Lumix dmc: цены, характеристики, каталог моделей. Купить цифровую фотокамеру
Panasonic Lumix DMC-G10
Стандарт микро 4/3 за полтора года своего существования (анонсирован 5 августа 2008 года) вышел из детского возраста и стал законченной взрослой системой, представленной значительным количеством камер Panasonic и Olympus.
В целом, стандарт получился достаточно унифицированным. Технически большинство представляющих его камер имеют очень близкие характеристики и позволяют получить абсолютно одинаковые по качеству снимки. Разница, в первую очередь, заключается в удобстве пользования возможностями, которые предоставляют матрица и объектив. У большинства камер матрица стандартная, и только в камере Panasonic Lumix DMC-Gh2 стандарт трактуется несколько расширенно, т.е. он соблюден , но предоставлены и возможности, им не предусмотренные. Если сравнивать G10 с другими камерами, то больше всего она по возможностям похожа на Panasonic Lumix DMC-GF1 с дополнительным пристыкованным электронным видоискателем. Отличия в этом случае можно считать косметическими, но и они для кого-то могут оказаться решающими при выборе, какую же камеру купить. Итак, GF1, если рассматривать только корпус, меньше и легче. Если подсоединить объектив и видоискатель, то все отличия практически нивелируются. G10 будет иметь более ухватистый корпус и возможность использовать одновременно видоискатель и внешнюю вспышку. У GF1 зато есть возможность повернуть видоискатель под углом к камере и чуть-чуть большие возможности в режиме видеосъемки. Если сравнивать с первенцем серии, Panasonic Lumix G1, то данная модель уступает ей качеством видоискателя и отсутствием поворотного экрана, зато имеет возможность снимать видео с записью его в формате Motion JPEG. Если сравнивать с G2, то отличия те же, плюс G2 умеет записывать видео в формате AVCHD Lite. Кино для этих камер — фактически бесплатное приложение, потому что, если речь идет именно о нем, то конкурировать с видеокамерами может только Gh2.
Колесо управления переместилось по сравнению с G1 с передней панели на заднюю. При работе с электрически не сопряженными объективами нажатие на колесо включает экранную лупу. При работе со штатным объективом в режиме ручной фокусировки экранная лупа автоматически включается при вращении колеса фокусировки.
Внешне и функционально данная камера очень похожа на Samsung NX10. Samsung имеет лучший видоискатель с большим числом точек и экран AMOLED, а не ЖК, что, в первую очередь, дает небольшой выигрыш на ярком солнце, и потенциально матрицу с большими возможностями, но камера Samsung пока еще не вышла из младенчества и по функциональности уступает G10. Поэтому основной вопрос, который становится критичным при выборе между этими двумя моделями, это вопрос цены. Есть надежда, что G10 станет самой дешевой камерой в серии micro 4/3. Для того, чтобы снизить себестоимость производства, в частности, выпущен новый штатный объектив Lumix G VARIO 1:3,5 – 5,6/14-42 ASPH. MEGA O.I.S. В отличие от предыдущего объектива Lumix G VARIO 1:3,5-5,6/14-45 ASPH. MEGA O.I.S пользователь фактически не заметит разницы, однако отсутствие переключателя режима стабилизации на объективе, вероятно, дает существенную экономию при массовом производстве, а переключение через меню, на мой взгляд, ничем не менее удобно, учитывая, что это вряд ли придется делать часто. Судя по западным ценам на эту камеру со штатным объективом и один только корпус, стоимость объектива укладывается в разброс цен между магазинами.
Lumix G VARIO 1:3,5 – 5,6/14-42 ASPH. MEGA O.I.S.
Таким образом, покупка одного только корпуса в большинстве случаев не оправдана. Даже если вы в дальнейшем собираетесь покупать дорогостоящие объективы, например, фирмы Leica, то этот объектив все равно вам пригодится, например, для съемки в тяжелых погодных условиях – его не жалко.
На технических характеристиках и меню я подробно останавливаться не буду – их можно посмотреть в предыдущих статьях, посвященных камерам данного стандарта. Добавлю только ранее не публиковавшийся спектр излучения вспышки, полученный с помощью спектрофотометра ColorMunki и программы Argyll CMS. Для сравнения приведены графики спектра излучения вспышек и других известных камер.
Сигнал нормирован на максимальное значение
Ведущее число встроенной вспышки равно 13. Можно подсоединить внешние вспышки, как управляемые камерой, так и с одним центральным контактом. Отмечу, что если использовать внешние вспышки с одним центральным контактом, то камера умудряется определять ее подключение и ограничить допустимую выдержку 1/160 с. Причем определяет она именно по наличию то ли напряжения на центральном контакте, то ли изменения емкости, а не по самому наличию вставленного в контакт башмака, как сделано, например, у камер Canon. Камере небезразлична полярность внешних вспышек, поэтому при подключении студийных вспышек, скорее всего, придется использовать кабель, изменяющий полярность подключения.
Всегда интересно посмотреть на место, которое занимает камера во всей истории фотографии. Поэтому я провел сравнение с выпущенной 50 лет назад камерой «Москва 5» (1958 г.) с объективом «Индустар-23» 4,5/110. Это, пожалуй, последняя советская камера с форматом кадра 6х9 см, бывшая достаточно массовой (Выпущено 216457 шт, а всего камер «Москва» разных модификаций было выпущено 519746 шт) и имевшая весьма заслуженных предков в лице ZEISS — IKON. Подробно об истории советского фотоаппаратостроения смотрите на прекрасном сайте Георгия Абрамова. В общем, типичный представитель своей эпохи. Кстати, там указано, что объектив у» Москвы 5″ — «Индустар-24» 3,5/105, у моего же образца, как и у «Москвы 4», — «Индустар 23», а затвор «Момент 1» без автоспуска, как у «Москвы 1», но с синхроконтактом. Хотя эксперимент по сравнению камер был поставлен экспромтом., тем не менее был проверен затвор и юстировка камеры, и можно надеяться, что отработала она почти как новая. 8 кадров на пленке требуют непривычной сегодня экономии и, возможно, отсутствие дублей не позволило получить идеальный для данной камеры результат.
И не скажешь по этому снимку, что современные камеры компактнее 🙂
Были сделаны снимки на пленку TMAX 100, пролежавшую с 2000 года в холодильнике, и проявлены проявителем D76. Возродить процесс печати было чересчур накладно, поэтому негативы были далее пересняты камерой G10. Логика сравнения была следующая: переснимаем кадр целиком и затем последовательно все меньшие и меньшие фрагменты кадра, пока на снимках не перестанут появляться новые детали. В результате оказалось, что для того, чтобы получить одинаковое количество деталей, необходимо переснимать фрагмент чуть меньше полного кадра.
Однако преимущества «Москвы 5» здесь весьма иллюзорны, поскольку надо учесть, что часть деталей терялась именно при пересъемке за счет не идеального качества объектива «Индустар 61» и перекоса пленки относительно оптической оси. Т.е. если бы у меня была идеальная система для пересъемки, то увеличение, необходимое для получения одинакового количества деталей, было бы меньшим. Большой формат кадра позволил практически не обращать внимание на зерно пленки, поскольку в отличие от 35 мм кадров здесь нет необходимости ни в особо мелкозернистой пленке, ни в соответствующем проявителе. Если проанализировать шкалу глубины резкости, нанесенную на объектив камеры ( подробно в статье о программе расчета глубины резкости), то мы увидим, что расчетный размер допустимого круга нерезкости равен 80 мкм. Т.е камера рассчитана на печать снимков 13х18 см. Объектив Индустар 23 имеет разрешающую способность по ТУ 30 пар линий на мм по центру кадра. Это дает нам допустимый круг нерезкости 33 мкм, что позволяет получать резкие отпечатки в три раз большие размера кадра 18х24 см. При диафрагмировании разрешение объектива возрастет и, вероятно, можно надеяться получить резким отпечаток 24х30 см. С аналогичным разрешением такой отпечаток позволяет получить и 12 Мп камера. Так что если сравнивать количество деталей на снимках, сделанных двумя этими камерами, и отпечатанных стандартным для каждой из камер способом, то отпечатки 24х30 см скорее всего будут неотличимы. Таким образом, можно считать, что качество массовой фотографии за 50 лет не изменилось. Проблема даже не в том, что нельзя получить лучшую фотографию, а в том, что это почти никому не нужно.
Фрагмент 1:1. Снимок сделан G10
Фрагмент 1:1. Снимок сделан G10 с негатива, снятого камерой «Москва 5». Снят весь кадр целиком.
Масштаб съемки негатива увеличен в 3 раза, затем обработан в редакторе и уменьшен в 3 раза. Число деталей немного увеличилось, но и стала заметна шевеленка. Камера при выдержке 1/125 с «клюнула» при нажатии на спусковую кнопку. Отвык я от кнопки под левую руку :=)
Вообще, если очень постараться, то «Москвой» можно снять лучше, чем 12 Мп камерой, но вероятность вернуться с более удачным снимком из похода с цифровой камерой много выше. Во-первых, стабилизатор, во-вторых, более короткие выдержки, в-третьих большая глубина резкости, в-четвертых, непосредственный контроль результата на месте, и наконец, на карту памяти вмещается не 8 снимков, можно и продублировать 🙂 Проанализировав остальные семь кадров, я бы оценил количество деталей в кадре 6х9 в 15-18 Мп при условии идеальной фокусировки и съемки со штатива и достаточной освещенности для диафрагмирования объектива на 3 ступени. И есть еще небольшой резерв в борьбе за качество в виде бленды и желтого фильтра.
В заключение, приведу несколько снимков, сделанных штатным и сторонними объективами, имеющими возможности, пока недоступные в рамках объективов данной системы.
Lumix G VARIO 1:3,5 – 5,6/14-42 ASPH. MEGA O.I.S. | |
F=18 мм; ISO-100; F:4; 1/1300 с | F=42 мм; ISO-1600; F:7; 1/320 с |
Объектив Пеленг с переделанной оправой и насадочной линзой. Подробнее о конструкции в статье, посвященной камере GF1.
F=4 мм; ISO-100; F:8; 1/800 с. Хроматические аберрации исправлены при обработке raw в программе RawTherapee V2.4.1
Из трех или четырех таких снимков можно получить сферическую панораму. Для представления панорам используется PTViewer. Для экономии трафика представленные панорамы имеют половинный размер от полученного в результате сшивки. Панорамы в эквидистантной проекции можно скачать и просматривать на локальной машине с помощью программы Panini.
- Смотреть с помощью PTViewer
- Скачать панораму в эквидистантной проекции ( JPEG)
Подробнее о получении сферических панорам в отдельной статье. А из сферической панорамы можно получить ниже приведенный снимок.
МС РУБИНАР- 8/500 МАКРО
F=500 мм; ISO-400; F:8; 1/800 с
P.S.
По качеству снимков и возможностям камера не уступает другим камерам системы micro 4/3. Соответствует ее качество и уровню фотографии 20 века. Еще 100 лет назад научились получать и лучшие фотографии, но оказалось что на высочайшее качество спрос весьма ограничен, а средний уровень, если и повышается, то очень и очень медленно. Т.е. по своим техническим параметрам данная камера может быть конкурентоспособной очень долго, вероятно, дольше заложенного в нее ресурса. С точки зрения комфорта данная камера, безусловно, превосходит своих пленочных предков и немного уступает старшим моделям системы micro 4/3. Вероятно, популярность камеры будет определяться разрывом в цене со старшими моделями. На мой взгляд, психологически важно, чтобы подобная камера стоила не больше младших цифровых зеркалок. Но похоже, что планка, заданная в свое время камерой Canon EOS 300D и подтвержденная Canon EOS 1000D, оказалась не очень комфортной для многих производителей цифровых камер. Сегодня цену камер в значительной степени определяет не себестоимость производства, а то, сколько за аппарат готов отдать покупатель. Для выживания индустрии необходимо, чтобы камеры меняли достаточно часто, а сегодня цифровая фотография достигла уровня пленочных камер, который был практически неизменным в течение 50 лет. Индустрии срочно нужны новые идеи, а то в цену камер начнут закладывать страховку от завтрашнего возможного простоя заводов 🙂
Камера предоставлена фирмой Panasonic
Цены
В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
Panasonic Lumix G10 |
Н/Д(0) |
21 мая 2010 Г.
Владимир Родионов
Новости
Nikon готовит полнокадровую беззеркальную камеру Z8 – c 46-мегапиксельным сенсором и записью видео 8К 60 к/с
12 марта 2023
Sony готовит новую полнокадровую камеру ZV FF и топовую камеру с датчиком APS-C
12 марта 2023
Fujifilm прощается со 100-мегапиксельной среднеформатной камерой GFX 100
5 марта 2023
Раздел новостей >
Panasonic LUMIX DMC-FX07 — Обзор фотокамеры
Panasonic Lumix DMC-FX07Если у вас нет времени читать этот обзор Panasonic LUMIX DMC-FX07, я могу прочитать его вам в блогкасте Photo Thinking! Вы можете найти его на большинстве платформ для подкастов или здесь .
Panasonic LUMIX DMC-FX07
Примерно полтора года назад я начал слышать о «новом» тренде из Японии. Люди возрождали свои старые цифровые камеры с ПЗС-сенсором менее семи мегапикселей, придуманные «цифровые камеры». Это заставило меня задуматься, а Panasonic LUMIX DMC-FX07 — это камера, которая была у меня под рукой и которую я вытащил из пенсии.
Тенденции приходят и уходят. Тенденция к цифровым камерам все еще немного медленная, но набирает обороты. Отчасти потому, что кино стало очень дорогим. Довольно много кинооператоров пробуют это, ожидая, что маленькие ПЗС-сенсоры придадут вид пленки. Но я лично думаю, что это потому, что они веселые. Цифровые камеры позволяют снимать с веселой энергией и в то же время бросают вам вызов получить хороший результат из-за их ограничений.
Закат за скалой | Panasonic LUMIX DMC-FX07FX07 является частью тысяч различных цифровых компактных моделей LUMIX, которые Panasonic производила и продолжает производить. Они хорошо зарекомендовали себя, особенно модели с линзами, разработанными Leica. Многие из них помещаются в карман, поэтому они довольно маленькие, а функций у них так много, что требуется толстая инструкция по эксплуатации. Как ни странно, печатные инструкции во много раз больше, чем сама камера.
Моя камера была семейной, поэтому, когда я заглянула в свой фотокаталог, то в основном нашла тысячи фотографий своих детей, когда они росли. Фантастический для меня, он сделал именно то, для чего я его получил. Ничего особенного в плане фотографии ради фотографии, так как я использовал для этого свою «серьезную» камеру, DLSR. Для этой цели идеальна эта маленькая камера, всегда доступная и готовая к съемке в одно мгновение.
Дарлинг Харбор | Panasonic LUMIX DMC-FX07Вместо того, чтобы навязывать вам свои семейные фотографии, я взял LUMIX DMC-FX07 с целью снять на нем менее личный характер и испытать его возможности. Должен признаться, я сделал это, быстро заполняя новую ветку моей фотоколлекции. У цифровых камер теперь есть отдельный угол комнаты.
Ограничение только файлами JPEG требует некоторого привыкания, но также заставляет задуматься над фотографией. Во время фотосъемки моих детей или общего путешествия я, или когда он использовался остальными членами семьи, он никогда не мешал. Он был установлен на автоматический режим и выстрелил.
Пустой торговый центр | Panasonic LUMIX DMC-FX07Это то, что я считаю важным, они были разработаны, чтобы быть автоматическими, а не чем-то со слишком большим количеством ручного управления. Много-много вариантов, но вы действительно должны уделить внимание автоматизации. Например, вместо определения глубины резкости вы выбираете сцены. Хотя многие из выбранных сцен мне не по вкусу, я попробовал их. Я также устанавливал его в черно-белый режим, когда у меня было такое настроение, вместо того, чтобы снимать в цвете и конвертировать.
Итак, от обычной семейной камеры до фотокамеры много лет спустя. Немного о камере и о том, как я с ней справлялся в эти дни.
Красное пальто на закате | Panasonic LUMIX DMC-FX07История
Торговая марка LUMIX началась в 2001 году с заключения договора о сотрудничестве между Panasonic, гигантом в области электроники, и Leica Camera AG, культовым производителем фотокамер. Слово LUMIX представляет собой комбинацию яркости (LUMI) и смеси (MIX).
Первыми двумя камерами в этом году были DMC-LC5 и DMC-F7. Leica внесла особый вклад в оптическую технологию. В следующем году MEGA O.I.S. (оптическая стабилизация изображения). Это позволяет получать более четкие изображения при более длинных выдержках за счет смещения объектива при малейшем движении.
Напитки перед Харбор-Бридж | Panasonic LUMIX DMC-FX07В 2003 году Panasonic первой в мире внедрила MEGA O.I.S. в сверхкомпактную камеру в DMC-FX5/DMC-FX1. Это также положило начало линейке FX камер LUMIX. Еще одна инновация, которую Panasonic продолжает применять, — это обновления процессора изображения Venus Engine в камерах LUMIX.
Линейка DMC-FX в составе камер LUMIX — это линейка сверхкомпактных цифровых камер высокого класса. Они, как правило, имеют более стильный вид, предназначенный для использования в качестве социальной камеры. Одним из основных моментов в этой линейке является то, что в 2006 году в ультракомпактную цифровую камеру впервые был установлен объектив 28 мм (эквивалент 35 мм). Это было продано как «на 156% шире, чем раньше», в частности, имея в виду объектив с фокусным расстоянием 35 мм.
Мост Харбор-Бридж в Сиднее | Panasonic LUMIX DMC-FX07Более широкоугольный объектив призван улучшить концепцию социальной фотографии. Это упростило фотографирование в путешествиях, особенно включая архитектуру и памятники, групповую фотографию на вечеринках и т. Д., При этом все еще будучи карманным.
Камера LUMIX DMC-FX07 была представлена в 2006 году. Согласно информации на сайте Panasonic, эта камера была первой в мире с установленным «распознаванием движения». Ассортимент DMC-FX продолжается до сих пор, как и бренд LUMIX и партнерство с Leica.
Сакре-Кёр в 2009 году | Panasonic LUMIX DMC-FX07Характеристики камеры
Panasonic LUMIX DMC-FX07 — компактная цифровая камера. Он был выпущен в 2006 году и как часть линейки DMC-FX считается одним из компактов более высокого класса. Он оснащен ПЗС-датчиком 5,76 x 4,29 мм (1/2,5 дюйма). Размер изображения составляет максимум 7,2 мегапикселя. Чувствительность сенсора варьируется от 100 до 1250 единиц ISO, но при желании ее можно увеличить до 3200 единиц. Доступен интеллектуальный ISO, который выбирает наилучший ISO для вас, чтобы избежать дрожания камеры.
Объектив марки Leica представляет собой асферический зум-объектив DC Vario-Elmarit 4,6–16,8 мм f/2,8–5,6. Это соответствует 28–102 мм в пересчете на 35 мм или 3,6-кратному оптическому зуму. В объектив встроена система MEGA O.I.S. стабилизация изображения. Диапазон выдержек от 1/2000 секунды до 60 секунд.
Экран сзади представляет собой 2,5-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 207 000 пикселей, что в то время было одним из самых высоких разрешений. На этой камере нет оптического видоискателя. Фотографии хранятся на SD-карте, которая вставляется рядом с аккумулятором.
На задней панели рядом с экраном находится панель параметров, которая дает доступ к компенсации экспозиции, таймеру задержки, быстрому просмотру и вспышке. Посередине панели находится кнопка меню, которая одновременно служит кнопкой «Установить» («ОК»). Под панелью находится кнопка управления параметрами отображения и кнопка удаления/серийной съемки.
Сверху находится переключатель включения/выключения, кнопка спуска затвора, вокруг которой также находится рычажок трансфокатора, и MEGA O.I.S. контроль. Стабилизация изображения имеет два варианта: 1, когда она включена все время и быстрее разряжает батарею, и 2, когда она активируется при нажатии затвора. Его также можно отключить.
В задней части верхней части находится диск выбора режимов, который имеет режимы воспроизведения, изображения, простого режима, макросъемки, режима сцены и видео. В каждом из них есть много, я имею в виду множество вариантов. Я не собираюсь повторять все это, но сконцентрируюсь на том, что мне показалось полезным в том, как я использую камеру.
Режим изображения в основном делает полностью автоматический снимок. Все настройки выбираются относительно экспозиции, и создается нейтральный файл. Если выбран Intelligent ISO, выбирается даже скорость. Однако вы все равно можете выбрать такие параметры, как монохромный.
Простой режим буквально убирает абсолютно все из меню для новичков. Режим макросъемки настраивает камеру на съемку крупным планом с расстояния до 5 см (2 дюйма). Режим движущегося изображения используется для записи видео со звуком.
Сравнение размера Panasonic LUMIX DMC-FX07 с Rollei A110Режим сцены — это то, где он предварительно устанавливается для конкретной ситуации. Например, ночная съемка, фейерверк, портреты, пейзажи и т. д. Есть возможность настроить две «детские» сцены, которые позволяют вводить дни рождения детей и отслеживать их на протяжении многих лет.
Если вы хотите углубиться в детали каждого пункта меню, вы можете найти руководство здесь.
Остров Януку, Фиджи Закат, 2007 г. | Panasonic LUMIX DMC-FX07The Experience
Я помню, как купил Panasonic LUMIX DMC-FX07 в фотомагазине в центре Сиднея в 2006 году. ) умер, Canon PowerShot S45. Это не так, но это шестнадцатилетняя история в другой раз.
Я хотел новую компактную цифровую камеру для семейных фотографий и чтобы взять ее с собой в предстоящее путешествие, в том числе на Фиджи в следующем году. Продавец принес FX07 и сказал, что они популярны и пользуются уважением. Он указал на объектив Leica и на то, как он снимает колоссальные семь мегапикселей. До этого я не рассматривал такую маленькую камеру, но это очень хорошо сделанная камера, вся из хрома и нержавеющей стали, и, конечно, он не стал бы приукрашивать ее возможности.
Цветок | Panasonic LUMIX DMC-FX07Одна вещь, которую я действительно помню, это цена, которую я заплатил за комплект, который включал карты памяти и несколько других вещей, таких как маленький чехол Lowepro, в который его до сих пор кладут. Выйдя из магазина зажигалка за 700 австралийских долларов, я очень надеялся, что это будет хорошая камера.
Мы начали использовать его для всего, когда мы гуляли с мальчиками, когда мы шли в зоопарк, в парк, чтобы навестить бабушку и дедушку и т. д. Конечно, это было с нами, когда мы путешествовали, вместе с SLR, а затем и DSLR. В нем запечатлено многое из детства моих сыновей.
Отражение башни Centrepoint | Panasonic LUMIX DMC-FX07Камера настолько маленькая и простая в использовании, что она много раз попадала в руки обоих моих сыновей. LUMIX DMC-FX07 стал для них своего рода введением в фотографию. Правда, в то время его почти не использовали для «серьезной» фотосъемки, за исключением некоторых памятников и достопримечательностей в наших путешествиях.
Если мы сейчас перенесемся на шестнадцать лет вперед к текущему моменту написания, он вышел из отставки. Он использовался несколько раз за последние десять лет или около того, но не так часто. Первое, что я заметил, это то, что батарея не держала заряд долго. Я стонал, как по памяти, замены обычно были довольно дорогими. К моему удивлению, и аккумуляторы, и новые зарядные устройства в наши дни чрезвычайно дешевы. Заказал новый аккумулятор быстрый смарт.
Эйфелева башня 2009 | Panasonic LUMIX DMC-FX07С тех пор я снимал на маленький LUMIX около восьми-девяти месяцев. Он постоянно менялся с тем, что я кладу в свою рабочую сумку, а также из-за того, что он маленький, его часто добавляют в сумку для камеры. Пользоваться им было очень легко, тем более, что я использую только три или четыре основные функции.
Функции, которые я обычно использую, это обычный режим изображения, режим макросъемки, и в обоих случаях я переключаюсь на монохромный режим, когда у меня появляется настроение. Этот последний параметр интересен тем, что камера не снимает в необработанном виде, вы заблокированы в монохромной фотографии. Так же, как с черно-белой пленкой. Мне особенно нравится макросъемка, и эти маленькие цифровые камеры, кажется, отлично справляются с этой задачей. Сюжетные режимы редко использую, но иногда могут пригодиться.
Велосипед и магазины | Panasonic LUMIX DMC-FX07Другими настройками, которые я обычно использую, являются iISO (Intelligent ISO) и MEGA O.I.S. установите на 2, где он только стабилизирует изображение во время съемки. Это, кажется, хорошо работает вплоть до полного увеличения.
С точки зрения качества изображения, это впечатляющая маленькая камера. Цвета, как правило, довольно точные, с цветовым балансом, установленным на «Авто», и их не нужно сильно обрабатывать в Lightroom. Точно так же, как семимегапиксельные JPEG не дают вам большой свободы действий. Одна вещь, которую я заметил, это то, что он имеет тенденцию высвечивать блики, что, как я подозреваю, было запрограммировано, чтобы обеспечить хорошо экспонированный объект. Я не возражаю против этого, и иногда я использую компенсацию экспозиции, чтобы помочь. Может показывать гистограмму, что помогает при съемке.
Цвета яркие и точные. Изображения приятные и четкие, а камера, похоже, хорошо справляется с шумоподавлением. Для их настройки на компьютере требуется не так много. Небольшая резкость и небольшая регулировка контраста — вот и все. Очень редко я мог заставить Lightroom автоматически настроить цветовой баланс.
Художественная и велосипедная рампа | Panasonic LUMIX DMC-FX07Было очень весело доставать эту маленькую карманную ракету камеры. И это настоящая карманная камера. Несмотря на мою любовь к съемке пленочными камерами, я с удовольствием использовал ее снова. Это сочетается с результатами достойного качества. Если вы хотите повеселиться с цифровыми камерами, эта и некоторые аналогичные цифровые камеры LUMIX определенно заслуживают внимания. Многие из них продаются за копейки, хотя в последнее время я заметил небольшой сдвиг в цене. Пока есть возможность, возьмите такую, как Panasonic LUMIX DMC-FX07, и делайте то, чем должна быть фотография, получайте удовольствие!
Архитектурная игра теней | Panasonic LUMIX DMC-FX07Закат над улицей | Panasonic LUMIX DMC-FX07Дарлинг-Харбор | Panasonic LUMIX DMC-FX07Муравей на цветке | Panasonic LUMIX DMC-FX07Австралийский национальный музей | Panasonic LUMIX DMC-FX07Чертополох и восход луны | Panasonic LUMIX DMC-FX07Светоотражающий камень | Panasonic LUMIX DMC-FX07Прогулка | Panasonic LUMIX DMC-FX07Незавершенный потолок | Panasonic LUMIX DMC-FX07Отражающее чтение, Лестница | Panasonic LUMIX DMC-FX07На телефоне | Panasonic LUMIX DMC-FX07Дополнительные ссылки
Если вам нужен технический обзор, PhotoReview вам поможет.
PhotoThinking Digicam Обзоры.
Digicam СелфиPanasonic Lumix DMC-G7H без зеркала с линзой 14-140 мм DMC-G7HK
Продукт TypedIgital Camera-4K-безразличная система
SENSOR16. ТипLive MOS
Всего пикселей16 840 000 пикселей
Effective Sensor Resolution16,000,000 pixels
Optical Sensor Size13.0 x 17.3mm
Field of View Crop Factor2
ISO (Max)25600
Sensor Dust ReductionYes
Sensor FeaturesSupersonic Wave Filter (SWF)
Wireless InterfaceIEEE 802.11b/g/n
Оптический зум 10 x
Цифровой зум 4 x
Процессор изображения Venus Engine
Стабилизатор изображения Оптический (POWER O.I.S.)
Распознавание лиц Да
Объемный звукЗапись Dolby Digital AC-3 (2 канала)
ДатчикиЦифровой измеритель уровня
Стандарт печатиПрямая печать, поддержка DPOF, поддержка печати Exif, поддержка PictBridge /Управление АФ АФ с приоритетом лица, АФ с отслеживанием объекта, АФ с сенсорной областью
Обнаружение лиц АФ/АЭ с распознаванием лиц, распознавание лиц
Формат цифрового видеоAVCHD, H. 264
Формат записи изображенияJPEG, RAW, RAW + JPEG, MPO
Максимальное разрешение видео 3840 x 2160
Функции автофокуса Функция выделения фокуса, технология Depth From Defocus (DFD)
Предоставляемые интерфейсыКомпозитный видео/аудио, HDMI, USB 2.0 мобильные устройства, удаленный просмотр в реальном времени
СветочувствительностьISO 100, ISO 800, ISO 400, ISO 200, ISO 1600, ISO 6400, ISO 3200, ISO авто, ISO 12800, ISO 25600
Замер экспозицииМногосегментный, центрально-взвешенный, точечный
Зоны замера экспозиции1728
Режимы экспозицииПрограммный, от руки, автоматический, ручной, с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки лицо, отчетливый пейзаж, яркое голубое небо, романтическое сияние заката, яркое сияние заката, блестящая вода, ясный ночной пейзаж, прохладное ночное небо, теплый светящийся ночной пейзаж, художественный ночной пейзаж, сверкающая иллюминация, четкий ночной портрет, мягкое изображение цветка, аппетитная еда, милый десерт, стоп-кадр животных, четкий спортивный снимок
СпецэффектыСепия, Мягкий фокус, Монохромный, Миниатюра, Кросс-процесс, Ретро, Выразительный, Высокодинамичный, Обход отбеливателя, Высокий ключ, Низкий ключ, Эффект игрушки, Звездный фильтр, Выразительное искусство, One Point Color, Динамический монохромный, Солнечный свет, Старый Days, Toy Pop, Fantasy, Rough Monochrome, Silky Monochrome
Баланс белого Пользовательский, автоматический, предустановки
Предустановки баланса белого Лампа накаливания, облачно, вспышка, дневной свет, тень, 2500K–10000K (100K шагов)
Макс. скорость затвора1/4000 с
Мин. скорость затвора 60 с
Компенсация экспозиции Диапазон ±5 EV с шагом 1/3 EV
Автоматический брекетинг экспозиции 7 шагов с шагом 1/3, 2/3 или 1 EV
Брекетинг баланса белого Да
X-sync Speed1 /160 с
Диапазон экспозиции EV 0–18 (ISO 100)
Тип 10-кратный зум-объектив — 14–140 мм — f/3,5–5,6 Micro Four Thirds
Фокусное расстояние эквивалентно 35-мм камере28–280 мм
Регулировка фокуса Автоматическая, ручная
Минимальное расстояние фокусировки11,8 дюйма
Максимальный угол обзора 75 градусов
Масштабирование Ручная
Конструкция объектива 12 групп / 14 элементов
Размер фильтра 58 мм
Тип крепления объектива Micro Four Thirds Вспышка камерыВыдвижная вспышка
Ведущее число (м / ISO 100)6,6
Режимы вспышки Режим заполняющей, синхронизация по задней шторке, медленная синхронизация, автоматический режим, режим выключения вспышки, подавление эффекта красных глаз
ХарактеристикиПодсветка автофокуса, вспышка +/- компенсация
Скорость серийной съемки2 кадра в секунду, 8 кадров в секунду, 10 кадров в секунду, 6 кадров в секунду, 40 кадров в секунду
Задержка автоспуска10 сек, 2 сек
Вспышка ТерминалГорячий башмак
Дополнительные функцииВстроенный динамик, фильтр основного цвета RGB, вращение цифрового изображения, определение ориентации камеры, отображение гистограммы, блокировка автоэкспозиции, блокировка автофокусировки, съемка фотографий во время записи видео, интеллектуальный автоматический режим плюс (iA+), технология сенсорного затвора, время -Замедленная запись, автофокусировка Light Speed AF, GPS через мобильное устройство, функция Creative Panorama
ViewFinder TypeLed — OLED
ViewFinder Color Supportcolor
Resolution ViewFinder 2 360 000 пикселей
Оптическое видоискатель.
Тип3-дюймовый ЖК-дисплей
Разрешение1 040 000 пикселей
Форм-фактор дисплеяВращающийся
Сенсорный экранДа0009
Микрофон Режим работы Стерео
Характеристики микрофона Снижение шума ветра
Тип разъема1 x USB 2.0 1 x композитный видео/аудиовыход 1 x выход HDMI (19-контактный микро-HDMI тип D) 1 x микрофон (мини-телефон стерео 3,5 мм) 1 x пульт дистанционного управления (мини-телефон 2,5 мм)
Слот для карты памятиSD-карта
Программное обеспечениеДрайверы и утилиты, Loilo LoiLoScope (пробная версия), Panasonic PHOTOfunSTUDIO 9.7 Premium Edition, SILKYPIX Developer Studio 4.3 SE
Принадлежности в комплекте Бленда объектива, зарядное устройство, пылезащитная крышка , крышка корпуса, крышка объектива, плечевой ремень, USB-кабель
Детали1 x литий-ионная аккумуляторная батарея — 1200 мАч (входит в комплект)
Срок службы батареи ДеталиФотосъемка — 360 кадров (с объективом 14-42 мм) Фотосъемка — 350 кадров (с объективом 14-140 мм) Фотосъемка — 350 кадров (с объективом 14-42 мм) Объектив 45–150 мм )
Слот для карты памяти Карта памяти SD
Поддерживаемые карты памяти Карта памяти SD, карта памяти SDXC, карта памяти SDHC, карта памяти SDHC UHS-I, карта памяти SDXC UHS-I
Хранение изображений JPEG 4592 x 3448 JPEG 4592 x 3064 JPEG 4592 x 2584 JPEG 3232 x 2424 JPEG 3232 x 2160 JPEG 3840 x 2160 JPEG 2272 x 1704 MPO 1824 x 1368 — 3D режим MPO 1824 x 1216 — 3D режим MPO 1824 x 1024 — 3D режим JPEG 1920 x 1080 JPEG 3424 x 3424 JPEG 2416 x 2416 MPO 1712 x 1712 — режим 3D
Видеосъемка H.