Lx photo: lx_photos — 18+ — LiveJournal

Содержание

lx_photos — Profile

English text goes below the Russian one.

Авиатехник Cat. B1.
Учился на вертолёты Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-2. Недолго работал на Ту-154.
По работе много занимался линейными и базовыми формами технического обслуживания на самолётах семейств Airbus-320 и Boeing-737.
По зову технической музы иногда публикую материалы просветительской направленности про конструкцию самолётов и их техническое обслуживание (ТО).
Самые интересные посты собраны в этом оглавлении:
http://lx-photos.livejournal.com/104284.html
Так как иностранная техника нравится больше отечественной, прошу считать меня иностранным агентом.

Имею в собственности отдельный фотоаппарат. Поэтому иногда пытаюсь показать то красивое и/или интересное, что смог заснять.
Редко встречается что-либо чужое, показавшееся достойным обнародования; но большей частью всё снято мной.

Об авторском праве.
Опубликованные в этом ЖЖ мои фотографии разрешаю использовать по лицензии Creative Commons Attribution Share-Alike.
Если коротко, то это означает, что вы можете свободно:
1. Делиться — копировать, распространять и передавать другим лицам мои фотографии,
2. Изменять (создавать производные произведения) — чтобы приспособить это произведение к своим задачам
При обязательном соблюдении следующих условий:
1. Указание автора и источника — вы должны указывать автора и источник (то есть, давать ссылку на мой ЖЖ — http://lx-photos.livejournal.com/ или ссылку на конкретный пост в ЖЖ, откуда взяты фотографии).
2. Распространение на тех же условиях.

Использование полных постов или постов с переработкой допускается лишь с указанием оригинального источника в указанном выше виде.

По поводу коммерческого использования обращайтесь на e-mail [email protected] ; скорее всего, мы договоримся.
Чужие материалы тут обычно снабжены ссылкой на источник, откуда они взяты. Пожалуйста, справляйтесь насчёт использования у их авторов. При взятии без спроса как минимум приводите ссылку на автора материала.

I am an Aircraft Line Maintenance Engineer Cat. B1.
Also I have a photo camera 🙂
Most interesting posts are listed here:
http://lx-photos.livejournal.com/104284.html

About author’s rights.
My photos published in my LiveJournal may be used on Creative Commons Attribution Share-Alike License.
All of my posts and texts placed here are free for non-commercial use.
In case of non-commercial use of my materials in internet or by any other mean please sign at least my page address —
http://lx-photos.livejournal.com/
It is very recommended to inform me about such event.
If you want to use the materials in commercial purposes, you should ask me first by e-mail [email protected] . I think we will come to an agreement.
Other people’s texts and photos placed here usually have a link to their source. Please ask the real author about usage possibilities or at least place the link to original text/photo.

Lexus LX: цена Лексус ЛХ, технические характеристики Лексус ЛХ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Lexus LX

Lexus LX, 2012 г

При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т. е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.

Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика.

Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше.

   Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


Lexus LX, 2011 г

Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя.

Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины. Двигатель 8-цилиндровый V-образный, объемом 5,7 л. и мощностью 367 «лошадей» в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат — типтроник. Динамика Lexus LX конечно великолепная, если стартуешь с места — нажимаю педаль в «пол» и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое «зависание» автомата.

Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает — не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовой довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыс. км. Внешний вид Lexus LX нареканий не вызывает. Все чинно и солидно. Интерьер: салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функционалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.

  Леонид, Омск


Lexus LX, 2010 г

В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще — 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол. Разгон до 100 км/ч чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдавать себе отчет, что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав.

По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.

   Достоинства: много.

   Недостатки: особых не замечено.

  Илья, Домодедово


Lexus LX, 2014 г

Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport). Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон — пробег 30 тыс. , а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности — стучит об стойку. В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней. Двигатель — особый случай, 360 коней, не коней, а ослов.

У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.

   Достоинства: внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.

   Недостатки: кожа в салоне.

  Александр, Калининград


Lexus LX, 2016 г

С 1998 года на S-классе. Последний — Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы — реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт — машина не едет. Её затупили. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно.

Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте — машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость — не ахти. Управление рулём — никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею — руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены — руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал — ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели. С места для подзарядки телефона — телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону).
Вывод — машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.

   Достоинства: красивый автомобиль.

   Недостатки: просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.

  Сергей, Москва


Lexus LX, 2018 г

Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное. Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё.

Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» — т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность.

   Недостатки: управляемость. Расход топлива.

  Александр, Москва


Lexus LX, 2018 г

Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили. Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте. Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.

   Недостатки: не замечены.

  Игорь, Владивосток

 

Промышленный эндоскоп (видеоскоп) Olympus IPLEX LX/LT в наличии

Промышленный эндоскоп (видеоскоп) Olympus IPLEX LX/LT

Портативность IPLEX LX и LT

Данные приборы имеют литий — ионную батарею и применяются в любых климатических условиях. Несмотря на то, где работает оператор, в кабинете, на улице или в малых габаритах внутри этого объекта – интенсивные устройства IPLEX LX и LT никогда не утратят свою функциональность.    

Комфортабельный и легковесный

Устройства LX и LT  изготовлены из очень удобной и легкой конструкции. Это модели с 10-метровым зондом и весом 3,9 кг. Сюда так же входит литиево-ионный аккумулятор. Видеоскоп удобно размещается и устанавливается в нужном положении. Полная комплектация устройства состоит из самого прибора, аксессуаров к нему и переносного кейса, удобного при любых поездках. Кейс без труда разместится над креслом пассажира, благодаря тому, что складывается в виде ручного багажа.

 

Размеры монитора

Системный блок данных устройств состоит из небольших размеров (227 на 189 мм) и оснащён цветным монитором, диагональ которого составляет 6,5-дюймов, что позволяет получать снимки отменного качества и без труда производить измерение даже самых мелких дефектов. Толщина системного блока чуть меньше 100 мм (вместе с ручкой-подставкой), что делает данное устройство очень удобным при работе в любых условиях. Его можно перемещать, закреплять в любом положении, а так же установить на штатив.

Простота работы видеоскопов Iplex LX и Iplex LT

Установленное пиктографическое меню в данных приборах способствует его использованию подчиненными, которые имеют минимальный опыт в работе с техникой визуального контроля. Чтобы перейти к любому из пунктов меню или выбору функции, Вам не нужно будет тратить много усилий. Всего несколько нажатий кнопок быстрого доступа позволят осуществить выбор необходимой опции. Джойстик управления имеет функцию True Feel, которая гарантирует высокую точность, скорость и обратную связь с зондом.

Работа устройства

Портативный пульт управления рабочей частью устройств IPLEX LX и LT очень легко удерживается в руке или может крепится к основной части устройства. Так же возможна их установка на штатив. При этом работать с данными устройствами Вам будет абсолютно комфортно. Монитор и системный блок устанавливается или подвешивается за ручку в разных положениях для осуществления удобного наблюдения, что позволяет одновременно работать сразу нескольким операторам, даже во время стажировки. 

Универсальное управление приборами

Управление данными видеоскопами осуществляется одной рукой, что значительно добавляет удобств оператору при эндоскопическом контроле. Легкий пульт управления с функцией артикуляции True Feel не вызовет у Вас усталости, даже при продолжительной работе. Он имеет обратную связь, в зависимости от усилия изгиба, что позволит вовремя избежать защемления рабочей части прибора внутри исследуемого объекта.

При использовании рукоятки у оператора появляется возможность использовать все функции видеоскопа и параллельно точно управлять зондом. Кнопки пульта управления, на интеллектуальном уровне, осуществляют быструю навигацию по меню. Так же, при помощи одной руки, можно осуществлять управление такими опциями, как улучшение качества, обработка фотографий, запись, измерение и прочее.

Удобное меню

В меню данных приборов применяют пиктограммы и символы, которые признаны в мировой практике. Эта особенность позволяет оператору оперативно выбрать нужный для исследования пункт меню и разобраться в смысле вводимой команде. Универсальная форма джойстика управления позволяет легко осуществить артикуляцию рабочей части устройства, не зависимо от вводимой команды.

Большой срок службы

Данные приборы очень стойкие к воздействию различных факторов окружающей среды, что позволяет использовать их практически в различных условиях. Видеоскопы IPLEX LX и LT можно использовать на открытом воздухе, при ярком солнце, при дожде и снеге, и внутри помещения. При этом качество измерений и результаты будут достоверны.

Работа при любых климатических условиях

Устройства можно использовать при: дожде, запылённой атмосфере, солевом тумане. Испытания приборов показали, что они способны выдерживать падение с высоты до 1,2 метра и удовлетворяют всем требованиям IP55. Дисплей видеоскопа с трасфлективной матрицей обеспечивает получение чётких и высококачественных снимков, даже при ярком солнце.

Прочность и жёсткость устройств

Приборы LX и LT имеют встроенные высокотемпературные датчики, которые издают звуковой предупредительный сигнал и выводят соответствующую информацию при возникновении опасности о перегреве на дисплей монитора.

Вольфрамовая оболочка зонда износоустойчива, при этом введение зонда остаётся удобным, гибким, управляемым и беспрепятственным в сложных ситуациях исследования.

Рабочая часть устройств изготовлена по запатентованной технологии Tapered Flex – оптимизация градиентной зависимости поперечной твёрдости рабочей части прибора к его длине. Это позволяет достичь блестящей управляемости и манёвренности. Новый зонд имеет толщину 8,5 мм, что позволяет использовать его без применения жёсткой направляющей. Эта особенность позволит работать на длинных трубопроводах.

Потрясающее качество контроля Iplex LX и Iplex LT

Большой монитор обеспечивает качественный анализ снимков даже в ясную солнечную погоду. Его размеры существенно больше, чем у аналогов, что обеспечивает максимальные комфортные условия для наблюдения в различных положениях. За таким мониторам могут одновременно работать сразу несколько операторов, а высокое качество снимков позволяет рассмотреть даже самые мельчайшие детали дефекта и осуществить их анализ.

Новая опция обработки изображений WIDER позволяет оператору различить объекты, как на затемнённых участках, так и на засвеченных. Фотографии получаются равномерно контрастными по всему диапазону резкости объектива.

Адаптеры

Для того чтобы достичь максимальной гибкости и расширить диапазон использования данных устройств, компанией Olympus разработан целый модельный ряд сменных оптических адаптеров. Новая система светодиодной подсветки в несколько раз ярче, нежели у аналогов. Повышенная интенсивность светодиодных матриц на эндоскопах с диаметром 8,5 мм очень удобна при исследовании больших объектов.

На торце каждого зонда имеется встроенный светодиодный блок, который обеспечивает высокую степень освещённости. Это позволяет не использовать дополнительных волоконных светодиодов.

Устройства IPLEX LX и LT имеют режим повышенной интенсивности подсветки Hi-Beam, который предназначен для увеличения освещённости исследуемого объекта в два раз.

Оптические адаптеры автоматически распознаются устройством при установке. В видеоскопе IPLEX LX осуществлена и такая возможность, как постоянное уведомление об отсоединении адаптера во время работы. Это позволяет предотвратить потерю адаптера внутри объекта.

 

Обработка полученных снимков

В приборах имеется возможность записи оптических фотографий в формате JPEG и видеороликов MPEG-4 формата на съёмную USB — карту памяти. Для сохранения или копирования Вам достаточно будет нажать всего одну кнопку. Опция просмотра уменьшенных фотографий позволит быстро просмотреть и проанализировать записанные результаты исследования. Данные видеоскопы обладают превосходным качеством записи при компактных своих размерах и неподражаемой простоте при использовании.

Функция ввода текста для подзаголовков и составления комментариев к полученным фотографиям упрощает обработку и формирование отчётов результатов. С применением данной функции Вам легко будет определить место проведения исследования.

Новое программное обеспечение InHelp позволит существенно упростить множество процессов эндоскопического анализа. Оно так же улучшит эффективность самой работы путём сортировки полученных снимков на видеоскопе и формирование отчётов на стационарный ПК при одном нажатии кнопки.

Защита устройства

Аккумуляторная батарея и съёмные носители информации располагаются непосредственно внутри прибора в герметичном отсеке с защитной крышкой от различных климатических условий и механических воздействий. Это позволяет сохранить все полученные данные исследования в надёжной защите и предотвратить потерю данных.

Проведение измерений

Технология стерео измерений от компании Olympus способна обеспечит простоту исследования дефектов под разными углами обзора. Она так же позволяет произвести количественную диагностику при разных режимах, включая определение высоты, расстояния и глубины.

Точность проведения измерений данных устройств, прежде всего, зависит от расстояния между объективом и самим дефектом. С опцией Sport-Ranging Вы сможете это сделать очень легко и точно. При этом сможете контролировать весь процесс и определить, когда объектив приблизится на оптимальное расстояние к дефекту, чтобы произвести более достоверный анализ.

Аксессуары к IPLEX LX / IPLEX LT

  • Зарядное устройство аккумуляторной батареи;
  • сменные оптические адаптеры;
  • комплект центрующих приспособлений (диаметром 75 и 140 мм), позволяющий осуществить установку зонда на дистальном расстоянии и тем самым произвести анализ объекта относительно центра трубы.
  • фиксатор рукоятки блока управления рабочей части прибора, позволяющий установить блок на штатив при длительной работе.

 

Основные характеристики:

Модель
IPLEX LX

Модель
IPLEX LT

Диаметр рабочей части

Длина рабочей части

Жесткость

Углы отклонения Верх/Низ/Право/Лево

Вес
(с аккумулятором)

IV8420L1

IV8420L2

ø4. 0 мм

2.0 м

Постоянная жесткость

130°

2.7 кг

IV8435L1

IV8435L2

ø4.0 мм

3.5 м

Постоянная жесткость

130°

2. 8 кг

IV8620L1

IV8620L2

ø6.0 мм

2.0 м

Переменная жесткость

150°

2.8 кг

IV8635L1

IV8635L2

ø6.0 мм

3.5 м

Переменная жесткость

130°

2. 9 кг

IV8675L1

IV8675L2

ø6.0 мм

7.5 м

Переменная жесткость

90°

3.2 кг

IV8835L1

IV8835L2

ø8.5 мм

3.5 м

Переменная жесткость

140°

3. 0 кг

IV88100L1

IV88100L2

ø8.5 мм

10.0 м

Переменная жесткость

115°

3.9 к

IV88200L1

IV88200L2

ø8.5 мм

20. 0 м

Постоянная жесткость

70°

5.2 кг

Характеристики рабочей части

Внешняя оплетка

Долговечная вольфрамовая оплетка с антифрикционным покрытием.

Механизм отклонения изгибаемой части зонда.

Технология артикуляции TrueFeel с электромеханическим сервоусилением, ручное управление. Обеспечивается обратная связь по усилию изгиба, предупреждающая закусывание зонда внутри изделия.

Датчик температуры

Двухуровневый пороговый индикатор высокой температуры, только для IPLEX LX.

Ручной блок управления

Размеры

92 x 192 x 311 мм

Вес

750 г

Кнопки быстрого доступа

Кнопки и джойстики ручного блока управления обеспечивают быстрый доступ к следующим функциям прибора: режим «живого» изображения, регулировка электронного усиления видеосигнала, (технология WiDER — только для LX), яркость, Zoom, стоп — кадр, запись видео/ «захват» экрана, управление углами отклонения, фиксатор угла изгиба рабочей части, доступ к меню, быстрый просмотр сохраненных в памяти изображений, вызов последнего изображения и последовательный просмотр снимков/видео.

Системный блок

Размеры

Основной блок 227 x 189 x 64 мм
Максимальные габариты: 239 x 215 x 99 мм

LCD монитор

6.5 дюймовый антибликовый монитор с возможностью работы при прямом солнечном свете.

Электропитание:

Батарея: 10.8 В номинальное значение.
Серии IV84 и IV86: более 120 минут беспрерывной работы. Серии IV88: более 100 минут беспрерывной работы.
Питание от сети: от100В до 240 В, 50/60 Гц (выносной импульсный блок питания).

Видеовыход

Композитный, разъем типа RCA.

Выход USB

Стандартный USB 2.0, A — типа.

 

Регулировки изображения

Трехуровневое цифровое увеличение изображения, восемь ступеней регулировки яркости.

Регулировка усиления

Трехступенчатая регулировка коэффициента усиления с уникальной технологий расширенного динамического диапазона (WiDER), только для IPLEX LX.

Знакогенератор монитора

Допускается ввод до 30 стандартных символов.

Функции управления записью

Внешние сменные носители информации

USB flash карта, рекомендованная компанией OLYMPUS

Выводимая знакогенератором дисплея информация:

Заголовок из 30 пользовательских символов, дата, время, системные настройки.

Окно предварительного просмотра отснятых изображений

Записанная информация может быть просмотрена в виде окна — массива уменьшенных изображений.

Запись статических изображений (фото)

  • Разрешение — NTSC: 640 x 480 (пикс), PAL: 768 x 576 (пикс)
  • Формат записи — Сжатый JPEG
  • Размер одного сохраненного изображения — примерно 300 Кб (Возможность сохранения около 3400 изображений на 1 Гб памяти)

Запись статических изображений (фото)

  • Разрешение — 640 × 480 (пикселей)
  • Формат записи — AVI MPEG-4. Материал может быть легко просмотрен при помощи Windows Media Player
  • Размер фрагмента видеозаписи длинной 1 с составляет примерно — Approx. 500 Кб.
    (Около 30 минут записи видео на 1 Гб памяти. )

Функции стереоизмерений-дополнительные функции для IPLEX LX

Расстояние

Расстояние между двумя точками в пространстве.

Точка — Линия

Восстановленный в пространстве перпендикуляр от точки до заданной ранее пользователем линии.

Глубина

Восстановленный в пространстве перпендикуляр от точки до заданной ранее пользователем плоскости.

Примечание:
в случае IPLEX LT, стереоскопические измерения становятся возможными после модификации до уровня IPLEX LX.

Диапазон условий эксплуатации

Диапазон рабочих температур

Рабочая часть:
На воздухе: от -25 °C до 100 °C IPLEX LX;
от -25 °C до 80 °C IPLEX LT и IV88 серии IPLEX LX
В воде: от +10 °C до +30 °C

Системный блок, блок управления:
На воздухе: от -10 °C до +40 °C

Рабочее атмосферное давление

Рабочая часть:
На воздухе: 1013 гПа
В воде:
IV84 серия — от 1013 до 1368 гПа
Системный блок, блок управления:
На воздухе: 1013 гПа

Относительная влажность.

от 15 % до 90 %

Устойчивость к жидким агрессивным средам

Допускается контакт с машинным маслом, светлыми нефтепродуктами или 5% соляным раствором.

Водонепроницаемость

Рабочая часть:
Работоспособна под водой с установленным адаптером.
При погруженной в жидкость рабочей части и установленном стереоскопическом адаптере, возможность стереоизмерений отсутствует.
Системный блок, блок управления:
Прибор работоспособен под дождем и снегом, даже при сильном ветре (при этом батарейный отсек должен быть закрыт, а питание осуществляться только от аккумулятора). Не работает под водой

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Лексус Лкс 450Д) фотографий машины Lexus LX 450d в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Lexus

Цены на все автомобили Lexus

Автомобиль Lexus LX: Фото #09 из 19, размер изображения

Chevrolet Spark

В 2003 году всемирно известный американский автоконцерн Шевроле представил широкой публике автомобиль Шевроле Спарк первого поколения. Это машина класса А представляет собой хетчбек с 5-ю дверьми.

Ferrari 575

Ferrari 575 – двухдверный спорткар класса Gran Turismo, еще одна модель спортивного автомобиля от итальянской компании Ferrari. Этот спорт как дебютировал в 2002 году и заменил на рынке популярную в том время модель Ferrari 550 Maranello.

Nissan Maxima

Nissan Maxima дебютировал в 1984 году. Было выпущено несколько поколений этой модели, и в каждом из них автомобиль приобретал более совершенные формы и технические характеристики.

Ferrari Dino

Одна из наиболее известных моделей фирмы Феррари это Ferrari Dino. В то же время ее появление связано с некоторой драмой.

Toyota Grand Hiace

В конце 1995 года с конвейера концерна Toyota сошел восьмиместный минивэн Toyota Grand Hiace. Расположение сидений в нем было в три ряда.

LX Фотогалерея | Фотогалерея Starcraft Marine

LX | Starcraft Marine
  1. Выставочный зал
  2. Понтон
  3. LX
  4. LX Фотогалерея

Фото: Интерьер:

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 16 R

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

Фото: Внешний вид:

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 R

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 20 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 18 F

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 22 R

LX 18 F и LX 22 R

LX 18 F и LX 22 R

LX 18 F и LX 22 R

LX 18 F и LX 22 R

LX 18 F и LX 22 R

Lexus LX Фотогалерея: Изображения Lexus LX

Просмотрите последние изображения LX. Автомобиль LX имеет 17 изображений интерьера и экстерьера. Также Lexus LX доступен в 7 различных цветах.

Цена без выставочного зала

2,33 крора

EMI запускается

₹ 4,35,1999% / 5 лет

  • Внешний вид

    Lexus Lx 450d, вид спереди

    1/9

    Лексус

    Лкс 450d

    2/9

    Lexus Lx 450d Боковой профиль

    3/9

    Lexus Lx 450d Передняя Сторона

    4/9

    Lexus Lx 450d Двигатель

    5/9

    Lexus Lx 450d Задний фонарь

    6/9

    Колесо сплава

    Lexus Lx 450d

    7/9

    Lexus Lx 450d Задняя сторона

    8/9

    Лексус

    Лкс 450d

    9/9

  • Интерьер

    Lexus Lx 450d Панель приборов

    1/8

    Lexus Lx 450d Метр Консоль

    2/8

    Lexus Lx 450d Подушка безопасности

    3/8

    Lexus Lx 450d Задние рядные сиденья

    4/8

    Lexus Lx 450d Динамик

    5/8

    Lexus Lx 450d Рулевое управление

    6/8

    Lexus Lx 450d Задние вентиляционные отверстия

    7/8

    Lexus Lx 450d Камера заднего вида

    8/8

Lexus LX Цвета

Черный

Доступно для всех вариантов.

1/7

Глубокая синяя слюда

Доступно для всех вариантов.

2/7

Элегантный металлический экрю

Доступно для всех вариантов.

3/7

Стеклянная чешуя Starlight Black

Доступно для всех вариантов.

4/7

Соник Титан

Доступно для всех вариантов.

5/7

Слюда Серый Меркурий

Доступно для всех вариантов.

6/7

Белый жемчуг, кристалл, блеск

Доступно для всех вариантов.

7/7

Hubbell LX Фотодатчик и модуль управления LXPSCMLP

Описание продукта

Модуль управления фотодатчиком Hubbell LXPSCM-LPT LX

Фотодатчик и модуль управления LX обеспечивают удобный способ включения и выключения цепей освещения в ответ на естественный свет.Благодаря 6 индивидуально программируемым точкам включения и выключения это устройство может управлять несколькими цепями освещения, чтобы реагировать на различные уровни естественного освещения, что устраняет необходимость в нескольких фотодатчиках. Фотометрическая информация в реальном времени передается по сети LX и отображается на планшете LX (или другом устройстве программирования, подключенном к сети). Каждую из 6 уставок можно запрограммировать для управления одним реле, группой реле или предустановленной сценой. Для дополнительного контроля модуль управления фотодатчиком LX может быть запрограммирован на то, чтобы быть активным или неактивным в течение определенного временного окна.

Характеристики:

  • Диапазон 0–1000 фут-свеч с разрешением 1 фут-свечка
  • 3 доступных сенсорных головки: Внутренний, Наружный и Skylight / Atrium
  • Гарантия 5 лет
  • 6 программируемых уставок включения и выключения
  • Доступны версии FT-10 и LPT-10 (это версия LPT-10)
  • Сертификат LonMark ®
  • Устанавливается на стандартную DIN-рейку
  • Сетевой модуль управления фотосенсором
  • Программируемое время активности и неактивности
  • Уровни фут-свечей в реальном времени, передаваемые по сети по запросу на планшет
  • Без топологии, без учета полярности, 2-проводная связь
  • Включает и выключает освещение в зависимости от доступного естественного света

Общие технические характеристики:

Сетевой интерфейс

  • FTT-10 или LPT-10 (это версия LPT-10)

Программируемая функциональность

  • Каждая уставка включения и выключения может быть запрограммирована для управления одним реле, группой реле или предустановленной сценой
  • Активное и неактивное время

Программирование

  • Программируется по сети с помощью LX Touch Tablet

Емкости

  • 6 программируемых уставок включения и выключения с регулируемой зоной нечувствительности

Диапазон фотоэлементов

  • Диапазон 0–1 000 фут-свеч с разрешением 1 фут-свечка

Электрооборудование

  • LXPSCMLP: Питание от сети Link Power

Операционная среда

  • Только для использования в помещении (кроме LXPSPCO)
  • Рабочая температура: от 32 ° до 104 ° F (от 0 ° до 40 ° C)
  • Относительная влажность (без конденсации): от 0% до 95%

Размеры

  • 6.25 дюймов x 3,75 дюйма x 1,5 дюйма

Масса

Цвет

  • Модуль управления фотодатчика — черный
  • Фотоэлементы Фотоэлементы — белый

Крепление

  • Устанавливается на DIN-рейку 35 мм

Сертификаты

Гарантия

Информация для заказа:

Информация для заказа модуля управления

Модуль управления

/ Модель: LX

Тип устройства: PSCM

Сетевой интерфейс: LPT

Примечание. Модуль фотоэлемента LXPSCM поддерживает только одну (1) головку фотоэлемента.Головка фотодатчика заказывается отдельно.

Информация для заказа фотодатчика

Модель: LXPSP

Тип устройства: CI — Внутренний фотоэлемент, CO — Внешний фотоэлемент, CS — Фотоэлемент в крыше / Атриум

2019 Kia Sportage LX

2019 Kia Sportage AWD с фирменным названием 6-ступенчатая автоматическая электронная коробка передач с повышающей передачей 2,4 л I4 DGI DOHC 16V 21/25 Город / шоссе MPG

Узнайте, почему так много людей выбрали GP Motor Company своим ходом. разместить для покупки подержанных автомобилей.За более чем 7 лет работы мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов, и наши онлайн-обзоры могут свидетельствовать о нашем успехе. Мы удобно расположены у автомагистрали I-15 в Кейсвилле, всего в 25 минутах к северу от Солт-Лейк-Сити. Назначения предпочтительны, но не обязательны.

Здесь, в GP Motors, мы нашли нишу для экономии людей на тысячи долларов, продавая автомобили, попавшие под град. Этот автомобиль имеет чисто косметические ямочки от града. В среднем мы можем сэкономить людям от 20 до 30% от розничной стоимости NADA.Мы также принимаем обмен и можем облегчить ваше финансирование, делая процесс покупки невероятно легким и легким.

AWD, 17-дюймовые легкосплавные диски, 4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, тормоза с АБС, Кондиционер, AM / FM-радио: SiriusXM, камера заднего вида, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Задержка выключения фар, Водитель дверной контейнер, косметическое зеркало водителя, двойные фронтальные подушки безопасности, двойные фронтальные боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, четырехколесная независимая подвеска, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передние противотуманные фары, передние фонари для чтения, полностью автоматические фары, Освещение входа, Подушка безопасности с датчиком пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация тревоги, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Средний подлокотник заднего сиденья, Заднее стекло обогреватель, стеклоочиститель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, раздельное складывание заднего сиденья, спойлер, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо наклона, датчики TPMS, тягово-сцепное устройство тролль, дворники с прерывистым режимом работы.

Награды:
* Первоначальное исследование качества электроэнергии JD (IQS)

Номер дилера 247A.

2016 Kia Forte LX

Кондиционер спереди

Зоны кондиционирования спереди: одиночные

Отключение подушки безопасности: пассажирский с распознаванием присутствия

Боковые шторки безопасности: спереди, сзади

Тип антенны: разнесенная, мачтовая

Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB, iPod / iPhone, разъем

Встроенный компакт-диск: воспроизведение MP3, один диск

Спутниковое радио: SiriusXM

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Электронное распределение тормозного усилия

Диаметр переднего тормоза: 11.0

Тип переднего тормоза: вентилируемый дисковый

Диаметр заднего тормоза: 10,3

Тип заднего тормоза: дисковый

Подлокотники: задние складывающиеся

Материал пола: ковровое покрытие

Накладка ручки переключения передач: уретан

Обивка рулевого колеса: уретан

Вспомогательная ручка: передняя, ​​задняя

Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и ящиком для хранения

Подстаканники: передняя, ​​задняя

Многофункциональный пульт дистанционного управления: открывание лючка топливного бака, доступ без ключа , тревога паники, открывание багажника

Электророзетка (и): две передние 12В

Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки

Зеркало заднего вида: ручное управление день / ночь

Остаточное питание аксессуаров

Рулевое колесо: наклон и телескопический

Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, телефон

Хранение: принадлежности крючок, дверные карманы

Информационная система для водителя

Внешний дисплей температуры

Индикация расхода топлива: MPG, диапазон

Предупреждения и напоминания: низкий уровень топлива, низкий уровень масла, низкий уровень омывающей жидкости, предупреждение о заполнении шин

Боковые усилители кузова: боковые дверные балки

Дверные замки для безопасности детей

Крепления детских сидений: LATCH system

Зоны деформации: спереди и сзади

Аварийная разблокировка багажника в салоне

Энергопоглощающая рулевая колонка

Амортизирующие бамперы

Ручные регулировки сиденья водителя: высота, наклон, 6

Передние подголовники: регулируемые, 2

Тип переднего сиденья: ковшовое

Ручные регулировки пассажирского сиденья: наклонные

Задние подголовники: регулируемые , 3

Складывание заднего сиденья: spli t

Тип заднего сиденья: скамейка с разделением на 60-40

Тип переднего амортизатора: газовый

Тип передней пружины: винтовой

Передние стойки: MacPherson

Классификация передней подвески: независимая

Тип передней подвески : нижние рычаги управления

Тип задней пружины: спиральная

Классификация задней подвески: полунезависимая

Тип задней подвески: торсионная балка

joyent / debian-lx-brand-image-builder: Скрипты, используемые для создания lx-brand образ Debian

GitHub — joyent / debian-lx-brand-image-builder: Скрипты, используемые для создания образа Debian с lx-брендом

Скрипты, используемые для создания образа Debian с брендом lx

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

(shecllcheck)

Это набор сценариев, используемых для создания образа Debian под брендом lx.

Требования

Для использования этих скриптов вам потребуется:

  • Debian, работающий на виртуальной машине или на голом железе (требуется для сценария установки )
  • debootstrap: apt-get install -y debootstrap
  • git: apt-get install -y git
  • Установка SmartOS (или головного узла SDC) (требуется для сценария create-lx-image )

Использование

  1. Бег ./ install -d -m -i <имя образа> -p <собственное имя> -u u под Debian для установки Debian 7 в указанный каталог. Это создаст архив установки в вашем рабочем каталоге (с именем <имя образа> - .tar.gz ). См. ./install -h для получения подробной информации.
  2. Скопируйте архив на машину SmartOS или головной узел SDC и запустите ./create-lx-image -t / full / path / to / <имя изображения> - .tar.gz (подставляя имя вашего tar-файла). Это создаст файл изображения и манифест.

Около

Скрипты, используемые для создания образа Debian с брендом lx

Темы

ресурсов

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Образы контейнеров

Изменено: 05 января 2021, 04:46 UTC

Образ - это двоичный дистрибутив программного обеспечения, который развертывается для запуска в контейнере. Эти изображения могут быть шаблонами для приложения, базы данных, операционной системы или другого программного обеспечения.Доступна обширная коллекция образов операционных систем и приложений, которые можно использовать для подготовки контейнеров инфраструктуры.

Подробнее см. В содержании внизу этой страницы.

Образы Linux для контейнеров

Контейнеры

, подготовленные из образов lx-brand , работают как собственный Linux, где вы можете загружать и устанавливать двоичные файлы Linux с помощью репозитория apt-get или yum. Однако следует отметить несколько ограничений:

Программные ограничения

В настоящее время не поддерживаются следующие функции:

  • Пространство имен Cgroup в настоящее время не поддерживается.
  • Некоторые системные вызовы и параметры сокетов и устройств в настоящее время не поддерживаются. См. Известные проблемы, опубликованные на smartos.org.
  • Iptables не поддерживается из-за требований ядра Linux. Узнайте больше о функциях межсетевого экрана на Triton.

Ограничения гостевого инструмента

Активно работают гостевые инструменты для изображений lx-brand . Следующие функции в настоящее время не поддерживаются:

  • Установка имени хоста контейнера через метаданные «hostname» в настоящее время не поддерживается.
  • Установка DNS-преобразователей (серверов имен) через метаданные «преобразователей» в настоящее время не поддерживается.
  • Smartlogin в настоящее время недоступен для изображений lx-brand . Корневые ключи ssh добавляются в /root/.ssh/authorized_keys при предоставлении. Последующие перезагрузки не обновят корневые ключи ssh (это означает, что обновление ключей ssh ​​контейнера в реальном времени не поддерживается).

Вышеупомянутые ограничения можно частично устранить, воспользовавшись функцией пользовательского сценария.Можно указать специальное значение metadata.user-script для предоставления настраиваемого сценария, который будет выполняться машиной сразу после создания. Этот сценарий можно указать с помощью параметра командной строки --script, который должен быть абсолютным путем к файлу, который мы хотим загрузить на нашу машину:

  sdc-createmachine --script /path/to/script.sh [другие параметры]  

Пользовательский сценарий может быть простым сценарием bash, который устанавливает желаемое имя хоста и серверы имен в контейнере.Пользовательский сценарий запускается при каждой загрузке, поэтому его также можно использовать для получения обновленных ключей ssh, если это необходимо.

Образы контейнеров: содержание

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *