Макро объективы кэнон: Макро Объективы для Canon EOS R
Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
Высококачественный, среднего размера телефотообъектив для макросъёмки разработан для фотографов, которым необходимо высочайшее качество оптического изображения. Новая система Hybrid IS может корректировать изображения на 4 ступенях, компенсируя эффекты дрожания камеры при обычной съёмке. Керамические шарикоподшипники с низким коэффициентом трения поддерживают движущиеся элементы, что позволяет добиться изумительно плавного движения, необходимого для компенсации дрожания камеры при макросъёмке. Hybrid IS поправляет сдвиги при движении, что весьма проблематично сделать при макросъёмке, и угловое движение; фотографы могут воспользоваться преимуществами возможности корректировки до 2 ступеней при 1,0-кратном увеличении.
EF 100mm f/2.8L Macro IS USM оснащён элементами со сверхнизкой дисперсией (UD), которые корректируют цветовые аберрации для получения изображений с высоким контрастом и разрешением, при этом добавление покрытий Super Spectra эффективно устраняет ореолы и блики для получения великолепных фотографий.
Как и другие продукты серии L, объектив имеет покрытие, защищающее от проникновения влаги и пыли. Находясь в линейке впереди модели EF 100mm f/2.8 USM Macro, объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM работает со всеми аксессуарами, в том числе: с гнездом для штатива Tripod Mount D, адаптером для вспышки при макросъёмке 67, блендой объектива ET-73 и удлинительными тубусами EF12 II и EF25 II. Гнездо штатива легко крепится к объективу без необходимости использовать адаптер, что позволяет быстро переключаться между горизонтальным и вертикальным положением съёмки, не переориентируя камеру. Вспышки MR-14EX и MT-24EX можно подключить через адаптер для вспышки при макросъёмке.
Характеристики | |
---|---|
Байонет | Canon EF |
Фокусное расстояние | 100 мм |
Относительное отверстие | 1/2.8 |
Минимальная диафрагма | 1/32 |
Минимальная дистанция фокусировки | 0.3 м |
Угол поля зрения | 19.8°, 13.5°, 24° (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) |
Конструкция объектива | 15 элементов в 12 группах, 1 UD, скругленная 9-лепестковая диафрагма |
Диаметр светофильтра | 67 мм |
Физические характеристики | |
---|---|
Размеры | 77.7 х 123 мм |
Вес | 625 г |
Прочие особенности | |
---|---|
Сайт производителя | http://www.canon.ru |
Особые характеристики | макрообъектив, увеличение 1:1, гибридная оптическая стабилизация |
Комплектация | чехол и бленда ET-73 |
Представлены флагманские смартфоны Asus ROG Phone 7 и ROG Phone 7 Ultimate
Домой Мобилография Представлены флагманские смартфоны Asus ROG Phone 7 и ROG Phone 7 Ultimate
Компания Asus представила новые флагманские модели смартфонов — Asus ROG Phone 7 и ROG Phone 7 Ultimate. Оба устройства получили высочайшую производительность (один из них — с внешней системой охлаждения), качественные дисплеи, и довольно неплохие камеры (как основные, так и фронтальные).
Смартфоны новой линейки — Asus ROG Phone 7 получили экраны OLED Samsung поколения E4 с диагональю 6.78 дюйма. Разрешение дисплеев составляет 2448х1080 пикселей, а частота обновления — 165 Гц. Поддерживается пиковая яркость 1500 кд/кв.м. При этом сам дисплей защищен закаленным стеклом Gorilla Glass Victus.
При этом смартфоны получили необычный дизайн в стиле Asus ROG:
Основная камера Asus ROG Phone 7 имеет сенсоры с разрешением 50 Мп (модель матрицы Sony IMX766), 13 Мп (модель — OmniVision OV13B в связке со сверхширокоугольным объективом) и 5 Мп (модель Samsung S5K5E9), которая поддерживает съемку макро.
Реклама
Фронтальная камера – с 32-мегапиксельным сенсором OmniVision OV32C.
Для обработки данных используется высокопроизводительный флагманский чип SoC Snapdragon 8 Gen 2. Он работает в связке с оперативной и флэш-памятью типа UFS 4.0. Для работы процессора без троттлинга имеется система охлаждения GameCool7 с испарительной камерой с площадью графеновых слоев системы охлаждения составляет 16 000 мм2.
Смартфон Asus ROG Phone 7 набирает в бенчмарке AnTuTu 1.36 млн баллов. Это один рекордов бенчмарка среди смартфонов.
Емкость аккумулятора у двух моделей составляет 6000 мАч. Батарея разделена на два элемента по 3000 мАч. Поддерживается максимальная мощность зарядки 65 Вт.
При этом имеется система обхода батареи во время работы от сети. Это позволяет сохранять ресурс аккумулятора. Если будет внезапное отключение питания от сети — смартфон Asus ROG Phone 7 автоматически переключится на питание от аккумулятора. Для удобства зарядки во время игр разъем для зарядки вынесен на боковую грань.
Версия смартфона Asus ROG Phone 7 Ultimate имеет дополнительный внешний охладитель AeroActive Cooler, который входит в комплект поставки. Он обеспечит еще более эффективную работу процессора.
Габариты смартфонов составляют 173 x 77 x 10.4 мм. Вес устройств составляет 239 грамма. Обычная версия доступна в черном и белом цветах, а смартфон версии Ultimate – только в белом.
Кроме того, новые смартфоны Asus ROG Phone 7 получили стереодинамики и защиту IP54.
Стоимость новинок начинается 1000 евро за базовый ROG Phone 7 с 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ флеш-памяти. За ROG Phone 7 Ultimate с 16 ГБ ОЗУ и 512 ГБ флеш-памяти — 1400 евро. Отдельно охладитель оценен в 110 евро.
Ранее были опубликованы первые снимки на Xiaomi 13 Ultra. Фотографии имеют фирменную маркировку компании Leica, которая говорит о том, что производитель все-таки принимал участие в разработке решений для камер смартфона Xiaomi 13 Ultra.
- ТЕГИ
- анонсы
- анонсы Asus
Интересное
Мы в телеграм
Макрообъективы для системы Canon EOS
Во-первых, что такое «Макро» объектив. Изготовителю объективов иногда кажется, что это объектив с надписью «макро»! Я видел, как «макро» применяли к любому объективу, который будет фокусироваться с увеличением около 0,25x (1/4 натуральной величины). Однако на самом деле это не то, что большинство фотографов подразумевают под макрообъективом. Настоящий макрообъектив оптически скорректирован, чтобы обеспечить плоское поле, минимальные искажения и высокую резкость при фокусировке на ближайшем расстоянии, а на этом расстоянии обеспечить увеличение не менее 0,5x (1/2 натуральной величины), хотя большинство настоящих макрообъективов обеспечивает 1-кратное (в натуральную величину) увеличение.
Простой объектив (такой как типичный 50/1.8) фокусируется линейным расширением, что является просто причудливым способом сказать, что вы перемещаете всю оптическую сборку ближе и дальше от сенсора/пленки, чтобы сфокусироваться. Если вы переместите его достаточно далеко, вы можете получить 1-кратное увеличение. Для простого 50-мм объектива, если вы поместите его на 100 мм от плоскости сенсора/пленки, он даст увеличенное в 1 раз изображение объекта, находящегося на расстоянии 100 мм от объектива. Однако есть одна загвоздка. Оптические аберрации увеличиваются по мере того, как вы фокусируетесь на все более и более близких объектах, перемещая объектив все дальше и дальше от сенсора/пленки. Кривизна поля, дисторсия и сферическая аберрация увеличиваются. Конечно, вы можете приблизить фокус объектива 50/1.8, используя удлинительные трубки, и я слышал, что, поскольку удлинительные трубки не содержат оптики, они не могут ухудшить качество изображения, но на самом деле это не так. Перемещение объектива дальше от сенсора/пленки, чем предполагалось, приводит к дополнительным оптическим аберрациям.
Так как же получить объектив, который хорошо работает как при фокусировке на бесконечность, так и при 1-кратном увеличении в натуральную величину? Ну, вы используете так называемые плавающие элементы. Когда вы фокусируете объектив, элементы объектива перемещаются относительно друг друга, чтобы компенсировать аберрации на разных расстояниях фокусировки. На самом деле это может привести к изменению эффективного фокусного расстояния, но это не имеет большого значения. Что он делает, так это позволяет оптимизировать дизайн как для близкого, так и для дальнего фокуса. Очевидно, что это более сложная конструкция, чем объектив с фиксированными элементами, и может потребоваться больше элементов, поэтому стоимость выше.
Например, Canon EF 50/1.8 II за 85 долларов имеет 6 элементов, а макрообъектив Canon 50/2.5 за 250 долларов (который фокусируется до 1/2 натуральной величины) имеет 9 элементов.элементы, как показано ниже.Как правило, макрообъективы очень хорошо корректируются и поэтому дают очень четкие изображения. Даже макрообъективы сторонних производителей обычно неплохие.
Увеличение можно указать тремя эквивалентными способами: описательным, увеличением и отношением.
- «В натуральную величину», «1x» и «1:1» означают, что объектив покрывает площадь, равную размеру пленки или сенсора. Таким образом, для полнокадровой 35-мм камеры это означает, что вы можете заполнить кадр размером от 24 мм x 36 мм (15 мм x 22,5 мм для камеры APS-C).
- «Половина натуральной величины», «0,5x» и «1:2» означают, что линза будет покрывать область в два раза больше ширины и высоты сенсора. Таким образом, для полнокадровой камеры это означает, что вы можете заполнить кадр размером всего 48 мм x 72 мм (30 мм x 45 мм для камеры APS-C).
- «5x» или «5:1» означает, что объектив покрывает площадь, равную 1/5 линейного размера пленки или сенсора. Таким образом, для полнокадровой камеры это означает, что вы можете заполнить кадр объектом размером от 4,8 мм x 7,2 мм (3 мм x 4,5 мм для камеры APS-C).
Макрообъективы обычно имеют 3 фокусных расстояния: «обычный» — 50 мм, 90 или 100 мм и телефото — что-то вроде 180 мм. У каждого есть свои преимущества и недостатки. С точки зрения макросъемки увеличение фокусного расстояния означает увеличение рабочего расстояния. Большее рабочее расстояние может означать, что легче направить свет на объект (поскольку камера меньше мешает). Это также может облегчить работу с живыми объектами (например, бабочками). Однако большее фокусное расстояние означает большие, тяжелые и дорогие объективы. Макрообъективы, конечно, можно использовать для немакросъемки, и опять же может учитываться фокусное расстояние. Макрообъектив 50 мм можно использовать как «обычный» объектив на полнокадровой камере.
Макрообъектив 100 мм можно использовать как портретный объектив, а макрообъектив 180 мм — как короткий телеобъектив.Макро глубина резкости
Глубина резкости зависит от увеличения, независимо от того, как вы его получите, поэтому глубина резкости макрообъектива 180 мм при f8 и увеличении 1x точно такая же, как у макрообъектива 50 мм при f8 и увеличении 1x. Глубина резкости очень быстро уменьшается по мере увеличения увеличения и становится симметричной относительно точки фокусировки. Вот несколько примеров приблизительной глубины резкости, рассчитанной для цифровой зеркальной фотокамеры APS-C. Как видите, он довольно неглубокий.
- 1x — ГРИП при f2,8 = +/- 0,1 мм
- 1x — ГРИП при f8,0 = +/- 0,3 мм
- 1x — ГРИП @ f16 = +/- 0,6 мм
- 0,5x — ГРИП при f2,8 = +/- 0,3 мм
- 0,5x — ГРИП при f8,0 = +/- 0,9 мм
- 0,5x — ГРИП при f16 = +/- 1,8 мм
- 5,0x — ГРИП @f16 = +/- 0,075 мм
Макрофокусировка
Поскольку глубина резкости очень мала, рекомендуется использовать ручную фокусировку для макросъемки с увеличением 1x, чтобы получить глубину резкости именно там, где вы хотите. Иногда фокусировку лучше выполнять, перемещая камеру вперед и назад, а не используя кольцо фокусировки объектива, и почти всегда вам понадобится установить объектив на штатив. A может быть очень полезен для точного позиционирования камеры влево и вправо, а также для фокусировки. Трудно сдвинуть штатив ровно на 3 мм влево! Фокусировочная планка Adorama (показана слева) обеспечивает точное перемещение как вперед-назад, так и влево-вправо, и это то, на что может захотеть инвестировать опытный макрострелок.
В настоящее время Canon производит 6 макрообъективов для камер EOS:
- MP-E65mm f/2.8 1-5X Макро
- EF 50/2,5 макро
- EF-S 60/2,8 макро USM
- EF 100/2,8 макро USM
- EF 100/2,8 л IS макро USM
- EF 180L/3,5 макро УСМ
MP-E 65 мм f2,8 1-5X Макро
Это очень специализированный макрообъектив. Дает увеличение от 1х до 5х. Это объектив «только для макросъемки», поскольку он не предназначен (и не может использоваться) для немакросъемки, поскольку он не будет фокусироваться на немакро расстояниях.
EF 50 мм f2.5 Макро
Это «обычный» макрообъектив, который фокусируется от бесконечности до 1/2 натуральной величины, после чего он будет покрывать площадь 48 мм x 72 мм с полнокадровой камерой (30 мм x 45 мм с зеркальной камерой APS-C). Чтобы получить 1-кратное увеличение, вы должны подключить преобразователь Canon Life Size, который представляет собой комбинацию согласованного множителя и удлинительной трубки. Он эффективно превращает объектив в 70-мм макрообъектив, который фокусируется в натуральную величину. Макро 50/2.6 не имеет мотора фокусировки USM.
EF-S 60mm f2.8 Macro USM
Он предназначен для использования только с цифровыми зеркальными фотокамерами APS-C, такими как серия Digital Rebel и EOS 20D/30D/40D. Он охватывает датчик размера APS-C, но не полнокадровый, и его даже нельзя установить на 1,3-кратную или полнокадровую зеркальную камеру. Это даст увеличение в натуральную величину (т. е. покрытие площади 15 мм x 22,5 мм). В объективе используется внутренняя система фокусировки, в которой первая группа линз фиксируется на месте, а группы линз со второй по четвертую перемещаются независимо друг от друга в плавающей системе из трех групп. EF-S 60/2.8 имеет рабочее расстояние 90 мм (около 3,5 дюйма) при увеличении 1:1.
EF 100mm f2.8 Macro USM
Вероятно, это самый популярный макрообъектив для полнокадровых камер. Макрообъектив 100/2.8 фокусируется с увеличением 1x и оснащен мотором USM с постоянной ручной фокусировкой. В макросъемке 100/2,8 использовалась внутренняя фокусировка с тремя независимо движущимися группами линз, что означает, что длина линзы остается постоянной, а аберрации корректируются для всех расстояний фокусировки. При увеличении 1x рабочее расстояние составляет 149 мм (чуть менее 6 дюймов). Во время фокусировки передняя часть объектива не вращается, что упрощает использование передних аксессуаров, таких как поляризационные фильтры и кольца для макросъемки.
EF 100mm f2.8L IS Macro USM
Это новый 100-мм макрообъектив от Canon, опять же с кольцевым мотором USM и постоянной ручной фокусировкой. Эта версия теперь является объективом серии «L» и оптически стабилизирована с использованием новой «гибридной» системы стабилизации Canon. Это корректирует не только шаг (вращение вверх/вниз) и рыскание (вращение влево/вправо), но также вертикальное и горизонтальное движение, что становится очень важным, когда объектив сфокусирован близко и работает в макродиапазоне. Если вы собираетесь делать макросъемку без штатива, это Объектив для использования и единственный объектив любого производителя с системой стабилизации изображения, специально разработанной для макросъемки.
EF 180mm f3.5L Macro USM
Он способен делать крупные планы с увеличением до 1X без какого-либо адаптера и обеспечивает большее рабочее расстояние, чем 100-миллиметровый макрообъектив (около 12 дюймов). Три стеклянных линзы UD (сверхнизкой дисперсии) корректируют хроматические аберрации, а плавающие элементы обеспечивают четкость изображения на всех этапах съемки. расстояние до объекта. Кольцевой USM обеспечивает бесшумную автофокусировку и постоянную ручную фокусировку. Поскольку длина объектива не изменяется во время фокусировки, можно легко использовать такие аксессуары, как кольцевая подсветка для макросъемки на передней части объектива. Максимальное увеличение можно увеличить до 1,4x или 2x с помощью множителей EF Canon 1,4x или EF 2x Это единственный макрообъектив Canon, который полностью совместим с множителями Canon 1,4x и 2x, которые превращают его в 252/4,5 (с 1,4 х) или 360/7 (с 2х).
Макрообъективы сторонних производителей
Макрообъективы сторонних производителей могут быть неплохими, и они обычно дешевле, чем эквиваленты Canon. Обычно я стараюсь использовать объективы Canon, но если их стоимость слишком высока или у них нет объектива, который вам нужен, в этом случае объектив стороннего производителя может быть разумным выбором. Все линзы резкие. Обратите внимание, что макросъемка Sigma 50.2.8 дает увеличение 1x, а макросъемка Canon 50/2.5 — только 0,5x, если только вы не купите удлинитель в натуральную величину.
Одним из уникальных макрообъективов сторонних производителей является новый . На данный момент это самый светосильный макрообъектив (1x). Будучи объективом DiII, он предназначен только для камер с кроп-сенсором (например, объективов серии Canon EF-S), но может выполнять двойную функцию как макро-, так и светосильного портретного объектива. Тоже очень острый. При увеличении 1x рабочее расстояние составляет около 4 дюймов [см. полный обзор].
Какой макрообъектив выбрать?
Если у вас есть зеркалка с матрицей APS-C, я бы выбрал . Он дает приличное рабочее расстояние, очень резкий, увеличивает 1x, может использоваться как портретный объектив, а его размер и вес примерно в два раза меньше, чем у EF 100/2. 8 USM. Это также значительно дешевле. Если вы хотите что-то быстрее, посмотрите на файл .
Если у вас есть полнокадровая зеркалка, я бы выбрал . Опять же, рабочее расстояние хорошее, объектив очень резкий, он достигает 1x и может использоваться как портретный объектив. Версия IS позволяет работать с рук намного проще.
MP-E 65/2.8 и EF 180/3.5L — очень хорошие, но дорогие и специализированные объективы, а макросъемка 50/2.5 дает только 0,5-кратное увеличение без экстендера в натуральную величину (что удваивает стоимость).
Но я не могу позволить себе макрообъектив!
Если макрообъектив выходит за рамки вашего бюджета, и вы хотите делать макросъемку, то, безусловно, можно использовать удлинительную трубку или высококачественный двухэлементный диоптрий для макросъемки (который привинчивается к передней части объектива, как фильтр). Если у вас есть телеобъектив, такой как , 58-мм диоптрийный диоптрий Canon 500D может дать вам качественный зум, который составит около 0,7x и обеспечит вам очень хорошее рабочее расстояние. Это будет не так хорошо, как специальный макрообъектив, особенно в углах изображения, если вы снимаете плоский объект, но этого может быть достаточно. A даст вам почти 1,2-кратное увеличение с несколько меньшим рабочим расстоянием, хотя Canon не рекомендует эту комбинацию. Canon рекомендует (также доступны размеры 72 мм и 52 мм) для использования с объективами в диапазоне 70–300 мм и 250D для объективов в диапазоне 35–135 мм. Еще один плюс этих комбинаций объективов с 70-300IS заключается в том, что они обеспечивают макросъёмку со стабилизацией изображения.
Для получения дополнительной информации об удлинительных трубках и диоптриях крупным планом см. http://www.bobatkins.com/photography/eosfaq/closeup2.htm
Использование объективов Canon для макросъемки
Использование объективов Canon для макросъемки
Фотосъемка крупным планом доставляет удовольствие и не требует больших затрат. Высокоэффективные двухэлементные объективы Canon для макросъемки в формате ‘D’ относительно недороги и просты в использовании.
Canon производит два объектива для макросъемки: 250D и 500D (не путать с камерами Canon EOS 250D и 500D…).
Их называют линзами… А когда линза не линза?
Вы можете подумать, что объектив для макросъемки, как и любой другой тип объектива, который Canon производит для EOS, крепится к креплению объектива вашей камеры. Но объектив для макросъемки другой — он ввинчивается в резьбу фильтра существующего объектива точно так же, как фильтр. По этой причине они также известны как макрофильтры или дополнительные линзы.
По сути, линза для макросъемки представляет собой высококачественное увеличительное стекло, которое помещается перед существующей линзой.
Они работают, уменьшая минимальный фокус вашего объектива. С установленным объективом для макросъемки вы можете приблизить объектив камеры к объекту и получить более высокий уровень увеличения.
Оптическое качество
Объективы для макросъемки — это экономичный способ макросъемки, но, как и в большинстве фотографических вещей, здесь может быть компромисс — в данном случае это оптическое качество.
Есть два типа линз для макросъемки; с одноэлементной конструкцией и с двухэлементной конструкцией.
Одноэлементные линзы имеют один элемент, увеличивающий изображение. Они, как правило, страдают от хроматических аберраций и плохой четкости по краям. Одноэлементные объективы недороги и являются хорошим способом попробовать себя в фотосъемке крупным планом, если у вас ограниченный бюджет или вы просто хотите повеселиться, не слишком беспокоясь о качестве изображения.
Двухэлементные линзы для макросъемки состоят из двух элементов. Второй элемент исправляет хроматические аберрации первого элемента. Изображение более четкое, особенно по краям, что важно, если вы фотографируете плоские объекты, такие как почтовые марки или открытки. Объективы для макросъемки с двойным элементом тяжелее и дороже, чем объективы с одним элементом.
Объективы для макросъемки Canon 250D и 500D являются объективами с двойным элементом (обозначается буквой «D»).
Оптическое качество объектива для съемки крупным планом также зависит от того, с каким объективом вы его используете. Мы протестировали объективы для макросъемки с различными объективами Canon, как с зумом, так и с фиксированным фокусным расстоянием.
Насколько близко вы можете подобраться?
Мы поэкспериментировали с несколькими различными комбинациями объективов, чтобы увидеть, насколько близко вы можете снимать с двумя объективами Canon для макросъемки.
Canon EF 50 мм F1.4 Lens
Нет объектива крупным планом
с 500D объективом крупным планом
с 250D-объективом
Canon EF 85mm F1.8 Lens
Canon EF 85mm F1.8
Canon EF 85MM F1.8
Canon EF 85MM F1.8
Canon EF 85MM F1.8
.
без объектива для макросъемки
с объективом для макросъемки 500D
с объективом для макросъемки 250D
Фотографии, сделанные с объективом 50 мм, показывают, что вы не получаете такого же уровня увеличения, как 85 мм объектив с крупным планом линзы. Вот почему объективы для крупного плана лучше всего работают с телеобъективами короткой и средней длины.
Мы также сделали несколько фотографий с помощью макрообъектива Canon EF-S 60mm f2.8. С этим объективом вы можете стать намного ближе, особенно в сочетании с одним из объективов для макросъемки. Что касается качества изображения, мы не смогли увидеть разницу между фотографией, сделанной с помощью 60-мм макрообъектива, и 85-мм объектива с макрообъективом Canon 250D. Макрообъективу требовалось на два шага больше выдержки, чтобы справиться с падением света на таких коротких расстояниях фокусировки.
Объектив Canon EF-S 60 мм f2,8
без объектива для макросъемки
с объективом для макросъемки 500D
с объективом для макросъемки 250D
Затем мы сделали несколько фотографий с объективом Canon EF 28-105mm f3.5-4.5 II. На этом зум-объективе сбоку написано «Макро», но это не настоящее макро (которое будет репродукцией 1:1). Использование слова «Макро» в Canon просто указывает на то, что объектив может фокусироваться достаточно близко, в данном случае на расстоянии 50 см от объекта. Фотографии с этого объектива были не такими резкими, как с другими, чего и следовало ожидать (фикс-объективы дают более четкие изображения при съемке крупным планом).
Canon EF 28-105 мм F3.5-4.5 II Lens по адресу 105 мм
Нет линзы крупным планом
с 500D объективом крупным планом
с 250D Lens
несколько фотографий с китовым объективом Canon EF-S 18-55 мм. У этого объектива нет специального кольца ручной фокусировки, что немного усложняет, но все же возможно использовать ручную фокусировку.
Набор объективов Canon EF-S 18–55 мм с фокусным расстоянием 55 мм
без макрообъектива
с объективом для макросъемки 500D
с объективом для макросъемки 250D
Еще одно различие между объективами, которое мы заметили, заключается в том, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и 85 мм проще в использовании, поскольку объективы имеют более широкую максимальную диафрагму и изображение в видоискателе. ярче. Макро 60мм и зум 24-105мм фокусировались сложнее (вся фокусировка производилась вручную).
Вердикт
Результаты использования объектива Canon для макросъемки и объективов с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и 85 мм с объективами для макросъемки были такими же хорошими, как и при макросъемке 60 мм. Однако наибольшее увеличение дал макрообъектив 60 мм. Для еще большего увеличения вы можете комбинировать объективы для макросъемки с удлинительными тубусами или, если он у вас есть, с настоящим макрообъективом, таким как макрообъектив EF-S 60 мм.
Как насчет объективов для макросъемки других производителей?
Поскольку линзы для макросъемки содержат стекло, качество этого стекла имеет большое значение. Стекло Canon всегда имеет высочайшее оптическое качество, но мы обнаружили, что другие объективы для макросъемки — с двойными линзами — довольно хороши, хотя вы получаете то, за что платите.
Из всех других объективов, которые мы использовали на протяжении многих лет, этот набор объективов для макросъемки от британской компании SRB Photographic — это то, что мы рекомендуем здесь, в штаб-квартире EOS, если вы не можете приобрести (или растянуть) Canon 250D или 500D. линзы для крупного плана.
Посмотрите линзы для макросъемки в магазине журнала EOS. до фотографии. Но они также имеют ряд других преимуществ по сравнению с удлинительными тубусами, макролинзами и перевернутыми линзами.
• Потери света отсутствуют. Удлинительные трубки и макрообъективы страдают от потери света, когда объектив приближается к минимальному расстоянию фокусировки. С объективами для макросъемки вы можете использовать более короткую выдержку или более широкую диафрагму с более низким значением ISO.
• Автоматический замер экспозиции и автофокусировка сохраняются. Техника перевернутой линзы разрывает электрический контакт с объективом, что затрудняет настройку диафрагмы объектива.
• Они меньше и легче, чем макрообъективы и удлинительные трубки. Объективы для макросъемки легко хранить в сумке для гаджетов или в кармане, готовые к немедленному использованию.
• Хорошо работают с зум-объективами и телеобъективами. Объективы для макросъемки дают большее увеличение при больших фокусных расстояниях.