Макро объективы: Макро-объективы Canon — купить объектив Кэнон для макросъемки, цены в интернет-магазине Canon
Руководство по выбору макрообъектива | Статьи | Фото, видео, оптика
Источник: adorama.com
Почти каждый любитель фотографии хотя бы раз в жизни пытался снять крупным планом красивого жучка, цветок или другой маленький объект. Обычно в голове у нас уже присутствует образ того, как такая фотография должна будет выглядеть. Многие видели и восхищались прекрасными макрофотографиями от мастеров жанра, но как только мы подносим объектив к объекту, камера не может должным образом сфокусироваться, чтобы получить нужное изображение. Немногие вещи в фотографии, могут быть такими же разочаровывающими, как попытка сделать снимок крупным планом на минимальной дистанции фокусировки обычного объектива.
Чтобы сделать приличный макроснимок, существует несколько способов, однако самый простой путь получить качественную детализированную макрофотографию – это макрообъектив.
МакрообъективыМакрообъективы конструируются таким образом, чтобы получать очень короткую минимальную дистанцию фокусировки для простоты съемки маленьких объектов крупным планом.
Задачей такого объектива является воспроизвести объект в натуральную величину или немного меньше. Что это значит? Мы все видели большие изображения маленьких объектов – крупноформатные календари с фотографиями цветов, например. Цветок тут, безусловно, изображается в размере большем, чем его натуральная величина. Если вы делаете достаточно большой принт чего-либо, он может быть больше, чем в натуральную величину. Цель макрообъектива – воспроизведение объекта в натуральную величину на матрице или пленке. Например, если вы фотографируете маленькую монету с помощью макрообъектива, способного воспроизводить изображение в натуральную величину, изображение на матрице будет идентично по размеру монете в реальной жизни.
Источник: saga.co.uk
Возможности макрообъектива по воспроизведению размера объектов обозначаются максимальным коэффициентом увеличения. Объектив, который может воспроизводить их в натуральную величину имеет коэффициент 1:1 (или 1х). Макрообъектив с коэффициентом 1:2 (или 0,5х) может воспроизводить объекты в половину их реального размера.
Объективы, которые могут воспроизвести объект в два раза больше его реального размера – 2:1 (2х). Многие макрообъективы имеют коэффициенты 1:1 или 1:2.
При выборе стоит проявлять осторожность. На рынке есть множество объективов, особенно среди зумов, которые рекламируются, как способные к макросъемке. Если вашей задачей является съемка крупным планом небольших объектов, стоит обратить особое внимание на коэффициент увеличения этих объективов, так как многие из них даже не приближаются к необходимым 1:1 и даже 1:2.
Макрообъективы имеют еще несколько интересных особенностей, кроме возможностей съемки крупным планом. Большинство обычных объективов имеют более резкое изображение в центре, и более размытое по краям (однако это обычно не сильно заметно из-за глубины резкости объектива). Специализированные макрообъективы разрабатываются таким образом, чтобы изображение было полностью в фокусе от края до края кадра.
Фокусное расстояниеФокусное расстояние – дистанция между оптическим центром объектива и точкой фокусировки, одна из главных характеристик, на которую стоит обратить внимание при выборе макрообъектива.
Можно подумать, что чем больше фокусное расстояние, т.е. чем более «телефото» данный макрообъектив, тем большее увеличение вы сможете получить от него. Это не обязательно так, ведь макрообъективы с самым разным фокусным расстоянием имеют коэффициент увеличения 1:1.
На фото: объектив Laowa 24 mm f/14 Replay 2x Macro. Источник: dentalphotomaster.com
Основное различие при использовании нормального или широкоугольного макрообъектива по сравнению с длиннофокусным заключается в разной минимальной дистанции фокусировки. Макрофотографы также называют это рабочей дистанцией или предметным расстоянием. Более длиннофокусный объектив будет иметь бОльшую рабочую дистанцию, по сравнению с короткофокусными объективами. Преимущество увеличения предметного расстояния заключается в возможности снимать объект с большей дистанции. Это может быть не слишком важно, если вы фотографируете растения или неодушевленные предметы, однако при съемке животных (да, насекомые – это тоже животные), дополнительное расстояние может быть просто необходимо, чтобы не спугнуть вашу «модель».
Более длиннофокусные объективы также будут иметь меньшую глубину резкости. Это может быть как преимуществом, так и недостатком, в зависимости от типа фотографии, который вы хотите получить. Наконец, дополнительная рабочая дистанция может помочь не отбрасывать тень на объект съемки.
Получается, что большее фокусное расстояние лучше для макросъемки? Необязательно, ведь у более короткофокусных объективов есть свои преимущества.
Canon EF 180mm f/3.5L Macro USM. Источник: maya-ethnobotany.org
Более короткофокусные объективы, в целом, меньше по размеру, легче и дешевле своих более длиннофокусных аналогов, при этом они достигают того же коэффициента увеличения. Если вы делаете макроснимки лишь изредка, носить с собой небольшой легкий макрообъектив куда более оправдано, чем возиться с более тяжелым и большим телефото макро, который может вполне на равных конкурировать по размеру и весу с вашей самой крупной оптикой.
Ниже представлен список макрообъективов с коэффициентом увеличения больше, чем 1:2, от разных брендов и для различных линеек камер.
Canon
Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM Lens. Источник: bhphotovideo.com
На данный момент в линейке Canon более полусотни различных макрообъективов. Тут можно найти и такие экзотичные варианты, как MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro, коэффициент увеличения которого достигает 5:1.
Для пользователей APS-C зеркалок Canon с байонетом EF-S имеются две опции – EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM и EF-S 60mm f/2.8 Macro USM с коэффициентом 1:1. Для полнокадровых зеркалок можно порекомендовать EF 100mm f/2.8 Macro USM, который также обеспечивает воспроизведение в натуральную величину. В линейке L есть макрообъектив с оптической стабилизацией EF-S 100mm f/2.8L Macro IS USM с коэффициентом воспроизведения 1:1. Также не стоит забывать про самый длиннофокусный макрообъектив компании – EF 180mm f/3.5L Macro USM с коэффициентом 1:1.
В линейке компании также присутствует три объектива с возможностью сдвига и наклона (tilt/shift) с увеличением 1:2.
Это TS-E 50mm f/2.8L Macro Tilt-Shift, TS-E 90mm f/2.8L Macro Tilt-Shift и длиннофокусный TS-E 135mm f/4L Macro Tilt-Shift.
Что касается беззеркальных камер, в линейке EOS R присутствует RF 35mm f/1.8 IS Macro STM с коэффициентом увеличения 1:2, а для APS-C беззеркалок – EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM с увеличением 1,2x.
Fujifilm
Fujifilm 80mm f/2.8 R LM OIS WR
У Fujifilm есть два макрообъектива для камер с байонетами X: 60mm f/2.4 XF Macro (1:2) и 80mm f/2.8 R LM OIS WR (1:1).
Для среднеформатных камер с байонетом G компания предлагает GF 120mm f/4 Macro R LM OIS WR с максимальным коэффициентом увеличения 1:2.
Nikon
Nikon AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G
У Nikon можно найти макрообъективы для любых целей и задач. Для APS-C (DX) камер Nikon: AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G и AF-S DX Micro-NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR с оптической системой стабилизации. Обе модели имеют максимальный коэффициент увеличения 1:1.
Также имеется 105мм макрообъектив NIKKOR в двух версиях: оригинальный Micro-NIKKOR 105mm f/2.8 с ручной фокусировкой и коэффициентом 1:2 и современная версия AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED со стабилизацией и воспроизведением объектов в натуральную величину (1:1).
Среди макро с нормальным фокусным расстоянием присутствует легендарный Micro-NIKKOR 55mm f/2.8 с ручной фокусировкой и коэффициентом 1:2, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D (1:1) и его новая версия AF-S Micro-NIKKOR 60mm f/2.8G ED. На дальнем конце фокусных расстояний – AF Micro-NIKKOR 200mm f/4D IF-ED (1:1).
Также есть два тилт-шифт объектива серии PC-E, которые обеспечивают коэффициент увеличения 0,5x: PC-E Micro-NIKKOR 45mm f/2.8D ED и PC-E Micro-NIKKOR 85mm f/2.8D.
Olympus
Olympus M.Zuiko Digital ED 30mm f/3.5
У Olympus есть два макрообъектива для камер формата Микро 4:3. Это M.Zuiko Digital ED 60mm f/2.8 (1:1) и M.Zuiko Digital ED 30mm f/3.5 (1,25x). Эквивалентное фокусное расстояние этих объективов составляет 120мм и 60мм, соответственно.
Panasonic
Lumix G MACRO 30mm f/2.8
Для полнокадровых камер с байонетом L у Panasonic имеется Lumix S 24-105mm f/4 Macro O.I.S. с увеличением 1:2. Для камер формата Микро 4:3 – Lumix G MACRO 30mm f/2.8 и Leica DG Macro-Elmarit 45mm f/2.8 ASPH. MEGA O.I.S., оба из которых имеют максимальный коэффициент увеличения 1:1. Их эквивалентное фокусное расстояние составляет 60мм и 90мм, соответственно.
Sigma
Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art
Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art доступен для байонетов Canon EF, Nikon F, Sigma SA, Sony E и Leica L. Увеличение объектива составляет 1:1.
Sony
Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS. Источник: bhphotovideo.com
Макрообъективы Sony для беззеркальных камер с байонетом E обеспечивают максимальный коэффициент увеличения 1:1. Для полнокадровых камер присутствует популярный телефото объектив FE 90mm f/2.8 Macro G OSS, а также вариант с нормальным фокусным расстоянием – FE 50mm f/2.
8 Macro. Для APS-C моделей в линейке есть очень компактный E 30mm f/3.5 Macro. Также у Sony есть два объектива для более старых зеркальных камер с байонетом А: телефото 100mm f/2.8 Macro и нормальный 50mm f/2.8 Macro, также с максимальным коэффициентом увеличения 1:1.
Tamron
Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD
Tamron SP 60mm f/2 Di II Macro, доступный для камер Canon, Nikon и Sony, обеспечивает воспроизведение 1:1. Tamron также имеет три версии 90мм макрообъектива. Новейшая из них – SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD для Canon, Nikon и Sony A. Две более старые версии также воспроизводят объект в натуральную величину.
* при подготовке статьи использовались материалы ресурсов bhphotovideo.com и onfoto.ru
Лучшие объективы для макрофотографии — Canon Kazakhstan
Лучшие объективы для макрофотографии — Canon KazakhstanСТАТЬЯ
Откройте для себя лучшие макрообъективы Canon по мнению трех амбассадоров Canon, которые работают в разных условиях съемки, и узнайте мнение макрофотографа Оливера Райта относительно Canon RF 100mm F2.
8L Macro IS USM.
Макрофотограф Оливер Райт запечатлел этого крошечного ресничного геккона-бананоеда с помощью Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — первого в мире макрообъектива для полнокадровых камер с автофокусировкой и увеличением 1,4x. «Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM не похож ни на один объектив из предыдущих поколений», — говорит Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/4.5 и ISO 3200. © Оливер Райт
Какие объективы лучше всего подходят для макросъемки? На какие важные функции стоит обратить внимание при выборе макрообъектива помимо большого увеличения, которое позволяет запечатлеть мелкие детали и текстуру объектов?
В этой статье три амбассадора Canon, работающие в совершенно разных условиях, — фотограф дикой природы Кристиан Циглер, предметный фотограф Эберхард Шуи и создатель новостных и документальных сюжетов Илви Ньокиктьен — расскажут о своих любимых объективах Canon для макросъемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe и эксперт по проектированию и технологиям объективов, объяснит, почему каждый из этих объективов так хорошо подходит для макросъемки.
Кроме того, Оливер Райт, который занимается фотосъемкой приключений и макросъемкой, расскажет о том, как универсальный объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM недавно помог ему начать работать на принципиально новом уровне.
«Когда 25 лет назад я начал фотографировать, я старался специализироваться на макросъемке, — говорит Кристиан. — Я работал биологом в тропических странах, и меня восхищало разнообразие местной флоры и фауны. Я провел много дней, исследуя биологическое разнообразие в тропических лесах Панамы и находясь в поиске интересных насекомых, цветов и грибов. Я до сих пор часто работаю с макрообъективами».
Эберхард предпочитает работать в студии и полагаться на возможности камеры; зачастую он использует механизм наклона и сдвига в объективах Canon TS-E, чтобы сместить плоскость фокусировки и реализовать новую творческую задумку. «Натюрморты требуют планирования каждого аспекта. Все мои фотографии тщательно продуманы — способы представления объектов и их взаимодействие со светом связано с тем, какое фокусное расстояние я использую и с какого расстояния снимаю.
Важнейшие составляющие моих фотосессий легко определить заранее, и я всегда выбираю самый подходящий для того или иного типа съемки объектив», — говорит он.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
Занимаясь фотожурналистикой и документальной фотографией, Илви обычно стремится не столько к физической, сколько к эмоциональной близости с выбранными объектами. «Чтобы сделать хороший репортаж, нужно завоевать доверие людей», — говорит она. Однако небольшие детали их окружения и занятий могут быть крайне занимательными, и Илви была рада открыть новое измерение в своей работе с приобретением компактного и универсального фикс-объектива с байонетом RF для портретной и макросъемки.
Не уверены в том, стоит ли заниматься макросъемкой? Есть недорогой способ узнать об этом на практике — воспользуйтесь удлинительным тубусом для объектива EF.
Готовы серьезно заняться макросъемкой? Ищете универсальный и износостойкий макрообъектив? Или специализированное устройство с 5-кратным увеличением для съемки крупным планом? Здесь мы собрали лучшие объективы Canon для макросъемки.
Конструкция объектива
Canon RF 100mm F2.
8L Macro IS USM и два мотора Nano USM нивелируют эффект «дыхания» фокуса. «Это действительно впечатляющая функция, — говорит Оливер. — Я использовал брекетинг фокусировки Canon EOS R5 при съемке ряда объектов во время работы в павильоне с тропическими бабочками. При редактировании такие изображения было проще совмещать, поскольку объект не менял размер столь сильно, как это происходило в прошлом». Снято на камеру
Canon EOS R5 с объективом
Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 3200. © Оливер Райт
1. Лучший универсальный макрообъектив RF: Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM
Это первый в мире полнокадровый макрообъектив RF с автофокусировкой, увеличением свыше 1:1, стабилизацией изображения и управлением эффектом боке для универсального применения. Когда макрофотограф Оливер Райт испытал его в деле, то обнаружил, что такой набор функций в одном объективе позволяет ему создавать фотографии принципиально нового уровня.
«Одно из его ключевых преимуществ для макрофотографа — это возможность работать с увеличением до 1,4x, — говорит Оливер. — Это означает, что объекты будут выглядеть на 40% больше, то есть вы будете снимать значительно более крупным планом. Это также позволяет забыть об использовании удлинительных тубусов. Что касается удобства использования, этот объектив демонстрирует превосходные показатели».
Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM
Первый в мире макрообъектив с автофокусировкой и потрясающим увеличением 1,4x. Кольцо управления сферическими аберрациями позволит регулировать эффект боке, что позволит эффективно использовать этот объектив и в портретной съемке.
Смотреть продукт
«Еще одно его преимущество — это гибридная автофокусировка, — продолжает Оливер. — Я зачастую занимаюсь макросъемкой без штатива, поскольку регулярно фотографирую подвижные объекты. Штатив мне никак не поможет. С этим макрообъективом RF и камерой Canon EOS R5 — оба устройства оснащены стабилизатором — я могу работать с исключительно длительной выдержкой».
По словам Оливера, функция управления сферическими аберрациями позволяет подстраивать внешний вид эффекта боке для переднего и заднего планов (смягчать его или делать более четким) и применять к объекту эффект мягкой фокусировки. «Это замечательный инструмент для творчества в жанрах макро-, портретной и предметной фотосъемки, — говорит он. — Я уже около 10 лет работаю с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, а теперь Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM дарит мне знакомые ощущения. Модель EF обеспечивала превосходную четкость, но этот объектив демонстрирует четкость на порядок выше».
Майк Бернхилл, специалист по продукции Canon Europe, говорит: «В Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM мы сохранили все лучшее, что было в объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, и дополнили это функциями нового уровня. Возможность снимать объекты крупным планом с 1,4-кратным увеличением позволяет создавать изображения совершенно нового уровня, и эту разницу не отразить числовыми показателями».
«Несмотря на то, что это макрообъектив, его также можно эффективно применять в качестве портретного объектива, — продолжает Майк. — Его собрат из линейки EF широко применялся в обоих жанрах, и для модели RF в этом плане наверняка ничего не изменится».
Даже при съемке с рук с выдержкой 1/60 сек. Илви Ньокиктьен удалось создать это удивительное макроизображение пчелиных сот. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/60 сек., f/2 и ISO 1600. © Илви Ньокиктьен
Быстрая и тихая автофокусировка даже при съемке крупным планом, малая глубина резкости и стабилизация изображения с эффектом до 5 ступеней экспозиции — все это позволяет использовать универсальный объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM в любых условиях съемки.
2. Лучший объектив для макросъемки при слабом освещении: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
Это портретный объектив с функцией макросъемки с увеличением 1:2, что делает его более универсальным. Первой среди профессиональных фотографов оценила возможности этой модели RF Илви Ньокиктьен, создатель документальных сюжетов. Эта функция дала ей возможность привнести разнообразие в свои работы.
«Это дает мне больше возможностей, — говорит она. — Многие издательства всегда стремятся к цифровым проектам-историям, а при создании фотографий для размещения в Интернете разнообразие крайне необходимо. С этим объективом я могу добавить к истории ряд макроизображений».
«С его помощью я крупным планом запечатлела природу во время портретной съемки на ферме, и изображения получились очень яркими и четкими. На одном из кадров с пчелиными сотами можно различить все мельчайшие элементы конструкции. На кадре с овечьей шерстью можно увидеть каждый отдельный волосок, будто при просмотре в микроскоп».
Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
Реалистичная съемка объекта с универсальным объективом, который обеспечивает особую перспективу телеобъектива для создания выразительных портретов, а также фокусировку на малых расстояниях и стабилизацию изображения, эквивалентную 5 ступеням экспозиции.
Смотреть продукт
«Кадр с сотами я создала без штатива, используя выдержку 1/60 сек., и он получился сверхчетким благодаря гибридной стабилизации изображения. Обычно с такой выдержкой снимки получаются немного размытыми, но гибридная стабилизация сработала прекрасно».
«Автофокусировка была достаточно быстрой даже при съемке крупным планом.
Этот объектив оснащен переключателем ограничения фокусировки, позволяющим ограничивать диапазон фокусировки камеры».
Майк говорит: «Теледиапазон отличает эту модель от RF 35mm F1.8 MACRO IS STM тем, что для создания фотографий в макрорежиме вам не нужно находиться так близко к объекту, что поможет не блокировать падающие на него лучи света. Это преимущество также позволяет фотографировать животных и насекомых, не пугая их. Это не только объектив для макросъемки, но и прекрасный портретный объектив — сразу две функции в одном устройстве!»
Инновационная система стабилизации помогает Кристиану в создании крупных планов, таких как это изображение самца пантерного хамелеона (Furcifer pardalis). Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/16 и ISO 800. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic
3. Лучший универсальный макрообъектив EF: Canon EF 100mm f/2.
8L Macro IS USM«Я беру с собой объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM на любые съемочные локации. Это надежный макрообъектив для создания изображений высокой четкости, — говорит Кристиан.
— Я помню, как в 2009 году появился на тот момент новый макрообъектив со стабилизацией изображения. Я отправился с ним на задание в Конго. Я надеялся запечатлеть хамелеонов и, возможно, орхидеи крупным планом. Однако я понял, что при использовании выдержки 1/25 сек. изображения все равно получаются четкими, что позволило мне фотографировать в тропическом лесу без вспышки даже в условиях нехватки света. Иногда я использую его как обычный объектив, применяя вспышку для придания изображениям объема и детализации. Иногда я комбинирую его со штативом и снимаю с длительной выдержкой. Он настолько универсален».
Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
Гибридная стабилизация изображения, диафрагма f/2.8 и быстрая система автофокусировки USM делают этот уникальный объектив максимально производительным устройством для съемки.
Смотреть продукт
«Такая универсальность делает его одним из самых популярных объективов от Canon, — говорит Майк. — Он не только позволяет снимать в макрорежиме 1:1 со стабилизацией, но благодаря фокусному расстоянию и высокой светосиле может использоваться как объектив для портретной съемки. Очень многие фотографы, которые редко работают в макрорежиме, все равно используют этот объектив. Это как швейцарский нож среди макрообъективов».
Будучи объективом L-серии, Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM отличается высоким качеством сборки и защитой от погодных воздействий, а также оснащен продвинутыми технологиями автофокусировки и стабилизации изображения. «До недавних пор я работал только с ручной фокусировкой, — признается Кристиан. — Но с новой камерой Canon EOS-1D X Mark III и системой Dual Pixel CMOS AF я все чаще использую автофокусировку, поскольку она дает свободу действий».
Эберхард использовал выборочную и дифференцированную фокусировку, чтобы сделать акцент на пралине на переднем плане этого кадра с шоколадом и вишнями.
«Для такого представления объектов разного размера мне потребовалось снимать их с определенного расстояния и точно разграничить области в фокусе и вне фокуса — этого можно было достичь только с помощью объектива Canon TS-E 135mm f/4L Macro», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с макрообъективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro и следующими параметрами: 1 сек., f/22 и ISO 100. © Эберхард Шуи/cologn
4. Лучший макрообъектив EF для управления четкостью и размытием: Canon TS-E 135mm f/4L Macro
«Я редко фотографирую объекты большого размера, поэтому практически всегда работаю с макрообъективами, — говорит Эберхард. — Поскольку размытие изображения не менее важно для меня, чем его четкость, именно объективы с механизмом наклона и сдвига позволяют мне наиболее точно реализовывать творческие задумки».
«С камерой Canon EOS 5DS R и объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro я могу точно определять области в фокусе и вне фокуса, создавая идеальные изображения без лишней постобработки.
Требования к съемке той или иной продукции обычно довольно просты — это передача деталей, высокое разрешение и отсутствие искажения даже при съемке с необычной перспективой — и выбирать оборудование для таких проектов относительно легко».
Canon TS-E 135mm f/4L Macro
Фокусировка при макросъемке с расстояния 49 см позволяет снимать в масштабе 1:2 натуральной величины с дополнительной возможностью управления перспективой и глубиной резкости.
Смотреть продукт
Майк добавляет: «Увеличенное фокусное расстояние Canon TS-E 135mm f/4L Macro позволяет фотографировать объекты с большей дистанции. Это делает его идеальным решением для студийной съемки, где расстояние до объекта напрямую связано с возможностью настройки сложных конфигураций освещения. Фокусное расстояние также соответствует значению для стандартных объективов, используемых с крупноформатными камерами, — это обеспечивает схожее сжатие и свободу движений для фотографов, привыкших к такому формату».
«Малый диапазон фокусировки объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro позволил добиться эффекта, будто это изображение было создано с помощью широкоугольного объектива, — говорит Эберхард. — Большая размытая область фона отвечает за общие впечатления от изображения». Снято на камеру Canon EOS 5DS R со следующими параметрами: 0,5 сек., f/8 и ISO 100. © Эберхард Шуи/cologn
5. Лучший макрообъектив для съемки с малой глубиной резкости: Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro
«Фокусное расстояние объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro не сильно короче, чем у Canon TS-E 135mm f/4L Macro, однако на изображениях заметна разница, определяемая фокусным расстоянием и минимальным расстоянием фокусировки, — говорит Эберхард. — Обычно я использую его для съемки еды; без искажения и с меньшим фокусным расстоянием мне удается создать более динамичную перспективу».
«Благодаря малой глубине резкости объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro позволяет мне демонстрировать особую текстуру предметов.
Свет и четкость напрямую связаны и определяют гармоничность изображения; цвет и яркость определяют атмосферу снимка».
Майк говорит: «Новую версию объектива TS-E 90mm отличает производительность L-серии и реалистичное увеличение 1:2. Наличие механизма наклона и сдвига в макрообъективе позволяет работать в студии и снимать крупным планом даже при использовании камеры небольшого формата».
Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro
Управление перспективой и глубиной резкости в портретной и предметной съемке благодаря тщательной ступенчатой калибровке, превосходной оптической конструкции и точной оптике GMo.
Смотреть продукт
Кристиан использовал специализированный объектив Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro для съемки этих крошечных фиговых ос длиной 1 мм — 5-кратное увеличение позволяет увидеть цвета и детали, недоступные невооруженному глазу. «Эксперт по фиговым деревьям в Панаме показал мне спелые плоды и ос, которые опыляют цветки изнутри», — говорит он.
Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/200 сек., f/16 и ISO 1000. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic
6. Лучший макрообъектив с большим увеличением: Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo
«Я впервые поработал с этим объективом, когда документировал фиговых ос в Панаме, — говорит Кристиан. — Это маленькие осы (менее 1 мм в длине), однако они играют важную роль в экосистеме тропических лесов, опыляя фиговые деревья, плоды которых затем едят животные».
«Этот 65-мм объектив обеспечивает увеличение от 1:1 до 5:1. То есть оса длиной 1 мм на изображении выглядит в пять раз больше. Это открывает для фотографа новое измерение, ведь крупным планом видна особая, зелено-синяя окраска фиговых ос. Мне нравится этот объектив, поскольку он позволяет запечатлеть скрытое царство мельчайших существ».
Майк добавляет: «Уникальный объектив для тех, кто действительно любит фотографировать крупным планом. На максимальном расстоянии фокусировки он обеспечивает увеличение 1:1, а на минимальном — 5:1, что и делает его особенным.
Вам потребуется некоторое время, чтобы понять принцип его работы, однако впоследствии вы сможете открыть для себя новый мир фотографии. В этом специфическом мире макросъемки ручная фокусировка все еще остается в приоритете».
Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo
Специальный объектив с ручной фокусировкой, предназначенный для макросъемки, — пятикратное увеличение позволяет запечатлеть детали, незаметные невооруженному глазу.
Смотреть продукт
Автор Kevin Thomas Carter
СТАТЬЯ
10 быстрых вопросов Эберхарду Шуи
Предметный фотограф Эберхард Шуи делится советами по фотосъемке предметов — от использования объективов с механизмом наклона и сдвига до списка вопросов, которые он задает заказчикам.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie.
На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Макрообъектив — Объективы AF
10 шт.
Показать 5 на странице Показать 10 на странице Показать 15 на странице Показать 20 на странице Показать 25 на странице
Сортировать по положению Сортировать по названию продукта Сортировать по цене Сортировать по используемому рейтингу
Установить нисходящее направление
Объектив Nikon AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.
8G IF-ED (Б/У) Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
600,00 долларов США
Основные характеристики
- Объектив с байонетом F/формат FX
- Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/32
- Один элемент со сверхнизкой дисперсией
- Нанокристалл и суперинтегрированное покрытие
Гарантия/политика возврата
Класс б/у: E
Б/у Оценка: Отлично
Состояние оборудования составляет от 80 до 94 процентов от исходного.
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.Объектив Nikon AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED (Б/У)
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
600,00 долларов США
Основные характеристики
- Объектив с байонетом F/формат FX
- Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/32
- Один элемент со сверхнизкой дисперсией
- Нанокристалл и суперинтегрированное покрытие
Гарантия/политика возврата
Класс б/у: E
Б/у Оценка: Отлично
Состояние оборудования составляет от 80 до 94 процентов от исходного.
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.Объектив Nikon AF DC-NIKKOR 105 мм f/2 D с автофокусом (Б/У)
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
700,00 долларов СШАОсновные характеристики
- Объектив Nikon F Mount AF
- Диафрагма: от F/2 до F/16
- Управление изображением с расфокусировкой (управление боке)
- Суперинтегрированное покрытие обеспечивает превосходную цветопередачу
Гарантия/политика возврата
Рейтинг б/у: E
Б/у Оценка: Отлично
Состояние оборудования составляет от 80 до 94 процентов от исходного.
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.Canon 100mm F/2.8 Macro USM (Б/У)
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
450,00 долларов США
Основные характеристики
- Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат
- Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/32
- Один элемент со сверхнизкой дисперсией
- Покрытие Super Spectra
Гарантия/политика возврата
Рейтинг бывшего в употреблении: E
Б/у Оценка: Отлично
Состояние оборудования составляет от 80 до 94 процентов от исходного.
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.Nikon AF-S 40mm F/2.8G DX Micro Nikkor (Б/У)
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
200,00 долларов США
Основные характеристики
- Объектив с байонетом F/формат DX
- 60 мм (эквивалент 35 мм)
- Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/22
- Суперинтегрированное покрытие
Гарантия/политика возврата
Рейтинг бывшего в употреблении: E
Б/у Оценка: Отлично
Состояние оборудования составляет от 80 до 94 процентов от исходного.
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.Canon 100mm 2.8 USM (Б/У)
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
425,00 долларов США
Подержанный-Рейтинг: E
Б/у Оценка: Отлично
Состояние оборудования составляет от 80 до 94 процентов от исходного. Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.Canon EF 24-105mm F4 IS USM (Б/У)
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
$500.
00Основные характеристики
- Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат
- Диапазон диафрагмы: от f/4 до f/22
- Один элемент Super UD
- Три асферических элемента
Гарантия/политика возврата
Рейтинг б/у: E
Б/У Оценка: Отлично
Состояние оборудования составляет от 80 до 94 процентов от исходного. Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.Canon EF 100mm f/2.
8 USM Macro (Б/У)Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
400,00 долларов США
Основные характеристики
- Размер фильтра 58 мм
- Возможности макросов
- Крепление EF
- Ультразвуковой мотор
Политика гарантии/возврата
Рейтинг б/у: E
Б/у Оценка: Отлично
Состояние оборудования составляет от 80 до 94 процентов от исходного. Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.Мой список желаний
Последние добавленные товары
В вашем списке желаний нет товаров.

Лучшие объективы для макросъемки
Лучшие объективы для макросъемки — Canon EuropeСТАТЬЯ
Узнайте о лучших макрообъективах Canon по мнению трех амбассадоров Canon, снимающих в разных условиях, и узнайте, что говорит макрофотограф Оливер Райт о Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.
Макрофотограф Оливер Райт сфотографировал этого крошечного хохлатого геккона с помощью
Объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — первый в мире макрообъектив с автоматической фокусировкой и 1,4-кратным увеличением для полнокадровых камер. »
Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM не похож ни на что, что было до него», — говорит специалист Canon Europe Professional Imaging Product Майк Бернхилл.
Canon EOS R5 с
Объектив Canon RF 100mm F2.
8L Macro IS USM со следующими параметрами: 1/160 сек., f/4,5 и ISO 3200. © Оливер Райт
Какие объективы лучше всего подходят для макросъемки? Помимо высокого увеличения, позволяющего запечатлеть мельчайшие детали и текстуры, на какие еще важные характеристики следует обращать внимание при выборе объектива для съемки крупным планом?
Здесь три амбассадора Canon работают в разных условиях — фотограф дикой природы Кристиан Циглер , натюрморт фотограф Эберхард Шуй , новостной и документальный фотограф Илви Ньокиктьен – делятся своими любимыми объективами Canon для макросъемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe и эксперт по дизайну и технологиям объективов, объясняет, почему каждый объектив особенно подходит для съемки крупным планом и макросъемки.
Кроме того, фотограф дикой природы, макросъемки и приключений Оливер Райт рассказывает, как он использовал универсальность
Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM
объектив, чтобы поднять свою работу на новый уровень на недавней съемке.
«Когда я начал снимать 25 лет назад, я сосредоточился на макросъемке, — говорит Кристиан. «Я был биологом, работавшим в тропиках, и разнообразие растений и мелких животных было настолько ошеломляющим и захватывающим. Я провел много дней, исследуя скрытое биоразнообразие тропических лесов Панамы в поисках интересных насекомых, цветов и грибов. Я до сих пор использую макрообъективы. экстенсивно».
Эберхард предпочитает управлять студией, стараясь делать как можно больше в камере и часто используя движения наклона и сдвига объективов Canon TS-E, чтобы изменить плоскость фокусировки и соответствовать своему творческому видению. «В моих натюрмортах все постановочно. Все мои снимки четко спланированы — то, как я представляю объекты и как я обволакиваю их светом, связано с фокусным расстоянием и моей близостью к ним. Наиболее важные части моей фотографии ясны заранее, и я всегда выбираю объектив, наиболее подходящий для той работы, которую я собираюсь выполнять», — говорит он.
У вас есть комплект Canon?
Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К CPS СЕЙЧАС
В своей фотожурналистике и документальной фотографии Илви обычно сближается со своими героями чаще эмоционально, чем физически. «Для хорошего репортажа необходимо завоевать доверие людей», — говорит она. Однако мелкие детали их окружения и деятельности могут быть особенно интригующими и показательными, и Илви была рада возможности добавить новое измерение в свою работу с компактным универсальным объективом с фиксированным фокусным расстоянием с байонетом RF, предназначенным как для макросъемки, так и для портретной съемки. фотография.
Не уверены, подходит ли вам макросъемка? Один недорогой способ попробовать это — использовать удлинительную трубку на ваших объективах EF, простой аксессуар, который увеличивает увеличение вашего существующего объектива EF и позволяет снимать объекты ближе, чем обычно.
Майк Бернхилл объясняет: «Удлинительные трубки, такие как удлинительная трубка Canon EF 12 II, часто являются незамеченными героями макросъемки, и для меня это то, с чего нужно начать. Эти недорогие решения могут превратить любой объектив EF в макрообъектив, не затрагивая качество изображения или производительность слишком высоки. Даже по мере вашего продвижения эти тубусы можно использовать вместе со специальными макрообъективами, чтобы стать еще ближе. Эти простые тубусы могут использовать все, от новичков до профессионалов, для достижения результатов макросъемки с существующими объективами EF».
Готовы серьезно заняться макросами? Ищете ли вы универсальный износостойкий макрообъектив или специальное стекло, способное снимать крупные планы с 5-кратным увеличением, вот лучшие объективы Canon для макросъемки.
Конструкция объектива Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и два мотора Nano USM подавляют «дышание» фокусировки.
«Эта особенность действительно выделяется, — говорит Оливер. «Я использовал брекетинг фокуса с Canon EOS R5 для ряда объектов во время съемки тропического дома бабочек. При редактировании этих изображений их было проще «складывать», потому что объекты не меняли размер так сильно, как могли бы». в прошлом.» Взято на
Canon EOS R5 с
Объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM со следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 3200. © Оливер Райт
1. Лучший универсальный макрообъектив с байонетом RF: Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM
Первый в мире полнокадровый макрообъектив с автофокусом и увеличением более чем в натуральную величину, стабилизацией изображения и контролем вид боке, этот объектив RF чрезвычайно универсален. Когда макрофотограф Оливер Райт опробовал этот объектив, он обнаружил, что наличие всех этих функций в одном объективе позволило ему придать своим работам новый ракурс.
«Одна из ключевых особенностей с точки зрения фотографа-макросъемщика заключается в том, что он позволяет вам достичь 1,4-кратного увеличения, — говорит Оливер. «По сути, размер объекта будет на 40% больше, поэтому изображение будет намного больше увеличено. Это также означает, что вам не придется работать с удлинителями», — добавляет он. «С точки зрения удобства и удобства использования этот объектив имеет огромное значение.
Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM
Первый в мире макрообъектив с автофокусировкой и невероятным 1,4-кратным увеличением при съемке крупным планом. Кольцо управления сферической аберрацией позволяет изменять боке, что также делает этот объектив идеальным портретным объективом.
Просмотр продукта
«Еще одно преимущество — гибридная ИС, — продолжает Оливер. «Я часто делаю макросъемку с рук, потому что большую часть времени я фотографирую движущиеся объекты. Штатив просто не подойдет. С этим макрообъективом RF и Canon EOS R5 у вас есть стабилизация как в объектива и корпуса камеры, я могу обойтись смехотворно длинной выдержкой».
Оливер добавляет, что функция контроля сферической аберрации объектива позволяет ему управлять видом боке переднего плана и фона (смягчая или усиливая его), одновременно добавляя эффект мягкого фокуса на объекте. «Это действительно захватывающий творческий инструмент», — говорит он, независимо от того, снимаете ли вы макросъемку, портрет или предметную фотографию. «Я пользуюсь объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM уже около 10 лет, а теперь использую объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и чувствую себя довольно знакомо», — говорит Оливер. «Объектив EF был очень резким, а этот объектив еще резче».
Специалист по продуктам Canon Europe Майк Бернхилл говорит: «Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM сочетает в себе все достоинства легендарного объектива EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и выводит его функции на новый уровень. подходите достаточно близко к объектам, чтобы запечатлеть их в 1,4-кратном увеличении в натуральную величину, что создает удивительную разницу в ваших изображениях, которую просто не могут передать цифры».
», — добавляет Майк. «Его родственник EF широко использовался в качестве обоих, и этот объектив RF почти наверняка не будет исключением».
Даже при съемке с рук с выдержкой 1/60 с Илви Ньокиктьен смог запечатлеть этот прекрасно детализированный макроснимок сот. Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM со следующими параметрами: 1/60 сек., f/2 и ISO 1600. © Илви Ньокиктьен
Быстрый и бесшумный автофокус даже при съемке крупным планом, малая глубина резкости, а также стабилизация изображения до 5 ступеней выдержки делают Canon RF 85mm F2 Macro IS STM универсальным дополнением к любому вещевому инвентарю. Взято на
Canon EOS R6 с
Объектив Canon RF 85mm F2 Macro IS STM со следующими параметрами: 1/800 сек.
, f/2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен
2. Лучший объектив для макросъемки при слабом освещении: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
Имея портретный объектив с функцией макросъемки в половину натуральной величины, вы получаете два объектива в одном. Это функция, которую фотограф-документалист Илви Ньокиктьен, первый профессионал, снявший этот объектив RF, использует, чтобы добавить новый слой к своей работе.
«Это просто дает мне больше возможностей», — говорит она. «Многие из моих клиентов из газет и журналов всегда ищут проекты для цифрового повествования, а когда вы используете фотографию в Интернете, вам нужно иметь большое разнообразие изображений. С этим объективом я всегда могу добавить макросъемку к набору изображений.
«Я использовал его, чтобы фотографировать природу крупным планом во время портретной съемки на ферме, и результаты такие живые и яркие — и, конечно, очень четкие. На одном снимке пчелиных сот вы можете увидеть все крошечные структуры
Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
Запечатлейте истинный дух вашего объекта с помощью объектива, обеспечивающего тонкую телеобъективную перспективу для красивых портретов, а также макросъемка с близкого расстояния и 5-ступенчатая стабилизация изображения для превосходной универсальности.
Посмотреть продукт
«Сотовый снимок был сделан с рук с выдержкой 1/60 секунды, и благодаря гибридной стабилизации изображения он получился очень резким. ИС действительно работает.
«Автофокусировка включается быстро, даже при съемке крупным планом. На объективе есть переключатель ограничителя фокусировки, поэтому вы можете предотвратить попытки камеры сфокусироваться во всем диапазоне.»
Майк говорит: «Телеобъектив означает, что в отличие от объектива RF 35mm F1.8 MACRO IS STM вам не нужно находиться так близко для съемки макроснимков, что может означать меньшую вероятность того, что вы заблокируете свет, попадающий на объектив. объект. Кроме того, поскольку вам не нужно подходить так близко, он больше подходит для съемки животных и насекомых, не мешая объекту. Помимо того, что этот объектив является макрообъективом, он также является отличным портретным объективом — так что две возможности в одном !»
Этот портрет гибридной великолепной паучьей орхидеи (Caladenia splendens) для National Geographic олицетворяет работу крупным планом, которой наиболее известен фотограф дикой природы Кристиан Циглер.
Снято на камеру Canon EOS 5D (на смену которой пришла EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/16 и ISO 100. © Christian Ziegler/National Geographic Magazine
Революционная система IS позволила Кристиану запечатлеть поразительные крупные планы, например этого самца пантеры-хамелеона (Furcifer pardalis). Снято на камеру Canon EOS-1D X (на смену которой пришла EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/16 и ISO 800. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic
3. Лучший универсальный макрообъектив с байонетом EF: Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
«Я ношу с собой объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM каждый день, когда нахожусь в Это сверхрезкий, прочный и надежный макрообъектив», — говорит Кристиан.
«Я до сих пор помню, когда [в 2009 году] был выпущен тогда еще новый макрообъектив с функцией стабилизации изображения (IS).
Я взял его с собой в командировку в Конго. Я надеялся снимать крупным планом хамелеонов и может быть, орхидеи. Я обнаружил, что если я уменьшил экспозицию до 1/25 секунды, он все еще был резким, что позволило мне снимать в условиях слабого освещения тропического леса без вспышки. Иногда я использую его как простой объектив со вспышками, чтобы дать глубина и детализация. Иногда я использую его на штативе с очень длинной выдержкой. Он действительно гибкий».
Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
Сочетание гибридной стабилизации изображения, диафрагмы f/2.8 и быстрой системы автофокусировки USM делает этот уникальный объектив исключительно эффективным.
Посмотреть продукт
«Возможно, благодаря своей универсальности это один из самых популярных объективов Canon, — говорит Майк. «Он не только может делать макросъемку 1:1 со стабилизацией изображения, но и может использоваться в качестве портретного объектива благодаря своему фокусному расстоянию и быстрой диафрагме.
Удивительно много фотографов, которые обычно не снимают макро, имеют этот объектив в своем арсенале. Это швейцарский армейский нож среди макрообъективов».
Будучи объективом серии L, Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM имеет прочную конструкцию с защитой от непогоды, а также оснащен одними из самых передовых технологий стабилизации изображения и автофокусировки. «До недавнего времени я использовал только ручной режим фокусировки, — признается Кристиан. «Но с новым Canon EOS-1D X Mark III — и его Dual Pixel CMOS AF — я с большей готовностью использую автофокус, потому что у меня больше выбора».
Эберхард использовал селективный или дифференциальный фокус, чтобы выделить пралине на переднем плане этого снимка шоколада и вишни. «Объекты разного размера, расстояние, необходимое для их представления таким образом, с тонкой фокусировкой и размытием, я смог добиться только с объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro, — говорит он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro и следующими параметрами: 1 сек.
, f/22 и ISO 100. © Эберхард Шуй/cologn
4. Лучший макрообъектив EF для точной резкости и размытия: Canon TS-E 135mm f/4L Macro
«Объекты, которые я фотографирую, редко бывают очень большими, поэтому я работаю почти исключительно с макрообъективами, — говорит Эберхард. «Поскольку размытие изображения для меня важнее резкости, именно объективы с наклоном и сдвигом позволяют мне делать снимки такими, какими я их себе представляю.
«С камерой Canon EOS 5DS R и макрообъективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro я могу точно определить области резкости и размытости и создать «идеальное» изображение без сложной постобработки. Требования к такие снимки продукта относительно просты — очень хорошая передача деталей, высокое разрешение и отсутствие искажений даже при необычных ракурсах — и выбор оборудования относительно прост».
Canon TS-E 135mm f/4L Macro
Возможность макрофокусировки на расстоянии 49 см означает, что изображения в натуральную величину 1:2 можно аккуратно сфокусировать с дополнительным контролем перспективы и глубины резкости.
Посмотреть продукт
Майк добавляет: «Увеличенное фокусное расстояние объектива Canon TS-E 135mm f/4L Macro позволяет увеличить расстояние между объектом и камерой. Это делает его идеальным для использования в студии, поскольку большее рабочее расстояние позволяет больше места для использования сложных настроек освещения. Фокусное расстояние также соответствует фокусному расстоянию стандартного объектива широкоформатных камер, что обеспечивает аналогичное сжатие и движения для тех фотографов, которые знакомы с этим форматом».
«Небольшой диапазон фокусировки на Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro означает, что этот снимок выглядит почти так, как если бы он был сделан широкоугольным объективом, — говорит Эберхард. «Большая площадь размытого фона отвечает за общее впечатление». Снято на камеру Canon EOS 5DS R со следующими параметрами: 0,5 с, f/8 и ISO 100. © Eberhard Schuy/cologn
5. Лучший макрообъектив для малой глубины резкости: Canon TS-E 90mm f/2.
8L Macro«Фокусное расстояние у Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro не так уж и велико. короче, чем макрообъектив Canon TS-E 135mm f/4L Macro, но разница в минимальном фокусном расстоянии и фокусном расстоянии отчетливо видна на снимках, которые он создает», — говорит Эберхард. «В основном я использую его для съемки еды; искажения отсутствуют, а более короткое фокусное расстояние обеспечивает несколько более динамичную перспективу.
«Макрообъектив Canon TS-E 90mm f/2.8L позволяет мне отображать особенно тонкие структуры с малой глубиной резкости. Свет и резкость напрямую связаны, они определяют гармонию изображения; цвет и яркость определяют общий настроение.»
Майк говорит: «Серьезное обновление старого объектива TS-E 90 мм обеспечивает производительность серии L и макросъемку 1:2 в натуральную величину. Наличие функций наклона и сдвига и макросъемки в одном объективе позволяет работать в студии и снимать крупным планом. возможно с малоформатной камерой».
Canon TS-E 90mm f/2.
8L MacroУправляйте перспективой и глубиной резкости при съемке портретов и предметов благодаря тщательно откалиброванным движениям, выдающейся оптической конструкции и прецизионному стеклу.
Посмотреть продукт
Кристиан использовал специальный макрообъектив Canon MP-E 65mm f/2.8 1–5x, чтобы сфотографировать этих крошечных фиговых ос длиной 1 мм — 5-кратное увеличение позволяет увидеть цвета и детали, невидимые с человеческий глаз. «Эксперт по инжиру в Панаме показал мне спелый инжир и инжирных ос, которые опыляют цветы внутри», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/200 сек., f/16 и ISO 1000. © Кристиан Циглер/Журнал National Geographic
6. Лучший макрообъектив с большим увеличением: Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo
«Впервые я получил этот объектив, чтобы запечатлеть инжирных ос в Панаме, — говорит Кристиан. «Это крошечные осы (менее 1 мм в длину), но они играют решающую роль в тропических лесах, опыляя инжирные деревья, которые затем кормят лесных животных сладкими плодами инжира.
«Объектив 65 мм для сверхкрупного плана начинается с 1:1 и заканчивается 5:1. Например, оса длиной 1 мм на изображении в пять раз больше. Он открывает новое измерение — крупный план инжирных ос удивительные цвета, напоминающие драгоценные камни, — металлический зеленый и синий. Мне нравится этот объектив, потому что он позволяет мне проникнуть в скрытое королевство крошечных сокровищ».
Майк добавляет: «Единственный в своем роде объектив для настоящих любителей съемки крупным планом. Благодаря максимальному расстоянию фокусировки 1:1 и ближайшему в пять раз большему, этот объектив не для повседневного использования. Требуется некоторое время, чтобы понять, как использовать этот объектив, но как только вы это сделаете, откроется новый мир фотографии. В этом специализированном мире макросъемки ручная фокусировка по-прежнему является более подходящей системой фокусировки».
Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo
Специализированный объектив с ручной фокусировкой, разработанный специально для макросъемки с увеличением в 5 раз больше, чем в натуральную величину, чтобы запечатлеть детали, недоступные человеческому глазу.

8G IF-ED (Б/У) 
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.
Предметы имеют умеренный износ для своего возраста и могут иметь небольшие вмятины или пятна. Стекло может иметь небольшие дефекты, но это не повлияет на качество изображения.
00
8 USM Macro (Б/У)