Летающий аппарат с камерой как называется: Аэросъемка в Москве. Съемка с квадрокоптера. Аэросъемка в Москве. Съемка с квадрокоптера.
Какой мультикоптер выбрать? — Meduza
1
Что случилось?
Летом в сетях электроники растет спрос на мультикоптеры — беспилотные летательные аппараты, которые управляются с земли. За последние годы мультикоптеры «научились» огромному количеству самых разнообразных штук, и в ассортименте дронов можно запутаться. С помощью «М.Видео» мы рассказываем, для чего нужны мультикоптеры и чем отличаются аппараты разных ценовых категорий.
2
Чем отличаются мультикоптеры, квадрокоптеры и дроны?
Мультикоптер — это винтокрылый летательный аппарат с несколькими роторами (винтами). В зависимости от количества роторов, их можно подразделить на квадрокоптеры (четыре винта, самая распространенная схема), гексокоптеры и октокоптеры (шесть и восемь винтов соответственно). Двухроторные машины обычно не называют мультикоптерами, это просто вертолеты.
Слово «дрон» изначально означало беспилотный летательный аппарат военного назначения. Постепенно дронами стали называть все, что летает и управляется с земли.
Так что типичный четырехвинтовой беспилотник, который вы найдете в магазине электроники, — это и мультикоптер, и квадрокоптер, и дрон.
3
А что, эти дроны чем-то принципиально отличаются от обычных радиоуправляемых вертолетов?
Да. Многие мультикоптеры гораздо устойчивее в воздухе, чем радиоуправляемые игрушки-вертолеты, поэтому на них устанавливаются хорошие камеры для качественной видео- и фотосъемки. Управляются они как с помощью пультов, так и с помощью приложений для смартфонов и планшетов — это упрощает обращение с ними, а также помогает держать под рукой всю необходимую информацию о вашем дроне. Современные модели оснащены функцией передачи данных по Wi-Fi на планшет или смартфон в режиме онлайн.
4
А что еще умеют дроны?
Много всего. Вполне возможно, что они частично заменят курьеров: эксперименты по доставке малогабаритных грузов с помощью беспилотников идут по всему миру. Например, беспилотники подходят для доставки фастфуда или лекарств, и некоторые компании (даже в России) уже сделали сервисы, позволяющие доставлять пиццу клиентам на ограниченном расстоянии.
5
А такие летающие камеры вообще законны?
Долгое время про беспилотники в российском законодательстве не было ни слова. При рассмотрении жалоб в судах их иногда причисляли к воздушным судам и, следовательно, назначали за их использование штраф (согласно Воздушному кодексу, никакое воздушное судно не имеет права летать без регистрации). В марте в Госдуму был внесен проект поправок в законодательство, который выделяет беспилотники в отдельную категорию: если взлетная масса аппарата (собственный вес плюс вес груза) меньше 30 килограммов, никакой регистрации не нужно. Все «бытовые» беспилотники, продаваемые в российских торговых сетях, весят гораздо меньше 30 килограммов.
6
Что умеют самые «навороченные» модели?
Разберем на примере DJI Phantom 3 Professional. У этого аппарата есть камера, которая позволяет снимать видео с разрешением 4К и делать 12-мегапиксельные фотоснимки широкоугольным объективом с коррекцией искажения. Благодаря трехосевой системе стабилизации, видео получается плавным, а не дерганым.
Дроном можно управлять со специального пульта, в который вставляется обычный смартфон с приложением DJI Pilot. Считается, что пульт, оснащенный двумя сверхчувствительными джойстиками, позволяет добиться большего контроля в полете. Максимальное расстояние его действия составляет два километра, при этом точность зависания дрона — всего 10 сантиметров по вертикали.
DJI Phantom 3 Professional подходит для съемок спортивных событий, репортажей или просто туристического фото и видео с необычных ракурсов. Посмотреть, что может получиться с помощью съемки на такой или похожий мультикоптер, можно тут.
7
Какую модель лучше взять с собой на пикник, чтобы она уместилась в багажник, но ее не унесло ветром?
Для этого подойдут мультикоптеры средней ценовой категории, например Parrot AR.Drone 2.0 Elite Edition Snow, — этот дрон как раз обладает защитой от ветра. У него похуже камера, не очень большой аккумулятор, зато он заряжается всего за час-полтора — можно ставить на зарядку несколько раз за время пикника. Стоит он в несколько раз меньше самых «навороченных» моделей.
8
А есть что-то недорогое, что можно купить в подарок ребенку и запускать даже дома?
Для этого подходят маленькие модели, например Parrot Robot Rolling Spider Blue. Он оснащен большими колесами, которые крепятся по бокам беспилотника — это позволяет мультикоптеру не биться о пол или потолок, а ездить по этим поверхностям. Мультикоптер не очень подходит для работы на больших открытых пространствах, так как дальность работы составляет лишь 20 метров, но для дома, городского парка или дачи вполне подойдет. Маленькие и недорогие модели хорошо подходят для селфи — дрон поднимается на высоту нескольких метров и делает оттуда снимок своих владельцев. Такие селфи даже получили специальное название — dronie. Ради них многие люди забираются в самые разнообразные места и делают необычные фото.
9
Где можно пощупать мультикоптеры своими руками перед покупкой?
Все перечисленные в этих карточках модели можно увидеть и купить в «М. Видео». На многие модели в «М.Видео» действуют специальные скидки.
Словарь терминов и понятий — Всё о квадрокоптерах
Рама квадрокоптера
Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.
Тело квадрокоптера
Это собирательное понятие, включающее в себя перечень основных элементов квадрокоптера. В него входит: мотор, рама, плата-контроллер, регулятор оборотов двигателя, пропеллеры, система соединений, а также карданная подвеска и камера.
Квадрокоптер (с англ. quadcopter)
Летательный аппарат, конструкция которого предполагает четыре несущих винта. Иногда его называют дроном, а также коптером. Больше о квадрокоптерах здесь.
Трикоптер
Летательный аппарат, который в отличие от квадрокоптера имеет три несущих винта.
FPV полёт (от англ. First Person View — «вид от первого лица»)
Термин, используемый для описания управления летательным аппаратом. При этом в данном случае имеется в виду процесс передачи видео изображения в режиме онлайн. Как правило, для достижения цели используется квадрокоптер.
БПЛА (аббр. — Беспилотный летательный аппарат)
Летательный аппарат, управляемый извне – без экипажа внутри. Существуют автоматически и дистанционно управляемые, а также гибридные виды.
Беспилотник (разг.)
Летательный аппарат, предполагаемый управление без экипажа на борту. Чаще всего в контексте его также называют дроном, квадрокоптером, БПЛА (аббр.).
Мультикоптер
Летательный аппарат, конструкция которого предполагает наличие трех и более несущих винтов.
Дрон
Одна из разговорных форм понятия «беспилотный летательный аппарат». Также под этим понятием подразумевают любой движущийся механизм подобного типа.
Гексакоптер
Шестимоторный беспилотный летательный аппарат. Управление механизмом производится дистанционно, различают также автоматические и гибридные виды. Подробнее здесь.
Октокоптер
Беспилотный летательный аппарат, в несущую конструкцию которого входит восемь винтов. Как правило, используется для фото- и видеосъемки с высоты или доставки грузов.
Коптер (с англ. разг. вертолет)
Беспилотное летательное средство, можно сказать синоним квадрокоптер, дрон и другие.
3D квадрокоптер
Это дрон способный выполнять воздушные пируэты (перевороты вокруг своей оси). Многие бюджетные модели способны на воздушную акробатику.
Ready-to-Fly (с англ. — «Готовый к полету»)
Комплектация квадрокоптера, не требующего сборки.
Acro режим
Наиболее сложный режим полёта для освоения. В данном положении дрон не использует системы стабилизации.
Almost-Ready-to-Fly (с англ. -«Почти готовый к полёту»)
Квадрокоптер приходит в разобранном виде. Необходимо будет самому собрать и припаять.
BNF (Bind-and-Fly)
Комплектация квадрокоптера без аппаратуры управления и приёмника.
Plug-and-Play (PNP)
Комплектация без аппаратуры управления, зарядного и батареи.
Луч квадрокоптера
Выступающая часть, или «рука», центральной платформы беспилотного летательного аппарата. На основании лучей устанавливаются пропеллеры коптера.
TapFly
При прикосновении к экрану монитора на карте, квадрокоптер немедленно движется к цели.
FPV-камера (от англ. First Person View — «вид от первого лица»)
Видеокамера, используемая для съемки с дрона и передаваемая изображение на экран монитора.
Коллекторные моторы
Моторы, обладающие щеточно-коллекторным узлом. Главная задача – обеспечение движения коптера. Ими комплектуются более дорогие модели.
Бесколлекторные моторы
Моторы, важнейшей составляющей конструкции которой является статор. КПД такого двигателя может составлять до 92%.
Гироскоп квадрокоптера
Датчик, основной задачей которого является контроль за устойчивостью и положением летательного аппарата в воздухе.
Контроллер квадрокоптера
Механизм, основная цель которого — управление поведением квадрокоптера в полете. От исправности зависит ровное движение летательного аппарата.
Headless modе (с англ. – «безголовый режим»)
Режим управления беспилотным летательным аппаратом, позволяющий даже новичку с первого раза справиться положением дрона в пространстве. Управление дроном облегчается, так как стики на пульте отвечают строго заданному положению, вперед- летим вперед, назад- летим назад.
Follow Me режим (с англ. – «Следуй за мной»)
Режим, позволяющий дрону следовать за управляющим летательным аппаратом.
GPS (англ. аббр. – «Система глобального позиционирования»)
Система, позволяющая определять местоположение аппарата и соответствующую дату в WGS 84.
Импеллеры
Воздушные винты, заключенные в пластиковое кольцо.
Глонасс (абрр. – Глобальная навигационная спутниковая система)
Одна из двух основных систем спутниковой навигации, используемых в России. Используется как военными силами, так и в гражданских целях.
Облет по точкам GPS
Режим управления квадрокоптером, предполагаемый движение летательного аппарата в соответствии с указанными точками системы спутниковой навигации GPS.
Return To Home – (с англ. – «Возврат домой»)
Функциональный режим беспилотного летательного аппарата, основная задача которого – возвращение квадрокоптера в указанную точку.
Флипы
Варианты 3D-пилотирования квадрокоптером, предполагающие движение аппарата в воздухе относительно своей оси по требованию управляющего дроном.
Компас квадрокоптера
Один из элементов квадрокоптера, позволяющий настроить геолокационные функции дрона.
Режим Active Track
Интеллектуальный режим полета квадрокоптера, позволяющий управляющему аппаратом распознавать опасные предметы в полете, а также исключать ситуации столкновения с ними.
ESC (англ. аббр. — Electronic Speed Control, «Электронный регулятор скорости»)
Одна из важнейших функций контроллера, обеспечивающая расчет потенциально опасных для полета скоростей квадрокоптера.
Подвес для камер
Механизм, входящий в конструкцию беспилотного летательного аппарата, основной функцией которого является стабилизация снимающего устройства. Существует два вида подвеса камер: двух и трехосевые.
Демпфер на подвесе
Антивибрационная прокладка обеспечивает более гладкую картинку при съёмке. Она гасит дрожание прикреплённой камеры.
OSD модуль (On Screen Display)
Плата, отвечающая за вывод информации поверх картинки на дисплее, которую показывает камера при FPV полёте.
DJI OcuSync
Технология передачи изображений с отличными характеристиками. Дальность передачи до 7 км. В реальном времени изображение на коротких расстояниях транслируется с разрешением 1080р / 30 к/с. На дальних 720p / 60fps.
Автоматический брекетинг экспозиции (AEB)
Серия кадров с разными параметрами экспозиции. Экспозиция влияет на яркость предметов в фото. Тем самым можно получить более качественные фотографии.
TOF камера
Камера которая измеряет расстояние на основе скорости света. Погрешность составляет 1 см.
IMU (Инерциальный измерительный блок)
Способствует измерению скорости,
D-RTK GNSS
Супер точная система 3D позиционирования. Погрешность измеряется в сантиметрах. Применяется в основном на дорогих беспилотниках.
Будем благодарны Вам, если поделитесь с друзьями:
Это птица! Это Самолет! Это Дрон! : NPR
Это птица! Это Самолет! Это Дрон! Повсюду появляются уменьшенные версии военных беспилотных летательных аппаратов. Они могут показаться навороченными игрушками, но эти дроны, особенно оснащенные бортовыми камерами, ставят новые вопросы о конфиденциальности в мире, где технологии развиваются быстрее, чем закон.
Слышали обо всем
Это птица! Это Самолет! Это Дрон!
Беспилотник AeroVironment Puma может летать на высоте до 10 000 футов и видеть на расстоянии до 12 миль. АэроВиронмент скрыть заголовок
переключить заголовок
АэроВиронмент
Беспилотный летательный аппарат Puma компании AeroVironment может летать на высоте до 10 000 футов и видеть на расстоянии до 12 миль.
АэроВиронмент
Вооруженные силы США уже много лет используют беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением для наблюдения и нанесения ударов по изолированным целям. И теперь самодельные версии этих летающих роботов стали очень популярны сначала среди любителей, а теперь и среди предпринимателей.
Но хотя крошечные гражданские самолеты могут иметь большой потенциал, правительство не совсем уверено, что с ними делать.
Компания AeroVironment из Лос-Анджелеса производит дроны, используемые военными. Они достаточно малы, чтобы поместиться в солдатском рюкзаке, и с ними легко работать. Через несколько секунд после того, как его подбросили в воздух, 4-килограммовый дрон Raven компании AeroVironment поднимается так высоко, что его почти не видно. Он поднимается в небо с пронзительным жужжанием, но когда оказывается там, его едва слышно.
И в этом суть.
Оснащенные камерой дроны легко собираются и запускаются для разведки потенциальных врагов. После запуска дрон может делать снимки и отправлять видео в реальном времени.
По словам Стива Гитлина из AeroVironment, у этих небольших летательных аппаратов есть множество коммерческих применений. Вместо того, чтобы запускать дорогостоящие вертолеты, правоохранители могут подбросить дрон, например, для поиска подозреваемых. По его словам, контролировать километры нефтепроводов было бы проще с помощью самолета с автопилотом.
И их можно использовать для подсчета диких животных или даже для отслеживания кинозвезд.
« Папарацци связывались с нами в течение многих лет с заинтересованностью в использовании наших систем для таких миссий. Мы, вероятно, можем продать их им. Но это не значит, что Федеральное управление гражданской авиации разрешит им это использовать», — говорит Гитлин.
На самом деле Федеральное авиационное управление не разрешает коммерческое использование таких небольших самолетов.
Оператор через наземный компьютер отправляет координаты на беспилотный летательный аппарат. Дрон самостоятельно поддерживает высоту, скорость и направление движения самолета. Он способен снимать на видео или фотографировать цели на земле.
Изображение, сделанное дроном Puma Кэрри Кан из NPR, когда она рассказывала об этой истории. Увеличьте, чтобы увидеть Кана (крайний справа) и команду AeroVironment на земле. АэроВиронмент скрыть заголовок
переключить заголовок
АэроВиронмент
Изображение, сделанное дроном Puma Кэрри Кан из NPR, когда она рассказывала об этой истории. Увеличьте, чтобы увидеть Кана (крайний справа) и команду AeroVironment на земле.
АэроВиронмент
Федеральное управление гражданской авиации отклонило неоднократные просьбы об интервью. Но в электронном письме агентство сообщило, что работает над новыми правилами, регулирующими использование некоторых небольших беспилотных летательных аппаратов.
«Вы должны сочувствовать FAA. Их основная задача — поддерживать безопасность людей, и по мере того, как вы внедряете новые технологии в национальную авиакосмическую промышленность, вы должны следить за тем, чтобы они не создавали новых проблем», — говорит Крис Андерсон. , который управляет веб-сайтом под названием DIY Drones, информационным центром для любителей дронов.
Андерсон говорит, что, как и Интернет, дроны появились в армии. За последние несколько лет технология быстро распространилась и стала широко доступна в Интернете. Андерсон говорит, что пришло время позволить любителям и предпринимателям открыть для себя следующую великую вещь, которую можно сделать с летающими роботами.
«Предприниматели и маленькие ребята, они придумывают крутые штуки, которые применяются в новых отраслях. Я думаю, что в процессе регулирования необходимо, чтобы мы не душили маленьких парней», — говорит Андерсон.
Рори Пол — один из таких маленьких парней. Самодельный дрон Пола, который помещается на обеденном столе, оснащен цифровой и инфракрасной камерами. Пол надеется продать его крупным фермерам, чтобы они могли осматривать свои посевы и повышать урожайность.
Пол построил свой беспилотник еще в 2005 году и с тех пор ждал разрешения Федерального управления гражданской авиации на его продажу.
«Я пришел к этому в надежде, что у нас будет политика, согласно которой мы сможем вести коммерческий бизнес, предоставляя услуги фермерам, но этого не произошло», — говорит Пол.
Пол говорит, что подождет и надеется, что FAA будет справедливо относиться к мелким операторам, которые хотят использовать эту технологию во благо.
А как быть с теми, кто замышляет что-то нехорошее? Вот что беспокоит Джея Стэнли из программы защиты речи и технологий ACLU.
«Перспектива небольших летающих автономных роботизированных камер повсюду в небе поднимает перспективу повсеместного наблюдения с воздуха такими способами, которых мы никогда раньше не видели», — говорит Стэнли.
Андерсон из DIY Drones говорит, что все может быть использовано во вред, но беспокоится, что такие опасения ограничат технологию дронов, которая, по его словам, находится только в зачаточном состоянии.
«Если использовать аналогию с компьютером, мы примерно в 1977 году, — говорит он.
По словам Андерсона, возможности дронов еще предстоит открыть.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Удивительно компактный летательный аппарат
Цена при обзоре
Такие дроны, как новый DJI Mavic Air, — это Marmite в мире технологий. С одной стороны, они являются демонстрацией высокого уровня того, насколько удивительными стали современные технологии, сочетающие миниатюризацию с мощной обработкой и достижениями в области цифровых камер в одном невероятном летательном аппарате.
С другой стороны, они противоречивы, потенциально опасны и постоянно появляются в новостях по совершенно неправильным причинам. Все стало настолько плохо, что Великобритания недавно ужесточила свои законы, касающиеся дронов, одним из новых положений является то, что с 30 ноября 2019 года вам придется регистрироваться, если вы хотите управлять дроном весом 250 г или более.
Я? Я любитель Marmite, и DJI Mavic Air только подпитывает эту зависимость. Позвольте мне рассказать вам, почему.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Где летать на дроне в Великобритании, не нарушая закона
Mavic Air — это складной дрон, очень похожий на превосходный DJI Mavic Pro, который я рассматривал еще в 2016 году. Тогда это было компактное чудо, и в 2017 году DJI выпустила еще более удобный для рюкзака Spark. этот дрон был ограничен только доступным видео 1080p и 2-осевым подвесом.
Mavic Air использует функции Mavic Pro, добавляет некоторые функции Spark, а именно дистанционное управление жестами, и в два раза меньше, чем первый. На самом деле, со сложенными лопастями ротора, как у сапсана, прижатыми к бокам, Mavic Air меньше, чем Spark, и имеет крошечные размеры 168 x 184 x 64 мм.
[галерея:1]
Обзор Mavic Air: камера
Он настолько мал, что выглядит почти как игрушка, но при стоимости в 769 фунтов стерлингов это далеко не так. На самом деле Air — это серьезное устройство, предназначенное скорее для видеооператоров и любителей дронов, чем для увлеченных любителей. Он прекрасно сложен (несмотря на пару незначительных недостатков, о которых я расскажу ниже) и обладает серьезным преимуществом в плане качества изображения, предлагая улучшенные функции и качество видео по сравнению с его предшественником, Mavic Pro.
Что, пожалуй, больше всего впечатляет в Air, так это то, что, несмотря на уменьшение размера, он на самом деле превосходит своего большого предшественника во многих отношениях, и это начинается с камеры.
В отличие от Spark, камера Mavic Air установлена на трехосевом подвесе, что обеспечивает плавные и плавные снимки, на которые не влияют порывы ветра. Он имеет сенсор того же размера (1/2,3 дюйма), а также идентичную оптику с полем зрения 85 градусов и апертурой f/2,8.
[галерея:24]
Но лучше, ключевое отличие заключается в том, что камера Air кодирует отснятый материал с более высоким битрейтом — до впечатляющих 100 Мбит/с, тогда как Mavic Pro ограничен 60 Мбит/с — и это приводит к большей детализации. видео, особенно если вы снимаете участки зелени или воды, где много участков одинакового цвета.
Нет улучшения частоты кадров по сравнению с Pro, поэтому вы ограничены 30 кадрами в секунду при 4k, но вы можете снимать замедленные кадры со скоростью 120 кадров в секунду при 1080p, что выглядит довольно круто.
Что касается фотографий, то здесь не так много изменений. Air по-прежнему делает 12-мегапиксельные снимки в формате JPEG или RAW, и качество довольно приличное, особенно если вы используете брекетинг и позже объединяете в Photoshop. Хотя качество приличное, оно далеко от того, чего вы могли бы достичь, например, с флагманским смартфоном, поскольку более темные области ярких сцен выглядят довольно грубыми и зернистыми.
[галерея:5]
Что замечательно, так это огромное количество различных режимов, доступных для захвата. Мне особенно нравится новый фоторежим Air: сферическая панорама. В этом режиме дрон зависает в воздухе, вращается, чтобы захватить 32-мегапиксельную сферическую панораму на 360 градусов, а затем сшивает ее вместе для вас, чтобы вы могли увеличивать масштаб и перемещаться в приложении DJI Go. Это гениально и добавляет к и без того широкому выбору интересных фоторежимов. Их слишком много, чтобы перечислять их здесь полностью, но они включают HDR, брекетинг с мультиэкспозицией, а также вертикальные и горизонтальные панорамные снимки.
Обзор Mavic Air: конструкция и полет
Возможно, наиболее впечатляющим является то, что Mavic Air является столь же компетентным летательным аппаратом, как и более крупный Mavic Pro. Он такой же тихий, как вы и ожидаете от небольшого дрона, отзывчивый и быстрый, и у него есть множество способов полета.
На самом деле есть три способа летать по воздуху. Во-первых, вы можете управлять им только с помощью своего смартфона, хотя я бы использовал этот метод только в момент крайней необходимости. Элементы управления с сенсорным экраном не обеспечивают точности, необходимой для точного полета.
Затем есть управление жестами, которое относится к той же категории. Вы можете использовать свои руки и кисти для выполнения ряда элементарных задач по полету и захвату изображений, включая новый режим панорамы 360, который является потрясающим во всех отношениях.
[галерея:27]
DJI называет этот режим Smart Capture, и он работает аналогично режиму жестов, который я впервые увидел на DJI Spark. Здесь немного по-другому: вы не можете заставить дрон взлететь с ладони или приземлиться на нее, как Spark, хотя недавнее обновление позволяет взлетать с земли без контроллера.
Набор вещей, которые вы можете делать в этом режиме, в остальном очень похож. Сделайте V для победы, чтобы сделать селфи, сформируйте прямоугольник с большим и указательным пальцами обеих рук, чтобы запустить и остановить видео, и махайте рукой влево, вправо вверх и вниз с поднятой ладонью, чтобы перемещать ее.
Я бы не рекомендовал использовать полет жестами в местах, где вы можете столкнуться с деревьями, кустами или любыми крупными сооружениями — это не особенно точный способ управления дроном — но он работает достаточно хорошо, если все, что вы хотите сделать, это сделайте быстрое групповое селфи. Кроме того, радиус действия в этом режиме ограничен, поэтому вы можете быть уверены, что он не улетит в закат, и его больше никогда не увидят.
[галерея:6]
Я предпочитаю летать на Mavic Air с помощью недавно переработанного пульта дистанционного управления, поскольку так летать намного проще. У пульта нет экрана пульта Mavic Pro, но новые съемные джойстики облегчают переноску и хранение в сумке. Он также не имеет такой же дальности действия, как у пульта Mavic — максимальное расстояние, на котором вы можете управлять дроном, составляет 4 км по сравнению с 7 км для Mavic Pro — но, поскольку закон предписывает, что вам всегда нужно держать дрон в пределах прямой видимости, это все равно исчезнет из поля зрения задолго до того, как вы достигнете этого предела.
С пультом Mavic Air не только становится более управляемым, но и быстрее. Переведите переключатель режимов в центре в положение «Спорт», и вы получите максимальную скорость до 42,5 миль в час, что довольно страшно, скажу я вам. Если вы не профессиональный пилот, лучше оставить его в стандартном режиме — если только вы не хотите, чтобы ваш дрон разлетелся на тысячи частей, разбросанных по всей сельской местности.
Но даже в этом стандартном режиме Mavic Pro блестяще держится в воздухе и превосходно летает даже при умеренном ветре. Он поставляется с настоящей батареей датчиков: две фронтальные камеры, две сзади и две вниз, а также пара направленных вниз гидролокаторов, которые помогают ему оставаться устойчивым на низкой скорости и малой высоте.
[галерея:4]
Air использует эти датчики для своей системы уклонения от объектов APAS, и, что важно, он делает это во время полета как вперед, так и назад, что является улучшением по сравнению с Mavic Pro, который мог обнаруживать только предметы перед собой. Я провел свой обычный тест, направив дрон прямо на себя, чтобы убедиться, что он работает, и, конечно же, в полете как вперед, так и назад дрон упорно отказывался меня поражать. Что обнадеживает.
Есть пара замечаний с практической точки зрения, и, честно говоря, они довольно мелкие. Крышка подвеса, которая предназначена для защиты хрупкого 3-осевого стабилизатора, очень неудобна, чтобы вернуть ее на место после того, как вы закончите полет, и, если вы используете iPhone X, рычаги, которые фиксируют ваш телефон на месте. под пультом скрывается камера Face ID.
Переключение между Wi-Fi и режимом дистанционного управления также немного неинтуитивно, и, пока вы не освоите его, вы проведете целую вечность, ломая голову, задаваясь вопросом, почему эта чертова штука не подключается. Для справки, однако, вы удерживаете заднюю кнопку, чтобы переключиться в режим управления телефоном, и дважды нажимаете кнопку, чтобы вернуться в режим дистанционного управления.