Крупный план это: Определение крупности плана. Фотокомпозиция

Содержание

Определение крупности плана. Фотокомпозиция

Определение крупности плана

Расстояние от точки съемки до снимаемого объекта при объективе данного фокусного расстояния и при данном поле изображения определяет пространство, охватываемое углом зрения объектива, и масштаб изображения, или крупность плана.

Существует деление кадров на общие, средние, крупные и сверхкрупные планы. Последние иногда называют деталью. Такое деление основано на различных масштабах, в которых могут быть изображены фигуры, предметы, действие, событие, явление реальной действительности в фотографическом кадре.

Каждый из перечисленных выше планов имеет свои возможности и ограничения в изображении действительности и следовательно, свое назначение в фотографии.

Общим планом принято считать кадр, охватывающий значительные пространства и показывающий объект съемки в целом. Таковы снимки цехов, предприятий, полевых работ, городских и сельских пейзажей, сделанные со значительных расстояний.

Это могут быть также снимки событий, происходящих на больших пространствах: демонстрации, митинги, спортивные соревнования.

Общий план, показывая объект съемки в целом, дает возможность зрителю хорошо ознакомиться с общим характером объекта, сооружения, пейзажа, действия, с размещением в пространстве отдельных элементов, с соотношением этих элементов, с взаимодействием людей, групп людей и пр.

Примером съемки общим планом может служить снимок Е. Халдея и М. Редькина «В просторах Арктики» (фото 16), который дает зрителю ясное представление о необъятных, бескрайних просторах, так выразительно переданных на снимке легкой светлой тональностью, где словно растворяются границы пространства и не видно ни конца, ни края белым заснеженным ледяным полям.

Фото 16. Е. Халдей и М. Редькин. В просторах Арктики

Общий план создает у зрителя общее представление об объекте съемки и имеет в этом смысле исчерпывающие возможности. Но здесь есть и свои ограничения: ясно и четко показывая общее, целое, он оставляет за пределами внимания зрителя частности, детали, порой очень важные для раскрытия сущности происходящего, взятой темы, специфика которой тесно связана с этими деталями.

Например, общий план не дает возможности показать конкретного человека со всеми его особенностями и характерными чертами, действующего в определенной обстановке. Здесь важна индивидуализация образа, передача типических характеров в типических обстоятельствах, как это формулировал Ф. Энгельс.

Для этой цели хорошо служит так называемый средний план, который показывает объект съемки с более близкого расстояния, в более крупном масштабе изображения и тем самым как бы приближает зрителя к происходящему, останавливает его внимание на определенном участке объекта съемки, на конкретном моменте действия.

Средний план, как правило, показывает человека в действии, в движении, так как при этой крупности хорошо рисуются положение человека, поза и жест, его взаимодействие с другими людьми или связь с окружающими его орудиями труда, предметами быта, обстановки и пр. Средний план предполагает заполнение фигурами людей большей части картинной плоскости. Все это делает его чрезвычайно важным и распространенным в таких снимках, как производственный портрет, жанровые сцены, в таком разделе фотографии, как фоторепортаж.

Примером выразительного и эмоционального показа действия средним планом является снимок С. Фридлянда «Добрый совет» (фото 17), очень правильно раскрывающий состояние людей и вместе с тем передающий обстановку действия. Снимок интересен по теме, по подмеченному моменту, очень интимному, теплому, человечному: пожилая женщина что-то взволнованно говорит молодой девушке, видимо, обратившейся к ней за советом. И хотя действие происходит в цехе, думается, что совет этот – не по вопросам производства! Уж очень застенчиво улыбается девушка! И, конечно, такие подробности могли быть переданы именно средним планом, где сохранена обстановка действия и в то же время раскрывается внутреннее состояние людей.

Фото 17. С. Фридлянд. Добрый совет

Дальнейшее приближение точки съемки к объекту съемки, дальнейшее ограничение пространства кадра и укрупнение масштаба изображения приводит к образованию крупного плана.

Понятие «крупный план» обычно связывается с портретной съемкой и часто применяется в этом жанре. Показывая человека в таком масштабе, что его лицо занимает, по существу, почти все поле изображения, крупный план позволяет воспроизвести облик человека с большими подробностями, с предельной степенью индивидуализации, со всем богатством и многообразием мимики лица, дает возможность убедительно передать на снимке характер, внутреннюю сущность человека.

Жест, активно помогающий выразительности человеческой речи и проявлению чувств, внутреннего состояния человека, повышает эмоциональную выразительность портрета и вполне может быть воспроизведен крупным планом.

Крупный план всегда охватывает малые пространства, что в значительной мере исключает показ движения, обычно связанного с просторами. Это не значит, что композиции, построенные крупным планом, теряют свою динамичность, так как показ физического движения и внутренняя динамика кадра – это далеко не одно и то же.

Динамика портретного кадра складывается из характерной позы, жеста, поворота фотографируемого человека. Она подчеркивается композиционными приемами, линейным рисунком и направлением основных линий в кадре. Динамике может способствовать ракурс, расположение светотеневых пятен и пр.

Развернутый показ окружения, обстановки в крупном плане исключается. Обстановка здесь может быть передана с помощью отдельных её элементов, деталей, включенных в общую композицию и расположенных часто за главным объектом изображения, позади портретируемого, в глубине кадра.

Примером выразительного показа человека крупным планом служит фото 18. Автор снимка С. Иванов-Аллилуев передал все характерные особенности волевого и энергичного лица кинорежиссера В. И. Пудовкина, создал художественный портрет с определенным световым и тональным решением. Именно крупный план дал возможность зрителю увидеть не только внешний облик человека, но и заглянуть в его внутренний мир.

Фото 18. С. Иванов-Аллилуев. Кинорежиссер В. И. Пудовкин

Наконец, еще большее приближение точки съемки к объекту и ограничение рамкой кадра предельно малого изображаемого пространства приводит к показу в кадре детали, отдельного элемента, части объекта съемки, на которую автор снимка хочет обратить внимание зрителя, как на существенно важную (фото 19).

Фото 19. И. Богданов (ВГИК). Деталь телевизора

Другой разновидностью сверхкрупного плана является так называемый фрагмент, который в ряде случаев дает возможность выразительно раскрыть средствами фотографии взятую тему. Фрагмент, то есть некоторая часть целого, должен быть выбран и взят в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о целом, которое должно иметь здесь образное и лаконичное выражение.

Примером удачно взятого фрагмента является снимок Л. Устинова «Вечно живые» (фото 20). На снимке изображена лишь часть памятника Ленину и цветы, которые никогда не увядают. Но этих деталей оказывается вполне достаточно для выражения большой и глубокой темы. Следовательно, фрагмент, правильно выбранная деталь, дает полное представление о целом.

Фото 20. Л. Устинов. Вечно живые

Следует отметить, что между перечисленными выше планами различной крупности не существует четких и точно обозначенных границ. Одна крупность переходит в другую через промежуточные планы, так что в ряде случаев бывает затруднительно классифицировать кадр и определить, является ли он, например, крупным планом, близким к среднему, или средним планом, близким к крупному.

Широко известен и другой принцип изобразительной организации материала, когда в пределах одного кадра даны изображения различной крупности: например человек, главный объект изображения, показывается в кадре крупным планом, за ним же виден общий план места действия. Такое построение кадра позволяет показать человека во взаимосвязи со средой, обстановкой.

Классификация кадров по их крупности помогает уточнить изобразительные возможности каждой из групп, сознательно выбрать крупность плана и определить границы изображаемого пространства с тем, чтобы содержание снимка было выражено возможно полнее.

Обратимся к примерам. Как говорилось выше, средний план широко используется в портретных съемках, в производственном портрете в частности, где он позволяет показать человека в непосредственной связи с обстановкой его труда. Однако, для того чтобы снимок отвечал требованиям, предъявляемым к портрету, в нем должно быть правильно найдено масштабное соотношение главного объекта изображения – человека и элементов обстановки.

На снимке Ю. Скуратова «Николай Симонов, ударник коммунистического труда» (фото 21) это соотношение найдено правильно. Внимание зрителя прежде всего обращается на человека, глубина кадра конкретизирует обстановку цеха. Детали обстановки даны в мягком оптическом рисунке и в более легких тонах, чем основной объект. В результате они не отвлекают внимания зрителя от главного и в то же время способствуют раскрытию образа портретируемого, делая снимок живым и действенным.

Фото 21. Ю.Скуратов. Николай Симонов, ударник коммунистического труда

В этом снимке изображение человека доминирует в кадре, как это и должно быть в портрете. Правильный выбор крупности плана вместе с активно использованными другими изобразительными средствами фотографии – линейным, световым и тональным рисунками кадра – приносят автору заслуженный успех. Рассматриваемый снимок является законченным станковым портретом, снятым в обстановке цеха, то есть портретом, не ставящим своей целью прямую передачу на снимке конкретного момента действительности. Человек позирует фотографу, как это бывает и при создании портрета художником-живописцем. Такая разновидность портретного жанра в фотографии имеет полное право на существование, так как это не есть попытка подменить постановкой репортажную съемку, а есть использование средств фотографии для работы в жанре станкового портрета.

В рассматриваемом снимке нет движения как такового, но тем не менее портрет полон внутренней динамики, которая выражена в хорошо переданном состоянии человека, в умело найденных автором позе и энергичном повороте, в характере композиции.

В результате этой творческой работы фотохудожника зритель видит на снимке сильного, волевого человека, чувствует его гордость за свой труд, волю к победе, красоту духа. Это – художественный образ нашего современника, строителя коммунизма.

Снимок Б. Градова «Кадры большой химии» (фото 22) тоже снят средним планом и является групповым портретом, выполненным в производственной обстановке. По сравнению с предыдущим снимком масштаб изображения здесь уменьшен. Можно сказать, что в этом кадре характеристике людей и обстановке как бы уделено равное место. Но вследствие того что люди помещены здесь на переднем плане, акцент падает именно на них, и благодаря этому композиция приобретает стройность, а кадр становится четким портретным снимком. И здесь обстановка помогает созданию образа фотографируемых людей.

Фото 22. Б. Градов. Кадры большой химии

При дальнейшем уменьшении масштаба изображения человека преобладающее значение начинают приобретать второстепенные элементы композиции, на фоне которых теряется главное – человек. Фото 23 наглядно иллюстрирует это положение: акцент здесь смещен на предметы обстановки (первое, что видит зритель в снимке – груда мешков, а не человек, который должен быть центром такой композиции).

Фото 23. Неправильное определение масштаба изображения

Таким образом, выбор крупности плана следует рассматривать как один из моментов общего композиционного построения снимка и значение этого момента в реализации изобразительного замысла, как показывают разобранные примеры, чрезвычайно велико. Ограничивая рамкой кадра изображаемое пространство, фотограф тем самым отбирает материал, оставляя в поле зрения объектива лишь существенно важное, исключая все второстепенное, случайное, загромождающее кадр и мешающее четкому выражению содержания, темы снимка.

План в кино — 23 вида планов для съемки кино и видео.

Одной из первых вещей, которые студенты учат в школе кино и телевидения, является номенклатура основных типов планов кинокамеры. Этот общий язык необходим для сценаристов, режиссеров, операторов камер и кинематографистов, чтобы эффективно обмениваться визуальными элементами кадра, в частности размером объекта, часто человека — внутри кадра.

План в кино это:

Обозначение расстояния от камеры к объекту съемки. В кино применяют шесть основных планов: деталь, крупный план, первый средний план, второй средний план, общий план, дальний план. Но есть и другие виды разделения планов.

Здесь приведен список основных типов планов, которые вам нужно знать, а также краткое описание. Для целей данной статьи основное внимание будет уделено размеру объекта и углу камеры, а также игнорированию движений камеры, таких как отслеживание кадров, тележка и т.д..

Планы с указанием размера объекта

Есть много способов, которыми вы можете заснять свой объект: от общего плана, где объект виден издалека, до плана от первого лица, когда зритель видит глазами героя. Вообще говоря, все виды планов, мы можем разбить на три основных размера: дальний, средний и крупный. Дальний план (также обычно называемые широкоэкранным планом) показывают объект на расстоянии, подчеркивая место и расположение объекта, в то время как крупный план показывает детали предмета и выделяет эмоции персонажа. Средний план, это где-то посередине, делая акцент на главном объекте съемки, и при этом показывая немного окружающей среды.

Важно отметить, что следующие типы планов относятся только к размеру объекта внутри кадра и прямо не указывают, какой тип объектива используется для съемки сцены. Выбор объектива, расстояние камеры от объекта — остается художественным решением для режиссера. Имея это в виду, переходим к списку!

Очень дальний план (Extreme Long Shot) также известный как Очень широкий план (Extreme Wide Shot). Используется для отображения предмета на расстоянии или той области, в которой происходит сцена. Этот тип особенно полезен для создания сцены с точки зрения времени и места, а также физическое или эмоциональное отношение персонажа к окружающей среде и элементам внутри него. Персонаж не обязательно должен быть доступен для просмотра в этом кадре.

Дальний план (Long Shot) или широкий план (Wide Shot). Показывает объект полностью; для человека это будет все тело, от головы до ног. Персонаж находится ближе в центре внимания зрителя, чем на очень дальнем плане. Этот план часто определяет само место действия и место нашего персонажа в нем.

Общий план (Full Shot). В кадре персонаж находится с головы до ног, при этом персонаж или объект заполняет кадр. Акцент, как правило, больше связан с действием и движением, чем с эмоциональным состоянием персонажа.

Средний план (план в 3/4). Промежуточное расстояние между общим планом и первым средним планом. Показывает человека от коленей и выше.

Ковбойский план, второй средний план. Вариант среднего плана, получивший свое название от фильмов вестернов 1930-х и 1940-х годов, где в кадр попадал человек начиная с бедер.

Средний план, первый средний план.  Показывает часть объекта съемки более подробно. Если этим планом снимается человек, то в кадре он будет от талии и выше. Это один из самых распространенных планов в фильмах, поскольку он фокусируется на персонаже (или персонажах) в сцене, в тоже время демонстрируя некоторую окружающую среду.

Средний крупный план  — между первым средним планом и крупным планом, обычно в кадре человек от груди или плеча.

Крупный план. Заполняет экран частью объекта, например, лицом человека. Эмоции и реакция персонажа доминируют в сцене.

Чокер.  Вариант крупного плана, этот план включает лицо от губ и до бровей.

Очень крупный план, деталь.  Подчеркивает небольшую область или деталь предмета, например, глаз или рот. Очень крупный план на глаза иногда называют итальянским планом, получившим свое название от итальяно-западных фильмов Серджио Леоне, который его популяризировал.

Планы кино, указывающие угол или место камеры (ракурсы)

В дополнение к размеру объекта внутри кадра, типы планов также могут указывать, где камера находится относительно объекта. Вот несколько часто используемых терминов:

На уровне глаз (Eye Level), камера находится примерно на уровне человеческого глаза, что приводит к нейтральному воздействию на аудиторию.

Объект под высоким углом съемки. Камера находится наверху и снимает сверху вниз. Это может привести к тому, что объект будет казаться уязвимым, слабым или напуганным.

План с низким углом съемки. Камера направлена снизу вверх. При съемки этим планом, объект съемки будет выглядеть сильным, героическим или опасным.

Наклонный план, в котором камера установлена ​​под углом на ее оси вращения, так что линия горизонта не является уровнем. Он часто используется для демонстрации дезориентированного или непростого психологического состояния.

За плечевой план (Over-the-Shoulder Shot)  Популярный план, где объект снимается из-за плеча другого. Плечо, шея и / или задняя часть головы предмета, обращенного в сторону от камеры, остаются видимыми, что делает кадр полезным для проявления реакции во время разговоров. Он имеет тенденцию уделять больше внимания связи между двумя ораторами, а не отрывом или изоляцией, которая возникает в результате одиночных планов.

Вид с высоты птичьего полета. Вид плана с высоким углом. Как и в плане с высоким углом, камера снимает сверху вниз. Но в плане «С высоты птичьего полета», камера находится заметно выше. Кадр дает аудитории более широкий взгляд и полезен для указания направления и показывает, что объект движется. План выделяет особые отношения или раскрывает элементы аудитории вне границ осознания персонажа. План часто снимается с крана или вертолета (или с дрона, как это делается в последнее время).

Другие распространенные типы кадров

Врезка в (Cut-In). Врезка последовательности кадров, снятых более крупным планом в другую последовательность. В более крупном плане, показывается объект, который изначально был виден на общем плане.

Перебивка (Cutaway).  Врезка одной последовательности кадров в другую. В этом кадре для вставки берется объект, которого нет в начальном плане. То есть, из первоначальной последовательности кадров вырезается кусочек, и в него вставляется другая последовательность со сменой плана. Это может быть какая-то деталь, которая даст дополнительный смысл сцене. Например, лампочка снятая крупным планом, одежда, висячая в шкафу или что-то другое. Тем самым режиссер может создать загадку для зрителя или наоборот, подтолкнуть его к ответу на загадку.

Устанавливающий кадр. Обычно первый снимок сцены используется для определения местоположения и окружающей среды. Его также можно использовать для установления настроения и предоставления зрителям визуальных подсказок относительно времени (ночь / день, год) и общей ситуации. Поскольку режиссер фильма или оператор должен в одном кадре вместить большой объем информации, то в качестве устанавливающего плана, как правило, используется сверхдальний или дальний план.

Мастер план (Master Shot), термин присваивается единому непрерывному плану. Этот план может быть сделан на единственным, непрерывном кадре, используемым режиссером для освещения сцены или для редактирования вместе с дополнительными кадрами. Хотя это обычно дальний или общий план, мастер-план может быть более близким планом или состоять из нескольких различных типов планов, если камера движется по всей сцене.

Ракурс — точка зрения, предназначен для имитации того, что видит конкретный персонаж в сцене. Благодаря этому виду, кадр идет непосредственно от имени персонажа, позволяя зрителям погрузится в его эмоциональное состояние. Обычными примерами являются съёмка от первого лица, дрейфование в бессознательное состояние или просмотр области через бинокль.

Реакционный кадр Показывает реакцию персонажа на кадр, который ему предшествовал.

Обратный угловой план Кадр сделан под углом примерно в 180 градусов, противоположным предыдущему кадру. Этот термин обычно используется во время разговора указывая, например, обратный заплечевой кадр.

Двойной кадр (Two Shot). План, в котором два объекта появляются в кадре.

Надеюсь, приведенные планы вам пригодятся, и вы будете их использовать.

А какие ваши любимые кадры? Делимся в комментариях!

Автор: Justin Dise

Источник: bhphotovideo.com

Крупный план в кино: учимся снимать и чувствовать. Часть 2

Мы с вами убедились,что крупный план может нести в себе множество смыслов. А теперь попробуем снять шедевральные “крупняки” самостоятельно. Для начала – посмотрим, какие виды крупных планов есть в нашем арсенале.

Запоминаем:

— лицо полностью: вся макушка + глаза + подбородок + полностью шея + захватить плечи. Таким крупным планом вы снимаете «человека в предлагаемых обстоятельствах»: т.е. вы полностью показываете лицо и в кадре чаще всего остается место для пейзажа/интерьера, людей, которые окружают это лицо, сообщают ему эмоции и делают его именно таким. Например, в этом кадре лицо Эдриена Броуди, пианиста, взято крупно, но полностью. Вроде бы, и для подбородка место хватает. Но пол-лица перекрыто фигурами евреев — арестантов, таких же, как он. И мы сразу понимаем, откуда такая боль в глазах гения…

— так называемый «суперкрупный» план: макушка срезана приблизительно до роста волос (можно чуть ниже или чуть выше) + нижний край взят под самый подбородок либо чуть ниже (подбородок желательно не «резать»). Такой крупный план центрирует нас на глазах человека, мы улавливаем даже тонкие эмоции, мимику. Но – только не при съемке говорящего. Например, когда снимаете на вашем дне рождения маму, которая произносит тост, не злоупотребляйте супер-крупным планом. Поверьте, это вызовет напряжение при просмотре: словам нужен воздух. Т.е. пространство вокруг человека. Суперкрупный учитесь использовать, когда человек, например, ваш ребенок, о чем-то задумался или мечтает. Потому что супер-крупный – это «план молчания», план эмоции. Он раскрывается в ситуациях, когда человек не знает, что его снимают. Он молчит, расслаблен и не контролирует свою мимику. Тогда у вас в кадре — естественное, светлое лицо, без зажимов.

— Макро-план: глаз крупно, бровь крупно и т.д. Конечно, красивые глаза хочется снимать. Но детальные планы уместны, если вы потом будете монтировать материал и сможете сделать из них прекрасные вставки. Как говорят монтажеры, «сменить крупность». Если же вы смотрите кассету так, как сняли, то макро-планы будут чаще раздражать, чем радовать. Как хлесткое слово, вырванное из контекста…

Всего три. Нет, даже два с половиной крупных плана. Запомните и запишите в свой арсенал. И в следующий раз, когда будете кого-то снимать, попробуйте выбирать крупность съемки лица в зависимости от того, что хотите сказать этим кадром. Вы поймете, что быть оператором, даже с бытовой камерой в руке, это интеллектуальное, быстрое, точное искусство!

До встречи в третьей части эпопеи «крупный план»: я раскрою профессиональные секреты съемки «видеопортрета».

Свет, камера, мотор!

Оригинал поста

В масштабе: «Крупный план» Аббаса Киаростами

Для Киаростами крупный план проблематичен, и до этого он им практически не пользовался. Для его фильмов важно плавное, завораживающее течение. Он избегает эмфатических приемов, не «продавливает» смысл, а незаметно к нему подводит; в его картинах нет ничего, что могло бы оказаться больше чем жизнь, — все выверено и соразмерноВ фильме Киаростами «Ширин» (Shirin; 2008), который построен на крупных планах лиц, этот прием выполняет классическую функцию передать эмоции и переживания и подтверждает, что для режиссера является предметом рефлексии.. Киаростами требуется особым образом сконструированная ситуация, которая создавала бы алиби для приближения к персонажу. Например, автомобиль как промежуточное место между частным пространством, в которое по иранским обычаям вторгаться нельзя, и публичными пространствами, где, по сути, только и можно снимать. Поэтому впервые мы можем рассмотреть Сабзиана в реконструированной сцене-флешбэке его знакомства с госпожой Аханхах в маршрутке. (Флешбэки для Киаростами тоже аномалия.) Конечно, все это можно было бы объяснить неуверенностью режиссера в своих актерах: их трудно разговорить или заставить заново пережить травматическое событие, в котором они выглядели глупыми и доверчивыми. Но здесь работает и другая логика, действующая во всех фильмах Киаростами, — игра данности и неданности, отсутствия и присутствия, скрытого и предъявленного взгляду.

Проблематизация крупного плана сохраняется в фильме до самого конца. Когда Сабзиан выходит из здания суда, его ожидает настоящий режиссер Махмальбаф. Они садятся на мотоцикл (до этого на суде фигурировал сюжет фильма о том, как два человека едут на мотоцикле и один теряет бумажник) и отправляются вместе в дом семьи Аханхах, покупая по дороге красный цветок в знак примирения (цветок рифмуется с розами, подобранными таксистом на мусорной куче). Это явно патетический момент, и, казалось бы, крупный или хотя бы среднекрупный план был бы здесь очень уместен, но сцена снова показывается издалека. Таков был замысел: Сабзиану не говорили, что его ждет настоящий Махмальбаф, и он не знал, что съемочная группа едет вслед за ними и снимает их. Но Киаростами в данном случае убрал еще один крупный план — звуковой. Звук в сцене то и дело пропадает, и до зрителя долетают лишь некоторые реплики. Режиссер и звукооператор за кадром говорят о том, что, видимо, плохо работает микрофон, закрепленный на Махмальбафе. Но на самом деле поломка сымитирована: искренние слезы Сабзиана плохо сочетались с наигранной, спланированной реакцией Махмальбафа, действовавшего по собственному сценарию. Здесь, кстати, снова есть рифма с началом фильма: после того как Сабзиана увезли, журналист бегал по району в поисках магнитофона, «без которого ничего не получится», как он утверждает. То исчезающий, то появляющийся звук в финальной сцене вступает в ту же игру присутствия и отсутствия, видимого и невидимого.

Крупный план. Базис.

Для качественной съёмки крупных планов и макро фотографий требуется специальное оборудование, однако, даже не дорогие компактные камеры способны фотографировать макро и создавать достаточно качественные снимки при наличии хорошего освещения. Набор необходимых принадлежностей зависит от стиля фотографии, которую вы планируете создавать.

Крупные планы могут быть разными стилистически. Если вы занимаетесь предметной съёмкой, то тут важна хорошая резкость и качественное освещение, которое подчеркнёт все особенности снимаемого объекта. В такой фотографии не часто приходится долго раздумывать над композицией.

Если вы снимаете насекомых и растения с макрообъективом, марокольцами или линзами, то тут кроме резкости и света нужно позаботиться ещё и о композиции. Снимок может просто отражать внешний вид насекомого, но в этом случае план должен быть очень крупный. Персонаж должен занимать большую часть кадра. Если вы не можете снимать с таким увеличением, то желательно создать сюжет в кадре, чтобы было видно куда движется наш герой, чем занят и в какой среде он обитает.

Крупные планы могут быть сняты не только с марообъективом, но и телеобъективом. Такая оптика используется для фотографирования крупных объектов: животных, людей, зданий, природы. Если мы фотографируем человека в студии или просто имеем несколько управляемых источников света, то тут нужно постараться, чтобы настроить красивый свет. Позаботиться о том, как лягут тени и блики. При съёмке на улице придётся двигаться самому, так как светом мы управлять не можем. Компоновать кадр нужно исходя из личных предпочтений или следую различным правилам композиции, будь то правило третей, золотого сечения или золотой спирали.

Снимая крупным планом очень важно выбрать привлекательный объект. Именно он будет играть ключевую роль. Кроме моделей, которые позируют можно фотографировать динамичные сцены, людей на улице, их взаимодействие, игру животных в парке, движение транспорта на улицах города.

Фотографировать репортаж с далёкого расстояния очень удобно. Вы можете получить крупны планы, а фотографируемые вами объекты даже не будут знать, что их снимают. Это особенно актуально при съёмке животных.

Не следует с длиннофокусными объективами лезть в личную жизнь людей. Это противозаконно и противоречит нормам этики, но если вы снимаете на улице, люди могут рассчитывать, что их видят другие люди, снимают камеры наблюдения у административных зданий и супермаркетов, поэтому ещё один фотограф не создаст им неудобств.

Кадрирование при использовании зум-объектива играет очень важную роль. Прежде всего Постарайтесь оставлять немного свободного места в кадре вокруг объекта съёмки. В случае, если он начнёт двигаться, он не выйдет за границы кадра и снимок всё равно получится. При крупном масштабировании малейшее движение модели нарушит композицию. Снимок, сделанный с запасом пространства очень легко кадрировать в графическом редакторе.

Крупный план | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Крупный план

Крупный план — это исключительно мощное средство, которое позволяет сконцентрировать внимание зрителя. С его помощью можно детально показать движения людей, их реакцию, эмоции. Крупные планы могут привлечь внимание к нужному аспекту информации, которую зритель в противном случае мог бы пропустить или мг лишь с трудом различить. Он фокусирует внимание, усиливает значитель¬ность объектов.

Очень крупный план

Очень крупный план (XCU или ECU) добавляет драматизма к ситуации. Заполняя экран одним лицом, очень легко предать эмоциональный накал ситуации. Крупный план объекта позволяет зрителю немного лучше понять детали происходящего. Порой операторы удачно используют игру с крупным планом, снимая футбол. Зрителю интересно видеть неподдельные эмоции на лице футболиста. Будь то обычная трансляция, передача футбольного состязания в формате HDD или сервис футбол онлайн — везде крупный план может добавить эмоций к общему впечатлению зрителя. Используя  крупный план, следует убедиться в том, что зрители на самом деле хотят увидеть что-то поближе. Иначе у них может возникнуть ощущение того, что:
  • Их лишили возможности увидеть сцену целиком, где может происходить что-либо интересное.
  • Они ощущают замешательство от того, насколько близко к аудитории находится объект съемки – зрителям чересчур хорошо видны пиг¬ментные пятна на увеличенных лицах.
  • Чересчур сильно выделяется деталь, о которой зрители уже хорошо осведомлены.
  • Поскольку они непрерывно видят только фрагменты, снятые крупным планом, они забывают, каким образом они связаны с ос¬новной темой передачи, и теряет ориентацию.

Если в кадре недостаточно деталей для постоянного поддержания ин¬тереса зрителей, не удерживайте крупный план слишком долго. Иначе зритель, удовлетворив своё любопытство, и начнет отвлекаться.

Вместо того, чтобы начинать последовательность установочным кадром, снятым общим планом, вы можете создавать общее ощущение постепенно, кадр за кадром, постепенно удовлетворяя любопытство зрителя, каждый раз понемногу. Это стимулирует воображение и подогревает интерес зрителя.

Не стоит забывать, что подобная техника может запутать зрителя, особенно если тематика ему незнакома. В кадре должно быть доста¬точно много материала, при помощи которого публика могла бы со¬ставить правильное представление о месте, времени и действии. Если длительное время показывать действие крупным планом, может потребоваться до¬полнительный фрагмент общего плана для того, чтобы напомнить зрителю па¬нораму места.
 
Крупные планы людей, как правило, показывают человека от середины груди и выше. Обратите внимание, что вы можете видеть кадры интервью на экране увеличенного изображения (I-mag), который расположен справа около сцены, Это – крупный план.
 
Крупные планы пейзажей позволяют зрителю увидеть более подробные детали по сравнению с общим паном этой же самой сцены. Очень крупный план, как правило, демонстрирует только лицо, он является великолепным инструментом для добавления драматической постановке возможности передавать эмоции текущего момента.  Большую глубину резкости можно получить, используя апертуру со значением  f/11 или больше. В тех случаях, когда используется более широкая апертура объектива, например, f/2, получается очень маленькая глубина резкости.

Также интересно прочитать

Многокамерное производство
Объектив камер
Стиль съёмки 
Выбор плана съемки
Общие планы 
Средний план

 

МОСКИНО

С 5 по 10 марта в Москино Звезда пройдут показы фильмов программы «Женщина: Крупный план». Вас ждут портреты легенды «новой волны» Аньес Варда и пионера игрового кино Алис Ги-Блаше, призер Канн «Невидимая жизнь Эвридики» и хит «Сандэнса» «Никогда, редко, иногда, всегда». Отдельно стоит отметить уникальный проект «Женщина», собравший рассказы 2000 героинь из 50 стран мира.

После сеансов пройдут обсуждения со зрителями и приглашенными спикерами.

МОСКИНО ЗВЕЗДА
5 марта 18:00

Купить билет
Девушка, подающая надежды. 2020. 113 мин. Великобритания, США. Режиссер Эмиральд Феннел. 18+

5 марта 20:30
Купить билет
Никогда, редко, иногда, всегда. 2020. 101 мин. США, Великобритания. Режиссер Элиза Хиттман. 16+

После показа состоится обсуждение с акушером-гинекологом Ольгой Крумкач и начальницей кинотеатра Москино Звезда Екатериной Долининой.

6 марта 17:40
Купить билет
Невидимая жизнь Эвридики. 2019. 139 мин. Бразилия, Германия. Режиссер Карим Айнуз. 18+

6 марта 20:30
Купить билет
Женщина. 2019. 105 мин. Франция. Режиссеры Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. 16+

7 марта 14:30
Купить билет
Варда глазами Аньес. 2019. 119 мин. Франция. Режиссер Дидье Роже, Аньес Варда. 16+

7 марта 19:30
Купить билет
Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше. 2018. 103 мин. США. Режиссер Памела Б. Грин. 16+

8 марта 14:00
Купить билет
Женщина. 2019. 105 мин. Франция. Режиссеры Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. 16+

После показа состоится обсуждение с гештальт-терапевтом Евгенией Акоповой, акушером-гинекологом Ольгой Крумкач и начальницей кинотеатра Москино Звезда Екатериной Долининой.

8 марта 16:30
Купить билет
Невидимая жизнь Эвридики. 2019. 139 мин. Бразилия, Германия. Режиссер Карим Айнуз. 18+

После показа состоится обсуждение с художницей, главой контента в приложении W1D1 и преподавателем графического дизайна Ниной Захаровой, культурным менеджером Лилией Пахомовой и начальницей кинотеатра Москино Звезда Екатериной Долининой.

8 марта 19:30
Купить билет
Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше. 2018. 103 мин. США. Режиссер Памела Б. Грин. 16+

После показа состоится обсуждение со сценаристкой и продюсером независимых веб-сериалов «Это я» и «Я иду искать» Елизаветой Симбирской, режиссером документального кино
Анисией Борисенко и режиссером, сценаристкой и совладелицей студии Lateral Summer Натой Покровской.

9 марта 20:00
Купить билет
Варда глазами Аньес. 2019. 119 мин. Франция. Режиссер Дидье Роже, Аньес Варда. 16+

10 марта 18:10
Купить билет
Никогда, редко, иногда, всегда. 2020. 101 мин. США, Великобритания. Режиссер Элиза Хиттман. 16+

10 марта 20:25
Купить билет
Девушка, подающая надежды. 2020. 113 мин. Великобритания, США. Режиссер Эмиральд Феннел. 18+

Невидимая жизнь Эвридики. 2019. 139 мин. Бразилия, Германия. Режиссер Карим Айнуз. 18+
Уставшие от деспотии в семье юная Эвридика и ее старшая сестра Гида мечтают о переезде из Рио-де-Жанейро в Европу. Череда жизненных неурядиц разлучает сестер, но они не теряют надежду однажды встретиться вновь. Фильм Карима Айнуза о правах женщин и стремлении обрести себя был отмечен призом программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.

Девушка, подающая надежды. 2020. 113 мин. Великобритания, США. Режиссер Эмиральд Феннел. 18+
Кассандра Томас живет двойной жизнью. Днем она работает официанткой, а по ночам ходит по барам и притворяется легкой добычей для мужчин. Те везут ее домой, но там Кассандра стремительно трезвеет, и тогда горе-соблазнители жалеют о своем решении. Полнометражный дебют актрисы и сценаристки Эмиральд Феннел, которая номинировалась на «Эмми» и «Золотой глобус» за сценарий ко второму сезону сериала «Убивая Еву».

Никогда, редко, иногда, всегда. 2020. 101 мин. США, Великобритания. Режиссер Элиза Хиттман. 16+
Сестры Отэм и Скайлар едут из родного городка в Пенсильвании в Нью-Йорк, встречают самых разных людей и постепенно взрослеют. Цель поездки девушек — организовать аборт для Отэм. Интимная лирическая драма, вдохновленная фильмом «4 месяца, 3 недели и 2 дня» и награжденная «Серебряным медведем» в Берлине.

Варда глазами Аньес. 2019. 119 мин. Франция. Режиссер Дидье Роже, Аньес Варда. 16+
Лиричный и игривый фильм-прощание легенды французской «новой волны», сверстницы и соратницы Годара, Трюффо и Алена Рене. 90-летняя Варда («Клео с 5 до 7», «Счастье», «Лица, деревни») вспоминает о своих фильмах и видеоинсталляциях, муже Жаке Деми и работе с Джейн Биркин, документальном и игровом кино.

Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше. 2018. 103 мин. США. Режиссер Памела Б. Грин. 16+
Рассказ об удивительной женщине, основавшей собственную студию, одной из первых начавшей снимать игровое кино и раскрашивать пленку. Ее работами вдохновлялись Сергей Эйзенштейн и Альфред Хичкок, однако сегодня имя Алис Ги-Блаше мало кому известно. В своем фильме-расследовании Памела Б. Грин ищет ответ на вопрос, почему так произошло.

Женщина. 2019. 105 мин. Франция. Режиссеры Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. 16+
Проект, собравший рассказы 2000 женщин из 50 стран мира. Героини делятся историями на темы материнства, образования, брака и финансовой независимости, говорят о менструации и сексуальности. Большую часть фильма составляют истории, рассказанные от первого лица, — самыми разными женщинами, от глав государств до королев красоты, от водителей автобусов до женщин-фермеров из отдаленных районов.

ОБНОВЛЕНИЕ

О КОРОНАВИРУСЕ (COVID-19) — Фонд Close Up

Обновлено: 15 сентября 2021 г.

С 1971 года некоммерческий беспартийный фонд Close Up Foundation является надежным поставщиком услуг гражданского просвещения, при этом безопасность студентов и учителей является главным приоритетом. Беспрецедентная пандемия коронавируса вынудила нас переосмыслить и переосмыслить то, как мы обслуживаем студентов и учителей, поскольку миссия Close Up — помочь молодым людям стать активными и заинтересованными гражданами, по-прежнему важна, как никогда.

Вот как мы поддерживаем учащихся, учителей и родителей с помощью наших программ экспериментальных путешествий и возможностей виртуального обучения:

Программы путешествий: Close Up возобновила реализацию своих программ в Вашингтоне, округ Колумбия, в мае 2020 года. Мы продолжаем следить за рекомендациями органов здравоохранения и правительства по принятию решений о будущих программах, и мы все ожидаем, что если у вас есть запланированная программа это состоится по расписанию. Вот что мы делаем, чтобы помочь подготовиться к программам и обеспечить безопасность участников:

  • Работа с нашими партнерами по путешествиям и медициной для разработки усовершенствованных протоколов очистки и безопасности;
  • Сотрудничество и общение с нашими учителями и координаторами по работе с родителями, чтобы держать их в курсе всех изменений или обновлений в их программе;
  • Обеспечивает повышенную гибкость, предлагая полностью возвращаемый депозитный период для будущих программ.Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или вашим представителем Close Up для получения дополнительной информации об этой обновленной политике возмещения; и,
  • Предлагает туристическую страховку через Travel Guard International для защиты от задержек, отмены рейсов и других связанных с поездкой проблем, включая болезни, которые могут помешать пассажирам путешествовать.

Если у вас еще нет программы Close Up на 2021-2022 годы, время еще есть! Каждый год мы сотрудничаем с учителями, родителями и молодежными организациями, чтобы приветствовать студентов в столице страны.Если вы хотите организовать поездку в Вашингтон, округ Колумбия, для своих студентов или детей, свяжитесь с нами сегодня по телефону 800.CLOSEUP или [email protected]!

Виртуальное обучение: В дополнение к нашим программам путешествий Close Up рада предложить учащимся разнообразные возможности виртуального обучения. Эти возможности под руководством опытной команды Close Up призваны помочь учащимся обрести уверенность в обсуждении важных вопросов, научиться участвовать в уважительном гражданском дискурсе и работать вместе для достижения консенсуса и связей со своими сообществами и окружающим миром.Close Up может применить свою проверенную методологию в классе через варианты повышения квалификации учителей.

Экстремальные снимки крупным планом: креативные примеры, которые работают

Определение блока управления

Основы экстремального крупного плана

Экстремальные снимки крупным планом используются не только для актеров, но и для роликов. , вставки и нечетный установочный снимок. Другими словами, есть много возможностей использовать этот тип кадра, и наличие его в арсенале режиссера сделает вас более сильным режиссером.

Итак, давайте разберемся.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЪЕМКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО КРУПНОГО ОБЪЕМА

Что такое экстремальный снимок крупным планом?

Снимок с очень близкого расстояния кадрирует объект очень близко, часто настолько, что внешние части объекта срезаются краями кадра. У актера это обычно используется, чтобы показать определенные части тела, такие как лицо или бедра, но он может быть ближе, чтобы показать только рот актера или даже один глаз.

Неодушевленные предметы также можно кадрировать при очень крупном плане, но все зависит от масштаба и размера объекта. Если бы вы обрамляли дымящийся чайник очень крупным планом, вы могли бы сосредоточиться на носике или основании. Идея состоит в том, что вы не можете видеть весь объект, а скорее вынуждены сосредоточиться на определенной части, надеюсь, для желаемого эффекта.

Почему режиссеры снимают исключительно крупным планом?
  • Для фокусировки на определенной части объекта.
  • Для обозначения важного сенсорного момента в сцене.
  • Для передачи крошечных деталей, которые слишком малы, чтобы их можно было заметить.

Смысл крайнего крупного плана в некотором роде относительный.

В конце концов, вы можете описать снимок как «крупный план глаз Фрэнка». Итак … теперь мы знаем, что это не Фрэнк, а его глаза .

Но чем это отличается от «экстремальный крупный план на Фрэнк

Более того, как насчет «экстремальный крупный план на глазах Фрэнка ? »

Все это связано с тем, что вы решили сделать объектом вашего снимка.

Прежде чем мы разберем несколько примеров, кратко рассмотрим, как Дэвид Финчер использует этот снимок.

Дэвид Финчер. Экстремальный крупный план.

. Вы можете увидеть, насколько глубины и детализации эти снимки крупным планом добавляют миру и тону пленки. Они говорят о многом с помощью малого.

Давайте посмотрим на несколько сцен и эпизодов, в которых эффективно использовались экстремальные снимки крупным планом, и почему они использовали их в своих сценах.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ КРУПНЫЕ СЪЕМКИ

Примеры ЭБУ

Давайте покажем вам несколько примеров экстремальных крупных планов, чтобы понять, понимаем ли мы их мотивацию.Обычно режиссеры используют эти кадры по очень конкретным повествовательным причинам.

Первый из наших экстремальных снимков крупным планом взят из HBO The Night Of , , и это пример использования экстремального крупного плана по практическим причинам, а также для тематических.

Этот мини-сериал повествует о молодом человеке, обвиняемом в убийстве молодой женщины, поэтому они используют очень крупные планы, чтобы показать важные доказательства, которые дают зрителям теории, связанные с преступлением.

ECU in The Night Of

Но они также используют этот снимок по другим причинам, одна из которых состоит в том, чтобы вызвать еще больше вопросов, скрывая информацию от зрителя.

Этот следующий пример был не столько для того, чтобы показать нам некоторые ужасно важные …

Экстремальный крупный план ночью

Но, скорее, чтобы заинтересовать зрителя, кто носит резиновые чистящие перчатки, и почему они их носят.

Смотрите трейлер ниже.Сможете ли вы разглядеть самые крупные планы?

HBO’s The Night Of Trailer

Это не только случай сокрытия личности, но и отказа от действий.

ЭБУ могут передавать информацию, но также и отнимать.

Давайте посмотрим на пример из Шерлок Холмс: Игра теней .

Шерлок Холмс: Игра теней

В этой сцене Ватсон и Симза обыскивают комнату в поисках убийцы, и им нужно опознать его по чертам лица.

Опять же, вы будете отвечать за то, насколько близко вы установите блок управления двигателем, но пока части объекта обрезаны по краям кадра, вы можете смело обозначать и ссылаться на снимок как на очень крупный план. .

Мы можем использовать функцию списка снимков StudioBinder, чтобы выложить очень крупные планы Шерлока Холмса.

Легко загружайте свои экстремальные крупные планы в StudioBinder

Вы должны определить ключевые моменты для ваших ЭБУ во время разбивки сценария и отметить их в списке снимков вашей сцены.

Создание списка выстрелов в StudioBinder позволяет точно определить моменты, когда будет эффективен экстремальный крупный план, а раскадровка даст вам хорошее представление о том, как это будет выглядеть.

Пока Уотсон на чем-то фокусируется, создатели фильма решают использовать очень крупный план, чтобы показать его мыслительный процесс.

ЭБУ в
Шерлок Холмс: Игра теней

Это несколько эмоциональное использование этого кадра, потому что, хотя он говорит нам, что Ватсон сосредоточен на чем-то пристально, он не раскрывает никакой информации в пределах фактического кадра или выстрелил.

На что снова смотрит Ватсон?

Другой ECU

Он смотрит на этого человека через комнату. Они пытаются идентифицировать особенности, поэтому у этого снимка есть практическая причина.

Разница важна, но вы можете сочетать такие удары для получения точных срезов, и они действительно хорошо сочетаются друг с другом. Вы не можете делать это, когда захотите, не рискуя кинематографической ошибкой.

Наш следующий пример покажет вам, как обманом заставить зрителя обратить внимание на неправильные изображения и информацию.

Экстремальный крупный план Шерлок Холмс: Игра теней

В этой сцене Шерлок под ложным предлогом приходит в офис Мориарти, чтобы попросить Мориарти автограф на копии своей книги.

Из этого мы получаем некоторую информацию, например, личность персонажа, то, что изучает Мориарти, его статус в сообществе и т.д. находит это…

Крупный план

Это НЕ ЭБУ, а скорее стандартный крупный план.Книга в этой книге дает Шерлоку очень важную информацию о Мориарти, особенно когда он работает в паре с цветочным горшком у окна, полным мертвых цветов.

Мориарти умен, он пишет основательные работы по различным предметам, у него есть книга по домашнему садоводству, и все же его цветы мертвы.

Но эти кадры не созданы в ЭКЮ, как книга Мориарти, и поэтому зритель больше сосредоточен на более ранней книге, чем на быстром переходе к крупному плану «случайной» книги в офисе.

Увидеть разницу в крупных планах

Так же, как вы можете сочетать разные типы экстремальных крупных планов для повышения эффективности, вы также можете стратегически обмануть зрителя, заставив его игнорировать вещи, раскрывая менее важную информацию более драматичным образом.

Давайте посмотрим на несколько примеров из Minority Report , один из лучших боевиков и этот довольно напряженный эпизод.

Профиль крупным планом в отчете меньшинства

В этой сцене главный герой Джон Андертон скрывает тепло своего тела, погружаясь в ледяную воду, в то время как роботизированные сенсоры бродят по его убежищу.Этот снимок все еще можно рассматривать как крупный план, хотя он и на грани.

Как только роботы начинают уходить, из его носа вырывается воздушный пузырь. Когда пузырек достигает поверхности, мы видим этот снимок…

Очень крупный план воздушного пузыря

Обрамляя пузырь так плотно, мы получаем не только повышенное чувство предвкушения, но и своего рода тактильное ощущение, которое вызывает зритель почти чувствует, что пузырь вот-вот лопнет.

Полностью посмотрите сцену ниже:

Использование ЭБУ в меньшинстве Отчет

Как насчет использования очень крупного плана в эмоциональных целях?

ЭБУ на Андертоне, вынимающем свой пистолет

На этом кадре изображен Андертон, вытаскивающий пистолет, что довольно просто, а выстрел на самом деле наклоняется и приземляется здесь…

Захватить ярость с помощью ЭБУ

Зритель может видеть гнев Андертона и желание стрелять в чертах его лица, но они усиливаются тем фактом, что кадр находится так близко.

Драма, неизвестность и мотивация — все это доведено до крайности.

Minority Report приносит интенсивность

Игра помогает, но когда вы рассматриваете или анализируете экстремальные крупные планы, попробуйте представить, как бы получился снимок, если бы он был сделан в полном кадре, среднем кадре, крупном плане, POV , что бы ни!

Независимо от того, с каким типом снимка вы работаете, вы можете планировать снимки, сохранять их и делиться ими в программном обеспечении.

Вы можете узнать больше о других типах снимков ниже и реализовать их при создании списка снимков в StudioBinder.

Снимки с камеры

Вдохновляйтесь. Исследуйте больше снимков.

Освойте каждый размер кадра и научитесь сочетать их с углами и движениями, чтобы вывести свое кинопроизводство на новый уровень.

Наверх Далее

Объяснение «Широкий план»

Теперь вы понимаете, как и когда можно использовать очень крупный план, чтобы вызвать ряд различных эмоций и соединить зрителя с вашим персонажем с большим эффектом.Продолжите свое исследование , чтобы узнать, насколько эффективно можно использовать широкие кадры в вашем следующем проекте.

Наверх Далее: Широкие кадры →

Творческие примеры движений и углов камеры

Средний снимок

Что такое средний снимок?

Средний план — отличный способ запечатлеть как детали выступления актеров, так и их окружение.

Расстояние от объекта означает, что вы можете сфотографировать сразу нескольких актеров и запечатлеть все, что они делают в сцене.

Средний план ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое средний план?

Средний снимок (также называемый MS ), или снимок талии, снятый на среднем расстоянии от объекта. Он используется для сцен диалога, но также отображает язык тела и многое другое. Часто он будет кадрировать несколько объектов, а также часть фона и пространства в целом.

Зачем нужен средний план?

  • Показать важные акции и костюмы.
  • Склейте отдельные кадры постоянными действиями.
  • Представьте обезоруживающие, комедийные и неформальные визуальные эффекты.

Средний план очень полезен для движения и комедийных представлений, где нам нужно увидеть язык тела персонажа.

Средние кадры также выигрывают от изображения как на экране, так и за его пределами, что также полезно для комедии, потому что не видеть что-то часто так же забавно. Средние кадры часто используются для кадрирования групп людей, а также фоновых изображений и декораций, имеющих отношение к сцене.

Прежде чем идти дальше, давайте посмотрим на спектр размеров кадра, чтобы увидеть, как подходит средний план. От создания снимков до очень крупных планов — все размеры снимков имеют свое предназначение.

Объяснение всех размеров снимков • Подпишитесь на YouTube

Средний снимок на самом деле не играет роли фаворитов. Все находится в одной плоскости и позволяет сосредоточиться на целом, а не на отдельном человеке.

Как видите, средний выстрел делает много тяжелой работы.Это дает вам характер, производительность, обстановку, а иногда и действие.

Вот пример из Голодные игры.

Давайте воспользуемся нашим программным обеспечением для составления списка снимков, чтобы составить карту. Посмотрите на сцену ниже:

Вы можете увидеть, как создатели фильма использовали средний план, чтобы показать некоторую путаницу, при этом оба актера остались в кадре, чтобы зритель понимал ставки.

Средний два кадра — Голодные игры

В этой сцене Капитолий пытается настроить Китнисс и Пита друг против друга, поэтому, объединяя их вместе, мы напоминаем об их связи и личных отношениях.Затем создатели фильма переходят к крупному плану.

Поскольку создатели фильма приближаются к крупным планам, мы можем видеть эмоции персонажей, когда они регистрируют новое откровение о том, что они должны сражаться друг с другом.

Но крупный план более эффективен из-за предыдущего среднего плана.

Помните, что в ваших средних кадрах могут быть представлены несколько актеров с разным размером кадра в разных частях кадра. Тот факт, что один актер находится в медиуме, не означает, что кто-то другой не может быть крупным планом или полным планом.

Примеры среднего кадра

Средние кадры и способы их использования

Средний снимок можно использовать для обеспечения масштаба между объектом и его окружением. Его также можно использовать, например, для более интимной перспективы комнаты, при этом сохраняя при этом более широкие детали.

Давайте рассмотрим еще несколько примеров среднего выстрела и рассмотрим эти экспертные способы использования выстрела.

Средний снимок Пример: Парк Юрского периода

На первый взгляд, это просто показать, что персонажи заблудились в джунглях.Они рассматривают сцену перед ними по пояс.

Но со второго взгляда мы видим, что этот средний план очень эффективен для представления того, где были эти персонажи.

Как?

Что ж, по их ранам и состоянию одежды мы можем сказать, что они стали свидетелями серьезных действий. Они «хуже изнашиваются».

Их жизнь была тяжелой с тех пор, как они покинули тур.

На общем плане мы увидим, что они потерялись в джунглях, но потеряем некоторые детали на них.При более близком кадре мы увидим детали, но потеряем общую картину. И вместо этого у нас есть несколько экземпляров каждого из них. У нашего друга средний план!

Средний снимок Пример: Creed

Теперь давайте посмотрим на этот средний снимок в Creed.

Райан Куглер и Д.П. Рэйчел Моррисон работает над тем, чтобы Адонис находился в боевой позиции.

Они не хотят, чтобы мы были слишком близко, потому что нам нужно увидеть его в действии, а также это больше напоминает спортивный состав из-за широкой рамки.

В то же время нам нужно ощутить опасность в этой сцене.

Итак, Куглер и Моррисон установили его так, чтобы мы видели танцующих бойцов.

Мы остаемся в кадре, пока они кружат.

Иногда мы приближаемся к крупному плану, но по большей части действие остается средним, и это позволяет вещам разворачиваться по ходу.

В тональном плане Medium Shot многое делает, чтобы передать то, что происходит.

Определение ковбойского кадра

Что такое ковбойский выстрел?

Ковбойский выстрел — это выстрел, сделанный от лица актера до чуть выше колена, что позволяет видеть как пистолет ковбоя в кобуре, так и его лицо.По этой причине выстрел обычно использовался в вестернах.

Знаете ли вы: Средний план иногда называют просто ковбойским или американским?

Ковбойский выстрел стал известен, потому что он использовался для стрельбы по ковбоям. Особенно в сценах, когда они собирались стрелять друг в друга!

Вестерны были одним из самых популярных жанров в кино и на телевидении в первой половине 20 века и оставили неизгладимый след в американской психике… И название среднего кадра!

Сегодня мы по-прежнему используем средний выстрел для наших героев.

Взгляните на этот кружащийся средний план из Мстители .

Внутри этого клипа много средних кадров, но они решили закончить его классической позой героя, возвращаясь к прошлым ковбоям и показывая нам команду, теперь объединенную.

Вы также можете увидеть костюмы, которые сами по себе являются характером.

Но как режиссер может использовать средние кадры вне действия?

Как насчет того, чтобы рассказать что-нибудь о персонаже? Или ситуация?

Посмотрите средний снимок из Дневники принцессы. После окончания школы, Миа Термополис готова к изысканным ужинам.

Эта комедийная сцена снята с использованием медиума, поэтому мы можем уловить каждую шутку.

Миа привязана к стулу, чтобы выпрямить ее спину, в окружении различных серебряных принадлежностей и соблазнительных соблазнов. Если вы будете слишком далеко, вы упустите детали, слишком близко — и шутки.

Комедии процветают как фильмы среднего размера

Большинство комедий живут средними кадрами и MCU, и это потому, что исполнение в комедиях почти более важно, чем многие драмы и боевики, которые больше полагаются на работу камеры и освещение.

средний дальний выстрел

средний дальний выстрел, также известный как «выстрел на три четверти»

Когда дело доходит до средне-дальнего выстрела, лучше быть более конкретным. Некоторые люди также называют это «кадром на три четверти», потому что он обычно составляет около части тела человека.

Как правило, средний план во многом похож на средний план, только чуть шире. Но не настолько широким, чтобы снимать на дальний план.

Запутались?

Давайте копнем глубже.

Разрешение средне-дальнего выстрела

Что такое средне-дальний выстрел?

Еще одним шагом назад от среднего выстрела будет средний выстрел.

Четкость средней дальности

Что такое средний дальний выстрел?

Средний снимок кадрирует объект с колен вверх, он является промежуточным звеном между длинным и средним планом, он немного предпочитает задний план объектам и переднему плану.

Знаете ли вы: Удар со средней дистанции также известен как удар на три четверти?

Иногда это также называют средним планом и определяют как MLS на странице или в разбивке, средний план — это техническое определение.

Средний дальний план

В основном это средний план, который находится немного дальше.

Основная причина использования кадра средней дальности — выделить фон, но при этом оставаться в социальной близости персонажа или сцены. Вам нужно увидеть персонажа, но действительно в контексте места или обстановки.

Снимки средней дальности помогают зрителям почувствовать себя так, как будто они действительно есть, но при этом не заставляют их чувствовать себя неудобно близко к действию.

Давайте глубже погрузимся в некоторые примеры снимков средней продолжительности, чтобы увидеть, как мастера используют этот снимок, чтобы довести свои истории до совершенства!

Пример среднего кадра: ZERO DARK THIRTY

Посмотрите, как Кэтрин Бигелоу использует среднюю дальность кадра в кадре персонажа Джессики Честейн в Zero Dark Thirty.

Отличная версия Medium Wide Shot.

Очевидно, она несет эмоциональный груз. Она только что убила самого опасного террориста в мире.Посмотрите, как со всем этим справляется Бигелоу.

Средний снимок Пример: Форрест Гамп

Как насчет чего-нибудь более причудливого?

Вы когда-нибудь были влюблены и чувствовали, что вы и ваша вторая половинка были единственными людьми в мире, когда вы были вместе? Что ж, средний план может помочь вам это воссоздать.

Средний снимок, который напоминает нам об эмоциональном переживании
Средний снимок Пример: мистер и миссис Смит

Дуг Лиман добавил немного сексуального напряжения к мистеру Смиту.и миссис Смит, изображая, как они влюблены друг в друга, в среднем кадре.

Две звезды, которые обе стремятся заполнить кадр и бросаться в глаза, были помещены бок о бок в фильме, но также и во многих средних кадрах. Напряжение было визуальным.

Это довольно пикантный средний снимок

Средние снимки достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать любым нужным вам образом, но хитрость заключается в том, чтобы окружить их продуманным выбором снимков, которые помогут улучшить ваш материал и вернуть тон , тема и повествование вашей истории.

Снимки с камеры

Вдохновляйтесь. Исследуйте больше снимков.

Освойте каждый размер кадра и научитесь сочетать их с углами и движениями, чтобы вывести свое кинопроизводство на новый уровень.

Наверх Далее

Список выстрелов Как у Pro

Итак, теперь вы можете определить средний и средний выстрел, и даже ковбойский выстрел. Но более того, вы знаете, насколько универсален этот тип кадра и как использовать его в своем списке кадров, чтобы продвигать свою историю.

Когда важно полагаться на свой план? Когда важно быть более гибким? Мы поможем вам сориентироваться в этом процессе, потому что знание того, как использовать свой список снимков, так же важно, как и его создание.

Наверх Следующее: Список кадров: Ultimate Creative Tool →

Глоссарий по языку кино на Колумбийском языке: Крупный план

Крупный план — это кадр, в котором лицо человека занимает большую часть экрана, хотя этот термин также может относиться к любому снимку, который кажется были сняты с близкого расстояния (или через телеобъектив), а в объект выглядит относительно большим и детализированным.

Ранняя разработка

На заре кино крупный план считался трудным для аудитории, к которой нужно приспосабливаться. В таких фильмах, как Великое ограбление поезда (1903), в котором, как известно, есть ранний снимок бандита крупным планом. направив пистолет на публику, экспоненты получили снимали отдельно, и могли решить, прикрепить ли его к начало или конец фильма, для спецэффекта.

Д.В. Гриффит

Д. В. Гриффит признан одним из первых мастеров интеграции крупным планом в снятую историю. В мушкетерах Свиной аллеи (1912), снятый в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде, угрожающий Элмер Бут входит в кадр и приближается к камере, его лицо увеличено в особенно эффектный крупный план.

В 1910-е годы, когда камера все ближе подходила к актерам, идея кинодраматических фильмов как своего рода записанных театральных переживаний. эволюционируют в идею кинематографа как такового, а близость камеры оказали огромное влияние на дифференциацию стилей игры в кино из театра.Сравните тонкость Лилиан Потрясающий крупный план Гиш в «Материнском сердце» (1913 г.) к ней ранее спектакль в «Одинокой вилле» (1909).

Продолжение разработки

Крупный план открыл новые идеи о возможном представлении внутренних ментальных состояний и использовался как синтаксический элемент для представить воспоминания (как своего рода субъективную память), сны, галлюцинации и, пожалуй, самое важное для развития мейнстримный язык кино, кадры с разных точек зрения, в которых зрители предлагается проследить за линией взгляда персонажа с одного кадра к следующему.Многие теоретики кино, такие как Бела Балаш, учились в детализировать репрезентативную силу крупного плана как важную элемент почти сверхъестественной способности кино прорезать обычные способы восприятия. Карл Теодор Дрейер «Страсть к Жанне» д’Арк (1928) был почти полностью снят крупным планом, что вызвало критику как Балаш, чтобы описать его как своего рода «документальный фильм о душе», в инструменты фотографического реализма используются именно для превзойти обычные режимы «реалистичного» представления.

Другие, такие как Сергей Эйзенштейн и русские формалисты, утверждал, что даже крупные планы не имеют внутреннего значения, но являются в основном обусловлено выстрелами, которые предшествуют и следуют за ним их. Знаменитый «Эксперимент Кулешова», в котором тот же крупный план лицо актера сменялось разными образами, менялось значение выражения лица актера.Вместо того, чтобы быть окном в душу, лицо крупным планом, для Эйзенштейна, в той мере, в какой оно передавало какие-либо непосредственное значение, как знак или «тип».

Сила крупного плана Почему, когда и как его использовать

В кино, фотографии, анимации, комиксах и других визуальных средствах снимок крупным планом — лучший способ показать детали. В то время как средние, длинные снимки и очень широкие снимки показывают контекст сцены, крупный план и очень крупный план могут выявить информацию, которая остается невидимой издалека.

Кинематографисты конца 19-го и начала 20-го века в большинстве своем использовали в своих фильмах средние и длинные кадры. Они создавали сцены так, как если бы зрители смотрели на спектакль на сцене — спектакль, разворачивающийся в проецируемом свете. Но примерно к 1910 году такие режиссеры, как Д.У. Гриффит начал экспериментировать с крупным планом, надеясь создать фильмы, которые показали бы, как люди на самом деле смотрят на мир, когда они сосредоточены на определенных вещах, например, на кофейной кружке перед ними или на книге.

Эти эксперименты с крупными планами навсегда изменили кино.Теперь, когда режиссер или ютубер показывает нам что-то крупным планом, мы просто принимаем это как должное.

Зачем нужно снимать крупным планом?

Стоит отметить, что существует несколько различных типов крупных планов. Чтобы понять это, полезно подумать о каждом типе снимка крупным планом, приближающем объект или объект кадра.

Обычно, когда мы думаем о крупном плане, мы, вероятно, представляем себе камеру, фиксирующую лицо, руку и т. Д. Человека.Но есть также средний крупный план, кадр, который находится между только что упомянутым крупным планом и средним снимком, который показывает все тело человека. Если вы продолжите увеличивать масштаб от крупного плана, вы получите очень крупный план — снимок, который показывает детали, такие как кожа на руке или ресницы человека.

Крупные планы могут использоваться как в повествовательных, так и в стилистических целях. В фильме « Бесславные ублюдки» режиссер Квентин Тарантино использует крупный план, чтобы добиться большого эффекта в сцене между антагонистом истории и одним из главных героев.В этой сцене Шошанна — французский еврей, скрывающийся под вымышленным именем, — и офицер СС полковник Ханс Ланда сидят за столиком в ресторане. Тарантино описывает подачу яблочного штруделя крупным планом, что помогает создать напряжение, поскольку аудитория задается вопросом, поймет ли Ланда, что Шошанна не та, кем она себя называет.

На YouTube вы увидите крупные планы, всплывающие на кулинарных шоу, чтобы показать приготовление и презентацию еды, или в музыкальных уроках, где создатели показывают, как они издают звуки.Крупные планы также иногда используются в видеороликах с реакциями, поскольку они позволяют зрителям увидеть эмоции людей в видеороликах.

Когда их использовать

Как мы уже отмечали, снимок крупным планом действительно эффективен для драматических моментов и снимков с деталями. Его также можно использовать для выделения комедийных моментов.

Когда дело доходит до драмы, крупный план позволяет режиссеру сосредоточиться на лице человека, чтобы выразить эмоции. Эмоции могут быть любыми, от нервозности и беспокойства до печали и счастья.

В кино многие режиссеры используют крупный план, чтобы показать плачущего персонажа. Но Серхио Леоне, снявший множество фильмов «Спагетти-вестерн» с Клинтом Иствудом, любил использовать очень крупный план, чтобы создать напряжение прямо перед перестрелкой. Но Леоне также использовал очень крупный план, чтобы подчеркнуть спокойствие своих антигероев, которых играли Клинт Иствуд и Чарльз Бронсон.

Любой, кто видел Джека Николсона, кричащего «Вот и Джонни» в фильме « The Shining » Джека Николсона, знает, насколько хорошо может работать идеально рассчитанный по времени крупный план.Снимок Николсона крупным планом, сделанный Кубриком, показывает, насколько одержимым и невменяемым стал Торренс в этом альпийском отеле с привидениями.

Что касается того, как использовать крупный план в видеороликах YouTube, существует несколько распространенных способов использования. Один из популярных типов крупного плана можно найти в видеороликах более личного характера, таких как видеоблоги, а также в мотивационных видеороликах или видеороликах для самопомощи. Визажисты и повара YouTube также используют крупные планы, чтобы показать детали и технику своей работы.

Вы также можете использовать крупный план в самом начале кадра или сцены, чтобы скрыть окружающие детали.Использование крупного плана таким образом позволяет вам контролировать, когда зрители / аудитория получают больше информации и более широкий обзор действий и контекста.

Как снимать крупным планом

Прежде чем говорить о кадрировании, мы должны обсудить камеры. Тип крупного плана, который вы можете снимать, действительно зависит от вашей камеры и объективов. В то время как что-то вроде смартфона оснащено объективами, которые можно увеличивать для некоторых хороших крупных планов, современные зеркальные камеры от Canon, Sony и Nikon обычно снимают крупные планы с гораздо большей детализацией.

Итак, первое, что вам нужно сделать, это решить, какую камеру вы собираетесь использовать для своих видео на YouTube. Нет ничего плохого в использовании камеры смартфона. Но, если вы выберете один, знайте, что вам придется использовать встроенные функции масштабирования экрана и фокусировки; если только вы не приобретете съемный объектив для большей универсальности и контроля.

Если вы купите цифровую зеркальную камеру, которая может снимать как фото, так и видео, то универсальность будет у вас под рукой. Эти камеры позволяют видеооператорам и режиссерам использовать, например, объективы с постоянным фокусным расстоянием (которые нельзя увеличивать и уменьшать), которые действительно отлично подходят для съемки крупных планов в кинотеатре.Кроме того, они предоставляют пользователям YouTube элементы управления и настройки для работы с осветительными приборами, чтобы получить точную экспозицию, которую они хотят, — что намного сложнее с видеотехнологиями для смартфонов.

Как мы только что отметили, чтобы получить хороший крупный план, необходимо правильно осветить кадр. Иногда подойдет естественное освещение, но в какой-то момент вы можете приобрести комплект освещения, который даст вам больше контроля над вашим изображением, с которым вы можете поиграть в процессе редактирования.

Когда вы выберете камеру и освещение, которое хотите использовать, вы можете попрактиковаться в кадрировании крупным планом.Работайте со средними крупными планами, крупными планами и очень крупными планами. Сделав это, вам будет удобнее увеличивать, фокусировать и освещать снимки крупным планом.

Еще немного мыслей

Для съемки хороших видеороликов в арсенале необходимо сбалансировать кадры. Хотя это совершенно нормально, особенно для начинающих ютуберов, придерживаться одного статического кадра на протяжении всего видео, добавление средних кадров и трех основных типов крупных планов действительно может помочь придать вашей работе динамичный вид.

Ключ — знать, когда использовать крупный план. Если вы хотите показать детали объектов, структур и лиц, сейчас самое время использовать крупные планы. Если вы хотите выразить эмоции, это еще один отличный момент для съемки крупным планом.

Как и все, что есть в видео и кино, просто не переусердствуйте. Если все ваше видео не посвящено подробному изображению работы, например программированию музыкального синтезатора или демонстрации того, как построить робота или вырезать дерево, тогда вы захотите использовать крупный план только при необходимости.

Автор Биография

Ди-джей Пэнгберн, нью-йоркский журналист, видеооператор и писатель-фантаст, автор статей в Vice , Fast Company , Dazed and Confused и других изданиях. DJ записывает эмбиент-техно и IDM под названием Holoscene.

Крупный план крупным планом

Снимок крупным планом считается строительным блоком пленки. Он стал одним из основных в кинематографе и присутствует почти в каждом фильме.

Изображение на обложке: 2001: Космическая одиссея через MGM

Снимок крупным планом, или БЧ, плотно кадрирует персонажа или объект. Техника восходит к 1890-м годам. Обычно крупные планы используются для изображения эмоций персонажа, но только для изображения его лица. Они также используются, чтобы показать конкретное действие, например, руку, поднимающую нож. Снимки крупным планом также используются в качестве вырезов, чтобы выделить зрителям определенный сюжетный момент.


Первый крупный план

Изображение: Кинетоскопическая запись чихания Эдисона из Библиотеки Конгресса США через Википедию

В январе 1894 года компания Edison Manufacturing Company засняла чихающего ассистента Томаса Эдисона, Фреда Отта. Чихание Фреда Отта , также известное как Кинетоскопическая запись чихания Эдисона , было снято в студии Black Maria Уильямом К.Л. Диксон. Черная Мария была первой киностудией в Америке.

Этот семисекундный фильм был первым фильмом, защищенным авторским правом в Соединенных Штатах. Считается, что это один из первых — , если не первый — использовавший в пленке снимок крупным планом . (Диксон последовал за этим фильмом, выпустив динамичное продолжение Fred Ott Holding a Bird .)

В современной терминологии этот снимок теперь классифицируется как Medium Close-Up или MCU . Это середина между Medium-Shot и Close-Up . На этом кадре запечатлены плечи и грудь Фреда Отта. Современный крупным планом показывает только лицо актера.


Страстный крупный план

Изображение: Мария Фальконетти в «Страстях по Жанне д’Арк» через StudioCanal

Пожалуй, самым известным фильмом, в котором был показан крупным планом, была драма 1928 года « Страсти Жанны д’Арк». Фильм длился два часа и почти полностью состоял из крупных планов .

Режиссер Карл Теодор Дрейер хотел, чтобы в фильме использовалось много крупных планов. Он чувствовал, что акцент на мимике актера поможет зрителям почувствовать страх, который испытывала Джоан.

Были вопросы, были ответы — очень короткие, очень четкие … Каждый вопрос, каждый ответ, естественно, требовали крупного плана … Вдобавок результат крупных планов был таков, что зритель был шокирован, как и Джоан был, получая вопросы, мучил их.


Готов к моему крупным планом

К 1950-м годам модель крупным планом ассоциировалась со славой. Снимок крупным планом в фильме может превратить актера или актрису в знаменитость. В фильме 1950 года « Бульвар Сансет » рассказывается история Нормы Десмонд, звезды немого кино, ставшей затворницей. Что касается фильмов эпохи немого кино, Десмонд заявляет: «Нам не нужны были диалоги, у нас были лица».

Это было правдой, поскольку у кинозрителей возникло чувство интимной связи со звездами кино.В этом же фильме можно увидеть одну из самых знаковых строк в истории кино, : «Хорошо, мистер ДеМилль, я готов к съемке крупным планом».

Видео из MovieClips


Психотический крупный план

В 1960 году режиссер Альфред Хичкок напугал публику тем, что использовал крупных планов в своем триллере Психо . Сосредоточившись на определенных деталях, Хичкок смог обойти рейтинговую доску. Фильм казался намного графичнее, чем был на самом деле, и все благодаря монтажу фильма.

Видео из Римских каникул (кто по какой-то причине прерывает ключевой кадр)


Однажды крупным планом

Изображение: Хорошее, Плохое и Уродливое через United Artists

В конце 1960-х годов режиссер Серджио Леоне пересмотрел определение крупным планом . В «Хороший, плохой и злой», «» он использовал бы это нетрадиционным способом. На изображении выше зрители сначала видят общий план пустынного пейзажа.Именно тогда это лицо появляется прямо перед камерой. Поскольку для съемки пустыни использовался широкоугольный объектив, лицо человека кажется растянутым и дезориентированным на этом крупном плане .

Однако именно крупным планом во время противостояния в конце фильма сделали серию Хороший, плохой и уродливый эпическим вестерном. Леоне использует серию из снимков крупным планом и снимков, чтобы создать напряжение, постоянно переходя между кадрами лиц актеров и их оружия.

Пока мы ждем, пока первый человек нарисует, Леоне переходит к серии из снимков Extreme Close-Up . Мы видим только глаза актеров, которые в конечном итоге совершают серию быстрых быстрых выстрелов, прежде чем вытащить первое ружье.

Видео из MovieClips

Леоне последует за этим фильмом с Однажды на Западе , еще одной западной сагой, которая начинается с большой серии из крупных планов трех таинственных мужчин, ожидающих на вокзале.На этот раз публика не слышит ни традиционной партитуры Эннио Морриконе, ни даже большого количества диалогов. Публика ждет в заброшенной тихой пустыне, окружающей вокзал. Используя только звуковые эффекты и снимков крупным планом, Леоне создает интенсивный драматизм.

Использование

Леоне модели Extreme Close-Up ( XCU или ECU ) повлияло на целое поколение кинематографистов, в первую очередь Квентина Тарантино и Пола Томаса Андерсона.

Тарантино не только использовал экстремальных крупных планов во всех своих фильмах, но и в его вестернах отсылает к творчеству Леоне. В частности, Тарантино использует музыку Эннио Морриконе.

видео от Джейкоба Т. Суинни

Андерсон всегда заявлял о своей любви к Extreme Close-up , но он всегда чувствовал, что может продвинуть эту технику дальше.

Я очень долго любил снимать с близкого расстояния, но по какой-то причине мне всегда казалось, что никто не делает это именно так, как я хочу.Как я хочу видеть очень крупным планом.

Видео от Джейкоба Т Суинни


Крупный план сегодняшнего дня

На протяжении 1980-х и 1990-х годов режиссер Джонатан Демме сосредоточивал актера в середине кадра во время крупных планов . Именно эта техника и создала устрашающий облик Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят» «».

Видео от Джейкоба Т Суинни

Крупный план также является фаворитом режиссера Эдгара Райта, который использует эту технику для переходов с вырезом.

Видео от Jaume Lloret

На самом деле, Райт настолько увлечен своей любовью к крупным планом , что он говорил о своем влиянии, как Мартин Скорсезе, в этом интервью с Дэвидом Ченом из Slash Film.

Видео из Slash Film

Крупный план все еще используется для создания напряженности, как это сделал Леоне со своим противостоянием. На самом деле, пульсирующий темп и напряженная история Whiplash прекрасно передают сильное давление, которое испытывает главный герой.

Видео между кадрами


Мы не смогли охватить все крупные планы, поэтому, вероятно, пропустили ваш любимый. Какие крупные планы мы оставили? Хотите больше подобных исторических постов? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

крупным планом — Викисловарь

См. Также: крупным планом и крупным планом

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Произношение
    • 1.2 Прилагательное
      • 1.2.1 Производные условия
      • 1.2.2 Связанные термины
    • 1.3 существительное
      • 1.3.1 Связанные термины
      • 1.3.2 Переводы
    • 1.4 Дополнительная литература
    • 1.5 Анаграммы
  • 2 португальский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Существительное

Английский [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / kləʊsˈʌp /
  • Расстановка переносов: крупный план

Прилагательное [править]

крупный план ( не сопоставимо )

  1. В непосредственной близости.
    • 1969 21 марта, «Наука: конец спокойному полету», Time :
      Мировая телевизионная аудитория увидела крупным планом астронавтов, когда они приводнились, и когда они выходили из подпрыгивающего космического корабля, который они называют Gumdrop.
Производные термины [править]
  • закрыто
Связанные термины [править]
  • объектив для крупного плана

Существительное [править]

крупный план ( множественное число крупный план )

  1. (фотография) Фотографическое (или иное) изображение, на котором объект показан в относительно большом масштабе и занимает большую часть кадра или весь кадр.
Связанные термины [править]
  • крупным планом (существительное)
Переводы [править]

фотографическое (или иное) изображение, на котором объект показан в относительно большом масштабе

  • китайский язык:
    Мандарин: 特寫 (zh), 特写 (zh) (tèxiě)
  • финский: lähikuva (fi)
  • Французский: общий план (fr), план rapproché (fr) m
  • Немецкий: Nahaufnahme f
  • Исландский: nærmynd f
  • итальянский: primo piano m
  • норвежский язык:
    Букмол: nærbilde n
    Нюнорск: nærbilde n , nærbilete n
  • персидский: کلوزآپ (kloz-âp)
  • Португальский: крупный план м , крупный план (pt) м
  • Испанский: primer plano m

Дополнительная литература [править]

  • крупный план в Википедии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *