Надпись vogue: Vogue Logo Журнал Fashion, логотип Gucci, угол, белый png

Содержание

Vogue Logo Журнал Fashion, логотип Gucci, угол, белый png

Vogue Logo Журнал Fashion, логотип Gucci, угол, белый png

теги

  • угол,
  • белый,
  • текст,
  • монохромный,
  • номер,
  • черный,
  • id,
  • круг,
  • искусство,
  • мода Paris,
  • мода Италия,
  • мода Китай,
  • символ,
  • монохромный фотография,
  • черный и белый,
  • бренд,
  • линия,
  • вики,
  • Vogue,
  • логотип,
  • журнал,
  • мода,
  • Gucci,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 144.43KB )
Размер изображения
5000x1325px
Размер файла
144.43KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Логотип Vogue Italia Design Мода, дизайн, угол, текст png 5500x1522px 72.02KB
  • Модная молодежная Vogue Italia Журнал Vogue, логотип Vogue, английский, текст png 2008x525px 100.06KB
  • Vogue Cafe Fashion Vogue Италия, мода, угол, белый png 2000x1653px 55KB
  • Логотип Gucci, логотип Gucci Fashion, логотип Gucci, текст, товарный знак png 2400x2483px 132.63KB
  • синий фон с наложением текста, обложка журнала Vogue Paris Magazine Time, обложка журнала, шаблон, белый png 464x600px 19.89KB
  • org/ImageObject»> Calvin Klein Дизайнер логотипов, логотип Gucci, угол, текст png 962x1200px 41.02KB
  • Журнал Vogue Italia Нью-Йорк Vogue Австралия, другие, разное, угол png 1000x1000px 24KB
  • Традиционный парикмахерский магазин Marco Cirinei вывесок, AMATULLI BARBER SHOP Парикмахерская Усы Прическа, парикмахерская, текст, мода png 4999x2295px 442.1KB
  • Vogue вывески, Vogue India Fashion Magazine Логотип, дизайн модного журнала, Разное, угол png 1866x472px 149.79KB
  • Logo Vogue Портативный сетевой графический бренд Журнал, логотип Vogue, текст, мода png 1000x400px 130.07KB
  • org/ImageObject»> Логотип Gucci, Gucci Chanel Модный логотип Louis Vuitton, Gucci, обувь, линия png 1600x1600px 21.17KB
  • Логотип Chanel № 5 Мода, логотип Chanel, текст, духи png 1200x1200px 49.86KB
  • черно-белая картина, Орнамент Линия декоративного искусства, Разделительная линия, угол, белый png 1024x810px 115.88KB
  • WhatsApp Компьютерные иконки, WhatsApp, логотип, монохромный png 512x512px 13.21KB
  • Gucci Logo Итальянская мода Guess Armani, логотип Gucci, текст, товарный знак png 1200x1229px 41.11KB
  • Кристиан Диор SE Chanel Logo Парфюм Кристиан Диор Бренд, Шанель, текст, косметика png 1080x720px 81. 89KB
  • Логотип Armani Exchange, логотип A | X Логотип Armani Exchange Fashion, логотип Gucci, разное, угол png 2272x1704px 64.89KB
  • Calvin Klein Logo CK Be Фирменная одежда, CK, угол, текст png 962x1199px 37.89KB
  • Компьютерные иконки Инкапсулированные PostScript, иконки социальных сетей, разное, угол png 600x564px 24.28KB
  • Компьютерные иконки Мобильные телефоны Телефон, значок телефона круг, телефонный звонок, текст png 512x512px 10.7KB
  • Форма Логотип Точка, форма, угол, эмблема png 2048x1495px 87.18KB
  • org/ImageObject»> Эскиз логотипа телефонного звонка, Телефон Мобильные телефоны Логотип Иконки компьютеров, телефон, Разное, текст png 904x980px 56.67KB
  • Vogue Italia Logo Fashion Magazine, модельное агентство, Разное, угол png 1792x800px 11.64KB
  • рамка черного круга, черно-белый круг монохромный, тонкий, угол, белый png 1600x1600px 47.95KB
  • Социальные медиа Компьютерные иконки, социальные иконки, текст, логотип png 600x564px 14.44KB
  • Gucci Модный дизайн Versace Итальянская мода, логотип Gucci, текст, товарный знак png 768x659px 17.65KB
  • Gucci Logo graphics Предметы роскоши Одежда, кокос Шанель, парфюм, логотип, текст, товарный знак png 792x813px 25. 54KB
  • Vogue Italia Vogue China Логотип, модный логотип, текст, фотография png 1557x502px 162.63KB
  • иллюстрация закрученной стрелки, эскиз чертежа стрелки, эскиз стрелки, угол, карандаш png 1047x1245px 40.58KB
  • Логотип Youtube, бумага с черно-белым логотипом, кнопка воспроизведения Youtube, угол, белый png 1024x721px 12.89KB
  • Сумка с логотипом Chanel Louis Vuitton Кристиан Диор SE, логотип Gucci, угол, текст png 2272x1704px 45.43KB
  • черная абстрактная иллюстрация искусства, радиальная линия штриховая графика комикс рисунок, линия, комиксы, угол png 2550x3300px 186.
    14KB
  • Футболка Fendi Logo Top Clothing, логотип Gucci, угол, текст png 640x640px 3.62KB
  • Ювентус логотип, Ювентус Ф.С.Серия А Ювентус Стадион Футбол Лига чемпионов УЕФА, футбол, текст, спорт png 660x1023px 12.07KB
  • Телефонный звонок мобильные телефоны компьютер значки громкость звонка, символ, Разное, текст png 512x512px 10.59KB
  • Circle Rim Отдых белый шрифт, круг, белый, монохромный png 766x690px 211.13KB
  • Речевой шар, воздушный пузырь, белый, текст png 1512x1355px 36.69KB
  • org/ImageObject»> черные полосы, черно-белый монохромный, полоса, угол, текст png 8000x4500px 146.72KB
  • Черно-белая камера, камера, текст, прямоугольник png 2381x1987px 177.54KB
  • Король иллюстрация, Корона Рисунок Король, корона, текст, логотип png 824x1024px 32.84KB
  • Логотип Chanel, логотип Gucci, текст, товарный знак png 790x523px 25.15KB
  • Лента Черно-белая Баннер, лента баннер, угол, белый png 800x800px 16KB
  • Calvin Klein Парфюмерная одежда Fashion Watch, Кельвин Кляйн, угол, текст png 700x544px 36.23KB
  • org/ImageObject»> Логотип Facebook, Логотип Facebook Иконка, Логотип Facebook, угол, белый png 626x626px 9.91KB
  • Логотип бренда Gucci Дизайн продукта Угол, сумка Gucci, угол, текст png 2000x580px 109.68KB
  • штрих-код, наклейки сканеров штрих-кода, дизайн штрих-кода, угол, текст png 800x800px 43.68KB
  • Космополитен логотип, Cosmopolitan Magazine Logo Fashion Publishing, другие, Разное, текст png 1000x259px 32.28KB
  • римские цифры иллюстрация, циферблат римские цифры время, время, угол, белый png 1150x1150px 51.91KB
  • Коран Басмала Исламская каллиграфия Арабская каллиграфия, Бисмилла, угол, белый png 1417x1417px 41. 87KB
  • Логотип Font Line Brand, логотип веганский, угол, белый png 3317x3317px 140.8KB

футболки | Vogue Russia

футболки | Vogue RussiaSkip to main content

Мода

17 классных футболок, которые вам не захочется снимать круглый год

Мода

У Зои Кравиц внушительная коллекция футболок с крутыми надписями — пора и вам собирать свою

Мода

Вещи в винтажном спортивном стиле — новый тренд. Его уже освоили Белла Хадид и Бланка Миро

Мода

Liam Hodges — лондонский бренд, который обожают A$AP Rocky и другие герои нашего времени

Шопинг

Мы снова полюбили приталенные футболки с принтами и нашли 15 идеальных вариантов на каждый день

мода

Мы знаем, вы тоже хотите футболку как у Ченнинга Татума. Показываем, где ее купить

мода

13 футболок с говорящими надписями — как у Бритни Спирс и Аврил Лавин в 2000-х

icon

Галерея

Мода

Как редакторы носят футболки и свитшоты Vogue 

Мода

Добавьте лету красок с цветными футболками — вот самые красивые оттенки

Мода

13 способов носить белую футболку этим летом

Мода

Футболка с принтом — еще один способ отказаться от минимализма

Мода

Летняя коллекция футболок и свитшотов Vogue Россия

icon

Галерея

Мода

Как носить белую футболку в 2021 году

Мода

Яркие футболки из нулевых возвращаются (и задают хорошее настроение)

icon

Галерея

Мода

Самые классные лонгсливы ищите в совместной коллекции Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

Мода

Модные футболки лета 2020-го с классными принтами

Мода

Как получить официальную футболку Vogue Fashion’s Night Out 2019

Мода

Идеальные белые футболки на весну

icon

Галерея

Мода

Идеальные белые футболки на весну

Lifestyle

Юрген Теллер сделал футболку для музея «Гараж»

icon

Галерея

Мода

Простая белая футболка — ваша лучшая подруга этим летом

icon

Галерея

Мода

Простая белая футболка — ваша лучшая подруга этим летом

Мода

Простая белая футболка — ваша лучшая подруга этим летом

Мода

Miu Miu выпустили капсульную коллекцию футболок

Показать еще

ЧТО ДЕЛАЕТ НАС ЧЕЛОВЕКОМ? • Тема фестиваля PhotoVogue 2023

С момента проведения первого фестиваля PhotoVogue мы всегда посвящали мероприятие темам, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение с этической и эстетической точки зрения: от женского взгляда до вопросов репрезентации; от представлений о мужественности к инклюзивности и так далее.

В последнем выпуске 2022 года мы исследовали, как вездесущность изображений влияет на нашу способность понимать опыт и реагировать на события вокруг нас.

Имея это в виду, сегодня мы не можем не обратиться к ошеломляющему развитию искусственного интеллекта (ИИ) и антропологической революции, которую он уже вызывает, возможно, сравнимой с изобретением колеса или появлением алфавитного письма. Мы уверены, что риск должен быть принят, но мы хорошо понимаем, что скорость прогресса в этой области грозит завтра сделать многие из сегодняшних соображений устаревшими. Таким образом,

ИИ станет темой фестиваля PhotoVogue 2023 в Милане с 16 до 19 часов.Ноябрь.

С этого момента и до нашего мероприятия мы будем стремиться отслеживать развитие интеллектуальных дебатов с помощью серии статей, которые будут представлены на нашей платформе.

В нашем обычном стиле на самом мероприятии будет предложена хорошо структурированная программа переговоров с ведущими деятелями и экспертами, находящимися в авангарде этой революции, с особым вниманием к насущным этическим и эстетическим проблемам, возникающим в связи с развитием ИИ. к созданию образов.

Что касается выставок, то здесь будут преобладать произведения, созданные нашим дорогим, ущербным, но уникальным человеческим разумом. Тем временем, что касается контента, созданного ИИ, мы намерены показать материалы, которые предполагают добродетельное использование этой технологии. Например, мы хотели бы представить движение, порожденное художниками, стремящимися преодолеть проблемы репрезентации благодаря изображениям, созданным с помощью ИИ, или возможности, предлагаемые ИИ для придания видимой формы сценам, которые в противном случае были бы возможны только в воображении, тем самым освобождая творчества от ограничений реального. Таким образом, это случаи, когда использование ИИ открыто прозрачно.

А теперь давайте взглянем на тему выпуска 2023 года: ИИ.

В 1950-х годах математик Алан Тьюринг разработал тест, чтобы определить, способна ли машина демонстрировать «разумное» поведение. Это было началом приключений ИИ. Затем темп событий ускорился экспоненциально, от нейронных сетей до первых промышленных приложений. С тех пор, в связи со все более быстрой эволюцией, его использование и развитие стали все более распространенными и эндемичными, до такой степени, что мы уже какое-то время были погружены в ИИ, даже не подозревая об этом. Пока ничего оригинального.

Цель промышленного использования ИИ согласуется с принципом классического развитого капитализма, то есть ускорить все процессы для достижения результатов в кратчайшие сроки и с наименьшими возможными затратами, в соответствии с логикой времени и производительности, которая все больше отдаляясь от более человеческих — возможно, слишком человеческих — ритмов рефлексивного мышления, творчества и личного развития.

Вещи становятся более интересными и деликатными, когда развитие ИИ начинает затрагивать две критически важные области общественной жизни: сферу здравоохранения с биомедицинскими, диагностическими и протезными приложениями ИИ, а также масштабы использования ИИ государственными учреждениями и большие компании. Другими словами, все становится интереснее, когда приложения ИИ касаются «управления жизнью». В широком смысле, сферы здравоохранения и социального контроля.

Это означает, что ИИ влияет на нашу жизнь на многих уровнях, и каждый из них требует предельного внимания.

Начнем с того, что мы сталкиваемся с большой проблемой работы, которую ИИ делает все более устаревшей, приближая нас к технологической безработице, теоретизированной экономистом Джоном Мейнардом Кейнсом. Или, для тех, кто может себе это позволить, существует проблема досуга, как заметила Ханна Арендт в середине 20-го века. В своей книге «Состояние человека » она описала «общество рабочих, освобожденных от оков труда», а также подчеркнула опасность того, что это общество забыло «более высокие и более значимые виды деятельности, ради которых эта свобода заслуживала бы быть выигранным».

Во-вторых, с медицинскими и биомедицинскими приложениями ИИ все больше стираются границы между человеком и искусственным. Интеграция этих приложений становится все более структурной и неразрывной, и с развитием способностей ИИ к «самообучению» она почти угрожает предполагаемому первенству человеческого интеллекта. Кое-кто уже начинает волноваться и вспоминать знаменитые три закона робототехники, сформулированные Айзеком Азимовым («1 – Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред; 2 – робот должен подчиняться приказам, отдаваемым ему людьми, за исключением случаев, когда такие приказы противоречат Первому закону; 3 — робот должен защищать свое существование до тех пор, пока такая защита не противоречит Первому или Второму закону»). А другие с тревогой напоминают нам обо всех 19Научная фантастика 70-х годов, поскольку все, кажется, указывает на то, что далекое будущее, описанное в этих книгах, уже находится здесь и сейчас или, самое позднее, в самом ближайшем будущем.

Самые популярные

С этой точки зрения энтузиазм по поводу прогресса ИИ и в то же время беспокойство по поводу возможностей, которые он предоставляет в наше распоряжение, идут рука об руку. Тем не менее, необходимо провести критическое осмысление, которое позволило бы нам сформулировать ИИ в правильной перспективе, особенно в отношении взаимосвязи между человеческой жизнью и технологиями и в отношении статута интеллекта.

Во всех отношениях антропологическая революция, которую влечет за собой ИИ, очень специфична и в некотором смысле парадоксальна. В самом деле, это не меняет природу человеческой жизни, делая ее более искусственной или менее естественной. Наоборот, она приводит самую глубокую и неизменную сущность человеческой жизни к крайним последствиям.

Другими словами, он показывает, что технология (самым сложным и актуальным выражением которой является искусственный интеллект) и человеческая жизнь единосущны. Технологии, в отличие от большей части господствующего мышления, не эволюционировали, чтобы заменить человеческие ограничения, в конечном итоге отчуждая природу этих ограничений в измерении, которому они не принадлежат, то есть в измерении машины. Напротив, как писал Жан-Люк Нанси, человеческая жизнь — это технология по определению. Как напоминает нам философ Карло Сини, человеческая жизнь всегда вписана и ограничена практиками познания, письма — по сути, технологиями — и этими практиками, какими бы они ни были — от палки до колеса, от рунических букв до букв алфавита и до кибернетического программирования. – определяют человеческую «природу» и выражение.

С этой точки зрения нет человечества, которое не было бы пронизано технологиями, и это как раз самый тревожный аспект ИИ и его революции. Он выявляет глубокую природу человеческой жизни: тот факт, что технологическая часть неотделима от естественной части. В лучшем случае мы можем думать о технологии как о внутреннем различии, не позволяющем природе совпадать с самой собой, и наоборот. Другими словами, революция, вызванная взрывом ИИ, — это глубокий опыт истины и деконструкция наших самых глубоко укоренившихся предубеждений.

Проблема интеллекта решается легко. Очень заманчиво приписывать сексапильность интеллекта машине. Но на данный момент единственным разумом в машинах является тот, который человечество и его методы письма вложили в них.

Самые популярные

Машины имеют только то, что человечество вкладывает в них в процессе их реализации и последующих входных данных. И это также применимо, когда искусственные машины производят другие искусственные машины, которые могут обучаться сами по себе (опять же в соответствии с критериями самообучения, заложенными в них с самого начала).

С этой точки зрения нам следует опасаться быть соблазненными или чрезмерно встревоженными прогрессом открытий в этой области. Субстанция для удивления или тревоги всегда исключительно человеческая и слишком человеческая. Бог умер, писал Ницше, но Вуди Аллен не ошибся, добавив: «И я тоже не очень хорошо себя чувствую». В этом «не очень хорошем» и разыгрывается настоящая игра человечества.

С помощью ИИ люди обретают или могут обрести способность разрушать рамки реальности (например, смешивая реальность и вымысел в дипфейках) или воплощать в жизнь свои тоталитарные взгляды (как при крайнем использовании ИИ для социального контроля), или окончательно дематериализовать и детерриториализировать субъекта (который, погруженный в параллельный мир виртуальных переживаний, становится или может стать отвязанным от телесной реальности в немыслимой ранее степени).

В-третьих, другая обширная область размышлений, вызванная развитием ИИ, касается его политических приложений в широком смысле. Скандал с Cambridge Analytica — известной британской консалтинговой фирмой — уже показал, как использование ИИ позволяет очень эффективно и целенаправленно вмешиваться в политическую жизнь страны, манипулируя избирателями.

Но что делать с его широкомасштабным использованием, например, в программах биометрического распознавания и наблюдения в общественных местах, направленных на контроль и цензуру политических оппонентов в тоталитарных режимах (или в авторитарном дрейфе демократических режимов)? Другими словами, в какой степени ИИ поддается тоталитарному использованию своих возможностей? В связи с этим вспомним, что всякая демократическая и представительная система предполагает, что ее собеседниками являются ее граждане, вернее, рефлексивные и критические личности, и что это возможно лишь тогда, когда публичное пространство политической жизни компенсируется приватным пространством частной рефлексии. . Обоим этим пространствам угрожает потенциал, предлагаемый ИИ для контроля и манипулирования нашей субъективностью.

Мы впервые увидели все это во время последнего выпуска PhotoVogue Festival, на конференции, которую проводил Фред Ритчин. Просветленный интеллектуал, который некоторое время работал над этой темой, скоро опубликует книгу на эту тему.

Самые популярные

Мы хотели бы продолжить эти первоначальные выводы, подойдя к проблеме с той точки, которая больше всего относится и квалифицирует PhotoVogue, т.е. Уолтер Беньямин) и, прежде всего, их производство и создание, которые ИИ позволяет нам отделить от любой ссылки в реальном мире, а также их использование. Вопросы, которых мы коснемся, далеко идущие и тревожные.

Вот несколько примеров.

ИИ теперь может «обучаться» с увеличивающимся запасом автономности. Тем не менее, на данный момент кто-то все еще должен предоставить ИИ материалы для процессов обучения. Но что произойдет, если эти материалы являются изображениями, которые можно найти в Интернете и социальных сетях?

Подумайте, например, о крупных игроках в области создания изображений, DALL-E, Midjourney и Stable Diffusion, которые сегодня демократично доступны каждому. Выуживая из огромного количества изображений в Интернете, эти системы могут только воспроизводить и, следовательно, укреплять стереотипы и предубеждения, которые влияют на исходный материал и критерии, регулирующие их процессы «самообучения».

Таким образом, политический и культурный вопрос и серьезен, и банален: нейтрального ИИ не существует, как и человеческий разум не свободен от предрассудков, будь то культурных или политических. Как мы можем представить себе борьбу с этими предубеждениями, которые, например, уже сегодня передают определенное видение людей в моделях ИИ, которое перекошено в пользу антропологического и социокультурного горизонта больших технологий?

Опять же, что касается использования ИИ, есть много последствий с точки зрения эстетики и художественной жизни. Действительно, ИИ может создавать изображения в стиле любого фотографа, с результатами, которые неотличимы от снимков фотографа, которые они имитируют. Все, что вам нужно сделать, это обучить ИИ делать это.

Но как насчет подлинности, оригинальности и уникальности человеческого труда и творения? Может ли ИИ быть чем-то большим, чем просто производным? А при взрыве результатов искусственного «творчества» какие будут последствия для архива человеческих трудов?

В качестве примера подумайте о работе Роберта Капы. Благодаря DALL-E мы уже можем создавать изображения а-ля Капа. Таким образом, мы могли бы придумать потерянные фотографии пляжа Омаха, взяв за основу огромный архив изображений голливудской военной кинематографии. Или мы могли бы повысить резкость нескольких сохранившихся размытых фотографий, возможно, дополнив их другими элементами, которые мы могли бы счесть полезными для смысла изображения. Что стало бы с тонкой поэтичностью этих оригинальных кадров? Ведь суть их и состоит в злоключениях тех негативов, и сила их не столько в реалистичности изображения, сколько в обличающей его дрожи и смазанности.

Самые популярные

Более спекулятивно, что станет с исходным архивом? Как сохранить его уникальность? Как можно дальше думать о категории уникальности? Более прозаично, как мы можем этически, эстетически, а также коммерчески управлять продукцией ИИ (даже просто принимая во внимание вопрос об авторских правах)? Как мы можем согласовывать изображения, которые благодаря ИИ способны получать все большую свободу от своих реальных отсылок?

В недавней статье для Vanity Fair Ритчин вспомнил эпизод первых дней цифровой революции, когда National Geographic «изменил фотографию пирамид Гизы, чтобы она лучше помещалась на обложке, с помощью компьютера сдвинуть одну пирамиду ближе к другой. Редактор журнала защищал изменение, рассматривая его не как фальсификацию, а, как я писал тогда, «просто установление новой точки зрения, как если бы фотограф был задним числом смещен на несколько футов в сторону». Самая тревожная часть этого инцидента — реакция издателя. В своем зачаточном состоянии переход к цифре уже явно обнажал то, что уже было в пленочной фотографии, или, скорее, опосредованное отношение между фотографией и реальностью. Однако цифровизация добавила крайнее измерение, способное подорвать привычное противопоставление реального и виртуального. Это заставляет нас переосмыслить наши классические рамки категоризации, и ни в коем случае нельзя быть уверенным, что у нас есть концептуальные инструменты для размышлений над этими проблемами.

До сих пор мы говорили о создании изображений, начиная с архива, на который опирается ИИ, и, конечно же, об отношениях между искусственными самообучающимися системами и создателем-человеком, который кормит их на основе определенных выборов. Но предстоит переступить новый порог. Некоторые изображения, созданные с помощью ИИ, неотличимы от изображений, созданных людьми. Одного этого достаточно, чтобы поколебать основы фотожурналистики и документальное значение фотографии.

Но чтобы сделать шаг вперед, есть доступное использование ИИ, которое позволяет нам создавать подобие реальности, как в случае дипфейков. Это побуждает к пересмотру отношения между истиной и реальностью, а также к самой идее реальности таким образом, что это выбило бы из колеи даже самого энергичного теоретика постмодернизма. Некоторые просвещенные фотожурналисты уже некоторое время пытаются привлечь внимание к этой аберрации.

Самый популярный

Подумайте о том, как Джонас Бендиксен Книга Велеса , которая имеет то же самое название, что и текст, датируемый 1919 году, которая считается исторической подделкой. Книга Бендиксен рассказывает о городе Велес в Северной Македонии, известном как эпицентр производства фейковых новостей, и содержит фотографии, которые, в свою очередь, являются фальшивыми, поскольку они были обработаны с помощью вставки 3D-персонажей на этапе постобработки. Как написал Мартино Пьетрополи в статье на  Medium , книга, таким образом, основана на трех уровнях фальсификации, вернее, на трех различных проявлениях лжи: текущей и информативной лжи, исторической лжи и, наконец, документальной лжи, т. е. результате редакционной работы Бендиксена.

Тем временем @absolutely.ai выиграл конкурс с изображением, сгенерированным ИИ, а затем признался в уловке, чтобы предать гласности невероятное качество, которое теперь могут гарантировать искусственные системы. Этот жест, возможно, невольно, обнажает опасность, с которой мы сталкиваемся. Это и этическая, и онтологическая опасность, учитывая, что мы можем создавать образы с нуля, которые не имеют никакого отношения к «реальному» объекту, будь то в благородных и благородных целях или по гораздо более сомнительным мотивам.

Например, как указал Ритчин в своей статье Vanity Fair , мы могли бы создавать изображения об изменении климата, чтобы показать всем серьезность его потенциальных последствий и привлечь внимание общественности. Но как тоталитарный режим может использовать эту власть? Дело в том, что ИИ значительно увеличивает возможности политического контроля над свободой мнений, от цензуры прессы до создания вредоносных виртуальных миров на уровне, на котором нацистская пропаганда выглядит детской забавой.

С другой стороны, в более общем плане, ИИ осуществляет тревожное переписывание субъективности, также невольно, с точки зрения ее гибкости и исчисляемости. Это, в свою очередь, есть не что иное, как реализация антропологических предрассудков его создателей, в чем можно убедиться, например, при рассмотрении проблемы самообучения и творчества ИИ.

Как уже говорилось, ИИ может создавать изображения в стиле любого фотографа, с результатами, которые могут быть неотличимы от оригинальной работы фотографа. ИИ просто нужно обучить этому. Но этот успех не имеет ничего общего с замечательной уникальностью художников, которые полностью исследовали свою среду и произвели в ней революцию. Чтобы остаться в области фотографии, подумайте о Роберте Франке, Ирвинге Пенне, Синди Шерман, Нэн Голдин и т. д. Так сможет ли ИИ изобрести новые художественные языки и идиомы?

Самые популярные

Вопрос некорректен, потому что сначала нам нужно понять, как ИИ учится.

В настоящее время он учится по строго информационным критериям (и когнитивно, и эмоционально), или, скорее, путем преобразования мира, который он «пережил», в информацию. Следовательно, она следует просто дедуктивному или индуктивному пути (давайте забудем об интуиции, эксцентричной идее, от которой мы отказались, по крайней мере, со времен Чарльза Сандерса Пирса, поскольку интуиция применима только в том случае, если смотреть издалека; форма рассуждения).

Напротив, человеческое обучение и творческие способности, которые могут быть результатом этого, носят не только информационный характер. Люди не превращают мир в информацию. В каком-то смысле они это делают, но одновременно они делают и многое другое. Люди находятся в телесных, уникальных и эротических отношениях с миром. Их чувства всегда воплощаются в пластах жизни, которая лишь в малой части становится «информацией» в сознании человека. Но именно эти чувства лежат в основе и подпитывают революционное творчество в искусстве, философии и литературе.

Творчество и самообучение ИИ идут рука об руку только в том случае, если мы сводим творчество к информационным компонентам земного опыта; только если мы сведем субъекта к этому исчисляемому и манипулируемому измерению. И это, пожалуй, самая большая опасность, которая нам предстоит.

Фото Эми Вудворд Сортировать: Заголовок: A-ZНазвание: Z-AAАвтор: A-ZАвтор: Z-AЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойСамые последние в спискеПорядок в спискеЖанр: A-ZЖанр: Z-AКоличество: от наименее к наиболееСамые просматриваемыеНаименее просматриваемые

Показано с 1 по 20 из 314

Vogue 1 апреля 1943 г. Обложка

Цена: 50,00 долл. США

Издатель: Гринвич, Коннектикут, Conde Nast Publications, Inc : 1943

Идентификатор продавца: A5093

Состояние: Очень хорошее



Подробнее. ..

Vogue 1 апреля 1956 г. Обложка

Цена: 50 долларов США

Издатель: Гринвич, Коннектикут, Conde Nast Publications, Inc : 1956

Идентификатор продавца: A5090

Состояние: Очень хорошее



Подробнее…

Vogue 1 августа 1941 г. Обложка

Цена: 60,00 $

Издатель: Гринвич, Коннектикут, Conde Nast Publications, Inc.: 1956

Идентификатор продавца: A5092

Состояние: Очень хорошее


Карандашная надпись на обороте: «Вы принесли мне этот выпуск, когда мы были в Лас-Вегасе. одно воскресенье »
Подробнее…

Vogue 15 августа 1946 г. ТОЛЬКО на обложке

Цена:  45,00 $

Издатель: Гринвич, Коннектикут, Conde Nast Publications, Inc. : 1916

Идентификатор продавца: A5133

Состояние: Очень хорошее



Подробнее…

9016 6 Vogue Italia – Dossier Sfilate Primavera Estate, Gennaio, январь 1993 г. Итальянский Vogue- Приложение: Показы мод, Весна, 19 января93

Цена: 25 долларов США

Издатель: Италия, Vogue Италия: 1993

Код продавца: A5517

Переплет: Хорошее

Состояние: Хорошее


Отличное состояние. Стр. 5 и 41 небольшой вырез был сделан предыдущим владельцем. Кроме того, что страницы целы и в отличном состоянии.
Подробнее…

Vogue 15 июля 1916 г.

Цена: 400,00 $

Издатель: Гринвич, Коннектикут, Conde Nast Publications, Inc.: 1916

Идентификатор продавца: A5122

Переплет: оберток

Состояние: Очень хорошее

901 94

80 стр.
Подробнее…

Vogue Июль 1926

Цена: 270,00 долларов

Издатель: Нью-Йорк, The Conde Nast : 1926

Идентификатор продавца: A5483

Переплет: обертка

Состояние: Очень хорошее


116 стр.
Подробнее…

Vogue Knitting Book Fall- Зима 1958

Цена: 77,00 долларов США

Издатель: Нью-Йорк, : 1958

Код продавца: A5737



Подробнее…

Обложка журнала Vogue, 15 января 1941 г.

Цена:  $40,00

Издатель: Нью-Йорк, Конде Наста: 1941

Код продавца: A5487

Состояние: Очень хорошее


Хорошая копия только обложки журнала Vogue.
Подробнее…

Журнал Vogue 1 июля 1937 г.

Цена:  280,00 $

Издатель: Нью-Йорк, Conde Nast: 1937

Идентификатор продавца: A5522

Состояние: Очень хорошее


Очень красивый, чистый экземпляр «Отпуск в жаркую погоду». Обложка Коваррубиаса, а также иллюстрация.
Подробнее…

Журнал Vogue, 1 апреля 1942 г. — Только обложка

Цена:  50,00 $

Издатель: Нью-Йорк, The Vogue Company (Condé Nast): 1942

Код продавца: 1970

Переплёт: Журнал

Состояние: Очень хорошее , фото Джона Роулингса. Дополнительные изображения и дополнительная информация предоставляются по запросу. ; 4то; 1 страница
Подробнее…

Журнал Vogue, апрель 1914 г.
, обложка Vanity Fair в качестве рекламы.

Цена: 100,00 долларов

Издатель: Нью-Йорк, Conde Nast: 1914

Идентификатор продавца: A5513

Состояние: Плохое


Отсутствует крышка. Включает полную страницу текстовой и цветной рекламы Vanity Fair.
Подробнее…

Журнал Vogue, 1 апреля 1928 г.

Цена:  350,00 $

Издатель: Нью-Йорк, публикации Conde Nast: 1928

Код продавца: A5700

Состояние: Очень хорошее


Очень хороший экземпляр. Этот выпуск называется «Парижские открытия» и включает в себя множество статей о парижской моде и аксессуарах, а также о гончарных изделиях из Испании и статью о Мексике. Дизайн обложки Canonical Vogue от Жоржа Лепапа.
Подробнее. ..

Журнал Vogue, 1 августа 1933 г.

Цена:  190,00 долл. США

Издатель: Нью-Йорк, Конде Наст: 1933

Код продавца: A5734

Переплет: Обертки

Состояние: Отличное


Необыкновенно красивый экземпляр. Обложка Эдуардо Бенито.
Подробнее…

Журнал Vogue, 1 августа 1919 г.

Цена:  40,00 $

Издатель: Нью-Йорк, Vogue Company: 1919

Идентификатор продавца: A5598

Состояние: Плохое


Копия журнала Vogue Magazine с отсутствующими страницами 79–80 и 99–100, а также передней и задней обложками с водяными знаками на первой паре страниц.
Подробнее…

Журнал Vogue, декабрь 1940 г.

Цена: 70,00 $

Издатель: Нью-Йорк, Конде Наст: 1940

Код продавца: A5506

Состояние: Хорошее


Водяной знак в правом верхнем углу. Изнашивание по краям.
Подробнее…

Журнал Vogue, французский Издание: ноябрь 1958 г.

Цена:  90,00 $

Издатель: Париж, Издания Conde Nast: 1958

Код продавца: A5485

Состояние: Очень хорошее


Очень красивая копия, обложка Ги Бурдена. Мягкое истирание покрытия; см. картинку.
Подробнее…

Журнал Vogue, 15 января 1938 г. Весенние шляпы — межсезонная мода

Цена:  100,00 $

Издатель: Нью-Йорк, The Vogue Company (Condé Nast): 1938

Код продавца: 1847

Переплет: Журнал

Состояние: Очень хорошее


Вертикальная царапина на обложке. Дополнительные изображения и дополнительная информация предоставляются по запросу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *