Коррекция изображения: Основы коррекции цвета и тона изображения
Коррекция изображений| Как пользоваться| Imaging Edge Desktop
Каждую палитру можно использовать для регулировки яркости, цветовых тонов, эффектов и т.п.
* Чтобы изменить порядок, перетащите на правом краю каждого пункта.
- Яркость (коррекция экспозиции)
- Баланс белого
- Творческий Стиль/Творческий Вид
- Контрастность
- Оптим.Д-диапаз.
- Воспр. цвета светлых участков
- Цвет
- Компенсация паразитного сигнала
- Четкость
- Шумоподавление
- Коррекция объектива
- Кривая тонов
- Управление отображением
- Коррекция М/съем. с сдв.пикс.
- Набор версий
Совет
- Регулировка градационной кривой
- Коррекция выравнивания фона изображения
- Поворот изображения
Яркость (коррекция экспозиции)
Эта функция корректирует яркость всего изображения. Значение коррекции экспозиции можно установить путем перемещения ползунка или ввода значения. Кроме того, можно увеличивать или уменьшать значение коррекции экспозиции на 1/3 EV при каждом нажатии кнопки [+] или [-]. При нажатии кнопки [Сброс] возвращается значение по умолчанию.
Баланс белого
-
A Настройка камеры
Выберите эту установку, чтобы использовать параметры баланса белого во время съемки.
-
B Предустановка
Выберите установку баланса белого для применения. Баланс белого можно настраивать путем перемещения ползунка.
-
C Цветовая температура
Выберите цветовую температуру от желтого до синего путем перемещения ползунка или ввода значения.
-
D Задать точку серого
Для более точного воспроизведения баланса белого можно указать ахроматическую область изображения и использовать ее в качестве образца для баланса белого. Точку можно указать с помощью (выбор цвета) или (выделение области).
-
E Цветовая коррекция
Оттенок цвета можно корректировать от зеленого до пурпурного.
Творческий Стиль/Творческий Вид
Можно установить стиль цветопередачи. Выберите стиль из предустановок.
Контрастность
Контрастность: При нажатии кнопки [+] контрастность увеличивается, и изображение становится более «жестким». При нажатии кнопки [-] контрастность уменьшается, и изображение становится более «мягким».
Подсветка: Можно отрегулировать яркость светлых участков. Эта функция удобна для уменьшения участков потери деталей в светах.
Тени: Можно отрегулировать темный цвет темных участков. Эта функция удобна для уменьшения участков потери деталей в тенях.
Баланс белого: Можно отрегулировать яркость по всей гистограмме на основании уровня белого. Эта функция удобна для регулировки динамического диапазона всего изображения.
Баланс черного: Можно отрегулировать темный цвет по всей гистограмме на основании уровня черного. Эта функция удобна для регулировки динамического диапазона всего изображения.
Вы можете настроить степень исчезания в [Исчезание].
Оптим.Д-диапаз.
Если выбрано [Авто] или [Вручную], Оптимизатор Д-диапазона анализирует сцену и отдельно обрабатывает светлые и затененные участки, чтобы скорректировать их для оптимального баланса яркости и тона.Если выбрано [Вручную], точную регулировку до необходимого значения можно выполнить с помощью ползунка [Количество].
Примечание
- Регулировка Оптимизатора Д-диапазона для изображений ARQ, снятых в режиме многокадровой съемки со сдвигом пикселей, недоступна.
Воспр. цвета светлых участков
Если выбрано [Дополнительно], области высокой освещенности (яркости), например, небо, снятое в условиях очень яркого освещения, корректируются и отображаются с более естественным тоном.
Цвет
Можно скорректировать тон и насыщенность изображения.
Компенсация паразитного сигнала
Физические характеристики объектива приводят к меньшей освещенности периферийных областей изображения. Это явление можно компенсировать путем независимой корректировки центральных и периферийных областей.
-
A Центральный радиус
Можно установить радиус центральной области.
-
B Центральная насыщенность
Можно отрегулировать уровень коррекции освещенности внутри области, указанной в [Центральный радиус].
-
C Периферийная насыщенность
Можно отрегулировать уровень коррекции яркости вне области, указанной в [Центральный радиус].
Четкость
Для повышения резкости изображения установите уровень усиления контуров.
-
A Количество
Можно отрегулировать резкость всего изображения.
-
B Положительное отклонение
Можно отрегулировать уровень усиления контуров в положительном направлении.
-
C Отрицательное отклонение
Можно отрегулировать уровень усиления контуров в отрицательном направлении.
-
D Порог
Можно установить порог применения усиления контуров.
-
E Диапазон “Резкость”
Вы можете настроить диапазон, к которому применяется эффект резкости. Уменьшение значения смещает диапазон в сторону полосы низких частот, а увеличение значения смещает диапазон в сторону полосы высоких частот.
-
F Четкость
Вы можете настроить четкость.
Шумоподавление
Если выбрано [Авто], выполняется автоматическая коррекция по уровню, соответствующему изображению. Если выбрано [Вручную], можно регулировать шумоподавление, корректировать цветовой шум (неравномерность цветов) и уменьшать контурный шум.
Примечание
- В зависимости от исходного изображения и уровня корректировки шумоподавление может привести к понижению разрешения.
Коррекция объектива
Можно корректировать такие явления, вызванные физическими характеристиками объектива, как искажения и хроматическая аберрация.
Кривая тонов
Отображаются гистограммы и градационные кривые для всех каналов (RGBY).
Градационную кривую можно перетаскивать для регулировки каждого канала.
Горизонтальная ось соответствует уровню яркости исходного изображения, а вертикальная ось — яркости скорректированного изображения. Поскольку уровень яркости исходного и результирующего изображений перед коррекцией совпадают, градационная кривая будет представлять собой прямую линию, идущую под углом 45 градусов в правый верхний угол.
Выберите канал ([Y (яркость)], [R (красный)], [G (зеленый)] или [B (синий)]), который необходимо скорректировать, из раскрывающегося списка. Перетащите любую точку градационной кривой в необходимое положение, чтобы изменить кривую и отрегулировать яркость изображения. Перемещение в направлении левого верхнего угла повышает яркость изображения, а в направлении правого нижнего угла — понижает яркость. Для установки контрольной точки щелкните по точке в области. Градационная кривая будет проходить через контрольную точку.
Выберите [Сброс], чтобы сбросить только текущий выбранный канал. Выберите [Сброс всех значений], чтобы сбросить все каналы.
Совет
- После установки контрольной точки ее можно перетаскивать. Контрольную точку нельзя переместить за другие контрольные точки в горизонтальном направлении.
- Контрольную точку можно удалить, дважды щелкнув ее или перетащив за пределы графика.
Управление отображением
Можно отобразить участки потери деталей в светах и тенях и цвета вне границ. [Подробно]
Коррекция М/съем. с сдв.пикс.
Можно подавить шум на контурах изображений, полученных в режиме многокадровой съемки со сдвигом пикселей. Причиной шума является вибрация и т.п. Уровень коррекции можно отрегулировать с помощью ползунка.
Эта панель отображается только при выборе изображения ARQ, полученного в режиме многокадровой съемки со сдвигом пикселей.
Набор версий
Данные RAW в формате ARW могут содержать несколько наборов данных обработки изображений. Поэтому в одном файле RAW можно сохранить несколько наборов результатов различных редактирований в виде групп параметров.
-
Отображение окна набора версий
Нажмите в зафиксированной палитре и откройте палитру [Набор версий].
Откроется список версий текущего выбранного изображения. Звездочка (*) отображается возле измененной версии. -
Создание новой версии
При нажатии (Создать новую версию) текущая выбранная версия копируется и добавляется в качестве новой версии.
-
Переключение между версиями
Для выбора и редактирования версии выберите ее в списке версий.
-
Установка версии в качестве «Текущая версия»
Версия, которая будет использоваться по умолчанию, если конкретная версия не указана, называется «Текущая версия». В списке версий выберите версию для установки в качестве «Текущая версия», а затем щелкните [Сделать текущим]. При следующем запуске приложения выбранное изображение будет «Текущая версия».
-
Удаление версии
Выберите версию в списке версий, а затем щелкните (Удалить выбранную версию). Удалить «Как исходная версия» невозможно. Если удаляется текущая редактируемая версия, текущей становится предыдущая версия. В случае удаления «Текущая версия» предыдущая версии становится «Текущая версия».
Тоновая коррекция изображения. » Adobe Photoshop
Тоновая коррекция изображения. Основные понятия. Диапазон яркостей.Изображения можно получать различными путями — сканированием, съемкой цифровой камерой, видеозахватом. Полученные изображения практически всегда имеют недостатки — они могут быть слишком темными, с неразличимыми деталями, слишком светлыми, вялыми, то есть недостаточно контрастными, и т. д. Отличие хорошей фотографии от плохой проявляется прежде всего в правильном балансе света и тени. Тогда объекты съемки выглядят рельефными и хорошо воспринимаются глазом. В каждой фотографии есть сюжетно важная часть, которая обычно наиболее богата деталями. В ней тоновый контраст должен быть самым большим. Погрешности в освещении и контрасте называют тоновыми, а процесс их исправления — тоновой коррекцией .
Основные понятия.
Photoshop позволяет корректировать тона изображения с достаточно большой точностью. Если вы видите дефект в тоне деталей изображения, то, скорее всего, он присущ всему изображению целиком. Поэтому начинайте с общей коррекции. Только после того, как вы добились оптимального соотношения тонов на изображении в целом, переходите к корректировке частей. Отдельные части действительно необходимо корректировать лишь в случаях неправильного освещения места съемки, неаккуратной проявки или сканирования.
Диапазон яркостей.
Тон компьютерного изображения — это яркость пикселей, из которых оно состоит. Пиксели изображения имеют различную яркость. Та часть полного диапазона яркостей, которая использована в изображении, носит название тонового диапазона . Чем шире тоновый диапазон изображения, тем «глубже» цвета и лучше проработка деталей. Именно эту задачу решает коррекция светов и теней. В идеале в изображении должны быть использованы все значения яркостей (тона). Если разбить весь тоновый диапазон на три неравные условные части, то самая темная часть будет называться тенями , самая светлая — подсветкой , а между ними расположится большой диапазон средних тонов .
На гистограмме тени располагаются слева, подсветки — справа. Тоновый диапазон изображения можно представить как график распределения пикселей по градациям яркости. Чем больше пикселей расположено в данном интервале тонов, тем больше оттенков содержит этот интервал.
Откройте файл
photo
. Не очень качественная фотография. Хотелось бы сделать ее похожей на изображение, расположенное правее.. Для начала нужно проанализировать распределение яркостей на изображении. Выберите команду Histogram (Гистограмма) меню Image (Изображение). Перед вами появится гистограмма — график распределения пикселей изображения по яркостям. По оси Х расположены уровни яркости пикселей диапазоне от 0 до 255. На оси Y показано количество пикселей для каждого уровня.
Как видите, в изображении отсутствуют самые темные и самые светлые тона. Именно поэтому оно выглядит тусклым, словно подернутым пылью — его пиксели слишком мало отличаются по яркости. Чтобы фотография ожила, нужно растянуть ее тоновый диапазон. Коррекция такого изображения сведется к отсечению самых темных и светлых тонов, в которых практически нет пикселей. От этого существующие тона расположатся более равномерно по всему тоновому диапазону, в результате контраст изображения вырастет, в нем появятся привлекательные тени и блики. Заметьте, что количество тонов в изображении при растягивании тонового диапазона оказывается меньше 256 (поскольку часть полного интервала мы отбросим).
Именно поэтому при сильном растягивании интервала изображение теряет плавность перехода оттенков и становится похоже на плакат. Для изменения тонового диапазона изображения используется диалоговое окно Auto Levels (Авто Уровни). Откройте меню Image (Изображение), выберите команду Adjustments (Настройка). В открывшемся списке выберите команду Auto Levels (Авто Уровни). Результат очень хорош! Что же делает эта команда с изображением и откуда она знает, что именно мы хотим получить? Все очень просто: команда Auto Levels делает самые светлые области изображения белыми, самые темные — черными. Тоновый диапазон растягивается между полученным белым и черным цветом. Теперь гистограмма изображения выглядит иначе. Как видите, закон распределения яркостей (форма гистограммы) не изменился, но на изображении появились идеально белые и черные области вместо светло- и темно-серых. В результате повысился контраст и цвета стали более естественными.
К автоматическим средствам коррекции тонового диапазона относятся такие команды как Auto Levels , Auto Contrast , Equalize , расположенные в подменю Adjustments меню Image. Как следует из названия, команда Auto Contrast автоматически подбирает контраст и яркость изображения, а о команде Equalize мы расскажем позже.
К сожалению, команда Auto Levels не всемогуща. Поставьте на неоткорректированном изображении черную и белую точки. Теперь применение команды Auto Levels не приведет к изменению изображения. Ведь черная и белая точки уже присутствуют! В данной ситуации мы не можем растянуть тоновый диапазон (уже некуда, так как есть черная и белая области). Нужно его изменить каким-то более сложным способом. Нам поможет это сделать команда Levels (Уровни).
Команда Levels (Уровни).
В диалоговом окне Levels (Уровни) представлена гистограмма распределения пикселей по градациям яркости — такая же, как в окне Histogram (Гистограмма).
Установите флажок Preview (Просмотр), чтобы результат коррекции был виден сразу, без закрытия окна.
По нижней оси гистограммы расположены три ползунка, отмечающие положение черного, белого и средне-серого цветов изображения. Переместите черный треугольник вправо. Изображение станет темнее. Установите ползунок черного так, чтобы темная область гистограммы, не содержащая пикселей, лежала за пределами тонового интервала.
Сместите ползунок белого влево, также установив его на том уровне, где уже есть пиксели изображения (пик в районе подсветки потеряется, но это несущественно). Посмотрите, как изменилась фотография: тени углубились, появились яркие элементы изображения и более отчетливо стали видны детали.
Определив подсветку и тень на изображении, вы увидите, что оно в целом излишне темное, из-за этого не видны детали. Нужно откорректировать гамму, то есть уровень средних тонов. Сместите средний, серый ползунок в сторону теней. Этим вы сдвигаете точку нейтрального серого цвета в изображении к темным тонам. Изображение станет светлее.
Устанавливаемые значения тонов называются входными уровнями . Их можно задавать численно в полях Input Levels (Входные значения). При интерактивной настройке числа в этих полях соответственно меняются. В правом и левом полях отображаются соответственно уровни белого и черного (или белая и черная точки), измеряемые в градациях серого от 0 до 255. Среднее поле показывает гамму (текущее положение ползунка настройки полутонов) в условных единицах от 0 до 10. Исходная гамма изображения равна единице.
Щелчком на кнопке Ok закройте диалоговое окно и выполните коррекцию. Снова откройте окно Histogram (Гистограмма). Как видите, уровни серого теперь распределены по всему интервалу, но между ними имеются промежутки, провалы — плата за растягивание тонового диапазона. Некоторых тонов в изображении нет вовсе. Однако в данном случае провалы тонов не очень заметны. Пипетки с различными наполнителями (чёрный, белый, и серый) служат для определения участков, которые вы хотите считать самыми тёмными (чёрная), участков, которые вы хотите считать самыми светлыми (белая), и полутонов (серая). Полутоновая пипетка принимает участие в коррекции цветных изображений. Используется инструмент очень просто. Черной пипеткой щёлкаем по тому цвету на изображении, который мы хотим видеть самым тёмным в картинке. Все оттенки темнее указанного будут отсечены (пропадут). Аналогично действует пипетка белого цвета. Щёлкаем по цвету на изображении, который мы желаем оставить самым светлым, и все оттенки светлее выбранного отсекаются.
Если изображение предполагается печатать, необходимо учитывать недостатки воспроизведения светов и теней с помощью печатной машины. Во-первых, печатная аппаратура плохо воспроизводит цвета с очень большой и очень малой яркостью. Поэтому в области света и тени количество оттенков сильно сократится. Чтобы все-таки передать эти оттенки на печати, необходимо сдвинуть тени в более светлую область и несколько затемнить цвета. Эта операция носит название сжатия тонового диапазона, или отсечения выходных уровней . Отсечение выходных уровней тона производится ползунком шкалы Output Levels (выходные уровни). После сжатия тонового диапазона изображение становится серым. Чтобы компенсировать потерю качества, придется отредактировать-входные уровни черного и белого, увеличив контраст. Если в светах и тенях мало пикселей, то эти оттенки не будут различаться на печати. Разумно вовсе удалить их при растягивании входного диапазона, поскольку это увеличит контраст, потерянный при сжатии выходного диапазона. Удаление оттенков самых светлых и самых темных тонов заключается в отсечении краевых частей диапазона, в которых уже есть пиксели.
Не хочу, чтобы, познакомившись с действием пяти ползунков комады Levels, вы сразу же их перепутали. Поэтому подведу итог:
В поле Input Levels
- черный ползунок — затемняет темные пиксели,
- белый ползунок — осветляет светлые пиксели,
- серый ползунок (гамма) — осветляет/затемняет полутона.
- Контраст изображения в целом повышается.
В поле Output Levels
- черный ползунок — осветляет темные пиксели,
- белый ползунок — затемняет светлые пиксели.
- Контраст изображения в целом понижается.
Чтобы вернуться к исходному состоянию изображения без закрытия окна, нажмите клавишу Alt . Кнопка Cancel (Отменить) диалогового окна превратится в кнопку Reset (Восстановить). Щелкните на ней, и установки окна вернутся к исходным. Такая спрятанная кнопка Reset (Восстановить) есть в большинстве диалоговых окон Photoshop.
Коррекция уровней позволяет изменять основные тоновые характеристики, настраивать диапазон тонов и менять положение нейтральной точки, то есть гамму изображения. В окне Levels (Уровни) удобно выполнять простейшие операции по коррекции контраста и яркости изображения, как в средних тонах (с помощью изменения гаммы), так и в общем (регулируя выходные уровни). Управляя выходными уровнями, можно регулировать наиболее яркий и темный тона изображения, предназначенного для печати.
Разумеется, использовать подобную коррекцию и, тем более, настраивать ее параметры имеет смысл прежде всего при обработке нескольких изображений, нуждающихся в одинаковой коррекции уровней. Для проведения серийной настройки очень удобно сохранить все настройки окна в файл командой Save (Сохранить). Впоследствии созданный файл с настройками активизируется командой Load (Загрузить). Для установки значений яркости, которые будут отсекаться при автокоррекции, нажмите на кнопку Options (Свойства). Щелчок на ней откроет окно настройки автокоррекции. По умолчанию в этом окне определены значения 0,5% для света и тени. Это значит, что Photoshop при автоматической настройке считает белыми все уровни светлых участков изображения содержащие менее 0,5% пикселов. В тенях также удаляются уровни, содержащие менее 0,5% пикселов. Вводя в окне Auto Color Correction Options (Параметры автоматической настройки) различные значения, испытайте их влияние на результат коррекции. (Я думаю, что после некоторых мучений Вы придёте к выводу, что это всё неправильно. Это не совсем так, хотя доля истины в этом утверждении есть. Автоматика не обладает человеческими возможностями абстракного анализа и поэтому особенно на неё рассчитывать не стоит.)
Я рекомендую обращаться к автоматическим средствам только в самых простых случаях. В любой более-менее проблемной ситуации используйте команду Levels .
Команда Curves (Кривые).
Интересным инструментом тоновой коррекция является команда Curves (кривые), расположенная в подменю Adjustments меню Image . С помощью диалогового окна Curves (Кривые) можно осуществлять любую тоновую коррекцию, описанную выше. Однако оригиналы изображений могут иметь самые изощренные погрешности. При съемках на ярком свете пропадает контраст в тенях. Фотография леса может быть излишне детализированной в средней области. Фотографии, сделанные со вспышкой или против солнца, имеют сильную неравномерность освещения. Тоновые кривые дают возможность исправить даже очень сложные дефекты оригинала. Посмотрим, каким образом производится отсчет тоновых интервалов в диалоговом окне Curves (Кривые). Откройте документ photo. Выберите команду Curves (Кривые) подменю Adjustments (Настройка) меню Image (Изображение) или используйте клавиатурное сокращение для этой команды — Ctrl+M . На экране появится диалоговое окно Curves (Кривые).
Основную часть окна занимает график распределения пикселов. В отличие от гистограммы, представляющей абсолютные значения распределения, график кривых строится как относительный. По оси Х расположены градации яркости на входе ( Input (Входные)), то есть текущие яркости пикселов, а по оси Y — значения на выходе ( Output (Выходные)), то есть результат коррекции. Состояние тонов при открытии окна изображается как линия под углом 45°, то есть отсутствие коррекции. Не нажимая кнопки мыши, перемещайте курсор в пределах графика. В полях Input (Входные) и Output (Выходные) будут отображаться соответствующие значения яркостей. По умолчанию для изображений в модели RGB яркость возрастает снизу вверх и слева направо — слева внизу расположены темные тона (черный цвет имеет значение 0), а справа вверху — светлые тона (белый цвет имеет значение 255).
Установленный режим условно обозначается тоновой растяжкой в полоске под графиком. В центре полоски располагается переключатель режимов в виде двойной стрелки. Щелкните на ней. Направление растяжек поменяется теперь правый верхний угол соответствует меньшим яркостям, а левый нижний — большим. Такой режим отсчета яркостей обычно используется для изображений в модели CMYK. Повторным щелчкомна стрелке верните исходное направление отсчета яркостей. Поместите курсор на нижнюю точку кривой (он примет вид крестика, состоящего из четырех стрелок), нажмите левую кнопку мыши и перетащите точку вправо. Этим вы отсекаете наиболее темные входные уровни, растягивая диапазон тонов в сторону теней. Изображение потемнеет и станет более контрастным. Именно эту операцию вы производили, когда регулировали положение ползунка черного в окне Levels (Уровни). Увеличение контраста в окне Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) работает по тому же алгоритму — ползунок Contrast (Контраст) управляет наклоном градационной кривой.
Сместите верхнюю точку влево. Это соответствует перемещению ползунка белого в окне Levels (Уровни). Как видите, увеличение наклона кривой повышает контраст. Уменьшение наклона, соответственно, снижает контраст. Переместите точки вдоль вертикальных осей. Этим вы отсекаете краевые выходные уровни, так же как при перемещении ползунков Output Levels (Выходные значения) окна Levels (Уровни). Из изображения пропадут яркие света (подсветка) и темные тени.
Снижение контраста далеко не всегда плохо — часто при небольшом уменьшении контраста изображение воспринимается более детализированным и приятным для глаза. Излишний контраст может вызвать впечатление агрессивного воздействия на зрителя. Положение средней точки кривой соответствует средним тонам. Если она не смещена относительно центра, яркость изображения не меняется. Работа с средними участками кривой заключается в следующем. При открытом диалоговом окне Curves поместите курсор в виде пипетки на тот участок изображения, который нуждается в индивидуальном подходе, затем нажмите левую кнопку мыши. На кривой в окне появится точка, соответствующая выбранному месту по тону. Если вы хотите, чтобы эта точка появилась на кривой, то щёлкните на выбранном участке, удерживая клавишу Ctrl. На кривой появится чёрная точка, которую можно перемещать и тем самым регулировать тон в той части диапазона, которая содержит оттенки редактируемого участка изображения. (Несмотря на завёрнутость фразы, всё намного проще, если попробовать самому. Выбранная точка управляется по тем же принципам, что краевые точки кривой.) Если возникла необходимость удаления точки, то удалить её можно щелчком мыши с удержанием клавиши Ctrl .
Тоновая кривая должна неизбежно быть кривой хотя бы потому, что она так называется. На самом деле она сама не может быть ступенчатой, потому что ступеньки на кривой повлекут выпадение полутонов и плохое качество картинки. Режим создания кривой вручную позволяет нарисовать кривую от руки. Включаем карандаш и действуем. Получается довольно некрасиво. Если есть желание немного сгладить полученную кривую, то воспользуйтесь кнопкой Smooth . Каждый щелчок по этой кнопке приближает вас к исходной кривой.
Команда Brightness/Contrast.
Команда Brightness/Contrast… (Яркость/Контраст…) меню Image/Adjust (Изображение/Коррекция) является самым простым способом тоновой коррекции всего изображения. Однако простота этой коррекции связана серьезными ограничениями, поскольку не позволяет осуществлять изменение яркости и контраста на выбранных тоновых диапазонах и отдельных цветовых каналах, как это позволяют делать команды Curves… (Кривые), Levels… (Уровни…).
В диалоговом окне Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) есть всего две полосы, в которых перемещением движков изменяют яркость и контрастность в диапазоне от -100 до +100. Формально значения яркости и контраста не зависят друг от друга, вместе с тем следует иметь в виду, что изменение одного из параметров влечет за собой изменение и другого. Увеличение или уменьшение яркости ведет к уменьшению контраста, увеличение контраста способствует увеличению яркости, а уменьшение контраста — уменьшению яркости изображения.
При увеличении яркости сбалансированного изображения происходит сдвиг тонового диапазона в сторону светов, то есть осуществляется отсечение черного цвета и темных тонов, а следовательно место черного (черной точки) занимает один из темно-серых оттенков. И если в полном тоновом диапазоне максимальный контраст определяется различием черного (0) и белого (255) цветов (255-0 = 255), то в изображении с увеличенной яркостью максимальный контраст вытекает из различия между темно-серым (например, 55) и белым (255) цветами (255 — 55 = 200). Во втором случае значение контраста меньше. При уменьшении яркости происходит сдвиг тонового диапазона в сторону теней, то есть осуществляется отсечение белого цвета и светлых тонов, а следовательно место белого (белой точки) занимает один из светло-серых оттенков. В этом случае также контраст равен различию между светло-серым (например, 200) и черным (0) цветами (200-0=200).
При увеличении контраста происходит сдвиг тонового диапазона к краям, то есть к черному и белому цветам, следовательно, количество белого и светлых тонов увеличится — изображение становится ярче. При уменьшении контраста происходит сдвиг тонового диапазона к центру, то есть количество черного и темных тонов увеличится — изображение становится темнее.
Метод ретроспективной коррекции эффектов физиологического движения при фМРТ на основе изображений: RETROICOR
. 2000 г., июль; 44 (1): 162-7.
doi: 10.1002/1522-2594(200007)44:1<162::aid-mrm23>3.0.co;2-e.
G H Гловер 1 , Т. К. Ли, Д. Ресс
принадлежность
- 1 Кафедра радиологии, Медицинская школа Стэнфордского университета, Центр передовых технологий МРТ в Стэнфорде, Стэнфорд, Калифорния, США. [email protected]
- PMID: 10893535
- DOI: 10.1002/1522-2594(200007)44:1<162::aid-mrm23>3.0.co;2-e
Бесплатная статья
GH Glover et al. Магн Резон Мед. 2000 июль
Бесплатная статья
. 2000 г., июль; 44 (1): 162-7.
doi: 10.1002/1522-2594(200007)44:1<162::aid-mrm23>3.0.co;2-e.
Авторы
G H Гловер 1 , Т. К. Ли, Д. Ресс
принадлежность
- 1 Кафедра радиологии, Медицинская школа Стэнфордского университета, Центр передовых технологий МРТ в Стэнфорде, Стэнфорд, Калифорния, США. [email protected]
- PMID: 10893535
- DOI: 10.1002/1522-2594(200007)44:1<162::aid-mrm23>3.0.co;2-e
Абстрактный
Эффекты дыхания и пульсация сердца могут вызывать модуляции сигнала во временных рядах функциональных МР-изображений, которые увеличивают шум и ухудшают статистическую значимость сигналов активации. Описан простой метод коррекции на основе изображений, который не имеет ограничений методов k-пространства, исключающих коррекцию высокой пространственной частоты. Ряды Фурье низкого порядка подгоняются к данным изображения на основе времени получения каждого изображения относительно фазы сердечного и дыхательного циклов, отслеживаемых с помощью фотоплетизмографа и пневматического пояса соответственно. Метод RETROICOR демонстрируется с помощью экспериментов в состоянии покоя на трех субъектах и сравнивается с методом k-пространства. Обнаружено, что метод хорошо работает как для шума, вызванного дыханием, так и для шума сердца, без наложения пространственной фильтрации на коррекцию. Magn Reson Med 44:162-167, 2000.
Copyright 2000 Wiley-Liss, Inc.
Похожие статьи
Интеграция коррекции движения и регрессии физиологического шума в фМРТ.
Джонс Т.Б., Бандеттини П.А., Бирн Р.М. Джонс Т.Б. и др. Нейроизображение. 2008 15 августа; 42 (2): 582-90. doi: 10.1016/j. neuroimage.2008.05.019. Epub 2008 21 мая. Нейроизображение. 2008. PMID: 18583155 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние коррекции физиологического шума на основе модели на антикорреляции и корреляции сети в режиме по умолчанию.
Чанг С., Гловер Г.Х. Чанг С и др. Нейроизображение. 2009 1 октября; 47 (4): 1448-59. doi: 10.1016/j.neuroimage.2009.05.012. Epub 2009 14 мая. Нейроизображение. 2009. PMID: 19446646 Бесплатная статья ЧВК.
Функциональная магнитно-резонансная томография ствола мозга: выделение сигнала из физиологического шума.
Харви А.К., Паттинсон К.Т., Брукс Дж.С., Мэйхью С.Д., Дженкинсон М., Уайз Р.Г. Харви А.К. и др. J Magn Reson Imaging. 2008 дек; 28 (6): 1337-44. doi: 10.1002/jmri.21623. J Magn Reson Imaging. 2008. PMID: 1
40Ретроспективная оценка и коррекция физиологических артефактов в фМРТ путем прямого извлечения физиологической активности из данных МРТ.
Ле ТХ, Ху Х. Ле Т. Х. и др. Магн Резон Мед. 1996 март; 35 (3): 290-8. doi: 10.1002/mrm.1910350305. Магн Резон Мед. 1996. PMID: 8699939
Коррекция движения с помощью PROPELLER MRI: приложение к движению головы и визуализации сердца при свободном дыхании.
Труба JG. Труба ЖГ. Магн Резон Мед. 1999 ноябрь; 42 (5): 963-9. дои: 10.1002/(sici)1522-2594(199911)42:53.0.со;2-л. Магн Резон Мед. 1999. PMID: 10542356
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Воспроизводимость внутри субъекта варьируется в мультимодальных продольных сетях мозга.
Накучи Дж., Василишин Н., Чеслак М., Эллиот Дж. К., Бансал К., Гисбрехт Б., Графтон С. Т., Феттель Дж. М., Гарсия Дж. О., Малдун С. Ф. Накучи Дж. и др. Научный представитель 2023 24 апреля; 13 (1): 6699. doi: 10.1038/s41598-023-33441-3. Научный представитель 2023. PMID: 37095180 Бесплатная статья ЧВК.
Нагрузка коркового бета-амилоида связана с изменениями внутрикоркового миелина у когнитивно нормальных пожилых людей.
Фернандес-Альварес М., Атиенса М., Кантеро Х.Л. Фернандес-Альварес М. и соавт. Трансл Психиатрия. 2023 6 апреля; 13 (1): 115. doi: 10.1038/s41398-023-02420-7. Трансл Психиатрия. 2023. PMID: 37024484 Бесплатная статья ЧВК.
Эффективная связь мозга и функциональная связь как маркеры воздействия на сосуды на протяжении всей жизни у взрослых среднего возраста: исследование сердца Богалуса.
Чуанг К.С., Рамакришнапиллай С., Мэдден К., Сент-Амант Дж., МакКлвин К., Гвиздала К., Дуллипуди Р., Баззано Л., Кармайкл О. Чуанг К.С. и др. Front Aging Neurosci. 2023 14 марта; 15:1110434. doi: 10.3389/fnagi.2023.1110434. Электронная коллекция 2023. Front Aging Neurosci. 2023. PMID: 36998317 Бесплатная статья ЧВК.
Идентификация синхронных паттернов ЖИРНОГО сигнала в белом веществе спинного мозга приматов.
Сенгупта А., Мишра А., Ван Ф., Чен Л., Гор Дж. Сенгупта А. и др. Рес пл. 2023 14 марта:rs.3.rs-2389151. doi: 10.21203/rs.3.rs-2389151/v1. Препринт. Рес пл. 2023. PMID: 36993492 Бесплатная статья ЧВК.
Признак повторяющегося негативного мышления при депрессии связан с функциональной связью в состоянии негативного мышления, а не в состоянии покоя.
Мисаки М., Цучиягайто А., Гинджоан С.М., Рохан М.Л., Паулюс М.П. Мисаки М. и др. bioRxiv. 2023 25 марта: 2023.03.23.533932. дои: 10.1101/2023.03.23.533932. Препринт. bioRxiv. 2023. PMID: 36993382 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- P41 RR 09784/RR/NCRR NIH HHS/США
EyeQ | Создатели Perfectly Clear
Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше
Создание эффективных и доступных технологий для повышения конкурентоспособности вашего бизнеса
Ведущий мировой поставщик средств автоматической коррекции изображений и улучшения видео с помощью ИИ
Оригинал
Супер разрешение
Powered by AIAutocrop
900 18Исправления
Powered by AIРетушь
Креативные ОБРАЗЫ
Технология автоматического улучшения изображения и коррекции видео Perfectly Clear является основой для всех наших продуктов и дальнейших улучшений. Мы использовали более чем 20-летний опыт работы в реальной науке и объединили его с передовым искусственным интеллектом, чтобы создать лучшую на рынке технологию автоматического видео и коррекции изображений с помощью искусственного интеллекта. Наше обещание Real Color Photography® означает яркую и точную цветокоррекцию фотографий без обрезки.
Мгновенная коррекция видео с помощью ИИ
Автоматическая коррекция видео
Powered by AIПереключатель
Perfectly Clear — это больше, чем пакетное редактирование фотографий — у нас есть все инструменты, необходимые для автоматизации вашего рабочего процесса с визуальными медиа.
Идеальные ПейзажиОбычные ПейзажиИдеальные ПортретыОбычные Портреты Идеальные брошюрыОбычные брошюрыИдеальные моментыОбычные моментыЧто бы вам ни понадобилось, у нас есть для этого инструмент. Сделайте каждую картинку идеальной.
До
После
Perfectly Clear
Улучшение качества и согласованности печати/изображения
Повышение удовлетворенности клиентов
Увеличение доходов
Снижение затрат (меньше повторных отпечатков)
902 29 Порадуйте своих клиентовЧто отличает Perfectly Clear от отдых? Надежность, которой можно доверять. Поскольку наше программное обеспечение для улучшения изображения с помощью ИИ, улучшение видео с помощью ИИ и другие технологии разработаны для получения идеального результата, вы можете положиться на нас в вопросах, связанных с визуальными медиа.
- Norwegian Cruise Line
12%
увеличение продаж фотографий в течение года
- Nations Photo Lab
98%
сокращение времени редактирования после интеграции Perfectly Clear в рабочий процесс DP2
9002 1 Фотографы Барберито - Picsy
100%
возврат фотокниги с уменьшенным качеством изображения
- Rockville Camera
25%
сокращение времени выполнения заказа
300%
еще фото редактируется каждый день
Следующий
Предыдущий
Не верьте нам на слово — ведущие компании по всему миру доверяют нам автоматически исправлять 50,6 триллиона фотографий каждый год.
Независимо от того, хотите ли вы встроить автоматическую коррекцию фотографий в свою собственную систему или программное обеспечение для пакетной обработки изображений, чтобы ускорить рабочий процесс, у нас есть решение для вас. Создавайте с Perfectly Clear или сразу начинайте работу с нашими готовыми решениями.
Готовые решения
Немедленно начните пакетное редактирование фотографий онлайн, на своем телефоне или с помощью нашего программного обеспечения для автоматического улучшения фотографий.
Build with Perfectly Clear
Легко интегрируйте Perfectly Clear в бизнес с помощью одного из наших многочисленных инструментов для разработчиков.
Встречайте EyeQ, лидера в области автоматической фотокоррекции и улучшения видео с помощью ИИ
EyeQ Imaging Inc. — инновационная компания по производству цифровых изображений, которая предлагает улучшение качества изображения мирового класса. Мы приобрели Athentech, и вместе мы переосмысливаем способы обработки и улучшения изображений с помощью нашей технологии автоматического улучшения фотографий.
- IQ
Качество изображения
- IQ
Коэффициент интеллекта
- Глаз
Человеческое восприятие (и наши поправки точны)
- Фотографии
Ну, мы уверены, что вы можете догадаться это!
Свяжитесь с нами
Если вам нужна автоматическая коррекция изображений на основе искусственного интеллекта и другие решения для работы с изображениями, у нас есть подходящий инструмент.