Небьющийся предмет: Небьющийся предмет спора, 6 (шесть) букв

Содержание

Небьющийся Предмет Спора 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы З


Ниже вы найдете правильный ответ на Небьющийся предмет спора 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 16 Марта 2020 Г.




ЗАКЛАД

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Заклад
    1. Залог, пари
  2. Заклад
    1. Тоже, что и залог 1 /2 6 букв
    2. Спор о чем-нибудь на какую-нибудь вещь 6 букв
    3. Пари 6 букв
    4. То, обо что можно биться 6 букв
    5. Залог 6 букв

похожие кроссворды

  1. Сторона спора, рассматриваемого судом, к которой предъявлено требование истца
  2. Мелкая спора высших разноспоровых растений
  3. Спора, образуемая при зигогамии — слиянии двух однотипных по виду клеток
  4. Спора бесполого размножения у многих водорослей и некоторых низших грибов
  5. То же, что мегаспора (более крупная спора высших разноспоровых растений)
  6. (азигота) спора некоторых грибов и водорослей.
  7. Спора грибов и водорослей
  8. Спора водорослей
  9. (макроспора) более крупная спора высших разноспоровых растений
  10. Спора вегетативного размножения у некоторых несовершенных и базидиальных грибов
  11. Участник диспута (публичного спора на научные, литературные и т. п. темы)
  12. Полюбовное соглашение, разрешение спора, тяжбы без суда

В Кваркенском и Адамовском районах проверяют храмы на предмет пожарной безопасности перед Пасхой — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть Раскрыть фильтры Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Свернуть фильтры
  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

12 апреля 2020, 09:00

Скачать оригинал

Сотрудники МЧС продолжают проводить профилактическую работу в церквях Оренбургской области в преддверии праздника Светлой Пасхи. Так, накануне, сотрудники ОНД и ПР по Кваркенскому и Адамовскому районам проверили уровень подготовки храмов к пасхальному богослужению в вопросах обеспечения безопасности прихожан, а именно, наличие эвакуационных выходов, исправность первичных средств пожаротушения, обеспеченность объектов источниками наружного противопожарного водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации. С настоятелями церквей проведён противопожарный инструктаж, в конце которого инспектора напомнили, по какому номеру нужно звонить и как правильно действовать в случае возникновения пожара.

О пожарной безопасности в церквях и храмах

1. В помещении, где располагаются священнослужители, должен быть в наличии как минимум 1 огнетушитель.

2. Организация постоянной телефонной связи с охраной и дежурными.

3. Горючие жидкости следует хранить только в специально отведенных местах. В молельном зале или во время совершения обрядов разрешается иметь только определенное количество. В залах с отделкой из негорючих материалов максимальное количество 20 литров, а для остальных − разрешено не более 5 л.

4. Установлен запрет на пожароопасные работы в помещении при наличии прихожан.

5. Электронагревательные приборы следует устанавливать на расстоянии более 1 метра от мест хранения и разлива масляных жидкостей. Запрещена стеклянная тара для горючих жидкостей. Их разлив в лампады осуществляется только из небьющейся емкости.

6. Во время проведения праздничных служб с большим количеством прихожан следует организовать дополнительные противопожарные мероприятия.

7. Все предметы религиозного интерьера с открытым огнем устанавливаются устойчиво только на негорючую поверхность. Возможность опрокидывания таких предметов должна быть исключена. Зажженный кадила располагается на расстоянии 0,5 метра и более от легко воспламеняющихся предметов отделки или интерьера.

8. Вешалки и раздевалка с одеждой могут находиться только на расстоянии 1,5 м от мест открытого огня (лампады, подсвечники, печи).

9. Ковровые изделия, которые используются только во время религиозных мероприятий, разрешается не прикреплять к полу.

10. Размещение травы в молельном зале в праздник Св. Троицы возможно только в течение суток. Впоследствии она подлежит замене.

11. Если в зале необходимо наличие горючих материалов (сухой травы, еловых веток), то располагать их следует только в 1,5 м от источников открытого пламени.

При возникновении чрезвычайных ситуаций осуществить вызов одной экстренной оперативной службы можно по отдельному номеру любого оператора сотовой связи: это номера 101 (служба пожарной охраны и реагирования на ЧС), 102 (служба полиции), 103 (служба скорой медицинской помощи), 104 (служба газовой сети).

Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Оренбургской области (3532) 30-89-99

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Поделиться:

Эта статья полезна?

Да Нет

АКВАФОР начал производство небьющихся кувшинов

АКВАФОР начал производство небьющихся кувшинов

Международный производитель фильтров для воды переходит на Tritan™ — самый безопасный и прочный пластик в мире.

Международный производитель фильтров для воды переходит на Tritan™ — самый безопасный и прочный пластик в мире.

Кувшинные фильтры — самый популярный способ доочистки водопроводной воды, но все ли кувшины готовы к ежедневным испытаниям на кухне? Очищать воду от широкого спектра опасных примесей их главная задача. Но этого уже не достаточно. Кувшины подвергаются перепадам температур при хранении в холодильнике или у плиты. Они мутнеют и бьются, особенно, если в доме дети или пожилые. Фильтр должен быть не только безопасным и красивым, но и долговечным.

Кувшинные фильтры — самый популярный способ доочистки водопроводной воды, но все ли кувшины готовы к ежедневным испытаниям на кухне? Очищать воду от широкого спектра опасных примесей их главная задача. Но этого уже не достаточно. Кувшины подвергаются перепадам температур при хранении в холодильнике или у плиты. Они мутнеют и бьются, особенно, если в доме дети или пожилые. Фильтр должен быть не только безопасным и красивым, но и долговечным.

J.SHMIDT 500
мобильная система фильтрации

Мобильная система фильтрации в сверхпрочном корпусе из материала Tritan™

Подробнее

J.SHMIDT 500
мобильная система фильтрации

Мобильная система фильтрации в сверхпрочном корпусе из материала Tritan™

Подробнее

Корпуса кувшинов АКВАФОР всегда производились из прочных и безопасных пластиков в соответствии с российскими и мировыми нормами пищевой безопасности. Но делать отличный продукт еще лучше — философия компании. Так кувшины АКВАФОР Прованс, Орлеан и мобильная система J.SHMIDT 500 стали еще и фантастически прочными, благодаря коллаборации с Eastman (США) — производителем пластика нового поколения Tritan™.

Корпуса кувшинов АКВАФОР всегда производились из прочных и безопасных пластиков в соответствии с российскими и мировыми нормами пищевой безопасности. Но делать отличный продукт еще лучше — философия компании. Так кувшины АКВАФОР Прованс, Орлеан и мобильная система J. SHMIDT 500 стали еще и фантастически прочными, благодаря коллаборации с Eastman (США) — производителем пластика нового поколения Tritan™.

АКВАФОР Прованс А5

Небьющийся фильтр-кувшин классической формы из материала Tritan™

Подробнее

АКВАФОР Прованс А5

Небьющийся фильтр-кувшин классической формы из материала Tritan™

Подробнее

Tritan™ прозрачен как стекло и инертен при контакте с пищевыми продуктами. Его преимущества уже признали офтальмологи, производители медицинских приборов, бытовой электроники, пищевых контейнеров и детской посуды.

Tritan™ прозрачен как стекло и инертен при контакте с пищевыми продуктами. Его преимущества уже признали офтальмологи, производители медицинских приборов, бытовой электроники, пищевых контейнеров и детской посуды.

Какой пластик считается безопасным?

Какой пластик считается безопасным?

В пластик сегодня пакуют почти всё, однако многие относятся к нему с подозрением, и правильно делают. Так, применение гормоноподобного токсичного вещества бисфенол А в пластиковых бутылочках для младенцев было запрещено Еврокомиссией всего несколько лет назад. В 2010 г. США, Канада, Франция, Германия и многие другие страны полностью запретили использование пластиков, содержащих бисфенол А для производства предметов, контактирующих с пищевыми продуктами и с питьевой водой. Однако, такие материалы еще могут использоваться недобросовестными производителями поликарбонатных изделий, включая те же детские бутылочки и контейнеры для хранения пищи. Такие пластики при появлении трещин, нагреве или слишком долгом использовании начинают выделять токсичные вещества.

В пластик сегодня пакуют почти всё, однако многие относятся к нему с подозрением, и правильно делают. Так, применение гормоноподобного токсичного вещества бисфенол А в пластиковых бутылочках для младенцев было запрещено Еврокомиссией всего несколько лет назад. В 2010 г. США, Канада, Франция, Германия и многие другие страны полностью запретили использование пластиков, содержащих бисфенол А для производства предметов, контактирующих с пищевыми продуктами и с питьевой водой. Однако, такие материалы еще могут использоваться недобросовестными производителями поликарбонатных изделий, включая те же детские бутылочки и контейнеры для хранения пищи. Такие пластики при появлении трещин, нагреве или слишком долгом использовании начинают выделять токсичные вещества.

Требованиям безопасности отвечает ряд современных пластиковых основ, имеющих сертификаты американских FDA и NSF, а также EFSA и Еврокомиссии. Среди них только Tritan™ выделяется целым набором особенностей, которые делают его доступным, экологичным, необыкновенно прочным и прозрачным, а значит — и более эстетичным, чем аналоги.

Требованиям безопасности отвечает ряд современных пластиковых основ, имеющих сертификаты американских FDA и NSF, а также EFSA и Еврокомиссии. Среди них только Tritan™ выделяется целым набором особенностей, которые делают его доступным, экологичным, необыкновенно прочным и прозрачным, а значит — и более эстетичным, чем аналоги.

Чем меньше забот — тем лучше

Чем меньше забот — тем лучше

Так чем же конкретно новый корпус лучше?
Кувшин АКВАФОР из сополиэфира Tritan™:

  • ничего не выделяет в воду;
  • не разобьется при падении на кафельный пол, а значит не опасен для детей и пожилых членов семьи;
  • стабилен при больших перепадах температур: не помутнеет и не потрескается от горячей воды или при постоянном охлаждении;
  • подходит для мытья в посудомоечной машине, не теряет блеск и не деформируется;
  • прослужит долгие годы, оставаясь таким же прозрачным, как в день покупки.

Так чем же конкретно новый корпус лучше?
Кувшин АКВАФОР из сополиэфира Tritan™:

  • ничего не выделяет в воду;
  • не разобьется при падении на кафельный пол, а значит не опасен для детей и пожилых членов семьи;
  • стабилен при больших перепадах температур: не помутнеет и не потрескается от горячей воды или при постоянном охлаждении;
  • подходит для мытья в посудомоечной машине, не теряет блеск и не деформируется;
  • прослужит долгие годы, оставаясь таким же прозрачным, как в день покупки.

АКВАФОР Орлеан

Сверхпрочный фильтр-кувшин с объемным рисунком из материала Tritan™

Подробнее

АКВАФОР Орлеан

Сверхпрочный фильтр-кувшин с объемным рисунком из материала Tritan™

Подробнее

Прочность материала Tritan™ сохранит семейный бюджет, ведь он будет выглядеть «как новый» даже спустя годы активного использования.

Есть и еще одна сторона, о которой задумывается все больше потребителей — рациональное использование ресурсов планеты. Элегантный кувшин АКВАФОР с корпусом Tritan™ прослужит намного дольше, тогда как большая часть вещей из пластмассы покупается и утилизируется импульсно, ускоряя загрязнение окружающей среды.

Разумное потребление — вклад, который каждый может сделать лично.

Прочность материала Tritan™ сохранит семейный бюджет, ведь он будет выглядеть «как новый» даже спустя годы активного использования.

Есть и еще одна сторона, о которой задумывается все больше потребителей — рациональное использование ресурсов планеты. Элегантный кувшин АКВАФОР с корпусом Tritan™ прослужит намного дольше, тогда как большая часть вещей из пластмассы покупается и утилизируется импульсно, ускоряя загрязнение окружающей среды.

Разумное потребление — вклад, который каждый может сделать лично.

Связи решают всё

Связи решают всё

Tritan™ — сложный трехкомпонентный полиэфир. От более популярного поликарбоната он отличается молекулами и силой полимерных связей между ними. В итоге материал не вступает в реакцию с внешними факторами.

«Приручить» сырье марки Tritan™ на собственном производстве удается не всем. Работа с новым материалом требует тонких настроек оборудования, нарушение технологии ведет к потере полимерных связей и заявленных свойств. Линии новых кувшинов АКВАФОР были запущены под полным контролем представителей бренда Tritan™, а значит полностью гарантируют результат.

Tritan™ — сложный трехкомпонентный полиэфир. От более популярного поликарбоната он отличается молекулами и силой полимерных связей между ними. В итоге материал не вступает в реакцию с внешними факторами.

«Приручить» сырье марки Tritan™ на собственном производстве удается не всем. Работа с новым материалом требует тонких настроек оборудования, нарушение технологии ведет к потере полимерных связей и заявленных свойств. Линии новых кувшинов АКВАФОР были запущены под полным контролем представителей бренда Tritan™, а значит полностью гарантируют результат.

Выбор безопасного и долговечного материала для производства корпуса фильтра — ответственность производителя, не меньшая, чем создание эффективных сорбционных смесей. Каждая деталь, которая делает фильтр-кувшин АКВАФОР эффективнее, долговечнее и эстетичнее — важна и учитывается. Пусть новое поколение кувшинов из сополиэфира Tritan™ удивит своих обладателей гармонией формы и содержания. Переходите на лучшее!

Выбор безопасного и долговечного материала для производства корпуса фильтра — ответственность производителя, не меньшая, чем создание эффективных сорбционных смесей. Каждая деталь, которая делает фильтр-кувшин АКВАФОР эффективнее, долговечнее и эстетичнее — важна и учитывается. Пусть новое поколение кувшинов из сополиэфира Tritan™ удивит своих обладателей гармонией формы и содержания. Переходите на лучшее!

Вам может понравиться

Вам может понравиться

10 июля, 2019

Cтанция АКВАФОР фильтрует воду для поселка

22 мая, 2019

Медицинская точность: новые станки на производстве АКВАФОР

17 декабря, 2018

АКВАФОР создал производство раздувных кувшинов Орлеан

10 июля, 2019

Cтанция АКВАФОР фильтрует воду для поселка

22 мая, 2019

Медицинская точность: новые станки на производстве АКВАФОР

17 декабря, 2018

АКВАФОР создал производство раздувных кувшинов Орлеан

Консультация для родителей «Игры дома» | Консультация (старшая группа) по теме:

Игра «Съедобное − несъедобное»

Немало интереса приносит игра на внимание, где дети вспоминают о съедобных предметах, чередуя их с несъедобными. В игре может участвовать мяч, а в его отсутствие – палочка, карандаш или любой другой небьющийся предмет, который можно передавать из рук в руки, однако, мяч подходит больше всего. Рассказываются правила игры. К примеру, мяч нужно ловить, когда кидающий называет несъедобный предмет, и не ловить, когда предмет съедобный. Эта игра разрабатывает не только слуховое восприятие, но и быстроту реакции. Если вы играете с ребенком сами, то меняйтесь с ним: сначала вы называете слова, а потом он, и кидает при этом мячик к вам.

Игра «Право−лево»


Иногда дети путают правое-левое, под и над, внутри – снаружи, между, сверху-снизу. Чтобы укрепить навыки и знания об этих понятиях, и что они означают, поиграйте с ними в простую игру, укладывая небольшой предмет в разные стороны относительно другого предмета. Например, карандаш кладите слева, справа от книги, положите его между страницами, под книгу и на нее сверху. И пусть малыш назовет, где лежит предмет. Можно разнообразить эту игру, спрятав предмет, а затем пусть малыш говорит, где он мог бы находиться относительно другого предмета – быть выше него, под ним, внутри него, слева или справа. Чтобы было интереснее ребенку, взрослые тоже могут принять участие в такой игре.

Игра в радио

Более серьезная игра касается пересказа увиденного или услышанного. Очень удобно использовать для этого радио или запись радиопостановки. После того, как малыш прослушает сказку или рассказ, попросите его поподробнее пересказать, о чем он, кто главные действующие лица, что они делали, что получилось в конце концов. Интересно будет также знать, а какой вывод из услышанного сделал сам ребенок. Если малыш затрудняется пересказать, помогите ему. Здесь главное – доброжелательность, а не стремление во что бы то ни стало добиться от ребенка четкого и полного пересказа услышанного текста. Строгость и требовательность здесь может быть только помехой.

Игра «Придумываем сказку»

Можно пойти дальше и предложить ребенку самому составить рассказ с героями, о которых он только что слышал, или же придумать продолжение услышанной истории или сказки. Интересно будет знать, согласится ли малыш с мнением взрослого о том или ином поведении героя.

То же касается любых событий, которые происходят в жизни ребенка – будь то поход в детский театр, приезд гостей, встреча со сверстниками во время совместных игр. Желательно, чтобы малыш как можно подробнее рассказывал о том, что он видел и слышал. Можно поспрашивать его о том, в какую одежду были одеты встреченные им люди, что держали в руках, как выглядели, какие ассоциации вызвали (показалось ли ребенку, что люди раздражены, довольны или веселы), каких животных он видел во время события, какие машины проезжали и другие подробности, которые будут в дальнейшем вырабатывать привычку быть внимательным даже к мелочам. А, кроме того, это описание будет развивать словарный запас ребенка, его манеру излагать свои мысли и наблюдения с комментариями к ним.

Игра в диктофон

Интересный опыт приобретает ребенок, если родители записывают за ним его речь. Можно записывать на бумаге, а можно на диктофон. Потом дать послушать (или прочитать) малышу то, что он говорил по тому или иному поводу и просить пересказать. Взрослым стоит обратить внимание, помнит ли ребенок, о чем шла речь, меняется ли его отношение к тому, о чем он рассказывал. Замечает ли он в своих словах неправильность или нелогичность. Если малыш склонен к фантазиям, их тоже стоит записывать, а потом, когда ребенок уже будет уверенно читать, он будет с удовольствием читать собственное сочинение. Можно спросить его: сейчас он так же бы придумал свою историю или иначе, и узнать, а что изменилось в его мировоззрении, на что он обратил внимание.

Игра «Запомни стишок»

Случается, что ребенок, не желая запоминать стихи, не обращает внимание на слова, а запоминает только их приблизительное звучание, а затем так и произносит, как «услышал» — то есть нечто нечленораздельное, нараспев. Можно поиграть с ним в игру на запоминание слов: попросить повторять за собой строчки из стихотворения. Не все сразу, а постепенно. Тогда, во время игры, ребенок заинтересуется словами, и потом ему будет гораздо легче учить стихотворение. Лучше всего дети запоминают песни, поэтому можно повторять с ним стихи нараспев, но только так, чтобы все слова были четко слышны и понятны.

Игра в рифмы

Малышам очень интересно составлять рифмы. Поддержите их в этом, поиграйте в игру, кто больше слов придумает в рифму. Можно предложить пропевать созданные сочетания:

Зима — холодна, лето — прогрето, осень — листья сбросим, весна – красна и так далее. Если детей несколько, то они могут соревноваться между собой в количестве придуманных рифм. Если ребенок один, то и взрослый может включиться в создание маленьких стишков.

Игра в поговорки

В игровой форме нужно изучать с детьми пословицы и поговорки. Например: поговорку про аппетит, который приходит с едой, можно повторять, садясь за стол. Или вспомнить про камень, обрастающий мхом от долгого лежания, можно, указывая на лежебоку и лентяя. Пословицы можно иллюстрировать вместе с ребенком. Или, если детей несколько, дать им задание каждому нарисовать рисунок по той или иной пословице. Хорошо, если ребенок обратит внимание на детали пословицы и изобразит наиболее точно: например, создавая иллюстрацию про лежащий камень, неплохо, если ребенок додумает закрытые «глаза» или другие детали, указывающие на лень. В игровой форме нужно изучать с детьми пословицы и поговорки. Например: поговорку про аппетит, который приходит с едой, можно повторять, садясь за стол. Или вспомнить про камень, обрастающий мхом от долгого лежания, можно, указывая на лежебоку и лентяя. Пословицы можно иллюстрировать вместе с ребенком. Или, если детей несколько, дать им задание каждому нарисовать рисунок по той или иной пословице. Хорошо, если ребенок обратит внимание на детали пословицы и изобразит наиболее точно: например, создавая иллюстрацию про лежащий камень, неплохо, если ребенок додумает закрытые «глаза» или другие детали, указывающие на лень.

Игра «Составь загадку»

Поиграйте с малышом в составление загадок. Поучаствуйте в их составлении сами. Например: можно придумать простую загадку про животного, у которого пятна ничем не стираются, так и живет он с ними от рождения до старости. Посоревнуйтесь с ребенком на составление подобных загадок. Присоедините к своей игре домашних. Придумайте загадки о предметах, которые вас окружают. В это время у ребенка формируется наблюдательность, он будет стараться найти у каждого предмета нечто особенное,

Как снять стресс на самоизоляции. Советы психолога

Как снять стресс на самоизоляции. Советы психолога
  • 42 98041

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»http://wonder-circus.ru/?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=volshebnik» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-volshebnik-izumrudnogo-goroda-fevral-2022/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    7 1899

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/samyie-neobyichnyie-svidaniya-fastlife/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/samyie-neobyichnyie-svidaniya-fastlife/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    40 203390

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    13 45462

  • com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    41 93685

  • com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    130 147974

  • com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    1947 572715

  • kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    3 2067

Член Федерации психологов образования РФ и доцент МГПУ Юлия Челышева рассказала изданию «Москва 24», как справиться с напряжением во время самоизоляции. На помощь придут вода и деятельность, связанная с мелкой моторикой.

Избавиться от накопившейся агрессии помогут работа с цветами, стирка вручную, мытьё посуды и даже протирание пыли с полок. Также расслабиться помогают спорт и раскраски. Если хочется быстрой разрядки, можно громко крикнуть или бросить небьющийся предмет.

Психологи утверждают, что каждый человек чувствует перемены по-своему, но тревога в текущей ситуации — нормальное состояние. Ситуацию необходимо принимать такой, какая она есть, и постараться упорядочить свою жизнь, расписав дела на несколько дней вперёд или занявшись уборкой.

Рекомендациями о том, как пережить самоизоляцию, уже делились в ВОЗ. Организация советует правильно питаться и не забывать про физические нагрузки.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Источник: m24.ru.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Три задачи на сообразительность (не предполагающих знания законов формальной логики).

— МегаЛекции

а) Человек разглядывает портрет. У него спрашивают: чей портрет вы рассматриваете? Человек отвечает: «В семье я рос одни, как перст один, и все же, отец того, кто изображен на портрете, сын моего отца». Чей портрет разглядывает человек?

Предположим, что на поставленный вопрос человек отвечает так: «В семье я рос один, как перст один, но все же, сын того, кто изображен на портрете, сын моего отца». Чей портрет разглядывает человек?

б) В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но что ни у одного из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия», заметил черноволосый. «Ты прав», сказал Белов. Каков цвет волос художника.

в) Каждый из пяти друзей имеет по одному сыну. Каждый сын одолжил книгу у одного из друзей своего отца. Все эти друзья имеют фамилии, обозначающие профессию, однако, ни у кого фамилия не совпадает с его профессией. Сын кузнеца взял книгу Кузнецова; он же тезка профессии сына Кузнецова и одновременно того, чью книгу взял сын Кузнецова. Известно, что фамилия плотника не Столяров и что плотник взял книгу Шорникова. Какова фамилия трубочиста? (Согласно старой традиции, сын наследует профессию своего отца).

 

1. Определите в случае каждого из понятий, является оно единичным, общим или пустым:

Книга. Самая высокая вершина Кавказа. Крупный город. Ромб с пятью углами. Санта Клаус. Самая длинная река России. Наименьшее натуральное число. Наибольшее натуральное число. Время года между осенью и зимой. Королева Англии. Вурдалак, живущий в Трансильвании. Менеджмент. Логическая связка. Кентавр.

2. Какие из следующих понятий являются конкретными, а какие абстрактными:

Водород. Получеловек-полулошадь. Белый, круглый, светящийся предмет. Симпатия. Химический элемент. Конкретность. Река, не впадающая ни в море, ни в озеро. Гигантский ящер мелового периода. Округлость форм и линий. Суффикс. Круг полномочий какого-либо органа или должностного лица. Главенствующая идея. Восхождение на труднодоступные вершины. Кабинет министров. Оркестр Большого театра.

3. Приведите по три примера понятий, являющихся одновременно:

а) конкретными и пустыми, конкретными и единичными, конкретными и общими; б) абстрактными и пустыми, абстрактными и единичными, абстрактными и общими.

4. Дайте полную логическую характеристику понятиям:

Логика. Страна. Усидчивость. Электричество. Мартовский заяц. Время года. Старик Хоттабыч. Истина. Страна невыученных уроков. Свобода. Религия. Ветер в ивах. Материя. Греческая мифология. Метафора. Родник. Солнечный свет.

5. Укажите, в каком отношении находятся объемы следующих понятий:

Суффикс – приставка. Дедушка – отец. Мать – дочь. Синий – красный. Логика – традиционная логика. Бьющийся предмет – небьющийся предмет. Венера – вторая по расстоянию от Солнца планета. Шахматист – гроссмейстер.

6. Укажите, какие из приведенных понятий являются противоречащими, а какие противоположными:

Высокий – низкий. Молодой – старый. Совершеннолетний – несовершеннолетний. Абстрактный – конкретный. Близкий – неблизкий. Большой красный предмет – небольшой коричневый предмет. Молотый кофе – растворимый кофе.

7. Представьте с помощью круговых схем отношения между объемами понятий:

Поэт – прозаик – драматург. Адмирал – английский адмирал – адмирал Нельсон – русский адмирал – адмирал Ушаков. Полководец – древнегреческий полководец – древнеримский полководец – Александр Македонский – Цезарь – русский полководец – Александр Суворов – Ганнибал. Дедушка – отец – сын. Отец – сын – брат. Дядя – брат – племянник. Человек – мужчина – женщина – ребенок. Водоплавающее животное – рыба – животное, дышащее жабрами, — кит – акула – треска. Поэт – русский поэт – русский поэт Х!Х века – русский поэт Х!Х века, родившийся в Москве, — Лермонтов. Планета – астероид – комета – планета Солнечной системы – планета Солнечной системы, имеющая атмосферу, — Земля – спутник Земли. Картина – реалистическая картина – сюрреалистическая картина – картина Репина – картина Дали.

Содержание какого понятия в следующих парах предполагает большее количество признаков?

Утро – зимнее утро. Русский язык – язык Блока. Человек – добрый человек.

9. Измениться ли содержание приведенных ниже понятий в следующих случаях?

Содержание понятия «луна» после того как была сфотографирована обратная сторона луны?

Содержание понятия «студент нашей группы», если студенты нашей группы будут учиться лучше?

Содержание понятия «зима», если она в этом году запаздывает?

Изменится ли объем приведенных ниже понятий в следующих случаях?

Объем понятия «атом», если будут открыты новые разновидности атомов?

Объем понятия «первокурсник» после того, как нынешние первокурсники перейдут на второй курс?

Объем понятия «чемпион мира по шахматам» после очередного матча претендентов?

Какие из следующих отношений между понятиями являются отношениями рода и вида, а какие выражают отношения части и целого?

Образное выражение – поговорка. Система права – гражданское право. Школа – средняя школа. Школа – выпускной класс школы. Часть Китая – часть Азии. Дерево – крона дерева. Драматическое произведение – комедия. Лицемерие – двуличие. Институт – факультет. Государственная власть – парламент.

12. Один из крупных ученых сказал о диссертации Х: «У Вас много правильного и много оригинального». При каком отношении понятий «правильное» и «оригинальное» в диссертации такое высказывание означает похвалу и при каком отношении понятий оно похвалой не является?

 


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Примеры небьющихся

небьющихся

Это более чем в два раза больше голосов, чем у следующего по популярности варианта, небьющихся экранов .

Из ПРОВОДНОЙ