Nex 7 sony: NEX-7 — технические характеристики | Sony RU

Обзор Sony NEX-7: беззеркалка с огромными амбициями

До недавнего времени беззеркалки вполне обоснованно можно было считать некоторой переходной ступенью, между мыльницами и зеркальными камерами, безраздельно правящими в профессиональном и полупрофессиональном сегментах. Камерами, берущими свое только сочетанием компактности и гибкостью в плане выбора оптики. Некоторые компании, вроде Nikon со своей системой 1 или Pentax (смотрим обзор Q), согласны с такой расстановкой сил. Но некоторые замахиваются на нечто большее. Прошлой осенью Panasonic выпустила самую навороченную и дорогую беззеркальную камеру со сменными объективами, по размерам не уступающую зеркалкам, и спорящую с ними по цене — Gh3. Спустя год нечто подобное, только в более компактном корпусе, представляет и Sony.

Встречайте —Alpha NEX-7, еще один претендент на звание самой совершенной беззеркальной камеры в мире.

Немного о позиционировании этой модели. С ней линейка Sony Alpha NEX приобретает следующий вид, более логичный по отношению к прошлогоднему дуэту почти идентичных NEX-3/NEX-5. NEX-C3 несет в себе идею компактности и некоторой несерьезности, это как раз «топовая мыльница» с очень широкими для мыльницы возможностями. NEX-5N — это логичный продолжатель дела NEX-3/NEX-5, будто бы сделанный «по запросам публики»: оставленный без изменений дизайн, сенсорный экран, слегка увеличенное разрешение матрицы, увеличенное разнообразие функций; по всем признакам — флагманская модель. NEX-7 же демонстрирует максимальные на сегодняшний день возможности для этого класса камер. Любой ценой (в данном случае — ценой в полторы тысячи долларов). Нафаршированная по максимуму (24-мегапиксельный и физически большой сенсор, OLED-видоискатель, новая система управления), она и стоит дороже всех своих конкурентов, за исключением уже упомянутой Panasonic Gh3.

И реально может позиционироваться как компактный вариант камеры для профессионалов. И пример того, что можно сделать из беззеркалки при подходе к этому классу как к серьезным инструментам фотографа, а не неким компромиссным вариантам.

Основные характеристики Sony NEX-7

  • Матрица: тип APS-C (23,5 x 15,6 мм), Exmor APS HD CMOS с фильтрами основных цветов RGB; эффективное разрешение — 24,3 Мпикс
  • Байонет: Sony тип E. Совместимость с объективами на байонет A через переходник (с ручной фокусировкой или автофокусом, есть две модели)
  • Защита от пыли: покрытие оптического фильтра и механизм ультразвуковых колебаний
  • Размер снимков: до 6000 X 4000
  • Формат снимков: RAW (Sony ARW 2.3), JPEG (DCF 2.0, Exif 2.3, MPF Baseline), 3D MPO
  • Соотношение сторон: 3:2, 16:9
  • Режим Sweep Panorama, разрешение до 12416×1856; 3D Sweep Panorama, разрешение до 7152 x 1080
  • Видео: 1920 x 1080 (50p, 28 МП, PS), 1920 x 1080 (50i, 24МП, FX), 1920 x 1080(50i, 17 МП, FH), 1920 x 1080(25p, 24 МП, FX), 1920 x 1080(25p, 17 МП, FH) — AVCHD; 1440 x 1080 (25 кадров/с, 12 Мбит/с), VGA (640 x 480, 30 кадров/с 3 Мбит/с) — MP4
  • Цветовое пространство: sRGB, Adobe RGB
  • Светочувствительность: от 200 до 16000 ISO
  • ЖК-дисплей: LCD TruBlack, диагональ 3», регулируемый угол наклона, общее число точек 921 600
  • Встроенный OLED-видоискатель, зона обзора — 100%
  • Максимальная скорость серийной съемки: 10 кадров/c
  • Фокусировка: контрастный фокус; многоточечная (25 точек), центровзвешенная, универсальная точечная, ручная.
    Режимы автофокуса — покадровый и непрерывный
  • Тип экспонометрии: 1200-зональный оценочный, замер матрицей
  • Экспозиция: многозонная, точечная, центровзвешенная
  • Экспокоррекция: +/-5,0 EV при шаге 1/3 EV
  • Брекетинг по экспозиции: непрерывный, 3 кадра с шагом 0,3 или 0,7 EV
  • Затвор: контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
  • Диапазон выдержек: от 1/4000 до 30 с, выдержка с руки
  • Баланс белого: Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентное освещение, Вспышка; гибкая настройка пользователем
  • Режимы экспозиции: Программируемая автоэкспозиция (iAuto, P), Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S), Ручной (M)
  • Сюжеты: Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Закат, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Съемка с рук при недостаточном освещении
  • Художественные стили: Стандартный, яркий, портрет, пейзаж, закат, ч/б, сепия, насыщенность, резкость
  • Спецэффекты изображения — 7 типов (11 вариаций): Взрывной цвет (Pop Colour), Ретро (Retro Photo), Яркий тон (High-key), Высококонтрастный монохромный (High Contrast Monochrome), Игрушечная камера (Toy Camera), HDR-живопись, Миниатюра, Мягкие тона; Постеризация: цветная, черно-белая (Posterisation), Частичный цвет: красный, желтый, синий, зеленый (Partial Colour)
  • Динамический диапазон: Выкл. , D-Range Optimiser (Авто, LV 1-5), Auto HDR (автоэкспозиция, настраиваемая экспозиция: до 6 EV, от 1,0 EV до 6 EV с шагом 1 EV)
  • Носители: карты памяти Memory Stick PRO Duo/Memory Stick PRO-HG Duo; SD/SDHC/SDXC
  • Вспышка: встроенная, ведущее число (при ISO 100) — 3, система замера вспышки — TTL с предвспышкой, компенсация вспышки — +/-3.0 EV (с шагом 1/3 EV), время перезарядки — около 4 сек
  • Интерфейсы: miniUSB, mini HDMI, разъем для микрофона

В продаже — после Нового Года. Предполагаемая цена — в районе 45-47 тысяч рублей за body. В США в данный момент камера продается за $1400.

Дизайн и конструкция

Внешний вид Sony NEX-7 заранее знаком каждому, кто видел NEX. Тот же самый рубленый минимализм, только помноженный сам на себя. И более серьезный, чем на NEX-5N. За счет радикального черного цвета, магниевого сплава в качестве основного материала, более резких линий и большого количества функциональных элементов: тут и видоискатель, и встроенная вспышка, и множество элементов управления. Не скажу, что NEX-7 производит какое-то особенно мощное впечатление, но он заметно выделяется своей солидностью среди собратьев по линейке.

Главное, что своей эргономикой она выделяется еще сильнее. Ложится в руку NEX-7 безупречно. Тому в помощь большой выступ для правой руки с резиновой накладкой для лучшего сцепления. В отличие от NEX-C3 с ее нарочитым расчетом на «мыльничный хват», тут все классически. Кнопка спуска под указательным пальцем, с учетом небольшого веса (около 500 грамм) с NEX-7 вполне можно управляться одной рукой — но, безусловно, лучше придерживать за объектив. Габариты камеры — 119,9×66,9×42,6 мм, на место самой компактной в своем классе она, конечно не претендует.

Функциональные элементы. Спереди все классически: байонет, датчик, предвспышка, кнопка высвобождения объектива, прорези стереомикрофона.

На правом ребре ничего нет, кроме колечка для ремешка, на левом — разъемы miniHDMI, miniUSB и 3,5-мм джек для микрофона. Все они прикрыты пластиковыми крышечками.

Снизу находится объединенный отсек для батареи и карты памяти (MS или SD), динамик и резьба для штатива. Что приятно, общей для компактных камер тенденции к перекрытию доступа к карте памяти и батарее при креплении камеры на штативе, NEX-7 не следует.

Сверху: горячий башмак, выскакивающая вертикально вверх вспышка, два управляющих многофункциональных селектора, кнопка спуска, совмещенная с выключателем и многофункциональная кнопка.

На задней панели: электронный OLED-видоискатель, кнопка выкидывания вспышки, воспроизведения отснятого материала, переключатель блокировки фокуса/экспозиции, две софт-клавиши, пятипозиционный джойстик, сопряженный с крутящимся кольцом, вынесенная отдельно кнопка записи видео. И, конечно, экран, поворачивающийся в вертикальной плоскости.

Качество сборки, на первый взгляд, превосходное. Отличные материалы, впечатление производится мощное. Но уже по итогам двухнедельного тестирования отклеилась резиновая накладка на задней панели. И не слишком надежными кажутся крышечки разъемов. Так что не все с этим на Sony Alpha NEX-7 гладко.

Интерфейс и управление

Сказать что-либо оригинальное про интерфейс, примененный на Sony Alpha NEX-7, не получится — ровно потому, что он оставлен без изменений по сравнению с моделями NEX-C3 и NEX-5N, в обзорах которых про него немало рассказывалось. Да что там модели этого года, почти нет изменений, если вспомнить прошлогодние NEX. Но, что самое удивительное, при том же интерфейсе серьезно изменилась схема управления.

Получившая имя собственное (TRINAVI), она основывается на трех главных элементах: двух кольцах-селекторах на верхней панели и воткнутой неподалеку от кнопки спуска многофункциональной кнопки. Таким образом, количество неподписанных никоим образом управляющих элементов достигает на NEX-7 рекордных величин. Но это не делает управление камерой неудобным. Редко где слово «интуитивно» выглядит столь уместным, сколь здесь.

Сочетание появляющихся на экране подсказок, какой селектор в данный момент отвечает за что, и какую софт-клавишу нужно нажать в данный момент для получения подсказки или перехода в меню. Центральная клавиша навигационного джойстика всегда отвечает за переход на экран переключения режимов, безыменная кнопка возле спуска — в ручных и полуручных режимах отвечает за своеобразное «быстрое меню», где можно переключаться между настройками фокуса, баланса белого, динамического диапазона и цветовых схем. Отдельный орган управления, причем аналоговый, служит для блокировки фокуса и экспозиции. А ISO в этой схеме регулируется простым движением колесика, окольцовывающего джойстик. По сравнению с предыдущими NEX — просто прорыв, надо сказать. Управление NEX-7 уже не получится назвать кошмарным или употребить другие негативные степени.

Странноватым — да, необычным — да. Но вполне пристойным, по истечении не такого уж долгого времени, уходящего на привыкание, позволяющим управлять камерой с легкостью. Вероятно, если отбросить навязанные годами работы с зеркалками привычки к аналоговым селекторам (в первую очередь — режимов работы), то такая схема и вовсе представлялась бы оптимальной. Так что не берусь высказывать в этом отношении прямолинейные оценочные суждения.

Здесь нет примененного на младшей модели NEX-5N сенсорного экрана, кстати, — но он и не требуется.

Функциональность

Экран, несмотря на высокий статус новинки, не изменился в сравнении даже с прошлогодними NEX (3 дюйма, LCD Tru-Black, 921 тысяча точек разрешения). Что вполне объяснимо — это по-прежнему один из тех нечастых случаев, когда картинка на экранчике фотокамеры даже слишком хороша. А вот сделать его поворотным не только по вертикали все-таки стоило бы. Но все осталено как есть.

К экрану на NEX-7 добавлен OLED-видоискатель, для всех других беззеркалок Sony опциональный. Про него я рассказывал в статье по итогам летнего тест-драйва новинок Sony Alpha, и, в частности, Sony SLT-A77, где он также установлен. 100-процентное покрытие, беспрецедентное разрешение, яркость — это, безусловно, лучший видоискатель для беззеркалки на рынке. Но если сравнивать его с оптическими, он, безусловно, уступит.

Другое оснащение камеры — это горячий башмак и встроенная вспышка. Ни того, ни другого на остальных NEX нет. Особенно радостно за наличие здесь «башмака», который позволит прицеплять к NEX-7 любые аксессуары. Вспышка выскакивающая, особыми талантами не отличается: ведущее число — 3, время перезарядки — 4 секунды. Нормальная встроенная вспышка, не более того.

Включается в работу новинка быстро — где-то за полторы-две секунды. Процессор на NEX-7 установлен тот же, что и на NEX-5N, поэтому прироста в скорости обработки ждать не стоит. Все не так уж плохо, но если снимать в RAW серийно, то камеру начинает заедать уже после серии в семь-восемь снимков. Скорость серийной съемки в формате JPEG — 10 кадров в секунду. И заедания начинаются значительно позже, конечно.

Программные возможности камеры мало чем отличаются от таковых на NEX-5N или NEX-C3. Sweep Panorama, 3D-панорама, Auto HDR, подбор оптимального динамического диапазона, борьба с размытостью картинки в сумерках путем объединения шести кадров. Режимы съемки тоже знакомы (интеллектуальное авто, программный, приоритет выдержки и диафрагмы, сюжетный), равно как и сюжетные режимы (Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Закат, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Съемка с рук при недостаточном освещении). Есть брекетинг по экспозиции.

Эффекты рисунки также знакомы. С обновлением прошивки в их число вошли HDR-живопись, миниатюра и мягкие тона. Они гибко настраивамые, реализованы очень неплохо, в этом плане камера работает на уровне Olympus. А уступит только обладающим самым мощным «встроенным фотошопом» произведениям Pentax.

За словом «творческие стили» лежат различные цветовые схемы, тоже, кстати, регулируемые по насыщенности, контрастности и резкости. Пример съемки одного сюжета в различных цветовых схемах приведен выше.

В общем-то, Sony NEX-7 не козыряет чем-то особенным по сравнению с собратьями в плане функциональных наворотов. Здесь ставка сделана на более важные вещи.

Съемка видео. NEX-7 позволяет писать видео в формате AVCHD разрешением 1920х1080 с прогрессивной разверткой и частотой 50 кадров в секунду. Очень впечатляет. В плане субъективной оценки качества все также неплохо, хотя с обработкой движения и наблюдаются некоторые проблемы. По-прежнему эталонной в этом плане остается Gh3.

Скачать пример видеосъемки (MTS, 89,6 Мбайт)

Качество съемки

Матрица, установленная на Sony Alpha NEX-7, действительно может считаться самой совершенной на этом рынке. Формат APS-C, 24,3 эффективных мегапиксела. Ровно такая устанавливается на топовую полупрофессиональную «полузеркалку» Sony SLT-A77. По количеству пикселов она даст фору всем своим конкуренткам, что дает пусть не решающее, но преимущество, если вы любите распечатывать свои фотографии. В любом случае, сенсор превосходный.

Пара слов об оптике. Не секрет, что из-за большего размера матрицы по сравнению с конкурентами на Micro Four Thirds или еще меньших матрицах размер относительного отверстия на E-mount оптике также должен быть выше. И, соответственно, объектив получается непропорционально большим по отношению к корпусу камеры. При оценке компактности конструкции это, конечно, не добавляет вистов системам Sony NEX и Samsung NX. У Sony, при этом, есть и проблемы с самим модельным рядом оптики: и по качеству, но по количеству есть проблемы в сравнении с тем же рядом Panasonic Lumix G, пока что самом лучшим на рынке.

Для NEX-7, не соревнующейся по компактности, проблема большого относительного отверстия стоит не так жестко; а вот вопрос качества оптики как раз ставится довольно серьезно. Его дизайнерское решение имеется — комплектный с камерой SEL 18-55 выпускается черного цвета. Что не делает его лучше в оптическом смысле (хотя и назвать его прямо-таки плохим я не решусь, просто он далек от идеала).

Первое решение вопроса с качественной оптикой — запускающаяся сейчас серия объективов от Carl Zeiss. И первая ласточка — побывавший у нас на тесте Sonnar SEL-24 F1.8Z. Он качественно исполнен, дает неплохую, контрастную картинку с приятным боке, но сочетание светосилы (1.8), фиксированного фокусного расстояния (24 мм, эквивалент — 36 мм) и цены (43899 рублей) опять же не дает назвать его идеальным вариантом.

Второе решение еще более радикально, и подойдет оно прежде всего тем, кто уже имеет на руках зеркальную камеру Sony Alpha и парк объективов к ней. Это тот самый удивительный адаптер со встроенным полупрозрачным зеркалом и 15-точечным фазовым автофокусом LA-EA2, позволяющий делать из Sony NEX почти полноценную зеркалку, способную работать с Alpha-объективами с автофокусом. Подобный комплект (адаптер + Vario-Sonnar T*16-35mm f/2.8 ZA SSM) также побывал у нас. С ним маленькая беззеркалка превращается в диспропорционального монстра, зато выдает великолепную картинку. Но, учитывая потерю компактности в сочетании с ценовым вопросом (12 тысяч за адаптер + 65 тысяч за такой объектив), и это решение не кажется идеальным. Так что вопрос подобающей камере оптики пока остается открытым. В галерее фотографии, сделанные на объективы Carl Zeiss, помечены.

Перейдем непосредственно к фотографическим способностям камеры. Про скорость включения и обработки кадров я уже сказал выше. Что до автофокуса, то он здесь ровно тот же, что и на NEX-5N, так что и по скорости, и точности особых претензий нет. Сверхъестественных способностей, как у гибридного автофокуса Nikon 1, у NEX-7 нет, но по этому показателю камера входит в число лучших в своем классе.

Авторежим в целом достаточно неплох, подбирает адекватные настройки. Но при этом возможностей подрегулировать баланс белого, настройки цвета или поправить диафрагму, как на NEX-C3, нет. Формат RAW на автомате также не поддерживается. Разработчики буквально толкают к выбору ручных или полуручных режимов, где доступны все настройки.

К сожалению, к настройке «руками» подталкивает и автоматический определитель баланса белого, работающий с заметными ошибками, — достаточно просто попасть в условия проблемного освещения. При лампах накаливания камера имеет тенденцию к падению в синий, а в темноте камера «краснит». Выше приведены два кадра: слева — с автоматическим балансом белого, справа — с поправленным вручную по шкале цветов.

Хроматические аберрации имеются, какого-то программного способа борьбы с ними, как на камерах Pentax, к примеру, нет.

В остальном не к чему придраться. Прекрасная, полностью естественная цветопередача, превосходная детализация кадра, высокие творческие возможности по работе с глубиной резкости.

Очень широк у NEX-7 динамический диапазон, особенно если не выключать его оптимизатор — на левой картинке можно увидеть работу камеры при съемке против света с ним, на правой — без него.

Галерея снимков с различным ISO:

ISO 100

ISO 200

ISO 400

ISO 800

ISO 1600

ISO 3200

ISO 6400

ISO 12800

ISO 16000

Что до шумов, то тут также все хорошо для беззеркалки. Рабочим является диапазон до ISO 1600, и даже на ISO 3200 снимать вполне можно. Подобным уровнем обладают только зеркальные камеры, сравнимые по цене с NEX-7 или дороже. Правда, у них меньше проблем с нагревом матрицы, от которого шумы могут возрасти.

Галерея снимков, сделанных на Sony NEX-7:

Скачать снимки в оригинальном разрешении (JPEG, 272,8 Мбайт)

Скачать RAW-файлы (RAW, 419,7 Мбайт)

Батарея

На NEX-7 частично решена проблема большинства беззеркалок — время автономной работы. Благодаря аккумулятору на 1080 мАч, применяемому на зеркальных камерах Sony, NEX-7 способна делать 340-360 кадров без подзарядки. Тоже далеко не гроссмейстерские зеркальные показатели (700-800-1000), но уже не так печально, как на младших беззеркалках компании. И, кстати, в режиме работы с OLED-видоискателем камера съедает батарею немного быстрее, чем при работе с LCD-экраном.

Sony сделала то, что обещала. В виде NEX-7 мы действительно получили этакий «идеальный NEX», сохранивший все свои достоинства (большая матрица, отличный экран, дизайн, фирменное качество, функциональность с творческими режимами) и почти нивелировавший недостатки: появился видоискатель, пусть электронный, но прекрасный; оказалось возможным разместить в одном компактном корпусе вспышку и горячий башмак; значительно более дружелюбным стало управление; качество фото и видео еще выросло, и по этим параметрам NEX-7 вполне можно сравнивать с зеркалками средней руки. Превосходный аппарат.

Но цена не просто кусается, а грызется: полторы тысячи долларов отдать за беззеркалку, даже такую качественную, решиться очень тяжело. Едва ли продажи NEX-7 будут даже отдаленно напоминать таковые по более простым и не таким совершенным NEX-C3 и NEX-5N. Если же все-таки собрал волю в кулак и решился отдать столько денег за беззеркальную камеру со сменной оптикой, то тут же возникает вопрос к этой самой сменной оптике, с которой у Sony не все гладко. Все-таки растить у себя под крылом конкурентку в том числе и своим же зеркальным камерам компания едва ли будет. Это не альтернатива, это дополнение. Вариант либо для не стесненного в средствах любителя фотографии, который не хочет возиться с крупной техникой, либо для профи, который не хочет возить в отпуск весь свой набитый аппаратурой кофр.

Подпишитесь на нас

Новости Hi-Tech Mail.ru

Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с условиями использования

  • Mail.Ru
  • О компании
  • Реклама
  • Редакция
  • Условия использования материалов
  • Обратная связь

Sony NEX-7 и прочие фотоштуки для путешествий

  • Автор: Андрюсикс

Важно: Специальная симка для путешествий и бонусные 7 евро на счёт

Что у вас за камера, на что вы снимаете? Этот вопрос, пожалуй, задают нам чаще всех остальных. Делюсь секретной информацией: на что мы фотографируем и какие штуки нам помогают это делать.

Sony NEX-7

Этот беззеркальный фотоаппарат я купил после того, как понял, что устал таскать зеркальный Nikon D90 вместе с парой объективов, один из которых был воистину конских размеров. В путешествиях размер и вес фотоаппарата лично для меня оказались крайне важны. Если раньше для зеркалки приходилось возить специальный рюкзачок, то теперь весь фотоаппарат вместе с двумя объективами помещается в чехол от старого объектива.

Фотоаппарат без дела практически не лежит, так как мы постоянно где-то путешествуем. К его хранению и использованию я отношусь довольно прагматично: это просто вещь и она должна работать. У меня нет специального чехла для фотоаппарата, а крышкой закрываю объективы только для перевозки (когда в рюкзак убираю). Камере приходится порой переносить влажный или сухой климат, иногда работать при температуре +50 по Цельсию (привет Долине Смерти). Когда что-то снимаю, постоянно меняю объективы (по сотне раз в день).

В общем, живет фотоаппарат в довольно спартанских условиях.

Качество картинки

По моей субъективной оценке, качество снимков по сравнению с Никоном практически не изменилось, может даже улучшилось немного. Что в старом Никоне, что в новой для меня Сони, конечное качество картинки все так же по большей части зависит от объективов. О них ниже.

Приятной мелочью для меня стала довольно высокая чувствительность матрицы у NEX-7 (аж до ISO 12800). Можно смело снимать довольно динамичные сюжеты при плохом освещении — до ISO 6400 картинка вполне сносная.

Единственный нюанс, с которым я первые несколько месяцев не мог справиться, так это с корректной передачей цветов, когда обрабатывал снимки в фотошопе/лайтруме. Потом нашел цветовые профили, созданные специально для NEX-7, и все встало на свои места.

Удобство использования

С D90 я очень легко перешел на NEX-7. Все, что нужно, под рукой, к эргономике претензий почти нет.

Одно неудобство, с которым приходится мириться — это процесс перехода в спящий режим. Дело в том, что у камеры имеется электронный видоискатель и большой экран, а переключение между ними автоматическое (можно настроить иначе, но мне так удобнее). За переключение отвечает инфракрасный датчик, находящийся у видоискателя, который срабатывает, когда подносишь к нему что-то. В теории, этим «чем-то» является лицо — подносишь к лицу камеру, включается видоискатель, убираешь от лица, включается экран. Так вот, если перед датчиком постоянно что-то мельтешит, он не дает камере «заснуть». Разумеется, если аппарат болтается где-то на ремешке сбоку, он может довольно долго не выключаться, а это критично для батареек.

Плюсы камеры

Они совершенно очевидны: относительно малые вес и размер.

Так как конечный результат виден сразу в видоискателе, никогда не бывает промашек с экспозицией.

В остальном очевидных преимуществ перед зеркалкой не заметил.

Минусы камеры

  • Батарейка — ее хватает примерно на один день неспешного фотографирования, то есть на обычный путешественнический день. К «родной» купил еще китайскую подделку на Ебее за 10$ — этого комплекта для путешествий хватает. Увы, заряжать аккумулятор можно только в отдельном зарядном устройстве, хотя куда удобнее порой было бы делать это непосредственно в камере (например, через USB).
  • Видоискатель легко забивается пылью изнутри. Впрочем, сейчас он у меня весь в пыли, но это не мешает прицеливаться.

Где-то через полтора года с момента покупки начались приключения:

  • Кнопка затвора — иногда аппарат перестает на нее реагировать. Все опции работают, кнопки, колесики, а кнопка затвора нет. Лечится исключительно выниманием аккумулятора, простое выключение не помогает.
  • Ни с того, ни с сего картинка в видоискателе порой начинает притормаживать. Лечится включением/выключением.

Есть еще один неприятный спецэффект: если при свете дня (ярком освещении) больше 10-20 секунд «прицеливаюсь» одним глазом через видоискатель (второй зажмурен, конечно), то после этого второй глаз не может сфокусироваться, все мутное. Зрение восстанавливается через минуту-две. Если сначала я на это не обращал внимания, то недавно показалось, что левый глаз (который зажмуриваю), начал хуже видеть. После длительного перерыва (пары дней) вроде все нормально. Уж не знаю, это индивидуально на меня так действует или и на других тоже. Очевидно, дело в том, что яркость картинки в видоискателе намного меньше, чем «снаружи», плюс картинка там все-таки не аналоговая (как в зеркалке), а цифровая. В общем, странный и неприятный эффект.

Объективы

Все фото на NEX-7 я делал с помощью трех объективов:

  • Sony 16mm f/2.8 E
  • Sony 18-55mm f/3.5-5.6 E
  • Nikon 85mm f/1.8D

Плюс к «блинчику» 16мм у меня имеется нахлобучка в виде VCL-ECU1, расширяющая угол зрения объектива.

Sony 16mm f/2.8 E (SEL-16F28)

Крайне компактный широкоугольный объектив сносного качества. Его также называют «блинчиком» из-за плоской формы. Покупал, рассчитывая на то, что качество картинки на этом «фиксе» будет лучше, чем на китовом «зуме» 18-55мм. Ошибался, они практически идентичны.

Позже главным преимуществом этого объектива для меня стала возможность расширить угол зрения с помощью насадки Sony VCL-ECU1. При этом светосила уменьшается, но качество картинки практически не меняется.

Несколько месяцев назад я уронил объектив, заработав небольшую вмятину на его корпусе. Объектив обиделся и перестал давать четкую картинку на диафрагме менее 5.6. На больших значениях качество вроде не поменялось, так что продолжаю использовать.

На этот объектив получаются примерно такие картинки:

Sony 18-55mm f/3.5-5.6 E OSS (SEL-1855)

Зум сносного качества, который шел в комплекте с фотоаппаратом. Достаточно небольшой, вполне соответствует размерам беззеркалки.

Увы, недавно он встретился с непобедимым противником в виде тихоокеанской волны и не пережил этой встречи. Отправился в посылке на родину — может, когда-нибудь отремонтируется.

Nikon 85mm f/1.8D AF Nikkor

Мой любимчик, которого я не смог продать, когда избавлялся от Никона. Очень резкая картинка и прекрасное бокэ. Так как рассчитан на полнокадровые аппараты, на «кропе» реальное фокусное расстояние эквивалентно примерно 125мм. То есть он у меня выполняет роль телевика.

Те, кто разбирается в технических нюансах, могут удивиться — как это приделать объектив от Никона к фотоаппарату Сони? Очень просто — с помощью переходника, купленного, например, на Ебее (искать по фразе «adapter nikkor e-mount»).

Так как этот переходник представляет собой простую железку, ни о какой электронике речи не идет. Соответственно, теряется вся автоматика, приходится вручную настраивать и фокус, и диафрагму. В общем-то, я учился снимать еще на пленочные «Зениты» и прочие «Киевы», так что не привыкать. К счастью, у NEX-7 имеется достаточно удобная функция, выделяющая контуры объекта, находящегося в фокусе — это помогает прицеливаться.

На этот объектив получаются такие кадры:

Аксессуары

Чтобы полноценно пользоваться фотоаппаратом, у нас с Шеболдасиком имеются некоторые полезные штуковины, значительно облегчающие жизнь.

Штатив

Сейчас я использую штатив ZipShot компании Tamrac. Это самый легкий и компактный вариант, который я смог найти в свое время. Весит он около 250 грамм, а о размерах можно судить по этому видео.

К нему я купил специальный пластиковый адаптер Tamrac A120 Zipshot Camera Quick-Release Accessory Kit, с помощью которого фотоаппарат прицепляется и отцепляется очень быстро. Сам адаптер практически ничего не весит.

Пульт дистанционного управления

Купил на Ебее какой-то инфракрасный китайский за 8$, работает как часы. При солнечном свете максимальная дальность — 5-8 метров, в темное время суток чуть больше.

Без этого полезного девайса нам было бы проблематично фотографироваться самим, да и при длинных выдержках он помогает снимать, не притрагиваясь к камере (меньше тряска).

Поляризационный фильтр

Полезная штука, которую я иногда прицепляю к «блинчику», чтобы подчеркнуть контраст облаков с синим небом, либо убрать туманную дымку при большом удалении объектов. Иногда откручиваю и снимаю через него и на Никоновский объектив, просто держа фильтр перед ним. Несколько раз даже для телефона пригодится.

Чистящие девайсы

Для чистки линз и матрицы пользуюсь специальной кисточкой и «чистилкой» оптики (в одном устройстве-карандаше). Заодно купил небольшую «грушу» для избавления от пыли — продуваю с ее помощью матрицу и другие потаенные уголки камеры (а заодно и радиаторы у ноутбуков).

Хотя, эти штуки я достаю лишь в крайних случаях. Намного проще и быстрее убрать пыль с объектива с помощью футболки или рубашки. Иногда пользуюсь методом «фууу», то есть можно и дунуть. Кстати, не рекомендую дуть на матрицу.

Телефон

В нашем случае его логичнее было бы назвать мини-фотоаппаратом. По сути, наш блог изначально был предназначен исключительно для автоматической публикации фотографий с телефона. Так, для информирования родных и близких о наших похождениях. С тех пор блог сильно видоизменился, но старая функция осталась. Сейчас эта часть блога называется «дневником» и там по-прежнему выкладываются фотографии, сделанные исключительно телефоном.

За всю историю блога у нас сменилось два телефотоаппарата: сначала был HTC Incredible S, пропавший в какой-то камбоджийской деревне, потом появился HTC One S, у которого встроенная камера вполне переплюнет многие «мыльницы».

На телефотоаппарат получаются вот такие фотографии:

Также он умеет делать замечательные панорамы:

Помимо фото, на телефон мы снимаем и все видео, что выкладываем в дневнике.

Весь набор в комплекте:

Обработка фотографий

Когда-то я обрабатывал снимки в Фотошопе, используя Camera Raw, но позже полностью пересел на Лайтрум, который позволяет не только обрабатывать, но и систематизировать каталог фотографий. В данный момент я стараюсь минимально вмешиваться в начальную картинку, так как на выходе у NEX-7 получается весьма неплохой результат. Обычно «подкручиваю» контраст, выравниваю динамический диапазон и кадрирую при необходимости. Остальное предпочитаю не трогать без явной нужды.

Да, и снимаю я всегда в RAW.

Похоже, рассказал про все, что только можно. Или про что-то забыл упомянуть? Что еще вам хотелось бы узнать?

Хороших вам фотографий, дорогие читатели!

вопросов и ответов о серии NEX-7 | Sony USA 

Sony SupportE-Mount Body

Выберите или введите свою модель, чтобы найти часто задаваемые вопросы, информацию об устранении неполадок и инструкции.

  • Начало работы с камерой α (Alpha)

  • Советы по уходу за камерой и объективом Alpha

  • Индикатор зарядки на зарядном устройстве мигает во время зарядки аккумуляторной батареи.

  • Что такое блокировка автоматической экспозиции (AEL) и когда ее следует использовать?

  • Ошибка: отображается F— или камера не распознает объектив или аксессуар

  • Использование и настройка беспроводной вспышки

  • Что такое Imaging Edge Mobile?

  • Как загружать и устанавливать приложения из PlayMemories Camera Apps.

  • В чем разница между цифровым зумом, зумом Clear Image и интеллектуальным зумом?

  • Что такое формат AVCHD?

  • Что такое глубина резкости (ГРИП)?

  • Изображения имеют рейтинг 72 точки на дюйм (DPI) или пикселей на дюйм (PPI) при просмотре с помощью программного обеспечения для обработки фотографий.

  • Фон снимка темный и недоэкспонированный при использовании вспышки.

  • Снимки слишком белые или переэкспонированные.

  • Все изображение выглядит размытым

  • Остерегайтесь подделок

  • Ошибка: отображается F— или фотокамера не распознает объектив или аксессуар

  • Существуют ли объективы, которые нельзя использовать с адаптерами A-mount?

  • Могу ли я использовать полнокадровый объектив с байонетом E (также известный как объектив FE) на камере с датчиком размера APS-C?

  • Можно ли приобрести дополнительную крышку корпуса и заднюю крышку объектива?

  • Как чистить корпус камеры, объектив и датчик изображения

  • Перенос фотографий на компьютер Mac

  • Как передавать видео на компьютер Macintosh

  • Перенос изображений и видео с камеры на компьютер или мобильное устройство

  • Перенос изображений с цифровой камеры на компьютер с помощью USB-подключения

  • 9 0047
    • Моя камера не включается

    • Питание не включается сразу после покупки.

    • Значок сотрясения камеры в виде руки продолжает мигать и не исчезнет.

    • Можно ли с помощью программного обеспечения PlayMemories Home добавить штамп даты к нескольким изображениям одновременно?

    • Что такое файл изображения RAW и сколько памяти для него требуется?

    • Какая связь между диафрагмой, выдержкой и ISO?

    • Как скорость затвора влияет на размытие при движении?

    • Что такое диафрагма?

    Пожалуйста, примите файлы cookie Youtube, чтобы посмотреть это видео

    Откройте настройки файлов cookie ниже и обязательно включите файлы cookie Youtube в разделе «Функциональные возможности».

    Обзор Sony Nex 7 и Sony A7: какую камеру выбрать?

    Когда Sony анонсировала A7, у многих возник вопрос: какую камеру мне купить? И для тех у кого был Sony Nex7: Стоит ли обновляться? Чтобы ответить на этот вопрос, вот наш сравнительный обзор Sony Nex7 и Sony A7.

    Введение:

    Одна вещь, которую необходимо отметить, прежде чем приступить к сравнению: я сравниваю датчики двух разных размеров, а именно APSC и Full Frame. Для тех, кто не знает, чем больше матрица, тем обычно лучше качество изображения, лучше производительность при слабом освещении, тем лучше боке.

    В боксе есть разные классы, такие как полулегкий и тяжелый вес, и боксеры бьют друг друга головой в своей весовой категории. Было бы несправедливо ставить тяжеловеса на один ринг с легковесом. Точно так же и в камерах камеры следует сравнивать по размерам сенсора. Но к чему тогда ЭТО сравнение?

    Ну, во-первых, это две очень похожие камеры во многих отношениях, у них одинаковая философия дизайна, один и тот же байонет E, одинаковая мощность мегапикселей (24) и т. д. Но факт в том, что NEX7 — очень, очень хорошая камера, которая очень трудно победить. Она конкурирует, а иногда и превосходит многие полнокадровые камеры во многих аспектах, поэтому это конкретное сравнение действительно предназначено для того, чтобы увидеть, насколько велик разрыв между двумя камерами, потому что NEX7 иногда выходит на территорию полнокадровых камер, когда дело доходит до качества изображения.

    Другими словами, так ли хорош NEX7, чтобы сделать A7 ненужным? Или A7 настолько хорош, чтобы покупать его, а не NEX7? Я подозреваю, что NEX7 настолько хорош, что A7 не будет такой уж хорошей покупкой, но, эй, об этом и этот обзор 🙂 Давайте покопаемся и выясним, не так ли?

    Сравнение Sony Nex 7 и Sony A7

    Настройка: Nex7
    NEX7 — одна из самых простых камер, которые только можно найти. Когда я его получил, мне потребовалось 5 минут, чтобы настроить его. Я имею в виду, насколько простым может быть управление, когда у вас есть циферблаты, которые вам нужны, прямо у вас под рукой? Один диск для ISO, другой для скорости затвора, другой для диафрагмы, то есть, если вы, конечно, находитесь в ручном режиме, в других режимах диски используются по-разному.

    Сделано на NEX 7

    На самом деле я снимал свадьбу, нажал неправильную комбинацию кнопок и в итоге заблокировал шкалу ISO. Такого никогда не было, поэтому я не знал, как это исправить. Я быстро сбросил настройки до заводских, перевел в режим RAW, и меньше чем за минуту вернулся к прежней скорости. Это говорит о том, насколько проста камера.

    Настройка: A7

    Точно так же, когда я получил A7, он был таким же простым, как Nex7. RAW, перевел экран в черно-белый режим (мой предпочтительный метод съемки), и все готово. Буквально 2 минуты. Не было никакого понимания управления: один диск для диафрагмы, другой для скорости затвора, диск сзади для ISO, это так просто и хорошо, как вы можете получить

    Буфер

    Буфер Nex7 составляет около 9-10 изображений, прежде чем он заблокируется и ему потребуется несколько секунд, чтобы передохнуть. Это впечатляет. Sony A7 удваивает это. Если предлагает около 20 изображений, которые вы можете быстро запустить, прежде чем они заблокируются на несколько секунд. Это действительно что-то!

    Stealth

    NEX7 более незаметен, чем Sony A7. Причина в том, что звук затвора больше похож на DLSR в A7, тогда как он более беззеркальный, как в NEX7. Хотя звук затвора A7 сексуален…

    Использование: NEX7

    Одна вещь, которая поразила меня после того, как я взял в руки Nex7, это то, насколько удобной была камера, эта замечательная вещь! Все удобно расположено, например, кнопка спуска затвора, диск на задней панели доступен для большого пальца, передние диски также доступны для большого пальца. У некоторых людей была проблема с нажатием кнопки записи фильма без ведома пользователя, но это можно отключить. У A7 есть та же функция, но она находится так далеко справа от задней рукоятки камеры, что вы никогда не нажмете эту кнопку по ошибке.

    Сделано с A7

    Обращение: Sony A7

    A7 намного тяжелее и кажется более прочным, чем Nex7, превосходный захват по-прежнему на месте, и это такая камера, которую вы не побоитесь повесить одним пальцем на захвате. Он хорошо сбалансирован. Если говорить о Nex7, я обнаружил, что расположение кнопки спуска затвора на A7 немного неудобное, она находится сверху, а у NEX7 она находится на рукоятке и немного под углом.

    Плюс я обнаружил, что кнопка спуска затвора маленькая и слишком высокая. Но в конце концов это очень быстро перестало быть проблемой, и мне на самом деле стало нравиться управляемость A7 лучше, чем у Nex7. Обе камеры имеют одинаковый внешний вид, A7 — это более крупный NEX7 с видоискателем сверху.

    В меню NEX7 было несколько значков, и оно было серым, A7 гораздо более прагматичен и полностью текстовое меню. Одна вещь, которую я обнаружил с NEX7, это то, что я действительно не знаю, где находятся настройки, иногда я смотрю на значки и задаюсь вопросом, есть ли такая-то настройка здесь или здесь ?? A7 устраняет возможные вопросы, и вы можете просто очень быстро просматривать меню.

    Сделано с NEX 7

    Вся правда о форм-факторе зеркальных камер

    Форм-фактор зеркальных камер для некоторых является препятствием, аргументируя это тем, что он мешает другому глазу смотреть на сцену. Что ж, видоискатель психологически не такой большой, а ваш второй глаз довольно свободен и может без проблем смотреть на остальную часть сцены.

    Правда в том, что у меня в правой руке были обе камеры, и пока я делал снимки, все было размыто относительно того, что я использовал, Sony A7 или Nex7. Это говорит о том, что новый форм-фактор A7 НЕ НАСТОЛЬКО отличается от NEX7. Я ожидал этого, но, в конце концов, это было не так важно, как я думал.

    Сделано с A7

    Циферблаты

    Давайте поговорим об одном из самых важных, на мой взгляд, аспектов камер: циферблатах. Nex7 имеет два циферблата сверху и вращающийся циферблат сзади. Диафрагма, скорость затвора, круг сзади как ISO. Мило и просто. Sony A7 использует более традиционный подход DSLR и помещает диск сзади И один спереди. Я действительно не могу сказать вам, какая из систем лучше, потому что обе они удобны, но самое главное остается неизменным: у вас всегда есть элементы управления прямо под вашим пальцем.

    Сделано с NEX 7

    У Nex7 почти пустая верхняя часть, но у A7 есть диск, которого нет на Nex7: диск компенсации экспозиции. Если вам нравится снимать в автоматическом или полуавтоматическом режиме, этот диск по-прежнему дает вам некоторый общий контроль над изображением. Если вы снимаете вручную, было бы здорово, если бы вы могли превратить этот диск во что-то вроде регулятора ISO, но не тут-то было.

    Качество изображения

    NEX7 не нуждается в представлении (см. DPReview NEX-7), когда дело доходит до качества изображения, как я уже говорил ранее, он превосходит некоторые полнокадровые камеры. Как производитель камеры, если вы делаете очень хорошую камеру, на вас оказывается давление, чтобы превзойти ее. Но насколько NEX7 ОЧЕНЬ хорош, A7 просто украл мое сердце. Больший датчик действительно дает изображения, особенно портреты имеют своего рода 3D-эффект, когда вы используете более высокие значения диафрагмы. Это прямо великолепно.

    Сделано с A7

    У Sony A7 есть определенный вид je-ne-sais-quoi, который я просто не могу получить на NEX7. У него есть тот определенный взгляд, который я не могу не пропустить. Превосходный тональный диапазон, контрастность и чрезвычайно гибкие файлы в постобработке. Я был не в восторге от A7, когда сделал несколько снимков, но когда я начал снимать на него по-настоящему… у меня отвисла челюсть.

    Послушайте, NEX7 — потрясающая камера, возможно, одна из лучших. Я привык получать с него хорошие изображения… но Sony A7 действительно выше этого. Sony действительно превзошла себя с этой полнокадровой камерой.

    Сделано с NEX 7

    Низкий свет

    Когда я был на свадьбе, там был великолепный, великолепный свет. Лучшее, о чем мог бы мечтать любой фотограф. Но мое сердце забилось быстрее, так как возникла проблема с подготовкой невесты… и свет падал, и падал, и падал… На мой взгляд, NEX7 испустил дух при ISO 6400, когда дело дошло до цвета и ЧБ. A7…man, свет падал, и я выдвигал ISO до 10.000. И вещи по-прежнему не разваливались.

    NEX7 @ ISO 6400

    Теперь качество ISO ОТНОСИТЕЛЬНО, потому что каждый из нас по-своему смотрит на то, когда что-то разваливается при слабом освещении. Мне лично с NEX7 комфортно на исо 1600, 3200 приходится, 6400 парюсь. A7, мне комфортно при 6400, ISO 10.000, если нужно, и я еще не нашел свою точку потоотделения.

    Sony A7 @ ISO 10000

    На изображении выше — A7… цвета по-прежнему сохраняют яркое, идеально пригодное для использования изображение. Вот переработанная ЧБ версия, где я сделал Гуру святым:

    Это хорошая новость для фотографов с доступным светом, таких как я, которые хотят получить максимальную отдачу от доступного света. Купите объектив для Sony A7 с апертурой 1,8 или 1,4, и вы получите потрясающий комплект Sony A7. Свет был очень тусклым, я сам плохо видел, но A7 держался крепко благодаря мощности ISO.

    Сравнение ISO

    Вот два сравнения камер с ISO 3200 и 6400:

    Nex 7 слева | А7 справа | ISO 3200A7 слева | NEX7 справа | ИСО 6400

    Прочие соображения
    Помимо непосредственного сравнения, необходимо принять во внимание несколько факторов, я считаю их незначительными, но другие могут счесть их важными. Вот некоторые из них:

    Совместимость аксессуаров

    Если вы решите приобрести обе камеры, действительно здорово, что обе камеры работают с одними и теми же батареями. Это хорошая новость для тех, у кого много аккумуляторов и зарядных устройств, и делает переход более плавным. Nex7 имеет горячий башмак Sony-Minolta, что означает, что он не является стандартным, и вы не можете использовать большинство стандартных вспышек. Это действительно отличный горячий башмак, вспышка хорошо фиксируется в одном месте и не выскальзывает.

    Сделано с A7

    Вы всегда можете купить переходник для горячего башмака, но большая проблема заключается в том, что вспышка находится высоко над камерой, и создается впечатление, что вспышка сломает горячий башмак, потому что она балансирует слишком высоко над верхней частью камеры. адаптер. Адаптер Sony не такой высокий, но все же слабое место в верхней части камеры.

    Sony A7, как и Nex6, имеет стандартный адаптер для горячего башмака. Таким образом, одна вспышка не может работать на обеих камерах без адаптера.

    Встроенная вспышка

    NEX7 имеет встроенную выдвижную вспышку, вы даже можете держать ее указательным пальцем и подбрасывать вертикально. А вот у Sony A7 вообще нет выдвижной вспышки. Но по той же причине он может работать при более высоких значениях ISO, чем NEX7.

    Сделано с NEX 7

    Wi-Fi

    В NEX7 нет Wi-Fi, в Sony A7 он есть. Это довольно полезная функция, потому что она избавляет вас от перехода в Lightroom, когда друг или около того требует от вас изображения. Процесс заключается в том, что вы устанавливаете приложение на свой iPhone или Android, открываете его и вводите пароль камеры, и все готово.

    Есть даже специальная кнопка «Отправить», которую можно использовать при просмотре изображений на задней панели камеры. Вы также можете передавать изображения на ПК и т. д.

    Сделано с A7

    Приложения

    Sony A7, как и NEX6, имеет возможности приложения PlayMemory, а NEX7 — нет. В основном это приложения, расширяющие возможности программного обеспечения камеры. Таким образом, у вас может быть новая функция мультиэкспозиции и т. д. Некоторые приложения платные, некоторые бесплатные.

    Двойная батарея

    A7 имеет опциональную двойную батарейную рукоятку, которая продлевает срок службы батареи (в дополнение к объему!). Вы можете иметь это и на Nex7, но это сторонний аксессуар.

    Sony Nex7 против Sony A7: так какой из них выбрать?

    Все сводится к этому, не так ли? Вся эта статья посвящена тому, чтобы рассказать вам, какой из них вы должны получить….И краткий ответ….Sony A7. Длинный ответ: когда я получил Sony A7, я не ожидал многого, потому что Nex7 была настолько хорошей камерой, что ее было бы трудно превзойти.

    Хе. Я оказался неправ. Короче говоря, если вы можете себе это позволить, приобретите Sony A7, если это не соответствует вашему бюджету, приобретите Sony Nex7, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

    Сделано с NEX 7

    В обоих случаях вы получаете много камер за свои деньги. На самом деле я думаю, что A7 должен быть дороже с учетом количества камер, которые вы получаете, как и Nex7. Так что главный вопрос не в том, какую камеру вы должны купить, а в том, какую вы можете себе позволить. Оба стоят каждой копейки. Если у вас есть Nex7, A7 стоит обновить

    Сделано с A7

    Вместе лучше

    Хочу отметить, что эти два объектива ОТЛИЧНО работают в паре, если у вас полнокадровые объективы. Позволь мне объяснить. Объективы Sony с байонетом E бывают двух видов: объективы с кроп-сенсором (большинство объективов NEX-7) и полнокадровые объективы.

    Вы можете без проблем использовать полнокадровые объективы с кроп-сенсорами, такими как Nex7.
    Вы не можете использовать кроп-объективы с полнокадровыми сенсорами, такими как A7, потому что круг изображения слишком мал. Вот что я имею в виду:

    Слева линза образует круг. Круг охватывает прямоугольник полного кадра (больший), так что все в порядке, результирующее изображение ниже. Теперь слева у нас кроп-объектив (большинство объективов с байонетом NEX E — кроп). Круг охватывает прямоугольник APSC (меньший), поэтому он даст вам обычное изображение, но, поскольку круг не касается всех углов полнокадрового круга, у нас будут черные области в углах. Это называется виньетирование.

    Если вы покупаете обе беззеркальные камеры Sony и у вас есть полнокадровые объективы, такие как объективы Sony Zeiss или невероятно маленькие и удивительные объективы Voigtlander, вы можете иметь один объектив, но иметь в своем распоряжении ДВА фокусных расстояния! Например, 35 мм на A7 дает мне поле зрения 35 мм. Установка его на Nex7 дает поле зрения 52,5 мм (кроп-фактор 35 мм x 1,5 = 52,5 мм).

    Сделано с NEX 7

    Конечно, вы всегда можете снимать на A7 в режиме кадрирования, но при этом теряете 10 мегапикселей (15 мегапикселей, если у вас A7r). Сочетая A7 и Nex7, вы можете сохранить свою мегапиксельную мощность и получить два фокусных расстояния с двумя объективами. Я попробовал обе камеры, и они идеально подходят друг другу. Так что, если вы можете получить обе беззеркальные цифровые камеры, получить обе, NEX7 может стать вторым и/или запасным корпусом.

    Сделано с A7

    Заключительные комментарии

    Когда я получил A7, я не ожидал многого. Как рецензент камеры, вы просматриваете камеры, а затем они возвращаются. Но, используя Sony A7 и фотографируя, я глотал собственные слюни. И теперь, когда она ушла… нет солнца. Да, я по уши влюбился в A7, он НАСТОЛЬКО хорош и того стоит. Но только ваш бюджет будет определять, сможете ли вы его получить, в конце концов, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *