Льюис хайн: Маленькие рабочие на снимках Льюиса Хайна — Bird In Flight

Содержание

Маленькие рабочие на снимках Льюиса Хайна — Bird In Flight

В начале XX века в США не хватало рабочих рук. Законы по трудоустройству детей в зависимости от штата соблюдались редко или не существовали вовсе. Американцы поощряли детский труд на семейных фермах, но совсем не знали о том, в каких сферах и как серьёзно эксплуатируют молодых работников где-то кроме.

В 1908 году Национальный комитет детского труда взял на работу фотографа и социолога Льюиса Хайна, чтобы тот запечатлел детей-чернорабочих по всей стране. Ранее Хайн получил известность благодаря серии об иммигрантах на острове Эллис в Нью-Йорке, снятой в 1904 году. Хайн и сам в детстве трудился на фабрике, поэтому знал проблему изнутри. Под разными предлогами он проникал на производство, чтобы сделать портреты молодых шахтёров, работников фабрик, сборщиков хлопка, крутильщиков сигар. Он снимал разносчиков газет, мальчиков в кегельбане и чистильщиков устриц.

Под разными предлогами Льюис Хайн проникал на производство, чтобы сделать портреты молодых шахтёров, работников фабрик, сборщиков хлопка, крутильщиков сигар.

Снимки Хайна стали привлекать внимание к проблеме, политики использовали их для продвижения законодательства, которое защитило бы молодых работников или вовсе запретило бы такой труд. После нескольких неудачных попыток в 1938 году комитет продвинул в Конгресс закон о нормах труда, в том числе для детей, который до сих пор сохранился в законодательстве США и запрещает трудоустройство до 16-летнего возраста.

Bird In Flight выбрал снимки Льюиса Хайна из архива Библиотеки конгресса США, на которых изображены маленькие американские рабочие.

7-летний разносчик газет Феррис, ещё неспособный посчитать сдачу. Фото сделано в Мобиле, Алабама, в октябре 1914 года. У Ферриса в руках газета The Mobile Item с заголовком «Немцев выгнали из Остенда». Эта статья описывает конец осады Антверпена во время Первой мировой войны.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_01.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Прядильщица фабрики Globe Cotton в Огасте, Джорджия, в январе 1909 года. Мастер рассказал, что девочка трудоустроена на постоянной основе.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_02.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Посыльные Western Union в Хартфорде, Коннектикут. Они дежурят поочерёдно до 10 вечера.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_03.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Работницы текстильной фабрики в Ньюберри, Южная Каролина. Декабрь 1908 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_04.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Мод Чик (справа) — одна из самых молодых прядильщиц на фабрике Drayton, Спартанберг, Южная Каролина. Это уже вторая её фабрика. Две сестры Мод — Бланш и Грейс — работают с ней вместе. Их отец не работает нигде.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_05.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Игра в кости, город Цинциннати, Огайо. Август 1908 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_06.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

11-летняя Калли Кэмпбелл собирает от 75 до 125 фунтов (35–57 кг) хлопка в день. Один мешок весит 50 фунтов (около 23 кг). Округ Поттаватоми, Оклахома.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_07.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

12-летний Джонс Льюис работает на хлопчатобумажной фабрике Спрингстейн уже год. Сначала получал 40 центов, теперь 60. Честер, Южная Каролина.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_08.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

13-летний Говард Уильямс три месяца работал курьером в фармацевтической компании с 9:30 до 22:30 и ежедневно доставлял заказы на улицу красных фонарей. Говорит, что компания не может содержать других посыльных. Шривпорт, Луизиана


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_09.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Майкл МакНелис, 8-летний разносчик газет, только вылечился от второго воспаления лёгких. В тот день продавал газеты под проливным ливнем. В целом выглядит опрятно. Филадельфия, Пенсильвания.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_11.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Лоуренс Бёрнс, собиратель очёса, 14 лет. Фолл-Ривер, Массачусетс.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_12.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Продавец лимонов на рынке. Бостон, Массачусетс.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_13.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Шорпи Хиггинботэм, смазчик на шахте Бесси, несёт два ведра со смазкой. Говорит, что ему 14 лет, но это вряд ли. Носить вёдра приходится между вагонеток с углём, что опасно. Алабама, декабрь 1910 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_14.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Мальчики в кегельбане. Их рабочий день заканчивается в полночь, а то и позже. Трентон, Нью-Джерси, декабрь 1909 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_15.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Собиратели очёса на фабрике Моллахан. В их задачу входило снимать бобины с хлопком или шерстью с прядильной машины, а потом надевать пустые. Ньюберри, Южная Каролина, декабрь 1908 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_16. jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Погонщик на шахте Браун. Год занимался тем, что с семи утра до половины шестого вечера водил вьючных животных. У него на кепке — масляная лампа, необходимая при работе в туннелях. Браун, Западная Виргиния, сентябрь 1908 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_17.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

11-летний Джайлс Эдмунд Ньюсом в результате несчастного случая на ткацкой фабрике Сандерса лишился двух пальцев. До происшествия они вместе с младшим братом работали на фабрике несколько месяцев. Их отец, узнав, что компенсацию получат не родители, а сам мальчик, попытался договориться с компанией, чтобы получить все деньги себе. Бессемер, Северная Каролина, октябрь 1912 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_18.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

15-летний Вэнс, стрелочник, сидит у двери угольной шахты. Вэнс проработал там несколько лет по 10 часов и за 75 центов в день. Всё, что он делал — открывал и закрывал эту дверь. Большую часть времени он сидел без дела в ожидании машин. Западная Виргиния, сентябрь 1908 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_19.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Этель Шумейт полгода скручивала сигареты на табачной фабрике. Говорит, что ей 13 лет, но возраст вызывает сомнения. Виргиния, июнь 1911 года.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_20.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Полдень в обогатительной фабрике Эвена (Пенсильванская угольная компания). Южный Питтстон, Пенсильвания, январь 1911 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_21.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

10-летняя прядильщица на Rhodes Manufacturing Co. выглядывает из окна фабрики. Рассказала, что работает здесь уже больше года. Линкольнтон, Северная Каролина, ноябрь 1908 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_22.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Берта Маршалл собирает ягоды на ферме Дженкинса. Работает второе лето подряд, собирает около 10 ящиков ягод в день (платят ей 2 цента за ящик). Балтимор, Мэриленд, июль 1909 года.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_23.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

Маленький разносчик газет спит на ступеньках. Джерси, Нью-Джерси, ноябрь 1912 года.

{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Lewis-Hine_24.jpg», «alt»: «», «text»: «»}

(Все фото: Льюис Хайн / Библиотека конгресса США.)

Льюис В. Хайн | Биография, фотография и факты

Льюис Хайн , полностью Льюис Уикс Хайн (родился 26 сентября 1874 года, Ошкош , Висконсин , США — умер 3 ноября 1940 года, Гастингс-на-Гудзоне, Нью-Йорк), американский фотограф, который использовал свое искусство, чтобы довести до всеобщего сведения о социальных бедах. внимание.

Хайн получил образование социолога. Он начал изображать иммигрантов, которые теснились на острове Эллис в Нью-Йорке в 1905 году, а также фотографировал многоквартирные дома и мастерские, где иммигранты были вынуждены жить и работать.

Эти фотографии были опубликованы в 1908 году в журнале Charities and the Commons (позднее « Обзор» ).

Хайн, Льюис: Рабочие в Солсбери, Северная Каролина

Рабочие в Солсбери, Северная Каролина, фотография Льюиса Хайна.

Коллекция Национального комитета по детскому труду, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

В 1909 году Хайн опубликовал « Детский труд в Каролине» и « Поденщики до своего времени» , первую из его многочисленных фотоисторий, в которыхдетский труд . Эти фотоистории включали в себя такие фотографии, как « Мальчики-разбойники внутри угольной дробилки» и « Маленькая прядильщица на хлопковой фабрике Каролины» , на которых запечатлены дети в возрасте восьми лет, которые много часов работают в опасных условиях. Два года спустя Национальный комитет по детскому труду нанял Хайна для изучения условий детского труда в Соединенных Штатах.

шире. Хайн путешествовал по восточной части Соединенных Штатов, собирая ужасающие фотографии эксплуатируемых детей и трущоб, в которых они жили. Он тщательно записывал свои разговоры с детьми, тайно делая заметки в кармане пальто и фотографируя записи о рождении в семейных Библиях. Он измерил рост детей по пуговицам на жилете. Фотографии Хайнса помогли привлечь внимание общественности к проблеме детского труда в Соединенных Штатах и, в конечном итоге, способствовали введению федеральных правил в отношении условий труда.

Льюис В. Хайн: фотография надзирателя и детей-рабочих на Yazoo City Yarn Mills.

Смотритель наблюдает за девочкой (около 13 лет), работающей на мотальной машине на фабрике Yazoo City Yarn Mills, штат Миссисипи, фотография Льюиса У. Хайна, 1911 г .; в Библиотеке Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

Коллекция Национального комитета по детскому труду, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий (LC-DIG-nclc-02093)

В конце Первой мировой войны Хайн работал фотографом в Красном Кресте . После перемирия он остался с Красным Крестом на Балканах, а в 1919 году опубликовал фоторепортаж «Бремя детей на Балканах» .

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

После его возвращения в Нью-Йорк , Хайн был нанят для записи строительства Эмпайр-стейт-билдинг , на тот момент самого высокого здания в мире. Чтобы получить правильный ракурс для некоторых снимков небоскреба, Хайн сам пролетел над улицами города в корзине или ведре, подвешенном к крану или подобному устройству. В 1932 году эти фотографии были опубликованы какМужчины за работой . После этого он задокументировал ряд государственных проектов.

Льюис Хайн — презентация онлайн

1. Льюис Хайн

ЛЬЮИС ХАЙН
«Хорошая фотография – это не просто воспроизводство
объекта или группы объектов, это интерпретация
Природы, передача ощущений, полученных
фотографом, которыми он желает поделиться с
другими. »
Льюис Хайн— американский фотограф и социолог, мастер
документальной фотографии.
Годы жизни: 26 сентября 1874 — 3 ноября 1940
Родился в городе Ошкош штата Висконсин.
Учился в школе своего родного города, а затем в университете
в Чикаго и в Нью-йоркском университете, где он получил
ученую степень магистра. Мальчиком он работал долгие часы
на фабрике, непосредственно познавая то, что позднее стал
фотографировать.
Фотографировать начал в 1905 году.
Первые снимки рассказывали о судьбе иммигрантов,
непрерывным потоком вливавшихся в США

3. Отец социальной фотографии

ОТЕЦ СОЦИАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ
Льюис Хайн вошел в историю
мирового фотоискусства, как
первооткрыватель и основоположник
социальной фотографии.
• В 1908 году Льюис Хайн становится
штатным фотографом американского
Национального Комитета Детского Труда,
который начал первую в истории США
кампанию против эксплуатации детей на
производстве.

4. «Не то, чтобы никто не знал о существовании на производстве или в сельском хозяйстве эксплуатации дешевой детской рабочей силы.

» НЕ ТО , Ч ТО БЫ НИК ТО НЕ З НА Л О СУ Щ Е СТ ВО ВА НИИ НА ПР О ИЗ В ОДСТ ВЕ ИЛ И
В СЕ Л Ь СКОМ ХО З Я ЙСТВ Е ЭКСПЛ УАТА ЦИИ Д Е ШЕ ВО Й ДЕТСКОЙ РА БО Ч Е Й
СИЛ Ы. ЭТО БЫЛ О ОЧЕВИДНОЙ РЕАЛ Ь НОСТЬ Ю, КОТОРУЮ, ВПРОЧЕМ, НИКТО
НЕ ЗА МЕ Ч А Л , ПО К А А К Т ИВ ИСТЫ НЕ НАЧ А Л И К А МПА НИЮ ПР ОТ ИВ ЭТО ГО.
ПРИЗЫВ Ы ПОЛ ОЖ ИТЬ КО НЕ Ц ИСПОЛ Ь ЗО ВА НИЮ Т Р УД А
НЕ СО В Е РШЕННОЛЕТНИХ В О З МУТИЛИ О БЩ Е СТ ВЕ ННОЕ МНЕ НИЕ СШ А .
В ЫСШ Е Е О БЩЕ СТ ВО , В Л ИЦ Е СВ Я Щ Е ННО СЛУЖ ИТ ЕЛЕЙ, ПР О Ф Е ССУР Ы,
Ф ИНА НСИСТОВ , ПО ПУЛ Я Р НЫХ Л ИТ Е РАТОР ОВ – НАОТ Р Е З ОТ К А З ЫВ А ЛОСЬ
В Е РИТ Ь В МАССО В У Ю ЭКСПЛ УАТАЦ ИЮ А МЕ Р ИК АНСК ИХ Д Е Т Е Й .. .«

5. “Галерея потерянного поколения”

“ГАЛЕРЕЯ ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ”

6. 1908 август, Индиана. Ночная смена на стекольном производстве.

1 9 0 8 А В Г У С Т, И Н Д И А Н А . Н О Ч Н А Я С М Е Н А Н А С Т Е КО Л Ь Н О М П Р О И З В ОДС Т В Е .

7. 1908 сентябрь, Западная Вирджиния. Ванс, мальчик-траппер, 15 лет. Работает на шахте по 10 часов за $ 0,75 в день. Все, что он

1 9 0 8 С Е Н Т Я Б Р Ь , З А П А Д Н А Я В И РД Ж И Н И Я . В А Н С , М А Л Ь Ч И К — Т РА П П Е Р, 1 5 Л Е Т. РА Б О ТА Е Т Н А
Ш А Х Т Е П О 1 0 Ч А С О В З А $ 0 , 7 5 В Д Е Н Ь . В С Е , Ч Т О О Н Д Е Л А Е Т, Э Т О О Т К Р Ы В А Е Т И З А К Р Ы В А Е Т
Э Т У Д В Е Р Ь : Б О Л Ь Ш У Ю Ч А С Т Ь В Р Е М Е Н И О Н С И Д И Т З Д Е С Ь В Т Е М Н О Т Е Б Е З Д Е Л А , ОЖ И Д А Я
ПРИБЫТИЯ ВАГОНЕТОК.

8. 1909. Тампа, Флорида. Маленькие рабочие на сигарной фабрике Englahardt & Co. Мальчики выглядели моложе 14 лет. Рабочий сказал

1 9 0 9 . ТА М П А , Ф Л О Р И Д А . М А Л Е Н Ь К И Е РА Б О Ч И Е Н А С И ГА Р Н О Й Ф А Б Р И К Е E N G L A H A R D T & C O .
М А Л Ь Ч И К И В Ы ГЛ Я Д Е Л И М О Л ОЖ Е 1 4 Л Е Т. РА Б О Ч И Й С К А З А Л М Н Е , Ч Т О В Т Р УД Н О Е В Р Е М Я
РА Б О ТА Ю Т М Н О Г И Е М А Л Е Н Ь К И Е М А Л Ь Ч И К И И Д Е В О Ч К И . М О Л ОД Ы Е Л ЮД И К У Р Я Т .

9. Февраль 1911. Билокси, Миссисипи. Мануэль, пятилетний сборщик креветок и гора раковин устриц позади него. Работает уже год. Не

Ф Е В РА Л Ь 1 9 1 1 . Б И Л О КС И , М И С С И С И П И . М А Н У Э Л Ь , П Я Т И Л Е Т Н И Й С Б О Р Щ И К К Р Е В Е Т О К И Г О РА
РА КО В И Н У С Т Р И Ц П О З А Д И Н Е Г О . РА Б О ТА Е Т У Ж Е Г ОД . Н Е П О Н И М А Е Т Н И С Л О В А П О А Н ГЛ И Й С К И .

10. 1911 марта, Данбар, Луизиана. Четырехлетняя Мэри каждый день обрабатывает два ящика с устрицами. В нерабочее время ухаживает за

1 9 1 1 М А Р ТА , Д А Н Б А Р, Л У И З И А Н А . Ч Е Т Ы Р Е Х Л Е Т Н Я Я М Э Р И К А Ж Д Ы Й Д Е Н Ь О Б РА Б АТ Ы В А Е Т Д В А
Я Щ И К А С У С Т Р И Ц А М И . В Н Е РА Б О Ч Е Е В Р Е М Я У Х А Ж И В А Е Т З А М А Л Е Н Ь К И М Р Е Б Е Н КО М . М АТ Ь
РА Б О ТА Е Т З Д Е С Ь Ж Е , З А РА Б АТ Ы В А Е Т $ 1 , 5 0 В Д Е Н Ь . РА Б О ТА Е Т Ч А С Т Ь В Р Е М Е Н И С Б О Л Ь Н Ы М
Р Е Б Е Н КО М Н А Р У К А Х . О Т Е Ц РА Б О ТА Е Т В ДО К А Х .

11. 1911 год, Hughestown Borough, Питтстон, штат Пенсильвания. Группа мальчиков-дробильщиков, работающих на Pennsylvania Coal Co.

1 9 1 1 Г ОД , H U G H E S TOW N B O R O U G H , П И Т Т С Т О Н , Ш ТАТ П Е Н С И Л Ь В А Н И Я . Г Р У П П А
М А Л ЬЧ И КО В — Д Р О Б И Л Ь Щ И КО В , РА Б О ТА Ю Щ И Х Н А P E N N S Y LVA N I A C OA L C O.

12. Октябрь 1916. Графство Команче — Джеронимо, Оклахома. Джоэл и Гарольд Уокер, 6 и 5 лет, собирают от 20 до 25 фунтов хлопка в

О К Т Я Б Р Ь 1 9 1 6 . Г РА Ф С Т В О КО М А Н Ч Е — Д Ж Е Р О Н И М О , О К Л А Х О М А . Д ЖО Э Л И ГА Р О Л Ь Д У О К Е Р, 6
И 5 Л Е Т, С О Б И РА Ю Т О Т 2 0 ДО 25 Ф У Н Т О В Х Л О П К А В Д Е Н Ь . О Т Е Ц С К А З А Л : « Я П О О Б Е Щ А Л И М
Н Е Б О Л Ь Ш У Ю Т Е Л Е Ж К У, Е С Л И О Н И Б УД У Т С ТА РАТ Ь С Я , И Т Е П Е Р Ь О Н И С О Б И РА Ю Т П О
ПОЛСУМКИ СОВСЕМ БЫСТРО».

13. 12-летний Лахнер, недалеко от Форт Коллинз, Колорадо, на сборке свеклы.

Отец, мать и два мальчика (9 и 12 лет) рассчитывают 1 2 — Л Е Т Н И Й Л А Х Н Е Р, Н Е Д А Л Е КО О Т Ф О Р Т КО Л Л И Н З , КО Л О РА ДО , Н А С Б О Р К Е С В Е К Л Ы . О Т Е Ц ,
М АТ Ь И Д В А М А Л Ь Ч И К А ( 9 И 1 2 Л Е Т ) РА С С Ч И Т Ы В А Ю Т З А РА Б О ТАТ Ь 7 0 0 ДО Л Л А Р О В П Р И М Е Р Н О З А
2 М Е С Я Ц А С Б О Р К И С В Е К Л Ы . « М А Л Ь Ч И К И М О Г У Т Н Е О Т С ТА В АТ Ь О Т М Е Н Я , И РА Б О ТАТ Ь В Е С Ь
Д Е Н Ь , — С К А З А Л О Т Е Ц . Н АЧ И Н А Ю Т В 6 Ч А С О В У Т РА И РА Б О ТА Ю Т ДО 6 Ч А С О В В Е Ч Е РА . С Ч А С О В Ы М
ПЕРЕРЫВОМ В ПОЛДЕНЬ.

14. «Одна из работниц текстильной фабрики. Иногда работает ночью. Выполняет всякую работу — за 48 центов в день. Отвечая о своем

« ОД Н А И З РА Б О Т Н И Ц Т Е КС Т И Л Ь Н О Й Ф А Б Р И К И . И Н О ГД А РА Б О ТА Е Т Н О Ч Ь Ю . В Ы П О Л Н Я Е Т В С Я К У Ю
РА Б О Т У — З А 4 8 Ц Е Н Т О В В Д Е Н Ь . О Т В Е Ч А Я О С В О Е М В О З РА С Т Е , О Н А КО Л Е Б Л Е Т С Я , Г О В О Р И Т: « Я Н Е
П О М Н Ю » . П О Т О М Г О В О Р И Т: « Я Н Е ДО С ТАТ О Ч Н О В З Р О С Л А Я Д Л Я РА Б О Т Ы , Н О Д Е Л А Ю Е Е Н Е Х У Ж Е
В З Р О С Л Ы Х » . И З П Я Т И Д Е С Я Т И РА Б О Т Н И Ц З Д Е С Ь Д Е С Я Т Ь Д Е Т Е Й Е Е В О З РА С ТА » .

15. знаменитый снимок «Видение» стал олицетворением борьбы против эксплуатации детей

ЗНАМЕНИТЫЙ СНИМОК «ВИДЕНИЕ» СТАЛ
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ БОРЬБЫ ПРОТИВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ДЕТЕЙ

16. В 1920-х и 1930-х годах Хайн продолжал освещать жизнь рабочего класса Америки. серия фотографий, посвященная строительству

В 1920-Х И 1930-Х ГОДАХ
ХАЙН ПРОДОЛЖАЛ
ОСВЕЩАТЬ ЖИЗНЬ
РАБОЧЕГО КЛАССА
АМЕРИКИ.
СЕРИЯ ФОТОГРАФИЙ,
ПОСВЯЩЕННАЯ
СТРОИТЕЛЬСТВУ 102 ЭТАЖНОГО НЕБОСКРЁБА
ЭМПАЙР-СТЕЙТ-БИЛДИНГ
В НЬЮ-ЙОРКЕ.

17. Знаменитое 443-метровое здание строили преимущественно иммигранты из Европы. Более 3-х тысяч человек работали на высоте

ЗНАМЕНИТОЕ 443 -МЕТРОВОЕ ЗДАНИЕ СТРОИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
ИММИГРАНТЫ ИЗ ЕВРОПЫ. БОЛЕЕ 3 -Х ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛИ НА
ВЫСОТЕ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ СТРАХОВКИ. ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
НЕБОСКРЁБА ПОГИБЛО «ТОЛЬКО» 5 ЧЕЛОВЕК.

18. одна из самых знаменитых работ Льюиса Хайна тех лет – фотография рабочего у паровой машины.

ОД Н А И З С А М Ы Х З Н А М Е Н И Т Ы Х РА Б О Т Л Ь Ю И С А
Х А Й Н А Т Е Х Л Е Т – Ф О Т О Г РА Ф И Я РА Б О Ч Е Г О У П А Р О В О Й
МАШИНЫ.

19. «Есть два дела, которым я хочу себя посвятить. Я хочу показывать вещи, которые должны быть исправлены и которые должны быть

«ЕСТЬ ДВА ДЕЛА, КОТОРЫМ Я ХОЧУ СЕБЯ ПОСВЯТИТЬ. Я ХОЧУ
ПОКАЗЫВАТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВЛЕНЫ И
КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЦЕНЕНЫ ПО ДОСТОИНСТВУ», – ТАК
ГОВОРИЛ О СЕБЕ И СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ САМ ЛЬЮИС ХАЙН.

Одно нажатие на кнопку

Отчаявшиеся журналисты говорят, что одна картинка ничего не меняет. Возможно, мы стали толстокожими из-за потока реальных и выдуманных страданий, которые нам показывают на каждом углу. Возможно, в конце 19 века и начале 20 века публика была более восприимчива, и фотографии реально могли изменить чей-то мир. «Солидарность» рассказывает о трех фотографах, которые «одним пальцем» смогли изменить условия жизни и труда в лучшую сторону.

Якоб Риис

Якоб Риис (1849-1914) был один из первых фотографов, кто обратился к теме жизни трущоб крупных городов и показывал эту жизнь без романтизации в духе «благородной нищеты». Эта жизнь была знакома ему не понаслышке: прежде чем стать журналистом он сменил много профессий, скитался по Соединенным Штатам в поисках заработка и тоже жил в трущобах.

Будучи полицейским репортером в нью-йоркской газете Tribune он был постоянным гостем самых злачных кварталов в районе Малберри-стрит, описания которой очень похожи на Хитровку у Гиляровского.

Одним из первых Риис стал применять магниевую вспышку, которую тогда только изобрели. Дело в том, что в трущобах Нью-Йорка всегда было довольно темно, а в конце 19 века не было технической возможности сделать четкий светлый кадр без того, чтобы не «смазать» какое-либо движение.

На работе Риис познакомился с будущим президентом Теодором «Тедди» Рузвельтом, который позже даже назвал Риса «лучшим американцем» и «самым полезным гражданином Нью-Йорка».

Однажды журналистское расследование Рииса позволило избежать эпидемии холеры в Нью-Йорке: он исследовал земли вокруг водохранилищ, откуда бралась питьевая вода для города, и увидел, что туда стекаются нечистоты из ближайших трущоб. Это заставило власти города выкупить земли и заняться их благоустройством.

Его репортажи и общественная работа способствовали тому, чтобы некоторые трущобы были снесены и превращены в парки, в частности, самые злачные трущобы «Пяти концов» в районе Малберри-стрит превратились в «Коламбус парк».

Льюис Хайн

Первой большой темой, которая заинтересовала Льюиса Хайна (1874-1940) как фотографа и социолога, были мигранты. Он приводил своих студентов на остров Эллис в Нью-Йорке, куда прибывало наибольшее количество переселенцев из других стран, и делал их портреты. Однако Хайну было важнее передать образ и суть явления, поэтому он позволял себе вольности в обращении с фактами, и некоторые портреты одного и того же человека имеют разные подписи (национальность, род деятельности).

Такая же стратегия была у Хайна и при работе над «Обзором Питтсбурга» — масштабным социологическим исследованиям, в котором он принял участие как фотограф. И хотя эти рабочие похожи на русских и подписаны как русские, есть большая вероятность того, что они могли быть выходцами из любой страны восточной Европы, и Хайн решил их сделать русскими просто для эффектности и потому что их внешний вид соответствовал стереотипу «русского».

У себя на Родине Льюис Хайн был хорошо известен в профессиональной среде благодаря своей работе с детьми. Его влияние очевидно в громадной серии фотографий Ирвинга Пенна, посвященной уличным профессиям. Одна из самых известных, снятая в Куско, Перу — «Шестеро ребят с улицы» показывает малолетних уличных торговцев газетами.

Но в работе для Национального комитета по детскому труду Хайн уже не позволял себе таких вольностей. Он подробно записывал все данные — имя, возраст, зарплата, стаж работы и для пущей наглядности даже замерял рост с помощью пуговиц на своей одежде.

Хайну приходилось прибегать к скрытности и представляться кем угодно, только не журналистом, потому что работодатели, эксплуатировавшие детский труд, были крайне враждебно настроены по отношению к нему, в том числе и угрожали расправой. За годы работы над темой он показал, что детский труд активно применяется в сельском хозяйстве, добывающей промышленности, на производстве, в сфере обслуживания.

Не в последнюю очередь благодаря стараниям Льюиса Хайна на этом поприще внимание общества и государства обратилось к недопустимости детского труда и поднялась кампания по законодательному запрещению его на федеральном уровне. И хотя в 1916 году закон был принят, в 1918 году его признали неконституционным, и эпопея с полным запретом детского труда растянулась еще на 20 лет — до 1938 года, когда кабинету Франклина Рузвельта удалось поставить точку в этом вопросе.

С уходом Хайна из Национального комитета по детскому труду по финансовым соображениям (его зарплата упала с 275 до 200 долларов в месяц) его слава стала меркнуть. Он надеялся на корпоративные заказы, однако снимать рабочих на поточном производстве ему было неинтересно, и он обратился к ремесленникам. 

Он хотел представить их как настоящих мастеров своего дела, людей, посвятивших всю жизнь какому-то занятию и находивших достоинство в этом труде. Главной целью его было представить рабочего как художника и интеллектуала.

Последним крупным заказом Хайна, который, тем не менее, не спас его в дальнейшем от бедственного положения, была работа на строительстве Эмпайр-стейт билдинг. Для того, чтобы он мог запечатлеть эту историческую стройку с лучших ракурсов, специально для него сконструировали корзину, в которой он висел на высоте 300 метров над улицами Манхеттена.

Доротея Ланж

Самый знаменитый снимок Доротеи Ланж (1895-1965) «Мать-мигрантка» стал символическим изображением Великой депрессии и бедствия, постигшего простых людей, вынужденных из-за неурожая, засухи и безработицы переселяться с насиженных мест и семьями жить в палаточных лагерях. Это менее известный дубль знаменитого кадра.

Ланж с детства знала, что хочет быть фотографом, но с наступлением финансово-экономического кризиса она бросила свою работу портретистом в Сан-Франциско и стала ездить по стране и снимать быт вынужденных переселенцев.

Фотографии Ланж оказались не похожи на журналистику того времени, и все-таки ей удалось обратить на себя внимание коллег. В сущности, она стала одним из первых авторов, работавших в жанре документальной фотографии.

Со своими героями она проводила довольно много времени, фотографируя все стороны их жизни. У многих из них не было ничего, кроме небольшого фургона, в котором помещались все их пожитки.  

Жизнь Ланж круто изменилась с тех пор, как она начала снимать простых американцев, разъезжая по стране. Такая резкая смена профессиональной жизни неминуема привела и к большим переменам в личной жизни: в 1935 году она развелась и в том же году вышла замуж за другого мужчину, экономиста Пола Шустера Тейлора, с которым они стали работать вместе. Он вел записи, а она фотографировала.

 Статья с фотографиями Доротеи Ланж об условиях жизни в лагерях для переселенцев обратила внимание властей на то, как живут пострадавшие от кризиса и засухи, после чего власти помогли нуждающимся. 

После нападения на Перл-Харбор Ланж начала снимать вынужденное переселение американцев японского происхождения, которые по приказу властей должны были покинуть свои дома и переселиться в специальные лагеря для интернированных. На снимках видны семьи, которые сидят около своего багажа, на них идентификационные бирки. Для многих эти снимки — свидетельство того, как людей обвинили и приговорили за преступление, которого они не совершали, лишь за то, что они принадлежат к какому-то народу.

Работы Ланж о вынужденном интернировании японцев сосредоточены на ожидании и неизвестности переселенцами своей судьбы. Эти работы были конфискованы и так и не были опубликованы по время войны. После войны она преподавала фотографию, стала сооснователем журнала «Aperture». 

Льюис Хайн

Льюис Уикс Хайн (26 сентября 1874 г. — 3 ноября 1940 г.) был американским социологом и фотографом — сборщиком мусора . Его фотографии сыграли важную роль в принятии первых законов о детском труде в Соединенных Штатах . [1]

Хайн родился в Ошкоше, штат Висконсин , 26 сентября 1874 года. После того, как его отец погиб в результате несчастного случая, Хайн начал работать и копил деньги на обучение в колледже. Изучал социологию в Чикагском , Колумбийском и Нью-Йоркском университетах . Он стал учителем в Школе этической культуры в Нью-Йорке , где поощрял своих учеников использовать фотографию в качестве образовательного средства. [2]

Хайн проводил занятия по социологии на острове Эллис в нью-йоркской гавани , фотографируя тысячи иммигрантов, прибывающих каждый день. Между 1904 и 1909 годами Хайн сделал более 200 пластин (фотографий) и пришел к выводу, что документальную фотографию можно использовать как инструмент социальных изменений и реформ. [1]

В 1907 году Хайн стал штатным фотографом Фонда Рассела Сейджа ; он фотографировал жизнь в сталелитейных районах и жителей Питтсбурга , штат Пенсильвания, для влиятельного социологического исследования под названием The Pittsburgh Survey .

В 1908 году Хайн стал фотографом Национального комитета по детскому труду (NCLC), оставив свою преподавательскую должность. В течение следующего десятилетия Хайн задокументировал детский труд, сосредоточив внимание на использовании детского труда в Каролине Пьемонт [3] , чтобы помочь лоббистским усилиям NCLC по прекращению этой практики. [4] В 1913 году он задокументировал детей среди рабочих хлопчатобумажной фабрики с помощью серии составных портретов Фрэнсиса Гальтона .

Работа Хайна в NCLC часто была опасной. Как фотографу ему часто угрожали расправой или даже смертью заводская полиция и бригадиры. В то время аморальность детского труда должна была быть скрыта от общественности. Фотография была не только запрещена, но и представляла серьезную угрозу для индустрии. [5] Чтобы получить доступ к мельницам, шахтам и фабрикам, Хайн был вынужден принять множество обличий. Временами он был пожарным инспектором, продавцом открыток , продавцом библии или даже промышленным фотографом, делавшим снимки заводского оборудования. [6]


ЛЬЮИС ХАЙН 1874 1940 1893 —

ЛЬЮИС ХАЙН 1874 — 1940

1893 — учится в университете Чикаго, затем получает степень магистра в Нью. Йоркском университете по специальности социология. 1901 — работает преподавателем в школе этической культуры. 1903 — приобретает свое первое оборудование для фотосъемки.

ТЕМЫ ТВОРЧЕСТВА Жизнь иммигрантов в Америке Adolescent girls from Bibb Manufacturing Co. in Macon, Georgia, 1908

Adolescent girls from Bibb Manufacturing Co. in Macon, Georgia, 1908

Эксплуатация детского труда Sweeper and doffer boys in Lancaster Cotton Mills, 1908

Happy birthday, Shorpy, 1910

Newsies smoking at Skeeter’s Branch, St. Louis, 1910

Жизнь шахтеров December 1910 or January 1911. At the close of the day, just up from the shaft at the Pennsylvania Coal Company’s South Pittston mine.

January 1911. A lonely job. Waiting all alone in the dark for a trip to come through.

условия жизни граждан, страдающих от последствий войны July 1909. Baltimore, Maryland.

рабочий класс Америки

January 1912, New York City.

Don’t smoke, visits saloons, 1910

ФОТОКНИГИ И ГАЛЕРЕИ ХАЙНА «галерея потерянного поколения»

«Питтсбургское обозрение»

Некоторые мальчики и девочки так малы, что им приходится забираться на ткацкие станки.

книги «Child Labor in the Carolinas» ( «Детский труд в Северной и Южной Каролине» ) и «Day Laborers Before Their Time» ( «Рабочие перед сменой» )

фотокнига «Страдания детей в балканских странах» ( «The Choldren’s Burden in the Balkans» )

3 ноября 1960 года Льюис Уикес Хайн умирает в нищете в больнице Нью. Йорка после перенесенной операции.

СТРОЙКА ВЕКА ГЛАЗАМИ ЛЬЮИСА ХАЙНА.

26 сентября родился знаменитый американский фотограф, классик американской социальной фотографии Льюис Хайн.


Льюис Викс Хайн (Lewis Wickes Hine, 1874-1940) фотографировать начал в 30 лет. Проживая в еврейско-славянском гетто Нью-Йорка, он снимал бесконечные потоки иммигрантов, их нищету и надежду на будущее. Хайн не был профессиональным фотографом, он работал учителем ботаники. Но его снимки, проникнутые гуманизмом, были понятны и волновали общественность, поэтому они все чаще и чаще появлялись на журнальных страницах. Воодушевленный успехом, Люис Хайн устроился работать фотографом в американский Национальный Комитет Детского Труда.

Долгие годы комитет проводил компанию против эксплуатации детей на производстве, а фотограф в течение 10 лет разъезжал по всей территории США , с большими трудностями проникал на заводы и фабрики и снимал детей, работающих на «взрослых работах». На фотографиях мастера — каторжный труд малолетних шахтёров, кочегаров, разнорабочих. Знаменитый снимок, изображающий маленькую девочку, отвернувшуюся от ткацкого станка к фабричному окну, стал символом борьбы против детского труда. «Галерея потерянного поколения» — так фотограф назвал свои фотографии этого периода.







Во времена «сухого закона» и «великой депрессии» Хайн продолжал освещать жизнь рабочего класса Америки. Наиболее известные его работы того времени — серия фотографий, посвященная строительству 102-этажного небоскрёба Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке. Эти фотографии, можно сказать, стали триумфом фотографа и обошли весь мир. Знаменитое 443-метровое здание строили преимущественно иммигранты из Европы. Более 3-х тысяч человек работали на высоте практически без страховки. Вглядитесь в эти фото. Действительно страшно.











Самое интересное, что при строительстве небоскрёба погибло «только» 5 человек. За неделю строилось примерно четыре с половиной этажа, а в наиболее интенсивный период за 10 дней было возведено 14 этажей. Официальное открытие состоялось 1 мая 1931 года, когда президент США Герберт Гувер включил освещение здания, нажав на кнопку в Вашингтоне.

Фотодокументы этих «будней суровой стройки» хорошо выдержаны композиционно, их до сих пор продолжают печатать на больших плакатах и используют для оформления интерьеров. Правда, если окунуться в советские фотоматериалы времён индустриализации и первых пятилеток, то видно, что фотографии трудовых побед весьма похожи. Жаль только, что наши фотографы работали только по заказу партии и правительства, ибо посторонних на «стройки века» не пускали.

А вот одна из самых знаменитых работ Льюиса Хайна тех лет – фотография рабочего у паровой машины.


Надо заметить, что фотографии Льюиса Хайна всегда были необычайно популярны. Их не только печатали в журналах и книгах, но и часто использовали для лекционного материала, а в СССР фотографиями Хайна любили иллюстрировать статьи о тяжёлом детском труде в странах загнивающего капитализма.

Валерий Пичко для Photonews Post


 __________________________________________________________________________________________

Советуем почитать.

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!

Льюис В. Хайн | Смитсоновский музей американского искусства

Получив социологическое образование в Чикагском университете, Хайн стал заниматься вопросами социального обеспечения во время учебы в Школе социальной философии Колумбийского университета. Как преподаватель Школы этической культуры в Нью-Йорке, он организовывал фотоэкскурсии по коммерческим и многоквартирным домам Нью-Йорка, чтобы повысить осведомленность своих учеников об окружающем мире. К 1904 году Хайн начал фотографировать иммигрантов, бедных и эксплуатируемых, чтобы изучить и описать социальные условия, с которыми сталкиваются эти люди.

Однако он наиболее известен своей систематической и всеобъемлющей документацией о работающих детях для Национального комитета по детскому труду. Хайн рассказывал о своей работе во время обширных лекционных туров, а его фотографии широко распространялись в газетах, социальных публикациях и плакатах.

Многие фотографии детей, сделанные Хайном, такие как изображение девочки у дверей приюта, описывают отношения между человеком и учреждением. Здесь Хайн обращает наше внимание на строгое пространство за пределами ребенка, подчеркивая, насколько ее дом уже кажется фабрикой.Название, данное фотографии  — «возможно, когда она была включена в портфолио работ Хайна, организованное Нью-Йоркской фотолигой в конце 1940-х годов», — относится к диккенсовскому персонажу комиксов «Маленькая сирота Энни», созданному в 1924 году. вынуждены работать для ее содержания в приюте.

Вместе со своими фотографиями Хайн часто присылал Комитету по детскому труду подробные отчеты о своих беседах с детьми и их родителями. Предоставляя важные подробности их жизни, его комментарии дополняли эмоциональное содержание фотографий.Эта фотография была частью серии, посвященной сборщикам креветок и устриц в южной дельте. Хайн написал: Ольга Шуберт. Маленькая 5-летняя девочка после рабочего дня, помогая своей матери на консервном заводе Билокси, начала около 5:00 утра, устала и отказывалась фотографироваться. Мать сказала: «О, она уродлива». И она, и другие люди говорили, что собирать креветки очень тяжело для пальцев.

При публикации фотографии Хайна обычно печатались непосредственно с негатива 5 x 7 дюймов.Иногда он увеличивал для выставок или копировал фотографии, которые разрезал на коллажи с другими изображениями и перефотографировал. В правом верхнем углу этой копии едва заметна кнопка, которая использовалась для удержания оригинала на месте.

Хайн интересовался фотографированием городских рабочих всех мастей. Подобно художникам Джорджу Люксу, Уильяму Глакенсу и Роберту Анри, он нашел современное благородство в предметах рабочего класса. Смелая и простая композиция этого портрета разнорабочего из Вашингтона [ Разнорабочий в Вашингтоне, округ Колумбия.C., SAAM, 1994.91.83] придает картине силу и достоинство. Фотография, возможно, была сделана сразу после того, как Хайн завершил работу над исследованием трущоб Вашингтона Чарльза Ф. Веллера в 1908 году.

На протяжении всей своей карьеры Хайн использовал Graflex, камеру, представленную в первом десятилетии двадцатого века, которая облегчала фотографу возможность видеть изображение так же, как камера записывает его. В отличие от более ранних камер, которые требовали от фотографа компоновки и фокусировки перед тем, как вставить чувствительную пластину, Graflex позволял Хайну кадрировать объект до самых краев пластины и откладывать принятие решений о фокусе и угле обзора до момента, когда он щелкнет затвор. .

Мерри А. Фореста Американские фотографии: первый век (Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американского искусства с издательством Smithsonian Institution Press, 1996)

Льюис Хайн Фотограф | All About Photo


Льюис Уикс Хайн (26 сентября 1874 — 3 ноября 1940) был американским социологом и фотографом, известным тем, что использовал свою камеру как инструмент для социальных реформ. Его фотографии сыграли важную роль в изменении законов о детском труде в Соединенных Штатах.Льюис Хайн родился в Ошкоше, штат Висконсин, 26 сентября 1874 года. После того, как его отец погиб в результате несчастного случая, Хайн начал работать и копил деньги на обучение в колледже. Изучал социологию в Чикагском, Колумбийском и Нью-Йоркском университетах. Он стал учителем в Школе этической культуры в Нью-Йорке, где поощрял своих учеников использовать фотографию в качестве образовательного средства. Хайн проводил занятия по социологии на острове Эллис в нью-йоркской гавани, фотографируя тысячи иммигрантов, прибывающих каждый день.Между 1904 и 1909 годами Хайн сделал более 200 пластин (фотографий) и пришел к выводу, что документальную фотографию можно использовать как инструмент социальных изменений и реформ.

В 1907 году Хайн стал штатным фотографом Фонда Рассела Сейджа; он фотографировал жизнь в сталелитейных районах и жителей Питтсбурга, штат Пенсильвания, для влиятельного социологического исследования под названием The Pittsburgh Survey. В следующем году он стал фотографом Национального комитета по детскому труду (NCLC), оставив свою преподавательскую должность.В течение следующего десятилетия Хайн документировал детский труд, уделяя особое внимание использованию детского труда в Каролине Пьемонт, чтобы помочь лоббистским усилиям NCLC по прекращению этой практики. В 1913 году он задокументировал детей среди рабочих хлопчатобумажной фабрики с помощью серии составных портретов Фрэнсиса Гальтона.

Работа Хайна в NCLC часто была опасной. Как фотографу ему часто угрожали расправой или даже смертью заводская полиция и бригадиры. В то время аморальность детского труда должна была быть скрыта от общественности.Фотография была не только запрещена, но и представляла серьезную угрозу для индустрии. Чтобы получить доступ к мельницам, шахтам и фабрикам, Хайн был вынужден принять множество обличий. Временами он был пожарным инспектором, продавцом открыток, продавцом библии или даже промышленным фотографом, делающим снимки заводского оборудования.

Во время и после Первой мировой войны он фотографировал работу Американского Красного Креста по оказанию помощи в Европе. В 1920-х и начале 1930-х Хайн сделал серию из рабочих портретов , в которых подчеркивался вклад человека в современную промышленность.В 1930 году Хайну было поручено задокументировать строительство Эмпайр Стейт Билдинг. Он сфотографировал рабочих в опасном положении, когда они закрепляли стальной каркас конструкции, принимая на себя многие из тех же рисков, что и рабочие. Чтобы получить наилучшие точки обзора, Хайн был раскачан в специально разработанной корзине на высоте 1000 футов над Пятой авеню. Временами, вспоминал он, он зависал над городом, а внизу не было ничего, кроме , «отвесного обрыва почти в четверть мили».

Во время Великой депрессии Хайн снова работал в Красном Кресте, фотографируя засуху на юге Америки, и в Управлении долины Теннесси (TVA), документируя жизнь в горах восточного Теннесси.Он также работал главным фотографом в Национальном исследовательском проекте Управления прогресса работ, в рамках которого изучались изменения в отрасли и их влияние на занятость. Хайн также был преподавателем Филдстонской школы этической культуры.

В 1936 году Хайн был выбран фотографом для Национального исследовательского проекта Управления строительных проектов, но его работа там не была завершена. Последние годы его жизни были наполнены профессиональной борьбой из-за потери государственного и корпоративного покровительства.Хайн надеялся присоединиться к фотопроекту Управления безопасности фермы, но, несмотря на неоднократные письма Рою Страйкеру, Страйкер всегда отказывался. Мало кто интересовался его работой, прошлой или настоящей, и Хайн потерял свой дом и подал заявление на пособие. Он умер 3 ноября 1940 года в больнице Доббс-Ферри в Доббс-Ферри, Нью-Йорк, после операции. Ему было 66 лет.

Фотографии Хайна поддержали лоббирование NCLC по искоренению детского труда, и в 1912 году было создано Детское бюро. Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года в конечном итоге положил конец детскому труду в США.

После смерти Хайна его сын Коридон пожертвовал свои отпечатки и негативы Фотолиге, которая была расформирована в 1951 году. Музею современного искусства были предложены его картины, но он их не принял, но Дом Джорджа Истмана принял их.

В 2006 году издательством Wendy Lamb Books был опубликован исторический фантастический роман Элизабет Уинтроп Олсоп для среднего класса « Рассчитывая на благодать ». Последние главы посвящены 12-летней Грейс и ее судьбоносной встрече с Льюисом Хайном во время его визита в 1910 году на хлопчатобумажную фабрику в Вермонте, где, как известно, много работающих детей.На обложке — культовая фотография реальной коллеги Грейс, Адди Кард (1897–1993), сделанная во время тайного визита Хайна на хлопковую фабрику в Паунале.

В 2016 году журнал TIME опубликовал раскрашенные версии нескольких фотографий Хайна о детском труде в США.

Источник: Википедия


Льюис Хайн учился на педагога в Чикаго и Нью-Йорке. Фотопроект на острове Эллис со студентами Школы этической культуры в Нью-Йорке побудил его признать ценность документальной фотографии в образовании. Вскоре после этого он стал социологическим фотографом и в 1912 году основал студию в северной части штата Нью-Йорк. Заявив, что он «хотел показать то, что нужно исправить», он был одним из первых фотографов, использовавших фотографию в качестве документального инструмента. Однако примерно в 1920 году Хайн изменил рекламу своей студии с «Социальная фотография Льюиса У.Хайн» от до «Льюис Уикс Хайн, интерпретирующая фотография», , чтобы подчеркнуть более художественный подход к созданию изображений. Ненадолго присоединившись к Американскому Красному Кресту в 1918 году, он продолжал работать для них внештатно в течение 1930-х годов. В 1936 году Хайн был назначен главный фотограф Национального исследовательского проекта Управления производственных проектов, но его работа для них так и не была завершена.Последние годы его жизни были отмечены профессиональной борьбой из-за уменьшения покровительства правительства и корпораций, и он умер в 1940 году в возрасте шестидесяти шести лет.

Источник: Музей Дж. Пола Гетти


Родившийся в Ошкоше, штат Висконсин, Льюис У. Хайн изучал социологию, прежде чем переехать в Нью-Йорк в 1901 году, чтобы работать в Школе этической культуры, где он занялся фотографией, чтобы улучшить свою преподавательскую практику. К 1904 году он начал серию фотографий, документирующих прибытие иммигрантов на остров Эллис; этот проект, наряду с его фотографиями суровых условий труда, опубликованными в Pittsburgh Survey, привлек к его работе внимание Национального комитета по детскому труду.Он был его официальным фотографом с 1911 по 1916 год, а позже путешествовал с Красным Крестом по Европе, где документировал последствия Первой мировой войны во Франции и на Балканах для журнала Red Cross Magazine. Вернувшись в Соединенные Штаты в 1922 году, он принял коммерческие заказы, снял еще одну серию об иммигрантах с острова Эллис и сфотографировал строительство Эмпайр-стейт-билдинг. Некоторые из этих строительных фотографий были опубликованы в книге « Men at Work » (1932 г. ), посвященной взаимодействию отдельных рабочих с машинами в современном мире.Несмотря на успех этой книги, финансовое положение Хайна стало отчаянным, и о его фотографии практически забыли. Беренис Эбботт и Элизабет МакКосленд узнали о его работах через Фотолигу Нью-Йорка и организовали передвижную ретроспективную выставку его работ, чтобы возродить интерес к ним в 1939 году. под эгидой Национального комитета по детскому труду с 1911 по 1916 год. Эти фотографии не только были признаны важными в принятии законов о детском труде, но также получили высокую оценку за сочувственное изображение людей в ужасных условиях труда.Хайн назвал свои фотографии «фотоинтерпретациями», подчеркнув свое субъективное отношение к своим предметам; этот подход стал образцом для многих более поздних фотографов-документалистов, таких как Сид Гроссман и Бен Шан.

Источник: Международный центр фотографии


Льюис Хайн | Frieze

Льюис Хайн, Ожидание открытия амбулатории. Район Халл Хаус, Чикаго , 1910, фотография

.

Хотя его имя может быть незнакомым, его фотографии находят отклик как часть образов и преданий Америки начала 20-го века.Рабочие на сборочных конвейерах, иммигранты на острове Эллис, кишащие городские улицы; это лишь некоторые из узнаваемых предметов, запечатленных на фотографиях Льюиса Уикса Хайна, выставленных в Международном центре фотографии (ICP).

Хайн получил образование социолога и начал фотографировать в 1905 году как средство изображения социальных реалий своего времени и, по его словам, показывая «то, что нужно было исправить». Ранние любимые сюжеты включали убогие многоквартирные дома Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка и их жителей, и некоторые из этих картин можно было найти ближе к началу этой выставки, крупнейшего обзора его работ на сегодняшний день.Эта приверженность социальной справедливости принесла ему комиссионные от благотворительных организаций, в частности от Национального комитета по детскому труду, который нанял его в 1908 году для документирования плачевных условий труда детей. Позже он стал их официальным фотографом. Его работа для них и других подобных организаций была плодотворной.

Таким образом, задача организации его работы не из легких. Куратор Элисон Нордстрем из Дома Джорджа Истмана решила эту проблему, сгруппировав фотографии Хайна по темам: «Многоквартирные дома» составляли одну часть выставки, как, например, темы «Детский труд» и «Черные американцы».Вторая выставка, курируемая ученым Хайна Джудит Гутман и гораздо меньшая по масштабу, была посвящена фотографиям, созданным для подразделения Управления прогресса работ для изучения последствий индустриализации. Хотя это и не так убедительно, как более крупное шоу, оно подчеркнуло способность Хайна замечать сверхъестественное и интересное в повседневной работе и механизации.

Также были представлены оригинальные публикации, в которых фигурировала его работа. Соединяя фотографии с гиперболическими текстами и располагая их в созвездиях, напоминающих пропаганду или рекламу, эти благотворительные бюллетени яснее, чем сами фотографии, передают замысел и силу работы Хайна, хотя ее художественное качество несколько снижается.

Действительно, фотографии, висящие вокруг ящиков, замечательны как сложенные фрагменты, но, лишенные контекста, они не имеют срочности. К этому добавляется тот факт, что посетители ICP столетие спустя видят новую фотожурналистику Хайна. Действуют законы о детском труде; многоквартирные дома Нижнего Ист-Сайда и острова Эллис исчезли.

Когда журналистская составляющая фотожурналистики становится несущественной, что остается? Вместо того, чтобы пытаться представить работу Хайна в ее первоначальном контексте, выставка могла бы сосредоточиться на этом вопросе.Тем более, что Хайн, как стало ясно из сериала, экспериментировал с границей между искусством и документацией.

Нордстрем отмечает в каталоге, что Хайн позировал и ставил свои портреты бедняков для наибольшего эффекта, что сегодня было бы сочтено недопустимым. У него также было отличное воображение, качество, которое проявляется в его фотографиях инноваций и промышленности, более легкие предметы, в которых он, кажется, более комфортно выражает свою склонность к метафорам и абстракциям.

Икар на вершине Эмпайр-стейт-билдинг (1931 г.), сделанный во время строительства знаменитого небоскреба, изображает рабочего, триумфально подвешенного в воздухе с вытянутой рукой, с туманным горизонтом внизу — ранний Супермен. (Комический герой будет изобретен двумя годами позже.)

Прокатные станы ночью (1908) из Питтсбургского обзора 1907–08 гг. — первая скоординированная попытка изучить городскую жизнь Америки — показывает заводы, укрытые почти небесным светом. В «Механике у парового насоса в электростанции » (1920) рабочий сгорбился перед сверкающим паровым насосом, изогнутый контур которого, кажется, соединяет их в одну бесшовную форму. Одними из наиболее показательных изображений, включенных в экспозицию, были фотоэтюды (1930-2 гг.), мелкие отдельные детали, полученные из другого портрета рабочего за станком – колесо, рука, глаз – демонстрирующие, как пояснительные текстовые примечания, Хайн осознает и интересуется зарождающимися художественными движениями модернизма и абстракции.

Льюис Уикс Хайн | Художественный институт Чикаго

Льюис Уикс Хайн | Художественный институт Чикаго
Также известен как
Льюис В. Хайн
Дата рождения
Дата смерти
  • Сэди Пфайфер, прядильщик хлопковой фабрики, Ланкастер, Южная Каролина, 1908 г.
    Льюис Уикс Хайн
  • Итальянская семья, Чикаго, 1910
    Льюис Уикс Хайн
  • Дэнни Меркурио, 150 Schottes Alley, Вашингтон, округ Колумбия.С., апрель 1912 г.
    Льюис Уикс Хайн
  • Игровая площадка в Милл-Виллидж (Игровая площадка в многоквартирном переулке), Бостон, 1909 г.
    Льюис Уикс Хайн
  • Словацкий сталелитейщик в районе Питтсбурга отдыхает после ужина, 1909 г.
    Льюис Уикс Хайн
  • Без названия, ок.1910
    Льюис Уикс Хайн
  • Мужчины с собакой сидят на скамейке перед универсальным магазином, c. 1910
    Льюис Уикс Хайн
  • Мадонна многоквартирных домов, 1904 г.
    Льюис Уикс Хайн
  • Маленькая Мать, Питтсбург, 1909
    Льюис Уикс Хайн
  • Маленькая девочка, стоящая у входа в галерею, 1909 г.
    Льюис Уикс Хайн

Страница вторичной навигации

Узнать больше

Похожие произведения

  • Адвокат и делегат Демократической партии (Йоханнес Шеерер) (Der Prokurist und Abgeordnete der Demokratischen Partei [Johannes Scheerer]), 1928
    Август Сандер
  • Каменщик (Handlager), 1929 г., напечатано в 1978 г.
    Август Сандер
  • Без названия (Гарви, принц Товалу и Джордж Марке), 1924 г.
    Джеймс ВандерЗи
  • Девушка с лютней, 1927 год
    Август Сандер
  • Fotographenmeister, Кельн, c.1930
    Гюнтер Сандер
  • Старшеклассник (гимназист), 1926 г.
    Август Сандер
  • Фермерская пара — Приличие и гармония (Bauernpaar — Zucht und Harmonie), 1912 г. , напечатано позже
    Август Сандер
  • Фермерская пара — Приличие и гармония (Bauernpaar — Zucht und Harmonie), 1912 г., напечатано позже
    Август Сандер
  • Brücke der Reichsautobahn, Неандерталь, 1930 г.
    Август Сандер
  • Его трубка, c.1935
    Джеймс ВандерЗи
  • Без названия (Мусоровоз и гидрант), c. 1930-е годы
    Натан Лернер

Льюис Хайн и люди, построившие Эмпайр Стейт Билдинг

Др.Гленн Курц, президентский научный сотрудник Университета Чепмена, недавно представил сообществу Чепмена информацию о своей будущей книге «Льюис Хайн и люди, построившие Эмпайр-стейт-билдинг».

В своей лекции Курц рассказал истории ранее безымянных мужчин, которые появляются на знаменитых фотографиях Льюиса Х. Хайна, сделанных для документирования строительства знаменитого небоскреба.

Комментируя культовую фотографию The Sky Boy, д-р Курц спросил: «Знаем ли мы его имя или как тысячи других рабочих, построивших Эмпайр Стейт Билдинг… сейчас мы чтим этого человека как личность, только спрашивая почему он остался анонимным. ” 

В своей лекции, спонсируемой историческим факультетом Уилкинсонского колледжа, доктор Курц обратил внимание на скромную табличку размером 32×26 дюймов в экстравагантном вестибюле здания, на которой указаны тридцать два имени людей, получивших награды за мастерство за свою работу над Эмпайр Стейт. Строительство. Курц отметил: «Я хочу рассказать другую историю, забытую историю таблички с именами рабочих. История людей, построивших Эмпайр Стейт Билдинг». В своих исследованиях он сделал замечательное открытие: люди, перечисленные на мемориальной доске, и мужчины, которых сфотографировал Хайн, были одними и теми же.

Фото: Льюис Хайн. Люди, построившие Эмпайр Стейт Билдинг

Доктор Курц подчеркивает, что в то время в истории люди рассматривались не как личности, а как группа рабочих, что делало их индивидуально неузнаваемыми и неопознанными, несмотря на получение наград за мастерство. Хайна «прославляли как защитника личности», но его опубликованные изображения были сосредоточены на их профессиях, скрывая личность тех, кто был на фотографиях. Курц собирает воедино разрозненную информацию о людях, построивших Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы сместить баланс этих фотографий и узнать людей, изображенных на них.Он надеется «как можно яснее удержать перед нашими глазами противоречие между частным и общим, чтобы показать то немногое, что мы знаем об этих отдельных людях, и продемонстрировать [] культурное давление, направленное на то, чтобы стереть даже это».

Сьерра Акоста (25 лет, специальность «Социология»), присутствовавшая на лекции, отметила: «Это было почти так, как если бы быть частью группы было важнее, чем личное признание… Эти храбрые люди известны только своими занятиями, которых видели очень мимолетно; но их истинная личность была украдена, и не осталось никаких воспоминаний, на которые можно было бы оглянуться.

«Я не думаю, что само по себе богатство должно быть определяющим фактором [для того, кого будут помнить], само по себе богатство мало что дает для количественной оценки того, что кто-то внес в общество, и я считаю, что следует помнить именно тех, кто вносит свой вклад», — заключил он. Родриго Сервин (25 лет, экономист).

 

Курц также является автором книги Три минуты в Польше: открытие затерянного мира в семейном фильме 1938 года .

Льюис Хайн: фотографирование для социальной реформы

«Стекольные работы.Полночь. Индиана.» Льюис В. Хайн. Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Собрание Национального комитета по детскому труду. [LC-DIG-nclc-01151]

Одна из многих замечательных способностей фотографии заключается в том, что ее можно использовать для исправления социальной несправедливости. Американский фотограф и социальный реформатор Льюис Хайн (26 сентября 1874 г. — 3 ноября 1940 г.) остро осознавал это и регулярно использовал способность фотографии привлекать внимание общественности к социальным проблемам.

Получив образование социолога, некоторые из праведных фотографических усилий Хайна включали изображение обедневших иммигрантов на острове Эллис, многоквартирных домов и потогонных мастерских, где они были вынуждены жить и работать, опубликованные в Charities and the Commons в 1908 году; фотографирование условий жизни французских и бельгийских граждан во время Первой мировой войны для Красного Креста; и захват детей, работающих на фабриках и фабриках, кульминацией которых стали книги Детский труд в Каролине и Поденщики до своего времени, , обе опубликованы в 1909 году.

«Келли Кэмпбелл, 11 лет» Льюиса У. Хайна. В подписи также отмечается, что «она собирает от 75 до 125 фунтов хлопка в день и переносит 50 фунтов, когда мешок наполняется. «Нет, мне это не очень нравится». Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, Собрание Национального комитета по детскому труду, [LC-DIG-nclc-00629] Работа школьным учителем, третий выпуск (детский труда) особенно задели Хайна, который часто критиковал отсутствие в Соединенных Штатах федеральных законов о детском труде (некоторые штаты приняли законы, но на национальном уровне их не существовало).В 1911 году Хайн был нанят в качестве штатного следователя Национального комитета по детскому труду для более глубокого изучения условий детского труда в Соединенных Штатах.

Только за один год он проехал более 12 000 миль, фотографируя эксплуатируемых детей, работающих на фабриках и живущих в трущобах. Поскольку владельцы фабрик часто отказывались разрешать Хайну фотографировать, он иногда маскировался, пряча свою камеру из поля зрения. Оказавшись внутри, разговаривая с детьми, он тайком делал заметки в кармане пальто и использовал пуговицы на жилете, чтобы измерить рост детей.

«Rhodes Mfg. Co., Lincolnton, NC Spinner» Льюиса У. Хайна. В подписи также отмечается: «Мгновенный взгляд на внешний мир. Сказала, что ей 10 лет. Работает больше года». Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, Собрание Национального комитета по детскому труду, [LC-DIG-nclc-01345]Хайн проработал в Национальном комитете по детскому труду восемь лет, и в 1916 году он увидел перемены, ради которых он так усердно работал. . Закон Китинга-Оуэна, федеральный закон, запрещающий перевозку между штатами товаров, произведенных на фабриках или шахтах, на которых работали дети до 14 лет или подростки в возрасте 14-16 лет, работающие более восьми часов в день, стал законом.

К сожалению, всего два года спустя, в 1918 году, он был признан неконституционным в деле Хаммер против Дагенхарта как необоснованное посягательство на государственную власть.

Однако в 1941 году, всего через год после смерти Хайна, наконец произошли постоянные изменения, которые он хотел увидеть. Дело Хаммер против Дагенхарта было отменено, когда Верховный суд подтвердил конституционность Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года, первого закона, предписывающего федеральное регулирование заработной платы и рабочего времени.

Урок ясен: фотографируйте то, что для вас важно. Если вы не видите желаемых изменений в своей жизни, знайте, что вы проделали важную работу, подтолкнув разговор в правильном направлении. Будем надеяться, что кто-то из единомышленников последует за нами и продолжит нести эстафету.

@amy_touchette

«Джонс Льюис. Springstein Mill» Льюиса У. Хайна. Подпись гласит: «Типичный мальчик с хлопковой фабрики. 12 лет – 1 год в млн. Уивер – 4 станка. Получил 40 центов в начале – 60 центов сейчас.Брат и папа на мельницах. Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, Собрание Национального комитета по детскому труду, [LC-DIG-nclc-01427]

Первоначально опубликовано 22 августа 2019 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.