Lumix gh1: Panasonic Lumix DMC-GH1
Цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-Gh2 » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии
Телевизор Toshiba C450KE — окно в новый мир
Качественный современный телевизор позволяет путем нажатия одной кнопки побывать в мультивселенных захватывающего контента, почувствовать себя в центре событий и в полной мере ощутить атмосферу, задуманную авторами. Переход от реальности к телевизионному изображению должен быть плавным, а в идеале вообще незаметным. И у Toshiba С450KE есть всё необходимое для этого: QLED-экран c широким выбором диагоналей (43, 50, 55 или 65 дюймов), разрешение 4K, HDR10+ и мощный захватывающий звук Dolby Atmos. Читать дальшеУ компьютеров Mac Pro за $7 тыс стали отключаться HDD
Apple признала наличие проблемы с отдельными моделями жестких дисков, использующих интерфейс SATA будучи воткнутыми в новые Mac Pro. Согласно документу поддержки, опубликованному 14 июня, эти диски могут неожиданно отключаться после того, как компьютер переходит в спящий режим. Читать дальшеЧто если заморозить смартфоны в лёд? Интересный эксперимент с флагманами Xiaomi, Samsung и Apple (видео)
Современные флагманские смартфоны демонстрируют потрясающую защиту от воды и пыли, что подтверждают различные тесты, проводимые энтузиастами. Но что будет, если провести испытание, которое далеко выходит за рамки обычных проверок? Этим вопросом задались эксперты из TechDroid, которые решили заморозить несколько смартфонов, залив их газиро…Совершенно новый способ исследовать природу: HOTWAV Cyber X Pro и Cyber X возглавляют революцию в области защищенных технологий
По мере того, как наш мир становится все более авантюрным, люди ищут устройства, способные выдержать суровые условия их диких занятий. Защищенные смартфоны оказались на высоте, предлагая непревзойденную долговечность и функциональность для тех, кто осмеливается исследовать. В эту эпоху инноваций мы с гордостью представляем наши флагмански. .. Читать дальшеВ Европе запретят ноутбуки с несъёмными аккумуляторами
Евросоюз продолжает ужесточать свои требования к производителям электроники. Со временем это может коснуться и смартфонов с планшетами. Читать дальше
Вконтакте Одноклассники
Общие характеристики
Panasonic Lumix DMC-Gh2Размеры: | 124 x 90 x 45 мм |
Вес: | 385 г |
Аккумулятор: | Li-Ion 1250 мАч |
Матрица
Panasonic Lumix DMC-Gh2Тип матрицы: | Live MOS |
Физический размер матрицы: | 17.3 x 13.0 мм |
Общее число пикселей: | 14 Мпикс |
Эффективное число пикселей: | 12.1 Мпикс |
Максимальное разрешение: | 4000 x 3000 |
Светочувствительность: | 100 — 3200 ISO, Auto ISO |
ЖК-дисплей
Panasonic Lumix DMC-Gh2Размер ЖК-дисплея: | 3″ |
Общее количество пикселей: | 460000 |
Объектив
Panasonic Lumix DMC-Gh2Поддержка сменных объективов: | Micro Four Thirds |
Выдержка: | 60 — 1/4000 с |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы: | + |
Экспокоррекция: | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Функциональные возможности
Panasonic Lumix DMC-Gh2Баланс белого: | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка: | подавление эффекта красных глаз, башмак |
Экспозиция: | мультизонный, центровзвешенный, точечный замер экспозиции |
Фокусировка: | ручная, по лицу |
Запись видео и звука
Panasonic Lumix DMC-Gh2Формат видеозаписи: | MOV |
Разрешения: | 1920 x 1080 |
Запись звука: | + |
Вспышка
Panasonic Lumix DMC-Gh2Тип вспышки: | встроенная |
Память и интерфейсы
Panasonic Lumix DMC-Gh2Тип карт памяти: | SD, SDHC |
Форматы изображения: | JPEG, RAW |
Интерфейсы: | USB 2. 0, видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ |
Каталог Panasonic Panasonic Lumix DMC-Gh2
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.
Руководство по эксплуатации Panasonic Lumix DMC-Gh2 — ManualsBase.com
Краткое содержание страницы № 1
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 1 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分
Operating Instructions
Digital Camera/Lens Kit
Model No. DMC-Gh2K
Before connecting, operating or adjusting this product,
For USA and Puerto Rico assistance, please call: 1-800-211-PANA(7262) or,
contact us via the web at: http://www.panasonic.com/contactinfo
For Canadian assistance, please call: 1-800-99-LUMIX (1-800-995-8649) or
send e-mail to: lumixconcier
Краткое содержание страницы № 2
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 2 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use Dear Customer, Thank you for choosing Panasonic! You have purchased one of the most sophisticated and reliable products on the market today. Used properly, we’re sure it will bring you and your family years of enjoyment. Please take time to fill in the information on the below. The serial number is on the tag located on the underside of your Camera. Be sure to retain this manual as your convenient Camera information source
Краткое содержание страницы № 3
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 3 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use THE FOLLOWING APPLIES ONLY IN CANADA. This Class B digital apparatus complies with Canadian ICES-003. THE FOLLOWING APPLIES ONLY IN THE U.S.A. FCC Note: This equipment has been tested and found to comply with the limits for a Class B digital device, pursuant to Part 15 of the FCC Rules. These limits are designed to provide reasonable protection against harmful interference in a residential installation. This equipment gener
Краткое содержание страницы № 4
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 4 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use ∫ About the battery pack CAUTION Battery pack (Lithium ion battery pack) � Use the specified unit to recharge the battery pack. � Do not use the battery pack with equipment other than the specified unit. � Do not get dirt, sand, liquids, or other foreign matter on the terminals. � Do not touch the plug terminals (i and j) with metal objects. � Do not disassemble, remodel, heat or throw into fire. If any electrolyte should come
Краткое содержание страницы № 5
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 5 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use � The battery charger is in the standby condition when the AC power supply cord is connected. The primary circuit is always “live” as long as the power cord is connected to an electrical outlet. ∫ Care of the camera � Do not strongly shake or bump the camera by dropping or hitting it. Do not subject to strong pressure. The camera may malfunction, recording pictures may become impossible, or the lens, the LCD monitor or the
Краткое содержание страницы № 6
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 6 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 • Settings in Intelligent Auto Mode .
….. 49 Contents Taking pictures with your favorite settings (Program AE Mode) ……………… 51 • Fix the focus by pressing the shutter Before Use button halfway (AFS)…………………… 52 • Continuously focusing on a subject Information for Your Safety………………….. 2 (AFC)………………………………………… 52 Standard Accessories…………………………. 9Краткое содержание страницы № 7
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 7 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Fixing the Focus and the Exposure Useful Functions at Travel Destinations… 113 (AF/AE Lock)…………………………………….81 • Recording which Day of the Adjusting the White Balance……………….83 Vacation You Take the Picture …….113 • Setting the white balance manually….84 • Recording Dates/Times at Overseas • Setting the color temperature…………84 Travel Destinations (World Time) …115 • Finely adjusti
Краткое содержание страницы № 8
Краткое содержание страницы № 9
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 9 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use Before Use Standard Accessories Check that all the accessories are included before using the camera. 1 Digital Camera Body (This is referred to as camera body in these operating instructions.) 2 Interchangeable Lens “LUMIX G VARIO HD 14–140 mm/F4.0–5.8 ASPH./MEGA O.I.S.” (This is referred to as lens in these operating instructions.) 3 Battery Pack (This is referred to as battery in these operating instructions.
) Charge the batКраткое содержание страницы № 10
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 10 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use 12 3 4 5 H-VS014140 DMW-BLB13PP DE-A49B K2CA2EA00002 67 8 9 10 VEK0N98 K1HA14CD0001 K1HA14AD0001 VFC4411 11 12 13 14 15 VKF4385 VYC0997 VYF3250 VFC4315 VFC4430 10 VQT2A61
Краткое содержание страницы № 11
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 11 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use Names of the Components ∫ Camera body 123 1 Flash (P65) 2 Sensor 3 Self-timer indicator (P76) AF assist lamp (P128) 4 Lens release button (P18) 5 Lens lock pin 6 Mount 7 Lens fitting mark (P17) 8 Front dial (P47, 54, 57, 58, 71, 79, 85, 90, 91) 8 76 5 4 Front dial is described as follows in these operating instructions.
Краткое содержание страницы № 12
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 12 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use In these operating instructions, the cursor buttons are described as shown in the figure below or described with 3/4/2/1. e.g.: When you press the 4 (down) button MENU /SET or Press 4 23 Focus mode dial (P44, 45, 51, 52, 77, 80, 26 104, 108) 24 Flash open lever (P65) 25 Stereo microphone (P104, 124, 144) 26 Drive mode lever 23 24 25 27 Single (P51): Burst (P72): Auto Bracket (P74): Self-timer (P76): 27 Shutter button (P44)
Краткое содержание страницы № 13
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 13 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use 40 Battery door (P24) 41 Release lever (P24) 42 Tripod receptacle � When you use a tripod, make sure the tripod is stable when the camera is attached to it. 40 41 42 ∫ Lens H-VS014140 (LUMIX G VARIO HD 14–140 mm/F4. 0–5.8 ASPH./MEGA O.I.S.) 43 Tele 44 Lens surface 45 Focus ring (P80) 46 Wide 48 47 Zoom ring (P55) 48 [O.I.S.] switch (P18) 47 49 Contact point 49 50 43 44 45 46 50 Lens fitting mark (P17) ∫ Battery charger/AC ada
Краткое содержание страницы № 14
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 14 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use Operating the Front Dial There are 2 ways to operate the front dial, rotating left or right, and deciding by pressing. Example of operation ¢3 1 “Rotating” 2 “Pressing” Adjustments of Compensating the Program Shift exposure (P47, 71) (P54), Aperture etc. ¢1 (P90), Shutter Speed (P90), etc. Multi (calendar) Normal playback Playback (P57), (while Multi Playback Zoom Playback), Move ¢2 (P58) images while zoomed (while us
Краткое содержание страницы № 15
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 15 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use Rotation range of the LCD monitor ∫ Horizontal opening direction ∫ Vertical rotating direction 4 Maximum 180o 5 180o � It can be rotated 180o forwards. 6 90o � It can only be rotated 90o towards you. Note � Only rotate the LCD monitor after opening it wide enough, and be careful not to use excessive force as it may be damaged. � When holding the edge of the LCD monitor, there may be some distortion, however this is not a m
Краткое содержание страницы № 16
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 16 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Before Use ∫ When using lenses other than the 14–140 mm/F4.0–5.8 lens included in DMC-Gh2K � Depending on the type of lens, you may not be able to use some functions such as the direction detection function (P40), [STABILIZER] (P119), Quick AF (P127) and Continuous AF (P127). � The available flash range etc. differs depending on the aperture value of the lens you are using. � Take some test pictures with the lens you are using. � Lens
Краткое содержание страницы № 17
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 17 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Preparation Preparation Attaching/Detaching the Lens � Check that the camera is turned off. � Close the flash. Attaching a lens to the camera body Turn the lens rear cap A and the body cap B in the direction of the arrow to detach them. � Do not put your hands inside the mount. Align the lens fitting marks C (red marks) on the camera body and the lens and then rotate the lens in the direction of the arrow until it clicks. � Do not
Краткое содержание страницы № 18
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 18 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Preparation ∫ Optical Image Stabilizer The 14–140 mm/F4.0–5.8 lens included in the DMC-Gh2K has a stabiliser function. The Optical Image Stabilizer function is set for activation when the lens is attached to the camera body. Set the [O.I.S.] switch to [ON]. � You can change the Optical Image Stabilizer mode to [MODE1], [MODE2] or [MODE3] using [STABILIZER] in the [REC] mode menu. (P119) It is set to [MODE1] at the time of purchase.
Краткое содержание страницы № 19
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng. book 19 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Preparation Attaching the Shoulder Strap � We recommend attaching the shoulder strap when using the camera to prevent it from dropping. Pass the shoulder strap through the shoulder strap eyelet on the camera body. A: Shoulder strap eyelet Pass the end of the shoulder strap through the ring in the direction of the arrow and then pass it through the stopper. Pass the end of the shoulder strap through the hole on the other side of the
Краткое содержание страницы № 20
DMC-Gh2KPP-VQT2A61_eng.book 20 ページ 2009年4月14日 火曜日 午後2時45分 Preparation Attaching the Lens Hood In bright sunlight or backlight, the lens hood will minimize lens flare and ghosting. The lens hood cuts off excess lighting and improves the picture quality. � Check that the camera is turned off. � Close the flash. Insert the lens hood into the lens with the short sides at the top and bottom, and turn in the direction of the arrow until it stops. A Fitting to the mark. ∫ Temporarily storing the
Panasonic Lumix DMC-Gh2 Обзор: Обзор цифровой фотографии
0Предыдущий | 1 Введение | 2 Следующий |
Когда Panasonic анонсировала DMC-G1 в сентябре 2008 года, индустрия увидела свою первую за долгое время реальную инновацию: камеру со сменным объективом с электронным видоискателем и большим (размером в четыре трети) датчиком изображения. Panasonic удалось преодолеть целый список технических препятствий для производства камеры, и G1 имела электронный видоискатель, который был довольно близок к хорошему зеркалу и призме, а также автофокус с определением контраста, который с точки зрения скорости и точности мог соперничать с «традиционным». Системы фазового обнаружения зеркальных фотокамер.
Однако в G1 отсутствовала одна функция, которая долгое время была стандартом для цифровых компактных камер и только что нашла применение в цифровых зеркальных фотокамерах: запись видео. Нет явных технических барьеров для реализации видеофункции на беззеркальных камерах, таких как G1 (на самом деле это должно быть намного проще, чем на DSLR), и поэтому ни для кого не стало большим сюрпризом, когда лишь немногие через несколько месяцев после запуска G1, в марте 2009 года Panasonic исправила эту «проблему», анонсировав DMC Gh2. Новая модель, несмотря на новую конструкцию сенсора, по сути представляет собой G1 с добавленным режимом видеосъемки.
Однако режим HD-видео в Gh2 — это больше, чем просто еще одна дополнительная функция. В сочетании с недавно разработанным китовым объективом 14-140 мм F4.0-5.8, который с точки зрения управления диафрагмой и фокусировкой был оптимизирован для съемки видео, он превращает Gh2 в настоящий гибрид фото/видео, который может записывать HD-видео, одновременно в то же время создавая высококачественные неподвижные изображения. И, несмотря на все это, это все еще соответствует первоначальным причинам, по которым Panasonic представила систему Micro Four Thirds; для производства камер меньшего размера, которые больше похожи на компактные DSC, но при этом предлагают качество и универсальность DSLR.
На бумаге все выглядит великолепно, но сможет ли Gh2 соответствовать маркетинговым обещаниям в реальной жизни? Прочтите наш обзор, чтобы узнать.
Обратите внимание, что из-за функционального сходства между Panasonic DMC-Gh2 и G1 часть текста и изображений в этом обзоре была взята непосредственно из обзора Panasonic DMC-G1.
По сравнению с G1 — ключевые отличия
Список новых возможностей Gh2 по сравнению с G1 не очень длинный. Несмотря на новый дизайн датчика, Gh2 по сути является G1 с добавленным режимом HD-видео. Тем не менее, эта, пожалуй, самая важная новая функция, вероятно, сделает камеру привлекательной для гораздо большей группы потенциальных покупателей. В следующем списке и таблице представлен обзор всех различий между двумя моделями.
- Видеорежим HD со стереозвуком
- Новый датчик, обеспечивающий четыре различных соотношения сторон с одинаковым углом обзора
- Новый комплектный стабилизированный объектив 14–140 мм F4,0–5,8 с дизайном, оптимизированным для видеосъемки
- Распознавание лиц
Отличия характеристик и спецификаций Panasonic Gh2 от G1
Panasonic DMC Gh2 | Panasonic DMC G1 | |
---|---|---|
Датчик | • MOS типа 4/3 («Живой MOS-сенсор») • Всего 14,0 млн пикселей • 12,1 млн эффективных пикселей • Массив цветовых фильтров RGB (первичный) | • MOS типа 4/3 («Живой MOS-сенсор») • Всего 13,06 млн пикселей • 12,11 млн эффективных пикселей • Массив цветовых фильтров RGB (первичный) |
Размер изображения | • 4000 x 3000 (4:3) • 2816 x 2112 (4:3) • 2048 x 1536 (4:3) • 4128 x 2752 (3:2) • 2928 x 1952 (3:2) • 2064 x 1376 (3:2) • 4352 x 2448 (16:9) • 3072 x 1728 (16:9) • 1920 x 1080 (16:9) • 2992 x 2992 (1:1) • 2112 x 2112 (1:1) • 1504 x 1504 (1:1) | • 4000 x 3000 (4:3) • 2816 x 2112 (4:3) • 2048 x 1536 (4:3) • 4000 x 2672 (3:2) • 2816 x 1880 (3:2) • 2048 x 1360 (3:2) • 4000 x 2248 (16:9) • 2816 x 1584 (16:9) • 1920 x 1080 (16:9)) |
Соотношение сторон | • 4:3 • 3:2 • 16:9 • 1:1 | • 4:3 • 3:2 • 16:9 |
Режим видео | • AVCHD: • Motion JPEG: | Нет возможности видео |
Режимы замера | • Интеллектуальный множественный • Центрально-взвешенный • Пятно | • Мультивзвешенный • Центрально-взвешенный • Точечный |
Брекетинг AE | • 3,5,7 кадра • 1/3 или 2/3 , +/-2,0 шага EV* | • 3 кадра • Шаг от 1/3 до 2,0 EV |
Соединители | • USB 2. 0 (высокоскоростной) | • USB 2.0 (высокоскоростной) • Видеовыход (PAL/NTSC) • HDMI • Проводной пульт ДУ DMW-RSL1 (дополнительно) |
Размеры | 124 мм x 90 мм x 45 мм | 124 мм x 84 мм x 45 мм |
Масса (только корпус) | Прибл. 385 г / 13,58 унции | Прибл. 380 г / 13,40 унции |
Micro Four Thirds
Gh2, как и G1 и недавно анонсированная Olympus E-P1, представляет собой камеру Micro Four Thirds. Olympus и Panasonic объявили о новом беззеркальном формате / креплении объектива, основанном на (и совместимом) с Four Thirds в августе 2008 года. В системе Micro Four Thirds используется датчик того же размера (18 x 13,5 мм), но можно использовать более тонкие камеры за счет удаления зеркальной коробки. и оптический видоискатель. Новый формат имеет три ключевых технических отличия: (1) примерно половину расстояния между фланцами (расстояние от крепления до сенсора), (2) крепление объектива меньшего диаметра (на 6 мм меньше) и (3) две дополнительные контактные точки для объектива. общение с телом (сейчас 11 баллов). Удаление зеркального механизма позволяет сократить расстояние до фланца, а это означает, что объективы для нового крепления могут быть значительно меньше, чем нынешние конструкции Four Thirds. Формат потребует кадрирования с использованием Live View либо на ЖК-мониторе, либо на электронном видоискателе. Существующие объективы Four Thirds можно использовать с камерами Micro Four Thirds с помощью адаптера.
Совместимость с объективами
Micro Four Thirds — это расширение стандарта Four Thirds, которое Olympus, Leica и Panasonic использовали для своих последних цифровых зеркальных фотокамер. Доступно переходное кольцо, позволяющее устанавливать существующие объективы Four Thirds. Автофокус работает только на объективах, совместимых с автофокусировкой с определением контраста, что ограничивает выбор. Щелкните здесь, чтобы просмотреть актуальный список совместимых объективов на веб-сайте Panasonic.
Адаптер DMW-MA1APP позволяет использовать существующие объективы Four Thirds с байонетом Micro Four Thirds. Адаптер не предназначен для работы с другими аксессуарами, такими как телеконвертеры и удлинительные трубки. | |
---|---|
С помощью адаптера на G1/Gh2 можно установить весь спектр устаревших объективов Four Thirds. Однако меньший размер камеры может привести к менее сбалансированным комбинациям, чем в случае с цифровыми зеркальными фотокамерами Four Thirds. |
План развития объективов
Компания Panasonic выпустила этот план развития объективов для Micro Four Thirds, когда был анонсирован G1. К настоящему времени (июль 2009 г.) все объективы на карте, кроме 20 мм F1. 7, были выпущены. Кроме того, Olympus анонсировала два объектива Micro Four Thirds с E-P1: 14–42 мм F3,5–5,6 и 17 мм F2,8.
Мультиформатное соотношение
Как и в компактной камере Panasonic LX3, в Gh2 теперь используется мультиформатный сенсор. При любом соотношении сторон (даже при 4:3) он использует только часть всей доступной поверхности сенсора, которая немного больше, чем у стандартного сенсора Four Thirds, чтобы приспособиться к различным соотношениям сторон. На первый взгляд это может показаться странным, но в результате объектив предлагает один и тот же угол обзора по диагонали независимо от выбранного соотношения сторон, что значительно упрощает понимание поведения объектива. Это также означает, что вы максимально используете площадь сенсора, получая одинаковое количество пикселей во всех режимах.
На изображении слева показан результат съемки одной и той же сцены с одним и тем же масштабом и разными соотношениями сторон. Как вы можете видеть, все три снимка имеют один и тот же угол обзора. |
---|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Механизм в этой истории
Посмотреть цену на Amazon.com
Джейсон Хендарди представляет обзор Sony ZV-1 Mark II, подчеркивая его возможности в качестве инструмента для влогеров и создателей контента для видео и фотосъемки. Посмотрите образцы S-Log2 и S-Log3 с камеры, а также посмотрите, как они работают на уличной фотографии Сиэтла.
Leica представляет в серии Q наклонный экран, порты USB-C и HDMI, видео 8K и многое другое.
Обладая большей батареей и улучшенными возможностями видеосъемки, Fujifilm X-S20 может стать машиной для видеоблогеров, которую так долго ждали создатели контента.
Nikon Z8 — это полнокадровая беззеркальная камера Stacked CMOS стоимостью 4000 долларов, которая предлагает большинство возможностей флагманской модели Z9, но в меньшем и менее дорогом корпусе.
Canon EOS R10 — это компактная беззеркальная камера среднего уровня с разрешением 24 МП и матрицей APS-C, созданная на основе крепления Canon RF. Мы смотрим, предлагает ли он больше, чем ваш смартфон.
Читать больше отзывов »
Камеры стоимостью более 2500 долларов становятся все более специализированными, что затрудняет выбор «лучшего» варианта. Мы внимательно изучаем варианты стоимостью более 2500 долларов, но менее 4000 долларов, чтобы найти лучший универсал.
Существует множество фото/видеокамер, которые нашли применение в качестве камер категории B в профессиональных кинопроизводствах или даже в качестве камер класса A в любительских и независимых проектах. Мы просмотрели варианты и выбрали две наши любимые камеры в этом классе.
Какая лучшая камера примерно за 2000 долларов? Эти мощные камеры должны быть прочными и хорошо сконструированными, обладать скоростью и фокусом, позволяющими запечатлеть быстрое действие, и обеспечивать качество изображения профессионального уровня. В этом руководстве по покупке мы собрали все современные камеры со сменными объективами стоимостью около 2000 долларов и порекомендовали лучшие из них.
Семейные моменты бесценны, и иногда вы хотите запечатлеть время, проведенное с близкими или друзьями, в лучшем качестве, чем ваш телефон. Мы выбрали группу камер, которые легко носить с собой и которые можно адаптировать для съемки в любом месте и всякий раз, когда происходит что-то памятное.
Какая камера лучше всего подходит для съемки спортивных событий и боевиков? Быстрая непрерывная съемка, надежная автофокусировка и длительное время автономной работы — это лишь три наиболее важных фактора. В этом руководстве по покупке мы собрали несколько отличных камер для съемки спортивных состязаний и боевиков и порекомендовали лучшие из них.
Ознакомьтесь с другими руководствами по покупке »
Обзор Panasonic Gh2 — оптика
Оптика Panasonic Gh2
Объектив Lumix Vario G HD
В то время как Panasonic Gh2 совместим с любым объективом Micro Four Thirds (и даже со стандартными объективами Four Thirds через адаптер), новая серия объективов Vario G была разработана специально для Gh2. Эти новые объективы «HD» предназначены для видеосъемки благодаря использованию почти бесшумного линейного двигателя с прямым приводом внутренней фокусировки для непрерывной автоматической фокусировки, а также плавной регулировки диафрагмы. На самом деле автофокус не поддерживается без объектива HD при видеосъемке в режиме AVCHD FHD. На момент написания статьи (май 2009 г.), был выпущен только один HD-объектив, и он входит в комплект Gh2. Lumix G Vario HD 14–140 мм/F4.0–5.8 ASPH./MEGA O.I.S. имеет 10-кратный зум и оптическую стабилизацию изображения. Пока этот обзор пишется, мы только что протестировали его для SLRGear.com, и эти результаты должны быть опубликованы к тому времени, когда этот полный обзор камеры появится на нашем основном сайте Imaging-Resource.com.
В целом объектив 14–140 мм работает очень хорошо, особенно для объектива с 10-кратным зумом. Он особенно хорош от 14 мм до примерно 50 мм, будучи довольно резким от угла к углу, даже при полностью открытой диафрагме. При более длинных фокусных расстояниях его изображения немного мягче, но все же очень хороши по сравнению с любыми другими зумами с большим соотношением, которые мы видели на сегодняшний день. (На самом деле, это один из лучших зум-объективов с большим фокусным расстоянием, которые мы когда-либо видели на любой платформе.) Некоторые из его превосходных характеристик, несомненно, связаны с оптической коррекцией, которую Panasonic применяет в камере: камера сама корректирует многие хроматические аберрации, виньетирование и геометрические искажения, создаваемые самим объективом. Собственный конвертер SilkyPix RAW от Panasonic и Adobe Camera Raw также вносят одинаковые исправления, поэтому вы должны увидеть одинаковую производительность при работе с RAW с любым из этих двух конвертеров. Другие конвертеры RAW могут давать или не давать аналогичные результаты.
Одновременно с Panasonic Gh2 был анонсирован Lumix Vario G 7-14mm f/4 ASPH. Мы также протестировали этот объектив на сайте SLRGear. com, и он также показал себя очень хорошо.
Micro Four Thirds
Учитывая, что Panasonic Gh2 — это только вторая анонсированная камера Micro Four Thirds, было бы неплохо бросить беглый взгляд на то, что такое Micro Four Thirds. (Этот раздел взят из обзора Panasonic G1, поэтому вы можете пропустить его, если уже читали этот обзор.)
Стандарт Panasonic и Olympus Micro Four Thirds позволяет значительно уменьшить размер и вес цифровых камер со сменными объективами за счет исключения из конструкции громоздкой коробки для зеркала. Без зеркальной коробки можно уменьшить «расстояние заднего фокуса» (или заднее фокусное расстояние) совместимых объективов. Технически расстояние заднего фокуса определяется как расстояние от вершины заднего элемента объектива до сенсора, но для практических целей проще говорить о расстоянии от монтажного фланца объектива до поверхности сенсора. В существующей системе Four Thirds этот размер составлял 40 мм; для Micro Four Thirds он был сокращен до 20 мм. Очевидно, что это изменение позволяет значительно уменьшить размер и вес корпуса камеры при сохранении того же размера сенсора.
Объективы меньшего размера : На этом снимке сравнивается комплектный объектив 14-45 мм G1 с моделью Olympus с почти идентичными характеристиками, но разработанной для стандартной системы Four Thirds. Они имеют примерно одинаковую длину, но объектив Micro Four Thirds заметно меньше в диаметре. Разница в размере объектива становится еще более очевидной, когда вы переходите на большее фокусное расстояние телеобъектива.
Но это не единственное преимущество. Помимо более компактных и легких корпусов камер, Micro Four Thirds предлагает возможность значительного уменьшения размера и веса объективов. Хотя физический размер объектива в некоторой степени зависит от размера круга изображения, который он должен создавать, оказывается, что он еще сильнее зависит от расстояния заднего фокуса, для которого был разработан объектив. Уменьшение расстояния до заднего фокуса может значительно уменьшить длину линз, необходимых для покрытия области датчика изображения Four Thirds. Объективы для новой системы также могут быть несколько меньше по диаметру, и действительно, новое крепление примерно на 6 мм меньше (44 мм против 50 мм), чем требовалось в исходном стандарте Four Thirds.
Разбавитель : В серии Panasonic G не используется традиционная зеркальная коробка для зеркальных фотокамер, поэтому корпус может быть тоньше. Здесь показаны крепление объектива Four Thirds, корпус зеркала и датчик в сборе Panasonic L10 (слева) в сравнении с креплением объектива Micro Four Thirds и узлом датчика в G1 (справа).
Однако снятие зеркальной коробки имеет некоторые потенциальные недостатки. Очевидно, это лишает любую камеру Micro Four Thirds возможности предложить настоящий оптический видоискатель, проходящий через объектив, без возможности отклонить оптический путь к видоискателю между экспозициями. Следовательно, камеры Micro Four Thirds будут ограничены исключительно использованием функции Live View, как это видно на некоторых последних цифровых зеркальных фотокамерах, где поток данных с датчика изображения может отображаться на ЖК-дисплее, в электронном видоискателе или на том и другом. По тем же причинам, поскольку некуда поставить датчик фазовой автофокусировки, камеры Micro Four Thirds ограничены использованием автофокусировки с определением контраста. Хотя это может обеспечить более высокую точность фокусировки и устраняет проблемы с передней или задней фокусировкой, определение контраста в прошлом всегда было медленнее, чем системы определения фазы, используемые в цифровых зеркальных фотокамерах.
Тем не менее, система Micro Four Thirds обещает камеры со сменными объективами с хорошими характеристиками при значительно меньших габаритах. С появлением Panasonic G1, а теперь и Gh2 есть первые признаки того, что платформа находится в хорошем состоянии.
Использование существующих объективов Four Thirds
Это подводит нас к проблеме использования текущих объективов Four Thirds в новой системе Micro Four Thirds. Действительно, можно использовать все ваше старое стекло благодаря адаптеру крепления MA1, хотя с некоторыми объективами могут быть ограничения.
Микроадаптер. Объективы Standard Four Thirds работают через адаптер. Здесь адаптер показан вместе с объективом 14-50mm f/3.8-5.6 из комплекта Lumix DMC-L10.
На снимках выше показан сам адаптер MA1, прикрепленный к объективу 14–50 мм, который поставляется в комплекте с зеркальной фотокамерой Panasonic DMC-L10. Адаптер довольно прост в использовании, просто прикрепите его к объективу, а затем прикрепите комбинацию к камере. Поскольку все, что он делает, — это адаптируется между различными размерами фланца и добавляет 20 мм увеличенного расстояния заднего фокуса, адаптер крепления не нуждается в оптике, поэтому он не влияет на качество изображения, светосилу объектива или любые другие оптические характеристики.
Используйте то, что у вас есть : Вот маленький объектив Olympus 25mm f/2.8 «блинчик», прикрепленный к Gh2 с адаптером MA1. Даже с адаптером это по-прежнему компактный корпус. С обновлением прошивки 25-мм объектив Olympus отлично работал на G1, хотя фокусировался медленнее, чем объектив из комплекта Panasonic.
Звучит здорово, но в чем ограничение? Оказывается, не все объективы способны перемещать свои элементы достаточно быстро, чтобы работать с контрастной автофокусировкой серии G. Обычные системы автофокусировки с определением фазы довольно щадяще относятся к скорости фокусировки, потому что правильное значение фокусного расстояния определяется независимо от движения элементов объектива: камера смотрит на объект, вычисляет правильное фокусное расстояние, дает команду объективу двигаться, а затем делает снимок, как только объектив сообщает, что он переместился в правильное положение.
Однако при автофокусировке с определением контраста объектив должен перемещаться несколько раз и останавливаться, прежде чем камера сможет сделать каждый «взгляд» на объект, чтобы определить, лучше или хуже фокус, чем он был в момент съемки. предыдущая настройка фокуса. Для того, чтобы общий цикл фокусировки выполнялся быстро, объектив должен иметь возможность изменять настройки фокусного расстояния очень быстро, несколько раз в секунду. Это жесткое требование, и не все объективы справляются с этой задачей. Olympus предлагает автофокусировку с определением контраста на некоторых из своих последних зеркальных фотокамер, но эта функция работает только с несколькими объективами, которые имеют моторы фокусировки, достаточно сильные и быстрые, чтобы перемещать элементы объектива очень быстро. Другие производители предлагают автофокусировку с определением контраста, которая работает с любым из их объективов, но за счет очень медленного времени автофокусировки. (Именно по этой причине Nikon называет опцию автофокусировки с обнаружением контраста в своих зеркальных фотокамерах «режимом штатива».)
Камера с вашим объективом, сэр? : Мы не могли устоять перед этим выстрелом. Olympus 150 мм f/2 — неплохой объектив, если у вас есть деньги, он эквивалентен 300 мм f/2 на 35-мм камере.
Таким образом, в то время как некоторые современные объективы Four Thirds будут прекрасно работать с новой системой Micro Four Thirds с полной поддержкой операции автофокусировки, другие объективы будут сведены к «управляемой ручной» фокусировке, в которой пользователю потребуется настроить настройки фокусировки, глядя либо в видоискатель (менее точно), либо на индикатор фокусировки камеры (более точно) для подтверждения фокусировки. И без обновления прошивки некоторые объективы Four Thirds могут вообще не работать с серией Panasonic G, потому что камера не будет реагировать на движения кольца фокусировки на объективе. К счастью, компания Olympus (на сегодняшний день крупнейший производитель объективов Four Thirds) обязалась обновить прошивку своих объективов для работы с камерами стандарта Micro Four Thirds: узнайте у производителя вашего объектива, совместимы ли ваши текущие объективы Four Thirds.
Автофокус Panasonic Gh2
Как и в Panasonic G1, в Gh2 используется очень быстрая система автофокусировки с определением контраста, способная регулировать фокус шестьдесят раз в секунду. Эта быстрая автофокусировка является ключевой технологией, позволяющей выполнять автофокусировку в реальном времени во время видеосъемки. (Обычные системы автофокусировки с определением контраста на большинстве цифровых зеркальных камер слишком медленны для выполнения непрерывной автофокусировки во время видеосъемки, поэтому ни одна зеркальная фотокамера не обеспечивает непрерывную автофокусировку во время видеосъемки, по крайней мере, на момент написания этой статьи в конце мая 2009 г. .)
Panasonic Gh2 предлагает ручную фокусировку на экране (с очень хорошим переменным увеличением ЖК-дисплея видоискателя, помогающим в определении фокуса), а также три режима следящей автофокусировки; AF-S (покадровая фокусировка), AF-C (непрерывная автофокусировка) и следящая автофокусировка. В режиме следящего автофокуса камера автоматически отслеживает объект после того, как вы сначала сфокусировались на нем, нажав кнопку спуска затвора до половины.
Отслеживание автофокуса : Посмотрите короткое видео на YouTube, демонстрирующее функцию отслеживания автофокуса Panasonic Gh2.
Следящая автофокусировка Panasonic уникальна тем, что использует цвет и тон для отслеживания объекта, поэтому менее вероятно, что объект другого цвета, мгновенно проходящий между объектом и камерой, будет сбит с толку, чем в большинстве обычных систем автофокусировки только на расстоянии. Камера также постоянно регулирует экспозицию, отслеживая объект, поэтому экспозиция будет правильной, даже если освещение меняется между моментом блокировки слежения и моментом срабатывания затвора.
Помимо различных режимов сервопривода, система автофокусировки Panasonic Gh2 поддерживает несколько различных режимов фокусировки, в том числе распознавание лиц, фокусировку по 23 областям, фокусировку по 1 области и прямую область AF. Автофокусировка с распознаванием лиц работает так же, как и в большинстве компактных цифровых камер, обнаруживая до 15 лиц в кадре и фокусируясь на наиболее заметном из них. Когда распознавание лиц включено, Panasonic Gh2 идет дальше, пытаясь распознавать людей. Можно зарегистрировать до 6 лиц, и камера будет отображать имя человека, когда распознает лицо. В 23-зонном режиме камера ищет наиболее заметный объект, ближайший к камере, даже если этот объект не находится в центре кадра. Одноточечная автофокусировка — это именно то, на что она похожа, фокусируясь на том, что находится в центре кадра.
Режим Direct AF позволяет выбрать размер и положение активной области AF.
Режим прямой автофокусировки — полезный параметр, который устанавливается в пользовательском меню. Когда он включен, вы можете перемещать единственную область автофокусировки по кадру с помощью клавиш со стрелками и изменять ее размер, вращая передний диск управления. Варианты размеров варьируются от совсем маленьких до относительно больших, всего доступно четыре размера.
Как и было заявлено, мы обнаружили, что система автофокусировки Panasonic Gh2 работала во время записи видео. Тем не менее, мы заметили, что система автофокусировки камеры гораздо более чувствительна при записи в формате файлов Motion JPEG (AVI), чем при записи файлов AVCHD, особенно при записи в режиме «Full HD» (19разрешение 20х1080).
Очистка сенсора Panasonic Gh2
Panasonic Gh2 оснащен ультразвуковой системой пылеподавления, что особенно важно, поскольку затвор Gh2 обычно открыт для постоянного просмотра в режиме реального времени. Система автоматически запускается при включении питания, но ее также можно активировать вручную с помощью пользовательского меню «Очистка датчика». В G1 ручная очистка сенсора сочеталась с опцией меню «Обновление пикселей».
Результаты тестирования комплекта объективов
Zoom
Отличная производительность с объективом O.I.S. 14–140 мм. комплект объективов (оптическая стабилизация изображения).
14 мм | 140 мм | 4-кратный цифровой зум |
Panasonic Gh2 продается в комплекте с объективом Lumix G Vario HD 14–140 мм f/4–5,8 MEGA O.I.S. Объектив Micro Four-Thirds, первый Lumix G Vario с обозначением «HD». Комплектный объектив обладает очень широким диапазоном оптического зума 10x, а диапазон фокусных расстояний, эквивалентный 35-мм объективу, составляет около 28-280 мм из-за 2-кратного «кроп-фактора» Gh2. Результаты были неплохими на 14 мм, с минимальной мягкостью углов и четкой детализацией по всему кадру. Кома искажения в деревьях были довольно низкими, как и хроматические аберрации. Результаты также были очень хорошими при настройке 140 мм, с намеком на мягкость в углах, но без признаков видимого искажения комы и с очень небольшой хроматической аберрацией. DMC-Gh2 также предлагает максимальное цифровое увеличение 4x. Результаты при увеличении 4x были немного мягкими (что неудивительно при такой степени интерполяции), но почти без артефактов. (Обратите внимание, что в данном случае камера сфокусировалась на листьях, а не на доме на заднем плане.) В целом отличный результат для китового объектива, особенно широкоугольника с 10-кратным оптическим зумом, да и оптическая стабилизация изображения не помешает. удобен для съемки при слабом освещении, а также для объектов, снятых с полным зумом.
Макро
Средняя площадь (для китового «зеркального» объектива), отличная детализация. Вспышка хорошо тормозит.
Макро с 14–140 мм O. I.S. комплект линз | Макро со вспышкой 14–140 мм O.I.S. комплект линз |
Как и в случае с зумом, качество макросъемки Panasonic Gh2 полностью зависит от используемого объектива. Однако с 14–140 мм O.I.S. комплектный объектив, установленный на 140 мм, Panasonic Gh2 захватил минимальную площадь среднего размера, составляющую 3,22 x 2,42 дюйма (82 x 61 миллиметр). Разрешение и детализация были превосходными, хотя и с небольшим смягчением в углах от объектива. (Большинство объективов имеют некоторое смягчение в углах на макро расстояниях, у комплектного объектива Panasonic Gh2 меньше, чем у большинства). хорошая экспозиция со вспышкой.
Геометрическое искажение
Низкое геометрическое искажение благодаря оптическому стабилизатору изображения 14–140 мм. комплектный объектив в формате JPEG, очень высокая бочкообразная дисторсия на широком угле в нескорректированных файлах RAW.
Внутрикамерный JPEG: бочкообразная дисторсия на 14 мм составляет 0,5 процента |
Внутрикамерный JPEG: бочкообразная дисторсия на 140 мм практически отсутствует |
Неисправленный RAW: бочкообразная дисторсия на 14 мм составляет 2,5% |
Неисправленный RAW: бочкообразная дисторсия на 140 мм составляет 0,2 процента |
При съемке в формате JPEG камера Panasonic Gh2 с фокусным расстоянием 14–140 мм O. I.S. комплектный объектив давал бочкообразную дисторсию около 0,5% на широком угле, что несколько меньше, чем у большинства протестированных нами камер, и едва заметно на большинстве изображений. В конце телефото едва ли было хоть один пиксель бочкообразной дисторсии, практически незаметной. Это склонность объектива изгибать прямые линии наружу (как бочонок — обычно при широкоугольном положении) или внутрь (как подушечка для иголок — обычно при телефото).
Мы подозревали, что камера корректирует искажения в файлах JPEG (хорошо для фотографов, снимающих в формате JPEG), поэтому мы преобразовали файлы RAW с помощью dcraw, который не исправляет искажения. (SilkyPix и Adobe Camera Raw автоматически применяют коррекцию искажений, поэтому их результаты аналогичны внутрикамерным JPEG-файлам.) Как вы можете видеть, при широком угле бочкообразная дисторсия очень высока — 2,5 процента, однако искажение при телефото все еще достаточно велико. низкий, всего около 0,2%. (Степень коррекции дисторсии, необходимая для широкоугольной съемки, может также объяснить некоторую мягкость, которую мы наблюдали в углах при коротких фокусных расстояниях. )
Хроматическая аберрация
Умеренная, но тусклая при съемке в формате JPEG с объективом O.I.S. 14–140 мм. китовый объектив как в широкоугольном, так и в телефото. Ярче в нескорректированных файлах RAW.
Встроенные файлы JPEG | |
Широкий: умеренный, но скучный, вверху слева | Широкий: умеренный, но скучный, вверху справа |
Теле: умеренный, но скучный, вверху слева | Теле: умеренный, но скучный, вверху справа |
При съемке в формате JPEG хроматическая аберрация в углах с комплектным объективом Panasonic Gh2 14–140 мм составляет от низкой до умеренной при настройке 14 мм, с довольно тусклой окантовкой на 4–6 пикселях. При телефото 140 мм это искажение, возможно, немного ниже. (Это искажение видно как легкая цветная полоса вокруг объектов по краям поля зрения на мишени разрешения. )
Неисправленные файлы RAW | |
Широкий: Умеренный, вверху слева | Широкий: Умеренный, вверху справа |
Теле: умеренный, вверху слева | Теле: Умеренный, вверху справа |
Подобно Lumix G1 и другим недавним камерам типа «наведи и снимай» Panasonic, мы не были удивлены, обнаружив, что Gh2 уменьшает хроматическую аберрацию при обработке JPEG (хорошо для фотографов, фотографирующих в JPEG). Выше кадры из неисправленных файлов RAW, сконвертированных с помощью dcraw. Хроматическая аберрация более заметна и видна как при широкоугольном, так и при телефото, чем в скорректированных файлах JPEG. (Как упоминалось выше, обратите внимание, что SilkyPix и Adobe Camera Raw выполняют коррекцию, аналогичную той, что выполняется камерой, поэтому при использовании конвертера RAW, который не применяет такие коррекции, вы увидите только CA и искажение, как показано выше. )0003
Резкость по углам
Незначительное размытие в углах кадра на широком угле, умеренное смягчение на телефото с китовым объективом. Небольшое затенение (виньетирование) по углам на максимальной диафрагме.
Широкий: Слегка мягкий в углах (вверху слева). | Широкий: Резкий в центре. |
Теле: Мягкость в углах (верхний левый). | Tele: Центр немного мягче , чем на широком угле. |
При широком угле крайние углы наших тестовых мишеней были немного мягче по сравнению с центром. При телефото углы были более мягкими, чем при широкоугольном (слева самая мягкая), а центр тоже был немного мягче. Также было небольшое затенение (виньетирование) при максимально широком угле, как вы можете видеть на верхней паре кадров: обратите внимание, что в углу темнее, чем в центре. Несмотря на слегка сглаженные углы, на самом деле это выше среднего для китового объектива 14–140 мм, особенно с учетом 10-кратного зума и того, что эти снимки были сделаны с широко открытым объективом.