Неудачный ракурс: Неудачный ракурс или реальность? 7 звёзд, которые обычно всегда идеальны на фото за счет ретуши и facetune
Ознакомьтесь с анализом работ фотолюбителей, который проводит Влад Шутов
Влад Шутов
ПрофильВторой материал в цикле наших публикаций, посвященных критическому разбору фотографий. Уникальная критика для начинающих от профессионала Sony Alpha. Работы отобраны в социальных сетях в группах Sony Alpha Russia, где были опубликованы посты, предлагающие присылать свои работы с хештегом #разборОтSony. Итак, вторая тема — «Портрет», критический разбор проводит Влад Шутов.
Алеся Прокопьева
Портрет выполнен хорошо, видно, что автор старался, однако некоторые недочеты все-таки есть. Например, меня очень смущает тень от носа. Если автор использовал внешний осветитель, то его надо было бы поставить более фронтально и выше по отношению к модели. Если справа — окно, то следовало бы развернуть к нему саму модель. Кроме того, я бы рекомендовал общую тональность работы сделать более светлой, чтобы появились позитивные нотки. У модели очаровательная легкая улыбка, и темная тональность ей (модели) никак не подходит, на мой взгляд.
Любовь Пилюк
Хороший экспрессивный кадр, однако ракурс выбран неудачный. Мужчина на снимке смотрит куда-то вниз, и движение направлено туда же, в пол, что кажется странным. Здесь стоило выбрать или фронтальный ракурс, или снимать с нижней точки, чтобы усилить экспрессию. Нехорошо обрезаны кончики пальцев левой руки. А вот правую руку внизу можно оставить в нынешнем виде.
Перейти в галерею фотографаЕлена Саттарова
Удачный снимок — хороший свет, спокойное цветовое решение, выразительный взгляд модели. Но вот пальцы внизу кадра обрезаны крайне неудачно, и эта деталь портит впечатление. На мой взгляд, нижнюю границу кадра нужно было провести посредине предплечий. Либо показать руки полностью. И еще я бы чуть высветлил изображение, сейчас оно темновато.
Перейти в галерею фотографаЮлия Панкевич
В этой работе нарушена логика. Форма не соответствует содержанию. Изображен колоритный мужчина — брутальный байкер, который облокотился на мощный круизёр. Возникают экстремальные ассоциации. Однако внешняя форма выбрана лиричная, пастельная: закатное освещение, блики, теплая тональность. На мой взгляд, более уместным было бы контрастное, жесткое решение.
Перейти в галерею фотографаИрина Пестерева
Очень хороший снимок, необычный сюжет. Но лампа выглядит чужеродным элементом. Вернее, поза девушки, держащей лампу, неестественная. Когда освещают пространство перед собой (туда, куда нацелен взгляд), лампу тоже держат высоко перед собой, а не сбоку. Поэтому во время постановочной съемки следует обращать особое внимание на то, насколько естественно представлены повседневные действия. А в целом снимок интересный. И еще. В графическом редакторе я бы добавил немного света на одежду от лампы, чтобы показать, что лампа что-то освещает, а не служит декоративным инструментом.
Алеся Прокопьева
Сложный снимок для критики. Особых замечаний нет, все сделано грамотно, однако он меня все равно смущает. В чем дело? Нет выразительности. Я не понимаю, какая роль у модели в кадре, что она делает? Любит? Ненавидит? Грустит?..
Перейти в галерею фотографаСергей Почевалов
Следует отметить классную фактуру. Брутальный взгляд, удачная композиция. Цвет тоже нравится. Но что летит в кадре? На капли дождя не похоже. Это не семена, которые переносит ветер. В результате я думаю только об этих белых точках. Это, несомненно, сильно отвлекает и мешает сосредоточиться на главном.
Перейти в галерею фотографа Наля СергуноваРабота почти идеальная — свет, цвет, композиция, общая стилистика. Но, как мне кажется, не хватает более плотного контакт со зрителем. Модель все время «ускользает».
Перейти в галерею фотографаМира Алмакова
Очень хороший снимок, сделанный в жанре тревел-фотографии. Однако мне не совсем ясно, почему автор выбрал черно-белое представление. Как мне кажется, в цвете работа выглядела бы более выразительно.
Перейти в галерею фотографаАлла Личманюк
Первый снимок менее удачный, потому что в нем мало контраста и неудачен тонкий локон волос возле вытянутых губ, как будто он торчит изо рта. Понятно, что такой эффект возник на двумерном изображении, и в процессе съемки все выглядело иначе, однако результат все равно нельзя назвать удовлетворительным. А вот второй снимок более удачный. И контраст хороший, и летящие одуванчики выделены контровым светом. Тем не менее я бы рекомендовал автору сделать снимок, поднявшись повыше, чтобы исключить выбеленное небо, чтобы линия горизонта не проходила через голову. В этом случае осталась бы красивая подсветка силуэта девочки, и этот ореол полностью разместился бы на темном фоне зелени.
Мира Алмакова
Очень симпатичное изображение, хотя цвета, конечно, подобраны агрессивные. Немного не хватает фактуры кожи. Природа одарила девушку веснушками, а на фотографии их почти не видно. Жаль… Источник света расположен справа, слева находится, по всей видимости, отражатель. В результате получилась неудачная тень от носа. Нужно было повернуть модель вправо, чтобы тень пошла по носогубной складке. Фактура кожи стала бы более ровной, правый глаз был бы лучше освещен. С другой стороны, я считаю, что тень на глазу не является ошибкой, она придает снимку ощущение спонтанности.
Перейти в галерею фотографаЕвгений Груздев
Очень хороший портрет молодого человека. Меня смущает только обрезанная рука — ее мало в кадре. На мой взгляд, нужно было делать вертикальный кадр. Вообще обрезать любую конечность по суставу — чаще всего неудачное решение.
Перейти в галерею фотографаАлеся Прокопьева
Казалось бы, отличный портрет, все грамотно: свет, цвет, композиция. Что же меня смущает? Отсутствие выразительности у модели, месседжа, некой идеи, объединяющей модель и зрителя.
Перейти в галерею фотографаАлеся Прокопьева
В этом портрете я не обнаружил никаких недочетов. Все отлично! И взгляд, кстати, очень выразительный. Единственное, я бы рекомендовал автору сделать изображение более светлым. Здесь нет трагизма, поэтому стоит уйти от темных тонов.
Евгений Мальцев
Очень хорошая фотография. Но я бы рекомендовал сделать ее более контрастной, чтобы появились акценты и фактура. Сейчас акцентирована только труба, а должно быть три «света»: труба, лицо и все остальное, и лицо при этом – главный акцент. Как минимум, надо лицо отделить от заднего плана.
Перейти в галерею фотографаАлеся Прокопьева
Фотография (первая) идеальна по световому решению. По сути, это отличный студийный портрет. Имеется попытка выразительности у модели. На мой взгляд, маловато, но в целом можно дать высокую оценку работе. В другой фотографии (вторая) с этой же моделью тоже все хорошо.
Правда, жаль, что волосы не проработаны — нет фактуры. На мой взгляд, следовало бы подсветить модель лампой. Сейчас, как понимаю, снимок (второй) сделан у окна, с другой стороны стоит отражатель. Ну, или просто высветлить кадр, чтобы появилась фактура волос. Перейти в галерею фотографа Перейти в галерею фотографаЭльвира Юнеева
Здесь все очень хорошо. Красивые цветы, лиричные пастельные тона, но вот сама модель почему-то грустная. В процессе съемки фотографу нужно было настроить ее на позитивный лад. Кроме того, меня смущает излишняя резкость, я бы не советовал увлекаться шарпингом, и тем более в портрете.
Перейти в галерею фотографаАйшат Магомедова
Очень хороший портрет, но, к сожалению, сильно перешарплен. Обратите внимание, что при уменьшении размера (для интернета) этот эффект усиливается, появляются грубые полоски на контрастных границах, и качество изображения значительно ухудшится.
Надежда Бочарникова
Отличный портрет, но вот руки выглядят неестественными. Действительно, когда девушки смущаются, то держат руки примерно так прижатыми к груди. Ключевое слово «примерно». То есть жест не завершен до конца и не кажется естественным, и это меня смущает. Фотографу следовало попросить модель, чтобы она расположила руки так, как она делает в жизни. Ну, и от чрезмерного шарпинга в этот портрете я бы тоже посоветовал отказаться.
Перейти в галерею фотографаПавел Ткаченко
Хороший мужской портрет. Выразительный взгляд, брутальные черты лица. Но правое ухо получилось слишком акцентированным, тем более что левое не видно. Здесь реализована симметричная композиция, значит, и уши должны быть симметричны по свету. Либо они оба есть, либо их обоих нет. А сейчас мой взгляд цепляется за светлое правое ухо, и оно отвлекает от всего изображения.
Поэтому нужно либо высветлить левое ухо, либо спрятать в тень правое. Радует, что нет чрезмерного шарпинга. Перейти в галерею фотографаАйшат Магомедова
Очень хороший портрет— ровный, выразительный, сбалансированный по композиции. А вот цвета сейчас тяготеют к депрессивной тональности, поэтому я бы рекомендовал сделать изображение чуть светлее. И еще одна деталь. Нижняя граница кадра грубо обрезала кисть руки. Фотографу нужно было либо включить в кадр всю руку, либо убрать этот фрагмент кисти совсем.
Перейти в галерею фотографаАйшат Магомедова
Портрет очень выразительный. Но вот цветопередача «гуляет». Например, очень много красных тонов, что выглядит немного неестественно. Но больше всего меня смущает левое ухо девушки. Фотограф разместил модель в левой части кадра, и в результате ухо (довольно яркое по свету) оказалось посредине. Сразу возник незапланированный (вероятно) акцент на ухе. В этой ситуации могу посоветовать перекадрировать снимок так, чтобы модель оказалась чуть ближе к центру.
Перейти в галерею фотографаДругой снимок более удачный. То, что немного топорщатся волосы, я не считаю недостатком, это скорее придает портрету ощущение спонтанности съемки. Здесь ухо тоже присутствует, хорошо освещено, но оно расположено в правой части кадра, и в результате на нем нет акцента. Смущает рука, размещенная возле лица. Она выглядит немного чужой и большой. Во время съемки модели следовало держать ладонь ребром к камере, а не раскрытой. В этом случае жест выглядел бы более естественным, а рука – более изящной.
Перейти в галерею фотографаОльга Селиванова
Хороший детский портрет, но само изображение темное, немного мрачноватое, хотя хорошо видно, что ребенок не грустит. Могу посоветовать чуть высветлить изображение. Кроме того, акцентированные белая шапка и красная куртка «перебивают» лицо по значимости. Лицо темное, и ему сложно конкурировать с этими двумя элементами. Фотографу нужно было высветлить лицо в процессе либо съемки, либо постобработки.
Перейти в галерею фотографаЭльвира Юнеева
Отличные яркие экспрессивные цвета, но… не хватает куража. Содержание не соответствует заявленной форме. Модель слишком спокойная. С другой стороны, можно было бы построить изображение на контрасте: яркое экспрессивное окружение и спокойная модель, но для этого решения не нужны очки с яркими бликами. В общем фотографу нужно было бы выбрать один из двух вариантов: либо экспрессия, либо конфликт – экспрессивное окружение и спокойная модель.
Перейти в галерею фотографаЛюбовь Пилюк
Хорошая спокойная работа. Есть перспектива и объем. Свет естественный, рассеянный. Передний и задний планы размыты. Не думаю, что зеленоватый оттенок кожи украшает снимок. Скорее всего это рефлекс от окружающей травы? Поправить – просто. Но, наверное, это не так и критично.
Перейти в галерею фотографаЕвгения Зотова
Очень хороший портрет — свет, цвета, композиция. Но подбородок получился тяжеловатым. В чем причина? Модель поджала, втянула подбородок, в результате появилось ощущение «зажатости» модели, а сам подбородок визуально увеличился. Когда фотограф говорит модели выпрямиться, то нужно не втягивать в себя нижнюю часть головы, как делают многие, а потянуться вверх. Нужно представить, как будто вы игрушка, к макушке которой прикреплена ниточка. И вот за эту ниточку надо мысленно потянуть себя. Тогда правильно вытянется шея, позвоночник, и займет естественное положение голова. Не нравится цветовой шум на фоне, но, видимо, это результат компрессии. Надеюсь, в оригинале все отлично.
Перейти в галерею фотографаОльга Распутина
Отличная фотография, но нет контраста. Изображение получилось слишком мягкое. А поскольку изображен брутальный мужчина, стоило сделать фотографию более жесткой, контрастной, «скульптурной». Поза — естественная, руки модель держит натурально. И если добавить контраста, то будет вообще все хорошо.
Перейти в галерею фотографаРоман Наумов
Решение, реализованное в этом портрете, интересное, но некоторые недочеты портят общее восприятие. Если присмотреться, но можно обнаружить пирсинг в носу у модели. С данного ракурса этот элемент не прочитывается, а воспринимается как некая непонятная и мешающая деталь. Нужно было развернуть модель или только голову модели (либо спрятать пирсинг, либо его показать). Девушка выглядит испуганной, и этот испуг (при спокойной позе) не вполне логичен. Портрет модели сделан на фоне (в окружении) тонких нитей с гайками. Нужно отметить, что эти элементы предполагают, на мой взгляд, создание брутального образа, более смелого и активного, а у этой девушки совсем другой типаж.
Перейти в галерею фотографаСергей Косолапкин
Силуэт — интересное решение. Очень хорошо и выразительно получился глаз. Присутствует фактура.
Перейти в галерею фотографаМира Алмакова
В этом портрете все хорошо, за исключением одной детали — в перчатках страницы книги неудобно листать. .. И так никто не делает. Предлагаемое решение — перчатки снять и повесить на подлокотник. Кроме того, неестественно и само положение книги. Сейчас она раскрыта (развернута) к зрителю, а должна быть — к модели. Просите модель читать, просто читать… А на «раз» посмотреть на вас, и получится естественный снимок. А в целом работа очень качественная.
Перейти в галерею фотографаИрина Пестерева
Очень хорошая фотография. Выразительная модель, отличные глубокие цвета, корректно передана деревенская атмосфера — одежда, ромашки, стена деревянного дома. Только ракурс фотограф выбрал не совсем удачный. Модель немного приподняла голову, и в результате ее нос визуально увеличился. Вообще могу сказать, что задранная голова обычно выглядит на фотографиях плохо. Я бы советовал избегать таких ракурсов.
Перейти в галерею фотографаЕвгений Груздев
Очень хороший портрет — яркий образ, грамотный свет и композиция. Вызывает ассоциации с Кармен. Такое решение у меня вызывает симпатию. Во взгляде присутствует кокетство, вызов. Изображение контрастное. Не хватает насыщенности цветов — ярких красок; цветы в волосах излишне блеклые.
Перейти в галерею фотографаАлександра Петрухина
Очень хорошее цветовое решение. Но меня смущает действие в кадре. Модель поднимает ворот у пальто. Во-первых, для данного контекста жест выглядит противоестественным. Так делают, когда холодно, но здесь вокруг солнце. Причины поднимать воротник вроде бы нет – и появляется впечатление надуманности. Кроме того, в результате такого движения «исчезла» шея модели, образ огрубился. Ну, и взгляд у модели настороженный. Конечно, фотографу нужно было успокоить и даже развеселить модель, чтобы было больше позитива в кадре. Посмотрите, какие здесь прекрасные осенние краски!
Перейти в галерею фотографаЕкатерина Годова
Снимок очень позитивный. Модель улыбается, есть динамика в кадре. Не страшно, что правый глаз закрывает локон волос — зрачок виден, и это нормально. Но вот цвет кожи немного сиреневый, и автор переборщил с шарпингом, в результате чего глаза стали «стеклянными».
Перейти в галерею фотографаМира Алмакова
Отличная стилизация под эпоху Серебряного века. Только неудачно обрезана рука. Надо было включить в кадр всю кисть. Тем более, что на пальцах надеты перстни и кольца, это важный элемент образа, и не следует обращаться с ним так небрежно. Кроме того, эти перстни композиционно взаимодействуют в кадре с кулоном и серьгами.
Перейти в галерею фотографаНаля Сергунова
Главное в этой работе — форма. Однако у автора смешались все элементы, и основная мысль не прозвучала. Кадр не компонуется, он разваливается. Есть только набор элементов, которые никак не взаимодействуют друг с другом. Даже лицо здесь «потерялось». В процессе съемки следовало бы поставить по-другому свет (вероятно, чуть фронтальнее), убрать лишние элементы из кадра. А сейчас я могу предложить только кадрирование (второй снимок), чтобы выделить центральную часть, и обработку, чтобы сделать изображение более графичным.
Перейти в галерею фотографа Перейти в галерею фотографаАлександр
Красивый выразительный портрет, присутствует хорошая игра с тенью. Но зрителя отвлекает нижняя часть снимка, не играющая, на мой взгляд, никакой роли. Я могу предложить откадрировать изображение следующим образом — см. второй снимок.
Перейти в галерею фотографа Перейти в галерею фотографаДэн Гриф
Очень интересный портрет. Выразительная модель, мотоцикл, кураж, зеркальные очки — все грамотно выстроено. Не хватает яркости, броскости цветов, соответствующих сюжету. Общая зеленоватая тональность, думаю, не подходит. Композиционно – есть просто лишние элементы. Предлагаю свой вариант — см. второй снимок.
Перейти в галерею фотографа Перейти в галерею фотографаТимур Сулейманов
Понятна идея автора. Он хотел сфотографировать своего знакомого в образе брутального мужчины, поэтому присутствуют темные очки, массивные часы, перстень. Однако голая волосатая нога на переднем плане выглядит вульгарно и портит впечатление. Далее. На мой взгляд, автор неверно выставил режим баланса белого. Кроме того, не хватает соответствующего образу контраста. Как вариант, можно было бы перевести изображение в черно-белое представление. Предлагаю свой вариант кадрирования и обработки — см. второй снимок.
Перейти в галерею фотографа Перейти в галерею фотографа@oleruzh
Очень хорошая работа. Но в ней, к сожалению, смешаны сразу три стиля: изящная шляпка (дама из высшего света), куртка (байкеры) и сетчатые колготки (ночной клуб). А стул, на котором сидит модель, это вообще четвертый стиль. Свет грамотный, модель выразительная, меня даже не смущает колено, которое выглядывает из-под юбки, оно не выглядит пошлым.
Перейти в галерею фотографаЛюбовь Пилюк
В этом портрете все хорошо: настроение, свет, размытие заднего плана. Не нравится зеленоватый цвет кожи и разный стиль в одежде. Обратите внимание, что платье — в полоску, а берет имеет сложный узор. И то и другое – яркие контрастные детали. Получилось два акцента. В общем автору нужно было попросить модель найти одежды с однотипным рисунком. Либо просто снять с головы берет.
Перейти в галерею фотографа@oleruzh
Автор хотел сделать гламурный студийный портрет? Задача довольно сложная. К цели он стремился, но, к сожалению, не достиг ее. Во-первых, нет четкой идеи — что именно фотографировали? Лично у меня работа не вызывает никаких ассоциаций.
Модель выглядит испуганной, руки странно сложены. Отдельно скажу про белье. Обычно это либо относит куда-то к «Плейбою», либо к быту. «Плейбой» здесь не получился. Быт – тоже. Поэтому начинающим фотографам могу рекомендовать снимать модель либо одетую, либо обнаженную. Снимать модель в белье сложно, и желательно браться за эту тему, уже обладая определенным опытом. Также в этой работе присутствует распространенная ошибка начинающих — коленка в кадр. Когда модель поджимает ногу в таком ракурсе, то нога становится визуально короче и толще — мышцы расплющиваются.
Довольно странный свет — зачем затенять треть лица (левая часть)? Насколько я понимаю, осветитель был размещен слева сзади от модели. Его нужно было сдвинуть больше за модель, чтобы он превратился в контровой. Источник, который стоял справа, нужно было поставить более фронтально, чтобы он создал хорошую светотень на лице.
Перейти в галерею фотографаДмитрий Бурматов
Очень хороший жанровый портрет. Мягкое освещение. Поза модели естественная — она действительно читает книгу. Обратите внимание на поднятую руку. Это очень правильный естественный жест. Женщины часто именно так и держат руку. А вот гриф гитары лишний — его надо было убрать из кадра. Не мешает даже пластиковое ведерко на переднем плане. Видимо, девушка ест ягоды и складывает в него косточки.
Перейти в галерею фотографа@oleruzh
Необычный портрет. Он сделан в стилистике 1970-х годов. Модель, прическа, одежда, сочетание красного и зеленого — все работает на эту идею. Даже возникает ощущение, что снимок сделан на пленку ORWO. Однако на мой взгляд, цвета нужно усилить, чтобы было больше вызова. Вот мой вариант обработки — см. второй снимок.
Перейти в галерею фотографа Перейти в галерею фотографа@oleruzh
У автора была хорошая идея, однако он не реализовал ее до конца. В кадре присутствует интересная геометрия: изогнутые перила, прямые линии ступенек, расходящиеся веером. Но вот модель размещена неверно. Сейчас получается, что линия перил как бы перерубает ее. Модель стоило сместить в правую часть кадра, и тогда бы белые перила взаимодействовали с белым халатом. Также в этом контексте модели лучше было направить взгляд на фотографа, чтобы потом был прямой контакт со зрителем.
Перейти в галерею фотографаАлла Личманюк
Хорошая фотография, отличный жизнерадостный ребенок. Не смущает даже сильно открытый рот — это нормально. Только не хватает руки внизу кадра и цвет кожи стоит поправить (сейчас он зеленоватый).
Перейти в галерею фотографаЕкатерина Годова
Замечательный портрет, выразительный. Все хорошо по свету и по цветам. Цвет кожи правильный. Можно задаться вопросом, как автор добился, чтобы ребенок плакал. Скорее всего снимок сделан спонтанно. Ребенок расстроился, заплакал, и в этот момент был сделан снимок.
Перейти в галерею фотографаЕлена Волкова
Отличный портрет, сделанный на закате. Что здесь можно было бы сделать лучше? Линия горизонта неудачно проходит через голову. Конечно, это некритично, но я бы рекомендовал снять сюжет с более высокой точки, чтобы голова разместилась на темном фоне полевой травы. Так будет гораздо выразительнее работать подсветка волос. К слову, этот ракурс позволит исключить выбитое небо на снимке. Посредине кадра находится тонкая травинка, она упирается в щеку. Ее надо было примять. Остальные травинки выглядят органично.
Перейти в галерею фотографаЛюбовь Пилюк
Интересная работа. Хорошие свет, выразительные цвета, прорисован объем. Модель немного смущенная, но в этом что-то есть интересное. Положение рук естественное. Нравится снимок.
Перейти в галерею фотографаЕлена Саттарова
Хороший портрет. Но я бы взял точку съемки чуть повыше чтобы совсем убрать линию горизонта с головы. Небо здесь выбеленное, и если мы не можем показать его фактуру или цвет, то не стоит включать его в кадр. У модели красивая фигура. Но вот платье не проработано. Нужно было бы подсветить его вспышкой (отражателем). Руки сложены так, что мы видим только кончики пальцев правой руки. Наверное, особо привередливые фотографы это определят как недочет. На мой взгляд, это нормально. Один глаз прикрыт локоном волос, это не очень хорошо, но… терпимо. В этом кадре не ощущается движения ветра — контекста, поэтому в подобных ситуациях лучше избегать закрытого глаза.
Перейти в галерею фотографаВладимир Перепичай
Фотографии с участием лошадей почти всегда получаются хорошо. Животные не стесняются фотокамеры и выглядят естественно. Также здесь очень хороший туман. Но вот модель не взаимодействует с лошадью, а позирует фотографу и выглядит неестественно, особенно левая рука. А вот лошадь, наоборот, взаимодействует с фотографом.
Перейти в галерею фотографаЛюбовь Пилюк
Хороший жанровый портрет. Это может быть портрет брата и сестры или что-то из серии Love Story. Поза довольно стандартная, но выглядит очень органично, ненавязчиво. Оба героя смотрят в одну сторону, тем самым они взаимодействуют друг с другом, между ними присутствует связь. Цвета симпатичные, задний план размыт. Нравится.
Перейти в галерею фотографаДекабрь 2018
поделиться
похожие статьи
Критический разбор фотографий от Сергея Семенова
ВСЕ СТАТЬИФотографируем архитектурные объекты | Статьи
- Главная
- Статьи
- Фотографируем архитектурные объекты
Архитектуру называют застывшей музыкой. Именно объекты архитектуры лучше всего иллюстрируют смену эпох в истории человеческой цивилизации. Египетские пирамиды, Стоунхендж, Колизей, средневековые замки, готические соборы – все они словно застыли в своих эпохах и порою соседствуют с современными сооружениями из футуристических переплетений стекла, бетона и металла. Символическое соединение прошлого с будущим. Архитектурные объекты — любимейшие сюжеты не только начинающих, но и опытных фотографов.
Архитектурная съёмка вызывает массу трудностей, влияющих на качество снимков фотолюбителей. Главная проблема, вызывающая большинство ошибок — неудачный ракурс. К сожалению, далеко не всегда можно сфотографировать здание, как хочется. Приходится ограничиваться лишь доступными ракурсами. Давайте рассмотрим некоторые правила и приёмы съёмки объектов архитектуры, которые позволят значительно улучшить качество фотографий.
Не фотографируйте «в лоб»
Прямой «лобовой» ракурс при съемке архитектурных объектов – банальная и, к сожалению, весьма распространённая ошибка. Любое, даже выдающееся явление архитектуры с такого ракурса окажется на снимке плоской театральной декорацией, вырезанной из фанеры. А настоящий фотограф должен суметь передать объём здания и его архитектурных деталей всеми доступными средствами. Одним из таких приёмов является точность выбора правильного угла съёмки. Небольшая подсказка: при съёмке фасада старайтесь захватить в кадр часть боковой стороны здания. Так оно будет казаться на снимке более объёмным. И не бойтесь экспериментировать с ракурсом: только на этом пути можно добиться качественных и «живых» изображений архитектурных объектов.
Изучайте детали
Перед началом съёмки объект следует внимательно изучить. Обойдите его со всех сторон и присмотритесь. Часто отдельные элемента здания представляют большую художественную ценность, чем его главный фасад. Настенные барельефы и лепные украшения, старинные резные двери, массивные дубовые оконные рамы, кованые дверные ручки и проч. Возможно, крупные планы подобных архитектурных деталей станут жемчужинами Вашего фотоархива. Не пренебрегайте мемориальными досками, памятными табличками, надписями и т.д. В них тоже может содержаться много любопытного, достойного Вашей коллекции.
Поменьше банальностей
Умудрённые опытом фотографы имеют привычку перед съёмкой какого-нибудь известного архитектурного шедевра купить набор сувенирных открыток с этим объектом и внимательно изучить. И вовсе не затем, чтобы позаимствовать какой-либо удачный ракурс, а ровно наоборот – чтобы избежать банального повторения. Эту привычку неплохо бы перенять и новичкам фотографического дела. Не факт, что сразу удастся найти свой собственный оригинальный ракурс, но попытаться всё же стоит.
Не забывайте о важности фона
Понятно, что главным объектом съёмки является архитектурный шедевр. Но в заботах о достойном изображении основного объекта не забывайте о важности фона, который его обрамляет. В некоторых случаях фону стоит отвести в кадре даже больше места, чем объекту съёмки. Например, Вы хотите максимально художественно снять готические шпили средневекового собора на фоне заката. Именно тот случай, когда основную часть кадра должно занимать само небо и тёмные зубцы шпилей будут как бы пронзать его светлый фон.
Полоска земли перед собором при этом должна быть минимальной. В противном случае снимок получится мрачным и тоскливым.
Ищите оптимальное освещение
Наиболее неудачным для съёмки считается освещение, когда солнце светит прямо в глаза или в спину. В первом случае изображение невыразительное и плоское, во втором – излишне затемнённое или наоборот – блеклое. Нужно стремиться находить ракурсы, при которых солнце освещает объект слева или справа, но не из-за спины, а спереди. И желательно, чтобы оно находилось не слишком высоко над горизонтом. Такие условия освещения естественным образом создаются дважды в сутки – в ранние утренние часы и вечером перед закатом. Именно в это время удаётся получать изображения, наиболее естественно передающие цвет, объём и форму памятника архитектуры.
Убирайте из кадра мусор
Инфраструктура современного города просто кишит предметами и атрибутами, совершенно не нужными фотографу и даже просто враждебными ему. Бесчисленные провода, растяжки, столбы, тумбы, рекламные щиты и вывески так и лезут в кадр, чтобы изуродовать снимок до неузнаваемости и напрочь испортить настроение фотографу. В связи с изобилием подобного «мусора» съёмка в некоторых городах, например в центре Москвы, стала проблематичной. Мелкий «мусор» можно побороть ретушью с помощью графического редактора на ПК, а вот с крупным – сложнее. Придётся долго и упорно искать ракурсы, на которых посторонние предметы не испортят вида архитектурных объектов. Придётся проявить терпение и настойчивость.
Некоторые нюансы архитектурной съёмки
Никогда не приступайте к съёмке объектов архитектуры в спешке, без подготовки. Обязательно осмотритесь, не спеша разглядите свой объект в видоискателе. Это поможет Вам составить композицию снимка, выбрать правильную дистанцию. Привычка рассматривать объект через глазок видоискателя поможет Вам уловить некоторые закономерности съёмки и поможет выработать необходимые навыки. Например, что:
- вытянутые в высоту здания не следует снимать с близкого расстояния: вертикальные линии завалятся и испортят кадр;
- вода в кадре – это благо. Вода никогда не бывает лишней;
- зелёная трава, кусты, деревья – очень хороший фон для архитектурного фото. Не допускайте только, чтобы высокие посадки не закрывали в кадре важных элементов зданий;
- оконный витраж из разноцветных стёкол очень хорош для крупного плана, где он основной объект съёмки. А в качестве мелкой детали на общем плане фасада он редко выходит удачным;
- некоторые элементы зданий (купола, металлические детали, стекло) сильно бликуют при ярком освещении. Если не контролировать этот эффект – изображение будет испорчено (высвечено). Если же его использовать разумно — можно получить эффектный художественный приём.
Неудачный ракурс |
Полезная информация
Стоматологии, где вам проведут ортодонтическое лечение
Ортодонтическое лечение — это коррекция неправильного прикуса и неровных зубов
Подробнее…
Чистка одеяла из овечьей шерсти
Поскольку шерстяные одеяла и пледы – объемные вещи, которые, к тому же,
Подробнее…
Принцип работы слот машин
Рано или поздно игроки в Рокс казино официальный сайт начинают интересоваться тем, как работают игровые автоматы.
Подробнее. ..
Онлайн казино с перспективой
Играть в те игровые предложения, которые будут доступны пользователям в онлайн казино
Подробнее…
Оригинальные запчасти BRP
Оригинальные запасные части для техники BRP изготовлены согласно жестким стандартам бренда.
Подробнее…
1win букмекерская контора – мгновенный вывод денег и идеальный софт
1win букмекерская компания представлена в игровой индустрии довольно давно, а сегодня она работает в онлайн-режиме.
Подробнее…
Четыре способа зарегистрироваться в Betwinner
Администрация Бетвиннер предлагает пользователям четыре варианта регистрации.
Подробнее…
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ СЕРВЕРОВ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О Б/У РЫНКЕ
Эти серверы готовы прослужить еще очень долго, поэтому это один из самых быстрорастущих сегментов отечественного рынка
Подробнее. ..
Как подобрать шины к дискам: разбираемся в маркировке и размерах
Каждый автолюбитель рано или поздно встречается с проблемой, не зная, как подобрать шины к дискам.
Подробнее…
Что такое СРО и зачем организациям туда вступать?
Вероятно, некоторым из вас уже знакома такая аббревиатура, как СРО, а также то, что под ней скрывается.
Подробнее…
Интересная информация
Газовая колонка Vilterm S11
Газовый проточный водонагреватель Vilterm S11 применяют для квартир, загородных домов, где не требуется большой объём горячей воды
Подробнее…
Бесплодие не приговор. Метод ЭКО поможет при любых стадиях бесплодия.
Бесплодием называется невозможность забеременеть более полутора лет, ведя при этом регулярную половую жизнь, без применения любого вида контрацепции.
Подробнее. ..
Развивайте ребенка творчески
Ребенок, получает активное развитие, лишь только тогда, когда самостоятельно это захочет.
Подробнее…
Эротический массаж от лучших салонов страны
Мир наслаждения и релаксации, способен начинаться с умело поставленного массажа.
Подробнее…
Где недорого купить смесители Omoikiri?
Фирма «Глобал Маркет» представляет обновленную коллекцию смесителей японского производства, представленную 267
Подробнее…
azino777 — только лучшие игровые автоматы
Люди, желающие получить новые эмоции, получить долю азарта и адреналина, очень часто проводят время за игрой в игровые автоматы.
Подробнее…
Эффективное оборудование для нефтепереработки и газификации
Компания «Ассталь» предлагает казахстанским покупателям приобрести высокоэффективное оборудование для нефтепереработки и газификации различных объектов.
Подробнее…
Как правильно выбирать аккумулятор для автомобиля?
Для запуска двигателя и в качестве вспомогательного источника электроэнергии в современных автомобилях используются аккумуляторные батареи.
Подробнее…
Нидерландские Антильские острова. Остров Кюрасао.
Этот небольшой отель находится прямо на море поблизости от рыбацкого поселка Boca St. Michiel, совсем рядом с Виллемстадом.
Подробнее…
Отдых в Греции
Если все еще находитесь в раздумьях по поводу того, какую страну следует выбрать для отдыха, то советуем вам остановить внимание свое на Греции.
Подробнее…
Видео
Когда заиграла любимая песня
Подробнее…
Собака говорит МАМА
Подробнее…
Как делает киса?
Подробнее. ..
Самая злая чихуахуа
Подробнее…
Ла ла ла! ЛЯ-ЛЯ!
Подробнее…
Без памперсов не смотреть
Подробнее…
Короткие приколы #16
Подробнее…
СМЕШНЫЕ и Короткие приколы 2016
Подробнее…
Мечта мужика
Подробнее…
Кто круче
Подробнее…
Реклама
Смотрите также:
плохое определение угла | Английский словарь для учащихся
( углы множественное число и 3-е лицо присутствуют ) ( Угл Настоящее причастие ) ( Угловая Прошлое время и прошлое причастие )
1 N-sount Огня. направление между двумя линиями или поверхностями. Углы измеряются в градусах.
Теперь лодка наклонена под углом 30 градусов.
→
прямой угол
2 n-count Угол – это форма, которая образуется в месте соединения двух линий или поверхностей.
усу н н
…угол отвала.
3 n-count Угол — это направление, с которого вы смотрите на что-либо.
Благодаря углу, под которым он стоял, он мог просто видеть закат…
4 n-счет Вы можете относиться к способу представления чего-либо или думать об этом как под определенным углом.
supp N
Он обдумывал идею со всех сторон.
5 глагол Если кто-то чего-то добивается, он пытается получить это, не прося об этом напрямую.
usu cont
Похоже, он просто ищет сочувствия. V for n
6 Если что-то находится под углом, оно наклонено в определенном направлении, поэтому оно не является прямым, горизонтальным или вертикальным.
♦ под углом Фраза PHR After V, V-Link PHR
Железный стержень, застрявший под углом …
ПРАВИЛЬНЫЙ КОНГ ( ПРАВИЛЬНЫЙ КОГ
1 n-count Прямой угол — это угол в девяносто градусов. У квадрата четыре прямых угла.
2 Если два предмета находятся под прямым углом, они расположены так, что образуют угол 90°, где они касаются друг друга. Вы также можете сказать, что одна вещь находится под прямым углом к другой.
♦ под прямым углом фраза от PHR до n
…два лазера под прямым углом.
широкоугольный объектив ( широкоугольный объектив во множественном числе ) Широкоугольный объектив — это объектив, который позволяет фотографировать с более широким углом обзора, чем обычный объектив. n-количество
Перевод английского словаря Cobuild Collins  
Смотрите также:
под углом, прямой угол, рыболов, ангел
Collaborative Dictionary English Cobuild
|
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…) |
Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:
Или зарегистрируйтесь традиционным способом
Закрытие угла: плохое соединение
Острое закрытие основного угла — это неотложная офтальмологическая ситуация, когда окончательный визуальный результат пациента может измениться на несколько часов. Если не лечить, может возникнуть первичная закрытоугольная глаукома — основная причина слепоты во всем мире, и для сохранения зрения потребуется срочное вмешательство. 1-3 Первичное закрытие угла чаще всего происходит, когда поток жидкости из задней камеры в переднюю блокируется в зрачке из-за контакта между радужной оболочкой и хрусталиком, что приводит к повышению внутриглазного давления (ВГД) в задней камере и переднему искривление периферической радужной оболочки (известное как радужная бомба). Когда периферическая радужка наклоняется вперед, она вступает в контакт с трабекулярной сетью и блокирует отток водянистой влаги из глаза, что приводит к повышению ВГД. Поскольку радужка продолжает соприкасаться с трабекулярной сетью, она может формировать периферические передние синехии. Это может произойти остро, вызывая приступ закрытия угла, или правильный отток водянистой жидкости может восстановиться спонтанно, что приводит к подострому/перемежающемуся или хроническому течению болезни.
Первичное закрытие угла также может быть вызвано механизмами, не связанными с блокадой зрачка, такими как скученность угла из-за утолщения периферической стромы радужной оболочки или синдром плато радужной оболочки. 1,2
Опыт пациента
Первичное закрытие угла чаще встречается у лиц азиатского или инуитского происхождения и обычно встречается у пациентов женского пола с дальнозоркостью, более короткой осевой длиной и утолщенным хрусталиком. 1 Продолжительное воздействие тусклого освещения или лекарств местного действия, таких как тропикамид 1,0% или сосудосуживающие средства, такие как тетрагидрозолин 0,05% (содержится в глазных каплях Visine), может вызвать у пациентов из группы риска развитие острого приступа закрытия угла.
Пациенты с острым закрытоугольным приступом будут испытывать нечеткость зрения с ореолами вокруг источников света, тошноту, рвоту, головные боли и сильную боль в глазах. Результаты осмотра с помощью щелевой лампы включают гиперемию конъюнктивы, микрокистозный и стромальный отек роговицы, неглубокую переднюю камеру с клетками и бликами, бомбометание радужной оболочки и классическое среднее расширение зрачка.
Этот пациент с полуузким углом является кандидатом на лазерную периферическую иридотомию. Нажмите на картинку, чтобы увеличить. |
Среднее расширение зрачка возникает при закрытии острого угла по двум причинам. Во-первых, наибольший контакт радужной оболочки и хрусталика происходит, когда зрачок расширен в середине — вот почему приступы закрытия угла обычно возникают через несколько часов после того, как пациенты расширились, когда капли начинают стираться, и зрачок начинает возвращаться к нормальному размеру. Когда ВГД превышает 40 мм рт. ст., мышца сфинктера радужной оболочки становится ишемизированной и больше не может сужать зрачок. Пигментные клетки радужки могут выделяться в переднюю камеру и покрывать эндотелий и переднюю капсулу хрусталика. Остаточная атрофия радужной оболочки часто возникает после приступов острого закрытия угла. Глаукомфлекен, беловатые помутнения на передней капсуле хрусталика, также могут присутствовать. Глаукомфлеккен является результатом некроза эпителиальных клеток хрусталика из-за повышенного ВГД. Если ВГД остается повышенным достаточно долго, может развиться глаукоматозная нейропатия зрительного нерва, приводящая к первичной закрытоугольной глаукоме.
Диагностика
Компрессионная гониоскопия является ключом к правильной диагностике закрытия острого угла. При осмотре с помощью щелевой лампы передняя камера будет мелкой, а при гониоскопии будет видна только передняя трабекулярная сеть или линия Швальбе. Техника клина роговицы с использованием оптического среза для нахождения конца десцеметовой мембраны может помочь в определении вашего местоположения в пределах угла. При сжатии роговицы безфланцевой гониоскопической линзой радужная оболочка должна вдавливаться, обнажая, по крайней мере, заднюю трабекулярную сеть, что подразумевает закрытие аппозиционного угла. Это может помочь сломать атаку закрытия угла. Однако, если более глубокие структуры не видны, то присутствуют периферические передние синехии и угол закрыт. В этом случае лазерная периферическая иридотомия противопоказана, и следует рассмотреть возможность фильтрационной хирургии или гониосинехиализа. Следует также изучить другие возможные причины вторичного закрытия угла, такие как неоваскулярная или воспалительная глаукома. Оптическая когерентная томография переднего сегмента (AS-OCT) также может быть полезна для выявления структур угла и выявления закрытия угла, особенно если роговица мутная из-за отека. Роговицу можно очистить глицерином, местным гиперосмотическим средством, выполнить гониоскопию или лазерную периферическую идидотомию.
Лекарства
Терапевтические средства, применяемые при остроугольных приступах, включают топические бета-блокаторы, агонисты альфа-2, ингибиторы карбоангидразы и аналоги простагландинов, хотя начало их действия может быть отсрочено. Капли для местного применения закапывают каждые пять минут в течение 30 минут, а давление перепроверяют через час. Кроме того, пероральные ингибиторы угольного ангидрида, такие как пероральный ацетазоламид в дозе 1000 мг, назначаются до тех пор, пока у пациента нет заболевания почек или аллергии на сульфамиды. Пероральный ацетазоламид следует назначать в виде таблеток с немедленным высвобождением, а не версии с пролонгированным высвобождением. Если при проверке через час давление по-прежнему не снижается, нанесите еще несколько капель и проверьте давление через час.
Парацентез
На данный момент, если давление не отвечает и находится на уровне, угрожающем зрению, пришло время рассмотреть вопрос о неотложном парацентезе. Это можно легко выполнить на щелевой лампе с помощью расширителя, стерильной 30-граммовой иглы и бетадина. Сначала глаз обезболивают глазными каплями с местным анестетиком и помещают векорасширитель. Местно применяются капли бетадина, и пациент помещается в щелевую лампу. Иглу массой 30 г, прикрепленную к туберкулиновому шприцу объемом 1 мл, со снятым поршнем вводят тангенциально в роговицу, параллельно радужной оболочке, как можно ближе к лимбу. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не задеть радужную оболочку или хрусталик во время этой процедуры, что может быть затруднено из-за неглубокой передней камеры. Если игла не может быть безопасно введена, парацентез выполнять не следует. После удаления нескольких капель водного раствора из передней камеры удалите 30-граммовую иглу и надавите на дорожку иглы с помощью стерильного ватного аппликатора. После процедуры снова нанесите бетадин и проверьте наличие симптома Зейделя. Если есть, приложите дополнительное давление к дорожке иглы, пока рана не закроется. Повязка на контактную линзу также может помочь закрыть роговицу.
Иридотомия
Местное применение антибиотиков следует начинать не менее чем через три дня после парацентеза. Если парацентез не может быть выполнен, а ВГД все еще находится на уровне, угрожающем зрению, направьте пациента в отделение неотложной помощи для внутривенного введения 20% маннитола 1 г/кг.
Если ВГД ниже 40 мм рт. ст., можно назначить пилокарпин 2% местно и как можно скорее выполнить лазерную периферическую иридотомию. Назначение пилокарпина при ВГД выше 40 мм рт. ст. обычно неэффективно, поскольку сфинктер радужной оболочки ишемизирован, а местное применение пилокарпина также может усугубить приступ закрытия угла за счет поворота ирисо-хрусталиковой диафрагмы вперед.
Лазерная периферическая иридотомия выполняется с помощью лазера Nd:YAG (алюмоиттриевый гранат, легированный неодимом). Глаз обезболивают пропаракаином и на глаз надевают иридотомическую линзу. Лазер настроен на смещение 0 мкм с начальной мощностью от 3 мДж до 5 мДж и одиночной вспышкой. В идеале находят крипту на 11 или 1 час, спрятанную под верхним веком, и проводят иридотомию в этом месте, избегая кровеносных сосудов радужной оболочки. Следует проявлять осторожность, чтобы найти место с достаточным пространством между эндотелием роговицы и радужной оболочкой, чтобы избежать потенциального повреждения роговицы. Пациент почувствует небольшой щелчок, услышит щелчок и увидит вспышку света. Лазер следует применять до тех пор, пока в радужной оболочке не будет сделана открытая иридотомия и не будет виден шлейф жидкости, устремляющийся из задней камеры в переднюю камеру. Этот шлейф указывает на то, что давление между задней и передней камерами уравнялось, и радужка должна стать плоской. Если обломки радужной оболочки или кровь блокируют место иридотомии и не видно реакции лазера, лучше сделать паузу и попросить пациента подождать 10–15 минут, пока осколки не осядут и можно будет применить дополнительные лазерные импульсы для создания открытой иридотомии. Размер иридотомии должен быть примерно 1 мм х 1 мм. После процедуры пациенту дается местный агонист альфа-2 и рекомендуется продолжать все местные и пероральные препараты ВГД. Кроме того, после процедуры начинают применять местные стероиды четыре раза в день в течение одной недели для контроля воспаления. ВГД следует проверить через час и еще раз через 24 часа после процедуры LPI.
Иридопластика
При последующем осмотре следует проверить периферическую иридотомию, чтобы подтвердить ее проходимость, и повторить гониоскопию, чтобы убедиться в углублении угла. Трансиллюминации периферической иридотомии недостаточно для подтверждения ее проходимости. Местные и пероральные препараты ВГД прекращают по мере необходимости. Лазерная периферическая иридотомия на другом глазу также запланирована как можно скорее, поскольку у 50% пациентов в течение пяти лет разовьется приступ закрытия угла на другом глазу. 1 Осмотр глазного дна с расширением, поля зрения и ОКТ должны быть выполнены после LPI для оценки зрительного нерва на предмет глаукоматозной нейропатии зрительного нерва. В это время также может быть рассмотрен вопрос об экстракции катаракты.
Полуузкий угол, вид сбоку. Щелкните изображение, чтобы увеличить его. |
Если при последующем наблюдении угол все еще остается узким при гониоскопии, даже при наличии патентованного PI, и ВГД все еще повышено, могут быть задействованы дополнительные механизмы закрытия угла, такие как плато радужной оболочки синдром, который возникает, когда радужка вставляется в цилиарное тело слишком далеко кпереди или цилиарное тело поворачивается кпереди, что приводит к аппозиционному закрытию угла. Обычно это диагностируется только после выполнения LPI. Для лечения могут потребоваться хронические местные миотики; однако исследования показывают, что LPI может снизить ВГД у этих пациентов на 32%. 4 Лазерная периферическая иридопластика физически растягивает угол и уменьшает смыкание радужной оболочки. 4
Для выполнения лазерной периферической иридопластики используется аргоновый лазер или лазер Nd:YAG с удвоенной добротностью. Пациенту дается местный пилокарпин 2% для сужения радужной оболочки и местное обезболивание пропаракаином. Затем на глаз надевают иридотомическую линзу и настраивают мощность лазера на 300 мВт с длительностью 0,5 секунды. Для сокращения радужной оболочки используется пятно размером 400 мкм, и лазерные пятна должны располагаться как можно дальше от периферии радужной оболочки, с шестью лазерными пятнами через каждые 9 секунд.0 градусов. Мощность лазера можно титровать до тех пор, пока не произойдет сужение радужной оболочки и угол не откроется. Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать крупных кровеносных сосудов радужной оболочки. После процедуры назначают местный агонист альфа-2 и через час проверяют ВГД. Кроме того, местный стероид следует начинать принимать четыре раза в день в течение одной недели.
Прогноз при закрытии острого угла благоприятный при своевременном и надлежащем лечении. После острого приступа закрытия угла 62% пациентов не имеют остаточной потери поля зрения; однако, если лечение отложено и ВГД повышено в течение длительного периода времени, может развиться потеря зрения. 5
Д-р МакВертер работает офтальмологом-консультантом в глазных центрах Bennett & Bloom в Луисвилле, Кентукки.
1 . См. J, Aquino M, Chew P. Закрытоугольная глаукома. В: Yanoff MD M, Duker MD JS, ред. Офтальмология. 4-е изд.: 1160-1165. Эльзевир, Инк.; 2014 2. Куигли Х.А. Закрытоугольная глаукома — простые ответы на сложные механизмы: LXVI лекция в память об Эдварде Джексоне. Am J Офтальмол. 2009 г.ноябрь;148(5):657-669.e1. 3. Кайзер, Питер К. Массачусетская глазная и ушная больница. Иллюстрированное руководство по офтальмологии. 4-е изд.: 233-235. Philadelphia:Saunders, 2014.. 4. Ramakrishnan R, Mitra A, Abdul Kader M, Das S. Изучение эффективности лазерной периферической иридопластики в лечении глаз с первичным закрытием угла и синдромом плато радужной оболочки, резистентных к лазерной периферической иридотомия с использованием ОКТ переднего сегмента в качестве инструмента. J Глаукома. 2016 май; 25(5):440-6. 5.Аунг Т., Лоой А.Л., Чу П.Т. Поле зрения после острого закрытия первичного угла. Acta Ophthalmol Scand. 2001 г., июнь; 79 (3): 298–300. |
проверка неправильного угла | Поиск в TikTok
TikTokЗагрузить
Для вас
Читать
cyb3rstarssss
aiko!
Отвечаю на @cyb3rstarssss Проверка плохого ракурса #csp #artist #cyb3rstarssss #animation #fyp
TikTok видео от aiko! (@cyb3rstarssss): «Отвечаю @cyb3rstarssss на проверку плохого ракурса #csp #artist #cyb3rstarssss #animation #fyp». Дождь снаружи.
676 просмотров|
Дождь снаружи — Звуковая библиотека XL
COUZYFERN
VICTORIA
Я вернулся с еще одной «плохой» проверкой угла с участием My @lucyandyak Dungare 💖 #allbodiesaregoodbodies # #allbodiesaregoodbodies 479 # #allbodiesaregoodbodies 479 # #allbodiesaregoodbodies. #crocs
1,2 тыс. лайков, 70 комментариев. Видео TikTok от Виктории (@cozyfern): «Я вернулась с очередной проверкой снаряжения под «плохим» углом с моими новыми комбинезонами @lucyandyak 💖 #allbodiesaregoodbodies #bodyposi #ootd #fitcheck #crocs». Вот еще один «плохой» ракурс снаряжения. Я намеренно снимаю их с «плохих» ракурсов, потому что плохих ракурсов не бывает, все мы люди, и все тела — хорошие тела. 💖. Это должно быть место (Наивная мелодия) [2005 Remaster].
6245 просмотров|
This Must Be the Place (Naive Melody) [2005 Remastered] — Talking Heads
joshbelew
Josh Belew
Плохое освещение, проверьте. Неудачный ракурс, проверьте. Мокрые волосы, проверьте.
3K лайков, 108 комментариев. Видео TikTok от Джоша Белью (@joshbelew): «Плохое освещение, проверьте. Неудачный ракурс, проверьте. Мокрые волосы, проверьте». поговори со мной мальчик.
11 тыс. просмотров|
поговори со мной мальчик — скайлер
mollyandjordy
Молли и Джорди
Боже какой плохой ракурс😭 #fyp #couplegoals #viral #mollyandjordy #foryou #london #uk #trending #couple #tiktok #trend #fypシ # relatable #couplescomedy #funny
34,9 тыс. лайков, 97 комментариев. Видео TikTok от Молли и Джорди (@mollyandjordy): «Боже, какой плохой ракурс😭 #fyp #couplegoals #viral #mollyandjordy #foryou #london #uk #trending #couple #tiktok #trend #fypシ #relatable #couplescomedy #funny» . звуковой сигнал.
854,4 тыс. просмотров|
původní zvuk — Janik Rohac
thicktokkate
Kate Casper
#magic #badangles #badanglechallenge
TikTok video from Kate Casper (@thicktokkate): «#magic #badangles #badanglechallenge». Что это за эффект?!? | О, просто неудачный ракурс. оригинальный звук.
748 просмотров|
оригинальный звук — Chelsea Henchy
jakoobdaboob
Jakoob
И я высокий, поэтому люди видят меня в основном с плохого ракурса 😭 #fyp #trends #anglesmatter
415 лайков, 16 комментариев. Видео TikTok от Jakoob (@jakoobdaboob): «И я высокий, поэтому люди видят меня в основном с плохого ракурса 😭 #fyp #trends #anglesmatter». Этот угол | Этот угол…. оригинальный звук.
5611 просмотров|
оригинальный звук — gracie
delaneyfitness
DelaneyFit
Поймал меня под неудачным углом 👀
1,1 тыс. лайков, 40 комментариев. Видео TikTok от DelaneyFit (@delaneyfitness): «Поймал меня под неудачным углом 👀». Это все о углы…. Бегущий вверх по холму (Сделка с Богом).
29,9 тыс. просмотров|
Бегущий вверх по холму (Сделка с Богом) — Кейт Буш
#dontlikethatВидео TikTok от Gl0wstyx (@grimm_exodus): «ну… это явно… неудачный ракурс… #trend #anglechallenge #wtf #dontlikethat». оригинальный звук.
1316 просмотров|
оригинальный звук — 𝚊𝚎𝚜𝚝𝚑𝚎𝚝𝚒𝚌𝚜
gabie_tqr2
gabie_tqr2
плохой угол #cute #couplegoals
403,5 тыс.