обнаружение неисправности при обрыве 0 12 полевой транзистор 2 Документация
AS3812A-ZQFT QFN32 5×5 16 30 Встроенный 10-битное аналоговое диммирование или 12-битное индивидуальное диммирование 190 4 5.5 2 SPI LED ShortLED OpenOTPReg LockUnlock 12-битная ШИМ индивидуальная регулировка яркости, от 0% до 100% 0 12 полевой транзистор 1 190 Документация
AS3820A-ZQFT QFN48 7×7 16 Без лимита Контроллер 8-битный аналоговый диммер DACDC / DC FB Control Программируемый 4.5 5,5 2 SPI LED ShortLED OpenOTPReg LockUnlock 12-битная ШИМ индивидуальная регулировка яркости, от 0% до 100% 0 12 полевой транзистор 1,5 н / д Документация
AS3820E-ZQFT QFN48 7×7 16 Без лимита Контроллер По умолчанию, прямой режим ШИМ, 8-битный аналоговый диммер DACDC / DC FB Control Программируемый 4.5 5,5 2 SPI LED ShortLED OpenOTPReg LockUnlock 12-битная ШИМ индивидуальная регулировка яркости, от 0% до 100% 0 12 полевой транзистор 1,5 н / д Документация
AS3824A1-ZQFT QFN48 7×7 16 Без лимита Контроллер 10-битный глобальный или 8-битный индивидуальный аналоговый диммер DACDC / DC FB Control Программируемый 4.5 5,5 2 SPI LED ShortLED OpenOTPReg LockUnlockSPI Checksum 12-битная ШИМ индивидуальная регулировка яркости, от 0% до 100% 0 12 полевой транзистор 1,5 н / д Документация
AS3824E1-ZQFT QFN48 7×7 16 Без лимита Контроллер По умолчанию Прямой режим ШИМ 10 бит глобальный или 8 бит индивидуальный Аналоговое диммирование DACDC / DC FB Control Программируемый 4.5 5,5 2 SPI LED ShortLED OpenOTPReg LockUnlockSPI Checksum 12-битная ШИМ индивидуальная регулировка яркости, от 0% до 100% 0 12 полевой транзистор 1,5 н / д Документация

Подсветка | TeamSnap

Готовы ли вы нырнуть немного глубже сегодня? Вы преисполнены решимости запечатлеть не только хороший, но и отличный спортивный образ? Что ж, у меня есть для тебя удовольствие.

Если вы читали некоторые из моих других советов по фотографии, вы слышали, как я упоминал угол, под которым вы фотографируете действие на поле. При съемке спортивных состязаний на открытом воздухе не стойте только там, где действие приближается к вам — учитывайте свое положение по отношению к солнечному углу. Это тот элемент, который я хотел бы обсудить сегодня.

Когда я впервые выхожу на поле, чтобы сфотографировать спортивное мероприятие на открытом воздухе, я обычно располагаюсь там, где могу получить четкий снимок происходящего.Я также хочу, чтобы мои фотографии производили наибольшее впечатление, и именно здесь в игру вступает солнечный свет. Я уже говорил о преимуществах более низкого угла наклона солнца, но ваше положение по отношению к солнцу также может иметь огромное значение. В основном у вас есть три варианта выбора в солнечный день: вы можете поместить солнце позади себя, чтобы оно попадало спортсменам прямо в лицо, вы можете поместить солнце так, чтобы оно падало на спортсменов сбоку, вызывая раскол, молния, или вы можете пойти. с выбором подсветки.

С опцией задней подсветки солнце находится перед вами и освещает спортсмена сзади.Большинство профессиональных спортивных фотографов выбирают либо фронтальную, либо контровую подсветку. Когда солнце садится, свет, падающий прямо в лицо спортсмену, может быть фантастическим; вы получите полностью освещенное лицо без теней. С другой стороны, разделение света проблематично. Когда половина лица находится на солнце, а другая половина в тени, у вас безнадежная ситуация. Это не только отвлекает от внимания и интенсивности на лице спортсмена, но и не может победить с точки зрения экспозиции. Если вы выставите его так, чтобы яркая половина была правильной, тени будут слишком темными.Если вы отрегулируете так, чтобы тень была правильной, теперь солнечная сторона будет слишком яркой. Это вынуждает вас потом попытаться исправить это на компьютере, что может оказаться трудным, и вы все равно не получите единообразного тона. Вот где подсветка может быть хорошим вариантом.

Подсветка помещает солнце позади спортсмена, придавая лицу равномерный оттенок. Кроме того, солнце на затылке и теле помогает отделить спортсмена от фона, как ореол. Идеально. Но можете ли вы предвидеть, почему у вашей камеры могут возникнуть проблемы с этим решением? Ты понял.Когда вы наводите камеру на место действия, когда яркое солнце светит прямо на вас, ваша камера будет компенсировать весь этот яркий свет и понижать тон, тем самым помещая спортсменов в глубокую тень или силуэт. Как машина, ваша камера предполагает, что вы хотите правильно выставить свет, а не вещи, движущиеся перед ней. Здесь вам нужно обмануть систему замера камеры. Пора достать инструкцию к камере. Хорошая новость в том, что это не очень сложно.Вы просто ищете настройку компенсации экспозиции.

Система замера вашей камеры стремится дать вам правильный тон, соответствующий существующему свету. Вы просто расскажете об этом, чтобы сделать его ярче, чем вы думаете. Когда вы найдете экран настройки компенсации экспозиции, он покажет вам линейную полосу, которая обычно выглядит примерно так: -2 -1 0 +1 +2. Значение по умолчанию — 0. Вам просто нужно переместить эту стрелку вверх до +1 или +2. Цифры представляют собой числа FStop.Теперь сделайте снимок с подсветкой, и экспозиция станет ярче, чтобы тени раскрылись. Вы говорите камере осветлить объекты в тени и сделать фон немного ярче. Еще один бонус к использованию задней подсветки заключается в том, что когда фон становится ярче, это помогает изолировать спортсмена и уменьшает беспорядок на фоне. Не забудьте вернуть 0, когда закончите подсветку, иначе все ваши будущие фотографии будут выглядеть слишком яркими.

При контровом освещении следует учитывать еще несколько моментов.Теперь, когда солнце идет прямо на вас, не забудьте использовать солнцезащитный козырек на линзе, чтобы солнце не попадало на переднюю часть стекла. Возможно, вам придется немного изменить угол, чтобы избежать бликов на линзе. И последний совет: опускайтесь ниже. Вы заметите, что многие спортивные фотографы становятся на колени или сидят во время съемки. Они делают это для того, чтобы спортсмены выглядели крупнее жизни и внушительнее.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *