Надпись на песке: Надпись на песке — ФотоФания: Бесплатные фотоэффекты и фильтры онлайн

Бесплатные надпись на песке 1 стоковые фотографии

wojtek2000
@wojtek2000


любовь ваер

Описание:

надпись на песке

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

латинский регистрация византийский

Латинская надпись

латинский регистрация византийский

Латинская надпись

каллиграфии египет

Иероглифы 1

карнак фивы луксор

Карнакский храм 94

регистрация песок море

Надпись на песке 3

регистрация песок море

Надпись на песок 2

регистрация песок море

Надпись на песке 1

регистрация песок море

Надпись на песке 5

регистрация песок море

Надпись на песке 4

картридж эдфу

Картуш Эдфу

пляж побережье песок

Мертвое дерево

дерево вуд ствол

Тень дерева

песок пляж открытый

Пески

аннотация справочная информация бежевый

Крупным планом бежевый текстильный узор

чайка берег моря расправьте крылья

Seagull

пляж песок небо

Beach of Dubai

водоросли морского дна море

Nature making patterns great for Arts and crafts fabric

флорида бич море океан

Key West scenery 3
Похожие изображения с
iStock
| Сохранить сейчас

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

Картина на полотне Надпись на песке № s28816 в ART-holst.

com.ua

Перезвоним вам как можно быстрее

Картина

Комментарий

Оценка

Имя

e-mail (не будет выводиться на сайте)

Выберите фото с вашего устройства

Загрузить

Możesz przesłać zdjęcie w jednym z następujących formatów jpeg, jpg, png, gif. Rozmiar pliku nie może przekraczać 32 MB.

Частые вопросы

Мы собрали вопросы, которые могут возникнуть во время или после размещения заказа. Если вы не нашли ответ, напишите нам или позвоните по телефону

Про наши картины

Цена зависит от размера картины и других параметров заказа.

Мы продаем картины на подрамнике — это деревянный каркас, на который натягивается холст. Такую картину не обязательно ставить в рамку, можно повесить сразу на стену

Мы не продаем рамки для картин

Чтобы завернуть холст на подрамник и не потерять часть изображения, мы используем отзеркаленную часть фотографии.

Вы можете повесить картину на саморезы. Для этого мы добавляем к нашим картинам крепежи, на которые будет удобно повесить картину

К заказу доступны два вида материала:

Синтетическое полотно — плотный материал с гладкой поверхностью низкой зернистости. Холст — материал, максимально близкий по фактуре холстам профессиональных художников. Изображение будет с мягкой цветомередачей и матовой поверхностью.

Это более дешевый вариант полотна. Он более прочный и устойчивый к влаге, но его поверхность не имеет ярко-выраженного рельефа, как у Холста

Для Премиум-печати мы используем более дорогие краски, которые имеют более глубокие оттенки и устойчивость к выцветанию.

Любая картина через несколько лет потеряет свою яркость. Чтобы это произошло как можно позже, мы не рекомендуем вешать картину под прямыми солнечными лучами или во влажном помещении.

Покрытие лаком добавляет картине дополнительный защитный слой. Картина будет более устойчивой к мелким повреждениям, а также картину с лаковым покрытием можно протирать мягкой слегка влажной тканью.

Картину можно аккуратно протереть сухой мягкой тканью или губкой, использовать влажные средства не рекомендуется.

Использование влажной губки допускается только в случае, если на картину нанесен слой лака.

Поверхность наших картин матовая.

Лаковое покрытие дает легкую сатиновую поверхность.

Воспользуйтесь нашей , если не можете определиться с размером.

Каждую картину мы оборачиваем стрейч-пленкой и пакуем в транспортировочный картон.

Вы также можете заказать подарочную упаковку для картины.

Все материалы и краски, которые мы используем полностью безопасны для здоровья людей и домашних животных.

Толщина подрамника 2 см.

Доставка заказа

Отследить статус вашего заказа вы можете по его трек-номеру на странице Новой почты. Трек-номер мы отправляем на e-mail, который вы указали в заказе. Проверьте папку «спам», если не видите наших сообщений или напишите нам на почту [email protected].

После того, как вы разместили заказ у нас на сайте, как правило, в течение 2-3 дней заказ изготавливается и передается в доставку.

После этого вы получите на почту письмо с трек-номером для отслеживания статуса вашего заказа на странице Новой почты. Сроки доставки учитывайте согласно срокам доставки перевозчика.

Если мы превысили время обработки и доставки заказа, свяжитесь с нами по почте [email protected]

Мы доставляем заказы во все страны Мира, вы можете оформить доставку в любую страну, кроме ₚоссии и Белоруссии

В Украине мы доставляем заказы Новой почтой, в Европе — курьерской службой доставки UPS.

Во время военного времени самовывоз не доступен.

Ваш заказ будет изготовлен и отправлен в течение 1-3 дней.

Время доставки — 2-7 рабочих дня

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Новой почты и зависит от размера картины.

Ссылка на тарифы Новой почты

Картины из своего фото

Чтобы заказать картину со своего фото, воспользуйтесь конструктором

Цены на самые популярные размеры картин вы можете просмотреть . Обратите внимание, что цена будет зависеть не только от выбранного размера, но также от материала и других параметров.

Чем лучше фото, тем ярче и качественнее получится печать. Наш алгоритм оценивает качество фото при загрузке. Если фотография слишком маленькая, мы напишем вам об этом.

Да, в конструкторе картин вы можете добавить на свое изображение любой текст.

Лучше всего подходит фото, сделанное на фотоаппарат или телефон.

Размер фото от 1 до 32 МБ
По крайней мере одна сторона изображения должна быть не менее 1700 пикселей.

Оплата заказа

На нашем сайте вы можете оплатить заказ через WayForPay:
Apple Pay
Google Pay
Оплата по реквизитам карты

Сейчас оплата при получении недоступна

Все онлайн-транзакции осуществляются через безопасное интернет-соединение и шифруются во время обработки, мы не храним данные вашей карты.

Промокод вводится в корзине при оформлении заказа.

Подпишитесь на рассылку на нашем сайте. В рассылке мы часто присылаем секретные промокоды для оформления заказа.

При оформлении заказа вы можете воспользоваться только одним промокодом.

Если в данный момент на сайте проводятся акции или скидки, то они будут работать вместе с применением промокода.

Обмен и возврат

С нашей политикой обмена и возврата вы можете ознакомиться на этой странице.

Продукция надлежащего качества, изготовленная под заказ Покупателя, не может быть обменяна и возврату не подлежит, согласно постановлению КМУ от 19.03.1994 г. №172 про «Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату».

Если вы получили бракованный или поврежденный по нашей вине товар, мы можем сделать частичную компенсацию или бесплатно изготовить такую же картину.

Вы можете обменять ваш заказ в том случае, если получили некачественный или поврежденный товар.

В таком случае вы должны отправить картину нам обратно. Мы бесплатно изготовим и пришлем вам новую взамен бракованной.

Просим не забывать, что у вас есть 14 дней на возврат. По истечению этого срока обмен невозможен.

В течение 14 дней после получения картины, вы можете воспользоваться своим правом на обмен. Для этого свяжитесь с нами по почте. Наш менеджер объяснит, как действовать в таком случае.

Бракованными считаются:
— поврежденные или порванные картины;
— вы получили не то изображение, что заказывали.

Внимание: во время печати цвета на фото могут незначительно меняться.

Проблемы с заказом

Такое случается из-за технического сбоя. Напишите нам на почту, чтобы получить подтверждение вашего заказа от нашего менеджера

Вы можете внести изменения или отменить ваш заказ до того, как он был отправлен в печать. Как правило, это происходит через несколько часов после размещения заказа на сайте.

Свяжитесь с нашим менеджером по почте, чтобы уточнить, можете ли вы внести изменения в заказ. Просим писать сразу же, как вы обнаружили ошибку в заказе.

О всех изменениях в статусе вашего заказа, мы присылаем уведомления на почту, которую вы оставляете нам при оформлении заказа.

Если вы не видите писем, проверьте папку “спам”. Вы также можете написать нашему менеджеру на почту по любым возникшим у вас вопросам.

Цена 171. 93 грн

Что Иисус ДЕЙСТВИТЕЛЬНО написал на песке? | Проповедуй, учи это Подробности статьи

Проповедники снабдили нас множеством постулатов. Я думаю, что у меня есть довольно определенный ответ на этот вопрос. Вот некоторые хромые. Пытался ли Иисус тянуть время, пока не соберется с мыслями? Дай мне перерыв. Он был Сыном Божьим. Его мысли определенно были собраны. Он писал на «сандскрите»? (Простите за каламбур). Не нацарапал ли Христос имена какой-нибудь проститутки, которую посещали в городе эти набожные самозванцы? Очень вряд ли.

Одна интересная теория состоит в том, что Иисус написал имя каждого «обвинителя, держащего камень», от самого старшего до самого младшего. Они были настолько поражены Его сверхъестественным знанием, что бросили свои боеприпасы, ошеломленные и замолкшие. Все обвинители ушли, от старших до самых младших. Многие «проповедники», которых я слышал, предполагают, что Иисус написал грехи каждого религиозного лидера на песке, и интриганы были настолько осуждены, что бросили свои камни и убежали. Мой близкий друг-проповедник сказал, что Иисус преклонил колени в песке, потому что там была женщина, и Он хотел поддержать ее в эти ужасные минуты.

Однако в третьем стихе говорится, что книжники и фарисеи заставили прелюбодейку встать перед группой.

Чтобы освежить вашу память, напомню отрывок из Иоанна 8:

2 На рассвете он снова появился во дворах храма, где вокруг него собрались все люди, и он сел, чтобы учить их . 3 Законоучители и фарисеи привели женщину, пойманную в прелюбодеянии. Они заставили ее встать перед группой 4 и сказал Иисусу: «Учитель, эта женщина была поймана в момент прелюбодеяния. 5 В Законе Моисей повелел нам побивать таких женщин камнями. Что ты скажешь? 6 Они использовали этот вопрос как ловушку, чтобы иметь основание для обвинения.

Но Иисус наклонился и начал писать пальцем на земле. 7 Когда они продолжали расспрашивать его, он выпрямился и сказал им: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит камень на нее». 8 Он снова наклонился и написал на земле.

9 При этом слышавшие стали уходить один за другим, старшие первыми, пока не остался только Иисус, а женщина все еще стояла там. 10 Иисус выпрямился и спросил ее: «Женщина, где они? Разве никто не осудил тебя?»

11 — Никто, сэр, — сказала она.

«Тогда я и не осуждаю тебя», Иисус заявил. «Иди сейчас и оставь свою греховную жизнь». NIV

Иеремия 17:13 — это секрет отрывка, написанного «пальцами». Но прежде чем мы обсудим это, позвольте мне рассказать вам немного еврейской истории:

Всякий раз, когда кто-либо был пойман в прелюбодеянии, и мужчина, и женщина приводились к воротам храма Никанора и обвинялись. Если бы можно было собрать свидетелей, чтобы подтвердить, что прелюбодеяние действительно было совершено, то должна была быть совершена определенная церемония, чтобы вынести приговор. Однако в данном случае они привели только женщину. Это было нарушением Устного Закона Бога.

Во-вторых, священник должен был наклониться и написать нарушенный закон вместе с именами обвиняемых в пыли на полу Храма (что Иисус и сделал) [на самом деле, жрец мог написать закон и имена где угодно, лишь бы знаки не были постоянными – а пыль пола Храма была самым обычным местом]. Сделав это, Иисус показал этим обвинителям, что ОНИ не соблюдают закон, но Он все равно будет. (Кроме того, должны присутствовать два свидетеля, а присутствие свидетелей в этой сцене не упоминается. Книжники и фарисеи просто говорят, что она была поймана на месте преступления. Кем?)

Книжники и фарисеи проигнорировали закон, привели только женщину, а затем продолжили обвинения. Поэтому Иисус встал (после того, как ясно показал, что они сами нарушают закон) и сказал: «Кто из вас без греха, первый брось в нее камень» (Иоанна 8:7). ОНИ не хотели бросать камень, они хотели Иисуса осудить ее, поэтому продолжали обвинять.

Чтобы по-настоящему понять ключевой стих, отвечающий на этот извечный вопрос, нам нужно немного знать еврейскую историю. Каждый год Йом-Кипур (День искупления), Коэн а-Гаддол, или Первосвященник погружался до 11 раз в Микве (крестильный резервуар), чтобы пройти церемониальное очищение между каждой отдельной частью дневные жертвы. (Бьюсь об заклад, он получил немного черноты.) В конце Йом Кипур, Дня Искупления, в его доме было празднование, и было великое ликование, что Бог принял жертву, и все грехи был перенесен еще на один год вперед, пока не пришел Мессия. Чтобы закончить день и объявить всем, что вечеринка окончена (и пора идти домой), первосвященник выходил и цитировал этот стих:

«О ЯХВЕ, миква Израиля…» точно так же, как миква (очищающая ванна) очистила меня в этот день, пусть Святой (Мессия), да будет благословенно имя Его, очистит весь Израиль, когда Он придет ». Иеремия 17:13.

Каждый религиозный еврей слышал этот стих, цитируемый первосвященником каждый год, начиная с 12-летнего возраста. В 50 лет он бы услышал это 39 раз ! (хотя Йом Кипур НЕ был Праздником Вознесения, многие евреи все равно пришли бы на него из-за его близкой временной связи с Праздником Кущей (Кущей), когда они все равно должны были быть там). Весь стих выглядит следующим образом:

Господи, надежда Израиля! Все, кто оставят Тебя, постыдятся, и те, кто отступит от Меня, будут записаны на земле, потому что они оставили Господа, источник воды живой.
Иеремия 17:13

Точный еврейский перевод таков:

«О ЯХВХ, Погружающий ( КРЕСТИТЕЛЬ ) Израиля, все те, кто сойдут с твоего пути, будут постыжены (публично посрамлены), те, кто уклонятся с моих путей будут имена написаны в пыли и стерты, ибо они отошли от ЯХВХ, источника Маим Хаим (воды жизни)».

Итак, Иисус дал им шанс — они могли просто смутиться, а затем покаяться перед Господом. но вместо этого они отказались покаяться, отвергли Мессию, и, в свою очередь, их имена были написаны в пыли. Этот отрывок из Иеремии является мессианским пророчеством о том, что Иисус сделает, когда придет, и в этом отрывке из Иоанна мы видим, как Иисус исполняет пророчество.

На мой взгляд, наиболее интересной частью является стих 9 Иоанна 8:

«И слышавшие, будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних: и Иисус остался один, и женщина, стоящая посреди».

Они слышали голос Божий в своей совести, Дух Божий напоминал им каждый раз, когда они слышали, как Первосвященник цитировал стих, — но вместо того, чтобы получить обличение и раскаяние, они отошли от Него (так же, как это было пророчествовал!). Они шли от старшего к младшему, причем старший чаще слышал цитируемый стих.

Стихи в Иоанна 7:37-39 произошли непосредственно перед этим инцидентом. Иисус только что провозгласил, что Он источник воды живой . (еще одно отступление, затем Иисус возвращается к своему учению о толпе в храме, говоря: «Я есмь свет миру»… это было то самое утро, когда четыре больших светильника двора в храме (которые были называемые «свет мира», гасли после того, как оставались зажженными в течение всей недели Праздника Кущей) 9.0005

Теперь немного о приложении. Что побудило эту женщину совершить прелюбодеяние? Она знала, что это против законов Бога и карается смертью. Какой была ее жизнь? Маленьких девочек обручали и выдавали замуж в возрасте от 12 до 13 лет, как правило, за старшего мужчину из расширенной семьи, такого как дядя. Отцы всегда хотели, чтобы сыновья продолжали фамилию и обеспечивали их в старости. Дочерей обычно скрывали от общества, пока они не стали взрослыми. Женщины не имели гражданских прав. Они не могли получить образование или преподавать Тору (еврейскую Библию). Они могли даже ходить в церковь с мужчинами. Они считались имуществом.

Возможно, эту девушку избил отец. Он определенно должен был сказать ей, что разочаровался в ней. Возможно, он сказал: «Хотел бы я иметь больше сыновей. Все, что у меня есть, это эта никчемная дочь!» Что она должна была чувствовать? Унижение, ужас, позор… Что могло довести ее до того, что она рискнула своей жизнью, чтобы быть с мужчиной в незаконной связи? Был ли ее муж жестоким? Она чувствовала себя в ловушке? Была ли она отчаянно несчастна? Была ли она в депрессии — действительно ли она хотела, чтобы ее разоблачили, чтобы положить конец ее жалкому существованию?

Что увидел Иисус в этих заплаканных глазах? …страх, осуждение, стыд? Возможно, этот мужчина, с которым у нее был роман, был единственным человеком, с которым она могла поговорить. Может быть, он сказал ей, что она красивая. Может быть, он сказал ей, что любит ее, и ему жаль, что ей пришлось выйти замуж за человека, которого она не любила.

Это не извиняет ее грех. Она нарушила закон Моисея, и за прелюбодеяние побили камнями. Иисус знал это. Руководители схватили ее и потащили на территорию храма, где учил Иисус. Вероятно, она была полуодета, пристыжена и напугана.

Иисус знал Писание. Прелюбодеяние упоминается в Десяти заповедях, во всех четырех Евангелиях и в десяти других книгах Библии.

Так почему же Иисус ответил этой женщине с таким состраданием и прощением? Иисус знал, что те, кто попал в ловушку даже самых тяжких грехов, не безнадежны. Их можно было искупить.

Посмотрим на вторую группу раненых. Религиозные лидеры: книжники и фарисеи. Писцы были как законники, они писали, учили и толковали закон. Фарисеи были людьми среднего класса. Они не были богаты, как саддукеи, но они проводили каждое мгновение бодрствования, пытаясь жить согласно 643 законам и огромному списку того, что Новый Завет называет «человеческими традициями». Мыли руки до крови, боялись больных и грешных в своем обществе, потому что были нечисты. Религиозные лидеры были в ужасе от того, что не смогут соответствовать требовательному Богу — разгневанному надсмотрщику. Так что мысль о том, что этот раввин мог дать незаслуженную благодатью любовь и прощение людям вместо того, чтобы работать ради среднего, требуя Бога, приводила их в ярость. В конце концов, они набрали несколько очков и заслужили расположение Бога и уважение людей. Иисус пришел, заявив, что он Мессия, которого они ждали и о котором молились всю свою жизнь. Он творил чудо за чудом, даже воскрешал мертвых, но Он выглядел и действовал не так, как они ожидали. Христос хотел, чтобы они покаялись.

Книжники и фарисеи гордились тем, как сильно они старались угодить своему «инспектирующему» Богу.

Иоанн Креститель сказал о них:

«Увидев же многих из фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, Он сказал им: порождения ехиднины! Кто предупредил вас бежать от грядущего гнева? Итак сотворите плоды достойные покаяния, и не говорите в себе: «отец у нас Авраам»» (Мф. 3:7-9).

Иисус также сказал:

«Ибо говорю вам, что если ваши праведность превосходит праведность книжников и фарисеев, вы не войдете в Царство Небесное» (Мф 5:20).

Иисус пришел к религиозным лидерам как надежда, которую они ждали и о которой молились. Но вот что происходило, когда пытаешься угодить требовательному Богу: наполняешься лицемерием, гордыней и предубеждением. Вы никогда не сможете узнать остаток Божьей благодати.

В тот день перед Иисусом стояли два типа людей. Религиозные лидеры были притворщиками, которые думали, что если они будут достаточно умны, будут достаточно усердно работать, достаточно усердно молиться, то каким-то образом они заработают себе путь в Рай. Женщина сдалась. Она думала, что безнадежно попала в порочный круг греха. Бог никогда не мог любить ее. Бог никогда не мог простить ее.

И женщина, и ее обвинители нуждались в прощении, восстановлении и надежде. Иисус предложил все три.

«И я не осуждаю вас. Иди и больше не греши».

*Историческая информация Кевина Корнетта из Товарищества Пророчеств.

Не забывайте Иеремии 17:13, «Надежда Израиля, Адонай! Все, кто оставят тебя, постыдятся, те, кто оставят тебя, будут вписаны в прах, потому что они оставили Адонай, источник воды живой».

См. более подробное обсуждение еврейской истории и практики мессианским евреем и раввином:

https://www.tapatalk.com/groups/prophecy_fellowship/simchat-torah-and-jesus-writing-in-the-dust-t9.html

Письмо на песке Томаса Мура | Обзор

Поделиться

Уже много лет Томас Мур приглашает нас в волнующее, многомерное и постоянно заставляющее задуматься исследование души во всех ее оттенках и текстурах. Мы рассмотрели большинство его книг, и он является одним из наших Живых Духовных Учителей. В этой амбициозной работе Мур намеревается представить «совершенно нового Иисуса, фигуру, которую, как я считаю, может принять любой человек 21-го века в качестве средоточия яркой и разумной духовной жизни, которая не защищается от теневых элементов. » Он нацелил этот живой портрет Человека из Назарета на ищущих всех типов и людей разных религий. Мур хочет переосмыслить и переосмыслить истории и образы Евангелий, которые он считает «разумным и глубоким источником понимания основных проблем человечества».

Первое, что он имеет в виду в этом одухотворенном трактовании таинственных глубин Евангелия, — это Царство Божие. Это не описание загробной жизни, а внутреннее измерение, которое выражается через исцеление, пробуждение, заботу и успокоение других. «Царство — это не место, — продолжает Мур, — не вещь, не учреждение, не членство. Может быть, оно больше всего похоже на отношение, способ видения, поворот воображения, которые и создают все различия».

Мур приветствует притчи как учения, в которых знакомое переворачивается с ног на голову, где обычные ценности переворачиваются, и где людям предлагается изменить свое мировоззрение и поэкспериментировать с альтернативной реальностью, которую воплощает Иисус. В первых двух главах Мур использует иллюстративный материал из буддизма о пустоте, уме новичка и сатори, чтобы сделать свой комментарий универсальным. Он продолжает этот творческий процесс на протяжении всей книги.

Мур прав в цель, когда пишет: «Евангелия не фокусируются на плане духовного самосовершенствования и добродетельной личности. Это не набор банальностей о правильной жизни, а скорее перестройка человеческого воображения о том, как мы можем быть связаны друг с другом и с миром. Они предлагают новый способ представить человеческое всемирное сообщество».

В королевстве есть четыре ключевых элемента: basilea, metanoia, therapeia и agape. Мур покрывает их все. Со смелостью, бросающей вызов традиционному образу Иисуса, автор начинает с раздела об Иисусе-эпикурейце, используя его как возможность поразмыслить над аллюзивным значением истории о свадьбе в Кане, которая включает в себя брак, изменение взглядов, удовольствие и преображенная жизнь. Интерпретация Мура не найдет отклика у тех в Церкви, которых Юнг однажды охарактеризовал как «институт страданий». Но для многих из нас это будет освежающим и волнующим.

Иисус как Целитель показывает путь сопереживания и заботы о других. Мур отмечает, что больные, а также бедные и отверженные — почетные гости в его новом королевстве. В процессе он дает нам гораздо более глубокое понимание здоровья как относящегося к телу, душе и духу. Иисус Экзорцист бесстрашно расправляется с демоническими силами в мире. Его самообладание очень помогает в противостоянии одержимым людям.

В главе о сексуальном Иисусе Мур рассказывает о своих отношениях с Марией Магдалиной и о том, как его эротизм сияет через его открытость сердца, его компанейские отношения с людьми и его любовь к хорошей жизни. Автор дает много пищи для размышлений в своих оценках давней христианской традиции грязного взгляда на секс, тантрического взгляда на секс как на инструмент религиозности и роли, которую Мария Магдалина может сыграть в исцелении раскола между мужским и мужским началами. и женское.

Глядя на Иисуса-шамана, Мур сосредотачивается на истории любви Лазаря и Человека из Назарета, которая смогла принести новую жизнь из смерти и отчаяния.

Идет ли речь о мощных темах преображения и метаморфозы, переосмысления эго или чувственности Евангелий, Мур копает глубоко и находит смысл. Духовное и земное слились воедино в мудрости Иисуса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *