Линза для макросъемки: Набор линз LuazON для телефона: широкоугольная, макро и рыбий глаз 180 градусов (1154227) — Купить по цене от 99.00 руб.

Содержание

Линза для макросъёмки своими руками

Специально 92 для mozgochiny.ru

В этой статье я покажу вам, как можно легко и быстро изготовить своими руками «самоделку» для макросъёмки используя для этого каплю воды и смартфон / планшет.

Воду необходимо «лить» непосредственно на смартфон / планшет, поэтому не делайте этого, если беспокоитесь, что эти действия могут вызвать повреждения электронных устройств.

Я был действительно поражен результатом, надеюсь, что вы также будете рады полученным снимкам.

Шаг 1: Необходимые предметы

  • Смартфон или планшет;
  • Ткань для вытирания пролитой воды;
  • Наушники (с управлением громкостью) или дистанционное управление на Bluetooth;
  • Ватные палочки или шприц;
  • Стакан воды;
  • Что-то интересное для макросъёмки.

Шаг 2: Два варианта

На большинстве смартфонов находится две камеры.

Одна спереди и одна сзади.

  • Если вы хотите задействовать в эксперименте телефон, то рекомендую вам использовать камеру на задней панели. Фронтальная камера расположена слишком близко к микрофону, поэтому вода может серьезно повредить устройство. Задняя камера в значительной степени изолирована от открытых частей гаджета.
  • Каплю намного проще расположить и контролировать на фронтальной камере, поскольку защитное стекло полностью покрывает переднюю панель.

Шаг 3: Подготавливаем основную камеру

Расположим смартфон на ровной горизонтальной поверхности, после чего поместим каплю воды на верх камеры.

Возьмём шприц или ватный тампон и поместим каплю на объектив. Будьте осторожны, чтобы не «положить» слишком много воды. Камера имеет «кольцо» вокруг объектива, которое поможет удержать воду в одном месте. Далее следует быстро перевернуть телефон, чтобы капля не успела стечь.

Шаг 4: Используем полученную линзу

Рекомендую положить телефон на край ткани, так что вы могли наклонить телефон ближе к объекту съёмки. Таким образом, вы добьётесь большей стабильности.

Шаг 5: Личинки комаров

У нас есть бассейн, где мне удалось поймать эту маленькую личинку комара.

Шаг 6: Используем фронтальную камеру

При помощи шприца или ватной палочки поместим каплю на фронтальную камеру.

В отличие от задней камеры на ней нет «кольца». Это значит, что вода не будет удерживаться на месте и вы сможете поэкспериментировать с различными размерами капель.

Если вы хотите увидеть, как размер капель воды влияет на фотографии, перейдите к следующему шагу!

Шаг 7: Размер имеет значение

Чем меньше размер капли, тем меньшее расстояние нужно для фокусировки на объекте.

Когда вы «устанавливаете каплю» на камеру, не забудьте положить её прямо в середину объектива. Это особенно важно, когда вы используете маленькие капли.

Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравилось! 🙂

( Специально для МозгоЧинов #How-to-make-a-water-drop-macro-lens» target=»_blank»>)

Набор макро-линз (+1, +2, +4, +10) для объектива зеркального фотоаппарата, 58 мм

Цена: $17.98
Перейти в магазин
Макро-линзы – самый дешевый способ получения снимков маленьких предметов крупным планом с помощью вашего стандартного объектива. Конечно, полноценно макро-объектив такие линзы не заменят. Скажем так, если вам нужно сфотографировать волосинки между глазами мухи, то макро-линзы не помогут. А вот для предметной съемки или снимков ювелирных украшений, обручальных колец на свадьбе – вполне сойдет. Я — начинающий фотолюбитель и выложить $800 на самый простой макро-объектив пока не готов. А для пробы решил макро-линзы покупать недорогие, поскольку у именитых брендов макро-линзы стоят в районе $100, что тоже недешево.

Зачем же нужны макро-линзы для макросъемки с обычным объективом? Если вкратце, то любой объектив имеет ограничение на минимальное расстояние между предметом съемки и самим объективом. Если поднести объектив ближе такого расстояния, то он просто не может сфокусироваться. Макро-объективы имеют очень маленькое минимальное расстояние до объекта съемки и высокую светочувствительность. Например, мой стандартный зум-объектив, который шел в комплекте с фотоаппаратом, имеет минимальное расстояние 0,25м. А светочувствительный портретник – 0,45м. Для макросъемки получается далековато, объект съемки выходит мелким. Макро-линза позволяет увеличить объект, при этом дополнительно уменьшается минимальное расстояние до объекта съемки.

Выбрать было нелегко. Вариантов много, проверенных брендов нет, как и опыта использования макро-линз. Я просто не знал, какой именно кратности увеличения мне понадобится линза и насколько сильно она будет искажать предмет съемки. В конце-концов жадность победила и я остановился на наборе из четырех линз: +1, +2, +4, +10. В теории их можно комбинировать – кратность суммируется. К линзам в комплекте полагался футлярчик. У продавца хороший рейтинг, в отзывах ругательств на товар нет – беру. Срок доставки бесплатной China Post 15-39 дней, трэкинга конечно же нет.

Когда точно пришла посылка не знаю, но через 20 дней я забрал макро-линзы на почте вместе с другими покупками на aliexpress.

Линзы были уложены в свой мягкий тканевый футляр и упакованы в коробочку из плотного коричневого картона, внутри дополнительно замотаны в несколько слоев из пупырки и всяких плёночек. Одним словом – надежно. Футляр тканевый, пошит неплохо, но выглядит уж совсем простенько. Хотя пользоваться удобно. Линзы были укомплектованы неправильно: вместо +1 положили вторую +2. Открыл диспут, потребовал вернуть четверть стоимости. Деньги получил на второй день.

Первым делом, конечно же, приступаю к тестированию линз. Накручиваются на объектив с помощью микрорезьбы, как фото-фильтр. Резьба качественная, накручивается без заметных усилий. По качеству стекла снимки будут красноречивее моих описаний.

Без макро-линзы:

Макро-линза +2:

Макро-линза +4:

Макро-линза +10:

Конечно же, низкая цена обусловлена невысоким качеством стекла и качеством его обработки, но я при этом получаю нужный мне ракурс предмета на снимке, а качество самого снимка находится в пределах требуемого и меня вполне устраивает. Я покупкой доволен.

Макрообъектив своими руками. Создание макрообъектива

Как я делал макро объектив…
Дело было вечером – фотографировал часики в воде, понял, что на моем китовом 18-105mm при 45cm фокусировки (для 35mm) ничего хорошего не получится.
Потому в Интернете пришлось пересмотреть кучу макро-объективов (на самом деле на мой фотоаппарат их не так уж и много). Параметры замечательные – но цены чуть-чуть кусаются, потому в соседнем маркете прикупил пару линз для экспериментов. (фото ниже)

Подбор линз для эксперементов

Купленные линзы (на фото выше) характеризуются кратностью увеличения, в порядке слева на право 5, 6, 10, 6 и длинной фокуса, в порядке слева на право 90, 60, 50, 60 mm.

измерение дистанции до обьектива

Чтобы получить максимально

приемлемое качество нужно расположить предмет на расстоянии меньше длины F (фокусного растояния). На рисунке показано, что объект я установил на расстоянии в 5cm.

Вид объекта через линзу

С такой расстановкой уже можно работать, получаем увеличение изображения на лицо. Осталось лишь сфотографировать. Это и делаем, устанавливаем нашу камеру, так что основная осевая линия совпадала у линзы и объектива и настраиваемся… (фото ниже)

Расстановка для съемки макро

При такой съемке уменьшается фокусное расстояние самого объектива (точнее возможность сфотографировать на меньшей дистанции).

Но такой метод вносит неудобства:
1. Нужно выставлять линзу, предмет съемки и сам фотоаппарат
2. Неудобно корректировать положения всех 3 частей сьемки

Потому было решено поэкспериментировать и сделать линзу в качестве насадки на объектив. Трудность заключалась в том, что диаметр линзы и объектива разные.

 В моем случае одна из линз была на пол сантиметра меньше  диаметра чем диаметр объектива (который составляет 67mm).
Потому я сделал следующую хитрость – отломал держатель линзы (какой был и какой стал можно увидеть на фото ниже), а разницу в диаметрах добавил обычным скотчем.

как делался обьектив

Наматывать советую таким образом, чтобы скотч и линза в оправе находились на столе, чтобы избежать скоса наматывания скотча.

Наматывания скотча на обьектив

При наматывании нужно было периодически проверять достаточно ли намотано.

вид обьектива с самодельной линзой

Делалось это достаточно просто – попыткой установить линзу на объектив. После нескольких попыток – все получилось.
После – осталось лишь срезать остаточный выступ скотча.

Срез остаточного скотча с линзы

Теперь можно было приступить к съемке.

При съемке уже отсутствовала проблема выставления композиции и параметров системы – все стало гениально просто – наведи и снимай.
Вот что получилось при таком эксперименте. (Прошу заметить, что приведенные ниже 3 фото не кропнутые – то есть не скадрированные, а являются оригиналами, пережатыми в меньший размер с сохранением пропорций сторон).
Сим-карточка, снимок дисплея, снимок клавитаруры телефона (моего Nokia 7610 old)

тестирование – сим карточка

тестирование – снимок дисплея

тестирование – снимок клавиатуры телефона

Конечно, бесплатный сыр только в мышеловке потому скажу о минусах такой установки:
1. Очень большие хроматические абберации (которые практически не возможно вылечить программным хромодавом)
2. Ужасная дисторсия (которую можно полечить кадрированием центральной зоны фотографии)
3. Неудобство установки линзы

4. Невозможность фотографировать на расстояниях больших 2F линзы (с поправкой на обьектив)

Но, конечно есть и плюсы:
1. Дешевизна (поставленная линза стоит 8грн. 30. коп, что эквивалент 45 рублям, или 1 доллару)
2. Простота создания
3. Возможность творить «психоделические творения»
4. В критический момент можно все-таки сфотографировать ту мелочь, что нужно.

Выводы? Экспериментировать и еще раз экспериментировать!

П.С.  Оригинальный размер фото монитора можно посмотреть  здесь. Всем успехов!

Насадочные линзы для макросъемки | Интерьерная фотостудия FLAT57 studio в Челябинске. Фотограф Ольга Галицына


Объективы являются самыми важными компонентами полевого набора фотографа, занимающегося макросъемкой. В этом разделе мы рассмотрим различные технические решения, позволяющие снимать на малых дистанциях, — макролинзы, макрообъективы, теле- и зум-объективы.

Насадочные линзы для макросъемки
Простым решением, позволяющим фокусировать объектив на очень близких объектах, является использование насадочной линзы для макросъемки. Эти линзы являются обычными положительными линзами с винтовой резьбой, которые устанавливаются на переднюю часть объектива подобно светофильтрам. Макролинза меняет положение плоскости фокуса: после ее установки объектив приобретает способность фокусироваться на меньших дистанциях, однако уже не может наводиться на бесконечность.

Большинство макролинз предназначено для установки на стандартный объектив. Это может доставлять определенные неудобства, поскольку дистанция фокусировки оказывается очень мала и не позволяет снимать большинство активных форм жизни. Затруднения могут возникнуть даже при съемке статичных сюжетов, например цветов или грибов, поскольку штатив с камерой придется располагать почти вплотную к объекту. Насадочные линзы наиболее эффективны в сочетании с телеобъективами, особенно в районе 150-200 мм, позволяя достичь большого увеличения и сохранять достаточную дистанцию до объекта съемки.

Зум-объективы
Сегодня среди фотографов пользуются большой популярностью зум-объективы. Установив качественную двухэлементную линзу на зум-объектив с фокусным расстоянием в районе 200 мм или более, вы получите очень удобный и универсальный инструмент для макросъемки. Очевидным преимуществом такого решения является возможность управлять композицией путем изменения фокусного расстояния, не перемещая камеру и не меняя точку фокусировки. Ахроматические линзы обеспечивают довольно высокое качество изображения при условии хорошего владения техникой съемки, использования штатива и спускового тросика, а также установки бленды на объектив.

Оптическая сила линз
Насадочные линзы обычно выпускаются в нескольких вариантах, имеющих различную оптическую силу. Дешевые одноэлементные модели часто продаются в виде наборов, состоящих из линз +1, +2 и +3. Чем выше число, тем сильнее увеличение. Существенным преимуществом линз является полное сохранение функций TTL-замера и автофокусировки, а также отсутствие сдвига в экспозиции. Я не рекомендую устанавливать на объектив сразу несколько дешевых линз ради достижения больших увеличений, так как это приводит к снижению качества изображения. При наведении объектива на бесконечность линза будет всегда обеспечивать одну и ту же рабочую дистанцию, независимо от фокусного расстояния объектива.

Недостатки насадочных линз
В основном недостатки касаются качества изображения. Все линзы предназначены для работы с небольшим увеличением, но даже если не увлекаться «экстремальной» макросъемкой, их использование все равно приводит к снижению эффективного разрешения и качества снимков, особенно при печати большого формата. Это характерно в первую очередь для дешевых одноэлементных линз, понижающих контрастность и усиливающих эффекты хроматической и сферической аберраций, что особенно заметно по краям снимка.

Ведущие производители фототехники, такие, как Nikon, Canon и Pentax, выпускают широкий ассортимент качественных двухэлементных линз, отличающихся полноценной коррекцией аберраций и наличием просветляющего покрытия, уменьшающего опасность паразитной засветки. Например, в продаже нетрудно найти макролинзы Nikon, предназначенные для установки на различные объективы. Линзы 3Т и 4Т лучше всего подходят для оптики в диапазоне 85-200 мм, а модели 5Т и 6Т — для объективов с фокусным расстоянием от 70 до 210 мм. Линзы 5Т и 6Т выпускаются в оправе с 62-мм резьбой и могут быть установлены на другие объективы с помощью переходных колец. Некоторые известные производители светофильтров также выпускают качественные линзы для макросъемки.

Чтобы добиться максимального качества снимков, рекомендуется снимать при диафрагме f/8 — f/11. Для определения коэффициента увеличения всей оптической системы необходимо поделить фокусное расстояние объектива (в мм) на фокусное расстояние линзы (в мм).

Универсальный объектив для смартфона Fisheye рыбий глаз, комплект линза для макро съемки

Универсальный объектив для смартфона. В комплект входит линза для съемки «рыбий глаз», линза для макро съемки, чехол, резиновые колпачки

Характеристики товара Универсальный объектив для смартфона:

В набор 3 в 1 входит Набор объективов 3в1:

1) Линза «рыбий глаз» позволяет делать съемки с углом обзора в 180 градусов
2) Линза wide macro. Широкоугольный объектив имеет поле зрения в 110 градусов
3) При откручивании верхней широкоугольной линзы wide macro объектив превращается в качественный 10х макрообъектив.
Снимать макро необходимо с близкого расстояния от объекта, примерно с 10 ~ 23 мм в зависимости от параметров камеры телефона.

Данные линзы подходят для всех современных смартфонов (iPhone, iPad,HTC, Samsung, Nokia, Sony, LG и т.д.)
Обладает универсальным креплением на телефон с помощью пружинящего зажима в виде прищепки
Объективы к клипсе крепятся с помощью резьбы, что обеспечивает максимально надежное крепление
На внутренней части клипсы, в местах касания с корпусом телефона, расположены резиновые накладки для защиты телефона от царапин
Мощная пружина клипсы крепко удерживает объективы на корпусе телефона или планшета
Линзы объективов для телефона выполнены из высококачественного оптического стекла с просветляющим покрытием и установлены в надежный алюминиевый корпус серебристого цвета.
Безусловно, каждый пользователь по достоинству оценит результат и возможности, которые предлагает объектив, так как стандартные программы, применяемые в телефонах не в силах предложить что-либо подобное. А если учесть приемлемую стоимость аксессуара, то однозначно стоит порадовать себя незаменимыми функциями в комплекте с уникальным дизайном, привлекательным внешним видом и качественным исполнением, способными помочь реализовать самые смелые идеи в авторских съемках.

Стоит отдать должное и компактности клипсы с объективом в отличие от большинства громоздкой профессиональной фототехники, что позволит без проблем носить устройство даже в кармане. А специальная защитная пластиковая крышка для объектива надежно защитит аксессуар от воздействия всего, что может каким-либо образом повредить аппарат. Не оригинальный объектив.

что значит 0,35, 0,42 и 0,45 на фишай насадках на объектив? и что лучше?

Что означает 0,42 или 0,45 и т.д. на фишай объективах для смартфона?

В данном случае речь идёт о кратности линзы, связанной с углом поля зрения (УПЗ).

При х = 1 — эффекта нет, обычное стекло.

При x > 1 — уменьшение УПЗ — чем больше, тем УПЗ меньше, при этом ближе объект который попадает в поле зрения. Например при 12X происходит 12 кратное увеличение и как следствие большое уменьшение угла обзора.

При x < 1 — увеличение УПЗ — чем меньше, тем УПЗ больше. Например при 0,45 угол поля зрения шире обычного и объекты кажутся чуть дальше.

Объективы (линзы) с х > 1 — телескопы, теленасадки, с x < 1 — широкоугольные.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Black Eye Macro 20X – макро для любого смартфона

Когда-то все бывает впервые. Сегодня я первый раз делаю обзор объектива для смартфона! Собственно, кто не в курсе, я не на шутку увлекаюсь фотографией и последнее время фотографирую исключительно на смартфон. Чаще всего на iPhone 6s и Samsung Galaxy S7 Edge. Практически всегда я просто достаю смартфон и делаю снимок того, что мне понравилось, фотографии получаются спонтанно.

Видеообзор макро-линзы Black Eye Macro 20x

Подробнее о макросъемке

Использование макрообъектива

Краткие советы по использованию макрообъектива

Но макросъемка и даже видеосъемка не обязательно должны быть связаны только с крупными насекомыми и каплями дождя.

Посмотрите, как Питер Маккиннон использует макросъемку, когда рассказывает о некоторых преимуществах объектива.

Что такое диафрагма? • Подпишитесь на YouTube

Чтобы увеличить зону фокусировки, вам придется уменьшить диафрагму (уменьшить размер отверстия в объективе). Это сделает ваш фон более резким.

Это достигается увеличением «значения f». F / 16 — большое число, но диафрагма очень мала. На этом номере вы стреляете через что-то маленькое, например, отверстие.

Увеличивая глубину резкости, вы одновременно лишаетесь света. Вы можете поднять ISO на камере, чтобы компенсировать это.

Освещение

При использовании макрообъектива убедитесь, что ваш объект окружен тоннами света. Кроме того, поскольку макрообъектив находится так близко к объекту, иногда сама камера может мешать вашему источнику света. Попробуйте использовать кольцевую подсветку вокруг объектива.

Композиция и цвет

Даже если вы увеличите глубину резкости, скорее всего, ваш макрос будет снимать видео с размытым фоном.Выберите цвета фона, которые сделают ваш объект на переднем плане ярким. Контрастные или дополнительные цвета действительно могут изменить игру.

Laowa 100mm F2.8 2x APO Macro, см. Источник
Стабилизация

Если вам нужны кадры профессионального качества, попробуйте установить камеру на штатив при использовании макрообъектива. Дрожание будет более заметно на видео, чем при фотосъемке.

Бонус для бесплатной загрузки

Скачать бесплатно

Объективы для фотоаппаратов

Объективы каждого типа обладают особыми качествами и визуальными характеристиками, которые должен понимать каждый создатель изображений. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения по поводу фиксированных объективов и зум-объективов, анаморфных и сферических объективов, широкоугольных, стандартных, телеобъективов и даже специальных объективов, которые рассказывают немного разные истории.

Наверх Далее

Что такое объектив с постоянным фокусным расстоянием?

Макрообъектив — отличное дополнение к ремню с инструментами любого кинорежиссера. Другой объектив, возможно, даже более практичный, — это объектив с постоянным фокусным расстоянием. Его универсальность и ценность делают его незаменимым помощником для фотографов и кинематографистов любого уровня.

Следующее: что такое объектив с постоянным фокусным расстоянием? →

7 доступных объективов для макросъемки, которые стоит попробовать, пока вы застряли внутри

Если вы застряли дома, это не значит, что вам нужно перестать фотографировать: макросъемка — идеальное решение.

Тот факт, что вы можете оказаться в ловушке в помещении на короткое время, не означает, что ваши фотографии должны останавливаться. Вокруг вашего дома сотни предметов, которые вы видите каждый день и никогда не смотрите дважды, но что, если бы мы сказали вам, что есть совершенно другой способ их увидеть.Макросъемка позволяет нам легко и близко познакомиться с крошечными объектами или любыми объектами с огромной детализацией. Макросъемка невероятно полезна и может открывать глаза. После перерыва мы поделимся некоторыми из наших любимых объективов для макросъемки, которые не разорят банк.

Макрообъективы позволяют увидеть мир совершенно по-другому. Легко упустить из виду маленькие объекты, которые лежат у нас дома, но макросъемка может оживить эти объекты.Многие объективы претендуют на звание макрообъективов, но настоящий макрообъектив должен обеспечивать воспроизведение с соотношением сторон 1: 1. Настоящий макрообъектив 1: 1 позволит вам заполнить весь размер сенсора камеры фотографируемым объектом. Если вы хотите получить удовольствие от фотографии, пока застряли внутри, вы должны попробовать макрообъективы. Все перечисленные макрообъективы предлагают коэффициент воспроизведения 1: 1, и мы гарантируем, что это будут одни из самых резких объективов, которые вы когда-либо использовали. Ниже представлены семь наших любимых объективов для макросъемки.

Макрообъектив IRIX 150mm F2.8 Dragonfly

Вот плюсы и минусы нашего обзора:

Плюсы

  • 11 лепестков диафрагмы для невероятно кремового боке
  • Защита от атмосферных воздействий
  • Отлично подходит для портретов
  • Великолепно для макросъемки
  • При использовании Canon EOS R система распознает контакты AF / AE и помогает с усилением фокусировки с помощью системы дальномера
  • Очень резкий
  • Действительно доступный

Минусы

  • Хотелось бы, чтобы они сделали это для беззеркальных камер

Купить Canon EF: 445 $

Купить сейчас Nikon F: $ 595

Купить сейчас Pentax K: $ 400

Sigma 70 мм F2.

8 DG Macro Art

Вот плюсы и минусы нашего обзора :

Плюсы

  • Довольно хорошо на боке
  • Sharp
  • Точный автофокус

Минусы

  • Автофокусировка может быть немного медленной, но это макрообъектив
  • Можно использовать стабилизацию

Купить сейчас Canon EF: 428,99 $

Купить сейчас Sony E: $ 469

Снято на объектив Olympus 60mm f2.8 макрообъектив

Pro Tip: Одна вещь, которую мы не можем достаточно настоятельно рекомендовать, когда дело доходит до макросъемки, — это устойчивый штатив. Макросъемка — это невероятно сложная задача, и вы часто имеете дело с настолько малой глубиной резкости, что даже малейшее движение испортит ваш снимок. Популярным методом в этой области фотографии является совмещение фокуса, и для совмещения фокуса вам понадобится хороший штатив. Мы рассмотрели тонну штативов на сайте The Phoblographer, поэтому зайдите в наш раздел обзора , чтобы просмотреть несколько обзоров и посмотреть, соответствует ли один из них тому, что вы хотите.

Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 60 мм F2.8

Плюсы

  • Превосходная оптика / качество изображения
  • Легкость
  • Максимальный коэффициент воспроизводства 1: 1
  • Регулятор расстояния фокусировки
  • Защита от брызг / пыли
  • Резьба фильтра 46 мм (более распространена, чем резьба 37 мм у Olympus 45 мм)

Минусы

  • AF не ужасен, но он не так быстр, как другие простые числа Olympus, например 45 мм и 12 мм
  • Вся пластиковая конструкция
  • Бленда объектива в комплект не входит
  • Нет стабилизации изображения.Это не имеет значения для стрелков Olympus, но стрелки Panasonic принимают к сведению

Купить сейчас: $ 399

Tokina 100 мм F2.

8 Macro FiRIN

Плюсы

  • Хорошее оптическое качество
  • Изображения красивые и приглушенные
  • Красивое боке
  • Sharp
  • Доступно

Минусы

Купить сейчас Sony E: $ 499

Снято на Fujifilm 80mm f2.8 R LM OIS WR Макрос

Совет от профессионала: Когда дело доходит до макросъемки, есть чему поучиться. Это может показаться легким жанром, но чтобы научиться зажигать, составлять и фокусировать стек, нужно время. Наряду с самостоятельной практикой мы рекомендуем подобрать некоторые обучающие материалы, которые помогут вам максимально эффективно использовать макрообъективы и научат тонкостям этого типа фотографии. Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать.

Sony 50 мм F2.8 Macro

Вот плюсы и минусы нашего обзора:

Плюсы

  • Маленький размер
  • Четкое качество изображения
  • Чертовски близкий диапазон фокусировки
  • Гладкое боке

Минусы

  • Моторы с громкой фокусировкой, поэтому он не так хорош для автофокусировки видео

Купить сейчас: $ 548

Sony 90 мм F2.

8 Макро G OSS

Вот плюсы и минусы нашего обзора:

Плюсы

  • Великолепное качество изображения в большинстве ситуаций
  • Высокая производительность в большинстве ситуаций
  • Оптическая стабилизация
  • Быстрая фокусировка
  • Очень тихая стабилизация
  • Конструкция внутренней фокусировки, которая довольно мала для того, что она есть. Фактически, это примерно наравне с объективом DSLR, предназначенным для той же цели.
  • Кольцо фокусировки Push / Pull
  • Легкое
  • Наконец, действительно работающая шкала фокусировки

Минусы

  • Цвета просто не такие по сравнению со многими другими объективами Sony

Купить сейчас: 1098 $

Fujifilm 80 мм F2.8 R LM OIS WR Macro

Вот плюсы и минусы нашего обзора:

Плюсы

  • Стабилизация изображения хорошая
  • Устойчивость к погодным условиям
  • Действительно резкая
  • Удобное фокусное расстояние для макросъемки и портретной работы

Минусы

  • Объектив громкий
  • Он огромен по сравнению с большинством других объективов XF

Купить сейчас: 1,199 $

Какие макрообъективы мы используем? | Советы по макросъемке

статей | Советы по макросъемке

Авторы: Франк Пичардо, Алехандро Артеага и Лукас Бустаманте. Июль 2020.

Выбор объектива для макросъемки может оказаться пугающей задачей. На рынке есть сотни вариантов, и ни один из них не является особенно дешевым, и бывает сложно понять, какая модель или бренд обеспечивает лучшее соотношение цены и качества. Чтобы помочь вам решить, какой макрообъектив может быть лучшим для вас, в этой статье мы представляем некоторые из выбранных нами устройств и объясняем, почему мы его используем.

1. Canon 100 мм f / 2.8L

Превосходная защита от атмосферных воздействий: После почти шести лет использования Canon 100mm f / 2.8L Macro Lens в суровом тропическом климате ни разу не подвел. Он продолжал нормально работать, даже когда другие линзы вышли из строя. Это самый надежный элемент в нашем снаряжении. Версия L создана для защиты от пыли и влаги, что очень важно при работе в тропиках.

Потрясающее качество изображения: Из всех объективов (не только для макросъемки), которые мы использовали на протяжении многих лет, Canon 100mm f / 2. 8L Macro, возможно, обеспечивает наилучшее качество изображения.Он постоянно создает резкие, четкие фотографии без артефактов изображения, таких как дифракция, двоение изображения и хроматическая аберрация. К тому же качество линз остается неизменным после многих лет использования.

Это изображение Rainbow Stream-Lizard ( Potamites strangulatus ) было создано с помощью макрообъектива Canon 100mm f / 2.8L Macro, одного из лучших объективов в серии Canon. У улучшенной версии L есть функции (стабилизация изображения, превосходная защита от атмосферных воздействий и безупречное качество изображения), без которых невозможно было бы создать это изображение.Фотографии Фрэнка Пичардо.

При рассмотрении с близкого расстояния нет никаких признаков артефактов изображения, таких как хроматическая аберрация или блики объектива.

Стабилизация изображения (IS): Эта функция невероятно полезна при съемке с рук. В прошлом большинство объективов не было оснащено системой стабилизации, поэтому использование штатива или увеличение ISO (за счет качества изображения) часто были единственным способом добиться резкого изображения в условиях низкой освещенности.В настоящее время в современных объективах используется технология, позволяющая корректировать вибрации, возникающие при съемке с рук. Canon 100mm f / 2.8L Macro — один из таких объективов, который позволяет создавать резкие изображения, когда другие объективы просто не могут этого сделать.

Фотография Common Blunthead ( Imantodes cenchoa ), созданная в ветреную погоду с использованием функции стабилизации изображения (IS) макрообъектива Canon 100mm f / 2.8L. Обратите внимание на разницу в резкости, особенно в глазах, между этим снимком и другим.Фотографии Фрэнка Пичардо.

Тот же объект, ситуация и объектив, что и на предыдущем снимке, но созданы с отключенной функцией стабилизации изображения (IS).

Оптимальное размытие фона: Canon 100mm f / 2.8L Macro имеет идеальное сочетание фокусного расстояния (100 мм) и минимальной диафрагмы (f / 2.8), что позволяет легко создавать художественные изображения, где объект резкий и в фокусе в то время как фон красиво размывается и не в фокусе.Этот эффект сложнее создать с помощью менее ярких объективов (более высокое значение диафрагмы) и более коротких фокусных расстояний, таких как Canon 60mm Macro.

Зеленый лес — дождевая лягушка ( Pristimantis omeviridis ), снято с помощью макрообъектива Canon 100mm f / 2.8L. Ключом к получению размытого фона на этом изображении было использование диафрагмы f / 3.5 и размещение линзы на уровне глаз лягушки. Фото Лукаса Бустаманте.

Боке: Эффект, известный как «боке», возникает из-за того, как определенные объективы передают яркие, не в фокусе, круглые области. Этот эффект считается визуально привлекательным и добавляет сцене «мечтательности». Форма боке зависит от таких характеристик, как диафрагма объектива, фокусное расстояние и количество лепестков диафрагмы. Canon 100mm f / 2.8L Macro можно использовать для надежного получения изображений с желаемым эффектом боке.

Этот снимок вечнозеленой жабы ( Incilius coniferus ) был создан с помощью макрообъектива Canon 100mm f / 2.8L. Выбрав значение диафрагмы f / 8 и расположив объектив перпендикулярно падающей воде, капли не в фокусе были визуализированы в форме «боке».Фото Хосе Виейры.

Перечисленные выше преимущества макрообъектива Canon 100mm f / 2.8L, безусловно, не уникальны для этой модели объектива, но могут присутствовать в других объективах с сопоставимым фокусным расстоянием (90–105 мм) и качеством. Ниже мы перечислим некоторые популярные варианты:

2. Nikon Micro 105mm f / 2.8 VR

Хотя вся команда Tropical Herping снимает с использованием объективов, совместимых с Canon, мы также знакомы с объективами Nikon и восхищаемся их качеством и прочностью. По большей части невозможно отличить фотографию, сделанную с помощью Canon 100mm f / 2.8L Macro и Nikon Micro 105mm f / 2.8 VR. Полученные изображения похожи по четкости, резкости, размытию фона и боке. Однако, по крайней мере, по нашему опыту и опыту наших клиентов, у объектива Canon лучше скорость фокусировки и защита от атмосферных воздействий.

Этот снимок мужчины Horned Flying Dragon ( Draco cornutus ) был создан с помощью Nikon Micro 105mm f / 2.8 VR. Обратите внимание на четкость, резкость и детализацию изображения. Фото Чиен Ли.

Этот снимок Elongate Leaf-Chameleon ( Palleon nasus ) был создан с помощью объектива Nikon Micro 105mm f / 2.8 VR, который позволяет легко создать расфокусированный фон и изолировать объект от его окружение. Фото Чиен Ли.

3. Sigma 180 мм f / 2,8 EX

Превосходное рабочее расстояние: Мы используем макрообъективы 180 мм, чтобы фотографировать мелких животных, которые нервничают (например, ящерицы) или опасны (например, гадюки). Макрообъектив с фокусным расстоянием 180 мм или более может создавать изображение с таким же увеличением, что и снимаемое с фокусным расстоянием 60 или 100 мм, но он может делать это с большего рабочего расстояния. Рабочее расстояние измеряется от передней части объектива до объекта съемки, и это может означать разницу между тем, беспокоить застенчивое животное или нет. Это также может означать разницу между укусом ядовитой змеи или нет.

Великолепное размытие фона: Чем больше фокусное расстояние, тем сильнее размытие фона.Использование макрообъектива 180 мм имеет большое преимущество перед объективом 60 или 100 мм. При сравнении бок о бок объектив с большим фокусным расстоянием будет иметь тенденцию создавать изображения, на которых объект будет лучше выделяться на фоне своего окружения, потому что фон будет более размытым и менее отвлекающим, особенно в сочетании с более низким значением диафрагмы ( например, f / 2,8–5,6).

Фотография Anole Orcés ( Anolis orcesi ), созданная с помощью Sigma Macro 180mm f / 2. 8 линз. Обратите внимание на разницу в размытии фона между этой картинкой и следующей. Фотографии Алехандро Артеаги.

Тот же объект и, хотите верьте, хотите нет, тот же фон, что и на предыдущем снимке, но сфотографирован с помощью 60-миллиметрового макрообъектива Canon.

4. Sigma 15 мм f / 2,8

Идеальный широкоугольный объектив крупным планом: Sigma 15mm f / 2.8 Fisheye — это объектив, который мы используем для создания изображений, цель которых — показать как животное, так и окружающую его среду.Это настоящий рыбий глаз (сверхширокоугольный объектив, который дает широкие панорамные изображения), но не настоящий макрообъектив, поскольку он обеспечивает меньшее (1: 3,8 вместо 1: 1), чем увеличение в натуральную величину. Поэтому мы предпочитаем использовать этот объектив для съемки животных размером более 36 мм. Объектив Sigma 15mm f / 2. 8 позволяет маленьким животным выглядеть огромными на снимке, в то же время включая элементы окружающей среды. Как и другие объективы типа «рыбий глаз», объектив Sigma 15mm f / 2.8 создает изображения с характерным «бочкообразным искажением», при котором прямые линии визуализируются как изогнутые внутрь в форме бочонка, что придает изображению ощущение огромного «большого пространства» вокруг объекта.Однако при желании этот эффект можно исправить при постобработке.

Желто-пятнистая дымящая змея ( Phrynonax shropshirei ) в окружающей среде, снято с помощью объектива Sigma 15mm f / 2.8 Fisheye Lens. Фото Алехандро Артеага.

5. Laowa 15 мм f / 4

Идеальный широкоугольный объектив MACRO: Как и в случае с Sigma 15mm, мы используем макрообъектив Laowa 15 мм f / 4 для создания изображений, которые показывают как животное, так и окружающую его среду.Однако мы используем его, когда размер объекта меньше 36 мм, поскольку животные такого размера слишком малы для Sigma 15 мм, чтобы передать их таким образом, чтобы они выглядели поразительно или «впечатляюще». Макро Laowa 15 мм f / 4 также можно использовать для фотографирования более крупных животных, но он имеет меньшую глубину резкости (расстояние между ближайшими и самыми дальними элементами сцены, которые достаточно резкими в фокусе), чем Sigma 15 мм.

Уздечка Sun-Gecko ( Gonatodes concinnatus ), снято с помощью макрообъектива Laowa 15mm f / 4 Macro Lens.Обратите внимание на разницу в относительных размерах геккона между этим изображением и двумя следующими. Фотографии Алехандро Артеаги.

Во втором примере геккон был сфотографирован с помощью объектива Sigma 15mm f / 2.8 Fisheye Lens.

В этом третьем примере геккон был сфотографирован с помощью макрообъектива Canon 60mm f / 2.8.

6.Canon 60 мм f / 2,8

Отлично подходит для одиночной макросъемки на месте: Canon 60mm Macro — это объектив, который мы используем редко. Мы используем его для фотографирования мелких животных в ночное время в ситуациях, когда мы должны держать камеру в руке и в то же время держать вспышку для освещения. Сравнительно меньшее фокусное расстояние 60 мм является идеальным, потому что, если держать вспышку ближе к объекту, создается более мягкий и рассеивающий свет на сцену. Это просто невозможно, когда вы стоите подальше, например, при использовании объектива с фокусным расстоянием 100 мм или больше.Если, однако, есть помощник для удержания вспышки, действительно нет причин использовать этот объектив вместо 100 мм или 180 мм, которые имеют более качественное стекло и обеспечивают рабочее расстояние, которое сводит к минимуму возможность беспокоящего дрожания предметы.

Удерживать фотоаппарат одной рукой во время освещения лягушки с помощью вспышки, удерживаемой в другой руке, легко при использовании 60-миллиметрового макрообъектива Canon. Фото Фрэнка Пичардо.

В этом примере сравнительно короткое рабочее расстояние макрообъектива Canon 60 мм позволило расположить вспышку сбоку, придавая сцене более драматическое «ощущение». Фото Алехандро Артеага.

Удерживать фотоаппарат одной рукой, освещая лягушку с помощью вспышки, зажатой в другой руке, непросто при использовании объектива со сравнительно большим фокусным расстоянием, такого как Sigma Macro 180mm f / 2.8 Lens. Фото Фрэнка Пичардо

В этом примере сравнительно большое рабочее расстояние объектива Sigma Macro 180mm f / 2.8 не позволило расположить вспышку сбоку от лягушки.Вспышку можно было расположить только спереди, придавая сцене более традиционный «плоский» вид. Фото Алехандро Артеага.

7. Canon MP-E 65mm f / 2.8 1-5x

Типичный объектив для экстремальной макросъемки: Canon MP-E 65 мм — это объектив, который мы используем, чтобы выйти за рамки увеличения в натуральную величину (что означает, что изображение объекта на сенсоре камеры больше, чем его реальный размер). Мы используем его для фотографирования деталей, которые слишком малы для нормального макрообъектива (который может работать только с увеличением 1: 1).Canon MP-E 65mm уникален среди макрообъективов тем, что может достигать 5-кратного увеличения в натуральную величину! Впечатляющий подвиг, позволяющий заполнить всю рамку изображения, например, 4-миллиметровым глазом ящерицы. За 20 лет работы на рынке мы не видели ни одного другого объектива, который приблизился бы к такому уровню увеличения с приемлемым качеством изображения.

Экстремальная макросъемка глаза Banded Tree-Anole ( Anolis transversalis ), созданная с помощью макрообъектива Canon MP-E 65mm Macro Lens.Фото Хосе Виейры.

Экстремальная макро-фотография чешуи Eyelash Palm-Pitviper ( Bothriechis schlegelii ), созданная с помощью макрообъектива Canon MP-E 65mm Macro Lens. Фото Хосе Виейры.

8. Удлинители

Принадлежность без оптического увеличения: Удлинители — это кольца без оптических элементов, которые подходят между корпусом камеры и макрообъективом. Они бывают разных размеров и могут использоваться по отдельности или в комбинации для обеспечения различных уровней увеличения.Они позволяют макрообъективам фокусироваться ближе, что увеличивает увеличение без потери плотности пикселей (в отличие от кадрирования изображения). Нам они нравятся, потому что они не влияют на качество изображения, они дешевле, чем покупка макрообъектива Canon MP-E 65 мм, а некоторые модели сохраняют способность автофокусировки объектива, к которому они прикреплены. Мы используем набор удлинительных трубок Kenko, который включает три кольца (12 мм, 20 мм и 36 мм), но с этой работой справится практически любой бренд. Основным недостатком удлинительных трубок является то, что они уменьшают количество света, попадающего на датчик, и несовместимы со стабилизацией изображения в объективе.

Экстремальная макросъемка головы лягушки-клоуна Мията ( Dendropsophus miyatai ), сделанная с помощью удлинительных тубусов на макрообъективе Canon 100mm f / 2. 8L. Фото Лукаса Бустаманте.

Чешуя Rusty Whipsnake ( Chironius scurrulus ). Четкость и резкость изображения, обеспечиваемые макрообъективом Canon 100mm f / 2.8L, сохранены на этом снимке, сделанном с помощью удлинительных тубусов, поскольку они не имеют оптических элементов.Фото Лукаса Бустаманте.

9. Преобразователи

Аксессуар с оптическим увеличением: Преобразователи — еще одна альтернатива покупке громоздких макрообъективов. Эти аксессуары увеличивают мощность немакрообъективов. Нам они нравятся, потому что они дешевые, легкие и простые в использовании. Некоторые из них могут обеспечить увеличение в натуральную величину (1: 1). Мы используем комплект удлинительных тубусов Kenko. Их главный недостаток — потеря качества изображения из-за добавленного оптического элемента.Поэтому мы используем их только в тех случаях, когда макрообъектив недоступен.

Макро фотография прыгающего паука, созданная с помощью преобразовательного объектива на немакрообъективе. Фото Лукаса Бустаманте.

Заключительные мысли

Важно, чтобы вы проявили должную осмотрительность, прежде чем выбирать объектив для макросъемки. Это, конечно, не обязательно должен быть какой-то из тех, что мы используем. Просто убедитесь, что вы выбрали надежный, обеспечивающий высокое качество изображения и фокусное расстояние, идеально подходящее для того типа объекта, который вы хотите сфотографировать.Вероятно, разумнее один раз вложиться в кусок стекла хорошего качества, который будет обслуживать ваши потребности в макросъемке в течение долгого времени, вместо того, чтобы выбирать дешевую модель, которую нужно будет заменить в течение нескольких месяцев.

Мы рекомендуем вам начать практиковаться с тем, что у вас есть в сумке для фотоаппарата, и обновлять его по мере того, как ваши фотографические потребности будут расти. В конце концов, наличие подходящего макрообъектива облегчит вам путь к получению идеального изображения; все остальное на тебе.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Является ли объектив 100 мм лучшим выбором для макросъемки?

В большинстве ситуаций, наверное, да. Объектив с фокусным расстоянием 100 мм может быть идеальным выбором, если вы только начинаете заниматься макросъемкой и у вас нет другого объектива с возможностью макросъемки. Объектив 100 мм можно использовать для успешной фотосъемки объектов размером от ногтя до всего ландшафта.Однако, если вы хотите сфотографировать очень маленькие объекты, такие как муравьи или прыгающие пауки, мы рекомендуем такой объектив, как Canon MP-E 65 мм. Если вы хотите снимать дрожащие макро-объекты, например ящериц, мы рекомендуем вам выбрать объектив с фокусным расстоянием (180–250 мм), который позволит вам получить такое же увеличение при съемке с большего расстояния.

Стоит ли покупать L-версию объектива Canon 100 mm f / 2.8 Macro?

На наш взгляд, да.Дополнительная цена версии L полностью оправдывает себя с точки зрения долговечности и точности быстрой фокусировки. Кроме того, стабилизация изображения (IS) меняет правила игры при макросъемке объектов в условиях низкой освещенности.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей , если вы хотите получать бесплатные обновления о наших книгах, плакатах, фото-статьях, исследовательских работах, экспедициях и турах.

Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к нашей команде в полевых условиях и учитесь непосредственно у них.

Если вы хотите приобрести фотооборудование и в то же время помочь нам в поддержке наших исследовательских и природоохранных проектов, обязательно используйте приведенные выше ссылки на продукты, которые помогут нам получить комиссию. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.