Крупным планом в: ‎«Крупным планом» в Apple Podcasts

Содержание

Крупный план. Базис.

Для качественной съёмки крупных планов и макро фотографий требуется специальное оборудование, однако, даже не дорогие компактные камеры способны фотографировать макро и создавать достаточно качественные снимки при наличии хорошего освещения. Набор необходимых принадлежностей зависит от стиля фотографии, которую вы планируете создавать.

Крупные планы могут быть разными стилистически. Если вы занимаетесь предметной съёмкой, то тут важна хорошая резкость и качественное освещение, которое подчеркнёт все особенности снимаемого объекта. В такой фотографии не часто приходится долго раздумывать над композицией.

Если вы снимаете насекомых и растения с макрообъективом, марокольцами или линзами, то тут кроме резкости и света нужно позаботиться ещё и о композиции. Снимок может просто отражать внешний вид насекомого, но в этом случае план должен быть очень крупный. Персонаж должен занимать большую часть кадра.

Если вы не можете снимать с таким увеличением, то желательно создать сюжет в кадре, чтобы было видно куда движется наш герой, чем занят и в какой среде он обитает.

Крупные планы могут быть сняты не только с марообъективом, но и телеобъективом. Такая оптика используется для фотографирования крупных объектов: животных, людей, зданий, природы. Если мы фотографируем человека в студии или просто имеем несколько управляемых источников света, то тут нужно постараться, чтобы настроить красивый свет. Позаботиться о том, как лягут тени и блики. При съёмке на улице придётся двигаться самому, так как светом мы управлять не можем. Компоновать кадр нужно исходя из личных предпочтений или следую различным правилам композиции, будь то правило третей, золотого сечения или золотой спирали.

Снимая крупным планом очень важно выбрать привлекательный объект. Именно он будет играть ключевую роль. Кроме моделей, которые позируют можно фотографировать динамичные сцены, людей на улице, их взаимодействие, игру животных в парке, движение транспорта на улицах города.

Фотографировать репортаж с далёкого расстояния очень удобно. Вы можете получить крупны планы, а фотографируемые вами объекты даже не будут знать, что их снимают. Это особенно актуально при съёмке животных.

Не следует с длиннофокусными объективами лезть в личную жизнь людей. Это противозаконно и противоречит нормам этики, но если вы снимаете на улице, люди могут рассчитывать, что их видят другие люди, снимают камеры наблюдения у административных зданий и супермаркетов, поэтому ещё один фотограф не создаст им неудобств.

Кадрирование при использовании зум-объектива играет очень важную роль. Прежде всего Постарайтесь оставлять немного свободного места в кадре вокруг объекта съёмки. В случае, если он начнёт двигаться, он не выйдет за границы кадра и снимок всё равно получится. При крупном масштабировании малейшее движение модели нарушит композицию. Снимок, сделанный с запасом пространства очень легко кадрировать в графическом редакторе.

МОСКИНО

С 5 по 10 марта в Москино Звезда пройдут показы фильмов программы «Женщина: Крупный план». Вас ждут портреты легенды «новой волны» Аньес Варда и пионера игрового кино Алис Ги-Блаше, призер Канн «Невидимая жизнь Эвридики» и хит «Сандэнса» «Никогда, редко, иногда, всегда». Отдельно стоит отметить уникальный проект «Женщина», собравший рассказы 2000 героинь из 50 стран мира.

После сеансов пройдут обсуждения со зрителями и приглашенными спикерами.

МОСКИНО ЗВЕЗДА
5 марта 18:00


Купить билет
Девушка, подающая надежды. 2020. 113 мин. Великобритания, США. Режиссер Эмиральд Феннел. 18+

5 марта 20:30
Купить билет
Никогда, редко, иногда, всегда. 2020. 101 мин. США, Великобритания. Режиссер Элиза Хиттман. 16+

После показа состоится обсуждение с акушером-гинекологом Ольгой Крумкач и начальницей кинотеатра Москино Звезда Екатериной Долининой.

6 марта 17:40
Купить билет
Невидимая жизнь Эвридики. 2019. 139 мин. Бразилия, Германия. Режиссер Карим Айнуз. 18+

6 марта 20:30
Купить билет
Женщина. 2019. 105 мин. Франция. Режиссеры Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. 16+

7 марта 14:30
Купить билет
Варда глазами Аньес. 2019. 119 мин. Франция. Режиссер Дидье Роже, Аньес Варда. 16+

7 марта 19:30


Купить билет
Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше. 2018. 103 мин. США. Режиссер Памела Б. Грин. 16+

8 марта 14:00
Купить билет
Женщина. 2019. 105 мин. Франция. Режиссеры Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. 16+

После показа состоится обсуждение с гештальт-терапевтом Евгенией Акоповой, акушером-гинекологом Ольгой Крумкач и начальницей кинотеатра Москино Звезда Екатериной Долининой.

8 марта 16:30
Купить билет
Невидимая жизнь Эвридики. 2019. 139 мин. Бразилия, Германия. Режиссер Карим Айнуз. 18+

После показа состоится обсуждение с художницей, главой контента в приложении W1D1 и преподавателем графического дизайна Ниной Захаровой, культурным менеджером Лилией Пахомовой и начальницей кинотеатра Москино Звезда Екатериной Долининой.

8 марта 19:30
Купить билет

Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше. 2018. 103 мин. США. Режиссер Памела Б. Грин. 16+

После показа состоится обсуждение со сценаристкой и продюсером независимых веб-сериалов «Это я» и «Я иду искать» Елизаветой Симбирской, режиссером документального кино
Анисией Борисенко и режиссером, сценаристкой и совладелицей студии Lateral Summer Натой Покровской.

9 марта 20:00
Купить билет
Варда глазами Аньес. 2019. 119 мин. Франция. Режиссер Дидье Роже, Аньес Варда. 16+

10 марта 18:10
Купить билет
Никогда, редко, иногда, всегда. 2020. 101 мин. США, Великобритания. Режиссер Элиза Хиттман. 16+

10 марта 20:25
Купить билет
Девушка, подающая надежды. 2020. 113 мин. Великобритания, США. Режиссер Эмиральд Феннел. 18+

Невидимая жизнь Эвридики. 2019. 139 мин. Бразилия, Германия. Режиссер Карим Айнуз. 18+
Уставшие от деспотии в семье юная Эвридика и ее старшая сестра Гида мечтают о переезде из Рио-де-Жанейро в Европу.

Череда жизненных неурядиц разлучает сестер, но они не теряют надежду однажды встретиться вновь. Фильм Карима Айнуза о правах женщин и стремлении обрести себя был отмечен призом программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.

Девушка, подающая надежды. 2020. 113 мин. Великобритания, США. Режиссер Эмиральд Феннел. 18+
Кассандра Томас живет двойной жизнью. Днем она работает официанткой, а по ночам ходит по барам и притворяется легкой добычей для мужчин. Те везут ее домой, но там Кассандра стремительно трезвеет, и тогда горе-соблазнители жалеют о своем решении. Полнометражный дебют актрисы и сценаристки Эмиральд Феннел, которая номинировалась на «Эмми» и «Золотой глобус» за сценарий ко второму сезону сериала «Убивая Еву».

Никогда, редко, иногда, всегда. 2020. 101 мин. США, Великобритания. Режиссер Элиза Хиттман. 16+


Сестры Отэм и Скайлар едут из родного городка в Пенсильвании в Нью-Йорк, встречают самых разных людей и постепенно взрослеют. Цель поездки девушек — организовать аборт для Отэм. Интимная лирическая драма, вдохновленная фильмом «4 месяца, 3 недели и 2 дня» и награжденная «Серебряным медведем» в Берлине.

Варда глазами Аньес. 2019. 119 мин. Франция. Режиссер Дидье Роже, Аньес Варда. 16+
Лиричный и игривый фильм-прощание легенды французской «новой волны», сверстницы и соратницы Годара, Трюффо и Алена Рене. 90-летняя Варда («Клео с 5 до 7», «Счастье», «Лица, деревни») вспоминает о своих фильмах и видеоинсталляциях, муже Жаке Деми и работе с Джейн Биркин, документальном и игровом кино.

Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше. 2018. 103 мин. США. Режиссер Памела Б. Грин. 16+
Рассказ об удивительной женщине, основавшей собственную студию, одной из первых начавшей снимать игровое кино и раскрашивать пленку. Ее работами вдохновлялись Сергей Эйзенштейн и Альфред Хичкок, однако сегодня имя Алис Ги-Блаше мало кому известно. В своем фильме-расследовании Памела Б. Грин ищет ответ на вопрос, почему так произошло.

Женщина. 2019. 105 мин. Франция. Режиссеры Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. 16+
Проект, собравший рассказы 2000 женщин из 50 стран мира. Героини делятся историями на темы материнства, образования, брака и финансовой независимости, говорят о менструации и сексуальности. Большую часть фильма составляют истории, рассказанные от первого лица, — самыми разными женщинами, от глав государств до королев красоты, от водителей автобусов до женщин-фермеров из отдаленных районов.

Видео — Категории видео — Крупным планом

Видео — Категории видео — Крупным планом

Категория «Крупным планом»

Просмотров: 397

Просмотров: 385

Просмотров: 389

Просмотров: 445

Просмотров: 418

Просмотров: 474

Просмотров: 464

Просмотров: 543

Просмотров: 503

Просмотров: 512

Просмотров: 562

Просмотров: 543

Просмотров: 864

Просмотров: 673

Просмотров: 652

Популярные программы

Популярные новости

Видео

На YouTube вы увидите крупные планы, всплывающие на кулинарных шоу, чтобы показать приготовление и презентацию еды, или в музыкальных уроках, где создатели показывают, как они издают звуки. Крупные планы также иногда используются в видеороликах с реакциями, поскольку они позволяют зрителям увидеть эмоции людей в видеороликах.

Когда их использовать

Как мы уже отмечали, снимок крупным планом действительно эффективен для драматических моментов и снимков с деталями.Его также можно использовать для выделения комедийных моментов.

Когда дело доходит до драмы, крупный план позволяет режиссеру сосредоточиться на лице человека, чтобы выразить эмоции. Эмоции могут быть любыми, от нервозности и беспокойства до печали и счастья.

В кино многие режиссеры используют крупный план, чтобы показать плачущего персонажа. Но Серхио Леоне, снявший множество фильмов «Спагетти-вестерн» с Клинтом Иствудом, любил использовать очень крупный план, чтобы создать напряжение прямо перед перестрелкой. Но Леоне также использовал очень крупный план, чтобы подчеркнуть спокойствие своих антигероев, которых сыграли Клинт Иствуд и Чарльз Бронсон.

Каждый, кто видел Джека Николсона, кричащего «Вот Джонни» в фильме « The Shining » Джека Николсона, знает, насколько хорошо может работать идеально рассчитанный по времени крупный план. Снимок Николсона крупным планом, сделанный Кубриком, показывает, насколько одержимым и невменяемым стал Торренс в этом альпийском отеле с привидениями.

Что касается того, как использовать крупный план в видеороликах YouTube, существует несколько распространенных способов использования. Один из популярных типов крупного плана можно найти в видеороликах более личного характера, таких как видеоблоги, а также в мотивационных видеороликах или видеороликах для самопомощи.Визажисты и повара YouTube также используют крупные планы, чтобы показать детали и технику своей работы.

1. Дальний удар

Также называемый «общий план» или «полный план», длинный план показывает весь объект и обычно предназначен для того, чтобы поместить объект или человека в определенное отношение к окружающей среде.Например, на этом снимке мы ясно видим, что сцена является основным предметом, влияющим на окружение и действия:

Timelapse толпы на концерте под открытым небом на весь день, автор RickRay

2. Средний выстрел

Средние кадры обычно снимаются со среднего расстояния и немного приближают нас к объекту по сравнению с длинным планом. Как правило, этот снимок используется для отображения действий персонажей или объектов, действующих на персонажа.

Средний снимок человека, играющего на электрогитаре, MaGesticFilm

3.Крупным планом

При макросъемке в кадре остается только объект или лицо человека. Это, без сомнения, самый важный тип кадра, чтобы показать драматические элементы, реакции или эмоции.

Крупным планом улыбающейся молодой женщины, VideoDream

4. Экстремальный крупный план

Также называемый «макросъемкой», этот снимок помещает камеру очень близко к объекту и фиксирует важные детали, которые не будут видны издалека. На этом очень крупном плане мы можем увидеть механизм часов и все движущиеся части:

Старинные карманные часы Close Up от Elmwood

5.Установочный выстрел

Лучший способ запечатлеть «общую картину» и определить географическое положение. Это может быть увеличенный вид или что-то более конкретное, например внешний вид здания. Этот снимок ниже прекрасно передает сцену, происходящую на Манхэттене:

.

Установочный снимок: Нью-Йорк, SevArt

6. Снимок с точки зрения

Снимок POV показывает, на что смотрит объект, представленный через камеру. Это часто используется, чтобы показать спортивные состязания и моменты раскрытия, когда объект находит что-то новое в сцене.Широкое использование камер GoPro также сделало использование этих снимков чрезвычайно популярным.

POV Surfing View, разбивка океанских волн с помощью ActiveStock

7. Dolly Shot

Обычно снимается, когда камера находится на специальной платформе, которая движется по рельсам — обычно по направлению к объекту (Dolly In) или от объекта (Dolly Out). Это часто используется для введения в сцену, и скорость движения на дорожке также может определять темп сцены.

Старый бревенчатый домик, тележка, вставляемая в каюту 2

8. Воздушный выстрел

Это относится к технике съемки объектов с возвышенности и без опоры на землю. Воздушные снимки обычно делаются, когда камера находится в движении и установлена ​​на вертолете или дроне.

Антенна: автомобиль едет по лесной дороге зимой на Airstock

Связанный пост 5 основных приемов кинематографии с помощью дронов

9.

Пан Шот

Панорамный снимок обнаруживает, что камера движется справа налево или слева направо, обычно снимается с использованием штатива. Панорамные снимки делают сцены более динамичными и являются отличным способом раскрыть что-то или кого-то.

Катящиеся облака во время восхода солнца, панорама слева от Камрула 2005

10. Наклонный выстрел

В основном то же, что и панорама, но в вертикальном движении, а не в горизонтальном. При съемке кадра с наклоном камера перемещается снизу вверх или наоборот.Это также помогает достичь динамики, аналогичной панораме панорамы.

Управление движением, панорамирование / наклон, панорама горизонта Токио, автор Naotharp

11. Steadycam / Снимок стабилизатора

Steadicam — это система стабилизации камеры для видео- и пленочных камер, которая механически изолирует камеру от движений оператора. Думайте об этом как о механизированном подвесе, который обеспечивает плавный снимок, даже когда оператор быстро перемещается по неровной поверхности. Обычно это используется для отслеживания и сопровождения снимков, когда вы не можете использовать треки с тележкой из-за сложности движения.

Прогулка по мертвым деревьям с камерой Steadycam от Jakerbreaker

12. Ручной выстрел

Этот тип снимка производится просто, когда оператор держит камеру обеими руками. Этот прием часто ассоциируется с созданием документальных фильмов и телепрограмм / выпуском новостей, но в современном кино также широко используются снимки с рук для создания интимных моментов, которые вовлекают публику в сцену.

Снимок девушки с биноклем с рук, Энрико Фианкини

13.Кран выстрел

Снимок крана делается камерой на кране или стреле (механизированная рука с камерой на одном конце и противовесом и оператором на другом конце). Чаще всего в современном кино и на телевидении используются для просмотра актеров сверху или для перемещения вверх и от них. Его также часто используют для обозначения конца сцены.

Кран, снимок травяного поля с видом на холмистые горы с помощью Balance Media

Изучите все клипы, использованные в этом посте, в коллекции «Обзор типов снимков» ниже.

Почему в фильмах важны крупные планы

Снимки крупным планом — невероятный инструмент, который помогает построить историю, подчеркивая мельчайшие детали чьего-либо лица или события. Эти кадры меняют структуру сцены, изменяя наше восприятие их важности.

Самая известная сцена «Хорошее, Плохое и Уродливое» — один из лучших примеров снимков крупным планом, используемых для создания напряженности и рассказа истории.

Вы можете посмотреть на Shaun of the Dead или Hot Fuzz, где Райт использует этот стиль, чтобы искусственно драматизировать важность мелочей (например, приготовление чашки кофе или оформление полицейских документов). Возникает вопрос … Когда их можно использовать, как их оформить и сколько можно использовать? Давай поговорим об этом!

Создание снимков крупным планом

Снимок крупным планом, как следует из названия, представляет собой снимок с близкого расстояния до рассматриваемого объекта. В контексте человеческого существа как объекта ваше кадрирование может варьироваться от среднего крупного плана, охватывающего от плеч до макушки.Стандартный крупный план — это только их голова, а очень крупный план — только глаза. Так как при съемке крупным планом все очень важно, важно знать, какой кадр снимать, поэтому спланируйте монтаж заранее.

Когда использовать снимок крупным планом

Знание того, когда использовать снимок крупным планом, зависит от того, что ВЫ хотите передать. Некоторые режиссеры используют крупные планы для передачи информации, другие используют их для генерации эмоций. Некоторые просто используют их как наполнитель, чтобы упростить переходы или показать течение времени.

Использование крупным планом мостов почти в любом производстве, поэтому вам нужно понимать, что вы хотите, чтобы люди чувствовали при их использовании. Если вы чувствуете, что крупный план улучшит вашу постановку, позволив аудитории сосредоточиться на главном герое или пиковой сцене — тогда, во что бы то ни стало, продолжайте. Но вы должны быть осторожны с чрезмерным использованием крупных планов. Если использовать слишком много, аудитория может потерять связь с обстановкой или тем, что происходит вокруг.

Итак, обязательно помните, как часто вы их используете — меньше значит больше, когда дело касается крупных планов.

Подойдут ли крупные планы для не-фильмов?

Нет никаких ограничений на виды видеопродукции, в которых можно использовать снимок крупным планом. Снимаете ли вы фильм, анимационный видеоролик на YouTube или снимаете семейное Рождество, есть преимущества для всех ситуаций.

Хотя они часто используются в фильмах, вы найдете их на телевидении (особенно в мыльных операх) и для прямых трансляций спортивных мероприятий. В следующий раз, когда вы будете смотреть футбольный матч или баскетбол, обратите внимание, как часто камера снимает крупным планом спортсмена после того, как он сделал (или пропустил) крупную игру.Он так много передает зрителю, что вы не можете не ЧУВСТВОВАТЬ, через что он проходит. Ликование или боль и грусть из-за того, что не удалось выстрелить.

Итак, не бойтесь экспериментировать и понять, как снимок крупным планом может помочь вашей работе. Несколько быстрых примеров включают в себя создание напряжения и страха в фильме ужасов, сосредоточив внимание на глазах, в то время как ваш главный герой прячется в шкафу. Или ваша следующая анимация на YouTube, когда вы размешиваете чашку кофе, которая превращается в галактику, показывая глубину Вселенной.Или, может быть, ваш семейный рождественский видеоблог — запечатлейте лицо вашей мамы, когда она открывает идеальный подарок от своих детей. Крупный план может быть полезен для любого производства, жанра или стиля фильма, телешоу, прямого эфира или личного видеоблога. Поэкспериментируйте и найдите то, что вам подходит!


Связанные сообщения:

Руководство для режиссера по улучшению съемки с дронов Детали, которые делают ваши видео популярными!

30 лучших применений крупного плана в истории кино — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов

Крупный план — одна из самых известных и узнаваемых техник, которые может предложить кино. Название относится к каждому кадру, который фокусируется на человеке или объекте, кадрируя его ближе, чем обычно.

Предметом этого списка являются лучшие крупные планы лиц, которые из всех возможных применений крупного плана наиболее усиливают способности любого актера, а также силу эмоций, которые может передать сцена фильма. .

Вот 30 фильмов, в которых лица актеров были максимально использованы крупным планом.

30. Кабинет доктора Калигари

Кабинет доктора Калигари, шедевр немецкого экспрессионизма, считается одним из первых примеров фильмов ужасов.В фильме представлена ​​одна из самых ранних закрученных концовок в истории кино, а также оригинальные приемы, такие как ретроспективные кадры и ненадежный рассказчик.

Визуально Калигари является воплощением экспрессионизма и полон запоминающихся темных персонажей. Бешеное выражение лица Калигари можно увидеть на нескольких крупных планах, но самый запоминающийся крупный план фильма — это медленное пробуждение Чезаре из своего смертоносного состояния. Его лицо, должно быть, напугало кинозрителей того времени, и спустя почти столетие оно не утратило своего эффекта.

29. Проект ведьмы из Блэр

«Проект ведьмы из Блэр» — не первый фильм, который можно определить как «фильм с найденными кадрами» (эта честь принадлежит фильму Руджеро Деодато «Каннибал Холокост»), но, безусловно, тот, который популяризировал жанр и произвел достаточный успех, чтобы создать прецедент для многих. другие успешные фильмы ужасов, последовавшие его примеру, такие как франшиза «Паранормальные явления».

Самый запоминающийся момент фильма — сцена, в которой героиня Хизер Донахью снимает себя на камеру, плачет и извиняясь за ужасный результат своей попытки снять документальный фильм о таинственной легенде о ведьме из Блэр.

Даже если некоторые кинозрители и критики легко раскритиковали эту сцену, сцена все же примечательна тем, что она остается на лице персонажа, пока она демонстрирует все свои эмоции.

28. Будет кровь

«Там будет кровь», выпущенный в 2009 году, является одним из самых известных фильмов 21 века и, скорее всего, станет классикой. Многие считают его шедевром Пола Томаса Андерсона, «Там будет кровь» в двух элементах: безупречная фотография Роберта Элсвита и незабываемое выступление Дэниела Дэй-Льюиса.

Одна сцена за другой актер выковывает Дэниела Плейнвью как почти идеальное изображение безжалостности и амбиций, воплощение американского стремления к богатству и власти.

Поворотным моментом в фильме является сцена в церкви: персонаж Пола Дано, молодой проповедник-фундаменталист, заставляет Плейнвью преклонить колени и искупить свои грехи, якобы освобождая его от дьявола. Яростное и взволнованное лицо Дэй-Льюиса запечатлено на запоминающемся крупном плане.

27.Королевский Тененбаум

«Роял Тененбаум» стал первым настоящим мейнстримным успехом Уэса Андерсона и остается одной из его самых любимых и высоко ценимых работ. Фильм определяет характерные черты стиля Андерсона, такие как его замедленные сцены и его причудливое отношение к любви и знакомым отношениям.

В фильме также представлена ​​его самая драматическая на сегодняшний день сцена — попытка самоубийства Ричи Тененбаума. Он стоит перед зеркалом в кадре крупным планом, подстригает волосы и бороду.После нескольких быстрых переходов к воспоминаниям Ричи камера внезапно переключает на снимок его запястий, истекающих кровью.

26. Un Chien Andalou

Луис Бунюэль, мастер сюрреалистического кино, дебютировал в короткометражном фильме «Андалузская собака», написанном в соавторстве с Сальвадором Дали. Первоначально фильм был создан на основе образов, которые Дали и Бунюэль видели во сне; Затем были разработаны различные идеи для краткости, намеренно исключив любые изображения, которые могли иметь рациональное объяснение или интерпретироваться с символическим значением.

Одно из самых известных изображений в фильме — крупный план женского лица, которое держит мужчина, держащий бритву. Затем перед луной движется облако, точно так же, как бритва на следующем снимке режет женщине глаз. Это чрезвычайно знаковый момент и поворотный момент в истории раннего кино и сюрреализма.

25. Метрополис

«

Метрополис» Фрица Ланга — один из величайших футуристических фильмов всех времен и чрезвычайно амбициозное произведение, оригинальная версия которого до сих пор подвергается реставрации, причем многие версии были сняты из различных кинопленок.

Отличный крупный план из фильма — это тот, который показывает лицо робота (Maschinenmensch), который является самым запоминающимся изображением из фильма. В этой сцене роботу придают вид Марии, работницы, выбранной ученым Ротвангом.

24. Бульвар Сансет

Когда дело доходит до крупных планов, на ум приходят многие культовые кадры, а также особая фраза об этой технике съемки, и эта строка, конечно, звучит так: «Я готов к съемке крупным планом, г-н.ДеМилль », говорит Норма Десмонд (играет Глория Свенсон).

Сразу после произнесения фразы Норма приближается к камере, почти ломая четвертую стену, и как раз в тот момент, когда в кадре должен быть показан крупный план Нормы, он постепенно выходит из фокуса, завершая сцену. Запоминающийся момент из сказки о голливудском тщеславии.

23. Крестный отец

Первые две части трилогии «Крестный отец» являются шедеврами кинематографического искусства и построены вокруг одних из самых ярких представлений, когда-либо представленных на большом экране.Некоторые из лучших актерских моментов в фильмах переданы крупным планом главных героев; Жесткость, которую мы видим в их выражениях, является результатом их преступной жизни, но они всегда остаются в некоторой степени связанными.

Первая сцена из первого фильма показывает импозантного Вито Корлеоне Марлона Брандо и его ледяное лицо крупным планом, но актер, который больше всего выделяется в крупных планах фильмов, — это Аль Пачино, эволюция которого от упрямого сына босса до крестного отца. истинный эмоциональный центр фильмов.

22. Выживший

Спустя год после огромного успеха Birdman, Алехандро Гонсалес Иньярриту выпустил «Выживший», фильм с таким же, если не большим, количеством кинематографических амбиций и смелости. В обоих фильмах снимался Эмануэль Любецки, который в основном снимал «Ревенанта» при естественном освещении. Фильм также отличался выступлениями Леонардо ди Каприо и Тома Харди, изображением естественной обстановки и зрелищностью многих сцен.

История рассказывает о путешествии Хью Гласса за выживание и мести Джону Фицджеральду, убийце его сына. После двух часов ужасной борьбы на враждебной земле Гласс и Фицджеральд наконец-то вступили в схватку, после чего Иньярриту вставил крупный план персонажа ди Каприо; Взгляд Хью Гласса разбивает четвертую стену и открывает окно в душу человека, за которым мы следили до этого момента.

21. Цельнометаллическая оболочка

Первая половина книги Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая куртка» известна тем, что солдаты проходят обучение у жестокого сержанта Хартмана. Главная жертва этого обучения — солдат Лоуренс по прозвищу Пайл, который медленно погружается в безумие, пока не завершится первая часть фильма.

Поддавшись ненависти военных, Пайл держит винтовку и стреляет в сержанта, прежде чем убить себя. Этот момент чрезвычайно тревожит, отчасти из-за того, что Пайл запечатлел «пристальный взгляд Кубрика», леденящий кровь крупный план его безумного лица.

крупным планом — Викисловарь

См. Также: крупным планом и крупным планом

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Произношение
    • 1.2 Прилагательное
      • 1.2.1 Производные термины
      • 1.2.2 Связанные термины
    • 1.3 существительное
      • 1.3.1 Связанные термины
      • 1.3.2 Переводы
    • 1.4 Дополнительная литература
    • 1.5 Анаграммы
  • 2 португальский
    • 2.1 Этимология
    • 2. 2 Существительное

английский [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / kləʊsˈʌp /
  • Расстановка переносов: крупный план

Прилагательное [править]

крупный план ( не сопоставимо )

  1. Относящиеся к предметам, находящимся поблизости, или к ситуации, связанной с близостью.
    • 1969 21 марта, «Наука: конец спокойному полету», Time :
      Мировая телеаудитория увидела крупным планом космонавтов, когда они приводнили, и когда они выходили из подпрыгивающего космического корабля, который они называют Gumdrop.
Производные термины [править]
  • закрытые
Связанные термины [править]
  • объектив для крупного плана

Существительное [править]

крупным планом ( множественное число крупным планом )

  1. (фотография) Фотографическое (или иное) изображение, на котором объект показан в относительно большом масштабе и занимает большую часть или весь кадр.
Связанные термины [править]
  • крупным планом (существительное)
Переводы [править]

фотографическое (или иное) изображение, на котором объект показан в относительно большом масштабе

  • Китайский:
    Мандаринский: 特寫 (zh), 特写 (zh) (tèxiě)
  • финский: lähikuva (fi)
  • французский: общий план (fr), план rapproché (fr) m
  • Немецкий: Nahaufnahme f
  • Исландский: nærmynd f
  • итальянский: primo piano m
  • норвежский:
    Букмол: nærbilde n
    Nynorsk: nærbilde n , nærbilete n
  • Персидский: کلوزآپ (kloz-âp)
  • Португальский: крупный план м , крупный план (пт) м
  • Испанский: primer plano m

Дополнительная литература [править]

  • крупный план в Википедии. Википедия

Анаграммы [править]

  • пар, culpeos, opuscle, крупным планом, крупным планом

португальский [править]

Этимология [править]

С англ. крупный план .

Существительное [править]

крупным планом м ( множественное число крупным планом )

  1. (фотография) крупный план (фотография, на которой объект показан в крупном масштабе)
    Синоним: закрыть

Крупный план и личное: изучение лиц Ингмара Бергмана | by Alex

«Крупный план, правильно освещенный, направленный и сыгранный крупный план актера был и остается вершиной кинематографии.Нет ничего лучше. Этот невероятно странный и загадочный контакт, который вы можете внезапно испытать с другой душой через взгляд актера. Внезапная мысль, кровь, которая вытекает, или кровь, которая течет в лицо, дрожащие ноздри, внезапно сияющий цвет лица или безмолвная тишина — это для меня одни из самых невероятных и захватывающих моментов, которые вы когда-либо испытывали ». — Ингмар Бергман

Больше, чем любой другой режиссер в истории кино, Ингмар Бергман использовал изображения человеческого лица как средство исследовать сложности наших сокровенных мыслей и чувств.То, как мы видим мир, является отражением нашего жизненного опыта, и это знание является ключом к подходу к зачастую суровому характеру фильмов Бергмана. Одна из причин, по которой его работы по-прежнему очаровывают зрителей, заключается в том, что они потенциально могут раскрыть о нас самих, а не просто демонстрировать жизнь других. Таким образом, его фильмы часто кажутся зеркальными, когда диалог между персонажами фактически заменяет обсуждение идей между режиссером и его аудиторией.

Лицевая сторона бокс-сета Criterion Collection «Кинотеатр Ингмара Бергмана» представляет собой неподвижное изображение из шедевра шведского режиссера 1966 года « Persona ». Крупный план женского лица смотрит на нас, в то время как правая рука ребенка занимает передний план, как будто тянется к нам в материнском инстинкте. Это остается наиболее подходящим изображением из любого фильма Бергмана, чтобы представить объем этой огромной коллекции, проявляясь скорее как символ, чем изображение, поскольку руки и лица являются одинаково важными устройствами почти в каждом из его фильмов. Понимая это, мы могли бы прийти к пониманию их важности по отношению к его видению как коммуникатора изображений и слов из-за перегородки киноэкрана.

Помимо сбора некоторых из самых влиятельных фильмов, когда-либо посвященных целлулоиду, бокс-сет может похвастаться сокровищницей бонусного материала, который обогащает тридцать девять фильмов, содержащихся в нем, создавая истинное позорное богатство для аналитически склонных к анализу. Где-то в этом кадре давний соавтор Бергмана Лив Ульманн обсуждает его режиссерский процесс:

«Режиссер часто похож на каннибала, а каннибал наблюдает за людьми, слушает людей, смотрит на них… и использует их.

Эта несколько мрачная аналогия кажется особенно уместной в связи с обильными крупными планами Бергмана. Его фильмы буквально изобилуют лицами, которые предшествуют и повторяют неуверенные выводы. С чисто визуальной точки зрения эти крупные планы определяют его творчество. Это его опознавательный знак, его альфа и омега.

В своих фильмах Бергман сотрудничал с ограниченным числом актеров, создавая команду ансамбля, которая пойдет на крайние меры, чтобы соответствовать его высоким стандартам.Гуннар Бьёрнстранд и Эрланд Джозефсон набрали наибольшее количество ролей — девятнадцать и пятнадцать соответственно. Тем не менее, со временем он стал известен как женский режиссер, и очевидно, что большинство фильмов, в которых снимались его постоянные женщины-актеры, были написаны так, чтобы вращаться вокруг явно женских переживаний. Именно женщины часто доминируют в ходе действия фильма, которые делают логичный выбор отношений, когда мужчины не могут, которые объединяются в духе товарищества, чтобы поддержать друг друга, когда их коллеги-мужчины терпят поражение.

Бергман увековечил женщин в своих фильмах, усилив их неоспоримое присутствие и, в свою очередь, превратил их в архетипических богинь киноэкрана. Харриет Андерссон, Биби Андерссон и вышеупомянутая Лив Ульманн приехали, чтобы представлять что-то вроде троицы в его акционерной компании. Если Бергман выявил гения во всех трех, то они, в свою очередь, направили в ответ свои экстраординарные индивидуальные эмоциональные способности, установив высокие артистические вершины в гималайском творчестве, полном их.Самое главное, что эти женщины наделяют фильмы Бергмана чувственностью и осязаемостью, которые противоречат интеллектуальным сценариям. Все трое в какой-то момент были романтически связаны с Бергманом, но знание этого каким-то образом только усиливает влияние их выступлений со знанием того, что могло происходить за кадром, за занавесом.

Ингрид Тулин, Ева Дальбек и Ганнел Линдблом также много раз работали с Бергманом, каждый из которых привнес что-то уникальное и важное в такие фильмы, как Дикая клубника , Край жизни , Обряд , Тишина и Улыбки Летней ночи .

Разумеется, Бергмана сделали женщины, а не он.

Современные критики могут поспешить указать на режиссерский стиль, похожий на эксплуатацию женщин во имя искусства. Однако в то время изображение женщин в кино Бергманом считалось освежающим, давая им возможность исследовать свои роли с гораздо большей глубиной, чем стереотипные роли, выдаваемые другими кинокомпаниями. Он предоставил им несколько главных ролей и поставил их на первое место по сравнению с их коллегами-мужчинами в более чем дюжине фильмов — эталон даже по сегодняшним стандартам для женщин в кино.

В 1950-х Бергман приобрел репутацию суровых семейных драм, но в начале 1960-х он начал исследовать темы, которые становились все более меланхоличными, поскольку он использовал собственные унылые детские переживания для творчества. Эта мрачность, пожалуй, одна из первых, что приходит на ум непосвященной аудитории. В результате получилась такая личная работа, что кажется, будто она написана на коже. Учитывая (очень) длинную тень, которую его работа бросает на историю кино, неудивительно, что он по сей день остается загадкой, которую не замечают даже самые смелые киноманы.

Эти поспешные предположения о работе Бергмана являются симптомом представления о том, что его работа слишком серьезна или слишком требовательна для современной аудитории, что они не позволяют им копаться глубже. Другое распространенное заблуждение состоит в том, что его фильмы слишком озабочены буржуазным тщеславием, рассчитанным на особую породу любителей художественного кино (и, следовательно, не могут затрагивать проблемы «реального мира»).

Тем не менее, раскопки Бергмана о человеческих условиях остаются доступными для всех. Это требует определенного уровня готовности и самосознания, чтобы прийти к истине, но это, безусловно, более актуально, чем популярные стили коммерческих голливудских блокбастеров, как тогда, так и сейчас.В отличие от индустрии, которая хочет, чтобы мы на два часа забыли о своих бедах и погрузились во что-то приятное, Бергман держит зеркало перед собой и заставляет искать ответы, которые многие предпочли бы держать взаперти.

В фильме 1952 года « Ожидающие женщины» группа невесток занимает летний домик и ждет возвращения своих мужей. По ходу фильма они рассказывают истории из прошлых и настоящих отношений и раскрывают интимные детали, которые в противном случае могли бы остаться невысказанными.В фильме широко используется ретроспектива и вначале используется сервировка обеденного стола в качестве стартовой площадки для женских анекдотов, сочетая драму и комический юмор, что было редкостью для ранних работ Бергмана до « Улыбок летней ночи».

Эта базовая сцена — отличный пример того, как Бергман мог запечатлеть несколько лиц в одном кадре. По мере углубления разговора это позволяет оператору Гуннару Фишеру одновременно удерживать лица издалека, панорамировать, увеличивать и уменьшать масштаб в течение непрерывных четырех минут.Поскольку каждый из них признается в неудовлетворенности отношениями, другие в кадре часто совершенно неподвижны, их взгляд опущен или сосредоточен где-то за кадром. Таким образом, Бергман запечатлел сразу несколько углов (и настроений) разных лиц, что представляет собой нечто вроде коллективного недуга. Это техника, которая позже была усовершенствована в сцене ужина в конце года Седьмая печать .

В исследованиях фильмов Бергмана часто упоминается постоянная фиксация на религии, однако только несколько его фильмов явно посвящены этой теме, а именно трилогия начала 1960-х годов, в которой герои борются с верой и идеей безмолвного бога.Из этого и других фильмов мы можем понять, что, по мнению Бергмана, бог является неотъемлемой частью наших отношений с семьей и нашей способности любить. Следовательно, если бога нет, то это из-за отсутствия любви.

Неписаное правило для его персонажей, кажется, состоит в том, что они должны создавать бога по своему собственному образу; представление о мире без бога для тех, кто верит, может быть одновременно ужасающим и освобождающим опытом. В его фильмах часто делается вывод о том, что жизнь без любви просто не имеет смысла, что семейная любовь — это самое близкое, что мы приближаемся к богу на земле.Однако удаление этих костылей не означает, что мы лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с тем, что нам бросает жизнь. Любовь в фильмах Бергмана — как определение между мужчиной и женщиной — часто изображается как гнусное поле битвы. Снова и снова очень немногие из его персонажей могут позволить себе роскошь любви на собственных условиях.

В фильмах Бергмана любовь никогда не приукрашивается. Его обесценивают, используют в своих интересах, искажают. Его персонажи ищут смысл в любви, любви, чтобы ценить свою жизнь, чтобы оправдать свое существование.С его помощью мужчины уничтожают женщин, а женщины с его помощью уничтожают мужчин. Они ошпаривают друг друга язвительной яростью гнева и отвращения. Или они себя наказывают. Фирменным знаком режиссера стали повторяющиеся экзистенциальные темы: смерть, социальная изоляция, неосязаемость правды, унижение, стыд, отвержение, детские травмы. И все же именно любовь и стремление к ней — возможно, самое непрекращающееся стремление жизни — это клей, связывающий большинство этих тем воедино.

Бергман снял многие из своих фильмов в середине своей карьеры на острове Форё, первым из которых был Сквозь темное стекло (также первый в вышеупомянутой трилогии о вере) в 1961 году. Его центральная фигура Карин (Харриет Андерссон) ищет убежища в семейном летнем доме на отдаленном острове вместе со своим мужем (Макс фон Сюдов), отцом (Гуннар Бьёрнстранд) и младшим братом (Ларс Пассгард) после того, как ее отправили из больницы для психиатрического наблюдения. .

Отдельные виды и береговые линии в фильме запечатлены кинематографистом Свеном Нюквистом, который заливает сцены естественным светом, привнося реализм, который был откровением для фильмов Бергмана. Многие из его сцен на открытом воздухе запечатлены в сумерках долгого шведского лета, используя палитру серых оттенков, которая стирает различие между сумерками и рассветом.Эти пейзажные панорамы подчеркивают изолированность острова и его основных путешественников, но они также служат заметным контрастом с черно-белым монохроматическим экспрессионизмом в более ранних фильмах Бергмана, в которых предпочтение отдавалось управляемому студийному освещению под руководством легендарного кинематографиста Гуннара Фишера.

В фильме задействовано не более четырех персонажей, изначально он задумывался как камерный спектакль. Таким образом, Бергман представил четырех персонажей, играющих роль струнного квартета.Учитывая их и без того хрупкие ассоциации, это поднимает всевозможные увлекательные вопросы о взаимодействии персонажей и их способности действовать как единое целое. Это также позволяет зрителям узнать их истории намного глубже, чем в фильме с большим ансамблем (вспомните Fanny и Alexander , который напоминает оркестр с десятками персонажей, каждый из которых вносит свой вклад).

В одной из самых критических сцен фильма Карин просыпается посреди ночи от гудка, и ее тянет наверх в пустую заброшенную комнату.Словно во сне, она крепко обнимает стену и поворачивается, чтобы посмотреть в окно позади нее. Поступая так, она также смотрит прямо в камеру, которая теперь работает с двойной целью, вводя зрителя в неудобное — возможно, нежелательное — свидание.

Внимание Карин отвлечено, когда она представляет голоса, исходящие из трещины на обоях через всю комнату. Ее широко раскрытые глаза, приоткрытые губы и контролируемое дыхание передают страдание, но также и желание подчиниться тому, что, по ее мнению, является богом, манящим ее из-за стены.Конечно же, она тянется к центру комнаты, падает на колени и начинает корчиться почти сексуально, как будто предлагая себя в неизвестность.

Потрясающая игра Харриет Андерссон запечатлена крупным планом с разных ракурсов, что предполагает смесь страха и необузданного эротизма. Этим и другими выступлениями, такими как Sawdust and Tinsel и Summer с Monika , Андерссон претендует на звание наиболее физически осведомленного из постоянных сотрудников Бергмана.Профессионализм, с которым она взялась за эмоциональную сложность своих ролей, подкрепляется телесной уверенностью и голодом на лице, которые, как кажется, иначе было бы трудно передать одними словами.

Андерссон, как известно, смотрел глубоко в камеру, выкуривая сигарету в конце лета с Моникой , что предшествовало — и стимулировало — движение Бергман к более женской ориентации в следующем десятилетии.

Нигде это не проявляется более явно, чем в Persona (названном так, чтобы отразить латинское слово, означающее «маска»), в котором Бергман колеблется между непосредственными крупными планами лиц, разрушающих четвертую стену, и длинными снимками прибрежных пейзажей, создавая визуальный стиль, который, кажется, растет и ослабевает с изменяющимися отношениями двух главных ролей — избирательно немой сценической актрисы Элизабет (Лив Ульманн) и ее чрезмерно болтливой медсестры Альмы (Биби Андерссон).Изолированные в реабилитационном центре в пляжном домике, две женщины образуют связь, которая становится все более неразлучной и, согласно общему мнению, «становятся» друг другом на протяжении всего фильма.

В документальном фильме « Создание Фанни и Александра » нам предоставляется доступ к дискуссиям между Нюквистом и Бергманом о том, как снимать определенные сцены, цель которых состояла в том, чтобы никогда не позволять зрителю видеть камеру. С Persona кажется, что верно противоположное, а также отклонение от того, что было раньше. В этом фильме преобладают крупные планы, больше, чем в любом из фильмов, снятых до или после. Если мы можем что-то различить в повествовании Persona , то это озабоченность двойственностями — реального и воображаемого, того, что скрыто и раскрыто, молчания и языка — предполагая, что не все, что мы видим, следует принимать просто за чистую монету.

В самой культовой сцене фильма Элизабет и Альма стоят бок о бок и начинают « поглощать » друг друга серией жестов, которые кажутся почти перформативными по своей природе, при этом наблюдая за собой в зеркало, чтобы внимательно изучать друг друга. очарование.Бергман соединяет их вместе и подчеркивает их физическое сходство — их так называемые соответствующие «плохие стороны» — возможно, предполагая, что никто из нас не существует в мире без внешнего влияния; то, кем мы являемся, формируется и формируется окружающими нас людьми. Взгляд в зеркало также можно рассматривать как средство взглянуть назад — в камеру или сквозь нее и, в конечном итоге, снова на зрителя. Внезапно мы все участвуем в действии, как если бы две женщины тянули нас через барьер экрана в свой мир.

Этот фильм стал радикальным поворотом влево для Бергмана, чья карьера резко упала после серии высоких достижений на рубеже десятилетий. С тех пор его наполняют профессионалы из самых разных областей (а не только из области искусства), вызывая недоумение у публики и критиков во многом так же, как Mulholland Drive последние два десятилетия. Действительно, сходство между этими двумя фильмами поразительно. Это фильм о себе, о кино, что в лучшем случае звучит сомнительно.Возможно, в конечном итоге он хочет остаться без литературного толкования или понимания. Просто посмотреть и почувствовать Persona важнее любых окончательных объяснений.

То же самое можно сказать и о колоссальном ударе кишки Cries and Whispers из 1972 года, где то, что запечатлено на лице, заменяет диалог. Действие фильма происходит в конце 19 века в шведском особняке, где две сестры, Мария (Лив Ульманн) и Карин (Ингрид Тулин), несут бдительность над своей неизлечимо больной сестрой Агнес (Харриет Андерссон). Мария и Карин больше озабочены ненавистью к себе и собственной ненавистью друг к другу, чтобы предоставить Агнес необходимую ей заботу и внимание.

Покорная служанка Анна (Кари Сильван) — единственная, кто заботливо обслуживает Агнес, не боясь оказывать ей постоянную эмоциональную и физическую поддержку. Таким образом, она находится между больной раком Агнес и ее эмоционально недоступными сестрами. Мужья Марии и Карин иногда присутствуют вместе с врачом Агнес, но в основном они находятся на периферии картины.Когда они присутствуют на экране, они изображаются слабыми и неэффективными, совершенно не заботящимися об эмоциональных потребностях женщин в их жизни.

В отличие от Persona , Cries and Whispers — это фильм, богатый текстурой и тщательно продуманным дизайном костюмов, формирующий большую часть его визуальной идентичности вокруг насыщенной палитры кроваво-красного. Оттенки малинового цвета были выбраны, чтобы передать внутреннюю боль, смерть и страдания, а также вызвать смесь страха и страсти, приводящую в замешательство чувства зрителя. Что разыгрывается, так это изображение горя, переданное через серию неотразимых крупных планов, переходящее в красный цвет, и пугающие встречи, часто лишенные диалога. В Cries and Whispers то, что не говорят, кажется более важным, чем то, что есть.

И снова женщины изображаются интуитивно понятными, в отличие от мужчин, которые постоянно ищут смысл своих страданий, как почти во всех фильмах Бергмана. Поступая так, они разделяют друг с другом глубокую агонию, как физическую, так и эмоциональную, которую нельзя исправить ни верой, ни медициной.То, что они не могут примириться с этой общей агонией — более того, даже признание того, что крест кажется слишком болезненным, чтобы нести — это одно из их многочисленных страданий, коллективных или иных. Внутренняя травма Карин и Марии такова: внутренняя. Они никогда не находят способа выразить свою боль. Таким образом, их борьба в основном скрыта и изображена мастерским использованием цвета и костюма в качестве визуального ориентира и . Боль Агнес, конечно же, физическая, и она изливает потоки невыносимой агонии в некоторых из самых тревожных и ужасающих изображений болезни, когда-либо изображенных в истории кино.

Бергман всю свою жизнь черпал вдохновение из собственного опыта, давая жизнь кино в надежде, что кино вернет жизнь. Однажды он сказал, что «старость подобна восхождению на гору» и что «чем выше ты поднимаешься, тем более уставшим и запыхавшимся ты становишься, но ваши взгляды расширяются». Достигнув преклонного возраста, он сказал, что больше не может смотреть свои собственные фильмы, поскольку находит их слишком несчастными. Возможно, он прошел через свою Темную ночь души, прибыв на другую сторону с новой силой, чтобы снять такой роскошный, трогательный и аллегорический фильм, как Fanny и Alexander .

Бергман подходил к каждому фильму так, как будто он был его последним, но Fanny and Alexander представляет собой нечто вроде настоящего прощального подарка его зрителям, которого никогда раньше не видели. Как ни странно, его часто называют идеальной отправной точкой в ​​его обширной фильмографии. Хотя это правда, что он возрождает понемногу всего из его фильмов из-за огромного ансамбля актерского состава, он также может оказаться сбивающим с толку. Это был не первый фильм Бергмана, который я посмотрел, и не последний.Вместо этого я уловил это как раз вокруг того, что я считаю поворотным: переход к действительно началу понимания того, о чем была его работа и как она функционирует, отражая наши собственные психологические вопросы.

Осознавая это, я также понял, что мое восхищение работами Бергмана проистекает из неутолимого желания интерпретировать больше самого себя. Это уровень самосознания, который я только начинаю понимать, когда мне уже за тридцать. Его определенно не было десять лет назад, когда стремление к принципу удовольствия было основным средством оценки моего счастья и самооценки.

Для Бергмана человеческое лицо было источником восхищения, потому что оно представляло маску, которую мы носим, ​​чтобы защитить себя от ужасов мира, но он был убежден, что рано или поздно маска соскользнет — позволим мы это или нет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.