Кто такой папарацци: Папарацци | это… Что такое Папарацци?
Значение слова «папара́цци»
электронные словари русского языкапаперть
папа
нескл., м. и ж.[
1. Публ.О фото-, видеожурналисте, навязчиво преследующем какую-л. известную личность в стремлении сделать сенсационные кадры.
Удачливый папарацци. Скандальный снимок, сделанный папарацци. Избегать папарацци.
— Термин возник после выхода на экраны фильма Ф. Феллини «Сладкая жизнь», в котором действует персонаж по имени Папараццо — фотокорреспондент, охотящийся за кадрами из частной жизни знаменитостей. Слово стало широко употребляться после гибели в автокатастрофе английской принцессы Дианы в августе 1997 г.; по одной из версий, преследование папарацци «Мерседеса», в котором находилась принцесса, могло стать причиной катастрофы.
неправильно! папараци
Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка Под ред. С. А. Кузнецова | папара́ццинеизм.; м. и ж.[итал. paparazzi] 1. О репортёре, снимающем знаменитостей, застигая их врасплох. Он стал настоящим п.— По имени итальянского фоторепортёра из фильма «Сладкая жизнь» Ф. Феллини (1960). | |
Толковый словарь иноязычных слов Л. П. Крысин | папара́ццинескл., м., одуш.[ит. paparazzi — от собст. имени ит. фотографа-репортера Paparazzo — персонажа фильма Ф. Феллини «Сладкая жизнь»] 1. Назойливый журналист-фотограф, который стремится проникнуть в частную жизнь знаменитостей с целью сделать сенсационные снимки. | |
Школьный словарь иностранных слов Л. А. Субботина | папара́ццинескл., м.[итал. paparazzi 1. Фоторепортёр, стремящийся освещать в печати скандально-сенсационные истории и нацеливающий свой фотоаппарат на участников последних без их разрешения (наглый папарацци, остерегаться папарацци). |
Папарацци (Paparazzi) — фотожурналисты, снимающие знаменитостей без их разрешения
Личный кабинет
Главная
О сайте
Новости
Контакты
Продажа произведений искусства
Альманах — статьи, обзоры, фото
Арт-словарь
Архитекторы
Архитектура
Афиша
Библиотеки мира
Боди-арт
Восковые фигуры
Выставки
Гадания
ДПИ и промыслы
Загадки и тайны
Иконопись
Инсталляции
Интересный мир
Казни и пытки
Картины мира
Катастрофы
Керамика
Коллекции
Криминал
Куклы
Литература
Маргиналы
Медицина
Москва
Музеи и галереи
Некрополи
Образование
Объединения
Одежда и мода
Организации
Оружие
Памятники
Перфомансы
Пионеры-герои
Портрет
Праздники
Скульптура
Спорт
Стрит-арт
Театр
Туризм
Услуги
Фалеристика
Филателия
Фобии
Фонтаны
Фотографы
Фотолента
Фотословарь
Храмы
Художники мира
Чётки
Ювелирика
Новое
Весна. Тропинка в лесу.
На тропе валлаби
Тропа в лесу. Малеевка.
Тропинка в лесу
Лесная тропа
Тропинка в лиственном лесу. Папоротники.
Тропа лесная
Лесная тропинка
Лесная тропинка
Фирвальдштетское озеро
Озеро в лесу
У лесного озера
На лесном озере
У лесного озера
Лес у озера (этюд)
Заросшее лесное озеро. Район Воложки.
Лесное озеро
Лесное озеро
Храм Великомученицы Варвары на Варварке
Цветы для художника Трусова Фёдора Петровича
Фото-словарь. Словарь фотографических терминов, значений и понятий.
«Гарри Поттер» (Дэниел Рэдклифф). Неизвестный фотограф-папараццо.
Автор текста — Валерий Рублёв. 18 июня 2020 года.
Интересно, что в русском языке распространено неправильное использование слова «папарацци». Само по себе оно обозначает сразу нескольких фотографов, т.е. обращает во множественном числе, а его используют и по отношению к папарацци-одиночкам. Правильное обращение в единственном числе — папараццо (paparazzo).
Термин «папарацци» появился в 1960 году после выхода художественного фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь», одним из персонажей которого был надоедливый и крайне приставучий фотограф Папараццо. Имя выдуманного персонажа стало нарицательным и быстро прилипло ко всем фотографам, тайком снимающих различных знаменитостей в неловких или скандальных ситуациях, например, со съехавшими набекрень трусами, пока из них сыпется песок или кокаин.
Как правило, отношение к папарацци резко отрицательное — их считают беспринципными и пронырливыми людьми, готовыми на всё ради «горячего» снимка, который можно втридорога продать какому-нибудь изданию, специализированном на «перемывании косточек» общественных персон.
Бытует мнение, не имеющее официального подтверждения, что именно неуёмное преследование со стороны папарацци послужило причиной автомобильной аварии, в результате которой в 1997 году погибла в Париже леди Диана — скандально известная британская «принцесса лёгкого поведения».
Copyright © YAVARDA.RU 2018-2023
Чем полезны папарацци
Каждый день знаменитости и папарацци участвуют в постоянной борьбе в городах, ночных клубах и других общественных местах по всему миру. Характер этой борьбы чаще всего определяется знаменитостями, их наемными работниками и теми, кто сочувствует их тяжелому положению, и все они говорят о борьбе за частную жизнь — за право быть оставленным в покое. Джастин Бибер бросился на якобы оскорбляющего фотографа; Алек Болдуин преследует фотографа, который слишком сблизился с его семьей; Канье Уэст нападает на фотографа в Лос-Анджелесе — папарацци в этих историях часто предстают охотниками, преследователями, хулиганами, нарушителями закона. Они подвергают опасности своих знаменитых жертв, их семьи и даже прохожих.
Но есть и другой способ рассмотреть этот конфликт: а именно, как борьбу за выживание — не в примитивном смысле за пищу или кров, а за контроль над своим имиджем. Действительно, личность. Знаменитости, в том числе актеры, спортсмены, музыканты и звезды реалити-шоу, должны строить свою репутацию не только на таланте. В прошлом столетии, с момента зарождения киноиндустрии, контролируемой студиями, средства к существованию знаменитостей зависели от определения, казалось бы, подлинного образа себя, который включает закадровую жизнь друзей и семьи, потрясающие вечеринки и каникулы, потрясающие дома и автомобили. . Знаменитости создают себе опосредованную персону — хорошего родителя, здорового мальчика или девочки по соседству, мегеру или плохого мальчика, — через которую они устанавливают влияние в обществе.
Знаменитости нанимают сотрудников — агентов, публицистов, телохранителей, стилистов — для создания и защиты постоянного имиджа для публики, поскольку они сами появляются в СМИ и напрямую взаимодействуют с фанатами через социальные сети. Дружественные средства массовой информации позволяют знаменитостям представить тщательно определенную версию самих себя, одновременно скрывая свое нежелательное или противоречивое поведение, черты характера и высказывания.
Изображения, в конце концов, ценный товар. Хорошо построенный образ знаменитости как доступной и в то же время крупной, чем жизнь, увеличивает продажи билетов, телевизионные рейтинги, возможности одобрения и может даже получить влияние в культурной и политической сферах. Знаменитости рассказывают нам не только о том, какие фильмы посмотреть, но и о том, какие продукты покупать и какие социальные инициативы поддерживать. Их поведение формирует представления о гендерных ролях и, в некотором смысле, помогает определить американскую мечту. Их образ — это форма власти, которая вполне реальна, даже если сам образ зачастую вовсе не реален.
Хорошо созданное изображение должно быть защищено от обстоятельств, которые ставят под сомнение его сконструированную природу — его искусственность. В этом свете папарацци угрожают разрушить безупречный внешний вид, который знаменитости так усердно поддерживают. Папарацци, группа в основном фотографов-фрилансеров, которых знаменитости и обычные журналисты презирают как неэтичных хищников, производят откровенные, часто нелестные фотографии и видео, которые знаменитости, очевидно, предпочли бы скрыть. Разоблачение папарацци не только смущает, но и может нанести экономический ущерб, угрожая одобрению или нанося ущерб кассовым сборам.
Папарацци отличаются от фотографов, которые работают в ситуациях — постановочные фотосессии для журналов, на красных дорожках и вечеринках — которые позволяют знаменитостям контролировать то, как они выглядят. Погоня папарацци за необработанными, откровенными фотографиями выводит их, как утверждает ученый-фотограф Кэрол Сквайрс, «за рамки приличной фотографии». В фотографиях папарацци есть антиэстетика, отвергающая «официальные», гламурные взгляды богатых и знаменитых. Лучшие фотографии папарацци подчеркивают мимолетные, украденные моменты, идеально снятые так, чтобы объект не знал, что его или ее фотографируют.
Папарацци являются прямыми потомками знаменитых обозревателей светской хроники 1920-х, 30-х и 40-х годов, в том числе Уолтера Винчелла, Хедды Хоппер и Луэллы Парсонс, которые развлекали публику пикантными (хотя и весьма избирательными) лакомыми кусочками личных слабостей и скандалов звезд. , часто противоречащие утвержденным студией версиям жизни звезд. Первые папарацци появились в послевоенной Италии 1950-х годов, куда по финансовым причинам ряд американских кинокомпаний переместили свои производства. Рим оживал каждую ночь, после окончания съемочного дня, как игровая площадка для актеров, актрис, режиссеров, бывших и нынешних членов королевской семьи и другой мировой элиты, посещающих кафе, клубы и рестораны на Виа Венето и других шикарных улицах. Фотограф Элио Сорчи, например, чьи работы подробно рассматриваются в слайд-шоу выше, терпеливо бродил по улицам Рима в поисках незащищенных моментов этих звезд. Однажды, 19 мартаВ 62 года он весь день прятался под машиной, чтобы сфотографировать Ричарда Бертона, целующего Элизабет Тейлор возле итальянской киностудии Cinecitta, и показать миру их отношения. Один из его самых печально известных наборов фотографий был сделан однажды ночью в 1958 году, когда его коллега-фотограф Тацио Секкьяроли был атакован итальянским актером Вальтером Кьяри, возмущенным тем, что Секкьяроли выстрелил из своей вспышки прямо в лицо актрисе Аве Гарднер. Сорчи вместе с Тацио Секкьяроли, Феличе Куинто, Рино Бариллари и другими визуально определили энергию того времени.
Само слово папарацци происходит от фильма Федерико Феллини 1960 года « Сладкая жизнь » и неистового фотографа Папараццо, которого играет Уолтер Сантессо, который бежит, чтобы сфотографировать героиню Аниты Экберг раньше других фотографов. Эти фотографы создавали снимки, которые резко контрастировали с гламурными и контролируемыми фотографиями, распространяемыми киностудиями, или с постановочными снимками в популярных журналах, таких как LIFE и The Saturday Evening Post. Зрители поглощали фотографии Фрэнка Синатры, Питера О’Тула, Авы Гарднер, Дэвида Нивена, Ширли Маклейн, Одри Хепберн и других. Они наслаждались качеством мыльной оперы, увидев, как Элизабет Тейлор целуется с Ричардом Бертоном на яхте, когда оба были женаты на других людях.
Сегодня то же самое желание увидеть, что скрывается за блеском и гламуром образа знаменитости, с таким же рвением влечет аудиторию в такие СМИ, как TMZ. Хотя папарацци действительно делают то, что делают за деньги, это не умаляет важных функций, которые играют их фотографии. Папарацци представляют собой нечто большее, чем вторжение в частную жизнь, они бросают вызов контролю над имиджем знаменитости и, следовательно, их богатству, статусу и власти. Как минимум, фотографии папарацци высмеивают культурную элиту, позволяя зрителям насладиться их слишком человеческими недостатками. Что еще более важно, вид знаменитости в объятиях кого-то, кроме супруга, или вид «здоровой» звезды-подростка пьяной или обкуренной, ставит под сомнение природу голливудской машины по производству звезд. Эти картины заставляют нас подвергнуть сомнению истинные мотивы тех, кто обладает огромным культурным влиянием, и заставляют нас изучить стандарты, которым мы просим соответствовать наши образцы для подражания.
Временами неприятный, такой контроль, тем не менее, является проверенной временем и, возможно, неотъемлемой частью нашего морального и этического развития как общества.
Эндрю Л. Мендельсон , доктор философии, заведующий кафедрой журналистики Университета Темпл.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Папараццо | фотография | Britannica
In La Dolce Vita… приписывается слово paparazzi на английский язык (оно происходит от имени фотографа в фильме, Paparazzo) и добавление прилагательного «Felliniesque», отчасти относящегося к сюрреалистичности режиссера, в лексикон кинокритика.
Подробнее… dolce vita внес слово paparazzo (беспринципный фотограф из желтой прессы) в английский язык и прилагательное Felliniiesque в лексикон кинокритиков. Затем он совершил свой первый набег в цвете, сняв 9-й сегмент.0017 Le tenazioni del dottor Antonio («Искушение доктора Антонио») для сводного фильма Boccaccio ’70 …
Подробнееэффект на Диану, принцессу Уэльскую
- В Диане, принцессе Уэльской: Смерть и похороны
… СМИ (особенно папарацци) часто были назойливы. Именно при попытке скрыться от преследующих журналистов Диана погибла вместе со своим спутником Доди Файедом и их водителем Анри Полем в автокатастрофе в туннеле под улицами Парижа в 1919 году.97.
Подробнее
ассоциация с «La Dolce Vita»
- In La Dolce Vita
… приписывают использование слова paparazzi в английском языке (оно происходит от имени фотографа в фильме, Paparazzo) и добавление прилагательного « Felliniesque», ссылаясь отчасти на любовь режиссера к сюрреалистичности, на лексикон кинокритика.
Подробнее - В Федерико Феллини: Основные произведения
…сладкая жизнь предоставил слово папараццо (недобросовестный фотограф желтой прессы) в английский язык и прилагательное Felliniesque в лексикон кинокритиков. Затем он сделал свой первый набег на цвет, направив сегмент Le tenazioni del dottor Antonio («Искушение доктора Антонио») для сводного фильма Boccaccio ’70 …
Подробнее
влияние на Диану, принцессу Уэльса
- Диана, принцесса Уэльская: Смерть и похороны
… средства массовой информации (особенно папарацци) часто были навязчивыми.