M42: Китай M42, SKH59, HS 2-9-1-8, 1.3247 Высокоскоростная инструментальная сталь Производители, Поставщики, Фабрика, Экспортер, Продавец

VUVB-S-M42-AZD-Q8-1C1 537494 FESTO Распределитель – buy in Moscow at the price of ₽ in online store bb-engineering.ru

CODE: FST-537494

The photo may be different from the actual product

Contact us for a price

Availability: On backorder

Best prices & delivery timeWe provide the best prices and terms due to direct deliveries from manufacturers

Professional technical supportProfessional engineers will provide you with high quality technical support on any issue

Response within 24 hoursWe value our customers’ time, so we process requests within 24 hours

Customized approachNo two tasks and situations are the same, so we have an individual approach to each request

  • All about product
  • Description
  • Features
  • Documentation

Description VUVB-S-M42-AZD-Q8-1C1 537494

Valve function: 4/2, моностабильный • Напряжение катушки: 24 V DC • Тип управления: Электрический • Standard: DIN 43650 (EN 175301-803) • Стандартный номинальный расход: 800l/min • Питание пилотного каскада: Внешнее • Электрическое подключение: Разъём по DIN 43650, тип C (8 мм), 2-пин • Pneumatic connection: 8 мм (нар. диам. трубки) • Класс защиты: IP65 • Material housing: Полиамид усиленный (PA6)

Features VUVB-S-M42-AZD-Q8-1C1 537494

Valve function

4/2, моностабильный

Напряжение катушки

24 V DC

Type of actuation

Электрический

Conforms to standard

  • DIN 43650 (EN 175301-803)

Standard nominal flow rate

800 l/min

Type of piloting

Переключение клапана происходит за счет перемещения внутри него запорного элемента, например, поршня, мембраны, золотника или картриджа.

В распределителях прямого действия это перемещение возникает в связи со смещение исполнительного элемента – рукоятки, педали, тублера, рычага, в случае клапана с механическим или ручным управлением, а также за счет перемещения сердечника под воздействием магнитного поля катушки, если это клапан с электромагнитным управлением. С одной стороны, это позволяет использовать клапан в широком диапазоне давлений, и даже с вакуумом, так как переключение не зависит от наличия или отсутствия в клапане давления. С другой стороны, пропорционально увеличению размера клапана растет также и требуемое для его переключения усилие. В случае клапанов прямого действия с электромагнитным управлением это означает увеличение размера и мощность катушки, что приводит к повышенному потреблению электроэнергии и излишнему нагреву.

3/2 распределитель прямого действия с электромагнитным управлением.  

 

Распределители непрямого действия имеют в своей конструкции пилотный каскад усиления, который для простоты чаще называют просто пилотом. Задача исполнительного элемента в данном случае состоит не в смещении самого запорного элемента основного клапана, а, фактически, в открытии небольшого воздушного канала. Смещение самого запорного элемента происходит за счет давления, попадающего к нему через этот открывающийся канал.  

Фактически, пилот является миниатюрным клапаном-посредником, переключающимся от незначительного усилия исполнительного элемента, и далее направляющим поток рабочей среды на переключение основного клапана. Это позволяет управлять клапанами больших размеров относительно маломощными катушками и небольшими механическими органами управления.

Обратной стороной медали является повышенные требования к рабочим давлениям клапана. Усилие, создаваемое давлением рабочей среды, должно быть достаточным для переключения, при этом само давление не должно быть слишким высоким, иначе пилот может разрушиться. В связи с этим, диапазон давлений клапанов с пилотным управлением ниже, чем у клапанов прямого действия.  

3/2 распределитель с электромагнитным управлением и пилотным каскадом.

  • С пилотным управлением

Pilot air supply

Внешнее

Type of reset

Воздушная пружина

Electrical connection

Разъём по DIN 43650, тип C (8 мм), 2-пин

Pneumatic connection

8 мм (нар.

диам. трубки)

Pneumatic connection, port 1

  • Плита/Фланец

Pneumatic connection, port 2

  • 8 мм (нар. диам. трубки)

Pneumatic connection, port 3

  • Плита/Фланец

Пневматическое подключение, канал 4

  • 8 мм (нар. диам. трубки)

Монтаж

  • на коллекторной плите
  • со сквозным отверстием

Assembly position

Operating medium

  • Сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:4:4]

Note on operating and pilot medium

Современное пневматическое оборудование, как правило, уже содержит в себе консистентную смазку, которой хватает на весь срок службы. Это позволяет работать на очищенном сжатом воздухе, без использования маслораспылителей в пневмосистеме.

При подаче в такое оборудования воздуха с дополнительной смазкой (следует использовать специальное масло для пневматических систем) консистентная смазка вымывается, вследствие чего останавливать подачу масла нельзя.

Маслораспыление необходимо в случае работы пневмоприводов на высоких (1 м/с и более) скоростях, при высокой цикличности (так как при нагреве свойства консистентной смазки меняются), а также при работе пневмоинструмента.

  • Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)

Operating pressure

  • -0.9 ÷ 8 bar

Pilot pressure

Диапазон давления, подводимого к каналу питания пилота и необходимого для нормальной работы распределителя.

2 ÷ 8 bar

Ambient temperature

  • -5 ÷ 50 °C

Protection class

Corrosion resistance classification CRC

  • 1 — Низкая стойкость к коррозии

Material housing

  • Полиамид усиленный (PA6)

Material seals

  • Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)

Part number

537494

Code

VUVB-S-M42-AZD-Q8-1C1

Name

Распределитель

Find similar

Documentation VUVB-S-M42-AZD-Q8-1C1 537494

ДОКУМЕНТАЦИЯ | Распределитель FESTO VUVB-S-M42-AZD-Q8-1C1 537494

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Распределитель FESTO VUVB-S-M42-AZD-Q8-1C1 537494

СЕРТИФИКАТЫ | Распределитель FESTO VUVB-S-M42-AZD-Q8-1C1 537494

Availability in stores

List

Map

Office / warehouse pickup

11/26 Zolotorozhskiy Val, Moscow, 111033, Russia

Mon-Fri. 9:00-18:00

+7(499)990-55-56

Out of stock

No stores found matching the search criteria

Office / warehouse pickup

11/26 Zolotorozhskiy Val, Moscow, 111033, Russia

+7(499)990-55-56

Mon-Fri. 9:00-18:00

Use two fingers to move the map

Honsberg Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 4/6TPI

CТАНКО.ЦЕНТР

3800 ₽ 4198 ₽

 В корзину

Купить в один клик

Нашли дешевле?

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Полотно биметаллическое M42 для ленточнопильных станков Jet MBS-1014W, HBS-1018W — 27×0,9×3300 мм 4/6TPI

Товары серии MBS-1014W

НазваниеШаг зуба TPIЦена
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 10/14TPI10/14 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 14TPI14 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 2/3TPI2/3 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 3/4TPI3/4 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 4/5TPI4/5 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 4/6TPI4/6 3800 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 5/6TPI5/6 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 5/8TPI5/8 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 6/10TPI6/10 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M42 27×3300 мм, 8/12TPI8/12 4198 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое M51 27×3300 мм, 2/3TPI2/3 4800 ₽  В корзину
Полотно биметаллическое М51 27х0,9х3300 мм, 4/6TPI (MBS-1014W/HBS-1018W)4/6 3440 ₽  В корзину

Самоходная зенитная установка M42 — Кампания для Национального музея армии США

Винс Хокинс

появление дыхания дракона. Их экипажи в армии США называли их «Дастерами» из-за больших облаков пыли, которые они создавали, когда мчались по грунтовым дорогам Вьетнама.

M42 был продолжением концепции армии США времен Второй мировой войны в 1950-х годах для высокомобильной, скорострельной зенитной артиллерийской системы, предназначенной для защиты маневренных сил от воздушных атак с малых высот. Предшественником M42 был M19.Gun Motor Carriage, выпущенный в 1944 году. M19 был основан на шасси легкого танка M24 Chaffee и был оснащен двумя 40-мм шведскими зенитными орудиями Bofors, установленными в башне с открытым верхом или вращающемся щите с механическим приводом. Хотя было построено всего 285 M19, система продемонстрировала свою эффективность как в качестве зенитного орудия, так и в качестве вспомогательного средства наземной поддержки.

С началом Корейской войны стала очевидной постоянная потребность в самоходных зенитных орудиях, особенно таких, которые можно было бы использовать как наземную поддержку или штурмовое орудие пехоты. Соответственно, в 1951 армия приступила к разработке модернизации системы M19. Результатом стал M42, член семейства бронетранспортеров M41, все из которых имели несколько общих компонентов. Семейство M41 было произведено подразделением Cadillac Motor Car Division корпорации General Motors, и первые серийные модели были выпущены на танковом заводе в Кливленде в 1951 году. Производство M42 началось в начале 1952 года. Армия начала принимать M42 в октябре 1952 года. этот год; первые машины поступили на вооружение в 1953.

Бронированное шасси M42 было таким же, как и у легкого танка M41 Walker Bulldog. Шасси и башня изготавливались из цельносварной, катаной и литой однородной стали с толщиной брони от 0,3 до 1,25 дюйма (от 8 до 31,8 мм). Длина M42 составляла 19 футов 1 дюйм (5,819 м); общая длина (включая орудия) составляла 20 футов 10 дюймов (6,356 м). Ширина M42 составляла 10 футов 7 дюймов (3,225 м), а высота — 9 футов 4 дюйма (2,847 м). Боевая масса машины составляла 49 т.500 фунтов (22 452 кг).

Силовой установкой машины служил шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель Continental AOS-895-3 с наддувом и воздушным охлаждением. Это дало M42 максимальную скорость по шоссе 45 миль в час (72 км в час), а его топливный бак на 140 галлонов (530 литров) позволял запас хода в 100 миль (161 км). M42 имел торсионную подвеску с пятью опорными катками с индивидуальной подвеской и гидравлическими амортизаторами на первой, второй и пятой опорных катках. Это дало машине возможность преодолевать траншею длиной 6 футов 4 дюйма (1,828 м), преодолевать вертикальное препятствие высотой 2 фута 4 дюйма (0,711 м), преодолевать уклон в шестьдесят градусов и преодолевать брод глубиной до четырех футов (1,2 м). Эта превосходная система подвески в сочетании с высоким дорожным просветом позволила M42 выдержать взрыв фугаса с минимальными потерями для экипажа.

Внутренний корпус М42 был разделен на три отсека. В носовом отсеке размещались органы управления и приборы, с местами для механика-водителя и командира-радиста. Центральный отсек служил базой для артиллерийской установки и хранилищем до двенадцати ящиков с 40-мм боеприпасами (480 патронов). В заднем отсеке размещались основной двигатель, трансмиссия, вспомогательный генератор и топливный бак.

M42 был рассчитан на экипаж из шести человек, хотя экипаж из четырех человек был нормальным в реальных боевых условиях. Экипаж состоял из командира-радиста (сидит в правой передней части корпуса), механика-водителя (в передней левой части корпуса), наводчика (в башне слева), наладчика прицела (в башне справа) и двух заряжающих (в задней части башни).

Башня M42 была спроектирована так, чтобы соответствовать существующему кольцу башни корпуса M41 без изменений. Башня была по сути такой же, как и на М19, с сохранением проверенных в боях и высокоэффективных 40-мм орудий Bofors. Башня могла поворачиваться на 360 градусов либо с помощью гидросистемы, либо вручную. Орудия, также приводимые в действие гидравлически или вручную, могли подниматься до плюс восьмидесяти пяти градусов или опускаться до минус трех градусов. Используя ручное управление, можно было получить еще плюс/минус два градуса, что дало максимум плюс восемьдесят семь градусов по высоте и минус пять градусов по углу наклона. 40-мм орудия питались обоймой и стреляли обоймой из четырех патронов либо бронебойными, либо фугасно-трассирующими снарядами. Их скорострельность составляла 120 выстрелов в минуту на ствол, или всего 240 выстрелов в минуту. Орудийная система, предназначенная для ведения огня прямой наводкой, имела максимальную зенитную дальность 5000 метров и максимальную дальность земли-земли 9 метров.,475 метров. Ранние модели M42 имели конические пламегасители на 40-мм орудиях, но позже они были заменены на трехконтактные пламегасители. Для защиты транспортных средств Браунинг .30 кал. Подвижный пулемет M1919A4 также мог быть установлен в передней или задней части башни.

Во время первоначальной разработки армия планировала объединить M42 со второй машиной с радиолокационной системой управления огнем, но высокие затраты сделали этот план несостоятельным. Операционная система или последовательность действий M42 запускалась, когда командир машины обнаруживал и обозначал цель. Командир оценивал скорость, направление и угол полета цели, вводя эту информацию в вычислительный прицел М38. Затем водитель включал силовой привод, поворачивал башню и поднимал орудия до тех пор, пока цель не оказывалась в центре рефлекторного прицела M24C, который автоматически вычислял угол упреждения на основе скорости и направления цели. Как только прицел устойчиво отслеживал цель, водитель сообщал об этом командиру, который, когда цель оказывалась в пределах досягаемости, давал команду открыть огонь. Затем водитель включал систему управления мощностью, и орудия, управляемые двумя заряжающими, продолжали стрелять до тех пор, пока либо цель не была уничтожена, либо командир не приказал прекратить огонь.

С 1953 года и до конца Корейской войны М42 служил в зенитных дивизионах бронетанковых дивизий. В 1956 году была разработана вторая модель M42A1. Модель A1 имела новый двигатель AOSI-895-5 с системой впрыска топлива, такой же, как и на модернизированных вариантах легкого танка Walker Bulldog, M41A2 и M41A3. Усовершенствованная система двигателя увеличила запас хода M42 примерно до 120 миль (190 км).

Производство M42A1 было окончательно остановлено в декабре 1959 г., но система продолжала использоваться на армейской службе до начала 1960-х годов, когда ее передали Национальной гвардии. Армейские исследования показали, что пушки больше не могут обеспечить адекватную защиту от самолетов противника и поэтому будут заменены ракетными системами. За почти семилетний период производства, с 1952 по 1959 год, было построено в общей сложности 3700 M42/M42A1. На ранних этапах войны во Вьетнаме армия начала отзывать M42A1 из Национальной гвардии и объединять их в дивизионы зенитной артиллерии (ADA). В конце 1966, M42A1 начали поступать во Вьетнам. Всего во Вьетнам было переброшено три батальона ADA, оснащенных M42A1: 1-й батальон, 44-й артиллерийский (автоматическое оружие, самоходный), поддерживающий 3-ю дивизию морской пехоты на севере I корпуса; 5-й батальон, 2-й артиллерийский (автоматическое вооружение, самоходный), приписанный к 2-й полевой артиллерии 2-го корпуса; и 4-й батальон 60-й артиллерийской (автоматическое вооружение, самоходная установка), приписанный к 41-й артиллерийской группе I полевой артиллерии III корпуса. Каждый батальон насчитывал более тысячи человек и состоял из штабной батареи и четырех огневых батарей. Каждая батарея состояла из двух взводов, по четыре орудия в каждом взводе. Каждый батальон был дополнительно усилен приданной батареей пулеметов M55 Quad калибра .50 и батареей артиллерийских прожекторов.

Хотя к 1966 году M42 была четырнадцатилетней системой, которая мало участвовала в боях, именно во время войны во Вьетнаме Duster проявил себя. Северовьетнамские ВВС, относительно небольшие и предназначенные исключительно для операций воздух-воздух над собственным воздушным пространством, не представляли угрозы для сухопутных войск США. Это дало Duster возможность выполнять чисто наземную поддержку.

Дастеры обычно использовались парами. Их огромная огневая мощь вызвала хаос и вселила ужас во вьетконговцев. «ВК называют их «огненными драконами», потому что они не знают, что с ними делать. Сдаваться — довольно распространенное явление», — вспоминает лейтенант Джин С. Лукас, 5/2-й артиллерийский полк. «Чарли обычно не связывается с нами, если только он раньше не видел тряпку. Если венчурные капиталисты когда-либо сталкивались с кем-то раньше, они обычно держатся в стороне», — добавил сержант Эрнест Смит, 5/2-й артиллерийский полк.

Из-за того, что густые джунгли сильно изнашивали бензиновый двигатель Дастера (который мог загореться при перегреве), трансмиссию и подвеску, автомобиль не мог в полной мере использовать свою проходимость. Кроме того, 40-мм боеприпасы с точечным подрывом имели очень чувствительный взрыватель, который имел ограниченное действие в густой листве джунглей. В результате Duster использовался в основном для охраны пунктов, сопровождения конвоев и защиты периметра. Другие миссии включали контрминометный огонь, контрракетный огонь и поддержку пехоты. M42 также курсировал в водах дельты Меконга на борту десантного корабля M8, обеспечивая огневую поддержку 9Подвижные речные силы 1-й стрелковой дивизии.

Наличие «Дастера» на позиции даст ощущение безопасности сопровождающим наземным войскам и обеспечит превосходную огневую поддержку в случае нападения. При сопровождении конвоя скорость, огневая мощь и бронезащита «Дастера» служили значительным сдерживающим фактором для вражеской засады. Однако именно в роли охраны периметра Duster действительно мог проявить себя. Благодаря высокой скорострельности и пятидесятиметровому радиусу разрыва осколочно-фугасных снарядов «Дастеры» идеально подходили для отражения вражеских атак и сосредоточения войск.

Дастеры также могут вести огонь с закрытых позиций, используя данные наведения от центров управления огнем артиллерии. Они могли стрелять быстрее, чем стандартные артиллерийские орудия, с высокой точностью на коротких дистанциях и создавать стену огня в автоматическом режиме или вести огонь одним выстрелом, что обеспечивало им большую доступность цели. Для ночной безопасности «Дастеры» были соединены с прожектором, работающим в инфракрасном режиме, который мог осматривать территорию, не раскрывая своего местоположения. Как только цель была обнаружена, для освещения и поражения цели использовался режим видимого света.

В 1971 году армия начала выводить свои подразделения ADA из Вьетнама. К середине 1972 года всех Дастеров, которым исполнилось уже двадцать лет, не стало. Во время своего шестилетнего турне Duster произвел более четырех миллионов выстрелов, все в роли наземной поддержки. Хотя прошло более тридцати лет с тех пор, как «Дастеры» в последний раз участвовали в боевых действиях, их все еще можно найти в музеях, парках военной техники, а иногда и гордых улыбающихся ветеранов, которые до сих пор помнят свои дни с «огненными драконами».

M42 приобретает Diaverum, 3-го по величине поставщика услуг диализа в мире от Bridgepoint Group, что делает M42 крупнейшей медицинской компанией на Ближнем Востоке.

Компания Diaverum, основанная в 1991 году, в настоящее время является третьим по величине поставщиком услуг диализа в мире, работающим в 23 странах, с 440 клиниками и более чем 13 000 сотрудников. Diaverum возглавляет высококвалифицированная управленческая команда, стремящаяся улучшить результаты лечения пациентов и внедрить инновации в оказании медицинской помощи с использованием технологий. Он также имеет большой опыт клинического превосходства, оказывая критическую помощь примерно 39 больным.000 пациентов, страдающих хроническим заболеванием почек.

M42 — мировой лидер в области здравоохранения, работающий в авангарде медицинских разработок. Созданная после слияния компаний G42 Healthcare и Mubadala Health, M42 сочетает в себе уникальные медицинские технологии и технологии, ориентированные на данные, с самыми современными средствами для обеспечения высочайшего уровня точной, ориентированной на пациента и профилактической помощи.

Приобретение Diaverum значительно расширяет глобальное географическое присутствие M42, позволяя ей предлагать соответствующие медицинские услуги и медицинские технологии на новых рынках, а также расширять свои предложения по лечению почек в странах Персидского залива.

Кроме того, Diaverum особенно эффективен в технологическом уходе. Это включает в себя приложения, ориентированные на пациента, и возможность использования ИИ для предоставления клинических данных на основе данных для пациентов с хроническим заболеванием почек. M42 будет использовать свои глубокие знания и опыт в области искусственного интеллекта, геномики и технологических решений, чтобы расширить возможности Diaverum по оказанию точной и жизненно важной помощи при заболеваниях почек.

Хасан Джасем Аль Новайс, главный исполнительный директор группы и управляющий директор M42, прокомментировал: «Приобретение M42 компании Diaverum представляет собой важную веху в нашей стратегии глобального расширения. Diaverum — исключительная компания, предлагающая жизненно важные методы лечения, которые позволяют пациентам, страдающим хроническим заболеванием почек, жить полноценной жизнью. Его новаторское цифровое предложение по уходу полностью соответствует стремлению M42 использовать передовые технологические решения для обеспечения точного и персонализированного ухода за пациентами. Я с нетерпением жду совместной работы с руководством Diaverum для решения серьезной проблемы, которую хроническое заболевание почек представляет для служб здравоохранения стран по всему миру».

Димитрис Мулавасилис, генеральный директор Diaverum, добавил: «Мы очень рады быть частью интегрированной глобальной сети M42. M42 идеально подходит для будущего Diaverum, и эта сделка еще больше укрепит наши позиции в качестве мирового лидера в области лечения заболеваний почек. Вместе мы сможем обеспечить международный рост и продолжить преобразование отрасли с помощью ориентированных на пациентов цифровых инноваций. Я хотел бы особенно поблагодарить всех наших сотрудников, которые каждый день меняют жизнь наших пациентов к лучшему. Они были и останутся неотъемлемой частью истории успеха Diaverum».

От 8 до 10% взрослого населения мира имеют ту или иную форму повреждения почек, и ежегодно миллионы людей умирают преждевременно от осложнений, связанных с хроническим заболеванием почек. Из-за основного роста заболеваний, связанных с образом жизни, включая диабет, потребность в услугах диализа на рынках Diaverum увеличилась на 8% в год в период с 2012 по 2019 год, при этом аналогичные темпы роста ожидаются в течение следующего десятилетия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *