Leica r: Leica объективов leica r — огромный выбор по лучшим ценам

Адаптер Leica R — Canon EOS с чипом подтверждения фокусировки

Адаптер Leica R — Canon EOS с чипом (одуванчик)предназначен для установки объективов с резьбой Leica R на фотоаппараты системы Canon EOS. Данный переходник удобен при использовании объективов с ручным управлением. Камера подтверждает точность наводки на резкость (подает звуковой сигнал, высвечивается световая информация на дисплее) при полунажатии на спусковую кнопку и попадании объекта в фокус. Переходник с чипом определяется фотоаппаратом как объектив с фокусным расстоянием 50мм и диафрагмой f/1.4. Эти значения не влияют на работу автоматики камеры, вы можете использовать объектив с любым фокусным расстоянием и относительным отверстием. Поддерживается фокусировка на бесконечность.


Совместимость:

Адаптер совместим с фотоаппаратами системы Canon EOS:

EOS 300D / Digital Rebel / Kiss Digital EOS 5D
EOS 350D / Digital Rebel XT / Kiss Digital N EOS 6D
EOS 400D / Digital Rebel XTi / Kiss Digital X EOS 7D
EOS 450D / Digital Rebel XSi / Kiss Digital X2 EOS 10D
EOS 500D / Digital Rebel T1i / Kiss Digital X3 EOS 20D
EOS 550D / Digital Rebel T2i / Kiss Digital X4 EOS 20Da
EOS 600D / Digital Rebel T3i / Kiss Digital X5 EOS 30D
EOS 1000D / Digital / Kiss Digital EOS 40D
EOS 1100D / Kiss Digital X50 EOS 50D
EOS D30 EOS 60D
EOS D60

НЕ совместим с EOS 30 30V 33V 650D 5DmkIII, 700D 750D 760D 70D 80D 7DmkII 1200D

Адаптер для данных камер можете заказать здесь — http://www. fotorox.ru/adapter-leica-r-canon-eos-s-chipom-programmiruemii.php

Адаптер Kenko объектива Leica R для камеры Leica M [Kenko Tokina Co., Ltd., Япония]

Беззеркальные камеры уверенно завоёвывают рынок. Использование адаптеров позволяет фотографу использовать объективы от предыдущих систем с современными беззеркальными камерами. Адаптеры Kenko производятся в Японии по самым высоким стандартам качества.

Для чего нужны адаптеры?

Беззеркальные камеры отличаются своей компактностью и функциональностью. Однако для пользователей старых систем они привлекательны ещё и тем, что имеют короткий рабочий отрезок. Это позволяет использовать хорошие и проверенные временем объективы от предыдущих систем с новыми системными камерами. Для этого между объективом и камерой устанавливается адаптер, который с одной стороны увеличивает рабочий отрезок до необходимой длины, а с другой — соединяет камеру и объектив, имеющие разные крепления.

Точность в деталях

При изготовлении адаптеров большое внимание уделяется точности отделки каждого элемента конструкции, чтобы убрать любые шероховатости.

Защёлка крепления сделана такой же надёжной, как в уже зарекомендовавших себя телеконвертерах Kenko TELEPLUS — соединение плотное и без люфта, а безвинтовая конструкция не поцарапает баронет камеры.

Больше универсальности

Внутренний диаметр адаптера максимально расширен для обеспечения максимальной универсальности. Это решение исключает виньетирование, позволяющее использовать широкоугольные объективы на полнокадровых камерах.

Больший контроль света

По сравнению с адаптерами других производителей, адаптеры Kenko имеют матовую внешнюю поверхность с круговыми бороздами для предотвращения внутренних отражений и потерь света.

Классический дизайн

Примечание: При комбинировании объективов с разными камерами угол обзора системы может изменяться и будет зависеть от эффективного размера сенсора камеры. Цифровые сенсоры обычно имеют размер меньше 35 мм, и это приводит к тому, что объектив имеет более узкий угол обзора, чем плёнка 35 мм.

Чтобы узнать, какой будет угол обзора вашего объектива, пожалуйста, обратитесь к производителю камеры для получения коэффициента кадрирования.

Новая камера Leica M10-R представлена официально


Компания Leica представила новую модель M10-R с сенсором на 40 мегапикселов. Отправка покупателям начнется в конце июля, цена — $8295. Камера выпускается в черном либо серебристом цвете.

В пресс-релизе производитель обещает улучшенную передачу деталей благодаря новому сенсору на 40 мегапикселов и возможность «в полной мере изучить оптическое превосходство» легендарной оптики Leica.

Новый сенсор, по сравнению с 24-мегапиксельным вариантом, установленным в модели M10 будет менее шумным и с более широким динамическим диапазоном. Базовая чувствительность равна ISO 100 и может доходить до 50000. Это позволяет фотографу чаще использовать максимально открытую диафрагму при съемке на ярком свете и чаще использовать камеру при недостатке освещения.

Максимальное время экспозиции было увеличено до 16 минут, что важно при недостатке света или создании специальных эффектов с помощью затемняющих фильтров.

Сверхтихий механический затвор новая модель позаимствовала от модели M10-P. Его бесшумная работа помогает фотографу оставаться менее заметным, когда для съемки решающего момента требуется скрытность. А минимальные вибрации затвора снижают риск смаза изображения для получения более четких снимков с высокой детализацией.

Как всегда, модель Leica M10-R состоит из качественных материалов и большого количества ручного труда высококвалифицированных специалистов. Сборка выполняется на заводе в городе Вецлар, Германия. Это гарантирует долговечную, точную и надежную работу сложных механизмов камеры, таких как дальномер.

Купить Leica M10-R можно в онлайн-магазинах Adorama и B&H.

Leica M10-R

Adorama$8295 B&H$8295

Знакомство с объективами LEICA-R | Справочник бюджетного покупателя

Этот веб-сайт существует (на момент написания) более 3 лет, но до сих пор не было ни одного надлежащего упоминания каких-либо объективов Leica, что явно не соответствует действительности, поскольку Leica-R В частности, объективы невероятно популярны для видеосъемки. Я не могу попробовать их все, но, к счастью, у моего товарища по использованию старинных объективов Йохана Седерхольма (www.johancederholm.com) есть неплохой небольшой набор, и он кое-что знает об объективах Leica-R, поэтому он очень любезно согласился поделиться своим опытом.

знания вместе с нами! За Йохана!

Слева направо: Elmarit 19mm f/2.8 , Elmarit 28mm f/2.8 , Elmarit 35mm f/2.8 , Summicron 50mm f/2 , Summicron 90mm f/2 , Vario-Elmar 35-70 f/3.5 , Vario-Elmar 70-210 f/4

Сначала позвольте мне расскажите немного о своем прошлом и о том, почему я решил купить Leica-land. Я профессионально снимаю рекламные ролики и музыкальные клипы (www.cinematik.se), а также люблю короткометражные фильмы для себя, в основном снятые на камеры RED и Blackmagic.

На данный момент у меня есть семь объективов Leica R , с пятью фиксированными числами и два зум-объектива, которые я в основном использую для видео.Сразу хочу добавить, что эта коллекция объективов постоянно меняется, она еще не доработана и, вероятно, рано или поздно будет пополняться (к винтажным объективам довольно легко привыкнуть). Также хочу добавить, что это ни в коем случае не *лучшие* и не самые дорогие объективы серии, это скорее бюджетный набор, но, на мой взгляд, отличное место для старта!

У меня также есть объектив Zeiss Jena с байонетом M42, но в середине 2014 года я начал искать что-то более современное и с более резкими краями кадра и на открытой диафрагме. строить.В Zeiss Jena нет ничего плохого, я все еще думаю, что они прекрасны, и использую их все время (особенно 35-мм Flektogon для фотосъемки), но я искал что-то новое.

Я знал, что мне нужны полностью мануальные объективы, которые бы покрывали полный кадр, и я сузил свой поиск до Zeiss Contax и Leica R, двух самых популярных вариантов для использования в кино среди фотостекла. Zeiss Contax , вероятно, сэкономил бы мне несколько долларов, но было что-то, что выделяло фотографии и видео, снятые Leicas.Некоторые говорят об особом «свечении Leica», но все это очень субъективно и чувствительно. С тех пор у меня также есть Zeiss Contax Vario-Sonnar 28-85mm f/3.3-4 (кстати, отличный зум), и по сравнению с внешним видом Leica R я обнаружил, что Zeiss Contax теплее, контрастнее и лучше. насыщенный. С другой стороны, я думаю, что у Leica немного больше синего/зеленого оттенка, они более плоские и с более приятным боке. Качество сборки отличное у обоих, но я бы сказал, что у Leica есть преимущество.

Это всего лишь мои собственные наблюдения, и вы не ошибетесь ни с одним из вариантов. Конечно, в обеих сериях есть определенные жемчужины, которые выделяются.

Давайте теперь поближе познакомимся с различными объективами Leica R, которые делятся на разные названия в зависимости от светосилы.

  • NOCTILUX –                            Быстрее, чем f/1.4
  • SUMMILUX –                            f/1,4
  • SUMMICRON –                        f/2.0
  • ELMARIT –                               f/2.8
  • ELMAR / SUPER-ELMAR –     Медленнее f/2,8

Также важно знать, что объективы Leica-R на самом деле не называются «Leica». Когда вы смотрите на название/модель вверху, вы обычно видите либо LEITZ WETZLAR, либо LEITZ CANADA, за которыми следует одно из названий выше. Не пугайтесь, это настоящие объективы Leica.

Немного истории, чтобы не запутаться: первоначально компания называлась Ernst Leitz Wetzlar и занималась производством микроскопов. Когда им пришла в голову идея сделать фотоаппарат, они назвали его LEITz CAmera, или сокращенно LEICA. Компания по-прежнему существовала под названием Leitz, но в 1980-1990-х годах Leitz претерпела множество изменений (более подробную историю можно найти в Интернете), но в кратком виде подразделение фотографии превратилось в «название камеры Leica». В настоящее время многие продавцы на ebay называют свои объявления «Leica Leitz», потому что Leica — более узнаваемое имя, но на самом деле объективы были сделаны той же компанией, только со старым названием.

Summicron 50 мм со специальным кольцом Follow Focus Gear и Step Up

Итак, теперь, когда (надеюсь) нет путаницы с названиями и моделями, давайте взглянем на мой набор Leica. Моим первым объективом был Summicron 50mm , отличный объектив для начала, поскольку он довольно дешевый и универсальный. Как и другие Leica, которые я пробовал до сих пор, она также настолько резка, насколько мне нужно, с широко открытой диафрагмой. Существует две основные версии этого объектива, самая большая разница в том, что в поздней модели (со встроенной выдвижной блендой) были реализованы коррекции комы и кривизны поля.Более ранняя версия имеет отдельную бленду (вы можете видеть штифты для бленды на двух объективах, крайние слева на изображении 1 st ), а также немного меньше и легче. Я остановился на более поздней модели, так как существенной разницы в цене нет, однако некоторые говорят, что у более ранней модели больше характера. Я бы не сказал, что одно лучше другого; они просто разные, что подводит меня к вопросу о создании подходящего набора!

Лучший способ создать набор, который максимально соответствует друг другу, — это попытаться получить линзы одной эпохи.Со временем в формулу покрытия линз вносились небольшие изменения, поэтому, если постоянство очень важно, вам следует проверить год изготовления по серийным номерам, есть сайты, на которых собрана эта информация. Более новые объективы также часто имеют резьбу для фильтров E55, которая такая же, как 55 мм, и гораздо проще найти ступенчатые кольца и фильтры, чем для более старых серий (например, Series 7/VII). Что касается различных байонетов (1 кулачковый, 2 кулачковый, 3 кулачковый, R-only, ROM), они предназначены просто для использования объективов на камере Leica, и на самом деле не о чем беспокоиться, если вы собираетесь адаптировать их к другим креплениям.

Вернемся к выбору объективов. Среди других вариантов стандартного фикса, конечно же, более светосильный Summilux 50mm F/1.4 , который очень популярен при съемке нового жилья. Elmarit 60mm macro f/2.8 тоже интересен, на стоп менее светочувствительный, чем Summicron и чуть дороже, но зато с большими возможностями близкого фокуса (даже 1:1 со специальным адаптером) и я видел великолепные фотографии, снятые с помощью этого объектива и на бесконечности, поэтому он может быть даже более универсальным, чем Summicron 50mm, в зависимости от ваших потребностей.

Lecia R Primes + BMPCC с ускорителем скорости Metabones. Компактный, но мощный комбо!

Для более длинного конца я купил последнюю модель Summicron 90mm , действительно хороший и тяжелый кусок стекла, который очень резкий и дает красивое боке. Кажется, что он немного теплее, чем весь остальной мой набор, возможно, потому, что он новее и имеет немного другое покрытие, но это ничего, что нельзя было бы исправить в пост.

Примерно в то же время я купил еще и более широкий объектив. У меня был выбор между Super-Angulon 21mm f/4 , Elmarit 24mm f/2.8 и старая версия Elmarit 28mm f/2.8 . В конце концов я решил, что все мои объективы должны быть не медленнее, чем F/2.8, и я читал очень противоречивые отзывы о 24 мм (не обязательно плохой, но изначально он основан на дизайне Minolta), поэтому я остановился на объективе. 28 мм Elmarit, очень маленький и компактный объектив, который я очень рекомендую! Это не тот объектив, который привлекает много внимания, когда вы читаете об объективах Leica R, но на самом деле это один из моих любимых и наиболее часто используемых фокусных расстояний.Есть более новая версия VII этого объектива, о которой я много слышал, но, к сожалению, она была и остается вне моего бюджета.

Так как я много снимаю на кроп-камеры, мой следующий объектив был еще шире, Elmarit 19mm . Это также было одной из причин, по которой я выбрал Leica R вместо Zeiss Contax. В линейке Contax есть отличный, но дорогой 21 мм F/2.8 и медленный 18 мм F/4. Elmarit 19 мм — мой самый дорогой объектив, но он шире, чем Zeiss 21 мм, и быстрее, чем их 18 мм.Этот объектив также выпускается в двух версиях, VII должен быть действительно отличным, вероятно, на уровне Zeiss Contax 21 мм , но опять же очень дорогой; Я хотел бы попробовать один из когда-нибудь! Если цена не отличает их друг от друга, то у старшего (которого я получил) передняя линза большего диаметра и более конусообразная, вторая версия имеет одинаковую ширину на всем протяжении. Если деньги не проблема, берите второй, но для меня выбора особо не было. Первая версия неплохая, но я вижу, что можно было бы сделать улучшения.Я думаю, что он не такой резкий, как с другими фокусными расстояниями, и улучшение при диафрагмировании больше, чем у других. Боке также немного резче, и есть некоторое виньетирование, но ничего удивительного. Хорошие широкоугольные объективы, как правило, трудно найти, если смотреть на винтажные объективы, и они могут быть довольно дорогими.

Мой последний фикс — последняя модель Elmarit 35 мм , которая прекрасно заполняет промежуток между 28 мм и 50 мм, отличное фокусное расстояние для множества разных снимков.Даже если 28 мм и 35 мм могут показаться довольно близкими, разница заметна. Я также часто использую свои объективы на нескольких камерах одновременно, поэтому иметь много объективов может быть удобно. Сказав это, этот объектив является одним из моих наименее используемых фиксов, и не потому, что он плохой в каком-то смысле, я просто предпочитаю большую часть времени использовать более широкое или телеобъектив.

28 мм, 50 мм, 90 мм «бабербоновый набор», представленный здесь, полностью «не кино»

Если бы мне нужно было построить базовый набор с теми знаниями, которые я получил сегодня, я бы, вероятно, сосредоточился на получении 28 мм, 50 мм и 90 мм. Они очень разные и могут охватывать почти все, особенно если у вас есть много корпусов камер с разными коэффициентами обрезки на выбор.

Чтобы установить Summicron 50 мм и Elmarit 28 мм на усилитель скорости, мне пришлось спилить металлический штифт на задней стороне этих линз. Иначе они бы поцарапали стекло ускорителя. Сделано это было достаточно быстро и легко, и насколько я знаю никак не повлияло на использование этих объективов.

Не буду много рассказывать о своих Варио-Эльмарах.Это два самых дешевых зум-объектива во всей линейке Leica R: Vario-Elmar 35-70mm F/3.5 и Vario-Elmar 70-210mm F/4 . На самом деле я не любитель зум-объективов, и я действительно использую их только в том случае, если у меня нет времени или возможности сменить объектив или если я собираюсь сделать зум-снимок. Однако, насколько я могу судить, они парфокальны, вы можете сами убедиться в этом в видео тесте ниже. Они также сохраняют свою яркость практически во всем диапазоне увеличения. Телезум представляет собой двухтактную конструкцию, поэтому с ним может быть довольно сложно сделать плавный зум; 35-70 мм могут быть оснащены линзовым механизмом для плавной фокусировки.Говоря о шестернях объектива, я оснастил все свои фиксы специальными шестернями от пользователя Helicoptersean на Ebay, а также ступенчатыми кольцами, чтобы придать им одинаковый диаметр фильтра.

Я также хотел бы сказать о будущем моей коллекции Leica R. 🙂

Следующим дополнением, вероятно, будет Elmarit 135 мм , и я смотрю на «Сделано в Канаде». В других случаях я не думаю, что есть какие-то реальные различия между немецкими и канадскими объективами, однако для этого объектива это самый простой способ убедиться, что вы получаете новейший дизайн объектива.У него также есть 55-миллиметровая резьба для фильтра, которую я предпочитаю, как упоминалось ранее. Как и прежде, нельзя сказать, что одна версия лучше другой. Я читал, что раннее лучше подходит для фокусировки на объектах вблизи, но трудно получить реальные ответы, не имея под рукой обоих, чтобы провести собственное тестирование. Более новая версия, тем не менее, должна быть немного более резкой на широко открытой диафрагме с меньшим виньетированием, и если это так, то она будет более гладкой с другими моими объективами позднего дизайна.

Еще один интересный объектив — Super-Elmar 15mm F/3.5 . Насколько мне известно, это фактически тот же объектив, что и Zeiss Contax 15mm F/3.5 , но только с другим покрытием и прошедший контроль качества Leicas. К недостаткам этого объектива можно отнести чуть меньшую светосилу (по сравнению с остальными), но более заметно отсутствие резьбы под светофильтр из-за большого выпирания переднего стекла.

Заключение:

Я настоятельно рекомендую объективы Leica R всем, кто собирается собрать набор объективов для использования в кино. У них длинный и плавный ход фокусировки, ручная диафрагма с шагом в полшага и цельнометаллический корпус.Это делает их приятными в использовании и обращении, но, что не менее важно, они также имеют прекрасный внешний вид. Это хороший сбалансированный вид между винтажным, с его бликами и чем-то более современным, но не выглядящим скучным и бездушным, как это часто бывает со многими современными объективами. Я не могу найти другого слова, чтобы описать эти линзы, кроме того, что они делают вещи красивыми!

Как я уже говорил, их также легко адаптировать к различным креплениям, таким как Canon-EF, и они охватывают полный кадр, что делает их вполне перспективными, поскольку киносенсоры быстро масштабируются.Если кто-то когда-нибудь решит продать его, вы, скорее всего, получите обратно то, что заплатили, если не больше. И, наконец, владение и использование этих объективов — сплошное удовольствие 🙂 / Johan Cederholm

Плюсы:

  • Отличный внешний вид
  • Отличное качество сборки из металла, полностью ручное управление
  • Плоский вид (может дать больше информации для работы с классом)
  • Легко трансформируется в другие крепления
  • Достаточно легко засветится (по сравнению с современными объективами)

Минусы:

  • Некоторые объективы могут стоить довольно дорого
  • F/2. 8 — самая быстрая светосила на широкоугольных объективах
  • .
  • При закрытии диафрагмы в боке появляются «стоп-знаки»
  • Довольно короткий фокус на Vario-Elmar 35-70mm
  • Вращающийся передний элемент на Vario-Elmar 35-70 мм
  • Достаточно легко засветится (по сравнению с современными объективами)

Я хочу поблагодарить бесчисленное количество веб-страниц, обзоров и онлайн-форумов за то, что они привнесли знания и вдохновение в эту статью / Йохан Седерхольм


Большое спасибо Йохану.Не знаю, как вы, но до этого момента объективы Leica были для меня совершенно «новыми», и я многому научился! Я также спросил Йохана, какие видеоролики, снятые на объективы Leica R, впечатлили и вдохновили его на создание собственного набора, поэтому здесь я поделился двумя очень впечатляющими творениями Эда Дэвида (ниже), которые, конечно же, были сняты на объективы Leica R. Наслаждаться! 🙂

Здесь есть еще одно видео, в котором используется Epic-X с Leica R. Я думаю, что эти объективы действительно сияют, когда они открыты и фокусируются с близкого расстояния, поэтому на заднем плане много бликов не в фокусе.Есть что-то такое волшебное в этих снимках, и это так просто, всего несколько портретных снимков, но это действительно выглядит красиво.

{vimeo}33996944{/vimeo}

Видео ниже снято на RED Epic MX с помощью Leica Rs и принадлежит Адриану Киршнеру

Так много людей снимают на Sony, RED, Canon, DSLR и т. д., часто с современными объективами Canon, и я надеюсь получить немного отличный вид от Leica, чтобы немного оторваться от толпы, поэтому мы посмотрю как пойдет.

Мэтью Дулкос из Dulcos объективов может сказать много хорошего о Leica, как и Шейн Херлбут, и это два парня, которые чертовски много знают о стекле, так что я не чувствую, что иду на риск. здесь.

Так или иначе, после долгих гиковских одержимостей я купил свой первый Leica Summicron 35mm R f2. Мне нравится поле зрения 35-мм объектива на супер-35-мм чипе, поэтому я подумал, что посмотрю, как я буду работать с Leica, и если мне это понравится, я вполне могу купить набор. (Обновить, конечно, мне понравилось, и в итоге я купил небольшой набор Leica Summicrons)

 

 

Leica делает несколько разных диапазонов, и названия указывают, насколько они быстры.Как вы понимаете, чем светосильнее объектив, тем он дороже.

  • Noctilux         .95f и 1.2f 
  • Суммилюкс      1. 4f
  • Суммикрон    2f
  • Сумарит         2.5f
  • Эльмарит          2.8f
  • Эльмар            3.5f

Я бы хотел иметь Noctilux 50 мм, но они не поставляются с байонетом R (только M) и очень дороги.

Я решил использовать Summicron, так как они дают отличное изображение, которое высоко ценится многими фотографами и кинематографистами.Я редко нахожу открытие более 2.0f, не более того, и очень сложно удерживать что-либо в фокусе.

Кен Роквелл описывает 50 Summicron в своем блоге:

«Leica выпускает превосходный объектив LEICA SUMMICRON 50 мм f/2 в нескольких версиях с 1953 года. Он всегда был эталоном, по которому остальной мир судил об объективах».

Торстен Овергаард, у которого на сайте есть потрясающие фотографии Leica (в основном на объективы Leica M), говорит следующее:

«В диапазоне 50 мм лучший в мире стандартный 50-мм объектив Leica 50mm Summicron- R f/2. 0 (номер 11 215) был разработан доктором Уолтером Мандлером в 1976 году и производился до 2009 года.»

Объективы Leica R можно легко адаптировать для работы с камерами Canon EOS, такими как мой C300, поэтому я купил адаптер Leitax. Вы можете купить адаптеры почти бесплатно на Ebay, которые часто поставляются из Китая, но я подумал, что нет смысла тратиться на приличный объектив, чтобы поставить приличную камеру, только дешевый адаптер испортит вашу фокусировку. Leitax обычно рекомендуются всем, кто интересуется объективами Leica, они не самые дешевые, на самом деле они, вероятно, самые дорогие, но вы платите за качество от уважаемого и очень знающего производителя.Сервис отличный, и я полностью рекомендую их.

Толщина металлического адаптера имеет огромное значение. На долю мила больше, и ваш объектив не сфокусируется на бесконечность или продвинется дальше нее. Любая потеря связи между камерой и объективом, очевидно, создаст проблемы с фокусировкой. Эти вещи не стоят риска для меня, поэтому я считаю, что лучше всего использовать Leitax, если вы тоже можете себе это позволить.

Как только я получил адаптер, я очень хотел опробовать свой объектив, сначала на моей фотокамере, просто сделав несколько снимков.Мое первое впечатление, мне нравится. Объектив имеет приличный вес в цельнометаллическом корпусе. Я думаю, что вы могли бы, вероятно, уронить его, и с объективом мало что случилось бы. Ход фокусировки очень большой, если вы привыкли к современным фотообъективам, а также очень плавный. В объективе мне многое нравится, встроенная металлическая бленда означает, что больше не нужно возиться с завинчиванием пластиковых бленд в солнечную погоду. В отличие от всех моих других объективов, этот жесткий останавливается на бесконечности, наконец, больше не будет упускать бесконечность при тянущем фокусе, а затем возвращаться назад и делать снимок заново.Еще одна замечательная особенность — близкое расстояние фокусировки 30 см или 11,8 дюйма.

Что-то, что Мэтью Дюкло упоминает в тесте SALT, это то, что изображение может колебаться при фокусировке на современном объективе для фотосъемки. Это не то, что я замечал или даже думал об этом раньше, но у него есть хорошая мысль. Причина этого колебания в том, что современные объективы для фотосъемки предназначены в первую очередь для автоматической фокусировки. Это означает, что ствол должен быть очень легким, чтобы его можно было легко перемещать с помощью моторов автоматической фокусировки. Легкость и простота игры могут со временем вызвать проблемы с объективом.Старые объективы, у которых нет автофокуса, намного прочнее и не страдают от этой проблемы. Я думаю, что по большей части это колебание настолько мало, что вам, вероятно, это сойдет с рук, но если вы взрываете что-то для экрана кинотеатра, вас могут поймать. Я предполагаю, что съемка чего-то очень жесткого, которое показывали на огромном 60-дюймовом экране телевизора, также может вызвать у вас проблемы. Решение состоит в том, чтобы заплатить большие деньги за объективы Cine или просто купить винтажное неподвижное стекло.

Я быстро поэкспериментировал и сделал несколько снимков на Leica, а затем переключился на современный объектив Canon. Я не буду размещать фотографии здесь, так как это был невероятно ненаучный тест, но, возможно, я сделаю что-нибудь позже. Между линзами была заметна разница. Канон был немного более ярким и чуть более контрастным, особенно выделялись красные цвета. У Leica был слегка приглушенный вид, почти менее глянцевый. Как ни странно, Leica, похоже, тоже немного лучше справлялась с бликами в тонах кожи, но это, вероятно, слишком много, чтобы комментировать такой ненаучный тест.Тем не менее, эти первоначальные впечатления довольно обнадеживают, и я не могу дождаться, чтобы взять объектив на свою первую работу. Я с нетерпением жду возможности еще немного поэкспериментировать с объективом, чтобы проверить боке, особенно на светлых участках, так как именно это меня заинтересовало в первую очередь.

Обновление. Это захват кадра с моего C300 markii с моим хронографом Leica R 35 мм. Этот объектив бликует как сумасшедший, но я действительно люблю его за это. Я часто снимаю капюшон и позволяю этой штуке вспыхивать, как на снимке ниже.

Если вы хотите модифицировать винтажные фотообъективы для видео, есть несколько мест, куда можно обратиться. Если вы находитесь в США, обратите внимание на Cinemod от Duclos Lenses. Если вы находитесь в Великобритании, зайдите в TLS — True Lens Services для их мода Cine Shot. Процесс киноадаптации просто фантастический. Во-первых, диафрагма не щелкает, что дает вам плавное управление диафрагмой. Задняя часть объектива добавляется для вашего типа камеры. Переднюю часть объектива можно изменить, чтобы можно было прикрутить стандартные 77-мм фильтры и легко прикрепить матовую коробку.Обе компании также могут добавить фиксированную линзу для вашего следящего фокуса.

Несмотря на отличную оптику, на мой взгляд, у корпуса Leica есть несколько небольших проблем. Во-первых, крышки объективов. Их очень легко сбить и потерять. Мод Cine заменяет эту проблему, добавляя более широкую переднюю часть с крышкой 80 мм.

Вторая небольшая проблема — странные размеры резьбы фильтра. Я всегда накручиваю УФ-фильтр на все свои линзы, в основном просто для защиты переднего элемента.Кроме того, если вы не используете матовую коробку, вы можете захотеть прикрутить поляризаторы и т. д. Объективы Leica обычно не являются стандартными 77 мм, и даже если они есть, размер шага не является стандартным, поэтому вы вряд ли найдете фильтр. или прикрутите подходящую бленду объектива.

И Duclos, и TLS решают эту проблему, прикрепляя к объективу собственную переднюю часть.

Это Duclos Leica 35 с Cine mod

Ниже показана TLS-версия Cine Shot

.

Я разговаривал с Колином из TLS в Великобритании.Я сразу же был впечатлен тем, как много они могут сделать в TLS. Они могут изменить практически все, что вы хотите, в соответствии с выбранными вами спецификациями. Если детали, которую вы хотите, не существует, они сделают ее для вас.

Вот мой комплект Лейки после мода от TLS. Они также могут сделать для них линзовые шестерни, но я не часто использую следящий фокус, поэтому решил не использовать их. Слева направо 50мм, 35мм, 90мм все Summicron.

Если вы все еще хотите увидеть больше, вот еще пара видео.Этот первый действительно показывает ту мягкость, о которой я говорил. Он почему-то менее контрастный, чем многие современные объективы. Мне также нравится немного приглушенная цветовая палитра, это, конечно, то, что в первую очередь может быть связано с комплектацией или профилем изображения камеры. Я заметил, что линзы Leica, как правило, добавляют этому слегка плоскому виду.

На этом закончу, снято на объектив Leica Noctilux f0.95 50mm на камеру RED Epic. Это сделал Том Лоу (известный в Timescape)

.

 

 

Вот несколько очень простых снимков с моим объективом Leica Summicron 50mm. Это всего лишь текстурные снимки, на которых я хотел посмотреть, как объектив будет выглядеть в зонах не в фокусе. Мне всегда нравилось маслянистое мягкое качество этих линз.

Дальнейшее чтение:

В блоге Шейна Херлбата есть сравнение Ziess Canon и Leica, на которое стоит обратить внимание.

Также есть очень подробное сравнение от Мэтью Дулкоса и других пользователей RED.В этом тесте рассматривается, как работают фотообъективы: Canon, Leica, Zeiss и Nikon, а также Tokina 11-16mm, которые переделал Duclos. Там также добавлено несколько изображений Angenieux DP, чтобы показать сравнение между более дешевым стеклом для фотосъемки и стеклом Cine стоимостью 20 тыс.

Также, если вам хочется долго читать, ознакомьтесь с веткой Leica R на RED user. Есть несколько человек, которые делятся своим опытом использования объективов Leica R на камерах RED, а также видео и фотографиями.Это фантастическое чтение для тех, кто одержим Leica, и оно продолжается более ста страниц!

 

LEICA R-ADAPTER-L #16076 США НОВЫЙ

LEICA R-ADAPTER-L #16076 США НОВИНКА
ТОВАР № 16076

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США

Leica Camera рада представить Leica R-Adapter L, адаптер, который позволяет использовать 43 различных R-объектива с камерой SL. Этот широкий спектр устаревших объективов Leica, которые теперь совместимы с Leica SL, был выпущен в 1976 году и снова может использоваться с современными Leica благодаря этому новому адаптеру.С этим адаптером, установленным на камеру SL, адаптированный объектив R сохраняет исходное фокусное расстояние. Например, 35-мм R-объектив остается 35-мм на SL.

Адаптер Leica R-Adapter L не может считывать выбранную диафрагму, установленную на объективе. Вместо этого камера использует ту же технологию для оценки диафрагмы, что и с М-объективами, установленными через адаптер. Этот адаптер совместим только с камерой Leica SL. Однообъективные зеркальные объективы Leica, изготовленные до 1976 года, не следует устанавливать на R-Adapter L, так как это может привести к повреждению крепления.Адаптер Leica R-Adapter L поступит в продажу с 21 июля 2016 г.

Список совместимых объективов Leica R

▸ Super-Elmarit-R 15 мм f/2,8 ASPH.

▸ Super-Elmar-R 15 мм F / 3. 5

▸ Fisheye-Elmarit-R 16 мм F / 2.8

▸ Elmarit-R 19 мм F / 2.8

▸ Super-Angulon-R 21mm f/4

▸ Elmarit-R 24mm f/2.8

▸ Elmarit-R 28mm f/2.8

▸ Elmarit-R 3.5mm f/2.88

▸ Summicron-R 35 мм F / 2

▸ Summilux-R 35 мм F / 1.4

▸ Summicron-R 50 мм F / 2

▸ Summilux-R 50 мм F / 1.4

▸ Macro-Elmarit-R 60 мм F / 2.8

▸ Summilux-R 80 мм F / 1.4

▸ Elmarit-R 90 мм F / 2.8

▸ APO-Summicron-R 90 мм F / 2 АСФ.

▸ Macro-Elmar-R 100 мм f/4

▸ APO-Macro-Elmarit-R 100 мм f/2.8

▸ Elmarit-R 135 мм F / 2.8

▸ Elmar-R 180 мм F / 4

▸ APO-TEYT-R 180 мм F / 3. 4

▸ Elmarit-R 180 мм F / 2.8

▸ APO-ELMARIT-R 180 мм F / 2.8

▸ APO-Summicron-R 180 мм F / 2

▸ Telyt-R 250 мм F / 4

▸ APO-TELYT- R 280мм f/4

▸ Телит-Р 350мм f/4.8

▸ АПО-Телайт-Р 280мм f/2.8

▸ APO-TEYT-R 400 мм F / 2.8

▸ APO-TEYT-R 280 мм F / 2.8 (модульная система)

▸ APO-TEYT-R 400 мм F / 2.8 (модульная система )

▸ АПО-Телит-Р 400 мм f/4 (Модульная система)

▸ АПО-Телит-Р 560 мм f/4 (Модульная система)

6 ммт/Т▸7-Р

2 9000ПО 5.6 (модульная система)

▸ APO-Telyt-R 800 мм f/5,6 (модульная система)

▸ Vario-Elmar-R 21–35 мм f/3.5–4 АСФ.

▸ Vario-Elmar-R 28–70 мм f/3,5–4,5

▸ Vario-Elmarit-R 28–90 мм f/2,8–4,5 ASPH.

▸ Vario-Elmar-R 35–70 мм f/4

▸ Vario-Elmarit-R 35–70 мм f/2,8 ASPH.

▸ Vario-APO-Elmarit-R 70–180 мм f/2,8

▸ Vario-Elmar-R 80–200 мм f/4

5-2-Elmart f/2,8 ▸ Vario 007 ▸

Всего Leica R-Adapter L поддерживает 43 объектива R.

Объективы Leica R, Summicron-R, Vario-Elmarit, Suimmilux-R, Super-Angulon R, Elmarit-R, APO-Summicron-R, Vario-APO-Elmar-R, Telyt-R, PA Объектив Curtagon

Л Е И К А   Р ЛИНЗЫ

  р Линзы

Vario-Elmar-R 28-70 / 3,5 #3788124, ROM , Япония, E60, как новый/как новый- 625 долларов.

Vario-Elmar-R 28-70 / 3,5 #3827503, ROM , Япония, E60, капот, колпаки, Как новый      675 долларов США.

Суммикрон-Р 50 / 2 № 2200230, 1966 г. , 3 кулачка, Германия, серия VI, капот 12564, колпачки, как новый —      595 долларов.

Суммикрон-Р 50 / 2 № 2273552, c.1968, 2 распредвала, Германия, серия VI, капот 12564, колпачки, CLA’d, Ex++      565 долларов.

Суммикрон-Р 50 / 2 №2422231, с.1970 г., 2 распредвала, Германия, серия VI, капот 12564, CLA’d, Ex             450 долларов.

Суммикрон-Р 50 / 2 №2487841, 1971 г.р., 2 распредвала, Германия, серия-VI, капот 12564, колпачки, CLA (DAG), Ex+      $звоните

Суммикрон-Р 50 / 2 #2487843, 1971 г., 2 кулачка, Германия, серия-VI, 12564 капот, чехол, коробка, заглавные буквы, Ex+      $звоните

Суммикрон-Р 50 / 2 №2502411, с.1971 г., 2 распредвала, Германия, серия VI, капот 12564, колпачки, CLA, Ex+      545 долларов.

Суммикрон-Р 50 / 2 #2666802, 1974 г. , 2 распредвала, Германия, серия VI, 12564 капот, колпаки, Ex+      $HOLD

Суммикрон-Р 50 / 2 № 2826077, 1978 г., V2, 3 распредвала, Канада, E55, встроенный капот, колпачки, Ex++/как новый-      $HOLD

Лейтц макрос Милар 50 / 4,5 сильфон объектив, Германия, черный, с покрытием, регулируемая диафрагма, Ex++/Mint- 245 долларов.

Vario-Elmar-R 80-200 / 4 #3698735, 3 камеры, Япония, E60, встроенный капот, Cir-Polarizer, колпачки, футляр, коробка, CLA (DAG 2020), как НОВАЯ      1195 долларов США.

Эльмарит-Р 90 / 2,8 #2415355, V1, 2 кулачка, 11239, Германия, серия-VII, колпачки, ручной, несоответствующая коробка, Ex+      $395.

Макро Leitz Фотор 120 / 5,6 объектив сильфон , поздняя версия, нефокусный, регулируемая диафрагма, Экс-      $375.

Эльмарит-Р 180 / 2,8 #3730203, c.1995, ROM , 11356, Германия, E67, встроенный капот, колпаки, коробка, как НОВАЯ      995 долларов.

Carl Zeiss Jena Pakticar 300 / 4 , специальное крепление Leicaflex, ручная диафрагма, встроенная бленда, крепление для штатива, колпачки, Ex++ 195 долларов.

Novoflex 40 см / 5,6 и 64 см / 9 , Рукоятка Follow Focus Grip, Macro Bellows, Leicaflex крепление, капюшоны, ремешок, коробки, Ex+      $345.

Удлинитель Leica-R 2x № 3326033, передний кулачок, колпачки, как новый — 100 долларов США.

 

 

Электронная почта США


РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Лейка Суммикрон-М 35 / 2 линзы. Лейтц ЭЛЬКАН линзы.


404 «Страница не найдена»

Видео загружается только после нажатия кнопки воспроизведения и отправляет данные в Google только после подтверждения.

Видео загружается только после нажатия кнопки воспроизведения и отправляет данные в Google только после согласия. Интегрированные проигрыватели YouTube на этом веб-сайте транслируют контент с «YouTube.de» или «YouTube.com» и могут воспроизводиться только после согласия.При использовании функции потоковой передачи также обрабатывается информация, хранящаяся на конечных устройствах пользователей. При обработке данных мы преследуем цель использования визуального контента («видео»), опубликованного на «YouTube.com», на этом веб-сайте. Видео интегрированы в «расширенном режиме защиты данных», т.е. никакие пользовательские данные не передаются на «YouTube», если видео не воспроизводится. Во время воспроизведения видео на нашем веб-сайте «YouTube» получает информацию о доступе к соответствующей подстранице. Кроме того, в «Google» передаются данные доступа, в частности IP-адрес, информация о браузере, ранее посещенная страница, а также дата и время запроса сервера.Это происходит независимо от того, предоставляет ли «YouTube» учетную запись пользователя, через которую пользователи входят в систему, или учетная запись пользователя отсутствует. Если пользователи вошли в «Google», данные пользователя назначаются непосредственно соответствующей учетной записи. «YouTube» сохраняет данные как профиль пользователя и обрабатывает их независимо от наличия учетной записи пользователя в «Google» для статистического анализа и рекламных целей. Дополнительную информацию о защите данных на «YouTube» можно найти в заявлении о защите данных провайдера по адресу: https://www.google.de/intl/de/policies/privacy/ Передача в третью страну: Google обрабатывает ваши данные в США и передает их в EU_US Privacy Shield https://www.privacyshield.gov/EU-US-Framework. Предоставление требуется или требуется: Предоставление ваших личных данных является добровольным и основано исключительно на вашем согласии. Если вы запретите доступ, это может привести к функциональным ограничениям на веб-сайте.

Старый и новый: Сравнение объективов Leica M и Leica R на SL Жан-Марка Боттацци

Старый и новый: Сравнение объективов Leica M и Leica R на SL

Жан-Марк Боттацци

Привет, Стив, мне нравится твой сайт.

Вот что я подумал о том, что SL больше похож на SLR в мире leica. Мне стало интересно взглянуть на стекло R на SL и провести некоторые не очень серьезные сравнения. Эти объективы также являются популярным выбором для duclos cinemod. Это намного дешевле, чем новое предложение leica cine (которое, я уверен, лучше, но ладно…). Как бы то ни было, я купил адаптер novoflex R, так как пока не могу найти переходник для Leica, купил несколько старых объективов R и решил немного сравнить их с 50 apo и новым варио elmar, которым я владею.Я снимал одну и ту же сцену с одного и того же места всеми объективами, чтобы сравнить кадры.

Я купил:

— 80mm summilux R f1.4
— apo macro emarit 100mm f2.8
— old vario elmarit 35-70mm f3.5

Сцена следующая:

Я использовал лайтбокс, следя за тем, чтобы скорость всегда была не ниже 1/250 с. Я сосредоточился на том же цветке в заштрихованном прямоугольнике, и вот урожай этого цветка.

Первые два снимка — 50 apo при f2 и f4 соответственно… отлично, как и ожидалось.

Далее 3 фото с 80mm summilux R @f1.4 2.8 и 4 соответственно. По сравнению с этим немного мягко… если вы уменьшите до f4, summilux станет резче, но есть место для большей резкости. При f1.4 вы можете получить такую ​​же изоляцию объекта, как и при 50 APO при f2, но вы платите меньшей резкостью объекта. Если вы уходите, вы теряете изоляцию, поскольку большая часть изображения становится резкой и насыщенной.В целом 80 summilux R не идет ни в какое сравнение с 50 APO.

Следующие два снимка сделаны с объективом elmarit apo macro 100mm при f2.8 и f4 соответственно. Вот это резко! Особенно на f4, но так и должно быть, это все-таки макрообъектив и при этом хороший. Но обратите внимание, что 50-миллиметровый апокалипсис не отстает даже при увеличении масштаба. Несмотря на разное фокусное расстояние, APO удается изолировать свой объект с максимальной резкостью микроконтрастности только вокруг фокальной плоскости — другими словами, изображение меньше занято объектом — для макросъемки и на 50 апо больше, чем у других объективов в В этой партии у нас есть это прекрасное сочетание невероятной резкости в фокусе в сочетании с сильной изоляционной способностью.

Далее кое-что очень интересное: новый варио elmar 24-90 @50/f4 80/f4 и 90/f4 соответственно, теперь он резкий на всех фокусных расстояниях. Зум будет иметь большую глубину резкости, чем представленные ранее простые числа, но новый зум выглядит чрезвычайно резким.

Наконец, два последних фото: старый варио elmar R с 50 мм/f4 и 70/мм f4. Не так уж и плохо, особенно если учесть, что старый Vario Elmar намного компактнее нового.Это делает его интересным объективом для путешествий, на мой взгляд, даже без автофокуса он почти не отстает от нового варио elmar по резкости. Теперь при той же диафрагме мне кажется, что новый варио эльмар лучше в плане резкости только вокруг фокальной плоскости (в то время как старый варио эльмар имеет резкость от нуля до бесконечности). Это видно, если сравнить два снимка 70 мм f4 между старым и новым вариометром Elmar. Конечно, прайм более изолирует, чем зумы, но новый варио elmar демонстрирует интересное поведение, особенно по сравнению со своим предшественником.

Опять же, это не серьезно, но это помогает мне понять, как сравнивать эти объективы.

 

ЦИФРОВЫЕ ФОТОКАМЕРЫ LEICA ДЛЯ ОБЪЕКТИВОВ LEICA R

Хайнц Рихтер

В течение многих лет владельцы камер Leica R и особенно объективов Leica R чувствовали, что Leica пренебрегает ими. С тех пор, как Leica R9 была снята с производства, они просили цифровую альтернативу для использования своих объективов. Цифровой задник для камер R8 и R9 никогда не пользовался номинальной популярностью, главным образом потому, что он не мог конкурировать с цифровыми предложениями Canon и Nikon.Адаптер для использования объективов Leica R с камерами Leica M уже давно доступен. Но это никогда не было жизнеспособным решением, поскольку просмотр в реальном времени не был доступен на Leica M8 и M9. Наконец, с выпуском Leica M Typ 240 компания Leica предложила камеру, на которую можно было установить объективы R, особенно с цифровым видоискателем Visoflex. Это решение стало еще лучше с появлением Leica M10. Но многие из бывших пользователей Leica R никогда не соглашались на это решение, поскольку эти камеры в основном являются дальномерными.

Объектив Leica R на Leica M240

Введите Leica TL и новую Leica TL2. Эти камеры предлагают адаптер для объективов Leica R, а с электронным видоискателем работа мало чем отличается от того, что было в случае с камерами Leica R. Кроме того, камеры TL и TL2 очень компактны, и поэтому их легко носить с собой. Однако они не являются полнокадровыми камерами и, следовательно, представляют собой еще один компромисс, который отвергают многие старые пользователи R.

Leica TL2 с объективом 50 мм f/1.4 Суммилюкс-Р

Лучшим ответом стало появление Leica SL, первой профессиональной беззеркальной камеры, вышедшей на рынок, и ее преемницы Leica SL2. Эти камеры способны использовать почти все объективы Leica R, хотя и с адаптером. Критика по поводу того, что Leica SL/SL2 не имеет оптического видоискателя, необоснованна, поскольку ее электронный видоискатель является самым передовым устройством такого типа, которое когда-либо устанавливалось в камеру. Его разрешение почти в два раза выше, чем у ближайшего конкурента, и он работает так же хорошо, как оптический искатель на всех уровнях.Но осталось одно серьезное замечание. Чтобы использовать объективы R на Leica SL, необходимо было установить два адаптера: M-Adapter T/SL и R-Adapter M. Не совсем элегантное решение. Эта последняя проблема была решена с введением адаптера Leica R-Adapter L. Благодаря этому адаптеру, установленному на камеру Leica SL/SL2, объективы Leica R можно использовать так же легко, как и на старых камерах Leica R. Как и в случае с другими механическими адаптерами, камера не сможет прочитать настройку диафрагмы на объективе.Вместо этого при использовании внешнего вторичного замера на SL/SL2 камера будет оценивать диафрагму на основе настроек экспозиции и показаний окружающего освещения. Вспомогательная фокусировка осуществляется так же, как и со всеми другими объективами: одно касание заднего джойстика вызывает 100-процентное увеличение изображения в электронном видоискателе.

Leica SL с 50 мм f/1.5 Summilux-R

Обратите внимание, что адаптер совместим только с объективами R, выпущенными после 1976 года. Установка неподдерживаемого объектива может привести к повреждению крепления. Тем не менее, Leica заслуживает похвалы за более чем 30-летнюю поддержку устаревшего стекла R с 43 официально поддерживаемыми объективами. Ниже приведен полный список поддерживаемых объективов: Super-Elmarit-R 15 мм f/2.8ASPH. Супер-Эльмар-Р 15 мм f/3.5 Фишай-Эльмарит-Р 16 мм f/2.8 Макро-Эльмарит-Р 60 мм f/2.8 APO-Summicron-R 90 мм f/2ASPH. АПО-Макро-Эльмарит-Р 100 мм f/2.8 АПО-Эльмарит-Р 180 мм f/2.8 АПО-Суммикрон-Р 180 мм f/2

АПО-Телайт-Р 400 мм f/6.8

АПО-Телит-Р 560 мм f/6,8
АПО-Телит-С 800 мм f/6,3

АПО-Телит-Р 280 мм f/2.8 (модульная система) АПО-Телайт-Р 400 мм f/2.8 (модульная система) АПО-Телайт-Р 400 мм f/4 (модульная система) АПО-Телит-Р 560 мм f/4 (модульная система) АПО-Телайт-Р 560 мм f/5.6 (модульная система) АПО-Телит-Р 800 мм f/5.6 (модульная система) Vario-Elmar-R 21–35 мм f/3,5–4 ASPH. Варио-Эльмар-Р 28–70 мм f/3,5–4,5 Vario-Elmarit-R 28–90 мм f/2,8–4,5 ASPH. Варио-Эльмар-Р 35–70 мм f/4 Vario-Elmarit-R 35–70 мм f/2.8ASPH. Варио-АПО-Эльмарит-Р 70–180 мм f/2,8

Vario-Elmar-R 80–200 мм f/4

Vario-Elmar-R 105–280 мм f/4,2

Чтобы просмотреть другие статьи в этом блоге, нажмите «Архив блога» в столбце справа

. Чтобы прокомментировать или прочитать комментарии, прокрутите рекламу ниже.

Во всех объявлениях представлены товары, представляющие интерес для владельцев Leica.

_______________________________________________________________________

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Пожалуйста, произведите оплату через PayPal на номер GMP Photography

.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Пожалуйста, произведите оплату через PayPal на GMP Photography

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Пожалуйста, произведите оплату через PayPal на номер GMP Photography

. .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.