Кто такой папарацци: Папарацци | это… Что такое Папарацци?

Содержание

Значение слова «папара́цци»

электронные словари русского языка

паперть

папа

нескл., м. и ж.

[

1. Публ.О фото-, видеожурналисте, навязчиво преследующем какую-л. известную личность в стремлении сделать сенсационные кадры.

Удачливый папарацци. Скандальный снимок, сделанный папарацци. Избегать папарацци.

— Термин возник после выхода на экраны фильма Ф. Феллини «Сладкая жизнь», в котором действует персонаж по имени Папараццо — фотокорреспондент, охотящийся за кадрами из частной жизни знаменитостей. Слово стало широко употребляться после гибели в автокатастрофе английской принцессы Дианы в августе 1997 г.; по одной из версий, преследование папарацци «Мерседеса», в котором находилась принцесса, могло стать причиной катастрофы.

неправильно! папараци

Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

папара́цци

неизм.; м. и ж.

[итал. paparazzi]

1. О репортёре, снимающем знаменитостей, застигая их врасплох.

Он стал настоящим п.

— По имени итальянского фоторепортёра из фильма «Сладкая жизнь» Ф. Феллини (1960).

Толковый словарь иноязычных слов

Л. П. Крысин

папара́цци

нескл., м., одуш.

[ит. paparazzi — от собст. имени ит. фотографа-репортера Paparazzo — персонажа фильма Ф. Феллини «Сладкая жизнь»]

1. Назойливый журналист-фотограф, который стремится проникнуть в частную жизнь знаменитостей с целью сделать сенсационные снимки.

Школьный словарь иностранных слов

Л. А. Субботина

папара́цци

нескл., м.

[итал. paparazzi

1. Фоторепортёр, стремящийся освещать в печати скандально-сенсационные истории и нацеливающий свой фотоаппарат на участников последних без их разрешения (наглый папарацци, остерегаться папарацци).

Папарацци (Paparazzi) — фотожурналисты, снимающие знаменитостей без их разрешения

интернет-альманах Валерия Рублёва

Личный кабинет

Главная

О сайте

Новости

Контакты

Продажа произведений искусства

Альманах — статьи, обзоры, фото

Арт-словарь

Архитекторы

Архитектура

Афиша

Библиотеки мира

Боди-арт

Восковые фигуры

Выставки

Гадания

ДПИ и промыслы

Загадки и тайны

Иконопись

Инсталляции

Интересный мир

Казни и пытки

Картины мира

Катастрофы

Керамика

Коллекции

Криминал

Куклы

Литература

Маргиналы

Медицина

Москва

Музеи и галереи

Некрополи

Образование

Объединения

Одежда и мода

Организации

Оружие

Памятники

Перфомансы

Пионеры-герои

Портрет

Праздники

Скульптура

Спорт

Стрит-арт

Театр

Туризм

Услуги

Фалеристика

Филателия

Фобии

Фонтаны

Фотографы

Фотолента

Фотословарь

Храмы

Художники мира

Чётки

Ювелирика

Новое

Весна. Тропинка в лесу.

На тропе валлаби

Тропа в лесу. Малеевка.

Тропинка в лесу

Лесная тропа

Тропинка в лиственном лесу. Папоротники.

Тропа лесная

Лесная тропинка

Лесная тропинка

Фирвальдштетское озеро

Озеро в лесу

У лесного озера

На лесном озере

У лесного озера

Лес у озера (этюд)

Заросшее лесное озеро. Район Воложки.

Лесное озеро

Лесное озеро

Храм Великомученицы Варвары на Варварке

Цветы для художника Трусова Фёдора Петровича

Фото-словарь. Словарь фотографических терминов, значений и понятий.

«Гарри Поттер» (Дэниел Рэдклифф). Неизвестный фотограф-папараццо.

Автор текста — Валерий Рублёв. 18 июня 2020 года.

Папарацци (Paparazzi) – фотожурналисты, которые занимаются фотосъёмкой известных личностей (актёров, музыкантов, политиков и прочих тому подобных) без их ведома и разрешения.
Интересно, что в русском языке распространено неправильное использование слова «папарацци». Само по себе оно обозначает сразу нескольких фотографов, т.е. обращает во множественном числе, а его используют и по отношению к папарацци-одиночкам. Правильное обращение в единственном числе — папараццо (paparazzo).
Термин «папарацци» появился в 1960 году после выхода художественного фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь», одним из персонажей которого был надоедливый и крайне приставучий фотограф Папараццо. Имя выдуманного персонажа стало нарицательным и быстро прилипло ко всем фотографам, тайком снимающих различных знаменитостей в неловких или скандальных ситуациях, например, со съехавшими набекрень трусами, пока из них сыпется песок или кокаин.
Как правило, отношение к папарацци резко отрицательное — их считают беспринципными и пронырливыми людьми, готовыми на всё ради «горячего» снимка, который можно втридорога продать какому-нибудь изданию, специализированном на «перемывании косточек» общественных персон.
Бытует мнение, не имеющее официального подтверждения, что именно неуёмное преследование со стороны папарацци послужило причиной автомобильной аварии, в результате которой в 1997 году погибла в Париже леди Диана — скандально известная британская «принцесса лёгкого поведения».

Copyright © YAVARDA.RU 2018-2023

Чем полезны папарацци

Каждый день знаменитости и папарацци участвуют в постоянной борьбе в городах, ночных клубах и других общественных местах по всему миру. Характер этой борьбы чаще всего определяется знаменитостями, их наемными работниками и теми, кто сочувствует их тяжелому положению, и все они говорят о борьбе за частную жизнь — за право быть оставленным в покое. Джастин Бибер бросился на якобы оскорбляющего фотографа; Алек Болдуин преследует фотографа, который слишком сблизился с его семьей; Канье Уэст нападает на фотографа в Лос-Анджелесе — папарацци в этих историях часто предстают охотниками, преследователями, хулиганами, нарушителями закона. Они подвергают опасности своих знаменитых жертв, их семьи и даже прохожих.

Но есть и другой способ рассмотреть этот конфликт: а именно, как борьбу за выживание — не в примитивном смысле за пищу или кров, а за контроль над своим имиджем. Действительно, личность. Знаменитости, в том числе актеры, спортсмены, музыканты и звезды реалити-шоу, должны строить свою репутацию не только на таланте. В прошлом столетии, с момента зарождения киноиндустрии, контролируемой студиями, средства к существованию знаменитостей зависели от определения, казалось бы, подлинного образа себя, который включает закадровую жизнь друзей и семьи, потрясающие вечеринки и каникулы, потрясающие дома и автомобили. . Знаменитости создают себе опосредованную персону — хорошего родителя, здорового мальчика или девочки по соседству, мегеру или плохого мальчика, — через которую они устанавливают влияние в обществе.

Знаменитости нанимают сотрудников — агентов, публицистов, телохранителей, стилистов — для создания и защиты постоянного имиджа для публики, поскольку они сами появляются в СМИ и напрямую взаимодействуют с фанатами через социальные сети. Дружественные средства массовой информации позволяют знаменитостям представить тщательно определенную версию самих себя, одновременно скрывая свое нежелательное или противоречивое поведение, черты характера и высказывания.

Изображения, в конце концов, ценный товар. Хорошо построенный образ знаменитости как доступной и в то же время крупной, чем жизнь, увеличивает продажи билетов, телевизионные рейтинги, возможности одобрения и может даже получить влияние в культурной и политической сферах. Знаменитости рассказывают нам не только о том, какие фильмы посмотреть, но и о том, какие продукты покупать и какие социальные инициативы поддерживать. Их поведение формирует представления о гендерных ролях и, в некотором смысле, помогает определить американскую мечту. Их образ — это форма власти, которая вполне реальна, даже если сам образ зачастую вовсе не реален.

Хорошо созданное изображение должно быть защищено от обстоятельств, которые ставят под сомнение его сконструированную природу — его искусственность. В этом свете папарацци угрожают разрушить безупречный внешний вид, который знаменитости так усердно поддерживают. Папарацци, группа в основном фотографов-фрилансеров, которых знаменитости и обычные журналисты презирают как неэтичных хищников, производят откровенные, часто нелестные фотографии и видео, которые знаменитости, очевидно, предпочли бы скрыть. Разоблачение папарацци не только смущает, но и может нанести экономический ущерб, угрожая одобрению или нанося ущерб кассовым сборам.

Папарацци отличаются от фотографов, которые работают в ситуациях — постановочные фотосессии для журналов, на красных дорожках и вечеринках — которые позволяют знаменитостям контролировать то, как они выглядят. Погоня папарацци за необработанными, откровенными фотографиями выводит их, как утверждает ученый-фотограф Кэрол Сквайрс, «за рамки приличной фотографии». В фотографиях папарацци есть антиэстетика, отвергающая «официальные», гламурные взгляды богатых и знаменитых. Лучшие фотографии папарацци подчеркивают мимолетные, украденные моменты, идеально снятые так, чтобы объект не знал, что его или ее фотографируют.

Папарацци являются прямыми потомками знаменитых обозревателей светской хроники 1920-х, 30-х и 40-х годов, в том числе Уолтера Винчелла, Хедды Хоппер и Луэллы Парсонс, которые развлекали публику пикантными (хотя и весьма избирательными) лакомыми кусочками личных слабостей и скандалов звезд. , часто противоречащие утвержденным студией версиям жизни звезд. Первые папарацци появились в послевоенной Италии 1950-х годов, куда по финансовым причинам ряд американских кинокомпаний переместили свои производства. Рим оживал каждую ночь, после окончания съемочного дня, как игровая площадка для актеров, актрис, режиссеров, бывших и нынешних членов королевской семьи и другой мировой элиты, посещающих кафе, клубы и рестораны на Виа Венето и других шикарных улицах. Фотограф Элио Сорчи, например, чьи работы подробно рассматриваются в слайд-шоу выше, терпеливо бродил по улицам Рима в поисках незащищенных моментов этих звезд. Однажды, 19 мартаВ 62 года он весь день прятался под машиной, чтобы сфотографировать Ричарда Бертона, целующего Элизабет Тейлор возле итальянской киностудии Cinecitta, и показать миру их отношения. Один из его самых печально известных наборов фотографий был сделан однажды ночью в 1958 году, когда его коллега-фотограф Тацио Секкьяроли был атакован итальянским актером Вальтером Кьяри, возмущенным тем, что Секкьяроли выстрелил из своей вспышки прямо в лицо актрисе Аве Гарднер. Сорчи вместе с Тацио Секкьяроли, Феличе Куинто, Рино Бариллари и другими визуально определили энергию того времени.

Само слово папарацци происходит от фильма Федерико Феллини 1960 года « Сладкая жизнь » и неистового фотографа Папараццо, которого играет Уолтер Сантессо, который бежит, чтобы сфотографировать героиню Аниты Экберг раньше других фотографов. Эти фотографы создавали снимки, которые резко контрастировали с гламурными и контролируемыми фотографиями, распространяемыми киностудиями, или с постановочными снимками в популярных журналах, таких как LIFE и The Saturday Evening Post. Зрители поглощали фотографии Фрэнка Синатры, Питера О’Тула, Авы Гарднер, Дэвида Нивена, Ширли Маклейн, Одри Хепберн и других. Они наслаждались качеством мыльной оперы, увидев, как Элизабет Тейлор целуется с Ричардом Бертоном на яхте, когда оба были женаты на других людях.

Сегодня то же самое желание увидеть, что скрывается за блеском и гламуром образа знаменитости, с таким же рвением влечет аудиторию в такие СМИ, как TMZ. Хотя папарацци действительно делают то, что делают за деньги, это не умаляет важных функций, которые играют их фотографии. Папарацци представляют собой нечто большее, чем вторжение в частную жизнь, они бросают вызов контролю над имиджем знаменитости и, следовательно, их богатству, статусу и власти. Как минимум, фотографии папарацци высмеивают культурную элиту, позволяя зрителям насладиться их слишком человеческими недостатками. Что еще более важно, вид знаменитости в объятиях кого-то, кроме супруга, или вид «здоровой» звезды-подростка пьяной или обкуренной, ставит под сомнение природу голливудской машины по производству звезд. Эти картины заставляют нас подвергнуть сомнению истинные мотивы тех, кто обладает огромным культурным влиянием, и заставляют нас изучить стандарты, которым мы просим соответствовать наши образцы для подражания.

Временами неприятный, такой контроль, тем не менее, является проверенной временем и, возможно, неотъемлемой частью нашего морального и этического развития как общества.


Эндрю Л. Мендельсон , доктор философии, заведующий кафедрой журналистики Университета Темпл.


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Папараццо | фотография | Britannica

In La Dolce Vita

… приписывается слово paparazzi на английский язык (оно происходит от имени фотографа в фильме, Paparazzo) и добавление прилагательного «Felliniesque», отчасти относящегося к сюрреалистичности режиссера, в лексикон кинокритика.

Подробнее

  • В Федерико Феллини: Основные работы

    … dolce vita внес слово paparazzo (беспринципный фотограф из желтой прессы) в английский язык и прилагательное Felliniiesque в лексикон кинокритиков. Затем он совершил свой первый набег в цвете, сняв 9-й сегмент.0017 Le tenazioni del dottor Antonio («Искушение доктора Антонио») для сводного фильма Boccaccio ’70

    Подробнее
  • эффект на Диану, принцессу Уэльскую

    • В Диане, принцессе Уэльской: Смерть и похороны

      … СМИ (особенно папарацци) часто были назойливы. Именно при попытке скрыться от преследующих журналистов Диана погибла вместе со своим спутником Доди Файедом и их водителем Анри Полем в автокатастрофе в туннеле под улицами Парижа в 1919 году.97.

      Подробнее
    «,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»последовательность»:1},»imarsData»:{«HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»:»» },»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»uaTemplate» :»INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:441889}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:441889,»title»:»папарацци»,» url»:»https://www.britannica.com/topic/paparazzo»,»description»:»La Dolce Vita: … приписывают вклад слова папарацци в английский язык (оно происходит от имени фотографа в фильм, папараццо) и добавление прилагательного «Феллиниевский», отчасти относящегося к сюрреалистичности режиссера, в лексикон кинокритика.»,»type»:»TOPIC»,»titleText»:»paparazzo»,»metaDescription» : «Другие статьи, в которых обсуждается папараццо: La Dolce Vita: … приписывают введение слова папарацци в английский язык (оно происходит от имени фотографа в фильме, Папараццо) и добавление прилагательного «Felliniesque», частично относящегося к к режиссерским объятиям сюрреализма, к лексикону кинокритика.
    «,»identifierHtml»:»фотография»,»identifierText»:»фотография»,»alternateTitles»:»папарацци»,»topicClass»:»topic»,»topicKey «:»paparazzo»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»CONCEPT»,»gaTemplate»:»INDEX»,»topicType»:»INDEX»,»relativeUrl»:»/topic/paparazzo»,» сборкаLinkPrefix»:»/media/1/441889/»},»topicLink»:{«title»:»paparazzo»,»url»:»https://www.britannica.com/topic/paparazzo»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог» ,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[]},»byline»:null,»citationInfo»:null,»веб-сайты»:{«ВНЕШНИЕ»:[{«url» :»http://entertainment.howstuffworks.com/paparazzi.htm»,»title»:»Как это работает — Развлечения — Как работают папарацци»,»noFollow»:true,»type»:»ВНЕШНИЙ»}]}, «freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»,»topicCollectionLinks»:[],»articleSchemaMarkup»:{«keywords»:»paparazzo»,»wordcount»:0,»url»:»https://www.britannica.com/topic /paparazzo»,»description»:»Другие статьи, в которых обсуждается папараццо: La Dolce Vita: … приписывают использование слова paparazzi в английском языке (оно происходит от имени фотографа в фильме, Paparazzo) и добавление прилагательного «Феллиниск», отчасти относящийся к сюрреалистичности режиссера, к лексикону кинокритика.
    «,»publisher»:{«name»:»Encyclopedia Britannica»,»@type»:»Организация»,»logo»: {«url»:»https://corporate.britannica.com/wp-content/themes/eb-corporate/_img/logo.png»,»@type»:»ImageObject»}},»@context»:» https://schema.org»,»@type»:»статья»},»initialLoad»:true,»moneyRedirectedArticle»:false}

    ассоциация с «La Dolce Vita»

    • In La Dolce Vita

      … приписывают использование слова paparazzi в английском языке (оно происходит от имени фотографа в фильме, Paparazzo) и добавление прилагательного « Felliniesque», ссылаясь отчасти на любовь режиссера к сюрреалистичности, на лексикон кинокритика.

      Подробнее
    • В Федерико Феллини: Основные произведения

      …сладкая жизнь предоставил слово папараццо (недобросовестный фотограф желтой прессы) в английский язык и прилагательное Felliniesque в лексикон кинокритиков. Затем он сделал свой первый набег на цвет, направив сегмент Le tenazioni del dottor Antonio («Искушение доктора Антонио») для сводного фильма Boccaccio ’70

      Подробнее

    влияние на Диану, принцессу Уэльса

    • Диана, принцесса Уэльская: Смерть и похороны

      … средства массовой информации (особенно папарацци) часто были навязчивыми.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *