Minolta a: Объективы с байонетом Sony A / Minolta A купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU

Объективы Sony Alpha (A-Mount / Minolta A)

  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Самовывоз
  • Контакты
  • Фото и видео
  • Аудио
  • Гаджеты
  • Аксессуары
  • Умный дом
    • Объектив Sony DT 18-135mm f/3.5-5.6 SAM (SAL-18135)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м 24 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 18-250mm f/3.5-6.3 (SAL18250)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м 29 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 SAM (SAL-55300)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 1.
      4 м 22 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 100mm f/2.8 Macro
      Макрообъектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 505 г 49 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 11-18mm f/4.5-5.6 (SAL-1118)
      Широкоугольный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 360 г 37 590 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 16-50mm f/2.8 SSM (SAL-1650)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 577 г 39 590 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 18-55 mm f/3.5-5.6 SAM (SAL-1855)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 210 г 6 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony 28-75mm f/2.8 SAM
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.33 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 210 г 38 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 30mm f/2.8 DT Macro SAM (SAL-30M28)
      Макрообъектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.129 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 150 г 14 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 35mm f/1.8 SAM (SAL-35F18)
      Широкоугольный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.23 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 170 г 15 390 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 50mm f/1.4 (SAL-50F14)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 220 г 25 890 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 50mm f/1.8 SAM (SAL-50F18)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.34 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 170 г 13 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 55-200mm f/4-5.6 SAM (SAL-55200-2)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.95 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 350 г 13 990 ₽ 11 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony 85 mm f/2.8 SAM (SAL-85F28)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.6 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 175 г 14 790 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Зенит Зенитар-М 16mm f2.8 MC для Sony A
      Объектив типа «рыбий глаз» • Крепление резьба M42x1 • Ручная фокусировка • Вес: 310 г 9 990 ₽

      Нет в наличии

    CH A202050-HYB Black Konica Minolta TN-414 тонер rdveikals.

    lv

    jpg»> 2527299″ data-id=»71″ data-city=»city_1″ data-image=»images/rdshops/rdshop_71.jpg»> 13281,27.26655″ data-id=»31″ data-city=»city_4″ data-image=»images/rdshops/rdshop_31.jpg»> 1735,26.76222″ data-id=»35″ data-city=»city_7″ data-image=»images/rdshops/rdshop_35.jpg»> 96665,21.95827″ data-id=»39″ data-city=»city_11″ data-image=»images/rdshops/rdshop_39.jpg»> 50542,27.33364″ data-id=»44″ data-city=»city_15″ data-image=»images/rdshops/rdshop_44.jpg»> 96748,23.15779″ data-id=»59″ data-city=»city_18″ data-image=»images/rdshops/rdshop_59.jpg»>
    Адрес магазина Время работы Доступно в магазине Экспресс доставка
    Rīga, Ganību dambis 7A (noliktava)Р.д.: 11-19, Сб.: 10-16, Вс.: —25 маяВыбрать
    Rīga, Maskavas 240Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: 10-1826 маяВыбрать
    Rīga, Rumbula, Maskavas 493 (noliktava)Р.д.: 11-18, Сб.: 10-16, Вс.: —25 маяВыбрать
    Rīga, Kurzemes pr. 1a (t/c Damme)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 10-2026 маяВыбрать
    Rīga, Stacijas laukums 2 (t/c Origo)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-2125 маяВыбрать
    Rīga, Stacijas laukums 4 (t/c Origo 1.stāvā)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-2125 маяВыбрать
    Rīga, Vienības gatve 194a (t/c Aleja)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: 10-1826 маяВыбрать
    Rīga, Dreiliņi, Biķeru 4 (t/c Sāga)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-2025 маяВыбрать
    Ķekava, Rīgas 22A (t/c Liiba)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: 10-1926 маяВыбрать
    Aizkraukle, Gaismas 35 (t/c IGA Centrs)Р.д.: 10-19, Сб.: 10-16, Вс.: —26 маяВыбрать
    Alūksne, Pils 64Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: —25 маяВыбрать
    Balvi, Brīvības 57Р.д.: 9-19, Сб.: 9-16, Вс.: —25 маяВыбрать
    Cēsis, Raiņa 26/28 (t/c GLOBUSS)Р.д.: 9-19, Сб.: 9-17, Вс.: 10-1626 маяВыбрать
    Daugavpils, Cietokšņa 60 (t/c Ditton)Р.д.: 9-20, Сб.: 9-19, Вс.: 9-1925 маяВыбрать
    Dobele, Baznīcas 14 (t/c Maxima)Р.д.: 9-19, Сб.: 9-18, Вс.: 10-1826 маяВыбрать
    Gulbene, O.Kalpaka 27Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: —25 маяВыбрать
    Jelgava, Driksas 4 (t/c Pilsētas pasāža)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-20, Вс.: 10-2025 маяВыбрать
    Jēkabpils, Vienības 7 (t/c Sēlija)Р.д.: 9-20, Сб.: 9-20, Вс.: 9-2026 маяВыбрать
    Krāslava, Tirgus 1Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: —26 маяВыбрать
    Kuldīga, Sūru 2 (t/c Rimi)Р.д.: 9-20, Сб.: 9-18, Вс.: 10-1725 маяВыбрать
    Liepāja, Klaipēdas 104C (t/c Baata)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-20, Вс.: 10-1925 маяВыбрать
    Ogre, Rīgas 23 (t/c Dauga)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-2026 маяВыбрать
    Preiļi, Brīvības 2Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: —25 маяВыбрать
    Rēzekne, Dārzu 14a (t/c Elfi)Р.д.: 9-18, Сб.: 9-16, Вс.: 9-1525 маяВыбрать
    Saldus, Striķu 10c (t/c Akvārijs)Р.д.: 10-19, Сб.: 9-16, Вс.: —26 маяВыбрать
    Sigulda, Strēlnieku 2 (t/c Šokolāde)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-20, Вс.: 10-1926 маяВыбрать
    Talsi, Rīgas 8 (t/c Jāņa centrs)Р.д.: 10-19, Сб.: 9-17, Вс.: 10-1526 маяВыбрать
    Tukums, Pasta 14 (t/c Rimi)Р.д.: 9-20, Сб.: 9-20, Вс.: 9-1825 маяВыбрать
    Valmiera, Rīgas 4 (t/c Valleta)Р.д.: 10-21, Сб.: 10-21, Вс.: 10-2125 маяВыбрать
    Ventspils, Kuldīgas 19Р.д.: 9-18, Сб.: 9-16, Вс.: —26 маяВыбрать
    Ventspils, Lielais prosp. 3/5 (t/c Tobago)Р.д.: 10-20, Сб.: 10-20, Вс.: 10-1926 маяВыбрать

    Minolta A (1955) — Майк Экман точка ком

    Что это?

    Это Minolta A, 35-мм дальномер, выпускаемый Chiyoda Kogaku Seiko с 1955 года. Это была первая попытка Minolta создать 35-мм дальномер начального уровня, предназначенный для любительского рынка. Несмотря на то, что это камера начального уровня, у нее были современные функции, такие как 4-элементный объектив Rokkor, большой видоискатель с сопряженным дальномером, рычажное продвижение ветровой пленки и синхронизация вспышки MX. Он продавался вместе с Minolta A-2, у которого был более совершенный затвор и более быстрые линзы. Модель A была очень популярна в Японии и помогла запустить целую линейку камер серии A, которая продолжилась моделями A3, A5 и Super A.

    Тип пленки:  135 (35 мм)
    Объектив:  45 мм f/3,5 с покрытием Chiyoko Rokkor, 4 элемента
    Фокус:  2,7 фута до бесконечности
    Вид видоискатель:  совмещенный дальномер
    затвор:  Optiper MX Leaf
    Скорость: B, 1–1/300 секунды
    Экспонометр: Нет
    Аккумулятор: Нет
    Крепление для вспышки: Холодный башмак и M и X Flash Sync 9 0013 Руководство:  http:// www. cameramanuals.org/minolta_pdf/minolta_a.pdf

    История

    Minolta A была произведена Chiyoda Kogaku Seiko, компанией по производству фотоаппаратов, расположенной в Токио, Япония, в 20-м веке. В 1962 году Chiyoda Kogaku изменила свое название, чтобы оно соответствовало названию самого успешного продукта — камеры Minolta, и впредь стала называться Minolta Camera K.K.

    Chiyoda Kogaku была одной из первых японских компаний, производивших собственные 35-мм и среднеформатные камеры. Хотя многие из их ранних моделей были вдохновлены существующими немецкими конструкциями, Chiyoda пыталась с каждой моделью каким-то образом улучшить оригинал. В результате многие ранние камеры Minolta обладали уникальными или инновационными функциями, не использовавшимися другими японскими компаниями.

    Minolta-35 — 35-мм дальномер, вдохновленный Leica, производившийся Тиёдой Когаку в 1947–1958 годах. в 1947 году и разделял многие атрибуты Leica, включая 39-мм винтовое крепление объектива. Minolta-35 была высококачественной и дорогой камерой, которая была хорошо сконструирована, но мало что сделала для того, чтобы Chiyoda Kogaku выделялась на рынке.

    К середине 1950-х годов компания расширила ассортимент своей продукции за счет менее дорогих 35-мм дальномеров, ориентированных на потребителя. Эта новая линейка камер будет называться Minolta A-серия, названная в честь первой модели Minolta A от 1955.

    Ранняя Minolta A с 2-лепестковым затвором Konan, отсутствием рычага M и максимальной выдержкой 1/200.

    Было как минимум 3 варианта Minolta A, мой второй вариант. Различия между тремя в основном в затворе. Самая ранняя и самая редкая версия имела простой 2-лепестковый затвор Konan с диапазоном выдержек от 1/2 до 1/200. Камеры Minolta A, оборудованные Konan, были единственными, на которых было написано «Chiyoda Kogaku» на передней поверхности затвора. В этой модели также отсутствует установочный рычаг на боковой стороне затвора возле положения «7 часов», который присутствует в обоих более поздних вариантах. В этой версии также была ручка перемотки с горизонтальными канавками. На всех более поздних версиях эти канавки были вертикальными.

    И во втором, и в третьем варианте диапазон выдержек увеличен до 1 секунды и 1/300 секунды. Разница в том, что вторая версия имела затвор Optiper MX и рычаг ручной настройки для синхронизации M-вспышки сбоку затвора. Третий вариант поставлялся с затвором Citizen MV, который заменил рычаг M-sync на автоспуск (обозначенный буквой «V»).

    Кажется, независимо от варианта Minolta A, все они продавались за 49 долларов.0,95, что сегодня составляет около 450 долларов. Каждое из трех объявлений слева взято из различных выпусков Modern Photography за период с 1956 по 1957 год. Каждое из объявлений демонстрирует ценность и хорошую конструкцию Minolta A. В одном вы видите сравнение между моделями A и A-2. которые были проданы одновременно.

    Я не смог найти ни одного показателя продаж для A или какой-либо модели из серии A, если на то пошло, но я должен представить, что они были популярны. Независимо от того, выбрали ли вы A или A-2, вы получили довольно многофункциональную камеру, как в 1955 за 50 долларов вы обычно были ограничены камерами с 3-элементными линзами, меньшими видоискателями, а иногда даже дальномерами с разделенным изображением. Еще к середине 1950-х годов компания Chiyoda Kogaku уже заработала репутацию камер Minolta как высококачественных моделей, способных давать отличные результаты.

    Minolta A5 1960 года была последней моделью оригинальной Minolta A-серии.

    Серия A будет продолжена моделями более традиционного дизайна, такими как A3 и A5 1959 и 1960 годов соответственно. Эти камеры вернулись к более стандартному затвору, обращенному вперед, с корпусом более традиционной прямоугольной формы. Но, как и Minolta A, модели A3 и A5 могли похвастаться отличным набором функций для своей цены.

    Сегодня, за исключением Super-A, серия A не пользуется большим спросом, в основном потому, что это всегда были бюджетные камеры. Какими бы хорошими они ни были в то время, они не были лучше, чем многие из огромного количества японских конкурентов, которые были доступны в то же время. Это может сыграть на пользу коллекционеру, поскольку независимо от того, насколько бюджетной может быть конкретная модель Minolta, у них почти всегда были современные объективы Rokkor, которые неизменно соответствовали самым высоким стандартам качества и были способны создавать превосходные изображения. Если вы говорите о 4-элементном объективе f/3.5 в Minolta A, 5-элементном объективе f/2.8 в A-2 или 6-элементном объективе f/2.8 в Auto-Wide, у вас наверняка есть очень мощная камера.

    Ремонт

    Эта Minolta попала ко мне в довольно плохом состоянии. Я заметил, что хотя затвор срабатывал на выдержках 1/25 и выше, на выдержках 1/10 и ниже все они звучали одинаково, как 1/25. Я сталкивался с этим раньше с некоторыми затворами Compur, которые стали липкими, так что, возможно, затвор Optiper, который был в этой камере, имел тот же недостаток.

    Все, что потребовалось, это быстрый поиск информации о ремонте в Интернете, и я наткнулся на сайт Дэниела Митчелла, на котором есть довольно подробные инструкции по разборке Minolta A. К сожалению, кажется, что Minolta применила уникальный подход к этой камере и установила затвор назад в камеру. Вот почему переключатель скорости затвора находится там, где он есть. Это черное колесо соединено через шестерню с кольцом скорости затвора, которое обычно проходит по периметру типичного жалюзи. Если бы вы могли представить затвор Compur или Prontor, а затем вставить его в корпус камеры задом наперед, то переключатель скоростей находится сразу под колесиком скорости Minolta A.

    На этом изображении из руководства по ремонту Minolta A показаны все детали для разборки затвора. Обратите внимание, где слово «затвор» находится по отношению к передней части камеры!

    Я увидел все, что мне нужно было увидеть, чтобы понять, что это не та камера, с которой я хотел бы возиться. В последней отчаянной попытке я обильно облил колесо выдержки жидкостью для зажигалок в надежде, что она попадет куда-нибудь в затвор и высвободит то, что мешало медленным выдержкам работать. Хотя мне удалось освободить довольно много камер с помощью жидкости для зажигалок, на этот раз этого не произошло, так как медленные скорости оставались неработоспособными. Я дал камере высохнуть, протер ее и оставил в покое. В какое бы время я ни снимал этой камерой, я просто никогда не пробовал ни одну из медленных скоростей.

    Если вы пришли сюда в надежде найти подробную информацию о том, как ремонтировать Minolta A, я оставляю вам только совет, что это не стоит того, особенно если у вас как у меня, где некоторые скорости работают. Просто оставьте это в покое, если вы действительно не предприимчивы.

    Казалось бы, идея обратного затвора использовалась Minolta во многих дальномерах 50-х и начала 60-х годов, поскольку Minolta A-2, Super A и Auto-Wide имели одинаковые затворы.

    Мои мысли

    Первая попытка Chiyoda Kogaku создать дальномер с фиксированным объективом для потребительского рынка была довольно удачной. Затем Minolta A запустит линейку камер серии A, которые будут производиться в течение 15 лет, прежде чем перейти в серию Hi-Matic.

    Обратите внимание на толщину центра камеры. Это придает Minolta A странную форму при удержании.

    Minolta A — это красивая камера, которая обладала множеством функций более высокого класса по цене, когда она была впервые выпущена в 1955. В первый раз, когда я увидел его, я увидел его в лоб и был впечатлен его внешним видом. Однако, когда я, наконец, заполучил один из них, я обнаружил, что его размеры довольно необычны. Во-первых, камера очень толстая спереди назад, и у нее есть несколько эргономических странностей, таких как ненормально длинный рычаг ветра и переключатель скорости затвора, расположенный на видном месте в верхней части камеры. Несмотря на странные размеры, камера без пленки весит разумные 578 граммов. В обзоре от 19 августаВ 55-м выпуске Modern Photography писатель Герберт Кепплер любезно охарактеризовал дизайн как «отличный», но что он не получит никаких наград за дизайн.

    Позже я узнал, что толстая форма корпуса и странное расположение переключателя скорости затвора были побочным эффектом обратного затвора, обращенного внутрь корпуса, но это то, что будет постоянно напоминать вам каждый раз, когда вы берете в руки камеру. камера.

    Однако, если не считать толщины, остальная часть камеры работает так, как и следовало ожидать. Резьбовой спуск затвора находится именно там, где вы ожидаете, и его легко найти указательным пальцем правой руки. Дальномер совпадающих изображений яркий и простой в использовании, особенно по сравнению со многими моделями середины 19-го века.дальномеры 50-х годов, такие как Argus C3 и Bolsey B2, которые все еще использовали дальномер с разделенным изображением.

    Затвор Optiper-MX уникален для 2-го варианта Minolta A и является единственным с ручным рычагом M-синхронизации.

    В результате обратного затвора элементы управления фокусом и диафрагмой также смещены назад. Размер диафрагмы изменяется вращением кольца вокруг передней линзы, где на многих камерах можно было бы найти управление фокусировкой. Кольцо диафрагмы имеет щелчок в каждом положении от f/3,5 до f/22. Фокус легко меняется с помощью большой ручки, которая соединяется с кольцом, ближайшим к корпусу камеры. Хотя я обнаружил, что положение рукоятки фокусировки очень легко определить, когда камера обращена к глазу, я обнаружил, что часто меняю размер диафрагмы во время фокусировки камеры, и наоборот. Изменение размера диафрагмы требовало либо двух рук для стабилизации фокуса, либо просто допускало, что фокус изменится, когда вы выберете новую диафрагму, и вам придется перефокусироваться позже. Это было не большой проблемой, а небольшим раздражением.

    Задняя часть Minolta A полностью снимается при загрузке пленки.

    Загрузка пленки в Minolta A уникальна только тем, что снимается вся задняя часть камеры. Здесь нет петли, которую вы ожидаете увидеть на более поздних камерах. На правой стороне камеры есть выдвижная защелка, но при отпускании защелки вся задняя часть отрывается, так что будьте осторожны, не дайте ей упасть! Пленка загружается слева направо, и вы должны потянуть ручку перемотки, чтобы убрать вилку с дороги. Как только у вас будет новый рулон пленки в камере, наденьте поводок на приемную катушку, как и в большинстве других 35-мм камер. Приемная катушка вращается против часовой стрелки, что означает, что пленка начнет продвигаться, как только вы прикрепите ее к катушке.

    В нижней части камеры есть гнездо для штатива, ручной сброс счетчика экспозиции и кнопка спуска затвора.

    В нижней части камеры находится крепление для штатива, кнопка спуска затвора и ручной сброс счетчика кадров. Счетчик кадров ведет обратный отсчет, как и большинство камер, произведенных не Kodak или Voigtlander.

    Рычаг M-sync уникален для затвора Optiper MX 2-й ревизии Minolta A

    Из всех особенностей Minolta A самой странной особенностью является рычаг взвода «M-sync», который находится возле 7 положение часов сбоку затвора. Для Minolta A есть три варианта, и этот рычаг существует только во втором варианте. На третьем варианте этот рычажок остался, только это автоспуск. Затвор Optiper на этой камере требует отдельного взвода для синхронизации M вспышки. Я, скорее всего, никогда не буду пытаться использовать вспышку на этой камере, поэтому я никогда не буду ее использовать, но когда я впервые взял эту камеру в руки, мне пришлось искать ее функцию в руководстве к камере, так как я никогда не видел другой камеры с эта «фича» раньше.

    Работа с некоторыми камерами доставляет необъяснимое удовольствие. Иногда камера просто говорит с вами по той или иной причине. Minolta A не является одной из таких камер. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы говорить, что в камере есть что-то обязательно плохое, я просто испытал это настоящее чувство хохмы, когда снимал ее. Мне удалось довольно быстро просмотреть первую пленку, но мне казалось, что не забыть взять ее в руки — рутинная работа.

    Компания Minolta явно хотела попробовать что-то новое с этой камерой, и я приветствую их усилия по внедрению некоторых довольно современных функций в камеру, прейскурантная цена которой составляла 49 долларов..99 тогда, но с компромиссами по размеру и управляемости. Опять же, ничего такого, что я бы ненавидел, но этого было достаточно, чтобы у меня не было теплоты и пушистости по этому поводу.

    Как и все камеры, они предназначены для создания изображений, и если бы эта камера делала несколько довольно хороших изображений, возможно, я мог бы забыть об этих недостатках. Возможно, действительно…

    Мои результаты

    Я разделил катушку пленки Kentmere 100 на свой Nikon S2 с намерением сделать 18 кадров этой камерой и еще 18 — Nikon. У меня не было никаких ожиданий, что Minolta когда-нибудь сравнится с Nikon, у меня было всего две камеры, на которые я хотел сделать несколько быстрых снимков, и, поскольку теперь я проявляю собственную черно-белую пленку, это был простой способ проверить. две камеры, использующие только один рулон пленки.

    С загруженным рулоном я сделал первые 18 выстрелов полностью по пути домой с работы в течение двух дней.

    Эта скульптура на самом деле является надгробной плитой, и детали камня впечатляют. Обратите внимание на детали футбольного мяча, расположенные не в фокусе, возле углов.

    Это заброшенный сарай, мимо которого я иногда прохожу по дороге домой.

    Железнодорожные пути всегда хорошо подходят для сюжета. Фокусировка на расстоянии 15 футов позволила мне максимально увеличить глубину резкости.

    Здесь лежит Пол. Просто Пол.

    Я разрываюсь между красотой этих детских надгробий и опечален мыслью о том, что ребенок умирает в таком раннем возрасте.

    Плоское изображение сильно обветренного амбара демонстрирует невероятное количество деталей.

    Очень крутое изображение при минимальном фокусе. Я просто прислонился к этому дереву, посмотрел вверх и щелкнул затвором.

    Самое обыденное изображение здесь все еще выглядит хорошо, если использовать резкий объектив Rokkor на пленке Kentmere.

    Я должен был знать лучше. Хотя я никогда не мог описать пользовательский опыт как запоминающийся, я уже должен знать, что каждый раз, когда вы видите объектив с названием «Роккор», у вас есть что-то особенное.

    Действительно особенный. Эти кадры, которые, признаюсь, не слишком вдохновлены, были сняты без особых размышлений по дороге на работу и с работы, но большинство из них получились великолепными! В нижней левой части нескольких изображений есть явная утечка света, которую мне нужно было бы устранить, если бы я снова взял эту камеру, но помимо этого 4-элементный объектив Rokkor 3. 5 показал превосходные результаты! Резкость отличная посередине и неплохая по углам.

    Несмотря на скромную позицию на рынке, объектив Rokkor 3.5 на Minolta A способен показывать превосходные результаты.

    Хотя я специально не делал фотографии с эффектом боке, я все же вижу небольшие шары в форме футбольного мяча по углам на нескольких изображениях. На самом первом изображении скульптуры из каменного дерева (которое на самом деле является надгробием) она изображена в углах.

    Все изображения, даже те, что крупным планом, идеально сфокусированы, что говорит о точности дальномера на камере, несмотря на отсутствие моей настройки. Изображение окна амбара показывает красивую текстуру и четкие детали состаренного дерева.

    В сочетании со свежей пленкой Kentmere 100 и Sunny 16 я сделал почти все эти фотографии с выдержкой 1/50 или 1/100, и я бы сказал, что экспозиция точна, если предположить, что затвор все еще срабатывает с правильной скоростью. скорости.

    Это одна из тех камер, которые требовали от меня увидеть свои результаты, прежде чем я мог точно обдумать свое мнение о ней. Не скажу, что отличные результаты могут перевесить неинтересный опыт стрельбы, они, безусловно, предвещают повторное использование. Я всегда знал, что Minolta производит прекрасные камеры, а объективы Rokkor, с которыми они обычно поставляются, являются одними из лучших, но приятно знать, что даже их модели начального уровня не были лишены качественной оптики.

    Minolta A — камера со спорным дизайном, кому-то она может не понравиться, кому-то она может понравиться. Я где-то между. Но я был бы шокирован, если бы услышал, что кто-то критикует ее достоинства как камеры, увидев, на что она способна. Эти камеры довольно распространены и почти всегда продаются по очень низкой цене, поэтому, если у вас есть возможность приобрести одну, я настоятельно рекомендую ее!

    Мое последнее слово
    Как работают эти рейтинги
    Minolta A была первой попыткой Minolta создать недорогой 35-мм дальномер с фиксированным объективом, и, несмотря на несколько необычных элементов дизайна, камера работает очень хорошо. Несмотря на возраст, скорость затвора была точной, дальномер на высоте, а объектив Rokkor 3.5 позволял делать невероятные снимки. Я был очень впечатлен своим первым просмотром этой камеры, и, хотя мне не понравился опыт съемки, я, вероятно, хотел бы когда-нибудь снова снимать этой камерой. Учитывая, как дешево вы можете купить их в Интернете, эту камеру легко порекомендовать.
    Изображения Транспортировка Особенности Видоискатель Чувство и красота История Возраст
    2 0 1 1 1 1 30%
    Бонус нет
    Окончательная оценка 7,8

    Дополнительные ресурсы

    http://camera-wiki. org/wiki/Minolta_A

    http://pheugo.com/cameras/index.php?page=minoltaa

    http:// www.cjs-classic-cameras.co.uk/minolta/minolta.html

    http://www.collection-appareils.fr/x/html/page_standard.php?id_appareil=11538

    https://www. flickr.com/photos/[электронная почта защищена]/albums/72157657724633535/with/20671116379/

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Minolta A — Функции и история 35-мм камеры

    Камеры

    Auf Deutsch lesen

    Оранжевые ссылки = Amazon Ad

    Can вы заказываете эту камеру на амазоне?

    • Марка: Minolta
    • Название: Minolta A
    • Артикул: Дальномерная камера
    • Тип пленки: 9000 5 35 мм
    • Фокусное расстояние: 45 мм
    • Максимальная диафрагма: f/3,5
    • Фокус: Ручной
    • Выдержка: От 1/200 с до 1/2 с, Ручная выдержка
    • Вспышка/подключение вспышки: PC-Flash
    • Выпуск дата: 1955
    • Возраст: До 68 лет

    Категории: Камеры, Minolta

    Minolta A — 35-мм фотоаппарат 1950-х годов. Он принадлежит к группе дальномерных камер и был построен Minolta, тогда еще под названием Chiyoda Kōgaku Seikō, в Японии.

    Объектив фотоаппарата зафиксирован. Объектив называется Chiyoko Rokkor 3.5/45. Фокусное расстояние составляет 45 мм, а максимальная диафрагма — f/3,5, причем фотограф может установить диафрагму от f/3,5 до f/11. Камера не имеет автофокуса. Фокусировка ручная. Встроенный дальномер помогает при фокусировке. Минимальная дистанция фокусировки объектива составляет 80 см.

    Minolta A не имеет встроенного экспонометра. Он предлагался в нескольких версиях с разными створками. Различные затворы отличаются в основном разной скоростью затвора. Konan Flicker поддерживает выдержку от 1/200 с до 1/2. Для Optiper MX и Citizen MX это значение составляет от 1/300 с до 1 с. Все три версии поставляются с режимом ручной выдержки для длинных выдержек.

    Внешнюю вспышку можно использовать через гнездо для флэш-памяти ПК. Фотоаппарат 35 мм имеет резьбу для спускового троса и резьбу для штатива. Для съемки не требуются батарейки. Пленка перематывается в фотоаппарате с помощью быстроразъемного рычага.

    Пленки для Minolta A

    Какие пленки нужны для Minolta A? Камера рассчитана на пленку 35 мм. 35-миллиметровые пленки производятся и сегодня. Они могут быть разработаны в большинстве лабораторий. Хороший выбор для аналоговой камеры — Kodak Portra 400 (цветная пленка) и Ilford Delta 100 (черно-белая пленка). Согласно различным отзывам, они хорошо подходят для повседневной съемки и дают хорошие результаты. Специально для формата 35 мм есть другие производители пленочного материала.

    Цветная пленка предназначена для проявления с использованием процесса C-41. Этот процесс проявки выполняется всеми фотолабораториями, предлагающими проявку 35-мм пленки. Например, вы можете отнести свою пленку в большинство аптек для проявления. Черно-белая пленка должна быть проявлена ​​в черно-белом проявителе.

    Технический паспорт

    9015 1
    Технические характеристики камеры
    Атрибут Спецификация
    Тип камеры Дальномерная камера
    Формат пленки 35 мм
    Транспортировка пленки Руководство
    Формат изображения 24 мм x 36 мм
    Название объектива Chiyoko Rokkor 3.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *