Люди позируют: Люди позируют перед камерой – Бесплатные иконки: мультимедиа
Люди позируют стоя рядом с чучелом тигра в музее, пожилой человек в возрасте 108 лет рассказывает подробности поимки этого зверя, Якутия, 1958 год
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 877×570 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1300×846 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1300×846 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 16×10 см 1839×1196 пикс. , 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×14 см 2602×1691 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 31×20 см 3678×2392 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
Другие виды использования фото | |||
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 35716895
© Варфоломей Тетерин / Фотобанк Лори
Люди позируют стоя рядом с чучелом тигра в музее, пожилой человек в возрасте 108 лет рассказывает подробности поимки этого зверя, Якутия, 1958 год, Захаров Н. С.
- Только редакционное использование!
Использование этого изображения в рекламных и промо-материалах запрещено (подробнее)
- Рубрики каталога
- Ретро-изображения
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Раскопки в городе викингов: пионеры градостроительства, а не отчаянные головорезы (The Guardian, Великобритания)
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi. ru/20190103/244329401.html
The Guardian: кто подмочил репутацию викингов?
The Guardian: кто подмочил репутацию викингов?
The Guardian: кто подмочил репутацию викингов?
Раскопки в датском городе Рибе показывают: культура викингов опиралась не на грабежи и насилие, а на передовые ремесла и торговлю. Значит ли это, что их… | 03.01.2019, ИноСМИ
2019-01-03T14:13
2019-01-03T14:13
2022-10-07T15:32
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/244329401.jpg?2443292061665145943
дания
рибе
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2019
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi. ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, история, всеми любимые викинги, дания, рибе
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru вРаскопки в датском городе Рибе показывают: культура викингов опиралась не на грабежи и насилие, а на передовые ремесла и торговлю. Значит ли это, что их репутация жестоких агрессоров несправедлива? Похоже, свой вклад в ее создание внесли христианские летописцы. Хотя и без грабежей не обошлось: разорение монастыря в Линдисфарне даже называют «моментом 9/11» для Британии.
Дэвид Крауч (David Crouch)
Раскопки в датском городе Рибе показывают: культура викингов опиралась на передовые ремесла и торговлю. Значит ли это, что их репутация жестоких грабителей несправедлива?
В видеоролике, снятом этим летом в Рибе, живописном городке на юго-западном побережье Дании, запечатлен редкий момент: из почвы аккуратно извлекается гриф и колки лиры, струнного инструмента, напоминающего арфу. Мало того, что эта находка, датированная 720 годом, — древнейшее свидетельство музыки викингов, она еще и говорит, что в их культуре ценились как музыканты, так и мастера.
В ходе тех же раскопок были обнаружены остовы деревянных домов, формы для отливки узоров из золота, серебра и меди, замысловатые гребни из рогов оленей (своего рода викингский аналог слоновой кости), а также янтарные украшения начала VIII века.
Еще удивительнее, что эти предметы были изготовлены никак не для землепашцев и уж точно не для бандитов с большой дороги. Сотворившие их викинги жили в городе ремесленников, мореходов, купцов и даже музыкантов.
«Рибе опровергает привычные представления об истории, — говорит Ричард Ходжес (Richard Hodges), британский археолог и президент американского Университета Древнего Рима, — находки свидетельствуют о том, что викинги отнюдь не все время грабили и насильничали».
Находки из Рибе говорят о массовом производстве, высоком уровне специализации и разделении труда — а это уже характеристики оседлого городского общества в противовес кочевому быту, основанному на грабеже.
© Фото : предоставлено мэрией КатойрыПраздник викингов в Катойре, Испания
© Фото : предоставлено мэрией Катойры
«В Рибе мы видим, что общество викингов строилось на передовых ремеслах и торговле, — рассказывает Ходжес. — Парадокс: они сотворили эти прекрасные вещи, у них были превосходные ткани и потрясающие объекты материальной культуры, но в историю они вошли главным образом из-за своей кровожадности».
Это потому, что европейскую историю писали христианские летописцы, а они видели в викингах лишь варваров, считает Ходжес.
Однако полученные данные свидетельствуют, что еще за несколько десятилетий до пресловутых набегов на Британию, начавшихся с разграбления Линдисфарнского монастыря в 793 году, викинги заложили в Скандинавии одну из первых баз торговли и мореплавания постримской эпохи. Основанная на ремеслах и торговле культура легла в основу радикальных перемен в хозяйственной жизни, произошедших в течение последующего тысячелетия.
Постоянные поездки по сельской местности в окрестностях Рибе дают Сёрену Синнбеку (Søren Sindbæk), археологу из Орхусского университета, пищу для размышлений об исторической роли этих мест.
«Между окончанием римской эпохи, когда Скандинавия еще была темными задворками континента, и Средневековьем, когда она превратилась в оживленный регион с крупными городами, соборами и торговым флотом, произошел радикальный сдвиг», — рассуждает Синнбек.
«Эта трансформация, которая в конечном счете привела к эпохе великих географических открытий и европейской гегемонии в торговле, началась именно здесь, на побережье Северного моря, и катализатором ее стали викинги-горожане», — продолжает он.
Еще одна находка — крошечная серебряная монета размером с ноготь — настолько прекрасно сохранилась, что кажется, будто ее вчера отчеканили. Чеканка монет свидетельствует об устоявшихся купеческих связях, отмечает главный археолог Мортен Сёвсё (Morten Søvsø).
«На примере Рибе мы видим монополию на чеканку монет начиная с VIII века, — говорит Сёвсё. — Торговля процветала, налоги исправно поступали в казну, а чтобы жители могли пожинать плоды своих ремесел, требовался мир».
Как торговое поселение раннего Средневековья городок Рибе известен давно. Последние же открытия ставят вопрос о взаимосвязи между викингами-горожанами и периодом набегов, последовавшим за нападением на Линдисфарн, который Синнбек назвал «моментом 9/11» для Британии.
«Торговая система существовала и до набегов викингов на Британские острова, а это говорит о том, что эти события не случайны», — рассуждает Синнбек, поправляя широкополую шляпу в стиле Индианы Джонса. Ее он держит в машине, чтобы надевать во время дождя.
«Возможно, набеги были лишь верхушкой торгового айсберга: свидетельства торговых контактов со Скандинавией имеются, но о мирной их стороне нам известно немного».
Местность вокруг Рибе уникальна тем, что позволяет точно датировать находки благодаря отложениям песчаной почвы. Червей там нет, и все сохранилось нетронутым. Каждый вынутый слой сканируется лазерами, что позволяет создать трехмерную модель VIII века и точно расположить объекты на археологической карте.
© flickr.com / Kai-ErikРеконструктор демонстрирует ремесло эпохи викингов в Хедебю
© flickr. com / Kai-Erik
Так, этот метод показал, что производители бус из Рибе стали одними из первых жертв глобализации. После 780 года рынок захлестнули кустарные бусы из таких городов, как Ракка в современной Сирии, и местное производство пришло в упадок.
Чтобы выжать из раскопок в Рибе все знания до последней капли, датские археологи применили еще одно новшество. Фрагменты грунта размером с пачку сигарет пропитывают смолой и нарезают тонкими слоями для последующего анализа под микроскопом.
Раскопки, финансируемые Фондом Карлсберг, велись сотрудниками Орхусского университета совместно с Музеем Юго-Западной Ютландии. Они начались в 2017 году и теперь завершены окончательно: территория площадью 100 квадратных метров вернулась в общественное пользование. Но многие открытия еще впереди, уверен Синдбек, — ведь они с коллегами только приступили к изучению собранных материалов.
В бытовке у склада находок Сара Хе (Sara Hee) и Яне Сиф Хансен (Jane Sif Hansen) заняты куда менее технологичным делом — просеивают мешки с землей. По словам Хе, находки опровергают мнение, будто викинги были обычными мародерами.
Несколько дней назад ей посчастливилось выудить из мутного супа крошечный амулет с христианским крестом: адреналин так и хлынул, вспоминает она. Находка говорит, что христианские веяния пришли в Скандинавию гораздо раньше, чем Харальд Синезубый воздвиг в 965 году рунный камень в Йеллинге в знак того, что принес племени данов новую религию.
«Авторы в некоторых письменных источниках изображали викингов варварами, чтобы самим лучше выглядеть на их фоне, — считает Хе. — Значит, мы не может полностью доверять хроникерам тех лет: может, они и правда описывают, что видели своими глазами, а может, просто навязывают нам свое мнение».
Люди позируют — все, что вам нужно знать
Многие люди стесняются фотографироваться. Большинство людей не нервничают из-за самой камеры, но боятся результатов. Они считают себя не очень фотогеничными. Но дело в том, что даже у самого привлекательного человека могут оказаться не очень лестные снимки.
Для многих начинающих фотографов позирование людей может быть одной из самых сложных задач в творческой фотографии.
С некоторыми людьми вы можете получить красивые кадры, просто заставив их двигаться естественно, но чаще всего вашим объектам может понадобиться небольшая помощь с вашей стороны. Конечно, они будут обращаться к вам за помощью, в основном, если они не привыкли находиться перед камерой или не быть моделью. Обычно люди не умеют позировать для фотографий без руководства.
Перед съемкой вам нужно кое-что узнать. Вот они:
Тип съемкиТребования к позированию для семейной фотосъемки сильно отличаются от фэшн-съемки. Итак, во-первых, определитесь, на какой тип съемки вы собираетесь.
Ищите образцыВы можете найти образцы в Интернете или в журнале, где вы найдете несколько моделей, позирующих в различных стилях. Сфотографируйте их и держите их под рукой на своем мобильном телефоне, так как будет сложно запомнить всех тех, кто находится под давлением.
Сопоставьте позу с вашей модельюВажным моментом является соответствие позы, которую вы хотите от вашей модели. Вы увидите несколько красивых поз в модных журналах или на веб-сайтах. Но многим из них нужна экспертная модель, чтобы осуществить их. Ваша модель может не делать это идеально, как вы хотите. Итак, адаптируйте позу к своей модели.
Скачать приложения для позированияВ Интернете доступно несколько приложений для позирования, которые помогут вам в различных стилях позирования. Для наших читателей мы перечисляем лучшие приложения для позирования, доступные в Интернете:
- Приложение для позирования
- Карманный позер
- Пинтерест Android / Пинтерест IOS
- Easy Pose Android / Easy Pose IOS
- Идеи позирования IOS
Очень важно иметь несколько готовых поз, а также базовое представление о том, какие позы выглядят хорошо, а какие совершенно нелестно.
Советы о том, как позировать во время фотосессииЕсли вы только начинаете фотографировать или уже имеете за плечами несколько поз, эта статья поможет вам позировать людей перед камерой.
1. Установите взаимопонимание со своей модельюУстановление взаимопонимания с вашей моделью имеет важное значение. Если ваша модель любит вас и понимает, чего вы пытаетесь достичь, она будет работать усерднее.
Поговорите со своей моделью о том, что ей нравится; это поможет сделать их глаза более живыми и получить более реалистичные выражения, включая естественные улыбки. И им будет удобнее.
Но если ваша модель застенчива или напряжена, вам будет сложно получить естественные портреты. В этой ситуации снимите давление с модели, перенеся его на себя. Убедите их, что если фотографии не получатся, это ваша вина, а не их. Это поможет укрепить их уверенность в следующий раз.
2. Дайте вашей модели некоторое время, чтобы освоитьсяЭто так же просто, как спросить их, что может помочь им почувствовать себя подходящими для этой съемки, вместо того, чтобы сразу же погружаться в указания о том, как позировать для фотографий.
3. Решите, какой тип фотографии вы хотите сниматьВы не будете указывать своим моделям позировать для профессионального портрета так же, как для семейного портрета или чего-то более гламурного. Выясните тип фотографии, которую вы хотите создать, прежде чем двигаться дальше.
4. Естественное выражение лица — ключ к успехуВо время взаимодействия с моделью вы будете наблюдать за естественным выражением лица и позами, которые сможете запечатлеть. Не стесняйтесь сказать: «Сделай это еще раз» или «Сохраняй эту позу!»
5. Адаптация позИспользуйте его как отправную точку, когда вы предлагаете позу своим моделям. Например, в первую очередь вы можете предложить позу, использованную в журнале или в одном из приложений для позирования. Затем адаптируйте его к модели. Это означает, что если ваша модель выглядит неестественно в той или иной позе, измените ее! Настройте каждую позу в соответствии с телосложением и одеждой вашей модели.
6. УпрощениеДелайте все как можно проще. Это относится к композиции, одежде и украшениям, которые носит ваша модель.
Попросите вашу модель снять некоторые украшения, если они носят слишком много, чтобы улучшить композицию. Если вы изо всех сил пытаетесь найти отличную позу в полный рост, подойдите ближе и снимайте выше пояса или сделайте портретный снимок головы и плеч. Фон выйдет из фокуса, и на фото будет меньше модели.
7. Обратите внимание на деталиОбратите особое внимание на руки вашей модели, которые часто выглядят лучше, когда повернуты боком. Ищите фотографии, на которых руки модели выглядят изящно или идеально поставлены, и попросите свою модель сделать то же самое.
Проверьте волосы вашей модели, чтобы убедиться, что выбившиеся пряди не падают ей на лицо или в глаза. Посмотрите на их одежду, чтобы убедиться, что она не помята и не сложена странно.
8. Найдите что-нибудь, на что можно опереться вашей моделиКогда ваша модель опирается на что-либо, становится намного проще создать естественную позу.
9. Использование реквизитаЕсли у модели есть свойство, которое нужно удерживать или иным образом взаимодействовать, это дает им какое-то действие. Кроме того, если они получают удовольствие от свойств, у вас больше шансов получить отличное выражение лица.
10. Обеспечьте пространство между рукой и талиейЛюди часто стоят с руками по бокам, когда они стоят естественно. К сожалению, если между рукой и талией нет зазора, рука будет выглядеть как продолжение туловища. Это может привести к тому, что рука немного «исчезнет» в теле и/или сделает талию больше, чем она есть на самом деле. В зависимости от ракурса камеры, это также может привести к обратному эффекту увеличения руки.
Чтобы избежать этого, попросите модель согнуть руку. Его не должно быть много, достаточно, чтобы создать пространство между рукой и телом.
11. Плечи под угломПлечи — самая широкая часть тела, и люди могут выглядеть квадратными, если снимать их прямо. Тем не менее, слегка повернув плечи (или все тело), вы придадите объекту более стройный естественный вид, что особенно актуально при позировании для женщин.
Вы можете стрелять прямо в человека только тогда, когда хотите, чтобы кто-то выглядел большим и могущественным или, возможно, даже немного агрессивным, например, спортсмен или генеральный директор крупной компании. Это когда вы можете сделать так, чтобы ваша модель смотрела прямо в камеру всем телом.
12. Выдвиньте подбородок вперед и немного внизХотите верьте, хотите нет, но даже худощавые и подстриженные люди могут получить двойной подбородок на ваших фотографиях, если вы не будете осторожны. Чтобы избежать этого, попросите вашу модель выдвинуть подбородок вперед. Это может показаться немного неестественным, но это удлинит шею и уменьшит или скроет лишнюю кожу под подбородком.
Кроме того, многие люди поднимают подбородок, когда смотрят в камеру, что делает их немного дерзкими, и опять же, хвастаясь своими ноздрями. Если они это сделают, посоветуйте им вместо этого опустить подбородок.
13. Если сгибается, согнитеНебольшой наклон головы, сгибание ноги, сгибание руки могут отличить неестественно выглядящее фото от фото, на котором обе модели выглядят и чувствует себя намного естественнее.
14. Положите больше веса на одну ногуПопросите вашу модель переносить больший вес на одну ногу, чем на другую, чтобы предотвратить «блочную» стойку. Это сформирует приятный S-образный изгиб на талии.
15. Глаза играют решающую рольГлаза — это первая часть изображения, которое видит человек, что делает их одним из основных факторов фотографии. Если вы делаете снимок с глазами, убедитесь, что вы захватили радужную оболочку, а также белок глаз вашей модели. Это нормально, когда ваши модели отводят взгляд от камеры для задумчивого или мечтательного снимка. Тем не менее, предоставьте им что-то конкретное, на что можно смотреть, чтобы вы могли контролировать линию взгляда.
16. Избегайте эффекта «Пиноккио»При съемке профилей с изображением обеих сторон лица убедитесь, что нос не выходит за линию лица. Это создаст эффект «Пиноккио», заставив его выглядеть длиннее, чем есть на самом деле.
Чтобы избежать этого, направьте модель немного повернуться к вам спиной. Затем, как только вы сможете увидеть небольшое пространство между носом и дальним краем лица, все готово.
17. Будьте внимательны к волосамЕсли у вашей модели длинные волосы, то, как они лежат, будет одним из основных моментов, на которые обращают внимание.
Нет никаких правил о том, как должны выглядеть волосы, потому что каждый уникален по-своему.
К счастью, есть несколько правил, которым нужно следовать в отношении волос.
- Не позволяйте волосам падать на плечи. Выглядит неряшливо и непрофессионально.
- Направьте часть волос на камеру, чтобы на фото было больше лица.
- Съемка с волосами на обеих сторонах лица позволит одной стороне выглядеть лучше, чем другой.
- Это нормально, когда волосы свисают спереди или сзади. Кроме того, вы можете оставить одну часть волос спереди, а другую сзади. Убедитесь, что он не лежит на плечах.
Кадрирование — это техника фотографии, которая направляет взгляд зрителя туда, где вы фокусируетесь на изображении, и устраняя отвлекающие факторы.
19. Следите за ракурсом камерыРакурс камеры играет решающую роль при фотографировании. Съемка снизу может сделать вашу модель более длинной. Если из-за этого ваша модель выглядит больше, чем вам хотелось бы, снимайте на уровне глаз или немного ниже.
Съемка сверху вашей модели лучше всего подходит для съемки крупным планом. Это поможет вашей модели выглядеть стройнее и, если вы снимаете в помещении, облегчит наполнение глаз светом.
Старайтесь не снимать свою модель сверху, когда пытаетесь передать ощущение силы или уверенности. Это особенно актуально, если вы позируете мужчинам, которые могут не оценить чувство слабости, которое исходит от этого конкретного ракурса.
20. Удлинить и преувеличитьЗаостренные пальцы — это то, что нужно, и преувеличенные изгибы тоже. Заставьте вашу модель вытягивать пальцы ног и/или стоять на цыпочках в сочетании с легким наклоном бедер — это залог успеха. Он придает модели форму песочных часов, удлиняет ноги, подчеркивает икроножные мышцы и бедра.
21. Будьте уверены в себе и терпеливыНаконец, уверенность в позировании людей является ключом к получению идеальных снимков вашей модели. Направлять моделей и учиться позировать людей — это природный талант; другие должны будут приобрести навык. К сожалению, многие фотографы учатся на собственном опыте вместе со своими моделями, и на освоение мастерства могут уйти годы и съемка за съемкой.
Дайте вашим моделям четкие, краткие и уверенные указания. Людям, которых вы снимаете, это понравится, так как это может заставить их чувствовать себя непринужденно, а не думать, что им все еще нужна дополнительная помощь, и они просто не понимают ее правильно.
Видео с людьми, позирующимиКак позировать людям, которые НЕ МОДЕЛИ *10 лучших идей по позированию от фотографа*
Как позировать людям, которые НЕ являются моделями
9 0002 КАК ПОЗИРОВАТЬ Людям, которые не являются моделямиПозирование + фотографирование людей, которые не являются моделями НЕ МОДЕЛИ… но ты все еще хочешь мило трахаться (ЧАСТЬ 2)
youtube.com/embed/vsXBOnDtxhI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Final WordsПостановка людей так, чтобы они выглядели наилучшим образом, заключается не только в запоминании множества поз. Вместо этого лучшие изображения будут получены благодаря взаимопониманию и связи, которую вы установите со своей моделью.
Галерея
Люди позируют фотографии | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Люди позируют фотографии | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- Стопка фотографийCollections 10k
- Группа людейПользователи 0
человек
женщина
человек
позирование
девушка
портрет
женщина 9000 3
лицо
мода
серый
модель
поза
логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Катериной Хлизницовой
Unsplash+
Разблокировать
femalestudiotan background
Марина Николаеваукраинекиевпочтовая площадь
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hans IsaacsonджинсыHd серые обоиобнимашки
Hans Isaacsonfacewellnesssmile
George Bohunickyfashionhairstylebeauty
Tamara BellisЖенские изображения и фотографииgreececorfu
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Арменом Погосяном
Unsplash+
Разблокировать
портретный фотограф мужчина
Khaled Ghareebвечернее платьеstylecairo
Matthew HamiltonЛюди 0347 Валентина Александровна
позаЛюди изображения и картинкибрюнетка
freestocksрыжеволосаярыжие волосыbarczewo
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
позированиефотосессиярасслабленный
Daniel Monteiroмодельмодныймодель
Аллеф ВинисиусФото и изображения девушексчастливая улыбкасчастливая женщина
Ben White 9000 3молитвенное поклонение лугу
Тико ГиоргадзеЦветочные образыгрузиябатуми
Матезе Филдсмолодой студентуникэннон пляж
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
manstreet sidehighway
Henri Phamcouplemount lawleyaustralia
femalestudiotan background
fashionhairstylebeauty
90 002 Женщины фото и картинкиgreececorfuЛюди фото и картинкиСчастливые фото и картинкиHd чикаго обои
волосыHd фиолетовые обоисалон
рыжиерыжие волосыbarczewo
модельмодныймодель
Цветочные изображениягрузиябатуми
manstreet sidehighway
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
украинекиевпочтовая площадь
джинсыHd серые обои обнимашки
facewellnesssmile
портретфотографиямужчина
вечернее платьестилькаир
позаЛюди картинки и картинкибрюнетка 9000 3
позированиефотосессиярасслабление
Фото и изображения девушексчастливая улыбкасчастливая женщина
молитвылугапоклонение
Похожие коллекции
Люди позируют: VOL#1
14 фото · Куратор Valken CreatorЛюди позируют
11 фото · Куратор Аллан Уодсвортзаинтересованное лицо.
56 фото · Куратор Дэниел ТомаспозаЛюди фото и картинкибрюнетка
Фото и фото девушексчастливая улыбкасчастливая женщина
Цветочные фотогрузиябатуми
парамаунт лоулиавстралия
украинекиевпочтовая площадь
facewellnesssmile
вечернее платьестилькаир
рыжеволосыйрыжие волосыbarczewo
позированиефотосессиярасслабленный
молитвенный лугпоклонение
молодой студентunicannon beach
– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.