Ник коллекшн: Nik Collection — 8 powerful plugins, endless possibilities
5 лучших фильтров Google Nik Color Efex Pro 4 для обработки ваших фото
Коллекция Google Nik считается одним из лучших наборов плагинов с фотографическими эффектами в течение нескольких лет, и он стал еще лучше — с марта 2016 года он доступен бесплатно.
Этому шагу аплодировали многие, но некоторые высказывали предостережение, так как несколько аналитиков рассматривают это как начало конца для пакета программного обеспечения. Это все спекуляции, конечно, и независимо от того, какое будущее ждет коллекцию Nik, это очень полезный набор инструментов, который может принести пользу любому фотографу любого уровня мастерства.
Скачать фильтры можно с официального сайта по этой ссылке ФИЛЬТРЫ GOOGLE NIK
Color Efex Pro
Изюминкой этого набора всегда была рабочая лошадка Color Efex Pro. Текущая версия Color Efex Pro 4 является полноценным пакетом, содержащим множество эффектов наивысшего качества. Хотя вы можете сортировать перечень эффектов по типу фотографий (пейзаж, портрет и пр.
), многое все еще нужно изучить.
Давайте рассмотрим пять наиболее полезных инструментов из этого пакета и посмотрим, как они могут повысить эффективность и улучшить внешний вид ваших изображений.
Предисловие
Как и все инструменты из этого набора, фильтры, описанные ниже, включают Контрольные точки на панели индивидуального контроля фильтров. Эта функция имеет неоценимое значение и позволяет вам добавлять позитивные или негативные точки повсюду на изображении, добавляя или уменьшая эффект фильтра в обозначенных местах. Каждая точка может управляться индивидуально, изменяя диапазон действия и непрозрачности. Сочетание этих точек с фильтрами дает практически неограниченный контроль того, как фильтры повлияют на окончательный снимок. Я призываю вас научится применять контрольные точки, и вы быстро поймете, как они могут помочь вам превратить ваше изображение в картину, которую вы изначально планировали.
1. Двухцветные фильтры
Этот фильтр предназначен для имитации стандартных двухцветных фильтров, которые обычно крепятся на объектив камеры.
Два предварительно выбранных цвета смешиваются друг с другом вдоль плоскости и совмещаются с исходным изображением, создавая очень индивидуальный внешний вид, который может полностью изменить тон фотографии.
Хотя существуют и другие двухцветные фильтры, которые позволяют выбрать два цвета для смешивания, оригинальный фильтр уже выбрал множество цветовых комбинаций, разделенных на пять цветовых групп, таких как коричневые цвета, холодные/теплые, фиолетовые/розовые и так далее.
Когда вы выберете цветовой набор, то можете произвести дальнейшую настройку фильтра с помощью нескольких слайдеров, включая Непрозрачность, которая увеличивает или уменьшает интенсивность эффекта, а также слайдер Совмещение, который уменьшает или увеличивает резкость линии между двумя цветами. Весь эффект может быть повернут по изображению с помощью слайдера Поворот.
Как только вы освоили настройку двухцветных фильтров, можете переходить к Пользовательскому двухцветному фильтру, который управляется по тому же принципу и позволяет выбрать любые два цвета для смешивания в вашем изображении.
2. Контраст цветового диапазона
Фильтр Контраст цветового диапазона позволяет избирательно изменять контрастность в пределах определенного цвета на фотографии. Выбор цвета приведет к тому, что цветовой диапазон станет светлее или менее насыщенным, а противоположные цвета станут насыщеннее и темнее. Например, выбрав синий или фиолетовый цветовой диапазон на изображении заката (с большим количеством оранжевого), красный и оранжевый цвета станут интенсивнее, делая закат более драматичным.
Здесь нужно понимать два главных инструмента – слайдеры Цвет и Контраст цвета. Первый определяет цветовой диапазон, в то время как второй задает интенсивность эффекта путем увеличения или уменьшения контраста между выбранными цветами и их противоположностями.
Ниже находятся Яркость и Контраст, которые устроены так же, как их «коллеги» в Photoshop или Lightroom.
3.
Экстракция деталейВ то время, как большинство пользователей могли бы поспорить о преимуществе прекрасного инструмента Расширенный контраст (обсуждается ниже) над Экстракцией деталей, я бы сказал, что это зависит от того, какого вида изображение вы хотите получить. Для более плавного, не очень интенсивного результата Расширенный контраст определенно будет лучше, но, чтобы добавить невероятного уровня драматизма в изображение, Экстракция деталей будет именно тем, что доктор прописал.
Этот инструмент добавляет драмы путем разрушения баланса тени и света в пределах фотографии, чтобы выделить гораздо больше деталей, давая вам темный и шероховатый стилизованный эффект, который по-настоящему привлекает внимание зрителя.
Основной элемент управления здесь — это слайдер Выделение деталей. Перемещая его вправо, вы увеличиваете количество деталей. В дополнение к настройкам Контраста и Насыщенности есть также настройка Радиуса эффекта, которая позволяет задать насколько большие или маленькие элементы в изображении будут изменены.
4. Расширенный контраст
Без сомнения, Расширенный контраст в Color Efex 4 является моим любимым фильтром. Следует признать, что половина моих манипуляций с Nik Filters подразумевает настройки в Lightroom, а использование феноменального Расширенного контраста из Color Efex 4 добавляет немного драмы и стиля, который я ищу.
Инструмент анализирует изображение, чтобы определить, как регулировка контрастности будет влиять на потерю в деталях, которая неизбежна в этом типе коррекции, и сводит ее к минимуму. Фильтр может превратить плоское, безжизненное изображение в яркое и сочное фото с практически идеальным контрастом.
Расширенный контраст имеет три ползунка, каждый из которых важен для конечного результата. Коррекция цветового баланса анализирует фото и создает алгоритм для удаления любого нежелательного цветового оттенка. Перемещение слайдера вправо уменьшит этот оттенок и сгладит тональную схему изображения.
На показанном здесь изображении заката у океана применение Коррекции цветового баланса удаляет оранжевый оттенок, брошенный на волны на переднем плане, и возвращает их правильный синий.
Коррекция контраста осуществляет общую регулировку контраста, исходя из тональности изображения, проанализированного программным обеспечением. Наконец, Динамический контраст создает настоящую магию; плоские участки становятся объемными благодаря контрасту, не влияя при этом на участки с уже высокой контрастностью. Это дает богатое и красивое усовершенствование без мутных тональных структур и деталей, которые обычно теряются.
5. Эффект отражателя
Все мы понимаем необходимость отражателя при съемке портрета; будь то естественное освещение или ситуация в студии, определенные участки нашего объекта (обычно это лицо человека) получаются слишком темными из-за взаимодействия объекта с используемым светом.
Отражатели позволяют отбить свет на объект и предназначаются для заполнения этих участков в тенях, производя ровный слой света.
Фильтр Эффект отражателя имеет ту же концепцию путем имитации серебристого или золотистого отражателя, позволяя регулировать его разными способами, чтобы подсветить фото так, как вам необходимо.
Сначала вы выбираете Метод, где указываете какой цвет отражателя использовать; золото, мягкое золото, серебро. Затем вы используете слайдер Интенсивность, чтобы установить количество света, отбиваемое на изображение. Это эквивалентно настройке мощности студийного света или резкости солнечного света при съемке на открытом воздухе.
Слайдеры Рассеивание света и Положение позволяют настроить насколько мягким или жестким будет эффект отбивания света, а также его положение. Наконец, Направление источника позволяет вам изменить место нахождения отражателя; если вам нужен свет, направленный на объект слева, вы зададите Направление источника между 270° и 360°, который находится внизу, в нижний правый угол кадра.
Заключение
Мы не знаем, какое будущее ожидает Nik collection, так как уменьшение цены до нуля не приведет к продолжению ее улучшения или какого-либо обновления. Но для пользователей программного обеспечения это не имеет значения, так как это уже неотъемлемая часть набора инструментов многих фотографов, как аматоров, так и профессионалов. Вся коллекция имеет неоценимое значение. Но Color Efect Pro 4 в особенности — эти и другие инструменты могут быть включены в ваш ежедневный рабочий процесс обработки изображений в Lightroom или Photoshop, и давать им конкурентное преимущество!
Автор: Tim Gilbreath
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
nik Color Efex Traditional filters (Традиционные фильтры). Photoshop. Лучшие фильтры
nik Color Efex Traditional filters (Традиционные фильтры)
Фильтры пакета nik Color Efex Pro можно также разделить на группы, каждая из которых включает несколько эффектов.
Это аналогичные по действию фильтры, которые имеют схожие настройки и незначительные различия в характере эффекта. В пакете есть также фильтры, действие которых уникально. Такие инструменты мы будем рассматривать отдельно.
B/W Conversion (Преобразование в черно-белый)
В группу B/W Conversion (Преобразование в черно-белый) входит три фильтра. Как несложно догадаться из названия, все три служат для преобразования цветного изображения в черно-белое. При этом Tonal Enhancer (Улучшение тона) можно использовать, когда требуется увеличить детализацию изображения, а B/W Conversion: Dynamic Contrast (Преобразование в черно-белый: живой контраст), когда нужно подчеркнуть резкий контраст между черными и белыми участками фотографии. Третий фильтр этой группы, который называется точно так же, как группа – B/W Conversion (Преобразование в черно-белый), используется для получения классических черно-белых изображений и позволяет управлять тональностью и контрастностью изображения (рис. 5.2).
Рис. 5.2. Настройки фильтра B/W Conversion: Dynamic Contrast (Преобразование в черно-белый: живой контраст).
Bi-Color (Два цвета)
Группа фильтров, которые объединены общим названием Bi-Color (Два цвета), служит для совмещения двух цветов, которые могут быть смешаны на изображении. Это помогает визуально отделить фон от переднего плана или создать настроение на фотографии. Общими настройками для этой группы фильтров являются Opacity (Непрозрачность), Blend (Cмешивание) и Rotation (Угол диапазона действия фильтра).
В группу Bi-Color (Два цвета) входят шесть различных фильтров, большинство из которых позволяют добавлять на изображение и смешивать те цвета, которые присутствуют в их названиях. Это два оттенка коричневого (Brown (Коричневый)) (рис. 5.3), фиолетовый и розовый (Violet/Pink (Фиолетовый/розовый)), зеленый и коричневый (Green/Brown (Зеленый/коричневый)), зеленый и бирюзовый (Moss (Мох)). Также есть возможность смешивать теплые и холодные тона на изображении при помощи фильтра Cool/Warm (Холодный/теплый) и два любых заданных цвета, используя фильтр User Defined (Заданный пользователем).
Рис. 5.3. Настройки фильтра Bi-Color Brown (Два цвета: коричневый).
Brilliance/Warmth (Яркость/теплота)
Базовый фильтр, который входит в поставку всех трех версий пакетов nik Color Efex. Он позволяет управлять яркостью изображения, а также балансом теплых и холодных тонов на фотографии (рис. 5.4).
Рис. 5.4. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Brilliance/Warmth (Яркость/теплота) (справа) – оттенки стали более теплыми, подчеркивая, что фотография была сделана в солнечный день.
Classical Soft Focus (Классический мягкий фокус)
Фильтр для создания эффекта задымленности, который часто применяется в традиционной фотографии. Такой эффект позволяет создать небольшое свечение на изображении или же размыть детали фотографии, которые случайно попали в кадр (рис. 5.5.).
Рис. 5.5. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Classical Soft Focus (Классический мягкий фокус) (справа) – появилась мягкая дымка.
Contrast Only (Только контрастность)
Помогает улучшить изображения, на которых слишком низкая или, наоборот, слишком высокая контрастность.
Рис. 5.6. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Contrast Only (Только контрастность) (справа) – снижена контрастность фотографии, в результате чего рисунок стал более мягким.
Contrast: Color Range (Контрастность: область распространения цветов)
Позволяет подчеркнуть контраст между двумя дополнительными цветами изображения и отделить их от общей цветовой гаммы (рис. 5.7). Дополнительными называются цвета, противоположные друг другу (красный и голубой, зеленый и пурпурный, синий и желтый).
Рис. 5.7. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Contrast: Color Range (Контрастность: область распространения цветов) (справа) – увеличилась контрастность.
В настройках фильтра можно управлять общей яркостью изображения (Brightness (Яркость)), степенью контрастности (Contrast (Контрастность)), а также спектром цветов, к которым будет применен эффект (Spectrum (Спектр)).
Darken/Lighten Center (Затемнить/осветлить центр)
Управляет значениями яркости отдельно для центра и границ изображения – их можно делать темными или светлыми. При помощи эффекта можно привлечь внимание к центру или к краям изображения. Девочка на фотографии, показанной на рис. 5.8 слева, была слишком осветлена. При помощи фильтра удалось убрать избыток яркости (рис. 5.8 справа). В то же время задний план изображения остался таким же, как на исходной фотографии.
Рис. 5.8. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Darken/Lighten Center (Затемнить/осветлить центр) (справа).
Настройки фильтра Darken/Lighten Center (Затемнить/осветлить центр) очень просты – отдельно можно управлять освещенностью центра (Center Luminosity (Яркость центра)), краев (параметр Border Luminosity (Яркость границы)) и размером центра изображения (Center Size (Размер центра)). Переключатель Shape (Форма) позволяет задать форму перехода между краями и центром. Она может быть овальной или круглой.
Dynamic Skin Softener (Смягчение кожи)
Фильтр для работы с портретами. Он делает кожу более гладкой и блестящей. Чтобы избежать действия фильтра на те участки изображения, которые не нужно сглаживать, можно при помощи специального инструмента-пипетки указать на фотографии образец кожи. В этом случае фильтр будет воздействовать только на те участки, которые имеют этот цвет (рис. 5.9).
Рис. 5.9. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Dynamic Skin Softener (Смягчение кожи) (справа) – кожа мальчика стала более гладкой.
Fog Filter (Дымка)
Группа из двух фильтров, которые создают на изображении дымку, подобную той, которую можно получить в традиционной фотографии при помощи стеклянных фильтров. Фильтр Fog (Дымка) воздействует на изображение полностью, окутывая его реалистичной дымкой (рис. 5.10).
Рис. 5.10. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Fog (Дымка) (справа) – появилась дымка.
Фильтр Graduated Fog (Туман с градиентным переходом) позволяет применить эффект только к выбранной части изображения и обеспечивает градиентный переход между затуманенным и обычным участками изображения.
На рисунке 5.11 справа показано изображение, к которому был применен фильтр Graduated Fog (Туман с градиентным переходом). В его верхней части туман сильнее, чем снизу. Если бы туман был однородным, домов внизу не было бы видно.
Рис. 5.11. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Graduated Fog (Туман с градиентным переходом) (справа).
Данные фильтры могут использоваться как для создания тумана и других подобных эффектов (например, сигаретного дыма), так и для имитации трехмерного пространства.
Graduated Filters (Градиентный)
Фильтры, которые входят в эту группу, окрашивают изображение или его часть в выбранный цвет, позволяя управлять плавностью градиентного перехода от палитры исходного изображения до указанного цвета в настройках эффекта.
В эту группу входит шесть эффектов, каждый из которых отвечает за свой цвет окрашивания изображения. Например, голубой цвет, который получается при помощи фильтра Graduated Blue (Градиентно окрашенный в синий), можно использовать при работе над морскими пейзажами (рис.
5.12).
Рис. 5.12. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Graduated Blue (Градиентно окрашенный в синий) (справа) – небо стало ярко-голубым, в то время как нижняя часть фотографии не сильно изменилась.
Фильтр Graduated Coffee (Градиентно окрашенный в кофейный) окрашивает изображение в кофейный цвет. Его можно применять к фотографиям с горными пейзажами.
Эффект Graduated Olive (Градиентно окрашенный в оливковый) подойдет для работы с фотографиями, на которых присутствует растительность (рис. 5.13), а Graduated Orange (Градиентно окрашенный в оранжевый) – для создания заката солнца.
Рис. 5.13. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Graduated Olive (Градиентно окрашенный в оливковый) (справа) – черно-белая фотография окрасилась в оливковый цвет.
При помощи фильтра Graduated User Defined (Градиентно окрашенный в пользовательские цвета) можно задать любой цвет градиента, который будет использоваться на изображении. Наконец, фильтр Graduated Neutral Density (Градиентно окрашенный в нейтральные цвета) позволяет оставить цвета рисунка неизменными, при этом добавив свет или уменьшив его яркость.
Рис. 5.14. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Graduated Neutral Density (Градиентно окрашенный в нейтральные цвета) – не очень контрастная фотография после применения фильтра (справа) стала выглядеть гораздо лучше.
Infrared Film Filters (Инфракрасный)
Два фильтра, которые входят в эту группу эффектов, позволяют имитировать разные методы отображения инфракрасного цвета. Инфракрасный спектр не виден для человеческого глаза, и наблюдать это свечение можно лишь на специальных приборах, а также на фотографиях, полученных в результате использования пленки особого типа (рис. 5.15).
Рис. 5.15. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра фильтр Infrared: Color (Инфракрасный: цветной) (справа).
Фильтр Infrared: Black and White (Инфракрасный: черно-белый) позволяет имитировать черно-белую интерпретацию инфракрасного цвета, а фильтр Infrared: Color (Инфракрасный: цветной) – цветную.
Paper Toner (Печать на бумаге)
Имитирует эффект печати на бумаге. Он придает фону обрабатываемой фотографии оттенок, напоминающий цвет бумаги, а изображению – цвет чернил. Алгоритм фильтра работает таким образом, что если Paper Toner (Печать на бумаге) наложить на цветное изображение, то оно будет автоматически конвертировано в черно-белое и только после этого окрашено в цвет фильтра (рис. 5.16).
Рис. 5.16. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Paper Toner (Печать на бумаге) (справа) – фотография в серых тонах после применения фильтра приобрела характерный оттенок пожелтевшей от времени бумаги.
Polarization (Полярный)
Создает на обрабатываемом изображении цветовой контраст. Этот эффект очень удобно использовать, когда на фотографии требуется усилить цветовой контраст, например между землей и небом (рис. 5.17).
Рис. 5.17. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Polarization (Полярный) (справа) – подчеркнут контраст между небом и растительностью благодаря более насыщенным оттенкам зеленого и синего.
Pro Contrast (Профессиональный контраст)
Позволяет управлять цветом и контрастом изображения. С помощью настроек этого фильтра можно придать исходному изображению высокую контрастность, не засвечивая мелкие детали на снимке (рис. 5.18).
Рис. 5.18. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Pro Contrast (Профессиональный контраст) (справа) – фотография стала более контрастной, но мелкие детали по-прежнему различимы.
Reflections (Отражения)
Группа фильтров Reflections (Отражения) состоит из трех фильтров – Gold Reflector (Золотой отражатель) (рис. 5.19), Silver Reflector (Серебряный отражатель) и Soft Gold (Золотое смягчение). Все они предназначены для имитации воздействия на обрабатываемое изображение настоящих фотографических отражателей. В результате применения таких фильтров, объекты, расположенные на переднем плане, могут иметь холодный или теплый оттенок, определяемый настройками плагина.
Рис. 5.19. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Gold Reflector (Золотой отражатель) (справа) – оттенки стали более теплыми.
Remove Color Cast (Удалить оттенок цвета)
Часто в результате неудачно заданных параметров съемки (например, при неправильном выборе типа пленки или по причине большого количества осветителей), на конечном изображении заметно преобладание белого цвета, цветовая передача неправильная. Для устранения определенного оттенка подойдет фильтр Remove Color Cast (Удалить оттенок цвета) (рис. 5.20).
Рис. 5.20. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Remove Color Cast (Удалить оттенок цвета) (справа) – цвета стали более естественными.
Skylight Filter (Верхний свет)
Данный инструмент для работы с цветом сочетает в себе действие сразу двух фильтров – ультрафиолетового и фильтра теплого цвета. Применение фильтра Skylight Filter (Верхний свет) к изображению делает цвета снимка более теплыми. В отличие от большинства фильтров теплых тонов, Skylight Filter (Верхний свет) не просто добавляет в изображение красно-оранжевый цвет, но и устраняет холодные оттенки синего цвета.
Такой метод позволяет добиться более естественного цвета изображения (рис. 5.21).
Рис. 5.21. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Skylight Filter (Верхний свет) (справа) – цветовая гамма стала более теплой.
Sunshine (Солнечный свет)
Создает эффект солнечного освещения. Для более реалистичного результата при осветлении плагином участков фотографии учитывается также цветовая палитра изображения. Этот фильтр можно использовать для фотографий, сделанных в пасмурную погоду, а также отснятых в слишком темных местах (рис. 5.22).
Рис. 5.22. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Sunshine (Солнечный свет) (справа) – фотография как будто залита солнечным светом.
Vignette (Виньетка)
В группу Vignette (Виньетка) входят два фильтра – Vignette (Виньетка) и Vignette Blur (Виньетка с размытием). Они предназначены для создания окаймляющих эффектов. В первом случае (рис. 5.23) это белая обрамляющая виньетка, во втором – размытые края.
Рис. 5.23. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Vignette (Виньетка) (справа) – появилась рамка.
White Neutralizer (Нейтрализация белого)
Фильтр устраняет нежелательные светлые тона изображения. В результате удаления светлого оттенка изображение не изменяет свою цветовую палитру (рис. 5.24).
Рис. 5.24. Настройки фильтра White Neutralizer (Нейтрализация белого).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Nik Collection 5 содержит значительное обновление Color Efex и Analog Efex
Компания DxO выпустила пятую версию пакета плагинов для редактирования фотографий Nik Collection для Adobe Photoshop и Lightroom Classic. Эта последняя версия включает основные обновления для Color Efex и Analog Efex, а также улучшенные инструменты локальной настройки, общее более плавное взаимодействие с пользователем, 29 новых эмуляций пленки и совершенно новый инструмент для уменьшения дымки.
Это обновление появилось примерно через год после выпуска версии 4, в которой также были внесены некоторые существенные улучшения и изменения в набор приложений.
Восемь плагинов в Nik Collection 5 содержат более 300 пресетов для мгновенных результатов, а также усовершенствованную и улучшенную технологию U-Point для управления локальными настройками, которая дает пользователям гораздо больший контроль и творческую власть над своими изображениями. Компания заявляет, что пользовательский интерфейс Color Efex и Analog Efex был перестроен с нуля, чтобы привести их в соответствие с остальными плагинами, такими как Silver Efex и Viveza. Эти обновления предоставят пользователям более плавную и удобную навигацию с большей творческой свободой благодаря улучшенным возможностям сохранения и редактирования избранных настроек.
Улучшенная технология U-Point
В этом обновлении технология локальной регулировки в U-Point была снова улучшена, благодаря чему целевые изменения кажутся «интуитивными и эффективными без использования масок».
По словам компании, контрольные точки теперь можно переименовывать и сохранять как часть предустановки, что упрощает управление ими и ускоряет рабочий процесс пользователей. Помимо общих улучшений, есть два новых ползунка избирательности цвета для яркости и цветности, которые обеспечат еще больший контроль над выполненными локальными настройками.
29 эмуляций пленки, 4300 комбинаций камеры/объектива и технология Clearview. множество новых творческих возможностей для их изображений. Это прекрасно сочетается с новыми дополнениями к Nik Perpsective Efex, которые добавили 4300 новых комбинаций камер и объективов (20 новых камер и 60 новых объективов), которые могут автоматически исправлять геометрические искажения более чем 70 000 комбинаций объективов и камер.
Новая технология ClearView (заимствованная из DxO PhotoLab 5) позволит разумно уменьшить туман, туман, дым и дымку/загрязнение с помощью простого ползунка, что позволит вернуть контрастность и цвет изображениям.
Кроме того, в обновленный набор приложений включено приложение DxO PhotoLab 5 Essential, предоставляющее пользователям, снимающим RAW, многофункциональное программное обеспечение для редактирования, содержащее модули оптики DxO и технологию U-Point для точной настройки.
0010 Цены и наличие
Коллекция Nik Collection 5 уже доступна на веб-сайте DxO за 149 долларов США и 79 долларов США для тех, кто обновляет предыдущую версию. Полнофункциональная месячная пробная версия Nik Collection 5 доступна на веб-сайте DxO.
Nik Collection 5 выходит со значительными улучшениями в цветных и аналоговых плагинах Efex
Трудно поверить, но коллекции Nik Collection уже 25 лет, и она восходит к коммерческому продукту, который когда-то был очень популярен. Он был пойман Google, а затем, как это часто бывает, Google продал его DXO, который вносил множество улучшений с каждым выпуском.
Что в Nik Collection 5?
Nik Collection 5 — серьезное обновление. Программное обеспечение может работать автономно как отдельные инструменты, но обычно используется в качестве подключаемого модуля Photoshop или Lightroom. Таким образом, коллекция представляет собой единое окно, в котором вы можете выбрать любой из восьми включенных инструментов.
В совокупности коллекция предлагает 300 пресетов, каждый из которых можно настроить по вкусу, а ваши новые творения можно сохранить.
Инструменты также предлагают технологию U-Point, которую можно увидеть в некоторых других программах DXO, которая дает вам возможность делать умный выбор частей изображения.
Коллекция включает пресеты, к которым привыкли обычные пользователи, в том числе черно-белые пресеты (Silver Efex Pro), эффекты HDR, цветовое тонирование и Color EFX Pro, а также Analog Efex. Также снова появляются Nik Sharpener и Nik DFine для шумоподавления.
В этой новой версии есть инструмент для уменьшения дымки, а также 29 точно воспроизведенных цветных зерен пленки. Пользовательские интерфейсы Nik Color Efex и Nik Analog Efex были перестроены с нуля и приведены в соответствие с недавно обновленными Nik Silver Efex и Nik Viveza. Nik Color Efex — это мощное средство для улучшения цвета и управления им, а Nik Analog Efex может воссоздавать старинные фотографические эффекты. Благодаря обновленному и функциональному пользовательскому интерфейсу в обоих этих плагинах пресеты стали более доступными, а также улучшены возможности сохранения и редактирования избранных настроек.
Nik Perspective Efex также улучшен. Он включает более 20 новых камер и 60 объективов, добавленных в базу данных поддерживаемого оборудования. Плагин теперь может автоматически исправлять геометрические искажения более чем 70 000 комбинаций камер и объективов.
Использование Nik Collection 5
На первый взгляд кажется, что Nik Collection не изменилась, но когда вы запускаете инструменты, вы видите улучшения в графическом интерфейсе. Уменьшение дымки и функция U-Point теперь являются глобальными, и я считаю, что функция маскирования U-Point используется постоянно. Это интуитивно понятный и быстрый и точный инструмент маскирования.
На мой взгляд, инструмент Nik Perspective не имеет себе равных. Дайте ему изображение с некоторыми зданиями или другими перспективными проблемами, и инструмент может устранить искажение объектива одним щелчком мыши. Он также может выровнять горизонт и с меньшими усилиями, чем в Photoshop.
Технологию Clear View, унаследованную от DXO Photolab, очень полезно иметь в составе Nik Collection, и, на мой взгляд, она работает лучше, чем инструменты уменьшения дымки в других программных пакетах, включая Photoshop и Adobe Camera Raw.
Думайте о коллекции Nik как о сотнях изменяемых пресетов, которые могут дать вам интересные идеи для создания пейзажей, городских пейзажей или портретов. Это часто может заставить ваши творческие соки течь и улучшить ваши изображения.
Подведение итогов
Здесь мало что может не понравиться. Если вы знакомы с коллекцией Nik, обновление вам понравится. Если вы этого не сделаете, вы, вероятно, воспользуетесь умной функцией маскирования точки U и предустановками, которые я считаю хорошей и быстрой отправной точкой для редактирования изображений.
Хотя пакет изначально не работает на новом кремнии Mac, но DXO утверждает, что он хорошо работает на новом процессоре. Компания не называет дату обновления кремния для Mac, но говорит, что это произойдет. Я чувствую, что DXO немного опаздывает с собственным кодом M1. Фотографы с компьютеров Mac переходят на аппаратное обеспечение M1, а настольные компьютеры и ноутбуки M1 отсутствуют уже более года. Adobe является родным M1 как в Lightroom, так и в Photoshop.
